Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать тирекса: Как нарисовать Тиранозавра Рекса

Как нарисовать тирекса: Как нарисовать Тиранозавра Рекса

Posted on 08.03.202317.02.2023

Содержание

  • Волшебный Теремок. Серия сказок про Рому и Кирюшу читать онлайн бесплатно Ольга. Дубровская
  • Гигантский динозавр Spinosaurus aegyptiacus оказался водоплавающим • Александр Марков • Новости науки на «Элементах» • Палеонтология
  • Draw T. rex, Образовательные ресурсы для К-16
  • Как легко нарисовать мультяшного тираннозавра
    • Как нарисовать динозавра T-Rex
    • Необходимые художественные материалы:
    • Шаг 1: Рисуем тираннозавра карандашом
    • Шаг 2: Нарисуйте T-Rex ручкой
    • Шаг 3: Раскрась своего T-Rex
    • Больше идей для рисования животных прямо здесь.
    • Полезные советы и идеи

Волшебный Теремок. Серия сказок про Рому и Кирюшу читать онлайн бесплатно Ольга. Дубровская

Жили-были Рома и Кирюша – два брата. Веселые мальчишки, которые обожали сказки и приключения. Сказок у них была целая коллекция! И мама каждый вечер им читала новые. Рома с Кирюшей любили рассматривать яркие книжки с картинками. Слушать истории про чародеев и путешественников, прекрасных принцесс и рыцарей, лесных зверей и птиц… И мечтали увидеть однажды волшебство своими глазами! Мама всегда говорила, что чудеса случаются, если в них по-настоящему верить. И Рома с Кирюшей верили изо всех сил!

Однажды они сидели на кухне и рисовали в альбомах. Мама как раз купила им новенькие карандаши в коробочках. Карандаши были гладенькие, разноцветные. Так и хотелось ими нарисовать что-нибудь замечательное!

– Я буду рисовать динозавра! Тирекса! Зеленого. – сказал Рома. – А ты, Кирюш?

– А я Теремок буду. – ответил Кирюша.

– Теремоооок? Какой это?

– Нам про него в садике сказку читали. Как там звери жили разные в лесу. А я свой Теремок нарисую. Самый красивый! С чудесами разными.

Кирюша принялся за дело. И такой у него Теремок получался славный, что Рома тоже сразу захотел поучаствовать.

– Давай еще крылечко нарисуем у двери. Такое, с перильцами. – предложил Рома. – И ступеньки чтоб беленькие.

И Кирюша нарисовал крылечко со ступеньками.

– И яблоньку! Яблоньку давай там посадим у окошка.

– Я на ней яблоки еще волшебные сейчас дорисую. – подхватил Кирюша.

– А кто там будет жить? – заинтересовался Рома.

– Миша косолапый. Как мой – плюшевый. – Кирюша улыбнулся. Он всегда спал со своим любимым мишкой. Очень его любил. Кормил кашей с ложки и всегда брал с собой в детский сад.

– А давай там динозавр еще жить будет! – Рома скорее вырезал динозавра из своего рисунка и приклеил рядом с Теремком.

– И матрешка будет! – сказал Кирюша – Я у бабушки всегда в матрешку играю. И мишке моему матрешки нравятся.

– А можно она красная будет – моего любимого цвета? – попросил Рома.

– Конечно, можно. – согласился Кирюша, и взял красный карандаш. – Она будет всех угощать вкусными обедами разными. Пирожками и плюшками с печеньем. – облизнулся он мечтательно.

– И блинами! – обрадовался Рома. – Обожаю блины!! Со сгущенкой особенно!

Кирюша нарисовал матрешку, медведя и кудрявую яблоню. Он так старался, что даже язык высунул от усердия.

– Яблоки, – решили Рома и Кирюша. – Пусть разные будут: зеленые, желтые и красные полосатые.

И вот картина была готова! Загляденье, а не картина! Рома с Кирюшей на нее целый день любовались. И даже на стену в большой комнате повесили. Чтобы мама с папой любовались тоже.

– Завтра надо нашей картине рамочку поискать. – придумал Кирюша. – Чтобы она еще красивее была.

– Точно! У мамы всегда много красивых вещей есть. – сказал Рома. – Попросим у нее поискать для нас рамочку.

А на следующий день случилось 31 декабря. И выпал снег. Да так много, что сугробы были большие-пребольшие! Как в сказке! Рома с Кирюшей скорее гулять побежали на улицу. Сразу после завтрака побежали. И про картину, и рамочку совсем забыли.

На улице снег падал хлопьями. Медленно кружились они в воздухе, будто танцевали. Елки вокруг детской площадки были тоже нарядные – все усыпанные снежной пудрой. Рома и Кирюша постояли немного, высунув языки.

Гигантский динозавр Spinosaurus aegyptiacus оказался водоплавающим • Александр Марков • Новости науки на «Элементах» • Палеонтология

У палеонтологов долго господствовала точка зрения, согласно которой среди динозавров (в отличие от нескольких других групп мезозойских рептилий) не было специализированных обитателей водной среды. Однако новые находки, сделанные в Марокко, показали, что по крайней мере один гигантский динозавр из группы теропод, Spinosaurus aegyptiacus, был настоящим водным животным. Судя по строению хвостовых позвонков, спинозавр плавал при помощи уплощенного гибкого хвоста, изгибая его в горизонтальной плоскости на манер тритонов и крокодилов.

В XX веке была популярна гипотеза о том, что многие гигантские динозавры, такие как завроподы и гадрозавры, вели водный или полуводный образ жизни. Однако новые данные по анатомии динозавров и по их следам заставили отказаться от этих взглядов. Сегодня считается доказанным, что завроподы и гадрозавры, как и все прочие хорошо изученные динозавры, были наземными животными (R. T. Bakker, 1971. Ecology of the Brontosaurs; R. Alexander, 2008. Mechanics of posture and gait of some large dinosaurs). В результате в течение нескольких последних десятилетий в палеонтологии господствовала точка зрения, что динозавры, в отличие от других групп мезозойских рептилий, так и не сумели освоить водную среду.

Статья большого международного коллектива палеонтологов во главе с Низаром Ибрагимом (Nizar Ibrahim) из Детройтского университета Милосердия (США), опубликованная 29 апреля в журнале Nature, бросает вызов этой устоявшейся точке зрения. В статье описаны хорошо сохранившиеся хвостовые позвонки динозавра Spinosaurus aegyptiacus, найденные в Марокко. Судя по их строению, спинозавр был специализированным обитателем водной среды.

Споры об образе жизни спинозавра продолжаются уже давно.

Этот вид гигантских (до 16 м в длину) теропод был описан в 1915 году немецким палеонтологом Эрнстом Штромером. Его коллекция, включавшая найденный в Египте типовой экземпляр, была уничтожена при бомбежке Мюнхена в 1944 году. Затем появились новые находки, правда в основном фрагментарные. На их основе спинозавра реконструировали то как двуногого бегающего хищника (рис. 1, вверху), то как неторопливого четвероногого обитателя берегов рек и озер, добывавшего себе пропитание на мелководьях.

В 2014 году Ибрагим и его коллеги описали скелет молодого спинозавра, найденный в восточном Марокко в речных отложениях возрастом около 97 млн лет (сеноманский век позднемеловой эпохи). Новые данные по морфологии черепа, зубов и конечностей позволили авторам выдвинуть гипотезу о водном или полуводном образе жизни гигантской рептилии (N. Ibrahim et al., 2014. Semiaquatic adaptations in a giant predatory dinosaur). К числу адаптаций к жизни в воде были отнесены укороченные передние ноги, широкие ступни с уплощенными когтями, кости конечностей с редуцированными костномозговыми полостями (это делает кости более тяжелыми, чтобы проще было нырять) и некоторые детали строения черепа.

Изогнутые челюсти и конические зубы спинозавра согласуются с идеей о том, что он питался в основном рыбой или другой скользкой водной живностью.

На тот момент исследователям еще не удалось найти хвостовые позвонки спинозавра (за исключением нескольких невразумительных фрагментов). Поэтому авторы представляли себе его хвост лишь по аналогии с другими тероподами, чей хвост имеет более или менее округлое сечение, не отличается гибкостью и вряд ли способен сильно помочь при плавании. В итоге в статье 2014 года спинозавр был представлен довольно неуклюжим животным, которое плавало, гребя ногами, а волнообразные изгибы тела и хвоста влево-вправо играли второстепенную роль.

Гипотеза Ибрагима и соавторов подверглась резкой критике со стороны других палеонтологов, которые сочли приведенные свидетельства неубедительными. Большинство продолжало считать, что водных динозавров никогда не было.

Но исследователи не пали духом. Они упорно продолжали свои раскопки в поисках недостающих частей скелета юного марокканского спинозавра. Их усилия увенчались успехом: удалось откопать почти полный набор хвостовых позвонков, строение которых убедительно подтвердило водную гипотезу (рис. 2).

Самая яркая особенность хвостовых позвонков спинозавра — необычайно длинные спинные (остистые) отростки. Ничего похожего нет у других теропод. Ясно, что при жизни хвост спинозавра был плоским и мог служить плавником. С этим согласуется несвойственная тероподам гибкость хвостового отдела позвоночника, особенно его дистальной (дальней от туловища) части. У других теропод из клады Tetanurae (к которой, помимо спинозаврид, относятся птицы и их ближайшая родня) боковые изгибы хвоста ограничены сильно развитыми сочленовными отростками позвонков (зигапофизами). Собственно, название Tetanurae означает «жесткие хвосты». Тенденция к ограничению подвижности хвоста особенно далеко зашла у ближайших птичьих родичей (см. Paraves) и самих птиц. У спинозавра всё наоборот: сочленовные отростки хвостовых позвонков в дистальном направлении уменьшаются вплоть до почти полного исчезновения.

Это значит, что хвост спинозавра легко изгибался вправо-влево и мог служить для плавания (как у крокодилов, тритонов и аксолотлей, но не как у китов и сирен, которые при плавании машут хвостом вверх-вниз).

Чтобы убедиться в эффективности хвоста спинозавра как органа для плавания, авторы изготовили из упругого пластика плоские модели хвостов спинозавра, двух других четвероногих, плавающих при помощи боковых изгибов хвоста, — нильского крокодила и дунайского тритона, а также двух обычных, сухопутных теропод

Coelophysis bauri и Allosaurus fragilis. Гидродинамические эксперименты с этими моделями показали, что хвост спинозавра радикально превосходил по своим плавательным характеристикам хвосты целофиза и аллозавра и мог служить почти таким же мощным плавником, как хвосты крокодила и тритона.

Наряду с данными, полученными ранее, исследование показало, что спинозавр был неплохим пловцом и настоящим водным динозавром, способным активно преследовать добычу не только на мелководье, но и вдали от берегов. Основу его рациона, скорее всего, составляла рыба. В том же слое верхнемеловых речных отложений, откуда происходят кости марокканского спинозавра, найдены ископаемые остатки двоякодышащих, целакантов (см. Coelacanth), пилорылых скатов и различных лучеперых.

По мнению авторов, не исключено, что и другие представители семейства спинозаврид в той или иной степени освоили водную среду. Про их хвосты пока известно немного, но у них есть другие признаки, намекающие на адаптацию к водному образу жизни. Когда авторы в 2014 году на основе подобных признаков предположили, что спинозавр был водным животным, им не поверили, но теперь-то ясно, что интерпретация была правильной. Спинозавриды появились в юре и процветали в течение 50 миллионов лет (до начала позднемеловой эпохи). Возможно, их расцвет был связан как раз с освоением водной среды, где они успешно конкурировали с другими крупными плавающими хищниками.

Таким образом, мнение о неспособности динозавров адаптироваться к жизни в воде оказалось несколько преувеличенным.

Любопытно, что и машущий полёт, и плавание с помощью плоского хвоста (то есть и воздушную среду, и водную) освоили представители одной и той же группы хищных динозавров-теропод (Tetanurae).

Источник: Nizar Ibrahim, Simone Maganuco, Cristiano Dal Sasso, Matteo Fabbri, Marco Auditore, Gabriele Bindellini, David M. Martill, Samir Zouhri, Diego A. Mattarelli, David M. Unwin, Jasmina Wiemann, Davide Bonadonna, Ayoub Amane, Juliana Jakubczak, Ulrich Joger, George V. Lauder & Stephanie E. Pierce. Tail-propelled aquatic locomotion in a theropod dinosaur // Nature. 2020. DOI: 10.1038/s41586-020-2190-3.

Александр Марков

Draw T. rex, Образовательные ресурсы для К-16

сом Главная > Науки о Земле Образование
Draw T. rex

Класс : 4 и выше

Время : 20-30 минут

Основные материалы

Цели и резюме

В этом упражнении учащиеся узнают, как ученые определяют, как выглядели доисторические животные, основываясь на их костях. Эта деятельность укрепляет представление о том, что окаменелости в основном являются остатками твердых частей древней жизни, и объединяет палеонтологию с биологией. Преподаватель и студенты будут использовать внешний вид современных животных, чтобы реконструировать древнее животное, Tyrannosaurus rex ( T. rex ), возможно, выглядел так, когда жил. Инструктор нарисует тираннозавра на доске поверх спроецированного изображения черепа тираннозавра . Вам не нужно быть художником, чтобы заниматься этим. Учащиеся выполняют задание на своих рабочих листах. То, что они увидят на доске, — это спроецированное изображение. В конце занятия, когда проецируемое изображение отключается, остается только рисунок могучего

T. rex 9.0005 !

Материалы:

  • Книги с картинками рептилий, крупных млекопитающих (например, слонов и носорогов) и птиц (страусов и т. д.)
  • Изображение черепа T. rex из этого упражнения, перенесенное на диапозитив или диапроектор (предоставляются файлы в формате pdf)
  • T. rex Мягкие детали Изображение из этого упражнения, перенесенное на диапозитив или диапроектор (дополнительно, предоставляются файлы в формате pdf)
  • Проектор или диапроектор (в зависимости от того, какое изображение вы используете)
  • Мел для классной доски
  • Меловая доска
  • Рисование T. rex Рабочий лист (предоставляется), скопированный для каждого учащегося (предоставляется в формате pdf)
  • Карандаш и мелки (по желанию) для учащихся

Предыстория:

Окаменелости свидетельствуют о древней жизни в горных породах. Большинство окаменелостей представляют собой твердые остатки древней жизни. У животных с позвоночником, называемых позвоночными, кости и зубы, как правило, являются единственными частями животных, которые окаменели. Мягкие ткани, такие как кожа, мышцы и волосы, обычно не сохраняются, потому что они гниют или съедаются до того, как животное превращается в окаменелость.

Любое изображение древнего динозавра в книге или фильме является художественной иллюстрацией того, как выглядело это древнее существо. Динозавры давно вымерли. Но ученые могут определить, как выглядели динозавры, основываясь на их окаменелостях. Изучение окаменелостей называется палеонтологией. Палеонтологи — это ученые, изучающие окаменелости. Палеонтологи, изучающие динозавров, анализируют окаменелые кости динозавров, чтобы определить, как они сочетаются друг с другом. Они сравнивают ископаемые кости с костями животных, которые живут сегодня. Динозавры были рептилиями. Некоторые были похожи на птиц. Другие были большими, как слоны, и крупными млекопитающими, живущими сегодня. Изучая то, как мягкие ткани, такие как мышцы и кожа, прикреплены или покрывают кости живых животных, палеонтологи могут понять, как они могли прикрепляться или покрывать кости доисторических животных. В этом мероприятии студенты будут младшими палеонтологами. Они реконструируют самого известного динозавра, T. rex, выглядел на основе черепа T. rex и данных, которые они собирают о современных животных.

Это слепок черепа тираннозавра по имени «Стэн». Актерский состав принадлежит Уолтеру Гроссу из Лексингтона, который любезно разрешил нам использовать изображение актерского состава для этой образовательной деятельности. Вам нужно будет сделать транспарант из копии этого изображения или использовать цифровое изображение, скопированное на слайд, для упражнения.

О мягких частях ископаемого животного можно судить на основании сравнения черепа с черепами современных животных. Расположение мышц на этом изображении основано на иллюстрациях Хорнера и Лессема (19).93) и Webster (1999) (см. ссылки). Если фотография с мягкими частями плохо копируется, второе изображение с рисунком черепа, а не фотографией, можно увидеть, нажав здесь.

  • Pdf файл с изображением черепа тираннозавра
  • Pdf-файл изображения мягких частей тираннозавра, наложенного на фотографию черепа
  • Pdf файл мягких частей тираннозавра на чертеже черепа
  • Pdf-файл рабочего листа Draw T-rex

Предварительная деятельность:

а. Инструктор должен сделать изображение черепа тираннозавра , представленного здесь. Форматы файлов Pdf предназначены для удобного копирования. Если у инструктора есть доступ к цветному копировальному аппарату, страницу черепа T. rex можно скопировать на транспарант (убедитесь, что для вашего копировального аппарата используется правильный тип транспаранта. Изображение также можно сохранить в виде цифрового файла). из которого можно сделать слайд во многих фотомагазинах для использования в слайд-проекторе Какой бы метод ни использовал преподаватель, вам понадобится изображение, которое вы сможете спроецировать на классную доску.

б. Изображение также может быть сделано из изображений мягких частей T. rex (либо наложенных на фотографию черепа, либо на рисунок черепа). Это может быть более подробно, чем нужно для младших школьников, но будет интересно для старших школьников, которые лучше понимают анатомию.

в. Сделайте копию рабочего листа Draw T. rex для каждого учащегося.

д. Учащимся следует поручить рассмотреть изображения крупных рептилий (таких как крокодилы, аллигаторы, игуаны и комодские вараны), крупных млекопитающих (таких как слоны и носороги) и крупных птиц (таких как эму и страусы). Это можно сделать накануне вечером в качестве домашнего задания или в классе непосредственно перед рисованием 9.0004 Т. Рекс . Предложите учащимся составить список прилагательных, описывающих кожу изображенных животных. Как выглядит кожа животного (например, морщинистая, чешуйчатая)? Как выглядят глаза животного? Есть ли у животных язык? Какого цвета животные (например, зеленый, коричневый)? Если на коже животного есть узоры, то какие они (например, полосы, пятна)?

Задание

1. Попросите учащихся дать определение ископаемым. Большинство скажет кости или кости динозавра. Подчеркните, что окаменелости — это любые свидетельства древней жизни в горных породах, а не только кости. Но кости — это весело. Кости динозавров еще забавнее. Спросите учащихся, как называются ученые, изучающие кости динозавров. Дайте определение палеонтологам. Палеонтологи — ученые, изучающие окаменелости. Скажите ученикам, что сегодня они младшие палеонтологи и будут рисовать короля динозавров, T. rex , но они собираются нарисовать T. rex на основе данных, череп T. rex , как это сделал бы палеонтолог.

2. Объясните учащимся, что окаменелости динозавров в основном представляют собой остатки твердых частей этих древних животных. Спросите их, знают ли они, какие части человеческого тела, скорее всего, окаменели? Кости и зубы, скорее всего. Для младших школьников инструктор может указать на тот факт, что под кожей есть кости. Если они поднимут руки к свету, они смогут увидеть кости своих пальцев. Пусть постучат зубами. Это твердые части. Какие у них мягкие части тела? Попросите их ущипнуть и оттянуть кожу с запястья. Предложите учащимся напрячь мышцы рук. Объясните, что мышцы находятся под кожей и обычно не сохраняются в виде окаменелостей. Другие мягкие части тела, такие как языки и глаза, также могут быть указаны. Они не сохранились в виде окаменелостей, но палеонтологи могут сделать вывод, где они могли появиться у древних животных, исходя из их положения у современных животных.

3. Теперь раздайте каждому ученику рабочий лист Draw T. rex . Обязательно скажите им, чтобы они еще не начинали. Каждому ученику понадобится карандаш. Если у учащихся есть время раскрасить свои рисунки, они могут сделать это на последнем шаге или в качестве домашнего задания. Большую часть работы проще нарисовать карандашом, чтобы по ходу можно было стереть любые ошибки.

4. Приглушите свет в области, где находится классная доска, и спроецируйте изображение черепа T. rex на классную доску с помощью диапроектора или диапроектора. Объясните, что рисунок черепа на рабочем листе — это набросок этой фотографии. Череп представляет собой слепок T. rex , который был найден в Южной Дакоте и неофициально известен как «Стэн». Объясните, что палеонтологи должны реконструировать мягкие части Стэна из твердых частей, найденных в виде окаменелостей, таких как этот череп, и знаний о мягких частях живых животных. Если вы сделали дополнительное изображение страницы T. rex Soft Parts, покажите его сейчас. Учащиеся не должны рисовать мускулы, они будут рисовать внешний вид T. rex . Объясните, что ученые могут посмотреть, как мышцы и кожа прикрепляются к костям и покрывают их, и реконструировать, как они могли покрывать кости древних животных, как это Т. Рекс . Прикрепления мышц оставляют шрамы на костях. Движение мышц сглаживает кости под ними. Эти тонкие отметины могут быть сохранены на ископаемых костях, и для окаменелости можно сделать вывод о расположении мышц.

5. Спросите учащихся, на какую часть тела они смотрят, когда смотрят на череп тираннозавра ? Голова. Спросите, чем покрыты кости черепа? Кожа, мышцы и другие мягкие ткани. Чтобы нарисовать кожу на черепе тираннозавра из серии , соедините длинные пунктирные линии на внешней стороне челюстей на Рисунке 9. 0004 T. rex Рабочий лист, как показано на рисунке. Пока не обводите зубы, а соедините линию у основания зубов, очерчивающую челюсти. Вы можете указать, что пунктирная линия в задней и нижней части черепа не точно соответствует костям черепа. В этих областях нарисованы штрихи, исходя из вероятного положения челюстных мышц, которые должны были находиться под кожей. След реальных челюстей показан короткими пунктирными линиями. Инструктор должен показать, где рисовать, рисуя мелом на доске поверх спроецированного изображения Череп тираннозавра . Преподаватель также должен пройтись по классу, чтобы убедиться, что ученики правильно соединяют линии.

6. Далее инструктор должен указать на отверстия в верхней челюсти кости черепа. Объясните, что у современных животных отверстия в черепе расположены там, где расположены нос, глаза и мышцы. Спросите учащихся, какое отверстие, вероятно, было отверстием для носа? Если есть сомнения, попросите их подумать о животных, которых они видели в своих книжках с картинками. Находятся ли носы в передней или задней части головы большинства рептилий? Перед.

7. Теперь нарисуйте нос. Можно попросить учащихся посмотреть друг на друга. Какого цвета внутренняя часть носа их соседа? Темный или черный. Скажите учащимся, чтобы они закрасили отверстие ноздри на листе темным или черным цветом. Инструктор должен заполнить отверстие ноздри на проецируемом изображении на доске.

8. Спросите учащихся, в каком отверстии, по их мнению, находился глаз? У динозавров отверстие для глаза обычно третье сзади спереди. Это узкое отверстие на изображении. Скажите учащимся, что в некоторых окаменелостях динозавров были обнаружены кольца крошечных костей, которые поддерживали глаза. Костные кольца указывают на то, что глаз располагался в верхней части узкого отверстия, как показано на рисунке справа. Предложите учащимся посмотреть на типы глаз на Draw 9.0004 T. rex Рабочий лист. Показаны несколько разных типов глаз. Некоторые глаза имеют форму футбольного мяча или блюдца. Некоторые круглые. Иллюстрации предоставлены, чтобы помочь учащимся нарисовать глаза. Это все формы глаз, которые есть у современных рептилий и птиц. Преподаватель может спросить учащихся, похожи ли какие-либо из представленных форм глаз на животных, которых они видели в своих книжках с картинками. Ни одна форма глаз не является более правильной или неправильной. Попросите учащихся нарисовать глаз в глазном отверстии. Инструктор должен нарисовать глаз в глазном отверстии на проецируемом изображении на доске. Затем инструктор должен пройтись по классу, чтобы убедиться, что учащиеся рисуют глаза в правильном положении.

9. Затем спросите учащихся, что у них вокруг глаз? Веки. У большинства наземных животных есть веки. T. rex , вероятно, имел веки. Инструктор может нарисовать веки вокруг глаз на проецируемом изображении. Попросите учащихся нарисовать буквы U под глазами. Если вы хотите, чтобы T. rex выглядел как , используйте сильное затенение вокруг глаз или сделайте толстый черный круг вокруг глаза.

10. Учащиеся могут спросить о 2-м и 4-м отверстиях на верхней части черепа. Объясните, что это были места прикрепления мышц. Они также служили для облегчения черепа. Кость тяжелая. Если бы отверстия были заполнены твердой костью, как в остальной части черепа, у Стэна могли бы возникнуть проблемы с отрывом головы от земли утром.

11. Спросите учащихся, что должно располагаться между верхней и нижней челюстью? Рот. Скажите учащимся пока не рисовать рот. Они будут рисовать рот поэтапно. Во-первых, покажите, что на проецируемом изображении на доске зубы окрашены в два цвета. Темная часть представляет части зубов, которые были изношены и подвергались воздействию воздуха. Светлая часть зубов была нестертой. Спросите учащихся, все ли их зубы соприкасаются с воздухом? Есть ли скрытая часть? Что скрывает нижняя часть их зубов? Их десны. Есть свидетельства того, что T. rex мог иметь десны. Ископаемые зубы стерты над линией десны и гладкие под ней. Чтобы нарисовать десны, инструктор должен соединить линии штриховки на зубах (примерно посередине зубов на проецируемом изображении). На рабочем листе Draw T. rex зубы нарисованы сплошными линиями, как если бы они были над деснами. Ученикам следует предложить нарисовать горизонтальную линию, соединяющую основания зубов, образуя десны. Пунктирные линии под каждым зубом показывают, где зубы находятся под деснами. Преподаватель захочет пройтись по классу, чтобы убедиться, что учащиеся соединили правильные линии. Они не должны быть точными.

Зубы нарисованы на рабочем листе, но не на доске. Инструктор должен будет обвести на доске те части зубов, которые выступают над линией десен. Во время рисования спросите учащихся, находятся ли некоторые из меньших зубов на их рабочем листе ниже десен? Да. Тираннозавр рекс потерял зубы, и ему заменили зубы, как и ученикам, но зубы были больше и сильнее. Сколько денег должна была оставить зубная фея динозавра за один из этих зубов!

12. Затем попросите учащихся открыть рты. Может ли соседний ученик со стороны лица увидеть всю глубину его рта? Нет. У большинства животных, включая современных рептилий, есть связки, соединяющие челюсти. Эти связки могут быть покрыты кожей. Это можно показать с помощью изображений аллигаторов или крокодилов, на которых у животных открыта пасть. Инструктор должен нарисовать на доске связки, соединяющие челюсть, в задней части рта. Скажите учащимся сделать то же самое на своем Draw 9.0004 T. rex Рабочий лист. Опять же, инструктор может захотеть пройтись по комнате, чтобы убедиться, что линии нарисованы правильно.

13. Что еще во рту? Язык. Языки, мягкие части. Они не оставляют никаких окаменелостей. Никто не знает, был ли у T. rex язык или какой формы он был бы, но поскольку у большинства крупных хищников и падальщиков (птиц, млекопитающих и рептилий) есть языки, вы можете нарисовать язык на T. rex . Инструктор должен нарисовать язык на проецируемом изображении. Если ученики не хотят рисовать язык, им это и не нужно. Кроме того, у некоторых животных есть маленькие языки, которые лежат на дне рта, и их не всегда можно увидеть между зубами, когда пасть животного открыта.

14. Теперь лицо T. rex почти готово. Спросите у учащихся, чего не хватает? Чем покрыта кожа рептилий? Весы. Скажите учащимся, что были найдены некоторые окаменелости отпечатков кожи динозавров. На большинстве отпечатков видна мелкая галечная чешуя, чем-то напоминающая свиную кожу на футбольном или баскетбольном мяче. Часто на кожных отпечатках сохраняются морщины. Птицы и крупные млекопитающие также имеют неровную, галечную или морщинистую кожу под перьями или волосами. На других отпечатках окаменелой чешуи видны крупные чешуйки. Возможно, вы захотите, чтобы учащиеся описали чешуйки современных рептилий. У многих рептилий есть комбинации различных рисунков чешуи, особенно вокруг лица. В качестве примера можно использовать изображение игуаны крупным планом. Предложите учащимся посмотреть на варианты масштабных рисунков, которые им предоставлены на Draw 9.0004 T. rex Рабочий лист. Преподаватель может захотеть нарисовать каждый тип на разных частях проецируемого изображения на доске, чтобы показать учащимся, как они нарисованы. Для облегчения этого шага были выбраны простые шаблоны. Подчеркните, что ни одна шкала не является более правильной, чем другая. Предложите учащимся проявить творческий подход. Они могут смоделировать чешуйку по образцу живого животного из книг, на которые они смотрели, или использовать свое воображение. Инструктор и ученики теперь должны покрыть свои тираннозавра 9.0005 голова с чешуей. Это займет примерно от 5 до 10 минут.

15. Когда инструктор рисует чешую, он может указать, что у некоторых современных рептилий есть узоры на коже. Это могут быть узоры чешуек или узоры цветов на чешуйках. Спросите учащихся, какие узоры они могли видеть у современных рептилий в книжках с картинками. У многих современных животных есть узоры, чтобы слиться с окружающей средой. Это называется камуфляж. Полосы помогают замаскировать животных на участках с высокими прямыми растениями. Пятна и пятна помогают маскировать животных в кустарниковых или лиственных местах. И хищники, и жертвы используют камуфляж.

Крупные животные часто не имеют узоров. Инструктор может использовать в качестве примера слона. Однородный цвет помогает слонам контролировать температуру. Крупные птицы, такие как эму и страусы, также имеют тенденцию быть однородными по цвету. Возможно, так было и с крупными динозаврами. Равномерный цвет у крупных современных животных также может быть результатом того, что крупные животные большую часть своей жизни царапают и царапают растения, камни и деревья. Равномерный цвет также может быть своего рода камуфляжем. Львы имеют однородный коричневый цвет, что помогает им сливаться с коричневыми травами африканской саванны. Скажите учащимся, что они могут рисовать узоры на своих T. rex или нет, решать им. Нет правильного или неправильного ответа.

Вы также можете добавить перья на обратную сторону рисунка T-rex . Хотя это может показаться странным, динозавры-тероподы, такие как T-rex , очень тесно связаны с птицами. Фактически, были найдены окаменелости двоюродных братьев T-rex , которые были покрыты перьями. Перья нелегко окаменеть, но несколько недавних находок окаменелостей в Китае с исключительной сохранностью деталей окаменелостей указывают на то, что более мелкие и старые предки тираннозавров были покрыты перьями. У некоторых динозавров-теропод были пуховые перья, покрывающие их тела или части их тел. У некоторых более мелких теропод, например у дромеозавров (обычно называемых «рапторами»), также были более длинные перья, торчащие из рук, ног и хвостов. Это были не птицы, а динозавры с перьями! Пока нет Окаменелости тираннозавра когда-либо были найдены с перьями. Перья, однако, обычно не сохраняются, и T-rex очень тесно связан с динозаврами, у которых были перья, поэтому возможно, что T-rex был покрыт перьями.

16. Это задание можно выполнять в черно-белом или цветном режиме. Если вы хотите использовать цвет, спросите учащихся, какие цвета они видели у современных рептилий и других крупных животных? Серые, зеленые и коричневые цвета наиболее распространены у современных рептилий. Крупные животные также имеют тенденцию быть серыми и коричневыми. Но птицы могут быть очень красочными. Появляется все больше доказательств того, что птицы связаны с динозаврами. Фактически, в статье National Geographic (т. 196, нет. 5, с. 98-99) на пернатых динозаврах, C. Sloan (1999) рисует детенышей T. rex с перьями. Некоторые динозавры могли быть красочными. Яркие цвета используются многими животными для привлечения партнера (парня или подруги). Опять же, студенты могут быть творческими. Учащиеся могут раскрасить своего тираннозавра рекса в классе, а если времени мало, они могут раскрасить их дома.

17. Теперь инструктор должен отключить проецируемое изображение, которое обычно ярче, чем рисунок, сделанный инструктором. Когда проецируемое изображение отключается, на доске остается (как по волшебству) рисунок   Т. Рекс . Это может сопровождаться вздохами и восклицаниями. Объясните, что все они начинали только с сложных частей и, основываясь на своих знаниях о современных животных, реконструировали, как Tyrannosaurus rex выглядел в жизни. Предложите учащимся сравнить свои фотографии. Все ли они выглядят одинаково? Нет. Тем не менее, все они начинали с одних и тех же данных, твердых частей или черепа тираннозавра . Различия возникли из-за того, что каждый ученик по-разному реконструировал мягкие части. Это одна из причин, по которой изображения древних животных в книжках с картинками часто выглядят иначе.

Для получения дополнительной информации о Tyrannosaurus rex в книгах:

  • Abler, W.L., 1999, Зубы тираннозавров: Scientific American, т. 281, с. 50-51..
  • Эриксон Г.М., 1999, Вдохнув жизнь в Tyrannosaurus rex: Scientific American, т. 281, с. 42-49.
  • Хорнер, Дж. Р., и Лессем, Дон, 1993, The Complete T. rex : Нью-Йорк, Саймон и Шустер, 239 стр.
  • Норман, Дэвид, 1985, Иллюстрированная энциклопедия динозавров: Нью-Йорк, Crescent Books, с. 70.
  • Пол, Г.С., 1988, Хищные динозавры мира — полное иллюстрированное руководство: Нью-Йорк, Саймон и Шустер, 464 стр.
  • Вебстер, Донован, 1999, Динозавр по имени Сью: National Geographic, т. 195, вып. 6, с. 47-59.

Для получения дополнительной информации о Tyrannosaurus rex в Интернете:

  • Tyrannosaurus rex. Увеличить Динозавры, Зачарованное обучающееся королевство. Хороший обзор тираннозавра с большим количеством информации, фотографий и занятий в классе.
  • Музей естественной истории Блэк-Хиллз. Информация о Стэне, Тираннозавре рекс , используемом в этом упражнении.
  • Сью-Внутренняя история. Полевой музей естественной истории. Информация о самом известном тираннозавре и мероприятиях для школьников на основе экспоната в музее.
  • Музей палеонтологии Калифорнийского университета. Выставка Tyrannosaurus rex. Обзор их скелета тираннозавра со слайдами того, как был собран скелет.
  • Журнал палеонтологии динозавров, Динозаврия онлайн. Прокрутите до Tyrannosaurids, чтобы увидеть список ссылок на прицелов T. rex .
  • Логово Дино Расса. Геологическая служба штата Иллинойс. Комплексный сайт о динозаврах со ссылками на сайты динозавров по всему миру.
  • Геологическая служба Кентукки, Университет Кентукки. Ссылки на веб-сайты, посвященные динозаврам, на которых есть бесплатные занятия и материалы в классе K-12.
  • Полное руководство по T. rex -Обзор программы. Открытие он-лайн. Информация к видеозаписи.

 

Как легко нарисовать мультяшного тираннозавра

Как нарисовать динозавра T-Rex

Рисовать больших плотоядных динозавров, таких как тираннозавр рекс, очень весело. Они не всегда должны выглядеть устрашающе — можно нарисовать и улыбающегося тираннозавра! Узнайте, как легко нарисовать этого доисторического монстра, следуя пошаговому руководству Quickdraw: видео на YouTube имеет озвучку и читает субтитры; иллюстрации также выложены ниже.

Необходимые художественные материалы:

  • Простой блокнот для рисования
  • Острый карандаш для рисования
  • Ластик для стирания нечетких линий
  • Черный маркер для нанесения карандашных линий
  • Набор цветных карандашей или фломастеров

Шаг 1: Рисуем тираннозавра карандашом

Шаг 2: Нарисуйте T-Rex ручкой

Шаг 3: Раскрась своего T-Rex

Больше идей для рисования животных прямо здесь.

..

Полезные советы и идеи

Сколько времени нужно, чтобы нарисовать T-Rex?

Видео YouTube на этой странице длится 20 минут. Это включает в себя инструкции о том, какие художественные материалы использовать и как нарисовать своего T-Rex. 20 минут могут показаться долгим сроком, но они могут пролететь быстро, когда вы занимаетесь творчеством! Если вы хотите сделать рисунок T-Rex быстрее, вы можете пропустить некоторые детали и раскрашивание.

Что самое сложное в рисовании?

Рисовать плотоядного динозавра тираннозавра немного похоже на рисование дракона. Оба существа имеют острые зубы, длинные хвосты и когти. Самое сложное — убедиться, что тело вашего динозавра имеет все эти функции в правильном месте. Вышеупомянутое видео на YouTube шаг за шагом проведет вас через это.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.