Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать терем: Как нарисовать терем — 28 фото

Как нарисовать терем: Как нарисовать терем — 28 фото

Posted on 29.03.202327.03.2023

Содержание

  • Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:
  • Конспект урока «Узорочье теремов»
  • Как нарисовать башню / LetsDrawIt
        • Реклама
        • Реклама
        • Реклама
  • Astro Industries Башня для вытяжки волокна Система вытяжки для оптического волокна
      • Astro Industries Башня для вытягивания волокна Система вытяжки для оптического волокна

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:

Рисование в подготовительной группе

Тема: «Сказочный терем»

Задачи:

  • Совершенствовать умение изображать старинные русские постройки – рисовать сказочный терем, передавая особенности его построения:  причудливое сочетание основного здания с пристройками, башнями, увенчанными крышами разной формы, арочными окнами с наличниками, галереями, «красным» крыльцом.
  • Вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него
  • Закреплять способ  рисования восковыми мелками.
  • Активизировать словарь за счёт слов: арка, наличники, «красные ворота», зодчие, флюгер, конёк, шпиль, купол-луковка, шатровая крыша.
  • Проявлять самостоятельность и творческие способности в  выборе архитектуры  терема, цветовой гаммы, декоративных украшений.

Предварительная работа:

Рассматривание изображений старинных русских теремов и иллюстраций к русским народным и авторским сказкам «Конек-горбунок», «Иван царевич и серый волк» и т. д.

Материал:

У воспитателя несколько изображений старинных русских теремов, у детей листы бумаги, простой карандаш, восковые мелки, акварель, кисти разного размера.

Ход НОД:

Ребята,  сегодня мы с вами совершим путешествие на ковре-самолете в тридевятое царство тридесятое государство. Представьте, что вы будете зодчими, т.е. архитекторами. И царь-батюшка дал вам указ за один день нарисовать набросок (эскиз) царского терема, а за второй закончить  проект для Ивана царевича, Марьи искусницы, Василисы премудрой. Кто справится с заданием, того он наградит по-царски.

Для начала решите,  для кого вы будете рисовать этот терем. Дети, как вы думаете, чем  может отличаться терем Ивана царевича от терема Марьи искусницы (терем Марьи искусницы может быть украшен цветами, а терем Ивана царевича может быть украшен военными атрибутами: стрелы, щит, лук) Вспомните, из какого материала строили терема в древней Руси? Во сколько  этажей может быть терем? Какой формы может быть основное здание? (прямоугольник, квадрат) Не забудьте о пристройках к зданию. Какие могут быть по форме крыши (шатровая, купол-луковка). Напоминаю, что башни должны быть выше основного здания. На крышах могут быть разные шпили с флажками и какими-либо фигурками (флюгерами). Начинать  надо рисовать терем с эскиза, выполняя его  простым карандашом со слабым нажимом. При  этом следует помнить, что сбоку и сверху должно оставаться место для пристроек, башен. Башни могут быть расположены сбоку вплотную к зданию, или виднеется из-за стены, или быть на крыше. Какие окна были в теремах? (арочные, узкие, с фигурными наличниками). Какой вход был в терем. Почему его называли «красным» крыльцом? Фигурную узорчатую крышу поддерживали два резных столбца, а на крыше был конек.  Может быть и другой вход: в виде арки с широкими полукруглыми воротами. Все царские терема были богато украшены узорами. Для рисования узоров используете восковые мелки, тогда рисунок будет более рельефный. Для стен и башен лучше выбирать светлые краски, а для крыш – яркие и тёмные.

В середине НОД провести физкультминутку

Молотком стучу

Сто гвоздей заколочу

Буду строить дом, дом

Будем жить в нем, в  нем

В конце НОД воспитатель спрашивает зодчих — детей, чем хороших терем и кто будет там жить. (ребенок называет те или иные особенности архитектуры, украшений, цвета дворца.)

Конспект урока «Узорочье теремов»

ГБП ОУ «Калязинский колледж»

Конспект по ИЗО

В 4 «А» классе (Тюрина Е.А.)

МОУ ГООШ г. Калязина

Студентки 3 курса 31НК группы

Суховой Ангелины Васильевны

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Калязин, 2019 г.

Класс: 4
Предмет: ИЗО
Тема: «Узорочье теремов»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: изобразить интерьер терема.

Задачи урока: познакомить с понятием – изразец, развивать умение создавать интерьер терема, создать условия для развития интереса к истокам искусства Руси, развивать чувство уважения к своей культуре, формировать эмоционально-ценностное отношение к традициям русского народа.

Планируемые результаты:
предметные: расширяют свои представления о культуре Руси. Получат возможность продолжить учиться: организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы, усвоят понятие «изразец».
метапредметные: понимают учебную задачу урока, обобщают собственное представление о русских теремах, оценивают свои достижения на уроке.
личностные: имеют мотивацию деятельности, развитие фантазии и творческих способностей , проявление коммуникативных навыков.

Оборудование:
Наглядно-демонстрационный материал: образец иллюстрации «интерьер терема», презентация к уроку.
Материалы и инструменты для детей: альбом, краски, непроливайка, кисти, салфетки, клеёнка.

Этапы урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Самоопределение к деятельности.

— Здравствуйте, меня зовут Ангелина Васильевна, сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. Садитесь.

Проверь, дружок, ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Все ли правильно сидят?
Все внимательно глядят?

— Ребята, а кто мне ответит, что нам сегодня понадобится на уроке?

— Верно, а чтобы у нас сегодня всё получилось, нам нужно улыбнуться, так давайте же улыбнемся мне и своим соседям вокруг. Хорошо.

— Краски, кисточка, альбом, салфетки, непроливайка.

2. Актуализация знаний.

— Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинку, что здесь изображено? Что это за здание? А как оно называлось на Руси? (Слайд)

— (Вы были близки, на самом деле, это строение называлось терем.)

— Давайте прочитаем определение терема, кто хочет? (Слайд)

Терем – это жилое строение в Древней Руси, по внешнему виду напоминающее башню.

— Правильно, сегодня я хочу пригласить вас на виртуальную экскурсию в русский терем. Вы готовы? Тогда начнем.

— Терем

3. Открытие нового знания.

— Вот наш терем, давайте рассмотрим его поближе. Ребята, а кто знает, что такое декор? (Слайд)

Декор – это внешнее оформление здания

— Давайте рассмотрим, из какого материала строят терема?

А чем украшены окна? Они украшены наличниками, посмотрите. (Слайд)

Смотрите, какими красивыми украшениями из дерева были украшены терема. (Слайд)

— Теперь давайте войдем внутрь терема. (Слайд)

— Комнаты терема назывались палатами.

— Как мы сказали, внешнее оформление здания называется – декор.

А кто-нибудь знает, как называется внутреннее оформление здания?

Чтобы это узнать, давайте разгадаем ребус. (Слайд)

— Верно, интерьер – это внутреннее оформление помещения.

— Ребята, может быть, вы догадались, какая же тема нашего урока? И что мы должны будем нарисовать? Верно, но я вас немного поправлю, и мы назовем нашу тему урока «Узорочье терема». (Слайд)

— Как думаете, почему именно так? От какого слова образовано слово узорочье, верно, от слова узор. А как думаете, почему?

Для этого давайте получше рассмотрим то, как украшен терем внутри.

(Слайд)

– Как я уже сказала, комнаты терема назывались палаты. Потолки в палатах были сводчатые, скругленные как небосвод и поддерживались крепкими витыми столбами — колоннами.

— В каком цвете раскрашен потолок? А какой это тон?

В холодном тоне с рисунками, изображающими небесные светила и знаки зодиака.

— Как вы думаете, почему?

На самом деле, чтобы потолок казался выше.

— В каких цветах и тонах раскрашены стены?

— Подумайте, почему при оформлении интерьера отдавали предпочтение сочетанию жёлтого и красного цветов? Это передавало ощущение богатства.

— А какие рисунки вы тут видите, на что они похожи? (Слайд)

— Как же называется такой рисунок, который служит для украшения архитектуры, интерьера и предметов быта? (Слайд)

Верно, он называется узор или орнамент — рисунок, служащий для украшения предметов или архитектуры, состоящий из ритмически упорядоченных элементов.

— Какие виды орнаментов вы знаете?

Геометрический, растительный и зооморфный. (Слайд)

Посмотрите снова на фото, как вы думаете, что находится посередине?

Это печь. Их украшали веселыми изразцами. Вы знаете, что такое изразец? (Слайд)

Изразец — глиняная обожженная в печи плитка с цветным узором для облицовки стен и печей в тереме.

— Посмотрите, какую красивую картину русского терема написал русский художник Васнецов Виктор Михайлович. (Слайд)

— А вот какой интерьер терема изобразила я, посмотрите:

Сначала я простым карандашом нарисовала заднюю стену, затем пол. Потом я нарисовала фигурные окна и две витые колонны. Затем я расписала потолок синим цветом с желтыми звездами. А стены я выкрасила в желтый с цветочным орнаментом. Пол же я покрасила в красный с желтым. (Слайд)

— Интерьер терема

— Нарисовать интерьер терема

— От слова узор.

— В синем, холодный.

— В теплых, ярких, красных и желтых.

— Они похожи на цветы и листья.

— Орнамент.

— Геометрический, растительный и зооморфный.

4. Самостоятельная работа.

— А сейчас вы можете изобразить сказочные терема в своих альбомах.

— Как мы расположим лист, горизонтально или вертикально? Верно, горизонтально.

Демонстрирую на доске.

— Давайте запомним этапы нашей работы:

1) Рисуем главную стену палаты.

2) Показываем глубину комнаты, пол.

3) Намечаем своды потолка.

4) Рисуем столбы – колоны.

5) Намечаем окна.

6) Продумываем рисунок потолка, пола и стен.

7) Выбираем цвета для нашего интерьера.

8) Раскрашиваем наш интерьер терема

Дети рисуют под русскую народную музыку.

— Выполняют работу.

5. Физкультминутка.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться.

Три в ладоши три хлопка,

Головою тори кивка.

На четыре — руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту сесть опять.

Выполняют физкультминутку.

6. Итог урока.

— Выходите к доске по 4 человека. Расскажи, какие цвета ты использовал? Почему? А какой орнамент нарисовал? Хорошо, молодцы.

— А кто помнит, какая же была цель нашего урока? Мы выполнили ее?

— Кто мне скажет, что такое декор? Интерьер? Изразец? Какие мы вспомнили виды орнаментов? Какого художника мы сегодня посмотрели? Верно.

— Демонстрируют работу и отвечают на вопросы учителя.

7. Рефлексия.

— А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу на уроке:

1) Поднимите обе руки вверх и сложите их крышей терема, если у вас получилась работа, вам она нравится и у вас ничего не вызвало затруднений.

2) Закройте лицо руками, как будто закрываете окна терема, если вам урок был не интересен, если вам было скучно.

3) И опустите головы вниз, любуясь полом вашего терема, если у вас ничего не получилось, вам было очень трудно выполнить работу, и она вам не понравилась.

— Спасибо за урок.

Выполняют рефлексию.

Как нарисовать башню / LetsDrawIt

Как нарисовать башню / LetsDrawIt

Выберите чертеж башни из нашей базы данных чертежей. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.

Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше». Изображения доступны по лицензии (CC BY)

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Astro Industries Башня для вытяжки волокна Система вытяжки для оптического волокна

Astro Industries Башня для вытяжки волокна Система для вытяжки оптического волокна

Спецификации Информация о доставке

Состояние Описание
Используется
Производитель Астро Индастриз
Модель Группа 1500
Длина 48
Ширина 60
Высота 15′

Это грузовой автомобиль, который потребует от нас расценки на доставку.

Вы можете завершить оформление заказа и предоставить информацию об оплате, но с вас не будет взиматься плата, пока вы не согласитесь с оплатой доставки. Мы свяжемся с вами для уточнения стоимости перевозки. Если вы предоставляете свою доставку, свяжитесь с нами.

Astro Industries Башня для вытягивания волокна Система вытяжки для оптического волокна

Производитель: Астро Индастриз

мл: Группа 1500

Количество: 1

Инвентарный №: 8733

Позвоните по телефону 610-286-1655, если у вас есть вопросы или предложения по доставке.

Кол-во

ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Имя *

Компания

Телефон *

Электронная почта *

Комментарии *

 Это бывший в употреблении 15-футовый оптоволоконный кабель. чертежная башня. Машина используется для изготовления оптических волокон путем точное плавление стеклянной заготовки, зажатой в верхней части башни и позволяя расплавленному стеклу растягиваться в тонкое волокно, когда оно падает вниз. К башне могут быть прикручены различные аксессуары. в зависимости от приложения. Система управления явно старая, но рама и механические компоненты в отличном состоянии. машина может быть обновлена ​​до более новых элементов управления или может использоваться с текущие старые элементы управления. Есть несколько фотографий, когда блок был еще в собранном виде и есть фото в разобранном виде.

  Что включено в эту распродажу в основном это «основная» конструкция башни и пользователь добавят свою собственную установку для нанесения покрытий, печь, систему измерения диаметра и другие аксессуары. Основные компоненты, включенные сюда, являются основными рама, механизм подачи преформ, приемный барабан и шкаф управления. система подачи преформ представляет собой сервоуправляемый механизм, который перемещает стекло заготовку вниз в печь (не входит в комплект).

Существует также этап с ручным позиционированием x-y, который точно выравнивает работу. сама башня построена из тяжелых стальных прямоугольных труб, которые сварены на две очень прочные секции. В нижней части находится вертикальная «салазка», позволяющая устанавливать дополнительные аксессуары легко устанавливается вертикально. Приемный барабан – это отдельная деталь, которую можно крепится к основанию башни. На консоли управления находится стойка установлены контроллеры для различных аксессуаров.

  Как упоминалось ранее эта машина старше, но рама в отличном состоянии и готова к быть модернизированы современными средствами управления и системами. Оригинальное руководство есть включены. У нас есть горизонталь. Также доступны токарный станок для преформ и вертикальный токарный станок для облицовки.

 

  • Высота: 15 футов
  • Площадь основания: 4×5’
  • Только голая башня с держателем преформ, барабанным намотчиком и шкафом управления
  • Не включены: печь, лазерный микрометр, устройство для нанесения покрытий, система натяжения и т.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.