Как нарисовать Дарта Мола | DRAWINGFORALL.RU
Добрый день! Сегодня мы будем рисовать Дарта Мола, персонажа первого эпизода Звёздных Войн. Дарт Мол является владыкой ситхов и преданным учеником Дарта Сидиуса. Сидиус, или зловещий Палпатин – император, который некоторое время выдавал себя за добродушного канцлера-пацифиста, пытающегося как можно быстрее покончить с войной.
Но вернёмся к Дарту Молу. Он является настоящим символом не только первого эпизода, но и вообще всей саги. Дарт Мол очень запоминается, так как он имеет очень яркую и характерную для злодея внешность. Он похож на злобного демона и, кстати, на Зелёного Гоблина в исполнении художника Марка Багли. Также Дарт Мол – это первый персонаж Звёздных Войн в кино, который орудовал световым мечом с двумя лезвиями.
Шаг 1
Сначала нарисуем стикмен. В плане пропорций тела Дарт Мол ничем не отличается от обычного взрослого мужчины. Правда, ситх обладает мускулистым и жилистым телосложением, но это было бы видно, во-первых, на следующих этапах, а во вторых, если бы мы рисовали его в облегающей одежде.
Важные детали позы: Дарт Мол стоит в боковой стойке, то есть корпус расположен боком вперёд, а голова развёрнута и смотрит вперёд.
Обратите внимание, что плечи и таз обозначены скошенными, но не параллельными линиями. Кстати, не забываем, что линия таза должна быть значительно короче линии плеч, это одно из самых важных отличий женской фигуры (где таз и плечи практически идентичны в длину) от мужской.
Шаг 2
Окей, теперь создадим силуэт. Обрисуем стикмена простыми геометрическими фигурами. Плечи обводим кругами, соединяем их с головой косыми линиями. Далее шея – короткий цилиндр, на котором крепится голова. После этого можно рисовать туловище, которое сверху широкое, а книзу сужается. Обратите внимание, что правая от нас боковая линия короче левой за счёт того, что она прикрыта рукой. Кстати, руки обозначаются длинными, вытянутыми цилиндрами. Кулаки обозначаются угловатыми пятиугольниками.
Затем рисуем нижнюю часть туловища, то есть паховую область. Она выглядит как треугольник со сглаженными углами. Треугольник перевёрнутый, основанием он прилегает к туловищу, а стороны являются началом ног. Ноги обозначаем вытянутыми цилиндрами и кругами – бёдра сужаются к коленям (круги), а голени имеют характерный изгиб.
Ещё одна важная вещь – меч. В этом шаге нужно нарисовать рукоять, обратите внимание, она длинная и вытянутая. Кстати, актёр, который играл Дарта Мола, просил Джорджа Лукаса сделать рукоять длиннее, чем в обычных мечах, чтобы он мог исполнять акробатические трюки. Здесь же намечаем пару клинков по обеим сторонам рукояти.
Шаг 3
Теперь поработаем с лицом Дарта Мола. Сначала слегка сузим щёки нашего героя, сделаем его более худым. Для этого справа от нас подправим внешний контур, а слева от нас наметим пару косых линий внутри овала лица. Затем, пользуясь разметкой лица, нарисуем миндалевидные глаза и нахмуренные изогнутые брови. После этого наметим достаточно длинный прямой нос и рот, который выглядит как пара горизонтальных линий.
Рисование уха не стоит откладывать, оно должно рисоваться сразу же после глаза и носа, или между ними, что ещё удобнее. Дело в том, что верхний край уха должен совпадать с бровями, а нижний — с кончиком носа. Теперь остаётся только наметить складки кожи и контуры маленьких рожек, которые расположены чуть выше места соединения затылочной и теменных костей.
Шаг 4
Стираем лишние линии с лица. Рисуем зрачки (обращаем внимание на их расположение внутри контура глаза). Рисуем ещё пару рожек в районе соединения лобной и теменных костей. Окончательно прорисовываем черты лица, внутри уха намечаем плавную чуть изогнутую линию.
Шаг 5
Весьма непростой этап, в котором мы будем рисовать татуировки Дарта Мола. Конечно, это не так сложно, как маска другого владыки Ситхов, Дарта Вейдера, но тоже придётся постараться. Татуировки нашего героя имеют особое, ритуальное значение. Однако подробностей их нанесения Мол не помнит, так как ещё в детстве он был похищен Дартом Сидиусом.
Ну так вот, татуировки. Рисуем их при помощи плавных (в основном над глазами) и угловатых (в основном под глазами) линий. В целом татуировки сосредоточены, во-первых, вокруг глаз, а во-вторых, вокруг рта. Не забудьте также наметить фигуру, похожую на вытянутую по горизонтали щель в районе вертикальной линии симметрии надо лбом.
Крупный план:
Общий план:
Шаг 6
Отлично, с лицом закончили. Ещё раз проверьте ваш рисунок, сверьте черты лица и татуировки с нашим образцом. Если там порядок, продолжаем. В этом шаге наметим контуры одеяния Дарта Мола. Как известно, Джордж Лукас, создатель Звёздных Войн, во время разработки внешнего вида джедаев, да и их концепции в целом, опирался на сведения о японских самураях. Основное оружие — длинные мечи, наличие разнообразных правил и кодексов, важность медитации, наличие ученических степеней и, конечно же, одежда. Посмотрите на шлем Дарта Вейдера и сравните его с самурайской каской.
Одежда из ткани, в которую облачены и джедаи, и многие ситхи, не отличается по форме от катагину — японской традиционной одежды, которая выглядит как жилет-безрукавка, расширяющийся в сторону плеч.
Одежду именно такого плана носит и Дарт Мол, посему, намечаем пару широких пластов ткани, которые образуют треугольник с основанием, параллельным плечам (обозначен красным цветом). Пласты сужаются к поясу, а ниже пояса они превращаются в свободно свисающую материю наподобие юбки. Под катагину у Дарта Мола находится просторное одеяние, из которого наиболее заметны рукава. Наметьте их контуры, подчеркните просторный фасон до локтя. Предплечье и кисть облачены в плотную перчатку, поэтому там контуры оставляем как были.
Без выделения:
Шаг 7
Окантуем контуры нарисованной в предыдущем шаге катагину. Лёгкими продольными линиями наметим складки на двух широких пластах ткани, расположенных на корпусе. Плавными, слегка изгибающимися горизонтальными линиями нарисуем складки на поясе. Затем прорисуем одеяние под катагину — в районе туловища вы можете видеть воротник и вертикальный шов в виде буквы Y.
Далее — рукава. Обрисуем контуры свободной части рукавов (до локтя). Наметим внутри плавные вертикальные линии складок. Нарисуем контуры перчаток, они должны слегка сужаться от локтя к запястью. И, самая тяжёленькая часть — рисование кистей рук. Для того, чтобы вы лучше смогли их рассмотреть, мы решили сделать пару крупных планов:
Да, здесь же намечаем линии внутри рукояти светового меча.
А вот как выглядит всё на крупном плане:
Шаг 8
Теперь произведём такие же действия, только на свободной части катагину и штанах. Обратите внимание на складки на правой от нас ноге — они повторяют очертания самой ноги, особенно это заметно по сравнению с левой от нас ногой. Складки на катагину необходимо наносить только в её верхней части. Складки на штанах должны располагаться в близости к сапогам.
Кстати, на сапогах также имеются складки. Они расположены в районе голеностопного сустава. Не забываем про каёмку, которой обозначается подошва.
Шаг 9
Завершающим этапом накладываем тени. Но сначала закрасим тёмным цветом участки вокруг глаз, по бокам головы, а также небольшой вытянутый участок чуть выше лба. Далее используя плавную, лёгкую штриховку, наносим тени в районе плеч, крупных складок ткани, под головой а также в районе перчаток.
4 формы таза и идеальные юбки к ним: beshbel — LiveJournal
Дорогие читатели, наконец-то обувное напряжение немного спало и дошли руки написать пост про фигуры. Рассказывать про фигуры можно долго и много, поэтому я решила сосредоточиться на области таза и подобрать к разным формам ягодиц идеальные юбки и немного обсудить выкройки этих юбок для тех кто шьет.
Сразу оговорюсь, я не медик и все наблюдения про конструкции тела меня интересуют исключительно со стилистической точки зрения. У акушеров, например, есть свои формы таза, а судебных мед. экспертов интересует как по тазу пол определить. А я тут про формы таза пишу, чтобы этот таз красиво нарядить подходящей юбкой.
Так вот, если взять только тазовую область, то её форма зависит от взаимного расположения двух костей, подвздошного гребня и выступающей части бедренной кости, которая называется большой вертел. На этих костях может располагаться большее или меньшее количество мышц и жирка, но расположение всего этого будет подчиняться расположению костей.
(картинка отсюда)
Взаимное расположение этих двух костей образуют 4 вида таза: сердечком (когда вертел расположен низко и сильно сбоку от самой выступающей части подвздошного гребня), круг (когда вертел расположен высоко и сбоку), квадрат (когда вертел расположен почти под подвздошным гребнем) и треугольник (когда вертел расположен ближе к центру относительно внешнего края гребня)
И вот фото реальных поп с сайта одной клиники пластической хирургии.
А вот я попыталась найти среди моделей разные формы таза в стройном виде.
Сердечко, почти круг, квадрат и почти треугольник.
У таза Сердечко и Круг — низкое бедро (сильно выступающий в сторону большой вертел, а у Квадрата и Треугольника — высокое бедро (вертел прячется под тазовыми костями и от этого кажется что нога начинается от подвздошной кости).

(картинка отсюда)
От того насколько выступает в сторону большой вертел зависит и собственно форма ног. Сколько бы не худели девушки с низким бедром, их бедра все равно будут конусообразно сужаться к коленям. А девушки с высоким бедром могут сколько угодно качать мышцы, но плавной боковой линии таза не получится. (Зато и те, и другие с одинаковым успехом могут накачать собственно ягодичные мышцы, которые будут красиво выпирать назад и не влиять на восприятие формы таза с фронтальной стороны).
По моим субъективным наблюдениям самая редкая форма таза — треугольник (она встречается у типа фигура Яблоко и Прямоугольник). Следом за ней следует форма круг (у Груши и Песочных часов). Форма сердечком распространена больше (тоже у Груши и Песочных часов), а вот квадратный таз — самый распространенный и может встречаться у всех 5 типов фигур.
Выбираем юбку
И вот мы определились с формой своего таза и нам теперь нужно для него купить или сшить идеальный чехольчик — юбку.
Если представить себе что эта юбка носится с облегающим трикотажем, то мы у фигур с низким бедром будем наблюдать попытку футболки съехать наверх, в самую узкую часть талии и обнажить живот. У фигур с высоким бедром такого либо не будет вообще, либо будет слабо выражено.
На этой картинке я перерисовала юбки так, чтобы попы в них выглядели максимально эстетично. Для фигур с низким бедром я удлиняю подол, завышаю талию и делаю сужение книзу. Для высокого бедра и так хорошо, но я делаю еще лучше, укорачиваю и совсем чуть-чуть сужаю для квадратного таза.
Вот так даже с футболками смотрится лучше.
На широких попах сердечком и кругом мне, если честно, очень хочется добавить каких-нибудь зрительных иллюзий, чтобы попы визуально смотрелись стройнее. А на треугольную — добавить карманов, чтобы хоть чуть-чуть пошире была. По сути юбка-карандаш осталась только у квадратного таза, а у остальных юбки стали других моделей.

Вот, например, нашли мы бирюзовую юбку в интернет-магазине. На фото где модель стоит в полный рост в красивой позе юбка смотрится хорошо и кажется, что она подойдет для вполне круглой попы. Но если посмотреть на фото со спины, то видны вот эти заломы, которые говорят о том, что кроили юбку с расчетом на более квадратный таз, а так как у модели таз стремится к форме сердца, то эти части сверху остаются пустыми и всегда будут образовывать складки и вот такие странные ушки. Такую юбку есть смысл брать с выраженным квадратным тазом. Вот с треугольным тоже уже не получится, все эти ушки будут свободно болтаться, ничем не заполненные.
Или вот пример, хочет барышня с округлыми бедрами найти себе простую базовую юбку. И вот вроде находит хорошую округлую такую модель, линии плавные, длина подходящая, юбка будет сидеть на самом узком месте талии, ткань с эластаном, значит погрешности посадки стерпит. Смотрим мерки, на 46 размер талия 70-74, а бедра 98-102. У 48 размера талия 74-78, бедра 102-104.
Давайте представим действительно крутобедрую барышню, которая ходит в спортзал и успела себе уже накачать прекрасную выпуклую ягодичную мышцу. И у этой барышни талия 70, а обхват бедер 105 см. То есть если взять юбку в размер по бедрам (а это предел 48, а лучше 50й размер), то в талии она будет велика на 4-8 см при 48м размере и на 8-12 см при 50м. Обычно дамы в такой ситуации берут ту юбку, которая по бедрам внатяг, а по талии более-менее не топорщится (в нашем случае это был бы 46й размер) А потом удивляются, почему у них юбка при ходьбе постоянно поднимается и перекручивается. А это эластичная ткань юбки сокращается, ползет в сторону наименьшего сопротивления и стремится собраться на талии гармошкой.
Чтобы такая юбка сидела хорошо, не поднималась и не перекручивалась, нужно чтобы по бедрам она сидела чуть-чуть свободно, а по талии плотно. Тогда при шаге небольшое пространство в бедрах + эластичная ткань придадут комфорт движениям, а плотный пояс и хорошее прилегание в верхней части бедра не дадут юбке сдвигаться вверх и перекручиваться.
В общем, нашей барышне нужно на самом деле взять 50й размер юбки, сходить в ателье и попросить посадить юбку по фигуре в талии так, чтобы стоя юбка не натягивалась на бедра, а висела близко к телу.
С другой стороны, если такую юбку купить для квадратного таза, то имеющаяся округлость юбки сморщится складками на бедре примерно как я нарисовала.
Вернемся к первой юбке и рассмотрим ещё одну довольно частую ситуацию, когда девушка с тазом сердечком хочется надеть простую прямую юбку и простой трикотажный верх чтобы выглядеть как на фото. Так вот, если такую юбку на таких бедрах регулярно не поправлять, а еще лучше держать обеими руками при ходьбе, то выглядит это в итоге как на картинке рядом. Юбка перекашивается, трикотаж асимметрично сминается. Что в таком случае нужно сделать? Или ушить по талии эту юбку (если ширины в бедрах хватает), или купить новую.
Вот мы сейчас рассмотрели всего одну часть тела и всего одну модель юбки. И это только маленький кусочек пазла, который нужно собрать чтобы выбрать идеальную юбку. Нужно еще учитывать выпуклость и вообще саму форму ягодиц, наличие или отсутствие лишнего веса, плотность и эластичность ткани, декоративные или конструктивные швы, благодаря которым создаются разные зрительные иллюзии, глубину вытачек и тд. Потом нужно эту юбку скрещивать с остальными деталями костюма и смотреть что-как работает вместе по цвету, фактуре и стилистике. И каждую часть тела и каждую деталь костюма можно вот так подробно разобрать.
Напишите смогли ли вы определить свою форму таза, какая она и какие у вас есть интересные истории с вашими прямыми юбками?
Если вам понравился пост — расскажите о нем друзьям, пусть он принесет максимальную пользу.
Присоединяйтесь к моей группе Вконтакте и Фейсбуке.
Pelvis Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 155 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Анатомия таза · 3dtotal · Узнать | Создать
- Все
- 2D
- 3D
- Техника
- Традиционный
- Бокс-сеты
Any type2D3DTechniqueTraditional
Any tool/tech. 3D Brushes/Alphas3D Paintover3D-Coat3ds MaxAdobe FrescoAfter EffectsAnatomyAnimationArch-vizArnoldArt theoryArtRageAutoCADBlenderCartoonCharacter CreatorCharacter designCinema 4DClip Studio PaintCloth modeling/Cloth simulationComicCompositingCreature designCrowd SimulationCustom BrushesCustom ShapesDigital PaintingDigital SculptingDrawing and inkingFluid/ liquid simulationFractalsGIMPGame developmentGravity SketchHDR Light StudioHDRIHoudini / MantraIllustrationKeyShotKritaLightWaveLightingLightroomLook developmentMantraMariMarmoset ToolbagMarvelous DesignerMaterialsMatte PaintingMayaModelingModoMotion graphicsMudboxNURBSNukeOctaneRenderOnion SkinningPBR / Physically-based renderingPaintTool SAIPainterPhotobashingPhotogrammetryPhotorealismPhotoshopPhotoshop for 3DPolypaintPosingProcedural generationProcreateProject OverviewReal-time renderingRealismRenderingRevitRiggingSculptrisSimulationSketchBookSketchUpSketchingSoftimageSpeed paintingSubdivision modelingSubstance DesignerSubstance PainterTexturingTraditional paintingTraditional sculptingUVsUnreal EngineV-RayVFX / Visual effectsVUEVirtual RealityVisual DevelopmentWatercolorsZBrushZSpheresiClone / Character Creatormental ray
Искать
Играть
Стэн Прокопенко
к Стэн Прокопенко
на 11 апреля 2019
Нравиться
Показать больше
Проко подробно рассматривает анатомическое строение таза с точки зрения художника…
Время
—
Уровень
—
Инструменты и методы
- Анатомия
- позирует
- Теория искусства
Хотите улучшить свой рисунок анатомии человека? Хотите добавить потрясающую ссылку? Взгляните на диапазон анатомии человека 3dtotal.
