Как нарисовать фотореалистичный свиток
Доброго времени суток. Сегодня мы будем делать фотореалистичный свиток старинной бумаги — это урок-адаптация и оригинал Вы можете посмотреть здесь.
Итак, приступим
Создаем новый документ с белым фоном (вообще-то это не существенно, но для контраста, советую все — таки какой-нибудь фон, а не прозрачный документ).
Делаем новый прозрачный слой (назовем его «Лист») , на котором делаем прямоугольное выделение (с помощью инструмента Прямоугольное выделение) и заливаем нужным цветом. У меня это e6d1b2.
Создаём текстуру
Не снимаем выделения, и идем в Фильтры — Визуализация — Облака — Туман (если на ошибаюсь — в англоязычном оформлении последний пункт обозначен Fog — думаю, Вы разберетесь по виду окна фильтра) и делаем такие настройки.
После работы фильтра появился новый слой, ставим ему непрозрачность 70–80% и режим смешивания «Перекрытие».
Создаем слой из видимого, предварительно скрыв видимость фонового слоя (Меню — Слой — Создать из видимого или кликаем правой клавишей мыши по верхнему слою и выбираем «Создать из видимого») и называем полученный слой «Текстура».
Теперь, пока не возвращена видимость фоновому слою, нужно зайти во вкладку каналов, кликнуть по иконке Зеленого канала правой клавишей мыши и выбрать «Создать дубликат канала».
Это нужно будет для работы фильтра, теперь можно вернуться во вкладку слоев и вернуть видимость фону (для удобства).
Идем в Фильтры — Свет и тень — Освещение вот здесь нам и понадобится копия зеленого канала. Запоминаем откуда падает свет. (в моем случае это первый угол) , если у Вас будет не то направление, то и тени будут другие.
Ура, у нас появилась текстура на будущем свитке!
Теперь можно скрыть все нижележащие слои до фонового, что бы они не мешали работе.
Добавляем неровности
Сейчас мы немного пообтрепаем края нашего листика. Делать мы это будем ластиком с вот этой формой, размером и настройками.
Нужно просто кликнуть ластиком в верхнем углу, зажать Shift и потянуть по самому краю листа до нижнего угла и кликнуть в нижнем углу, так же с другой стороны.
Инструментом Свободное выделение выделяем конусообразную часть сверху листа.
Выбираем инструмент Масштаб и применяем к нашему конусу, при этом изменяться будет только выделенная часть слоя. Немного потянем за боковые квадратики и немного вниз. Наш огрызок увеличился. Это собственно и есть одна из будущих закрученных частей свитка.
После применения масштаба у нас появилось Плавающее выделение, которое прикрепляем на новый слой, кликнув по иконке нового слоя внизу вкладки слоев. Новый слой по умолчанию получил название «Трансформация», его и оставим.
Тоже проделываем и для нижнего края.
У каждого усеченного конуса сотрите уголки так, что бы угадывался полукруг, и противоположной стороне «конусов» немного стереть середину (тоже что бы появился полукруг).
Поработаем над объемом закрученных частей
Я напишу как это делать на примере верхней части, т. к. нижнюю делать так же.
Выделяем альфа-канал на верхнем завитке (слой «Трансформация»), создаем над ним новый слой «свет».
Меняем цвет на светлый тон желтого или кремового цвета.
Выбираем градиент с такими настройками.
Тянем его не ровно вниз, а чуть наискосок, что бы совпало с углом нашего конуса.
Создаем новый слой, под слоем и «свет» назовем его «тень» и выбираем синий/фиолетовый оттенок.
Берем обычную круглую жесткую кисть, уменьшаем непрозрачность где-то8–14%.
Для того, что бы нарисовать линию кистью, надо ткнуть мышкой на начало линии и нажав на shift и потянуть до конца. Пересекаясь и накладываясь друг на друга, они затемнят низ больше, а верх меньше.
Без фанатизма, пройдемся по самому верхнему краю свитка. Получим что-то вроде этого.
Для того, что бы дорожки кисти нас не смущали, все еще не снимая выделения, пройдем в Фильтры — Размывание — Гауссово размывание.
Вспоминаем про рефлекс и в са-а-а-амом низу, добавляем светлые блики маленькой жесткой кисточкой. На данном этапе они не видны, но уже на следующем шаге, все встанет на свои места.
Возвращаемся на первый слой «текстура», выделяем альфа-канал, добавляем новый слой для тени уже на этой части свитка. Тень делается так же как и на «рулончиках». Темным тоном кисти намечается затемненная область. Чем ближе к свернутому краю, тем темнее, и чем дальше, тем соответственно светлее. И, не снимая выделения размываем этот слой Гауссовым размыванием.
Обратите внимание, сейчас наш рефлекс не дает слиться нижнее и верхней части свитка.
Уголки — это простые треугольники, с не ровными краями, скопированные с помощью Свободного выделения из слоя «текстура» и затемненные относительно основного полотна с помощью кисти того же цвета, который мы брали для тени.
Выделяем, Правка — Копировать и Правка — Вставить и прикрепляем плавающее выделение на новый слой, перемещаем под слой с завитком («Трансформация») и, выделив альфа-канал, затемняем той же кистью, что и для тени.
То же для нижнего завитка.
Основная цель урока выполнена. Теперь займемся украшательством.
Сейчас наш свиток выглядит погрызенным мышами. Давайте немного оживим и помнем края.
Создадим новый слой под слоем с первым завитком. Назовем его «мятый край», выделим Свободным выделением в режиме добавления вот такие участки.
Возьмем нашу круглую твердую кисточку и темным цветом, который мы брали для тени и пройдемся по краю в местах выделения на новом слое. Затем выделяем альфа-канал на слое «текстура», инвертируем выделение (Мню — Выделение — Инвертировать), возвращаемся на слой «мятый край» и жмем Delete. .
Немного размазываем Пальцем темные участки.
С учетом наших помятостей, можно сильнее «порвать» лист. Опять Свободным выделением делаем вот такие вырезы:
…и жмем Delete, сначала находясь на слое «текстура», а потом на слое «мятый край» и, если нужно на слоях с тенью. Снова выделяем альфа-канал на слое «Текстура» и возвратясь на слой «мятый край», размываем его Гауссовым размыванием в 10 рх.
Можно добавить несколько светлых мазков маленькой кистью возле помятостей.
Еще можно подпалить края. Пройтись кистью с такими настройками:
Я делала это прямо на слое «текстура» и на слоях с завитками, если Вы будете рисовать на отдельныйх слоях, то измените режим кисти на обычный, но режим слоя — на «Умножение».
Поступаем так же, как с тенью — проходимся один раз подальше от края и несколько раз ближе к краю, где цвет должен быть гуще.
Ухудшаем качество бумаги
Создаем новый слой «качество» под первым слоем с завитком, выделяем альфа-канал на слое «текстура», возвращаемся на новый слой и идем в Меню — Фильтры — Визуализация — Сплошной шум.
Затем в Меню — Фильтры — Выделение края — Край.
И еще раз, но с другими настройками.
И теперь Мню — Цвет — Уровни.
В режиме слоя, изменим наложение на Только темное и очень маленькую Непрозрачность.
Повторим для слоя в «валиками». Получится как-то так.
Можно добавить какую-нибудь картинку — старинную карту, например, и всего чего душа пожелает.
Советую для темных картинок делать режим «Объединение зерна», а для светлых «Умножение» и немного уменьшать непрозрачность (примерно 80%) и тогда можно получить что-то вроде этого.
Надеюсь, урок понравился, выполняйте, пишите комментарии и удачи!
Метки: фильтры, уровни, текстура, свет и тень, рисование, режимы смешивания, палец, ластик, кисть, каналы, градиент, выделение, бумага.
#улитка — Королева Червей — LiveJournal
?
|
|
[Легко] Как нарисовать свиток [Иллюстрация] | MediBang Paint
На этот раз я покажу вам, как нарисовать простую иллюстрацию прокрутки!
Если вы хотите нарисовать иллюстрацию к японскому фэнтези или использовать свитки в боевой сцене манги, обратитесь к этой статье.
◯ Нарисуйте область вокруг свитка
Сначала мы воспользуемся линейкой, чтобы нарисовать линию, определяющую центр свитка.
Главное, чтобы линия была немного длиннее, чем размер рулона, который вы задумали!
После того, как центральная линия будет нарисована, определите толщину свитка и проведите две линии от центральной линии до цели.
В этот момент рекомендуется изменить цвет линий от центральной линии, чтобы их было легче увидеть позже!
После того, как вы определились с толщиной самого рулона, сфотографируйте вал в центре рулона.
Толщина стержня будет разной для каждой спирали, но линия вокруг центральной линии и половина внешней линии создадут хороший баланс.
◯ Набросок свитка
Как только у вас появится четкое представление о том, что вы хотите сделать, нарисуйте грубый набросок свитка на основе линий периметра.
Грубые линии свитка уже нарисованы на периферии, поэтому вам нужно нарисовать только края свитка.
Когда вы в какой-то степени привыкнете к рисованию свитков, вы можете пропустить черновой вариант и рисовать прямо штриховыми рисунками.
◯ Нарисуйте штриховой рисунок свитка
После того, как черновик будет завершен, вы можете начать рисовать линии.
Основываясь на первой линии и грубом чертеже, сначала проведите прямую линию под тем же углом с помощью линейки.
Затем нарисуйте линии концов свитка, используя овальную линейку.
Суть в том, чтобы нарисовать левый и правый эллипсы так, чтобы концы эллипсов были выровнены с прямыми линиями свитка, чтобы получить красивый результат. ⭐︎
Вы также можете нарисовать изогнутую часть стержня и край свитка красивой кривой, сделав большую эллиптическую линейку и нарисовав одну часть эллипса.
Легко сделать его похожим на свиток, сделав его похожим на длинный тонкий цилиндр с валом через него, но есть момент, когда вы можете сделать его еще лучше, добавив изгиб.
Сдвиньте либо левую, либо правую сторону завернутой в бумажную часть части свитка немного наружу от линии, которую вы провели вокруг нее.
Создаст впечатление, что бумага обернута вокруг эллипса, что сделает его более похожим на свиток.
Для изменения отделки рекомендуется добавить изюминку к изображению.
Когда вы закончите черновой рисунок линии свитка, вы можете добавить трехмерный эффект стержня и струны в конце.
Так как я использовал линейку для рисования нити, я собираюсь нарисовать ее от руки, чтобы придать ей грубый вид.
Не забудьте стереть линии свитка там, где они перекрываются со строкой!
◯ Раскрасьте свитки
После того, как линия была готова, пришло время рисовать.
На этот раз мы будем использовать темно-зеленый цвет, который является типичным цветом для свитков, но сначала мы покрасим обложку в более светлый цвет.
Вал, струна и внутренняя часть бумаги также будут окрашены.
Бумажная часть должна быть бледно-желтой, а не белой, чтобы придать ей больше атмосферы.
После того, как основная окраска завершена, добавьте новый слой поверх светло-зеленого покрытия и вставьте материал MediBang Paint «Plant Pattern 5».
Я рекомендую приклеивать материал, потому что он позволяет легко создать узор прокрутки.
Поскольку монохромный материал увеличивает интенсивность цветов, уменьшите непрозрачность слоя, на который вставлен материал, примерно до 80%.
(В данном случае я установил значение 76%).
После вставки материала рисунка создайте слой и вставьте поверх него материал «Текстура ткани2».
Это создаст текстуру обложки свитка.
Поскольку мы накладываем два материала друг на друга, мы уменьшили непрозрачность примерно до 50%.
Теперь, когда текстура создана из двух материалов, мы можем добавить затенение.
Я создал вырезанный слой на базовом слое и закрасил его темно-зеленым цветом.
Когда окраска обложки завершена, последним шагом будет добавление затенения к валу и бумаге.
Ключом к затенению бумажной части является использование «Pen (Sharp)» и штриховка вдоль эллипса, чтобы изобразить бумагу, обернутую вокруг вала. ⭐︎
scroll
Если вы привыкли рисовать свитки, вы можете использовать тот же метод для рисования иллюстрации, когда свиток открыт.
Сначала нарисуйте основную часть свитка, как раньше, а затем вытяните линию из-под него на ту же ширину, что и свиток.
После рисования линий выполните ту же процедуру, что и раньше, чтобы раскрасить и вставить материал.
Наконец, добавьте любые буквы или знаки на внутреннюю бумажную часть, и все готово!
На этот раз я использовал «Sumi» от MediBang Paint, чтобы нарисовать что-то похожее на изложенное предложение.
Я рекомендую его, потому что он дает красивую текстуру кисти!
◯ Резюме
Вот оно, руководство по рисованию свитка!
Вы можете создать уникальную текстуру с помощью материалов и специальных кистей, поэтому, пожалуйста, используйте это как образец для ваших иллюстраций.
Как нарисовать завиток или свиток Аканта
Я не думаю, что в мире есть более красивая линия, чем кривая, описанная выше. Цейзинг дошел до того, что заявил о золотом сечении, что;
«… [Это] всеобщий закон, в котором содержится основной принцип всякого формообразующего стремления к красоте и завершенности в сферах как природы, так и искусства, и который пронизывает, как высший духовный идеал, все структуры формы и пропорции, будь то космические или индивидуальные, органические или неорганические, акустические или оптические, которые, однако, находят свое наиболее полное воплощение в человеческой форме».
На самом деле раковина наутилуса не является настоящей фи-спиралью, но она довольно близка к ней, так что пока мы остановимся на экспансивности Цейзинга. Это четвертая часть 9 серии.0174 Как нарисовать акант и посвящен теме рисования завитка или свитка аканта.
Я не хочу вводить в заблуждение начальным изображением, но в данном случае мы будем смотреть конкретно на ионическую спираль (а не на кривую, описанную логарифмической спиралью выше). В этой статье я дал ссылку на другие математические свитки, если вам интересно узнать больше о числах Фибоначчи, Золотой спирали или логарифмических спиралях.
Но сначала немного предыстории. Следующая цитата из Элементы геометрического рисунка Джона Генри Спунера (1901 г.), описывающего ионическую спираль.
Эрехтеум Столица из Стюарта и Реверта Афины Афин (1790) |
. порядок Эрехтейона с помощью его красивых иллюстраций. Историк Кальдер Лот отмечает, что «волюты Эрехтейона — самые сложные из всех греческих ионических капителей, имеющие ряд плотно расположенных складок или каналов, напоминающих тонкую драпировку. драповый характер».
Коринфский свиток Аканта |
Завиток попал и в коринфский ордер. Учебник по орнаментальному дизайну (1901 г.) представляет Хорагический памятник Лисикрата в Афинах как «основное сооружение греческого происхождения, спроектированное в коринфском ордере», и описывает часть свитка Аканта, изображенную выше, как показывающую…
«…не только характерная для этого ордена разработка орнамента, но и принцип орнаментального рисунка, имеющий первостепенное значение в его отношении к отсутствие изобретения новых форм и сдерживающее влияние определенных периодов искусства. Здесь можно заметить, что различные части свитка аканта вырастают одна из другой в виде непрерывной линии. Это принцип дизайна, который зародился у греков и был продолжен римлянами». как это видно из греческой, римской или исламской архитектуры, или как принцип математического проектирования, принятый такими, как Ле Корбюзье. Кажется, тогда нам, вероятно, следует научиться рисовать одну из этих вещей, верно?
Существует множество исторических прецедентов рисования волюты, но, как ни странно, информация, кажется, разнится. Ряд различных методов описан в «Новой книге образцов металлистов» Джорджа Уотсона (1901 г.). Спунер утверждает, что соотношение для описания его кривой составляет 7:6:5, и утверждает, что греки с этим согласны. Другой источник придерживается соотношения 6,5 : 5,5 : 4,5. [Хотя я строго неспециалист, эти отношения кажутся мне приблизительными; 7:6, конечно, не то же самое, что 6:5, и 6,5:5,5 не то же самое, что 5,5:4,5 (но, пожалуйста, не стесняйтесь просветить меня). Более точным ионным соотношением было бы 7 : 6 : 5,143, которое я буду использовать здесь].
Дело в том, что, хотя соотношения могут меняться, наш метод построения волюты остается прежним. Мы могли бы так же легко заменить 7 : 5,5 : 4,321 (что описывало бы другую кривую), но сейчас мы сосредоточимся на рисовании отличительной формы бараньих рогов завитков ионической капители, как описано соотношением Спунера.
Вот шаги, которые необходимо выполнить:
Рис. 1 Шаг 1: Я произвольно решил начать с прямоугольника шириной 3,5 см и высотой 6 см [Рис. 1], и начать извилины кривой в точке A , на расстоянии 3,5 см от основания улитки.
Рис. 2 Шаг 2: SO, в соответствии с традиционным Ratio от 7: 6: 6.143, . нам длина г. до н.э. . [В случае соотношения 6,5 : 5,5 : 4,5 мы бы разделили на 1,1818181818].
Продолжая таким образом, определяем длину CD [Рис. 2], разделив г. до н.э. на 1,1666666666. Это дает длину CD 2,57 см. [
Рис. 3 Шаг 3: Далее проведите линии через точки Рис. 3] до того места, где они пересекаются, образуя прямоугольник посередине.
Рис. 4 Шаг 4: Видите тот маленький прямоугольник, который вы только что сделали? Вам нужно будет найти середины каждой из этих сторон. Назовем их 1,2,3 и 4 . Теперь проведите линии перпендикулярно из этих средних точек, чтобы пересечь AB , BC и CD [Рис.4].
Рис. 5 Шаг 5: Используя 1 в качестве центра первой дуги, опишите кривую, соединяющую вершину улитки с AB [Рис.5]. Сходным образом; используя 2 в качестве центра второй дуги, мы описываем кривую, соединяющую AB с BC , используем 3 в качестве центра для описания кривой от BC до CD , а 4 как центр для описания кривой из CD Обратно для первого полного вращения спирали
Рис. 6 9
9
9
9. мы будем использовать для рисования второго витка спирали [рис. 6].
Согласно нашему соотношению 7 : 6, DE = 2,2 см [CD ÷ 1,16666666].
EF = DE ÷ 1,16666666 = 1,9см.
FG = EF ÷ 1,16666666 = 1,6 см.
GH = FG ÷ 1,16666666 = 1,37 см
Рис. 7 Шаг 7: . пересекаются посередине, образуя прямоугольник [рис. 7].
рис. 80174 DE, EF , FG и GH [Фиг. 8].
Рис. 9 Шаг 9: Подключите DOTS (как в Шате 5), с помощью использования 9017 . наши дуги [рис. 9]. Рис. 10
Шаг 10: 0174 Шаг 6 от до 9 , чтобы дать вам третью внутреннюю кривую спирали, но я собираюсь остановиться здесь. От последней точки (8) , вместо того, чтобы описывать короткую дугу, продолжаем движение вокруг и рисуем полный круг [Рис. 10], который является центральным кругом нашей только что завершенной волюты. Итак, у вас есть это.
Рис.0174 Шаг 10 , но я собираюсь добавить еще два шага. Я хочу удлинить и смягчить кривую наверху (или «нитку», если использовать термин из лексикона мастеров по изготовлению лестниц). Это сделает его более похожим на свиток аканта. Для этого возьмите линию, проходящую через точки 6 и точки 1 [ рис.