Роспись стула «Тюльпаны» | Журнал Ярмарки Мастеров
Сонец Татьяна (живопись) (sonets)
Стул-тюльпаны (статья опубликована в ж. Мастерица,2012, Беларусь)
В этот раз попробуем более детально прорисовать цветы. Я выбрала попроще- тюльпаны в бутонах. И будем пробовать рисовать акрилом на стуле. Да-да, создадим свой неповторимый ,очень женственный стул.
Этот сюжет вы можете повторить или создать похожий на панели шкафа, стене, холсте, шкатулке. Можете выполнить его и в «масле». Техника наложения мазков одинаковая.
Для работы акрилом нам понадобится
1 сам объект декорирования росписью. У меня это старый стул.
2 наждачная бумага
3 грунтовка по дереву
4 краска акриловая белая (хорошей укрывистостью обладает краска для радиаторов, можно оконную)
5 кисти — пошире для покрытия стула и поменьше для росписи(подойдет колонок № 4 или щетина № 2 ) , кусочек губки, калька или бумага (для эскиза),копировальная бумага ,палитра, лента .
6 краски акриловые художественные (можно купить в канцтоварах или специализированных магазинах для художников)- зеленая, коричневая, красная, желтая, белая ( можно использовать ту, которой покрывали стул), золотая. Совет — если сложно рисовать быстросохнущим акрилом, то можно приобрети замедлитель высыхания акриловой краски, тогда техника письма будет приближена к масляным краскам.
7 мебельный лак
Начнем
1 Вот и наш объект
Подготовим его для росписи. Зашлифуем поверхность наждачной бумагой, вытрем пыль. Прогрунтуем в 2 слоя. Дождемся высыхания. И покроем белой или кремовой (белая +пигмент) краской в 2 слоя (каждый слой просушиваем). Стараемся красить при дневном свете, равномерно распределяя краску и не допуская подтеков. После высыхания ,все неровности-шершавости еще раз легко зачистим наждачкой (особенно сиденье).
2 Губку слегка обмакнем в золотую краску , предварительно потренируем мазки на бумаге, и «чпокающими» движениями нанесем краску на перекладину спинки, боковые поверхности сиденья и соединяющие дуги .
Вы можете распределить «золото» на свое усмотрение .3 Затем на кальке , приложив ее к сиденью и обозначив края, нарисуем букет тюльпанов.
С помощью копирки перенесем эскиз на сиденье стула. Нарисуем цветы и на перекладине спинки.
Как рисовать тюльпан? Очень схематично в рисунках я покажу это, все основное выполняется в цвете.
4 Берем краски — зеленую , желтую, коричневую . Чтобы нейтрализовать «ядовитость» зеленой , добавим в нее коричневую.
Приступаем к листьям. Листья ,которые расположены «снизу» будут темнее «верхних». Также внутри сгиба, лист темнее ,накрывающей его половинки.
Прорисовываем стебли и листья , где-то добавляя чисто коричневый (тень), где-то(свет) рисуем желтым. Смешиваем краски между собой .
В конце добавляем самые яркие тона-блики белым и желтым. Отходите от стула , чтобы оценить рисунок на расстоянии.
5 Лист на перекладине рисуется точно так же. Вначале тонируется лист- темным внутри, светлым снаружи,
затем прорабатываются детали, делаем плавный переход светотени .
6 Цветы. Поработав над первым цветком, вы поймете принцип написания , и остальные выполнить будет проще.
Красной краской затонируем лепестки
и , пока они еще не успели высохнуть ,нанесем в места, где предполагается тень(снизу, под лепестком, под другим цветком, у стебля), коричневую краску, а на выступающие (округлость лепестка и края) бело-розовую. Делаем плавный переход, растушевывая краску.
Далее сильней выделяем тень в самых темных местах и наносим белую (блики).
Точно так же пишем и другие цветы .
Рисуем цветы на перекладине , сзади и спереди
Нижние два цветка мне захотелось сделать более удаленными, поэтому я, поверху затонировала белой краской (совсем немного на кисти и чуть размазать до прозрачности).
Вот, что у нас получилось
Отойдите немного от рисунка и посмотрите на него немного издали, подправьте места, которые вам не нравятся.
7 Стул я решила украсить бантом из органзы. У меня был подходящий кусок (остаток занавеси), его я решила подкрасить в тон лепесткам. Краску развела водой и намочила в ней ткань. . Немного отожмем и будем сушить в смятом в шарик положении, закрепив резинкой.
8 Роспись выполнена на сиденье, на перекладине, на задних ножках внизу схематично. Но сильно не перегружайте стул росписью и деталями. После всего покроем стул мебельным лаком в 2 слоя (каждый слой просушиваем). Выглаженный бант, повяжем на стул.
Вот и наш стул-«невеста» готов!
Мастер-класс подготовила для вас Сонец Татьяна.
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)
Сонец Татьяна (живопись) (sonets)
Беларусь, Минск
Магазин
Блог (12)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- декор стула
- декор мебели
- роспись мебели
- роспись по дереву
- живопись акрилом
- живопись на мебели
- мастер-класс
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Создание логотипа группы компаний «Фабрикант»
Логотип Сайт Рекламные плакаты
Описание• Процесс
Для фабрики, которая производит мебель, сразу хочется нарисовать стул или диван. И вывести букву Ф.
Арт-директор: Может, не стоит искать стул в знаке?
Арт-директор: Давай еще дальше в сторону непохожести ни на что.
Стулья, однако, не отпускают. Стул-титло.
Арт-директор: Неплохо.
А также фабрика номер один.
Арт-директор: В шортлист.
Накидываем еще варианты. Контраст твердого и мягкого в мебели, а также лев из старого логотипа компании, с которым они прожили много лет.
Кроме того, есть еще невозможные фигуры — идеальная метафора для мебельного производителя в России.
Вот так выглядит невозможная Ф.
Арт-директор: Ничо так.
Или невозможный стульчик-Ф-ракета.
Арт-директор: Ну не.
Тут оказывается, что один из главных конкурентов компании тоже использует в логотипе ход с невозможной геометрией, и от темы приходится отказаться. Прикидываем, как Ф будет смотреться на материале.
Ф-единица упорно напоминает арт-директору какой-то другой уже виденный знак. Отправляемся на розыски. Брата-близнеца не находим, но ход с разрывом буквы встречается так часто, что напоминает все сразу. Отказываемся и от нее. Титло перестает нравиться.
Возвращаемся к стульям и фабрикам.
Арт-директор: Завод-табуретка — ОК.
Выбираем форму стула.
Побеждает самый простой. Показываем.
Знак в целом нравится, но вызывает опасения: слишком не похож на старый логотип, напоминает аптечный значок. Хочется преемственности и мягкого перехода.
Арт-директор советует не дорабатывать знак по комментариям заказчика, а попробовать сделать новый, на основе буквы Ф.
Пытаемся совместить Ф, льва и тему мебели в виде офисного трона.
Арт-директор одобряет второй вариант, развиваем его и ищем пластику.
Последний вариант решено показывать. Собираем презентацию.
Принято. Передаем в цех чистовой отделки.
Львиная морда, в том числе и с короной, — весьма популярный мотив в дизайне логотипов. Нашего льва от десятков других отличает спрятанный в чертах его морды предмет мебели. Значит, стул необходимо сделать более узнаваемым. А боковые элементы хорошо бы превратить в гриву, без нее лев — не лев.
Что-то не так. Знак слишком агрессивный и неустойчивый, а даже легкий намек на спинку стула неизбежно разрывает льва на части.
Берем за основу оквадраченную букву Ф из Экибастуза.
Лев успокоился, стал основательным и уверенным в себе. Стул поворачиваем в профиль — теперь он не разрушает цельность морды, а придает ей объем, создавая светотень от глаза к носу.
Показываем арт-директору оба варианта:
Арт-директор: Лев во втором варианте стал совсем грустным. А стул похож на тележку из супермаркета.
Отлично: значит, направление верное. Ищем форму глаз и стула.
Плавные изгибы спинки и ножек делают стул однозначно узнаваемым. Полосы в гриве немного сужаем на концах для цельности силуэта.
Арт-директор выбирает первый вариант.
В это время получаем пожелание заказчика сохранить в качестве фирменного цвета красный.
Дизайнер: Хорошо, оставим для фонов и интерьеров.
Арт-директор
Дизайнер: Красный лишает логотип лаконичности и основательности — он становится более легковесным и дешевым. А при перекраске отдельных элементов уходит цельность образа: Ф разваливается, скрытая многослойность становится слишком явной (глаз больше не в состоянии выборочно фокусироваться то на стуле, то на льве целиком — он видит стул и кусок льва). Я бы оставил логотип черным.
Арт-директор: OK
Пока дизайнер копается в мелочах, передаем шрифтовику эскиз логотипа. Нам нужен массивный и строгий гротеск квадратных пропорций, но с интересными деталями, которые будут рифмоваться с изгибами знака: хвостами а и б, ветвями к.
Шрифтовик присылает свой вариант:
Собираем презентацию рабочей версии логотипа. Заказчику в целом нравится, но есть сомнения насчет рта — не слишком ли он мягкий и округлый?
Пробуем сделать жестче:
Клыки и опухшие щеки? Нет, спасибо. Оставляем колеса круглыми.
Шрифтовик колдует над текстовой частью. Буквы расширились, исчезли острые углы у а и р, хвост б стал легче во избежание залипания в мелких размерах.
То, что надо.
Теперь нужно сделать горизонтальную версию логотипа для использования на вшивках — мебельных ярлычках размером 4×1,5 см. Что, если ограничиться надписью с небольшим акцентом?
Арт-директор: Не, давай со знаком.
Подбираем пропорции, оптически компенсируем уменьшившиеся толщины линий.
Для официальных документов добавляем версию логотипа с подписью и показываем заказчику еще раз.
Заказчик доволен. Собираем руководство и готовим файлы к передаче.
Как нарисовать стул
Одно из моих любимых занятий — проводить время на Pinterest, изучая дизайн интерьера и идеи украшения. Я просто люблю это. И это заставило меня задуматься, было бы довольно весело поделиться уроком о том, как нарисовать стул. Но не один из тех простых и скучных стульев на четырех ножках.
Итак, я нашел стул, который мне кажется привлекательным, и составил простое пошаговое руководство по рисованию стула.
Этот рисунок стула хорош сам по себе, но может оказаться полезным, когда вы повысите уровень и начнете рисовать более сложные рисунки, включающие окружение, фон и аксессуары.
Итак, без лишних слов, давайте перейдем к моему руководству о том, как нарисовать стул.
Справочник
Для начинающих я рекомендую использовать эталонные изображения, потому что это может быть отличным способом обвести объекты, а затем перенести эти линии на страницу для вашего рисунка.
Это довольно простой рисунок стула с плавными и прямыми линиями. Мы можем начать сверху и двигаться вниз.
Шаги по рисованию стула
Шаг 1
Давайте начнем рисовать этот стул со спинки. Это будет выглядеть как неполный квадрат с полностью закругленными сторонами, которые в конечном итоге изгибаются внутрь.
Подумайте о форме песочных часов, поскольку они имеют тенденцию изгибаться к середине, за исключением того, что это не будет таким резким изгибом.
Шаг 2
Так как наш стул смотрит влево, мы должны нарисовать сиденье под углом. Как вы понимаете, я просто изогнул левую линию наружу.
Шаг 3
Я создал аналогичную линию справа, но она намного короче и относительно быстро спускается вниз. Левая сторона должна иметь аналогичную прямую линию, которая, по сути, создаст основу для сиденья.
С правой стороны я также добавил обратную L-образную линию или линию под углом 90 градусов, которая соединяется с изогнутой линией.
Шаг 4
Чтобы показать, что есть сиденье, которое простирается до спинки, нам нужно добавить закругленную линию, которая начинается в конечной точке левой стороны и заканчивается к началу кривой правой стороны.
Шаг 5
Завершите сиденье, добавив слегка изогнутую линию от конечной точки правой стороны, которая изгибается и соединяется с конечной точкой левой стороны.
Шаг 6
Теперь давайте нарисуем деревянный каркас сиденья, добавив линию, которая следует точно в том же направлении, что и сиденье.
Изогните углы и добавьте одну линию вправо, чтобы разделить секции дерева.
Шаг 7
На этом этапе мы добавим ножки к нашему рисунку стула. В основном это длинные и тонкие прямоугольники, соединенные с основанием/сиденьем стула.
Задняя нога слегка наклонена влево, это помогает создать впечатление, что это трехмерный рисунок.
Передняя нога довольно прямая и простая, но будет нарисована длиннее, чем задняя нога.
Шаг 8
Добавление еще одного прямоугольника к передней ноге поможет создать трехмерный рисунок.
Шаг 9
Повторите те же действия, что и выше.
Единственная разница в том, что вам не нужно будет добавлять два прямоугольника к передней левой ноге.
Задняя нога будет короче и также скошена влево.
Шаг 10
Чтобы закончить рисунок стула, я предлагаю раскрасить его так, как вам хочется. Я решил изменить оттенки дерева и материала, но вы можете поиграть с разными оттенками коричневого.
Не стесняйтесь дать волю своим творческим сокам и повеселиться во время этой заключительной части этого рисунка.
Заключение
На этом мы подошли к концу нашего урока рисования стула. Как вы понимаете, это было совсем несложно и можно было освоить за несколько минут.
Если вы хотите, чтобы я рассказал об определенном уроке рисования, перейдите в раздел комментариев ниже и дайте мне знать.
Кроме того, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из моих других руководств по рисованию, на которые я ссылаюсь ниже.
Они такие же веселые, если не больше. И есть несколько действительно подробных рисунков, которые могут предложить более сложную задачу, чем этот.
Как нарисовать скворечник
Как нарисовать лампочку
How to draw an elephant
How to draw a blue jay
How to Draw the Chair Conformation of Cyclohexane
By: Arthur Winter and
Updated: 07-23-2021
Из книги: Органическая химия I Для чайников
Органическая химия I Для чайников
Исследовать книгу Купить на Amazon
Хотя углеводородный циклогексан обычно изображается плоским, на самом деле его структура вовсе не плоская. . Большую часть времени структура существует в том, что называется 9.0118 форма стула . Эта конфигурация называется стулом, потому что она выглядит (отчасти) как кресло для отдыха с откидной спинкой, как показано здесь.Конформация кресла циклогексана
Существуют и другие конформации циклогексана, включая конформации «лодочка», «полукресло» и «скрученная лодочка», но наиболее важной конформацией является «кресло», потому что эта конформация обычно является наиболее стабильной конформацией.Важность рисования стульев
Многие учащиеся считают, что поначалу рисовать стулья может быть несколько сложно, но овладение правильным рисунком этой конструкции имеет важное значение для вашего успеха в органической химии. Для начала нарисуйте две линии, которые параллельны друг другу, но не идеально горизонтальны, как показано здесь. Затем добавьте направленную вниз цифру 9.0118 V наконечник на один конец (это хвост стула). Наконец, добавьте направленный вверх наконечник V к другому концу (это нос кресла ).Этапы рисования конформации кресла циклогексана
Аксиальные водороды, экваториальные водороды
Циклогексановое кресло содержит два вида водородов — аксиальные водороды и экваториальные водороды. Осевые водороды — это такие водороды, которые торчат прямо вверх или прямо вниз параллельно воображаемой оси через стул; экваториальные водороды — это водороды, торчащие вдоль экватора кресла. Здесь показаны оба типа.Аксиальные и экваториальные атомы водорода на циклогексане
При рисовании водородов на стуле из циклогексана часто проще всего сначала нарисовать аксиальные водороды. В любой точке стула, который торчит вверх, положите аксиальный водород, торчащий прямо вверх; в любой точке стула, который торчит вниз, тяните аксиальный водород прямо вниз. После того, как осевые атомы водорода нарисованы, добавление экваториальных атомов водорода вокруг экватора кресла является довольно простой задачей.
Кольцо флип
При комнатной температуре циклогексан не остается в конформации с одним креслом, а быстро взаимопревращается в альтернативную конформацию кресла с переворотом кольца , показанным здесь .Кольцо флип из циклогексана
Со стулом слева на рисунке нос циклогексанового стула опускается, а хвост циклогексана поднимается вверх, образуя циклогексановый конформер нового кресла. При перевороте кольца все атомы водорода, которые изначально были аксиальными, становятся экваториальными, а все атомы водорода, которые были экваториальными, становятся аксиальными. Хорошая идея — достать свои молекулярные модели и попробовать перевернуть кольцо самостоятельно, чтобы вы могли увидеть его в трех измерениях.Когда переворот кольца не меняет молекулу
С незамещенным циклогексаном (циклогексаном, к которому присоединены только атомы водорода) переворот кольца не меняет молекулу. Однако в случае замещенных циклогексанов два конформера кресла могут не быть идентичными. Например, здесь показан изопропилциклогексан. Один конформер кресла переводит изопропильную группу в аксиальное положение. После переворота кольца изопропил становится экваториальным.Конформеры кресла изопропилциклогексана
Кольцевые перевороты изменяют все осевые положения на экваториальные и все экваториальные положения на осевые.
Эти два конформера не идентичны и не обладают одинаковой энергией. Когда большая группа является аксиальной, большая группа вторгается в пространство атомов водорода на атомах углерода через две позиции, вводя 1,3-диаксиальную деформацию . Это взаимодействие увеличивает энергию аксиального конформера. Поэтому, как правило, большие группы предпочитают экваториальную форму, поскольку эта конформация не имеет 1,3-диаксиальной деформации — как показано на рисунке, стрелка вправо длиннее, что указывает на направление равновесия в пользу более стабильной конформации стула. .Об этой статье
Эта статья взята из книги:
- Органическая химия I для чайников,
Об авторе книги:
Артур Винтер, доктор философии, — автор популярной книги Органическая химия Help! веб-сайт chemhelper.