Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать стоящего спиной человека: Как нарисовать человека со спины

Как нарисовать стоящего спиной человека: Как нарисовать человека со спины

Posted on 25.11.202218.11.2022

Содержание

  • Забытые игры последнего советского поколения
        • Резиночки
        • Классики
        • Бояре
        • Тише едешь, дальше будешь — стоп
        • Колдунчики
        • Море волнуется раз
        • Казаки-разбойники
        • 12 палочек
        • Вышибалы
        • Я знаю 5 имен
        • Съедобное-несъедобное
        • Ножички
        • Колечко-колечко
        • Вы поедете на бал?
        • Я садовником родился
        • Кис-мяу
  • Как нарисовать туловище человека – ДИКИЙ ХУДОЖНИК
    • Туловище: вид спереди
      • Скелет
      • Мышцы туловища
      • Схема ориентиров
      • Советы
    • Туловище: вид сзади
      • Скелет Спина
      • Мышцы туловища
      • Схема ориентиров
      • Советы
    • Туловище: вид сбоку
      • Скелет
      • Мышцы туловища
      • Схема ориентиров
      • Советы
    • РИСОВАНИЕ ТУЛОВИЩА: СОВЕТЫ
      • Вид спереди
        • Пропорции
        • Упрощенная фигурка
        • Подсказки
        • Детали
      • Вид сзади
      • Вид сбоку
  • Girl Standing View — Illustrationen Und Vektorgrafiken
    • DurchStERN SCIE 289
  • Размещение фигур в перспективе
      • Джо Катапано
    • Введение
    • Горизонт находится на уровне глаз зрителя
    • Фигуры связаны с перспективой сцены
    • Шаг 1. Нарисуйте плоский горизонт
    • Шаг 2: Нарисуйте упрощенную фигуру
    • Шаг 3. Выберите точку схода
    • Шаг 4. Выберите любую точку между направляющими
    • Пример 1
    • Пример 2
    • Пример 3
    • Использование контрольной фигуры
    • Висячие фигуры на горизонте
    • Подвешивание фигур на горизонте, часть 2
    • Размещение фигурок в готовой сцене
    • Шаг 1: Настройка горизонта
    • Шаг 2: Блок в сцене
    • Шаг 3. Начертите чертежи
    • Шаг 4. Уточнение рисунков
    • Шаг 5: Заключительные линии на рисунках
    • Шаг 6: Добавьте фон
    • Шаг 7.
    • Fin

Забытые игры последнего советского поколения

«Газета.Ru» выяснила, во что мы играли во дворе, и составила гид по забытым играм последнего советского поколения.

В XXI веке дети незаметно исчезли из дворов больших городов — теперь они играют в компьютерные игры или благовоспитанно проводят время в специально организованных детских клубах. Вместе с детьми исчезла культура дворовых игр и дворовая социализация (со всеми ее особенностями). И если малышей еще можно встретить на площадках под присмотром родственников, то школьников не видно почти совсем. «Газета.Ru» оглядывает опустевшие весенние дворы и вспоминает исчезнувшие игры, которые во многом сделали нас такими взрослыми, какими мы стали.

Резиночки

Как играть. Главный атрибут этой игры для девочек — бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Прыжки через резиночку, натянутую на уровне бедра, носили таинственное название «пожэпэ». Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку. Если игроков четверо, пары меняются местами, когда оба игрока из одной пары поочередно допускают ошибки.

Что развивает: вестибулярный аппарат, координацию, внимательность. Учит тренироваться, побеждать, достойно проигрывать, прыгать выше всех и дружить с девочками, даже если в данную минуту они соперницы.

Классики

Как играть. Требуются мелки, асфальтовая площадка и камушек (или шайба). Рисуешь мелком клеточки с цифрами в определенной последовательности, и можно прыгать хоть в одиночку. Главное — попасть камнем в клетку, допрыгать до нее на одной или двух ногах и вернуться обратно тем же путем. Самым удачливым игроком считается тот, кому удается пройти весь путь от единички до десятки. Количество игроков в «классики» может быть любое.

Что развивает: ловкость, меткость, умение концентрироваться и знание цифр, если игроки совсем малыши.

Бояре

Как играть. Участники этой старинной русско-народной игры делятся на две равные команды и становятся друг напротив друга шеренгами, взявшись за руки, на расстоянии 10–15 м. Команды двигаются навстречу, произнося по очереди длинную речовку: «Бояре, а мы к вам пришли, дорогие, а мы к вам пришли…» Диалог заканчивается словами: «Бояре, отворяйте ворота, отдавайте нам невесту навсегда». Тот, кого выбирают невестой, должен после этого разбежаться и прорвать цепь противника. Если попытка оказывается удачной, игрок возвращается в свою команду, если нет — остается в другой. Следующий кон начинает проигравшая команда. Цель игры — собрать в команде как можно больше участников.

Что развивает: умение быть в команде и выигрывать в ситуации «один против всех».

Тише едешь, дальше будешь — стоп

Как играть. Задача водящего — стать спиной к участникам на линии финиша (чем больше будет расстояние между водящим и участниками, тем лучше) и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь — стоп». Пока водящий говорит (а делать он это может в любом темпе), участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто доберется до линии финиша первым и дотронется до водящего.

Что развивает: координацию, умение быстро бегать и реагировать на меняющиеся обстоятельства.

Колдунчики

Как играть. Участники убегают от водящего (эта игра — разновидность салок). Водящий догоняет игрока и дотрагивается до него — осаливает. Осаленный расставляет руки, а любой другой участник может подбежать, дотронуться до него и «выручить». Задача водящего — не отходить далеко от осаленного и не подпускать к нему никого ни на шаг. Летний вариант колдунчиков — бегать с «брызгалками» и поливать друг друга водой из дырявых бутылок. Обычно через пять минут после начала игры все мокрые, зато очень веселые.

Что развивает: умение шустро бегать, быстро соображать и вовсю радоваться жизни.

Море волнуется раз

Как играть. Ведущий отворачивается от игроков и произносит считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водящим.

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность.

Казаки-разбойники

Как играть. Игроки делятся на две команды — «казаков» и «разбойников». Договариваются, на какой территории играют. Это может быть двор, подъезд, улица, несколько дворов. «Разбойники» загадывают секретное слово. «Казаки» отходят в сторону так, чтобы не видеть «разбойников». «Разбойники» убегают, помечая стрелками на асфальте (стенах домов, бордюрах, деревьях и т. п.) направление своего движения. Начинают бежать группой, а потом разбегаются кто куда, стараясь запутать стрелками «казаков». Задача «казаков» — найти по стрелкам «разбойников». Каждого «разбойника» «казак» приводит в «тюрьму» и сторожит его, стараясь выведать секретное слово, например, при помощи пыток крапивой. «Казаки» побеждают, как только узнают секретное слово или находят всех «разбойников».

Что развивает: базовые навыки разведчиков, умение ориентироваться на местности и не сдавать «своих».

12 палочек

Как играть. Игра напоминает классические прятки. 12 небольших палочек укладываются на «рычаг» (например, на дощечку и положенный под нее камушек) так, чтобы, наступив на рычаг, можно было разбросать палочки. Задача водящего — собрать палочки, сложить их на рычаг, произнести с закрытыми глазами считалочку и отправиться на поиски спрятавшихся игроков. Как только водящий обнаруживает игрока, бежит к «рычагу» и разбивает палочки, называя имя найденного. Игрок становится водящим. Если найденный успевает опередить водящего и добежать до палочек первым, водящий не меняется.

Что развивает: умение грамотно прятаться и быстро бежать при первой необходимости.

Вышибалы

Как играть. «Вышибалы» — два игрока — встают с двух сторон площадки. Остальные игроки находятся в центре. Задача «вышибал» — бросая мяч друг другу, попасть в любого из «центральных» игроков. Задача игроков – увернуться от летящего мяча. Тот, в кого попали, выходит из игры. Другие участники могут «спасти» выбывшего игрока, поймав мяч в воздухе (главное условие — не от земли, иначе тоже вылетаешь). Когда в команде «центральных» игроков остается один участник, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если ему удается это сделать, все выбывшие возвращаются на прежние места.

Что развивает: умение уворачиваться от быстро летящих предметов, думать о ближнем и терпеть боль.

Я знаю 5 имен

Как играть. Первый игрок берет мяч в руки, произносит: «Я знаю одно имя девочки», ударяет одной рукой мячом о землю и называет имя. Потом продолжает с разными вариациями: «Я знаю одно имя мальчика», «Я знаю один цвет», «Я знаю одно животное», «Я знаю один город». Когда все комбинации использованы, игрок произносит те же самые считалки, только уже на счет два: «Я знаю два имени девочки» — и далее по кругу. Игра продолжается до десяти. Если, отбивая мяч, игрок не успел назвать имя или ударить по мячу, ход переходит к другому участнику. Когда мяч, пройдя через всех участников, возвращается к первому игроку, он продолжает играть с той фразы, на которой ошибся. Побеждает тот, кто первым добирается в этой речовке до десятки.

Что развивает: многозадачность, эрудицию, способность исправлять свои ошибки и двигаться дальше.

Съедобное-несъедобное

Как играть. Все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременно называет какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет — отбивает. Задача водящего — запутать игрока, например, в цепочке «яблоко-дыня-морковь-картошка» неожиданно произнести: «утюг». Если игрок ошибается и «съедает» «несъедобное», то сам становится водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, тем азартнее и интереснее играть.

Что развивает: чувство юмора, умение внимательно слушать и быстро реагировать.

Ножички

Как играть. Игроки обозначают на земле круг. Далее по очереди стараются попасть ножичком на очерченную территорию противника и таким образом отвоевать у него как можно больше земли. Ножик можно кидать в том числе с плеча, с переворотом, с носа и даже с головы. Существует множество версий игры в «ножички» под разными названиями: «земля», «города», «скамейки», «бабки-дедки», «танчики», «кораблики», «футбол», «морской бой». Ножик можно втыкать в землю, песок и даже деревянную скамейку.

Что развивает: умение обращаться с холодным оружием, внимательность и осторожность.

Колечко-колечко

Как играть. Игроки садятся в ряд и складывают ладони лодочкой. Водящий держит в кулаке или сложенных ладонях мелкий предмет, например монетку, пуговицу, колечко. По очереди обходит каждого игрока, вкладывая в его «лодочку» свою и произнося считалку: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». Задача водящего — незаметно вложить «колечко» одному из игроков и произнести «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этого игрок, которому достался предмет, вскакивает и пытается убежать. Задача остальных участников — задержать убегающего.

Что развивает: способность следить за манипуляциями окружающих, действовать быстро и решительно.

Вы поедете на бал?

Как играть. Водящий произносит считалку:
Да и нет не говорите,
черное-белое не называйте,
Вы поедете на бал?

Его задача — запутать игрока. После считалки водящий задает игроку самые разные уточняющие вопросы: в чем поедет, на чем поедет, какого цвета будет платье или брюки, как зовут жениха и т.д. Задача игрока — ответить на вопросы, не используя слова «да», «нет», «черный», «белый». Интереснее всего перемешивать простые и сложные вопросы, менять темп речи и интонацию.

Что развивает: умение нестандартно мыслить, следить за собственной речью, удерживать внимание и быстро находить выход из сложившейся ситуации.

Я садовником родился

Как играть. Каждый игрок выбирает себе имя — название цветка и сообщает его «садовнику»-водящему и другим игрокам. Водящий произносит считалочку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…» И называет «имя» (название цветка) одного из игроков. Происходит диалог между водящим и игроком. Игрок произносит название одного цветка из тех, что есть в команде. Участник, чье имя прозвучало, должен откликнуться. Диалог продолжается. Тот, кто ошибся: например, не отреагировал на свое имя, перепутал название цветов, — отдает фант (любую свою вещь). В конце игры фанты разыгрываются. «Садовник» отворачивается, вещь достают и спрашивают водящего: «Что делать этому игроку?» «Садовник» назначает задание (попрыгать на одной ноге, поприседать, спеть, рассказать стихотворение и т. д.) — игрок «отрабатывает» фант и забирает свою вещь.

Что развивает: память, внимание, смелость и готовность отвечать за свои поступки.

Кис-мяу

Как играть. Водящий и один из игроков встают перед остальными участниками: водящий — лицом, игрок — спиной. Водящий показывает на одного из участников и спрашивает: «Кис?» Если игрок, стоящий спиной, отвечает «брысь», водящий продолжает выбирать. Как только игрок говорит «мяу», водящий спрашивает его: «Какой цвет?» Игрок выбирает цвет и поворачивается лицом к остальным участникам. В зависимости от выбранного цвета игрок и участник из команды выполняют задание. Отказаться от задания игрок не имеет права. Белый — самый страшный цвет. Двое должны уединиться в подъезде. Что они там делают — история всякий раз умалчивает. Зеленый — три вопроса, ответить на которые игрок может только «да». Обычно вопросы каверзные вроде: «Ты его любишь?» Красный — поцелуй в губы. Розовый — то же самое, но в щечку. Желтый — три вопроса наедине. При выборе оранжевого цвета нужно пройтись под ручку, желательно мимо взрослых. Синий — поцеловать руку. Фиолетовый —совершить нехороший поступок. Например, наступить на ногу, дернуть за волосы или отобрать украшение.

Что развивает: умение общаться с противоположным полом, управлять своими импульсами и находить социально приемлемые формы для своих желаний.

Как нарисовать туловище человека – ДИКИЙ ХУДОЖНИК

Туловище: вид спереди

Скелет

Туловище: вид спереди

Художникам важно знать строение некоторых частей скелета, потому что они видны и служат визуальными ориентирами при рисовании.

Некоторые кости скелета туловища видны даже сквозь кожу – это ключицы, акромиальный отросток, грудина, грудная дуга, 10-е ребро, верхняя передняя подвздошная ость и большой вертел. Позвоночник насчитывает 24 позвонка, разделенных на 3 отдела: шейный отдел (или шея) насчитывает 7 позвонков, грудной отдел (или грудь) – 12 и поясничный (или нижний спинной) – 5.

Мышцы туловища

Мышцы туловища

Мышцы туловища своими сокращениями приводят в движение позвоночник – и грудь, и таз вращаются и сгибаются на этом прочном и гибком стержне. Форму мышц туловища определяет соотношение между грудной клеткой, плечами и тазом. Грудные мышцы разделяются грудиной, прямые мышцы живота разделяются белой линией, наружные косые мышца живота переплетаются с передними зубчатыми мышцами – они соединяют восемь нижних ребер с тазовым поясом.

Схема ориентиров

с

Заметные мышцы и кости, показанные на рисунке выше, наиболее важны для художников, которые хотят нарисовать туловище человека анатомически верно. Постарайтесь точно изображать эти анатомические особенности, чтобы добиться максимального правдоподобия, как показано на рисунке справа.

Советы

Для того чтобы правильно расположить детали фигуры, используйте те скелетные ориентиры, которые видны через мышечный слой. Например, соски располагаются по вертикали точно над передними отростками подвздошного гребня. Обратите внимание, что большие грудные мышцы огибают грудную клетку и поднимаются вверх, заканчиваясь немного выше сосков.

Туловище: вид сзади

Скелет Спина

Одна из самых трудных частей тела для рисования, поскольку там очень сложное сочетание костей и мышц. С точки зрения художника, самые важные части спины – 7-й шейный позвонок, верхние задние подвздошные ости (впадины на тазовом поясе) и крестец, которые вместе образуют треугольник – главный анатомический ориентир в основании позвоночника.

Мышцы туловища

На спине расположено много перекрывающих друг друга мышц, но нас больше всего интересует верхний слой, который более всего заметен.

Трапециевидная мышца соединяет череп с мышцами лопатки – дельтовидной мышцей, подостной мышцей, малой круглой мышцей и большой круглой мышцей, которые присоединяются к руке. Широчайшие мышцы спины проходят под рукой, доходя до таза. Средняя ягодичная мышца выступает на бедре, соединяется с большой ягодичной мышцей.

Схема ориентиров

Заметные мускулы и кости, показанные на рисунке выше, наиболее важны для художников, которые хотят нарисовать туловище человека анатомически верно. Постарайтесь точно изображать эти анатомические особенности, чтобы добиться максимального правдоподобия, как показано на рисунке справа.

Советы

Под кожей мышцы спины не так-то легко различить. Однако трапециевидную мышцу, 7-й шейный позвонок, отросток лопатки, внутренний край лопатки, дельтовидную, подостную и большую круглую мышцы увидеть довольно легко.

Чтобы изобразить затылочную связку, 7-й шейный позвонок и крестцовый треугольник, нарисуйте длинную линию и перевернутый треугольник.

Туловище: вид сбоку

Скелет

Зрительные ориентиры скелета в профиль – 7-й шейный позвонок, акромиальный отросток, внутренний край лопатки и позвоночник.

Четыре кривые позвоночника – шейный (вперед), грудной (назад), поясничный (вперед) и крестцовый (назад) – помогают сбалансированно разместить на ногах голову, грудь и таз.

Мышцы туловища

Мышцы верхней части туловища, такие, как лопатка, которая мышцами прикрепляется к позвоночнику, ребрам и рукам, определяют движения руки. Мускулы середины туловища вроде наружной косой мышцы, прямой мышцы живота и широчайших мышц спины отвечают за изгибание и наклон туловища, а также скрепляют грудную клетку и таз. Мышцы, расположенные ниже таза, отвечают за движения ног.

Схема ориентиров

Чтобы костно-мышечные ориентиры были заметны, нужно, чтобы не только мускулатура была хорошо развита, но и чтобы жира на теле было мало. Чтобы верно передать формы женского тела, важно познакомиться с расположением основных жировых линий на теле, включая область груди, ягодицы и живота, особенно ниже пупка. Грудной жир придает груди гладкость линий.

Советы

Контуры женской фигуры более плавные, чем мужской, в значительной степени из-за того, что на ней больше жира, который необходим в репродуктивных целях. У женщин и у мужчин мышцы, покрывающие скелет, практически одинаковы, однако величина и угол разворота таза позволяют определить, женская это фигура или мужская.

РИСОВАНИЕ ТУЛОВИЩА: СОВЕТЫ

Вид спереди

Пропорции

Тазовый пояс имеет высоту около одной высоты головы, а высота туловища – от большого вертела до 7-го шейного позвонка – равна приблизительно трем высотам головы.

Упрощенная фигурка

Эскиз, выполненный простыми линиями и базовыми формами, – хороший способ создать основу рисунка фигуры.

Подсказки

Соски отстоят один от другого на расстоянии одной высоты головы и расположены вертикально над тазовыми ориентирами, а проведенные через них диагональные линии проходят через акромиальный отросток.

Детали

Вспомните соотношения между скелетными и мускульными структурами (A). Белая линия (разделяющие сухожилия) прямой мышцы живота создает поочередно шесть «кубиков», когда они изгибаются к грудине (B). Два разделяющих сухожилия находятся на линии между 10-м ребром и пупком (C).

Вид сзади

Трапеции изображают общий контур костей туловища как спереди, так и сзади. Здесь вы можете видеть то же самое разделение на три части.

Этот упрощенный эскиз фигуры сзади включает важную особенность: линию от 7-го шейного позвонка до крестцового треугольника.

На вертикально стоящей фигуре кости нижних ребер и верхней части позвоночника хорошо заметны, тогда как поясничная область похожа на борозду.

Форма трапециевидных мышц напоминает форму бумажного змея (A) или четырехконечную звезду (C). Упрощенная форма широчайших мышц спины похожа на перевернутый треугольник (B), который сверху прикрыт ромбовидным мышечным слоем (D).

Вид сбоку

Упрощенный вид туловища сбоку имеет форму боба, но пропорции торса остаются теми же самыми.

Упрощенная фигурка в профиль также похожа на боб, его пропорции соответствуют предыдущей картинке.

По мере продвижения к нижней части позвоночника каждый следующий его отдел изгибается сильнее. Наиболее длинная кривая – грудной отдел.

Передняя зубчатая мышца начинается около верхних пяти ребер, а заканчивается около внутреннего края лопатки (А).

Основная масса мышцы выглядит как выпуклость под широчайшими мышцами спины (B). В начале мышцы (на ребрах) это немного напоминает пальцы руки (C).

Girl Standing View — Illustrationen Und Vektorgrafiken

289Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DurchStERN SCIE 289

WELOOS . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

rückansicht der stehenden jungen frau — девушка стоит, вид сзади сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rückansicht der stehenden jungen Frau

Zurück und Seitenansicht der stehenden schönen brünetten Frau Set. Rückansicht der isolierten Vektorillustration des Mädchens

gruppe von Menschen schüler mit taschen in der schule, rückansicht. treffen junger männer und frauen vor der ausbildung. вектор-иллюстрация — девушка, стоящая вид сзади stock-grafiken, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Gruppe von Menschen Schüler mit Taschen in der Schule, Rückansicht

Gruppe von Menschen Schüler mit Taschen in der Schule, Rückansicht. Treffen junger Männer und Frauen vor der Ausbildung. Вектор

studentin mit brille, Laptop und Schultasche posiert in seiten-, vorder- und rückansicht — девушка, стоящая, вид сзади, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Studentin mit Brille, Laptop und Schultasche posiert in Seiten-,. ..

set von s size frauen modevorlage 9 neun kopf croquis lady modell dünner körper mit hauptlinien figur vorne, seite, 3-4, rückansicht. vektor isoliertes umrissmädchen für illustration, technische zeichnung — девушка стоит, вид сзади сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Set von S Size Frauen Modevorlage 9 neun Kopf Croquis Lady…

rückansicht von drei frauen, die sich gegenseitig unterstützen. — девушка стоит вид сзади сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rückansicht von drei Frauen, die sich gegenseitig unterstützen.

Rückansicht von drei Frauen, die sich gegenseitig unterstützen. Das Konzept von Freundschaft, Fürsorge und Liebe. Handgezeichnete векторные иллюстрации. Шварц и Вайс.

ходячая женщина модеворлаге 9 neun kopf groß weiblich mit hauptlinien für technisches zeichnen. damenfigur vorne, rückansicht. vektorisoliertes skizzenskizzenmädchen für modeskizzen und illustrationen — девушка, стоящая, вид сзади сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Walking Frauen Modevorlage 9 Neun Kopf groß weiblich mit. ..

Walking Frauen Modevorlage 9 neun Kopf Größe weiblich mit Hauptlinien für technisches Zeichnen. Damenfigur vorne, Rückansicht. Vektor isolierte Umrissskizze Mädchen für Modeskizzen und Illustrationen

junge frau in der rückansicht öffnet einen vorhang, um die wahrheit zu entdecken. ein mädchen öffnet eine abdeckung, um das licht zu sehen. frauen mit psychischen erkrankungensuchen nach einer lösung. Psychologische Probleme, zukünftiges planungskon — девушка, стоящая сзади, вид со стока — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Junge Frau in der Rückansicht öffnet einen Vorhang, um die…

Frau mit psychischen Problemen auf dersuche nach ihrer Lösung. Psychische Gesundheit, Zukunftspläne Konzept. Vektor-Illustration

rückansicht der stehenden jungen frau — девушка, стоящая вид сзади сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rückansicht der stehenden jungen Frau

Rückansicht des stehenden jungen schönen brünetten Frauensets. Rückansicht der isolierten Vektorillustration des Mädchens

фатер мит тохтер. ruckansicht. einfach — девушка, стоящая вид сзади сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vater mit Tochter. Рюкканзихт. Einfach

Cartoon Farbe charaktere menschen zurück ansicht set konzept. вектор — девушка, стоящая вид сзади stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Cartoon Farbe Charaktere Menschen zurück Ansicht Set Konzept….

cartoon mädchen vorderseite rückansicht animationsfigur — девушка стоящая вид сзади stock-grafiken, -clipart, — мультфильмы и символ

Cartoon Mädchen Vorderseite Rückansicht Animationsfigur

rückansicht eines mädchens in bademode — девушка, стоящая вид сзади stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Süßes kleines Mädchen in Vorder- und Rückansicht

afroAmericanisches schulmädchen mit zöpfen schreibt mit kreide an die tafel, blick vonhinten — девушка, стоящая сзади, вид стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

AfroAmericanisches Schulmädchen mit Zöpfen schreibt mit Kreide. ..

Die Schülerin schreibt mit Kreide an die Tafel. Фарбвекториллюстрация. AfroAmericanisches Mädchen мит Zöpfen Blick фон Hinten. Шультема. Мультяшный стиль. Isolierter Hintergrund. Иллюстрация для веб-дизайна.

rückansicht eines mädchens, das auf den schultern ihres vaters auf weißemhintergrund sitzt. — девушка стоит вид сзади сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rückansicht eines Mädchens, das auf den Schultern ihres Vaters…

set von frauen xxs xs s m l xl xxl xxxl xxxxl größen modevorlage croquis lady modell тощий соблазнительный körper figur vorne, seite, 3-4, rückansicht. vector girl für modedesign, kleidung, technische zeichnung — девушка, стоящая, вид сзади, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Set von Frauen XXS XS S M L XL XXL XXXL XXXXL Größen Modevorlage…

девушка в рок-сайте, рюкзаке для молодежи mädchens mit sack oder tasche isolierte flache zeichentrickfigur auf weiß. вектор подросток oder geschäftsfrau, дама им рок oder kleid, stehende человек — девушка, стоящая вид сзади сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Frau in Rockrückseite, Rückseite des jungen Mädchens mit Sack. ..

Frau im Rock Rückansicht, Rückseite eines jungen Mädchens mit Sack oder Tasche isolierte flache Zeichentrickfigur auf weiß. Вектор Teenager или Geschäftsfrau, Dame im Rock или Kleid, stehende Person

, силуэт, сделанный stehend posiert mit erhobenen hand, blick von hinten. иллюстрациивектор. — девушка стоит вид сзади stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Силуэт Mädchen stehend posiert mit erhobenen Händen, Blick…

glückliche frau steht mit erhobenen handen da. konzept von glück, innerem frieden, absched, freiheit und wohlbefinden. rückansicht — девушка, стоящая вид сзади сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Glückliche Frau steht mit erhobenen Händen da. Konzept von Glück,

rückansicht des indischen jungen mädchens, das auf weißemhintergrund steht. — девушка стоит вид сзади сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rückansicht des indischen jungen Mädchens, das auf weißem…

Rückansicht eines indischen jungen Mädchens, das auf weißem Hintergrund steht.

rückansicht der besten freundinnen mädchen und jungen. плакат с активными добрыми векторными иллюстрациями-баннерами, glückliche säuglinge isoliert auf weißemhintergrund — девушка, стоящая сзади, вид со стоковой графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Rückansicht der besten Freundinnen Mädchen und Jungen. Плакат…

Rückansicht auf beste Freunde Mädchen und Junge. Poster von aktiven Kindern Vector Illustration Banner, glückliche Säuglinge isoliert auf weißem Hintergrund

rückansicht des stehenden nerd-mädchens — девушка, стоящая сзади, вид со стока-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rückansicht des stehenden Nerd-Mädchens

женщина, которая сфотографирована со смартфоном-камерой. Молодежь, das bilder macht, die in der rückansicht stehen — девушка, стоящая вид сзади сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Жена, умирает со своей фотографией на смартфон-камеру. Молодая женщина

Женщина фотографирует камеру смартфона. Junges Mädchen, das Bilder macht, die in der Rückansicht stehen, isoliert auf weißem Hintergrund. Фотография, Мобильная съемка, Hobby der weiblichen Charaktervektorillustration

инклюзия добрее. ein schüler geht im rollstuhl zur schule. группа фон schulkindern mischen rasse zu fuß schulkinder фон den kleinsten schülern elementare flache vektorillustrationen rückansicht — девушка, стоящая вид сзади сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Inklusion Kinder. Ein Schüler geht im Rollstuhl zur Schule….

Inklusivität Kinder. Ein Schüler fährt im Rollstuhl zur Schule. Schülergruppe mischt Rasse zu Fuß Schulkinder aus den kleinsten Schülern Grundschule flache Vektorillustrationen Rückansicht

kinder mit рюкзак rückansicht. rückseitige wirbelsäulenansicht video von dunkelhäutigen jungen und mädchen tragen рюкзак isoliert auf weißemhintergrund. — девушка стоит вид сзади сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kinder mit Rucksack Rückansicht. Rückseitige Wirbelsäulenansicht…

Kinder mit Rucksack Rückansicht. Hinten Hinten Rückenansicht Video von dunkelhäutigen Jungen und Mädchen tragen Rucksack isoliert auf weißem Hintergrund.

studentinnenfigur posiert in seiten-, vorder- und rückansicht, dame mit niedlichem haarschnitt — девушка, стоящая, вид сзади, сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Studentinnenfigur posiert in Seiten-, Vorder- und Rückansicht,…

Weibliche Schülerfigur posiert in Seiten-, Vorder- und Rückansicht Set Vektorillustration. Мультфильм юная Дама с süßem Haarschnitt und Freizeitkleidung, die Lerngesten und Aktionen isoliert auf Weiß zeigt

junge und mädchen von mischlingsschülern mit rucksäcken zu fuß. isoliert auf weißem Hintergrund. rückansicht — девушка, стоящая, вид сзади, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Junge und Mädchen von Mischlingsschülern mit Rucksäcken zu Fuß….

schwarze studentinnenfigur posiert in seiten-, vorder- und rückansicht, dame mit süßem haarschnitt — девушка, стоящая сзади, вид stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Dame mit süßem Haarschnitt und Freizeitkleidung, die Lerngesten und Aktionen zeigt. AfroAmericanische schwarze Studentin posiert in Seiten-, Vorder- und Rückansicht Set Vektorillustration

rückansicht des stehenden partygängermädchens — девушка, стоящая сзади, вид со стока-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rückansicht des stehenden Partygängermädchens

Rückansicht des stehenden Partygängermädchens. Partyfrau в Freizeitkleidung Vektorillustration

блондинок langhaariges mädchen, das mit der rückseite steht — девушка, стоящая вид сзади сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Блондинки langhaariges Mädchen, das mit der Rückseite steht

Blondes Mädchen Mädchen, das mit der Rückseite steht

Blondes Rückansicht einer lässig gekleideten jungen Mädchen Cartoon Vektorillustration

kindermädchen, das auf der диван steht und das fenster sieht — девушка стоит, вид сзади сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kindermädchen, das auf der Couch steht und das Fenster sieht

Kindermädchen steht zurück auf der Couch Sehen Sie sich das Fenster Cartoon и

изометрия ist eine geschäftsfrau. 3d-frauen, vorder- und rückansicht, halten während der epidemie soziale distanz. mädchen für vektorillustration — девушка, стоящая вид сзади сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Изометрия ist eine Geschäftsfrau. 3D-Frauen, Vorder- und Rückansich

Isometrie ist eine Geschäftsfrau. 3D-Frauen, Vorder- und Rückansicht, wahren soziale Distanz während der Epidemie. Mädchen für Vektorillustration.

Cartoon-Mädchen в джинсах с дем rücken stehend. подросток в freizeitkleidung. junge frau hebt die hand. rückansicht auf die person, die den winkenden arm begrüßt. вектор weibliche figur im пуловер — девушка, стоящая вид сзади сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Мультфильм-девушка в джинсах с Rücken stehend. Подросток в…

Cartoon-Mädchen в джинсах, das mit dem Rücken steht. Süßer Teenager в Freizeitkleidung. Isolierte junge Frau, die Hand hebt. Rückseitenansicht der Person, die den winkenden Arm begrüßt. Вектор weiblicher Характер в пуловере

Стехенде фрау. иллюстрация спортивной девушки. freizeitsportbekleidung — футболка, брюки и т.д. юная фрау на тренировках. спортивная модная девушка наброски в городском повседневном стиле. rückansicht — девушка, стоящая вид сзади сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stehende Frau. Иллюстрация спортивной девушки. Freizeitsportbekleidung —

Gesundes Lifestyle-Konzept. Junge sportliche Frau posiert

набор людей, стоящих в ряду, вид сзади, männliche weibliche charaktere tragen modische kleidung rückansicht isoliert auf weißemhintergrund — девушка, стоящая сзади, вид stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Set People Stand in Row Back View, Männliche weibliche…

stehende frau. иллюстрация спортивной девушки. freizeitsportbekleidung — футболка, брюки и т.д. юная фрау на тренировках. спортивная модная девушка наброски в городском повседневном стиле. rückansicht — девушка, стоящая вид сзади сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stehende Frau. Иллюстрация спортивной девушки. Freizeitsportbekleidung —

Gesundes Lifestyle-Konzept. Junge sportliche Frau posiert

kleines mädchen mit einem ball im feld gegen den himmel zurückansicht — девушка стоит, вид сзади сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kleines Mädchen mit einem Ball im Feld gegen den Himmel Zurückansi

Kleines Mädchen mit einem Ball im Feld gegen den Himmel Rückansicht Vectorillustration für Design

junge, mädchen, kinder paar hand haltend, zusammen gehen, romantikkarte. rückansicht der kinderfreunde, die mit floren tropischen blättern stehen, rahmen romantische banner ein. freundschaft flache vektorillustration — девушка, стоящая, вид сзади, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Junge, Mädchen, Kinder Paar Händchen haltend, zusammen gehen,…

mädchen zeigt mit dem finger in die richtung. frauen-rückansicht — девушка, стоящая вид сзади сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Mädchen zeigt mit dem Finger in die Richtung. Frauen-Rückansicht

frauen kuscheln, beste freundinnen für immer, isolierte gruppe von menschen, die sich umarmen. vektor-rückansicht von mädchen, die die hande heben oder grüßen. modische подросток oder erwachsene, die spaß haben. flache zeichentrickfiguren — девушка стоит, вид сзади сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Женщина-помощница, лучшая сотрудница для женщин, изолированная группа…

Женщина-помощница, лучшая женщина-помощница для женщин, изолированная группа мужчин, Die sich umarmen. Vektor-Rückansicht von Mädchen, die die Hände heben oder grüßen. Modische Teenager или Erwachsene, die Spaß haben. Flache Zeichentrickfiguren

stehende menschen, rückansicht. schlankes mädchen im partykleid, байкер в ледервесте и юнгер манн в freizeitkleidung cartoon vektorillustration — девушка стоит сзади, вид сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stehende Menschen, Rückansicht. Schlankes Mädchen im Partykleid,.. .

Stehende Menschen, Rückansicht. Schlankes Mädchen im Partykleid, Biker in Lederweste und junger Mann in Freizeitkleidung Cartoon-Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund.

мультфильм-фрау мит handtasche, умереть мит дем rücken steht. alleincharakter in freizeitkleidung. rückansicht der gehenden frau. isolierter kaukasischer подросток мит handtasche. вектор denkende поза человека — девушка, стоящая вид сзади сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Cartoon-Frau mit Handtasche, die mit dem Rücken steht….

Cartoon-Frau mit Geldbörse auf dem Rücken. Süßer Charakter в Freizeitkleidung. Rückansicht einer gehenden jungen Frau. Isolierter kaukasischer Teenage mit Handtasche. Vektor denkende Поза человека

Размещение фигур в перспективе

Джо Катапано

Введение

 

По своей сути рисование комиксов — это рассказывание историй. И, будучи людьми, мы любим смотреть истории о других людях. Наш разум позволяет нам мгновенно поставить себя на место персонажа и погрузиться в историю. Это имеет огромное значение, если фигуры в рассказе напоминают то, какими мы видим людей в повседневной жизни.

 

Чтобы выполнить задачу по созданию сцены с правдоподобными персонажами, необходимы две вещи:

 

  1. Возможность последовательно рисовать персонажей, реквизит и окружение.

  2. Возможность интегрировать персонажей, реквизит и окружение вместе.

 

В этом руководстве основное внимание уделяется второй задаче. Недостаточно уметь рисовать хорошо прорисованные фигуры и окружение. Вы должны быть в состоянии разместить эти фигуры в окружающей среде с правильной точки зрения, чтобы обмануть своих читателей и убедить их в правдоподобности каждой сцены. Этот предмет на самом деле довольно забавный, потому что он не такой сложный, как вы могли бы подумать, особенно если сравнивать его с первой важной задачей рисования всех предметов самостоятельно.

Итак, давайте повеселимся и начнем с правил размещения фигур в перспективе.

​

​

Горизонт находится на уровне глаз зрителя

 

Поскольку горизонт на самом деле является всего лишь конструкцией точки зрения зрителя, логично, что горизонт привязан к взгляду зрителя. Насколько высоко или низко находится зритель, настолько высоко или низко кажется горизонт. Это довольно крутое явление, которое вы можете протестировать, где бы вы ни находились. Независимо от того, лежите ли вы на животе или поднимаетесь по лестнице, если вы смотрите наружу, горизонт всегда будет на уровне ваших глаз. Обратите внимание, что если вы находитесь в помещении или окружены крупными объектами, горизонт будет скрыт из поля зрения.

Фигуры связаны с перспективой сцены

 

Чтобы создать целостную сцену, все фигуры должны иметь одну общую черту. Правильно, все они должны быть основаны на одной и той же точке зрения.

 

Выполните следующие несколько шагов, пока я демонстрирую эту концепцию.

 

 

Шаг 1. Нарисуйте плоский горизонт

 

Достаточно просто.

Шаг 2: Нарисуйте упрощенную фигуру

 

Это может быть сложно, но просто нарисуйте фигурку, если моя форма слишком сложна.

Шаг 3. Выберите точку схода

 

Нарисуйте две направляющие от точки схода к фигуре. Одна направляющая должна касаться макушки головы фигуры, а другая должна касаться ступней его ног.

Шаг 4. Выберите любую точку между направляющими

 

Итак, самое интересное. С этими направляющими все, что вам нужно сделать, это нарисовать фигуру, которая вписывается между двумя направляющими. Размещение фигуры в любом месте между этими двумя направляющими приведет к тому, что фигура будет в перспективе. Используя направляющие, основанные на первой фигуре, и применяя их ко второй, обе фигуры привязаны к одной и той же перспективе, не рисуя всю сетку.

Эта концепция работает для всех объектов, таких как эта картонная коробка. Все объекты выглядят так, как будто они принадлежат одной и той же сцене. Большой.

Этот метод всегда работает, даже если ваша сцена более сложная. Вот три разных примера того, как одна и та же техника работает по-разному.

​

​

Пример 1

 

Эта установка очень похожа на исходный пример, за исключением того факта, что горизонт находится не на картинной плоскости. Этот метод все еще работает, потому что рекомендации все еще можно проследить до горизонта, который находится за пределами страницы.

Пример 2

 

В этом примере горизонт находится под небольшим углом, и поскольку мы смотрим на фигуры вверх, их формы сужаются по мере подъема вверх. Я хотел показать, что это по-прежнему не влияет на эффективность наших руководств. И первая, и вторая фигуры прекрасно вписываются в сцену.

Пример 3

 

Как и в случае с картонной коробкой, метод работает с любыми объектами одинакового размера, включая похожие головы. Эти два лица выглядят так, как будто они находятся в одной и той же сцене, потому что они оба используют одну и ту же перспективу.

 

Здесь следует отметить еще одну вещь, касающуюся того, как горизонт пересекает головы. Я объясню это полностью позже, а пока обратите внимание, как горизонт пересекает оба лица прямо на уровне глаз. Это сходство не случайно.

 

Если у вас возникли проблемы с работой с точками схода и сетками, обратитесь к руководствам HTDC по настройке одно-, двух- и трехточечных перспективных сеток.

Использование контрольной фигуры

 

Отличный способ сделать так, чтобы все ваши фигуры соответствовали одной и той же перспективе, — настроить «Ключевую» фигуру. Этот показатель действует как шаблон для всех других ваших показателей. Здесь у меня ключевая фигура синего цвета. Убедитесь, что эта фигура имеет правильные пропорции, потому что все ее структурные недостатки будут иметь тенденцию переноситься на новые фигуры. Теперь одну за другой я нарисовал каждую фигуру красным цветом, основываясь на ключевой фигуре.

 

Для начала я начертил ориентиры из разных точек на горизонте, чтобы определить положение и размер других фигур. Например, для фигуры на переднем плане я нарисовал «х» слева от ключа, чтобы представить точку схода на горизонте. Затем я нарисовал ориентиры из этого «x». Эти рекомендации соответствуют ключевой фигуре в верхней части головы и нижней части подбородка.

 

Не имеет значения, какую часть тела вы измеряете с помощью этих рекомендаций, если новая фигура также измеряет ту же часть тела. Затем, чтобы закончить это размещение, я нарисовал голову новой фигуры на переднем плане в пределах этих направляющих. Наконец, я измерил тело моей новой фигуры, используя размер ее головы в качестве базовой единицы измерения, и нарисовал остальную часть тела.

 

Примечание. Высота человеческих фигур варьируется от 6 до 8 голов.

 

Для двух других фигур я нашел новые точки на горизонте для их собственных точек схода и использовал тот же процесс, чтобы заблокировать их формы в пространстве.

Висячие фигуры на горизонте

 

Как и обещал, я собираюсь объяснить, как можно использовать горизонт для размещения фигур, используя только линию горизонта. Давайте посмотрим на первый пример.

В этой сцене пляжного волейбола у нас есть несколько фигур. Есть как стоящие, так и сидящие фигуры, и все они чувствуют, что они соответствуют перспективе окружающей среды. Обратите внимание, что единственная направляющая, которую я нарисовал здесь, — это линия горизонта, выделенная синим цветом. Теперь способ «повесить» фигуры на горизонте состоит в том, чтобы разместить их таким образом, чтобы горизонт пересекал их в одном и том же месте. Этот метод требует, чтобы каждая фигура была одинаковой высоты соответственно.

 

Итак, в этом случае мы можем заметить, что девушка с волейбольным мячом пересекается с горизонтом прямо у ее пупка. А теперь взгляните на мужчину на волейбольной площадке. Поскольку он немного выше первой девушки, горизонт будет пересекать его чуть ниже этого пупка, но вы можете видеть, как работает концепция. Теперь ищите на заднем плане мужчину, стоящего у сети. Горизонт также пересекает этого человека ниже пупка. Это означает, что он такой же высокий, как человек в суде.

 

В кресле также сидит женщина. Поскольку она намного ниже стоящих фигур, горизонт пересекает ее у лба. Любая женщина, сидящая в подобном кресле, будет иметь такое же горизонтальное пересечение во лбу. Последний элемент сцены — мужчина на крайнем переднем плане. Посмотрим, если вы обратите внимание. Скажите, он сидит или стоит?

Подвешивание фигур на горизонте, часть 2

 

Во втором примере я показываю, как вешать фигуры на линию горизонта, которая находится намного выше фигур, которые нужно нарисовать. Если бы горизонт мог пересекать фигуры, он сделал бы это все в одном и том же месте, потому что это удерживает их всех в одной и той же относительной пропорции.

 

В этой ситуации нам нужно создать эту относительную пропорцию для себя. Для этого воспользуемся измерением головы персонажа. Все фигуры будут выглядеть так, как будто они являются частью одной и той же перспективы, если они будут измерены одинаково. В нашем примере каждая фигура находится на три головы ниже горизонта. Здесь важно придерживаться одной и той же единицы измерения, в данном случае головы. При этом вы можете использовать любую единицу измерения, будь то измерение целой длины фигуры или, может быть, даже половины длины фигуры.

Размещение фигурок в готовой сцене

 

Здесь я покажу вам, ребята, процесс создания сцены от начала до конца, уделяя особое внимание тому, как я размещаю фигуры в правильной перспективе.

​

​

Шаг 1: Настройка горизонта

 

Для этой сцены я не буду рисовать никаких направляющих, только горизонт. При создании вашей сцены я предлагаю вам, возможно, добавить несколько направляющих в дополнение к линии горизонта, чтобы помочь вам создать фон. Эта двухточечная перспектива довольно проста, поэтому я смог на глаз определить линии фона.

 

Чтобы начать сцену, просто нарисуйте горизонтальную линию.

Шаг 2: Блок в сцене

 

Использование блока основных форм в этой сцене. Здесь я рисую гараж автомеханика. На данный момент вы действительно не можете сказать, куда эта сцена собирается пойти эстетически, но это нормально, поскольку в центре внимания сегодняшнего урока находится размещение фигур.

 

Теперь давайте еще немного спланируем.

Шаг 3. Начертите чертежи

 

Здесь вы можете следовать моему подходу к тому, как примерно я разметил страницу. Убедитесь, что, если вы работаете на бумаге, либо слегка рисуйте, либо будьте готовы переместить этот грубый макет на другую новую страницу, как только все заработает так, как вы хотите.

 

Позвольте мне проследить ход моих мыслей, когда я рисовал этот набросок. Я использую свои основные формы, чтобы разработать идеи для гаража. Я поискал референс в грязном гараже, чтобы лучше понять пропорции объектов в сцене.

 

Когда дело доходит до рисования фигур на данном этапе, все, что я использую, — это подход «висящих фигур на горизонте». Я использовал главную женскую фигуру (на среднем плане) в качестве базовой ключевой фигуры. Затем я нарисовал фигуру, стоящую перед дверью со скрещенными руками. Он просто немного выше, поэтому вместо того, чтобы горизонт пересекал его на шее (как ключевая фигура), я сделал так, чтобы он пересекал его на груди.

 

Фигура на переднем плане немного хитрая, так как она наклонена под углом. Я представил, что он прислонился к машине, и поэтому его пересечение горизонта было бы немного выше, чем у других мужчин в этой сцене. Здесь вам нужно будет немного поэкспериментировать со своими чувствами. Доверяй своим инстинктам.

 

Обе фигуры в гараже пересекаются горизонтом на уровне груди. Это работает, потому что человек со скрещенными руками также нарисован в тех же пропорциях. Обратите внимание, что эти пропорции изменятся, потому что, когда нам нужно будет уточнить фигуры, это также приведет к уточнению их положения. На данный момент это здорово. Всем хорошей работы!

Шаг 4. Уточнение рисунков

 

Здесь вступает в игру задача №1 (из моего введения). Чтобы фигуры были хорошо интегрированы в сцену, они сначала должны быть хорошо нарисованы. Но не волнуйтесь, на этом этапе вам разрешено жестикулировать со своими линиями, как вам нравится, так как будет еще один дополнительный этап для финальных строк. В этом уроке я буду обсуждать только уточнения позиций в сцене.

 

Для этой сцены я хотел, чтобы женщина оказалась в сложном положении, несмотря на то, что она опытный детектив. Она окружена парнями опасного вида, и я хотел, чтобы их относительные пропорции показали эту опасность. По этой причине я сделал мужчин немного больше по отношению к ней, чем планировал изначально. Обратите внимание, что горизонт теперь пересекает ее плечи, а мужчину — ребра. У человека, прислонившегося к машине, горизонт пересекает его немного выше, так как он не стоит прямо. Я также правильно отрегулировал мужчин в гараже.

Шаг 5: Заключительные линии на рисунках

 

На этом этапе урока вы должны быть довольны расположением и пропорциями ваших фигур. Все они должны выглядеть обоснованными, а не шаткими с противоположных точек зрения.

 

Нарисуйте красивые линии для своих фигур. Я добавил одежду и реквизит для персонажей и немного дыма для человека в гараже. Этот шаг по своей сути является комиксом, так что получайте удовольствие. Визуализируйте свои фигуры в меру своих возможностей.

Шаг 6: Добавьте фон

 

Как я уже говорил ранее, этот урок посвящен тому, чтобы ваши фигуры выглядели прямо внутри сцены, а не построению самой сцены. Чтобы мы могли сказать, что фигуры выглядят правильно, мы должны проделать грязную работу по рисованию фона. Используйте направляющие, сетки и ссылки, чтобы рисовать в мире, которому принадлежат эти персонажи. Я пытался сохранить окружающую среду грязной и текстурированной, чтобы добавить опасности в сцену.

Шаг 7.

Добавьте толщину линий и тень

 

Как всегда, нам нужно добавить толщину тени и линии, чтобы помочь объединить элементы, которые мы добавили до сих пор. Добавление тени может создать или испортить вашу сцену. Хотя он сразу же начнет придавать вашим персонажам правдоподобную основу, он также может испортить пропорции и формы, если вы не будете осторожны.

 

Это наш последний шаг, поэтому усовершенствуйте сцену настолько, насколько хотите. Важно отметить, насколько хорошо ваши фигуры смешиваются в сцене. Если вы следовали правилам «висячих фигур» и «ключевых фигур», то у вас должно быть отличное расположение фигур.

Fin

 

Отличная работа! Надеюсь, вы отлично провели время, работая над своим творением так же, как и я над своим. С правилами, представленными в этом уроке, у вас должна быть отличная основа в мире размещения фигур в перспективе. Я знаю, что мы не использовали здесь перспективную сетку, но имейте в виду, что ее использование только поможет процессу, так как вы сможете проследить пропорции от своей «ключевой фигуры» с гораздо меньшей визуализацией.

Я настоятельно рекомендую вам всегда иметь какую-то перспективную сетку во всех ваших сценах. В этом руководстве он использовался не только с единственной целью демонстрации представленных инструментов.

 

Также имейте в виду, что если вы недовольны своими результатами, имейте в виду, что сами пропорции фигур берут на себя огромное бремя, чтобы сделать вашу сцену правдоподобной. Если ваши фигуры шаткие, ваши зрители начнут скептически относиться к рисунку в целом. Продолжайте изучать анатомию и перспективу, и вы будете постепенно получать лучшие результаты.

 

Гордитесь, если вы последовали нашему примеру и создали собственную сцену. Искусство — это все о детских шагах. Каждый рисунок, который вы делаете, увеличивает ваш уровень мастерства. Чак Диксон всегда говорил, что «у каждого художника есть тысячи плохих рисунков, и единственный способ избавиться от них — это нарисовать их».

 

Знайте, что то, чему вы учитесь, — одна из самых трудных вещей в жизни.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.