Как сделать стол в 3d max
Перейти к содержанию
+7 903 118 8886г.Москва, ш.Ленинградское, д.98, корп.6
Вы здесь:
В этом видео-уроке я покажу, как сделать стол в 3d max, а так же как сделать стул в 3d max. Оба урока для начинающих, что означает, что как стол, так и стул будут очень просты. Однако для начинающих, по моему мнению, не нужно слишком сложных уроков. Вспоминая, как я осваивал 3d max могу сказать, что на этапе начального освоения работы в 3d max данная сложность объектов подходит больше, чем высокая, которая может только запутать новичка.
Из-за того, что как стол, так и стул очень простые и делаются очень быстро, в данном видео я объединил уроки по созданию обоих этих предметов. Однако не всякий предмет мебели можно сделать так же быстро. Есть предметы и посложнее. Уроки по созданию других предметов из моего видео-курса по созданию комнаты в 3d max вы найдёте в списке ниже. Просто щелкните по нужному пункту списка, чтобы посмотреть урок.
- Как настроить 3d max для визуализации интерьеров
- Стены в 3d max — Как построить стены комнаты в 3d max
- Пол, потолок и дверной проём в 3d max
- Как сделать многоуровневый потолок в 3d max
- Как сделать окно в 3d max — моделирование простого окна
- Как сделать дверь в 3d max — делаем простую дверь
- Как сделать кровать в 3d max — моделирование простой кровати
- Как сделать шкаф в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать стол в 3d max — Как сделать стул в 3d max
- Как сделать тумбу в 3d max — Как сделать лампу в 3d max
- Как сделать комод в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать шторы в 3d max — видео-урок для начинающих
- Как сделать люстру в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать торшер в 3ds max — Урок для начинающих
- Как сделать зеркало в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать банкетку в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать карниз в 3d max — потолочный плинтус
- Как сделать плинтус в 3d max — Урок для начинающих
- Как сделать пол в 3d max — паркетная доска c Floorgenerator
- Как вставить готовую модель в 3d max — Импорт объекта в 3d max
- Настройка освещения интерьера в 3d max — часть 1
- Как правильно и быстро поставить камеру в 3d max
- Как настроить освещение в интерьере 3d max Vray — часть 2
- Настраиваем основной цвет интерьера в 3d max
- Как наложить текстуру дерева на пол в 3d max
- Как сделать материал дерева в 3d max Vray
- Как наложить текстуру на плинтус в 3d max
- Как сделать материал венге в 3d max Vray
- Как сделать материал зеркала в 3d max Vray
- Как сделать материал ткани в 3d max Vray
- Как наложить текстуру дерева в 3d max
- Накладываем текстуру на кровать в 3d max
- Как сделать материал плюш в 3d max Vray
- Как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф
- Как сделать светопропускающий материал в 3d max Vray
- Как установить свет внутри торшера в 3d max
- Как настроить материал тюли в 3d max
- Как сделать материал пластика в 3d max Vray
- Как настроить цвет текстуры в 3d max
- Как сделать материал краски в 3d max
- Как обработать изображение интерьера в Photoshop
Автор: Дмитрий Мудров
Архитектор, Дизайнер по Интерьерам, Преподаватель Archicad и 3ds max. Оказываю услуги по созданию дизайн-проектов жилых и общественных интерьеров, проектированию частных жилых домов, провожу индивидуальные занятия по обучению работе в программах Archicad и 3ds max.
Вверх
Планировщик интерьера квартиры: тестируем 3D своими руками
Мы выяснили, что новичок может сделать в 3D-планировщике интерьера квартиры за 40 минут.
Когда жажда перемен в нас становится особенно сильна и требует сделать перестановку в комнате или во всей квартире, мы запасаемся рулеткой, листочками в клетку, карандашами и садимся рисовать план обновленного жилища. Мы делаем так, хотя знаем, что уже давно придуманы программы-планировщики, которые здорово облегчают эти задачи, помогают виртуально передвинуть мебель, показывают, как будет выглядеть интерьер… Но, как правило, проще пользоваться привычным карандашно-бумажным методом, чем приложить усилие и освоить что-то новое.
Мы решили проверить, так ли сложно новичку начать работать в 3D-планировщиках интерьера. Нашей задачей было за 40 минут нарисовать комнату и разместить в ней набор мебели определенной формы и размера (необычно низкую кровать, кресло-мешок, рабочий стол с полками на нем, пенал для книг, рабочее кресло). Мы выбрали три популярных онлайн-сервиса и, для чистоты эксперимента, не стали заранее читать отзывы или смотреть обучающие видео.
Remplanner.ru – единственный Российский Планировщик, который предназначен для проведения ремонта. Он позволяет пользователям самостоятельно сделать полноценные рабочие чертежи для ремонта своей квартиры.
Самое важное отличие этого Планировщика от других – оформление и подача проекта в виде рабочих чертежей, как и в классическом дизайн-проекте. Вся информация о проекте разнесена по 16 листам.
Например, на листе розеток указывается вся необходимая информация по розеткам и выводам, необходимая для рабочих – количество розеток, их расположение (с размерами), тип розеток (обычные или влагостойкие), для какой техники предназначена розетка.
На плане монтажа стен и перегородок – указывается расположение вновь возводимых стен, материал стен, размеры дверных проемов и т.п.
Также в Планировщике есть:
- визуализация 3d;
- печать альбома чертежей в виде файла pdf;
- примерный расчет черновых материалов для ремонта;
- возможность одновременной работы с несколькими вариантами планировок.
Planner 5D
planner5d.com
Одино из самых удобных и быстрых ПО для создания интерьера как любителями, так и профессионалами. Нам понравилась современная оболочка, интуитивно понятный интерфейс и много возможностей. Любой новичок сможет за 40 минут спроектировать комнату своей мечты.
Большим плюсом является наличие русского интерфейса, чем не могут похвастаться многие подобные программы и сервисы. Для новичков есть 2 вида поддержки: форум и служба поддержки. Если вы не разобрались с функционалом, смело пишите в support, и вам помогут.
Для любителей планировать интерьер с мобильных устройств предусмотрены приложения на Android и iOS. Они полностью повторяют функционал web-версии. В описании к приложениям указано:
Приложение создано для тех, кто хочет постичь азы дизайна, не будучи профессионалом; делает ремонт или меняет декор своего дома сам, учится либо просто интересуется данной сферой.
Вот такие проекты вы сможете создать своими руками:
Вот небольшое видео, которое даст вам представление об этой программе.
Планировщик интерьера Sweet Home 3D
sweethome3d.com
Сайт сервиса оказался приветом из начала 2000-х, но именно это успокоило нас и словно пообещало, что космические технологии для создания 3D-модели осваивать не придется. Действительно, все оказалось просто, единственный минус – для работы приложение потребовало установить на компьютер плагин JavaScript.
С помощью иконок в верхнем меню мы быстро начертили комнату (очень кстати оказались всплывающие подсказки), мебель нашлась в каталоге слева, выглядящем, как список папок на компьютере. Объектов там достаточно много: кроме стандартных окно и дверей есть даже люди и животные. Минус — мелкие иконки, так что вещь можно разглядеть только на превью, всплывающем при наведении курсора.
Мы добавили окна и двери, нашли шторы, подходящий пуфик, более или менее похожие стол и кровать. Кстати пришлось то, что можно менять размеры и цвет каждого предмета: копию комнаты так не сделать, но нашей первоочередной задачей было подобрать подходящие по размеру объекты, так что этого оказалось достаточно.
Еще один большой плюс программы – то, что она сразу же показывает 3D-версию. Это, кроме прочего, помогает случайно не поставить шкаф дверцами к стене, как получилось у нас в другой программе.
Наконец, Sweet Home 3D позволяет сделать снимок помещения с учетом освещения.
Выводы: Программа со старомодным, но дружественным интерфейсом, который превращает планировку комнаты в увлекательную игру. То, что нужно, если вам нужно быстро набросать образ жилища.
Roomle
roomle.com
Следующая программа – Roomle. Ее современный дизайн после внешнего вида Sweet Home 3D стал бальзамом на нашу душу, но у этого минимализма нашлась оборотная сторона — интуитивный в полном смысле этого слова интерфейс. Нам пришлось догадываться, как, например, нарисовать стены. Но зато когда это получилось, создание плана превратилось в настоящее удовольствие, и мы едва удержались от того, чтобы вместо одной комнаты не нарисовать целую квартиру.
При планировке комнаты нам пришлось помучиться с окнами: на итоговом 3D-изображении они выглядели обрезанными до тех пор, пока мы не догадались, что их нужно вставлять в заранее созданные проемы в стенах.
Вещей в каталоге мебели оказалось достаточно. Они, в основном, представлены «базовыми» серыми миниатюрами, но их можно перекрашивать, выбирая предустановленные цвета, а также менять их размер, растягивая мышкой или вводя точные значения.
Почти всю мебель удалось подобрать примерно с той же степенью точности, как и в Sweet home, разве что мы не нашли гардины, вместо пуфика положили сильно увеличенный в толщину ковер, а полку пришлось «поднимать» на стол вручную, введя соответствующий параметр в настройках.
3D-проекция, в отличие от Sweet Home, здесь не показывается одновременно с 2D, в этот режим нужно переключаться специально. Зато по комнатам можно «пройтись», посмотрев на нее с точки зрения обитателя.
Выводы: Roomle — программа, с которой вы легко разберетесь, если у вас есть опыт работы с современными интерфейсами. Очень удобна для построения плана квартиры.
Еще один планировщик интерьера — Autodesk Homestyler
homestyler.com
Третья и последняя на сегодня в нашем обзоре программа – Homestyler. Детище создателей AutoCAD, она, видимо, претендует на почти профессиональное качество и, забегая вперед, скажем, что ярче всего это видно на примере финального снимка: он генерируется довольно долго, но получается очень реалистичным.
Как и Roomle, Homestyler потребовал от нас установить Flash Player, но в итоге работал он намного медленнее, и на каждое действие приходилось затрачивать в три раза больше времени, чем в других планировщиках.
Начертить комнату и положить хорошее напольное покрытие у нас получилось сразу же, а вот каталог мебели разочаровал: в нем нашлись только реальные вещи с жестко фиксированными параметрами. К тому же превью предметов довольно долго загружалось, так что у нас не было шансов за 40 минут все-таки найти там что-то подходящее.
Не далось нам справиться и с установкой окна и двери: они почему-то привязались к определённым местам на стене и никак не хотели меняться и двигаться.
Вывод: Homestyler требователен к мощности компьютера и подходит для тех, кто хочет спроектировать квартиру или дом, подобрав в него новые вещи.
Итак, 3D-планировщики оказались весьма простыми онлайн-приложениями. За 40 минут в двух из трех нам удалось создать и обставить небольшую комнату и даже получить удовольствие от процесса.
Мы будем и дальше тестировать 3D-планировщики и обещаем сделать еще один обзор на эту тему. Надеемся, это поможет вам в обустройстве идеального дома!
Добавить в избранное23
- Теги
- 3D
- проектирование
- программы
- эксперимент
3D, проектирование, программы, эксперимент
Учебник по Sketchup | 10 шагов по созданию таблицы в Sketchup
Если у вас нет опыта работы со Sketchup, этот урок подойдет именно вам! Я покажу вам шаг за шагом, как создать базовую таблицу с помощью Sketchup. Шаг 1. Нарисуйте прямоугольник
Шаг 2. Укажите размеры
Шаг 7 – Толкнуть/потянуть фартук
Шаг 8. Создание компонента ноги
Шаг 9. Копирование ноги
Шаг 10. Сгруппировать и повернуть », чтобы следовать руководству, или выберите свой собственный шаблон, который вам нравится.
После того, как вы выбрали шаблон и находитесь в основной рабочей области, убедитесь, что у вас активен «Большой набор инструментов», перейдя в меню «Вид» -> «Панели инструментов» -> и выбрав «Большой набор инструментов».
Шаг 1. Нарисуйте прямоугольник
Чтобы начать рисовать таблицу, вам нужно выбрать инструмент «Прямоугольник»
(R) . Щелкните один раз, чтобы начать рисовать прямоугольник, перетащите мышь, затем щелкните второй раз, чтобы завершить прямоугольник.
Шаг 2. Укажите размеры
Сразу после рисования у вас есть возможность ввести на клавиатуре фактические размеры, которые вы хотите. Там нет ограничения по времени или чего-то еще, вы можете тянуть столько, сколько хотите. Вы просто хотите убедиться, что вводите их, прежде чем нажимать что-либо еще, иначе вы потеряете возможность указать. Введите размеры, используя следующий формат, затем нажмите Enter на клавиатуре:
Если вы посмотрите вниз на поле в правом нижнем углу окна Sketchup, вы увидите место, где отображаются ваши размеры.
Совет: Вы можете отформатировать свои размеры любым удобным для вас способом.
Все следующие измерения будут делать то же самое. (3′,5′) (36″,5′) (36″, 60″) (1′ 24″, 4′ 12″) Sketchup автоматически выполнит преобразование за вас. Вы также можете вводить другие единицы измерения, даже если в вашем шаблоне установлены другие единицы измерения по умолчанию.
Шаг 3. Навигация
Создав базовую форму, вы захотите перемещаться по модели, чтобы получить различные виды в перспективе. Используйте среднюю кнопку мыши, чтобы активировать инструменты Orbit
и Zoom.
Вы можете сделать это в любое время во время моделирования, даже если вы используете другой инструмент. Вам не нужно переключать инструменты для навигации, просто нажмите и удерживайте среднюю кнопку колеса прокрутки, чтобы вращаться. Вы также можете использовать колесо прокрутки для увеличения и уменьшения масштаба.
Это основные инструменты навигации. Вы будете использовать их все время, так что потренируйтесь вращаться вокруг и увеличивать и уменьшать масштаб.
Шаг 4. Создание 3D-объекта с помощью инструмента «Тяни-толкай»
Инструмент «Прямоугольник» создал плоский односторонний прямоугольник. Чтобы создать 3D-объект, мы можем использовать инструмент «толкать/толкать», чтобы выдавить грань прямоугольника, чтобы создать коробку.
Активируйте инструмент «Тяни-толкай»
(P) , затем наведите указатель мыши на поверхность прямоугольника. Обратите внимание, как лицо становится выделенным синим цветом. Это указывает на то, что если вы инициируете push/pull, выделенная грань будет выдавлена.
Иногда, если предварительно выбрано другое лицо, лицо, на которое вы наводите курсор, не выделяется автоматически. Поэтому убедитесь, что вы знаете, какое лицо выделено, прежде чем запускать инструмент.
Чтобы запустить push/pull, щелкните один раз, перетащите вверх и щелкните еще раз. Как только натяжение будет завершено, укажите высоту в 1 ″, введя ее на клавиатуре и нажав клавишу ввода.
Обратите внимание, что поле управления значением (VCB) принимает другой формат значения в зависимости от того, какой инструмент вы только что использовали. В этом случае мы можем указать только одну длину, поэтому мы вводим одно измерение. Когда мы создали прямоугольник, мы могли ввести два измерения, разделенные запятой, чтобы указать длину и ширину.
Шаг 5. Создайте группу
Как только вы создали базовую фигуру в Sketchup, рекомендуется превратить ее в группу или компонент, чтобы изолировать ее от остальной части модели. Это поможет вам быть организованным и предотвратит случайное воздействие подключенных объектов.
Для создания группы необходимо выбрать два или более объектов (граней или ребер). В конце концов, у вас не может быть группы чего-то, если есть только одно из них, верно? Один из способов выбрать группу объектов, имеющих общую соединительную геометрию, — это трижды щелкните по нему с помощью инструмента выбора

Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать группу».
Шаг 6. Смещение для создания фартука
Создав группу, дважды щелкните ее, чтобы открыть для редактирования. Вы увидите пунктирную рамку вокруг него, чтобы сообщить, что он активен. Когда у вас есть группа, открытая для редактирования, все, что вы нарисуете, будет содержаться в ней. Вы не сможете повлиять на что-либо, что находится за пределами этой группы, если вы не закроете ее, выбрав что-то за ее пределами.
Примечание. Сейчас мы собираем стол в перевернутом виде и перевернём его, как только закончим.
Теперь, когда группа открыта для редактирования, давайте переключимся на инструмент Offset Tool
(F) и создадим еще один прямоугольник для нашего фартука. Инструмент «Смещение» создает фигуру путем копирования контура существующего набора соединенных линий и масштабирования их до заданного размера.
Чтобы запустить инструмент «Смещение», наведите указатель мыши на грань, которую вы хотите использовать с помощью инструмента «Смещение», пока она не будет выделена и вы не увидите красную точку на линии, от которой вы хотите выполнить смещение.
Затем щелкните один раз, чтобы начать смещение, и перетащите внутрь примерно на 2 дюйма, и щелкните еще раз, чтобы закончить. Введите 2″ на клавиатуре и нажмите Enter, чтобы указать абсолютное расстояние.
Снова используйте инструмент Offset Tool, чтобы создать еще один прямоугольник внутри только что созданного. На этот раз сместите его на 3/4″.
Шаг 7 – Толкайте/вытягивайте фартук
Затем снова активируйте инструмент «Тяни/толкай»
и подтяните фартук вверх на 3″.
Завершив создание фартука, закройте группу, щелкнув в любом месте за пределами группы с помощью инструмента «Выбор»

Шаг 8. Создание компонента ноги
Поскольку все ноги для этого стола будут идентичными, мы создадим один компонент как компонент, а затем скопируем его для каждой ноги. При использовании компонента вместо группы изменения, внесенные в один экземпляр этого компонента, будут отражены во всех компонентах этого типа во всей модели. Поэтому, если мы решим изменить высоту ножек стола, нам нужно отредактировать только одну, а не все четыре.
Создайте ножку стола, создав квадрат 2″,2″ с помощью инструмента Прямоугольник
(R) . Увеличьте внутренний угол фартука вашего стола и укажите угловую точку, чтобы запустить инструмент прямоугольника.
Используйте Инструмент «Толкай/Толкай»
(P) , чтобы растянуть квадрат, который вы только что сделали, на 30″.
Выберите ногу, которую вы только что сделали, с помощью Select Tool
(Пробел) , трижды щелкнув ее . Ножка стола должна выделиться синим цветом. Обратите внимание, что столешница не выделяется, даже если она касается ножки. Это потому, что он изолирован от другой группы. Таким образом, он защищен от любых изменений, сделанных за пределами этой группы, и не «прилипает» к ножке стола.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать компонент».
Когда появится окно «Создать компонент», все, о чем вам нужно беспокоиться, это ввести имя, убедиться, что установлен флажок «Заменить выделение компонентом», и нажать «Создать». Все остальное вы можете пока игнорировать.
Шаг 9 – Копирование ноги
Теперь, когда у нас есть компонент ноги, все, что нам нужно сделать, это скопировать его в каждый угол стола. Активируйте инструмент «Перемещение»
(M) и щелкните внешний угол ноги, чтобы начать перемещение. Нажмите (CTRL) , чтобы указать Sketchup, что вы хотите создать копию вместо перемещения исходного компонента.
Перетащите копию на другую сторону стола, пока не привяжетесь к линии на фартуке.
Затем выберите обе ноги одновременно с помощью инструмента «Выбор»
(Пробел) . Щелкните одну ногу, чтобы выбрать ее, затем УДЕРЖИВАЙТЕ клавишу (CTRL) , пока вы нажимаете другую ногу. Это выберет обе ноги одновременно.
Снова возьмите инструмент «Перемещение»
(M) и щелкните тот же угол на первой ноге, чтобы начать движение. Нажмите (CTRL) , чтобы начать копирование.
На этот раз коснитесь (клавиша со стрелкой вправо) на клавиатуре, чтобы зафиксировать красную ось. Теперь вы можете сослаться на любую точку на плоскости с расстоянием, на которое хотите скопировать ноги. Нажмите на верхний внутренний угол фартука, и все готово.
Шаг 10 – Группировка и поворот
Всякий раз, когда вы создаете сборку, подобную этой, всегда полезно выбрать все части сборки и сгруппировать их вместе. Это позволит вам перемещать все части стола как сборку вместо того, чтобы выбирать каждую часть стола по отдельности.
Вы также можете решить, хотите ли вы создать группу или компонент. Если вы планируете создать несколько копий одной и той же таблицы, вам следует использовать компонент. В противном случае группа будет работать нормально.
Другой способ выбрать несколько объектов — щелкнуть и удерживать левую кнопку мыши, перетаскивая ограничивающую рамку вокруг элементов, которые вы хотите выбрать. Активируйте инструмент выбора
Сделайте группу из таблицы и поверните ее правой стороной вверх.
Выберите стол и активируйте инструмент «Перемещение»
(M) . Затем наведите указатель мыши на новую группу, пока не увидите всплывающие маленькие красные ручки. Эти маркеры — это быстрый способ повернуть модель при использовании инструмента «Перемещение». Просто нажмите и удерживайте одну из этих ручек и поверните модель на 180°.
Поздравляем, вы только что создали таблицу!
Попробуйте что-нибудь еще
Если вам удалось собрать эту модель без особых проблем, вы определенно готовы начать создавать свои собственные модели. Используя базовые навыки, полученные здесь, вы можете применять их в других моделях. Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить:
- Совет: Всегда используйте группы для организации модели.
- Совет: Знайте, в какой группе вы сейчас работаете.
- Совет: Используйте сочетания клавиш для быстрого переключения инструментов
Удачи и продолжайте рисовать!
Это сводка неопределенных связанных операций и вопросов
Как использовать инструмент рисования таблицы
01:29Как использовать инструмент рисования таблицы
Функция рисования таблиц WPS Writer позволяет нам использовать мышь для рисования пользовательских таблиц непосредственно в документе. Итак, как мы можем это сделать? Щелкните эту таблицу в документе. Нажмите «Инструменты для таблиц» и кнопку «Нарисовать таблицу», после чего курсор мыши станет кистью, после чего мы можем рисовать таблицы в документе по мере необходимости. Если мы сейчас хотим нарисовать таблицу 3X4, зажмите левую кнопку мыши. В этот момент на странице появятся пунктирные линии таблицы, а в …. появится плавающее окно.
Писатель 2.3К просмотров
Как настроить границы отрисовки для таблиц
01:19Как настроить границы отрисовки для таблиц
При использовании электронной таблицы WPS для создания таблиц нам может понадобиться, чтобы некоторые ячейки в таблице имели границы, а некоторые — без границ. Для этого мы можем использовать функции Draw Border для настройки рисования границ ячеек, которые также можно использовать в Microsoft Office Excel и Openoffice. Возьмите эту таблицу в качестве примера. 1. Щелкните вкладку Главная. 2. Нажмите кнопку раскрывающегося списка «Нарисовать границу». 3. Выберите параметр «Нарисовать рамку» в раскрывающемся меню. Курсор мыши превратится в кисть. 4…..
Электронная таблица 10.2К просмотров
Как мы можем нарисовать линейный график
02:36Как мы можем нарисовать линейный график
Линейная диаграмма в основном используется для отображения тенденций в данных, а также является одним из наиболее часто используемых стилей диаграмм в работе. В этой таблице показано количество вновь нанятых сотрудников и количество сотрудников, уволившихся из компании с 2000 по 2021 год. Итак, как мы можем быстро построить линейную диаграмму? 1. Выберите все данные в столбце B. 2. Нажмите кнопку «Диаграмма» на вкладке «Вставка» и выберите параметр «Линия». Таким образом, мы можем получить простую линейную диаграмму. Если мы изменим данные в данных….
Электронная таблица 2.2К просмотров
Как распечатать таблицу
12:23Как распечатать таблицу
В этом уроке кратко описаны проблемы с печатью, часто встречающиеся на рабочем месте1. Как сделать принтер послушным, формы печатаются на листе бумаги2. Как выбрать назначенную область печати3. Когда файл формы очень длинный, как установить на каждой странице заголовок line4. как настроить верхний и нижний колонтитулы, чтобы ваш документ выглядел более профессионально
Электронная таблица 915 просмотров
Как нарисовать столбчатую диаграмму в электронной таблице WPS
01:46Как нарисовать столбчатую диаграмму в электронной таблице WPS
Столбчатая диаграмма может помочь нам визуально сравнить различия в данных, а также является одним из стилей диаграмм, часто используемых в работе. Возьмите эту таблицу в качестве примера, как мы можем быстро сравнить различия в продажах каждой страны в каждой стране'.;s продажи? 1. Нажмите «Вставить», нажмите «Диаграмма» и нажмите «Столбец».2. Щелкните мышкой по колонке, после чего справа выскочит окно редактирования. Затем мы можем изменить цвет столбца в FILL&LINE. 3. Щелкните СЕРИЯ. Мы можем отрегулировать зазор между….
Электронная таблица 2.8К просмотров
Как вставить таблицу в презентацию WPS
01:47Как вставить таблицу в презентацию WPS
При создании презентации в WPS Office иногда нам нужно вставить таблицу для демонстрации данных. Как мы можем это осознать? Возьмите этот PowerPoint в качестве примера. Перейдите на вкладку «Вставка» и щелкните раскрывающееся меню «Таблица». Затем перетащите курсор, чтобы определить размер таблицы. Этот метод позволяет нам создать таблицу с максимум 10 столбцами и 10 строками. Если мы хотим вставить таблицу большего размера, выберите «Вставить таблицу». В диалоговом окне «Вставить таблицу» мы можем определить количество столбцов и строк. Введите т….
Презентация 1.4К просмотров
Как обрезать картинку в таблице
01:30Как обрезать картинку в таблице
Иногда нам нужно обрезать изображение до желаемой формы после его вставки. Итак, как мы можем это сделать? Возьмите эту таблицу в качестве примера. Мы вставили изображение одежды на столе, но оно немного велико. Нам нужно обрезать его до нужной формы и размера. Нажмите на картинку, чтобы перейти на вкладку Работа с рисунками. Нажмите кнопку раскрывающегося списка «Обрезать», и мы увидим два варианта. Здесь мы выбираем Crop by Scale, чтобы настроить масштаб. Мы выбираем масштаб 1:1, чтобы обрезать изображение. Нет….
Электронная таблица 8.8К просмотров
Как добавить водяные знаки в таблицу
02:19Как добавить водяные знаки в таблицу
Наличие водяных знаков на документе может предотвратить его неправомерное использование другими лицами; хорошая новость заключается в том, что водяные знаки можно добавлять в таблицу Excel. Сегодня мы рассмотрим два разных способа добавления водяных знаков в вашу таблицу. Первый подход — это просто добавление одного водяного знака, который можно использовать для одностраничной таблицы. .