Как нарисовать спутник | Просто поделки
Спутник Земли делает очень важную работу вокруг нашей планеты Земли. Хоть его и не видно нам, но он всегда есть в космосе. Он имеет немаленькие размеры, но поместиться на альбомном листе в виде поэтапного рисунка сможет легко!Итак, начнем творить!
Необходимые материалы:
- школьный карандаш для зарисовки;
- цветные карандаши;
- ластик;
- альбомный лист.
Этапы изображения спутника:
Рисуем под углом линию. Затем в верхней части рисуем два овала разного размера. Дорисовываем основную часть спутника. Добавим затем еще одну его часть на заднем плане. Вот и общий контур готов. Переходим на следующий этап.
Рисуем мелкие детали на поверхности спутника. Во-первых, это дуги вокруг предмета. Во-вторых, это линии и мелкие элементы, которые нужно разместить в разных частях предмета. Имеют они разную форму: и круглую, и овальную, и квадратную, и прямоугольную.
От задней части спутника следует прорисовать четыре линии в разные стороны листа. Они определят размещение и размер солнечных батарей, дополнительных устройств и деталей на спутнике.
По бокам каждой линии дорисовываем еще по одной и получаем длинные полоски. Их делим на три равные части. Дорисовываем основание и маленькие кружки с каждого угла маленькой детали.
Стираем линии на спутнике, ведь он в черно-белом варианте уже полностью готов. А вот в нижней части листа следует дорисовать небольшую часть нашей планеты Земли. Рисуем несколько дуг, чтобы показать, что она округлая. Затем нарисуем схематично облака и океан чуть ниже.
Черным карандашом делаем обводку контура спутника. Затем коричневым карандашом раскрашиваем наш космический предмет. Прорабатываем все теневые части, чтобы придать ему объем.
Затем переходим на планету и для нее берем карандаши зеленых, синих, серых и черных цветов. Раскрашиваем постепенно, чтобы придать картинке красивый внешний вид. Черным карандашом создаем последние штрихи и контур.
На этом готов поэтапный рисунок спутника при помощи простых и цветных карандашей. Готовое изображение украсит открытку или стенгазету ко Дню космонавтики в школе или другом учебном заведении.
Понравилась идея поделки?
Будем благодарны за любую финансовую помощь для подготовки новых мастер-классов.
Спасибо! 🙂
Как нарисовать космонавта карандашом поэтапно
Продолжаем тему космических приключений. В этом уроке я расскажу как рисовать космонавта. Интересно, а когда уже в космос сможет полететь человек? Я имею в виду не выскочить до луны и обратно. А туда — в глубину вселенной. Или хотя бы на Марс! Что-то совсем становится тесно на этой планете… Ладно, оставим это дело ученым, а сам примемся за рисование! В качестве примера космонавта я выбрал эту картинку: Она немного потрепалась, видимо, взята была из старой советской книжки.
Как нарисовать космонавта карандашом поэтапно
Впереди четыре шага. Шаг первый. В верхней части листа расположим круглую большую голову. Большая она – потому что в шлеме. Вниз проведем две изогнутые линии – это контур тела. Мы будем рисовать космонавта в невесомости. И это сразу задает его положение. Проведем контуры рук и ног. На скафандре – пояс. Наметим рюкзак за плечами. Шаг второй. Начинаем прорисовывать детали: шлем, пальцы рук, всякие прибамбахи на «костюмчике». Причем все элементы достаточно крупные. Шаг третий. На шлеме обрисуем проем для глаз, сделаем его объемным. Начнем рисовать обувь. Покажем карман-сумку на поясе. Внимательно посмотрите на картинку и дорисуйте недостающее на своем листе. Заклепки, сгибы на пальцах рук и прочее. Шаг четвертый. На ремнях покажем горизонтальную штриховку. Прорисуем обувь: рисунок на подошве, застежку.
- Как нарисовать космос;
- Как рисовать планеты;
- Космический корабль;
- Космическую ракету;
Глава 19. Корабли, спутники и прочая ложь с орбиты
Отвлечемся на время от выяснения исторических слияний и разделений, и обратим свое внимание на околоземное пространство. Как мы давно выяснили в части «Голограмма солнечной системы» (начало тут), над Землей висят множество сеток, образующих экран, на котором, как на куполе огромного планетария, показывается картина ночного неба.
Вы не обязаны верить в видения неких астролетчиков (и никто вас к этому не призывает), но я призываю вас взглянуть на неоспоримые факты, каждый из которых мало что значит по-отдельности, но собранные воедино они составляют более чем странную мозаику.
Здесь рассмотрим то, на чем, как утверждается космическими агентствами, летают в космос.
Для начала информация с сайта Все кругом вранье:
Летают ли спутники?
(http://nnm.ru/blogs/ostoleckiy/fotografii_iz_kosmosa_na_mylnicu/):
Первый снят на высоте 30 км (выше подняться не удалось) — типичный снимок со спутника, а второй — уже под облаками — ничем не отличается от гугловского. Вот, например, как можно сделать снимок из космоса:Берем фото Земли, накладывает на него фото корабля и получаем полет «Скайлэба» (1973-1979), причем с такой подробностью, как потерянное при взлете левое крыло.

Какие сомнения в фото?
А кто сфотографировал это чудо? Хорошо видно, что на снимке оно отображено целиком.
Вроде, как одной из трех экспедиций. Но как? Никаких элементов окружающего оборудования не видно. Это камера стыковочного узла? Но стыковка происходит с другого конца. Предстоит разворот на 180 градусов? Странный ракурс в любом случае.
Вот это же фото, но в лучшем качестве: http://www.astronet.ru/db/msg/1213731. Направление Солнца можно определить по тени на правом крыле. И почему тогда так хорошо виден цвет заглушки двигателя — она же полностью в тени?!
Принципиальный вопрос: как спутники фотографировали за пределами радиационного пояса Земли, пока не было цифровых камер?Радиация должна мгновенно засветить пленку. Не поможет и бронированный фотоаппарат (не помню, чтобы такой был) — диафрагма объектива-то открывается (да и накопители цифровых камер должны быть хорошо защищены).
Сколько всего наворочено: и особая пленка (прочная, а не защищенная от радиации), и пересъемка телеобъективом (почему бы сразу им и не снимать?), и такая уместная нелепая авария, и, наконец, гибель отснятой пленки (хорошо, однако, горит железо в плотных слоях атмосферы — подробно об этом в 1.3, 1.4 и 1.8).07.
10.2009, TB сюжет о снимках обратной стороны Луны (юбилей):
а) показали небольшой железный футляр с объективом — такой же был на спутнике;
б) для съемок нужна была особо прочная фотопленка, у нас не производилась, использовали со сбитых американских разведзондов;
в) фото сразу же проявляли ускоренным методом, затем снимали телекамерой и отправляли сигнал на Землю;
г) снимков получили мало, так как молнией перебило силовой кабель и использовали неподготовленную студию в другом месте;
д) спутник сгорел на обратном пути в плотных слоях атмосферы.

А вот как Королев доказывал возможность фотографирования (http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm#radiation):
Когда в СССР запустили «Луну-3», которая должна была — впервые в мире — сделать фотографии обратной стороны Луны и передать их на Землю, к Королеву прибежал некий «спец» и начал размахивать листками с расчетами: «Фотографии не получатся! Радиация там слишком большая! Пленка засветится! Чтобы защититься от нее, нужно два метра бетона!»
Королев спокойно его выслушал, а позже подарил этому горе-специалисту одну из первых фотографий обратной стороны Луны, написав на ней: «Вот фотография, которой не должно быть». (Королев знал, что делал. Предыдущие станции «Луна-1» и «Луна-2», первая из которых пролетела недалеко от Луны, а вторая упала на нее, были оснащены счетчиками радиации, из показаний которых следовало, что от радиации вблизи Луны пленке ничто не угрожает. )
Видите, как просто: показал фото, значит доказал (расчеты — побоку!). Помните известный анекдот о Василии Ивановиче и игре в карты в Лондоне? Джентльмены верят на слово!
Самым показательным моментом фейковости «космических» снимков является луна:
Студийные фотографии «полета на луну» (отсюда):
И отсюда:
Вот на такой вундервафле американцы, якобы, побывали на луне.
Посмотрите на качество серой обшивки в верхней части, она мятая, ибо тонкая как крыло китайского лисапеда!
Зачем вообще эта обертка? Типа для защиты, боялись, что расплавятся от радиации? Тогда почему защищены только ножки и части корпуса, а не сам жилой отсек?
Или блестящая фольга так ослепляет космических неофитов, что остальное просто отходит на второй план, либо вообще не видно?
Вам верится, что защиту можно было просто намотать на межпланетный корабль как фантик на ириску?
Если верится, то давайте посмотрим еще пару картинок:
Это что такое вообще? У всемогущей НАСА не хватило денег на нормальные ножки с нормальными болтами?
Это похоже на устойчивую конструкцию, способную выдержать несколько тонн веса даже при низкой гравитации?
Если пленка была налеплена после прилунения, как они умудрились её засунуть под ножки?
А если до, то почему так небрежно, будто в спешке киндеру сюрприз заворачивали?
Приглядитесь к деталям, неужели это похоже на космический аппарат? Скорее на фанерно-фольговый артхаус!
Межпланетная консевная банка, другие слова просто неуместны.
Как в такое можно было поверить и что еще нам скармливается под подобным соусом?
Далее отсюда
Джемини-три — первый пилотируемый полет по программе Джемини, как дружно утверждают будущие астронавты из НАСА.
1965 год, почти пять часов полета.
«Джемини» стал первым американским кораблем, изготовленным с использованием для спускаемого аппарата (отсека экипажа) системы управляемого спуска. Форма спускаемого аппарата была выполнена в виде фары. Вход в атмосферу Земли осуществлялся днищем вперед, и благодаря смещенному центру масс относительно продольной оси полет в атмосфере происходил с постоянным углом атаки. Управляемый полет совершался за счет вращения спускаемого аппарата по углу крена. Спускаемый аппарат корабля «Джемини» двухместный, позволивший выполнять выход в открытый космос. При этом вся атмосфера кабины космонавтов, состоящая из кислорода, стравливалась в космос, а после закрытия люка восстанавливалась за счет запасенного кислорода в баллонах.
Теперь лезем на сайт НАСА и ищем, что это вообще была за штуковина
Замечательная хрень. Красивая, как новенькое оцинкованное ведро.
Вот тут фотка крупнее, но уж больно большая. Кому интересно, тот сам качнет. И посмеется.
Смотрим ее внимательно и говорим: ну, что за … (дальше сенсоред, ибо матом).
Давайте помещу маленький фрагментик:
Может, это макет? Тренировочный? Или реквизит для фильма? НАСА ж все непонятки на тренировки списывает. Или на учебные фильмы. Типа, для съемок, для истории.
А тут?
Да нет, говорит НАСА, именно на этой стиральной машине и летали — вот фотка до полета (правда, вот тут NASA заявляет, что снимок был сделан 6 января 1965 года, а вот тут та же самая NASA и тот же самый снимок, но уже якобы 5 февраля 1965 года. Ну, у НАСА всегда так.), а вот тут после.
А что не нравится-то?
Термокомпенсирующая штамповка сделана поперечной? Ну, да, тупое инженерное решение. И чо? Какую хотим — такую и делаем.
Абляционной защиты никакой? Подумаешь. Всего-то скорость воздушного потока до 6-7 км\сек, а температура до 11000° Цельсиев (а кратковременно и гораздо больше). Фигня. Оцинковка выдержит. Она ведь покрыта суперским защитным слоем, который выдерживает температуру аж до 3000°С. Что вы говорите? Советские спускаемые аппараты защитный слой до 8 см имели, да и то он сгорал в плазме? От же ж дурные эти совки. У нас-то нанотехнологии. Миллиметровое покрытие, а держит лучше ихних 8 см. Ну, а то, что мы такую замечательную, простую и великолепно себя показавшую конструкцию потом на ноль помножили и для Аполлонов начали лепить абляционную защиту и тепловые экраны — тут объяснить трудно, но что-нибудь придумаем.
Ни малейших признаков стопорения винтов? Ну, то, что будет дикая вибрация — так тут ничего особо страшного. Ну, ослабнет крепление, начнут болтаться и дребезжать шайбы, листы обшивки… А если задерется кромка, так может и всю обшивку сорвать — ну, да, вполне может, и что? Слетали же, английским языком говорят вам: слетали! И все хорошо! Может, в те годы вообще было модно для гиперзвука сажать винты на конторский клей.
Шайбы такого огромного диаметра, что аж смешно? Чуть перетянуть шайбу винтом — её края поднимутся и воздушным потоком вместе с самими винтами, которые M5 примерно, повырывает? Да и хрен с ними. Авось обойдется. Лунный Курятник вон вообще в соседней студии Космическим Скотчем скрепляли — и ничего, пипл схавал.
Потай для улучшения аэродинамики? Какой-такой потай? Знать не знаем, ведать не ведаем… Тупые? Почему это мы тупые? У нас тут в НАСА все такие.
Половину винтиков недовкрутили? Так они все равно хрен чего удержат при таких нагрузках. И потом, мы ж массу корабля уменьшали. Пару тысяч не вкрутишь — вот уже и грузоподъемность увеличилась. Да и вообще обидные ваши слова — может, еще и успеем довернуть перед самым полетом! Придираетесь, а ведь на самом деле хвалить надо!
Ну, надо — так хвалю. Молодцы.
Только в какие ворота лезут эти рояльные петли герметичных люков, я даже и не знаю
Ворота в Джемини, напомню, открываются наружу. Давление внутри 0,3 атмосферы, а снаружи ноль.
И такие вот смешные петельки.
В советских космических кораблях люки открывались только внутрь. Давление внутри должно придавливать люки, снижая вероятность разгерметизации, а не наоборот.
А вот эту хрень куда засунуть?
Вы хорошо представляете себе, что бы было с этой жестянкой при скорости чуть меньше первой космической? Скажем, при 7000 м/сек?
Скорость современных самолетов, если что — порядка 200 м/сек.
Вспомните, как не оставляет камня на камне ураган при скорости 100 м/сек.
Сопоставьте с 7000 м/сек.
Так что не летало это ведро в космос.
Либо второй вариант — летало, но без людей внутри, поэтому и не было задач обеспечить безопасность, а только имитация выполнения этих задач.
Получается, что голливудчина в НАСА началась гораздо раньше пилотируемых Аполлонов.
МКС:
Высота орбиты МКС — 400 км.
Радиус Земли: около 6400 км (диаметр ~ 12800)
То есть высота МКС минимум в 30 раз меньше радиуса планеты. Выглядеть это будет вот так:
Возможно ли с этой высоты увидеть вот такое преломление поверхности, как нам показывют, т.е. практически четверть планеты, а иногда и более?
Далее отсюда:
12 сентября РИА Новости ria.ru распространило интересное видео «»Космическая прогулка» Геннадия Палаки и Михаила Корниенко». Уж, не знаю, зачем они взяли слова «Космическая прогулка» в кавычки? Может, опять заговор? Чушь, конечно. Но давайте вместе позадаём вопросы и поотвечаем на них.
«Космическая прогулка» Геннадия Падалки и Михаила Корниенко
Итак, «космическая прогулка» Геннадия Палаки и Михаила Корниенко состоялась 10 августа 2015 года. Российские космонавты проработали за пределами «Международной» космической станции (МКС) 5 часов 34 минуты.
Напомним, период обращения МКС составляет 92 мин 53 секунд (примерно, 1,5 часа). То есть за время «космической прогулки», длившейся 5,5 часа, МКС облетела вокруг Земли 3,7 раза.
Первый вопрос: почему в клип не попала тёмная сторона Земли? Ведь и на ночной планете тоже есть, что поснимать! Города светятся, транспортные артерии, да, и границу дня и ночи было бы интересно показать и посмотреть.
Второй вопрос: почему в клип не попал ни один из континентов? Даже Евразия не попала! Под МКС в кадр лезет всё время какой-то океан. Причём, этим «океаном» не может быть земной океан, потому что на Земле нет таких огромных океанов – от края планеты до другого её края.
В своей недавней статье, посвящённой американской афёре с Луной, я привёл кадры Земли, снятые спутником НАСА. На этих кадрах земные материки видны. И, несмотря на то, что специалисты НАСА представили только самый большой – Тихий океан, – всё равно в кадр попала и Австралия, и восток Евразии, а затем и обе Америки.
Получается, что спутник НАСА с расстояния в 1,6 миллионов километров сумел сфотографировать Землю с материками, а космонавты с МКС с высоты всего в 400 километров (в 4000 раз ближе!) никаких материков запечатлеть не смогли.
Третий вопрос: почему в кадр не попал ни один из полюсов Земли? Наклонение орбиты МКС составляет почти 52 градуса. То есть в любом случае один из полюсов попал бы в кадр и находился на нём весьма близко к центру планеты.
Почему космонавты – любители клипов и PR – с МКС до сих пор не сфотографировали ни один из полюсов Земли? Почему ни один спутник не сделал такой фотографии? Они, полюса, вообще у Земли существуют? А то ведь сомнения закрадываются – как в космичности МКС, так и в правильности концепции формы Земли.
Четвёртый, очень традиционный, вопрос: куда опять с видео пропали звёзды? Этот вопрос уже просто одолел. Что ни фотография «космоса», то всё тот же вопрос: почему не видно звёзд? Фотографируешь «мыльницами» с Земли – звёзды есть. Снимают профессиональными специальными камерами с орбиты – звёзд нет! Прямо, волшебники какие-то.
не поэтому ли?
Первыми умудрились оставить небо без звёзд американцы, когда стряпали свой фильмец о так называемом полёте на Луну. Тогда они просто плюнули и не стали заморачиваться на звёздах – нет их и всё тут. А потом и вовсе все кадры о том полёте потеряли. Даже представитель СКР России генерал Маркин шутканул над незадачливыми американскими жуликами.
Но фото- и кинотехника развиваются. А звёзды всё не появляются…
Пятый, тоже традиционный, вопрос: что творится со светом в кадре? Он прёт со всех сторон. Куда ни глянь, везде всё освещено. Разговоры о том, что в космосе, якобы, бывают неосвещённые стороны, авторами предлагаемого РИА Новости сюжета откровенно сведены на нет – ну, нет на МСК неосвещённой стороны!
А самое интересное вот в чём. Космонавт находит к освещённой Земле спиной, и его лицо в тени. А ведь здесь, как в сказке об избушке на курьих ножках: если к дневной Земле стоять спиной, то лицом окажешься к Солнцу! Опять вопросы…
Шестой вопрос: почему на видео Земля круглая?
Рис. Земля по данным клипа. В правой части крохотный красный «столбик» — это высота полёта МКС.
Космонавты сняли горизонт Земли. Я мультиплицировал этот кадр, составив по кривизне горизонта целую картину, которую космонавт видит с МКС. Получилось, что космонавт созерцает круглую Землю целиком. Но такое невозможно!
Диаметр Земли составляет примерно 12750 километров. Высота орбиты МСК – 400 километров, то есть всего 3,1 процента от диаметра планеты. Таким образом, с МКС Земля будет представлять собой круг диаметром всего 4000 километров.
Угол обзора с МКС на поверхность Земли составляет примерно 150 градусов, чуть меньше, чем с самой поверхности планеты (180 градусов). А это значит, что космонавт находится примерно в тех же условиях видимости, что и человек на земле (на горе). Который, куда бы он ни посмотрел, всегда видит только поверхность земли и горизонтальный горизонт. А вовсе не круглую планету!
И, наконец, в распоряжении космонавтов было 3,7 витка вокруг Земли. Это значит, что они могли бы заснять и Луну – например, её восход над Землёй. Почему этого сделано не было – вопрос.
Есть ещё вопросы к съёмкам. Они касаются траектории Земли, Солнца, Луны и МКС. Но это отдельная тема (см. подробнее эту статью).
Из сеанса:
В.: Спутники, которые мы посылаем, за счет чего они держатся на орбите?
О. : Там некая многослойность, и спутники, они в двух слоях. Фиксация, на которую спутник вылетит, бывает не особо получается. Бывает, что в первый слой вылетает, а бывает что во второй. А во второй если вылетает, то он не сильно прослеживается. Он то теряется, то выходит на связь. Это более высокий слой, как белок разделен на некие слои. Можно сказать что да, это атмосферные слои.
В.: Соответственно, эти атмосферные слои отвечают за то, что мы всегда облака видим параллельно поверхности земли, вертикально они не двигаются?
О.: Да. И у каждог
Как нарисовать спутник? Как нарисовать космическую станцию?
Рисунки спутников и космических станций средней сложности. Первое время у вас может не получиться рисовать. Основную роль в этих изображениях играют контурные линии, благодаря которым рисунок сначала рисуется схематично — блоками, затем мы прорисовываем детали.
Другой вариант:
На одной оси (батарейка) рисуем четыре прямоугольника, посередине оставляем место;
Далее в виде куба рисуем центральную часть (корпус), антенны не отходят, затем прорисовываем детали (окна, дополнительные антенны).
Изображение станции сложное, но есть симметрия, что упрощает рисование.
Стыковочная часть:
нарисуйте пять кубиков, перпендикулярно начертите прямоугольники (батарейки), место их пересечения — цилиндры внутри куба.
Основная часть (визуально разделить пополам): пять кубиков, до крайности прикручена батарея (прямоугольник), место пересечения опять же цилиндр. Далее рисуем цилиндрическую трубку, к основанию которой (с обоих концов) прикреплен перпендикулярно небольшой цилиндр.Дорисовываем вторую половину рисунка в зеркальном отображении. Прорисовываем детали, как на образце.
Пошаговый компаньон
Чуть выше центра листа нарисуйте прямоугольную форму тела спутника, закругленную вверху, добавьте вспомогательную разметку. С каждой стороны корпуса спутника нарисуйте прямоугольники — основания солнечных батарей.
Нарисуйте окна на корпусе спутника, антенну внизу корпуса и встроенные солнечные батареи.
Нарисуйте антенны вверху спутника справа) элементы оружия (слева), соедините солнечные панели с корпусом самого спутника.
Удалите ненужные линии разметки
Чтобы растушевать или раскрасить
Космическая станция.
Взяв за основу эту цифру
, сначала очертите ось, вдоль которой будут располагаться стыковочные станции, разделите ось штрихами пропорционально элементам рисунка, наметьте очертания станций, начиная с самых крупных, нарисуйте необходимые элементы (батарейки, антенны), нарисуйте все детали и элементы, сотрите ненужные разметочные линии, растушевку или цвет.
Спутники разные, и вы можете нарисовать вместе с ребенком простейшего товарища, а для этого вам понадобится линейка, простой карандаш и лист бумаги, не забудьте про ластик, он может помочь нам стереть наш ошибки.
А самый простой советский спутник выглядит так:
С помощью циркуля рисуем ровный круг, а на сфере делаем выемку в круге по всему периметру и штрихуем, создаем тень. Затем с помощью линейки нарисуйте четыре антенны на спутнике такого же размера, как на картинке.
Космическую станцию нарисовать будет немного сложнее, но она тоже есть и для этого нам понадобятся все те же инструменты.
Я хотел бы предложить вам нарисовать космическую станцию прямо в пространствах космоса вот так:
Возьмем за основу вот это изображение:
Этапы рисования:
1) Начнем рисовать с обозначение круга Солнца:
2) Рисуем дуги вокруг Солнца:
3) Начинаем рисовать планеты и нашу космическую станцию с таких геометрических фигур, как показано на картинке:
4) Продолжаем рисовать изображение детали:
5) Для реалистичности добавляем нашу звездную пыль:
Вот так у нас получилось изображение космической станции в космосе:
Рисовать можно карандашом, краской или шариковой ручкой.если вы рисуете шариковой ручкой, то хорошо использовать еще очень плохо пишущий стержень. тогда в нескольких мазках будет два тона цвета.
Предлагаю нарисовать такой спутник. Сначала отметьте карандашом длину спутника и размер его крыльев. Нарисуйте круглую основу хвоста и переднюю часть. Проектируем контур спутника, не забывая выделять соединение передачи и хвоста спутника.
штрихами набрасываем мелкие детали на спутник.А теперь приступим к работе с ручкой. Шариковая ручка позволяет легче рисовать, все неровности можно растушевать и исправить, не затрагивая рисунок.
Мелкие детали прорисовываются сильным нажатием пера, фон спутника — небольшим вдавлением и плохо пишущим стержнем.
Темная сторона неба прорисована хорошей сердцевиной, вторая половина — плохой.
Создайте свой собственный космический корабль! | Космическое пространство НАСА — Наука НАСА для детей
Создайте свой собственный космический корабль!
Создайте свой собственный космический корабль!
Хотели бы вы быть главным инженером важной миссии НАСА? В этом упражнении вы создадите новейший и лучший спутник.Ваш спутник может помочь изучать происходящее на Земле, делать снимки планет в нашей солнечной системе, следить за нашим Солнцем или даже находить планеты в других частях Вселенной!
Вы сами решаете, как сделать свой спутник — все зависит от вас. Однако, пока вы строите свой спутник, имейте в виду, что ваш спутник должен иметь несколько основных вещей:
(Щелкните изображение, чтобы вернуться к предыдущей иллюстрации)
Вот несколько примеров …
Несъедобный спутник 1
- Емкость: маленькая коробка для сока.
- Источник питания: батарея из желтой губки.
- Инструменты: небольшая пластиковая тарелка, прикрепленная к палочке.
- Связь: Радиотарелка, сделанная из половинки пенополистирола, черной плотной бумаги и части приемной палки.
- Ориентационный датчик: звездообразный трекер, сделанный из винта.
- В комплекте: Скотч.
Несъедобный спутник 2
- Тара: малая картонная коробка.
- Источник питания: солнечные панели из блестящей книжной обложки с соломкой и шпажками.
- Инструменты: Чашечки Дикси (под ящиком).
- Связь: антенна, сделанная с другого конца трубочки.
- Ориентационный датчик: звездный трекер с шайбой.
- В комплекте: Скотч и клей Элмера.
Несъедобный спутник 3
- Емкость: ящик для сока.
- Источник питания: солнечная панель из блестящей книжной обложки, плотной бумаги и шпажки.
- Инструменты: кусочек губок.
- Связь: антенна из винта.
- Ориентационный датчик: звездообразный трекер, сделанный из шайбы.
- В комплекте: Клей Элмера.
Несъедобный спутник 4
- Емкость: губок, скрепленных зубочистками.
- Источник питания: солнечная панель, сделанная из компакт-дисков или DVD-дисков, прикрепленных к палкам для резки.
- Инструменты: скрепки.
- Связь: антенна, сделанная с другого конца трубочки.
- Ориентационный датчик: звездный трекер, сделанный из шайбы.
- В комплекте: лента и зубочистки.
Несъедобный спутник 5
- Емкость: ящик для сока, покрытый плотной бумагой.
- Источник питания: солнечные панели из губок, через которые проходят очистители труб.
- Инструменты: винты.
- Связь: большая тарелочная антенна, сделанная из половинки пенополистирола, черной плотной бумаги и части приемной палочки.
- Ориентационный датчик: солнечный трекер с гайками и шайбами.
- В комплекте: Скотч и клей.
Съедобный спутник 1
- Емкость: рисовое хрустящее лакомство.
- Источник питания: солнечная панель из сахарной вафли.
- Инструменты: мармеладные конфеты и часть рожка мороженого.
- Связь: антенна из кренделя с йогуртом.
- Ориентационный датчик: звездный трекер, сделанный из крошечного кусочка завитка лакричника.
- В комплекте: зубочистки и глазурь.
Съедобный спутник 2
- Емкость: рисовое хрустящее лакомство.
- Источник питания: солнечная панель, изготовленная из закрученных палочек лакричника, скрепленных зубочистками.
- Инструменты: сахарные вафли.
- Связь: антенна, сделанная из кусочка лакричной палочки.
- Ориентационный датчик: Солнечное устройство для отслеживания, сделанное из части мармеладного червя.
- В комплекте: зубочистки и глазурь.
Съедобный спутник 3
- Емкость: рисовое хрустящее лакомство.
- Источник питания: солнечная панель , изготовленная из крекера Грэма.
- Инструменты: мармеладные конфеты и крендели.
- Связь: антенна из кренделя.
- Ориентационный прибор: звездный трекер из мармеладных конфет.
- В комплекте: зубочистки и глазурь.
Съедобный спутник 4
- Емкость: рисовое хрустящее лакомство.
- Источник питания: солнечная панель из сахарной вафли с голубой глазурью.
- Инструменты: часть сахарной вафли.
- Связь: антенна из леденцов.
- Ориентационный датчик: звездный трекер, сделанный из кренделя.
- В комплекте: зубочистки и глазурь.
Съедобный спутник 5
- Емкость: пирожное.
- Источник питания: солнечная панель из крекера Грэма.
- Инструменты: кусочек лакричной палочки.
- Связь: антенны из зубочистки.
- Ориентационный датчик: Солнцезащитный трекер, сделанный из части рожка мороженого.
- В комплекте: зубочистки и глазурь.
статья обновлена 5 мая 2015 г.
Как мы запускаем вещи в космос?
Краткий ответ:
Мы запускаем объекты в космос, помещая их в ракеты с достаточным количеством топлива — под названием пропеллент — чтобы поднять их над большей частью атмосферы Земли.
Посмотрите это видео о том, как мы запускаем вещи в космос!
Мы запускаем в космос спутники и космические корабли, помещая их на ракеты, несущие тонны топлива. Топливо дает ракете достаточно энергии, чтобы улететь от поверхности Земли. Из-за притяжения Земли самому большому и тяжелому космическому кораблю нужны самые большие ракеты и самые двигательные.
Космический корабль «GRACE Follow-On» был запущен на орбиту в мае 2018 г. Фото: НАСА / Билл Ингаллс
Как взлетает ракета?
Более 300 лет назад ученый по имени Исаак Ньютон изложил три основных закона, описывающих движение вещей. Один из законов гласит, что на каждое действие есть равное и противоположное противодействие.
Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения — Калтех
.Если вы посмотрите фотографии или видео запуска, вы увидите, как выхлопные газы выходят из нижней части ракеты.Выхлоп — это пламя, горячие газы и дым, образующиеся при сгорании ракетного топлива.
Выхлоп выталкивается из двигателя ракеты вниз, к земле. Это сила действия . В ответ ракета начинает двигаться в обратном направлении, отрываясь от земли. Это сила реакции .
Будет ли ракета продолжать движение после запуска?
Все не так просто. Ракета по-прежнему действует под действием земной гравитации.Когда ракета сжигает топливо и выталкивает выхлопные газы, создается восходящая сила, называемая тягой . Для запуска ракете необходимо достаточно топлива, чтобы тяга, толкающая ракету вверх, была больше силы тяжести, тянущей ее вниз.
Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения — Калтех
.
Ракета должна развивать скорость не менее 17 800 миль в час и лететь над большей частью атмосферы по изогнутой траектории вокруг Земли. Это гарантирует, что его не опускают обратно на землю.Но что происходит дальше, зависит от того, куда вы хотите пойти.
Как попасть на орбиту Земли:
Допустим, вы хотите запустить спутник, который вращается вокруг Земли. Ракета запустится, и когда она отойдет на определенное расстояние от Земли, она выпустит спутник.
Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения — Калтех
.Спутник остается на орбите, потому что у него все еще есть импульс — энергия, которую он получает от ракеты, — тянет его в одном направлении.Земное притяжение тянет его в другом направлении. Этот баланс между гравитацией и импульсом удерживает спутник на орбите вокруг Земли.
Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения — Калтех
. Спутники, которые вращаются близко к Земле, ощущают более сильное притяжение Земли. Чтобы оставаться на орбите, они должны двигаться быстрее, чем находящийся на более далекой орбите спутник.
Международная космическая станция вращается на высоте около 250 миль над Землей и движется со скоростью около 17 150 миль в час.Сравните это со спутниками слежения и ретрансляции данных, которые помогают нам получать информацию от других миссий НАСА. Эти спутники движутся по орбите на высоте более 22 000 миль и движутся намного медленнее — около 6700 миль в час — для поддержания своей высокой орбиты.
Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения — Калтех
.Как попасть на другие планеты:
Если вы пытаетесь попасть на другую планету, вам понадобится быстро движущаяся ракета, чтобы преодолеть земное притяжение.Для этого вам нужно разогнаться до 25 000 миль в час. Но вам также нужно будет выяснить, когда лучше всего покинуть Землю, чтобы добраться до этой планеты.
Например, Марс и Земля приближаются друг к другу примерно каждые два года. Это лучшее время для полета на Марс, поскольку для этого требуется наименьшее количество топлива и времени. Но вам все равно необходимо запустить ракету в нужное время, чтобы космический корабль и Марс прибыли в одно и то же место в одно и то же время.
Посмотрите это видео, если вы хотите узнать больше о том, как добраться до Марса. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech
.Вам также необходимо тщательно спланировать свои путешествия, если вы хотите отправиться за пределы Солнечной системы. Например, если вы отправляете космический корабль для изучения Сатурна, хотите ли вы встретить Марс и Юпитер по пути туда?
Destination Outer Space — Урок
Введение / Мотивация
(Необязательно: выключите свет и включите музыку космической эры [то есть звуки полета в космосе и т. Д.] Например, послушайте звуки, издаваемые при наведении курсора мыши на три изображения на домашней странице НАСА для детей по адресу: https://www.nasa.gov/kidsclub/index.html)
Скажите студентам: Закройте глаза. Я хочу, чтобы вы думали о космосе. Не выкрикивайте никаких ответов или идей; просто держи эти мысли в своей голове. (Удостоверьтесь, что у студентов достаточно времени для размышлений и размышлений.) Как вы попали в космос? Подумайте обо всех вещах, которые должны были произойти, чтобы попасть в космос.Что вам нужно в космосе, чтобы выжить? Почему ты в космосе? Вы посещаете другую планету? Вы проводите научные эксперименты на борту космической станции? Вы на отдыхе? Какие особые части вашего космического корабля помогают вам выполнять свою работу? Как выглядит твой скафандр?
(Теперь предложите ученикам открыть глаза и поделиться некоторыми своими мыслями о космическом полете. Также попросите их дать вам несколько ответов на вопросы. Куда вы ходили? Чем вы там занимались? Что вам нужно было ваш скафандр? (Идеи: теплозащитная ткань, воздух для дыхания, ремни и / или утяжелители, чтобы вы не уплыли. ) Какие элементы у космического корабля? (Возможные ответы: ракета, плавник, носовой обтекатель, теплозащитный экран, парашют, топливный бак и т. Д.) Есть причина, по которой ракеты выглядят так, как они. Каковы цели каждого из этих элементов? (Ответы: ракета обеспечивает тягу, ласты помогают контролировать наше направление, носовой обтекатель рассекает воздух, чтобы минимизировать сопротивление, тепловой экран защищает нас от тепла, возникающего при повторном входе в атмосферу нашей планеты, парашют замедляет нас, поэтому мы безопасно приземляемся. , а в топливных баках хранится огромное количество топлива, необходимого для ракет.)
Итак, как летают ракеты? Они отталкивают воздух, чтобы двигаться? Ответ — нет, ракета не летит, отталкиваясь от воздуха. Если бы это было так, ракета не работала бы в космосе, где нет воздуха. Ракеты работают, следуя естественному поведению, описанному третьим законом движения Ньютона. Третий закон Ньютона гласит, что на каждое действие существует равное и противоположное противодействие. Студенты могут изучить эту концепцию с помощью исследовательского упражнения Rocket Power, чтобы смоделировать ракету, движущуюся по воздуху с воздушными шарами.Затем студенты могут продолжить свои исследования с помощью практического задания «Поп-ракеты», чтобы создать свою собственную ракету!
Допустим, вы стоите на скейтборде. Если вы уперетесь в стену, скейтборд переместится в противоположном направлении. Это простая демонстрация третьего закона Ньютона. Действие — это толчок к стене; равная и противоположная реакция — это движение скейтборда в противоположном направлении. Это тот же принцип, что и у ракеты, но в ракете используется газ под высоким давлением, а не толчок к стене.В ракете воспламеняется топливо, что создает выхлоп под высоким давлением. Выхлоп направлен из задней части ракеты. Весь этот горячий газ, движущийся назад, и есть действие; равная и противоположная реакция — это движение ракеты вперед. Инженеры работают над максимальным воздействием горячего газа, чтобы вывести ракету из атмосферы нашей планеты.
Чтобы отправить людей в космос, нужно много труда и знаний. Люди мечтали о посещении звезд с незапамятных времен, но только в двадцатом веке эта мечта стала реальностью.Ученые и инженеры веками работали над решением задач космического полета. Такие ученые, как Кеплер и Ньютон, обнаружили важные факты о нашей Солнечной системе и ее физике, которые позже позволят нам управлять транспортными средствами в космосе. Кеплер доказал, что Солнце было центром Солнечной системы, а также обнаружил, что планеты движутся по эллиптическим путям вокруг Солнца. Третий закон движения Ньютона описывает естественное поведение, которое делает возможным полет ракеты. Константин Циолковский представил, как могут работать ракеты, и использовал математику, чтобы предсказать их характеристики, в то время как Роберт Годдард строил небольшие ракеты, которые станут основой для будущих ракет.Затем такие люди, как Вернер фон Браун, помогли создать одни из первых ракет, достигших космоса, а также те, которые доставили людей на Луну. Первым человеком в космосе стал советский космонавт Юрий Гагарин. Первым американцем, вышедшим на орбиту Земли, был Джон Гленн. В конце концов, человечество добралось до Луны, когда астронавт Нил Армстронг приземлился там в 1969 году. Все космические корабли, которые позволяют человечеству посещать звезды, спроектированы и построены инженерами, равно как и беспилотные аппараты, вспомогательное оборудование на Земле и научное оборудование. и скафандры, используемые в космосе.
Предпосылки и концепции урока для учителей
Ранняя история
В Греции около 100 г. до н.э. Герой Александрийский изобрел ракетоподобное устройство, названное эолипилом, в котором пар использовался в качестве движущего газа. Герой установил сферу на чайник. Огонь под чайником превратил воду в пар, а газ по трубам попал в сферу. Две L-образные трубки на противоположных сторонах сферы позволяли газу выходить, и при этом давали толчок сфере, заставляя ее вращаться.
Первыми ракетами, в которых использовалось горючее топливо, были взрывающиеся бомбы и фейерверки, используемые в Азии. Ракеты были частью боевых действий в 1232 году, когда китайцы использовали ракетные стрелы против монголов во время битвы при Кай-Кенге. Эти огненные стрелы были простой формой твердотопливной ракеты. Трубка, закрытая с одного конца и оставленная открытой с другого, была заполнена порохом. Трубка была прикреплена к длинной палке. Когда порох воспламенялся, быстрое горение пороха приводило к возникновению огня, дыма и газа, которые выходили из открытого конца, создавая тягу.Палка действовала как простая система наведения, которая удерживала ракету в общем направлении врага, когда она летела по воздуху.
Между 1609 и 1903 годами Иоганн Кеплер, Исаак Ньютон и Константин Циолковский сделали революционные открытия, которые внесли огромный вклад в развитие ракетной техники и космических полетов в будущем. Ниже описаны основные вклады каждого ученого.
Иоганн Кеплер
- В 1609 году обнаружил, что пути планет вокруг Солнца были эллиптическими.
- Определяет относительную скорость планеты при ее движении вокруг Солнца, а также метод определения ее периода (количество времени, необходимое для того, чтобы сделать один оборот по орбите).
- Доказано, что наше Солнце было центром Солнечной системы.
Исаак Ньютон
- В 1687 г. опубликовал книгу, в которой изложил свои основные законы движения, которые управляют не только движением объектов на Земле, но и объектов в космосе.
- Сформулировал универсальный закон всемирного тяготения, объясняющий орбиту объектов вокруг звезд и планет.
- Был пионером математических вычислений, которые являются одним из важнейших видов математики для космических полетов (а также многих других приложений).
Константин Циолковский
- В 1903 г. выяснил все основные уравнения ракетной техники. Он был ракетным провидцем, который думал, что космические путешествия возможны, и решал проблемы, которые возникли позже.
- Он сделал снимки ракет и предсказал, как будет работать ракета Сатурн V при первой высадке людей на Луну 65 лет спустя.
Первые шаги в космос
Отец современной ракетной техники — Роберт Годдард. Он проектировал, строил и запускал ракеты. Годдард подтвердил теории Циолковского о ракетах и в 1926 году запустил первую ракету на жидком топливе. Он получил более 200 патентов на компоненты и конструкцию ракет. Хотя его ракеты так и не достигли космоса, его открытия были использованы для создания первых космических ракет в конце 1950-х годов.
Другим пионером был Герман Оберт, написавший книгу «Ракета в межпланетное пространство», которая повлияла на то, что современный мир серьезно относится к ракетной технике, и открыла возможности для исследования космоса.
Вернер фон Браун и Оберт запустили первую ракету, способную достичь космоса, названную немецкой ракетой V2, и после Второй мировой войны работали в США над созданием ракет «Сатурн». Его разработки позволили США в конечном итоге отправиться на Луну.
Первым космическим кораблем, покинувшим атмосферу Земли, был Спутник советской постройки. Спутник-1 был запущен 4 октября 1957 года. Во время своей трехнедельной миссии он передавал на Землю радиосигналы, которые использовались для определения температуры космического корабля, а также измерения электронной плотности ионосферы (слоя атмосферы). .Первым американским космическим аппаратом, вышедшим на орбиту, был Explorer 1, который был запущен 31 января 1958 года. Explorer 1 измерял радиацию на орбите.
Пилотируемый космический полет
Со времен спутников «Спутник-1» и «Эксплорер-1» тысячи космических аппаратов отправились в космос. Некоторые из них перевозили пассажиров. Первым человеком, вышедшим на орбиту Земли, был русский человек по имени Юрий Гагарин 12 апреля 1961 года. Первым американцем, вышедшим на орбиту, был Джон Гленн, совершивший три витка 20 февраля 1962 года.Гленн снова вернулся в космос в возрасте 77 лет на борту американского космического челнока.
Полет Гленна был одной из пилотируемых миссий проекта «Меркурий». После Меркурия пришли Близнецы, чьи двухместные капсулы были запущены более мощной ракетой Титан. Следом за Близнецами были миссии Аполлона. 20 июля 1969 года «Аполлон-11» был первым пилотируемым полетом на Луну. Всего было совершено шесть успешных посадок на Луну, все капсулы Apollo были на вершине гигантской (2700 тонн или 2449 метрических тонн) ракеты Saturn V.Один из таких двигателей выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, как и капсула «Меркурий» Джона Гленна, посадочный модуль на Луну и многие другие сувениры с первых дней космических полетов.
Copyright
Copyright © Pixabay, 2010. Бесплатно для коммерческого использования. https://pixabay.com/photos/space-shuttle-landing-astronautics-973/
Американский пилотируемый космический полет был основан на космическом шаттле, многоразовом ракетном летательном аппарате с короткими крыльями, которые позволяют ему приземляться на взлетно-посадочную полосу, как самолет в 1981-2011 годах.Ракеты шаттла использовали около 700 тонн (635 метрических тонн) жидкого водорода и кислорода, наиболее эффективного топлива; кроме того, он несет две навесные твердотопливные ракеты, каждая весом около 600 тонн (544 метрических тонны). С 2011 года российский космический корабль «Союз» доставлял людей и грузы на Международную космическую станцию (МКС) и с нее. В 2020 году SpaceX Crew Dragon впервые доставил астронавтов на МКС. Ожидается, что Boeing Starliner доставит экипаж на МКС.
Пилотируемый космический полет также включал в себя различные «космические станции», предназначенные для длительного проживания.В прошлом США запускали «Скайлэб», который был запущен в 1973 году и сгорел во время входа в атмосферу в 1980 году. СССР запустил космические станции постепенно увеличивающихся размеров: «Союз», «Салют» и (в 1986 г.) космическую станцию «Мир». . С годами «Мир» был расширен дополнительными модулями и продолжал работать в 2000 году. Наконец, он снова вошел в атмосферу 23 марта 2001 года у островов Фиджи в Тихом океане. Его повторное вхождение наблюдалось с земли, и несгоревшие фрагменты безвредно упали в океан.Строительство МКС началось в ноябре 1998 года. Оно было начато с вывода на орбиту российского модуля «Заря», а в декабре последовало его создание НАСА «Единство». В конце 2000 года американо-российский экипаж проводил научные эксперименты на борту станции. Программа Международной космической станции — это многонациональный проект пяти космических агентств: НАСА (США), Роскосмоса (Россия), JAXA (Япония), ESA (Европа) и CSA (Канада). К сентябрю 2019 года МКС посетили 239 астронавтов, космонавтов и космических туристов из 19 стран.
Любая пилотируемая миссия сталкивается с проблемой безопасного возвращения на Землю. Это требует избавления от огромного количества энергии, связанной с орбитальным движением. Космический аппарат на низкой околоземной орбите движется со скоростью около 8 км в секунду. Для замедления космический корабль использует трение атмосферы. Воздух, падающий на космический корабль, замедляет его, но трение также создает огромное количество тепла. Вырабатывается достаточно тепла, чтобы расплавить или даже испарить повторно поступающий материал, даже если это прочный металл.Чтобы устранить это тепло, автомобиль снова входит в атмосферу под небольшим углом. Тем не менее, космический корабль достигает большого количества тепла, поэтому его передняя часть должна быть облицована термостойким материалом. Меркурий, Близнецы и Аполлон использовали щиты, которые постепенно изнашивались (удалялись), щадя космический корабль, который затем приземлялся на парашюте. Дно шаттла облицовано легкой термостойкой плиткой из специальной керамики.
Беспилотный космический аппарат
Разнообразие беспилотных космических аппаратов настолько велико, что (как и в случае пилотируемых космических полетов) невозможно описать здесь все.Беспилотные космические аппараты можно разделить на пять типов:
- Спутники, наблюдающие за нашим Солнцем, солнечной системой или Вселенной (например, японский Йохко, наблюдающий за Солнцем, или орбитальный телескоп Хаббла). Орбитальные обсерватории могут определять длины волн, которые не пропускает атмосфера, например ультрафиолетовый свет или рентгеновские лучи.
- Спутники, которые наблюдают за Землей сверху в научных, военных и коммерческих целях — например, те, которые обеспечивают глобальные изображения облачности для сводок погоды.
- Спутники, которые собирают образцы окружающей среды, например, те, которые контролируют радиационные пояса и солнечный ветер.
- Спутники, используемые на благо человечества, такие как спутники связи и система GPS, используемая для определения местоположения.
- Космический корабль, который не привязан к гравитационному полю Земли, но исследует другие планеты и дальние уголки Солнечной системы.
Основы ракетостроения и ракетные компоненты
, авторское право
, © Pixabay, 2015.Бесплатно для коммерческого использования. https://pixabay.com/photos/space-shuttle-discovery-launch-878913/
Ракеты — это, по сути, массивный устойчивый взрыв, в котором горячие газы от процесса сгорания направляются для создания тяги. Конечно, это очень тщательно контролируемый и направленный взрыв — немалый инженерный подвиг! Инженеры должны спроектировать топливные баки и форсунки подходящего размера, формы и толщины, чтобы выдерживать давление взрыва и ускорять движение топлива. Инженеры также разрабатывают материалы и компоненты, которые могут выдерживать возникающие тепло и вибрации. Если их конструкция слишком тяжелая, ракета может быть сильной, но не полететь; если он слишком легкий, конструкция ракеты может оказаться слишком слабой и взорваться.
Ракеты движутся в соответствии с естественным поведением, описанным в третьем законе движения Ньютона: на каждое действие существует равная и противоположная реакция. Это означает, что ракета движется вперед, выталкивая горячий газ назад. Горячий газ, движущийся назад, — это действие, а движение вперед ракеты — это равная и противоположная реакция.Мощность, которую дает ракета, называется «тягой». Для создания тяги летучее топливо помещается в камеру сгорания и воспламеняется. Когда топливо воспламеняется, он создает перегретый газ, который расширяется, создавая невероятное давление в камере сгорания. Небольшое отверстие в камере сгорания позволяет выходить газам под высоким давлением, а сопло направляет газ в желаемом направлении. Вот почему мы видим огонь и дым, исходящие от ракеты, когда она взлетает.
|
Искусственные спутники — Science Learning Hub
Искусственный спутник — это объект, который люди создали и запустили на орбиту с помощью ракет.В настоящее время на орбите Земли вращается более тысячи активных спутников. Размер, высота и конструкция спутника зависят от его назначения.
Размеры и высота спутников
Спутники различаются по размеру. Некоторые спутники-кубы имеют размер всего 10 см. Некоторые спутники связи имеют длину около 7 м и имеют солнечные панели, простирающиеся еще на 50 м. Самый крупный искусственный спутник — Международная космическая станция (МКС). Основная его часть такая же большая, как большой дом с пятью спальнями, но, включая солнечные батареи, она размером с поле для регби.
Высота спутников над поверхностью Земли также различается. Это три распространенные орбиты:
- Низкая околоземная орбита (LEO) — от 200 до 2000 км, например, МКС движется по орбите на 400 км со скоростью 28000 км / час, а время на одну орбиту составляет около 90 минут.
- Средняя околоземная орбита (MEO) — большинство спутников MEO находятся на высоте 20 000 км, а время нахождения на одной орбите составляет 12 часов.
- Геостационарная орбита (GEO) — 36000 км над Землей. Время на один виток — 24 часа.Это должно соответствовать вращению Земли, чтобы спутник оставался над той же точкой над поверхностью Земли. Это используется для многих спутников связи и метеорологических спутников.
Высота, выбранная для спутника, зависит от работы, для которой он предназначен.
Типы спутников
Навигационные спутники
GPS (глобальная система позиционирования) состоит из 24 спутников, которые вращаются на высоте 20 000 км над поверхностью Земли.Разница во времени для сигналов, полученных от четырех спутников, используется для расчета точного местоположения приемника GPS на Земле.
Спутники связи
Они используются для телевизионных, телефонных или интернет-передач, например, спутник Optus D1 находится на геостационарной орбите над экватором и имеет зону покрытия для передачи сигналов по всей Австралии и Новой Зеландии.
Метеорологические спутники
Используются для получения изображений облаков и измерения температуры и осадков.В зависимости от типа метеорологического спутника используются как геостационарные, так и низкие околоземные орбиты. Метеорологические спутники используются для более точного прогнозирования погоды.
Спутники наблюдения Земли
Они используются для фотографирования Земли. В основном используются низкие околоземные орбиты для получения более детального изображения.
Астрономические спутники
Они используются для наблюдения за пространством и изображения. Спутник, такой как космический телескоп Хаббла, вращается на высоте 600 км и обеспечивает очень четкие изображения звезд и далеких галактик.Другие космические телескопы — Спитцер и Чандра.
Международная космическая станция (МКС)
Это обитаемая космическая лаборатория. На высоте 400 км МКС движется со скоростью 28 000 км / ч и совершает оборот вокруг Земли каждые 92 минуты. Ученые на МКС могут проводить много ценных экспериментов в условиях микрогравитации.
Дизайн спутника
Каждый спутник имеет одни и те же основные части:
- Шина — это рама и структура спутника, к которым прикреплены все остальные части.
- Источник энергии — у большинства спутников есть солнечные батареи для выработки электроэнергии. Батареи сохраняют часть этой энергии, пока спутник находится в тени Земли.