Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать сковороду: Учимся рисовать Сковороду поэтапно

Как нарисовать сковороду: Учимся рисовать Сковороду поэтапно

Posted on 31.03.202317.02.2023

Содержание

  • Рисунок сковороды. Поделки для кухни (20 супер-идей из старой сковороды)
    • Сковороды на стену кухни — ко Дню Святого Валентина
    • Натюрморт на сковроде…
    • Пейзаж – на сковородке.
  • Как нарисовать яичницу в векторе (серьезно, без шуток)
    • Шаг 1. Рисуем сковороду.
    • Шаг 2. Рисуем яичницу
    • Шаг 3. А где сосиски?
    • Шаг 4. Рисуем зелень
  • 10-дюймовая сковорода — Saveur выбирает
    • Подпишитесь на нашу электронную почту
  • Классы — Официальная TF2 Wiki
    • Содержание
    • Классовые роли
      • Наступление
      • Защитный
      • Поддержка
      • Random
      • Подкласс
    • Очки здоровья
      • Сравнение очков здоровья класса
    • Скорость
      • Сравнение скорости класса
    • Размер
    • История обновлений
    • Неиспользуемый контент
      • Галерея

Рисунок сковороды. Поделки для кухни (20 супер-идей из старой сковороды)

Добрый день – сегодня я начинаю новый цикл статей по поделкам для кухни… Мы начнем с самой простой идеи – и будем сегодня расписывать сковородки. Тем более что – это отличная возможность продлить жизнь прогоревшей сковороды с испорченным тефлоновым покрытием. Такую б\у сковороду можно сделать украшением кухни. Красивая поделка для кухни может висеть отдельно на стене… или можно ее окружить стайкой … можно красиво оформить такую стену прибив рядом узенькие полочки полочки и расставить керамику и рамочки. Я подготовила несколько идей интересных поделок – которые украсят стены вашей кухни. Начнем делать оригинальные поделки для кухни своими руками.

Давайте, чтобы сразу стало интересно я вам покажу 3 идеи росписи сковороды с рисунком женской головки. Начнем с идей для кухонь в стиле хайтек…

Вот идея поделки для синей кухни…. Небрежная графика грубыми мазками… Это трудно уже назвать поделкой из сковороды – это уже художественное произведение.

Или вот идея поделки для кухни в лиловых тонах… Схематичная лаконичная техника… конутрная обводка. Четкие плавные линии, чистые насыщенные цвета. Такая сковорода станет притягивающим взгляд украшением на стене кухни…

Если же наша кухня в уютном классическом стиле – то нам подойдет женская головка в духе тех же времен… Вот как на фото ниже — греческая головка женщины с завитками волос отлично переплетается с такими же плавными завитками на кухонных фасадах из такого же светлого оттенка, что и сам портрет. Такая поделка-сковородочка может стать раритетным украшением стены любой кухни.

А вот еще одна тематика для украшения стен. Посудная тема… Нескончаемый простор для фантазии. Если у вас кухня в бежево-шоколадных тонах – то и рисунок на сковороде может быть похожим на старинную графику выполненную шоколадным контуром на состаренном бежево-голубоватом фоне.

Я специально уже подбираю серию таких идей для кухонных поделок в посудной тематике из старых сковородок.

Поделки-рисовалки

из старой сковороды для бежевой кухни…

Часто бежевые тона на кухне сочетаются с нежно-голубой гаммой… и тогда рисунок на сковроде можно выполнить в тех же тонах… Идеи для тематических рисунков можно найти в интернете и вопролить именно в тех самых цветах что и кухня… Вот так родилась идея с этой птичкой – нежный рисунок и нежный цвет.

Или бежевый цвет на кухне часто сочетается с контрастным ярко-красным… И тогда эти же тона будут проситься на украшение стены – и тогда можно их же использовать в нехитром рисунке на сковороде…

Согласитесь такие завиточки-цветочки и бабочки может нарисовать даже ребенок. Простая поделка для кухни, которую можно сделать всей семьей.

А если вы хотите подарить такую сковородочку

своим друзьм-молодоженам – то пусть стену украсит красивый свадебный мотив… Вот вам готовая идея для украшения бежевой кухни…

Или вот такие простые трафаретные идеи поделок для кухни… контуры молодоженов даже не обязательно рисовать — их можно просто вырезать из черной клеевой пленки… и наклеить на сковороду…(сковороду предварительно красим в белый цвет)

А вот идеи влюбленны х в бело-черно-красной гамме. Выбирайте любую сладкую парочку и на белом фоне сковороды рисуйте поделку для кухни в свое удовольствие. Сковородки одна за другой будут приходить в негодность и со временем стены вашей кухни будут увешены целым рядом сковородок со счастливыми неразлучными.

И конечно такие сковородки-поделки можно дарить друзьям на День Всех Влюбленных…

Сковороды на стену кухни — ко Дню Святого Валентина

И тут как раз можно проявить фантазию покопаться в рунете и найти идеи поделок на кухню среди обычных картинок или открыток.

Или сердце из цветов … Оно изумительно украсит стену кухни в розовых тонах… А если кухня у вас не розовая, то и цветы можно разукрасить в другие цвета.

Даже черный букет на фоне белой глади сковороды будет смотреться изумительно и стильно… особенно если на вашей кухне есть уже черная вытяжка… или черная мраморная столешница…

Поделка на кухню

сковорода на День Рождения.

Любой мотив с поздравительной открытки можно перекопировать на дно сковороды. И превратить ее в чудесный подарок своими руками на День Рождения.

Яркие идеи для

ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЕ

А если вы хотите добавить на кухню по-настоящему

ярких пятен … то можно сделать целую серию разукрашенных сковородок с чашками дымящегося капучино. Украшенные такими сковородочками, стены вашей кухни станут вызывать слюну и урчание в животе… Красивый поделки

Мужской подарок

из старой сковородки.

А вот эта идея росписной сковороды под денежный знак – порадует и хозяина холостяцкой кухни… Прикольная идея в падарок парню… а если он еще и работает в банке или сфере финансов… то будет вообще кстати.

Украшаем стены кухни – сковородой под хохлому.

Такой рисунок лучше рисовать по черной сковороде – то есть покрыть всю сковороду черной краской и после высыхания краски – рисовать узор.

Можно просверлить в центре росписной сковородки дырочку и на дно приклеить часовой механизм (достать из старых часов или купить в магазине поделок и хэнд-мейда – стоит дешево).

Натюрморт на сковроде…

Такой натюрморт можно нарисовать самим… или выполнить в технике декупажа… В следующей статье мы будем делать уже ДЕКОР СКОВОРОДОК декупажным способом.

Пейзаж – на сковородке.

Пейзажи вообще рисовать просто… мажешь кисточкой там сям а если что не получается… так и не страшно… у природы тоже может быть трава помята и дерево кривое…

Куриная тематика росписи на сковородках

Курочки -несушки и горластые петушки — очень уютные картинки получаются…

А там где куриные пухлые окорочка там и розовые пухлы щеки булочника хорошо впишутся…

Вот такие идея для поделок на кухню.

И это еще не все…)))

Всем кто любит Францию…

я сделала подборку идей сковородок на стену кухни в тематике красивой ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ …

(10 цветовых дизайнов кухни и 10 эйфелевых башен на сковородках) такого вы больше нигде не найдете… я полдня копалась, чтобы сделать такую подборочку.

И жутко довольна результатом. Готовые идеи – бери и воплощай.

Удачного вам творчества.

Ольга Клишевская, специально для сайта

В синергетике классический пример организации упорядоченных структур — это ячейки Бенара. Возникают они в слое вязкой жидкости, подогреваемой снизу. При большой разности температур более тонкая и потому легкая жидкость снизу стремится поменяться местами с более холодной поверхностью. Эта гравитационная неустойчивость приводит к формированию конвективных ячеек. В литературе описание процесса появления ячеек Бенара часто приводится в следующем виде: «Для того чтобы экспериментально изучать структуры, достаточно иметь сковороду, немного масла и какой-нибудь мелкий порошок, чтобы было заметно движение жидкости. Если дно сковороды плоское и нагреваем мы ее равномерно, то можно считать, что у дна и на поверхности поддерживаются постоянные температуры. Пока разность температур невелика, жидкость неподвижна. Будем плавно увеличивать температуру.

Как только разность температуры на подошве и поверхности жидкости превысит некоторую критическую величину, зависящую от свойств жидкости и ее глубины, вся среда разбивается на правильные шестигранные ячейки, в центре каждой из них жидкость движется вверх, по краям — вниз. Если встряхнуть сковороду, разрушив этим ячейки, то очень быстро будет восстановлена прежняя картина».

Вы заметили, что постановка задачи в только что описанном эксперименте подобна постановке задачи о растрескивании у мерзлотоведов — задается (предполагается) однородная среда. В таких условиях разность температур достигнет критического значения по всему пространству одновременно, и везде в случайных местах должны возникать конвективные ячейки, но они подвижны, и поэтому в однородных условиях может сформироваться строго упорядоченная картина. Но на сковороде создать однородные условия невозможно, очень сложно создать равномерный нагрев, не менее сложно обеспечить равномерный тонкий слой жидкости, а ведь величина критического градиента температур, при котором появляются ячейки, в соответствии с числом Рэлея, зависит от толщины слоя жидкости в четвертой степени.

В реальности все сложнее, и если вы захотите провести этот эксперимент так, как он только что был описан, т. е. на сковороде, то правильные шестиугольники у вас не получатся, и каждый раз после встряхивания сковороды будут возникать новые рисунки.

Давайте порассуждаем. Рассмотрим такой вариант: пусть на сковороде градиент температуры везде меньше критического. На небольшом точечном участке увеличим нагрев так, чтобы градиент температуры здесь достиг критического, тогда над этой точкой образуется восходящий поток нагретой жидкости, вокруг него — кольцевой нисходящий: образуется одна элементарная конвективная ячейка (у конвективных ячеек горизонтальный размер сравним с толщиной слоя жидкости). Крупицы порошка, рассыпанные по дну сковороды, будут увлекаться придонным течением жидкости к центру восходящего потока, и здесь эти крупицы соберутся в маленький бугорок. В новом варианте зададим, что нагрев сковороды неравномерен, в центре он максимален, а к краям плавно снижается. В этой ситуации при общем увеличении нагрева первая ячейка должна появиться в центре (в вершине конуса потенциального рельефа), последующие — по его периметру и т.

д.

Теперь представим, что на сковороде везде градиент температуры немного меньше критического, но в каком-то месте из-за локальной неоднородности появилась одиночная ячейка. Эта ячейка в примыкающей области нарушает стратификацию жидкости, т. е. создает неоднородность и этим может спровоцировать появление рядом новых ячеек (циркуляция жидкости в первой ячейке вызовет циркуляцию в своем окружении). Эти ячейки, в свою очередь, спровоцируют появление следующих. В итоге все пространство покроется ячейками.

Самоусиление потенциала в окружении первой ячейки может происходить за счет нисходящего потока этой ячейки. Этот поток разворачивается не только к центру первой ячейки, но частично и в ее окружении, вызывая новые восходящие потоки. Но возможен и еще один механизм.

Конвекция начинается с появления «на поверхности» нижнего легкого слоя жидкости небольшого бугорка. Бугорок, являясь неоднородностью, провоцирует поднятие окружающей его легкой жидкости — стремится расшириться. Но для своего роста он должен подтягивать к себе легкую жидкость и тем самым уменьшать вокруг толщину ее слоя, этим он препятствует своему расширению. Пока бугорок маленький (имеет малый радиус), преобладает процесс расширения. Теперь представим, что первичный бугорок случайно имеет в плане вытянутую форму. В этом случае его узкие концы будут активно провоцировать возле себя поднятие легкого вещества. Радиус кривизны бугорка здесь небольшой, поэтому истончение легкого слоя в этом месте также небольшое, и это не должно препятствовать поднятию вещества у узкого края вытянутого бугорка. За счет этого эффекта первичный бугорок может активно вытягиваться. В итоге в рельефе «поверхности» нижнего легкого слоя сформируется разрастающаяся в длину складка (гребень), окруженная параллельными ей прогибами. Концы этого гребня должны удлиняться в том направлении, в котором состояние среды ближе к критическому. Развитие линейных элементов при такой схеме должно быть подобно развитию складок в сжато-напряженном упругом слое.

Восходящий поток вещества вдоль этого гребня может стать неустойчивым. В каком-то месте гребня скорость движения жидкости может оказаться немного больше. Для этого сюда необходим дополнительный подток теплого придонного вещества, но его количество ограничено, поэтому появление вершины создает рядом на гребне две седловины и соответственно две новые вершины. Их образование будет связано и с компенсационной активизацией нисходящих потоков тяжелого вещества, окружающих первую вершину.

Теперь после этих предварительных рассуждений перейдем к эксперименту со сковородой. Масло можно взять любое (лишь бы оно не брызгалось), а в качестве порошка можно взять муку (более тяжелые порошки будут лежать на дне неподвижно). Сковороду лучше взять алюминиевую — на светлом фоне сковороды рисунки из темной прожаренной муки лучше заметны. Масло лучше налить слоем 2-3 мм; чем тоньше слой, тем ярче рисунок и больше число ячеек. Сковороду лучше взять самую маленькую — из детского набора (при больших размерах трудно выдержать равномерность толщины слоя масла и трудно охватить взглядом весь рисунок). Перед каждой установкой сковороды на плитку муку необходимо распределить по всей поверхности равномерно. Это в эксперименте может оказаться самым трудным. Муку можно разровнять кисточкой, а можно наклонить или резко сдвинуть сковороду, создавая течение масла.

Итак, сковорода на раскаленной плите. Во всех экспериментах вы отчетливо увидите эффект смещающейся границы структурообразования. Зарождаясь на участке наибольшего нагрева (в точке наиболее плотного касания плиты), рисунок расширяется на все пространство. При наиболее однородных условиях нагрева на это требуется одна — три секунды. Если же задать высокий латеральный градиент (например, поставить сковороду на плиту лишь одним краем, а второй на что-нибудь опереть так, чтобы большая часть сковороды находилась не над плитой), то потребуется 30-60 секунд. Помимо латерального градиента температуры, эффект смещающейся границы обусловливается неравномерностью толщины слоя масла. При относительно равномерном нагреве первые элементы появляются там, где он тоньше, так как здесь выше вертикальный градиент температуры. Возникновение рисунка чаще всего начинается с появления линейных элементов. На дне под протяженными гребнями восходящих потоков за счет подтягивания сюда порошка появляются слабо выраженные темные полосы, они бегут по дну сковороды, как трещины. Эти полосы тут же по мере своего продвижения разрываются, превращаясь в цепочку точек. Чаще всего линейные элементы и цепочки образуют разноориентированные серии из нескольких параллельных линий. Зачастую они ориентированы параллельно краю сковороды.

Ориентация полос и цепочек из точек связана с неоднородностями в распределении частичек муки. При их перемешивании на дне образуется полосчатость, пусть даже почти незаметная, и конвективные валы идут вдоль этих полос. На направлении конвективных валов сказывается и ориентация частиц муки. Достаточно несколько раз немного наклонить сковороду в каком-либо направлении, так чтобы порошок сдвигался взад — вперед по дну, и темные полосы возникнут в этом же направлении.

Со временем первоначальный рисунок перестраивается, и можно увидеть ориентировку, связанную с макротечениями жидкости. Если нагрев сковороды неравномерен, то в зоне наибольшего нагрева объем вещества увеличивается, вся жидкость здесь приподнимается и создается наклон в сторону менее нагретой части. Из-за этого жидкость приходит в движение. В простейшем варианте от сильно нагретого края она по прямой движется к противоположному, там поток раздваивается, и вдоль стенок сковороды возвращается назад. Если бы дно сковороды было идеально ровным, а масло чистым, то вместе с этим потоком смещались бы и конвективные ячейки. Но сами ячейки создают неравномерную температуру дна сковороды, под восходящим потоком она выше. В нашем эксперименте к тому же в центре каждой ячейки образуется бугорок из муки, и ячейке трудно сместиться относительно этого места, она к этому бугорку «привязана».

При отсутствии общего течения в жидкости восходящий и нисходящий потоки в ячейке вертикальны, если же возникло течение, то эти потоки наклоняются — их сносит течение. Вертикальный поток в ячейке, поднимаясь к поверхности, расходится во все стороны и стремится тут же опуститься. Но та часть потока, которая пошла вниз по течению, не может опуститься, потому что ее снесло и под ней оказался вертикальный поток другой ячейки. А та часть потока, которая пошла вверх по течению, не может опуститься, потому что ее тоже снесло и под ней сказывается вертикальный ноток собственной ячейки. И лишь расходящиеся в стороны потоки могут опуститься. В итоге нисходящие потоки между ячейками в направлении течения вырождаются, и система конвективных ячеек медленно перестраивается в систему ориентированных вдоль течения валов — появляется полосчатый рисунок (рис. 128, а).

Отметим, что скорость макротечения на поверхности в таком эксперименте нигде не превышает 1 мм/с. Одновременно с полосами на участках сковороды, где отсутствуют сильные течения, могут быть области, покрытые точками (см. рис. 128, б).

Как видим, и развитие конвективных структур также задается особенностями потенциального рельефа и анизотропными свойствами потенциала.

Если частицы порошка очень мелкие, то на сковороде можно увидеть и тонкие линии, маркирующие шестигранную сеть нисходящих потоков вокруг этих точек. Но эти шестиугольники чаще всего будут неправильными, да и углов в них может быть не шесть, а пять, четыре или три.

В эксперименте с маслом и мукой сеть нисходящих потоков видна плохо. Но если взять сковороду побольше и разогреть в ней воск, а затем снять ее с огня и дать ей медленно остывать, то со временем поверхность воска затвердеет, причем в первую очередь затвердеет воск над нисходящими потоками конвективных ячеек. В результате сформируется сеть прожилок, очень похожая на сеть трещин. Достаточно малейшей анизотропности, и субпараллельные магистральные прожилки тут же ее выявят. На рис. 129, а показана структура, появившаяся при застывании воска в небольшой сковороде (слой воска 2 см), а на рис. 129, б — центральный фрагмент структуры в большом тазу при слое воска 4 см. Анизотропность, связанная с краевым эффектом, в этом месте отсутствовала. Здесь возникает вопрос: какую же абстрактную схему использовать для описания формирования конвективных рисунков — точечную или линейную?

Сковородой можно воспользоваться и для моделирования рисунков ряби течений. Налейте в нее воду и рассыпьте по дну легкий порошок. Если сковорода белая, то лучше взять мелкий порошок угля, если черная — муку. Если сковороду начать немного раскачивать от одного края к другому, то появятся знакопеременные течения. Как только их скорость достигнет некоторой критической величины, частицы порошка, лежащие на дне, придут в движение и тут же начнут сгущаться в мелкие короткие полоски, ориентированные поперек течения. Связано это с тем, что средняя скорость придонного течения, набегающего на препятствие, перед ним выше, чем позади. Бугорок тормозит течение. В результате средняя скорость частиц порошка при их движении к препятствию выше, чем скорость удаления от него. В итоге результирующая знакопеременного движения частиц направлена к их первичному небольшому скоплению. Наибольшие скорости течения наблюдаются в центре сковороды, поэтому первые элементы начнут зарождаться здесь. По мере роста скоростей потоков рисунок будет расширяться. Полоски будут удлиняться, конкурировать за частицы порошка, рассыпанные по дну, некоторые из них будут поглощены более крупными, и в скором времени сформируется система субпараллельных гряд, ориентированных поперек течения (отметим, что строго параллельные гряды, пересекающие все пространство, могут появиться лишь в прямоугольной посуде).

Можно задать другое поле течений. Например, раскачивать воду с помощью большой ложки, надавливая ею на поверхность воды в центре сковороды. Тогда появится рисунок гряд, расположенных концентрическими кругами вокруг центра сковороды. (Для того чтобы сформировать рисунок, не обязательно все время раскачивать сковороду. Достаточно один раз раскачать воду, и рисунок успеет сформироваться за время затухания колебаний.)

Рассмотренные рисунки появились в резко анизотропном поле — частицы двигаются по дну лишь вдоль одного направления. Но можно задать и изотропное поле скоростей, при котором частицы равно смещаются во всех направлениях. Для этого надо, не меняя ориентации сковороды, двигать ее по окружности так, чтобы частицы на дне совершали круговые горизонтальные движения, и тогда на дне сковороды вы увидите рисунок пчелиных сот.

В заключение для самостоятельного анализа — еще один «сковородный» рисунок. Смажьте разогретую сковороду маслом, разлейте на нее тонким слоем тесто и понаблюдайте за дырочками, возникающими на поверхности. Не забудьте вовремя перевернуть и посмотрите на блин с обратной стороны.

Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены. Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.

В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме . Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.

Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.






















кувшин вилка

Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:

  • Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
  • Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
  • Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
  • Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
  • Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.

Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.

Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.

Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.

Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.

На шестом занятии мы выполним

конструктивный рисунок сковороды в сложном повороте, вилки и бутылки.

Объяснения требуют построения сковороды и вилки.

Построение сковороды.

Сковорода является в основе усеченным конусом, как и кофейник. Но в усеченном конусе сковороды размер оси вращения так мал, что определить ее направление невозможно. Мы воспользуемся направлениями больших осей, которые можно определить по точкам пересечения эллипсов дна и края сковороды. Если эти две точки соединить прямой линией, то эта прямая будет параллельна большим осям эллипсов дна и края сковороды, но не идентична этим осям.

Находим габариты сковороды, не включая в них ручку. Отмечаем габариты большего эллипса — эллипса края сковороды. Делим прямоугольник габаритов большего эллипса пополам по вертикали и горизонтали. Через полученный таким образом центр строим большую ось эллипса края сковороды, направление которой мы нашли по точкам пересечения эллипсов дна и края в натуре.

Перпендикулярно большой оси строим малую через тот же центр. Вписываем эллипс в габариты в соответствии с направлениями осей.

Обратите внимание, что крайние точки эллипса по осям не доходят до линий габаритов, т.к. эллипс относительно габаритов повернут.
Ручка сковороды делает ее телом двусторонней симметрии. Строим след плоскости симметрии на плоскости верхнего эллипса. Затем подходим к постановке и выясняем, находится ли ручка сковороды в одной плоскости с верхним эллипсом.

Если да, то строим ширину ручки, предварительно выяснив, где ручка заканчивается.

Если нет, то корректируем направление средней линии ручки, далее то же самое что и в первом случае. Направления линий связи по которым строятся симметричные точки отмечающие ширину ручки в любом случае будут параллельны касательной к эллипсу краев в точке пересечения его плоскостью симметрии или, другими словами, в точке середины входа ручки.

В сковороде и горлышке бутылки добавим так называемые толщинки. Обратите внимание, что это будут эллипсы с общими осями, равных пропорций, но разной величины. По большим осям толщинки будут больше, чем по малым. Маленькие эллипсы можно рисовать так же как и короткие линии — с упором на мизинец.

Построение вилки.

Вилка является телом двусторонней симметрии и находится в произвольном повороте.

Сначала по направлениям строим среднюю линию вилки (след сечения вилки плоскостью симметрии).

Затем по направлению берем с натуры линию обреза зубцов. Параллельно этой линии строим линии ширины. Откладываем ширину поровну от средней линии и соединяем полученные точки.

Как нарисовать яичницу в векторе (серьезно, без шуток)

Сегодня у нас вкусный и полезный урок. Мы нарисуем яичницу глазунью на сковороде. Рисовать можно как на полный желудок, так и на пустой:). Давайте «готовить».

Мойте руки, запускайте редактор и начнем творить шедевр кулинарии.

Векторные иллюстрации продуктов питания достаточно широко используются в дизайне. Такие изображения можно встретить в качестве логотипов, иконок продуктов питания и других.

Шаг 1. Рисуем сковороду.

Для того чтобы нарисовать сковороду для яичницы нам потребуется инструмент Рисовать круги, эллипсы и дуги (F5). Выбираем его на панели инструментов и растягиваем окружность произвольного радиуса. Для обводки окружности задаем цвет 4d4d4d. В качестве заливки используем радиальный градиент.

Для более реалистичного изображения можно добавить опорные точки градиента. Я добавил парочку ближе к краю сковороды. Это позволило показать изгиб стенок сковороды ближе к краю.

При желании можно добавить текстуру на дно сковороды. Можно создать самому векторную текстуру или найти подходящую растровую текстуру.

Давайте нарисуем ручку. Это совсем несложно. Для этого задействуем инструмент Рисовать кривые Безье и прямые линии (Shift+F6). Поставьте несколько узлов, после чего расставьте и выровняйте их с помощью панели Выровнять и расставить.

Форму ручке можно придать любую. Она может быть и прямоугольной и с плавными изгибами. В первом случае можно обойтись инструментом рисования прямоугольников и квадратов. Это проще чем использование кривых.

По краю ручки я добавил линию белого цвета. «Прикрепляем» ручку к сковороде и группируем элементы.

Все, сковорода готова. Переходим к главному.

Шаг 2. Рисуем яичницу

Ну а теперь давайте нарисуем  яичницу. С помощью кривых создайте контур. Форма может быть совершенно произвольной.

Я задал для обводки линейный градиент. Цвет левой опорной точки 666468, для правой установил полную прозрачность. Для заливки задайте цвет 373638. При таких настройках это пятно немного напоминает масло.

Создайте копию этого контура (Ctrl+D) и немного поверните. После этого измените цвет заливки. Ну вот и яичница появилась.

Желток мы нарисуем из трех контуров. Нам потребуется окружность с радиальным градиентом, дуга с линейным градиентом и произвольный контур- с помощью последнего элемента мы создадим блик.

Собираем все элементы, группируем.

Размещаем на сковороде. Если будете рисовать второй желток, сдвиньте первый чуть правее.

Далее можно нарисовать несколько мелких капель масла вокруг яичницы. Их можно нарисовать с помощью эллипсов или инструментом карандаш (сглаживание стоит установить более 50, так будет меньше узлов и они будут симметричными).

Пожалуй, я оставлю одно яйцо.

Шаг 3. А где сосиски?

Думаю, что наш рисунок яичницы будет гораздо вкуснее с сосисками.   Для создания изображения сосиски нам потребуется провести дугу. Ее можно получить с помощью кривых. В стиле обводки устанавливаем скругление для концов линии. Далее создаем еще две копии этой линии. Цвет и толщина этих копий должны отличаться. Одна может быть чуть темнее, а другая светлее.

Для первой устанавливаем размытие 4, для второй  3. Осталось «собрать» сосиску. Готово.

В зависимости от аппетита, создайте нужное количество копий сосиски и разместите на сковороде.

Шаг 4. Рисуем зелень

Здесь совсем все просто. С помощью кривых нарисуйте что-нибудь похожее на листик. Не знаю что это, но на зелень похоже. Если есть желание нарисовать петрушку или укроп, то вперед. Меня устроит и эта непонятная зелень.

Создайте несколько несколько копий этого листочка  и разместите их на рисунке с яичницей. При этом не забываем поворачивать копии и немного менять размер.

Что еще можно нарисовать. Например, несложно нарисовать несколько помидорок, перья лука или кусочков хлеба. В этом случае наш рисунок яичницы будет смотреться более аппетитно.

Давайте окинем взглядом?! Маловато будет. Помидорчиков бы.

Пожалуй, пойду приготовлю.

10-дюймовая сковорода — Saveur выбирает

перейти к содержанию Перейти к информации о продукте

1 / из 5

Подпишитесь на нашу электронную почту

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать инсайдерские новости, анонсы продуктов и многое другое.

{%- если has_only_default_variant -%} {%- для опции в options_with_values ​​-%} {% назначить option_index = forloop.index0 %} {% assign option_index_name = ‘option’ | добавить: forloop.index %} {% assign displayStyle = configs.displayStyles[option.name] %} {% assign sortOption = configs.listOrderOptions[option.name] %}

{% если displayStyle == 1 %}

{{ option.name }}
    {%- для значения в option.values ​​-%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%} {% присвоить option_value = option. name | добавить: «-» | добавить: значение %}
  • {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }}
  • {%- конец для -%}

{% elsif displayStyle == 2 %}

{{ option.name }}
    {%- для значения в option.values ​​-%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%}
  • {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%}
  • {%- конец для -%}

{% elsif displayStyle == 3 или multi_languages ​​== true %}

{{ option. name }}
    {%- для значения в option.values ​​-%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%}
  • {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }}
  • {%- конец для -%}

{% elsif displayStyle == 4 %}

{{ option.name }}
    {% если configs. enableMandatory == true %}
  • {% if configs.txtSelectAnOption != пусто %}{{ configs.txtSelectAnOption }}{% else %}Выберите вариант{% endif %}
  • {% конец%} {%- для значения в option.values ​​-%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%}
  • {{ ценить }}
  • {%- конец для -%}

{% конец%} {% if configs. enableMandatory%}

{% endif%}

{%- конец для -%} {%- бесконечный -%}

{% если configs.showNumberStock == «включить» %}

{{configs.stock_message}}

{% конец%} {% конец%}

Классы — Официальная TF2 Wiki

Официальное групповое изображение от Valve, на котором изображены (слева направо): поджигатель, инженер, шпион, пулеметчик, снайпер, разведчик, солдат, подрывник и медик

»

Ты опасен, как Пулеметчик, или труслив, как Разведчик?

— Тяжелый

”

Существует девять официальных классов , которыми можно играть в Team Fortress 2 ; они следующие:

Официальные классы

  • Скаут
  •  Солдат
  •  Поджигатель
  •  Подрывник
  • Тяжелый
  • Инженер
  •  Медик
  •  Снайпер
  •  Шпион

Содержание

  • 1 Роли класса
    • 1. 1 Наступление
    • 1.2 Защитный
    • 1.3 Поддержка
    • 1.4 Случайный
    • 1,5 Подкласс
  • 2 очка здоровья
    • 2.1 Сравнение очков здоровья класса
  • 3 скорости
    • 3.1 Сравнение скорости класса
  • 4 Размер
  • 5 История обновлений
  • 6 Неиспользуемый контент
    • 6.1 Галерея
  • 7 Каталожные номера

Классовые роли

Все девять классов сгруппированы по трем определенным типам боя: наступательный, оборонительный и вспомогательный, но все они могут играть вне назначенной роли в зависимости от выбора стратегии игроком.

Наступление

Наступательные классы (Разведчик, Солдат и Поджигатель) являются основной атакующей силой команды. Будь то штурм контрольных точек или захват разведданных, эти классы сосредоточены на мобильности. У разведчиков есть возможность захватывать точки в два раза быстрее, чем у любого другого класса, и они могут добраться туда благодаря своей высочайшей скорости и двойным прыжкам. Солдаты наносят удар своими разрушительными ракетными установками и могут атаковать с неожиданных направлений, прыгая на ракете. Поджигатели могут сеять огненный хаос во вражеских рядах с помощью своевременной засады или тушить своих горящих друзей и предлагают самое высокое соотношение скорости и здоровья среди всех классов (за исключением баффов или нестандартного снаряжения).

Защитный

Защитные классы (подрывник, пулеметчик и инженер) препятствуют проникновению врагов и удерживают их от жизненно важных точек на карте. В целом оборонительная группа обладает наибольшей огневой мощью из всех групп. Подрывники могут охранять области с помощью липких бомб, которые они могут взорвать, когда враги пройдут мимо. Тяжеловесы отлично подходят для скашивания приближающихся войск и отбрасывания сил. Пулеметчики также могут удерживать врагов в области, уменьшая их здоровье, чтобы товарищи по команде могли их прикончить. Инженеры могут строить турели для эффективной защиты территории, а также строить телепорты и раздатчики для материально-технической поддержки команды.

Поддержка

Классы поддержки (медик, снайпер и шпион) не могут вести бой самостоятельно, но их специальные способности могут склонить чашу весов в пользу своей команды. Они дают атакующим и обороняющимся классам дополнительное преимущество в бою и могут помочь переломить ход игры. Независимо от того, наносите ли вы вред противнику, наступающему сзади, или лечите товарищей по команде, всегда удобно иметь под рукой классы поддержки. Медики предлагают мобильные средства лечения для товарищей по команде, способные излечить их до 150% от их максимального здоровья, и могут предоставить ряд положительных эффектов, таких как непобедимость, 100% вероятность критического удара, 300% скорость лечения, а также иммунитет к замедлению движения. эффектов или 75% сопротивления пулям, взрывам или огню. Снайперы могут уничтожать ключевые цели на расстоянии и использовать Банкате, чтобы тушить горящих товарищей по команде и увеличивать урон, наносимый противнику. Шпионы могут незаметно проникать в ряды врага, выводить из строя и разрушать здания, а также устранять критические угрозы.

Random

Роль Random случайным образом выбирает для вас один из девяти классов; его можно использовать, когда вы не уверены, за кого играть, и это отличный способ познакомиться с персонажами.

Подкласс

Подкласс — это термин, используемый для описания набора оружия, имеющегося у класса, который радикально меняет способ игры за класс. В настоящее время существует только один подкласс, Демонрыцарь. Не путать со стилем игры , термином, используемым для описания снаряжения, которое выигрывает от игры определенным образом, но сохраняет основную механику класса (например, Тролльдайер или Инженер-стрелок).

Очки здоровья

Сравнение очков здоровья класса

Портрет «Все классы», показывающий по одному из каждого типа класса.

Разведчик 125 185 158
С Песочным человеком 110 165 139
Солдат 200 300 251
С экипированной поддержкой батальона 220 330 276
 Пиро 175 260 220
 Подрывник 175 260 220
С ботинками для оружия в комплекте 200 300 251
С убийственным оружием ближнего боя с 0 головками 150 225 189
С головным оружием ближнего боя с 1 головкой 165 245 208
С оружием ближнего боя , сбивающим голову , с двумя головками 180 270 226
С оружием ближнего боя , убивающим головы , с 3 головками 195 290 245
С оружием ближнего боя , убивающим головы С 4 или более головками 210 315 264
С ботинками для оружия и сногсшибательным оружием ближнего боя с 0 головками 175 260 220
С ботинками для оружия и оружие ближнего боя с 1 головкой 190 285 239
С сапогами для оружия и сногсшибательным оружием ближнего боя с двумя головками 205 305 258
С сапогами для оружия и сногсшибательным оружием ближнего боя с 3 головками 220 330 276
С ботинками для оружия и оружием ближнего боя с 4 или более головками 235 350 295
Тяжелый 300 450 376
Под действием батончика Далокош или Рыбного пирога 350 450 426
Инженер 125 185 158
С Стрелком 150 225 189
 Медик 150 225 189
С пилой Vita-Saw 140 210 176
 Снайпер 125 185 158
 Шпион 125 185 158
С большим добытчиком 100 150 126
С кунаем Коннивера 70 105 89
Максимальное сверхлечение от ударов куная в спину Заговорщика Н/Д 210 Н/Д

Медик с лечебной пушкой, крицкригом или вакцинатором может перелечить товарища по команде до 150% от его нормального максимума здоровья. Quick-Fix может восстановить только до 125% здоровья товарища по команде, но при этом может полностью восстановить здоровье, созданное лечебной пушкой, вакцинатором или крицкригом. Если игрок ранен, он может пополнить свое здоровье несколькими способами.

Скорость

Значения скорости плана побега в зависимости от здоровья

Скорость измеряется в игре с помощью команды cl_showpos 1 , измеряется в единицах скорости (v.) Стандартная скорость передвижения составляет 100% (у инженера, поджигателя и снайпера). Обратите внимание, что скорость движения вперед достигается нажатием клавиш «вперед», «влево» или «вправо», скорость назад достигается нажатием клавиши «назад», а скорость приседания определяется нажатием кнопки «присесть». Скорость назад обычно рассчитывается как 90% скорости движения класса вперед, а приседание — 33%. Скорость вперед и назад одинакова при приседании или зарядке/прицеливании снайпера. Во время унижения все классы победившей команды будут двигаться на 10% быстрее, а все классы проигравшей команды будут двигаться на 10% медленнее.

Все нормальные скорости движения ограничены 520 В или 173%; обратное ограничение на 468v или 156%; присел на 173,33в, или 58%; плавание на 416v, или 139%.

Для шпионов маскировка под более медленный класс (солдат, поджигатель, инженер, снайпер, подрывник или пулеметчик) точно снизит скорость шпиона до соответствующей скорости класса, под который он замаскирован, например, Шпион, замаскированный под Пулемётчика, будет двигаться со скоростью Пулеметчика и останется на этой скорости, пока не снимет маскировку или маскировку. Однако маскировка под более быстрый класс (разведчик) не заставит шпиона двигаться быстрее, и он продолжит двигаться со скоростью 107% (скорость шпиона по умолчанию). Маскировка под игрока, владеющего оружием, которое увеличивает скорость передвижения (например, Powerjack или Overdose), покажет замаскированного шпиона как носителя оружия, но на самом деле не увеличит скорость.

Подрывник, вооруженный Eyelander, Headtaker Пешего всадника без головы или Девяткой Iron Nessie, будет увеличивать примерно 7% своей базовой скорости с каждым убийством или «головой», захваченной с ним. Во время атаки с экипированным Штурмовым щитом, Великолепным прикрытием или Поворотом волн он движется со скоростью 250% от стандартной скорости передвижения. Скорость солдата с Планом побега увеличивается на 10% при каждой потере 40 единиц здоровья ниже 200.

Солдат, который активировал эффекты Завоевателя рядом со своим товарищем по команде или ударил товарища по команде в течение последних 4 секунд Дисциплинарным взысканием, позволит товарищу по команде и самому Солдату двигаться со скоростью до 140% от их обычной скорости. бы.

Медик, экипированный каким-либо дополнительным оружием, сможет сравниться со скоростью любого более быстрого товарища по команде, пока они связаны исцеляющим лучом.

Сравнение скорости класса

Разведчик
Бластер Baby Face с усилением 0%
Бластер Baby Face с усилением 50%
Бластер Baby Face с усилением 100%
Солдат
Зарядка клещей для коров 5000
Использование плана побега более 160 ед. здоровья
Использование плана побега между 160 и 121 здоровьем
Использование плана побега между 120 и 81 здоровьем
Использование плана побега между 80 и 41 здоровьем
План побега ниже 41 здоровья
 Пиро
Владение Powerjack
 Подрывник
С ботинками для оружия и щитом
С оружием ближнего боя , отбивающим голову , с 0 головами
С оружием ближнего боя , убивающим голову , с 1 головой
С оружием ближнего боя , сбивающим голову , с 2 головками
С оружием ближнего боя , убивающим голову , с 3 головками
С оружием ближнего боя , убивающим головы , с 4 или более головками
С ботинками для оружия , щитом и оружием ближнего боя с 0 головами
С ботинками для оружия , щитом и оружием ближнего боя , сбивающим голову с 1 головой
С ботинками для оружия , щитом и оружием ближнего боя с 2 головами
С ботинками для оружия , щитом и оружием ближнего боя с 3 головами
С ботинками для оружия , щитом и оружием ближнего боя с 4 или более головами
Владение шотландским черепорезом
Шотландский черепорез с ботинками для оружия и щитом экипирован
Зарядка с экраном Н/Д Н/Д
Зарядка со щитом и использование Scotsman’s Skullcutter Н/Д Н/Д
Зарядка со щитом и ношение шотландского черепореза с ботинками для оружия Н/Д Н/Д
Тяжелый
Любое из основных орудий Пулемётчика раскручено, кроме Латунного Зверя
Медный зверь раскрутился
Под действием бутерброда со стейком из буйволиного мяса
Использование перчаток срочного бега
Получение уведомления о выселении
Инженер
Перевозка здания
 Медик
Передозировка при 100% убер-заряде
Лечение разведчика
 Снайпер
С любой винтовкой, кроме классической, увеличенной
Зарядка Classic на любом уровне увеличения
С нарисованным Охотником Н/Д
Шпион
Переодетый разведчиком
Переодетый солдатом
Замаскированный под поджигателя
Замаскированный под подрывника
Замаскированный под пулеметчика
Замаскированный под инженера
Замаскированный под медика
Замаскированный под снайпера

Размер

Таблица роста для всех классов.

Все классы имеют разный рост: инженер — самый низкий, а пулеметчик — самый высокий из классов для целей отслеживания оружия Hitscan. Классы также имеют различное телосложение и общие размеры тела; у каждого класса есть свой индивидуальный набор хитбоксов, используемых для пулевых атак.

Однако для целей столкновения с объектами, игроками, рукопашными атаками и снарядами все классы считаются одинаковой ширины и высоты. Это также означает, что ни один класс не имеет преимуществ или недостатков, когда дело доходит до навигации по углам или ограниченным пространствам.

История обновлений

Исправление от 21 мая 2008 г.

  • Улучшен прогноз изменения скорости шпиона при маскировке.

Обновление от 6 января 2011 г. (бета-версия)

  • Здоровье игрока увеличено на 100%.

Обновление от 13 января 2011 г. (бета-версия)

  • Здоровье игрока увеличено на 25%. (больше обычного — не на 100% больше)

Обновление от 11 февраля 2011 г. (бета)

  • Здоровье игрока восстановлено до нормального значения.

Обновление от 27 июня 2012 г. (обновление «Пиромания»)

  • [Недокументированное] Увеличен предел скорости бега с 450 HU/с до 520 HU/с.

Обновление от 7 июля 2016 г. (обновление «Знакомьтесь, ваш матч»)

  • Максимальная скорость шпиона увеличена до 320 (с 300).

Неиспользуемый контент

В 2017 году Дрю Вольф, бывший художник-дизайнер Valve, обновил свой личный сайт и загрузил несколько концепт-артов созданных им женских версий классов. [1] Согласно заметке, сделанной Дрю Вульфом, раньше был «внутренний презентационный проект», сделанный Valve, «чтобы привлечь женских персонажей к актерскому составу Team Fortress 2», и «цель проекта состояла в том, чтобы погрузиться в возможности и способствовать творческому обсуждению». Однако на рисунке Дрю не указан класс Поджигателя, так как их пол до сих пор неизвестен.

В исходном коде игры была обнаружена консольная переменная с именем tf_player_use_female_models , относящаяся к женским классам. Консольная переменная изменила бы загрузку моделей игроков, чтобы добавить _female до конца имени файла модели игрока, например scout_female.mdl . [2] Это поддерживается описанием консольной переменной; «Для тестирования. Добавляет ‘_female’ к загруженному имени файла модели» [3] Единственная известная официальная модель любого женского класса — модель солдата. Модель была создана в 2009 году и больше ничего из этого не вышло. Также в игре планировалось добавить гражданский класс, но его вырезали.

Галерея

  • Концепт-арт женщины-скаута.

  • Концепт-арт женщины-солдата.

  • Концепт-арт женщины-подрывника.

  • Концепт-арт женщины-инженера.

  • Концепт-арт женщины-подрывника, разведчика и инженера.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.