Мастер класс. Рисуем закат и силуэт дерева.
Мария Слынько — Картины (Mariaslynko)
Рада всем, кто заглянул на огонек.
Сегодня мы будем рисовать силуэт дерева на фоне заходящего солнца.
Это несложно, а смотрится картина в интерьере эффектно.
Дети с удовольствием рисуют этот пейзаж .
Что нам понадобится?
холст 20х25 см
2 кисти (1 широкая плоская, 1 или 2 тонких)
акриловые краски: желтая, красная и черная
(если нет акрила, то можно взять гуашь, а холст заменить белым картоном)
губка из поролона
вода, палитра
А теперь отправляемся за вдохновением, чтобы сделать карандашный набросок будущего дерева.
Можно в интернете посмотреть красивые фотографии деревьев.
Например, вот такое (на самом деле это наипростейший вариант силуэта для самых маленьких деток) :
Можно пойти с детьми в парк и там разглядывать стволы и веточки, чтобы найти подходящее.
Получилось.
Теперь берем желтую краску, тонкую кисть и рисуем круг в центре.
На палитре в желтый добавляем капельку красного, получаем оранжевый и дорисовываем ореол:
Берем губку (сухую) и аккуратно по кругу моделируем плавный переход желтого в оранжевый, другим чистым концом губки моделируем переход оранжевого в красный. Красным заполняем все остальное (тут пригодится широкая кисть)
Прокрашиваем и боковины холста.
Перерыв пока акрил сохнет. Есть время попить чаю и потренироваться рисовать тонкие веточки где -нибудь на отдельном листочке. Это самое сложное в этом пейзаже.
Кисть держим как на фото и вытягиваем вверх, если при этом ее
подкручивать, то получим коряжиствую, волнистую веточку.
Краски берем чуть -чуть. (после промывки кисть просушиваем в губку, краску берем сухой кистью иначе веточка может потечь)
Тренируем степень нажатия: в основании веточки сильнее, вытягивая, постепенно уменьшаем давление и веточка истончается.
Вот наш холст подсох, продолжаем.
Берем черную краску и намечаем ствол, основные ветки.
Можно продолжить ход веточек на боковину, а можно этого не делать.
Вот и все. Поздравляю!
У нас получилось!
Осталось подождать пока наш шедевр высохнет и покрыть его лаком. Я использую акрил -стирольный.
А такой пейзаж нарисовал у мой сын.
Ему 8 лет.
Ну и самый последний шаг — найти свободное местечко для картины.
Желаю творческих успехов!
Пишите о своих достижениях. Будет интересно. Может еще конкурс закатов проведем 🙂
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Мария Слынько — Картины (Mariaslynko)
Испания, Аликанте
Магазин
Блог (180)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- пейзаж
- закат
- силуэт дерева
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Как рисовать окружение — Gamedev на DTF
Пошагово рисуем пейзаж с домиком на примере курса «Основы создания окружения». Упражнения и советы из статьи можно использовать вне курса.
23 829 просмотров
Работа Натальи Кирпищиковой с курса.
Что такое окружение и зачем оно нужно?
Окружение — это все, что находится в поле зрения зрителя. Это может быть и интерьер залитой солнцем комнаты, и горный пейзаж, и даже рубка управления космическим кораблем. Задача художника по окружению — убедить зрителя в реальности придуманного мира. Поэтому такие специалисты особенно востребованы в киноиндустрии и геймдеве — там, где нужно визуализировать новые миры, которые еще находятся в головах сценаристов.
Для создания полноценных иллюстраций тоже нужно знать, как рисовать окружение. В противном случае каждая работа будет представлять собой персонажа или предмет в вакууме.
Иван Смирнов, Основатель Smirnov School
Востребованность специалистов по окружению подчеркивает и эксперт мирового уровня по игровому движку Unreal Engine 4, технический художник Том Шеннон.
Спрос на художников по окружению гораздо выше, чем на тех, кто рисует только персонажей, например. Эта сфера очень широка — будь то концепт-арт, рекламные постеры для проекта или даже иллюстрация фейкового скриншота из еще не вышедшей игры.
Том Шеннон
Поговорим о том, как нарисовать пейзаж и на каких моментах заострить внимание.
Блок 1. Планируем наполнение
На этом этапе мы формируем идею и выдаем ее на бумагу: придумываем, какие объекты изобразим, и как они будут выглядеть.
Подбираем элементы окружения и выбираем главное
Представьте, что вы решили нарисовать вид из окна. Вы изобразите дома, деревья, машины. Все это — элементы окружения, которые в цифровом рисовании называют пропсами. Само слово «props» переводится с английского как «реквизит». Чистый холст в таком случае выступает сценой, на которой художник расставляет декорации.
Зритель редко заостряет внимание на пропсах, однако именно они создают окружение.
На сцене должен присутствовать главный герой, к которому будет прикован взгляд зрителя. Это необязательно должен быть живой персонаж: внимание может привлечь и домик на опушке леса, и огромное старое дерево, и даже груда камней. Такой композиционно значимый объект будет «лэндмарком» — достопримечательностью в окружении. Это частный случай пропса, который должен выделяться среди всех остальных.
На курсе студенты рисуют домик в лесу или в любом другом окружении. Почему именно домик? Дело в том, что архитектурный объект в среде — это наиболее частый сценарий для иллюстраций окружения. Когда студенты научатся изображать простую постройку, они смогут взяться и за более сложные задачи — рисовать, к примеру, дворцы, замки или целые города.
Иван Смирнов
Работа Инны Бурмаченко с курса.
Подход к дизайну пропсов
Разобравшись, какими объектами мы собираемся заполнить окружение, нужно поразмыслить над их внешним видом. В концепт-арте художники обычно начинают работу с силуэта, который является базовым и самым важным элементом дизайна.
На первый взгляд нет ничего сложного в том, чтобы придумать силуэт для домика. Но проблема может возникнуть на следующем этапе, во время отрисовки: будет непросто нарисовать объект внутри выбранного силуэта, если изначально не подумать о том, зачем добавляются те или иные элементы.
Поэтому перед работой над дизайном пропсов нужно тщательно изучить структуру объекта, который мы хотим изобразить, и формы, из которых он состоит. В этом деле помогут референсы и статья о скетчинге, где мы рассказывали о работе с примитивами, а также материал по «анатомии» дома.
Упражнение 1. Делаем эскизы из простых форм
Чтобы лучше понимать принципы работы с примитивами, студенты рисуют несколько вариантов домика. Их собирают из простых форм, словно конструктор, комбинируя кубы, цилиндры, сферы и т.д. Сначала рисуют один элемент, а потом постепенно добавляют к нему остальные (см. пример ниже). При этом важно сочетать формы так, чтобы они не были одинаковыми по размеру и весу. В гармоничном дизайне должны прослеживаться большие, средние и малые формы.
Автор: Эдуард Степусь.
Распространенные риски и как их исправить
Риск 1. Неудачное сочетание форм
Как уже говорили выше, студенты собирают домик, словно конструктор из простых геометрических фигур. В процессе они порой забывают, что объект должен содержать разные по размеру формы — в итоге получается, что формы имеют одинаковый вес и спорят между собой.
Решение
Тщательно анализируйте референсы. Разбейте изображенные на них объекты на составные части разной формы и размера. Не приступайте сразу к прорисовке кирпичиков и окошек. Идите от общего к частному: сперва силуэт, а затем — детали.
Ольга Морозова
, ментор курса «Основы создания окружения»
Риск 2. Выбран неинформативный ракурс
Строго фронтальное изображение объекта — ошибка, из-за которой зритель плохо чувствует форму и объем. Он не может представить нарисованное в трехмерном виде, поскольку для этого нужно видеть не только переднюю стену домика, но и боковую.
Решение
При работе над дизайном объектов используйте информативные ракурсы. Лучше всего изобразить пропсы в ¾ . Так будет проще передать их объем и пропорции.
Сочетание прямоугольных и округлых форм в правильно подобранном ракурсе улучшают читаемость и восприятие домика.
Блок 2. Выстраиваем композицию
На первом этапе разработки окружения мы придумали, чем наполнить сцену и выбрали конечный дизайн домика. Самое время расставить все по местам.
Нужно задуматься, для чего мы вводим те или иные элементы в работу. Каждый из них должен направлять взгляд зрителя в нужную нам сторону. В противном случае есть риск, что часть элементов ухудшит работу просто из-за того, что мы не знаем, как ими пользоваться.
Иван Смирнов
Как удачно расположить элементы на картине
Композиция в рисовании — это способ расположения и соотношения всего, что изображено на холсте. Она нужна для гармоничного сочетания элементов окружения и контроля за вниманием зрителя. Работа с хорошей композицией выглядит целостной и понятной.
Существует много вариантов построения композиции. В качестве примера разберем один из самых популярных и поговорим о нюансах в расположении объектов.
Правило третей
Для создания композиции по этой схеме нужно разделить холст на 9 равных частей с помощью перпендикулярных линий, чтобы получилось подобие сетки. Точки пересечения этих линий — наиболее удачное место для расположения лэндмарков.
Самые значимые объекты — всадник и камень на распутье — изображены на стыке третей. Автор: Виктор Васнецов.
Нюансы — определяем положение горизонта
От того, как мы расположим условную линию, разделяющую небо и землю, зависит восприятие картины. Линия горизонта определяет точку, с которой зритель смотрит на изображенный сюжет и является основой для построения всей перспективы.
Посмотрите на пример ниже. Низкий горизонт на картине слева создает ощущение огромного воздушного пространства над землей. Небо перетягивает на себя основное внимание зрителя. Персонаж на картине справа кажется высоким и величественным не только из-за того, что он едет на лошади, но и потому, что точка зрения зрителя гораздо ниже уровня глаз всадника. Он останется выше, даже если спешится.
Слева — автор Jacob van Ruisdael. Справа — Peter Paul Rubens.
Еще один пример. Высокая линия горизонта слева перетягивает внимание зрителя с неба на землю и позволяет увидеть сцену с высоты птичьего полета. На картине справа горизонт находится на уровне глаз зрителя, что позволяет нам почувствовать себя участниками действия.
Слева — автор Pieter Bruegel, справа — Oscar-Claude Monet.
Нюансы — расположение масс
От того, как вы обойдетесь с пропсами разной массы в работе, будет зависеть гармоничность композиции. Вариантов уравновешивания масс много: например, крупный и проработанный лэндмарк можно сбалансировать меньшим объектом по другую сторону от центра холста. Подробнее о вариантах расположения масс можно прочесть в статье «15 типов композиции для художников».
Ствол дерева на переднем плане — лэндмарк. Он уравновешен группой высоких деревьев на заднем плане. Автор: Samuel Earp.
Упражнение 1. Анализируем референсы и строим композицию
На этом этапе начинающим художникам будет полезно проанализировать работы более опытных коллег. Это помогает понять, как мастера решают вопросы композиции, где располагают лэндмарк и как подводят к нему взгляд зрителя. Чтобы анализ вышел более понятным и ощутимым, можно сделать простые композиционные стадики. Главное — делать это вдумчиво и подмечать нюансы композиции, а не просто срисовывать.
Затем можно приступить к простраиванию своей композиции с опорой на референсы. Лучше сделать несколько разных вариантов.
Автор: Ульяна Гусейнова.
Распространенные риски и как их исправить
Риск 1. Не соблюдается принцип равновесия
Бывает, что большая часть пропсов располагается в одной части листа, а вторая при этом остается пустой. Это портит композицию, поскольку в ней нет баланса. Объекты на перегруженной части будут плохо считываться, что утомит взгляд зрителя. А в пустой зоне отдыха ему будет не за что зацепиться.
Решение
Постарайтесь равномерно распределять визуальные массы на холсте. Объекты можно располагать группами — нарисовать рядом с домом дерево и ведущий к нему забор, стайку птиц на фоне облаков и т.д.
Важно также помнить, что чем выше детализация, тем больше внимания привлечет объект. Например, домик должен быть прорисован в деталях, а вот кусты вокруг него — нет. Это нужно, чтобы не перетянуть фокус внимания с главного объекта на второстепенные.
Ольга Морозова
Риск 2. Выбран неудачный формат кадра
Иногда форма лэндмарка не подходит под выбранную ориентацию кадра. Попытка вписать высокую башню в горизонтальный кадр или зажать длинное строение в тесные рамки вертикального — рискованная.
Решение
Нужно опираться на уже заданное движение форм лэндмарка. Горизонтальная ориентация холста поддержит движение приземистого домика, усилит ощущение его формы. Важно рассматривать кадрирование как часть композиции, а не что-то второстепенное.
Для высокого строения ментор советует выбрать вертикальную ориентацию кадра. Автор: Степанов А.
Блок 3. Добавляем цвет и освещение
На предыдущем этапе мы определились с композицией и расставили все объекты на холсте. У нас готов монохромный рисунок или очищенный от всего лишнего лайн. Теперь пришло время придать ему цвет, объем и плановость.
Композиция цвета и освещения
Задача каждого аспекта композиции — управлять вниманием зрителя.
Мы приступаем к этому с самого начала, когда ищем формы для лэндмарков и пропсов. Потом мы используем направляющие и силуэты, соотношение визуальных масс и ориентацию кадра. Цвет и свет — мощный инструмент, способный усилить эффект от всего вышеперечисленного.
Иван Смирнов
При работе с цветами важно помнить о том, чтобы они не спорили между собой. Для этого они должны отличаться по тону, яркости и насыщенности. Разной должна быть и площадь цветовых пятен, чтобы рисунок не превратился в однородную массу. В хорошей работе легко читаются база, нюанс и акцент (БНА).
Что это такое?
База — цвет, который занимает на холсте наибольшую площадь. Остальные цвета художники подбирают по отношению к нему.
Нюанс — дополнительный к базе цвет, обычно — сосед на цветовом круге.
Акцент — цвет, наиболее контрастный к базе. Он самый заметный, хоть и имеет наименьшую площадь.
Посмотрим работу БНА на примере:
Желтый кристалл сразу же притягивают взгляд, потому что его цвет является акцентом. Желтый занимает меньший вес, чем холодный зеленый, и контрастирует с окружением благодаря тону и температуре цвета . Автор: Reza Afshar.
Цвет и свет неразрывно связаны между собой. От уровня освещенности зависит тон и насыщенность цветов, а значит и то, насколько они будут заметны. Когда мы добавляем свет на некую поверхность, мы сигнализируем зрителю «смотри сюда», а когда затеняем — наоборот.
При работе с освещением нужно соблюдать баланс. Детализация и четкость форм теряется как при недостатке, так и при избытке света. Автор: Jordan Grimmer.
Важно отметить, что глаз ищет не столько самый светлый участок, сколько самый контрастный. Поэтому черное пятно на светлом фоне привлечет не меньше внимания, чем светлое на темном.
В рамках курса мы рассматриваем наиболее простую схему освещения, когда свет мягко концентрируется на домике, будто в ясный солнечный день.
Так студенты могут свободно работать с чистыми цветами и прорисовать детали, которые не потеряются в мягких, не сильно контрастных тенях.
Иван Смирнов
Как придать работе глубину с помощью планов
Не стоит забывать про разбивку работы на планы — ближний, средний и дальний. Без них рисунок будет казаться плоским; у зрителя не появится ощущение трехмерного пространства.
Как работает плановость? В большинстве случаев достаточно соблюдать переход от темного ближнего плана к светлому дальнему. По мере удаления от зрителя тон становится светлее, а объекты теряют детализацию из-за того, что молекулы воды и пыли в воздухе становятся плотнее и мешают обзору. Это называется воздушной перспективой.
Для передачи глубины и чувства пространства используют не только тон, но и температуру цвета. Для ближних к зрителю объектов обычно выбирают теплые оттенки, а для дальних — холодные. Подробнее об этом и об исключениях из правила можно прочитать в нашей статье. Автор работы: Влад Варламов.
Упражнение 1. Подбираем цветовую палитру
Изучив теорию, переходим к практике и выбору цвета. На этом этапе нужно сделать несколько вариантов цветовых композиций и освещения. Не забывайте подбирать референсы и к цветовым схемам: желательно использовать сразу несколько референсов для каждой композиции.
Нужно сделать несколько вариантов композиций с цветом и освещением, чтобы затем выбрать подходящий вариант. Автор Катя Флер.
Распространенные риски и как их исправить
Риск 1. Используется «грязный» цвет
Блеклые цвета с примесью серого нередко портят работы начинающих художников. Цвет становится грязным при смешении исходных цветов с неподходящими параметрами насыщенности и яркости. В таком случае краски выглядят сероватыми и блеклыми.
Решение
Не нужно бояться напортачить в учебной работе, особенно если вы работаете в цифре.
На первых этапах можно брать цвета пипеткой напрямую с референсов и смотреть на их положение в цветовом пространстве. Но если вы хотите расти дальше как художник, то нужно обязательно изучить теорию цвета, чтобы понять, как он ведет себя в различных условиях.
Ольга Морозова
Можете прочесть статью о том, как справиться с проблемой грязных цветов.
Риск 2. Несоблюдение принципа теплохолодности
Студенты порой подбирают палитру, где присутствуют только теплые или только холодные цвета. Такая работа может выглядеть скучно.
Решение
В стандартных условиях мы всегда видим цвета разной температуры в своем окружении. Это соответствует базовому правилу живописи, согласно которому теплый свет дает холодные тени и наоборот. Оно работает в большинстве случаев за редким исключением.
В работе сочетаются освещенные солнцем теплые участки и холодные тени. Автор: Jordan Grimmer.
Блок 4. Добавляем завершающие штрихи
На данном этапе наша работа уже должна иметь приемлемый вид — все расставлено по правилам композиции, в рисунке есть плановость, точка фокуса, цвет и освещение. Пришло время финализировать рисунок.
Детали
Первый шаг на этом этапе — детализация. Не стоит тут же бросаться прорисовывать каждый листик на деревьях. Лучше отдалить работу, посмотреть на нее свежим взглядом или даже попросить посмотреть кого-нибудь из знакомых. Обратите внимание на участки, к которым вы хотите привлечь внимание зрителя — здесь и нужно заняться детализацией.
Всегда стоит помнить, для чего мы делаем рисунок. От этого зависит требуемый уровень детализации. Если вы создаете концепт, то для него может быть достаточно лайна, цвета и освещения. А для детальной иллюстрации пригодятся навыки рендера материалов.
Иван Смирнов
Домик — самый прорисованный элемент на картине. Автор: Кулакова Виктория.
Постобработка
Доводим картинку до коммерческого вида с помощью постобработки. Например, если работе не хватает контраста, можно сделать копию рисунка на новом слое, поставить ей режим наложения Soft Light или Overlay, а затем отрегулировать прозрачность.
Для того, чтобы проверить, все ли в порядке с насыщенностью, поверх картинки можно наложить новый слой с серой заливкой. Затем нужно выбрать режим наложения Luminosity. На слое с заливкой яркие участки должны быть там, где это выгодно композиционно — например, в месте, к которому мы хотим привлечь внимание зрителя.
Здесь самые насыщенные элементы находятся на домике, к которому и нужно привлекать внимание. Автор — Anastassia Patritšnaja.
Распространенные риски и как их исправить
Риск 1. Закапывание в детали
Порой студенты слишком увлекаются рисованием деталей. Из-за этой ошибки работа становится перегруженной, теряется центр фокуса.
Решение
Почаще отдаляйте работу. Помните, что детальной проработки требуют только фокусные точки и точки интереса, все остальное пространство нет смысла досконально прорисовывать. Важно целостное ощущение от работы.
Ольга Морозова
Вблизи видно, что работа выполнена грубыми мазками, однако на расстоянии на это не обращаешь особого внимания. Автор: Craig Mullins.
Риск 2. Некорректная разбивка на планы
При добавлении цвета и освещения может измениться тон элементов на картине. Из-за этого работа потеряет глубину и станет выглядеть плоской, станет сложно определить, что находится ближе, а что — дальше.
Решение
Почаще переводите свою работу в ч/б, чтобы проверить, не спорят ли объекты по тону, не размылись ли планы. Помните, что объект, который находится ближе к зрителю, будет темнее и теплее по цвету при дневном освещении.
По мере удаления он будет светлеть и приобретать холодный оттенок в соответствии с правилами воздушной перспективы.
Елена Ушанова
, ментор курса «Основы создания окружения»
Блок 5. Превращаем дневное окружение в ночное
После того, как вы нарисовали дневной пейзаж, можете попробовать превратить его в ночной. Здесь действуют уже другие правила, о которых мы расскажем ниже. На курсе этот блок является бонусным для всех, кто дошел до конца обучения.
Меняем цветовую гамму
Описанный здесь пайплайн позволяет легко превратить дневное окружение в ночное. Изменения происходят на этапе работы с цветом и освещением. Цветовая гамма становится более ограниченной, поскольку человеческий глаз при недостатке света плохо различает цвета. Сторонние источники освещения при этом начинают активнее влиять на окружающие объекты и доминировать над собственными цветами предметов.
Свет из окна — сторонний источник освещения, который окрашивает дорогу в оттенки оранжевого и красного. Автор: Victor Hugo Harmatiuk.
Иначе работает и плановость — объекты будут темнеть по мере удаления, а не светлеть, как это бывает при дневном свете. Глазам попросту не хватает света, чтобы увидеть то, что находится на расстоянии.
Изображая ночь, художники обычно рисуют так называемый «синий» час. Это время, когда солнце только скрылось за горизонтом или еще собирается взойти. В такие моменты небосвод остается достаточно ярким, чтобы можно было различить детали объектов окружения. В то же время зритель понимает, что изображена ночь или поздний вечер.
Иван Смирнов
Вот пример синего часа в рисунке:
Автор: Денис Истомин.
Распространенные риски и как их исправить
Риск 1. Недобор в цвете
Если слишком сильно ограничить палитру цветов, работа становится почти монохромной.
Решение
Изучайте референсы и не бойтесь работать с цветом! Конечно, ночью все кошки серые, но один из крутейших навыков художника — показать, что кошка серая, с помощью фиолетового цвета!
Ольга Морозова
Благодаря множеству оттенков ночной пейзаж выглядит не менее интересно. Автор: Самойленко Ольга.
Как закрепить результат?
За курс каждый студент рисует одну детализированную работу. Конечно, этого недостаточно, чтобы сразу стать профи. Курс дает рабочий пайплайн, однако без регулярной практики не будет профессионального роста.
Студентам мы предлагаем закрепить знания челленджем #envifive4ivan . Его суть в том, чтобы нарисовать 5 работ по пайплайну курса. Темы для челленджа можно поискать на pinterest или, например, нарисовать пять домиков разных персонажей: домик ведьмы, домик алхимика, домик кузнеца и так далее.
Что нужно, чтобы записаться на курс?
Необходимо владеть навыками, преподаваемыми на курсах «Основы CG рисунка», «Скетчинг и формы», «Рендер материалов».
Новичкам будет сложно создать иллюстрацию окружения без базовых навыков.
Графический планшет или iPad с Apple Pencil.
От 7 до 14 свободных часов в неделю.
Желание и готовность рисовать!
Дополнительные материалы
Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Художественный проект «Силуэт зимнего дерева»
Я вырос в сельской местности на острове Принца Эдуарда, где земля в основном плоская с несколькими холмами. Идеально подходит для катания на беговых лыжах. Мы с моей лучшей подругой Лесли вставали на лыжи и часами искали самые маленькие холмы, чтобы спуститься на лыжах. Часто мы катались на лыжах до заката, когда зимнее небо становилось ярко-розовым. Такой великолепный контраст с бесплодной, заснеженной землей.
Нелегко описать, насколько пустынным и красивым может быть этот пейзаж для 11-летнего ребенка из Южной Калифорнии, но, судя по их художественным работам, они полностью его поняли.
Должен признать. Когда мы приступили к этому проекту, я не был уверен, чем он обернется. Я немного беспокоился, что дети могут не найти проект достаточно интересным.
Я так ошибался.
Как будто дети знали, что если они закончат эту работу, они будут гордиться. Даже самые неискушенные в искусстве студенты создали невероятные произведения, полные индивидуальности и стиля.
Посмотрите обучающее видео здесь…
Нажмите желтую кнопку ниже, чтобы СКАЧАТЬ раздаточный материал по рисованию силуэта зимнего дерева, а также уроки январского бесплатного набора за этот месяц. Добавьте свое имя и адрес электронной почты, и мы отправим его прямо вам!
ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
– акварельная бумага 12″ x 9″ 90 фунтов
– Пан акварельные краски
– Вода
– малая и средняя кисть
– Карандаш
ТЕХНИКА «ВЛАЖНЫЙ ПО ВЛАЖНОМУ»
Слегка начертите карандашом ДВЕ линии, чтобы разделить бумагу на три части:
— фон (небо)
– средний план (снежные поля)
— передний план (тень/забор)
Смочите кисть и нарисуйте ВОДУ поверх 1/3 бумаги (фон). Не экономьте на воде!
Обмакните кисть в ЖЕЛТУЮ краску и нарисуйте полукруг заходящего солнца. Влажная бумага приведет к тому, что краска расширится и расплывется.
Затем обмакните ОРАНЖЕВУЮ краску и обведите акварелью желтое солнце.
Окуните кисть в КРАСНУЮ краску и обведите оранжевую. Сделайте то же самое для РОЗОВОЙ и ФИОЛЕТОВОЙ красок, пока все небо не будет окрашено.
СНЕЖНЫЕ ПОЛЯ И ПЕРЕДНИЙ ПЛАН
Теперь, когда закат нарисован, попросите детей нарисовать акварелью по сухой поверхности, используя технику мокрым по сухому. Поскольку бумага сухая, краска создаст четкие, четкие края.
Выберите один или два цвета заката (желтый, оранжевый, красный, розовый или фиолетовый) и нанесите кистью нежные мазки на белое покрывало снега.
Используя маленькую кисть и черную краску из лотка для акварели, нарисуйте линию деревьев вдоль линии горизонта. Использование боковой части кончика кисти позволяет легко выровнять большое количество стволов деревьев, после чего вы можете провести кистью по верхушкам деревьев.
Затем начните рисовать ряд маленьких вертикальных линий, чтобы создать забор. Для большей детализации добавьте крошечные крестики для колючей проволоки.
ЗИМНИЕ ДЕРЕВЬЯ
Используя руководство по рисованию, начните с рисования линий дерева, чтобы обозначить ствол дерева и основные ветви.
Нарисуйте не менее 3 ветвей: одну, которая выходит за пределы бумаги, одну, указывающую на верхнюю часть бумаги, и другую ветвь, движущуюся к внутренней части бумаги. Стиль дерева диктует, насколько экстремальным будет угол.
Используя кончик кисти и черную краску, начните с ветки и отодвиньте кисть, нарисовав очень тонкую ветку.
Продолжайте делать ветки все меньше и меньше, которые отходят от ствола.
Закрасьте багажник черной краской.
Последним шагом в рисовании является добавление теней под лесом на линии горизонта, под стволом дерева и вдоль линии забора.
Обмакните кисть в черную краску и сделайте небольшую лужицу на крышке акварельной палитры. Добавьте несколько капель воды, чтобы получилась светло-серая краска. Используйте этот светлый цвет, чтобы добавить тени под углом ниже трех элементов, перечисленных выше.
Вы сделали этот урок? Я хотел бы услышать, как инструкции сработали для вас или если вы попробовали новую технику.
Я создал подробный план урока, описывающий процесс введения и преподавания этого урока с несколькими акварельными техниками. Это выглядит довольно сложно, но не пугайтесь. Это один из тех проектов, который вполне выполним, даже если вы никогда раньше не учили акварель.
Этот урок можно найти в клубе бенгальских огней. Для получения дополнительной информации о присоединении зарегистрируйтесь в нашем списке ожидания ЗДЕСЬ .
Нажмите кнопку ниже, чтобы ЗАГРУЗИТЬ январский бесплатный набор. Добавьте свое имя и адрес электронной почты, и мы вышлем его вам!
Как нарисовать силуэт дерева шаг за шагом Рисование дерева – Отосекция
Приветствую вас, товарищи искатели приключений! Сегодня мы отправляемся в увлекательное путешествие в мир Как рисовать силуэт дерева шаг за шагом. Благодаря нашему исследованию мы узнаем об истории, инновациях и прорывах, которые сделали эту тему такой увлекательной и привлекательной. Итак, давайте отправимся в эпическое путешествие открытий! Когда доступны результаты автозаполнения, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора — пользователи сенсорных устройств изучают информацию касанием или жестами смахивания —
Рисование деревьев шаг за шагом Рисуем дерево Идеи художественного класса Фото Рисование
Рисование деревьев шаг за шагом Рисуем дерево Идеи художественного класса Фото Рисование Как нарисовать силуэт дерева шаг за шагом #treedrawing articco drawing 197k подписчиков подписано 11k поделиться 1m просмотров 3 года назад спасибо, что смотрите наш канал. как нарисовать дерево. Шесть шагов для реалистичного рисования дерева. следуйте за тем, как художник и иллюстратор Спенсер Ньюджент показывает вам простой и эффективный способ рисования лиственного дерева шаг за шагом. 1. Нарисуйте основную структуру. начните с нескольких направляющих линий, чтобы указать общую форму и направление ветвей дерева.
Как нарисовать силуэт дерева шаг за шагом Youtube Tree Drawing Tree
Как нарисовать силуэт дерева шаг за шагом Youtube Tree Drawing Tree Как нарисовать сосну (силуэт) шаг за шагом, эскиз лимузина 15,4 тыс. подписчиков подписаться поделиться 11 тыс. просмотров 2 года назад спасибо, что посетили наш урок рисования за 5 минут. быть экспертом в рисовании. Шаг 1 — сделайте базовый набросок формы дерева, чтобы начать рисовать дерево, вы можете просто сделать несколько линий, чтобы указать основные направления его ствола и некоторых его более крупных ветвей. Шаг 2 — нарисуйте ствол и большие ветви. Ствол дерева и большие ветви. Теперь нарисуйте фактические формы ствола и более крупных ветвей дерева. Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора. пользователи сенсорных устройств, исследуйте прикосновением или жестами смахивания. Как нарисовать сосну шаг 1 начнем с рисования ствола дерева. Шаг 2 Нарисуйте две ветки. одна ветвь идет налево и одна направо. оставьте концы ветвей открытыми. шаг 3 продолжайте рисовать больше ветвей. когда вы рисуете ветки, лучше убедиться, что ветки не симметричны. это помогает дереву выглядеть более органично. шаг 4.
Легкий простой рисунок сосны Lalocades
Легкий простой рисунок сосны Lalocades Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора. пользователи сенсорных устройств, исследуйте прикосновением или жестами смахивания. Как нарисовать сосну шаг 1 начнем с рисования ствола дерева. Шаг 2 Нарисуйте две ветки. одна ветвь идет налево и одна направо. оставьте концы ветвей открытыми. шаг 3 продолжайте рисовать больше ветвей. когда вы рисуете ветки, лучше убедиться, что ветки не симметричны. это помогает дереву выглядеть более органично. шаг 4. Шаг 1: нарисуйте основу. начните свой простой рисунок дерева с создания основы для вашего дерева или земли, на которой оно будет стоять. подойдет базовая линия, и вы можете поэкспериментировать с толщиной основы или добавить такие детали, как трава и цветы. основа вашего рисунка дерева может быть такой же простой, как тонкая прямая линия. Мы будем шаг за шагом рисовать жуткое дерево, более подходящее для сцены Хэллоуина. начните с легкого наброска формы ствола. Нарисуйте линии карандашом очень легко, чтобы вы могли вернуться и уточнить их позже. Я предпочитаю использовать механический карандаш для большинства своих рисунков.
Как нарисовать дерево Арт-проекты для детей
Как нарисовать дерево Арт-проекты для детей Шаг 1: рисуем основу. начните свой простой рисунок дерева с создания основы для вашего дерева или земли, на которой оно будет стоять. подойдет базовая линия, и вы можете поэкспериментировать с толщиной основы или добавить такие детали, как трава и цветы. основа вашего рисунка дерева может быть такой же простой, как тонкая прямая линия. Мы будем шаг за шагом рисовать жуткое дерево, более подходящее для сцены Хэллоуина. начните с легкого наброска формы ствола. Нарисуйте линии карандашом очень легко, чтобы вы могли вернуться и уточнить их позже. Я предпочитаю использовать механический карандаш для большинства своих рисунков.
Как нарисовать силуэт дерева шаг за шагом #treedrawing
спасибо, что смотрите наш канал. как легко рисовать ветки деревьев, как рисовать ветки деревьев без листьев, как рисовать мертвые, как рисовать силуэт дерева шаг за шагом, шн лучшее художественное видео связано: как рисовать дерево, как рисовать мертвое дерево, сухое дерево, привет всем, добро пожаловать вернуться на наш канал. в этом видео мы собираемся показать вам, как рисовать дерево это видео связано : shn как рисовать силуэт дерева шаг за шагом рисование дерева в этом видео я использовал черную ручку для рисования подпишитесь на мой канал чтобы узнать больше как рисовать дерево ветки легкие. Рисую силуэт дерева с помощью компьютерной программы под звуки природы. надеюсь, что это поможет, как легко нарисовать силуэт дерева шаг за шагом. Я рисую силуэт дерева ручкой пилота .8 на художественной бумаге в легкой манере в моем стиле. Привет, друзья, я надеюсь, что у вас все хорошо. это видео об искусстве и дизайне. чтобы получить мое новое обновление, подпишитесь на мой канал и нажмите спасибо за просмотр нашего канала.
как легко рисовать ветки деревьев, как рисовать ветки деревьев без листьев, как рисовать мертвых спасибо за просмотр нашего канала. как легко рисовать ветки деревьев, как рисовать ветки деревьев без листьев, как рисовать мертвых, как рисовать силуэт дерева шаг за шагом, в этом видео мы предлагаем вам красивый рисунок ветки дерева, если вам нравится, как рисовать силуэт дерева шаг за шагом, дерево рисование это очень простой метод рисования подробный, чтобы помочь вам. я рисую дерево привет друзья надеюсь у вас все хорошо. это видео об искусстве и дизайне. чтобы получать мои новые обновления, подпишитесь на мой канал и нажмите
Тщательно изучив предмет, можно не сомневаться, что статья содержит информативную информацию о Как рисовать силуэт дерева шаг за шагом Рисование дерева . На протяжении всей статьи автор иллюстрирует богатство знаний по предмету. Примечательно, что раздел, посвященный X, выделяется как ключевой вывод. Спасибо, что уделили время этой статье. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами по электронной почте.