Как нарисовать штурмовика из Звездных войн поэтапно (stormtrooper) • Makusha
На чтение 4 мин. Опубликовано
Ничего себе, мы посмотрим, как рисовать штурмовика из “Звездных войн”. Мне кажется, это будет невероятно круто! Я признаю, что рисунок может получится немного сложным, все таки нарисовать форму и модели шлема штурмовика, чтобы выглядело точь-в-точь, не самая простая задача. Но в приведенном уроке мы попробуем все расписать по шагам.
Чуть ниже вы увидите, что надо добавить и в каком порядке, чтобы однозначно правильно нарисовать и не получить на выходе тщетных надежд на хороший рисунок, мы дадим вам лучшие советы и описание шагов на всей планете (или по крайней мере в переделах моего административного округа). Начнем-ка мы рисовать все, что в тайне хотим иметь в своем мужском гардеробе – от шлема до деталей уникального костюма штурмовика армии Императора. Прочь, Йода!
Как нарисовать штурмовика из Звездных войн поэтапно (stormtrooper)Шаг 1.
Для начала давайте рассмотрим на упрощенный рисунок штурмовика на рентгене. Все формы очень просты в повторение и помогут нам в дальнейшем. Поэтому давайте набросаем ряд кругов для головы и формы шлема, плеч, локтей и кистей формы, а также обозначим таз и формы ног. Все это объединим соединительными линиями и добавим линии симметрии на теле и лицевой части.
Как нарисовать штурмовика из Звездных войн поэтапно (stormtrooper)Шаг 2.
Следующий шаг рисунка. Приложим мегаусилия и нарисуем ровно четыре линии! Новые линии заметны зеленым цветом и если вы не дальтоник, то мы вам этим серьезно поможем. Итак, рисуем линии, которые заставляют штурмовика выглядеть и быть похожим самого на себя. Маркировка для треугольного глаза и рта на шлеме, грудная пластина и область, где будет пистолет.
Как нарисовать штурмовика из Звездных войн поэтапно (stormtrooper)Шаг 3.
Ок, дальше перейдем к фактическому рисунку штурмовика…
Прорисуем линию на верхушке шлема (снова используйте основную рамку, если это вам действительно помогает… если вы можете нарисовать все без использования рамочной формы, то, пожалуйста!). Перейдем на эскиз верхней части шлема и нарисуем вместе с левой областью глаза часть “носа” для формы шлема.
Шаг 4.
А потом, как обычно, исчезает то, что мы нарисовали чуть ранее (на этот раз серым цветом), и прорисуем другие ключевые части шлема – важные особенности, которые помогут сделать ваш рисунок, в конце концов, правдоподобным и по-настоящему отличным. О, да, учитывая, что шлем действительно самая важная часть рисунка штурмовика… И не торопитесь с ним.
Как нарисовать штурмовика из Звездных войн поэтапно (stormtrooper)Шаг 5.
Не торопясь, прорисуем новые детали шлема, чтобы нарисовать голову штурмовика на шаг больше. Нам надо добавить порядочное количество отверстий и подчеркнуть форму глазка и височной области.
Как нарисовать штурмовика из Звездных войн поэтапно (stormtrooper)Шаг 6.
Ок, пути назад нет! Позади Звезда Смерти и Император с невидимой рукой Дарта Вейдера. Но будет немного сложнее с этим этапом рисунка штурмовика. И может даже понадобятся исправления и несколько попыток. Нарисуйте на его униформе части грудных пластин, плечевую защиту и броню предплечья. Добавьте часть грудины.
Шаг 7.
Сместимся немного вниз и рисуем дальше – маленькие отсеки на поясе, защитную пластину паховой области (хи-хи, как полагается), а также его ботинки. И теперь постараемся ничего не испортить и нарисовать руки в толстых перчатках штурмовика.
Как нарисовать штурмовика из Звездных войн поэтапно (stormtrooper)Шаг 8.
Займемся рисованием эскиза оружия вместе с правой рукой, в которой штурмовик его держит. Обратите внимание, на дизайн пистолета. Чтобы она был похож на оригинал, в нем на самом деле просто собирается куча форм вместе и получается чудо! Сделайте то же самое, и нарисуйте это маленькое (для неподготовленного зрителя) чудо. Оружие может быть уникальным и нарисовано на ваше усмотрение более мощным и опасным.
Шаг 9.
Подробнее прорисуем различные линии, постепенно доводя нашего почти готового штурмовика цельный завершенный вид… Прорисуйте все эти мелкие линии на оружии, теле и ногах штурмовика.
Как нарисовать штурмовика из Звездных войн поэтапно (stormtrooper)Шаг 10.
Мы можем закрасить темным участки в местах соединения защитных пластин и также закрасить перчатки и оружие. Это будет комбинация серого, черного и белого… И это все! Определенно это один из сложнейших уроков на сайте, и я надеюсь, что вы весело провели время, рисуя нашу версию штурмовика, одного из самых культовых персонажей во всей вселенной “Звездных Войн”, и да… нашей Вселенной тоже!
Как нарисовать штурмовика из Звездных войн поэтапно (stormtrooper)
Как нарисовать штурмовика
Шаг 1. Ладно есть в общей сложности шесть шагов, прежде чем будет сделано с помощью этого урока и я призываю вас всех, чтобы занять время, пока вы будете следовать шаги. Первое, что вам нужно сделать, это вытянуть руководящие принципы и формы, чтобы сделать каркас для штурмовика начиная с круга для головы и другой для туловища. Вы будете затем добавить лица руководящих принципов, а затем на тело линии из положения.
Шаг 2. В следующем шаге вы будете начать набрасывать лицо структуре маски и убедитесь, что вы рисуете на форме глаз. Добавить накладки для рук, а затем контуры для ног. Как только это будет завершена, вы будете двигаться к следующему шагу, чтобы увидеть, что вам нужно будет делать дальше.
Шаг 3. Как вы можете видеть вашего штурмовика идут хорошо. Что вы будете делать дальше-это начать добавлять в шлемах с подробным четкости линий, как показано здесь. Следующий розыгрыш из всех остальных форма рук и кистей, а затем начать работать на пистолете. Добавьте остальную часть формировать линии для ног и коленей также.
Шаг 4. Я знаю, что я разместил этот урок под расширенным и это потому, что он может получить комплекс. Вы будете начать набрасывать детализация линий для тела доспехи, как вы видите здесь, а затем закончить набрасывать пистолет, который он держит обеими руками. Рисовать вне области промежности и затем деталь ноги и колени.
Шаг 5. Это ваш последний шаг рисования и все, что вам нужно сделать, это начать добавлять затенение или расцветку, которую вы видите здесь. Лучший способ выполнить этот шаг-следовать цветными областями, как видно, а затем добавить в окончательной детализации четкости линий в области живота, груди и лица. Стирание видимых руководящих принципов и форм, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 6. Как только вы закончите, у вас должен получиться рисунок, похожий на тот, который вы видите здесь. Все, что вам нужно сделать сейчас, это добавить немного цвета, если вам нравится. Я надеюсь, что вы деткам весело провели время научиться рисовать штурмовика, шаг за шагом. Это было удовольствие для меня и я думаю, это было удовольствие для вас, как хорошо.
Итак вы хотите рисовать пушки…(для видеоигр)
Ну чтож…пушки очень хитры! В шутерах оружие это вещь, с которой игрок будет себя ассоциировать, потому что оно остаётся с ним на протяжении всей игры. Оно представляет игрока, а также служит главным инструментом для взаимодействия с окружающим миром и персонажами, поэтому его можно назвать «голосом игрока». Хитрость в создании концептов для видеоигр состоит в том, чтобы сделать этот голос (ваше оружие) уникальным насколько это возможно, так чтобы вы могли, взглянув на него вне окружения игры сразу понять, какой игре это оружие принадлежит. Это то, что называется «знаковое оружие» и даже излишне будет говорить о том, что оно является священным Граалем видеоигр. Если знаковое оружие отлично сделано, то оно будет таким же незабываемым, как и персонажи самой игры».
ЗАМЕТКА: Требуется гораздо большее, чем просто придуманный концепт знакового оружия (старайтесь не закапываться слишком глубоко на данном этапе). В основном оружие должно быть проработано командой по дизайну на предмет сбалансированности и правдоподобности. Аниматоры должны сделать ему крутую анимацию. Звукачи должны наколдовать своей магии, пока ребята из команды по Спецэффектам вылизывают до совершенства вспышку от выстрела, эффекты от попадания и т.д. Когда все эти вещи соберутся в единое целое, результатом станет запоминающееся и отличное от других оружие…но начинается всё с крутого концепта.
Вот примеры знакового оружия (если вы не можете опознать их…тогда желаю вам удачи в деле создания концептов оружия).
- The Gears of War LANCER. Когда вы впервые используете цепную пилу, то сразу поймёте, что никогда не забудете это оружие. Дизайн очень фантастический…но в нём всё равно есть узнаваемые элементы (рукоять, вентиляционные отверстия, система прицеливания…). Вы также можете видеть ствол, что сразу же даёт вам понимание того, что это оружие что-то типа винтовки.
2. Halo (1,3) Штурмовая винтовка. Очень фантастичное и стилизованное оружие. Простая, но узнаваемая форма.
3. Плазменный резак из Dead Space.
Ещё один пример уникального образа и функциональности. Его было очень приятно использовать и если вы любите хардкор, то могли обходиться только им в течение всей игры.
Не существует волшебной пилюли, которая поможет вам сделать знаковое оружие (я до сих пор ещё учусь). Но могу сказать, что существует несколько вещей, которые я обычно рассматриваю перед началом создания концепта оружия, прояснение которых помогает мне в моём путешествии к святому Граалю видеоигр.
ЧТО Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
- Что это за тип оружия? (пистолет, дробовик, снайперская/штурмовая винтовка и т.д.)
- Как оно работает? Какие у него подвижные части? (перезарядка, затвор, переключатели и т.д.)
- Какие детали нужны, чтобы успешно передать образ этого оружия?
- Есть ли у него чёткая форма и ощущение? Обладает ли оно эстетической красотой?
- Правдоподобно ли оно? Правдоподобность несколько относительна к фантастическим сеттингам, но она также связана с ожиданиями игрока от этого оружия.
Позже я это объясню.
ЧТО ЭТО ЗА ТИП ОРУЖИЯ?
Обычно на проекте мне дают чёткую задачу «нужен концепт дробовика». Мне дают документ со спецификацией на оружие. Обычно выглядит он так: Двуручный полуавтоматический дробовик. Магазин на 10 патронов. Предназначен для боя на короткой дистанции, мощность снижается после Х метров…бла-бла-бла. Также присутствуют и определённые для меня ограничения: насколько большим должно быть оружие (как много оружия вы видите на экране за один раз). Это также связано с проблемой отжирания оперативной памяти в игре, поэтому я говорю, что дробовик будет держаться в руках как штурмовая винтовка. Это значит что при виде от первого лица (из глаз вашего персонажа), персонаж будет держать свой дробовик и штурмовую винтовку одинаковым образом. Поэтому мне необходимо нарисовать рукояти дробовика на тех же местах что и у винтовки, временами это может становиться довольно сложной задачей. После того как я разобрался с этим вопросом, то могу приступать к созданию общего дизайна.
КАК ЭТО ОРУЖИЕ РАБОТАЕТ?
Хороший вопрос; вперёд за книжки! Понимание того как оружие работает, из каких частей состоит, что у него за подвижные части и т.д. Это всё часть долгого пути по повышению правдоподобности оружия, что является ВАЖНЫМ при разработке знакового оружия. Я потратил бесчисленное количество своего свободного времени, рассматривая оружие (серьёзно…вы можете спросить об этом мою девушку) и получил знание того, как оружие устроено и как оно работает. Подвижные части в оружии просто изумительны. Аниматоры, только дай им волю, любят делать вещи…анимированными. Очень важно иметь в голове представление того, как оружие работает. Мне необходимо знать: как оно перезаряжается, где расположена кнопка сброса магазина, где расположен затвор и т.д. Я распознаю подвижные части на своём концепте и помечаю их для передачи в руки аниматоров (потому что они будут спрашивать меня об этом, и я должен буду ответить им).
КАКИЕ ДЕТАЛИ НУЖНЫ, ЧТОБЫ УСПЕШНО ПЕРЕДАТЬ ОБРАЗ ЭТОГО ОРУЖИЯ?
Дробовик обычно должен иметь вид и ощущения как от дробовика (неважно, насколько фантастичный у него образ)! А всё потому, что у игрока есть определённые ожидания, связанные с дробовиками. Он ожидает, что его дробовик будет выглядеть и действовать как дробовик.
Чтобы сделать оружие походим на дробовик, художник должен понимать какие элементы отличают дробовик от других типов оружия, и он должен включить эти элементы в свой концепт. Хороший концепт убедит игрока в том, что это оружие является дробовиком с первого взгляда. Если вы основываете свой концепт на настоящем оружии, то и выглядеть он должен будет похожим на него…если же это пушка пришельца, которая ДЕЙСТВУЕТ как дробовик…тогда это НЕ дробовик: это инопланетная пушка, действующая как дробовик!
ЭТО ДРОБОВИК SPAS 12. Как он выглядит в жизни.
Это же ISA M13 Полуавтоматический Боевой Дробовик из Killzone. ЭТО ДРОБОВИК который очень ясно читается.
Флак-пушка из Unreal Tournament 3. ЭТО НЕ ДРОБОВИК…но действует подобно ему. Когда вы из неё стреляете, заряды разлетаются в разные стороны и быстро теряют убойную силу на расстоянии.
Если мне кажется, что концепт выглядит всё более фантастичным, при том, что я хочу сохранить принципы из реального мира, то я начинаю навешивать на него современные и знакомые всем аспекты. Приделать к оружию скользящее цевьё (помпу), складной приклад или даже патроны, заряжаемые позади оружия, станет хорошим началом. Я заметил, что наиболее популярный способ добавить фантастическому оружию реальности, это добавить ему второй ствол (либо сбоку, либо снизу).
Дробовик Gnasher из Gears of War 1, 2.
Этот короткий обрубок выглядит как дробовик. Потому что у него есть 2 ствола и вентиляционные отверстия.
Дробовик из Doom 3 это толстый фантастический бластер…но он узнаваем как дробовик из-за помповой рукояти.
Дробовик в Halo 1,2,3 также очень убедителен, несмотря на свой фантастический вид, благодаря нескольким элементам из реального мира (помповая рукоять, патроны заряжаемые позади оружия и т.д.).
Как я уже говорил, СУЩЕСТВУЮТ некоторые исключения, когда знаковое оружие в игре не соотносится с оружием из реальной жизни. Флак-пушка из Unreal 3 идеальный тому пример, когда оружие никак не связано с дробовиком, но сразу же опознаётся как оружие из UT3. На мой взгляд, такое оружие не совсем удачно, потому что игрок, не игравший в UT3, не может знать, чего ожидать от этого оружия, когда он увидит его в первый раз. Мой опыт научил меня, что чёткое и легко узнаваемое оружие это лучший способ заставить игрока подобрать его посреди битвы. Классическое: «Чёрт, эта тварь выстрелила мне в спину…стоит ли мне попробовать ту инопланетную пушку на полу, чтобы свести с ней счёты?…» или «Чёрт, эта тварь выстрелила мне в спину…о, дробовичок…НА ВЫКУСИ!!»
ЕСТЬ ЛИ У НЕГО ЧЁТКАЯ ФОРМА И ОЩУЩЕНИЕ? ОБЛАДАЕТ ЛИ ОНО ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КРАСОТОЙ?
Создание знакового оружия, обычно означает, что художник должен использовать хороший дизайн форм. Углы должны работать друг на друга, используйте агрессивные формы и смелый дизайн. Обычно я начинаю с простых чёрно-белых набросков, чтобы выявить основную форму оружия. Если силуэт работает на этапе наброска, тогда он будет работать и в более крупном масштабе. В видеоиграх, силуэт очень важен, потому что он даёт игроку первое впечатление от оружия. Поэтому силуэт дробовика ДОЛЖЕН читаться как дробовик, когда он лежит на полу в 2 метрах от игрока (по этой же причине важно включать в дизайн знакомые игроку элементы). В общем, когда я делаю дизайны для целого набора оружия, я стараюсь дать каждому оружию такое ощущение и форму, чтобы игрок мог сразу опознать такое оружие в руках врага. Даже если все пушки сделаны при помощи самых фантастических технологий, они всё равно должны обладать неким связующим элементом между друг другом, и в то же время каждое из них должно отличаться от остальных. Меняйте толщину оружия, общую форму и длину…но держите их дизайн объединённым (общая цветовая схема, одни и те же декали, общий стиль).
После чёрно-белого этапа, я увеличиваю набросок и начинаю наполнять его деталями (я использую реальное оружие как референсы, чтобы добавить ПРАВДОПОДОБНОСТИ!).
ОРУЖИЕ ПРАВДОПОДОБНО?
Итак, если я следовал своей схеме, то не должно быть никаких вопросов касательно природы оружия (но обычно, я прошу кого-нибудь подойти и взглянуть и спрашиваю их о том, что они думают). Если мой коллега не узнаёт это оружие так, как его вижу я, значит, я провалился как художник и буду проклинать себя, бубня себе под нос…но после, я сделаю его лучше.
Дисклеймер:
Всё это лишь мои собственные мысли, которые я выработал в процессе своей ежедневной работы…я всегда готов к критике, и всегда открыт новым идеям.
ЧТО ЕЩЁ Я УЗНАЛ (Даже не спрашивайте меня почему, просто примите на веру!).
Когда делаешь дизайн оружия для игры, кривые это обычно плохой выбор.
Никогда не вставляйте круги или насыщенную геометрию за границы кадра, не закрывайте их рукоятью (только если остаётся шанс, что их будет видно при определённых действиях, например при перезарядке).
Если вы рисуете в перспективе от первого лица, ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ РАЗМЕТКУ точно соотносящуюся с полем зрения в игре (FOV)
Всегда размещайте детали перед камерой, в том месте, куда игрок будет смотреть (задняя часть оружия)
При переходе от концепта к 3Д модели, некоторые вещи ВСЕГДА теряются, ваша пушка на экране может выглядеть на 5-15% менее крутой, чем на концепте (и это при моделлере от бога).
Ничто не идёт в счёт, пока его нет в игре!
Ничего личного…делай сначала.
И моё любимое «нам нужно ТО ЖЕ САМОЕ…но, другое»
Ссылка на оригинал
Как нарисовать малыша Йоду из «Звездных войн»
Рисуем персонажа Малыша из телесериала «Мандалорец»
Продолжаем проводить время дома с пользой . Наступил момент продолжить учиться рисовать, а если вы уже обладаете начальными навыками художника – продолжить заниматься этим увлекательным занятием, поддерживая и развивая навык. В сегодняшней серии рисования отправимся прямо в космос и попробуем нарисовать маленького, милого малыша Йоду.
Детям такие рисунки точно понравятся, но и взрослым не стоит отставать. Это просто интересно и более того – очередной повод проверить себя и научиться чему-то новому.
В освоении техники рисования нам помогут спецы из Disney . Они создали практический, полезный развлекательно-обучающий канал для начинающих молодых и будущих художников «Star Wars Kids». Как становится ясным из названия, для путешествия по миру бумаги и карандашей страннику желательно любить франшизу «Звездные войны» или по крайней мере знать, что за персонажи там присутствуют. Это придаст дополнительный стимул освоению техник рисования. Интерес – это двигатель прогресса. Без него никуда!
Так вот, на этом YouTube-канале от Disney присутствует множество плейлистов с различными направлениями творчества, связанного с миром «Звездных войн». Одно из них – обучение рисованию персонажей, существ, кораблей и других элементов киновселенной.
Здесь можно научиться рисовать Звезду смерти, световой меч, космический корабль Тысячелетний сокол, монстра Раттара, Кайло Рена и много кого/чего еще. Взять, к примеру, Бэби Йоду, или Малыша, – персонажа оригинального телесериала «Мандалорец» от стримингового сервиса Disney+. :
Видео взято с YouTube-канала «Star Wars Kids»
Смотрите также
Каждое видео длится от шести до десяти минут, и по нему действительно не сложно научиться рисовать простых персонажей. Малыш как раз из таких. Для чего понадобится самый основной набор:
Лист бумаги формата A4;
Карандаш;
Ластик;
Фломастер/маркер
Обложка: скриншот с YouTube-канала «Star Wars Kids»
Как нарисовать Спайка из Бравл Старс: поэтапно карандашом
Спайк — это прославленный боец в виде кактуса. Он имеет способность атаковать группу врагов. Его основное оружие — граната — при соприкосновении с чем-то разрывается. Также он стреляет шипами в любом направлении, нанося таким образом урон врагам. Спайк может замедлять соперников и более метко наносить удары.
Рассмотрим примеры, как поэтапно нарисовать Спайка карандашом.
Обычный Спайк
Изобразить обычного Спайка очень легко.
- Сначала рисуем верхнюю половину туловища персонажа, на макушке намечаем характерную прическу. Изображаем глаза и улыбающийся волнообразный рот.
- Дорисовываем вторую половину туловища, попутно облачая Спайка в одежду. Изображаем ноги.
- Теперь работаем с ногами и руками персонажа. В правой руке он держит цветок, делаем его набросок.
- Далее последний штрих — колючки на Спайке.
Спайк-сакура
- Аккуратно рисуем два круга на бумаге — это будут глаза персонажа. Обратите внимание, что круг не должен оказаться завершенным — с каждой внешней стороны остается недорисованное пространство, похожее на «С» простую и зеркальную.
- Теперь делаем стрелку вверх от каждой точки буквы «С».
Изображаем смеющийся рот. Рядом со ртом под глазами рисуем небольшие кружочки.
- Теперь обозначаем полукругом, начиная с верхних точек небольших кружочков, голову персонажа.
- Рисуем два полукруга с каждой стороны внутрь, взяв начало с головы. Получается надкушенное яблоко.
- Дублируем полукруг, сделав небольшой отступ, и проводим ровную линию с каждой стороны. Плавными движениями изображаем руки Спайка. Соединяем их с телом изогнутой линией.
- В нижней части одежды с каждой стороны рисуем сердечки. Несколькими линиями изображаем штаны и прорисовываем нижнюю часть головы.
- Изображаем ноги.
- На голове рисуем дополнительные элементы, называемые нами «прической». Используем вытянутый полукруг.
- Добавляем к образу характерные для Спайка колючки. Спайк-сакура готов.
Робоспайк
Итак, изобразить Робоспайка пошагово несколько сложней, чем предыдущие версии. Однако попробуем дать описание этому процессу.
- Сначала рисуем «пузатый» овал. В нижней части проводим горизонтальную линию, обозначающую наметившиеся штаны. Плавными линиями пририсовываем ноги.
- Кружочками обозначаем прорези в железе. Рисуем характерные глаза и рот Спайка. По бокам на макушке изображаем локаторы.
- Рисуем «шляпу», она же крышка, ведущая к устройству робота. Пририсовываем руки плавными изогнутыми линиями.
- Дописав вторую руку, беремся за окружающий пейзаж. Можно изобразить пальмы, небольшой город и аэропорт или просто дать волю фантазии.
- Делаем контуры более четкими.
По клеточкам
Как нарисовать спайка из Brawl Stars по клеткам. Всего он занимает 19 клеток по горизонтали и 17 по вертикали.
- Тут самое главное — понять принцип по отсчету. На рисунке хорошо видно, сколько и в какую сторону закрашены клетки.
- Если плохо видите количество, то самые длинные линии — не больше 10 клеток, самые короткие — 1 клетка.
Допускаются свои вариации.
- Это почти оконченный Спайк, нарисованный методом по клеточкам.
- Завершающие штрихи — изображаем глаза и нос.
- Разукрашиваем.
Так разными способами можно нарисовать Спайка по частям. Brawl Stars — очень увлекательная игра. Если вы ее фанат, умение рисовать любимых персонажей очень пригодится.
Как нарисовать штурмовика
В этом уроке рисования мы расскажем вам , как нарисовать штурмовика из «Звездных войн ». Это не самые грозные персонажи космической оперы. Однако выглядят они очень круто. Фигуры имперских штурмовиков выглядят очень эффектно и их стремятся заполучить многие коллекционеры.
Шаг 1
Нарисуйте контуры тела. Длина головы должна превышать длину груди.Также можно заметить полное отсутствие шеи. Эти две особенности не характерны для обычного человека. Это связано с большим шлемом, который защищает голову нашего персонажа.
Шаг 2
Длина ног должна равняться длине головы и тела в сумме. Одна рука достигает уровня начала таза, а другая выглядит очень короткой. Не забывайте, что на этом этапе мы не рисуем ступни и ладони.
Шаг 3
Обычно мы рисуем две линии на лице, чтобы разделить эту область на две вертикальные половины и очертить линию глаз.Теперь воспользуемся тремя строчками. Горизонтальная линия будет совпадать с типичной линией глаз, а третья дополнительная линия должна располагаться чуть выше линии глаз.
Шаг 4
Теперь поработаем руками нашего штурмовика. Обрисовываем плечо и предплечье с помощью маленьких цилиндров. Предплечье должно постепенно сужаться к запястью. Кулаки нашего персонажа выглядят как большие, круглые, асимметричные фигуры.
Шаг 5
Нарисуйте контуры ног.Бедра плавно сужаются к коленному суставу. Голень имеет типичный плавный изгиб. Броня штурмовика очень физиологична, не так ли?
Шаг 6
Сейчас будет очень ответственный момент. Главной отличительной чертой внешнего вида нашего штурмовика является шлем. Теперь нарисуем контуры шлема. Обратите внимание, как она расширяется вниз. Шлем в таком ракурсе выглядит асимметрично. Возле нижнего края шлема плавный загиб внутрь. Сбоку от этого изгиба расположены два маленьких кружка.
Шаг 7
Внутри контура шлема нарисуйте две горизонтальные изогнутые полосы. Непосредственно под этими полосами намечаем глаза, похожие на полуовалы. В идеале должен получиться эффект свеса козырька. Как нарисовать рот штурмовика? Это похоже на обычную улыбку только в перевернутом ракурсе.
Шаг 8
Итак, продолжаем урок рисования о том, как нарисовать штурмовика. На этом этапе мы рисуем контуры бронежилета, защищающего тело нашего штурмовика.Бронежилет состоит из двух частей. Это большая пластина, прикрывающая грудь и небольшая полоска пояса.
Шаг 9
А теперь перейдем к оружию этого солдата империи. Итак, сначала нарисуйте очертания доспехов на плечах с учетом всех необходимых линий. После этого рисуем доспехи на предплечьях и кулаках. Тщательно нарисуйте очертания рук и удалите ненужные указания с рук.
Шаг 10
Рисуем гладкую защиту для паха.На этом же этапе мы нарисуем ствол оружия, которое наш солдат держит в руке. Кстати, а вы в курсе, что меткость стрельбы имперского штурмовика — это мем? Серьезно, почему эти парни никогда никого не бьют?
Шаг 11
Нарисуйте доспех, закрывающий ноги. Пластины, закрывающие бедра, выступают на небольшое расстояние от пластины, закрывающей пах. Также мы рисуем небольшие детали, такие как броня на коленном суставе и подошвы на ботинках.
Шаг 12
Мы стираем все ненужные строки с нашего имперского штурмовика. Внимательно смотрим на доспехи и оружие. Проверьте пропорции и осанку.
Шаг 13
Стандартная форма для штурмовиков представляет собой комбинацию черного и белого цветов. Наш штурмовик одет в черную одежду. Поверх этой черной тканевой одежды белые доспехи.
Мы закончили эту инструкцию как штурмовик из Звездных войн.Однако мы надеемся, что у вас все получилось и вы получили отличный результат. Если этот урок рисования для вас слишком сложен, вы можете попрактиковаться в более простых уроках, таких как дерево или яблоко.
Как нарисовать штурмовика
Шаг 1. Как нарисовать штурмовика.
Нарисуйте круг
Шаг 2. Как нарисовать штурмовика.
Нарисуйте прямоугольную рамку под кругом. Нарисуйте две вертикальные параллельные линии под прямоугольником
Шаг 3.Как нарисовать штурмовика.
Придайте форму маске внутри круга.
Шаг 4. Как нарисовать штурмовика.
Нарисуйте две полукруглые формы под маской для шеи. После этого протяните две линии по обе стороны шеи для плеча. Сделайте верхнюю переднюю часть туловища.
Шаг 5. Как нарисовать штурмовика.
Придайте форму жилету. После этого детализируйте пояс решетками.
Шаг 6.Как нарисовать штурмовика.
Нарисуйте V-образную фигуру под ремнем. Придайте форму щиту на бедрах, который будет выглядеть как машина. Нарисуйте коленный ремень. Ниже сделайте опору для ног.
Шаг 7. Как нарисовать штурмовика.
Нарисуйте фигуру неправильной овальной формы, чтобы сделать обувь. Помимо плеча нарисуйте круглые кривые, чтобы получились руки.
Шаг 8. Как нарисовать штурмовика.
Теперь сделайте руки и налокотники.Нарисуйте перчатки под жестким щитом.
Шаг 9. Как нарисовать штурмовика.
Сделайте две большие фигурки в форме конусов рядом с бедрами для держателя рук.
Шаг 10. Как нарисовать штурмовика.
Обведите фигуру полностью.
Шаг 11. Как нарисовать штурмовика.
Сотрите направляющие.
Шаг 12. Как нарисовать штурмовика.
Выделите маску, шею, колени, перчатки и держатель для рук. Детализируйте всю фигуру, чтобы она выглядела реалистично.
Шаг 1. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 2. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 3. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 4. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 5.Как нарисовать штурмовика.
Шаг 6. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 7. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 8. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 9. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 10. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 11.Как нарисовать штурмовика.
Шаг 12. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 1. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 2. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 3. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 4. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 5.Как нарисовать штурмовика.
Шаг 6. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 7. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 8. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 9. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 10. Как нарисовать штурмовика.
Шаг 11.Как нарисовать штурмовика.
Шаг 12. Как нарисовать штурмовика.
Step Все вместе.
Как рисовать и раскрашивать штурмовика
Как рисовать и раскрашивать штурмовика из «Звездных войн». Это простой урок рисования и цифровой живописи известного штурмовика из Starwars. В этом уроке я следую оригинальному дизайну персонажа и шлема из фильма «Звездные войны» 1977 года.Мне нравится дизайн в стиле ретро. Я мог бы сделать быстрое руководство по рисованию других недавних дизайнов Stormtrooper, так как многие из них очень круто выглядят. Здесь я покажу вам шаг за шагом от чернового наброска до почти законченного рисования, или то, что я назвал изучением скоростной живописи. Я также включил в учебник видео, чтобы вы могли посмотреть, как я начинаю от рисования до готового быстрого рисования. На это у меня уходит чуть больше получаса, чтобы нарисовать без каких-либо ссылок, кроме дизайна штурвала. Это просто очень быстрое задание, прежде чем мне придется снова заняться серверной частью сайта.😉
Имперские штурмовики AKA Stormtroopers — вымышленные солдаты из вселенной Джорджа Лукаса «Звездные войны». Штурмовики — это солдаты имперской армии под предводительством злого лорда ситхов и императора Палпатина и его командиров, в первую очередь Дарта Вейдера и гранд-моффа Таркина.
Финальная окраска штурмовика.
Штурмовик
Посмотрите видеоинструкцию, как нарисовать штурмовика.
Ниже приведены пошаговые инструкции, как нарисовать штурмовика из «Звездных войн».Итак, сначала я рисую очень свободную фигуру того, что выглядит как штурмовик. Когда вы рисуете, не пугайтесь мельчайших деталей, иначе вы не начнете. Секрет в том, чтобы посмотреть на предмет, а затем упростить его. Вы должны иметь возможность видеть их в простых геометрических формах, тогда вы поймете, насколько легко все нарисовать. Когда вы смотрите на шлем, сначала обратите внимание на большую выступающую форму, как на первом шаге ниже. После этого я заполню форму средним тоном, все еще очень рыхлым.Также я буду искать, что выпрыгивает, в данном случае черный цвет, который контрастирует и действительно идентифицирует формы. На третьем шаге я добавляю немного цвета после монохромной настройки из первых двух шагов.
как нарисовать штурмовика
С этого момента я просто пытаюсь получить рендеринг и сделать картину более трехмерной. Вы также должны определить края и поиграть с холодным и теплым. На шестом шаге я решаю изменить цветовую схему, чтобы сделать ее более красной, а не сепией.Когда у меня больше красного оттенка в сцене, намного легче рисовать при освещении. Выполнено!
как красить штурмовик
Штурмовик
Другие уроки рисования
-Как рисовать эльфа крови
-Как рисовать Конана варвара
-Как рисовать Тора
Как нарисовать штурмовика
Как нарисовать штурмовика
ШАГ 1. Хорошо, есть всего шесть шагов, прежде чем вы закончите этот урок, и я призываю вас всех не торопиться, когда вы будете следовать этим шагам. Первое, что вам нужно сделать, это нарисовать направляющие и формы, чтобы сделать каркас для штурмовика, начиная с круга для головы и другого для туловища. Затем вы добавите линии лица, а затем линии положения тела. ШАГ 2. На этом следующем шаге вы начнете набрасывать структуру лица маски и убедитесь, что вы нарисовали форму глаз.Добавьте подкладку для рук, а затем очертания ног. Как только это будет завершено, вы перейдете к следующему шагу, чтобы увидеть, что вам нужно делать дальше. ШАГ 3. Как видите, ваш штурмовик идет хорошо. Что вы сделаете дальше, так это начнете добавлять каски, детализирующие линии определения, как показано вам здесь. Затем нарисуйте оставшуюся форму руки и кисти, а затем начните работать с пистолетом.Вы также добавите остальные линии формы для ног и коленей. ШАГ 4. Я знаю, что отнес этот урок к продвинутому, потому что он может быть сложным.
Вы начнете рисовать линии детализации бронежилета, как вы видите здесь, а затем закончите рисовать пистолет, который он держит обеими руками. Вытяните область промежности, а затем детализируйте ноги и колени. ШАГ 5.Это ваш последний шаг рисования, и все, что вам нужно сделать, это начать добавлять тени или цвета, которые вы видите здесь. Лучший способ завершить этот шаг — проследить за цветными областями, как показано, а затем добавить окончательные линии определения деталей на животе, груди и лице. Сотрите все видимые ориентиры и формы, которые вы нарисовали на первом этапе. ШАГ 6. Когда вы закончите, у вас должен получиться рисунок, похожий на тот, который вы видите здесь.Все, что вам нужно сделать, это добавить немного цвета, если хотите. Я надеюсь, что вы, детки, весело провели время, научившись шаг за шагом рисовать штурмовика. Это было весело для меня, и я думаю, это было весело и для вас. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6.
Как нарисовать дерево
Добро пожаловать в очередной эпизод Draw This. В этом эпизоде мы научимся рисовать дерево.
При рисовании деревьев нам сначала нужно создать простой фон.Я собираюсь сделать это, выбрав голубой цвет для неба, и я собираюсь выбрать заливку. Если мне не нравится выбранный цвет, я всегда могу поискать тот, который мне больше нравится. Затем я выберу аэрограф, чтобы создать градиент. Вам нужно, чтобы небо было немного темнее и немного больше индиго ближе к вершине, поэтому я собираюсь использовать большую кисть, чтобы создать красивый плавный градиент, я буду использовать меньшее давление, поскольку я двигайтесь вниз и сильнее нажимайте вверху. Я думаю, это выглядит неплохо.
Я собираюсь удерживать Alt и взять образец оригинального синего цвета, который я использовал, сделать его немного светлее и добавить немного светлого цвета. Теперь это определит, где находится горизонт. Я собираюсь добавить немного светло-желтого, и у нас будет горизонт прямо там. Я создам новый слой и назовем его «горизонт».
Вам нужно отключить параметр «Сохранить прозрачность», и мы воспользуемся инструментом прямоугольного выделения, чтобы нарисовать красивый прямой горизонт в нижней части холста. Мы выберем красивый зеленый цвет травы и выберем заливку. Если вам не нравится зеленый цвет, вы всегда можете поискать цвет, который вам больше нравится, поэтому не всегда ожидайте, что вам придется подобрать правильный цвет с первого раза. Обычно я не понимаю. Мы выберем вариант «Нет», чтобы избавиться от этого выделения, и используем более темный зеленый цвет с помощью аэрографа, чтобы создать градиент по нижней части горизонта, чтобы создать ощущение расстояния. Мы возьмем более светлый зеленый цвет. Сделаем еще светлее и посветлеем у горизонта.Мы сделаем кисть меньшего размера и создадим ощущение перспективы за счет того, что эти линии будут сходиться прямо на горизонте. Это делает его менее плоским и более перспективным. Я собираюсь использовать диффузное размытие, чтобы немного растушевать это.
Теперь вы заметите, что если вы смешиваете по краям холста, иногда получается какой-то странный цвет, поэтому вы можете использовать кисть для искажения и отодвинуть этот материал с холста. Мы отключим сохранение прозрачности и воспользуемся диффузным размытием, чтобы смешать край горизонта, чтобы он не был таким резким.Если мы смешаем это, он будет выглядеть более далеким. Чем больше мы смешиваем, тем более отдаленным становится, и это касается практически всего, что вы рисуете. Мы слегка нажимаем, чтобы смягчить его, а затем с помощью аэрографа включаем сохранение прозрачности и используем этот светло-зеленый цвет, чтобы закрашивать края, потому что при смешивании может образоваться небольшая бахрома.
Давайте создадим новый слой для холмов. Мы выберем слегка приглушенный светло-голубой цвет и горный нож.Мы убедимся, что этот слой находится ниже горизонта, и мы начнем рисовать, а также нарисуем красивую далекую гору или холмы. Мы можем использовать кисть диффузного размытия, чтобы растушевать и это, чтобы установить на расстоянии. Это помогает ему выглядеть красиво и вдалеке. И, конечно же, нам нужно будет использовать аэрограф вместе с сохранением прозрачности, чтобы закрасить любую потенциальную бахрому. И мы добавим немного атмосферы, добавив немного цвета фона, и мы даже можем добавить немного теплого оттенка правой стороне гор.Это только придает ему немного больше аромата. Мы отключим сохранение прозрачности.
Мы создадим новый слой для ствола и воспользуемся скретчбордом jitter, у которого есть красивый грубый край вместе с темно-коричневым, чтобы нарисовать ствол. У вас должно получиться что-то подобное. Убедитесь, что у вас есть давление пера, чтобы вы могли рисовать от толстого к тонкому, то есть туловища. И затем вы хотите, чтобы все ваши ответвления были немного меньше, более или менее, чем последняя ветвь, от которой оно ответвилось.Таким образом, каждый раз, когда вы делаете вилку, вы хотите использовать немного меньшее давление, и вы хотите, чтобы ваши ветки сужались на конце. Итак, вы хотите, чтобы они были шире внизу, где они соединяются с веткой, а затем тоньше на конце.
Может потребоваться пара попыток, чтобы понять это правильно, так что будьте очень терпеливы. При необходимости измените размер кисти. Если вам нужно закрасить весь ствол, чтобы расширить некоторые участки, сделайте это. Это нормально. Вы увидите, что я просто собираюсь немного изменить это и сделать его более толстым у основания.Таким образом создается впечатление, что ствол — самая толстая часть. И мы добавим новые слои по мере необходимости для меньших и меньших ветвей, так что следующий самый маленький набор ветвей, для которого я собираюсь создать слой. Мы будем использовать грубые чернила для этих веток, и я просто сделаю то же самое, я сделаю тот же мазок кисти, который сужается в конце, и я собираюсь убедиться, что мои ветки меньше и меньше по мере разветвления. При необходимости я создам отдельные слои для меньших веток.Это просто иногда упрощает работу.
Итак, вы видите, что я добавил слой для маленьких веточек, а я добавлю слой для еще более мелких веточек. И, как я уже сказал, чем больше больших веток вы добавляете, тем больше и меньших веток вам нужно будет добавить, так что это заняло у меня довольно много времени. Это не похоже на промежуток времени, но на прорисовку всех этих веток потребовалось довольно много времени.
Я собираюсь добавить несколько шишек на стволе, чтобы не все было идеально, просто несколько узлов и прочего.Затем мы вернемся к слою с тонкими ветками и объединим все слои с ветками и стволом в один слой, и мы будем использовать темно-коричневый цвет с помощью аэрографа с сохранением прозрачности, чтобы добавить немного тени. Мы собираемся решить, что наш свет исходит с правой стороны, поэтому я закрашу левую сторону ствола. Я просто буду беспокоиться о больших, основных ветвях здесь. Я не собираюсь беспокоиться обо всех этих маленьких веточках, потому что потребуется целая вечность, чтобы затенять их таким образом, и на самом деле они не должны быть такими затененными, потому что мы собираемся покрыть их какими-то листьями.Если вы собираетесь оставить эти ветви открытыми, а это будет рисунок мертвого дерева, тогда, конечно, вы захотите пройти и заштриховать некоторые из своих ветвей.
Я собираюсь добавить немного отражения, которое представляет собой цвет травы, отраженный на левой стороне дерева. Я собираюсь добавить немного больше тени при рисовании, чтобы придать дереву некоторую форму. Затем я возьму коричневый цвет, сделав его немного светлее, и добавлю немного света.Кисть, которую я здесь использую, представляет собой гладкий мастихин, и вам нужно делать что-то вроде коротких перекрывающихся мазков, потому что на кисти заканчивается краска с каждым штрихом, поэтому каждый раз, когда вы берете кисть, это похоже на добавление к ней краски. Это действительно придает ему красивую текстуру коры. Если мы выберем темный цвет и воспользуемся губкой, мы сможем добавить немного текстуры.
Итак, мы просто закрашиваем все, а затем можем немного растушевать его с помощью грубого масляного блендера, который работает вместе с нашей текстурой бумаги, поэтому убедитесь, что масштаб и контраст вашей бумаги здесь установлены довольно высоко.Я просто использую мазки, повторяющие контур дерева. Затем мы осветлим светлую сторону туловища. Мы получим выделение из слоя ствола и отключим сохранение прозрачности.
Мы создадим новый слой, который представляет собой метод компоновки экрана, и назовем его «осветлить». Используйте более светлый коричневый цвет, чтобы осветлить светлые участки, чтобы придать им немного большей формы. Это делает освещение немного более динамичным. Так что просто осветлите все основные ветви, а затем мы воспользуемся мелом, чтобы немного скрыть.Если вы рисуете черным цветом на слое экрана, вы в основном стираете, поэтому это добавляет немного больше текстуры. Мы добавим немного более светлого цвета и воспользуемся текстурой организма — шерстью polypay. Это добавляет несколько ярких пятен и делает ствол более грубым.
Добавим новый слой для затемнения. Для этого мы будем использовать текстуру бумаги немного большего размера. Нарисуем темно-коричневым. Мы уменьшим непрозрачность этого слоя и объединим все слои ствола вниз, нажав Ctrl E.
А теперь создадим новый слой. Назовем это «заполнением листьев». Это будет основная часть листьев. Мы воспользуемся кистью с листьями импрессиониста темного цвета, например, темно-коричневого или темно-синего, и на самом деле просто заполним его. Это будут листья на заднем плане. Это будет их обратная сторона, поэтому на них не будет света.
Мы создадим новый слой, который назовем «середина листьев». Мы будем использовать кисть с частицами с прожилками листьев. Для этого вам нужно выбрать два цвета, поэтому выберите светло-зеленый, который немного больше желтого, и темно-зеленый, который немного больше синего.Затем вы должны использовать здесь что-то вроде правильной дугообразной обводки, чтобы заполнить их. Я собираюсь сделать это по таймлапсу, потому что мне понадобится некоторое время, чтобы заполнить все эти листья, но на самом деле вы просто хотите заполнить области, где уже есть темное пятно. Здесь и там можно оставлять пробелы. На самом деле вам просто нужно, чтобы ваши листья разлетались в разные стороны, но вы хотите, чтобы они в целом выглядели так, как будто они свисают группами. Это помогает сделать рисование деревьев более реалистичным. Я собираюсь сделать выделение на среднем слое с листьями и показать скрытую область, чтобы скрыть выделение.
Я собираюсь создать новый слой для затемнения. Сделайте это методом умножения и используйте темно-синий цвет вместе с аэрографом, чтобы создать ощущение теневой стороны. Все эти листья вместе создают своего рода собственную форму, поэтому вам нужно, чтобы теневая сторона выглядела в целом немного темнее. Если вы переусердствуете, ничего страшного, потому что если вы рисуете белым на многослойном слое, вы собираетесь стирать. Так что я просто скрою немного тени на светлой стороне. И теперь в целом масса листьев выглядит как трехмерная форма.
Я собираюсь создать новый слой и выбрать светло-зеленый цвет. Я собираюсь использовать губку, пока эта выделенная область все еще активна, чтобы нарисовать некоторые блики на светлой стороне, чтобы немного осветлить все. Затем я возьму образец цвета неба и добавлю некоторые отражения на листьях внизу, потому что иногда листья блестят. Они частично отражают цвет неба. Я собираюсь уменьшить непрозрачность этого слоя, просто чтобы найти хорошее наложение, а также слой под ним, и я думаю, что это выглядит неплохо.
Я собираюсь создать новый слой для тени и переименовать два других слоя. Я собираюсь использовать кисть мелом на слое бликов, чтобы добавить еще несколько небольших бликов на некоторые из этих листьев, чтобы они действительно выделялись. Вам нужно очень мало бликов, поэтому что-то вроде этого выглядит неплохо. Затем, возможно, немного больше цвета неба для некоторых действительно хороших отражений там внизу и нескольких более темных листьев. Я включу сохранение прозрачности для заливки листьев и воспользуюсь губкой для осветления около светлых участков, немного, чтобы они не были полностью черными, а там было немного темно-зеленого.
Затем, рисуя дерево, мы сгруппируем все слои дерева в группу под названием «дерево». Затем мы хотим отбросить цвета фона по отдельности, поэтому начнем с холма. Перейдите в слои> падение. Затем мы перейдем к слою горизонта и выберем слои> падение. Теперь фон находится на одном слое, мы перейдем к эффектам> фокус> смягчить, и мы немного смягчим фон, чтобы поместить его вдаль, чтобы дерево выделялось и было немного резче. Мы выберем опустить все, а затем выберем все, скопируем и вставим на место.Это создает дубликат. Мы снова выберем «Эффекты»> «Фокус»> «Смягчить» и на этот раз сделаем размытие еще больше. Мы создадим маску на этом слое и нарисуем черным цветом вместе с аэрографом, чтобы скрыть часть этого размытия. Это возвращает его в фокус. Мы хотим, чтобы верхний край листьев и, возможно, некоторые стороны ствола были немного не в фокусе, но вы можете решить, что вы хотите сфокусировать.
Давайте создадим новый слой и сделаем его составным методом наложения.Мы возьмем этот синий цвет с неба. Выберем заливку. Это придает ему какой-то цветовой оттенок. Добавим маску. Мы будем использовать черный цвет с аэрографом, чтобы замаскировать и скрыть некоторые из них. Так что по сути он немного стирает его.
Итак, нам нужно немного аромата. Мы создадим второй слой наложения, и на этот раз воспользуемся другим цветом. Давайте воспользуемся этим оранжевым цветом и точно так же, как мы делали это до того, как создадим маску и замаскируем ее часть, но оставим немного больше оранжевого с правой стороны, откуда исходит свет.Итак, теперь есть такой хороший баланс. Мы все бросим. Мы продублируем слой снова, выбрав все, скопировав, вставив, и установим составной метод на экран. На этот раз мы заполним маску черным, а затем закрасим белым с помощью аэрографа, чтобы нарисовать немного света. Это своего рода противоположность тому, что мы делали. Эффект действительно приятный.
Мы уменьшим непрозрачность этого слоя, а затем сможем немного растушевать ствол, используя грубый масляный блендер, чтобы придать ему немного больше характера.Вы можете поиграть с настройками бумаги, чтобы получить разные эффекты, но на самом деле вы хотите смешать направление или текстуру ствола. Так что вверх и вниз по стволу, затем используйте немного текстуры губки, если вам нужно, очень осторожно поверх ствола и постарайтесь не рисовать на своем фоне. Сделайте этот слой составным методом умножения, как мы обычно делаем для текстур.
И, наконец, я добавлю несколько мелких деталей к стволу, используя кисть Detail Oil. Это будут маленькие трещинки и щели, а также маленькие острые мелкие детали.Я собираюсь немного размыть некоторые из этих деталей, используя кисть размытия, потому что мы сделали этот красивый фокусный эффект, и я не хочу, чтобы что-либо рядом с краями в этой уже размытой области было слишком резким, поэтому мы просто собираемся чтобы все размыть одинаково, пока не получится хорошо.
Думаю, мы закончили рисовать дерево. Если вам понравился этот эпизод Draw This о том, как рисовать дерево, я надеюсь, что вы присоединитесь ко мне каждый вторник для нового эпизода. Нажмите кнопку «Нравится» и поделитесь этим видео со своими друзьями, а также вы можете нажать кнопку «подписаться», если хотите получать обновления, когда я публикую новые видео.Спасибо за просмотр, увидимся в следующий вторник.
Учебное пособие: как нарисовать базовую карту подземелья
С детства я любил рисовать, особенно мистические места, такие как цитадели монстров, тайные логова и заброшенные катакомбы. Иногда, когда я размещаю свои карты в Интернете, люди спрашивают меня совета, как начать, и хотя я далек от авторитета в этой области, я подумал, что краткое и простое руководство могло бы помочь, так что приступим!
Из этого туториала Вы узнаете, как нарисовать простую карту сверху вниз без каких-либо особых элементов, таких как мебель или другие объекты.Вы, конечно, можете усложнить игру, добавив «убранство подземелья», или даже нарисовать карту с другой точки зрения, например, изометрической. Но давайте начнем с этого стиля.
Шестерня
Многие люди предпочитают рисовать цифровые карты с помощью таких инструментов, как Photoshop. Я же предпочитаю рисовать от руки.
Прежде всего, убедитесь, что у вас есть достойные инструменты для работы. Для этого урока я использовал маркеры Micron трех размеров (0,5, 0,1 и 0,05), ледяной серый промаркер 4, механический карандаш и записную книжку с пунктирной бумагой из Field Notes (однако вы могли бы также использовать обычная сетка).Ничто из этого не стоит особенно дорого, и его можно купить в Интернете. У меня нет сканера, поэтому все изображения в руководстве сделаны на камеру iPhone. Конечный результат был проделан в Photoshop (скорректированные уровни, удаление точек).
Шаг первый: наброски
Начните с рисования стен подземелья механическим карандашом. Это не обязательно должны быть идеальные прямые линии, поэтому линейка не нужна. Неидеальные линии придают карте красивый органичный вид.
Шаг первый: грубые контуры механическим карандашомШаг второй: контуры чернил
Используйте тонкий (0.1) маркер для рисования контуров. Опять же, это не обязательно должно быть идеально. Дайте чернилам высохнуть в течение минуты, а затем сотрите карандашные линии. Это также может повлиять на нарисованные контуры, но не беспокойтесь, мы позаботимся об этом на следующем шаге.
Я также добавил в подземелье пару дверей и несколько столбов. Обычно рекомендуется добавлять колонны в местах пересечения плит, чтобы обеспечить хороший контраст, как вы увидите позже в этом руководстве.
Шаг второй: контуры черниламиШаг третий: добавляем толщину контурам
Добавьте веса своим контурам с помощью более толстого маркера (0.5)
Шаг третий: добавление веса контурам более толстым маркеромШаг четвертый: нарисуйте плиты
Камни великолепны. Они не только добавляют красивые детали в подземелье, но и помогают, предоставляя сетку для карты, что упрощает мастеру подземелий рисовать ее на боевом коврике, если он захочет использовать миниатюры для проведения боевой схватки. Тонким (0,05) маркером нарисуйте линии плиток.
Как вы можете видеть, столбы создают контраст с узором из плитняка, поскольку они размещены там, где плиты пересекаются, а не непосредственно на единственной плите.
Шаг четвертый: рисуем плитыШаг пятый: добавляем текстуру
Добавьте текстуру на поверхность вокруг темницы. Мне нравится добавлять камни, а затем использовать маленькие точки для контраста. Идея состоит в том, чтобы иметь более высокую «плотность точек» по мере приближения к стене подземелья. Используйте маркер 0,1 микрона.
Я добавил на карту букву «S», отмечая секретную дверь, которую игрокам нужно будет искать, чтобы найти.
Шаг пятый: добавляем камни и точкиШаг шестой: добавляем текстуру к плитам
Добавьте текстуру (точки, мелкие царапины, трещины) плитам.Также случайным образом выделите некоторые промежутки между плитами. Ключевое слово здесь — случайность: не повторяйте шаблоны, это будет выглядеть запланированным и искусственным.
Для этого шага используйте тонкий (0,05) маркер.
Я решил добавить букву «Т» к одному из каменных плит, обозначающую ловушку.
Шаг шестой: добавьте на плиты случайные зазоры, точки и трещины.Шаг седьмой: добавляем тени
Чтобы добавить карте глубины и сделать ее более интересной, я добавил к ней несколько простых теней.Сначала решите, где находится ваш воображаемый источник света, в данном случае в верхнем левом углу. Затем добавьте тени маркером к соответствующим стенам (в данном случае верхней и левой стенам). Я также добавил тени к столбам.
Для этого шага используйте серый промаркер (или аналогичный).
Шаг седьмой: используйте маркер, чтобы добавить простые тени.Шаг восьмой: очистка
Я использую свой телефон, чтобы сфотографировать нарисованную мной карту, чтобы получить хорошее изображение, чтобы на улице было светло.Конечно, если у вас есть сканер, это гораздо лучшая альтернатива. Я подумываю купить такой, но я немного ленив и у меня маленький письменный стол.
Затем я использую Photoshop для работы с уровнями и получения правильных цветов, а также удаляю некоторые точки.
И вот, окончательный результат! Теперь у вас есть подземелье, которое нужно заполнить монстрами, сокровищами, головоломками и ловушками. Удачной игры!
Шаг восьмой: карта очищена в PhotoshopЕсли вам понравился этот урок, не забудьте подписаться на меня в Instagram, где я размещаю больше карт и советов: https: // www.instagram.com/paths.peculiar/