Практическая работа №1. Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила техники безопасности —
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
Цель: изучить основные виды химической посуды, лабораторного оборудования и правил работы с ними.
Знакомство с лабораторным штативом. Устройство лабораторного штатива.
Объясните, почему подставка штатива изготавливается массивоной?
Для увеличения устойчивости.
Задание 1. Знакомство с устройсвом штатива.
Снимите с установленного на столе штатива лапку и кольцо. Для этого ослабьте винст крепления муфты со стержнем и, поднимая муфту с лапкой или кольцом вверх, снимите ее со стержня штатива. Освободите лапку и кольцо от муфты: поверните против часовой стрелки винт, удерживающий лапку и кольцо, и выньте их из муфты. Наденьте муфту на стержень штатива так, чтобы винт, закрепляющий ее, был слева от стержня, а стержни лапки или кольца укреплялись бы таким образом, чтобы их поддерживал не только винт, но и муфта
Почему стержни лапок и колец располагаются сверху муфты?
Чтобы они не упали, если будут плохо закреплены.
Задание 2. Пользование штативом.
1. Почему закрепленная в лапке пробирка должна сравнительно свободно поворачиваться?
Чтобы при нагревании стекло не лопнуло.
2. Заполните таблицу 3.
Химическая посуда.
НАЗВАНИЕ | РИСУНОК | МАТЕРИАЛ | НАЗНАЧЕНИЕ |
мерный цилиндр | стекло | для отмеривания определеного объема жидкости | |
реторта | стекло | для перегонки жидкостей | |
круглодонная колба | стекло | проведение реакция, перегонка жидкостей | |
плоскодонная колба | стекло | для проведения химических реакций без нагревания | |
коническая колба | стекло | для жидкостей | |
пробирка | стекло | для проведения реакций с небольшим количеством реактивов | |
химический стакан | стекло | для жидкостей | |
конусная воронка | стекло | для переливания жидкостей | |
чашка | фарфор | для выпаривания растворов, измельчения твердых веществ |
3. Как вы думаете, почему для изготовления химической посуды наиболее часто используется стекло?
Так как стекло прочное, химически стойкое, инертное. С ним не взаимодействует большинство химических веществ.
4. Назовите лабораторное оборудование.
Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химииПрактическая работа №2. Наблюдение за горящей свечой, устройство и работа спиртовки
Ромин Андрей Владимирович — Примеры лабораторных
Практическая работа № Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами Инструктаж по технике безопасности. Цель работы: Познакомиться с устройством и основными приемами обращения с лабораторным оборудованием. Оборудование: Штатив, спиртовка, лабораторная посуда. Ход работы
|
| ||||||||||
Вывод: вывод записывается исходя из цели работы.
Практическая работа №
Получение и свойства соединений металлов
Инструктаж по технике безопасности.
Цель работы: Опытным путем доказать амфотерность алюминия. Доказать качественный состав CaCO3.
Оборудование: Штатив с пробирками.
Реактивы:AlCl3, NaOH, HCl, CaCL2, AgNO3.
Вариант 1
Задание 1.Определить зависит ли результат реакции от порядка сливания реагентов.
Что делали? | Что наблюдали? |
Уравнения реакций:
1. AlCl3 + NaOH =
2. NaOH + AlCl3 =
Вывод:
Задание 2. Исследование свойств, полученного Al(OH)3.
Что делали? | Что наблюдали? |
Уравнения реакций:
1) Al(OH)3 + НCl =
2) Al(OH)3 + NaOH =
Вывод:
Задание3. Доказать качественный состав CaCL2
Что делали? | Что наблюдали? |
Уравнения реакций:
1. CaCL2 +
2. CaCL2 +
Вывод:
Общий вывод: вывод записывается исходя из цели работы.
Научное оборудование — Блог Labworks
Существует целый ряд научного оборудования, используемого в лаборатории для различных целей. Вот некоторые из основных видов научного оборудования и определения, которые вам следует усвоить.
СТАКАН
Определение: Большая чашка или стакан с широким горлышком.
Коническая колба
Определение: Колба Эрленмейера, также известная как коническая колба (BrE) или колба для титрования, представляет собой тип лабораторной колбы с плоским дном, коническим корпусом и цилиндрической горловиной. Он назван в честь немецкого химика Эмиля Эрленмейера (1825–1909), который создал его в 1860 году. обычное лабораторное оборудование, используемое для измерения объема жидкости. Имеет узкую цилиндрическую форму. Каждая отмеченная линия на градуированном цилиндре представляет количество жидкости, которое было измерено.
Горелка Бунзена
Определение: небольшая регулируемая газовая горелка, используемая в лабораториях в качестве источника тепла.
Стойка для реторты с прижимной головкой и зажимом другое оборудование, такое как бюретки, которые чаще всего используются в экспериментах по титрованию.
Определение: Фильтровальная воронка – это лабораторная воронка, используемая для отделения твердых веществ от жидкостей посредством лабораторного процесса фильтрации. Для этого кусок фильтровальной бумаги в форме конуса обычно сворачивают в конус и помещают внутрь воронки. Суспензию твердого вещества и жидкости затем сливают через воронку.
Подставка для штатива
Определение: Лабораторный штатив — это часть трехногого оборудования, обычно используемого для проведения экспериментов в лабораториях. Он используется в качестве платформы для удержания и поддержки стеклянной посуды, такой как мензурки и колбы, во время экспериментов и когда стеклянная посуда не используется.
Штатив для горелки Бунзена и марля на термостойком коврике в лаборатории. Коврик защищает скамейку от тепла горелки Бунзена (не показана). Марля обеспечивает поддержку того, что нагревается, а также помогает равномерно распределить тепло.
Пробирка
Определение: тонкая стеклянная трубка, закрытая с одного конца, используемая для хранения небольшого количества материала для лабораторных испытаний или экспериментов.
Палочка для перемешивания
Определение: Стеклянная палочка, палочка для перемешивания или палочка для перемешивания – это часть лабораторного оборудования, используемого для смешивания химических веществ и жидкостей. Обычно они сделаны из твердого стекла, толщиной и немного длиннее соломинки для питья, с закругленными концами.
Марлевый мат
Определение: марлевый мат (множественное число марлевых салфеток) Часть лабораторного оборудования, состоящая из плоского куска проволочной сетки или колбы, которую помещают на штатив. или для более равномерного распределения тепла.
Испарительная чашка
Определение: Испарительная чашка используется для выпаривания избыточных растворителей – чаще всего воды – для получения концентрированного раствора или твердого осадка растворенного вещества. Большинство из них изготовлено из фарфора или боросиликатного стекла.
Часовое стекло
Определение: Часовое стекло представляет собой круглый вогнутый кусок стекла, используемый в химии в качестве поверхности для испарения жидкости, удержания твердых частиц при взвешивании, нагревания количества вещества и в качестве крышки для стакана.
Термометр
Определение: термометр. существительное. Прибор для измерения температуры, особенно имеющий градуированную стеклянную трубку с колбой, содержащую жидкость, обычно ртуть или подкрашенный спирт, которая расширяется и поднимается в трубке по мере повышения температуры.
Держатель для пробирок
Определение: Держатель для пробирок представляет собой устройство, предназначенное для поддержки и хранения пробирок во время научного эксперимента. Пробирка представляет собой трубку из тонкого стекла с одним закрытым концом, используемую для исследования культур, таких как бактерии. Держатели для пробирок также могут называться штативами для пробирок.
Штатив для пробирок
Определение: Штатив для пробирок — это устройство, используемое в лаборатории для удержания и транспортировки пробирок во время экспериментов или исследования культур. В них также можно разместить другие лабораторные инструменты, такие как палочки для перемешивания и пипетки.
Шпатель
Определение: Оно происходит от латинского слова, обозначающего плоский кусок дерева или лубок обратитесь к депрессору языка. Слова лопата (инструмент для копания) и покрывало произошли аналогичным образом. Известно, что слово шпатель используется в английском языке с 1525 года.0003
Металлические щипцы
Определение: Металлические щипцы — это научное оборудование, используемое в лаборатории для удержания горячих веществ.
Термостойкий коврик
Определение: «Теплостойкий коврик» — это часть прибора, обычно используемого в настольных лабораторных экспериментах при умеренных температурах (например, когда используется горелка Бунзена). ), чтобы не повредить рабочую поверхность. Их также можно использовать для бытовых приборов, таких как выпрямители для волос, фены или другие горячие предметы.
Надеюсь, вам понравилось узнать о различных типах научного оборудования, используемого в лаборатории 🔬
Мастерство и риск: исследование сосуда-треножника
Сосуды-треножники — это фирменная форма, которую я разрабатывал в течение многих лет. Я впервые заинтересовался штативом, когда увидел доколумбовую керамику в Художественном музее Денвера. Я нарисовал некоторые чаши и вазы в своем альбоме для рисования, но не пробовал форму. Во время семинара в Anderson Ranch Art Center я столкнулась с работами Санди Пьерантоцци и была поражена. Она превратила штатив в уникальную и очень удобную посуду. Предметы, которые я видел, были чудесно текстурированными глиняными кружками, вазами и кувшинами, которые она построила вручную из плит. Я хотел сделать штативы и наполнить форму своей эстетикой. В течение следующих нескольких лет я сделал штатив самостоятельно.
Прекращение процесса
Я начинаю с брошенного цилиндра. Дополнительная прочность и целостность сжатых стенок без шва позволяют мне растягивать глину дальше при изменении формы до ее окончательной формы. Мне нравятся различия, возникающие из-за вариаций стартовой формы и того, как далеко вы можете продвинуть глину. Некоторые из моих судов царственные, некоторые бойкие, третьи немного забавные.
Изучив процесс изготовления сосуда-треножника и его разборки, я понял, что большинство шагов требуют повторения и практики, чтобы сделать их правильно. Во время практики я вспомнил о Дэвиде Пае, британском архитекторе, писателе и ремесленнике 20-го века. Он определил ремесло как имеющее два пути: мастерство риска и мастерство уверенности. В своей книге Природа и искусство мастерства , Пай так пишет о мастерстве риска: «. . . качество результата не предопределено заранее, а зависит от суждения, ловкости и осторожности, которые производитель проявляет во время работы. Основная идея заключается в том, что качество результата постоянно подвергается риску в процессе производства».
Его слова с глиной говорят о моих намерениях. Каждый шаг в этом процессе является неотъемлемой частью конечного успеха произведения и сопряжен с риском потери. Я надеюсь, что вы не будете обескуражены неудачей или двумя, когда будете находить свой путь с формой. У меня все еще есть неудачи, и я учусь на каждой из них.
Изготовление скульптурного штатива
Запустите форму на колесе, бросив 1¾–2 фунта глины в бездонный цилиндр шириной около 6 дюймов. Чтобы сделать бездонный цилиндр, откройте шар глины до головки колеса (1). Когда ваш цилиндр имеет ровную стенку, используйте два гибких ребра, одно из которых прижато к внутренней стороне стенки, а другое — к внешней, чтобы сжать глину между ними. Удалите лески для броска, так как они будут мешать равномерному растягиванию глины без разрывов и оставят нежелательные выступы на вашей форме по мере продвижения вперед. Затем закрепите верхнюю часть цилиндра для открытия крышки. Добавление вертикальной кромки, на которую будет опираться крышка, поможет сохранить круглое отверстие при изменении детали (2).
Измерьте размер отверстия крышки цилиндра с помощью штангенциркуля, затем накиньте крышку на нужную ширину. Когда вы это сделаете, он будет перевернут на колесе (3). Измерьте крышку штангенциркулем, затем обрежьте ее, когда кожа станет твердой, чтобы она подходила к отверстию на цилиндре и создавала кривую, которая дополняла бы форму вашей банки. Вы можете добавить ручку к крышке, которая подходит для детали после обрезки. Держите кожу крышки твердой и дайте ей затвердеть, пока она находится на банке, чтобы поддерживать правильную посадку.
Определенная консистенция глины имеет решающее значение для следующих шагов. При переворачивании вверх дном горлышко, созданное для крышки, должно держаться, не прогибаясь, но корпус кастрюли должен быть достаточно мягким, чтобы сгибаться и не трескаться. Может потребоваться практика, чтобы добиться правильной сушки, но учтите, что верх будет сохнуть быстрее, чем низ, что выгодно.
Изменение формы, бросаемой колесом
Как только шея вашей формы сможет выдержать ее вес, переверните форму вверх дном. Глядя вниз на нижнее отверстие, используйте указательные и большие пальцы, чтобы сдвинуть стены в равносторонний треугольник. Вы находите ноги. Надрежьте нижний край цилиндра (4), затем сожмите края вместе, начиная с каждой точки (5), двигаясь к центру, пока не получится отверстие в форме треугольника. Скосите край отверстия и надрежьте его (6). Вырежьте треугольник того же размера и формы, что и отверстие, скосите его края, чтобы они совпадали, и прикрепите его к дну. Теперь переверните судно на ножки и разгладьте и укрепите внутренние швы с помощью деревянного шарика (7). Возможно, вам придется добавить витки к швам и растушевать их. Поддерживайте область между ступнями рукой, чтобы приложить достаточное усилие, чтобы запечатать швы.
Теперь пришло время вылепить его, надавив на глину мягкими линиями, чтобы определить форму. Для начала сделайте поперечные складки под каждой из трех ножек. Складка должна охватывать каждую ногу, затем подниматься вдоль стены к краю и заканчиваться прямо перед кромкой. Чтобы произвести впечатление, вставьте инструмент с закругленным краем в форму (8, 9). Используйте предварительные метки, чтобы добиться равномерного заполнения формы (см. 10). При переделке старайтесь, чтобы отверстие крышки было круглым.
После того, как линии будут вдавлены, растяните пластилин изнутри с помощью деревянного шарика или чего-то подобного (10). Вам захочется поэкспериментировать. Аккуратно проведите инструментом снизу вверх и наружу, чтобы создать объем между всеми складками. Возможно, вам придется окунуть инструмент в воду, чтобы он не прилипал. По-медленнее. Истончающаяся глина начинает вести себя как тонкая кожа там, где она больше всего растянулась. Легко зайти слишком далеко и почти невозможно уменьшить его обратно. Вы можете изменить форму, надавив на складки или выпрямив ногу, чтобы изменить положение горшка.
Чтобы крышка плотно прилегала, может потребоваться восстановить открытие крышки, когда кувшин снова будет на колесе. Я центрирую банку (открывающуюся) на колесе и закрепляю ножки глиной. Аккуратно, ограничивая воду краем и пальцами, восстановите это круглое отверстие.
Завершающие штрихи
Когда форма станет твердой, как кожа, сотрите губкой любые небольшие трещины на поверхности и разгладьте ее для украшения, которое вы хотите добавить. Мне нравится добавлять фарфоровые скользящие точки в несколько секций, чтобы создать визуальный интерес. Фарфоровые шликеры сделаны из той же глины, что и изделие Babu Porcelain, которое я обжигаю до конуса 10. Я использую шликер из ведра для метания вместе с высушенной стружкой и смешиваю их в блендере, чтобы получить шликер нужной консистенции. взбитых сливок. Протестируйте различные аппликаторы, чтобы определить, какой из них вам больше нравится для удобства и легкости нанесения (11). Потренируйтесь делать точки, прежде чем наносить их, чтобы создать рисунок поверхности на изделии. Подумайте, как вы будете безопасно держать горшок. Мне пришлось двигать рукой внутри сосуда, чтобы сохранить предыдущие точки, когда я двигался вокруг него. Когда деталь подсохнет, я иногда смягчаю острые кончики точек губкой (12). Наконец, добавьте ручку к крышке и медленно высушите две части вместе.
После обжига бисквитного бисквита сначала покройте внутреннюю часть лайнерной глазурью и дайте ей высохнуть в течение ночи. Для экстерьера вы можете использовать прозрачную глазурь, цвет которой становится темнее там, где она толстая, или глазурь, которая ломается по краям. Оба являются хорошим выбором для текстурированных поверхностей.
Для этой банки я использовала блестящую белую глазурь внутри и нанесла воском верхний дюйм или около того внутри, чтобы предотвратить попадание внешней глазури на белую глазурь. Снаружи я нанесла тонкий слой блестящей сине-зеленой глазури на все точки, затем стерла большую ее часть, оставив немного глазури вокруг каждой точки. Как только он высох, я окунул всю внешнюю часть горшка в зеленую матовую глазурь (глазурь VC20 от Val Cushing (которую я изменил для удаления бария) и зеленую глазурь Ferguson) верхней стороной вниз и выровнял, чтобы глазурь в салон не попал. Я обжег кусок в соляной печи до конуса 10.
Каждый год я работаю над созданием чего-то нового в своей глиняной технике. Я хочу представить своей аудитории свежую работу и, что более важно, поставить перед собой новые задачи. Я обязательно нахожу время, чтобы поиграть в студии, протестировать новые палитры глазури и взять уроки работы с глиной и другими материалами, чтобы привнести новые идеи. Это маленькие приключения, которые так важны для продолжения моей студийной практики.
Вилли Эггерман находится в Боулдере, штат Колорадо. В своей домашней студии она создает и проводит занятия в небольших группах.