Когда я сказала, что хочу работать в школе, мама спросила, не сошла ли я с ума
- Начальная, Средняя, Учителя, Открытый Ковчег
Алена Алексеева, учитель ИЗО:
Я и представить себе не могла, что когда-нибудь буду работать в школе. С детства хотелось стать профессиональным художником, что в рамках школьной программы, пожалуй, невозможно. Хотя бы потому, что для этого нужно гораздо больше времени, нужно учиться работать разными красками. Мама пошла навстречу моим интересам, я много занималась вне школы, закончила Строгановку. Позже, когда уже сама стала мамой, увлеклась рисованием «душевных картин». Часто их персонажами становились дети. Наверное, в душе – я все ещё ребенок или недалеко от него ушла)) И мне захотелось поработать с настоящими живыми детьми. Когда моя мама узнала, что я собираюсь работать в школе, она сильно удивилась и спросила, не сошла ли я с ума, но я была настроена решительно. Хотя в глубине души немного побаивалась, что будет сложновато поладить с более опытными коллегами, со строгими школьными правилами.
К счастью, я попала в Ковчег, здесь моим творческим начинаниям пошли навстречу, почти совсем как когда-то мама. Хотелось, чтобы детям на уроках было интересно, чтобы они опирались на свою фантазию. У младших школьников это происходит само собой, а в тех, что постарше, творческий огонек нужно бережно поддерживать. Не стоит говорить, что они что-то делают неправильно, но можно заметить, что они могут лучше.
Я изучила интересный опыт изостудий и стараюсь применять его на уроках. В школе мы все вместе сидим за одним большим столом, где множество всевозможных материалов для творчества. Не только рисуем, но занимаемся также дизайном и моделированием. Ищем темы, которые нам хотелось бы визуализировать. Учимся рисовать тень от самых неожиданных предметов и даже букв. Знакомимся с перспективой и ищем, где интересно применить это знание на опыте: например, нарисовать станцию метро. Или, познакомившись с творчеством Ван Гога, изобразить собственную комнату в неожиданном ключе.
Мне раньше попадались в интернете ролики с мастер-классами, вроде «Учимся рисовать пионы», и я не очень-то понимала, зачем все это нужно. А на карантине сама вошла во вкус. Не могу сказать, что он меня застал врасплох. Первым делом мы с младшей дочкой запаслись материалами для творчества и кормом для домашних животных: собаки и морских свинок. А потом вместе осваивали формат виртуальных мастер-классов. Старшая дочь подарила нам штатив и лампу, это оказалось очень кстати.
Технически младшая дочь освоилась быстрее, чем я, завела канал на Ютубе и научила, как им пользоваться. Назвали его «Синяя птица» в честь моей картины по мотивам спектакля про поиск мечты, которая висит у нас дома на стене. В этом стиле я и стараюсь действовать: в поисках мечты, немного театрально и немного по-детски.
Ученики часто помогают, подсказывают интересные идеи. Я примерно представляю, как выглядит подводный мир и как можно его нарисовать. Но как правильно называются детали подводной лодки, батискафов и детали подводного снаряжения? Мне подсказали дети. Это было так здорово! И работы многих учеников стали гораздо интереснее. Они сейчас больше сосредоточены, на том, что рисуют. Когда мы не можем друг с другом встретиться лично, становится понятней, что рисунок – это один из способов эмоционального общения.
Но и свои трудности тоже есть: кому-то родители вообще не разрешают дома пользоваться красками, чтобы что-нибудь не испачкать случайно или воду на монитор не пролить. Приходится идти на компромиссы, искать другие креативные решения. Бывает нелегко подобрать нужные слова, например, каким цветом лучше нарисовать лицо китайской девушки, это проще показать. Иногда я забываю что-то дорисовать, записывая видеоролик. Однажды панда осталась без хвоста, а во время урока пририсовать его уже нельзя, можно только о нем рассказать.
Под конец года мы не стали затевать больших художественных проектов, сосредоточились в основном на том, чтобы поднять себе настроение и поддерживать его в равновесии, делали небольшие, по сути дизайнерские работы с позитивным фантазийным сюжетом: мир в замочной скважине, мир сквозь мои очки. Зато я составила учебный план на весь следующий год и зафиксировала его в электронном виде. Для меня это подвиг. Мы будем пользоваться демонстрационной доской, когда вернёмся в школу, особенно, продолжая знакомиться с творчеством художников. В классе это удобнее, чем альбомы с репродукциями.
В Открытый Ковчег на первые занятия ко мне стучалось до восьмидесяти человек, из разных городов, из разных стран мира. И успеть поговорить со всеми во время урока было невозможно. Пришлось на весь мир объявить свой номер телефона, потому что постфактум удобнее делиться фотографиями детских работ и комментариями к ним в Вотсапе. Иногда боязно, что не сможешь ответить, не успеешь или слов не найдешь, что может не запуститься демонстрация или со звуком произойдет что-нибудь не то. Рядом со мной всегда мои коллеги-модераторы, с ними я спокойна. Но понятно, что все получилось, становится, только когда прилетают первые работы детей. Ура! Вот она, обратная связь! Фантазия у детей часто работает лучше, чем у взрослых, у них больше непроторенных путей, меньше стереотипов. Их работы вызывают восторг, радость и удивление.
Постепенно и в Открытом Ковчеге сложился постоянный костяк участников, людей из разных уголков Земли, которых объединила общая радость творчества.
Отдельное онлайн-приключение у нас сложилось с учениками колледжа из французского городка Фонтенбло. Ребята там изучают русский язык, и их педагог решил, что будет хорошей идеей разнообразить уроки языка рисованием и знакомством с русской культурой. Здесь мы работаем параллельно с нашим учителем французского языка, но у каждого из нас своя задача. Мы поговорили о русских и французских сказочных существах. У них есть драконы, а у нас – змей Горыныч. И мы договорились его нарисовать, но так, чтобы он получился добрым. Рисуя вместе с этими трепетным ребятами, было сложно удержаться от уменьшительно-ласкательных суффиксов: ушки, глазки, крылышки. А для французского языка это не характерно. Поэтому им сначала было сложно понять мои объяснения: пришлось взять себя в руки и говорить об ушах, хвостах и крыльях)) Казалось что-это сковывает полет фантазии, но рисунки показали, что нет, он безграничен!
За время карантина мне удалось прийти к внутренней гармонии с собой, к ясности мыслей, да и просто от пробок на дорогах отдохнуть.
Главная
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
Обычная версия
Последние новости
Все новости
3 Ноября 2022
3 ноября команда нашей школы приняла участие в региональном чемпионате по о…
3 ноября команда нашей школы приняла участие в региональном чемпионате по оказанию первой помощи для школьников и студентов.
Соревнования проход…
31 Октября 2022
31 октября ученики 1 «Б» и 1 «В» классов посетили областной театр кукол, по…
31 октября ученики 1 «Б» и 1 «В» классов посетили областной театр кукол и посмотрели спектакль «Незнайка и его друзья». Поход в театр — всегда пра…
28 Октября 2022
28 октября 2022г в нашей школе создан отряд Всероссийского детско-юношеског…
28 октября 2022г в нашей школе создан отряд Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «Юнармия» (ВВПОД «ЮНАРМИЯ») – «ЗВЕЗДА». …
28 Октября 2022
28 октября учащиеся 9А и 9Г классов, вместе с учителями, Попович Анной Алек.

28 октября учащиеся 9А и 9Г классов, вместе с учителями, Попович Анной Алексеевной и Верютиной Натальей Леонидовной, в рамках профориентационных мероприятий,…
28 Октября 2022
Сегодня 28 октября ученицы 9 «А» провели мастер-класс с учениками 1 «Б» кла…
Сегодня 28 октября ученицы 9 «А» провели мастер-класс с учениками 1 «Б» класса на тему «Что такое дружба». Первоклассники подбирали цвета, с которыми у них …
27 Октября 2022
Сегодня в нашей школе проходил первый день благотворительной ярмарки «Ты на…
Сегодня в нашей школе проходил первый день благотворительной ярмарки «Ты нам нужен».
Заработанные деньги мы отправим в благотворительный фонд «Берег надежды. ..
22 Октября 2022
14 и 22 октября 2022 состоялись первый и второй туры благотворительного кон…
14 и 22 октября 2022 состоялись первый и второй туры благотворительного концерта в рамках акции «Ты нам нужен». Кроме благотворительного концерта прошла …
22 Октября 2022
22 октября учащиеся 11 «А» и 11 «Б», в сопровождении учителя, Попович Анны …
22 октября учащиеся 11 «А» и 11 «Б», в сопровождении учителя, Попович Анны Алексеевны, посетили БГА РФ, где приняли активное участие в молодежном профориента…
21 Октября 2022
21 октября ученики 1 класса «В» посетили детскую библиотеку им. М…
21 октября ученики 1 класса «В» посетили детскую библиотеку имени М. Горького. Экскурсия была посвящена космосу и называлась «Веселый космодром».
Биб…
20 Октября 2022
20 октября учащиеся 9 Г класса, вместе с учителем, Попович Анной Алексеевно…
20 октября учащиеся 9 Г класса, вместе с учителем, Попович Анной Алексеевной, в рамках профориентационных мероприятий, посетили КГТУ. В универси…
16 Октября 2022
В России, начиная с 2021 года, отмечается важный семейный праздник – День о…
В России, начиная с 2021 года, отмечается важный семейный праздник – День отца, официально установленный Указом Президента РФ № 573 от 4 октября 2021 года «в це…
14 Октября 2022
МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ГУБЕРНАТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ «УМНАЯ ПРОДЛЕНКА В МБОУ СОШ .

МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ГУБЕРНАТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ «УМНАЯ ПРОДЛЕНКА В МБОУ СОШ № 44 Г. КАЛИНИНГРАДА Уважаемые родители! Просим принят…
14 Октября 2022
В рамках дня самоуправления в школе, учащиеся 9 «В» класса Белякова Татьяна…
В рамках дня самоуправления в школе, учащиеся 9 «В» класса Белякова Татьяна, Алексеева Вероника, Кирюхин Антон, попробовали себя в роли учителя и провели урок-в…
7 Октября 2022
7 октября состоялся традиционный концерт, подготовленный учащимися школы дл…
7 октября состоялся традиционный концерт, подготовленный учащимися нашей школы для любимых учителей и посвященный Международному дню учителя, который отмечается. ..
4 Октября 2022
4 октября в нашей школе прошел Всероссийский открытый урок по ОБЖ
4 октября в нашей школе прошел Всероссийский открытый урок по ОБЖ. Урок проводился с целью повышения уровня безопасности и в связи с 90-летием&nb…
30 Сентября 2022
Ученики 1 А класса продолжили разговор о Дне пожилого человека, начатый ещё…
Ученики 1 А класса продолжили разговор о Дне пожилого человека, начатый ещё в понедельник. Ребята на уроке технологии сделали открытку в виде символа этого …
30 Сентября 2022
В рамках гранта Министерства финансов Правительства Калининградской области…
Финансовая грамотность
В рамках гранта Министерства финансов Правительства Калининградской области в нашей школе проводятся мероприятия по финансов. ..
28 Сентября 2022
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? (см. также приложенные файлы!) У Вас есть доступ в Интернет: 1. Зайдите на сайт klgd.pfdo.ru в раздел «Получить се…
Мы рады приветствовать Вас на нашем официальном сайте! Надеемся, что данный интернет-ресурс окажется небесполезным для Вас. Наш сайт — это место для интересного общения, несмотря на время и расстояние. На страницах школьного сайта Вы можете почерпнуть много полезной информации:
- познакомиться с основными вехами истории школы;
- узнать о традициях школы и о наших достижениях;
- ознакомиться с нормативными документами образовательного учреждения, графиком работы администрации и многое другое.
К нам в школу всегда можно заглянуть для разговора. Мы многое делаем для того, чтобы быть школой сотрудничества, в первую очередь с родителями. Очень надеемся, что круг наших друзей будет постоянно расширяться.
Директор МБОУ СОШ № 44
Кузмичев Константин Сергеевич
Фотогалерея
Все фотки
Контакты
Подробнее
загрузка карты…
Объявления
В раздел
Министерство просвещения Российской Федерации информирует о том, что платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиена детей и подростков»
Министерство просвещения Российской Федерации информирует о том, что платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, чт…
Уважаемые родители! Комитет по образованию администрации ГО «Город Калининград» доводит до Вашего сведения информацию Управления Роспотребнадзора по Калининградской области об усилении внутреннего контроля в общеобразовательных организациях
Уважаемые родители!
Комитет по образованию администрации ГО «Город Калининград» доводит до Вашего сведения информацию Управления Роспотребнадзора по Калининградской области об усилении внутрен. ..
Внимание! Уважаемые родители! В связи с введением новых ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты) и изменениями в учебном плане, вводится новое расписание звонков!
Скачать расписание звонков можно по ссылке
Внимание! Уважаемые родители! В Калининградской области стартовала и осуществляется иммунопрофилактика гриппа среди детей!
Уважаемые родители! (иные законные представители детей) В Калининградской области стартовала и осуществляется иммунопрофилактика гриппа среди детей. Формиров…
С 1 сентября 2010 года работает единый федеральный номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122
С 1 сентября 2010 года работаtn единый федеральный номер телефона доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122. В службе телефона доверия работают прошедшие специальную по…
Уважаемые коллеги! Информируем вас о том, что Министерство культуры Российской Федерации совместно с Министерством просвещения Российской Федерации осуществляют реализацию межведомственного проекта «Культура для школьников»
Уважаемые коллеги!
Информируем вас о том, что Министерство культуры Российской Федерации совместно с Министерством просвещения Российской Федерации осуществляют реализацию межведомственн. ..
Информационные ресурсы
учителей позволили ученикам рисовать на своих платьях в последний день в школе, и мы влюблены!
Карьера Жизнь
26 мая 4 минуты чтения
Карьера Жизньпо скучающие учителя
скопировано!
По прошествии небывалого года эти учителя не утратили творческого потенциала. Популярный новый тренд на «Teachergram» — платье #lastdayofschool. Учителя в Instagram покупают базовые белые платья на Amazon и заставляют своих детей рисовать/раскрашивать их в последний день школы, используя краску для ткани или маркеры для ткани. Это интересный способ завершить учебный год, а также замечательный сувенир на 2020-2021 учебный год от учеников, который можно хранить и лелеять вечно.
«Иногда вооружение группы 5-6-летних маркерами не должно приводить к катастрофе. На самом деле, это может превратиться в прекрасное произведение искусства!» — сказала Мэдисон Джанцен в своем посте в Instagram.
Через: @jantzen_in_the_rainНезависимо от возраста ваших учеников, вы можете быть уверены, что это будет большой успех. Для детей старшего возраста попросите их написать любимую цитату, что-то, чему они научились в вашем классе, или просто слово, описывающее 2020–2021 учебный год.
«Результат был впечатляющим. Им было очень весело создавать искусство вместе, и им понравилось видеть, как я ношу его сегодня! Теперь у меня всегда будет лучшее воспоминание об учителе-первокурснике всех времен! Я навсегда запомню это платье!»
Через: @jantzen_in_the_rainДругие учителя теперь присоединяются к нам, и мы ВЛЮБЛЕНЫ в эту идею на память!
Через: @lifewithmisszЧерез: @learningwithloriЛучший способ закончить последний день в школе!
-Александра Зинда, учительница 1-го класса
«Один из моих любимых нарядов всегда надевается на школьный день в школе ❤️ Я покупаю однотонное платье на Amazon, и каждый ребенок рисует что-то свое.
-Lorialle, учительница 2-го классаВыбор на нем предпоследний день в школе. Тогда я ношу его в последний день! В этом году у нас есть малыш Йода, солнце и несколько планет (мы узнали о солнечной системе, можете ли вы рассказать), ангел, радуга и много других милых вещей. Их лица загорелись, когда они увидели меня с ним сегодня, и это всего лишь одна из тех вещей, которые сделали сегодняшний день еще лучше».
Что вам нужно, чтобы запрыгнуть на борт фургона с оркестром белого платья:
- Это белое платье или другой более дешевый вариант.
- (Учителя-мужчины могут надеть простую белую футболку или дешевый белый блейзер, если хотите пофантазировать)
- Маркеры для рисования по ткани.
Вот и все! Делали ли вы что-то подобное в своем классе? Отметьте нас на своих фотографиях, чтобы получить шанс быть отмеченными!
Классные идеи Вдохновляющий Советы по обучению и карьере В тренде
Поделиться:
скопировано!
ПОДАРИТЕ ВХОДЯЩИМ!
Все популярные истории учителей, ресурсы, видео, мемы, подкасты, предложения и смех, который вам нужен в вашей жизни!
Обучение рисованию начинающих (эпизод 254)
Сегодня учитель рисования Джордан ДеВайлд присоединяется к Тиму, чтобы рассказать о его новой книге «30-минутный рисунок для начинающих». Послушайте, как они обсуждают обучение студентов рисованию, как учителя могут чувствовать себя более комфортно, обучая рисованию, а также о том, что нужно для написания и публикации книги. Полная расшифровка эпизода ниже.
Ресурсы и ссылки
- Слушайте Джордана на Everday Art Room и Art Ed Radio
- См. новую книгу Джордана «30-минутное рисование для начинающих»
- Взгляните на сайт Джордана
- Подпишитесь на Джордана в Instagram
Стенограмма
Тим: Добро пожаловать на Art Ed Radio , подкаст для учителей рисования. Это шоу создано Университетом искусства образования, и я ваш ведущий, Тим Богатц.
В начале сегодняшнего эпизода у меня есть для вас несколько вопросов. Как ты научился рисовать? А во-вторых, как вы обучаете рисованию? Я уже говорил о том, как я стал учителем рисования, потому что в старшей школе у меня был ужасный учитель рисования. Я любил искусство, но мне не нравился урок. Я не хотел, чтобы кто-то еще прошел через этот опыт. Вот почему я стал учителем рисования, и нам не нужно подробно погружаться в это, но большая часть причин, по которым я был разочарован искусством и своим учителем, заключается в том, что я так и не научился рисовать. Когда я занимался искусством в старшей школе, у меня были идеи, но я не мог их собрать. Я не мог сделать их красивыми, потому что у меня не было навыков. Я не знал, как нарисовать то, что я видел в своей голове. В колледже я начал учиться, я начал поправляться. Я много работал над этим.
А потом в аспирантуре, когда я получал степень магистра, я действительно начал учиться. Я работал невероятно усердно, но получил много отличных инструкций. В то время я преподавал, и я смог взять то, что я изучал на своих курсах для выпускников, и перевести это для своих старшеклассников. Я думаю, именно это помогло мне хорошо обучать рисованию. У меня была возможность размышлять над тем, что я изучал, а затем я мог брать концепции и методы, формировать их, формировать и представлять своим ученикам старшей школы. Я мог бы воплотить это в классе, воплотить в своем обучении. Причина, по которой я говорю вам все это, заключается в том, что я думаю, что стоит подумать о том, как мы впервые научились рисовать, а также о том, как это влияет на то, как мы учим рисовать в нашем классе.
Все это очень долгий путь, прежде чем я скажу вам, что сегодня в шоу будет Джордан ДеУайлд. А мы поговорим о рисовании. Джордан только что опубликовал книгу под названием «30-минутное рисование для начинающих». Это действительно интересно. Это крутая концепция для книги. Я хочу, чтобы он рассказал о некоторых идеях книги и о процессе написания книги. Я увидел его, и мы поболтали о разных идеях о том, как мы учим рисованию и насколько это зависит от того, как мы научились рисовать сами.
Я думаю, разговор немного углубится в то, как это сработало для Джордана и как это отразилось в его книге. Я думаю, это будет хороший разговор. Вы, наверное, уже знаете Джордана, он уже участвовал в подкастах, много пишет для AOEU и присутствует во всех социальных сетях. Если вы его не знаете, не стесняйтесь искать его, г-на ДеВильда, в Instagram или Twitter, или в любом другом месте, где вы его ищете. У него даже есть свой сайт. Но самое главное, он здесь, готов снова быть в подкасте и готов поболтать со мной, так что позвольте мне привести его сейчас.
Итак, сейчас ко мне присоединится Джордан ДеУайлд. Джордан, с возвращением. Как дела?
Джордан: У меня все хорошо. Спасибо, что вернул меня.
Тим: Ага. Приятно поговорить с тобой. Во-первых, и самое главное, как проходит учебный год для вас? Не могли бы вы просто рассказать нам, какова ваша ситуация, как выглядит ваше учение прямо сейчас?
Иордания: Конечно. Я думаю, как и почти все, преподавание сейчас немного странно. Мы только начали переходить на гибрид. Большую часть этого года я преподавал удаленно, а сейчас мы перешли на гибридную модель. У меня будут студенты два дня в неделю, а затем в другие два дня они присоединятся к классу удаленно. Это странное шоу собак и пони по обучению искусству, но мы заставляем его работать. Я скажу, что, имея учеников в классе, как бы тревожно это ни было с безопасностью, было приятно установить эти личные связи.
Тим: Очень хорошо. И потом, я думаю, большой вопрос заключается в том, что вся причина, по которой вы здесь, заключается в том, что вы только что опубликовали книгу. Расскажите о новой книге.
Джордан: Я только что опубликовал новую книгу под названием «Рисование за 30 минут для начинающих», и это книга по рисованию, но я думаю, что это немного другой подход к обучению некоторым навыкам, но не обязательно обучение точным рисункам, которым вы просто следуете. шаг за шагом. Это скорее обучение концепциям, а затем вы, надеюсь, вдохновляете других практиковаться и пытаться применять то, что они хотят рисовать, действительно сосредотачиваясь на том, чтобы связать некоторые вещи, которые мы делаем естественным образом как учителя рисования, но переводя это в книгу. для начинающих.
Тим: Это действительно круто. Я думаю, это подводит меня к вопросу, который меня заинтересовал в вашей книге: вы рассматриваете ее как то, что учителя могут использовать в своих классах, или это то, что люди используют самостоятельно? Кто основная аудитория этой книги?
Джордан: Целевая аудитория на самом деле состоит из взрослых новичков, которые определенно находились за пределами моей зоны комфорта, когда я начал писать эту книгу. Это также может быть для студентов, которым нужна независимая практика, или для тех визуальных ссылок на некоторые из этих шагов на этом пути. Я думаю, как преподаватели рисования, мы действительно зависим от демонстрации и показа конечного продукта, но мы не часто помним о сохранении некоторых из этих рисунков прогресса с различными шагами от первого шага до конца проекта. А затем для тех студентов, которые действительно хорошо реагируют на письменные указания или хорошо реагируют, фактически видя каждый маленький шаг на этом пути. Я думаю, что некоторые из них могут быть полезны в классе, но целевая аудитория — взрослые новички, а это немного другое.
Тим: Ладно, круто. Думаю, я хочу спросить вас тогда, как вы сказали, это было немного вне вашей зоны комфорта, потому что это не те, кого вы обычно учите, взрослые новички. Откуда изначально пришло вдохновение для книги, и я полагаю, чтобы продолжить это, с вашим собственным опытом рисования и обучения рисованию, были ли эти идеи воплощены в книге? Помогло ли это вам войти в игру, когда вы собирали все свои идеи воедино?
Иордания: Абсолютно. Я думаю, как преподаватели искусства, мы, естественно, хотим создать лучший опыт для наших студентов, основываясь на опыте, который у нас был. Мы опираемся на это и хотим сделать немного больше. У них была идея для другой книги, совершенно другой, и они подумали, что я подойду. Они следили за мной в социальных сетях, и оригинальная книга была предназначена для детей, было более логичным, что это будет детская книга, и они попросили меня сделать образец письма, а затем они собирались показать его редактору и затем редактор в итоге отказался от меня. Я немного приуныл, но особо об этом не думал. После этого мы только что начали блокировку из-за COVID, и школа была закрыта. Происходило много всего.
Это прошло, а через неделю или две они снова связались со мной и сказали: «Эй, у нас есть еще одна книга, для которой, как мы думаем, ты больше подходишь. Это книга по рисованию для начинающих, но уже для взрослых». Вся концепция заключалась в том, что есть книги для начинающих по рисованию, но они либо A, либо ориентированы на детей. Они детские по своему содержанию и тому, как ордера написаны для читателя, или они предназначены для взрослых, но настоящий новичок чувствует, что не может достичь целей, которые видит. Они просто слишком продвинуты, хотя в начале написано, что это для взрослых. Может быть, новичок, который занимался рисованием в старшей школе, а сейчас, возможно, получает больше знаний, но настоящему новичку нужны некоторые из этих, действительно основ обучения рисованию.
Вот так все и сложилось. Я действительно хотел подтолкнуть к этому, не делая этого, мы все будем рисовать эти конкретные рисунки все больше и больше. Хорошо, я хочу, чтобы вы были вложены в это, так же как мы хотим, чтобы наши студенты были вложены в свои проекты, поэтому позвольте мне научить вас этому навыку, позвольте мне научить вас этой технике. Но теперь вы берете что-то, что вы хотите нарисовать у себя дома, или смотрите в окно, или берете картинку, применяете эти концепции к этому рисунку.
Тим: Хорошо. Это кажется действительно крутым. Пока вы говорили об этом, я думал о многих учителях, возможно, не о многих, но есть учителя, которые не обязательно чувствуют себя комфортно, обучая рисованию. Они борются с некоторыми концепциями, некоторыми навыками, такими как то, как их представить. Если люди работают с вашей книгой, есть ли в ней идеи, которые хорошо переносятся в классе? Могут ли учителя взять некоторые из этих концепций и помочь им в обучении? Или, если они уже зарекомендовали себя как учителя, думаете ли вы, что у людей могут появиться новые идеи, если они будут работать с вашей книгой?
Джордан: Да, я так думаю. Сейчас я преподаю в средней школе, и некоторые из этих вещей, которым я учу, такие как ценность, шкала ценности, применение ценности к трехмерным формам, — это то, чем мы занимаемся прямо сейчас, это не значит, что взрослый новичок, который никогда не брал в руки карандаш и всегда хотел, они все еще могут выучить те же понятия, что и шестиклассник. Я действительно думаю, что есть некоторые вещи, которые переводят основы, будь вы в 6-м классе или вам 35, возвращаясь к рисованию, все еще нужно идти к основам.
Мои шестиклассники, сейчас мы изучаем основы рисования. Многие уроки в книге очень похожи, может быть, в том, как я говорю с читателем, или в мотивации. Я говорю о том, что это 30-минутные действия, это короткие маленькие вещи, которые вы можете делать, чтобы оставаться мотивированным. У вас много дел на работе и в личной жизни, но вы можете выкроить 30 минут. Некоторые из этих вещей, очевидно, не переносятся на ребенка или в классную комнату, но концепции основ рисования для них по-прежнему актуальны.
Тим: Круто. Извиняюсь. Ты собирался сказать что-то еще?
Джордан: Что ж, с тех пор, как я продавал это, и, честно говоря, у меня была пара учителей рисования, которые сказали, я думаю, что один сказал: «Я устал говорить своим студентам-искусствоведам, что их учитель не я очень хорошо рисую». У них нет книги для себя, поэтому они могут чувствовать себя более уверенно, когда делают эти вещи. Мы знаем основы со школы, но если мы не будем активно рисовать сами, возможно, пришло время освежить некоторые понятия и просто обрести уверенность. Это важная вещь на протяжении всей книги. Я действительно хочу, чтобы читатель обрел уверенность, чтобы он хотел продолжать рисовать и продолжать практиковаться, потому что именно так мы знаем, что вы действительно станете лучше.
Тим: Да, конечно. Теперь я также хочу спросить вас, просто потому, что мне самому это интересно, не могли бы вы немного рассказать о процессе публикации, потому что вы упомянули, что этот издатель связался с вами в социальных сетях, но не могли бы вы рассказать немного больше о том, как это началось? Как вы с ними работали? Что им нужно было от вас и сколько времени все это заняло от начала до конца, когда вы опубликовали это?
Иордания: Конечно. Когда они связались со мной, они представились издателем, управляемым данными, что я понятия не имел, что это значит. Я никогда не занимался написанием книги и не смотрел на издателей. Но просто проверяя их, в чем их суть, так это в том, что они проводят исследования заранее. Они видят, что люди ищут в Google, на Amazon, какие книги ищут. А затем они проводят исследование похожих книг, похожих названий и, возможно, того, чего не хватает на рынке. Если люди ищут книги для начинающих по рисованию, то это взрослые, но на самом деле нет ничего для настоящих новичков. Они делают это со всевозможными разными книгами, разными названиями, множеством практических советов, множеством книг с рецептами и другими навыками, но они заранее делают то, что нужно для этой аудитории.
И затем у них была концепция для меня, у них был своего рода грубый набросок того, что, по их мнению, будет хорошо, но им нужен был я как учитель рисования, чтобы заполнить пробелы и придумать действия, а затем написать это чтобы это мотивировало читателя. Я бы сказал, что мы начали примерно в апреле, а затем каждые несколько недель мне давали еще две главы. Они были такими: «Мы хотим, чтобы вы написали еще две главы», или «мы хотим, чтобы вы написали об этом», или «мы хотим, чтобы вы написали некоторые дополнительные ресурсы». А потом еще и рисунки делал. Буду фотографировать каждый шаг. Мы использовали разные цвета, чтобы показать, хорошо, это был первый шаг. И сейчас мы делаем следующий шаг.
Я бы отправил им фотографии эскизов. Я бы расписал действия. Я бы написал мотивацию. Мы будем ходить туда-сюда, как только получим изменения после редактирования. У них были заметки и некоторые предложения, и они просили меня внести правки. Мы ходили туда-сюда с этим. Я бы сказал, что мы завершили работу летом, перед тем, как я начал учебный год, и это было хорошо для меня, потому что начало в этом году было успешным. Дизайн, верстка книги, они как бы сделали это со своей стороны.
И тогда они время от времени присылали мне пруфы того, как это выглядит, или вопросы типа, хорошо, мы думаем о том, чтобы избавиться от этого предложения, или оно слишком похоже на другое, которое у вас было, что вы хотите избавиться от этого и попробовать что-то еще? Было много изменений туда и обратно, а затем, после изменений, все в значительной степени сошлось воедино, и он вышел в феврале. Долгий процесс, было здорово немного понаблюдать за кулисами и разложить работу по разным секциям.
И теперь увидеть все это после того, как его удалили на некоторое время, тоже было здорово. Это был определенно сложный опыт для меня, но стоящий, и я чувствую себя более комфортно, когда пишу и просто берусь за неизвестные проекты. Я чувствую, ну, я не думал, что смогу сделать это, но я добился этого. Другое дело для списка желаний.
Тим: Отлично. Что ж, спасибо, что поделились всем этим. Я думаю, что людям интересно посмотреть или послушать, что происходит за кулисами, все, что нужно для того, чтобы собрать все это воедино. И наконец, прежде чем мы пойдем, скажите, где люди могут найти вашу книгу и как им лучше всего ее заказать?
Иордания: Это доступно на Amazon. Вы можете получить его в печатном виде или на Kindle, у них есть электронная книга. Вы можете найти это на Amazon, просто выполнив поиск по названию, или вы можете найти меня в социальных сетях или на моем веб-сайте mrdevildeart. com, и я сделал много ссылок, которые легко доступны.
Тим: Отлично. Что ж, Джордан, большое спасибо. Желаю удачи, когда эта книга выйдет в мир, и спасибо, что уделили мне время сегодня вечером.
Иордания: Большое спасибо. Спасибо, что пригласили меня. Я очень ценю возвращение на подкаст.
Тим: Спасибо Джордану. Я быстро закончу, но закончу, посоветовав вам ознакомиться с 30-минутным рисованием для начинающих. Это может быть очень полезно в вашем классе, независимо от того, на каком уровне вы преподаете. Вы можете использовать его, чтобы сообщить свои собственные инструкции, или вы можете просто показать его детям и позволить им работать дальше. Кому интересно, там много отличных уроков. Много отличных идей, и это определенно поможет, когда вы учитесь рисовать. Инструкции понятны, но это не просто пошагово, это не наизусть, вот как вы это делаете. Есть простор для творчества, есть место для самовыражения. Я думаю, что все это действительно важно.