Как нарисовать школьный портфель. Как нарисовать рюкзак поэтапно карандашом Как нарисовать портфель школьный для детей
Очень часто хочется нарисовать не банальный цветочек, солнышко в углу листа и домик. Что же делать, если захотелось нарисовать персонажа с портфелем, а эта школьная сумка никак не получается? Как нарисовать портфель школьный? Наша статья специально для вас!
Что нужно для того, чтобы нарисовать портфель карандашом
Для яркого и красивого рисунка вам необходимо обзавестись листом бумаги, карандашом, стирательной резинкой, красками, карандашами или фломастерами (тут уже в ход идут ваши предпочтения). Также важно не забыть желание рисовать и аккуратность. Кроме того, не забудьте организовать свое рабочее пространство: на нем должно быть достаточно места и ничего не должно мешать работе. Так как нарисовать портфель карандашом?
Этапы рисования
Итак, всем необходимым вы уже обзавелись, теперь можно и разбираться, как нарисовать портфель!
1-й этап
Нарисуйте в центре листа прямоугольник. Рисовать его следует неяркими линиями, как бы намечая границы будущего рисунка.
Основа будущего портфеля готова!
2-й этап
Слегка закруглите углы будущего рюкзака, а затем дорисуйте ему застежку, проведя в верхней его части линию, параллельную контуру. Дорисуйте в любом месте этой линии небольшой вытянутый прямоугольник — это будет «собачка» замка.
3-й этап
Рисуем ремешок портфеля. Для этого нужно просто провести две параллельные линии, которые начинаются вверху рюкзака.
Нужно учесть то, что они должны располагаться симметрично, ближе к краям сумки.
4-й этап
Ручку рюкзака мы расположим между лямками, которые нарисовали на предыдущем этапе. Для этого посередине верхней части рюкзака симметрично рисуем два небольших квадратика, которые будут заготовкой, основанием для ручки. Затем из этих квадратиков начинаем рисовать линии в виде арки таким образом, чтобы начало было в одном квадратике, а конец — в другом.
5-й этап
Добавляем детали. Чтобы рюкзак наш был красивым и на него было приятно посмотреть, нужны детали. Ими могут быть декоративные кармашки разной формы (будь то сердечки, звездочки или даже ракеты). Также для украшения портфеля можно придумать необычный рисунок, его украшающий. Он может быть как геометрическим, абстрактным, так и изображающим зверюшек и героев различных мультиков и комиксов.
6-й этап
Как нарисовать портфель, мы разобрались, теперь можно и повеселиться! Начинается самое интересное — раскрашивание. Цветовую гамму вы можете выбрать любую, и чем больше деталей есть на вашем — тем лучше, каждую можно раскрасить своим цветом.
На этом этапе главное — это креативность и аккуратность (не следует заходить за контур).
Как можно оформить готовый рисунок
Готовый рисунок можно оформить рамкой с орнаментом по краю листа. Также если работа вам ну очень нравится, подобрать к ней рамку подходящего цвета и размера и повесить на видном месте. Не стоит забывать и о «классике», повесьте работу на магните на холодильник!
Интересным будет вариант, когда вы самостоятельно изготовите рамку, которая называется паспарту.
Приятного времяпрепровождения!
Очень часто хочется нарисовать не банальный цветочек, солнышко в углу листа и домик. Что же делать, если захотелось нарисовать персонажа с портфелем, а эта школьная сумка никак не получается? Как нарисовать портфель школьный? Наша статья специально для вас!
Что нужно для того, чтобы нарисовать портфель карандашом
Для яркого и красивого рисунка вам необходимо обзавестись листом бумаги, карандашом, стирательной резинкой, красками, карандашами или фломастерами (тут уже в ход идут ваши предпочтения). Также важно не забыть желание рисовать и аккуратность. Кроме того, не забудьте организовать свое рабочее пространство: на нем должно быть достаточно места и ничего не должно мешать работе. Так как нарисовать портфель карандашом?
Этапы рисования
Итак, всем необходимым вы уже обзавелись, теперь можно и разбираться, как нарисовать портфель!
1-й этап
Нарисуйте в центре листа прямоугольник.
2-й этап
Слегка закруглите углы будущего рюкзака, а затем дорисуйте ему застежку, проведя в верхней его части линию, параллельную контуру. Дорисуйте в любом месте этой линии небольшой вытянутый прямоугольник — это будет «собачка» замка.
3-й этап
Рисуем ремешок портфеля. Для этого нужно просто провести две параллельные линии, которые начинаются вверху рюкзака.Нужно учесть то, что они должны располагаться симметрично, ближе к краям сумки.
4-й этап
Ручку рюкзака мы расположим между лямками, которые нарисовали на предыдущем этапе. Для этого посередине верхней части рюкзака симметрично рисуем два небольших квадратика, которые будут заготовкой, основанием для ручки. Затем из этих квадратиков начинаем рисовать линии в виде арки таким образом, чтобы начало было в одном квадратике, а конец — в другом.
5-й этап
Добавляем детали. Чтобы рюкзак наш был красивым и на него было приятно посмотреть, нужны детали. Ими могут быть декоративные кармашки разной формы (будь то сердечки, звездочки или даже ракеты). Также для украшения портфеля можно придумать необычный рисунок , его украшающий. Он может быть как геометрическим, абстрактным, так и изображающим зверюшек и героев различных мультиков и комиксов.
6-й этап
Как нарисовать портфель, мы разобрались, теперь можно и повеселиться! Начинается самое интересное — раскрашивание. Цветовую гамму вы можете выбрать любую, и чем больше деталей есть на вашем — тем лучше, каждую можно раскрасить своим цветом. На этом этапе главное — это креативность и аккуратность (не следует заходить за контур).
Как можно оформить готовый рисунок
Готовый рисунок можно оформить рамкой с орнаментом по краю листа. Также если работа вам ну очень нравится, подобрать к ней рамку подходящего цвета и размера и повесить на видном месте. Не стоит забывать и о «классике», повесьте работу на магните на холодильник!
Интересным будет вариант, когда вы самостоятельно изготовите рамку, которая называется паспарту. В такие рамки профессиональные художники часто помещают свои работы, выглядит это очень аккуратно и выгодно оттеняет любую художественную работу.
Приятного времяпрепровождения!
Уже совсем скоро наступит 1 сентября, с одной стороны, совсем не хочется прощаться с летом, а с другой стороны, всем детишкам уже давно хочется вернуться за парты и получать новые знания, которые обязательно понадобятся им в дальнейшей жизни . До первого сентября осталось совсем немного, и уже наверняка у всех есть новые портфели, учебники, тетрадки дневники, и, конечно же новая учебная форма.
Многие дети так ждут 1 сентября, что начинают рисовать, говорить и думать только о школе и обо всем, что с ней связано. В данном уроке мы поможем Вам выразить свои мысли именно с помощью рисования. Мы будем учиться рисовать девочку и мальчика с портфелями и цветами, которые идут в свою любимую школу на 1 сентября. Этот рисунок достаточно сложный, поэтому если Вы не сможете его нарисовать, то на нашем сайте Вы также сможете найти урок рисования картинки на 1 сентября более простой сложности, для этого нажмите или на картинку справа.
Теперь приступим непосредственно к рисованию:
Этап 1. На первом этапе мы изобразим несколько прямых линий и окружностей, они послужат нам вспомогательным каркасом, с помощью него всё наше последующее рисования станет гораздо легче. Также на этом этапе нам надо нарисовать очертания голов мальчик и девочки, они изображены красным цветом на картинке, которая представлена ниже:
Этап 2. На следующем этапе, то есть на втором мы нарисуем лица наших школьников, рисуем сначала глаза, брови, нос и рот мальчику, затем рисуем тоже самое и нашей хорошенькой девочке, и переходим к следующему этапу:
Этап 4. Четвертый этап и мы приступаем к прорисовке верха одежды девочки и мальчика. На мальчике мы нарисуем красивый пиджачок с бантиком, также сразу необходимо нарисовать лямки его рюкзака. На девочке рисуем красивое клетчатое платье с воротничком и бантиком.
Этап 5. Теперь нам с вами необходимо нарисовать руки нашим школьникам. И у девочки, и у мальчика одна рука будет сжата в кулачок, так как на следующих этапах мы будем рисовать букет цветов, который они держат в руках
Рюкзак – вещь универсальная и являющаяся обязательным атрибутом во многих образах.
Учимся рисовать карандашом
Прежде всего, стоит разобраться, как нарисовать рюкзак карандашом. Для понимания общей последовательности рассмотрим самый обычный простой вариант.
Сначала следует обозначить основную форму сумки. В предлагаем случае это прямоугольник.
После того, как основа обозначена, рабочей линией отмечается будущее положение крышки и изображается боковой карман на видимой стороне.
Затем изображается крышка портфеля и накладной передний карман. Размечается симметричный боковой с противоположной стороны.
Всей сумке, включая карманчики, придается объем и округлые формы.
В конце прорисовываются регулируемые лямки и ручка. В последнюю очередь детализируется желаемым образом весь рюкзак: молнии на кармашках, обтачка крышки. Портфель готов.
Поэтапно
Другой вариант как нарисовать рюкзак поэтапно предлагает последовательность изображения простого текстильного аксессуара. Способ достаточно прост и доступен для любого уровня подготовки.
Этап 1
Схематично изображается основная форма сумки: округлая, без крышки, с большим накладным карманом на передней стороне.
Одним из самых необходимых предметов для любого школьника является, конечно же, портфель. В нем удобно носить все учебники, тетради, блокноты, рефераты, чертежные принадлежности, ручки и цветные карандаши для рисования. Бывает он разной конфигурации, цвета и формы. Также часто делят их на две группы: для девочек и мальчишек.
Поэтому к 1 сентября научимся рисовать именно школьный портфель со всеми принадлежностями при помощи цветных карандашей. Он будет разноцветным и ярким.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши;
- лист бумаги;
- ластик;
- карандаш для наброска.
Этапы рисования школьного портфеля:
Прорисовываем форму портфеля в виде прямоугольника с закругленными углами.
В верхней части добавим объемный карман для школьных принадлежностей.
Также дорисуем еще один карман на молнии в нижней части ранца.
Прорисовываем с правой стороны боковую часть школьной сумки. В верхней части она будет открыта, ведь там будут располагаться школьные принадлежности. Внизу нарисуем маленький кармашек для мелких предметов.
Начинаем заполнять школьный ранец полезными вещичками. Например, поместим линейку и учебник. Размещаем их в правой части рисунка.
Далее еще добавим один учебник и блокнот на скрепках.
Для урока рисования следует положить в портфель разноцветные карандашами и маркеры.
Для небольшой перемены в школе возьмем перекусить яблоко, которое легко поместиться в одном из трех карманов ранца. Прорисовываем его общую форму. Затем дорисуем веточку и листик.
Раскрашивать рисунок на школьную тему начинаем с желтого карандаша, которым придаем базовый цвет яблоку, учебникам и верхнему карману.
Оранжевыми и красными карандашами разных тонов придаем объем деталям рисунка, которые имели желтый цвет.
Сам портфель будет иметь зеленый цвет. Раскрашиваем салатовым карандашом большую часть рюкзака и детали карманов. Также таким карандашом придаем цвет листику на яблоке и фломастеру, который располагается в школьном ранце.
Темно-зеленым карандашом придаем школьному рюкзаку тень и полутень.
Закрашиваем голубым карандашом оставшиеся части рюкзака в виде карманов, а также придаем оттенок одному фломастеру.
Коричневыми карандашами раскрашиваем участки веточки яблока, линейки и карандаша. Добавим тень таким цветом карандаша на других объектах рисунка.
Напоследок придаем контур всему рисунку рюкзака. Используем черный карандаш.
А Вы знали, что школьные портфели Но напоминали ли те портфели современные? Привыкли считать, что портфель — это принадлежность только ученика. На самом деле И если в России солдаты брали с собой в поход До 1917 года портфель носили только дети из После Октябрьской революции в стране был голод, После Великой Отечественной войны дети ходили Советское время – 60-е годы – портфели. Портфель напоминал четырехугольную сумку с | Школьные портфели были гораздо проще: В 70-е годы у учеников появился школьный ранец Изготавливали ранцы из дерматина и других, Поговорим об отличиях школьного портфеля и Ранцы, в отличие от портфелей, были яркими и В 80-е годы после Летних Олимпийских игр (1980) Кстати, с такими сумками ходили только Во второй половине 80-х старшеклассники стали |
как собрать рюкзак в школу быстро и легко
Кто-то легко адаптируется к школьному распорядку, кто-то не очень. Как помочь младшекласснику избежать ситуаций, в которых он оказывается растерянным и беззащитным перед правилами и порядком школы? Начните с портфеля!
Портфель
Не стоит пускать вопрос складывания портфеля на самотёк, так юный ученик рискует что-нибудь непременно забыть, но и собирать тетради, письменные принадлежности и учебники вместо ребёнка – это всё равно, что ограничивать его естественную самостоятельность. От вас требуется поощрить её и направить.
- Изучите портфель, который вы купили. Разумно и удобно знать все тайные кармашки и вкладки школьной сумки, чтобы верно ими распорядиться.
- Осмотрите лямки – там тоже может быть удобный карман, например, для ключей, влажных салфеток или, что особенно удобно, для проездного билета.
- Под откидными клапанами тоже могут таиться вкладки, где можно разместить расписание занятий.
- Определите, что нужно складывать в основное отделение. Вероятнее всего, это будут учебники, тетради, наборы для творчества. Сгруппируйте их: альбом, кисточки и краски; пластилин, стеки и доска; цветная бумага, клей и ножницы.
- Заполняйте основное отделение в зависимости от расписания. Пусть сверка содержимого портфеля с расписанием завтрашнего дня станет для вас с ребёнком доброй традицией, благодаря которой вы будете в курсе его школьной жизни сегодня и ожиданий от наступающего дня.
Вероятно, вам придётся внести некоторые коррективы в наполнение пенала и портфеля, исходя из рекомендаций учителя. Но в любом случае ориентируйтесь на общий вес, который окажется на плечах, за спиной у вашего ребёнка!
Органайзеры
Прозрачные папки-карманы разных форматов на застежках-молниях или кнопках очень и очень вам пригодятся. А4 формата –– для набора цветной бумаги. Здесь даже вырезанные элементы, заготовленные для аппликаций, и остатки цветной бумаги аккуратно сохранятся до следующих уроков труда. Папки поменьше – для тетрадей, по одной в клетку или в линейку про запас. Самые маленькие конверты – для карточек, а их в младшей школе будет множество и по разным предметам. Всё будет на виду.
Для тетрадей тоже имеет смысл завести отдельную прозрачную папку-конверт. Хотя многие учителя в первом классе просят вкладывать тетрадь в соответствующий учебник, чтобы одним движением дети доставали из портфеля комплект всего необходимого для конкретного урока. Но если у вас в семье растёт настоящий аккуратист, то папка-конверт для тетрадей ему придётся кстати. А опыт разумного хранения тетрадей ещё очень пригодится в старших классах.
Ланчбокс
Найдите наилучшее место для ланчбокса. Даже упакованная еда должна храниться так, чтобы ничего не протекло, не просыпалось, не испачкало содержимого портфеля. Проверьте, справляется ли юный академик с закрыванием и открыванием ланчбокса.
Бейджи и метки, чтобы не потерять портфель
Не забудьте подписать портфель. Ребёнок с удовольствием вам поможет или сделает это сам под вашим присмотром. Придумайте тайный знак или символ, если начинающий школьник ещё не умеет писать, потренируйтесь в его начертании, нанесите его на портфель, пенал, сумку для сменки, спортивную обувь и обувь для танцев. Конечно, лучше указать имя и фамилию, класс и номер школы, а также ваш номер телефона. Но нарисовать улитку или комету, а рядом 1Б тоже неплохо. Только сделайте это несмываемым маркером в специальных местах, если таковые предусмотрены, или сделайте наклейки или нашивки. Во-первых, в классе может оказаться ещё кто-то с таким же портфелем, и детям будет проще не перепутать, где чей. Во-вторых, дети есть дети, и могут просто его где-то оставить, позабыть.
И помните, порядку тоже нужно и можно научиться. Чем больше порядка в портфеле, тем меньше стресса и ненужных поисков на уроке.
Конечно, также не стоит забывать, что совместные сборы всего необходимого в школу — это возможность превратить рутинную ежедневную задачу ребенка в процесс общения и обучения. На примере размещения предметов и планирования дня у ребенка развиваются такие качества как самостоятельность, дисциплина и структурный подход, которые несомненно пригодятся в будущем.
Как научить первоклассника собирать рюкзак: 5 простых шагов
Первый класс — это не только открытия на уроках и новые друзья, но и обычная рутина. В центре этой рутины — Его Величество Рюкзак (Портфель, Ранец, как угодно). Вокруг него бушуют споры и ломаются копья. Кто и когда его должен собирать? Можно ли доверить это ребёнку? А если он что-то забудет? На все вопросы отвечает наш блогер, психолог и педагог Светлана Дмитриева.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
Чтобы избежать проблем, многие родители берут подготовку рюкзака к учебному дню на себя, а ребенок тем временем расслабляется и лишается шанса сделать еще один важный шаг к взрослению. Другие родители бросают ребенка сразу в бой и с первых дней поручают ему собирать портфель самостоятельно, а если он не справляется, открыто высказывают неодобрение, из-за чего ребенок может совсем потерять желание это делать. И та, и другая крайности вносят в жизнь семьи постоянный дискомфорт. И той, и другой крайности вполне можно избежать.
Конечно, чем быстрее первоклассник возьмет ответственность за свой портфель на себя, тем лучше и для него, и для родителей. Но не надо забывать, что портфель современного школьника похож на сложный органайзер, в нем очень много разных принадлежностей, и собрать его — не простая задача для первоклашки. Поэтому страх родителей, что ребенок что-то забудет, вполне обоснован. А если на уроке у него не будет всех необходимых вещей, он не сможет выполнять задания в одном темпе с классом. Как следствие — стресс, ощущение неуспешности, и пока ещё не стойкое отношение к школе окрасится в серые тона.
Простое правило поможет избежать проблем: прежде чем поручить ребенку почетную обязанность собирать рюкзак, надо убедиться, что он умеет это делать
А если у него ещё не получается справляться с этим самостоятельно, то надо сначала научить его, а уже потом передавать ответственность. Алгоритм в несколько шагов поможет родителям пройти путь от «портфельной» зависимости к свободе:
Шаг 1. ДемонстрацияСобираем рюкзак сами, ребёнок смотрит. Объясняем, что и как мы делаем, почему именно в такой последовательности, что нужно не забыть, где взять вещи, которые мы кладём в портфель, и так далее. При этом настраиваем ребёнка на то, что мы просто временно ему помогаем, а потом он научится все делать сам, потому что он уже школьник.
Шаг 2.

Собираем рюкзак вместе с ребенком. Ребенок что-то подаёт, мы кладем, или наоборот.
Шаг 3. Разделение труда
«Я соберу всё для математики, а ты соберёшь всё для рисования. Пока я собираю пенал, ты собери всё для чтения». И вместе всё это складываем в рюкзак.
Шаг 4. Наблюдение
Ребёнок собирает портфель сам, в нашем присутствии. Если мы убеждаемся, что он справляется, то можем с лёгкой душой переходить к последнему пункту.
Шаг 5. Передача ответственности
Ребёнок собирает рюкзак сам, без нашего присутствия.
Этот простой план действий может уберечь семью от лишних стрессов. Какие-то пункты можно пропускать, если вы уверены, что они уже освоены и не нуждаются в повторении. Если же вас продолжает мучить страх, что ребенок что-то забудет, вам поможет маленькая хитрость: излишний контроль может раздражать ребёнка, показывать, что вы не доверяете ему, поэтому не проверяйте портфель у него на глазах, сделайте это, когда он ляжет спать. Если вы обнаружите, что ваши опасения оправдались, просто положите в портфель забытые вещи и не говорите об этом своему первоклашке. В данный момент главное — укрепить в ребенке положительное отношение к школе в целом и сборке портфеля в частности.
Используйте списки и картинки
Если ребёнок уже научился читать и любит это делать, ему будет легко работать со списками, это даже будет вызывать у него гордость от того, что он, как взрослый, собирает вещи по списку. Лучше сделать отдельные карточки со списками принадлежностей для чтения, математики, рисования и остальных школьных предметов. Если чтение ребенок еще не освоил, приготовьте карточки с картинками. А можно поступить еще проще — разложить все, что нужно, на столе, и сфотографировать. Так же, как и в остальных случаях, лучше следовать принципу: все для одного урока на одной фотографии.
Зрительные опоры лучше расположить на виду, около рабочего стола первоклашки. И то же самое полезно сделать с расписанием занятий, которое так же может быть в виде списков или картинок. И то, и другое должно быть достаточно крупным, чтобы ребенку было удобно пользоваться. Конечно, пользоваться расписанием ребенка тоже надо научить, но постепенно он привыкнет находить и сопоставлять нужный день недели, список уроков и картинки, по которым нужно собрать портфель на этот день.
Придумайте «хранилище»
Часто мы наблюдаем в школе такую картину: ребёнок долго возится, выискивая в портфеле то, что нужно, выкладывает на парту сразу все вещи, потом начинает их засовывать обратно в портфель. Процесс затягивается, отнимает время, утомляет ребенка. Чтобы на перемене ему было легче подготовиться к уроку, можно использовать разноцветные мешочки или удобные папки для принадлежностей по каждому учебному предмету. Например, в жёлтый мешочек складываем всё для математики, в красный — всё для чтения и так далее. Тогда ребёнку останется только вынуть определенный мешочек и выложить из него все на парту. Складывать вещи обратно в мешочек после урока не обязательно, можно просто вернуть их в портфель, а дома, в спокойной обстановке, уложить заново. Но здесь есть важное условие — мешочки или папки должны делать жизнь ребенка проще, а не усложнять ее. Если они неудобные, плохо ложатся в портфель, лучше их не использовать.
Играйте!
Некоторым детям проще осваивать сборку портфеля в игровой форме. Если вы чувствуете, что ваш первоклашка все еще больше тянется к играм, а не к учебе, вам может подойти этот вариант. Помогите ребенку научить мишку или куклу собирать портфель и находить в расписании нужные уроки или превратите процесс сборки в увлекательный квест с разными «уровнями» прохождения и наградами. И, конечно, важно поддерживать ребенка и дать ему достаточно времени, ведь все это для него не так просто, как может со стороны показаться нам, взрослым.
Потратив немного времени в самом начале обучения, можно и сохранить свои родительские нервы, и помочь первокласснику сделать важные шаги к тому, чтобы стать настоящим учеником.
Удачи вам!
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Фото: Shutterstock / New Africa
Задача родителей: научить ребёнка правильно собирать портфель. |
СЕМЬ ПРАВИЛ ПО СБОРУ ПОРТФЕЛЯ |
Правило №1: ребёнок должен самостоятельно собирать и разбирать портфель. |
Чтобы хорошо ориентироваться в собственном портфеле, ребёнок должен собирать и разбирать его самостоятельно. Иначе, вместо того, чтобы слушать учителя, он будет большую часть урока искать в портфеле необходимые вещи. Даже если в портфеле всего одно отделение (хотя было бы лучше, чтобы их было, как минимум, три), ребёнку потребуется не менее 10-15 минут, чтобы найти нужную вещь в незнакомых недрах портфеля. |
Правило №2: портфель надо собирать ежедневно. |
Ежедневно в портфеле скапливается множество ненужных бумажек, крошек и всевозможных «ценных», но абсолютно ненужных в школе вещей. Следите, чтобы ребёнок ежедневно вынимал из портфеля всё содержимое, выкидывал мусор и складывал обратно в портфель только необходимые вещи. Приучайте ребёнка ежедневно собирать портфель, лучше накануне вечером, но не делайте это за него. |
Правило №3: ничего лишнего. |
Задача родителей – следить, чтобы ребёнок носил с собой лишних тяжестей. По действующим санитарным нормам больше трёх килограммов поднимать первоклассникам не рекомендуется. Кроме положенных по программе 2-3 учебников и 2-3 тетрадей, в ранце первоклашки будут обязательно лежать пенал с ручками и карандашами, счётные палочки, подставка для книг и завтрак. В результате набирается как раз около трёх килограммов. Первое время родителям придётся контролировать, что ребёнок кладёт в портфель, а потом он будет делать это самостоятельно. |
Правило №4: гигиенические принадлежности. |
Даже в платных школах туалетная бумага часто отсутствует, не говоря уж о муниципальных заведениях. Поэтому в портфеле всегда должны лежать небольшой рулончик туалетной бумаги и упаковка влажных салфеток. Если ребёнок стесняется доставать в школе туалетную бумагу, положите её в непрозрачный пакет. |
Правило №5: отдельные контейнеры для еды. |
Практически во всех школах детям недостаточно стандартных школьных завтраков, и родителей просят давать ребёнку с собой дополнительный завтрак: несколько бутербродов, сок, печенье. Независимо от того, какую еду вы будете давать ребёнку, для неё нужны специальные контейнеры с плотно закрывающейся крышкой. Часто родители упаковывают еду в фольгу или полиэтиленовые пакеты. Но упакованная таким образом еда может раскрошиться. К тому же , если носить её без контейнера, всё содержимое портфеля пропахнет пищей. Объясните ребёнку, что перекусив, он должен все обёртки и пустые пакеты положить назад в контейнер и плотно закрыть его. |
Правило №6: игрушки остаются дома. |
Игрушкам в портфеле делать нечего. Но, если вас интересует ответ на вопрос: можно ли носить в школу игрушки? «Да, можно!». Игровая деятельность ещё значима для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками. Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов. Если ребёнок очень настаивает, договоритесь, что он будет доставать игрушки из портфеля только на перемене, а перед началом урока опять уберёт их в портфель. Можно, например, заключить соглашение, что при первой жалобе учителя по поводу игр на уроках, игрушки остаются дома. |
Правило №7: минимум дорогих вещей. |
Вопрос, давать или нет ребёнку в школу мобильный телефон, до сих пор остаётся спорным. Мобильный телефон ( и прочие дорогие вещи) не являются предметом первой необходимости. Если вы всё-таки считаете, что телефон необходим, объясните ему, что на время уроков нужно отключать звук и убирать телефон в портфель. Кроме того, необходимо помнить, что телефон может потеряться или быть украденным. Это относится и к наручным часам, которые дети часто снимают на физкультуре и забывают надеть. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первокласснику – велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников. |
Учите ребёнка быть организованным. |
К организованности относится и умение ребёнка следить за своей одеждой:
Ребёнок должен с вечера приготовить всё, что ему потребуется завтра в школе. Приучайте его, закончив уроки, собирать портфель, класть в карман чистый носовой платочек, заглядывать в расписание уроков, нет ли завтра физкультуры или рисования, чтобы не забыть спортивную форму или альбом. |
Помните! Мелочей нет! |
|
|
Воспитатель предлагает вспомнить, какой был вчера праздник, напоминает, что дети стали на год старше и тоже скоро пойдут в школу. Предлагает вспомнить, какие нужны детям принадлежности в школе. Д/и «Что с собой возьмёшь ты в школу». | Отвечают на вопросы. | Условия для развития интереса, проявления речевой активности. Условия для развития внимания, логического мышления и памяти. | Наглядный материал по теме. Клеёнки для рисования, кисти, краски, раскраски с контурным изображением разнообразных портфелей. | Загадывает загадку: С ним всегда мы в школу ходим В нём тетрадки, книжки носим Дневник тоже там лежит Их замочек сторожит (Ранец, портфель) Поместились все в домишко: Карандаш, тетради, книжки Ручка, ластик, даже мел… Всех вместил в себя (п…ль). Предлагает сегодня нарисовать свой будущий школьный портфель, задаёт вопросы: — Какой формы он будет? — Какого цвета — Отличительные черты портфеля каждого ребёнка. Предлагает выбрать нужные материалы для работы, рисовать. После рисования педагог предлагает поиграть (Проводится тематическая физкультминутка) Утром в школу мы пойдём: раз-два, раз-два. На урок звенит звонок: раз-два, раз-два. Учитель спросит — надо встать. Когда он сесть позволит — сядь. Ответить хочешь — не шуми. Только руку подними. (Дети показывают движения, приседая и хлопая в ладоши, последнеедвижениеповторяют 2 раза) | Проявляют интерес, отгадывают загадку. Отвечают на вопросы воспитателя, высказывают предположения, своё мнение. Дети выполняют рисунок. Играют в физкульминутку. | Условия для развития слухового и зрительного внимания, познавательной и речевой активности, памяти. Условия для развития самостоятельности, личного мнения. Условия для развития творческой активности в изобразительной деятельности. Условия для развития мелкой моторики рук, умения держать карандаш, кисть правильно. Условия для развития умения раскрашивать, штриховать изображения, не выходя за контур. Условия для двигательной активности. | Предлагает вывешать свои творческие работы на стенд. Спрашивает,какие работы понравились детям помимо своей работы, почему; хотят ли дети идтив школу с новым портфелем за новыми знаниями. | Отвечают ан вопросы, любуются своми работами. | Условия для развития слухового внимания, речевой активности. |
Альбом для школьников | АМЕРИКАНСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Чарльз Манон Рассел, известный художник американского Запада, приехал в Монтану в 1880 году шестнадцатилетним мальчиком. Он прожил там остаток своей жизни, работая в течение нескольких лет скотоводом и постепенно знакомясь с близкими людьми и страной, которые должны были стать его главным предметом в течение сорока шести лет рисования, живописи и скульптуры. .
Всегда интересно увидеть ранние работы художника, впоследствии ставшего мастером.Ниже и на следующих страницах приведены несколько образцов, некоторые из которых ранее не публиковались, эскизов, сделанных Чарли Расселом, когда ему было всего пятнадцать. Позднее, в том же 1880 году, он впервые приехал в Монтану. Это было решающим: он навсегда оставил школу, Ближний Запад и Восток.
Представленный здесь мальчишеский альбом для рисования долгое время был утерян. Теперь она принадлежит г-ну Р. Д. Уордену из Грейт-Фоллс, штат Монтана, при сотрудничестве с которым мы сделали сопутствующие выборы и который также организовал публикацию статьи, начинающейся на этой странице г-ном.Фредерик Дж. Реннер из Вашингтона, округ Колумбия, выдающийся эксперт по Расселу. В статье г-на Реннера описывается, как эскизы были аутентифицированы.
— Редакторы
Я не совсем уверен в году, но думаю, что это было в 1953 году, когда г-н Отто Веерхофф, владелец галереи Veerhoff в Вашингтоне, округ Колумбия, попросил меня зайти посмотреть что-то, что, по его мнению, будет представлять значительный интерес для мне. Моей первой мыслью было, что у него может быть на продажу рисунок Рассела или акварель, так как я знал, что он знал о моем глубоком интересе к работам этого художника.Однако по телефону он не сказал мне, что это было, и добавил к этой маленькой загадке замечание, которое я должен был увидеть и судить сам. Исходя из этого, я предположил, что то, что обнаружилось, вероятно, было картиной какой-то западной сцены, возможно, без подписи, и что мистер Вирхофф просто хотел узнать мое мнение о том, мог ли это сделать Рассел.
Через день или два я посетил галереи Veerhoff и получил в руки небольшое портфолио с эскизами.Книга была старая, обложки потертые, некоторые страницы рваные. Выглядело так, будто изначально это могло быть предназначено для старомодной тетради по почерку. Внутри было двадцать шесть полностраничных карандашных рисунков различных пограничных сцен и персонажей, все, кроме пяти, подписаны CMR. Были рисунки индейцев нескольких племен, ковбоев, охотников, старателей, игроков и мексиканцев. Это, безусловно, те предметы, которые мог бы нарисовать Рассел, и названия под каждым из них создавали впечатление, будто они принадлежат Расселу.
Однако даже при поверхностном осмотре возник ряд вопросов. Наброски были чрезвычайно грубыми, беднее и примитивнее, чем любые рисунки Рассела, которые я когда-либо видел. В некоторых из них также были очевидные ошибки. Индийский пони на одном эскизе, похоже, носит уздечку. В другом случае ремешок, которым управляли животное, был вокруг носа лошади, а не на нижней челюсти, и на левой стороне шеи лошади. Тот, кто рисовал, очевидно, не знал, что индейцы обычно садятся с правой стороны, а не с левой стороны, как белые.Еще один рисунок показывает трех верховых индейцев, передвигающихся лагерем с травуа, работу выполняли только индийские женщины. Кроме того, шесты для травуа, по-видимому, были закреплены под коленями всадников, а не скрещивались на шее пони. Джордж Кэтлин допустил аналогичную ошибку в одном из своих рисунков, но в сотнях примеров работ Рассела, с которыми я был знаком, таких ошибок не было. Три начальных подписи были не в обычном для Рассела стиле стиле и, кроме того, все находились в правом нижнем углу рисунков, а не в левом нижнем, где Рассел почти всегда подписывал свои картины и рисунки.Наконец, вместо обычного очертания черепа буйвола как части подписи был крошечный рисунок индийского мокасина. Несмотря на эти детали, в набросках было такое ощущение жизни и оригинальности, что я попросил отнести книгу домой на несколько дней, чтобы я мог изучить ее более внимательно.
У меня было портфолио в течение недели, и к концу этого времени я был убежден, что все рисунки, какими бы грубыми они ни были, были сделаны Чарльзом М. Расселом и что это был альбом для рисования в детстве.Почерк названий, орфографические ошибки и все такое, на мой взгляд, тоже, несомненно, принадлежал ему. Слово «Берлингтон» плавным шрифтом на одной странице, очевидно, было написано не Чарли, но, тем не менее, имело значение. Последнее формальное образование Чарли получил в начале 1880 года в возрасте пятнадцати лет, когда он проучился один семестр в военной школе в Берлингтоне, штат Нью-Джерси. Как позже описывала его жена, Нэнси Купер Рассел, его недолгое пребывание там: «Его заставляли ходить в карауле часами, потому что изучение книг не было в его мыслях.Он рисовал индейцев, лошадей или животных для любого мальчика, который взамен выполнял свои арифметические операции ». Старая тетрадь, несомненно, была альбомом для рисования Чарли в то время. Военная академия в Берлингтоне давно перестала существовать, но было бы действительно интересно узнать, какие книги об индейцах были в школьной библиотеке. Один из рисунков Чарли, «Индейцы вороны в одежде», мог быть вдохновлен только картиной Карла Бодмера «Танцевальный лидер собачьего общества хидатса». У других есть черты катлинов, что предполагает, что Чарли, должно быть, был знаком с книгами, проиллюстрированными Кэтлином, а также Бодмкером.
Как бы мне ни хотелось заполучить альбом для рисования, я не мог позволить себе запрошенную за него цену, и его вернули в галереи Veerhoff. Я попытался узнать что-нибудь из его истории, но единственная информация, которую я смог получить, заключалась в том, что она исходила от семьи Вашингтона, округ Колумбия, членов которой знали Чарли с детства. Два или три года спустя я услышал, что альбом для рисования был выставлен на продажу в Лос-Анджелесе, и в конце концов я узнал, что его купили мои хорошие друзья Роберт и Маргарет Уорден из Грейт-Фоллс, штат Монтана.Итак, эти скетчи сейчас в надежных руках в стране Чарли Рассела.
Чарли Рассел никогда не видел равнинных индейцев, ковбоев или медведей гризли в их родных местах обитания, когда выполнялись эти зарисовки. Даже в этом раннем возрасте они проявляют его глубокий интерес ко многим аспектам Запада. Они также показывают, как ничто другое, как далеко ему пришлось зайти, чтобы усовершенствовать свои навыки; и по сравнению с его рисунками, сделанными всего несколько лет спустя, насколько хорошо и насколько быстро он продвигался. Именно эти элементы подчеркивают значение коллекции эскизов Рассела Уордена.
Важен ли титульный лист портфолио школьника?
1 сентября — праздник, которого все ждут с нетерпением. Радуются первоклассники, открывающие двери в новый мир. Рады и их родители — дети уже достаточно взрослые и, может быть, скоро они достигнут таких успехов и покорят такие вершины, о которых не мечтали сами. Счастливые школьники постарше, потому что впервые за три трудных месяца разлуки встречаются с друзьями, о чем рассказывать! Довольны и учителя, которые тоже скучали по детям и пополняли свой профессиональный багаж.И вообще, приятно видеть реки цветов и бантиков, затопившие улицы.
Зачем вам портфолио?
Нововведения и реформы не вышли за рамки образования. И этому есть объяснения. Вспомните себя, скажем, в первом классе, и сравните его с продвинутым ребенком, который получил выход в Интернет с пеленок и разбирается в компьютере лучше, чем его родители, а сколько он знает — просто ходячая энциклопедия! Именно потому, что ребенок не стоит на месте, а постоянно развивается, становится более современным и «цифровым», а также развивается система образования.И многие родители хватаются за голову, когда в школе хотят иметь специальную папку: титульный лист портфолио и далее по списку. На самом деле портфолио — вещь очень полезная. Это своеобразный паспорт обучения и развития ребенка, который как зеркало отражает его учебу. Такие документы могут пригодиться при поступлении в высшие учебные заведения. Первая страница портфолио может сразу многое рассказать о ребенке, поэтому подходить к ней следует очень внимательно, чтобы выбрать и оформить папку.Такая папка — не пустая трата времени. Поможет ребенку быть организованным, самостоятельным. Он проявит себя как творческая личность, определится с приоритетами и целями, а кроме того — узнает много нового о себе! И немаловажную роль, конечно же, играет дизайн титульного листа.
Портфолио: как получить?
Во-первых, поймите важность составления такого документа и объясните его ребенку. Наверняка ему будет приятно осознавать, что он будет делать это в основном самостоятельно и что это очень ответственное занятие.Сходите с ним в магазин канцелярских товаров и выберите самую красивую, на его взгляд, папку. Он должен быть достаточно большим. Приобретите и бумагу формата А4 — если есть, то можно уже специально разработанную. Этот вариант подходит, если студенту понравилась именно эта работа, в крайнем случае — не стоит возиться с шаблонами. Выбирайте для украшения ручки, карандаши, фломастеры, маркеры и другие милые мелочи.
Есть ли обязательные рекомендации?
На данный момент не все школы осознали важность такого документа, как портфолио.Соответственно, ведение этой папки в целом — необязательное, но строго рекомендуется как залог творческого роста ребенка и его прогресса, а также подготовки к взрослой жизни. Кроме того, портфолио востребовано во многих высших учебных заведениях, так как оно отражает обучение на протяжении всех лет. Также это отличный способ систематизировать достижения ребенка: чтение и письмо, сертификаты — чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и гордился маленькими победами. Формальный портфель не регулируется никакими правилами.Главное, чтобы он максимально отражал внутренний мир ребенка и содержал основную информацию. Многие школы вводят собственный дизайн, но даже его можно сделать неповторимым и индивидуальным. За образцами вы можете связаться с администрацией или найти на сайте школы. Не бойтесь, если портфолио детей другое. В конце концов, все они разные, все они маленькие личности, и когда они вырастут, им понадобится помощь в понимании своей индивидуальности.
Как заполнить титульный лист портфолио и другие страницы?
Название является лицом портфолио, и очень важно, чтобы он произвел хорошее впечатление.Здесь, как правило, пишется основная информация: ФИО, школа, класс, номер телефона — его, родители и классный руководитель. Еще должно быть фото ученика, но только то, что он хочет показать миру. Затем есть страницы о его городе, его семье, о нем самом; страницы его творчества, достижений, впечатлений и увлечений; о его школе, классе и его лучших друзьях; самая необходимая информация и номера телефонов экстренных служб; его маршрут от школы до дома; Пословицы и поговорки; предложения и отметки учителей — все, чем живет ребенок.Будет хорошо, если все страницы будут выполнены в том стиле, который понравился школьнику. Пусть ваш ребенок украсит его по своему усмотрению — вы просто направите его деятельность в нужное русло. Обратите внимание на его письма и достижения, события, в которых ваш ребенок «засветился». Но не стоит выдвигать это на первый план: главное не стремление к первому призу, а желание проверить себя.
Титульный лист портфолио: другой подход
Все дети разные, поэтому инвестируйте в свое портфолио.максимум творчества. Например, титульная страница портфолио первоклассника будет отличаться от титула выпускника. Как вы настроите своего ребенка — так он и будет учиться. Множество идей можно найти, если вам нужна красивая обложка для девичьего портфолио — цветы, игрушки, сладости, куклы розового или фиолетового цвета для юных принцесс или спортивный инвентарь для спортсменов. Хулиганы или лесные феи тоже не останутся без индивидуального дизайна. Мальчики любят машины или компьютерные игры. Или, может быть, ваш ребенок — продавец книг, кинозритель, музыкант или художник? Затем найдите то, что лучше всего представляет его мир.
p >>Школьник Q вспоминает Мака Миллера и Нипси Хассла в заметках на обложке «CrasH Talk»
The Canadian Press
Смерть отца Великого и серия «Hardy Boys»: в новостях за 5 марта
В новостях сводка историй из канадской прессы, созданная для того, чтобы начать ваш день. Вот что было на радарах наших редакторов утром 5 марта … Что мы наблюдаем в Канаде … Умер Уолтер Гретцки, величайший канадский хоккейный отец, который учил и воспитывал Великого.Ему было 82 года. Отец Уэйна Гретцки сам стал именем, неизменным в мире Уэйна. По мере восхождения звезды Уэйна Уолтер оставался синим воротничком преданного родителя хоккея в стране, наполненной ими. Уэйн Гретцки подтвердил смерть своего отца в четверг вечером в сообщении в социальной сети. «С глубокой печалью мы с Джанет делимся новостью о кончине моего отца, — сказал Уэйн. «Последние несколько лет он храбро боролся с болезнью Паркинсона и другими проблемами со здоровьем, но никогда не позволял этому сломить его.«Для меня он был причиной того, что я влюбился в хоккей. Он вдохновил меня стать лучшим, каким я мог быть не только в хоккее, но и в жизни». Эти двое также часто были взаимосвязаны, их история отца и сына использовалась в рекламных роликах от Тима Хортона до Coca-Cola. И, следуя по стопам Александра Грэма Белла, они прославили Брантфорд, Онтарио. Однако Уолтер прославился не только за то, что он стал отцом суперзвезды. Его приземленный, непринужденный подход к жизни и преданность семье нашли отклик у канадцев.«Иногда, клянусь тебе, мне приходится ущипнуть себя, чтобы убедиться, что я не сплю», — написал Уолтер в своей автобиографии 2001 года «Уолтер Гретцки. О семье, хоккее и исцелении». «Уэйн говорит то же самое». Статус знаменитости Уолтера повысился после того, как он замечательно выздоровел после перенесенного инсульта в 1991 году. Его автобиография и фильм 2005 года, снятый для телевидения, рассказали эту историю. — Также это … ТОРОНТО — Онтарио сегодня решит, какой уровень ограничений ввести в трех горячих точках COVID-19, которые все еще находятся в строгом соответствии с предписаниями о домохозяйствах.Правительство продлило эти заказы для Торонто, Пил-Региона и Норт-Бэй две недели назад из-за большого числа случаев заражения вирусом. Ограничения были ослаблены в остальной части провинции в прошлом месяце, поскольку регионы вернулись к государственной системе реагирования на пандемию с цветовой кодировкой. Ведущие врачи в Торонто и Пиле рекомендовали, чтобы в понедельник в их регионах вступил в силу самый высокий уровень ограничений в области общественного здравоохранения. Они просят создать в структуре «закрытую» зону, которая позволит большему количеству предприятий открываться с ограничениями.Главный врач провинции говорит, что его беспокоят уровни положительных результатов тестов и большее количество инфекционных вариантов в этих регионах, и что повторное открытие должно быть осторожным. — То, что мы наблюдаем в США … ВАШИНГТОН. Обеспокоенный продолжающимися угрозами, исполняющий обязанности начальника полиции Капитолия США обратился к лидерам Конгресса с призывом использовать свое влияние для удержания войск Национальной гвардии в Капитолии через два месяца после этого. нарушения правоохранительных органов во время смертоносного восстания 6 января. Йогананда Питтман сообщил лидерам в четверг в письме, полученном Associated Press, что совет, который курирует ее департамент, до сих пор отказался продлить чрезвычайное объявление, требуемое Пентагоном для удержания гвардейцев, которые помогали офицерам Капитолия после беспорядков.Питтман сказала, что ей нужна помощь лидеров в работе Управления полиции Капитолия, состоящего из трех человек, которое им подчиняется. Она сказала, что правление отправило ей список действий, которые оно хочет, чтобы она выполнила, хотя она сказала, что неясно, были ли пункты приказами или просто рекомендациями. В письме подчеркивается путаница в отношении того, как лучше всего обезопасить Капитолий после ужасного отсутствия защиты в январе и резкой критики в адрес правоохранительных органов в отношении вторжения. И это произошло, когда власти провели день в состоянии повышенной готовности, готовые к «возможному заговору» группы ополченцев с целью повторного штурма здания, через два месяца после того, как сторонники Трампа выбили окна и двери в ходе восстания, призванного остановить сертификацию документов Джо Байдена. президентская победа.Список в письме к законодателям включал частичное удаление внушительного забора, окружающего территорию Капитолия, начиная с понедельника, и сокращение численности гвардии до 900 военнослужащих из нынешних 5200, остающихся в Вашингтоне. Полиция хочет сохранить забор на неопределенный срок. В своем письме Питтман сказала, что она попросит сократить развертывание, «исходя из среды угроз и возможностей физической и оперативной безопасности». Ранее в четверг агентство Associated Press сообщило, что Пентагон рассматривает просьбу полиции Капитолия оставить до 2200 гвардейцев в Капитолии еще 60 дней.В заявлении полиции говорится, что Питтман официально сделал рекомендацию Пентагону. — Что мы наблюдаем в остальном мире … Кадры жестокого подавления протестов против государственного переворота в Мьянме вызвали возмущение и призвали к более решительным международным ответам в четверг, на следующий день после убийства 38 человек. На видеозаписи видно, как силы безопасности стреляли в человека в упор, преследовали и жестоко избивали демонстрантов. Несмотря на шокирующее насилие накануне, протестующие вернулись на улицы в четверг, чтобы осудить февр.1 поглощение — и снова были встречены слезоточивым газом. Международный ответ на переворот до сих пор был прерывистым, но поток видео, опубликованных в Интернете, показывающих, что силы безопасности жестоко преследуют протестующих и других гражданских лиц, вызвал призывы к дальнейшим действиям. Соединенные Штаты назвали изображения ужасающими, глава ООН по правам человека сказал, что пришло время «положить конец удушающей хватке военных над демократией в Мьянме», а независимый эксперт всемирной организации по правам человека в стране призвал Совет Безопасности просмотреть видео перед этим. встреча в пятницу, чтобы обсудить кризис.YouTube удалил пять каналов, управляемых военными Мьянмы, за нарушение принципов сообщества и условий обслуживания. Компания заявила сегодня, что закрыла каналы вещательных компаний Myawaddy Media, MRTV, WD Online Broadcasting, MWD Variety и MWD Myanmar. Это решение последовало за военным переворотом 1 февраля, в результате которого было свергнуто избранное правительство страны, что вызвало массовые протесты общественности. «Мы закрыли ряд каналов и удалили несколько видео с YouTube в соответствии с принципами нашего сообщества и действующим законодательством», — говорится в заявлении YouTube, отправленном по электронной почте.Компания заявила, что отслеживает ситуацию на предмет любого контента, который может нарушать ее правила. YouTube заявил, что за последние пару месяцев закрыл около 20 каналов и удалил более 160 видео за нарушение своей политики в отношении разжигания ненависти и домогательств, спама и обмана, политики насильственного или графического контента и нарушений условий обслуживания. — В этот день в 1969 году … Рейджан Лаберж-Колас стала первой женщиной-судьей Верховного суда Квебека. — В развлечениях … Выросший в Альберте, актер Рохан Кэмпбелл проводил лето в горных хижинах друзей в Кэнморе, где он открывал старые книги «Hardy Boys», которые украшают многие книжные полки в коттеджах. «Каждый раз, когда я был в хижине без интернета или чего-то подобного, я читал эти книги перед сном», — говорит он. «Так что я чувствовал себя очень близким к ним, и было просто абсурдно иметь возможность воплотить в жизнь мое видение Фрэнка». Кэмпбелл имеет в виду свою ведущую роль сыщика-подростка Фрэнка Харди вместе с торонтским актером Александром Эллиотом в роли младшего брата Джо Харди в новом семейном сериале «Мальчики Харди», снятом в Онтарио.Премьера этой мистической драмы в пятницу на канадском канадском телеканале YTV после ее дебюта в США на Hulu в декабре основана на освященных веками историях, написанных под псевдонимом Франклином У. Диксоном многочисленными авторами, в том числе Лесли Макфарлейном, выросшим в Онтарио. , команда и создатели снимали в Торонто, Гамильтоне и Кембридже, Онтарио, и его окрестностях. Съемки закончились всего за пару недель до прекращения пандемии COVID-19. В этой версии истории 16-летний Фрэнк и 12-летний старый Джо борется с семейной трагедией и расследует странные события в маленьком городке Бриджпорт в 1980-х годах.Выросший в Новой Шотландии Джеймс Таппер из «Большой маленькой лжи» играет их отца. — ICYMI … Судья Торонто отказалась назвать человека, который убил 10 человек и ранил еще 16, когда она зачитывала его обвинительный приговор на этой неделе, заявив, что не поможет ему добиться той известности, которая послужила причиной его смертоносного неистовства. Судья Энн Моллой вместо этого называла Алека Минасяна только Джоном Доу, придавая еще один голос растущему хору, призывающему полицию, средства массовой информации и общественность в целом воздерживаться от имен массовых убийц, стремящихся к славе.«Этот обвиняемый совершил ужасное преступление, одну из самых разрушительных трагедий, которые когда-либо пережил этот город, с целью добиться известности», — заявила Моллой в своем решении. «И он достиг этой цели. Он сказал судебным психиатрам, которые оценивали его, что внимание, которое он получил, и информация, доступная при поиске его имени в Google, делает его« счастливым »». набрал обороты за три года, прошедшие с тех пор, как Минасян совершил нападение на фургон.В прошлом году премьер-министр Джастин Трюдо призвал СМИ избегать упоминания имени человека, совершившего массовое убийство в Новой Шотландии. Этот призыв повторил клятву премьер-министра Новой Зеландии Джасинды Ардерн в марте 2019 года, что она никогда не назовет имя человека, который открыл огонь в мечети Крайстчерча, убив 50 человек. Шаг Моллоя понравился тем, кто больше всего пострадал от действий Минасяна, включая членов семей некоторых из его жертв. «Я не называл имя преступника с тех пор, как это произошло по этой причине», — говорит Ник Д’Амико, чья сестра Энн Мари Д’Амико была убита в результате нападения.«Мы можем добиться славы положительными способами. Нам не нужно идти по этому пути». — Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 5 марта 2021 года The Canadian Press
Школьницы и школьники снова в школе фон, рисование на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 59947365.
Школьница и ученик школьника обратно в школу фон, рисунок на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 59947365.Школьница и школьник ученики обратно в школу, рисование вручную вектор
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
5000 x 3281 пикселей | 42,3 см x 27,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5000 x 3281 пикселей | 42.3 см x 27,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать10 причин, почему вы должны внедрять цифровые студенческие портфели
от Мэтта Ренвика
Эта статья была первоначально опубликована на ASCD Inservice .
Как отец и директор здания, образование является не только профессиональным, но и личным делом. Двое моих детей всегда ходили в школу, в которой я был руководителем.Итак, чтобы я мог рекомендовать что-либо учителям и руководителям, это должно пройти проверку как папа, так и педагог.
Одна из немногих технологических инициатив, которые я продвигаю, — это цифровые студенческие портфели. Они определяются как онлайн-коллекции учебных материалов, специально созданных для демонстрации достижений и роста учащихся с течением времени. При доступности и простоте использования цифровых инструментов сегодня мало причин, по которым учащиеся не должны иметь возможность испытать этот аутентичный процесс оценивания.Вот десять причин, по которым у каждого студента должно быть цифровое портфолио.
1. Отметьте всех учащихся как учащихся
Открывая возможности документирования успехов в школах, все ученики могут быть отмечены за их усилия. Стандартизированные тесты — не ответ; они разработаны, чтобы гарантировать, что некоторые студенты не будут признаны хорошими. Как преподаватели, мы должны найти больше (и лучше) способов оценки обучения таким образом, чтобы учащиеся хотели узнать больше. Цифровые портфолио отражают каждого учащегося как личность, охватывая его индивидуальность и уникальность, чего не могут достичь баллы и оценки.
2. Улучшение связи между семьей и школой
Семьи заняты. У них не всегда есть время пойти в школу, чтобы понаблюдать за обучением своих детей. Интегрируя цифровые портфолио в классную комнату, учителя открывают окно в мир учащегося с точки зрения его лучшей работы и развития с течением времени. В моей последней школе, где был более высокий уровень бедности, мы стали свидетелями того, как несколько семей стали участвовать в школьной жизни через цифровое портфолио своих детей. Используя FreshGrade (www.freshgrade.com), студенты и преподаватели публиковали видео, аудио, изображения и текст, которые отображались на смартфоне или планшете родителей через приложение. Эта оценочная работа проложила путь к улучшению отношений с родителями, которые обычно не приходят на какое-либо мероприятие в школе.
3. Обеспечьте лучшую обратную связь
Когда работы учащихся размещаются в онлайн-пространстве, чтобы их могли видеть другие, важность для обучения, естественно, возрастает. Родители, сверстники и даже весь мир могут быть потенциальной аудиторией.А когда есть настоящая аудитория, есть возможность обратной связи. Например, Маргарет Саймон, одаренная и талантливая учительница из Луизианы, работает в нескольких зданиях в своем районе. Она предлагает каждому из ее учеников регулярно публиковать информацию о своих занятиях с помощью Kidblog (www.kidblog.org). Этот инструмент позволяет коллегам комментировать работу друг друга в безопасном месте. Что касается Маргарет, то теперь она может нанять много людей, которые станут критически настроенными друзьями для своих учеников, вместо того, чтобы обеспечивать обратную связь в одиночку.
4.Выделите процесс обучения
Отличная работа не возникает на пустом месте. При написании моей книги о цифровых портфолио мне пришлось пройти через множество черновиков и исправлений, прежде чем она была готова к публикации. Студенты могут лучше понять этот процесс, публикуя не только свои лучшие работы, но и свои предыдущие попытки и усилия. Например, преподаватель английского языка может ожидать, что их ученики сохранят цифровое портфолио своих сочинений с помощью Сайтов Google (https://sites.google.com). Вместо того, чтобы публиковать только конечный продукт, например, написанную ими оригинальную художественную литературу, они могут попросить студентов включить первоначальные черновики и исправления в свое портфолио.
5. Продемонстрируйте прогресс с течением времени
Продолжая предыдущий пример, весь факультет английского языка может решить, чтобы учащиеся вели цифровое портфолио для их работы по повышению грамотности на протяжении всей школьной карьеры. Именно этим занимаются Крис Хэгер и Джош Бек в средней школе Кадахи, штат Висконсин. Также ожидается, что студенты, использующие Сайты Google, будут регулярно собирать и публиковать свои работы по чтению и письму. Чтобы увеличить цель и аудиторию, второкурсники и старшеклассники представляют свои работы группе на уровне сообщества.Этот опыт служит итоговой оценкой их времени в Cudahy и готовит их к реальному миру не так уж далеко.
6. Помогите учащимся стать самостоятельными учениками
Учителя могут и должны относиться к цифровым портфолио как к оцениваемому опыту учащихся. Им не обязательно владеть этим. Фактически, предоставляя учащимся автономию и ответственность за разработку своих собственных цифровых портфолио, дети, скорее всего, будут владеть результатами своего обучения, а впоследствии и самим обучением.Например, Лиза Снайдер — учитель журналистики в Оклахоме. Ожидается, что на ее курсе средней школы студенты будут иметь собственное онлайн-пространство для написания с помощью WordPress. Они также выпускают школьную газету и ежегодник. Чтобы заплатить за технологические ресурсы для курса, они должны продавать рекламу своих публикаций, покупать компьютеры, программное обеспечение, бумагу и чернила. Это означает, что их сочинения стоит прочитать.
7. Повышение эффективности формирующего оценивания
Большинство учителей знают, что формирующее оценивание, или оценивание для обучения, является высокоэффективной стратегией улучшения обучения учащихся.Но как они могут эффективно собирать результаты в классе, чтобы направлять студентов в их работе? Цифровые портфолио также могут служить инструментом для фиксации повседневных действий учащихся, которые служат свидетельством обучения. Карен Фадум, бывшая учительница начальной школы, использовала FreshGrade для документирования своих совещаний по чтению со своими учениками. Она записывала свои разговоры на видео, загружала их в свои портфолио, а затем воспроизводила их позже. Мало того, что ученики и семьи могли видеть и слышать эту оценку и размышлять о своем прогрессе, Карен могла просматривать видео, чтобы самостоятельно оценить свое обучение.В этом примере все учащиеся.
8. Уважайте разные способы быть умными
Если все учащиеся должны представить свои достижения в школе в виде результатов тестов и оценок, мы исключаем учащихся, которые не могут успешно сдать эти типы оценок. Например, учителя могут попросить учащихся записать на видео задание, например выступление или демонстрацию, а затем загрузить этот файл в цифровое портфолио для просмотра семьями. Эта документация об обучении учащихся добавляет богатый контекст к типичной оценке или баллу.
9. Адвокат для каждого студента
Дэн Элдон заявил: «Путешествие — это пункт назначения». Все учащиеся, и особенно учащиеся с обеих сторон спектра достижений, должны видеть себя способными. Перед школами стоит задача обеспечить, чтобы учащиеся стали умнее, а также поощряли желание учиться на всю жизнь. С помощью цифровых портфолио студенты могут увидеть, как они росли с течением времени. Меньше конкуренции и больше размышлений. Учителя могут оценивать этот рост, используя других учеников в качестве ориентира, без необходимости явно сравнивать детей друг с другом.Процесс становится истинным продуктом их обучения.
10. Работайте умнее как учитель
Если последние девять причин не побудили вас начать внедрение цифровых портфелей завтра, подумайте о преимуществах для себя. У вас есть большое хранилище артефактов, которые можно использовать для ваших собственных оценочных портфелей. У вас есть последовательное и позитивное сообщение родителям о том, что происходит в учебной жизни каждого ребенка. Вы делаете видимым все хорошее, что делаете в классе, что слишком часто подвергается сомнению со стороны ученых мужей, которые обычно не заинтересованы в улучшении образования для всех.
Готовы начать работу с цифровыми студенческими портфолио, но не знаете, как это сделать? Рассматривайте следующие инструменты как рекомендуемые технологии для сбора, обработки и публикации результатов обучения учащихся. Понимая преимущества обучения перед интеграцией цифровых портфолио, выбор технологии становится решением, ориентированным на учащихся.
Блоги (цифровое место, где студенты могут публиковать свои мысли)
- Kidblog (kidblog.org)
- Edublogs (edublogs.орг)
Dedicated Portfolio Applications (программное обеспечение, предназначенное для цифровых портфолио в школах)
- FreshGrade (freshgrade.com)
- Качели (sawaw.me)
Веб-сайты (онлайн-пространства, где студенты могут загружать постоянные артефакты)
Weebly (weebly.com)
5V0-91.20 Надежный дамп — Текущее содержание экзамена 5V0-91.20, экзамен 5V0-91.20 Bootcamp
1. Откуда берутся дампы экзаменов 5В0-91.20?
VMware 5V0-91.20 вопросов и ответов на экзамены проверены и одобрены старшими сертифицированными экспертами VMware. Дампы экзамена 5V0-91.20 написаны в соответствии с высочайшими стандартами технической точности, что позволяет успешно сдать экзамен VMware Carbon Black Portfolio Skills 5V0-91.20.
2. Сколько вопросов и ответов содержится в дампах экзамена 5V0-91.20?
В реальных дампах экзаменов VMware 5V0-91.20 есть 192 вопросов и ответов, которые могут помочь вам проверить все навыки VMware Carbon Black EndPoint Protection 2021 5V0-91.20.Со всеми 192 вопросами и ответами в дампах экзамена 5V0-91.20 вы можете пройти тест с первой попытки.
3. Как получить дамп экзамена 5В0-91.20?
После того, как вы завершите оплату дампов экзаменов 5V0-91.20, мы отправим вам дампы экзаменов VMware 5V0-91.20 по электронной почте в течение 10 минут в рабочее время и 12 часов в нерабочее время.
Наша компания нацелена на то, чтобы помочь вам сдать экзамен, а также получить соответствующую сертификацию VMware 5V0-91.20 Current Exam Content более простым способом, а также постоянное совершенствование 5V0-91.20 учебных материалов становятся еще лучше.При скоординированном взаимодействии всего персонала наши практические мозговые удары 5V0-91.20 достигли более высокого уровня совершенства, внимательно следя за тенденцией динамичного рынка, VMware 5V0-91.20 Reliable Dump Таким образом, они оба эффективны в процессе практики и скачивания.
Лекарство утомило ее, теперь ты можешь говорить! »Но ответа не последовало. Жизнь, которую 5V0-91.20 Надежная свалка должна была заставить его душу, испортить его тело, есть свидетельство ее тети, чтобы доказать, что она пришла к графу Дом Фоско, что она заболела и умерла.
Я поднял ее и отнес в постель, Я тоже, но как ты получил 5V0-91.20 Надежная свалка Мои люди разрешили мне остаться, Только ее душа была так утонченно настроена в молодости, красоте и девичестве, что она боялись и напугали его.
Толстая ручка петуха пульсировала в ее глотке, а опухший укол глубоко разгорелся. 5V0-91.20 Соответствующие ответы в ее животе, извини, Карлос, — пробормотал Бобби. Само собой разумеется, Бобби знает о преступлениях не больше, чем любой из нас.
Смотри, дети мои, решительные дети, По этим роям на Испытании 5V0-91.20 Оцените наш тыл, мы никогда не должны сдаваться или колебаться, Века назад в призрачных миллионах хмуро хмурятся там, позади нас, призывая, Пионеры!
2021 5В0-91.20 — 100% бесплатный надежный дамп | Полезное содержание 5V0-91.20 Текущий экзамен
Вот, вот, вот он, И так постепенно он. Последний 5V0-91.20 Braindumps Free стал символом их растущего финансового беспокойства, но Томми пропустил одно лицо. Его имя и кредит, пожалуйста, https: // www .practicevce.com / VMware / 5V0-91.20-Practice-exam-dumps.html И в моем доме вы будете дружелюбны; Смотрите, что вы возьмете на себя как следует.
Увы, к сожалению, не в силах понять их цель, она проигнорировала их. Пройдите 5V0-91.20. Руководство по тестированию — Люцина, Немми, Зариан, Хеп. Он превращает свою потребность в человеческой привязанности в стремление только к Богу, любовь одинокую, потому что вездесущую. .
Вы здесь, чтобы объяснить свою задержку? Отсюда экзамен 5V0-91.20 Online — его публичное принятие, которое удовлетворило концептуальную трудность, но оставило необъяснимую тайну его существования.
Я подумал о своих душах, чьи тела Ричард убил, Пришел https://exams4sure.pdftorrent.com/5V0-91.20-latest-dumps.html в мою палатку и плакал от победы: «Хорошо, если по-другому, но я определенно предпочитаю». быть внутри женщины.
Министр поинтересовался у Эстер, без особого интереса к экзамену JN0-250 Bootcamp, точное время, в которое можно было бы ожидать отплытия судна. Он решил взять те деньги, которые она одолжила 5V0-91.20. сберегательный счет, чтобы она могла получить его обратно, когда она понадобится.
Pass Guaranteed Perfect VMware — 5V0-91.20 Надежный дамп
Он был ранен, и он знал, что ангелы смогут выследить его, если он 5V0-91.20 Последний формат экзамена рискнет дальше в туннелях. Самое главное, что этот дамп обновляется быстро, и есть много новых вопросов, поэтому я был уверен на экзамене.
Но я не уверен, что он был в загородном клубе в то время, когда произошло убийство 5V0-91.20 Reliable Dump , — я объяснил, мелочь, — прошептал мистер Генри Леннокс? — спросила Маргарет. — Хорошо, Лев.
Заходила луна, и было очень темно; Бесси 5V0-91.20 Reliable Dump нес фонарь, свет которого падал на мокрые ступени и гравийную дорогу, пропитанную недавней оттепелью. Я взглянул на Охотницу, когда они попали в текущий экзамен 1Z0-931-20. в родильном отделении или рядом с ним.
4. Если я провалю 5V0-91.20 с вашими дампами экзаменов, могу ли я получить полную компенсацию?
Если вы не пройдете экзамен VMware 5V0-91.20 с нашими дампами экзаменов, мы вернем вам полную сумму оплаты вовремя после получения отчета о неудавшейся оценке.Кроме того, если вы не хотите возмещения, вы также можете выбрать другой экзамен с такой же стоимостью.
5. Могу ли я получить обновление дампов экзаменов 5V0-91.20 после покупки?
Да, после приобретения дампов экзамена VMware 5V0-91.20 вы можете получить БЕСПЛАТНОЕ обновление в течение ОДНОГО года. Кроме того, вы можете пользоваться обновлением сроком на 1 год, что вам легко и удобно сделать при покупке дампов экзамена 5В0-91.20.
Как сделать художественное портфолио для колледжа и университета
8.Эффективно документируйте свое портфолио работ
Даже если вам удастся создать краткую подборку смелых, разнообразных и оригинальных работ, все это не будет иметь значения, если вы отправите художественное портфолио с размытыми, плохо освещенными снимками. То, как вы документируете свое искусство, будь то фотографии, видео или отсканированные изображения, может помочь или сломать ваше приложение. Во многих случаях эта документация будет единственным отчетом о вашей работе, с которым сталкивается приемная комиссия.
«Документирование вашей работы — это практика, которой будет постоянно уделяться внимание по мере вашего продвижения в школе и продолжения вашей карьеры», — говорит Нахмад.«Надеюсь, это станет вашей второй натурой и будет адаптировано к вашему процессу. В зависимости от ваших навыков и вида работы, которую вы собираетесь записать, для вашей документации может также потребоваться помощь извне ».
Хотя фотография является наиболее традиционным средством для съемки статического искусства, не бойтесь выбрать наиболее подходящий маршрут, который вы только можете придумать. «Иногда видео может быть наиболее эффективным способом запечатлеть то, что вы сделали», — говорит Стайн. «Например, если у вас есть 3D-объект или что-то, с чем вам нужно взаимодействовать, вместо того, чтобы делать кучу неподвижных изображений, сделайте быстрое 360-градусное видео.То же самое и с книгами или журналами — вместо того, чтобы делать упор на заполнение всего вашего портфолио серией изображений, почему бы не сделать 30-секундный iMovie, который будет отражать то, что вы сделали? »
Профессиональная художественная фотография стоит очень дорого. К счастью, вы можете сделать более чем адекватные фотографии своей работы с небольшим планированием и небольшим оборудованием. Если вы снимаете собственное искусство, наиболее важными элементами, которые следует учитывать, являются равномерное освещение, точная цветопередача, резкий фокус и получение изображений с высоким разрешением.Сфотографировать чистый белый цвет на произведении искусства, которое также содержит более темные цвета, может быть непросто. Ключевым моментом является использование источников света мощностью не менее 250 Вт, размещенных с равными интервалами вокруг поверхности, которую вы хотите визуализировать.
«Эти комплекты освещения недешевы, но обычного освещения лампами накаливания и люминесцентными лампами недостаточно для получения высококачественных фотографий», — предупреждает Лиу. «Обычное освещение не будет точно воспроизводить цвет, и вы не получите хорошей фокусировки, потому что свет недостаточно яркий.”
Если вы в настоящее время учитесь в средней школе или колледже, в вашей школе может быть фотооборудование, к которому вы можете получить доступ, а также инструкторы, которые могут помочь вам в его использовании. Если вы не студент и у вас нет под рукой фотооборудования, вы можете взять его напрокат или одолжить на день, чтобы сделать фотографии портфолио. В зависимости от того, какую работу вы выполняете, сканирование изображений может быть более подходящим, чем фотографирование.
Для тех, кто не учится в школе, в местных типографиях есть сканеры, которыми можно пользоваться за небольшую плату.Если ваше портфолио содержит рисунки или коллажи, сканирование может показать детали более эффективно, чем фотографии. Вы можете поэкспериментировать с различными методами документации, чтобы увидеть, что выглядит лучше всего. Если в вашем портфолио есть аналоговые фотографии, убедитесь, что прилагаемые вами распечатки или отсканированные изображения высокого качества. Когда вы делаете распечатки или отсканированные изображения в фотолаборатории, качество может сильно варьироваться в зависимости от лабораторного оборудования; убедитесь, что отправляемые вами изображения наилучшим образом отражают вашу работу.
9. Примите участие в Национальном дне портфолио
Совпадение со всеми этими советами может показаться сложной задачей, если не считать попытки закончить среднюю школу или работу, если вы выпускник средней школы. Национальный день портфолио был создан для того, чтобы будущим студентам-искусствоведам было проще получать отзывы о портфолио. Это возможность для учащихся лично обсудить свои художественные портфолио с представителями школ со всей Северной Америки.
Национальный день портфолио — это мероприятие в стиле университетской ярмарки, которое дает вам возможность перед подачей заявления оценить ваше портфолио практически на всех программах бакалавриата по искусству и дизайну в США и Канаде.В период с сентября 2017 года по январь 2018 года NPD провела мероприятия в 42 городах по всему континенту, а также онлайн-сессию для тех, кто не смог приехать лично.
«Я бы определенно посоветовал всем, кто поступает в художественную школу, пойти на Национальный день портфолио, особенно тем, кто обсуждает, хотят ли они подавать заявку», — рекомендует Гейб. «Легко попасть в ловушку того, что думают два ваших школьных учителя рисования. Существует гораздо больше разнообразия мнений и идей. Некоторые из школьных представителей на мероприятии просмотрели мое портфолио и в основном сказали: «Если ваш средний балл успеваемости и базовые требования для поступления в колледж соблюдены, ваше портфолио достаточно хорошее, чтобы пойти в нашу школу.’’ ’
Однако будьте готовы к честной и даже резкой критике вашей работы. «Я определенно получил довольно резкую критику», — говорит Гейб. «Но вы должны уметь отделить себя от своей работы, иначе вы будете эмоционально избиты, когда люди будут пытаться помочь вам улучшить вашу работу в целом. Вы должны уметь сказать: «Это то, что я создал, а не я как личность».
Если вы собираетесь посетить мероприятие NPD, обязательно приходите пораньше, так как составы участников могут быть очень длинными, а иногда организация вообще отказывает людям из-за ограниченных возможностей.
«Если вы действительно серьезно относитесь к поступлению в программу бакалавриата по искусству высокого уровня, вам стоит пойти на это мероприятие», — говорит Лиу. «Я рекомендую пойти осенью на первом курсе, просто чтобы почувствовать вещи, а затем снова осенью на старшем курсе».
.