Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать щетку: Как нарисовать зубную щетку в стакане поэтапно

Как нарисовать щетку: Как нарисовать зубную щетку в стакане поэтапно

Posted on 12.06.198305.11.2022

Содержание

  • Зимнее рисование зубной щеткой — Цветы жизни
      • Набрызг для фона
      • Елочные иголочки
      • Лошадь
  • Методическая разработка «Нетрадиционные изобразительные техники. Рисование при помощи зубной щетки»
  • Как нарисовать кисть с простыми деталями
        • Рисование мультяшной кисти с использованием основных форм
        • Добавление градиентов
        • создание привлекательных теней
        • рисование простых бликов
        • простые текстуры для завершения этого урока
        • Отлично! На этом урок о том, как рисовать кисть, закончен!
  • Начало рисования кистью | Sabbath Mood Homeschool

Зимнее рисование зубной щеткой — Цветы жизни

Здравствуйте, любимые читатели блога «Цветы жизни»! Понеслось веселое ожидание Нового года и Рождественских чудес.  Вовсю идут приготовления к праздникам. Заботливые родители учат с детками стихотворения для Деда Мороза, делают открытки и подарки своими руками, выбирают подарки и принимают участие в конкурсах.

А мне хочется поделиться с вами нашим зимним рисованием. С детьми я очень люблю рисование с использованием нетрадиционных техник. Помните мы рисовали пеной для бритья, или комочками бумаги…

Эта техника довольно распространена, но не устает при этом быть интересной. Ведь здесь вместо кисточки мы рисуем зубной щеткой. А детям всегда забавно использовать известный предмет в необычных целях.

Что нужно для создания картин при помощи зубной щетки:

  • старая зубная щетка
  • гуашь
  • палитра
  • бумага

Желательно использование палитры для разведения на ней гуаши.

При рисовании зубной щеткой необходимо «поймать» консистенцию краски. Она не должна быть слишком жидкой, но и густая не желательна, иначе рисунок не получится вовсе.

Перед началом рисования, необходимо обезопасить поверхность стола, накрыв его газетой, и одежду деток. Для этого можно воспользоваться фартуком, или же надеть одежду, которую не жалко пачкать.

Набрызг для фона

Набрызг краски зубной щеткой широко используется для фона будущих картин. Для него помимо краски и щетки понадобится еще и небольшой кусочек картона или линейка. В школе помню мы использовали расческу с мелкими зубьями. Картон держим в левой руке, а смоченной в краске щеткой трем о картонку направляя движения от себя. Брызги слетают с щетки на бумагу, получается фон. Вот пример такого фона для новогодней открытки — снег.

Также набрызгом можно сделать отпечаток узорчатой фигуры, например снежинки. Для этого необходимо вырезать снежинку, положить ее на лист бумаги и забрызгать краской. Теперь, когда мы убираем снежинку получается вот такой узор на бумаге:


Елочные иголочки

Воспоминанием из детства пахнет и рисование зубной щеткой, как кисточкой. Особенно мне нравилось рисовать так елочные иголочки.По нарисованным схематично веточкам ели провожу зубной щеткой в одном направлении. Получаются милые иголочки. Потом елочку можно «посыпать» снегом или украсить елочными игрушками.

Более длинными мазками у нас получилась вот такая елочка, близкая к традиционной:

В процессе наших с детками художеств, у нас совершенно неожиданно (при использовании более жидкой консистенции красок и смешивании белого и синего цветов) получились сосульки. Под сосульками Арсений быстро поселил сугробы

А вот эксперименты со снежинками:

Лошадь

Применяя нетрадиционную технику рисования зубной щеткой, мне не давала покоя мысль попробовать так нарисовать гриву лошади — символ наступающего Нового Года. И я все-таки попробовала. Скачала картинку лошади с интернета, и гриву и хвост раскрасила, воспользовавшись зубной щеткой. Вот, что у меня получилось:

Вот такое у нас нетрадиционное рисование зубной щеткой. А вы пробовали рисовать ею? Поделитесь в комментариях!

А мне осталось подвести итоги кроссворда по сказке «Снежная Королева» и поздравить счастливых обладателей интерактивной книги «Снежная королева» для планшета. Подробнее о ней вот в этой статье.

И г-н Счастливый случай свой выбор сделал. Согласно ему новогодний подарок, в виде прекраснейшего приложения «Снежная Королева» получают:

Елена Петрова

Притчина Анна

Олег Валах

Я поздравляю вас, дорогие мои победители! Сегодня же я передам ваши адреса спонсору кроссворда, и они пришлют вам код и все необходимые пояснения.

Зима стремительно набирает скорость. Вот и нас сегодня обрадовала обильным снегопадом. Детки постарше ждут не дождутся возможности побегать по снегу и поиграть в снежки. А совсем маленькие тоже любят прогулки, но в коляске. Вот на этом сайте http://www.dochkisinochki.ru/icatalog/categories/progulochnye-kolyaski/colors2-golubye_golubogo_cveta/ имеется замечательный выбор колясок для малышей голубого цвета! Приятных вам прогулок и здоровья!

Всем-всем удачи и отличного настроения!

С уважением,

Людмила Поцепун.

Методическая разработка «Нетрадиционные изобразительные техники. Рисование при помощи зубной щетки»

Методическая разработка может быть полезна для учителей ИЗО, педагогов дополнительного образования, руководителей изостудий, творческих кружков и объединений. Описанные нетрадиционные техники рисования применимы для занятий с детьми 5 – 10 лет. Материалы, необходимые для рисования можно найти в любом доме.

Цель методической разработки:

оказание методической помощи педагогам в выборе нетрадиционных, доступных и эффективных техник рисования, способствующих творческому развитию детей.

Задачи:

  • выделить и дать описание возможным видам рисования зубной щеткой;
  • определить различные варианты применения данных техник рисования;
  • выработать методические советы и рекомендации по использованию предлагаемых изобразительных техник.

Материалы и оборудование:

  • акварельные и гуашевые краски, бумага, палитра, вода;
  • зубные щетки (старые), стеки, плоские палочки, карандаши, пластиковые линейки или расчески;
  • засушенные листочки, цветы и травинки, трафареты, шаблоны;
  • клеенка, газета, фартук, нарукавники.

Существует много разнообразных нетрадиционных изобразительных техник. Их необычность состоит в том, что они позволяют педагогам вывести учащихся за привычные рамки рисования, а детям быстро достичь желаемого результата.

Использование нетрадиционных техник при обучении детей рисованию способствует развитию:

  • мелкой моторики рук и тактильного восприятия;
  • пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;
  • изобразительных навыков и умений;
  • наблюдательности, внимания и усидчивости;
  • эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.

Преимущества нетрадиционных техник рисования зубной щеткой:

  • техники просты для освоения;
  • позволяют достичь положительных результатов при рисовании;
  • способствуют развитию творческого потенциала учащихся;
  • для рисования используются доступные подручные материалы;
  • техники рисования при помощи зубной щетки можно объединять с любой другой изобразительной техникой.

При рисовании в нетрадиционных техниках используют разнообразные предметы вместо кисти. Рисовать красками можно не только кисточкой, но и с помощью зубной щетки. Зубная щетка – один из замечательных нетрадиционных инструментов для рисования, использование которого при рисовании помогает вызвать у детей интерес к творческой деятельности, экспериментам при рисовании, достичь “ситуации успеха”, т.к. хорошие результаты получатся у каждого ребенка, даже если он умеет рисовать не достаточно хорошо.

Можно выделить две техники рисования при помощи зубной щетки:

  1. Техника рисования “набрызгом”.
  2. Техника рисования зубной щеткой как кистью.

Техника рисования “набрызг”

Достаточно простой в применении является техника “набрызг”. Ее суть состоит в разбрызгивании капель краски. У маленьких детей она может получиться не сразу, но, несмотря на это, работа приносит удовлетворение. Для рисования в технике “набрызг” требуются акварельные краски или гуашь, зубная щетка и стека, плоская палочка, карандаш, пластиковая линейка или расческа (по выбору).

Этапы работы в технике “набрызг”:

  • Смочить щетку водой.
  • Стряхнуть лишнюю воду, чтобы не было клякс.
  • Набрать немного краски на зубную щетку.
  • Взять щетку в левую руку, а стеку в правую.
  • Держать щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводить стекой по поверхности щетки, по направлению к себе (снизу вверх). Брызги полетят на бумагу.
  • Постараться направить брызги в нужном направлении и затонировать ими весь рисунок или конкретный его участок, в зависимости от замысла.

При набрызгивании можно менять направление движения руки (по вертикали, горизонтали, наклонно, волнообразно), изменять величину крапинок, приближая или отдаляя брызги от листа бумаги. Можно использовать краски разного цвета и разной густоты. Применение одновременно нескольких красок помогает создать многоцветный рисунок. В зависимости количества цветов и от интенсивности напыления каждый раз будет получаться новая, отличная от предыдущих картин работа.

Техника рисования “набрызгом” позволяет добиться различных эффектов в зависимости от поставленной задачи. Например, при помощи набрызгивания красок можно создать плавный переход от одного оттенка цвета к другому.

Варианты применения техники рисования “набрызгом”:

  • при рисовании с использованием трафаретов, шаблонов, листьев <Рисунок 1> и других предметов;
  • при изображении в пейзажах дождя, снега, звездного неба <Рисунок 2>;
  • для изображения листьев, кроны деревьев, цветов;
  • для доработки, дополнения рисунков;
  • при создании украшений, открыток, декоративных работ и поделок <Рисунок 3>;
  • в качестве фона рисунка;
  • при тонировке бумаги для аппликативных работ;
  • при изготовлении паспарту и др.

При помощи набрызгивания зубной щеткой можно рисовать рисунки при помощи шаблона или трафарета. Трафарет (шаблон) выкладывается на лист бумаги и сверху наносится “набрызгом” краска. После этого следует аккуратно убрать трафарет. На листе бумаге останется четкая тень. Используя трафареты, можно выполнить изображения деревьев, самых разнообразных животных и нарисовать рисунки на темы “Зимний лес”, “Африканские жители”, “Зоопарк”, “Животные на ферме” и т.д.

Можно применять многослойный “набрызг” с использованием нескольких трафаретов. Трафареты лучше делать из плотного картона. Сначала выкладываются на лист те элементы, которые должны остаться белыми (их не убирают до конца рисования). Затем при помощи зубной щетки и стеки наносят самый светлый слой краски. Поверх первого трафарета выкладывают второй и наносят второй слой краски, более темной. Поверх второго трафарета выкладывают третий и т.

д. Последний слой краски должен быть самый темный. В конце убираются все трафареты. [1]

На бумаге можно красиво расположить несколько сорванных перед рисованием или засушенных листьев, цветов или какой-нибудь другой предмет. Желательно, чтобы он имел характерную форму и не был очень большим по размеру (монеты, старые ключи и т.п.) и применить набрызгивание.

Применяя технику “набрызга” можно заготовить тонированную бумагу интересных расцветок. Такую бумагу используют при выполнении тематических аппликаций для вырезания различных деталей.

В качестве заготовок под будущие работы можно использовать рисунки, которые нуждаются в доработке. Техника набрызгивания красок помогает преобразить рисунок, который получился не совсем удачным или выглядит не интересно. Например, добавить снег в зимнем пейзаже или кружащиеся разноцветные листочки при изображении осени. Работы сразу преображаются.

Техника рисования зубной щеткой как кистью

При рисовании вместо кисти можно воспользоваться зубной щеткой. Благодаря жестковатым, густым, ровно расположенным щетинкам она позволяет быстро и легко тонировать бумагу, сочетать более светлые и темные оттенки, наносить элементы рисунка с разной плотностью густоты краски. [2] Тем самым создается эффект объемности изображения. При помощи техники рисования зубной щеткой можно передать колючую или пушистую фактуру предмета.

Для рисования зубной щеткой как кистью используется гуашь. Важно угадать с консистенцией краски. Если добавить много воды, она будет ложиться сплошным слоем, что не даст нужного эффекта. Но если краска будет слишком сухая, рисунок вообще не получится. Рисунок, выполненный зубной щеткой, выйдет не идеальным, поэтому в конце можно подправить его кисточкой. [3]

Варианты применения техники рисования зубной щеткой:

  • для рисования фона рисунка;
  • для рисования животных, деревьев, цветов, травы,
  • при рисовании земли, воды, неба <Рисунок 4>, облаков, дождя, снежных сугробов;
  • для рисования двойным мазком.

Зубной щеткой можно передать фактуру многих предметов (листву деревьев, облака, шерсть животных). Изображения, сделанные зубной щеткой, отличаются своеобразной пушистостью и объемностью.

Можно изобразить всем ворсом зубной щетки густую траву, цветы, елочки, крону дерева <Рисунок 5>, песок в пустыне <Рисунок 6>, сугробы, дождь, облака, волны, море. А также же различных животных: кошку, белку, ежика <Рисунок 7>, льва, плюшевые игрушки.

Если зубную щетку окунуть в две разные краски, то это позволит получить в работе технику “двойного мазка”. Спектр полутонов и оттенков расширяется и простой детский рисунок выглядит как картина художника. Такая техника подходит для рисования натюрмортов, пейзажей (цветов, травы, деревьев, морских волн).

Методические советы

  • Перед рисованием надеть фартук или старую рубашку, халат, чтобы не испачкать одежду.
  • Накрыть стол газетой или клеенкой. Во время работы брызги будут лететь во все стороны, поэтому не забывайте застилать стол и убирать с него все лишнее перед началом работы.
  • При рисовании в данных техниках удобнее пользоваться несколькими зубными щетками, но можно и одной. В этом случае следует тщательно смывать краску перед тем, как нанести другую.
  • При рисовании в технике “набрызг” важно не ошибиться с направлением движения стеки (палочки, линейки), иначе все капли полетят не на бумагу, а на художника.
  • Желательно освоить легкое напыление брызгами на отдельном листе бумаги, а затем приступать к рисованию.
  • При рисовании зубной щеткой как кистью нужно соблюдать одно простое правило: щетку нельзя сильно мочить, то есть полусухую зубную щетку окунуть в гуашь, консистенции кашицы, и можно приступать к работе. [2]
  • Краски лучше выбирать ярких цветов.
  • Для того, чтобы рисунки, имеющие цветовой фон, не выглядели тусклыми, следует подмешивать к цветной краске белую. Когда в изображении присутствует белый цвет, картины выглядят яркими, красочными и привлекательными. [4]

Список литературы

  1. http://www.maaam.ru/detskijsad/risovanie-v-tehnike-nabryzg.html
  2. http://www.maaam.ru/detskijsad/risuem-zubnoi-schetkoy.html
  3. http://www.zolotieruchki.ucoz.ru/load/risovanie/netradicionnye-tekhniki-risovanija/
  4. Искусство – детям. Необыкновенное рисование. – М., “МОЗАИКА-СИНТЕЗ”, 2010.
  5. http://www.mam2mam.ru/articles/favorites/
  6. http://www.rukikryki.ru/podelki/detskie-podelki-1902-risovanie-zubnoy-schetkoy.html
  7. http://www.nsportal.ru/detskii-sad/risovanie/library/netraditsionnye-tehniki-risovaniya
  8. http://www. urok.1sept.ru/articles/608072/
  9. http://www.club.7pd.ru/artikles/?id=draw

Как нарисовать кисть с простыми деталями

В этом уроке вы научитесь рисовать кисть, используя несколько основных форм и простые цифровые эффекты. Действительно, у вас будет возможность создавать текстуры, тени и блики на объекте с помощью доступных подсказок. Чтобы немного усложнить этот урок, я выбрал мультяшную кисть под таким углом, который обеспечивает большую глубину и объем. Готовы ли вы научиться рисовать этот объект? Большой! Теперь приступим к первому шагу…

Рисование мультяшной кисти с использованием основных форм

Сначала вы можете нарисовать ручку, используя изогнутые линии. Средняя часть сделана из прямоугольника, а поверх объекта создано одно отверстие. Нижняя часть состоит из двух длинных изогнутых линий и одной прямой.

Затем вы можете нарисовать наконечник, используя тонкий прямоугольник со сглаженными углами. Нижняя часть изображения кисти (щетина) представлена ​​большим квадратом. Как вы можете видеть ниже, этот квадрат состоит из линий, слегка изогнутых наружу.

Вы можете завершить рисование в этом уроке, создав некоторую глубину. Поскольку это не плоский объект, хорошей идеей может быть создание большего количества линий в правой части рисунка. Ручка, наконечник и щетинки дублируются, чтобы создать тонкий слой позади оригинального.

Добавление градиентов

Пришло время добавить цвета внутри нашей кисти. Чтобы придать иллюстрации больше глубины, рекомендуется использовать градиенты вместо простых цветов. Как вы можете видеть ниже, все части, которые используются для создания этой кисти, темнее внизу и намного ярче вверху. Формы, используемые для создания 3D-аспекта этого объекта, также заполнены более темным цветом.

создание привлекательных теней

Давайте сделаем еще один шаг, нарисовав кистью простые тени. Одна фигура создается поверх щетинок, а другая рисуется над наконечником. Вы можете увидеть эти новые элементы ниже (окруженные временным синим контуром).

Важно использовать темный цвет для обеих теней. Кроме того, мне нравится играть с непрозрачностью этих фигур, чтобы результат был мягким и тонким. Тени не видны полностью. Некоторые части должны быть скрыты, чтобы создать реалистичный эффект.

рисование простых бликов

Блики и отражения также необходимы, если вы хотите нарисовать что-то привлекательное и правдоподобное. В этом случае новые фигуры окрашиваются в белый цвет. Как и в случае с тенями, хорошей практикой может быть игра с непрозрачностью отражений. На этом этапе были нарисованы блики на верхней части ручки и на наконечнике.

простые текстуры для завершения этого урока

Щетина не может быть представлена ​​одним квадратом. Нам нужно создать некоторую текстуру, чтобы сделать всю часть реалистичной. На этом этапе вы можете нарисовать темные линии и светлые линии внутри квадрата. Эти линии показаны ниже с временными синими и розовыми контурами. Мне нравится использовать линии, заостренные на обоих концах, для более приятного результата.

Отлично! На этом урок о том, как рисовать кисть, закончен!

Ниже вы можете увидеть окончательную иллюстрацию после того, как все текстуры отобразятся правильно. Сочетание простых теней, бликов и текстур имеет решающее значение для создания привлекательного изображения. Теперь, когда вы лучше знакомы с методами, используемыми в этом уроке, не стесняйтесь рисовать больше кистей, используя различные формы и размеры.

Все шаги, необходимые для того, чтобы научиться правильно рисовать кисть, можно найти на изображении выше. Надеюсь, вам было интересно следовать этому уроку. Не стесняйтесь учиться рисовать больше крутых объектов из той же серии здесь. Несколько образцов доступны ниже. Не забывайте практиковаться так часто, как это необходимо. 🙂


Больше веселых уроков



Начало рисования кистью | Sabbath Mood Homeschool

Идея вести блокнот с изображением природы звучит так прекрасно, но для некоторых людей мысль о создании картины с изображением природы более чем ошеломляет! Вы можете чувствовать себя неуверенно в своих способностях обращаться с кистью и красками, и о том, чтобы кто-либо когда-либо видел вашу работу, не может быть и речи.

Флоренс Рэнкин, студентка педагогического колледжа Шарлотты Мейсон, вероятно, чувствовала то же самое. Два ее блокнота о природе хранятся в цифровой коллекции Шарлотты Мейсон. Ее первая заметка о природе была сделана 2 февраля, и все же она не пробовала свои первые рисунки до 6 и 7 марта — целый месяц после того, как начала вести дневник.

Хотя она не пыталась рисовать до 5 апреля, целый месяц спустя вы уже можете заметить некоторое улучшение.

Наконец, спустя два с половиной месяца после того, как она начала вести дневник природы, мы видим следующий восхитительный рисунок.

После этого ее способность рисовать, казалось, взлетела. Она постоянно улучшалась, и к июлю она сделала несколько прекрасных рисунков, в том числе два ниже.

Также интересно посмотреть на ее первоначальные рисунки образца, который не держался бы на месте или который ей пришлось бы делать по памяти. Ниже приведены ее первые четыре попытки ловить бабочек, все они были сделаны в августе. Второй рисунок был закрыт бумагой, на которой она написала: « Плохо показывать. В примечании к третьему рисунку говорится: « Видел порхающим по болотам. » Четвертый включает комментарий: « По памяти. плохо сделано. на болотах Эссекса. » Несмотря на ее записи, мы видим определенное улучшение в ее работе.

В статье «Подход к искусству» К. Минн объяснил ценность рисунков на память, что может дать нам представление о том, как они, вероятно, увеличили способности мисс Рэнкин:

Рисование на память похоже на повествование; оно воспитывает в себе привычку к вниманию, приучает глаз к наблюдательности и помогает ребенку представлять в уме картинки перед тем, как перенести их на бумагу и перед изготовлением своей модели в рукоделии. Визуализация является одним из наиболее важных факторов, необходимых для создания произведения искусства. (стр. 327)

В конце года, когда экзаменатор Герберт Гелдарт ранжировал тетради студентов, он написал: « Прислано девять книг, которые я размещаю в порядке их достоинств следующим образом: — Класс 1: Промахи * Ф. Рэнкин, … » Звездочка рядом с ее именем была предметом сноски: « * С отличием за превосходство в рисовании. » Также в общем отчете Гелдарта он сказал: « У меня еще не было книги, содержащей столько превосходных зарисовок, как растений, так и насекомых, как у мисс Рэнкин, и рисунок всего первоклассника очень хорош . » (ПР 5, стр. 948)

Некоторые ученики пришли в Дом просвещения с предыдущим опытом рисования, а у других его не было. Тем не менее прогресс, который мы видим в записной книжке Флоренс Рэнкин, помогает нам осознать, что рисование — это навык, который можно освоить и улучшить. Ученики Шарлотты Мейсон, будь то взрослые, посещающие ее педагогический колледж, или маленькие дети, изучающие учебную программу школы Союза родителей, еженедельно брали уроки рисования кистью. Ниже приведены некоторые основные приемы рисования кистью, или то, что сейчас называется акварелью «мокрым по сухому». Изучение этих навыков даст вам хорошую основу. Однако вы должны признать, что для того, чтобы уверенно выполнять то, чему вас учат, вы должны практиковать это самостоятельно, вероятно, с большим количеством проб и ошибок.

Почувствуйте себя комфортно с кистью

Миссис Генри Перрин, автор книги «Работа кистью», части первая и вторая, написала: держать вертикально, запястье правой руки опирается на запястье левой, чтобы получить как свободу, так и устойчивость. Кончик кисти должен только касаться бумаги, а давление должно быть таким, чтобы получилась тонкая правильная линия. (Кисть I, стр. 346)

[T] кисть способна давать различные отпечатки формы в массе в зависимости от угла, под которым она помещена на бумагу, и величины используемого давления; детям полезно замечать эти формы и практиковать все в разных направлениях, не забывая о линейной работе кончиком кисти. Отпечаток «капли» наиболее полезен для многих лепестков и для маленьких листьев и т. д., но удлиненно-яйцевидная форма, пожалуй, наиболее необходима, например, для крокусов, маргариток и т. д., а также для многих листьев. Моя цель, говоря это, состоит в том, чтобы показать, что лучше всего рисовать все листья и лепестки одним касанием кисти (Brushwork II, p. 455-56)

Маловероятно, что вы вспомните, как учились писать свое имя, но вы знаете, что для ребенка требуется значительное усилие, чтобы начать писать аккуратные буквы. Использование кисти для нанесения линий, напоминающих стебли, листья и лепестки, помимо прочего, также требует большого контроля руки и координации с глазом. В то время как в рисовании используются вертикальные движения, подобные письму, мы также должны научиться делать горизонтальные движения, которые влияют на ширину мазка. При рисовании листа или лепестка, например, цель состоит не в том, чтобы сделать узкий контур, а затем заполнить его, а вместо этого мы должны научиться нажимать на кисть, когда мы двигаемся, расширяя мазок, а затем поднимая его. как раз нужное количество, чтобы создать точку.

Чтобы освоиться с кистью, начните с «нанесения отметок», как называют это учителя акварели. То есть использовать свою кисть или кисти, чтобы сделать столько различных отметок, сколько вы можете придумать. Это упражнение поможет вам ознакомиться с тем, что может делать ваша кисть, а после этого вы сможете попрактиковаться в нанесении меток, напоминающих формы, которые вы видите вокруг себя. Возможно, вам будет полезно посмотреть видео-учебник «Основы акварели: как рисовать простые листья», в котором показано создание меток для создания различных листьев. Вы также можете приобрести «Рисование кистью: базовый курс» Ришеле Бабуриной, в котором объясняется, как держать кисть и делать «капли», упомянутые выше.

Контролируйте свою воду

Их также следует учить тому, что их вода всегда должна быть чистой во время рисования… Краска в кисти должна быть достаточно жидкой, чтобы свободно течь, и при нанесении на бумагу не касаться опять пока мокрый. … Они также могут быть направлены на переход оттенков одного цвета или разных цветов один в другой, как это видно на радуге, закате, лепестках цветов и т. д. (Brushwork II, стр. 455)

Пока акварель сохнет быстрый и идеально подходит для блокнота о природе, учитывая его яркость и яркость, временами он может показаться немного неуправляемым. Есть несколько простых приемов, которые вы можете использовать, чтобы одержать верх или, по крайней мере, установить некоторые границы. Как только вы освоитесь с ними, вы даже сможете использовать уникальные свойства акварели в своих интересах.

Очень рекомендую видеоурок Управление соотношением воды и пигмента в акварели. Когда вы закончите, потратьте некоторое время на практику концепций, упомянутых в видео. Вы можете сделать диаграмму, подобную приведенной ниже, показывающую различные цвета, которые вы можете получить в зависимости от количества используемой воды.

Знакомство с цветом

Необходимо с самого начала приучать детей видеть красоту чистого цвета. Им следует показать, что коробка и палитра должны содержаться в чистом рабочем состоянии, а краски должны быть свободны от мути, вызванной безрассудным смешиванием одного цвета с другим, трюком, столь популярным среди детей. (Кисть II, стр. 454)

Изучение цвета изменило мою жизнь. В прошлом я часто тратил больше времени на смешивание цветов, чем на покраску своих образцов, и чаще всего мне приходилось останавливаться на «достаточно хорошо». Однако некоторые качественные инструкции изменили мой опыт! Сейчас я держу в палитре минимальное количество цветов и смешиваю их по мере необходимости.

Должен отметить, что, несмотря на забавно выглядящие грязные поддоны, которые можно увидеть в Instagram, я не оставляю свой поддон грязным. Вместо этого я протираю зоны смешивания в конце каждого сеанса рисования. Хотя акварель — единственный материал, который может реактивироваться при добавлении в него воды, она становится плоской и «мутной» после того, как вы смешаете больше, чем несколько цветов. Чтобы воспользоваться яркостью акварели, мы должны каждый раз начинать все заново. Будьте уверены, однако, что если вы узнаете о смешивании цветов, этот чистый лист будет чувствовать себя свободным, и подготовка нужного цвета будет быстрой и легкой.

Цветовой круг

Учителя должны показать своим маленьким потенциальным художникам разницу между отраженными цветами и теми, которые получают прямой свет, и заставить их глаза видеть все цвета тюльпана в сером свете. на листе. Раскин говорит: «Человек, который может видеть все оттенки серого, красного и пурпурного в персике, нарисует персик правильно круглым и правильным образом». (Brushwork II, стр. 455)

Я рекомендую вам посмотреть видеоурок «Как использовать дополнительные цвета в акварельной живописи», чтобы узнать о цветовом круге. А затем следуйте указаниям ведущего, чтобы сделать цветовой круг с красками, которые у вас есть. Вы также можете выбрать любой из трех основных цветов из палитры, чтобы составить цветовой круг. Более масштабный проект — создать диаграмму всех цветов, которые можно получить с помощью красок в вашей палитре, как показано выше. Эти эксперименты с цветами дадут вам возможность быстро смешать нужный цвет, чтобы представить образец, который вы хотите нарисовать.

Смешивание нейтральных оттенков

Количество коричневых и серых оттенков в природе невозможно сосчитать, и вы будете поражены тем, сколько из них вы можете создать с помощью красок, которые у вас есть. Также было бы полезно посмотреть учебник «Теплые и холодные цвета в акварели и смешивание коричневых», чтобы узнать о смешивании нейтральных цветов, а затем составить несколько диаграмм, подобных приведенным ниже.

Наслоение

Хорошее упражнение — попрактиковаться в получении вторичных цветов путем наложения одного цвета на другой, когда он высохнет, как, например, в случае с фиолетовым: синий можно наложить на розовый. Эффект часто бывает намного лучше, чем при предварительном смешивании красок, и дети лучше замечают действие одного цвета на другой в различных пропорциях. (Кисть II, стр. 455)

Наслоение, также называемое глазурью, может использоваться для добавления теней, глубины цвета или бликов. Его можно использовать для создания нового цвета или увеличения диапазона значений одного цвета, что добавит интереса и жизни вашим картинам. Посмотрите видео «Основы акварельной глазури и наслоения», чтобы узнать несколько полезных советов.

Смешивание цветов

Очень красивый эффект можно получить, если нанести один штрих, скажем, фиолетового цвета, а рядом с ним еще одну кисть желтого цвета, чтобы они сливались во влажном состоянии, создавая изысканную градацию, наиболее подходящую для цветения. живопись и дизайн. (Кисть II, стр. 455)

Я оставил эту технику напоследок, потому что она может быть самой сложной. Смешивание акварели, пока она еще влажная, называемое «мокрым по мокрому», дает вам наименьший контроль, но также дает самые интересные результаты. Посмотрите видеоурок «Основные техники акварели 3 — Wet in Wet Washes», чтобы узнать, как установить некоторые границы и получить максимальную отдачу от этого метода.

Существует множество других советов и техник, которые нужно изучить помимо упомянутых здесь, но этих основ достаточно, чтобы вы начали уверенно и с энтузиазмом приступать к работе. После этого регулярного рисования, вероятно, будет достаточно, чтобы пройти остаток пути, и, конечно же, если вы хотите узнать больше, у вас под рукой есть целый мир инструкций! Помните, Флоренс Рэнкин, возможно, начала медленно, но после нескольких месяцев постоянных усилий она добилась значительного прогресса. Я надеюсь, вы поразмыслите над тем, что привело ее к этому, включая еженедельные уроки рисования, постоянное наблюдение за природой и попытки регулярно делать рисунки в ее блокноте, даже если иногда она хотела их скрыть.

PostScript — Если вы чем-то похожи на меня, этот материал заставит ваше сердце биться быстрее, но позвольте мне напомнить вам кое-что, о чем я упоминал ранее в этой серии. Ваш энтузиазм может быть заразным для ваших детей, но он также может помешать им воспринять новые идеи для себя. Я предлагаю вам время от времени включать уроки, например, как смешивать цвета, или даже просто посмотреть одно из упомянутых выше видео, а затем позволить вашим детям экспериментировать с этими инструментами без особого вмешательства с вашей стороны. Как напоминает нам мисс Даунтон в своей статье «Подход к изучению природы», тетрадь о природе — не место для обучения рисованию: « Но и здесь следует подчеркнуть важность намеков и внушений, которые следует давать с величайшей осторожностью и осмотрительностью, чтобы ребенок мог вести свою книгу по-своему, насколько это возможно. ”(PR 47, стр. 338)

Ресурсы:

Восхитительный образовательный подкаст. Эпизод 98: Рисование
Восхитительный образовательный подкаст. уроки о том, как рисовать почти все естественные вещи
Местный цвет: видение места сквозь акварель с 14 практиками Мими Робинсон
Кейтлин Шеффер: Основы акварели: как рисовать простые листья
Рисование кистью: базовый курс Ришеле Бабуриной, подготовлено через 20/20 Press, LLC.
The Mind of Watercolor:
Управление соотношением воды и пигмента в акварели
Как использовать дополнительные цвета в акварельной живописи
Теплые и холодные цвета в акварели и смешивание коричневых тонов
Основы лессировки и наслоения акварелью
Основные приемы акварели 3 — Wet in Wet Wash
Как избежать грязных цветов в акварели

См. статью «Примечания, часть 1» для рекомендуемых расходных материалов (включая блокноты и краски). Обзор родителей , vol. 47, 1936, стр. 333-339.
Гелдарт, Х.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки