Серия сказок
Сказка «Разноцветный мир»
Давным-давно,
когда весь мир был только чёрным и белым, жили на Земле две могущественные феи:
фея Тьмы и фея Света. Фея света озаряла весь мир чудесным искрящимся светом.
Когда же наступала ночь, приходила фея Тьмы, укрывала Землю чёрным покрывалом,
и все предметы становились чёрными-пречёрными. Так они сменяли друг друга годы
и века. Но всему на свете приходит конец. И в один прекрасный день фея Света
решила подарить Земле краски. Взмахнула она своим волшебным светящимся лучом, и
предстали перед нею цветные феи, словно сотканные из разноцветных сверкающих
искорок. Одна фея была голубой, другая – розовой, третья – фиолетовой,
четвёртая – жёлтой, пятая – синей, шестая – зелёной, седьмая – оранжевой,
восьмая – красной… Фей было много: всех цветов и оттенков.
— Дорогие феи, — сказала могущественная фея Света, — вам предстоит не лёгкая работа: осветить своими цветными лучами Землю и сделать её разноцветной, нарядной и радостной. Только взмахнула Голубая фея волшебным лучом, как посыпались на Землю голубые искры света – и сразу заголубели васильки и незабудки, вода и небо над Землёй. Только взмахнула Розовая фея волшебным розовым лучом, как полились на Землю розовые потоки света – и сразу порозовели щёки у детей, розы в садах и лесные гвоздики, а розовый рассвет осветил облака в утреннем небе. Славно потрудились все феи… С той поры преобразилась вся Земля и расцвела яркими красками, радуя пестротой своих роскошных и разноцветных нарядов.
Яковлева Т.Н. Пластилиновая живопись. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Сказка о пластилине
Жил-был в картонной коробке цветной пластилин. И вот как-то его оставили на окошке на солнышке. Лежит он и мечтает: «Какая красота за окном. Вот бы мне научиться рисовать картину, а то я умею только лепить разные фигурки…».
И однажды его самое заветное желание начало сбываться.
45pt»>Когда Алёна увидела коробочку, взяла её, открыла, а пластилин и говорит:— Не мешай мне мечтать, девочка.
— Хватит лежать без дела, давай-ка лучше поиграем.
— Нет, я не умею играть, я лучше помечтаю.
— А о чём ты мечтаешь?
— Я хочу научиться рисовать, но не умею.
— Ничего, я тебя научу.
Взяла Алёна лист картона, кусочки мягкого пластилина и начала рисовать пальцами. Синий кусочек размазала по листу – и получилось небо. А маленькие белые кусочки налепила поверх неба – воздушные облака. Зелёный кусочек размазала внизу на листе – зелёная поляна. Налепила красные, оранжевые, малиновые, розовые, жёлтые кусочки – это разноцветные цветочки.
— Вот и нарисована картина «Цветочная поляна» или «Летний день»! – восторженно сказала Алёна.
И пластилин сразу увидел, что он очень талантливый, он тоже может рисовать. Каждый день они вместе с Алёной рисовали новые картины.
Яковлева Т.Н.
Пластилиновая живопись. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.
Сказка о дружных карандашах
Однажды мальчику
Ване подарили цветные карандаши, но он не обрадовался подарку и положил коробку
с карандашами на стол. С тех пор, каждое утро на столе он находил яркий рисунок
и заинтересовался, кто же это рисует.
Потом из коробочки выпрыгнул жёлтый карандаш. Он солнечный, радостный, тёплый, как солнышко, весело освещал лист бумаги. Жёлтый карандаш закружился, как будто бы танцевал; он весело пел, но нешумно. Песенка жёлтого карандаша понравилась Ване, и ему очень хотелось посмотреть, что же рисует жёлтый карандаш, но Ваня тихонечко ждал.
45pt»>И не зря; из коробочки вышел ещё один карандаш – зелёный. Зелёный карандаш сосредоточенно выводил линии, рисовал аккуратно и спокойно. Песенку он пел тихонечко, и была она плавная и задушевная.Вдруг Ваня услышал, как кто-то плачет тихонечко. Кто же это плачет? Карандаши подошли к коробке и стали кого-то утешать. Из коробки вышел синий карандаш, он перестал плакать и тоже стал рисовать. Только двигался он медленно и грустно. Ваня даже подумал, что этот карандаш не любит рисовать. Но синий карандаш любит рисовать, просто у него было грустное настроение.
Потом карандаши
все вместе стали рассматривать рисунок и обсуждать. Рисунок всем понравился,
тогда карандаши решили все вместе сыграть на музыкальных инструментах. Красный
карандаш играл на барабане; жёлтый – на дудочке, зелёный – на балалаечке, а
синий – на скрипочке.
Ваня не вытерпел
и вылез из-под одеяла. Он подбежал к столу, рассмотрел рисунок и подружился с
цветными карандашами. С тех пор Ваня рисует и играет вместе с карандашами.
Сказка о петушке и радуге
Однажды петушок сидел на заборе и смотрел на солнышко. Вдруг прилетело облачко, и закапал маленький дождик.
«Как интересно!» — подумал петушок: «Сразу солнышко и дождик».
Но тут он увидел
на небе радугу. Она была яркая, разноцветная и красивая. Петушку захотелось
такой же разноцветный хвостик, но где же взять такие краски?
Земляничка предложила красную краску. Петушок покрасил одно перо красной краской.
Апельсин подарил оранжевую красочку. И петушок покрасил второе перо оранжевой краской.
Одуванчик поделился жёлтой краской. У петушка появилось жёлтое перо.
Травка дала петушку зелёную краску. У петушка появилось зелёное перо.
Колокольчик поделился синей краской. И в хвосте у петушка стало красоваться синее перо.А фиолетовую краску дала слива. Замечательное фиолетовое перо украсило хвост петушка.
45pt»>Весёлый и довольный петушок с разноцветным и ярким хвостом взлетел высоко на забор и радостно прокричал: «Ку-ка-ре-ку! Я самый красивый!»
Сказка «Как Тима смешивал краски»
Вдруг слышит, кто-то пищит.
— Кто это пищит? – спросил Тима тихонечко.
— Это я, мышка. Я хочу посмотреть, что ты
делаешь.
— Я рисую красками.
— А ты можешь нарисовать мышку?
— Иди сюда и посмотри, — пригласил мышку Тима.
Мышка забралась на стол и стала всё рассматривать.
— А какой краской ты будешь меня рисовать?
— Серой.
— Это жёлтая краска, это белая, красная, жёлтая, зелёная, синяя, чёрная. Но у тебя ведь нет серой краски!
— У меня есть идея! – воскликнул Тимофей и достал палитру, — Это палитра.
— Зачем она нам нужна?
— На палитре можно смешивать краски.
— А какие цвета мы будем смешивать? – спросила любопытная мышка.
— Вначале я положу на палитру много белой краски, потом добавлю маленькую капельку чёрной краски и размешаю.
— Ура! У нас получилось! Ты волшебник, Тимофей! – обрадовалась мышка.
— Теперь ты тоже знаешь, как сделать серую краску. А мышонка нарисовать – не сложно.
И Тимофей нарисовал серого мышонка.
— Что ты ещё можешь нарисовать серой краской? – не унималась мышка.
— Я могу нарисовать серого зайца, серого ёжика, серую птичку.
— А можно я расскажу твой секрет своим друзьям?
45pt»>- Конечно, расскажи. Пусть все знают, как можно на палитре приготовить серую краску.
Оранжевая сказка
Тима и Тёма – братики. Они часто рисуют вместе.
Мама приготовила им гуашевые краски, кисточки воду для промывания кистей и альбомные листы.
— Тима, давай нарисуем яблоки, — предложил Артём.
— Я буду рисовать жёлтые яблоки, — сказал Тима.
— А я буду рисовать красные яблоки, — сказал
Тёма.
И мальчики стали рисовать круглые яблоки.
Артём набрал на кисть красную краску и нечаянно уронил капельку прямо на жёлтое яблоко Тимофея.
— Ничего страшного, — сказал Тима и продолжил кружить кисточкой.
Тут мальчики заметили, что две краски смешались, и получился новый цвет.
— Ура! Получилась новая краска. Я нарисовал апельсин, — обрадовался Тимофей.
— Я тоже хочу нарисовать апельсины, — сказал Артём.
— Чтобы вам было легче смешивать краски, я вам
дам палитру, — сказала мама: Вначале Тима положит на палитру много жёлтой
краски, а потом Тёма добавит немного красной краски и размешает. Вот так
получается оранжевый цвет.
И мальчики стали рисовать апельсины, а потом фантазировать:
— Если мы рисуем этой краской апельсины, то краску можно назвать апельсиновой.
— Мы можем этой краской нарисовать морковку, то краску можно назвать морковной.
— А ещё можно нарисовать грибы рыжики, тогда краска – рыжая.
Мама для них включила оранжевую песенку, и дети нарисовали много оранжевых рисунков.
Потом они устроили оранжевую выставку.
90 фото соснового и елового вида грибов и главные рецепты
Рыжик — это первосортный высшей категории гриб, с которым связано многочисленное количество различных легенд. Не многие грибы засаливают такими интересными методами, как рыжики.
Название гриба рыжика достаточно точное, ведь у него именно рыжий оттенок. Примечательно, что синонимов у данного гриба практически нет, благодаря колоритности названия.
Шляпка молодого гриба плоская. Со временем она становится дугообразная. Мякоть у шляпки имеет оранжевый окрас. Шляпка имеет смолистый аромат.
Сок не едкий, а в большей степени имеет сладковато-горький привкус. Что касается ножки, то её оттенок соответствует тону шляпки. Нередко ножка оснащена более тёмного окраса выемками.
Существует несколько видов рыжика: сосновый, а также еловый. Поговорим о каждом из них.
Содержание
- Сосновый
- Еловый
- Несъедобный рыжик
- Где и в какое время растёт
- Польза рыжиков
- Засолка
- Рыжики в жареном виде
- Соленье в бутылках
- Фото рыжиков
Сосновый
Представляет собой нарядного вида гриб, в цвете которого в основном преобладает медные и оранжевые оттенки. Он имеет коренастую мощную ножку.
Еловый
Подобная форма немного мельче предыдущего вида и имеет не такой броский окрас. Рыжик еловый можно узнать по оттенку, в котором максимум синих, а также зелёных оттенков.
Порой цвет шляпки можно сравнить с покрытой патиной медью. Разрез такого гриба рыжего тона.
Несъедобный рыжик
У съедобного рыжика имеется несъедобный двойник — янтарный млечник. Чтобы убедиться в сходстве, посмотрите фото рыжика ниже. У гриба бархатистая рыжеватая, либо с красноватым оттенком шляпка.
Молочко несъедобного гриба водянистое и быстро высыхающее на воздухе. Привкус сладко-горький.
Благодаря бульонному запаху млечник в сухом виде можно применять в качестве приправы. Однако свежим гриб есть запрещено!
Где и в какое время растёт
В основном грибы растут в мелколесье, иногда в лесах лиственных, если в них произрастают ёлки и сосны. Гриб можно встретить группами.
Многие люди ищут грибы рядом с деревьями, ориентируясь на их северную сторону, так как уверены, что именно в этих местах растут настоящие деликатесные съедобные рыжики.
Появляются рыжики с конца июня. Богатые урожаи можно собрать ближе к началу осени. Грибы не боятся первых заморозков.
При этом летние урожаи водянистые в сравнении с осенними, так как именно осенью грибы более крепкие и весьма вкусные.
Польза рыжиков
Невозможно недооценивать свойства рыжиков, ведь в них включены вещества, принадлежащие к азуленовому ряду.
Так, грибы считаются отличным средством для получения специального антибиотика лактариовиолина, который предотвращает развитие многих вредных организмов, в том числе палочки туберкулёза. Помимо этого рыжик обогащён каротином.
Засолка
Рыжик, чей красивый броский окрас сохраняет и в засолке, считается отличным для соленья грибом. Хорошо промытые грибы протрите тряпкой, затем отделите шляпки и ножки. После этого разрежьте шляпки большого размера, уложив их в маленькую ёмкость на соль.
Опята: как найти, основные виды, полезные свойства + 70 фото
Ядовитые грибы
Грибы вешенки — характеристика, ценность, выращивание дома, общие принципы культивирования + 74 фото
Небольшим количеством соли присыпьте пластины, имеющиеся на шляпках. Накройте ёмкость и оставьте на 2-3 часа.
В течение этого времени грибы пустят сок. При этом излишки соли необходимо устранить, используя салфетку. Всё, можно с удовольствием приступать к трапезе.
Рыжики в жареном виде
Так как рыжики считаются особенными грибами, соответственно жарят их по-особому. Основная разница состоит в том факте, что процесс жарки требует считанных минут. При этом рецептов предложено огромное количество.
Замечательный рецепт: шляпки, которые обжарены под крышкой на сковородке с обеих сторон на небольшом огне. Затем рыжики следует посолить по собственному вкусу. Прекрасный вкус если добавить чеснок, а также зелень. Ножки грибов готовят наряду с другими грибами.
Ещё один замечательный рецептик. Суть его состоит в том, что шляпки необходимо предварительно отварить на протяжении нескольких минут в достаточно солёной воде.
Сыроежка — основные виды, места обитания, лечебные свойства, сбор и готовка + 80 фото
Черный груздь — основные характеристики, время сбора, распространение, блюда + 83 фото
Трюфель — описание, основные виды, произрастание, польза, выращивание + 63 фото
Затем их обваливают в кляре, либо муке, и обжарить с двух сторон до образования розовой корочки. При этом ножки хорошо нарезать полукольцами, кольцами, затем слегка поджарить и подать наряду с шляпками.
Соленье в бутылках
Вот хороший рецепт грибов рыжиков, фото которых можно посмотреть на ресурсе: смысл засола в том, что туда попадают исключительно маленькие грибы, которые могут пролезть в небольшое горлышко.
Их засол осуществляют без использования пряностей, то есть без использования хрена, чеснока, а также укропа.
Исключительно рыжики с солью. Необходимо держать в холодном месте. Вкус приготовленных подобным образом рыжиков изначально может не понравиться. Однако спустя пару месяцев появится оригинальный терпкий осенний запах.
Маринованные грибочки также имеют прекрасный вкус. Они не нуждаются в добавлении большого количества уксуса, однако необходимо по максимуму положить специи и сахарный песок. Варить грибы следует в течение не более чем десять минут.
Фото рыжиков
Гриб строчок — описание, виды, рецепты настойки + 80 фото
Шиитаке — внешний вид, состав, польза и вред, культивирование гриба + 72 фото
Говорушка — описание вида, распространение вида, польза и вред + 79 фото
Red Head Drawing — Etsy Australia
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
АВСТРАЛИЯ Найдите уникальные товары со всего мира с доставкой в Австралию
(более 1000 релевантных результатов)
Символизм рыжеволосых в истории искусства
Искусство
Сара Дотсон
24 мая 2019 г. 5:32 вечера
Данте Габриэль Россетти
La Ghirlandata , 1873
«Botticelli Reimagined» В Victoria & Albert Museum, London
Vincent van Gogh, (ATHERACRIOD)
. Музей Ван Гога.
На дворе 2006 год, и я иду по коридору к своему шкафчику. Запах ластиков для карандашей и теплого обеденного мяса пронизывает воздух. Я иду в классную комнату, где тихонько сажусь сзади и открываю глянцевые страницы своего учебника истории, чтобы прочитать об арахисовых фермах и Джимми Картере.
«У тебя вообще есть душа?» ребенок из моего класса хихикает надо мной, его друзья подталкивают его и пытаются скрыть смех. Довольно хрупкий и робкий школьник, я смеюсь над странным вопросом и снова смотрю на свою книгу. Мой одноклассник продолжает: «Ты рыжий. У тебя не может быть души!»
Это было мое знакомство с «инаковостью», которая окружает рыжеволосых, реальных и воображаемых. На протяжении всей истории художники от Сандро Боттичелли до Данте Габриэля Россетти веками использовали мощный символизм рыжих волос, чтобы поочередно предлагать распущенность, чувственность, коварство и, прежде всего, непохожесть.
Sandro Botticelli
Venus , 1490
«The Botticelli Renaissance» at Gemäldegalerie, Berlin (2015-2016)
Dante Gabriel Rossetti, Henry Treffry Dunn
Lady Lilith , 1867
The Metropolitan Художественный музей
Реклама
Рыжие редки, но почему это должно делать их особенно привлекательными или врожденно похотливыми? Почему Боттичелли решил подарить своей Венере — богине секса, красоты и любви — длинные клубничные локоны? Что заставило Россетти преследовать Алексу Уайлдинг — женщину, которая работала моделью для его 9 лет?0183 La Ghirlandata (1873 г.), в дополнение к другим работам — на улице умолять ее позировать для него? (Согласно Джеки Коллисс Харви, автору книги Red: A History of the Redhead , Россетти был «абсолютно классическим примером человека, питавшего симпатию к рыжеволосым, неуправляемой штучки для рыжеволосых».)
«Этот бизнес влечение к красному цвету глубоко заложено в нас», — сказал Харви. Ранние люди развили способность различать красный, зеленый и синий цвета в качестве эволюционного механизма, помогающего им (среди прочего) лучше добывать спелые, ярко окрашенные фрукты в преимущественно зеленых лесах. «И это еще до всех ассоциаций с огнем, теплом, солнцем и кровью», — продолжил Харви. Таким образом, красный — это очень интуитивный цвет, связанный с выживанием, сексом и сильными эмоциями.
Жюль Жозеф Лефевр, Мария Магдалина в гроте , 1876 год. Предоставлено Эрмитажем.
Новозаветная фигура Мария Магдалина, которую долгое время считали исправившейся проституткой, является одной из первых и наиболее последовательных фигур в истории западного искусства, которую изображали с рыжими волосами, чтобы передать греховную похоть. Независимо от того, изображена ли она исправившейся и читающей Библию, как в интерпретации Пьеро ди Козимо конца 15 века, или обнаженной, распростертой в пещере, как она соблазнительно изображена в произведении Жюля Жозефа Лефевра 1876 года, ее огненно-рыжие волосы всегда фокус. У Караваджо Марта и Мария Магдалина (ок. 1598 г.), можно увидеть момент ее духовного превращения из блудницы в благочестивую подвижницу; ее рыжие волосы становятся символом прошлого, которое она оставляет, чтобы следовать за Христом.
Образы Марии Магдалины — женщины, одновременно олицетворяющей грех, добродетель, похоть и целомудрие, — несомненно, вызывают определенное эстетическое и культурное напряжение. Во многом это напряжение отражает поляризованную стигматизацию рыжеволосых в обществе. Ангельские или демонические, потусторонние или глубоко провинциальные, рыжие волосы сообщают крайности. То, интерпретируется ли это как «хорошее» или «плохое», часто связано с двумя вещами: полом и классом.
Пьеро ди Козимо, Святая Мария Магдалина , 1490–1495. Изображение с Викисклада.
Франческо Бьянки Буонавита
Мария Магдалина, Мироносица , Первая половина XVII века
Benjamin Proust Fine Art Limited
по крайней мере она привлекательна) мало что делают для рыжеволосых противоположного пола. «Это тот факт, что то, что работает как стандарт женской красоты, становится своего рода недостатком, если оно применяется к мужчинам», — сказал Харви. Черта, которая делает рыжеволосых женщин желанными, по иронии судьбы делает рыжеволосых мужчин 9желательно 0183 и . Их выделяют как предателей, воров и правонарушителей — стереотипы, которые привели к столетиям изображения презираемых мужчин с огненно-рыжими волосами.
Иуда Искариот, ученик, предавший Иисуса, присоединяется к Марии Магдалине в составе библейских персонажей, которых часто красят в рыжий цвет. В его случае цвет не идеализируется и не сексуализируется — это признак вырождения. Это представление о рыжеволосых мужчинах как о предателях восходит к антисемитским верованиям в средневековой Европе, где «евреи были христоубийцами и похитителями христианских детей», — объясняет Харви в своей книге. Это предубеждение против евреев превратилось в предубеждение против рыжих волос. Веснушками в средневековой Германии часто называли Judasdreck («грязь Иуды»), продвигая идею о том, что физические атрибуты, часто встречающиеся в сочетании с рыжими волосами, сигнализируют о недоверии.
Йоос ван Клив, Алтарь Оплакивания Христа (деталь Иуды), ок. 1520–25. Изображение с Викисклада.
Широкое полотно Энтони ван Дейка (сам рыжий) под названием Взятие Христа (1618–1620 гг.) изображает момент, когда Иуда целует Иисуса на Елеонской горе, опознавая его римлянам, которые приказали его арестовать. Это барочное видение динамично и дышаще: широкая диагональ, созданная толпой тел, устремленных к Иисусу, привлекает внимание к лицу Спасителя, когда Иуда, его собственное лицо, покрытое копной рыжих волос, совершает убийственный поцелуй. Волосы предателя здесь неотличимы от его бороды; оба сливаются с его кожей и одеждой с одинаковым оттенком, делая центральным акцентом румяную внешность Иуды.
Еще один витиеватый Иуда появляется в Алтаре оплакивания Христа Йоса ван Клеве (ок. 1520–1525 гг.) в изображении Тайной вечери на нижней панели. Его скулы и нос острые, он повернут в профиль, чтобы посмотреть на Иисуса, чья борода также имеет медный оттенок. Нередко в истории искусства Иисус также появляется с каштановыми волосами, но его черты здесь мягкие и идеализированные, создавая контраст с грубой, морщинистой кожей Иуды и грубой шевелюрой. (Парадоксально, но у Иисуса рыжие волосы считались признаком нравственной чистоты; в эпоху Возрождения рыжие волосы подходили грешникам и святым, но не промежуточным.)
Джон Эверетт Милле, Христос в доме его родителей , 1849–1850 гг. Изображение с Викисклада.
В 19 и 20 веках современные художники продолжали использовать символику рыжих волос. Несколько деятелей продолжили традицию изображать Иисуса как непримиримого имбиря, чтобы предположить его инаковость и божественность. На картине Винсента Ван Гога « Пьета (После Делакруа) » (1889) Христос изображен с волосами, мало чем отличающимися от собственных волос художника. Невинный младенец Христос в картине художника-прерафаэлита Джона Эверетта Милле «9».0183 Христос в доме его родителей (1849–1850 гг.) был широко охарактеризован Чарльзом Диккенсом как «кривошеий, плачущий, рыжеволосый мальчик в постельном халате».
Если рыжие волосы Иисуса предполагают потустороннее; для Марии — похоть; а для Иуды вырождение, цвет волос в откровенных изображениях парижской ночной жизни конца XIX века Эдгара Дега и Анри де Тулуз-Лотрека сочетает в себе и то, и другое. Рыжеволосым Тулуз-Лотрека не хватает идеализированных тел Магдалины Лефевра и вымышленного лоска Россетти.0183 Гирландата . Вместо этого его работы предлагают мрачные взгляды на грязные реалии парижских артистов и проституток.
Эдгар Дега, Женщина за туалетом , 1900–05. Предоставлено Художественным институтом Чикаго.
Анри де Тулуз-Лотрек, Rue des Moulins , 1894. Предоставлено Национальной художественной галереей.
Тулуз-Лотрек Rue des Moulins (1894) представляет собой набросок маслом на картоне, на котором изображены две женщины, стоящие в очереди. Их чулки натянуты до бедер, блузки скомканны в руках, щеки накрашены румянами. Одна блондинка, ссутулившаяся от изнеможения, а другая женщина с копной ярких рыжих волос на макушке выглядит смиренной.