Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать рыб: Как нарисовать рыбу поэтапно. Рисуем рыбку карандашом

Как нарисовать рыб: Как нарисовать рыбу поэтапно. Рисуем рыбку карандашом

Posted on 19.02.202302.01.2023

Содержание

  • Как нарисовать рыбок в акварельной технике по-сырому
    • Этап 1.
    • Этап 2. Основы техники по-сырому
    • Этап 3. Применение техники по-сырому для получения цветовых переходов
    • Этап 4. Рисуем тени и детали плавников
    • Этап 5. Техника по-сырому для изображения второй рыбы
    • Этап 6. Брызги и наслоение темных тонов для создания глубины
    • Этап 7. Больше контроля в работе по-сухому
    • Этап 8. Студенистые глаза и брюшка
    • Этап 9. Водяной фон и техника по-сырому
    • Этап 10. Морская растительность
    • Этап 11. Придание глубины глазам и областям вокруг них
    • Этап 12. Подкрашиваем водный фон
    • Этап 13. Последний слой для рыбьих глаз, чешуек и хвостов
    • Этап 14. Рисуем брызги зубной щеткой
    • Этап 15.
  • На речной гальке нарисовали краснокнижных рыб
  • Как нарисовать рыбку для детей
      • Бесплатно распечатайте рабочий лист «Как нарисовать рыбу шаг за шагом»
      • Как сделать рабочий лист многоразовым
      • Ссылка для скачивания:
  • Как рисовать рыбью чешую цветными карандашами

Как нарисовать рыбок в акварельной технике по-сырому

Отточите мастерство живописи по-сырому вместе с известным акварелистом и победителем многих конкурсов — Уиллиямом «Биллом» Данном. Он применил данную технику для изображения пары экзотических рыбок. Это замечательное практическое пособие по контролируемой размывке и смешиванию цветов на бумаге.

Материалы:

  1. Исходное изображение.
  2. Крупнозернистая акварельная бумага Arches плотностью 252 г/см2 (140lb), формата 254 х 355 мм (10 x 14 дюймов)
  3. Лист ненужной бумаги
  4. Автокарандаш Pentel Graphgear 1000, грифель НВ или 2В диаметром 0,9 мм.
  5. Клячка
  6. Чистящая меламиновая губка Mr. Clean Magic Eraser
  7. Скотч
  8. Палитра для акварели на 24 ванночки
  9. Еще одна палитра для гуаши
  10. Стакан с водой
  11. Полотенце или лоскут ткани
  12. Салфетка или бумажное полотенце
  13. Пульверизатор с чистой водой
  14. Наклонный мольберт

 

Акварельные пигменты (набор красок Holbein Artists’Water Colors):

  1. Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon)
  2. Кадмий желтый темный (Cadmium Yellow Deep)
  3. Оранжевый яркий (Brilliant Orange)
  4. Кадмий красный пурпурный (Cadmium Red Purple)
  5. Хинакридон розовый (Quinacridone Magenta)
  6. Кобальт фиолетовый светлый (Cobalt Violet Light) или Лавандовый (Lavender)
  7. Марганцовая фиолетовая (Mineral Violet)
  8. Оливково-зеленый (Olive Green)
  9. Кобальт зеленый (Cobalt Green) или Бирюзовый (Turquoise)
  10. Перманент зеленый №1 (Permanent Green #1)
  11. Переливчатый синий (Peacock Blue)
  12. Берлинская лазурь (Prussian Blue) или Ультрамариновый синий (Ultramarine Blue)
  13. Индиго (Indigo)
  14. Серый Пейна (Payne’s Gray)
  15. Черная нейтральная (Neutral Tint)
  16. Слоновая кость (Ivory Black)

Дизайнерская гуашь WINSOR & NEWTON:

  1. Перманентные белила (Permanent White)
  2. Кадмий красный (Cadmium Red)

Кисти:

  1. Такелажная №6 Neef Rigger Supreme Taklon Series
  2. Круглая № 12 Escoda Perla Joseph Zbukvic Series
  3. Круглая № 20 Escoda Perla Joseph Zbukvic Series
  4. Колонковая круглая № 1 из соболя Winsor & Newton Series 7
  5. Winsor & Newton University Series 223
  6. Старая зубная щетка

Этап 1.

Набросок в уменьшенном масштабе и секреты создания эскизов

Подготовьте акварельный альбом или лист бумаги, прикрепив его к мольберту скотчем по всему периметру. Пусть скотч заступает за контур листа примерно на 5 см. Это понадобится позже при вставлении в рамку. Теперь спланируйте композицию рисунка, сделав набросок в масштабе к размеру листа. Секрет такого эскиза в том, чтобы мысленно провести диагональ через акварельный лист, и наложить на него ненужную бумагу. Границы наброска должны совпадать с проведенной диагональю, несмотря на то, что площадь будет разной. На этом быстром эскизе отобразите направление движения рыб, а также пропишите фон. Включите сюда подводную растительность или лучи света, чтобы сделать картину интереснее. Однако не перестарайтесь. Главное внимание должно сосредотачиваться на рыбах. Еще один секрет успеха заключается в том, чтобы не располагать рыб прямо по центру. Более живым рисунок получится при использовании правила третей.

Справившись, перенесите набросок на акварельный лист. Не давите на карандаш, чтобы не пришлось сильно тереть ластиком, ведь так можно повредить бумагу. Также не перерисовывайте все детали. Позже вы добавите их кистью. Соблюдайте пропорции рыб, особенно их глаз и плавников. Не выходите за границы, намеченные скотчем, чтобы не сместился фокус картины. При необходимости можете увеличивать некоторые элементы рисунка. Делая длинные штрихи, держите карандаш сбоку, немного наклонно. Работая над меньшими деталями, можно брать карандаш обычным хватом. На бумаге должны появиться две красивые рыбы. Рисуйте аккуратно, иначе будет трудно писать акварелью, и рисунок получится неряшливым.

Ниже приводится примерный эскиз Билла.

Этап 2. Основы техники по-сырому

Примерно за 5-10 минут до начала работы сбрызните краски на палитре водой, чтобы размягчить их. Можете заранее продумать, как изобразить рыб, и какие оттенки понадобятся. Пользуясь какими-либо исходными картинками, не пытайтесь точно перерисовывать их. Пусть они вас только вдохновляют. Ваша картина должна отображать ваш собственный стиль, а не быть чьей-то репродукцией. Чтобы создать правильную композицию, Билл советует прописывать формы от большей к меньшей, нанося сначала светлые, а затем темные цвета. Еще он рекомендует использовать теплые (красные, оранжевые, желтые) и темные тона (зеленые, синие, фиолетовые) в соотношении 3:7 для достижения оптимальной контрастности.

Как только краски размягчились, вы готовы к работе в технике по-сырому! Возьмите круглую кисть №20 Escoda Perla. Убедившись, что она чистая, смочите водой первую более крупную рыбу. Будьте аккуратны и не выходите за ее контуры. Увлажняйте все детали, включая плавники, глаза и другие линии. Если вы нанесли слишком много воды, можете удалить избыток сухой чистой кистью. Прежде чем браться за краски, пусть вода пару минут пропитает бумагу.

Начинайте с самых светлых тонов. Смешайте на палитре Кадмий желтый темный (Cadmium Yellow Deep) с Оранжевым ярким (Brilliant Orange). Капните полученной размывкой на верхний плавник и лицевую область верхней рыбы. Акварель растечется по влажной поверхности, в этом и заключается суть метода по-сырому. Если краска начнет где-то накапливаться и образовывать лужицы, снимите лишнюю акварель сухой чистой кистью, бумажным полотенцем или лоскутом ткани. Продолжайте работать таким образом, нанося теперь Кобальт фиолетовый светлый (Cobalt Violet Light) возле светло-оранжевой размывки, делая туловище рыбы контрастней. Вдоль верхнего контура спины и рта добавьте немного Кадмия желтого лимонного (Cadmium Yellow Lemon). Наберите кистью Переливчатого синего (Peacock Blue) и заполните этим цветом оставшиеся пробелы в области туловища и хвоста. Акварель сама распределиться по смоченной бумаге. Прорисуйте детали хвоста и тени на брюшке более насыщенной размывкой из Кобальта фиолетового светлого. Можно сделать тени интенсивней, добавив в фиолетовую размывку Берлинской лазури (Prussian Blue). Этим же тоном можно изобразить нижние плавники. Их сужающиеся контуры попытайтесь передать штрихующими мазками, направленными вниз от туловища рыбы. Сделайте их пестрее, вмешав немного Кобальта зеленого (Cobalt Green).

Этап 3. Применение техники по-сырому для получения цветовых переходов

Продолжайте вводить тот же темно-синий тон в оранжево-желтые области туловища рыбы, чтобы погасить теплоту этих оттенков. На мокрой бумаге краска будет образовывать мягкие цветовые переходы, что и является сущностью данной техники. Закрасьте кончики хвоста, добавив глубоких синих пигментов, таких как Серый Пейна (Payne’s Gray), Индиго (Indigo) и Берлинская лазурь (Prussian Blue). Прорисуйте полученным оттенком линии скелета плавников. В темно-синюю смесь акварели вмешайте Кобальт фиолетовый светлый (Cobalt Violet Light), и покройте этим тоном область жабр. Чтобы сделать размывку теплее, возьмите Кадмий красный пурпурный (Cadmium Red Purple), Оранжевый яркий (Brilliant Orange), Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon) и каплю Кобальта фиолетового светлого. Нанесите эту смесь на область прикрепления нижнего плавника к туловищу. Помните, что вы в любой момент можете изменить композицию. Не забывайте убирать излишки акварели чистой сухой кистью. После высыхания краска всегда светлеет, поэтому не пугайтесь, если при нанесении она выглядит слишком темной. Однако, поскольку лист и так влажный, избыток жидкости приведет к образованию подобия белесой корки, которая может испортить бумагу. Чтобы избежать этого, не делайте размывку слишком водянистой.

Этап 4. Рисуем тени и детали плавников

Мазками синей смеси коснитесь пиков верхних плавников, но старайтесь не переборщить с деталями и не использовать слишком много цветов. Добавьте еще пару деталей. К примеру, сделайте оранжевый цвет лица рыбы более интенсивным, сглаживая при этом любые резкие границы чистой водой. Кобальтом зеленым (Cobalt Green) закрасьте последний плавник на брюшке рыбы. Вмешав капельку Кадмия красного пурпурного (Cadmium Red Purple), заполните область между плавниками и подчеркните линию челюсти. Сделайте самые темные тени как можно более контрастными с помощью Серого Пейна (Payne’s Gray) и Индиго (Indigo).

Круглой кистью №12 Escoda Perla повторно увлажните чистой водой область верхнего плавника, которая к этому времени уже наверняка просохла. Прибегая к технике по-сырому, несколькими штрихами Оранжевого яркого (Brilliant Orange) передайте его скелетную структуру. Чистым Кадмием желтым темным (Cadmium Yellow Deep) сделайте блик на нижней губе рыбы. В завершение работы добавьте финальные штрихи, где это необходимо.

Этап 5. Техника по-сырому для изображения второй рыбы

Приступая к работе над нижней рыбой, поскольку она ближе к переднему плану, снимите краску в области пересечения ее верхнего плавника с нижним плавником верхней рыбы, используя чистую кисть и воду. Можете даже легонько потереть ее чистящей меламиновой губкой Mr. Clean Magic Eraser, чтобы полностью удалить акварель. Следы карандаша при этом останутся, но их все равно не будет видно под всеми слоями краски. Просушите эту зону бумажным полотенцем или лоскутом ткани. Теперь кистью №12 Escoda смочите чистой водой вторую рыбу, чтобы снова писать по-сырому. Вы заметите, что этот метод помогает создать довольно естественные и порой неожиданные цветовые переходы. Так или иначе, результат получается удивительным, делая эту технику прекрасным средством передачи неопределенной расцветки.

Аналогично начинайте с более светлых тонов, пользуясь всеми преимуществами метода по-сырому. Итак, оранжево-желтой размывкой заполните области хвоста, хребта, сделав пару мазков в зоне брюшка. Можете оставить пару незакрашенных пятен, чтобы позже добавить бликов или деталей. Нижнюю часть туловища покройте смесью акварели с добавлением Кобальта фиолетового светлого (Cobalt Violet Light), затем берите Индиго (Indigo). Этот цвет можете нанести возле оранжево-желтых зон, позволяя акварели смешиваться. Однако следите, чтобы тон не стал мутным.

Для большего контраста закрасьте основную часть туловища рыбы Берлинской лазурью (Prussian Blue). Самые затененные области и нижние плавники изобразите темно-фиолетовой смесью Марганцовой фиолетовой (Mineral Violet), Кобальта фиолетового светлого (Cobalt Violet Light) и Хинакридона розового (Quinacridone Magenta).

Этап 6. Брызги и наслоение темных тонов для создания глубины

В слишком ярких желтых областях туловища рыбы добавьте несколько капель насыщенной Берлинской лазури (Prussian Blue). Можете также кое-где набрызгать краску, чтобы сделать формы более живыми и гибкими. Область лба, зону за головой, а также кончик нижнего плавника закрасьте Кадмием красным пурпурным (Cadmium Red Purple). Кобальтом фиолетовым светлым (Cobalt Violet Light) слегка коснитесь зоны вокруг рта и нанесите линии скелета хвоста. Тени пропишите практически не разбавленным Индиго (Indigo), особенно линию под верхним плавником. Не сравнивайте свою картину с исходным изображением. Вы рисуете, а не снимаете фотокопию. Это будет не сложно, ведь по определению техника по-сырому не предусматривает жестких контуров.

Далее, сделайте четче нижний плавник верхней рыбы, проведя пару линий. Теперь вмешайте немного Кадмия желтого темного (Cadmium Yellow Deep) в синие области, чтобы сделать их темнее и глубже. Последние детали этого слоя пропишите Оранжевым ярким (Brilliant Orange). Старайтесь развить в себе ощущение цвета и контраста, которое поможет с выбором оттенков при дальнейшей работе с акварелью. Завершив, оставьте картину высыхать.

Этап 7. Больше контроля в работе по-сухому

Белые области на высохшем рисунке заполните Кадмием желтым темным (Cadmium Yellow Deep). Уделите особое внимание зоне жабр второй рыбы. Поскольку акварель высохла, можете применить технику по-сухому, накладывая краску на высохшую бумагу. Этот метод позволяет руководить процессом распределения акварели по поверхности, что делает его особенно удобным для прорисовки деталей. Приготовьте темно-фиолетовую размывку из Марганцовой фиолетовой (Mineral Violet) и Кобальта зеленого (Cobalt Green). С ее помощью придайте глубины линиям хвоста и затененной части брюшка. Добавьте пару мазков оранжево-желтой акварели, чтобы сделать рисунок живописней. Чистым Переливчатым синим (Peacock Blue) точечно отобразите светлые чешуйки в хвостовой половине туловища нижней рыбы.

Этап 8. Студенистые глаза и брюшка

Теперь оживите цвет жабр и брюшка первой рыбы с помощью Кобальта фиолетового светлого (Cobalt Violet Light). Чтобы изобразить студенистые глаза, возьмите круглую колонковую кисть из соболя Winsor & Newton и приготовьте красноватую смесь из Марганцовой фиолетовой (Mineral Violet) и Хинакридона розового (Quinacridone Magenta). Сделайте размывку прозрачнее, разведя ее водой. Этим цветом нарисуйте кольцо вокруг глаза верхней рыбы. Обведите его тоном, полученным при добавлении в эту размывку капли Берлинской лазури (Prussian Blue). Внутреннее кольцо глаза второй рыбы сделайте темным, используя Серый Пейна (Payne’s Gray) и Индиго (Indigo). Наружное кольцо изобразите чистым Кадмием красным пурпурным (Cadmium Red Purple) в тон цвета головы. Не давайте кольцам соприкасаться, чтобы цвета не перемешались и не потекли, как при работе по-сырому. Сейчас это нежелательно, ведь такие детали должны иметь четкую форму, иначе они не будут похожи на глаза. Более обширные лишенные четкого контура области допускают большую свободу смешивания размывок.

Этап 9. Водяной фон и техника по-сырому

Оставьте первый слой глаз и других деталей подсыхать и займитесь фоном. Возвращаясь к большой кисти №20 Escoda Perla, смешайте по крупице синих пигментов с Кобальтом зеленым (Cobalt Green). Этим красивым бирюзовым оттенком закрасьте фон, работая по сухому. Вокруг рыб и двух полос растительности пишите осторожными мазками. Однако можно немного заступить за контур рыб, чтобы соединить их с окружающей водой. Если чувствуете, что кисть уже сухая, добавляйте воды и акварели. Работайте быстро, чтобы на картине не образовывались полосы. Можете оставлять нетронутые места для изображения пузырьков воздуха. Это сделает картину ярче.

Пока первый слой размывки все еще влажный, с помощью приема по-сырому домешайте в него немного Индиго (Indigo), затемняя фон в первую очередь вокруг рыб. Так вы не только сделаете картину глубже, но и выделите рыб на синем фоне. Старайтесь не делать его слишком пестрым или текстурным, иначе он будет отвлекать внимание от рыб.

Применяйте Черную нейтральную (Neutral Tint) и Индиго (Indigo) для получения более темных оттенков синего. Разнообразьте тон с помощью Оливково-зеленого (Olive Green). Серый Пейна (Payne’s Gray) и Индиго помогут приглушить оттенки. Не забудьте закрасить пространство между рыбами.

Этап 10. Морская растительность

Для цвета подводной зелени смешайте Перманент зеленый №1 (Permanent Green #1) и Кадмий желтый лимонный (Cadmium Yellow Lemon). Этой светло-зеленой размывкой покройте белые полосы водорослей. Тем же тоном можете дорисовать еще несколько травинок. Убедитесь, что фон не слишком влажный, чтобы зеленая акварель не растеклась. Пишите легкими и свободными мазками для получения импрессионистского эффекта и создания видимости «текучести» воды на картине. Не пытайтесь сразу же закрасить всю белую бумагу. Светлые области придадут рисунку сияния. К тому же, у вас еще будет возможность заполнить пробелы.

Этап 11. Придание глубины глазам и областям вокруг них

Пусть фон сохнет. В это время начинайте покрывать рыбьи глаза вторым слоем. Для этого такелажной кистью №6 Neef Rigger приготовьте размывку темного тона из Черной нейтральной (Neutral Tint) и Слоновой кости (Ivory Black). Нарисуйте зрачки. Далее, выложите белую гуашь (Permanent White) и Кадмий красный (Cadmium Red) на плоскую поверхность палитры. Этой смесью обведите контур глаза нижней рыбы, выделяя его на общем фоне. Но делайте это только после высыхания зрачка, иначе краски соприкоснуться и потекут. Старайтесь не задеть фон или другую невысохшую размывку, чтобы не смазать акварель.

Для работы над мелкими элементами, смешайте акварель тона Переливчатый синий (Peacock Blue) и Белила светостойкие (Permanent White). Гуашь сделает краску более плотной. Теперь добавьте блики губам обеих рыб, и полукругом выделите верхнюю половину глаза первой рыбы.

Этап 12. Подкрашиваем водный фон

Пока глаза сохнут, подкрасьте фон кистью №12 Escoda. Оливково-зеленым (Olive Green) коснитесь теневых участков водорослей, придавая изображению глубины. Остатками синей размывки затемните области фона между растениями и рыбами. Добавьте кое-каких деталей по мере необходимости.

Этап 13. Последний слой для рыбьих глаз, чешуек и хвостов

Когда глаза высохли, сделайте зрачки четче, нанеся еще один слой Слоновой кости черной (Ivory Black). Гуашью цвета Кадмий красный (Cadmium Red) еще раз обведите глаз нижней рыбы. Пусть краска немного подсохнет. Теперь, набрав подольше гуашевых белил, точками изобразите блики на зрачках и на самых светлых чешуйках. Нарисуйте отблески вдоль хвостов, туловища, плавников, вокруг глаз и на пиках спинного плавника верхней рыбы. Такие мелочи имеют огромное значение в подобных картинах. Они действительно помогают придать свечения атмосфере всего рисунка.

Этап 14. Рисуем брызги зубной щеткой

Для финального штриха возьмите старую зубную щетку, намочите ее и наберите ею белил. Расположите ее на расстоянии примерно 10 см. над картиной, и большим пальцем аккуратно прочесывайте щетину, перемещая щетку по всей картине. Краска будет падать мелкими брызгами. Этот процесс легко контролировать, так что веселитесь на здоровье. Но не слишком усердствуйте. При высыхании белила не будут слишком плотными, но все равно не стоит рисковать и отвлекать внимание от разноцветных экзотических рыб.

Этап 15.

Авторская подпись

Когда все уже подправлено, и добавлять больше нечего, смело переходите к последнему шагу – подписанию картины. Билл для этого использует тоненькую круглую кисть (Winsor & Newton University Series no. 233). Он смешивает Переливчатый синий (Peacock Blue) с непрозрачными гуашевыми белилами и аккуратно ставит подпись в нижнем правом углу. У вас должно получиться с первой попытки, так что убедитесь, что вам хватит места. Билл также не советует применять в этих целях ручку или маркер, чтобы не нарушить гармонию картины. Более того, чернила выцветают намного быстрее, чем акварель. Справившись, дайте краске подсохнуть. Осторожно снимите скотч, и картина готова! Вы только что написали шедевр с помощью только двух техник: по-сырому и по-сухому, так что похвалите себя за чудесную работу.

Автор: Уиллиям «Билл» Данн

 

Поделиться статьей:

 

На речной гальке нарисовали краснокнижных рыб

Комсомольская правда

ОбществоКАРТИНА ДНЯ#ЭКОРАВНОВЕСИЕ

Жанна ШАТАЛИНА

17 августа 2022 9:37

В детском лагере в Отрадном прошла экологическая акция «Самаранефтегаза»

Дети забрали сувениры домой. Фото: Самаранефтегаз

В детском лагере «Остров детства» на днях прошла большая экологическая акция, в которой приняли участие все ребята. Старшие отряды очищали берег реки Кинель от мусора, приводили в порядок городской родник, собирали раздельно мусор, который отправится на переработку. А младшие просвещались и участвовали в интересном мастер-классе от дочернего общества ПАО НК «Роснефть» АО «Самаранефтегаз».

Для них самарское предприятие приготовило передвижную выставку «Рыбное богатство Волги», которая проводится ежегодно с 2017 года. В этом году выставка уже побывала на детской базе отдыха «Салют» и в санатории «Колос».

Настал черед провести интересно и полезно время для школьников, которые отдыхают в лагере в Отрадном. У входа в основной корпус поставили стенды с фотографиями и описанием рыб, которые обитают в Волге и занесены в Красные книги России и Самарской области. Экспозиция выставки была создана при непосредственном участии лаборатории популяционной экологии Института экологии Волжского бассейна Российской академии наук. Стенды стояли несколько дней, чтобы все дети из лагеря могли познакомиться ближе с подводным миром нашей реки.

А первыми, кто узнал познавательную информацию, стали два младших отряда. Им доступным языком рассказали интересные факты о ценной рыбе, которая обитает в Волге. Дочерние общества НК «Роснефть» уже не первый год занимаются ее сохранением, в числе которых и «Самаранефтегаз». Уже 14 лет предприятия выпускают мальков ценных пород рыб в Волгу, восстанавливая водный мир. За это время в большое плавание пустились свыше 4 млн мальков толстолобика, стерляди, белого амура и других.

Перед мастер-классом детям рассказали интересные факты про волжскую рыбуФото: Жанна ШАТАЛИНА

После небольшой лекции детей ждал мастер-класс. Ребятам предложили нарисовать рыбу, о которой они услышали. Конечно, они принялись за дело с энтузиазмом. Ведь вместо листка бумаги их ждала волжская галька. 10-летняя Таисия Васильченко решила изобразить судака.

— Многое, что нам рассказывали на лекции, я не знала, меня очень заинтересовало, что нам говорили.

И когда я приеду домой, буду с мамой читать буклет про рыб, который нам подарили, чтобы узнать про них поподробнее, — говорит девочка.

Сначала очертания рыбы ребята рисовали карандашом. Фото: Самаранефтегаз

Рисовали акриловой краской, которая подходит для рисунка на камняхФото: Жанна ШАТАЛИНА

Ребята успевали и рисовать, и читать про того, кого изображают.

— А вы знали, что судак вырастает до 30 сантиметров и весит до 2 килограмм?, — разносится за одним столом.

— Это что! Белуга вот живет до 100 лет и весит полтонны, — отвечают за другим.

С рисунками помогала художник Наталья ХожеловаФото: Жанна ШАТАЛИНА

Творческий процесс доставил массу положительных эмоций. Фото: Самаранефтегаз

Свои рисунки в качестве сувенира дети увезут с собой домой, они послужат им напоминанием о проведенном в лагере времени и о том, что необходимо бережно относиться к экологии родного края, как это делает организатор акции — «Самаранефтегаз».

— «Самаранефтегаз» периодически помогает нашему лагерю. В прошлом году в рамках государственно-частного партнерства предприятие выделило средства на развитие нашего лагеря, на которые мы благоустроили территорию, закупили оборудование для проведения мероприятий и сделали ремонт. А в этом году, когда к нам обратились с идеей организовать выставку «Рыбное богатство Волги», мы с удовольствием откликнулись. Ведь этот сезон у нас посвящен экологическому просвещению детей, мы уже провели несколько экологически направленных мероприятий со студенческо-волонтерской организацией «Эконд». Очищали лес, родники, но тут не просто был мастер-класс, но и лекция. До этого не все дети знали о существовании таких пород рыб в нашей Волги. Я слышал много положительных отзывов от ребят. К тому же все участники мастер-класса получили подарки от компании — тоже приятно», — говорит директор ДОЛ «Остров детства» Алексей Эккерт.

Отряды получили приятные подарки от «Самаранефтегаза». Фото: Самаранефтегаз

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : Самарский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда». Улица Лесная, д. 9, Самара, 443100 Контактный тел. +7 (846) 270-69-10. Почта kpsamara@phkp.ru

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru

Как нарисовать рыбку для детей

Опубликовано Последнее обновление: 18 августа 2022 г.

2 акции

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться в Твиттере

Эта бесплатная распечатка , как нарисовать рыбу на листе , научит вас рисовать рыбу за 6 простых и понятных шагов.

Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки Amazon. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас я могу получить небольшую комиссию, если вы решите совершить покупку. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь читать раскрытие аффилированной информации на нашей странице политики конфиденциальности .

Искусство всегда было огромной частью моей жизни, и я очень рада, что мои дети сейчас в том возрасте, когда они также начинают раскрывать свои художественные способности.

Однажды я ясно дал понять, что мелки НЕ должны быть на стенах (или на диване, или на книгах, или на столах), они прилипали к бумаге… по большей части.

Мой старший сын очень увлекся, пытаясь нарисовать своих любимых супергероев и героев мультфильмов. Затем он захотел научиться рисовать повседневные предметы и животных.

Я решил создать несколько пошаговых инструкций по рисованию и теперь делюсь ими с вами! Этот бесплатный печатный лист «Как нарисовать рыбу» поможет вашему ребенку научиться рисовать очаровательную рыбку всего за 6 простых шагов.

Когда мой сын впервые протестировал этот рабочий лист для меня, он нарисовал его очень буквально. Сначала он нарисовал овал, а затем рядом с ним овал с рыбьим плавником.

Это было довольно мило, но я объяснил ему, что он должен дополнять каждый шаг перед ним, а не рисовать то, как выглядит каждый шаг по отдельности.

После того, как он понял, что делать, он успешно нарисовал рыбу и смог сделать это самостоятельно, даже не глядя на пошаговые инструкции.

Бесплатно распечатайте рабочий лист «Как нарисовать рыбу шаг за шагом»

Этот рабочий лист предназначен для печати на стандартном листе бумаги размером 8,5×11 дюймов. На каждой странице печатается один набор инструкций и пустое поле для рисования.

Пожалуйста, не стесняйтесь загружать и распечатывать столько экземпляров листа, как рисовать рыбу, сколько захотите. Однако ни в коем случае не редактируйте и не распространяйте файлы. Эта печатная форма была создана только для личного использования или использования в классе.

Как сделать рабочий лист многоразовым

Возможно, вы учитель и хотите повторно использовать этот рабочий лист с несколькими учениками. Или, может быть, ваш ребенок просто хочет продолжать практиковаться, не израсходовав всю бумагу для принтера.

В любом случае повторное использование рабочего листа — отличный способ сэкономить бумагу и поощрить рисование. Вот два способа сделать это.

Если у вас есть домашний ламинатор , просто распечатайте рабочий лист, заламинируйте его, а затем нарисуйте рыбок маркерами. Как только вы закончите, вы можете легко стереть маркер сухого стирания и начать заново.

Другой вариант — использовать эти кармашков для сухого стирания . Все, что вам нужно сделать, это распечатать рабочий лист, вставить бумагу в карман, а затем использовать маркеры для сухого стирания.

Для обоих этих вариантов я настоятельно рекомендую печатать на белом картоне. Стандартная бумага для принтера также подойдет, но если вы планируете использовать страницу несколько раз, картонная бумага обеспечивает большую долговечность.

Ссылка для скачивания:

Загрузите распечатку «Как нарисовать рыбу».

2 акции

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться в Твиттере

Как рисовать рыбью чешую цветными карандашами

Поскольку мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как рисовать рыбью чешую, я подумал, что некоторым может быть полезно, если я добавлю это пошаговое руководство по стео-руководству по рисованию рыбьей чешуи.
Это руководство по рисованию более ровной чешуи. Не все весы имеют одинаковую форму. Многие очень, очень нерегулярны. Чешуя, которую вы видите на этих снимках, совершенно неправильной формы и размера, и на самом деле нет другого выбора, кроме как рисовать их по отдельности, если вы хотите нарисовать реалистично выглядящую рыбу.

Чешуя на основном теле рыбы имеет более ровную форму, поэтому я разработал этот метод, чтобы нарисовать ее. Это работает для меня. Я уверен, что есть много способов сделать это, я просто делюсь своим способом здесь.

На последнем фото выше я добавила много цветов, внимательно изучив мое референсное фото, чтобы понять, куда их добавить. Я добавил глубины и яркости с помощью Polychromos в ультранариновом, фтало-синем, индантреновом синем, среднем фтало-синем, бирюзовом, гелио-бирюзовом, темном индиго и черном, а также светло-кобальтово-синем Luminance и синем горечавке Пабло. Я добавил четкости контурам с помощью Polychromos в оттенках марены, красно-фиолетового и темного индиго.

Наконец, я выбрал контраст с черным Polychromos, только намеки и белый Luminance. Я добавлю еще несколько слоев, прежде чем полностью закончу работу, но это в основном все.

На первой картинке, которую вы видите здесь, я определяю, куда должна идти каждая шкала (не обращайте внимания на любые изогнутые линии, которые вы видите здесь, они взяты из моего грубого наброска. Сконцентрируйтесь на непрерывных линиях). Я внимательно смотрю на свою рыбу и вместо того, чтобы смотреть на отдельные чешуйки, стараюсь видеть ряды. Я сначала смотрю на горизонтальные ряды. Эти ряды имеют тенденцию повторять форму тела рыбы, а ряды обычно шире к голове и сужаются к хвостовому плавнику. Приблизительно посчитайте, сколько рядов. Не нужно зацикливаться, но он должен быть примерно точным, чтобы получить весы нужного размера. Нарисуйте эти горизонтальные линии, используя легкую руку цветом, который в конечном итоге будет использоваться для очертания краев вашей чешуи. Затем выполните ту же процедуру для вертикальных рядов. Обычно они идут по диагонали вниз по телу, но иногда могут идти прямо. У вас должен получиться грубый ромбовидный узор, покрывающий тело, как указано выше.

l на рисунке 2 l начинаем рисовать масштабные фигуры. Каждый ромб составляет половину чешуи. Нарисуйте изогнутую диагональную линию от одного угла к противоположному углу. Вы можете лучше видеть это в средней части моего рисунка, я не был очень точен в начале ряда! Я обычно вяжу по всей длине одного ряда для начала.

На картинке 3 выше я вяжу второй ряд точно так же. Когда вы рисуете первую половину чешуи во втором ряду, вы завершаете изгиб чешуи из первого ряда. Легко увидеть, куда должна идти кривая в этой точке, потому что новый ряд весов направляет вас.

На рисунке 4 выше я завершил процесс по всему телу рыбы, и вы можете видеть, что это дает довольно точное изображение чешуи.

На картинке 5 выше я начинаю раскрашивать чешуйки. Я использую Luminance белый и голубовато-бледный Pablos в качестве базовых цветов для чешуи и добавляю немного штриховки, работая точками и маленькими кругами, чтобы создать текстуру, с помощью Luminance серо-голубого и Pablos бирюзово-зеленого. Я обрабатываю контуры темным индиго Polychromos.

На картинке шесть. Я очень легко наношу бирюзовый цвет Polychromos на всю синюю область и использую светло-голубой цвет Prismacolors, чтобы нарисовать маленькие цветные круги там, где я вижу это на моем эталонном фото. Я затем использую темно-алый красный цвет Polychromos, чтобы обвести некоторые чешуйки, и синий индиго Pablos, чтобы добавить больше глубины всему контуру.

ln picture 7 л добавили много цвета, теперь создавая глубину и яркость. Продолжаем работать с маленькими точками и кругами для текстуры. Я использовал Polychromos в ультрамариновом, фтало-синем, индантреновом синем, среднем фтало-синем, бирюзовом, гелио-бирюзовом, черном и темном индиго, а также светло-кобальтовом синем Luminance и синем горечавке Пабло.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки