Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать руку триде: Как нарисовать объемную 3D руку

Как нарисовать руку триде: Как нарисовать объемную 3D руку

Posted on 23.12.202212.11.2022

Содержание

  • Как 3D поможет быстрее работать и больше зарабатывать 2D-иллюстратору | by MAD RABBIT | Дизайн-кабак
    • I. При создании больших изометрических сцен со множеством объектов
    • II.
    • III. При работе с объектами, имеющими сложные изгибы
  • Как рисовать руки. Часть 1.
  • Рисуйте или пишите в приложении «Заметки» на iPad
    • Рисование или запись в заметке
    • Выделение и редактирование рисунков и рукописного ввода
    • Перетаскивание изображений из других приложений
    • Используйте написанные от руки адреса, номера телефонов, даты и т. д.
    • Показать линии или сетки в заметках
  • Ничья 3 Играть 2 | Часто задаваемые вопросы Теги

Как 3D поможет быстрее работать и больше зарабатывать 2D-иллюстратору | by MAD RABBIT | Дизайн-кабак

Иллюстратор — человек, который по роду своей деятельности должен одновременно уметь придумывать (креативить, работать с метафорами etc) и реализовывать (прорисовывать). Причем самое приятное — придумывать. А самое неприятное — прорисовывать. Поэтому неудивительно, что 80% времени занимает реализация идеи.

Этот процесс крайне утомителен. А что, если можно сократить его в разы и сделать доступным для тех, кто вообще не умеет рисовать? В этой статье я расскажу как 3D помогает иллюстратору…

I. При создании больших изометрических сцен со множеством объектов

Недавно один заказчик из Омерики прислал мне вот такое ТЗ:

Если кратко — клиенту требовалась огромная инфографическая иллюстрация (это словосочетание я придумал сам, даже не вздумайте его гуглить), на которой требуется разместить разные модели локаций, домиков (это только на эскизе они сделаны по технологии «copy-paste», на выходе — табу) и, конечно же, транспортных средств. Сделано это должно быть, разумеется, в векторе. Цена вопроса 2000 Дональдов Трампов. Сроки — 5 дней.

Сделать такую работу в Иллюстраторе, в принципе можно, если перспектива отказаться от сна на ближайшие 5 дней не пугает. Если пугает — на помощь приходит 3Д.

По сути, здание — это прямоугольник, на котором с четырех сторон находятся окна. Поэтому начинать будем с окна (а не с общей формы здания)Делаем дубликаты между которыми добавляем декоративные элементы и получаем готовую стенуДублируем стену 4 раза и получаем коробочкуНаверх кидаем треугольникДобавляем крышу (куда без нее)

Потом с помощью пары хитростей, выводим итоговый результат в аккуратный векторный домик:

На все про все было затрачено 32 минуты. Используя готовые элементы и меняя пропорции коробочек, можно легко создавать новые домики (копипастить — зло!) и экономить кучу времени. Гораздо удобнее и быстрее, чем рисовать векторе (или не дай бог руками), особенно с учетом того, что работа идет без оглядки на какой-то референс, а прямо походу.

Процесс напоминает скетчинг, только в рамках 3D. Самое забавное — 95% людей будут думать, что ты нарисовал все руками, ставить тебе лайки, писать «Great job!!». Доставляет неимоверно: ощущение такое будто ограбил банк или что-то типа того.

Что еще хорошо: очень скучно, когда все объекты в изометрическом ракурсе параллельны друг другу — сразу создается какое-то ощущение неестественности. Модельку очень легко немного развернуть, в отличие от 2Д рисунка, который пришлось бы рисовать с нуля.

Забавного эффекта можно достичь, если немного изменить угол камеры— теперь домик выглядит весьма зловещим. Можно скинуть его заказчику, как бы намекая где он окажется заперт, если не вышлет пост-оплату. Прямо как в постерах к поп-корным фильмам ужасов:

На следующей неделе мы проведем открытый бесплатный вебинар, на котором покажем весь процесс работы. Ни в коем случае не пропускайте!

Записаться можно тут: https://vk.com/app5728966_-35734428#651417

II.

При отрисовке объектов со сложным дизайном

Можно подумать, что пользоваться 3D для 2D иллюстраций —это удел изометристов (мой еще один лексический выкидыш).

Я думаю вы тоже ни раз видели на ютубе видосы ребят, которые обладают настолько большим опытом конструктивного рисунка, что способны нарисовать руками модели автомобилей / cамолетов и прочих неодушевленных, но очень сложных, с точки зрения дизайна, предметов. Лично я делать это руками не люблю и не умею, как бы двусмысленно это не звучало.

Большинство иллюстраторов — тоже, поэтому упрощают подобные формы до симпатичных коробочек:

rhymezlikedimez и Yegor Meteor

Или рисуют их строго в анфас / профиль:

rhymezlikedimez , madebyradio и graphicgang

Ни в коем случае не имею ничего против этих ребят — они крутые. Чего не скажешь про возможности софта для 2Д художников. Но тем не менее, если судить объективно — объекты в плоских ракурсах смотрятся мене выигрышно:

petergreenwooduk

Что же делать? Бежать в художку? Неа. Использовать 3Д!

Пара часов и готово. А потом все скажут—«Какой же у тебя классный глазомер» 🙂 А ты им в ответ еще:

Достаточно всего одного референса:

На следующей неделе мы проведем открытый бесплатный вебинар, на котором покажем весь процесс работы. Ни в коем случае не пропускайте!

Записаться можно тут: https://vk.com/app5728966_-35734428#651417

III. При работе с объектами, имеющими сложные изгибы

Сюда относятся узоры на мячах, шнуры, провода, трубы и все то, что обычно иллюстраторы рисуют либо в анфас / профиль либо игнорируют либо перерисовывают по фото.

Практику «перерисовывания» я считаю ущербной — это костыли, все должно проходить процедурно, мы же коммерческие digital-artist, а коммерческая деятельность предполагает отлаженный процесс: минимальные затраты времени + максимально качественный результат. Звучит красиво, выглядит тоже:

Рисуем узор, добавляем ему толщины и накладываем на форму — 2 минуты, я засекал. Потом мячик еще и можно крутить как угодно

Получаем вот таких красоток:

И используем вот здесь:

Расположение светотени тоже можно подсматривать в 3D

Шнуры и прочие штуки создаются аналогично в пару кликов и переносятся в формат редактируемого 2Д рисунка:

Есть такой крутой иллюстратор Glenn Jones — он конечно рисует как бог (судя по его видео-урокам в векторе, хотя я допускаю, что это тщательно отрепетированная постановка):

Glenn Jones

Однако представьте: насколько больше могло бы быть в этом мире Glenn Jones’ов. Лично я знаю много ребят, которые умеют генерировать крутые идеи, но не могут воплатить их в форму 2D-иллюстрации, потому что «**й (предмет-особой-мужской-гордости) знает как это нарисовать».

Используя же комбинацию 3D и 2D, любой человек будет выдавать профессиональные иллюстрации. А уже практикующий иллюстратор может позволить себе более сложные метафоры, объекты и ракурсы. Ну и денег будет зарабатывать больше, конечно же.

Многие думают, что изучать 3Д — это сложно. Они правы 🙂 НО при условии, что мы говорим про mesh-редакторы (Blender, Cinema, Maya). Однако с 3D графикой можно работать при помощи CAD редакторов (особенно, если нас интересует последующий экспорт в 2Д). А здесь ситуация кардинально меняется.

Для тех, кто хочет этому научиться— советую не терять ни минуты и вписаться в наш проект EASYMETRY (https://easymetry.com), на котором мы за месяц научим с нуля (я сейчас не шучу) рисовать в 2D при помощи 3D. Места еще есть.

На следующей неделе мы проведем открытый бесплатный вебинар, на котором покажем весь процесс работы. Ни в коем случае не пропускайте!

Записаться можно тут: https://vk.com/app5728966_-35734428#651417

Мой канал в Телеграме / Я Вконтакте / Я на Behance / Я на Dribbble

Как рисовать руки. Часть 1.

Понимание того, как рисовать руки, является сложной задачей. Даже опытные художники должны были тщательно изучить это умение, чтобы овладеть им.  Человеческая рука-это сложная часть нашей анатомии, и одна из самых важных частей тела во всем животном царстве – так что это жизненно важная часть тела, чтобы научиться рисовать.
На этой странице Бринн Метини делится своим простым пошаговым руководством по рисованию рук, в том числе о том, как разбить форму руки на простые формы, такие как цилиндры и сферы. Нажмите на вторую страницу, чтобы подробно изучить анатомию руки Стэна Прокопенко-как только вы поймете основную структуру, вы сможете научиться рисовать руки точно и уверенно.


Чтобы завершить рисование руки, также смотрите наш пост о том , как нарисовать руку, добавьте лицо с помощью «как нарисовать лицо», а для получения более общих руководств по рисованию смотрите наш пост о том, как рисовать.

01. Что внутри?

Кисть состоит из костей, сухожилий и большого количества соединительной ткани, а также мышц и жира. Это очень сильный и гибкий придаток. Может быть полезно набросать скелетные исследования анатомии человека в целом, но когда мы учимся рисовать руки, большая часть формы, к которой мы привыкли, теряется при скелетном взгляде.
Если мы затем наложим вид поверхности поверх вида скелета, мы сможем начать понимать, где скелет находится внутри наших собственных рук. Перейдите на вторую страницу, чтобы подробно изучить анатомию руки, чтобы начать понимать, как работает этот механизм.

02. разбейте его на фигуры

Вы можете использовать мое изображение в качестве основы, чтобы нарисовать этот шаг (нажмите на значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить его). С нашей точки зрения скелета, вы можете лежать в широких формах, чтобы построить руку. Используйте для ладони уплощенную клиновидную форму, для пальцев-прямоугольники, а для большого пальца-каплевидную форму.
При выяснении того, как рисовать руки, упрощение форм, подобных этой, поможет снять давление отрисовки идеальной руки с самого начала. Отсюда вы можете начать заполнять фигуры в 3D-формы, чтобы помочь нам построить руку и представить ее в перспективе.

03. постройте его в 3D, а затем наблюдайте

Теперь вы можете начать поворачивать формы, чтобы рука чувствовала себя более 3D! Наш сплющенный клин для ладони приобретает другое измерение, пальцы становятся цилиндрами, а суставы-сферами.  Мы будем называть этот вид плоским.
Рисуя через наши формы, мы также можем показать объем, как я сделал здесь с подушечками ладоней. Это также хорошее время для работы над пропорциями и размещением. Обратите внимание, что ладонь примерно такая же длинная, как средний палец (зеленые линии указывают на это). Помните, что пальцы никогда не бывают одинаковой длины или идеально прямыми. То, что продает это-несовершенство.
Обратите внимание на синие линии, обозначающие угол, под которым заканчиваются пальцы. Мы также можем видеть, что средний палец проистекает прямо из середины кисти. Обращая внимание на эти пропорции, вы убедитесь, что ваши руки выглядят естественно и аккуратно.

04. поставьте фигуры

Используйте 3D формы для представления пальцев на этом этапеРазбивая руку на более простые формы и используя контур для изучения объемов, вы можете начать располагать руку в различных позах, не слишком беспокоясь о деталях. После того, как вы нарисовали 3D-версию своей первой руки, вы можете попробовать некоторые собственные позы.
Я использовал свои собственные руки в качестве ссылки здесь, но использовал плоский вид, чтобы помочь сохранить его простым. Таким образом, я могу быстро нарисовать позы рук, не слишком беспокоясь о деталях. При создании этого урока я обнаружил, что довольно часто смотрю на свои собственные руки. Однако, если вам нужно сделать набросок своими руками, вам, возможно, придется попросить друга или члена семьи помочь вам.
Обратите внимание на небольшую диаграмму цилиндра и сферы. Пальцы иногда могут быть непослушными – лучше всего держать их очень простыми и использовать 3D-формы, чтобы представить их на этом этапе.

05. начните с самолетов
Сосредоточьтесь на захвате пропорции, перспективы и объема

Теперь, когда вы повеселились с позированием, выберите позу, которая вам нравится, и, используя свою собственную руку в качестве ссылки, нарисуйте свою руку в плоском виде. Я нарисовал маленькие конусы, которые помогают определить, в каком направлении движутся цилиндры.  Это может быть полезно для того, чтобы вы могли держать в уме, где изгибы цилиндров должны изгибаться.
Опять же, я в основном забочусь о том, чтобы все было просто на данном этапе, и меня не волнуют детали. Я хочу запечатлеть пропорции, перспективу и объем. Если вы используете карандаш, на этом этапе важно работать осторожно.

06. начните находить жесты и формы

Поскольку я работаю здесь в цифровом формате, я сброшу непрозрачность плоского рисунка, чтобы начать находить формы, которые я вижу на своей собственной руке. Если вы работаете традиционно, обязательно начинайте с легкого и постепенно наращивайте объем и формы с более тяжелым свинцом только к концу вашего исследования.
Отсюда я могу использовать планарный вид как руководство, чтобы помочь мне сложить формы моей руки, когда я смотрю на нее. Я стараюсь обратить внимание на то, как формы изгибаются друг вокруг друга, и я также помню силуэт моей руки. Вы можете видеть, где я отклонился от розовой линии и вместо этого использовал ее в качестве руководства, чтобы найти, где формы поворачиваются в пространстве.

07. начинайте закладывать подробно

Теперь вы можете начать размещать детали, такие как складкиТеперь вы можете отодвинуть первые два слоя или переключиться на более тяжелый провод, чтобы начать укладывать эти детали. Вы можете видеть, как полезно построение чертежа плоского вида и чертежа жеста действительно помогают мне разместить такие детали, как морщины и складки в руке. Я также могу начать размещать ногти и визуализировать боковую сторону ладони.

Рисуйте или пишите в приложении «Заметки» на iPad

Используйте приложение «Заметки», чтобы нарисовать набросок или написать рукописную заметку с помощью Apple Pencil (на поддерживаемых моделях) или пальцем. Вы можете выбирать из множества инструментов разметки и цветов и рисовать прямые линии с помощью линейки.

Рисование или запись в заметке

  1. Начните рисовать или писать в заметке с помощью Apple Pencil. Или, чтобы рисовать или писать пальцем, коснитесь .

  2. Выполните любое из следующих действий:

    • Изменить цвет или инструменты:  Использовать инструменты разметки.

    • Настройка области рукописного ввода: Перетащите ручку изменения размера (слева) вверх или вниз.

    • Преобразование рукописного ввода в печатный текст при письме с помощью Apple Pencil: Коснитесь инструмента «Рукописный ввод» (слева от пера), затем начните писать.

      Примечание: Scribble доступен на нескольких языках. См. веб-сайт доступности функций iOS и iPadOS. Чтобы узнать больше о написании заметок с помощью Apple Pencil, см. статью Ввод текста с помощью Scribble на iPad.

Совет: Вы можете искать рукописный текст (на поддерживаемых языках) в Notes. Если у заметки нет заголовка, предлагаемым заголовком становится первая строка рукописного текста. Чтобы отредактировать заголовок, прокрутите заметку до верхней части, затем коснитесь «Изменить».

Выделение и редактирование рисунков и рукописного ввода

С помощью Smart Selection вы можете выбирать рукописный текст, используя те же жесты, что и для печатного текста. Вы можете перемещать, копировать или удалять выделение в заметке. Вы даже можете вставить его как печатный текст в другую заметку или приложение.

Примечание. Интеллектуальный выбор и расшифровка рукописного ввода работают, если системный язык вашего iPad установлен на английский, упрощенный китайский или традиционный китайский в меню «Настройки» > «Основные» > «Язык и регион» > «Язык iPad».

  1. На панели инструментов «Разметка» коснитесь инструмента «Лассо» (между ластиком и линейкой).

  2. Выберите рисунки и почерк с помощью Apple Pencil или пальца одним из следующих способов:

    • Коснитесь и удерживайте, затем перетащите, чтобы расширить выделение.

    • Дважды нажмите, чтобы выбрать слово.

    • Трижды нажмите, чтобы выбрать предложение.

    При необходимости отрегулируйте выделение, перетаскивая маркеры.

  3. Коснитесь выделения, затем выберите «Вырезать», «Копировать», «Удалить», «Дублировать», «Копировать как текст», «Вставить пробел выше», «Перевести» или «Выровнять».

    Если вы выберете «Копировать как текст», вы сможете вставить транскрибированный текст в другую заметку или другое приложение.

Перетаскивание изображений из других приложений

Вы можете перетаскивать изображения из других приложений в заметку, чтобы комбинировать их с рукописным и нарисованным содержимым. После добавления изображения в область рисования вы можете изменить его положение и размер.

Используйте написанные от руки адреса, номера телефонов, даты и т. д.

Желтая подчеркивание появляется под написанным от руки текстом, который распознается как улица или адрес электронной почты, номер телефона, дата или другие данные. Коснитесь подчеркнутого текста, чтобы выполнить над ним действие. Например, вы можете увидеть адрес в Картах, написать электронное письмо, позвонить по номеру телефона или добавить событие календаря.

Примечание. Обнаружение данных работает, если системный язык вашего iPad установлен на английский, упрощенный китайский или традиционный китайский в меню «Настройки» > «Основные» > «Язык и регион».

Показать линии или сетки в заметках

  • В существующей заметке: Коснитесь (в правом верхнем углу), коснитесь «Линии и сетки», затем выберите стиль.

  • Выберите стиль по умолчанию для всех новых заметок: Выберите «Настройки» > «Заметки» > «Линии и сетки».

Ничья 3 Играть 2 | Часто задаваемые вопросы Теги

A: Как это работает, выглядит так:

1: У вас есть рука, и вы решаете сыграть Draw 3 Play 2 из них (D3P2)
(Вы кладете D3P2 на стол, так как технически он еще не в сбросе стопка)

2: Вы откладываете свою основную руку в сторону и берете три карты, создавая временную дополнительную руку или «мини-руку». Один из них — Draw 2 & Use ‘Em (D2UE), и вы решаете сыграть его в своей первой из двух игр.
(Вы кладете D2UE на стол вместе с другой, так как технически она еще не в стопке сброса)

3: Вы откладываете мини-руку из D3P2, состоящую всего из двух карт. Они не сочетаются с вашей основной рукой.

4: Вы берете 2 карты и используете их в любом порядке, а затем D2UE уходит в сброс, так как он закончился.

5: Затем вы берете мини-руку из 2 карт и завершаете D3P2, играя второй картой и сбрасывая последнюю. D3P2 теперь завершен и отправляется в стопку сброса.

6: Затем вы снова берете свою основную руку и продолжаете свой ход (конечно, при условии, что у вас еще остались ходы).

Есть несколько других карт, которые могут вызвать подобные ситуации, когда вы играете мини-руку (или дополнительную руку) с отложенной основной рукой: Fizzbin и Goal Bonanza. Естественно, это означает, что они также могут быть вовлечены в ситуацию «вложенной дополнительной руки», как описано здесь, и, надеюсь, вы сможете извлечь из этого примера, как это будет работать.

О: Да, вы должны выполнить свое составное действие («Вытяните два и используйте их», «Вытяните 3, сыграйте 2 из них», «Шиззбин» или «Объединитесь»), прежде чем вы решите выполнить какие-либо необязательные Свободные действия, разрешенные Правилами.

И, просто чтобы заблаговременно ответить о способностях Хранителя, Энди постановил, что их также следует удерживать до тех пор, пока не будет выполнено какое-либо составное Действие.

Пример: Если вы можете выиграть с текущей целью, если у вас есть член экипажа, которого у вас нет, и вы вытягиваете 2 и используете их, получая капитана и какую-то новую цель, вы можете сыграть Хранителя Капитана (который специальная сила позволяет вам украсть члена экипажа), но вы не можете использовать его силу, пока не завершите сложное действие, сыграв вторую карту: новую цель, с которой вы не можете победить. Иногда бывают перерывы.

* Либо из-за вытягивания 2 и использования их, либо из-за правила игры, превышающего количество карт в вашей руке.

О: Нет. Каждый раз, когда разыгрывается гол, он дает кому-то шанс выиграть с такими условиями. Независимо от того, как долго эта цель находится в игре, она считается, и если кто-то выполняет условия в этот момент, он побеждает.

A: Первый ответ очень прост: нет. D3P2 технически не попадает в стопку сброса, пока вы полностью не выполните все действия на карте.

Кажется, вы также спрашиваете, находится ли карта, которую вы не разыграли из D3P2, в стопке сброса, которую можно вытащить и использовать с помощью «Продолжим делать это».

Технически, вы должны выполнять инструкции на D3P2 в указанном порядке: сыграйте 2 из них и [затем] сбросьте последнюю карту.

Итак, вы играете в D3P2. Технически он еще не в стопке сброса. Затем вы играете из своей мини-руки из 3 карт «Давайте продолжать делать это». В вашей мини-руке еще нет ничего в стопке сброса. Вы должны выбрать свое Действие из стопки сброса прямо сейчас, как часть вашей игры «Продолжим делать это», так что нет, последняя карта из D3P2 еще не в стопке сброса, доступная для использования с «Продолжим делать это».

. Это произойдет после того, как вы закончите играть обеими картами, которые вы выбрали, а не раньше.

Обратите внимание, что это решение также применяется к Draw 2 и Use ‘Em (D2UE) и Fizzbin. Карты, выполненные из вашей временной руки, не попадают в стопку сброса до тех пор, пока не будет завершено все Действие.

A: Вы абсолютно точно можете выиграть. Вам просто нужно разыграть карту, благодаря которой вы выиграете, как ПЕРВУЮ карту. В этот момент вы просто выигрываете, и вам не нужно разыгрывать другую карту, которую вы вытянули для Draw 2 & Use Em, так как игра окончена.

Ситуация была бы похожей, если бы ваша головоломка была в середине Draw 3 Play 2, хотя эта проблема вряд ли смутит людей, поскольку совершенно очевидно, что у них (немного) больше вариантов. Аналогичную ситуацию могут создать Fizzbin или Goal Bonanza.

A: Всякий раз, когда что-то, сыгранное во время Draw 3 Play 2 (или Draw 2 и Use ‘Em), влияет на вашу «руку», это означает вашу реальную, отложенную руку, а не вашу «временную мини-руку».

Таким образом, вы бы отказались от своей настоящей руки, если бы проиграли.

Тем не менее, если бы у вас оставалась еще одна карта, которую нужно было разыграть, вы все равно бы завершили ее. Возможно даже, что вы могли бы восстановить карты обратно в свою только что опустевшую реальную руку с помощью… я не знаю… джекпота, все получают 1 или просто увеличения добора (вы бы вытянули разницу между вашим первоначальным добором и новым добором). , и эти только что вытянутые карты попадут в вашу только что опустошенную руку).

…Поскольку все эти карты разыгрываются как часть одной игры, сможет ли игрок закончить их разыгрывание или его ход просто остановится? А если он просто остановится, что будет с неразыгранными картами? Мы позволили игроку оставить их себе.

О: Ясный ответ заключается в том, что если вы решите сыграть одно из этих Действий, завершающих ход, ваш ход закончится немедленно, и вы не сможете продолжать разыгрывать карты из своей временной мини-руки (другими словами, , вы не сможете доиграть D3P2/D2UE. 0003

Конечно, в случае с Fizzbin у вас нет выбора порядка сыгранных карт, но эта карта больше всего напоминает D3P2/D2UE, так как вы откладываете основную руку и работаете с временной карты. рука дополнительных карт, чтобы выполнить Fizzbin.

Используя дополнительное правило свободного действия Goal Bonanza также создает дополнительную руку с отложенной основной рукой. Хотя его нет ни в одной колоде с действиями в конце хода, он есть в дополнительных наборах, которые можно добавить в любую колоду, включая те, в которых есть действия в конце хода.

Однако ни одна из оставшихся карт не может вернуться в вашу отложенную руку. Они никогда не предназначены для того, чтобы попасть в вашу настоящую руку, на что указывает требование отложить вашу руку в сторону. Любые карты, оставшиеся неразыгранными, когда вы разыграли карту, завершающую ход, сбрасываются. Если вы хотели разыграть их, вы должны были сделать это до карты, заканчивающей ход.

Brain Transference : Сбросьте оставшиеся карты во временной руке и поменяйтесь местами с игроком по вашему выбору. Поворот заканчивается.
Портал времени : Выберите карту, как описано, и добавьте ее в отложенную руку. Сбросьте оставшиеся карты в вашей временной руке. Поворот заканчивается.
What Do You Want : Если вы решите взять Хранителя или Цель из сброса, они перейдут в вашу отложенную руку. Сбросьте оставшиеся карты в вашей временной руке. Поворот заканчивается.

Я буду на своей койке или Я сейчас вернусь : Эта карта не говорит конкретно о том, что ваш ход заканчивается немедленно, но вы, конечно, не можете продолжить свой ход, если вы «Извините себя из игры и покинете комнату». комнату на несколько минут». Сбросьте все карты, оставшиеся в вашей временной руке. Покинуть комнату.

Обмен играми для розыгрыша и Продолжайте с этим , хотя они и предполагают немедленное завершение вашего хода, являются Новыми правилами, а не действиями, поэтому, как вы можете видеть из этого ответа, все будет работать немного по-другому:
См. : Можете ли вы смириться с этим или поменять местами розыгрыши на дро своими картами из действия, такого как «Вытащи 3, сыграй 2»?

A: Да, вам разрешено ПОСМОТРЕТЬ свою руку, свериться с ней, чтобы узнать, как лучше всего играть с картами, взятыми в ходе игры. Твоя рука не невидима, она просто недоступна.

Основная причина, по которой мы заставляем людей откладывать карты в сторону, заключается в том, что они не думают, что эти карты Действий означают, что они могут взять карты, добавить их в свою руку, а затем разыграть любые две карты из своей руки (и сбросить, в зависимости от того, какая Действие, о котором вы говорите). Так что не стесняйтесь взять свою отложенную руку и посмотреть на нее, просто держите карты, вытянутые для Действия, отдельно.

Ровно две карты говорят «тогда берите руку и продолжайте свой ход»: «Возьми 3, сыграй 2» и «Возьми 2 и используй их». У нас есть игрок, который считает, что, поскольку эти карты говорят продолжать ваш ход, эти карты действий являются бесплатной игрой, и у них все еще остается игра, даже если это игра 1.

Поскольку есть 20 других карт Действий, на которых не написано «продолжайте свой ход», он не может быть уверен, что эти две карты Действий такие же, как и другие (в том смысле, что они не являются бесплатными играми).

О: Причина, по которой эти две карты говорят: «…затем поднимите руку и продолжайте свой ход», заключается в том, что эти две карты требуют от вас «отложить руку в сторону».

Следует обратить внимание этого игрока на то, что только потому, что вы «продолжаете свой ход», не означает, что у вас остались ходы. Иногда вы это делаете, а иногда нет. Если это только Игра 1, значит, вы использовали свою игру, чтобы сыграть это Действие.

«Продолжить свой ход» означает —> оценить текущие правила и посмотреть, что вам, возможно, осталось сделать. Иногда у вас может не остаться ничего, что вы могли бы сделать, и ваш ход закончился.

Следует помнить, что все карты, сыгранные в результате одного из этих действий, считаются за одну игру. Обе эти карты говорят об этом, и это может быть лучшим доказательством вашего аргумента, что, хотя они считаются только за ОДНУ игру, они действительно считаются за одну ИГРУ (не больше, но и не МЕНЬШЕ, чем за одну игру!)

Надеюсь, это будет полезно. Причина, по которой это единственные две карты с такой формулировкой, заключается в том, что они просят вас отложить руку, и они должны сказать вам, что, когда вы закончите РАЗЫГРАТЬ это Действие, вы сможете забрать свою руку. опять таки. К счастью, у них также есть предостережение о том, сколько игр считается за действие.

О: Если активный игрок вытянул Крипера, он должен взять Крипера (разыграть его перед собой) и взять вместо него так, чтобы все карты, которые он вытянул для любого действия, указанного в действии, не содержали криперов.

Например, если я играю в игру «Все получат по одной», то я, как активный игрок, вытягиваю карты. Таким образом, я должен взять всех криперов, которых вытягиваю, перерисовывая до тех пор, пока у меня не будет достаточно карт, не являющихся криперами, чтобы дать по 1 каждому игроку, включая меня. В колоде с большим количеством криперов все, что заставляет вас брать карты, является помехой!

Например, если текущим правилом является розыгрыш 1, и сыграна карта «вытяните 2 и используйте их», а вытянутыми картами являются «Выбор 4» (новое правило) и «Давайте упростим» (действие). Затем игрок разыгрывает карту нового правила, затем выполняет действие по упрощению и удаляет новое правило; берет ли игрок дополнительные карты в соответствии с новым правилом? Мы не были уверены, что откладывание руки означает, что вы не можете взять эти дополнительные карты, пока не будет разыграна «мини-рука».

О: Вы разыграете увеличенное дро, как только оно будет сыграно, независимо от того, отложена ваша рука или нет. Другими словами, если вы начали с карты «Выбор 1», а в рамках сыгранной мини-руки «Выбор 4», вы бы взяли еще 3 карты и положили их в свою отложенную основную руку. Затем вы разыгрывали Let’s Simplify, и карта Draw 4 исчезала.

Обратите внимание, что это правило также применяется к Draw 3 Play 2 of Them (D3P2), Fizzbin и при выполнении Goal Bonanza.

Кроме того, могу ли я использовать Сюрприз, который был частью подхода, чтобы отменить атакующий Сюрприз, и если да, то будет ли это считаться одним из розыгрышей?

Пример:
Игрок №1 играет «Вытяни 3, сыграй 2 из них» и получает Действие, Вратаря и Сюрприз.
Они играют свое действие, а игрок №2 играет Belay That [Avast, Stop That], чтобы отменить его.
-> может ли Игрок №1 использовать Сюрприз в своей мини-раздаче, чтобы отменить этот Сюрприз,
-> и если да, то сможет ли он после этого разыграть своего Хранителя?

О: Да, вы можете использовать Сюрприз из своей основной руки или из дополнительной руки, чтобы отменить Сюрприз другого игрока во время действия «Вытягивание 3, игра 2». Разыграть Сюрприз, чтобы отменить Сюрприз, — это бесплатное действие, поэтому да, вы можете разыграть третью карту, если ваша вторая карта — это Сюрприз, который вы используете, чтобы противостоять Сюрпризу, используемому для остановки вашей первой карты.

Использование Goal Bonanza также приводит к розыгрышу «дополнительной руки», в то время как остальная часть вашей руки откладывается в сторону, и здесь применимы те же правила. Да, вы можете использовать контр-сюрприз как в основной, так и в дополнительной руке.

В случае с Физзбином у вас нет возможности использовать какие-либо карты из вашей временной руки, вы должны разыграть их вслепую в случайном порядке, поэтому любые Сюрпризы, находящиеся в этой временной руке, не будут полезен для вас, но вы по-прежнему можете использовать Сюрпризы в отложенной руке, чтобы противостоять Сюрпризам, сыгранным против карт, сыгранных в рамках вашего действия Fizzbin.

A: Вы, безусловно, могли бы ввести любое из этих Новых правил (Продолжай с этим или Обменять ходы на розыгрыши) в игру как часть Действия, такого как Нарисовать 3 Сыграть 2 из них (D3P2) или Нарисовать 2 и использовать их ( D2UE) или Fizzbin (или ваши карты, вытянутые с помощью Rule Goal Bonanza), но вы не могли использовать их функции, пока выполняли одну из этих карт. Хотя все эти четыре Действия/Бесплатные Действия действительно дают вам своего рода временную руку, вы не можете заменить ею свою реальную руку, например, «сбросить и добрать до 3».

Вам нужно либо вызвать Get On With It! до того, как разыгрывается Free/Action с временной рукой или после. Игра D3P2/D2UE/Fizzbin/Goal Bonanza и все действия в результате этого считаются 1 «Игрой».

См. также: Что произойдет, если я сыграю и выполню действие, из-за которого мой ход немедленно закончится в середине Draw 3 Play 2 или Draw 2 & Use Em (или Fizzbin, или Goal Bonanza)?

A: Нет. Вы отложили свою основную руку в сторону, и карты, взятые в рамках «Выбора 3, сыграйте 2 из них» (или «Вытяните 2 и используйте их»), не считаются частью вашей фактической руки. Они существуют в альтернативном временном измерении мини-руки.

То же самое относится и к картам, вытянутым в рамках использования Goal Bonanza. Те карты, которые вы берете и должны немедленно использовать, не считаются частью вашей «основной руки».

Например, предположим, что мы находимся в розыгрыше 1, и я играю карту 5 в качестве первой из моих карт «Возьми 3 и играй 2». Мне нужно было бы немедленно взять больше карт, верно? Итак, куда они идут? Должен ли я положить дополнительные карты в свою исходную руку или в дополнительную руку, которую я использую для карты «Возьми 3, сыграй 2»?

О: В этом случае к вашей отложенной руке будут добавлены новые карты. Поскольку вы уже взяли 1 новую карту в начале своего хода, вам нужно взять еще 4 и добавить их в отложенную руку. Это нормально — смотреть на них так, как вы это делаете — на самом деле, вам нужно это делать, так как вам нужно будет разыгрывать и перерисовывать всех криперов, которые выпадут на этих 4 картах.

Аналогично, если вы играли в Джекпот! вы добавляли новые карты в свою отложенную руку, и если вы играли в «Сброс и взятие», вы бы выбросили и заменили отложенную руку. Если бы вы играли в Rotate Hands, это была бы ваша отложенная рука, которую вы меняли.

Обратите внимание, что это правило также применяется к Draw 2 и Use ‘Em (D2UE) и Fizzbin, а также при выполнении Goal Bonanza.

A: Вы бы взяли столько, сколько сможете, и довольствовались бы тем, что у вас есть на данный момент, даже если это означает «Вытяните 0, сыграйте 2 из них». Если вы не получаете полную ценность карты из-за ситуации, возможно, сейчас не стоит разыгрывать эту карту.

Важным моментом является то, что вы не должны перерисовывать сыгранное Действие как одну из карт для Действия. Карта Действия не становится частью стопки сброса до тех пор, пока Действие не будет полностью выполнено. (Мне кажется полезным представить, что карта Действия парит в воздухе над стопкой сброса, пока происходит Действие, возможно, медленно вращаясь в пространстве, чтобы ее могли видеть все, а затем мягко опускается на стопку сброса.)

Обратите внимание, что это решение также применяется к Draw 2 и Use ‘Em (D2UE) и Fizzbin. Ни исходное действие, ни карты, выполненные из вашей временной руки, не попадают в стопку сброса до тех пор, пока не будет завершено все действие.

А: Да. Поскольку во Fluxx все происходит мгновенно, Draw 3 Play 2 Of Them (D3P2) внезапно становится Draw 4 Play 3 Of Them (D4P3, если хотите). Игрок должен немедленно взять дополнительную карту и добавить ее к оставшимся картам, из которых он выбирает (мини-рука для Действия, а не отложенная основная рука). Это похоже на то, как если бы вы взяли только 2 карты вместо 3, как должны были, поняли ошибку после того, как разыграли одну из них, и взяли дополнительную карту, которая вам нужна в этот момент.

Конечно, в вашей обычной руке также потребуется дополнительная карта, так как само правило вытягивания также увеличилось. Вы можете сделать это во время выполнения D3P2, вытянув карту и добавив ее в свою отложенную руку, или вы можете наверстать упущенное, когда снова возьмете свою обычную руку после действия. Обратите внимание, что у вас также будет дополнительная игра для выполнения.

Star Trek Fluxx включает Fizzbin, аналогичный D3P2/D2UE. Если бы Inflation разыгрывалась как часть Fizzbin, все числа нужно было бы увеличить, поэтому вы брали бы дополнительную карту из колоды и брали бы дополнительную карту у своего соседа. Затем вы должны перетасовать свою временную руку Fizzbin и продолжить.

«Время приключений» включает в себя математический аналог инфляции! Инфляция также доступна в виде промо-карты, которую можно добавить в любую колоду Fluxx.

Math Fluxx включает карту под названием Increment All, которая похожа на Inflation, за исключением того, что она влияет только на Actions и New Rules.

Drinking Fluxx включает в себя карту под названием Double Vision, которая похожа на Inflation, но изменяет только 1 на 2, не затрагивая более высокие числа, поэтому на самом деле это не повлияет на Draw 3 Play 2, но это стоит отметить.

Предположим, я играю «Возьми 2» и «Используй их» (D2UE), и первая карта, которую я играю, — «Возьми 3, играй 2» (D3P2). Из второго набора карт D3P2 я играю в Trade or Rotate Hands. Какую из моих трех «рук» я бы обменял — свою руку D3P2, свою руку D2UE или первоначальную руку, с которой я начал терн?

A: Для всего, что сыграно в рамках одного из этих Действий (D3P2, D2UE или Fizzbin, или при выполнении Goal Bonanza), любые вещи, относящиеся к «вашей руке», означают вашу отложенную «основную» руку.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.