Как нарисовать малыша из мультфильма барбоскины цветными карандашами поэтапно. Как нарисовать Розу из Барбоскиных поэтапно цветными карандашами
Осложнения при беременности
В данном уроке мы с Вами будем рисовать очень необычных персонажей из мультфильма “Барбоскины” — Розу и Лизу Барбоскиных. Роза — самая старшая из детей, всегда следит за своей внешностью и мечтает о карьере актрисы, а Лиза — веселая, ответственная девочка, которая всегда одета в яркую одежду и имеет не менее яркие, рыжие волосы!
Этап 1. Начинаем наше рисование, как и обычно, с прорисовки вспомогательного каркаса, который у нас обозначен разными цветами. Вспомогательный каркас для прорисовки Розы выделен зеленым цветом, а каркас для Лизы — синим. Итак, после того, как Вы нарисовать оба вспомогательных каркаса, то можно приступить к рисованию Лизы и Розы Барбоскиных с помощью поэтапных подсказок. Рисуем на данном этапе контуры головы наших девочек.
Этап 2. На втором этапе мы будем заниматься детальной прорисовкой лица Розы. Здесь мы увеличили место прорисовки, чтобы все было хорошо видно. Рисуем Розе красивые глазки, улыбочку и носик, который выглядит необычно, так как Роза у нас все таки собачка.
Этап 3. Таким же образом, как и на предыдущем этапе нашего рисования, прорисовываем теперь уже личико нашей Лизоньки. Так же рисуем ей глазки, носик и ротик.
Этап 4. Самые сложные мелкие детали мы уже нарисовали на предыдущих этапах. Теперь переходим к рисованию туловища наших девочек. На данном этапе, мы сначала нарисуем шею, кофточку и руки нашей красавице Розе вот таким вот образом:
Этап 6. Теперь у обеих девочек нам нужно нарисовать юбки. У Розы модная юбка в клеточку, а у Лизы однотонная расклешенная юбочка. Смотрим на картинку ниже и рисуем.
Этап 7. Данный этап немного сложноват, так как придется рисовать несколько достаточно мелких деталей. Нам необходимо нарисовать ноги у Розы и Лизы, и их обувь. Роза обута в спортивные кроссовки, а Лиза в красивые фиолетовые туфельки.
Этап 8. Дорисовываем нашим красивым девочкам их волосы. У обоих девочек они забраны в высокие хвосты. Рисуем также на голове у Розы ободочек, а у Лизы резинку с бубонами.
Этап 9. Аккуратно ластиком стираем вспомогательные линии, с помощью которых мы нарисовали Барбоскиных, и смотрим что же у нас получилось.
Этап 10. Нам лишь осталось разукрасить Лизу и Розу. Чтобы максимально точно разукрасить их как в мультфильме, смотрим на изображение ниже:
Персонажи популярного российского мультсериала – это многодетное семейство человекоподобных собак. О том, как нарисовать барбоскиных будет полезно знать родителям тех малышей, которые с удовольствием смотрят каждую серию данного мультфильма. Конечно же, барбоскины нарисовать которых карандашом не так-то просто, имеют некоторые особенности строения и пропорций, которые обязательно придется учитывать в процессе работы над изображением.
1).

2). Карандаши разных оттенков;
3). Авторучку черную;
4). Карандаш;
5). Ластик.
Подготовив все те предметы, которые перечислены немного выше, можно переходить к выяснению вопроса о том, как нарисовать барбоскиных поэтапно:
1. Начните со схематичного изображение всех персонажей;
2. Затем начните прорисовывать каждого героя увлекательного мультсериала по отдельности. Нарисуйте Гену, который является самым интеллектуальным из всех остальных детей. Наметьте нос Дружка, который стоит рядом с Геной;
3. Прорисуйте Дружка, который увлекается футболом;
4. Изобразите более детально и папу. Старайтесь соблюдать пропорции каждого персонажа. Например, голова папы заметно меньше по размерам, чем головы его старших сыновей;
6. Изобразите маму;
7. Прорисуйте Розу. Ее отличительная особенность – это большие глаза и пышная прическа;
8.

9. Обведите всех героев ручкой;
10. Сотрите ластиком карандашный набросок;
11. Начните раскрашивание рисунка с головы Гены, выбрав для этого карандаши коричневой цветовой гаммы, а также розовый – для внутренней части ушей;
12. Раскрасьте одежду Гены;
13. Раскрасьте и Дружка;
14. Закрасьте папу, также используя для раскрашивания головы карандаши коричневой цветовой гаммы, а для раскрашивания одежды – другие оттенки;
Для поклонников мультфильма о Барбароскиных данный урок по рисованию, который научит вас рисовать Лизу. Такой милый персонаж наверняка понравится и вам, и вашему малышу.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши;
- простой карандаш;
- черный маркер;
- ластик;
- лист бумаги.
Этапы рисования:
1. Рисуем мордочку Лизы в виде . В серединке нарисуем носик.
2. Теперь добавим большие глаза с ресничками.
3. Дорисуем Лизе волосы. Ее прическа довольно забавная из-за лохматого хвостика, собранный в резинку с шариками. Со стороны она напоминает пальму, а вот волосы на лбу будут уложены и немного находить на глаза.
4. Рисуем рот Лизы в виде широкой улыбки. В верхней части добавим ряд небольших зубов. Также следует дорисовать в поэтапный рисунок Лизы из Барбоскиных веснушки на щеках.
5. Теперь можно нарисовать шею и плечи, а затем – прорисовать руки и платье. Платье будет иметь вид комбинезона из-за верхних боковых застежек.
6. Дорисовываем на платье пуговицы, карман. Декорируем «юбку» в платье. В качестве отделки будут вертикальные линии. Также дорисуем руки, которые будут держать боковые концы нижнего подола платья.
7. Переходим чуть ниже и рисуем ноги и обувь. Напоследок в этом этапе прорисуем на некоторых частях одежды линии, которые будут свидетельствовать о том, что перед нами теплая вязаная одежда или только часть ее отделки.
8. Так как поэтапный рисунок Лизы готов в карандашном варианте, то можно его обвести маркером. Выбирайте инструмент с тонким стержнем, ведь в рисунке есть мелкие элементы. Обведите каждую линию, не забывая даже про мелкие черты лица. Например, веснушки или блики в глазах.
9. Мордочку разукрасим оранжевым карандашом с небольшим нажимом, чтобы цвет получился не ярким.
10. Волосы и носик разукрасим коричневым карандашом.
11. Переходим к ярким цветам и разукрасим оранжевым карандашом – шарик на резиночке, лосины и кофту Лизы, а вот фиолетовым – украшение для волос и обувь с вязаными элементами.
12. Синим карандашом разукрасим глаза Лизы, а черным – рот. Напоследок разрисуем платье розовым карандашом.
На этом поэтапный рисунок готов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Одна из любимых героинь у девочек среди Барбоскиных является Роза. Она изящная и утонченная, а также очень красивая. Ее одежда иметь розовые тона, которые так любят маленькие девочки.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши синих, коричневых и розовых тонов;
- обычный карандаш;
- черный маркер;
- лист белой бумаги;
- ластик.
Этапы рисования:
1. Изобразим на первоначальном этапе силуэт головы. Далее прочертим одну вертикальную линию и одну – горизонтальную.
2. При помощи этих вспомогательных линий прорисовываем черты лица Розы. У нее большие глаза, которые будут располагаться прямо на горизонтальной линии. Чуть выше прорисуем маленькие бровки. Ниже глаз будет размещаться носик и рот в виде улыбки.
4. А вот теперь дорисуем волосы, которые имеет прическу двух хвостиков. Они очень объемные и это следует учесть на первоначальных этапах. Ведь если лист бумаги у вас небольшой, то эти хвостики могут и не поместиться.
5. Начнем рисовать туловище.
6. Вокруг простых линий прорисовываем шею, плечи, руки и туловище Розы.
7. Рисуем кисти обеих рук, которые сложены воедино.
8. Теперь дорисуем небольшую юбку с рюшиками.
9. А затем от юбки прорисуем ноги и обувь. В качестве обуви у Розы будут кроссовки.
10. Детализируем кроссовки и можем приступать к следующему этапу – прорисовки контура всего рисунка.
11. Обводим весь рисунок черным маркером. Каждая линия должна иметь четкий контур черного цвета, а карандашные линии можно стереть.
12. Разукрашиваем волосы Розы желтым карандашом. Также им разукрасим все объекты в рисунке где видны участки кожи. К ним относятся лицо и кисти рук. Затем следует на них нанести штрихи розовым карандашом. В сочетании с желтым кожа будет выглядеть более естественно.
13. Затем перейдем к чертам лица. Глаза разукрасим синим и голубым, носик – коричневым.
14. Розовым карандашом придаем цвет кофте. В верхней части будет элемент, который следует разукрасить синим.
15. Переходим чуть ниже и разукрашиваем юбку Розы фиолетовым карандашом, обувь и гольфы – синим и голубым.
На этом наш поэтапный рисунок завершен.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Сценарий развлечения «Помоги собраться в школу»
Сценарий праздника к акции
“Помоги собраться в школу”
28 августа 2017г. Площадь РДК в 09.30ч.
Трек 1
( Праздник открывает танец “Чему учат в школе”. Коллектив “Сююмбике”.)
Фанфары
Выход ведущих: Идрисова Аделя, Никитина Полина
Аделя: Хәерле көн, кадерле дуслар, әти-әниләр, әбиләр һәм бабайлар, шулай ук хөрмәтле җитәкчеләребез һәм бүгенге гүзәл бәйрәмебез кунаклары!
Полина: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Дорогие ребята, уважаемые мамы, папы, дедушки и бабушки, а также уважаемые руководители и гости сегодняшнего торжества!
Аделя: Разрешите всех вас поздравить с таким замечательным праздником, праздником радости, света, добра и улыбок – Праздником чествования будущих первоклассников!
Полина: Дорогие ребята, сегодня на нашем празднике вы самые
главные! Сегодня новый учебный год распахивает перед вами
свои двери, приглашая в новый мир. Это мир знаний и открытий.
Аделя: Белем көнен зур түземсезлек белән көтүче нәни дусларыбыз, бүгенге бәйрәм сезнең өчен аеруча да истәлекле. Бәйрәмебез сезнең күңелләргә тагын да ныкрак уелып калсын өчен без бик күп кунаклар да чакырдык. Сезгә уку әсбаплары, букчалар сатып алган һәм аларны бүген бүләк итәчәк районыбыз җитәкчеләрен.
Полина:Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Он ведь несет с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Чтобы этот день нам запомнился надолго, мы пригласили на наш праздник много гостей. Всех руководителей района, организаций которые приобрели лично и подарят вам сегодня портфель с письменными принадлежностями.
Аделя: Слово для приветствия предоставляется главе Ютазинского Муниципального района Нуриеву Рустему Мидхатовичу.
(Выступление главы района)
Полина: Спасибо, Рустем Мидхатович.
Сразу музыкальный номер
Аделя: Вас приветствует вокальный коллектив «Семь нот» Руководитель: Гузель
Нигматуллина.
(Звучит веселая музыка, появляется Миньончик)
Полина: Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришел! Вы узнаете его?
ДЕТИ: Миньон !
Трек
Миньон
Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника!
Вот и наступил наш долгожданный день.
Скоро мы все пойдем в школу!
А интересно, все ли здесь сегодня собрались?
Давайте проверим!
Старательные девочки? Здесь?
Девочки: Здесь!
Миньон: Умные мальчики?
Мальчики: Здесь!
Миньон: Заботливые мамы?
Мамы: Здесь!
Миньон: Умелые папы?
Папы: Здесь!
Миньон: А любящие бабушки?
Бабушки: Здесь!
Миньон: А добрые учителя здесь?
Учителя: Здесь!
Миньон: А гости здесь?
Гости: Здесь!
Миньон: С праздником вас, уважаемые учителя!С праздником, дорогие родители!
Что — то не вижу я
свою подружку Розу Барбоскину. Вы ее не видели?
Раздается голос Розы она пробирается сквозь ряды детей, тащит на себе мешок.
Роза: Да здесь я, здесь, уже бегу. Всем привет! Ох, и устала же я! Никогда не думала, что собираться в школу — такое тяжелое занятие.
Миньон: Роза ты куда собралась, на Луну или на северный полюс – вон сколько всякой всячины набрала?!
Роза: Какая луна, я пришла к ребятам на праздник , и принесла с собой все самое необходимое.
Миньон: Ну а подушка для чего?
Роза: Ничего ты не понимаешь, если я устану или вдруг скучно станет вот и пригодится моя душечка-подушечка.
Миньон: А-а, теперь понятно, что ничего — то ты про школу не знаешь и не понимаешь.
Ребята поможете мне доказать Розе, что на уроках в школе скучно не бывает.
Дети. ДАААААААААААААААА!
Миньон: Сейчас Роза, давай послушаем, будущих первоклассников они расскажут стихи про школу!
Трек (под музыку «Чему учат в школе» выходят ребята на сцену)
1. Очень скоро в первый раз
Я отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
2.Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта — это не кровать.
3.Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.
4.И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!
5. Я тоже в школу собиралась,
Подбирала все наряд!
Только, видно, зря старалась:
В моде форма, говорят!
6. Идем мы в школу в первый раз.
Прощайте, дошколята.
В братство школьное сейчас
Вступаем мы, ребята!
(дети уходят под музыку «Чему учат в школе»)
Миньон. Так, Роза а теперь рассказывай, что это у тебя за мешок? Наверно подарок мне?
Роза: Нет нет нет! Это моя сумка! Я же в школу собралась! Вот смотри, что я взяла! (перечисляет) мороженое, колбаса, любимая кукла, зеркало, помада……
Миньон: (удивленно) Чтоооо? Ты думаешь, все это можно брать в школу?
Роза: А что нельзя?
Миньон: Ребята, давайте научим нашу Розу, собираться в школу, правильно.
Научим?
-Дети ДАААААААА!
(проводится музыкальная игра «Собери правильно портфель»)
Трек
Начинаем мы играть, начинаем мы шагать
Что же мы в портфель положим будем вместе изучать
— Учебники и книжки? Да да да
— Плюшевые мишки? Нет нет нет
— Паровозик заводной? Нет нет нет
— Пластилин цветной? Да Да да
— Яркие закладки? Да Да да
— В клеточку тетрадки?? Да Да да
— Расписание и дневник? Да да да
Собран в школу ученик! Да да да
Роза: Ну, простите! Виновата! Теперь я буду знать, как надо правильно собирать портфель! Теперь я самая умная, красивая и лучшая ученица!
Аделя: Сейчас и наши первоклассники получат свои портфели. Ведь они уже знают, как им его собрать в школу.
Вадим: Уважаемые участники акции «Помоги собраться в школу», просим вас вручить портфели будущим первоклассникам.
Вручение портфелей (спокойная музыка)
Аделя и Полина поочередно:
Выражаем огромную благодарность: За доброту,
отзывчивость, чуткое отношение к детям, за оказанную благотворительную помощь
в подготовке к школе.
— главе района;
— руководителю Исполнительного комитета поселка городского типа Уруссу;
— начальникам отделов районного Совета и Исполнительного комитета;
— руководителям предприятий, учреждений, организаций;
— руководителям территориальных отделов Министерств в Ютазинском районе;
— председателям Палат;
— руководителям коллективных хозяйств, сельхозформирований;
— директорам школ;
— директорам учреждений дополнительного образования;
— руководителям банков;
— руководителям крупных, средних и малых предприятий;
— руководству электрических сетей;
— руководителям ТСЖ;
— индивидуальным предпринимателям, в том числе Садриеву Зиннуру Халяфовичу и Рахматуллиной Гульнаре Василевне;
— председателям профсоюзных организаций;
— общественным организациям района
Спасибо Вам за оказанную благотворительную помощь!
Миньон: (похвалить портфели) Ребята, какие красивые, яркие у вас портфели! Думаю, что и отметки у вас будут только четверки и пятерки!
Миньон: Роза, ребята научили тебя собирать портфель, а сейчас ребята подскажут тебе, без чего ученику не обойтись в школе!
-Сейчас я вам загадаю загадки.
1. Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть….. (пластилин)
2. Я большой, я ученик! В ранце у меня….. (дневник)
3. Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…… (парту)
4. То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?…… (тетрадь)
5. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю……. (линейка)
6. Если ты его отточишь, нарисуешь всё что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж. Что же это? ……(карандаш)
Миньон. Да, теперь мы с уверенностью можем сказать, что и ребята и ты Роза готовы к школе!
Миньон: С сегодняшнего дня вы — первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: «Клянусь!»
Клятва первоклассника
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В любимую школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Миньон. Молодцы ребята! А теперь обращаюсь к родителям!
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
А главное — без сомненья —
Желаю я вам терпенья!
Миньон. Настал момент, который вы ребята и
родители должны запомнить на всю жизнь. Сейчас мы будем прощаться с вашим
маленьким дошкольным детством. И вступая, в маленькую взрослую жизнь, мы
запустим воздушные шарики в небо, загадав самые заветные желания!
(организовать круг, мешок с шариками положить по центру, дернув за веревочку шары выпустить)
Выходят ведущие
Полина: Дорогие ребята, разрешите еще раз поздравить вас с вступлением в школьную жизнь!
Желаем настойчивости и упорства в учебе, родителям – терпения, дорогим коллегам – творческих успехов, а всем нашим гостям – крепкого здоровья и хорошего настроения.
Флэшмоб ансамбля танца Сююмбике
Полина: Пусть сердце Ваше, доброе как прежде,
Не устает тепло свое дарить!
Мы к вам приходим с робкою надеждой,
Что можете Вы детство возвратить!
Аделя: Хәерле сәгатьтә нәни дусларыбыз!
Сабыйларның тәүге адымнары
Зур тормышка
тәүге юл башы.
Котлы булсын тәүге адымың сабый
Зур бәхетләр булсын юлдашың.
Аделя: Изге сәгәтке! Хәрле юл!
Полина: В добрый час ребята! Счастливого пути!
Роза
Синий Миньон
Как нарисовать мультяшную розу
Узнайте, как нарисовать великолепную мультяшную розу , с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока.
Следуя простым шагам, вы тоже легко сможете нарисовать красивую мультяшную розу.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный рисунок мультяшной розы Хотите научиться рисовать мультяшную розу? Это простое пошаговое руководство по рисованию цветов поможет вам нарисовать идеальный контур мультяшной розы.
Наша мультяшная роза — это цветок с лицом — олицетворение или антропоморфизация цветка, чтобы сделать его персонажем.
Знаете ли вы? У настоящих цветов может не быть улыбающихся лиц, но они общаются. В книге «Скрытая жизнь деревьев » специалист по лесному хозяйству Питер Волллебен описывает социальную природу деревьев и других растений.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.
Как они общаются? Цветы выделяют химические вещества, привлекающие опылителей. Растения также могут сообщать друг другу об опасности через переносимые по воздуху запахи.
Кроме того, растения, растущие в одной и той же почве, часто имеют взаимосвязанные корневые системы, с помощью которых они могут обмениваться пищей, водой и электрическими импульсами.
Что скажет этот милый и дерзкий цветок?
Дополнительные простые и увлекательные руководства см. в учебниках «Как нарисовать контур розы» или «Черно-белая роза».
См. также Учебник по рисованию простой розы.
Пошаговые инструкции по рисованию мультяшной розы
Как нарисовать красивую мультяшную розу для детей, начинающих и взрослых — шаг 1
1. Начните рисовать мультяшную розу, нарисовав женские глаза. Нарисуйте круг внутри круга и заштрихуйте внутренний круг, чтобы обозначить зрачок. Затем используйте изогнутые линии, чтобы заключить изогнутый треугольник в одном углу.
Затените треугольник, чтобы обозначить ресницы или подводку для глаз в стиле «кошачий глаз». Затем начните рисовать второй глаз. Обведите изогнутый треугольник и заштрихуйте его.
Легкий рисунок мультяшной розы — шаг 2
2. Используйте изогнутую линию, чтобы завершить круглую форму второго глаза. Заштрихуйте неполный круг внутри него, чтобы обозначить зрачок. Затем нарисуйте изогнутую линию над каждым глазом, чтобы сформировать брови. Наконец, нарисуйте верхнюю губу улыбающегося рта изогнутыми линиями.
Легкий рисунок мультяшной розы.

3. С помощью двух изогнутых линий нарисуйте нижнюю губу. Затем нарисуйте длинную U-образную линию вокруг черт лица. Это обрисовывает в общих чертах основную форму лица. Затем проследите изогнутую линию в форме буквы «Y» в устье буквы «U». Это обрисовывает в общих чертах перекрывающиеся лепестки цветка.
Легкое рисование мультяшной розы — шаг 4
4. Нарисуйте еще одну, меньшую форму «Y», соединенную с одной ветвью предыдущей «Y». Затем используйте изогнутые линии, чтобы очертить края лепестков.
Легкий рисунок мультяшной розы. Шаг 5
5. Продолжайте рисовать волнистые изогнутые линии в верхней части цветка, завершая контур лепестков бутона розы.
Легкий рисунок мультяшной розы. Шаг 6
6. Нарисуйте спиральную линию в центре цветка. Используйте дополнительные изогнутые линии, чтобы заполнить лепестки по мере необходимости. Затем нарисуйте чашелистики — маленькие листочки — у основания цветка, стирая по мере необходимости. Используйте изогнутые линии, которые встречаются в точках, чтобы сформировать листья. Под ними используйте изогнутую линию, чтобы заключить форму полукруга.
Легкий рисунок мультяшной розы. Шаг 7
7. Вытяните пару изогнутых линий под цветком, чтобы сформировать стебель. Затем используйте пары коротких изогнутых линий, которые встречаются в точках, чтобы завершить чашелистики. Вытяните изогнутую линию со стороны стебля. Эта линия станет центральной жилкой листа.
Добавьте больше деталей к рисунку мультяшной розы. Шаг 8
8. Нарисуйте изогнутую линию, выходящую с противоположной стороны стебля. Используйте изогнутые линии, чтобы окружить лист вокруг него. Обратите внимание, что он приподнят, как бы машет.
Завершите набросок мультяшной розы – Шаг 9
9. Завершите набросок мультяшной розы, нарисовав последний лист. Обведите его изогнутыми линиями. Затем нарисуйте участок травы у основания стебля. Используйте изогнутые линии, которые встречаются в зубчатых точках.
Раскрась свою мультяшную розу
Раскрась свою мультяшную розу. «Розы красные, фиалки синие…» — так гласит стихотворение. Но мы заштриховали нашего цветка другим знакомым цветом — ярко-розовым!
Знаете ли вы? Подарок в виде розовых роз может означать признательность и благодарность. Вы можете использовать это руководство по рисованию, чтобы сделать открытку с благодарностью.
Другие отличные уроки по рисованию милых мультфильмов см. в посте «51 Милый мультфильм: идеи рисования для детей».
Более простые уроки по рисованию роз см. в коллекции пошаговых руководств по рисованию роз.
Все рисунки цветов см. на странице «Пошаговые руководства, которые помогут вам рисовать цветы».
Простое пошаговое руководство по рисованию мультяшной розыНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебное пособие по рисованию мультяшной розы — легко и весело для печати страниц
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.