Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать рисунок майнкрафт: Как нарисовать майнкрафт поэтапно 13+ уроков

Как нарисовать рисунок майнкрафт: Как нарисовать майнкрафт поэтапно 13+ уроков

Posted on 18.03.202320.12.2022

Содержание

  • Как нарисовать поэтапно животных в майнкрафт. Как нарисовать «Майнкрафт»? Поэтапный мастер-класс
    • Учимся пошагово рисовать Стива из Майнкрафта
  • Как нарисовать иллюстрацию в стиле Майнкрафт в Inkscape • ARTshelter
    • Создаем документ
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • Рисуем блок грязи
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
      • Шаг 9
      • Шаг 10
      • Шаг 11
    • Рисуем блок травы
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
      • Шаг 9
    • Создаем блок древесины
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
    • Рисуем блок листвы
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
    • Строим мир из блоков
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
  • Как рисовать что угодно в Minecraft
    • Как рисовать в Minecraft
    • Подготовка чертежа
    • Создание ResourcePack
    • Размещение рисунка в Minecraft
    • Часто задаваемые вопросы
      • В. Можно ли создать файл изображения размером более 1024×1024?
    • Заключение
    • Как мы можем улучшить?
    • Популярные в Minecraft Wiki
    • Последние вики-страницы
  • пиксельный генератор — Google Suce

Как нарисовать поэтапно животных в майнкрафт. Как нарисовать «Майнкрафт»? Поэтапный мастер-класс

Не знаете, как нарисовать Стива из Майнкрафта? Тогда вам стоит воспользоваться пошаговой инструкцией по рисованию ниже. Вы можете также научиться, как нарисовать Стива из Майнкрафта по клеточкам. На самом деле это не так сложно.

Учимся пошагово рисовать Стива из Майнкрафта

Начните с эскиза карандашом, чтобы понять, как нарисовать Стива из Майнкрафта поэтапно. На начальных этапах не нажимайте слишком сильно. Используйте для рисунка в тетради легкие, гладкие штрихи для эскизов.

  • Шаг 1

Начните с рисования маленького квадрата в верхней части страницы. Стив — очень геометрический персонаж, поэтому вы можете использовать линейку, если хотите получить квадрат в самый раз. Проще рисовать по клеткам. Эта площадь станет основой для головы Стива.

  • Шаг 2

Внутри квадрата нарисуйте две пересекающиеся линии, одну вертикальную и одну горизонтальную. Эти линии должны разделить квадрат на равные меньшие квадраты. Это линии строительства, которые помогут вам позже добавить черты лица Стива.

  • Шаг 3

Под головой нарисуйте прямоугольник в качестве основы для тела Стива. Этот прямоугольник должен быть чуть длиннее, чем голова, но такой же широкий.

  • Шаг 4

На левой стороне тела нарисуйте длинный тонкий прямоугольник в качестве направляющей для . Нижняя часть прямоугольника должна проходить ниже нижней части тела. Ширина прямоугольника должна быть примерно равной малым квадратам внутри головы Стива.

  • Шаг 5

Нарисуйте еще один длинный прямоугольник на правой стороне корпуса в качестве направляющей для правой руки. Длина и с этим прямоугольником должна быть похожа на ту, что находится слева, но она должна указывать вверх и близко к голове Стива.

  • Шаг 6

Под телом нарисуйте еще один длинный прямоугольник в качестве основ для ног. Ширина этого прямоугольника должна быть такой же, как у головы и тела. Длина, однако, должна быть почти такой же длинной, как и голова и тело. Не забудьте использовать линейку, если вы хотите, чтобы ваши линии были абсолютно прямыми.

  • Шаг 7

Это для первоначального эскиза! У вас есть основная форма Стива из видеоигры Minecraft. Теперь наведите рисунок. С этого момента нажмите более твердый карандаш, чтобы получить более темные линии и более четкий эскиз.

  • Шаг 8

Нарисуйте глаза Стива внутри головы, прямо под горизонтальной конструкционной линией и по обе стороны от вертикальной строительной линии. Глаза — крошечные треугольники с линией посередине, чтобы создать зрачки. Помните, что Minecraft состоит из крошечных квадратных пикселей, поэтому глаза Стива в основном состоят из двух квадратных пикселей. Сделайте еще два квадратных пикселя между , и это даст вам хорошее представление о размещении глаз.

  • Шаг 9

Нарисуйте нос Стива как маленький прямоугольник под глазами. Длина носа должна быть равна длине глаз.

Если вы разделите все на мелкие квадраты, должно быть проще определить расположение черт лица Стива.

  • Шаг 10

Под носом нарисуйте длинный прямоугольник для рта Стива. равна длине носа, плюс квадрат размером с пиксель с каждой стороны.

  • Шаг 11

Нарисуйте линию поверх головы Стива. Линия должна быть расположена между глазами и верхним краем основного квадрата.

  • Шаг 12

Нарисуйте линию через середину прямоугольника с правой стороны, чтобы создать разделение руки. Наверху прямоугольника нарисуйте форму, подобную алмазу, для верхней плоскости руки Стива. Вы можете нарисовать руку с мечом.

  • Шаг 14

Затемняем внешние края прямоугольника, чтобы создать внешнюю сторону руки Стива. Нарисуйте линию возле дна для рукава рубашки.

  • Шаг 15

Используйте прямоугольник под головой Стива в качестве основы для рисования туловища. Затемните края формы, но добавьте линию зигзага в правом нижнем углу.

Под голову Стива нарисуйте маленькую фигуру на воротнике рубашки.

Как пошагово нарисовать Стива из Майнкрафта, фото схема

Готовый рисунок Стива из Майнкрафта фото

Стив из майнкрафта в тетради в клетку фото


Теперь у вас есть хороший рисунок Стива из видеоигры Minecraft. Для законченного, чернильного взгляда тщательно нарисуйте финальные линии эскиза с помощью маркера.

Всем привет, друзья, любители Майнкрафта. Я покажу вам как рисовать Стива из Майнкрафта.

Как нарисовать Стива из Майнкрафта

Шаг первый. Начинаем с рисования куба. Сделаем четыре точки и соединим их. Получится сначала ромб, или как это фиговину называют, точно не круг. Потом с каждой вершины опускаем параллельные линии и так получится куб. У Стива голова как коробка.
Шаг второй. Дальше берем самую нижнюю грань и примерно в ее центре ставим точку, из этой точки спускаем вниз прямую линию. Измеряем расстояние от этой линии до вершины куба и с другой стороны на таком же расстоянии опустим вторую линии, которая будет параллельной первой.


Шаг третий. Сейчас важно правильно изобразить руки. Я даже не знаю, как это можно объяснить. Просто смотри, как это делаю я:
Шаг четвертый. Теперь рисуем голову. Прическа у Стива квадратная, это не будет сложно. Глаза должны поместиться ровно между челкой. У нас получился голый Стив, ахахаха.
Шаг пятый. И еще Стив немного косоглазый.
Шаг шестой. Надо сделать ему одежду: Надеюсь, вы получили много удовольствия, рисуя со мной Стива. Пишите мне, что хотите нарисовать следующим. Я буду делать для вас уроки на эти темы. И советую еще попробовать нарисовать.

Продолжаем рисовать героев майнкрафт поэтапно. В этом уроке мы нарисуем Стива. Не смотря на то, что Стив человек, а не так-то просто, тут ситуация совсем обратная. Этот урок будет даже проще, чем рисование предыдущих героев minecraft.

Запасаемся терпением и приступаем.

Шаг 1. Рисуем черновой эскиз Стива из 3-х блоков. Один будет для головы и два для тела.

Шаг 2. Рисуем более выразительно блок формы головы Стива из майнкрафт.

Шаг 3. Теперь прямыми вертикальными линиями выделяем тело. Эти линии соединяем внизу еще одной линией. По бокам рисуем контуры рук.

Шаг 4. Добавляем волосы на голове. Затем на лице рисуем глаза, нос и усы.

Шаг 5. Подходим к завершению рисования Стива из Minecraft. Добавляем линии на теле человека, тем самым, выделив руки и ноги. Еще пара линий и на теле и уже видна одежда.

Шаг 6. Стираем лишние вспомогательные линии. Обводим еще раз Стива и рисунок завершен.

При желании придайте ему цвет, раскрасив цветными карандашами. Вот мы и нарисовали очередного героя из майнкрафт.

Что ты будешь делать сегодня? Ага, ты будешь учится как рисовать майнкрафт. Да еще и в 3Д. Тебе понадобится два листочка обычной бумаги формата А4, такой какую используют для принтера.

А еще фломастер, или карандаш. Перво-наперво я покажу как сделать набросок, а потом как раскрасить Крипера. Во второй части тебе понадобится еще цветные маркеры или карандаши: зеленый, темно-зеленый, светло-зеленый и коричневый.

Как нарисовать Майнкрафт поэтапно

Шаг первый. Начинаем с изображения куба в центре листа, который будет головой Крипера.
Шаг второй. Дальше нужно изобразить тело. Оно начинается примерно по середине куба, оттуда спускаем прямые линии вниз. Не делай их слишком близко друг к другу. И еще линии должны быть параллельны.
Шаг третий. Посмотри, какое расстояние от края головы Крипера до его тела, и потом сделай такое же с другой стороны. Проведи такую же прямую линию. Идеально:
Шаг четвертый. Ноги Крипера похожи на пьедестал что ли. Я не знаю как это описать, кароче, просто изображаем квадратные ноги. В Майкрафте все такое прямолинейное. Думаю, ты сам знаешь каким он должен быть:
Шаг пятый. Теперь надо сделать лицо. Рисуем квадратный рот, глаза и нос, и закрашиваем их черным маркером.


Советую попробовать еще изобразить.

Стив — герой известной и суперпопулярной компьютерной игры «Майнкрафт». Это целая серия игр, где действуют квадратноголовые человечки, живущие в мирах из кубиков. Эту игру придумали и развили шведские компьютерщики. В игре есть несколько режимов. Можно творить, строить, выживать, быть в приключениях и просто наблюдать. Все герои, все предметы, все строения, животные, и вообще, все-все-все — здесь состоят из квадратов. И, несмотря на то, что интерфейс игры весьма незатейлив, почему-то она нравится многим людям. Стив — один из квадратноголовых человечков. Он рисуется весьма просто. Для того, чтобы поэтапно карандашом нарисовать Стива, вам, возможно, понадобится линейка. Итак, приступим, к уроку рисования.

Этап 1. Рисуем куб. Берем линейку и проводим две грани куба. Это будет голова Стива.

Этап 2. Теперь также при помощи линейки строим глазки Стива. На лице чертим два прямоугольника, разделяем их черточками. Внизу головы строим фигурку рта. Затем сверху головы отчерчиваем линии волос на передней грани и боковой. Кстати, на боку будет и линия уха. Между глазами, чуть ниже покажем прямоугольник носа.


Этап 3. Сейчас приступим к построению тела Стива. Берем линейку и проводим вниз от головы прямоугольник. По бокам от головы рисуем линии плеч (см. в увеличенном виде, как это делается).
Этап 4. Здесь от линии плеч чертим линии рук. Руки у Стива довольно мощные, тоже состоящие из квадратов и прямоугольников. Верхняя часть — это квадрат, а часть чуть выше от локтя и до конца — согнутые в локтевом сгибе прямоугольники.

Этап 5. Под туловищем нарисуем ноги Стива. Они соединяются с телом своеобразными шарнирами. Это удлиненные фигуры, основаниями которых, опять же, являются прямоугольники.

Этап 6. Вот, в итоге, у нас должен получиться такой Стив из игры «Майнкрафт».

Этап 7. Теперь раскрасим Стива. Обычно он одет в голубую рубашку, синие джинсы, темные туфли. Глаза у него синие, волосы черные. Вот такой квадратноголовый человечек из компьютерной игры. И вы убедились, что рисовать его не так уж и сложно.

ПОХОЖИЕ УРОКИ

Как нарисовать иллюстрацию в стиле Майнкрафт в Inkscape • ARTshelter

Minecraft – игра в жанре «песочница», разработанная и изданная компанией Mojang. В процедурно генерируемом мире игрокам дают возможность реализовать свой творческий потенциал, создавая всевозможные объекты из специальных блоков. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать иллюстрацию в стиле Майнкрафт в бесплатной программе Inkscape.

Inkscape обладает удобной системой сеток, которые облегчают создание изометрических иллюстраций. Сетка с диагональными линиями называется аксонометрической, и мы будем использовать ее, чтобы нарисовать иллюстрацию в стиле Майнкрафт. Сначала мы создадим четыре разных изометрических блока: грязь, траву, древесину и листву, из которых построим композицию.

Создаем документ

Шаг 1

Переходим File – Document Properties (Файл – Свойства документа) и устанавливаем размер на 970 х 1000 пикселей.

Шаг 2

В этом же окне переходим на вкладку Grids (Сетки), в выпадающем меню выбираем Axonometric grid (Аксонометрическая сетка) и жмем кнопку New (Создать). На скриншоте ниже вы можете увидеть параметры сетки – убедитесь, что у вас так же, иначе могут возникнуть определенные трудности в выполнении урока. Также, по желанию, можете изменить цвет направляющих.

Шаг 3

Также активируем параметры привязки, как показано ниже. Это намного облегчит работу с сеткой. Ниже я нарисовал базовый куб, который является основной всех блоков в уроке. Начнем!

Рисуем блок грязи

Шаг 1

Берем инструмент для рисования кривых (Shift+F6), в основном, мы будем пользоваться только им. При рисовании узловые точки будут прилипать к сетке. Создаем шестиугольник, как показано ниже. Отключаем его обводку и заливаем коричневым цветом.

Возможно, вы задались вопросом, почему я использовал цельный объект вместо рисования каждой стороны отдельно. При работе с аксонометрической сеткой далеко не всегда получается идеальная иллюстрация пиксель в пиксель, иногда на стыках появляются белые зазоры. Работая с цельной фигурой, мы сразу решаем эту проблему.

Шаг 2

Далее мы будем добавлять детали на блоке. Приближаем картинку и рисуем четыре четырехугольника, как показано ниже. Каждый заливаем своим оттенком коричневого.

Шаг 3

Теперь мы должны распределить четырехугольники по левой стороне куба. Просто копируем их и вставляем так, чтобы получилась текстура в стиле Майнкрафт. Для ускорения процесса вы можете подобрать в Интернете текстуры из игры и повторить их либо скопировать мой вариант. Для удобства используем горячие клавиши Ctrl+C (скопировать) и Ctrl+V (вставить).

Этот процесс достаточно скучный, но не займет много времени.

Шаг 4

Далее с помощью инструмента выделения (F1) выделяем все цветные блоки. Копируем их (Ctrl+C), вставляем (Ctrl+V) и кликаем один раз мышкой, чтобы появились стрелки для деформации. Зажимаем клавишу Ctrl и тянем правую боковую стрелку вверх на два уровня, чтобы убрать искажение.

Шаг 5

Отпускаем стрелку, затем снова кликаем по ней и повторяем те же действия, потянув с зажатой клавишей Ctrl на два уровня вверх. Благодаря этому мы получим правильный угол искажения текстуры. Если деформировать текстуру за один клик, то может получиться неправильный угол.

Шаг 6

Как видно ниже, угол получился идеальный и теперь мы можем разместить текстуру на другой стороне куба. Функция привязки сделает свое дело, поэтому каких-то сложностей с размещением не должно возникнуть.

Шаг 7

Для создания быстрого затенения берем перо (Shift+F6) и рисуем четырехугольник, покрывающий правую сторону куба. На панели Stroke and Fill (Заливка и обводка) удаляем обводку и заливаем фигуру черным цветом. Затем уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 25%.

Шаг 8

Теперь займемся верхней стороной куба. Снова копируем и вставляем текстуру. В этот раз ничего не нужно искажать, просто используем угловые стрелки и поворачиваем текстуру так, чтобы она вписалась в сторону куба.

Шаг 9

Для удобства размещения этой части текстуры в меню привязки можете активировать параметр Snap midpoints of bounding box edges (Прилипать центрами краев площадки).

Шаг 10

Так как на верхнюю сторону куба падает свет, мы должны ее осветлить. Для этого рисуем четырехугольник, заливаем его светло-коричневым цветом и отключаем обводку.

Шаг 11

Затем уменьшаем непрозрачность до 25%. Теперь мы можем выделить весь куб с текстурами и сгруппировать его. Для этого выделяем его инструментом выделения (F1), кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Group (Сгруппировать).

Выглядит неплохо, правда?

Рисуем блок травы

Шаг 1

Следующий блок будет проще рисовать. Дублируем блок грязи и пером (Shift+F6) рисуем верхушку с травой, как показано ниже. Заполняем всю верхнюю грань куба и захватываем боковые на две клетки. У нас должна быть цельная фигура (вместо трех отдельных), чтобы потом неожиданно не возникли швы.

Шаг 2

Удаляем обводку и заливаем фигуру зеленый цветом.

Шаг 3

На боковых гранях мы будем использовать два оттенка зеленого для создания текстура.

Шаг 4

Начинаем копировать цветные четырехугольники. Не переусердствуйте на данном этапе. Чтобы получить более интересный результат, добавляем несколько зеленых клеток ниже линии травы.

Шаг 5

Копируем текстуру и переносим на другую сторону куба. Деформируем ее с помощью стрелок и размещаем на блоке.

Шаг 6

После этого заполняем грань фигурой черного цвета и уменьшаем ее непрозрачность до 25%, чтобы создать быстрое затенение.

Шаг 7

Переходим к верхней грани блока. Рисуем четырехугольник и заливаем его светло-зеленым цветом.

Шаг 8

Рисуем дополнительные четыре цветовых треугольника, которые мы будем использовать для создания текстуры травы.

Шаг 9

Копируем и вставляем четырехугольники, повторив мой узор или, как в прошлый раз, можете найти в Интернете подобный блок из игры.

Два блока готово, осталось еще столько же!

Создаем блок древесины

Шаг 1

Давайте этот блок начнем рисовать с нуля. Создаем силуэт куба (как мы делали с блоком грязи в начале) и заливаем его темно-коричневым цветом.

Шаг 2

Рисуем два четырехугольника с оттенками коричневого.

Шаг 3

В случае с текстурой древесины нам будет проще, если мы воспользуемся пером для рисования больших блоков (вместо заполнения отдельными четырехугольниками). И, конечно же, цвета берем с двух соседних четырехугольников.

Шаг 4

После заполнения цветом одной стороны, копируем текстуру и искажаем ее. Не забывайте удерживать клавишу Ctrl и двигать стрелку на два уровня, затем отпускать. И после этого поднимать еще на два уровня. В результате мы получим правильный угол.

Шаг 5

После копирования текстуры нужно создать затенение. Рисуем четырехугольник черного цвета и уменьшаем его непрозрачность до 25%.

Шаг 6

Верхнюю грань куба заполняем светло-коричневым четырехугольником.

Шаг 7

Далее мы продолжаем рисовать четырехугольники разных оттенков внутри друг друга, создав эффект возрастных колец. Начинаем со светло-коричневого цвета.

Шаг 8

Следующий четырехугольник должен быть чуть темнее предыдущего.

Продолжаем чередовать оттенки, пока в центре не окажется маленький четырехугольник на четыре клетки.

Блок древесины готов! Теперь у нас три законченных блока, и мы можем перейти к последнему.

Рисуем блок листвы

Шаг 1

Этот блок, пожалуй, самый легкий. Так как листва имеет просветы, мы не будем рисовать большой блок-основу. Начинаем с создания трех четырехугольников разных оттенков зеленого.

Шаг 2

Копируем и хаотично размещаем треугольники, создав текстуру листвы. Не забудьте оставить просветы, чтобы листва выглядела более интересной и реалистичной (насколько это возможно с такой стилизацией).

Шаг 3

Закончив одну сторону, дублируем текстуру и переносим ее на правую грань куба. Привязываем ее к воображаемой стороне и не снимаем выделение с копии текстуры!

Шаг 4

В случае с листвой мы не можем просто залить ее черным четырехугольником, чтобы создать затенение, так как все прозрачные области заполнятся цветом, а нам это не нужно. Вместо этого мы переходим Extensions – Color – Less Light (Расширения – Цвет – Меньше яркости) (обратите внимание на текстуру, чтобы она была выделена). Дважды применяем этот эффект, чтобы получить достаточное затенение.

Плюс этого расширения в том, что оно затемняет все цвета равномерно, что идеально подходит нам в рамках данной иллюстрации.

Шаг 5

Переходим к верхней грани блока. Копируем и вставляем текстуру. Поворачиваем ее с зажатой клавишей Ctrl так, чтобы она четко вписалась в грань куба. Закончив, не снимаем выделение с текстуры!

Шаг 6

Теперь мы должны осветлить эту часть текстура. Для этого переходим Extensions – Color – More Light (Расширения – Цвет – Больше яркости). Дважды применяем этот эффект.

Шаг 7

Прикрепляем верхнюю грань к блоку. Теперь у нас есть все четыре блока и мы можем перейти к созданию мира!

Строим мир из блоков

Шаг 1

Теперь самая интересная часть урока! Для начала отдалим документ, чтобы видеть все рабочее полотно. Для удобства активируем Snap midpoint of bounding box edges (Прилипать центрами краев площадки). На данном этапе можете дать полную волю фантазии и, дублируя блоки, разместить их так, как вам хочется.

Также обратите внимание! Мы работаем с ненастоящей 3D-графикой на 2D-полотне, поэтому могут возникнуть проблемы с наложением блоков друг на друга. Чтобы менять их положение, используем клавиши Page Up, Page Down, Home и End.

По умолчанию, новые блоки, которые вы вставляете, располагаются перед предыдущими, перекрывая их. Поэтому работа от заднего плана к переднему, будет наиболее практичным вариантом. Но, как правило, бывает сложно избежать каких-то проблем, поэтому не забывайте об этих клавишах и пользуйтесь ими в подходящих ситуациях.

Шаг 2

Вот так выглядит мой вариант карты. Не забывайте, что блоки травы должны находится над блоками грязи.

Шаг 3

Теперь «построим» дерево! Размещаем 3-4 блока древесины в высоту, затем верхний блок окружаем блоками листвы. Не забывайте про клавиши Page Up и Page Down, чтобы правильно размещать блоки в пространстве.

Шаг 4

Вот так выглядит моя законченная карта. Надеюсь, мой пример даст вам основу для своих собственных идей.

Шаг 5

Чтобы иллюстрация выглядела симпатичнее, мы можем добавить тени. Для этого используем перо и черную заливку с непрозрачностью 25%. В моем случае тень падает на правую сторону. Для лучшего понимания, посмотрите на картинку ниже. Тени не должны быть идеальными, достаточно будет легкого намека, чтобы придать работе эффект глубины.

Шаг 6

Вот так выглядит затенение на моей иллюстрации. Обратите внимание, что от дерева падает градиентная тень. В этом месте применяем обычный градиент от черного к прозрачному с непрозрачностью примерно 50%.

Шаг 7

Заполняем фон голубым цветом. Это будет небо. Смотрится отлично!

Шаг 8

Продолжая экспериментировать, я обнаружил, что если сохранить картинку с прозрачным фоном, а затем импортировать обратно, то можно сделать довольно интересный эффект расфокусировки заднего плана, если поиграть с размером и размытием.

Мы закончили!

В этом уроке вы узнали, как с нуля нарисовать иллюстрацию в стиле Майнкрафт в изометрической проекции. Работу с блоками можно превратить в достаточно увлекательный процесс игры в конструктор.

Если вам понравился данный урок, поделитесь им в социальных сетях с друзьями, а также оставляйте комментарии с вопросами, идеями и своими работами. Приятного творчества!

Как рисовать что угодно в Minecraft

Minecraft — игра бесконечного творения, но что, если вам нужно немного больше свободы, чем бесконечность? Что, если вы захотите импортировать любое изображение в свой мир Minecraft? Ну, это легко. Пора что-нибудь нарисовать и вставить в Майнкрафт.

Как рисовать в Minecraft

В двух словах :

Чтобы рисовать в Minecraft, вам нужно сначала выбрать рисунок для импорта. Затем вам нужно перейти в папку Resourcepacks. Затем в папке вам нужно будет создать еще одну папку, вставить код. Затем найдите образец картины, поместите свое изображение в картину с помощью фотошопа, выполните еще несколько действий, и вы получите свою картину в Minecraft.

Подготовка чертежа

Первым шагом является фактический выбор чертежа для импорта. Это может быть любой файл изображения, который вы хотите, но вы должны убедиться, что он подготовлен для работы с Minecraft. Сделайте размер изображения 16×16, 32×32, 64×64, 128×128, 256×256, 512×512 или даже 1024×1024 в зависимости от размера вашего изображения. Эти размеры изображений — это то, что Minecraft способен понять, и любой другой размер изображения не будет работать.

Создание ResourcePack

Следующим шагом будет переход в папку Resourcepacks. Этого можно достичь, нажав в игре опцию Resourcepacks, а затем нажав кнопку Open Resourcepacks Folder.

В этой папке создайте новую папку с любым именем файла. Эта папка будет вашим пакетом ресурсов, который содержит ваш пользовательский рисунок. В эту папку вам нужно будет добавить несколько файлов.

Создайте новый текстовый файл и вставьте в него следующий код:

{

«pack»: {

«pack_format»: 3,

«description»: «drawings»

3 }
4 Затем нажмите кнопку «Сохранить как…» и сохраните файл с именем «pack.mcmeta» в папку вашего пользовательского пакета ресурсов.

Затем вместе с этим файлом pack.mcmeta создайте новую папку с именем «assets».

В этой папке создайте папку под названием «Minecraft».

В этой папке создайте папку с названием «текстуры».

В этой папке создайте папку под названием «живопись».

Затем вам нужно поместить его поверх картины в Minecraft, поэтому найдите эталонное изображение для картин Minecraft. Убедитесь, что он масштабирован до 4096×4096.

Теперь отредактируйте изображение таким образом, чтобы поместить его в ваши пользовательские рисунки, которые вы подготовили ранее. Для рисунков размером менее 256×256 масштабируйте их так, чтобы они были достаточно большими, чтобы заполнить одну маленькую картину.

Для изображений размером более 256×256 используйте более крупные параметры рисования. Таким методом можно делать картины размером до 1024х1024!

Теперь сохраните изображение в папке «painting» и назовите его «paintings_kristoffer_zetterstrand».

Размещение рисунка в Minecraft

Эта часть так же проста, как размещение картины. Потребуется несколько попыток, чтобы получить те, которые вы хотите, но как только вы это сделаете, они будут выглядеть идеально!

Часто задаваемые вопросы

В. Можно ли создать файл изображения размером более 1024×1024?

A. Да, но вам придется масштабировать изображение «paintings_kristoffer_zetterstrand», чтобы оно было невероятно большим. Он достигает половины гигабайта, когда маленькие картины больше 256×256, поэтому это не рекомендуется. Но если у вас достаточно памяти, вы можете сделать картину любого размера.

Заключение

Вставка собственных рисунков в Minecraft может показаться пугающей, но как только вы освоитесь с файлами и именами файлов, вы сможете создавать собственные картины в кратчайшие сроки. Это может даже привести вас к пользовательским пакетам ресурсов, поскольку именно так создаются все ваши любимые пакеты ресурсов, даже стандартные пакеты Minecraft.

✅ Спасибо! Помогите нам улучшить эту страницу

Оцените этот контент!

✅ Спасибо! Помогите нам улучшить эту страницу

Как мы можем улучшить?

  • Грамматика
  • Неверные факты
  • Стиль письма
  • Дизайн сайта
  • Отсутствующие темы
  • Другой

Популярные в Minecraft Wiki

Сортировать по:

гифка

Отмена

Последние вики-страницы

Имя #Вклады Последний вклад

пиксельный генератор — Google Suce

AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Pixel Shape Generator — Cquinn. dev

Cquinn.Dev ›Pixlage

Cquinn.dev› Pixlage

Cquinn.dev ›Pixlage

.

MinecraftShapes.com — создавайте фигуры из пикселей!

minecraftshapes.com

Генератор форм требует, чтобы JavaScript был включен; Рост: ; Угол: ; Вращение: ; 2×2 центр: (попытаться форсировать) ; Дополнительно: звезды, радиусы и т. д. {6/1}. {6/2}. {6/3} …

Pixel Circle / Oval Generator (Minecraft) — Donat Studios

donatstudios.com › PixelCircleGenerator

Pixel Circle and Oval Generator для создания фигур в таких играх, как Minecraft или Terraria.

Инструменты · Блог · Сообщения с тегами «Minecraft»

Я сделал инструмент для рисования шестиугольников (а вскоре и других фигур) из …

www.reddit.com › PixelArt › комментарии › i_made_a…

02.03.2021 · TL;DR — I сделал генератор формы пикселей, который поможет вам построить шестиугольники и скоро поможет вам построить почти любой правильный многоугольник!

Я сделал инструмент, помогающий строить шестиугольники любого размера в minecraft. .. — Reddit

Генератор пикселей, инструмент для создания 2D-форм пикселей: r/MinecraftOne

Я сделал инструмент для построения шестиугольников, септагонов и любых . .. — Реддит

Генератор пикселей, инструмент для создания 2D-пикселей: r/Minecraft — Reddit › shape-0e948a4de1f3524

Shapes — Pixilart, бесплатный онлайн-инструмент для пиксельного рисования. Этот инструмент для рисования позволяет бесплатно создавать пиксель-арт, игровые спрайты и анимированные GIF-файлы онлайн.

Генератор форм вокселей — оранжевый — Ray Minge

oranj.io › блог › VoxelSphereGenerator

Генератор вокселей Minecraft. Дает уровень за уровнем 3d разбивку схем для создания сферы в областях, основанных на вокселах. Теперь включает кривую Безье …

Blobmaker — создавайте органические формы SVG для вашего следующего дизайна , уникальные и органично выглядящие формы SVG.

Выбор модели Plotz

www.plotz.co.uk

Генератор сфер Minecraft .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.