Как нарисовать рисунок к произведению Н
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
Как нарисовать рисунок к произведению Н.А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы»?
С чего начать оформление рисунка, картины? Что изобразить на переднем и на заднем плане?
Как нарисовать рисунок поэтапно?
На этом рисунке, первый план представляют зайчики сидящие на островке суши. Следом простирается гладь полноводной реки и лодка с Дедом Мазаем и спасенными зайцами. Задний план это прибрежные кустарники и лес (березняк)
На этой гравюре, так же на первом плане зайцы, сидящие и прыгающие в лодку а Мазаю. Ветви ивы, стоящей у воды, не имеют листвы, так-как это еще ранняя весна. На заднем плане мы видим дома деревеньки, в которой и живет добрый Дед Мазай, и серые весенние тучи на небе.
Здесь мы начнем рисовать с первого плана, на котором несколько затопленных деревьев и одинокий, испуганный зайка на пне, с надеждой взирающий на лодку, которую изобразим чуть дальше в перспективе.
На листе рисуем набросок простым карандашом. Весна. Половодье. Лес. Березки или другие деревья, кустарники в воде.
Задумку с зайцами можно осуществить либо сразу в лодке их рисовать, либо на маленьком островке земли, где они кучкой ютятся, и подплывающего к ним деда Мазая на лодке.
Для примера можно использовать вот такие рисунки детей.
Нужно определиться, чем вы будете рисовать: акварелью или гуашью.
Потребуется тонкие кисти для прорисовки мелких веток, шерсти животных, лица самого деда Мазая.
Фон интереснее смотрится в голубых и фиолетовых тонах.
Рисунки можно оформить в настоящие картины с дорогой рамкой.
«Дедушка Мазай и зайцы» — интересное произведение великого русского писателя Николая Некрасова. Сам поэт определил жанр произведения как сказка, наверное, от старинного слова «сказ» — рассказ старого охотника.
Желательно, что бы рисунок был выполнен в народном стиле. Можно перерисовать вот эту смешную статуэтку:Можно оставить один цвет, но лучше использовать максимум цветов и выбрать краску гуашь. Стилизацию следует сделать под старинный лубок.
Можно, конечно, выполнить и рисунок в классическом стиле. Для этого нам понадобится бумага и цветные карандаши. Я предлагаю ограничится 2-3 цветами:
Так лучше будет видна техника рисунка.
А еще мне очень правится вот такой вариант иллюстрации — авторский:
Здесь нам не надо следовать каким-то канонам, главное передать сюжет истории.
Идеи для рисунков, в самом названии произведения. Всего две фигуры, два участника. Освоите рисование зайчика поэтапно, нарисуете и остальных. И мы как раз с вами это и будем делать. Это будут испуганные зайчики и зайчата. И дедушка по имени Мазай, который торопиться на помощь. Ведь в сюжете произведения идёт рассказ о спасении этих животных от потопа, который угрожал их жизни.
Можно нарисовать нижеследующий рисунок — Деда Мазая в лодке плывущего к зайцам чтобы их спасти.
Сначала нам нужно будет твердым карандашом на альбомном листе изобразить реку и волны, потом уже контуры лодочки где сидит дед Мазай, а после его самого. Начинаем с овалов — тела и головы, потом рисуем руку и воротник. На голове шапку. Потом приступаем к мелким деталям, таким как нос, борода, уши, глаза, брови. Когда закончили с этим рисуем варежку на руке и весло, но оно тут схематично в виде основания деревянного тут. Когда все нарисовали можно уже соответствующими цветами раскрасить для полноты картины.
Вот рисунок, с которым справится любой малыш, он изображает сам процесс того, как дедушка Мазай плыл по реке вместе со спасенными зайцами в лодке. Можно взять лист плотной бумаги и обычный карандаш или ручку. Если малыш плохо держит мелкие предметы, то можно дать ему толстый маркер или восковой мелок. Мелки для маленьких детей лучше, потому что или нельзя перемазаться в краске, как маркером, а еще они более безопасны в плане случайного съедения краски.
- Вначале рисуем саму лодку. Она должна быть большой, чтобы туда можно было поместить и Мазая и нескольких зайчиков.
- Затем рисуем Мазая на переднем плане — вначале силуэт фигуры, затем лицо и шапку-ушанку.
- После него рисуем зайчиков — длинные ушки, глазки и лапки.
- В конце добавляем мелкие детали — волны на воде, усы Мазаю, варежки ему на руки.
Рисунок Дед Мазай и зайцы для самых маленьких.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
20 советов медлительному художнику. Часть I.
- ВСЕ
- Рисование
- Советы художника
- История искусств
- Живопись
- Рисунок
- Цветоведение
- Поэтапное рисование
- Вдохновение
- О художниках
- Ученики
- Композиция
- Абстракция
- Книги
22. 11.2018 10:00
Как учитель, я знаю, что время, выделенное на выполнение рисунка или этюда, не всегда соответствует скорости рисования конкретного ученика. В любой среднестатистической группе всегда найдутся те, кто справляется с задачей быстрее остальных и те, кто рисует медленно. Это нормально. Дело ведь не в скорости рисования, а в его качестве.
Но есть такие медлительные художники, которые сами страдают от того, что не успевают нарисовать во время тот или иной рисунок, упускают важные мелочи из-за того, что провозились с чем-то не самым важным в рисунке, оставляют работы незавершёнными и не чувствуют удовлетворения от занятий рисованием. Особенно остро этот вопрос встаёт, если такой, слишком основательный и не расторопный художник рисует на заказ, где сроки исполнения важны не менее качества рисунка.
Курс «Живопись масляными красками» ученица: Татьяна Геннадьевна. Преподаватель: Екатерина Крюкова, процесс.
Друзья, всё поправимо, если подойти к делу с умом и оптимизировать свои занятия по рисованию.
Подойдём к делу создания рисунка и увеличения скорости рисования осознанно, понимая свою природу и используя на благо особенности собственного темперамента и характера. Бонусом — мои собственные наработки в ускорении работы над рисунком, потому что нас, медлительных художников, достаточно много и все мы часто наступаем на одни и те же грабли, не общаясь друг с другом и не учась на ошибках других.Курс «Живопись масляными красками» ученица: Татьяна Геннадьевна. Преподаватель: Екатерина Крюкова, Холст, масло. Копия Автопортрет Дюрера 1500г.
Как рисовать быстрее? Долгая работа над рисунком: советы.
1) Ведите работу над рисунком последовательно. Не игнорируйте классическую последовательность рисования — это, как минимум, экономит время, затраченное на исправления. Кроме того, рисование от общего к частному, начиная с компоновки и определения параметров ширины и высоты основных элементов рисунка и заканчивая тщательной отделкой деталей и прорисовкой мелочей в классической последовательности не даёт сбиться с курса, увлечься чем-то одним.
Курс «Живопись масляными красками» ученица: Татьяна Геннадьевна. Преподаватель: Екатерина Крюкова, Холст, масло. Копия Автопортрет Дюрера 1500г. Процесс.
2) Чаще проверяйте нарисованное. Ошибки в рисовании неизбежны, но лучше их выявить на раннем этапе, чтобы не перерисовывать всё заново ближе к завершению рисунка. Особое внимание уделяйте пропорциям — их стоит выявить как в начале работы над рисунком, так и в процессе рисования (особенно в начале каждого нового сеанса). Рисунок в процессе создания меняется, это нормально, но основа его, каркас, не должен страдать и кривиться. Восстановление правильных линий, форм, тонов и пропорций в рисунке отнимает слишком много времени и сил, лучше сразу держать их “в узде”.
Курс «Живопись масляными красками» ученица: Татьяна Геннадьевна. Преподаватель: Екатерина Крюкова, Холст, масло. Копия Автопортрет Дюрера 1500г. (Фрагмент).
3) Не старайтесь нарисовать сразу идеально какой-то отдельный кусок. Разрабатывайте весь лист одновременно, сравнивайте участки рисунка друг с другом, переключайтесь на соседние зоны, если понимаете, что “топчетесь на месте” и перерисовываете одно и то же несколько раз, но результата нет. Такое “замыливание глаза” художника часто встречается, особенно, когда художник трудится над рисунком несколько долгих сеансов. Порисуйте соседний кусок в рисунке, потом вернитесь к предыдущему. Передохнёте, отвлечётесь и нарисуете несостоявшийся пока кусок изображения лучше: легко и просто. Как говорил П. П. Чистяков — знаменитый учитель русских художников — “Когда рисуешь глаз, смотри на ухо”.
Артур Крюков, Рисунок в скетчбуке.
4) Если что-то не получилось в этот раз, получится в следующий — не тратьте много времени на перерисовку.
Иногда, вместо того, чтобы переделывать, перерисовывать, постоянно исправлять и улучшать рисунок, полезнее отложить в сторону одну законченную работу, как бы она вам ни не нравилась, и начать рисовать рисунок другой, с учётом предыдущих ошибок и исправлений. Получится быстрее и качественнее, вот увидите, вы уже стали умнее, опытнее, грамотнее в рисовании. Чем больше повторений, тем выше скорость рисования.
Артур Крюков, Рисунок в скетчбуке.
5) Не нужно заботиться о точности всего и сразу — есть шанс вообще не закончить рисунок. Определитесь, что главное в вашем рисунке (это следует прорисовать точно и тщательно), а что можно лучше наметить более небрежно и менее основательно. Рисунок от этого будет только эффективнее и интереснее, живее. Ведь даже просто глядя на один главный предмет, мы видим его чётко, ясно, со всеми подробностями, а вот всё что находится вокруг, нас мало волнует — там зрение расфокусируется, линии становятся менее геометричными. А чем ближе ваш рисунок будет к реальному положению вещей, тем больше в нём будет реалистичности, правды, обаяния жизни. И время на рисование значительно экономится.
Артур Крюков, Рисунок в скетчбуке.
6) Помните, в рисунке вы выполняете конкретную задачу, а не создаёте идеальное произведение искусства. Как только поставленная цель и соответствие задачам в рисунке проявились, работу можно считать законченной. И не важно, прорисованы ли цветочки на обоях на дальнем плане или направлены два волоска над ухом — счастье и успех в рисовании не в них. Да их зритель и не заметит совсем, ведь самое важное в своей работе вы уже сказали. Зачем пояснять какие-то мелочи?
Артур Крюков, Рисунок в скетчбуке.
7) Думать меньше — рисовать больше. Изобразительное искусство — занятие практическое, в первую очередь. А развивает практику в рисовании сам процесс вождения карандашом по бумаге и кистью по холсту, а не знания, почерпнутые из книг и философствования. Рисуйте, практикуйте, пробуйте. Это не значит, что голову можно совсем “отключить”, но сразу применять знания на практике, тренироваться в рисовании важнее, чем просто сидеть и размышлять. Времени на просто размышления у вас нет, только в тесной связке с практическим рисованием они работают.
Артур Крюков, Рисунок в скетчбуке.
8) Скетчинг каждый день. Хотите рисовать быстро — рисуйте много. Качество в начале творческого пути вторично, в самых первых попытках рисовать количество даже важнее. Хотя бы одну зарисовку в день, хотя бы пять набросков в неделю, не важно, какого формата и чем именно нарисованных. Важно просто рисовать. Постоянно. В любую свободную минуту. Просто выработать привычку постоянно рисовать быстрые рисунки. Тогда и серьёзные многочасовые рисунки с натуры и композиции с авторской идеей будут получаться лучше и, конечно быстрее. Особенно это актуально в начале обучения рисованию, как я уже сказала выше, и после длительной паузы в изобразительном творчестве. Помогает, проверено на себе многократно.
Артур Крюков, Рисунок в скетчбуке. Фрагмент.
9) Устранение отвлекающих факторов: уведомления, телефонные звонки, разговоры. Иногда мне кажется, что если бы мои ученики в классе убрали телефоны на два часа рисования, они, наверное, уже создали бы новую Сикстинскую капеллу, а пока выходят только учебные рисунки…
Чтобы рисование продвигалось не в час по чайной ложке, а стабильно, быстро, планомерно, конечно, нужно посвящать ему всего себя. Хотя бы на 2 часа, пока длится урок в художественной школе или 30-40 минут самостоятельного урока рисунка. А для того, чтобы вас совершенно никто не беспокоил и не отнимал драгоценные минуты, посвящённые любимому делу, и заметно увеличивающие время исполнения рисунка, стоит установить на телефоне режим полёта, засечь строго отведённое для урока рисования время и предупредить домашних о времени вашей работы с просьбой не беспокоить. Важна концентрация. Отвлекающие факторы, сама перестройка на другую деятельность и обратно воруют ваше время на творчество, приходится снова и снова возвращаться мысленно к тому, что рисуешь в настоящий момент… Долгие “копания” — не скорый рисунок.
10) Удобство рабочего места. Все инструменты и материалы художника лучше иметь под рукой сразу. Об этом стоит позаботиться заранее, тогда не придётся бросать начатый рисунок и бежать на поиски срочно необходимого цвета маркера или острого карандаша нужной мягкости. А многие ведь, параллельно поискам, и уборку успевают сделать! Так можно и совсем не вернуться к рисунку. Удобство рабочего места и грамотная организация деятельности художника — половина результата и бонус к скорости создания рисунка.
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
Как рисовать: рисование и зарисовка объектов и окружающей среды из вашего воображения, Скотт Робертсон
Об авторе
Что вы думаете?
Оцените эту книгу
Поиск по тексту отзыва
Показано 1 — 30 из 31 отзыва
23 сентября 2014 г.Ну вот спустя 1,5 года я наконец-то доделал. Вероятно, лучшая книга в технической перспективе, которую я читал. Автор такой строгий! Очень впечатляющее усилие!
По иронии судьбы, мне потребовалось так много времени, чтобы закончить его, потому что чем больше я читал и был впечатлен его железной дисциплиной, тем больше я чувствовал, что стоит вернуться к 3D gfx, от которого я отказался много лет назад. Забавно, если подумать, что великая книга для рисования оттолкнет меня от рисования, но я думаю, это согласуется с моей гипотезой о том, что иногда великая цивилизация, вероятно, создает свои самые впечатляющие работы, даже когда она медленно заменяется другой. Бьюсь об заклад, если бы эта книга была отправлена вовремя, хотя бы через несколько десятилетий, она бы считалась Учебником по перспективному рисованию.
Прочитав это, я остался очень признателен за усилия и мотивацию, приложенные к дополнительным усилиям, чтобы сделать что-то профессиональное. Отличная книга. Отличное дополнение к его превосходным руководствам на канале YouTube, и, как будто этого было недостаточно, книга также поставляется с собственной серией пояснительных видеороликов. Уникальная книга, полная замечательных мыслей и анализа ракурсов, техник и множества вдохновляющих красивых рисунков, элегантно нарисованных.
Джеймс
3 258 отзывов19последователи
27 апреля 2015 г.Я просмотрел эту книгу, и она ошеломляюще хороша, я купил экземпляр. Во-первых, он охватывает несколько форм перспективы, не отраженных в более старых работах, а также более традиционную перспективу. С этой книгой уже связано более 10 часов видео, и в будущем их может быть больше. Эти видео можно просматривать автоматически на планшете, указав им на нужную страницу, аккуратно! Вы можете научиться делать наброски только по этой книге, и даже если вы достаточно продвинуты, вы чему-то научитесь.
- art diy non-fiction
Jim
27 отзывов
8 января 2014 г.Настоящая книга по любому вопросу о том, как рисовать что-либо в перспективе.
26 сентября 2019 г.
Отличная книга по перспективному рисованию, но она плотная и содержит много информации. Это отличная книга, если вы хотите заниматься техническим рисованием, например, мехами, зданиями и транспортными средствами, но, к сожалению, я не могу терпеть техническое рисование, поэтому Я просто дам ему 2 звезды.
Q
31 отзыв3 подписчика
10 мая 2020 г.Лучшее соотношение цены и качества
19 июля 2017 г.
Tough. Написано как учебник, но не хватает многих ответов. Не для слабонервных. Вы должны практиковаться, практиковаться и практиковаться. Но даже тогда это не научит вас, как «проектировать» с «крутой» эстетикой. Будем надеяться, что его будущая книга по дизайну подробно расскажет об этом.
5 марта 2020 г.
«Как рисовать» почти сразу начинается с амбициозного титульного обещания прочной фундаментальной теории рисования, но на раннем этапе ускоряется, стремясь уйти в область дизайна, при этом многие промежуточные темы по рисованию в перспективе остаются недоработанными.
Например, трехточечная перспектива доступна только для трех коротких абзацев с рекомендацией использовать для этого программное обеспечение 3D. Причина? У настоящих дизайнеров редко есть время на трехточечную перспективу. В результате возникает ощущение, что вы записались на четырехлетнюю программу обучения по специальности «рисование» и «второстепенную» по дизайну, но в итоге получили обратное.
Рассмотренные темы дизайна, без сомнения, представляют огромную ценность для студентов и любителей, интересующихся концептуальным искусством и промышленным дизайном, и на каждой странице книги очевидно, что дизайн — это страсть, а дисциплинированное профессиональное качество — серьезная приверженность Скотта Робертсона, но К сожалению, долгожданный, хотя и не рекламируемый, новый стандарт среди учебников по перспективному рисованию приземляется с двойственным, но неоспоримым ударом, безошибочно стесняясь сочетать совершенствование искусства с охватом из-за своего чрезмерного возбуждения по поводу его назначения.
Какой бы резкой ни была эта критика, книга «Как рисовать» заслуженно заслуживает все свои многочисленные похвалы: книга предлагает непревзойденное качество в обучении методам рисования в перспективе с вдохновляющими уроками, которые любой изучающий предмет был бы очень рад пропустить. Те, кто лелеют амбиции присоединиться к Скотту Робертсону в рядах профессиональных концепт-художников и промышленных дизайнеров, получат здесь вводное руководство на десятилетия. И это его предназначение; те, кто это понимает, не будут разочарованы.
Более широкое описательное название, однако, могло бы быть названием еще неопубликованной развязки трифекты Скотта Робертсона «Как…» с сохраненным подзаголовком «Как рисовать»: «Как проектировать: рисование и зарисовка объектов и сред из вашего воображения». «.
ayanami
418 отзывов14 подписчиков
1 декабря 2015 г.Это отличная книга, если вы хотите научиться рисовать объекты в перспективе, но, конечно, с оговоркой, что со всеми книгами по рисованию вы действительно должны не торопиться. делать каждое упражнение, чтобы действительно получить его. Я считаю, что большинство художников понимают концепцию перспективы, но точно изобразить ее — это совсем другое дело. Техники Скотта Робертсона научат вас рисовать не только точно, но и быстро, как только вы поймете, как все это работает, и изучите его метод. Опять же, очень важно выполнять все упражнения и практиковать их более одного раза, особенно то, что в начале — рисование прямых линий и эллипсов. Кажется, просто нарисовать несколько линий и кругов, но когда я перешел к более сложным вещам, я обнаружил, что если мои линии и эллипсы не будут очень точными, я не смогу хорошо рисовать более сложные фигуры, поэтому мне придется вернитесь к практике прямых линий, рисованию от точки к точке, эллипсам и т. д. Немного скучно и утомительно, но стоит освоить.
Вторая половина этой книги в основном содержит советы и рекомендации по рисованию зданий, автомобилей и самолетов, что, как я понимаю, является областью знаний Скотта Робертсона (он промышленный дизайнер, ставший концепт-художником, и, кажется, специализируется на автомобилях, самолетах и т. д.). , машины и др.). Эта часть книги объясняет концептуальное искусство и дизайн для начинающих, но на самом деле не содержит упражнений, а скорее дает вам советы по созданию собственных вещей.
Определенно отличная книга для рисования, в которой есть что предложить, особенно если вы увлекаетесь рисованием и проектированием зданий, автомобилей, самолетов и любых механизмов.
- 2015 art-resources документальная литература
Михал
168 отзывов2 подписчика
9 апреля 2016Отличная книга, хотя название не описывает с большой точностью, так что стоит заглянуть внутрь, если это это то, что вам нужно.
Книга посвящена рисованию — да, вашему воображению — но почти исключительно это машины, роботы, промышленные установки. В нем много внимания уделяется правильности (с точки зрения пропорций и перспективы), поэтому много времени уходит на то, чтобы сделать их правильными.
Автор делится своими мыслями о творческом процессе создания идей, которые мне показались познавательными, обсуждает некоторые способы, с помощью которых цифровые и механические инструменты могут помочь вам точно рисовать, и посвящает несколько страниц различным техникам, которые вы, возможно, захотите использовать. .
Все напечатано на качественной бумаге и производит впечатление хорошо продуманной инициативы, весьма специализированной, поэтому не для всех.
19 января 2020 г.
Чрезвычайно хорош для строгих фундаментов в перспективе, тщательных и хорошо структурированных. Упражнения и методы стоит выполнять вручную, но как средство для разработки хорошего эвристического подхода и как способ отладки проблем, когда перспектива выглядит неправильно, а не для повседневного использования. В мире простого 3D по-прежнему важно понимать, как работает перспектива, и при необходимости уметь делать это вручную, но многие приемы после главы 5 или 6, вероятно, не нужны подавляющему большинству художников. .
- арт-дизайн
12 октября 2017 г.
Отличный учебник по рисованию из воображения! Рисование из воображения, пожалуй, самое сложное в рисовании, в этой книге даны полезные советы и приемы, которые упростят рисование в уме, чтобы наброски превратились в полностью реализованные рисунки. Я настоятельно рекомендую это всем, кто хочет узнать больше, чем просто рисовать с натуры.
Rodger
12 отзывов2 подписчика
31 мая 2018 г.У меня нет опыта в искусстве, и мне нужно было улучшить свои технические навыки рисования, чтобы лучше сформулировать свои идеи на бумаге, прежде чем переходить к САПР и окончательному изготовлению. Книга была достаточно простой, чтобы я начал, и достаточно легкой для чтения, чтобы не потерять меня. Как самоучитель — нормально.
Оскар
280 отзывов1 последователь
9 мая 2022 г.
Честное слово, одна из лучших книг по перспективам и рисованию, издаваемых на сегодняшний день.
Эта книга немного техническая для художников среднего уровня, но она доступна с некоторыми усилиями. Если вы пытаетесь улучшить свои навыки рисования перспективы и фона/реквизита, вам НУЖНА эта книга.
У Скотта также есть одноименный канал на YouTube, который помогает проиллюстрировать показанные здесь концепции.
Реджи
12 отзывов1 подписчик
Хочу прочитать
23 июля 2018 г.Потрясающая книга для всех, кто начинает учиться рисовать с основ. Я действительно следовал упражнениям и понял, что — эй, у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть художественный талант. Теперь я хотел бы продолжать выполнять упражнения, но для тех, кто более предан делу, они увидят много улучшений.
Shaz
133 отзыва1 подписчик
7 мая 2021 г.НЕОБХОДИМО для начинающего художника. Научит вас, как построить любую форму из воображения и с правильной точки зрения. Я рекомендую вам изучить каждую страницу и повторить, двигаясь дальше только тогда, когда вы поняли, что было раньше. Значительно улучшит ваше искусство.
Orkun
18 отзывов1 подписчик
9 апреля 2020 г.Отличная книга о перспективе и техническом рисовании. Несмотря на то, что я не мог много дорисовывать и дорисовывать, я думаю, что это действительно полезно для концепт-дизайнеров.
1 июня 2022 г.
Лучшая книга для художника среднего уровня. Все основы перспективы пересмотрены и включены более продвинутые вещи. Всего должно быть!
oni
2 отзыва
26 января 2023 г.очень информативно, но трудно дозвониться. рекомендовал бы прочитать первую главу, а затем перейти к наиболее важным частям
29 сентября 2022 г.
[••••] «Перспективный» учебник. Целевой уровень мастерства. От среднего до эксперта (3/5-5/5).
РЕДАКТИРОВАТЬ: Итак, я манекен. Первоначально я поставил этому 3/5, потому что ошибочно полагал, что многие из методов, описанных в нем, таких как метод визуального луча, были достаточно сложны, чтобы вы не смогли выполнить их должным образом без программного обеспечения для трехмерного рисования или комического запаса. традиционные чертежные инструменты. Это неправильно! Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует некоторого понимания, но метод визуального луча можно использовать с помощью простой линейки и проектора.
(Определение 60-градусного конуса поля зрения по отношению к точке станции состоит просто в том, что если вы нарисуете круглое поле зрения, которое вы хотите специально, будет существовать ровно одна точка, опущенная из его центра, которая образует угол 60 °, когда прямые линии проведены обратно к внешним краям круга. Это означает, что мы можем использовать метод визуального луча в любом размере и масштабе, не беспокоясь о том, начертили ли мы точку станции на правильном расстоянии от холста, как Правильное определение точки станции имеет решающее значение для рисования точек схода из нее.)
ТРЕБУЕТСЯ разобраться, и книга определенно не держит вас за руку, объясняя каждую часть, но это вполне возможно понять, и как только вы основательно поймете поведение метода визуальных лучей, поймете теорию, лежащую в основе 1, 2- и 3-точечная перспектива, описанная в книге, становится очень простой.
TLDR; это лучший перспективный учебник на рынке прямо сейчас. Давать только 4/5, а не 5/5, потому что нужно биться головой, даже если вы читали другие перспективные книги, но как только вы это сделаете, вам действительно не нужны сложные инструменты для понимания. и использовать предлагаемую здесь теорию.
- учебники по искусству
Джессика
75 отзывов9 подписчиков
4 октября 2016 г.Я бы хотел, чтобы эта книга вышла в виде книги и DVD. Мне намного легче учиться по видео, но видео, включенные в эту книгу, не охватывают всего содержания книги.
Тем не менее, здесь есть много интересных советов, которых я не нашел в других книгах: зеркальное отображение плоскостей/кривых; оценка вращения при рисовании от руки; создание сеток с использованием эллипсов; наматывание этикеток на криволинейные поверхности; и т. д.
- art-instruction
8 августа 2015 г.
Великолепная книга по эффективному использованию перспективы для построения трехмерных фигур пером. Его общий подход является техническим, но также и практичным, и, кажется, предназначен для тех, кто интересуется концепт-артом или подобными отраслями. Очень полезно проиллюстрировано.
6 апреля 2016 г.
Отличный, подробный ресурс. Я никогда не видел такого глубокого изучения перспективы. Я бы порекомендовал это как нечто серьезному художнику, но, возможно, не для, скажем, вашей племянницы, которая любит иногда рисовать.
16 февраля 2016 г.
Нашел несколько вещей о перспективе, которые не изучались в художественной школе. Очень хорошо организовано с сопровождающими видеоуроками/резюме.
4 августа 2016 г.
Много отличных идей. Это очень продвинутая книга, но в ней есть несколько хороших отправных точек для меня. Я должен получить его снова, когда мне станет лучше.
- научно-популярная
Показано 1 — 30 из 31 отзывов
Еще обзоры и оценки
Как рисовать портреты по памяти и воображению — Академия рисования
Рисунки и вопросы от Анастасии
Уважаемые преподаватели Академии рисования,
У меня проблемы с рисованием головы человека. Это нормально, когда я копирую рисунок, но когда дело доходит до портретов по памяти или воображению, я теряюсь.
Вот некоторые из моих рисунков:
Посоветуйте что делать?
Спасибо,
Анастасия
Отзыв от Владимира Лондона, Репетитор 9 Академии рисования0004
Уважаемая Анастасия,
Большое спасибо за письмо и вопросы.
Ваша задача не уникальна, не о чем беспокоиться 🙂
Человеческая голова — одна из самых сложных тем для художника. Студентам-художникам требуется не менее трех лет (а не трех месяцев), чтобы овладеть навыками рисования портретов.
То, что я вижу на ваших рисунках, показывает, что вы не просто копируете, а тщательно продумываете художественное построение головы. Это очень хорошо и поможет вам добиться прогресса со временем и практикой.
Продолжайте тренироваться. Найдите несколько минут (или часов) каждый день, чтобы попытаться сделать набросок из своего воображения или жизни.
Если у вас есть доступ к слепкам старинных скульптур, они могут предоставить отличные классические модели, с которых можно практиковаться в портретах.
Если у вас нет такой возможности, вы можете рисовать автопортреты, членов семьи и друзей.
Параллельно тренируйтесь рисовать простые геометрические объекты. Для этого упражнения можно использовать различные предметы домашнего обихода, например, книги или банки. Когда вы рисуете их, используйте конструктивные принципы рисования.
Подумайте, как они устроены и из каких частей состоят. Нарисуйте их так, как если бы они были прозрачными, используя вспомогательные линии, такие как оси симметрии и линии перспективы. Такие простые упражнения помогут вам в более продвинутом предмете рисования портрета.
Человеческая голова может быть упрощена как геометрический объект; он имеет объем и форму и состоит из более мелких объектов и элементов. Подумайте о том, что находится под кожей, как череп определяет форму головы.
Потренируйтесь рисовать черепа с разных точек зрения, и это поможет вам понять анатомию всей головы.
Очень хорошо, что вы недовольны своими результатами! Это показывает, что у вас есть возможности для совершенствования и желание улучшить свои навыки рисования.
Продолжай тренироваться!
За творческие успехи,
Владимир
Чтобы научиться красиво рисовать,
Записаться в Академию рисования Курс:
Оплатите курс в 3 простых платежа
- Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
- Невероятная скидка – 4164$
- Бонусы — электронные книги и видео об изобразительном искусстве
- Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство.