| |||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |
Дети включаются в занятие добровольно, из интереса к предложениям взрослого, стремления быть вместе со всеми. Дети проявляют интерес. | Обращаю внимание детей на гостей, предлагаю поздороваться Проводится упражнение для организации внимания детей, установления эмоционального контакта.. Спрашиваю детей, какое время года на дворе и что мы делаем осенью. Зачитываю древнюю легенду о хлебном колосе. Пространство детей максимально приближаю к ситуации «круглого стола», приглашающего к равному участию воспитанников в работе, обсуждении, исследовании. Деятельность происходит на ковре. П Оганизовываю рабочее пространство таким образом, чтобы дети могли общаться. Применяется словесный метод обучения, чтобы настроить на предстоящую деятельность и тему занятия. | Музыкальное оформление, легенда о хлебном колосе. | |
2. Основная часть занятия. | |||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |
Дети проявляют интерес к новым предметам (колосу), обследуют его,описывают, задают вопросы. Отвечая на вопросы педагога, сравнивают, различают и соединяют факты, устанавливают связи между ними. Дети свободно выбирают рабочие места. Свободно общаются и перемещаются во время занятия. Самостоятельно определяют необходимые средства для осуществления цели,(рисование колоса) последовательность рисования предмета (стебель, зерна). Воспитанники проявляют интерес к процессу и результату деятельности других детей; оказывают помощь друг другу. Дети выполняют задание самостоятельно. На протяжении всей деятельности дети свободно выражают свои мысли, чувства, желания, аргументируют свою точку зрения. Каждый ребенок работает в своем темпе и решает сам, закончил он или нет работу. | Предлагаю детям рассмотреть картину с изображением пшеничного поля, задаю наводящие вопросы ( Что вы видите на картине, сколько колосьев нарисовал художник, можно ли их сосчитать? Какого цвета колосья?). Проводится физкультминутка. Предлагаю детям занять место за столом. Ставлю цель занятия – нарисовать пшеничное поле, Провожу показ рисования колоска (снизу вверх непрерывной тонкой линией, не отрываясь от бумаги, зерна методом примакивания кисти в верхней части стебля). Предлагаю самостоятельную работу. В процессе всей деятельности создаются ситуации для обозначения цели и задач. Рассматриваются картины с изображением пшеничного поля и колоса. Обсуждается строение колоса, его цвет. Обсуждаю с детьми план совместной деятельности, последовательность действий, поощряю независимые суждения, задаю уточняющие или наводящие вопросы (что зто такое? (зерна). Предлагаю свой вариант выполнения работы (показ) Дети выполняют работу самостоятельно. Поощряю обсуждение возникающих проблем, поддержку и помощь друзьям. Предупреждаю переутомление детей, используя физкультминутки. Занимаю динамичную позицию (могу пересесть, если вижу, что кто-то из детей нуждается в моей помощи). Использую различные варианты передачи детям новой информации: рассказ, исследование, рассматривание, беседа, учитываю интересы, возможности и способности детей: предлагаю выбрать варианты выполнения заданий. | Музыкальное оформление, картина с изображением пшеничного поля, колос. | |
3. Заключительная часть занятия: | |||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |
Дети обсуждают работу, задают друг другу вопросы. | Предлагаю выполненные работы сложить вместе и оценить, получилось ли у нас то, к чему мы стремились. Использую традиционные способы оценивания, обеспечиваю «открытый конец» занятия: даю косвенную оценку деятельности детей, как сопоставление результата с целью ребенка: что хотел сделать – что получилось. Организую демонстрацию успешности детей. Обсуждаю с детьми их впечатления от занятия, что они поняли, что чувствовали, что понравилось и что не понравилось, что больше всего запомнилось. |
Конспект занятия по рисованию на тему «Пшеничное поле. Колоски золотистые».
КОНСПЕКТ итоговой организационно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Пшеничное поле. Колоски золотистые» по лексической теме «Хлеб. Продукты питания»
Цель: обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.
Задачи:
Развивающая: расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде; закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Предварительная работа: рассматривание колосков, иллюстраций с их изображением, чтение сказки «Колосок», М. Глинская «Хлеб», с/р игра «Хлебный магазин»; дидактическая игра «Что из какой муки испекли?», «Как превратить муку в тесто?». Пальчиковая гимнастика «Колосок».
Демонстрационный материал: репродукции картин с изображением пшеничных полей, пшеничных колосьев.
Материалы и оборудование: альбомные листы формата А 4, гуашь, кисти, подставки для кистей, банки с водой, салфетки.
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание, показ, образцы, игровой (наглядно-действенный), анализ.
Словесные: вводная беседа, припоминание, пояснение, указание (индивидуальные), сравнение.
Практические: помощь, метод практической работы, игры, ТСО.
Воспитатель:
У пшеницы путь особый,
Чтобы зёрна стали сдобой
Нужно солнышком налиться,
Дождевой воды напиться,
Постоять под небесами
Золотыми колосками,
Покачаться на ветру
И однажды поутру
Соберут в снопы пшеницу,
Увезут в село, в станицу
На крылатой мельнице
зёрна перемелются
чьей-то доброю рукой
Станут зёрнышки мукой.
Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Дети: О колосках, о пшенице, о хлебе.
Воспитатель: (Показывает картины) Посмотрите на картины перед вами,
что вы можете про них сказать?
Дети: Это поля. На них растет пшеница, рожь.
Воспитатель: Правильно. Это картины на которых изображено и как растут
злаковые культуры. Такие картины называются — пейзаж. Давайте
вспомним, что такое пейзаж? Пейзаж – это жанр искусства, изображающий
природу или какую-нибудь местность (лес, роща, поле, и т. д.). Какие жанры искусства вы еще знаете?
Дети: Натюрморт и портрет.
Воспитатель: Давайте рассмотрим наш пейзаж, что на нем нарисовано?
Дети: Поле. Пшеничное поле. Небо. Дерево – береза.
Воспитатель: Как художник изобразил поле, небо?
Дети: Поле жёлтого цвета.
Воспитатель: Почему поле жёлтого цвета?
Дети: Потому, что оно состоит из колосков, а они жёлтого цвета.
Воспитатель: Кажется, что от картины исходит свет. Ребята, давайте мы с
вами побудем художниками и нарисуем пейзаж, но чтобы начать рисовать, нам нужно размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальчики.)
А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят». )
Пирожки и плюшки, Поочередно разгибают пальчики
Сдобные ватрушки, начиная с мизинца.
Булочки и калачи —
Все мы испечем в печи. Обе ладошки разворачивая вверх.
Очень вкусно! Гладят живот.
Воспитатель: Сначала подготовим фон для рисунка. Как вы думаете, какой
фон мы с вами будем изображать?
Дети: Голубое небо наверху, а внизу желтым – это поле.
Воспитатель: Да, ребята, фоном нам послужит голубое небо и пшеничное
поле жёлтого цвета. Напомню вам, что небо должно быть прозрачным, для
этого мы наносим на бумагу кистью чистую воду и добавляем каплю краски:
верхняя часть листа – синяя краска, нижняя часть листа — жёлтая. И
разгоняем мокрой кистью краску по мокрой поверхности листа
бумаги. (Показ воспитателя). Подождем немного, пока лист подсохнет.
Физкультминутка.
«Колоски» (рефлексия).
Воспитатель: Давайте представим, что мы в поле. Я превращаю вас в маленькие зернышки и сажаю в землю.
Дети присаживаются.
Воспитатель: Теплое солнышко пригрело землю, дождик полил. Зернышки росли, росли и стали колосками.
Дети встают, поднимают руки вверх.
Воспитатель: Колоски тянутся к солнышку.
Дети протягивают руки вверх.
Воспитатель: Сильно припекло солнышко, завяли наши колоски.
Дети постепенно опускают сначала: руки, голову, плечи, туловище.
Воспитатель: И вот полил дождик, ожили колоски. Снова тянутся они к солнышку. В поле выросли замечательные колоски. Улыбнитесь друг другу.
Воспитатель: Молодцы, а сейчас начинаем рисовать колосок. (Показ воспитателя). Набираем на кисть краску жёлтого цвета и рисуем стебель колоса, далее снова набираем краску и путём примакивания ворса кисти рисуем зёрна в колосе. (Обращаю внимание детей на то, что основным фоном является поле, а в поле растёт великое множество колосков. Поэтому можно нарисовать колосков кто сколько захочет!)
Воспитатель: О каком жанре искусства мы сегодня говорили?
Дети: Пейзаж.
Воспитатель: Что на занятии мы рисовали?
Дети: Пшеничное поле и колоски.
Воспитатель: Трудно было рисовать, что именно? (Ответы детей)
Воспитатель: Понравились вам ваши рисунки?
Дети: ДА.
Воспитатель: Понравилось вам рисовать пейзаж?
Дети: ДА.
Воспитатель: Вы такие молодцы! Очень красивые пшеничные поля и
колосья у вас получились, и небо самое настоящее синее и голубое!
Чертеж пшеницы — 10 для продажи на 1stDibs
Чертеж пшеницы для продажи на 1stDibs
Найдите именно тот рисунок пшеницы, который вы покупаете, в ассортименте, доступном на 1stDibs. В нашем ассортименте вы можете найти абстрактные образцы, а также современную версию. Поиск идеального рисунка пшеницы может означать просеивание рисунков, созданных в разные периоды времени — вы можете найти раннюю версию, относящуюся к 20 веку, и более новую вариацию, сделанную совсем недавно, в 21 веке. На 1stDibs вас ждет правильный рисунок пшеницы, и выбор охватывает диапазон цветов, включая серый, бежевый, коричневый и черный. Найти привлекательный рисунок пшеницы — независимо от происхождения — легко, но Мел Риз, Армин Гутер, Аманда Бесл, Джеймс Монтгомери Флэгг и Людо Лейдериц создали популярные версии, на которые стоит обратить внимание. Эти произведения искусства были сделаны вручную с необычайной тщательностью, художники чаще всего работали красками, мелками и акварелью.
Сколько стоит рисунок пшеницы?
Чертеж пшеницы может отличаться по цене в зависимости от различных характеристик — средняя цена продажи предметов в нашем инвентаре составляет 1100 долларов, в то время как самая низкая цена продается за 62 доллара, а самая высокая может стоить до 39 000 долларов.
Поиск подходящих рисунков и акварелей для вас
Оживите свой интерьер — добавьте рисунки и акварельные картины в свой дом, чтобы вызвать эмоции, побудить к разговору и продемонстрировать свою индивидуальность и высокий вкус.
Рисование часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.
Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения. Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.
Когда вы вносите новое произведение искусства в общую зону вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.
Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик. Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.
Комбайн на пшеничном поле акварелью | Екатерина Азеева
Скорость воспроизведения
- 0.5x
- 1x (нормальный)
- 1,25x
- 1,5x
- 2x
Получите неограниченный доступ к каждому классу
Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы
Темы включают иллюстрацию, дизайн, фотографию и многое другое
Получите неограниченный доступ к каждому классу
Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы
Темы включают иллюстрацию, дизайн, фотографию и многое другое
Здравствуйте!
Меня зовут Катя. А акварелью рисую уже 5 лет. За это время я организовала более 60 оффлайн мастер-классов. И теперь я хочу поделиться своими знаниями с большим количеством людей. Я верю, что каждый может рисовать и хочу, чтобы вы тоже в это поверили!
Этот урок идеально подходит для акварелистов всех уровней.
Если вы только начнете рисовать, тогда вы научитесь технике «мокрым по мокрому» и тому, как разбивать сложные объекты на простые части.
Если вы уже рисуете акварелью, вы улучшите свои знания о рисовании акварельными карандашами и сочетаниях цветов.
Кроме того, я объясню вам, как:
— использовать технику мокрым по мокрому;
— разбивать сложные объекты на простые части;
— управлять акварелью и не дать ей течь;
— придать объем объектам с помощью акварели;
— сделать рисунок гармоничным по цвету.
В конце урока вы получите новую акварельную картину. Также вы получите навыки, которые помогут вам в дальнейшем изучении акварели.
Референсное фото и мои картины вы можете найти в прикрепленных файлах.
Познакомьтесь с учителем
Привет! Меня зовут Катя.
А акварелью рисую почти 6 лет. За это время я провел более 60 офлайн мастер-классов. И теперь я хочу поделиться своими знаниями с большим количеством людей. Я верю, что рисовать может каждый, и хочу, чтобы и вы поверили в это!
Я живу в Санкт-Петербурге и этот город всегда вдохновлял меня на рисование!
Посмотреть полный профиль
Практический класс Проект
Буду рад увидеть ваши картины! Просто поделитесь с нами.
Не стесняйтесь своих работ, ведь это часть вас. Это ваше уникальное ощущение и видение.
Самые популярные
Ожидания оправдались?
- Превышено!
- 0% Да
- 0% Немного
- 0% Не совсем
Загрузить еще отзывы
Архив отзывов
В октябре 2018 года мы обновили нашу систему отзывов, чтобы улучшить способ сбора отзывов. Ниже приведены отзывы, написанные до этого обновления.
Загрузить больше отзывов
Примите участие в отмеченных наградами классах Skillshare Original Class
В каждом классе есть короткие уроки, практические проекты
Ваша подписка поддерживает учителей Skillshare
Учитесь из любого места
Проводите занятия на ходу с Приложением Skillshare . Транслируйте или загружайте, чтобы смотреть в самолете, метро или в любом другом месте, где вы лучше всего учитесь.
Стенограммы
1. Введение: Привет, ребята, меня зовут Катя, и я рисую акварелью уже пять лет. Вы можете посмотреть мой аккаунт в Instagram, чтобы поближе познакомиться с моим творчеством. А сегодня я подготовилась, знала, что Эллисон будет рисовать осенний пейзаж с урожаем на пшеничном поле. В этом уроке вы научитесь разбивать сложные объекты на простые части.






