Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать прометея нарисовать: Иллюстрация к мифу о Прометее

Как нарисовать прометея нарисовать: Иллюстрация к мифу о Прометее

Posted on 12.02.202311.12.2022

Содержание

  • Рецензия на «Чужой: Завет» | Канобу
    • Итог
    • Больше о Чужих
  • «Прометей, создай постапокалипсис». Белорус из рейтинга Forbes научил AI рисовать 3D-миры в играх по команде. Среди инвесторов Сергей Гончар
  • Prometheus Drawing — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Прометей, рисунок Ричарда Кларавэля
    • О искусстве
    • Детали и размеры
    • Срок доставки

Рецензия на «Чужой: Завет» | Канобу

Читай нас

Читай нас

TelegramЯ.НовостиGoogle News18 мая в нашем прокате стартовал «Чужой: Завет» Ридли Скотта, сиквел приквела («Прометея»), в котором осталось крайне мало от «Прометея» и появилось много (но бестолково) от «Чужих». К актерскому составу добавились люди, которых вы помните откуда-то еще, но не запомните здесь, включая партнершу Ньюта Саламандера из «Фантастических тварей» и Доктора Манхеттена из «Хранителей».

Ридли снова уделал всех. Вне зависимости от того, понравился вам фильм или нет, это остается правдой. Он снял картину-предупреждение, причем понимать это можно разными способами.

С одной стороны, это предупреждение о будущем, о разлагающем влиянии технологий – фильм показывает, что в конце 21 века человечество выродится в истеричек-леммингов, которые тратят все силы на то, чтобы найти способ побыстрее сдохнуть.

Они игнорируют все стандарты безопасности, предупреждения автопилота и здравый смысл.

При этом они трусливы, туговаты и вместо того, чтобы жертвовать собой ради других, стремятся жертвовать сразу всеми, включая себя, ради ничего. Этот пугающий образ будущего человечества однозначно был ключевым при создании фильма.

С другой стороны, это предупреждение конкретно нам, зрителям: не смейте тявкать и будьте осторожны с желаниями – они могут сбыться. «Завет» во многом выглядит иногда изящным, а иногда крайне толстым троллингом всех, разносивших «Прометей»:

  • Вы ругались на космонавтов, снимающих шлемы на неисследованной планете? Окей, эти выйдут сразу не только без шлемов, но и без скафандров вообще – зато в буденовках.
  • Позабавил биолог, решивший погладить кавайную змею, похожую на смесь женских и мужских гениталий? Окей, а как вам капитан (!), сам сующий голову без шлема в яйцо Чужих? Мы вам даже в трейлере это покажем сразу. Причем градус его идиотизма лишь повышается от обстоятельств этого момента.
  • Не понравился картограф, который заблудился в пещере, карту которой сам только что сделал? Ну, в этом фильме опытные космонавты в экстремально опасных условиях будут решать регулярно разделяться, чтобы отойти покурить, умыться или потрахаться в душе (ну а как еще почтить память павших товарищей?).
  • Не понравилось, что в кои-то веки в фильме франшизы «Чужих» было мало Чужих? Ну вот вам ведро нео- и ксеноморфов – изо всех щелей. Каждую минуту из груди, спины, лица что-нибудь да выскакивает. Толку, правда, от них никакого – ни страха, ни напряжения, ни захватывающего экшена.
  • Или вам не понравилось, что Чужой был «неправильным»? Ну, тут будет куча еще более нелепых лысых обезьян, а затем – внезапно оригинальный ксеноморф, хотя объяснение его появления прожигает логику кислотой.
  • О, вы из тех, кому понравился «Прометей» или хотя бы его сюжет про поиск создателей? Ну, сорян, все линии, которые в первом приквеле мы закидывали на продолжение, мы обрываем минут за пять. На все вопросы, поставленные в «Прометее», «Завет» кладет огромный чешуйчатый болт. В топку исследование Инженеров и причин их ненависти, в топку Шоу и ее миссию отмщения, все в топку, нам тут надо 15 человек перемочить максимально нелепыми способами.

Фильм действительно выглядит плевком в лицо. Да, он так же потрясающе красиво снят как «Прометей» (хотя, наверное, меньше впечатляет эпичностью затронутых тем и посещенных локаций), тут, как обычно у Ридли Скотта, отчетливо реальные декорации, которые способствуют погружению зрителя в происходящее. Да, тут есть линия Дэвида с отличными глубокими сценами – но их всего штуки три, и они тонут в общем хронометраже, основной же сюжет посвящен абсолютно другому и сильно отличается от них по тону, динамике и серьезности.

Все эти плюсы выглядят каплей в море по сравнению с валом халтуры и тупости, обрушивающейся на зрителя еще сильнее, чем в «Прометее», хотя, казалось бы, это было невозможно.

Самое обидное, что большинства этих сценарных тупостей легко можно было избежать. Именно поэтому складывается впечатление, что Ридли жестко троллит аудиторию – намеренно нагоняет идиотизма. Зачем, например, надо было говорить, что сбой произошел из-за всплеска нейтрино? Зачем упоминать термин, который гуглится за секунды – нейтрино практически не взаимодействуют с материей, через нас их проносятся триллионы – игнорируя нас планету под нами так же, как сценарий – законы физики.

Многие (включая Пашу Пивоварова) скажут, что, если бы команда не состояла из идиотов, фильма бы не было. Они обязаны быть идиотами, чтобы попасть в нужные фильму ситуации. Но очевидно же, что это не так, неужели у вас отказала фантазия?

15 человек прилетают на неизвестную планету, где их заражает, разрывает, уничтожает неизвестный организм, про который не раз говорили, что он – идеален. Неужели это ситуация сама по себе недостаточно опасна – даже для самых умных и смелых?

Неужели совершенный убийца может убить лишь идиотов? В чем тогда его совершенство? Он больше похож на нелепого мутанта из «Людей-икс 3» с охрененно полезной способностью выпускать иглы из рожи и способный убить лишь дебила, позволившего ему себя обнять.

Легкие спойлеры

На планету они могли свернуть по более веской причине – кораблю срочно нужен ремонт, 7 лет мы не пролетим. Либо эта планета вообще могла быть изначальной целью их путешествия, мол, издалека она выглядела привлекательно. Они не обязаны были как утята-даунята ходить без скафандров – чужой и даже патоген вполне мог пробиться сквозь эти скафандры. Итог тот же, но люди уже не выглядят лауреатами премии Дарвина – они сделали все, что могли, просто не были готовы к этому. Никто не может быть готов к этому. Кроме Рипли, да и то через пару фильмов.

Конец спойлеров

Не так сложно придумать условия, где команда все равно подыхает по одному от Чужих, но при этом вызывает уважение. Если вам сложно представить, как это могло быть – посмотрите «Живое».

Буквально только что вышел фильм, в котором схема «Чужого» воплощена лучше, чем в любом «Чужом» после «Чужого», местами – и лучше, чем в оригинале. Там космос – реальный, законы физики – работают, а космонавты – здравые профессионалы, готовые пожертвовать собой ради долга, соблюдающие правила безопасности, понимающие, что такое «карантин» и так далее.

Да, там есть свои мелкие огрехи, но в общем и целом «Живое» куда больше «Чужой», чем «Завет». А главное – он куда страшнее, реальнее, напряженнее.

Герои «Завета» не то что не раскрыты, они даже не прописаны. Это просто мясо, летящее подыхать.

Новая Рипли (Дэниелс) охарактеризована тем, что скучает по погибшему парню, разбирает его вещи и надевает на шею гвоздик. Вот у Шоу был крестик, а у нее будет гвоздик. Религиозная символика же, фильм же про поиски бога (вот и новый капитан у нас будет верующим, что не повлияет потом абсолютно ни на что). Откуда гвоздик, какое значение имел для парня или для Дэниелс – мы не знаем. Но этот гвоздик, она, естественно, в ключевой момент куда-нибудь воткнет – так и происходит, вот только последствий у этого никаких.

Мы не знаем ничего об этих людях, мы видим лишь то, что они ведут себя как полные кретины, поэтому ни о каком сопереживании им речи быть просто не может – им желаешь смерти, они ее полностью заслуживают, так как явно стремятся к ней.

Обычно моющихся в душе или отошедших отлить убивают в дешевых ужастиках, но там это не так бредово, так как их персонажи – обычные люди, не подозревающие об опасности. Здесь же это опытные астронавты, лучшие из лучших, причем находящиеся в огромной опасности и осознающие это. Именно поэтому аргумент «Да, они истерят, а ты бы не истерил?» не работает. Я-то истерил бы, но я – не космонавт, в этом и разница.

Если даже современные космонавты проходят жесточайший отбор и тренировки, хотя они рискуют лишь своими жизнями и дорогим оборудованием, представьте какой отсев был при наборе команды из 15 человек, которая повезет с собой 2000 пассажиров – это должны быть самые профессиональные 15 человек из всего населения явно перенаселенной к концу века Земли. Их должны были учить справляться с эмоциями, из них специально собирали команду, которая способна работать как единое целое, а не разрываться изнутри при любой проблеме, как происходит здесь.

В первом «Чужом» были обычные дальнобойщики, во втором – туповатые солдафоны, в третьем – насильники и убийцы, в четвертом – головорезы, в изначальном «Прометее» – наемники, которых Уэйланд нанимал с приоритетом на секретность, а не на профессионализм, в итоговом – ученые, спецы каждый в своей сфере. И только здесь – это команда астронавтов, везущая колонистов. Выше требований придумать невозможно. И почему-то именно они ведут себя тупее бухих и укуренных подростков, уехавших потрахаться в лесную хижину на весенние каникулы.

Идиотизм команды перечеркивает все возможные плюсы картины. Идиотам нельзя сочувствовать, за них невозможно переживать, им не желаешь удачи и победы – они ее не заслужили. Мы болеем лишь за героев, способных вызвать у нас уважение. В этом экипаже нет ни своих Рипли, Хикса и Ньют, ни каких-то новых колоритных персонажей в принципе.

Из-за этого и экшен перестает цеплять – нет эмоционального вовлечения, нет напряжения, потому что герои не стараются, не делают все возможное, ни превозмогают из последних сил.

Не цепляет сюжетная линия создания Чужих, потому что строится на нелогичностях и неувязках, огромных дырах, которые сценарий предпочитает множить, но никогда – заполнять здравыми объяснениями.

Чужие мочат народ как-то вяло и неинтересно, пусть и кроваво. Те сами подставляются, делая за них всю работу. Нет тут какой-то жуткой тактики совершенных убийц – они как Двое из Ларца, просто жрут летящие им в рот пирожки. Ну на, сожри меня. Ну не. Ну сожри. Ну оке.

Если тут и есть какое-то противостояние, то лишь борьба лени одних с ленью других. Замечательно то, что вылупляющиеся из этих суицидальных леммингов Чужие – тоже лемминги и охотно суют голову в духовку, подыхая так же нелепо, но эти моменты мы подробнее обсуждаем в спойлерном разборе «24 неудобных вопроса фильму».

Команда идиотов – не единственное, в чем видна халтурность и тупость сценария, есть и ряд ходов, игнорирующих законы физики, есть вещи, которые абсолютно неясно как можно объяснить с учетом остальных фильмов серии – и так далее. Сценарий убивает все удовольствие от просмотра и уже не знаешь, на что и зачем смотреть.

По боку уже и красивые пейзажи, и музыка, и какие-то новые детали истории зарождения Чужих – нет героев, за которых хочется переживать, нет основной линии сюжета, за которой хочется следить и ждать, куда она повернет. Это откровенно глупое и скучное кино с вкраплениями любопытных вещей, которые все же нисколько не оправдывают просмотр всего фильма. Диалоги временами поражают до глубины души:

– Ты уже гоняла на лендере?

– Да иди ты!

– Иду.

Сцены с Уэйландом и моменты с флейтой и впрямь хороши – в них есть смысл, есть авторская смелость, есть риск, но они настолько отличаются от окружающей их жвачки основного сюжета по тону и атмосфере, что смотрятся чуждо. Они из какого-то другого фильма, «Прометея-2», который так и не сняли.

Возможно, в нем планировалось сконцентрироваться как раз на истории Шоу и Дэвида, но тут продюсеры запаниковали от реакции аудитории на первый сиквел и решили, что единственное, чего хотят зрители – это выводок Чужих в каждой сцене, а на новую историю про Шоу и Инженеров им плевать. Хотя все, чего мы просили – это хороший фильм.

Сюжет о поиске Создателей, взаимоотношениях Инженеров, людей и андроидов, богах и смертных, как раз был сильной частью «Прометея» и его продолжения все и ждали от «Завета». Вместе с новой командой более адекватных людей, не сующих руки в змей. Ага… Нас услышали. И сделали наоборот.

Фильм вышел предсказуемым до боли, любое убийство читается за километр, так как люди заблаговременно вешают на себя табличку «пойду помру», но и прочие сюжетные ходы тоже крайне шаблонны и просты.

Вселенную «Чужих» эта картина практически никуда не двигает и не расширяет, она добавляет два-три факта в общую историю – неожиданных, но не в плане «вау», а скорее в плане «окей. А зачем?». И в то же время, фильм скорее урезает эту вселенную, схлопывая волновую функцию некоторых аспектов. Вместо предоставления интересных ответов на важные вопросы нам даются затычки, которые просто рубят эти линии. А кто? Вот он. А как? А вот так. И что? И все.

Те завязки, которые, как мы надеялись после просмотра «Прометея», выльются в интересные истории, просто прижгли и свели на нет за пару сцен, причем флэшбеков по сути. Эти сюжетные линии не просто убили, их убили за кадром, мимоходом объявив о том, что все, их развития можно не ждать. Это как смерть Хикса, Бишопа и Ньют в начале «Чужих 3», только еще хуже.

После «Завета» вселенная Чужих выглядит более бледной и плоской, многие белые пятна в этом таинственном мире не заполнили, а просто нарисовали на них пенис. Ряд вопросов получили скучные ответы, после которых накатывает депрессия.

Если Уэйланд не хотел жить в мире, где люди не знали, кто их создал, то я бы не смог жить в мире, где величайшая мистерия бытия заменяется таким ответом. Нас создали вот эти ребята, потом они на нас обозлились, решили поубивать, но пока несли нож, поскользнулись и упали на него сами. Да, 37 раз подряд. Это как-то умаляет таинство жизни, заставляет верить Комедианту с его «жизнь – это просто шутка». Лучше уж пусть мы будем результатом ряда случайностей, чем ряда нелепостей.

Итог

Есть люди, которым «Завет» понравился (причем некоторым – больше «Прометея», что совсем странно) – например, тот же Паша Пивоваров, и обычно я стараюсь примирительно сказать, что попробуйте, мол, сами, мнений много. С «Заветом» у меня церемониться желания нет никакого – это мерзкая халтура, страшная в своей нелепости и несуразности, и я со всей искренностью заявляю, что не могу понять, чем физически там можно наслаждаться. Даже «Прометей» давал зрителю больше, а бесил меньше (вот уж не думал, что доживу до такого). Там были сцены, где археологи искали карту созвездий, были какие-то диалоги о боге, были какие-никакие персонажи – здесь же просто мясорубка для безликих дурачков и никакого смыслового наполнения кроме вкраплений Дэвида. Он как-то отдельно от всей этой тусы, прилетевшей сдохнуть, и не совсем ясно, почему фильм – про нее, а не про него, ведь его линия куда интереснее и значимее в этой вселенной.

Если вы фанат серии, то ваша судьба предрешена, как и команд в этих фильмах – вы не сможете не сходить на него. Те же, кто способен избежать соблазна – не ходите.

Если только как на комедию, потому что хохотал зал знатно – на тех сценах, где должен был кусать локти от ужаса и саспенса. Поскользнуться в крови дважды – это пять.

Для тех же, кто уже посмотрел – давайте поговорим о фильме подробно, со спойлерами, пытаясь разобраться во всех неувязках, дырах и ляпах в статье «24 неудобных вопроса фильму» .

Больше о Чужих

Читай нас

Читай нас

TelegramЯ.НовостиGoogle News

«Прометей, создай постапокалипсис». Белорус из рейтинга Forbes научил AI рисовать 3D-миры в играх по команде. Среди инвесторов Сергей Гончар

Белорусский разработчик игр Андрей Максимов, которого Forbes в 2017 году включил в список успешных людей до 30 лет, запустил новый продукт Promethean AI. Это инструмент для создания 3D-контента в играх при помощи искусственного интеллекта. Один из первых инвесторов — Сергей Гончар, сооснователь MSQRD.

Набор инструментов Promethean AI основан на запатентованной технологии. Программа понимает семантику 3D-объектов, распознаёт голосовые команды и визуализирует то, что ей говорит художник.

— Например, достаточно сказать: «Прометей, создай комнату» — и на мониторе тут же появится комната с мебелью, которую можно переставлять по своему усмотрению. Можно озвучить более сложную команду: «Создай постапокалиптическую сцену», и тогда вы увидите плесень, дикую природу, буйство зелени. Программировать при этом ничего не надо, просто перетаскиванием мыши меняете положение объектов и настраиваете готовый макет под себя, — объясняет разработчик.

Программа способна просчитать сцену, выровнять объекты, придать им правильное положение, тени и пр. Новые объекты накладываются поверх существующих, например, светильник появляется сразу на столе.

Алгоритмы Promethean AI учатся подражать стилю художника. Пользователи могут обучать систему строить собственное представление о том, как должна выглядеть спальня или любое другое виртуальное пространство.

Программа поддерживает новые графические технологии и интегрируется с Unreal Engine. Поэтому художники могут брать готовые компоненты, представленные в движке, и использовать их в трёхмерном пространстве, созданном AI.

Инструмент, созданный белорусом, позволит сократить расходы на создание Triple-A игр, стоимость разработки которых постоянно растёт. При этом Promethean AI не лишает художников работы. Наоборот, они смогут тратить меньше времени на рутинные задачи и сфокусироваться на нетривиальных, считает разработчик.

«Promethean, create nerdy, messy, ’80s, teenager’s bedroom»

У Promethean AI уже есть MVP продукта. Команда уже сотрудничает с игровыми студиями и ведёт переговоры с аутсорсинговой геймдев-компанией о внедрении и использовании инструмента.

Разработчик утверждает, что это первый в мире инструмент на основе AI для создания виртуальных миров в видеоиграх. О проекте уже пишут иностранные СМИ. 

По теме

  • 27-летний белорус из рейтинга Forbes: «Я всё ещё плохой художник и программист»

Все материалы по теме

Белорусский стартапер Сергей Гончар — один из первых инвесторов Promethean AI. Он активно помогает проекту, иногда пишет код.

— В марте 2017 года я смотрел свежие доклады с GDC. Выступление Андрея меня заинтересовало, но я не до конца понял, как работали пару моментов в новом рендере Uncharted 4. Поэтому я нашёл Андрея в Facebook, добавил в друзья, задал вопросы, он всё разложил по полочкам — сразу было видно, что человек любит своё дело и всегда рад обсудить тему компьютерной графики и игр. Кстати, всю свою жизнь я, моя жена и некоторые ребята из MSQRD мечтали побывать в офисе Naughty Dog, который находится в Лос-Анджелесе. И так удачно сложилось, что мы с женой приехали на конференцию SIGGRAPH в конце 2017, которая проходила в LA. Я написал Андрею, мы встретились, и он показал нам ту самую обитель, где делались The Last of Us и Uncharted.

Мы довольно долго общались после визита в офис. Тогда я узнал, что за 3 года работы в компании он стал техническим арт-директором, что для меня звучит невероятно. Чтобы вы понимали, в таких игровых студиях кранчат по 20 часов в день. Андрей вообще уходил домой в 5 утра и возвращался в 10. Мне тогда ещё запала его фраза «Во всём этом мне нравится то, что тут нет никаких секретов, только кровь и пот дают результат». Мне эта фраза была очень близка, потому что это то, что у нас было в MSQRD и продолжало быть какое-то время после покупки Facebook.

По теме

  • Сергей Гончар покинул Facebook и открывает в Минске новый проект Bratte

Все материалы по теме

Спустя время я узнал, что Андрей покинул Naughty Dog, чтобы сделать настоящую революцию в индустрии создания игр и кино — Promethean AI. На лого — белорусский орнамент огня. Прометей даёт огонь людям. Андрей придумал технологию, которая помогает 3D-художникам, режиссёрам избежать рутинной работы и заниматься самым главным — воплощать своё видение.

Promethean AI адаптируется под стиль конкретного художника. Этот  вспомогательный инструмент, как по волшебству, на основе твоих предпочтений, даёт тебе 80% результата. Я верю, что Promethean AI способен изменить всю геймдев-индустрию, снизить бюджеты на создание игр и фильмов, что в итоге даст нам больше интересного и качественного контента.

Я рад быть частью истории Promethean AI. Только недавно вернулся с конференции GDC, где мы сделали запуск Promethean AI и сейчас интегрируемся с топовыми игровыми студиями.

Prometheus Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(66 релевантных результатов)

Прометей, рисунок Ричарда Кларавэля

Прометей, рисунок Ричарда Кларавэля | Саатчи Арт

Посмотреть в комнате

FullScreen

View FullScrien

Размер: 18 Ш x 24 В x 0,1 Г

Корабли в трубе

info-circle

$235USD

В корзину

пузыриСделать предложение

чек Доставка включена

чек 7-дневная гарантия возврата денег

Информационно-цирклепримаривое изображение Primary ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary Image

TrustPilot Оценка

462 Просмотров

Признание артиста

Художник, представленная в коллекции

О искусстве

Prometheus-это мой любимый мифологический характер, и я был в счетах. рисование и гравюра вернемся ко временам моего коллажа. Он был индивидуалистом, который прожил свою жизнь в соответствии со своими мыслями, и его часто использовали как символ всего положительного в человеческом роде: творчества, науки, образования и стремления к прогрессу.

Детали и размеры

Рисунок: Бумага, уголь

Оригинал: Единственный в своем роде рисунок

Размер: 18 Ш x 24 В x 0,1 Г

Срок доставки

8 8 8 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Подобно тому, как джазовый исполнитель использует знакомую песню в качестве отправной точки для импровизации, художник Ричард Клараваль использует человеческую фигуру в качестве вдохновения для создания жестов абстрактного экспрессионизма в своих рисунках углем и добавления абстрактных форм к своим скульптурам из полистирола. Они расширяют фигуру физически, эмоционально и философски. Иногда эти жесты и формы эвритмически перекликаются с фигурой, а-ля драпировки и пейзажи ренессансного и романтического искусства, а иногда делают видимыми прекрасные линии, вписанные в пространство танцорами и атлетами. Влюбленный как в человеческую фигуру эпохи Возрождения, так и в абстрактный экспрессионизм, Клараваль ищет их слияния. Оба глубоко связаны с кинестетическим чувством. Точно так же, как вы «чувствуете» фигуру, движущуюся в пространстве, ясно ощущение, что вы движетесь по дугам и косым чертам абстрактного экспрессионизма. Имея сильный романтический уклон, творчество Клараваля часто бывает страстным и интенсивным, а классическая музыка является главной причиной этого и одним из его самых больших источников вдохновения. https://.richardclaraval.net —————— Награды Клараваль включают награду жюри на ежегодной выставке Associated Artists of Pittsburgh в Художественном музее Карнеги и награду жюри на групповая выставка в галерее Panza. Его рисунки и скульптуры выставлялись на персональных и групповых выставках в галереях и музеях на востоке США, в том числе в Центре визуальных искусств Баскома в Северной Каролине, Художественном музее Карнеги, Питтсбургском центре искусств, Художественном музее Уэстморленда. и Gallery NK в Вашингтоне, округ Колумбия. Его обнаженные мужчины были представлены в журнале The Art of Man. Работы г-на Клараваля находятся в коллекциях по всему востоку, включая корпорацию Westinghouse, коллекцию доктора Теда Стелиотиса и друзей искусства Питтсбурга. Родился в 1952-летний Клараваль вырос в маленьком городке на западе Пенсильвании, а сейчас живет в Питтсбурге. Он получил B.A. в искусстве Университета Индианы в Пенсильвании в 1977 году. —————- Некоторые заметки о моем процессе: Рисунки: иногда я начинаю с общего, похожего на облако изображения всего произведения в мой разум, а затем постепенно сфокусируйте его, добавляя фигуру и другие элементы одновременно. В этом случае я создаю позу для фигуры, которая соответствует моему общему видению.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.