Как нарисовать человека похоже. Тайные знания коммерческих иллюстраторов
Как нарисовать человека похоже
Коммерческому иллюстратору полезно иметь в портфолио несколько узнаваемых портретов известных личностей. Способность нарисовать человека похоже может принести много интересных заказов, к тому же за портретное сходство всегда лучше платят. Многие считают, что самый верный способ — обвести фотографию. Но это не так. Во-первых, далеко не у всех иллюстраторов стиль настолько реалистичен, чтобы в него вписывалась «фотографика». Во-вторых, перерисовывая кого-то с готовой картинки, нужно в точности скопировать и всю позу, иначе обведенное лицо или голова будут выглядеть «как приклеенные». Так или иначе, очень часто именно этот способ приводит к самым худшим результатам.
Большинство иллюстраторов изображают людей довольно условно, поэтому для них важно выбрать только самые выразительные элементы образа. Нужно внимательно рассмотреть лицо и попытаться понять, какие черты в нем самые характерные. Иногда стоит перечислить вслух или записать то, что бросается в глаза первым делом.
Многие начинают портрет с построения головы по правилам академического рисунка: намечают череп, овал лица, потом вписывают в него более мелкие черты, соблюдая все пропорции. Это сработает, если действительно измерить все части лица и проверить соотношения между ними. Однако бывают случаи, когда иллюстратор все измерил и построил, а портрет тем не менее не похож. Причина этого обычно кроется в чрезмерном увлечении мелочами в ущерб изучению формы отдельных частей и всей фигуры в целом.
Недостаточно полностью вымерить лицо и нарисовать его в нужных пропорциях. На этих картинках видно, что все части правильного размера, но совершенно не похожи на оригинальные, потому что имеют неправильную форму
Здесь все пропорции соблюдены идеально и линии точно повторяют черты лица, но портретного сходства все еще недостаточно. Не хватает выразительности
В таких случаях правильность лучше принести в жертву выразительности.
Рисуя знаменитостей, следует помнить, что большинство журналов принципиально не публикует карикатуры на живых людей. Чтобы рисунок не оказался в этой категории, не нужно чрезмерно нарушать пропорции тела или слишком утрировать черты лица. Большая голова и маленькое туловище — самый яркий признак карикатуры. Подтрунивать над повадками и характерными чертами известных личностей можно, но лучше при этом не злобствовать, чтобы никого не обидеть.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Архитектура как степень наибольшего освобождения человека от веса*

Приложение 4. ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Приложение 4. ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА 1. О понятии индивидуальной внутренней направленности Индивидуальная внутренняя направленность — это существующая объективно (не зависимо от внешних воздействий) настроенность сознания человека на
3. Использование схемы человеческого облика для определения, раскрытия и расширения индивидуальной внутренней направленности человека
3. Использование схемы человеческого облика для определения, раскрытия и расширения индивидуальной внутренней направленности человека Человеческий облик более или менее гармоничен тогда, когда он включает хотя бы часть составляющих как индивидуально-равновесной, так
Проекты «Декларации прав человека»*
Проекты «Декларации прав человека»*
1) Жизнь и смерть — собственность каждого, никто и никакие причины не могут отнять этого права. Когда этот закон будет признан человеком, тогда он может сказать — «я свободен».2) Уничтожение всех границ государства, уничтожение
Сотворение человека
Сотворение человека — Чтобы вам помочь, нужен работник на все руки. — Наивность! — Его первый эскиз.. — Твой на человека не похож! — Он рисует как Бог… — Делать его из грязи! Да его потом не отмоешь! — Заваривает кашу! — Он будет из хорошего теста! — Первое
Портрет человека в красном тюрбане
Портрет человека в красном тюрбане 1433. Национальная галерея, ЛондонЯн ван Эйк внес огромный вклад в создание жанра светского портрета в Нидерландах. «Портрет человека в красном тюрбане» некоторые исследователи считают автопортретом художника. Действительно,
Три возраста человека и смерть
Три возраста человека и смерть
Ок. 1541–1544. Прадо, МадридТема смерти стала выдающимся явлением в искусстве Германии позднего Средневековья и эпохи Возрождения: художники изображали хороводы и пляски смерти; помещали в свои картины, посвященные радостям жизни, скелеты и
Выбор вспомогательных средств для изображения человека
Выбор вспомогательных средств для изображения человека Чтобы правильно нарисовать человеческое тело, нужно хорошо знать анатомию, но даже опытный художник часто не может изобразить человека в сложной позе или необычном ракурсе без вспомогательных средств. Фигуры
О скрытых возможностях человека
О скрытых возможностях человека
Б?льшую часть времени я видела своего деда склонившимся над рабочим столом. Он писал докторскую по виктимологии (науке о жертве) и окружал себя папками, которые были набиты самыми интересными делами из местной прокуратуры. Позже
Архитектура как степень наибольшего освобождения человека от веса*
Архитектура как степень наибольшего освобождения человека от веса* Цель жизни освобождение от веса тяжести. Что такое архитектура? Отвечая на этот вопрос, думаю, <что> жизнь человека состоит из двух состояний, труда и отдыха, которые в свою очередь распадаются на
Рисование человека
Рисование человека Приступая к рисованию головы, надо смотреть на каждую деталь как на совокупность поверхностей простой формы. Например, нос можно сравнить с формой призмы, состоящей из передней поверхности, двух боковых, а также нижней поверхности, где расположены
Как правильно рисовать людей, не имея навыков?
В данной статье мы рассмотрим, как правильно рисовать людей, какими должны быть пропорции их тела и лица. Также рассмотрим несколько способов передачи на рисунке того или иного движения или же мимики. В конце отметим, как нужно наносить тени на рисунок и какие участки следует оставлять светлыми. Этот мини-урок позволит вам понять, как правильно рисовать людей в том или ином ракурсе, и поспособствует развитию абстрактного мышления.
Предварительный совет начинающим художникам
Очень часто люди, которые только-только начинают постигать все азы живописи, имеют привычку наносить рисунок на бумагу прерывистыми коротенькими линиями. Им кажется, что так изображение получится более точным, а после этого «эскиза» все можно будет навести и таким образом завершить работу. На самом деле подобная техника ошибочная, так как рисунок не только смотрится неэстетично, но еще и портится ваша способность как художника мыслить целостно. Поэтому, если вы хотите понять, как правильно научиться рисовать человека, то должны уяснить первым делом, что даже самый легкий эскиз наносится сплошными линиями, которые проводятся «от корочки до корочки». Это нужно для того, чтобы вы в первую очередь чувствовали тот объект (движение или часть тела), который вы рисуете. И даже если карандаш пойдет не туда, исправить все можно очень быстро и просто.
Пропорция – основа основ
Теряясь в догадках о том, как правильно рисовать людей так, чтобы их тело получалось пропорциональным, руки не были слишком длинными или наоборот, слишком короткими, чтобы голова была «на своем месте», и вообще, были учтены все нюансы, важно в первую очередь выучить одно правило. Итак, все тело человека, вместе с его головой – это семь равных частей; легче всего наносить их в виде эллипсов, расположенных вертикально, так как в дальнейшем округлые формы будет проще преобразовать в нужные нам очертания. При этом самый верхний эллипс у нас будет выполнять роль головы. Средние три с половиной фигуры – это торс, а вся остальная нижняя часть, как вы уже поняли, станет ногами. Длина руки от плеча будет занимать в среднем три таких эллипса, при условии, что она будет выпрямленной вдоль туловища.
Работаем в пределах намеченной высоты
Теперь, чтобы понять, как правильно рисовать человека поэтапно, когда верхняя точка у нас имеется, а также есть некоторые контрольные отметки (поясница, ноги, голова, руки), приступаем к выполнению самого эскиза. Оставляем небольшое расстояние в области нижней части верхнего эллипса, а верхней части второго — после него, для того чтобы нарисовать там потом шею. Вверху прорисовываем более четко овал головы, нижние три с лишнем эллипса обводим в общий овал, который станет туловищем. Для дополнительного удобства при рисовании можно провести вертикальную ось, которая будет рассекать рисуемое вами тело пополам вдоль. Так изображение будет более сбалансированным и четким.
Отмечаем конечности на рисунке
Далее изучая, как правильно рисовать людей, переходим к тому, что отмечаем плечи и колени. Первые будут расположены на краях нашего туловища, соответственно сверху. Размер овалов, которые будут символизировать будущие плечи, может варьироваться в зависимости от того, кого именно вы рисуете. То есть, если это женщина, то они совсем маленькие, если мужчина, то, конечно же, большие. Колени у нас будут обозначены на уровне верха второго снизу овала (из тех, которые мы рисовали в самом начале). Затем наносим такие же эллипсы в месте локтей (середина туловища), а после — в области пяток. Только в последнем случае их нужно изобразить горизонтально относительно рисунка. В завершении этого этапа проводим две параллельные извилистые линии, которые начинаются у плеч и заканчиваются у коленей. Так мы условно определяем будущий силуэт человека.
Более тщательная проработка деталей фигуры человека
Если вы еще не знаете, как правильно рисовать людей, обратите внимание на те эскизы, которые предлагаются профессиональными художниками. Вам это будет необходимо для того, чтобы правильно передать все рельефы и толщину конечностей, которые мы будет прорисовывать по уже существующим отметкам. В общем, соединяем между собой бедра и колени, колени и стопы, а после прорисовываем таким же образом руки. Не забываем о том, что нам надо также отметить шею и примерно набросать очертания той одежды, в которой должен быть изображен ваш человек на рисунке.
Лицо – насколько это важно в рисунке
Несомненно, понять, как правильно рисовать портрет человека, очень сложно, особенно на словах. В некоторых рисунках данная деталь вовсе упускается из виду, и лицо изображается в виде тонких приблизительных черт, которые свойственны любому человеку, без проработки деталей. Если же вы хотите изобразить человека в полный рост, да еще и с чертами лица, то стоит учитывать их пропорции. Для каждого человека характерным будет лишь то, что глаза, нос и рот располагаются больше в нижней части овала головы, а верхнюю занимают волосы. Все остальное – это исключительно индивидуальные параметры, которые измеряются в пропорциях.
Методические рекомендации для воспитателей «Я рисую человека»
Целевые ориентиры дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДО, предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности. Тест «Рисунок человека» используют для исследования готовности ребенка к школьному обучению. То есть, перед тем как пойти в школу ребёнок должен уметь рисовать человека по требованиям ГОСТа.Однако, не всегда показатель плохого рисунка является показателем общего развития. Часто может быть просто отсутствие у ребенка изобразительных навыков. Возможно, потому чтов программах детского сада очень мало даётся занятий на изображение человека.
Научить ребенка рисовать человека в детском саду сложный процесс. Воспитатель должен знать методику и программное содержание, владеть различными способами и приемами рисования, и главное, уметьучитывать возрастные возможности и индивидуальные способности детей. Воспитателю необходимо к данной проблеме подойти системно и комплексно: как, когда и чему учить, по принципу от простого к сложному, от частного к общему.
Рисование изображения человека детьми дошкольного возраста позволяет решать познавательные (строение, образ и их характер) и воспитательные задачи (любовь и внимательное, чуткое отношение к ближнему, желание сделать ему приятное), помогает овладению универсальными предпосылками учебной деятельности (уметь работать по правилу и по образцу, слушать педагога и выполнять его инструкцию).
В основу данных рекомендаций легли труды Т.С.Комаровой, Т.Н.Дороновой, И.А.Лыковой и мой личный опыт работы с детьми в детском саду.
Чтобы научить детей рисовать человека, необходимо показать им разные способы и приемы изображения.Когда же начинать учить правильно рисовать человека? Убедилась на опыте и считаю, что рисование человека вводить в работу с детьми как можно раньше.
Проанализировав методическую литературу, я определила для себя цели и задачи в каждой возрастной группе, придерживаясь которых, смогу помочь детям научиться рисовать человека.
Во второй младшей группе ставлю перед собой задачи — отработать формообразующие движения, проводить уверенные линии, уметь рисовать округлые и прямоугольные фигуры. Использую прием «шаблона». Многократное повторение одних и тех же движений при рисовании по шаблонам приводит к автоматизации двигательных навыков, развитию моторики руки.
В средней групперешаются задачи по формированию у ребенка четкого представления о строение человека: голова – круглая, туловище – прямоугольное, руки, ноги – прямые линии. Использую прием – поэтапное рисование. Показ действия рисования человека по этапам «позволяет детям четче и яснее уточнить форму основных и дополнительных деталей, запомнить весь процесс изображения и правильно действовать по инструкции». В этом возрасте человек прорисовывается поступательно по одной детали сверху вниз, по принципу от частного к общему. Обозначается объем тела.
Схема поэтапного рисования человека.1. Начинаем рисовать с головы, затем пририсовываем короткую шею. 2. Рисуем одежду, соответствующей формы (платье прямоугольной формы для девочки, рубашку с шортами для мальчика). 3. Ноги и руки, обозначаем их толщину двумя прямыми линиями. 4. Прорисовываем мелкие детали (волосы, части лица, детали одежды).
Можно в этом возрасте показать прием рисования «с одежды». Сначала рисуем платье, например для девочки, а затем пририсовываем части тела человека. Возможно, использовать шаблоны, лекала, раскраски.
Прием рисование нетрадиционным техникой рисования – натуральный трафарет – ладошка. Ребенок обводит свою ладонь (большой палец отводится в сторону, указательный со средним пальцем прижимаются вместе, мизинец с безымянным, а между ними образуется «галочка») и переворачивает его на 180 градусов. Дорисовывается голова и другая рука. Она может быть в разных положениях: поднятой, согнутой, опущенной. Затем человек «одевается» в одежду.
Для того, чтобы ребенок научился рисовать человека, в старшей группе он должен хорошо представлять анатомическое строение человека, пропорциональные соотношения частей тела. На этом возрастном этапе обучение направлено на изображение человека спереди, прямостоящего или выполняющего несложные движения. Предлагается детям рисовать более детально, аккуратно прорисовывать все части тела, стараясь соблюдать пропорции. Для передачи внешнего сходства человека необходимо познакомить с портретом.
К этому возрасту у ребенка имеются изобразительные и технические навыки, могут регулировать нажим карандаша, пользоваться ластиком. Надо научить ребенка делать наброски еле заметными линиями, проводить линии всего лишь одним движением, не боясь при этом ошибиться. Ребенок в этом возрасте «видит» предмет «целиком» и действует по принципу от общего к частному. Сначала он обозначает высоту предмета, то есть рост человека, делит его на определенные пропорции (части тела) и затем прорисовывает мелкие детали.Необходимо познакомить детей с пропорциями частей тела человека.За единицу при определении пропорций принимается какая-либо часть тела, обычно голова (ее высота). Высота всей фигуры человека составляет 7-8 единиц (включая голову). Размеры длины туловища и головы вместе равны примерно длине ног. Руки на одну единицу длиннее туловища (доходят до середины бедра). Рука до локтя длиннее предплечья; локоть находится на уровне талии (примерно на половине туловища). Ширина фигуры в плечах равна примерно двум единицам. Ноги в коленях делятся на две равные части. Обычно ребенок «рост» человека делит на 8 частей, так ему легче на глаз поделить на равные части (пополам и еще раз пополам).
Схема поэтапного рисования портрета. 1. Отмечаем еле заметными линиями размеры лица и плеч. 2. Рисуем тонкими линиями овал – лицо, шею и плечи. 3. Делим овал на две ровные части прямыми линиями по горизонтали и по вертикали. 4. На горизонтальной линии располагаются глаза. Расстояние между двумя глазами равно размеру одного глаза. Форма глаз состоит из двух дугообразных линий. Рисуем брови чуть выше глаз. Расстояние от середины глаз до подбородка делим на две части и на горизонтальной линии отмечаем крылья носа. От носа до подбородка делим еще на две части и рисуем рот. Верхняя губа рта – две дугообразные линии, снизу нижняя губа – одна дугообразная линия. Уши находятся на портрете по сторонам на уровне глаз и носа. 5. Затем рисуем прическу. Прорисовываем мелкие детали. Передаем образ в цвете.
Чтобы научить детей рисовать человека, необходимо показать им разные способы изображения. Существует несколько способов рисования человека.
Первый способ схематично — линейное рисование — традиционное рисование, где мы рисуем тело человека, прямыми линиями, а затем «одеваем» его в одежду. 1.Рисуем вертикальную еле заметную линию – это рост человека. Горизонтальными насечками отметим основные части человека. Вертикальную линию делим пополам – это туловище с головой и ноги. Затем верхнюю часть разделим пополам и еще раз пополам, получается 4 одинаковые части. Детям в этом возрасте так делить легче отрезки, чем делить на глаз на 7 или 8 одинаковых частей. 2. Верхний отрезок – голова – единица измерения. Затем обозначаем плечи – чуть ниже головы, оставим места для шеи, рисуем плечи размером в 2 единицы – горизонтально, 3 насечка – линия талии, она равна 1 единице, 4 насечка – бедра, в 1,2 единицы. Соединяем плечи с талией, с бедрами. 3. Отмечаем ноги, руки. Ладони чуть ниже линии бедер. 4. Затем прорисовываем детали: части головы, пальцы рук. Уточняем пропорции: руки уже ног, локти находятся на уровни талии. Пальцы рук изображаем в форме варежек, ладони у варежек делим пополам и еще раз пополам и так прорисовываются пальцы рук. А ступни в форме «утюшка». 5. Прорисовываем детали одежды. Удаляем вспомогательные линии и продолжаем работать в цвете.
Этот же способ, но другой подход.1. Рисуем вертикальную еле заметную линию. Делим эту линию пополам — рисуем горизонтальную линию – талия. 2. Вверх и вниз от линии талии рисуем фигуру наподобие песочных часов — плечи и бедра. 3. Это расстояние делим на 3 части (песочные часы) и 1 часть его будет голова – единица измерения. Рисуем голову, шею и конечности: длина рук — до бедер, длина ног – расстояние от бедер до высоты головы. 4. Прорисовываем мелкие детали: части лица, волосы, ладони, ступни. 5. Прорисовываем детали одежды. Удаляем вспомогательные линии и продолжаем работать в цвете.
Второй способ, это рисование овалами. При этом способе мы передаем пропорции тела человека с помощью схемы из овалов, разных по величине. 1. Отмечаем самую верхнюю метку макушки головы и нижнюю метку стоп ног. Вертикальную линию делим пополам – это туловище с головой и ноги. Затем верхнюю часть разделим пополам и еще раз пополам, получается 4 одинаковые части. 2. Рисуем овал головы. Чуть ниже рисуем плечи слева и справа, располагаем на одной линии вытянутыми овалами. Отмечаем двумя линиями шею. Формируем грудь и таз их двух овалов (трапеций) правильная и перевернутая (большая – грудь, малая – таз), соединяем две части в талии (самой узкой части туловища). Туловище человека вытянутое. 3. Из плечевых точек рисуем вытянутые овалы плеча и предплечья, локоть отмечаем на уровне талии. Длина плеча, от плеча до талии. Длина предплечья от талии до середины бедра. Ноги рисуем из трех овалов. Ноги толще, и длиннее, чем руки. Вытянутый овал рисуем из точек бедра, от бедра до колена, одна часть, от колена до голени, вторая часть, обе части примерно одинаковы по длине. Стопа ноги небольшой овал. 4. Затем плавной линией собираем рисунок и резинкой стираем вспомогательные линии. 5. Одеваем его. После того, как нарисовали карандашный набросок, приступаем к работе в цвете.
Следующий этап – рисование человека в движении. Если в старшей группе ребенок рисовал человека выполняющего несложные движения, используя первые два способа меняя лишь положения конечностей. То в подготовительной к школе группе учатся изображать движения человека посредством использования характерной движению пластики (поворот туловища, движение рук, бег, танец и др.).Используют предварительный набросок, в котором сначала намечаются основные части, а затем уточняются детали. Дети пробуют способ изображения человека не по частям, а слитно единой линией, передавая общий силуэт. Рисовать человека в движении сложно ребенку. Он должен мысленно представить, как будут расположены части тела при определенных движениях. Надо ребенку показать, как они двигаются. Можно использовать манекен, геометрические фигуры, двигающиеся трафареты, куклу Барби.
Способ изображения фигуры движущегося человека – рисование дугами. Человек изображается дугообразными линиями разные по длине и по разным направлениям.
На обучающем этапе использование различных приемов и способов рисования успешно помогают в развитие у дошкольников навыков рисования человека.
«Аппликативный способ»
«Метод шаблона»
Прием рисования «каркаса» скелета человека
«Использование пиктограмм»
У каждого педагога своя методика рисования человека. Он может совместить несколько приемов и способов, выбрать ту, которая помогает ему легче научить ребенка рисовать человека. В своей работе по обучению детей рисованию фигуры человека я пользуюсь линейно-геометрической схемой изображения.Линии ребѐнку проводить легче, чем овалы и круги, которые первое время не получаются ровными. К тому же дети ещѐ не достаточно ориентируются в пространстве листа, а рисование овала — это сложная изогнутая линия, постоянно меняющая своѐ направление.
Большую помощь в работе по обучению детей рисованию человека оказывают родители. Необходимо им объяснить, что добиться определенных результатов не возможно занимаясь с детьми только в детском саду.
Анализируя проведённую работу, я вижу, что систематизированные мною способы и приемы рисования, помогли детям научиться рисовать человека.
Как рисовать Учебник по рисованию
40%
Скидка!
Rated 4.66 out of 5 based on 35 customer ratings
(35 customer reviews)
$36.00
In this comprehensive 9.5 Hour video course , animator, director and concept artist Aaron Блейз («Король Лев», «Аладдин», «Мулан», «Братец Медведь») знакомит вас с основами рисования, иллюстрируя и улавливая суть человеческой формы. Посмотрите, как Аарон создает новые оригинальные изображения прямо у вас на глазах и объясняет свой процесс рендеринга правдоподобной анатомии человека.
Вы получите 16 обучающих видео в формате HD , включающих:
- Как рисовать скелет человека
- Понимание пропорций головы
- Мышцы и анатомия
- Пропорции тела и масштаб
- Рисование жестами
- Как рисовать глаза
- Рисование носов и ушей
- Как рисовать ноги и руки
- Руки для рисования
- Как рисовать ноги
- Советы и методы рисования
- Локомоция и движение человека.
- Оригинальная анимация и видео, разбивающие тело в движении, что может предложить только опытный аниматор.
- ПЛЮС вы также получите бонусные материалы, в том числе:
- Оригинальные анимационные ролики
- Высококачественные копии изображений, которые Аарон создает в видео. (Плюс более подробные рендеры)
- Многослойные файлы Photoshop с его анимацией, чтобы вы могли разбить каждую позу
У Аарона увлекательный, занимательный и доступный стиль преподавания, который очень нравится людям. Мы считаем, что это один из самых подробных и простых для понимания курсов, которые вы найдете где-либо, о том, как рисовать человеческую форму. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!
Артикул: НИЧЕГО-АНАТ Категории: Основы искусства, Обучение искусству, Для подарка, Учебники и уроки, Учебники по цифровой живописи и Photoshop, «Как рисовать» Загрузки
- Описание
- Отзывы (35)
Описание
Рисование анатомии человека Подробности курса:
youtube.com/embed/uOcrsSbYteA?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Видеокурс Аарона Блейза по рисованию анатомии человека является надежным и всеобъемлющим. Он приносит основы рисунок рисунок в жизнь. Посмотрите, как Аарон исследует и разбирает свой подход и процесс рисования человеческой фигуры. Он глубоко вникает в каждую область анатомии человека, включая:
- Рисование рук и ног
- Как рисовать Руки и Ноги
- Глаза, носы и уши
- Скелет и мышцы
- Мужская и женская форма
- Пропорции тела
- Человеческое движение
- и многое другое
Предварительное видео:
Для вашего удобства мы включили краткое видео с рисованием фигуры ниже. Этот отрывок из раздела «Рисование носов». Наслаждайтесь.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот курс разбит на отдельные файлы, которые вы можете транслировать онлайн или скачать . Из-за размера файла мы настоятельно рекомендуем вам передавать файлы в потоковом режиме. Некоторые видео больше других, поэтому при загрузке проявите терпение, так как общий объем данных составляет почти 10 ГБ.
Субтитры и субтитры В настоящее время доступно для этого курса:
- Английский CC
- Испанский
Об Аароне Блейзе:
Аарон имеет почти 30-летний опыт работы в сфере искусства. Он был нанят Walt Disney Feature Animation в 1989 году и провел более 21 года, помогая создавать такие фильмы, как: «Король Лев», «Покахонтас», «Мулан» и другие. За время работы в Disney Аарон разработал и анимировал множество персонажей животных и людей. В 2003 году он был номинирован на премию Оскар за сорежиссуру фильма «Братец Медведь». Вы можете следить за Аароном и увидеть больше его работ в Instagram.Вы также можете посмотреть видео с его работами на YouTube или подписаться на его страницу в Facebook.
Заинтересованы в обучении цифровому искусству и анимации? Предлагаю серию руководств, видео и уроков. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
==========================
Уведомление об авторских правах – изображения, фотографии, видео, файлы и содержимое этих материалов курса лицензированы ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Пожалуйста, не распространяйте, не публикуйте и не пытайтесь перепродавать их.
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Вам также может понравиться…
Набор рисунков и персонажей
Рейтинг 5,00 из 5
40%
80,00 $ Добавить в корзину
Скидка!Годовая подписка Premium
Рейтинг 5.
00 из 5
Лучшее предложение
174,00 $ / год Добавить в корзину
!
Учебник по рисованию: как рисовать человеческое лицо
Снова добро пожаловать на очередной урок по рисованию. Месяц или два назад мы прошли процесс рисования закалённого в боях кота с помощью цифровых медиа. На этой неделе мы переключаемся и используем традиционные методы для рисования человеческого лица. На мой взгляд, это самое сложное, чему вы научитесь, хотя это лучший способ прогрессировать в своем мастерстве.
Сегодня вам понадобятся следующие художественные принадлежности:
Графитовые карандаши — подойдет любой обычный повседневный карандаш, но если вы немного больше разбираетесь в технических аспектах карандашей, попробуйте найти для этого проекта карандаши 2B, 4B и 6B.
Ластик (желательно ластик-клячка, но подойдет любой).
Бумага для принтера или альбом для рисования . Если вы используете бумагу для принтера, убедитесь, что вы работаете на ровной гладкой поверхности.
Терпение… и здравомыслие. Да, это то, что вам понадобится сегодня, потому что слишком легко разочароваться в собственной работе. Не расстраивайтесь, если ваш рисунок слегка изменен или если вы не можете идеально нарисовать определенный аспект. Каждый художник рисует в свое время, и даже самые искусные художники не нарисуют картину ТОЧНО так, как показано. Итак, делайте все возможное и гордитесь собой за все, что вы делаете!
Припасы собраны? Что ж, тогда мы можем начать с, *гм*, «предмета», который мы будем рисовать. Вместо того, чтобы искать в Google бесплатные изображения лиц для рисования, я решил использовать лицо, которое не доставит мне неприятностей из-за использования неправильного изображения. Это лицо — мое лицо, единственное лицо, которое я знаю, — мое, и да, мы собираемся его нарисовать. Ура! Вот изображение, с которым мы будем работать:
Для целей рисования, по крайней мере, для изучения основ рисования человеческого лица, вы всегда должны пытаться найти в основном нейтральное лицо. Зубастые улыбки — это здорово, но правильно рисовать их — головная боль. Имейте в виду, по мере того, как мы продвигаемся вперед, совершенно нормально вносить изменения в рисунок, если вы хотите или нуждаетесь в этом.
Шаг 1
Начните с карандаша 2B.
Первое, что вам нужно сделать, это изучить фотографию. Посмотрите на лицо объекта и выберите, какие формы вы видите. (Помните? Мы делали это и при рисовании кота.) В конце концов, рисовать — это всего лишь находить формы в жизни и собирать их вместе.
Мы начнем с двух фигур, которые вы должны сразу же различить. Для головы у нас есть круг, затем большая U-образная форма для подбородка, а для небольшой части шеи, которую мы можем видеть, у нас есть треугольник. Не беспокойтесь о том, чтобы получить что-то еще прямо сейчас; просто нарисуйте свой овал и свой треугольник. Ваш рисунок на этом этапе должен выглядеть как этот простой эскиз ниже.
Шаг 2
В следующем шаге я хочу, чтобы вы сначала провели линию по середине круга/U-образной формы, которую вы нарисовали, от макушки до середины подбородка. . Затем я хочу, чтобы вы нарисовали линию, которая разрезает лицо пополам по горизонтали справа примерно посередине лица. Начните с середины левой стороны лица, и, поскольку лицо слегка наклонено, сделайте так, чтобы ваша линия смещалась вверх (только немного), когда вы проводите линию к правой стороне лица. Нарисуйте еще один точно таким же образом, чуть выше того, который вы только что нарисовали. Это будут ваши ориентиры для размещения глаз, носа и рта.
Чтобы нарисовать нос, сначала посмотрите на нос модели. Если вы посмотрите на формы, вы увидите, что нос на самом деле состоит только из круга и двух эллипсов. Нарисуйте выпуклую часть носа в виде круга примерно посередине между нижней горизонтальной направляющей и подбородком. По обе стороны от этого маленького круга нарисуйте два эллипса (узкие овалы). Сверху с обеих сторон маленького круга нарисуйте переносицу двумя линиями. Нарисуйте эти линии до верхней горизонтальной направляющей и отдаляйте их друг от друга, чем выше они идут.
Теперь, что касается бровей, скопируйте картинку как можно лучше и сузьте брови по мере удаления от центра лица.
Для глаз нарисуйте два овала, а затем два круга внутри каждого из них. (Совет: чтобы правильно расставить промежутки, нарисуйте третий овал между овалами для глаз. Общее правило заключается в том, что, как правило, один глаз должен располагаться в центре лица между двумя другими.) внутри уголка каждого глаза нарисуйте крошечный треугольник и соедините его с овалами. Это ваши слезные протоки. Для глаза слева ваш овал должен почти касаться нарисованной брови.
Шаг 3
На этом этапе мы набросаем контур того места, где находятся волосы. Это довольно просто, на самом деле. Не беспокойтесь о том, чтобы вводить какие-либо детали на этом этапе; просто получите основную идею, просто форму волос. (Вы уже заметили тему?) Пробор в волосах модели находится прямо над серединой брови, а затем вы следуете естественному изгибу лица/шеи, который вы уже нарисовали. Для челки нарисуйте изогнутую линию от части волос и коснитесь ею верхнего угла левой брови. Если вы хотите, вы можете добавить несколько указаний на то, как вы хотите, чтобы они ниспадали.
Следующее, что я добавил в этом шаге, это губы. Если вы действительно посмотрите на эти губы, вы почти сможете увидеть форму банта. Нарисуйте восходящую изогнутую линию на полпути между носом и подбородком. Над ним нарисуйте форму М, которая кажется вытянутой — следуйте фото, чтобы определить, где провести линию, разделяющую верхнюю и нижнюю губу.
Шаг 4
Теперь рисунок начнет выглядеть некрасиво, но не теряйте надежды! На этом этапе это всегда выглядит довольно странно, поскольку мы начинаем затенять более темные оттенки лица. Что вы собираетесь сделать, так это посмотреть на картинку и найти самые темные участки на лице — не в волосах, а только на коже прямо сейчас. Просто взглянув на лицо, вы можете увидеть, что самые темные значения находятся возле линии роста волос, где волосы отбрасывают тень на лоб, по обе стороны от переносицы и в области век/глазниц. Заштрихуйте шею, чтобы обозначить линию челюсти. Возьмите карандаш 4B (если он у вас есть) и заштрихуйте эти области, чтобы получилось похоже на фото ниже. Больше всего теней находится на левой стороне лица, так как именно здесь волосы отбрасывают больше всего тени. На правой стороне лица обратите внимание на затенение, которое немного больше определяет лицо, говоря вам, что это не плоская поверхность. Продолжайте затемнять эти области, но не затемняйте глаза и губы на этом этапе.
Шаг 5
Продолжая затенять более темные области лица, начните слегка затенять остальную часть лица. Убедитесь, что ваши штрихи очень легкие, и используйте для этого карандаш 2B, если он у вас есть. Лицо не должно быть слишком темным, но и белая бумага не должна просвечиваться. Как только вы закончите затенение всего лица и получите широкий диапазон значений, возьмите ластик и очень мягко сотрите переносицу и самые высокие точки каждой щеки.
То, что я поручу вам сделать дальше, это всего лишь личный трюк, с которым не согласны некоторые артисты, так что вы сами можете решить, делать это или нет. Возьмите палец и растушуйте затенение, которое вы нанесли на лицо, чтобы создать более плавный переход к более темным или светлым областям. Это сделает кожу объекта более похожей на кожу и более гладкой, чтобы не было сильного контраста между светлым и темным на коже. Затемните брови сильными быстрыми штрихами, заполняя пространство, которое вы для них оставили. Карандашом 6B обведите верхние веки и затемните ресницы.
(это фото выше до растушевки; фото ниже в следующем шаге показывает, как выглядит кожа после растушевки).
Шаг 6
Теперь мы собираемся сфокусироваться на глазах и губах, самой сложной части для правильного рисования. Что вы собираетесь сделать в первую очередь для глаз, так это посмотреть на фотографию и набросать (слегка!) где блики находятся в радужной оболочке объекта. Они покажут вам, где не следует затенять глаза, поэтому вы оставите эти места белыми. Отсюда затемните зрачки и заштрихуйте верхнюю часть радужной оболочки над зрачками почти такой же темной, как зрачок. Не забывая оставлять блики белыми, заштриховывайте радужную оболочку, становясь светлее по мере продвижения вниз к нижней части каждой радужной оболочки.
Белки глаз растушуйте легкими штрихами, и только возле верхних век, сразу под ресницами.
Теперь для губ, затемните области, где встречаются верхняя и нижняя губы, и заштрихуйте их, чтобы было ясно, где на лице начинаются губы. Оставьте более светлое место возле середины нижней губы, но не оставляйте его белым.
Шаг 7
Теперь перейдем к волосам! Это, наверное, самая забавная часть рисования, но вы должны понимать, что когда вы рисуете волосы, вы рисуете не каждую прядь волос… даже не сотню. Вы рисуете контрастные значения и формы, которые видите, точно так же, как мы делали это с лицом.
На этом этапе вам нужно взять самый темный карандаш (6B) и обвести самые темные участки волос. Этими местами будут макушка или макушка головы, волосы на левой стороне лица и несколько других мест на голове субъекта. Оставьте некоторые области внутри тех мест, которые вы заштриховали белым, чтобы, когда вы вернетесь, чтобы нарисовать остальные волосы, вы заштриховали их полутемным оттенком.
Как видите, в самых темных местах нет видимых линий волос; это действительно просто сплошной оттенок. Нанесите несколько самых темных оттенков на челку, чтобы они хорошо сочетались, когда вы начнете укладывать несколько прядей волос. Убедитесь, что когда вы затемняете рядом с лицом, вы делаете свои линии четкими, чтобы создать хороший контраст между самой темной частью волос и светлой частью лица.
Шаг 8
Продолжайте накладывать слои на волосы равномерными штрихами и затемняйте самые темные участки. Изучите картинку, отмечая различные контрасты и формы в складках волос.
Не торопитесь и двигайтесь плавными движениями, следуя естественному движению волос. Сразу за челкой добавьте темную полоску и добавьте несколько выбившихся волос на шею, чтобы придать всему более реалистичный вид. Когда вы рисуете, сделайте самые темные области несколькими разными оттенками, чтобы добавить глубину рисунку.
Как только вы закончите накладывать волосы, вы успешно нарисовали человеческое лицо! Теперь идите в мир и распространяйте знания о рисовании!
____________________
Хейли Вернер — молодой писатель, который следует своей мечте. Она из тех… интровертов, если хотите. Она находит свою страсть в писательстве, рисовании, пении и служении в школьной команде прославления. Некоторые называют ее творческой, интуитивной, тихой, нежной и грациозной, хотя иногда и вспыльчивой. Она живет в прекрасном штате Вирджиния со своей семьей из семи человек и любит наблюдать за сменой времен года в горах. Вы часто можете увидеть ее сидящей в одиночестве, придумывающей новые способы рассказать старую сказку или сочиняющей мелодии для новой песни, которую она написала, но она всегда рада общению с теми, кто подходит к ней! Просто понаблюдайте за собой, иначе она найдет способ вовлечь вас в свой следующий роман. Вы можете следить за ней в ее блоге, Facebook.
Рисование человеческого тела для детей
Недавно мы с детьми изучали человеческое тело и рисовали его.
Я надеюсь, что, изучая, как устроена человеческая форма и различные способы ее рисования, нам всем будет удобнее изображать ее в наших работах — мне, конечно, но также и моим дочерям. Вот кое-что из того, чем мы занимались ::
- сборка модели скелета высотой 2 1/2 фута (они называют ее «Бабушка Джонсон»)
- рисовать друг друга
- рисуем своими руками и ногами
- трассировка тела
- рисуем нашего хорошего друга деревянного манекена.
Я хочу научить своих детей видеть — действительно видеть — человеческое тело и практиковаться в рисовании того, что они видят. Чтобы выйти за рамки фигурок, которые рисует Дафна, и чрезмерной застенчивости, которую Майя иногда испытывает к своей работе в эти дни, если она не выглядит идеально или не похожа на ее лучшую работу.
Но просто знать, как устроено и работает тело, важно само по себе. Что-то вроде руководства по эксплуатации нашего тела.
Способы узнать о человеческом теле ::
- Мы читаем книги о теле, в том числе ::
- Забота и забота о тебе :: The Body Book for Young Girls
- Это не аист!
- Загляните внутрь своего тела
- Оба ребенка учатся делать удивительные вещи своими телами в гимнастике
- В настоящее время мы пытаемся выяснить некоторые семейные пищевые непереносимости, которые влияют на здоровье нашего тела
- Мы построили 3D-модель человеческого тела
- И рисование!
Наблюдение за человеческим телом и его рисование — отличный способ узнать, как устроено тело и как оно работает.
Мы сделали слепых контурных рисунков …
(Что обычно означает, что мы смотрим на объект, а не на то, что наша рука делает на бумаге. Хотя, как вы можете видеть на фото выше, Майя тоже иногда любит закрывать глаза.)
Слепые контурные рисунки развлекают девушек!
Мы были , набросали каждый …
Мы нарисовали наши руки …
, хотя дети сделали столько же рук, сколько и наблюдательный рисунок!
Мы каждый немного нарисовали деревянный манекен …
…даже импровизированные волосы и крылья феи.
Мы сделали обводок и рисунков тела (дети решили, что так намного проще правильно подобрать пропорции!)…
И мы даже поиграли в игру-рисунок взад-вперед с рисованием фигур, взяв получается добавляя части тела.
Все это время я пользовался одним из бесплатных электронных руководств Craftsy (Рисование человеческого тела) в качестве справочного материала. Руководство написано для взрослых, поэтому я многому учусь и делюсь информацией со своими детьми, когда это кажется уместным.
Это электронное руководство по рисованию человеческого тела превосходно , и в нем так много информации, что трудно поверить, что оно бесплатное. Я выбрал его из-за предмета, очевидно, но также и потому, что Пол Хистон, один из авторов, является одним из моих любимых инструкторов по Craftsy (он проводил занятия по скетчбукам).
Сандрин Пелисье и Пол Хистон
Скачайте сейчас бесплатно.
Несколько полезных советов по рисованию человеческого тела из этого электронного руководства ::
Нарисуйте внешнюю оболочку фигуры , вы можете видеть ее как каменный блок, который вы использовали бы, если бы вы вырезали фигуру. Сделайте его достаточно большим, чтобы в него поместилась вся фигура, а затем шаг за шагом уточняйте.
Инстинктивно мы часто представляем себе, что рука намного меньше головы, но на самом деле голова примерно такой же длины, как рука , а также примерно такой же длины, как ступня без пальцев.