Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Simpsons) • Makusha
Симпсоны! Сколько ваших друзей смотрит и любит этот удивительный мультфильм? Мы сами смотрим его по крайней мере три раза в неделю по кабельному и каждый раз наши лица устают от смеха. Буквально вчера была серия про Мэгги (вы знаете младшую сестренку Барта и Лизы). Так или иначе, поскольку мы смотрели мультфильм, то он засел в нагих головах для темы урока рисования. Тем более мы еще никого не рисовали из славной семейки. Так давайте посмотрим, как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно.
Мэгги стала реальным взрывом для нас, потому что она – настолько простая со стороны и невинная, что стоит просто начать ее рисовать, что удивиться насколько классно все получается. По-настоящему нет слишком много есть информации о персонаже, поскольку она часть большой семьи и Мэгги просто сопровождает всегда Гомера и его отпрысков, и дополняет семейку.
Все, что мы можем сказать Вам о ней, что ее настоящее полное имя – Маргарет Симпсон, и ей приблизительно один год. Она всегда палится и смотрится лишь сосущей свою соску, а когда она ходит, то часто спотыкается из-за своей длинной-длинной ночной рубашки. Кроме того, как вы сами знаете, ее отца зовут Гомер, а мать – Мардж, и она еще не идет в школу, поскольку немного не дотягивает по возрасту. Основная причина, почему она очень забавная и смешная, состоит в том, что она часто ударяет своего отца по голове или все время делает что-то трусливое. Мэгги дополняет компанию брата и сестры и находит постоянную работу для своей мамы. Она младенец в течение уже многих лет, и мы все ждем, чтобы она начала расти хоть немного. И тем не менее, давайте приступим к главному и посмотрим, как рисовать Мэгги Симпосон по шагам! Удачи вам. В конце урока вам достанутся картинки Мэгги Симвсон для других вариантов рисования.
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Шаг 1.
Нарисуйте два круга для тела Мэгги Симпсон, один для головы и один для ее тела. Добавьте лицевые руководящие линии, а затем руководящие для тела, как видите здесь на рисунке.
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Шаг 2.
Теперь обрисуем форму головы Мэгги, которая также, как получается, будет кк волосами. Форма волос и, в то же время, головы содержит восемь конусов, как простые формы для рисования. Нарисуйте линию для задней части шеи и с помощью направляющих лица добавьте два круга для глаз.
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Шаг 3.
Видите, мы же говорили вам, что этот урок должен быть очень легким. Теперь вы будете рисовать детали милого личика Мэгги, для этого добавим ресницы и точки для ее глазных яблок. Нарисуйте нос, левую сторону лица, а затем ее соску. Нарисуйте правое ухо Мэгги и затем уже переходите к следующему шагу.
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Шаг 4.
Обрисуем шею, затем будем нарисовать фигуру, начиная с плеч, добавим руки и среднюю часть ее платья с небольшим животом.
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Шаг 5.
Нарисуйте руку и пальцы Мэгги, а затем остальную часть ее платья младенца. Удаляем и стираем все руководящие и вспомогательные линии и формы.
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Шаг 6.
У нас все легко и просто получилось. И мы лишь гадаем, как все прошло у вас. Поэтому оставляйте свои комментарии и отзывы и присылайте рисунки! А мы уже с вами должны знать, как легко рисовать Мэгги Симпсон и можем теперь посмотреть вместе с вами, как рисовать принцессу пони, Эльзу, гнома Стива, смешную мамешибу и даже Аватара Аанга. И обещанные вам картинки с Мэгги:
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Как рисовать Мэгги Симпсон поэтапно (Sim)
Simpson Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Как снимают серию Симпсонов
В 1996 году Симпсоны прошли Флинтстоуны как самое продолжительное анимационное шоу в прайм-тайм. За 30 лет тон мультфильмов для взрослых резко изменился: Симпсоны был более едким и ребяческим, чем Флинтстоуны , бесстыдный ремейк популярного ситкома 1950-х годов Молодожены каменного века. Что почти не изменилось, так это творческий процесс.
Нравится Флинтстоуны , Симпсоны полагались на большую писательскую комнату в Лос-Анджелесе, группу режиссеров, группу художников по раскадровке и дизайну и десятки аниматоров. Самым большим изменением в производстве за три десятилетия была просто география; к 1996, «Симпсоны » начали отдавать последний этап анимации студии в Южной Корее.
Через год после премьеры Симпсонов Флинстоунов , Южный парк на Comedy Central. Если The Simpsons был средним пальцем для истеблишмента, анимация Трея Паркера и Мэтта Стоуна была горящим мешком с дерьмом. Было дешево и быстро анимировать с помощью вырезок из бумаги и компьютерной анимации, что позволяло шоу комментировать недавние события.
Благодаря компьютерной анимации и Интернету, South Park , шоу Adult Swim и бесчисленные онлайн-анимационные короткометражные фильмы, такие как Homestar Runner , сделали анимацию быстрее, грубее и свободнее. Но The Simpsons и по сей день использует формулу прошлого. В то время как эпизод South Park теперь может быть создан за одну неделю скудной командой, The Simpsons фактически добавил роли и отказоустойчивость в свой длительный процесс. В мире анимационного ТВ «Симпсоны », возможно, последний в своем роде, дорогой, насыщенный, медленный спектакль, построенный на формулах, восходящих к Уолту Диснею и Ханне-Барбера.
Симпсоны сейчас в своем 27-м сезоне. Вот как делается эпизод программы, подробный, дотошный взгляд на процесс, который имеет свою основу, но строится на ней с помощью инструментов и уроков будущего.
Все начинается с подачи….
За несколько недель до теплого Рождества в Южной Калифорнии сценаристы Симпсоны — самый продолжительный ситком в США, в котором главную роль играет всеми любимая семья: Гомер, Мардж, Лиза, Малышка Мэгги и их сын Барт — уединяются. Остальную часть сезона команда прорабатывает сценарии в стерильных сценарных комнатах студии Fox, но творческий процесс всегда начинался дома или в большом конференц-зале близлежащего отеля.
Каждый сценарист приносит конкретизированную минутную или около того подачу эпизода, которую они с удовольствием представляют в комнате, полной забавных людей. Они смеются, делают заметки, затем соавтор Мэтт Грёнинг, исполнительный продюсер Джеймс Л. Брукс и шоураннер Эл Джин — часть мозгового траста с самых первых дней — предоставляют отзывы.
В эссе о Splitsider о процессе написания сценариев с третьего по восьмой сезоны бывший сценарист и продюсер Simpsons Билл Окли описал удовольствие от ретрита:
«Всегда было огромным удовольствием смотреть. Вы понятия не имели, что Джордж Мейер (например) собирался сказать, и вдруг это было похоже на этот фантастический эпизод Simpsons , льющийся из его рта, о котором вы никогда не мечтали. И это было похоже на «вау, вот откуда все это».0003
Много раз люди работали вместе. Мы работали с Конаном туда и обратно, обменивались идеями и помогали их доводить до совершенства. И поэтому каждый обычно приходил с двумя, а иногда и с тремя идеями. У тебя было бы пятнадцать минут, и ты бы высказал свою идею перед всеми — всеми сценаристами, Джимом Бруксом, Мэттом Гроунингом, Сэмом Саймоном, когда он еще был там, а также помощниками сценаристов, которые будут там делать заметки обо всем этом. вещи.»
Написание черновика
После получения заметок и некоторых творческих указаний сценаристу эпизода требуется две недели, чтобы написать первый набросок. «Почти все написанное делается здесь, в Fox [партия], в одной из двух комнат переписывания», — говорит Эл Джин, который во время интервью был погружен в работу над предстоящим 27-м сезоном шоу. «Две комнаты были изменением, которое произошло примерно в девятом сезоне. Мы разделились, потому что у нас было достаточно сценаристов, и мы могли сделать больше».
Приют писателей изменился, но цель осталась прежней
Делать больше с помощью большего количества инструментов и большего количества рук — вот суть современного производственного процесса Simpsons . На «Симпсоны » больше людей выполняют больше работ с большим количеством отказоустойчивых устройств, чем в большинстве — если не во всех — анимационных телешоу.
У писателя есть от четырех до шести недель, чтобы завершить переписывание. «Мы продолжим переделывать [сценарий] шесть или семь раз, прежде чем таблица будет прочитана», — говорит Эл Джин. «Джим и я будем делать заметки. Мы перепишем это».
В тех ночных телевизионных рекламных роликах, которые обещают сделать из каждого сценариста, сценарий часто называют планом наших любимых телевизионных шоу и фильмов, термин, который подразумевает строгую, благословенную инструкцию на высшем уровне, которую остальные десятки подчиняются не сотни, если не тысячи артистов. Это представление — как может сказать любой, кто видел летний блокбастер или сетевой комедийный сериал — ложно. Сценарий уязвим, податлив и подлежит постоянному контролю. Есть план анимационных шоу, но он приходит позже. Законченный черновик подобен путеводителю по лесу, который можно дополнить, отредактировать или полностью перерисовать, если потребуется.
(Отрывок из сценария Джадда Апатоу The Simpsons , The Daily Beast )
Таблица чтения
Каждый четверг производства актеры, продюсеры и сценаристы встречаются за столом чтения последних сценарий. Некоторые из актеров сидят за столом и читают, другие звонят в комнату. Иногда актер озвучивания Крис Эджерли, который озвучивал «дополнительные голоса» для шоу с 2011 года, заменяет одного из ведущих. «Очень необычно, что они все сейчас за столом одновременно», — говорит Джин. «Расписание людей стало более загруженным, люди фактически переехали из Лос-Анджелеса. Знаете, это нормальная энтропия жизни».
Несмотря на сотни прочтений таблиц, Эл Джин все еще не может освоиться. Он описывает критическую обстановку, в которой сценарий оценивается по его творческой ценности, но также и под давлением внешних сил. Сотовый телефон может отключиться, или актер борется с простудой, и атмосфера чтения меняется. «На прошлой неделе, — говорит Джин, — грузовик задним ходом проехал посередине, и это отвлекало людей. Чтение таблицы — мой неприятный опыт номер один».
Запись голоса
«[Роль похожа на телевизионного режиссера], за исключением того, что наш режиссер должен все создавать.»
В понедельник после чтения таблицы актеры выполняют запись голоса, обычно в студии в Лос-Анджелесе. Актеры и актрисы записываются на отдельные дорожки, а не вместе — распространенный метод записи голоса за кадром. «Это забавно, — говорит Джин. «Я прочитал обзор в The AV Club , где они сказали об одном шоу, что между двумя людьми было отличное взаимодействие, и они никогда не встречались. Они не записывались в одном и том же месте. Я рад, что это сработало, но есть физической связи не было».
Дирекция
Когда работа переходит от сценария к анимации, эпизод предлагается режиссеру, который, если он соглашается, получает ответственность за производство и анимацию. «[Эта роль] похожа на телевизионного режиссера, который берет сценарий шоу и превращает его в эпизод», — говорит Джин. «За исключением того, что наш режиссер должен создать все. [… Режиссер] берет звуковую дорожку, контролирует дизайн, движения и то, что мы называем игрой анимации, и [контролирует] весь визуальный аспект [эпизода]. ].»
И Джин, которая отвечает за сюжет на протяжении всего производства сериала в целом, и режиссер каждого эпизода работают в тандеме, проводя сценарий через процесс анимации.
( Раскадровка Симпсонов )
Раскадровка
По словам ветерана раскадровки Симпсонов Луиса Эскобара, фаза анимации нового сезона начнется в период с февраля по апрель, в зависимости от состояния сценариев и другой продукции переменные. У некоторых аниматоров перерыв между сезонами; другие периодически переходят непосредственно от одного сезона к другому.
Анимация эпизода начинается с раскадровки, процесса, состоящего из нескольких шагов, и в конечном итоге создает материалы, которые южнокорейская анимационная студия под названием Akom будет использовать для завершения эпизода.
«[Раскадровка] — это всего лишь план эпизода».
«Наша работа, — говорит Эскобар, — заключается в том, чтобы продумать, спланировать и [дизайн] шоу. Вот как оно в конечном итоге будет выглядеть. Вот что такое раскадровка: просто план эпизода. .»
Эпизод назначается небольшой группе художников-раскадровщиков на рабочем месте The Simpsons в Южной Калифорнии. Согласно обширной серии сообщений в блоге Эскобара об анимации шоу, доска просматривается, пересматривается, а затем отправляется в Fox для еще одного раунда заметок. Помимо раскадровки, дополнительному отряду дизайнеров назначаются реквизиты, персонажи и фоны, уникальные для эпизода, и все они проходят аналогичную серию внутренних и внешних набросков и обзоров.
В первых сезонах раскадровка полностью выполнялась на бумаге. В середине сезона шоу переключилось на аниматику — серию изображений в сочетании с голосовой дорожкой, — которые будут редактироваться на кассетах. Относительно недавно раскадровки перешли на цифру, в которой все изображения и аудио загружаются в онлайн-центр, доступный в любом месте с компьютеров и смарт-устройств.
Джин говорит, что теперь он может редактировать аудио со своего телефона вместо того, чтобы посещать монтажный отсек, а видеоэффекты можно создавать с помощью нескольких цифровых настроек, вместо того, чтобы полностью перерисовывать части доски.
( Раскадровка Симпсонов )
Сюжетная лента
Обновление: Роль сюжетной ленты была недавно удалена из производственного процесса Симпсоны . Сегодня процессы сюжетного ролика и раскадровки объединены, что ведет непосредственно к пересмотру раскадровки. Далее следует этап, ранее существовавший в творческом процессе.
Раскадровка — переработанная на основе заметок Фокса и сопровождаемая голосовой дорожкой — демонстрируется художникам сюжетных роликов, каждому из которых отведена часть эпизода. Работа художников сюжетных роликов, сочетающих в себе аниматоров персонажей и фона, может варьироваться от полировки до сортировки, в зависимости от качества раскадровки по прибытии. Как объясняет Эскобар, художники роликов добавляют дополнительные позы персонажей, очищают фон и включают примечания от режиссера, который на данном этапе уточняет композицию кадров.
Когда работа завершена, художники снова загружают ее на сервер, а редактор вставляет детализированные сегменты вместо соответствующих частей раскадровки, пока вся раскадровка не будет заменена законченным сюжетным роликом.
Звук этих двух фаз очень похож, но они выполняют разные функции. Там, где раскадровка находится где-то между книжкой с картинками и книжкой-раскадровкой, визуализация сюжетного ролика в идеале воспроизводится как простая черно-белая версия фактического эпизода.
«О нет! Гомер должен быть на другом конце комнаты.»
Когда ролик готов, акционеры — Эл Джин, продюсеры, сценаристы и режиссер серии — встречаются в Fox для показа. «Это интересная ситуация, — пишет Эскобар, — потому что каждый в комнате потенциально знает все шутки и то, как они должны разыгрываться».
Акционеры делают заметки, обсуждают, что работает, а что нет, затем предлагают дополнения или изменения, которые они хотели бы внести. После небольшого перерыва команда снова собирается и снова смотрит эпизод, на этот раз останавливая и запуская ролик, чтобы обсудить, как эти изменения будут включены, набросать черновые кадры того, как должны выглядеть изменения, и зафиксировать любые другие изменения, которые необходимо внести. ревизионистом раскадровки.
Ревизии раскадровки
Ревизоры раскадровки получают примерно две недели, чтобы пересмотреть или полностью создать новые сцены, следуя заметкам из предыдущего просмотра. Поскольку сотни часов анимации и дизайна уже ушли на раскадровку, ревизионисты пытаются спасти части вырезанных сцен, перепрофилируя их в ревизиях.
Ревизионист также должен следить за тем, чтобы изменения протекали вместе с остальной частью сюжетной ленты. В своем блоге Эскобар приводит пример:
«О нет! Гомер должен быть на другом конце комнаты к концу последовательности, но у него больше нет той линии, которая заставила его идти туда с самого начала! Как, черт возьми, он должен добраться до с другой стороны, чтобы рассказать свою шутку? СМЕНА: кадр быстрой реакции Барта или Мардж. СМЕНА ВЕРХА к Гомеру, который волшебным образом находится в другом конце комнаты. Должно быть, он прошел туда, пока был за кадром. Проблема решена».
( Фокс )
Макет
По словам Эскобара, немногие американские анимационные шоу до сих пор занимаются макетированием, не говоря уже о том, чтобы делать это дома.
Макет, по его словам, наиболее близок к тому, что неспециалист представляет себе анимация, — классический образ диснеевского мультипликатора, перелистывающего бумагу взад-вперед, рисующего персонажей в движении. В The Simpsons макет представляет собой оцифрованную версию этого метода. Каждый аниматор, разделенный на художников персонажей и художников фона, использует Pencil Check Pro для анимации примерно 15 сцен для эпизода, создавая максимально точное изображение конечного продукта. В то время как раскадровки грубы, макет совершенствуется.
Художник-оформитель является одновременно и исполнителем, и оператором.
Персонажи нарисованы в соответствии с модельным листом (вверху) — справочником установленных поз и выражений для персонажей шоу. Как поясняет таблица стилей, всякий раз, когда Гомер кричит от радости, его рот открывается именно таким образом.
Возможно, самая важная функция художника по макету — наполнение статических изображений раскадровки производительностью. Когда Гомер разбивает пиво, Лиза играет на саксофоне или Сайдшоу Боб наступает на грабли, художник-верстальщик решает, как именно это будет выглядеть. В каком-то смысле они выступают в роли актеров, используя раскадровку и закадровый голос в качестве направления, а затем выражая эмоции через жителей Спрингфилда по своему усмотрению.
Актерская игра, позы, фоны, реквизит, эмоции — все, что нарисуют художники-макетчики сюжета, будет непосредственно включено в окончательную «чистую» версию эпизода, анимированного студией в Южной Корее.
Наряду с исполнением, макет — это когда кадры оформляются так, как если бы они были сняты камерой в реальном мире, точно так, как они появятся в готовом эпизоде.
Планирование сюжета — самый длинный и подробный шаг, который может занять от месяца до полутора, в зависимости от сложности эпизода и от того, находятся ли в производстве другие эпизоды. «[Именно здесь режиссер имеет] наибольший контроль над происходящим», — говорит Эскобар. «[Как художник по раскадровке] я часто слышу слова «я позабочусь об этом в макете» от режиссеров».
( The Simpsons экспозиционный лист)
Таймер
Как только художник-макетчик заканчивает сцену, он доставляет ее к таймеру. Роль таймера состоит в том, чтобы писать листы экспозиции, заметки для Акома о том, как интерпретировать и применять работу художника по макету истории. Если работа художника-макетчика — это дерево для вашей новой книжной полки, то экспозиционный лист — это буклет с инструкциями. И, как любая мебельная инструкция, она неразборчива для всех, кроме специалистов.
Hhh-ooh-ohm-me-er-Si-im-ps-suh-hnn
Роль называется «таймер», потому что в прошлом таймер разбивал все диалоги и анимацию, назначая крошечные фрагменты определенным кадры — или время — эпизода. Каждая строка на листе экспонирования представляет собой кадр или группу кадров пленки. Справа от номера каждого кадра таймер пишет, что нужно анимировать и как.
Симпсоны анимируются со скоростью 24 кадра в секунду — каждую секунду на экране появляется 24 изображения — то есть тысячи рисунков могут составить одну сцену. Чтобы разобрать все эти рисунки, таймер фонетически записывает диалоги и установленные формы рта, соответствующие каждому звуку, на листе экспонирования. Например, Гомер, произносящий свое собственное имя, будет выглядеть примерно так: Hhh-ooh-ohm-me-er-Si-im-ps-suh-hnn, где каждый звук идет вниз по странице вместе с присвоенным ему номером кадра.
Таймер также будет включать ссылки на лист с моделью персонажа Гомера и любые особые акценты или росчерки, которые нужно было сделать на его лице или теле. И таймеры, которых два в команде Симпсонов , делают это для каждого персонажа в каждой сцене.
(Для тех, кто очарован самой необычной и забытой позицией, бывший директор Simpsons Чак Шитз создал учебник о том, как писать классическую экспозицию, которая должна помочь вам представить время в действии.)
Эскобар говорит, что с переходом на цифру художники по макетам персонажей часто «грубо обрабатывают» свои сцены, создавая цифровую аниматику, используя нарисованные кадры для создания очень грубой анимации сцены. Таймер берет этот аниматик и записывает визуальные эффекты на лист экспонирования, добавляя любые штрихи, которые аниматик не включает. Мигание глаз, шевеление пальцами, ерзание — нет слишком мелких деталей, чтобы таймер мог добавить их на лист экспозиции, обеспечив команде в Лос-Анджелесе максимальный контроль над тем, что делает южнокорейская анимационная студия.
Планирование сцены
Если сцена особенно сложна, она отправляется в отдел планирования сцены, внутреннюю команду, созданную после выхода Симпсонов из фильма , которая занимается цифровой анимацией сложных сцен. По-настоящему яркие, динамичные, масштабные сцены с множеством персонажей: они обычно проходят здесь.
«Есть особая должность, которую занимает продюсер по имени Питер Гэйв, — говорит Эскобар. «Его работа состоит в том, чтобы взять все цифровые сцены макета персонажа, а также время и все остальное, и он распечатывает их на бумаге, и они отправляются в [Южную] Корею». Эскобар смеется. «Когда мы делаем макеты персонажей, [даже несмотря на то, что это цифровое искусство], мы ограничены размерами полей реальной бумаги».
«Они следят за тем, чтобы не было ошибок.»
Шашки
Два контролера проверяют все — все макеты персонажей, лист экспонирования и печатные материалы — и следят за тем, чтобы каждый рисунок и линия направления совпадали на листе экспонирования.
«По сути, это программы для проверки орфографии, — говорит Эскобар. «Они проверяют грамматику [анимации]. Они следят за тем, чтобы не было ошибок». Если они обнаруживают несоответствие или недостающую часть иллюстрации, они возвращаются к режиссеру и исправляют ошибку.
После проверки и утверждения каждой части эпизода он отправляется в Южную Корею.
( Fox )
Akom
Роль Akom, южнокорейской анимационной студии, расположенной к западу от Сеула, состоит в том, чтобы анимировать все кадры между рисунками в финальном ролике, предоставленном художниками-макетчиками. Скажем, художники-макетчики анимировали 20 кадров для 3-секундной сцены. При 24 кадрах в секунду длина последовательности составляет 72 кадра. Анимационная студия должна будет сделать чистую версию исходных 20 кадров и 52 кадра анимации между ними. Этот процесс называется работой на внешнем экспортном рынке; Аком — одна из многих OEM-студий в своей стране.
Согласно отчету China Daily за 2005 год, Аком занимался более или менее финальной и бесспорно важной фазой анимации Симпсоны в течение почти 25 лет. На момент написания отчета China Daily около 120 аниматоров и техников перевели раскадровку и макеты в завершенный черновой монтаж эпизода, процесс, который занимает около трех месяцев, в зависимости от сложности эпизода и положения в сезоне. В отчете говорится, что OEM-аниматоры составляют треть американских коллег, хотя неясно, как изменилась оплата за последнее десятилетие.
Аком помогал анимировать Симпсонов почти 25 лет
Несмотря на положение Акома в анимационном крыле шоу, Эскобар не мог рассказать о других подробностях работы, проделанной в анимационной студии. Эскобар сравнил вышеупомянутый процесс компоновки в Лос-Анджелесе с мужчинами-аниматорами золотой эры Диснея, но абзац в отчете China Daily перекликается с бывшей группой женщин-красильщиков и художников Диснея, которые наносили последние штрихи на классику студии: «На одном этаже сотрудники, в основном молодые женщины, сидят за компьютерами, сканируя ячейки анимации, добавляя цвета и внося последние технические штрихи в шоу». Аком — магия; почти невидимый поворот, который объединяет все.
Окончательный просмотр, повторные съемки и окончательное редактирование
«Аком» отправляет завершенную полноцветную версию эпизода из Южной Кореи обратно в студию в Лос-Анджелесе, где она редактируется, а затем демонстрируется акционерам, которые еще раз делают примечания для ревизии. Когда шоу приближается к дате выхода в эфир, сюда иногда добавляют несколько злободневных шуток.
Если есть время, записями занимается Аком. Если нет времени, ревизиями занимается отдел повторных съемок, скелетная команда из двух или трех художников, которые могут выполнять все функции процесса анимации: раскадровки, макет персонажей, очистку, анимацию и окончательный хронометраж.
«Это становится очень беспокойным, — говорит Эскобар, — потому что [отдел повторных съемок должен] иметь дело с фактическими датами выхода в эфир. Были ситуации или обстоятельства, когда повторные съемки заканчивались за день или ночь до выхода [эпизода] в эфир, что что-то вроде того, что они как на работе, на самом деле убирают вещи и красят их».
Наконец, редактор работает с Элом Джином, чтобы включить повторные кадры в эпизод, делает последний штрих в цветах шоу, добавляется музыка — процесс настолько существенный и отчетливый, что требует собственного объяснения — звук микшируется, Эпизод завершен и отправлен на Fox, где по воскресеньям вечером транслируются новые эпизоды.
Процесс не столько начинается заново, сколько продолжается. По мере того, как производство набирает обороты, в разработке одновременно находятся несколько эпизодов, причем каждый этап процесса постоянно перекрывается. Вы понимаете, почему сценаристы — и все остальные участники — нуждались в отступлении.
( Фокс )
Оглядываясь назад
Когда Эл Джин знает, что эпизод благополучно пройдет через процесс?
«Обычно на сведении, — говорит он, — когда все готово. Это довольно приятно. Дело в том, что всегда есть вероятность того, что все складывается не так, как вы ожидали. Они могут развалиться при первой аудиосборке.