Рисунки поэтапно
Автор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Легкие рисунки по клеточкам для детей
Рисунки по клеточкам для детей от простого к сложному. Подборка интересных вариантов с рисунками животных, птиц, растений, транспорта.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Графический диктант по клеточкам – животные, птицы, насекомые
Графический диктант по клеточкам для детей, большая подборка идей, от простого к сложному. Рисунки животных, растений, птиц, насекомых.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Как нарисовать Бабу-ягу — пошаговый мастер-класс по рисованию
Сегодня для вас простой пошаговый урок, как нарисовать Бабу-ягу! Детям обязательно понравится этот способ, так как это очень легко и интересно.
Автор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Как нарисовать лягушку — 4 варианта для детей пошагово
Нужна инструкция, как нарисовать лягушку? К вашему вниманию целых 4 способа в поэтапном исполнении. Выбирайте понравившийся вариант и создавайте легко и быстро этого интересного персонажа.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Как нарисовать волка — поэтапно для детей
Пошаговая инструкция на тему — как нарисовать волка. Рисуем вместе злого волчишку, учимся рисовать хищного лесного жителя, хоть немного и с мультяшным уклоном.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Как нарисовать кита — 3 простых способа пошагово
Еще один пошаговый урок рисования для детей. На этот раз вы узнаете, как нарисовать кита тремя легкими способами.
Автор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Как нарисовать жирафа — пошагово для детей
Пошаговый инструктаж, как нарисовать жирафа двумя способами. Милые жирафчики, которые могут нарисовать дети.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Как нарисовать тигра: поэтапно (2 способа)
В данном обзоре представлено два способа, как нарисовать тигра. Пошаговый вариант для детей и начинающих.
ПодробнееИнтересует вопрос, как нарисовать дракона? К вашему вниманию два способа от простого к сложному. Рисуйте карандашом без нажима, чтобы была возможность удалять лишние линии.
Автор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Рисунки поэтапно для детей легкие: подборка идей
К вашему вниманию рисунки поэтапно для детей легкие. Это простые круги и овалы, незначительные дополнительные детали, которые дети нарисуют с легкостью.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Как нарисовать кролика: пошагово для детей
Пошаговый инструктаж с фото на тему «Как нарисовать кролика». Простой способ для детского творчества.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Как нарисовать гусеницу: 2 способа поэтапно для детей
Интересует, как нарисовать гусеницу? Это очень просто, всего лишь рисовать круги или овалы разного размера. А данный инструктаж покажет наглядный вариант, какой может быть гусеничка.
Автор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Как нарисовать ежика: 3 простых способа пошагово
Предлагаю несколько способов, как нарисовать ежика просто и быстро. Все рисунки представлены в пошаговом исполнении с подробными фото.
Автор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапноДобавить комментарий к записи Как нарисовать корову? Поэтапно для детей
Простой вариант, как нарисовать корову. Поэтапный пример с фото для детского творчества. Следуйте пошаговым подсказкам, и у вас получится вот такая забавная мультяшная коровка.
ПодробнееАвтор: TratatukРубрика: Рисунки поэтапно7 комментариев к записи Как нарисовать мышку? ТОП 5 вариантов для детей поэтапно
Простые варианты, как нарисовать мышку. Лучшие 5 идей для детского творчества в пошаговом исполнении.
Руководство по изучению птиц со схемой
1. Анатомия птиц
Птица относится к классу Avis и является теплокровной. Их тела покрыты перьями и имеют температуру 40° по Цельсию. Их тела также имеют воздушные мешки и полые кости, которые помогают им в полете.
1.1 Внешняя анатомия птиц
Скелет птицы: Скелетная система птиц помогает сохранять форму и в то же время делает птиц пригодными для полета. Шея может двигать шеей в разные стороны. У них полые кости конечностей, которые делают их сильными. Особая структура их скелета также обеспечивает их способность балансировать.
Клюв: Челюстная кость птицы удлиняется, и ее покрывает кератин. Его вершина известна как восковица, и на ней есть ноздри. Это помогает в еде, уходе за собой и так далее.
Глаз: Птичий глаз дает им точное зрение и имеет такие рецепторы, как палочки и колбочки.
Крылья: Крылья птицы имеют тонкие кости, и структура помогает им в полете. Они содержат различные типы перьев. Он включает первичные маховые перья, вторичные перья, основные и малые обращенные перья, алюла и так далее.
Хвост: Хвост действует как радар для птицы и помогает птице двигаться в определенном направлении. Хвостовая мышца расширяется и позволяет птице втягивать больше воздуха, когда это необходимо.
Анус: Отверстие на внешней части тела птицы для удаления отходов жизнедеятельности из ее тела.
Источник:EdrawMax Online
1.2 Внутренняя анатомия птицы
Позвоночник:
Мозг птиц крошечный, но помогает обрабатывать их действия, указывая на опасность и другие чувства.
Позвоночник: Позвоночник птицы имеет тонкий спинной мозг. Он присутствует вдоль тела птицы. Как вестник мозга, он информирует мозг, когда птица хочет двигаться. Мышцы его тела действуют соответствующим образом.
Трахея: Трахея представляет собой длинную трубчатую структуру, соединяющую горло птицы с ее легкими и переносящую свежий воздух.
Пищевод: Узкая трубка, которая перемещает пищу изо рта в зоб, здесь она остается до переваривания.
Легкие: Легкие птицы также получают кислород из кровотока. Имеются воздушные мешки, обеспечивающие односторонний поток воздуха для снабжения легких птиц свежим кислородом.
Зоб: Часть, состоящая из мышечных слоев, которая удерживает и размягчает пищу до тех пор, пока она не попадет в желудок для переваривания.
Желудок: Эта часть состоит из плотной мышечной ткани и содержит грубую ткань. Он измельчает пищу, прежде чем передать ее в кишечник.
Почки: Жидкости, которые птицы фильтруют через почки, а затем выводят из организма.
Сердце: Сердце птиц имеет четыре камеры. Они перекачивают насыщенную кислородом кровь по всему телу. У них высокая частота сердечных сокращений. Это происходит потому, что, в первую очередь, они остаются в приподнятом положении мухи. Некоторые виды птиц имеют высокую частоту сердечных сокращений, которая составляет 500 ударов в минуту.
Печень: Печень птиц фильтрует токсичные элементы из тела.
Мочеточник: На почке есть трубчатая структура, простирающаяся до клоаки. Он удаляет жидкие отходы из тела птицы.
Кишечник: Кишечник поглощает питательные вещества из измельченной пищи, находящейся в желудке, и затем передает их в прямую кишку, которая позже их выделяет.
Прямая кишка: Прямая кишка помогает птицам в испражнениях.
2. Как нарисовать схему анатомии птицы?
Чтобы понять анатомию птиц, учащиеся могут использовать схему анатомии птиц . Они могут создать схему анатомии птицы вручную, но этот процесс сложен и может занять время. Вот шаги, которые они могут выполнить, чтобы нарисовать диаграмму анатомии птицы:
2.1 Как создать диаграмму анатомии птицы из эскиза
Создать такую диаграмму вручную может быть сложно. Учащиеся могут выполнить следующие шаги, чтобы составить схему анатомии птиц:
Шаг 1: Чтобы начать работу с диаграммой, учащиеся должны нарисовать круг. Студентам нужно создать клюв, структуру с узким кончиком и широким основанием.
Шаг 2: Учащиеся должны нарисовать небольшой кружок на конце клюва. После этого сделайте пару круглых глаз.
Шаг 3: Учащиеся должны сделать структуру с толстой средней частью и заостренным концом, чтобы нарисовать тело. В конце концов, хвост имеет треугольную форму.
Шаг 4: Крылья должны быть с обеих сторон тела, а перья должны покрывать их.
Шаг 5: Наконец, учащиеся должны нарисовать тонкую фигурку из палочек с тремя пальцами спереди и одним на конце для ног. Ноги имеют изогнутые ногти на конце.
2.2 Как создать диаграмму анатомии птиц онлайн
Если учащийся хочет нарисовать схему анатомии птиц от руки, это может оказаться сложной задачей. Это может занять достаточно времени, и студенты могут не получить хорошего результата. Чтобы избежать таких условий, учащиеся должны использовать онлайн-инструмент EdrawMax. Инструмент удобен в использовании, и любой может использовать его без каких-либо затруднений. Вот несколько простых шагов, которые им необходимо выполнить:
Шаг 1: Инструмент прост в использовании, поэтому учащиеся могут работать с ним без каких-либо предварительных знаний о работе с ним. Чтобы начать работу со своей диаграммой, им нужно открыть онлайн-инструмент EdrawMax, а затем открыть New . В этом разделе есть вкладка «Наука и образование».
Источник: EdrawMax Online
Шаг 2: В Наука и образование есть несколько диаграмм, которые учащиеся могут использовать в своих исследованиях и проектах. Учащиеся могут выбрать биологию, а затем выбрать схему анатомии птиц. Они могут изменить диаграмму анатомии птицы в соответствии со своими требованиями.
Источник: EdrawMax Online
Шаг 3: После выбора нужного шаблона учащиеся должны изменить его по своему выбору. Инструмент дает учащимся несколько простых возможностей для редактирования своих диаграмм. Они могут работать с этими изображениями в соответствии со своими предпочтениями, чтобы создать высококачественное изображение анатомии птиц.
Источник: EdrawMax Online
Шаг 4: После того, как учащиеся закончат свою схему анатомии птиц, они могут сохранить ее в различных форматах файлов. Они также могут экспортировать файл, чтобы использовать его в своих уроках и проектах.
Источник: EdrawMax Online
3. Больше знаний о птицах
Когда птицы летят, их тела приспособлены к действию. Вот некоторые приспособления, которые класс Aves или птицы претерпели для полета:
- Легкий скелет с полыми костями.
- Центральные кости конечностей полые, и они делают птиц сильными.
- У птиц легкие кости, которые уменьшают вес их тела.
- Их боковые кости соединены ребрами, образуя единую скобу, называемую поперечным рычагом.
- Чтобы их летательные мышцы работали, им нужно большое и сильное сердце.
- У них есть мышцы, помогающие им летать.
4. Вывод
Чтобы понять Aves, его функции и систему тела, учащиеся должны изучить диаграмм анатомии птиц . Создание диаграммы анатомии птиц вручную занимает много времени, и учащиеся могут не получить удовлетворительного результата. Учащиеся должны использовать онлайн-инструмент EdrawMax для создания высококачественной схемы анатомии птиц.
В заключение, EdrawMax Online — это инструмент для быстрого старта, с помощью которого проще создавать диаграммы анатомии птиц и любые 280 типов диаграмм. Кроме того, он содержит обширные встроенные шаблоны, которые вы можете использовать бесплатно или поделиться своими научными диаграммами с другими участниками нашего сообщества шаблонов.
Попробуйте EdrawMax онлайн
Как заставить птичий грипп летать, часть первая
Наука и технологии | Исследование гриппа
Опубликована первая из двух противоречивых научных статей
27 АПРЕЛЯ, после долгих колебаний, правительство Нидерландов разрешило Рону Фушье из Медицинского центра Эразма в Роттердаме представить свою статью по птичьему гриппу к Science . Доктор Фушье возглавляет одну из двух групп, изучающих, как птичий грипп может передаваться между людьми. В декабре власти Америки и Нидерландов запретили как его группе, так и другой группе, возглавляемой Ёсихиро Каваока из Университета Висконсин-Мэдисон, публиковать свои открытия, чтобы они не попали в чужие руки. Этот официальный страх связан со смертельным характером птичьего гриппа. Из 602 случаев заболевания людей, зарегистрированных с 2003 года, 355 закончились смертельным исходом. Фактор, который остановил увеличение числа погибших, заключается в том, что люди должны заразиться вирусом непосредственно от птицы (обычно курицы). Он редко, если вообще когда-либо, переходит от одного человека к другому.
Наука еще не опубликовала рукопись доктора Фушье, но ее конкурент Природа пошла вперед и опубликовала рукопись доктора Каваоки. Эта бумага получила разрешение от американских властей 20 апреля. Так что теперь можно увидеть, из-за чего была вся эта суета.
Д-р Каваока интересовался ролью белка, называемого гемагглютинином (HA), в передаче птичьего гриппа. HA является вирусным эквивалентом крюка для захвата: он позволяет вирусу зацепиться за клетку, связываясь с веществами, называемыми сиаловыми кислотами, которые находятся в рецепторах на поверхности клетки. После этого вирус заражает клетку своей ДНК. Но поскольку сиаловая кислота, обнаруженная у птиц, химически отличается от сиаловой кислоты у млекопитающих, и поскольку птичий грипп эволюционировал, чтобы распознавать только птичий вариант, он не может легко прилипать к клеткам млекопитающих, что ограничивает его способность заражать людей.
Исследователи хотели узнать, что нужно для усиления этой способности. Они взяли ген HA из вирусов птичьего гриппа, обнаруженных во Вьетнаме, и создали миллионы мутантных версий, каждая из которых была сплайсирована обратно в копию исходного вируса. Затем они проверили 2,1 миллиона этих мутантных вирусов, чтобы увидеть, какие из них связываются с сиаловой кислотой, характерной для млекопитающих. Только восемь могут это сделать, и только один из них стал, по сути, специалистом по млекопитающим, потому что он больше не может связываться с птичьими клетками.
Доктор Каваока решил сосредоточить свои усилия на этом специалисте. Дальнейшие тесты показали, что две мутации в его гене HA, названные N224K и Q226L, были ответственны за его характеристики.
Вот тут все становится сложнее. Вместо того, чтобы искать дважды мутировавший ген птичьего гриппа, команда пересадила его в вирус, вызвавший пандемию человеческого гриппа в 2009 году. Таким образом, они практически гарантировали, что получат вирус, который сможет передаваться между млекопитающими.
Так оно и оказалось. Когда они протестировали его на хорьках (часто используемых в качестве заменителей для людей в такого рода исследованиях), он передавался по воздуху от одного животного к другому. Более того, более тщательное изучение показало, что две другие мутации, N158D и T318I, спонтанно запутались в этой смеси.
Что все это значит, немного неясно. Цель доктора Каваока состояла в том, чтобы изучить, как работают мутации, передающиеся от млекопитающих. В этом он преуспел. Он обнаружил, что N224K, Q226L и N158D контролируют все области в головке белка HA, т. е. крючок, и, вероятно, помогают ему прикрепляться к млекопитающему аромату сиаловой кислоты. T318I контролирует часть стебля HA и может помочь стабилизировать белок, поскольку он вводит вирусную ДНК в клетки.
Путем переноса генов в вирус, который, как известно, хорошо перемещается между млекопитающими, доктор Каваока показал, что ген HA сам по себе не является препятствием для приобретения этой способности птичьим гриппом, хотя другие его гены могут быть препятствием.