Как нарисовать стрелки на глазах
Классические стрелки на глазах подходят любой девушке: они визуально увеличивают объем ресниц, делают взгляд более выразительным и глубоким. Если вы до сих пор не освоили эту makeup-технику, обязательно возьмите на заметку простые бьюти-лайфхаки, собранные в нашей статье – они помогут разобраться, чем и как рисовать стрелки, которые станут гармоничным дополнением повседневного и вечернего макияжа.
Какие бывают стрелки на глазах
Оценить преимущества различных техник поможет галерея фото с описанием стрелок на глазах различной формы, размера и цвета – листайте и выбирайте наиболее интересные варианты, подходящие именно вам!
Тонкие
Тонкие стрелки на глазах считаются базовыми и идеально подходят для повседневного макияжа. Научиться их делать довольно легко даже без дополнительных инструкций: следует аккуратно закрасить межресничное пространство, капельку продлив линию за пределы внешнего уголка глаза. А если нужно добиться более мягкого эффекта, линию следует аккуратно растушевать – так у вас получатся идеальные стрелки, которые будут смотреться ненавязчиво и при этом очень красиво.
Классические
Если вы не знаете, как нарисовать стрелки на глазах, чтобы они гарантированно подошли к вашей внешности, выбирайте классическую технику! До середины века линия выполняется точно так же, как и тонкая, а ближе к уголкам начинает постепенно утолщаться. Благодаря этому взгляд кажется более открытым, а ресницы – густыми и изогнутыми.
От середины века
Если вы хотите визуально «вытянуть» глаза, сделав их более миндалевидными, попробуйте разобраться, как правильно рисовать стрелки от середины века. Самое сложное в этом случае – максимально мягко выполнить линию перехода, чтобы макияж смотрелся гармонично и естественно.
Широкие
Чтобы сделать красивый вечерний макияж, попробуйте дополнить образ широкими прямыми стрелками на глазах. Такой мейк – настоящее спасение, если времени на сборы не хватает: он выполняется довольно быстро, а результат выглядит просто сногсшибательно!
Восточные
Эффектная восточная техника макияжа глаз – одна из наиболее сложных и при этом популярных. В этом случае глаза необходимо подводить четко по контуру как сверху, так и снизу, параллельно растушевывая линии для более мягкого, обволакивающего взгляда.
Совет! Если у вас не получается правильно сделать мейк, посмотрите несколько обучающих видео или хотя бы фото в сети – наглядная пошаговая инструкция для начинающих разъяснит все тонкости выполнения стрелок на глазах.
Дополнительно: https://www.maybelline.com.ru/makeup-tips/makiyazh-so-strelkami.
Обзор средств для создания стрелок на глазах
Для рисования стрелок можно использовать различные виды декоративной косметики, каждый из которых по-своему удобен.
Подводка
Жидкая подводка – универсальный вариант для прорисовки четких тонких линий. Правда, в большинстве случаев такая косметика подсыхает не моментально. Поэтому после нанесения следует подождать хотя бы пару минут, чтобы стрелки не растеклись.
Если хотите сделать классический элегантный мейк, вооружитесь подводкой Eyes To Kill Designer Eyeliner от Armani. Ультра-тонкий аппликатор позволяет создавать безукоризненно точные линии, а стойкая формула сохраняет выразительность цвета вплоть до 12 часов.
Карандаш
Карандашом удобнее рисовать мягкие широкие стрелки с размытым контуром. Если вы стремитесь именно к такому эффекту, воспользуйтесь гелевым карандашом TATTOO LINER от Maybelline NY. Водостойкая формула выдерживает до 36 часов после нанесения, не тускнея и не расплываясь, а широкая палитра высокопигментированных оттенков позволяет сделать макияж в различных стилях.
Тени
Нарисовать дымчатые стрелки можно с помощью теней и удобной скошенной кисточки. Чтобы оценить такую технику, пополните косметичку палеткой COUTURE PALETTE из коллекции YSL. Схожие оттенки позволяют создавать мягкие градиенты, а входящая в набор тонкая кисть идеально прорисовывает четкие выразительные линии.
Лайнер
Если вы не знаете, как рисовать стрелки на глазах подводкой, а линии получаются неровными и размазанными, используйте лайнер – этот вариант более удобен, особенно для новичков в мире визажа. Один из наиболее востребованных бьюти-продуктов – лайнер Hyper Precise Allday от Maybelline NY с удобным корпусом, тонким аппликатором (всего 0,4 мм!) и ультра-стойкой матовой текстурой.
Пошаговая инструкция, как научиться рисовать стрелки
На примере классической техники давайте разберемся, как научиться рисовать стрелки красивыми и ровными. Чтобы сделать стильный макияж, воспользуйтесь пошаговой схемой:
- Нанесите на веки основу под макияж или светлые тени – так подводка будет держаться дольше.
- Нарисуйте тонкий «хвостик», продлевающий верхнее веко, а затем закрасьте межресничное пространство.
- Соедините «хвостик» с линией над межресничным пространством. Чтобы нарисовать ровные стрелки на обоих глазах, старайтесь делать штрихи как можно более плавными.
- Если необходимо, дополнительно прокрасьте область стрелки мягким карандашом.
Совет! Чтобы стрелки смотрелись ярче, не забудьте подкрутить ресницы и накрасить их тушью.
Советы, как нарисовать ровные стрелки на глазах
Чтобы выбрать правильную форму стрелок, воспользуйтесь лайфхаками от визажистов:
- Если у вас близко посаженные глаза, начинайте линию от середины века, плавно расширяя ее к внешнему уголку.
- Узкие от природы глаза плохо сочетаются со стрелками на нижнем веке – в этом случае рекомендовано максимально подчеркивать только верх.
- На круглых глазах лучше рисовать стрелки от середины века, удлиняя хвостик по направлению к виску.
- Скорректировать опущенное веко позволяют классические стрелки карандашом для глаз, выполненные немного толще обычного.
А если вы беспокоитесь, что линии получатся прерывистыми или неровными, при нанесении косметики немного оттяните верхнее веко к виску – так будет проще нарисовать красивые стрелки правильной формы.
На правах рекламы.
Как нарисовать что угодно за 30 секунд
Навыки рисования у ребенка начинают складываться в раннем возрасте и проходят ряд стадий вплоть до подросткового. В своем отзыве я хочу сказать, что подобная книга имеет не только достоинства, но и серьезный недостаток. А теперь подробнее. Стадия «каракули» до 3 лет. Стадия «головоноги» 3-5 лет. Здесь ребенок рисует то, что знает о вещи (сначала туловище, а потом одежду). Стадия «рисунка-схемы» до 7 лет. Рисунки детей напоминают графический рассказ: у белочки одна голова, один хвост и т.д., при этом они часто опираются на тактильные ощущения (черточки – «это она мягкая»). Это был этап изобразительной деятельности по памяти. Потом начинается рисование с натуры, когда изображение становится более «правдоподобным» в 11 лет, а позднее и «пространственным» с 12 лет. Но до пространственного рисунка не все дети доходят. Если художников в роду не было, то надо идти заниматься в художественную школу. В 11-12 лет эти способности к рисованию без поддержания угасают и уже остаются на этом уровне на всю оставшуюся жизнь, поэтому взрослые в основном рисуют, как дети. Но это не означает, что у них нет способностей к рисованию, просто они их специально не развивали. Конечно же, потолок при этом тоже существует – с творческим талантом рождаются, а остальное труд рукотворный. А родителям можно сказать следующее: чем младше ребенок, тем более качественными материалами для художеств необходимо его обеспечить. Важно также помнить, что любые нелестные замечания о результатах деятельности малыша могут вызвать задержку развития способности к рисованию! Дети должны рисовать то, что вызывает ИНТЕРЕС. Рисование тесно связано с интеллектом, поэтому не нужно его ограничивать готовыми формами из книжки по рисованию. Так вы научите ребенка только СТЕРЕОТИПАМ! И еще рисование – это «подготовительная стадия письменной речи» – Л.С. Выготский (великий советский психолог мирового масштаба). Делая ЖЕСТ в воздухе «я бегу», малыш потом рисует отдельные черточки (стадия каракулей). Так жест является письмом в воздухе, а письменный ЗНАК – закрепленным жестом (!). Рисунок возникает из жеста руки, а знаки на бумаге – это письменная РЕЧЬ. Именно так ребенок учится мыслить, а значит, говорить. Вы ведь тоже мысленно проговариваете фразу прежде, чем выразить ее вслух. Так вот и ребенку нельзя говорить «рисуешь каля-маля» (ведь он так учится мыслить), потому что это снизит его мотивацию к рисованию, и, следовательно, интеллектуальное развитие. Другими словами, эта книга не должна применяться как основа для развития рисования, если вы сами, не умея рисовать, хотите, чтобы ребенок быстрей научился. Это только подсказка, причем дозированная (!) И тем более, не надо пытаться ускорить стадию «головоногов» или другую и переходить к забавным картинкам в этом издании. Их сделал взрослый, уже успешно прошедший все эти стадии развития рисунка. Ему стереотипизация и торможение развития не грозят! Непосредственное участие взрослого необходимо, но детская СПОНТАННОСТЬ обязательна!
Как нарисовать бойца | DRAWINGFORALL.RU
Всем привет! Сегодня мы расскажем вам о том, как нарисовать бойца восточных единоборств. Как известно, многие боевые искусства были созданы в восточных странах много лет назад, а сейчас они пользуются огромной популярностью по всей планете. Действительно, владение боевыми искусствами — отличное и полезное умение.
Ранее они предназначались исключительно для того, чтобы спасти свою жизнь, позднее стали появляться и спортивные варианты единоборств. Как раз воина в традиционном для спортивных соревнований кимоно мы и нарисуем сегодня.
Шаг 1
Несмотря на то, что спортсмен, мастерски владеющий каким-либо боевым искусством, может казаться суперменом для всех окружающих, в плане пропорций и фигуры это обычный человек. Поэтому, чтобы правильно разобраться с тем, как рисовать стикмена, обязательно прочитайте правила построения мужской фигуры, это первые этапы здесь и здесь. Текста совсем немного, но всё, что там расписано, является очень важным.
А мы перечислим особенности динамичной позы именно нашего персонажа — линия осанки значительно изогнута, углы плеч почти прямые, а вот углы таза и бёдер очень тупые. Линии ног слегка изгибаются.
Шаг 2
Теперь превратим стикмена в силуэт. Внутри головы набрасываем три линии, которые будут обозначать волосы, глаза (примерно посередине) и рот. Ниже рисуем шею, здесь она имеет вид перевёрнутой трапеции. От неё ведём пару покатых линий к шарам плеч. Затем, изогнутыми цилиндрами обозначаем руки — здесь, как и в каждом действии этого этапа следует ориентироваться на линии стикмена.
Туловище должно плавно сужаться от груди к поясу (здесь ориентируемся на линию осанки), причём левая от нас сторона туловища имеет более сильный изгиб. Паховую область обозначаем треугольной фигурой . Бёдра намечаем цилиндрами, которые сужаются к колену, в районе голени не забываем утолщение икроножной мышцы.
Шаг 3
Теперь наметим угловатыми линиями причёску, нарисуем также контуры уха и носа (обратите внимание, как эти части тела расположены относительно друг друга).
Шаг 4
Прорисовываем черты лица. правда, не очень тщательно — достаточно нескольких штрихов, как в нашем образце.
Шаг 5
Теперь намечаем основные контуры кимоно. Обратите внимание на положение штанин и рукавов относительно контуров конечностей. Воротник намечаем петлёй, которая проходит от левого края туловища и поднимается к затылку, закругляясь в районе груди.
Шаг 6
Теперь окантовываем внешние контуры одежды и частей тела, стираем лишние направляющие линии. Прорисовываем ступни и ладони.
Вам также могут быть интересны:
Как нарисовать Гарри Поттера карандашом поэтапно
Этот урок заказывали Юлия Мальковская, Руслан Витюк и много других. Всех перечислять здесь не будем. Главное, чтобы туториал был для Вас полезным. Так вот, друзья, расскажу вам, как рисовать Гарри Поттера карандашом. Причины, по которым нужно обязательно научиться рисовать Гарри Поттера:- Потому что об этом попросила госпожа Мальковская =)
- Потому что Гарри – славный малый
- Не смотря на очки он совсем не ботаник, но весьма умный и продвинутый!!!
- Потому что он умеет летать на метле
- И потому что мы все его ярые поклонники!!!
- Школота готова изучать книгу о Поттере на уроках литературы не пользуясь кратким содержанием!
- Поговаривают, что в кульминационный момент возросшего интереса к книге даже ставили букмекерские ставки на то, кто же кого прикончит в очередном томике.
- Есть мнение, что писательница всё хитросплетение создала для одного поколения. То есть каждая новая книга учитывает, что фанат стал на год старше и мозг у него подразвился.
- Так как все мальчики в какой-то момент становятся юношами, ну а потом уже накаченными или пузатыми дяденьками, то вполне логично ожидать подобного превращения и от актера, изображающего Гарри Поттера. Что собственно уже и происходит: худенький юный волшебник превращается в весьма интересного полноценного мужика.
проект в категории Рисунки и иллюстрации, 16.04.2022 в 10:52
Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе
1 |
Заказчик Отзывы фрилансеров: + 0 0 — 0 Зарегистрирован на сайте меньше месяца |
Здравствуйте. Очень хочется придумать героя, который будет нарисован на одежде, произведённой у меня на швейном производстве. Сначала это будут комбинезоны, для примера сейчас приложу фото уже имеющихся, но там не сработались с дизайнером и нужно придумать своего. Герой не должен быть сложным. Он может меняться (стоит, лежит, цвет, настроение, пол, уши, хвост…). Не сложный контур, чтоб можно было его впоследствии заказать как бирку. Ну и естественно нельзя нарушать авторские права!
Разделы:
Опубликован:
16.04.2022 | 10:48 [поднят: 16.04.2022 | 10:52]
Теги: нужен рисунок, нарисовать иллюстрацию, нужна иллюстрация, художник иллюстратор требуется, нужен иллюстратор, ищу иллюстратора
Итальянский уличный художник рассказал, почему нарисовал Достоевского
На днях в западном пригороде Неаполя появился гигантский мурал (изображение произведения искусства, нанесенное на стену) с изображением Достоевского. Он украсил фасад Технико-индустриального института Аугусто Риги, о чем в своих соцсетях сообщил губернатор региона Кампания Винченцо Де Лука.
Автор произведения уличный художник Йорит (Jorit) перенес на стену портрет Достоевского, созданный в 1872 г. Василием Перовым. Мурал выполнен поверх текста, взятого из фильма Пазолини «Птицы большие и малые». Произведение появилось на свет в тот самый момент, когда происходит планомерная отмена русской культуры на Западе. «РГ» — Неделя решилa выяснить у самого Йорита, что его подвигло на создание портрета.
Пожалуй, назову мою любимую его цитату: «Красота спасет мир»
Маэстро, почему ваш выбор пал именно на Достоевского? Какое послание зашифровано в этом произведении?
Йорит: Главный месседж, который был заложен во время создания этого портрета, звучит следующим образом: искусство должно быть мостом, ведущим к диалогу, а не провоцировать столкновение. Этой работой я решил публично отреагировать на попытку цензурировать курс лекций, посвященный Достоевскому, со стороны миланского университета Бикокка. К счастью, куратор учебной программы профессор славистики Паоло Нори сумел отстоять свою позицию и привлечь внимание общественности к тому климату, который в последнее время проявляется на Западе по отношению к русской культуре. Я считаю подобный подход ошибочным. Нельзя подвергать цензуре автора только потому, что он русский. А также нельзя огульно делить мир на «хороших» и «плохих». Нужно иметь смелость признать ошибки с обеих сторон и прийти к согласию.
Какое ваше любимое произведение Достоевского? Он, на ваш взгляд, по-прежнему актуален?
Йорит: Вместо произведения, пожалуй, назову мою любимую его цитату: «Красота спасет мир». Возможно, это утопия, но, чтобы получить результат, пусть даже минимальный, надо целиться высоко за облака! Я нахожу эту фразу очень символичной для данного исторического контекста и верю в то, что искусство способно вернуть этому миру утраченную гармонию.
Достоевский, на ваш взгляд, по-прежнему актуален?
Йорит: Такого великого писателя не только нельзя подвергать цензуре, но и необходимо пристально изучать, чтобы найти ответы на вопросы, которые всех нас сегодня так мучают. Думаю, это в равной степени относится ко всей русской культуре. Жителям России я бы тоже посоветовал больше уделять времени изучению западной мысли и культуры. Это поможет нам лучше понять друг друга и сблизиться.
Среди ваших прошлых работ есть также портрет Гагарина, который нарисован в подмосковном микрорайоне Трехгорка. Получается, портрет Достоевского — это вторая фреска, с помощью которой вы решили увековечить две ключевые русские фигуры.
Йорит: Это, несомненно, так. Меня очень интересует Россия, ее культура и история. Я неплохо разбираюсь в русской литературе, и мне очень нравятся труды Ленина.
Художник надеется, что культура может привести к разрешению ситуации вокруг Украины. Фото: GettyImages
В последнее время на Западе начал набирать обороты новый феномен под названием «культура отмены». Он выражается в запрете всего русского — произведений писателей, художников, композиторов, деятелей кино. Вышеупомянутый курс лекций по Достоевскому — это лишь вершина айсберга. Как вы относитесь к этому тренду?
Йорит: В моем понимании культура — универсальное достояние. Она должна объединять и строить мосты, а не баррикады. Вместе со мной в Москву, куда я приехал, чтобы создать проект «Гагарин», были приглашены художники со всего мира. Мне очень понравилась ваша страна, и, как только будет возможно, я хотел бы пригласить русских коллег в Италию, чтобы продолжить наш культурный обмен.
Вы, наверное, знаете из итальянской прессы, что ваш портрет Достоевского понравился президенту Путину. Говоря о нем, он использовал важное слово «надежда»…
Йорит: Слово «надежда» я услышал впервые после начала конфликта. Меня очень удивило и искренне порадовало, что президент России говорит о моем произведении. Вполне вероятно, это еще одно свидетельство того, что культура может (и я на это очень надеюсь) привести к долгожданному разрешению ситуации вокруг Украины.
Как творец и европейский гражданин что вы думаете о текущих событиях?
Йорит: Я убежден, что Запад говорит об этом конфликте в слишком упрощенном ключе, пытаясь манипулировать сознанием. Не будем забывать, что эта история началась не сегодня, а 8 лет назад. Наша пресса не рассказывает о ее истоках и причинах, и о 14 тыс. погибших жителей ЛНР и ДНР. Уверен, чтобы разобраться в ситуации, ее нужно изучать детально и досконально. Только познав корни этого конфликта, мы сможем прийти к его разрешению. Если же СМИ продолжат и дальше подавать информацию в инфантильном и банальном ключе, результата, на мой взгляд, ожидать не стоит.
Чему будет посвящена ваша следующая фреска?
Йорит: Предпочитаю не говорить о пока нереализованных проектах, но в любом случае в нем будет отражена тема мира.
МБУ «Средства массовой информации Тазовского района» «Студия Факт»
Граттаж – это когда рисунок процарапывают на листе, покрытом воском и гуашью. А еще декоративная роспись, классическая живопись и лаконичная графика. Технически и стилистически разные работы художников со всего Тазовского района были собраны в рамках одной выставки. Она проходила в местной школе искусств.
Уголь, картон, черно-белый рисунок. Чум, олени, девочка-ненка. Привычный для Ямала сюжет. Эта работа – Натальи Мытник. Ее ценность в деталях. Если присмотреться, то видно и украшения из бисера и декор на ягушке.
«Нам сказали – традиционные такие рисунки. И первое, что в голову пришло – такая вот ненка. Я очень люблю ненецкие женские костюмы. Мама у меня заведующая музеем и у нее тоже много разных костюмов. Поэтому я знаю детали. Знаю, как они выглядят. И вот пришла идея – нарисовать неночку», — делится Наталья Мытник, победитель конкурса.
А в работе Александры Фирсуниной максимально много цвета. Юная художница мечтала нарисовать на конкурс именно северное сияние. Но, что бы сюжет отличался от десятков подобных, добавила образы. И вот уже сияние превращается в невод рыбака. В нем запутываются олени. Все кружится. Отдельный шик – цвет снега. Голубой, сиреневый и фиолетовый он все равно кажется белоснежным и чистым.
«Я делала ее пастелью. Она сложная, потому что постоянно стирается и размазывается. А по времени – урока 4-5», — говорит Александра Фирсунина, победитель конкурса.
И вновь монохромная лаконичная работа. В центре внимания – ненецкая семья. Молодые, спокойные лица родителей и их первенец. На картине людям вторят и животные. Здесь два взрослых оленя и маленький авка. Такая вот – гармония с природой.
«Сложность заключается в том, что нужно передать пространство и атмосферу. И чем больше на картине деталей, тем интереснее она выглядит. Но в тундре не очень много деревьев. В основном кусты, какие-то коряги. И на картине это надо показать все гармонично, что бы смотрелось все интересно», — рассказывает Виктория Калюжная, победительница конкурса.
На выставке представлены два десятка лучших работ. Всего же этой весной, со всех поселений района кроме Находки, было подано 250 заявок. Как говорят организаторы, в этом году было очень много картин со смешанными техникой и стилем. Например, акварель смешана с гуашью, пастель с маркерами.
«Они применяют разные технические приемы, чтобы удивить. Чтобы было интересно. Выставка состоялась из самых лучших работ. Достаточно красиво», — подытожила Гульнара Галко, преподаватель Тазовской детской школы искусств.
Возраст участников – от 5 до 70 лет. В итоге 100 северян получили грамоты за первые, вторые и третьи места.
Эту новость пока никто не оценил.
Draw by Drawing — онлайн-сессии рисования для всех желающих
Мы рады сообщить, что с мая по август будет проведено ВОСЕМЬ онлайн-сессий Draw by Drawing. Цена отдельных сеансов увеличилась до 20 долларов за сеанс, чтобы покрыть расходы на проведение этих сеансов.
Если вы зарегистрируетесь до 11 мая, вы сможете приобрести все восемь сеансов за 120 долларов США (15 долларов США за сеанс). Чтобы претендовать на эту ставку, вы должны зарегистрироваться на все восемь сеансов Draw by Draw (даты указаны ниже).Вы получите ссылку для масштабирования во вторник перед сеансом в среду. Вы также будете получать запись после каждого занятия, поэтому, если вы не сможете присутствовать, вы сможете посмотреть запись позже.
Тема для каждого сеанса ниже будет опубликована за две недели до предстоящего сеанса или сразу после текущего. Основное внимание в летние месяцы будет уделено рисованию природы.
Жеребьевка с мая по август, по средам, с 10:00 до 11:30
11 и 25 мая, 8 и 22 июня, 6 и 20 июля, 10 и 31 августа
Для регистрации: ОПЛАТА
На этой неделе мы будем рисовать цветки сакуры пастелью.Упражнение частично вдохновлено картиной Ван Гога ниже. Мы сделаем два упражнения: одно будет сосредоточено на дереве с ветвями, а другое будет более абстрактным рисунком цветущей сакуры.
Расходные материалы: цветная бумага для пастели 12 x 17″ (2 листа), набор меловых пастелей, ластик, растушевка, мягкая тряпка, маленькая акварельная кисть (для растушевки)
Для регистрации: ОПЛАТА
Обратите внимание, что это последняя сессия в апреле. Летом будет несколько сеансов по средам утром (по многочисленным просьбам), но не еженедельно.
Занятие на этой неделе будет посвящено рисованию весенних луговых цветов меловой пастелью.
Материалы: цветная бумага для пастели (11 x 17″), набор меловых пастелей, мягкая тряпка, акварельная кисть №12 (для растушевки), растушевка или ватная палочка, ластик,
Для регистрации: ОПЛАТА
Сессия этой недели посвящена рисованию листа мятой бумаги. Мы нарисуем его в виде определенной формы, а затем в виде сплошного узора, чтобы создать абстрактный горный хребет или скалу.
Материалы: альбом для рисования 14 x 17, набор графитных карандашей (HB, B, 2B, 4B, 6B и 8B или любой из этого диапазона), ластик, лист бумаги или картона 8 x 11 дюймов (для измельчения)
Для регистрации: ОПЛАТА
Сессия этой недели посвящена рисованию абстрактных топографических карт. Это отличный способ научиться рисовать красивые и уверенные линии ручкой и цветным карандашом. Мы будем делать два рисунка: один тушью и карандашом на белой бумаге, а другой белым карандашом conte (или белой пастелью) на черной бумаге.
Материалы: альбом для рисования 14 x 17 или лист гладкой бумаги для рисования примерно такого же размера, чашеобразное перо, держатель для пера и черные чернила (или любая тонкая черная ручка, которая есть у вас под рукой), 1/4 листа черной пастельной бумаги (примерно 12 x 15″), белый конус, графитные карандаши, ластик, линейка и точилка для карандашей. Если у вас нет черной бумаги, вы можете использовать другой цвет или просто белую бумагу и черный мелок.
Кажется, что всегда существует путаница в отношении того, что такое «чашеобразное перо» — это перо, которое вы окунаете в чернила, сделанное Staedtler и предназначенное для рисования.Они доступны как в Island Blue, так и в Opus.
Для регистрации: ОПЛАТА
Несколько примеров топографического рисунка
Обзор книги Скотта Робертсона «Как рисовать
» Фото через @jonosborneidsa ОбзорыКниги Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)Я постоянно рекомендую эту книгу начинающим художникам, потому что она охватывает многие фундаментальные темы перспективы с прагматическими упражнениями.Но что в этом такого замечательного?
«Как рисовать» — очень большая книга. Он насчитывает более 200 страниц и имеет размеры 9 дюймов в ширину и 11 дюймов в высоту. Он полон советов по качеству от известного художника Скотта Робертсона, который в настоящее время преподает уроки концептуального искусства в различных школах Калифорнии.
Знания Скотта кажутся безграничными, и это показано в этой книге. Он учит очень мощным принципам овладения перспективой и тренировки глаз для творческого рисования.
Концепт-художники работают в основном из воображения, так что есть что сказать об этом типе практики.«Как рисовать» фокусируется в первую очередь на теме перспективы, но это по-прежнему одна из лучших тетрадей по общему искусству, которые вы найдете.
Что ожидать
В разделе «Как рисовать» вы изучите все основы, такие как 1-точечная, 2-точечная и 3-точечная перспектива. Эти стратегии могут применяться к средам, а также к объектам в среде.
Каждая глава следует за предыдущей, уроки накладываются друг на друга. Если вы полный новичок, вам действительно нужно усердно практиковать уроки, чтобы убедиться, что вы приобрели достаточную компетентность, прежде чем двигаться дальше.
Лучшая часть — это первые несколько глав, где Скотт учит вас, как делать правильные пометки на странице. Работа с линиями имеет решающее значение, и качество ваших кругов/овалов будет играть большую роль в ваших способностях к рисованию.
Я бы сказал, что эта книга поможет вам улучшить некоторые базовые навыки, но не все, что необходимо для того, чтобы стать профессионалом.
Вы увидите улучшения в своей способности видеть и рисовать точную перспективу. Но маловероятно, что вы увидите серьезные скачки в своей способности рисовать из воображения, если у вас уже нет некоторых навыков.
Это означает, что даже художники среднего уровня могут взять эту книгу и научиться чему-то, работая с уроками. Это действительно книга для всех уровней мастерства, и в ней есть чему научить каждого.
Содержание книги
How To Draw содержит несколько глав, посвященных конкретным упражнениям для определенных техник.
Вот разбивка глав книги.
- Материалы для рисования и навыки
- Перспективная терминология
- Методы перспективного рисования
- Создание сеток
- Эллипсы и повороты
- Работа с томом
- Среда рисования
- Чертеж самолета
- Чертеж колесных транспортных средств
- Стили эскиза и среда
В самой первой главе вам дается описание ресурсов, которые можно использовать для уроков рисования.Скотт рекомендует работать с исключительно чернилами , чтобы избежать стирания ошибок.
Возможно, вы не знакомы с этим, но всегда стоит попробовать что-то новое. А поскольку чернила стойкие, вам придется тщательно обдумывать каждую линию, которую вы делаете.
Как только вы начнете работать с ручкой, она будет казаться вам естественной и может стать вашим любимым инструментом для рисования.
Самая большая проблема — это скачок в наборе навыков по мере прохождения каждой главы. Как только вы выйдете за рамки глав о формах и объемах, сложность резко возрастет.То же самое с главами, в которых говорится о рисовании окружающей среды, самолетов и транспортных средств.
Читатели могут предположить, что к последним 3-4 главам они станут невероятно искусными художниками. Обратите внимание: этого не произойдет , если вы не будете тратить часы на месяцы подряд. Так что не расстраивайтесь, если вы достигнете этих более поздних глав без особого прогресса.
Как рисовать дает вам упражнения и рекомендации. Но это может зайти так далеко, потому что в какой-то момент вам нужно приложить настоящую последовательную работу, чтобы достичь желаемого уровня навыков.
Кривые обучения
Самая большая проблема большинства людей с этой книгой — отсутствие инструкций в последующих главах. Когда вы только начинаете, все имеет смысл, и вы можете идеально выполнять упражнения.
Как только вы приступите к занятиям по точкам схода и перспективным сеткам, все пойдет быстрее. Очень быстро для начинающего художника.
Вы можете заблудиться и разочароваться в последующих главах. Вы можете чувствовать себя оставленными без особых инструкций.
Частично проблема заключается в отсутствии объяснения точек схода, которые исчезают со страницы. Это также верно в отношении основных идей перспективы, таких как конус зрения. Я бы не сказал, что Скотт игнорирует эти темы, скорее, недостаточно подробно их освещает.
Вот почему многие люди считают, что «Как рисовать» не совсем подходит для начинающих. Начинающие художники могут проходить базовые уроки, но в конечном итоге упираются в стену.
Однако это не обязательно плохо.Если вы готовы начать с вводных уроков и практиковаться самостоятельно, вы быстро приобретете навыки. Затем вы всегда можете перейти к дальнейшим урокам по мере улучшения.
На мой взгляд, «Как рисовать» не является универсальной книгой. Это не решит всех ваших перспективных проблем.
Но это даст вам большой старт с реальными упражнениями, которые вы можете выполнять ежедневно, чтобы улучшить свои творческие методы строительства.
Каждый урок создается и объясняется поэтапно.Новички могут чувствовать себя ошеломленными, когда кажется, что шаг 1 и шаг 2 резко увеличивают возможности. Но чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет усваивать эту информацию.
Я лично владею книгой «Как рисовать» и настоятельно рекомендую ее художникам любого уровня подготовки.
Новичкам следует быть осторожными только потому, что эта книга не научит вас всему , и в ней действительно будет большой скачок в уровне навыков к последующим главам.
Но эта книга должна стать одним из многих справочников в процессе обучения.
В качестве сопроводительного материала я бы также порекомендовал книгу о перспективе, на самом деле любое название, которое вы хотите, так как тема очень хорошо дополняет эту книгу.
И если вам действительно нравится стиль письма Скотта Робертсона, вам может понравиться и другая его книга How To Render. Это еще одна книга, посвященная темам от новичка до среднего, и она хорошо подходит для художников-самоучек.
Если вам нужен ценный и уникальный обучающий инструмент с уроками от действительно опытного художника, то «Как рисовать» — это блестящая книга.
Посмотреть на Amazon
Как нарисовать ТОЧНО то, что вы видите — Кэрри Л. Льюис, художник
Дэн Дуркоп, основатель EmptyEasel и автор книги Как нарисовать именно то, что вы видите , спросил, не напишу ли я рецензию на его книгу, если он пришлет мне копию.
Я люблю книги, чтение и искусство, поэтому я сказал: «Конечно!» (Кому не нравится бесплатное, если им можно пользоваться?)
Обычно я не принимаю халявы, потому что это почти всегда приводит к нежелательным обязательствам.Но я пишу для EmptyEasel внештатно с 2012 года и у меня хорошие рабочие отношения с автором этой книги, который также является основателем EmptyEasel.
Несмотря на это, мой обзор непредвзят. Я бы сказал то же самое, если бы купил книгу сам и не знал Дэна!
Ну что, приступим?
Как нарисовать именно то, что вы видите — мой обзор
Из введения:
Независимо от того, являетесь ли вы совершенно новым художником с нулевым образованием или более опытным художником, желающим улучшить свои навыки рисования, это руководство научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы смотреть на натюрморт и рисовать его ТОЧНО, как он есть. появляется.
Я не натюрмортист. Мне нравится смотреть на хорошо сделанные натюрморты, и я могу заглянуть в отдел продуктов в продуктовом магазине и увидеть возможные сюжеты. Но это то, что обычно происходит. У меня почти нет интереса к рисованию своих собственных. Поэтому я не был уверен, что эта книга может предложить мне или как она может помочь мне улучшить свои навыки рисования.
Один взгляд на обложку, и вы можете подумать то же самое. Не позволяйте этому оттолкнуть вас. Если вы это сделаете, вы упустите прекрасную возможность.
И если вам нравится рисовать натюрморты в любом виде — в студии или на пленэре — тогда вам обязательно понадобится эта книга. Он охватывает каждый шаг процесса от базовой композиции и создания собственного натюрморта до набросков того, что вы видите, и реалистичного рендеринга в графите.
Если вы только начинаете рисовать, книга также содержит более десятка качественных натюрмортов от очень простых до довольно сложных. Вы начнете раньше игры!
Испытание метода
«Нарисуй ТОЧНО то, что видишь»Как я уже говорил, я не художник-натюрморт, но я собирался сделать несколько натюрмортов, просто чтобы посмотреть, что из этого получится.Ряд вещей сорвал этот план, поэтому мой первый опыт с авторским методом рисования касался портрета собаки, который я пытался сделать правильно.
Этот сложный портретный рисунок получился настолько удачным с использованием метода рисования Дэна, что я решил попробовать еще один для этого обзора. Я так рада, что сделала!
Моя демонстрационная тема
Это эталонное фото, которое я выбрал для этой демонстрации. Я выбрал его по двум причинам.
Первое и самое главное, это наш старший кот, Томас.Он у нас с середины 2003 года, когда мы увидели его и однопометника, играющего в канаве, пока мы гуляли. Это были наши первые спасатели. Томас недавно умер, и я хотел сделать его портрет.
Во-вторых, мне всегда нравился золотой свет позднего вечера, и мне понравилась эта фотография Томаса, сделанная, когда он был в расцвете сил. Теперь, когда он ушел, взгляд на запад, на закат, кажется каким-то уместным.
Томас, фото Кэрри Л. ЛьюисВо-вторых, метод рисования, описанный в Как нарисовать именно то, что вы видите , начинается с обозначения каждого места, где объект покидает композицию.На этой фотографии Томас так близко сфокусирован на лице и глазах, что одно ухо выходит за пределы композиции, а также задняя часть его шеи и верхняя часть груди. Это сделало его идеальным для этой демонстрации.
Подготовка образа
Поскольку я работал не с натуры, пришлось внести некоторые коррективы. Но я подготовил эталонное фото максимально в соответствии с шагами, описанными в книге.
Я использовал GIMP (бесплатный фоторедактор для загрузки), чтобы добавить широкую белую рамку вокруг эталонной фотографии, а затем отметить красной линией каждое место, где край покидает композицию.Края включали маркировку Томаса.
Размеченный референс, показывающий каждое из мест, где край выходит за пределы изображения.Затем я распечатал референсное фото выше и плоскость изображения (ниже) на чистом листе, чтобы рисовать. Мне удалось это сделать, потому что я поместил границу и метки на отдельный слой, добавленный к фотографии в GIMP. Все, что мне нужно было сделать, это скрыть изображение и распечатать новый слой. (Если вы хотите увидеть учебник по этому вопросу, дайте мне знать.)
Картинная плоскость с краевыми метками. Мне не нужно беспокоиться об измерении, потому что черная рамка и красные метки — это те же самые, что я нанес на эталонное фото!Как нарисовать именно то, что вы видите
Шаг 1. Начните с отрицательных пробелов
Первый шаг — сделать контурный рисунок негативного пространства, используя маркировку краев в качестве ориентира.Однако я был так сосредоточен на рисовании Томаса, что совершенно забыл об этом шаге.
Если бы я помнил, я бы нарисовал эти синие фигуры. Весь светло-голубой — это негативное пространство. Просто две большие, довольно простые формы. (Это еще одна причина, по которой я выбрал это эталонное фото.
Как можно точнее нарисуйте отрицательные пробелы. По словам автора, это хороший способ «обмануть» свой мозг, заставив его точно рисовать фигуры вместо того, чтобы рисовать то, что, как ему кажется, он видит.
Не расстраивайтесь, если поначалу будет сложно. Просто выберите отметку и нарисуйте форму как можно лучше. Измерьте и сотрите, если это нуждается в исправлении.
Негативное пространство в любой композиции — это пространство вокруг объекта.Шаг 2: Грубость в теме
Затем нарисуйте объект с легким нажимом и свободными линиями. Я не стал прорисовывать много деталей интерьера и вместо этого сосредоточился на больших формах. Глаз, ухо, нос и рот.
Я также набросал темные участки волос, но только потому, что они составляют большую часть рисунка.
Шаг 3. Начните рисовать детали
Когда грубый набросок был максимально точным, я снова просмотрел весь рисунок. Я исправил и скорректировал линии, измерив расстояние между краями на эталонной фотографии, а затем на линейном рисунке.
Этот шаг требует большого количества стираний. Вы можете увидеть слабые пятна и даже несколько крошек ластика вокруг этого уха. Вот почему я использовал обычный карандаш номер 2. Я могу сначала сделать светлые линии, а затем постепенно рисовать более темные линии, а также легко стирать ошибки.
Кроме того, у меня есть полный ящик обычных карандашей номер 2; почему бы не использовать их!
Шаг 4. Доработка чертежа
После того, как эта работа была завершена, я еще раз просмотрел рисунок и еще раз подправил его. Я добавил детали интерьера, такие как линии усов, складки на мехе и другие вещи. Внешние линии темнее, но эти внутренние детали помогут мне, когда я начну рисовать цветными карандашами.
На разработку этого рисунка Томаса ушло три дня, и, признаюсь, когда я отступил назад и посмотрел на то, что сделал, я заплакал.Он был так похож на Томаса.
Вот как рисовать именно то, что вы видите…
…даже если это не натюрморт!
Как я уже говорил, книга посвящена рисованию натюрмортов, но, как вы можете видеть здесь, ее можно легко адаптировать и к другим предметам.