Рисуем проигрыватель виниловых дисков в Inkscape
В сегодняшнем уроке Inkskape мы нарисуем проигрыватель виниловых дисков. В свое время они были очень популярны. Многие и сейчас предпочитают слушать музыку на виниле. Запускаем Inkscape, оставляем размеры документа по умолчанию и начинаем работать.
Для работы нам потребуются следующие инструменты
- Круги, эллипсы, дуги
- Кривые Безье и прямые линии
- Заливка и обводка контура
Шаг 1.
Начнем с направляющих и корпуса. «Вытягиваем» четыре направляющих: две горизонтальных и две вертикальных. Двойным щелчком на направляющих задаем углы: горизонтальным -14 и -20, вертикальным 29 и 55 градусов (вообще, без разницы откуда их тащить, главное задать углы наклона).
Вот именно в такой перспективе и будем ваять. Прилипание к узлам и направляющим оставляем включенным. Берем инструмент кривые Безье и создаем контур.
Используем заливку линейным градиентом от серого (3e3e3e) к светло-серому (666666).
Теперь скруглим углы. Так как мы рисовали не прямоугольник, просто так углы не получится скруглить. Поступаем следующим образом. Переключаемся в режим редактирования узлов и рычагов (F2) и около угловых узлов добавим еще пару: слева и справа от углового. Узлы добавляем двойным щелчком мыши в нужном месте контура.
А вот угловой (отмечен красным) теперь удаляем (Del). Рычагами правим скругление, если необходимо.
Поступаем аналогично для оставшихся трех узлов.
В результате имеем заготовку корпуса проигрывателя. Что бы корпус смотрелся более интересно добавим еще контур. Создаем копию Ctrl+D и удаляем левые нижние узлы.
Заливку применяем градиентную с теми же цветами (от 3e3e3e к 666666), но направление противоположное. Результат ниже
Придадим толщину корпусу. Рисуем линию
Оконтурим ее Контур- оконтурить обводку . Теперь доступны узлы для редактирования
Для заливки используем линейный градиент от черного (000000) к светло-серому (999999). Обратите внимание на то что на концах бывшей линии узлы надо расположить вертикально, на одной линии. Сделайте еще одну копию этой линии она нам пригодится. Ну вот корпус готов.
Шаг 2
В нижней части корпуса нарисуем пару динамиков. Рисовать будем вне корпуса, поэтому цвет пока черный. Рисуем эллипс без заливки и с обводкой черным цветом, толщину обводки подбираем визуально.
Оконтурим Контур- оконтурить обводку. Узлы отмеченные одним маркером (три верхних) двигаем вверх, а узлы отмеченные двумя маркерами (три нижних) двигаем вниз.
Продолжаем. Нарисуем решетку динамика. Рисуем еще пару эллипсов без обводки. В качестве заливки выбираем стандартную текстуру линии 1:1. Наклоняем линии влево
А у второго эллипса вправо, далее накладываем друг на друга
Собираем динамик, размещаем динамик на корпусе и меняем цвет заливки на белый
Ниже можно разместить эллипс черного цвета в качестве тени, это приподнимет динамик над корпусом. Группируем элементы динамика (Ctrl+G) и дублируем. Немного разворачиваем
Под корпусом я разместил созданную ранее копию линии и немного уменьшил ее ширину. Так корпус проигрывателя смотрится лучше. Готово.
Шаг 3.
Теперь диск. Начнем с простого. Рисуем несколько эллипсов и размещаем друг над другом
Обозначим дорожки на пластинке. Рисуем очередные эллипсы.
Размеры подбираем так, чтобы они умещались на пластинке. Оконтуриваем оба Контур- оконтурить обводку. Теперь применяем контурный эффект Интерполяция
Настройки на скрине. Применяем эффект. Группируем контуры и размещаем на пластинке
Цвет линий подбираем на глаз. В центр пластинки добавьте линию со скругленными концами и линейным градиентом. Это центральная ось.
Шаг 4
Займемся ручкой громкости. Рисуем небольшую линию (или прямоугольник). Концы линии скругляем (панель Стиль обводки). В верхней части добавляем эллипс с заливкой серым и обводкой с градиентом от черного к белому и ставим белую точку- это указатель громкости. Тень рисуем кривыми и заливаем градиентом от серого к прозрачному.
Ниже печатаем слово Volume, а выше белую линию с помощью кривых для уровня громкости.
Текст стоит немного «повалить» так как мы смотрим на проигрыватель сбоку.
Шаг 5.
Пришла очередь крепления тонарма. Сам механизм крепления тонарма рисуем так же как и ручку громкости, в виде цилиндра
Размер и положение подбираем визуально
Сам тонарм рисуем в виде линии с градиентной заливкой
Ну и картридж с иглой рисуем в виде чего-нибудь, что в голову придет.
Размещаем на проигрывателе, ниже тонарма добавляем размытую линию для создания тени
Добавляем тень из любой размытой фигуры.
Шаг 6.
Завершаем работу защитной крышкой. Кривыми Безье рисуем контур, заливаем светло-серым (F1F1F1) и добавляем два маленьких круга.
Далее рисуем контур для придания объема. Обводки нет, заливка чуть темнее — E6E6E6
В нижней части из прямоугольников добавляем петли и добавляем блик на стекле из светлого треугольника (F6F6F6), обводки нет
Ну и смотрим на наши труды
Неплохо получилось. Осталось включить и послушать.
Как нарисовать кнопки для плеера в Adobe Illustrator
Содержание
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Шаг 12
- Готовый рисунок
Программа: Adobe Illustrator CS3+.
Уровень сложности: Средний.
Время выполнения: 1 час.
В этом уроке я научу вас рисовать кнопки для плеера. В этот раз — фиолетовые и розовые, потому что серые и черные иногда кажутся немного скучными. Кнопки рисовать нетяжело. В работе мы будем использовать такие эффекты как Внешнее Свечение и Размытие по Гауссу, а также инструменты Трансформации и Превращения.
Шаг 1
Откройте новый веб-документ. Внешний круг кнопок — полупрозрачный, поэтому фон в этот раз для нас важен. Включите инструмент Прямоугольник (M), нарисуйте фигуру 720 x 170 пикселей и залейте фиолетовым цветом. Перейдите в палитру Внешний Облик и во вспомогательном меню выберите команду Добавить Новую Заливку. Для этой новой заливки выберите темно-серый цвет (85% черного). А затем откройте меню Эффект > Имитация и примените эффект Зернистость фотопленки. Установите Непрозрачность 70% и фон готов.
Шаг 2
Включите инструмент Эллипс (L) и нарисуйте круг 83 x 83 пикселя. Залейте его линейным градиентом, а угол установите 90 градусов. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1.5 пикселей. Чтобы сделать круг полупрозрачным, установите Непрозрачность 50%.
Шаг 3
Скопируйте круг, вклейте копию вперед и удалите все оформление. Скопируйте и вклейте назад новый круг (зеленый), чтобы получить еще один (красный). Прежде чем продолжить, откройте меню Редактирование > Установки > Основные и установите Перемещение курсора (Keyboard Increment) 0.5 пикселей. А теперь выделите красный круг и переместите его, дважды нажав клавишу со стрелкой вниз. Выделите оба круга и в палитре Обработка контуров нажмите кнопку Удаление из составного объекта (Subtract from shape area) > Преобразовать (Expand).
Получившуюся фигуру отодвиньте назад и залейте ее радиальным градиентом от белого к черному. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1 пиксель. Установите режим наложения Осветление (черный цвет станет прозрачным) и Непрозрачность 60%.
Шаг 4
Выделив первый круг, откройте меню Объект > Контур > Создать параллельный контур, установите и примените смещение -8 пикселей, чтобы получить круг меньших размеров. Удалите все оформление и залейте его фиолетовым цветом. Откройте меню Эффект > Стилизация и примените эффект Внешнее Свечение (параметры указаны на рисунке). Вокруг второго круга появится тень.
Шаг 5
Скопируйте и вклейте вперед второй круг, цвет заливки оставьте, а эффект Внешнее свечение удалите (в палитре Внешний облик). Выделив новый круг, откройте меню Объект > Контур > Создать параллельный контур. Установите и примените смещение -7 пикселей, чтобы получить круг меньших размеров. Измените цвет заливки на фиолетовый. Выделите оба круга, созданных в этом шаге, откройте меню Объект > Переход > Параметры перехода, выберите Заданное число шагов 20. А затем снова откройте меню Объект > Переход и выберите команду Создать.
Шаг 6
Дальше откройте палитру Слои, выделите из группы Перехода фиолетовый круг меньших размеров. Скопируйте и вклейте его вперед, но вытащите из группы, потому что там он не нужен. Залейте новый круг (красный) линейным градиентом от белого к черному и установите угол 90 градусов. Режим наложения выберите Осветление (черный станет прозрачным), а Непрозрачность установите 40%.
Шаг 7
Скопируйте и вклейте вперед последний круг и сделайте голубую обводку. Затем скопируйте и вклейте вперед голубой круг, чтобы получить красный круг, и сдвиньте его, пять раз нажав клавишу со стрелкой вниз. Выделив оба круга, в палитре Обработка контуров нажмите кнопку Удаление из составного объекта (Subtract from shape area) > Преобразовать (Expand). Получившуюся фигуру залейте радиальным градиентом от черного к серому. Затем откройте меню Эффект > Размытие > Размытие по Гауссу и примените Радиус 1.7 пикселей. Режим наложения установите Умножение. И два или три раза нажмите клавишу со стрелкой вниз, чтобы немного сдвинуть фигуру.
Шаг 8
Дальше займемся значками на кнопках. Чтобы создать значок для кнопки Play, включите инструмент Многоугольник, сделайте щелчок на документе и введите значения как на рисунке, чтобы получить треугольник. Поверните его на -90 градусов, откройте меню Эффект > Стилизация > Скругленные углы и примените Радиус 5 пикселей. Чтобы создать значок для кнопки Stop, с помощью инструмента Прямоугольник (M) нарисуйте квадрат 20?20 пикселей и снова примените эффект Скругленные углы. Значок для кнопки Pause создается из двух тонких прямоугольников (4?22 пикселя). Только в этот раз, применяя эффект Скругленные углы, выберите Радиус 2 пикселя.
Затем выделите все три значка, в меню Объект выберите команду Преобразовать внешний облик и затем Разгруппировать. Измените размер значка для кнопки Play, сделайте несколько копий и в комбинации со значком для кнопки Pause создайте значки для кнопок Play Faster и Play Next (см. рисунок ниже). Когда закончите, сгруппируйте фигуры, из которых они состоят. Затем откройте меню Объект > Трансформировать > Зеркальное отражение, выберите Вертикальное и нажмите Копировать. И у вас будут готовые значки для кнопок Play Slower и Play Previous.
Шаг 9
Залейте значок для кнопки Play фиолетовым цветом. Перейдите в палитру Внешний облик и во вспомогательном меню выберите команду Добавить новую заливку. Для второй заливки выберите цвет как на рисунке, а затем откройте меню Эффект > Исказить и трансформировать > Трансформировать и в блоке Переместить установите по вертикали 1.5 пикселей. С остальными значками сделайте то же самое.
Шаг 10
Вернемся к кнопке из шага 7. Сгруппируйте все фигуры, из которых она состоит. Затем откройте меню Объект > Трансформировать > Перемещение. В поле «По горизонтали» установите 100 пикселей и нажмите Копировать. Повторите это действие пять раз (Ctrl + D). Остается только расположить значки на кнопках — и готово.
Шаг 11
Фон у розовых кнопок такой же как и у фиолетовых. Его можно просто скопировать и поменять цвет заливки (см. рисунок ниже).
Чтобы создать розовые кнопки, просто замените фиолетовые оттенки розовыми. На рисунке внизу показаны основные шаги и нужные цвета. Если цвет или градиент не указан, значит менять ничего не нужно.
Также измените цвет заливки значков (см. рисунок ниже). Повторите шаг 10 и розовые значки готовы.
Шаг 12
Если вам не нравятся женские цвета, можете создать черные кнопки. Начните с фона и измените цвет заливок…
Затем замените фиолетовые оттенки кнопок — серыми (см. рисунок ниже).
Затем измените цвет значков, расположите их на кнопках — и готово.
Готовый рисунок
Это готовый рисунок. Можете создать кнопки другого цвета, если хотите. Только подбирайте цвет кнопок под цвет фона, поскольку большой круг — полупрозрачный. А если хотите изменить размер кнопок, преобразуйте сначала все эффекты.
Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.
Как нарисовать футболиста ВИДЕО и пошаговые изображения
Страница 1 из 4 Футболист. Оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше уроков!
Оставайтесь с нами, чтобы получить больше бесплатных уроков рисования:
- Лайкните нас на Facebook>>
- Подпишитесь на YouTube.com>>
- Посетите How2DrawAnimals.com, чтобы получить бесплатные уроки рисования животных>>
Все бесплатные уроки рисования на EasyDrawingTutorials.com хороши как для начинающих, так и для опытных художников. Онлайн-уроки просты в использовании; они научат вас основам рисования и покажут, как рисовать забавных мультяшных персонажей шаг за шагом. У каждого мультяшного персонажа есть вариант видеоурока по рисованию, а также пошаговые фотографии и письменный текст.
Чтобы нарисовать футболиста шаг за шагом, следуйте приведенному ниже видеоруководству и ставьте видео на паузу после каждого шага, чтобы двигаться в своем собственном темпе. Возможно, вам будет проще следовать пошаговым рисункам ниже. Новые линии на каждом шаге показаны красным, а каждый шаг объясняется в тексте под фотографией, так что вы будете точно знать, что рисовать на каждом шаге. Вы можете открыть видео в новой вкладке и использовать оба метода рисования! Не торопитесь и рисуйте в своем собственном темпе.
написано пошаговое видеоруководство:
Введение: Начните с карандашного наброска. На начальных этапах не нажимайте слишком сильно. Используйте легкие, плавные штрихи для набросков.
Шаг 1: Нарисуйте шлем футболиста, сначала нарисовав короткую наклонную линию. С левой стороны продолжайте рисовать линию вверх и изгибайте ее вправо. Эта верхняя часть шлема должна быть похожа на полукруг. Продолжайте рисовать линию вниз за передней частью шлема. Внизу добавьте изогнутую линию для части шлема, которая защищает ухо футболиста, и замкните форму.
Шаг 2: Под шлемом нарисуйте нижнюю часть головы, используя ряд наклонных линий. Наклоните сторону лица футболиста внутрь, чтобы создать скулу. Сделайте подбородок блочным в нижней части.
Шаг 3: Начиная с ушной части шлема, проведите линию поперек лица для лицевой маски. Добавьте еще одну толстую линию внизу над подбородком для нижней части лицевой маски. Нарисуйте две короткие толстые линии, которые соединяют более длинные линии, чтобы завершить лицевую маску футболиста.
Шаг 4: Внутри лица вверху нарисуйте два маленьких треугольника для глаз. Не давайте глазам зрачки для более жесткого взгляда. Под глазами нарисуйте короткую изогнутую линию для носа футболиста. Можно накладывать маску на лицо. Ниже носа нарисуйте две короткие линии для рта.
Шаг 5: Справа от головы футболиста нарисуйте большую изогнутую линию для первого наплечника. Форма должна быть похожа на полукруг. Сначала сделайте легкий набросок и затемните линию только после того, как вы получите правильную форму. Под головой нарисуйте небольшую V-образную линию воротника майки.
Как нарисовать игрока / LetsDrawIt
Как нарисовать игрока / LetsDrawItВыберите рисунок игрока из нашей базы данных рисунков. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.
Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок.