Как нарисовать Землю из космоса для детей — Пошаговые уроки рисования
«Видеть Землю такой, какая она есть на самом деле, маленькой, синей и красивой в этой вечной тишине, где она плавает, — значит видеть себя вместе наездниками на земле, братьями по этой яркой красоте в вечном холоде — братьями, которые теперь знают, что они есть». настоящие братья ». — Арчибальд Маклиш, американский поэт
Земля — по словам астронома Карла Сагана, это «пылинка, подвешенная на солнечном луче», единственная скала во вселенной, которая поддерживает жизнь.
Земля, маленькая планета, вращающаяся вокруг маленькой звезды на правильном расстоянии и в осевом наклоне для поддержания жизни, была хозяином каждого человека, животного и растения, которые когда-либо жили.
Планета содержит правильное количество воды, состав атмосферы, природные циклы и магнитное экранирование для существования такой жизни.
Эдгар Митчелл, астронавт космической программы «Аполлон», описал это так: «Сверкающий сине-белый драгоценный камень, легкая нежная небесно-голубая сфера с медленными закрученными белыми завесами, постепенно поднимаясь, как маленькая жемчужина в густом море.
Популярный телесериал «Звездный путь» открылся словами «Космос, последний рубеж». Тем не менее, неизведанные границы остаются на земле, а также.
Более 70 процентов поверхности земли покрыто океанами, глубина которых еще не исследована. Ученые подсчитали, что при нынешних темпах открытия потребуется более 1000 лет для каталогизации всех видов земли.
Хотели бы вы нарисовать эту космическую жемчужину? Этот простой пошаговый учебник рисования делает это легко. Все, что вам нужно, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, краски или цветные карандаши, чтобы заштриховать готовую планету.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: «Звезда», «Десерт» и «Солнце».
Пошаговые инструкции по рисованию Земли
1. Нарисуйте круг, чтобы очертить форму земли.
2. Нарисуйте зубчатую диагональную линию по кругу. Это сформирует Тихоокеанскую сторону североамериканского континента. Если вы хотите сделать свой рисунок географически точным, обратите внимание на форму линии в нашем примере чертежа. Например, вы видите, как Баха, Калифорния, где Соединенные Штаты присоединяются к Мексике, удваивается?
3. Нарисуйте извилистую, изогнутую, зубчатую линию через вершину земного шара. Это северная сторона североамериканского континента, в которую входят Аляска и Канада.
4. Завершите ограждение Северной Америки, используя другую зубчатую линию. Обратите внимание на то, как рукоять Флориды выступает с материка и как Мексиканский залив сгибается внутрь.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Обведите западный край Южной Америки с помощью зубчатой линии. Это включает в себя такие страны, как Эквадор, Перу и Аргентина.
6. Заключите Южную Америку с помощью зубчатой линии, представляющей ее восточное побережье.
7. Приложите несколько неправильных форм на вершине земного шара. Эти суши представляют Гренландию, восточное побережье Европы и северные районы России.
8. Вложите острова, неправильной формы, к северу от Канады и в Карибском регионе, между Северной и Южной Америкой. Эти последние острова включают Кубу, Пуэрто-Рико, Доминиканскую Республику и Гаити.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Вложите дополнительные маленькие фигуры к северу от Канады, недалеко от Европы и внизу слева от земного шара. Последний представляет Австралию и Тасманию.
10. Раскрась свой глобус. Как видно из космоса, океаны Земли синие, а суши зеленые и коричневые. Белые полярные ледяные шапки могут быть видны сверху и снизу, и наша планета часто пелена полосами белых облаков.
Вы рисуете солнечную систему? Не забудьте включить другие небесные тела, такие как далекие звезды и наше собственное солнце.
Полное руководство по рисованию Земли в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Конспект занятия «Земля — наш общий дом! » для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества №4»
Адрес: Тореза 82, а
ddt4-nk. comuv.com
Конспект занятия
«Земля – наш общий дом»
для детей старшего дошкольного возраста
Шангина Наталия Николаевна,
педагог дополнительного образования,
т.о. «Страна мастеров» г.р.р. «Росток»
Новокузнецк, 2018
Тема: «Земля – наш общий дом»
Цель: Формирование представления детей о том, что планета Земля – общий дом для людей, растений и животных. Рисование на тему «Земля – наш общий дом».
Задачи:
Формировать знания детей о празднике «День Земли».
Расширять представления детей о планете Земля, подвести к пониманию того, что люди, животные, растения — все мы живем на одной планете Земля.
Закреплять и обобщать знания детей об условиях, необходимых для существования жизни на Земле, что нельзя делать, чтобы не навредить окружающему нас миру.
Закрепить умение работать с трафаретами и шаблонами (большой круг).
Показать способ изображения на рисунке (приблизительно) материков на планете Земля.
Продолжать формировать умение выполнять штриховку и тонировку восковыми мелками.
Развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, воображение, глазомер, речь.
Воспитывать желание беречь и охранять природу.
Способствовать созданию положительного эмоционального настроя на занятии.
Литература, которую может использовать педагог для подготовки к занятию.
1. Журавлёва Л.С. Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром. Для работы с детьми 5-7лет. М.: Мозаика-Синтез, 2006.144с.
2.С чего начинается Родина? Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ /под ред. Л.А.Кондрыкинской. М.:ТЦ Сфера, 2004.192с.
Форма: занятие — путешествие.
Место проведения: МБУДО «Дом детского творчества №4», кааб. 214.
Время проведения: апрель 2018года
Возраст детей: 6-7лет
Количество детей: 12
Материалы:
Плакат «Планеты Солнечной Системы», изображения человека, разных видов животных, растений, птиц, вида Земли из космоса.
Глобус и (или) географическая карта планеты Земля.
Лист белой бумаги формата А-3 на каждого ребенка
Трафареты — животные, птицы, рыбы, космические аппараты.
Шаблон из ватмана — большой круг( примерно D-20см ) на каждого ребенка ( или 1 на 2 , если работа в паре).
Простой карандаш на каждого ребенка.
Мел для педагога, доска для рисования.
Восковые цветные мелки.
Аудиоаппаратура, аудиозаписи: « Как прекрасен этот мир» Д. Тухманов, Харитонов, «Трава у дома» Ю.Антонов.
Ход занятия:
1.Мотивационно – побудительный этап.
Педагог встречает и приветствует детей. Звучит спокойная красивая музыка.
Педагог приглашает детей занять свои места за столами. Ребята, посмотрите, на доске прикреплен плакат, что на нем изображено? Дети: космос, планеты, называют их.
Педагог: Правильно, на плакате мы видим планеты Солнечной системы. Как называется планета, на которой мы все с вами живем? Дети: Планета Земля.
Педагог: Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по удивительной планете Земля. А поможет нам в этом очень важный предмет, а какой, вам надо угадать.
загадка:
Фото – слайд . https://infourok.ru/geografiya-viktorina-vokrug-sveta-1128837.htm
Глобус – это модель земного шара, планеты Земля, на которой мы все живем. Педагог: А кто еще живет на планете кроме людей? Дети: Животные, птицы, растения, рыбы…
Педагог: Правильно, поэтому можно сказать, что Земля- наш общий дом!
4
2. Теоретическая часть.
Беседа педагога с детьми о празднике «День Земли»
Фото https://yandex.ru/images/search?text=день%20земли%20когда&img_url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FDbVQ2DaWAAE_SZ4.jpg&pos=7&rpt=simage
Педагог: Ребята, на какой планете Солнечной системы есть жизнь?
Дети: на планете Земля. Беседа педагог с детьми о планете Земля, как единственной планете в Солнечной системе, на которой есть жизнь.
Педагог: А теперь посмотрите на глобус, что вы на нем видите — участки суши и моря, океаны. Показ детям глобуса, закрепление знаний о том, что на планете есть материки, острова, океаны, моря, реки.
Педагог: Ребята, на нашей планете Земля живут не только люди. Посмотрите на изображения и ответьте на вопрос- кто еще живет на нашей планете на разных материках, плавает по морям, океанам, летает по воздуху?
Дети: Животные — птицы, звери, насекомые, рыбы…, растения.
Педагог: А на других планетах есть люди, растения и животные?
Дети: Нет.
Педагог: Почему люди, животные и растения не живут и не могут жить на других планетах?
Дети: Потому что там нет воздуха, почвы, воды, очень холодно или жарко, нет еды…
5
Педагог: Можно сказать, что на нашей планете есть все условия, необходимые для жизни людей, животных и растений. Беседа педагога с детьми об условиях, которые есть на планете, необходимые для жизни, о том, кто живет на планете: люди, разные виды животных, растений, что друг без друга прожить нельзя.
Показ иллюстраций с видами животных, птиц, рыб и растений. Музыкальный ряд:
«Как прекрасен этот мир, посмотри»
Музыка Д. Тухманова
Слова В. Харитонова
Ты проснешься на рассвете,
Мы с тобою вместе встретим
День рождения зари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
Ты не можешь не заметить, —
Соловьи живут на свете,
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир.
https://lyricsworld.ru/lyrics/Veselyie-rebyata/Kak-prekrasen-yetot-mir-136138.html
Педагог: Ребята, можно ли сказать что Земля наш общий дом? Дом, в котором живут люди, животные, птицы, растения. Дом, в котором есть чистая вода, чистый воздух, богатый кислородом, нужный нам и всем живым существам для дыхания, почва, на которой можно вырастить урожай.
Дети: Да, планета Земля — наш общий дом!
Беседа педагога с детьми о том, что природу нужно беречь и охранять.
Педагог: Ребята, а нужно наш общий дом беречь, соблюдать в нем порядок, чтобы в нем можно было жить? Или можно все бросать, ломать, загрязнять в нашем доме?
Дети: Нужно беречь и охранять, чтобы воздух, вода, почва были чистыми, и мы все могли жить.
6
Вместе с детьми называются правила, которые нужно соблюдать всем людям, чтобы беречь природу: не ломать ветви деревьев, не поджигать траву, не мусорить, не рвать редкие растения, не шуметь в лесу, не разорять птичьи гнезда и муравейники, на заводах ставить хорошие очистные сооружения, чтобы не загрязнять почву, воздух и воду.
3. Практическая часть.
Педагог: Вот, мы с вами, ребята, вспомнили и узнали много интересного о планете Земля, поняли, что Земля — наш общий дом, и я предлагаю вам нарисовать планету Земля с материками и океанами, с ее жителями — животными, птицами и рыбами. А так как планета находится в космосе, то вокруг планеты нарисовать космические объекты: звёзды, другие планеты, космические аппараты. Раскрасить цветными восковыми мелками планету и космос, используя разную технику штриховки и тонировки.
Для работы нам понадобится следующий материал:
Лист белой бумаги формата А-3,
Простой карандаш,
Восковые цветные мелки для раскрашивания,
Трафареты — животные, птицы, рыбы, космические аппараты.
Шаблон из ватмана — большой круг на каждого ребенка ( или 1 на 2 , если работа в паре).
На фото — шаблон из плотной бумаги (круг) и трафареты.
Педагог: Ребята, возьмите лист белой бумаги формата А-3, расположите его горизонтально на столе.
7
Перед вами на столах лежат круги – шаблоны и трафареты, простой карандаш , восковые мелки. Я буду рисовать на доске мелом, показывать вам этапы работы, а вы будете выполнять рисунок у себя на листах.
Этапы рисования:
1) Педагог рисует на доске мелом круг — планету Земля. Дети обводят круг-шаблон простым карандашом на своем листе буллой бумаги формата А-3 , расположив его в центре листа.
( по желанию дети могут нарисовать большой круг на листе без шаблона)
2) Педагог рисует в круге примерный вид материков — самый большой материк на планете — Евразия. На нем находится наша страна Россия, в которой мы живем. Кроме нашей страны на материке есть много других стран – педагог называет некоторые из них. На материке много лесов, рек, полей. Здесь живут медведи, лисы, зайцы, растут березы, ели …Этот материк нарисуем в верхней части круга. Дети рисуют материк на своем листе.
Далее педагог рисует Африку — самый жаркий материк, здесь живут слоны, львы, носороги, растут пальмы, лианы.…( дети могут самостоятельно называть животных )
А теперь нарисуем третий материк — самый маленький, здесь живут кенгуру, и находится всего одна страна — Австралия, и материк так и называется – Австралия.
Нарисуем в верхней части круга — дугой часть самого холодного северного материка – Арктика. Здесь живут белые медведи. А внизу нарисуем дугой часть южного холодного материка. Это Антарктида, здесь живут пингвины. Дети выделяют материки на рисунке дугами.
В левой части нашего круга — планеты нарисуем два материка — Северную Америку( здесь находится страна США) и Южную Америку( здесь находится страна Бразилия). Дети повторяют.
Педагог предлагает детям посчитать, сколько материков есть на нашей планете.
Дети считают хором- 1, 2,3,4,5,6,7 . всего 7.
8
3) Рисование по трафаретам — животного, рыбы, птицы, кто живет на нашей планете- животного на материке(земля), рыбы в океане(вода), птицы в верхней части планеты(воздух).Дети сами выбирают кого и где они нарисуют, педагог помогает расположить трафарет.
Затем по трафаретам и от руки рисуют космические объекты вокруг планеты: звезды, другие планеты, Луну-спутник Земли, кометы, ракеты.
4) Педагог предлагает раскрасить детям сначала материки – используя разные цветные восковые мелки — Евразия-зеленый ( так как много лесов), Африка – желтый (самый жаркий материк), Австралия — оранжевый, Северная и Южная Америка – коричневый, серый(горы), Арктику и Антарктиду не раскрашиваем, оставляем белыми , как лёд и снег. (так детям будет лучше видно разные материки).
Вокруг материков раскрашиваем синим — океаны.
Педагог: А еще Земля наш общий дом, а дом принято содержать в чистоте и порядке, поэтому постарайтесь теперь раскрасить животных, рыб такими цветами, чтобы их было хорошо видно на фоне материка или океана, и не забываем, что заходить за контур рисунка нельзя, рисуем аккуратно.
Дети раскрашивают материки, океаны, животных, рыб, птиц на своих рисунках. Педагог проверяет, чтобы дети правильно подбирали цвет мелков, держали мелки в руке. (цвет мелков желательно соблюдать, чтобы не сливались части рисунка, вместо мелков некоторые дети по желанию могут рисовать гуашью. )
9
5) Педагог мотивирует детей на продолжение большой работы. Вот, наша планета уже раскрашена. Теперь осталось раскрасить космос. Но сначала давайте немного отдохнем, и совершим выход в открытый космос, посмотрим на нашу планету сверху.
Педагог: Вот, мы и отдохнули, полетали в космической невесомости, а сейчас возвращаемся на свои места, продолжаем работы. Дети садятся на места.
Педагог: Теперь нужно раскрасить космос. Ребята, посмотрите на изображения космоса (педагог показывает иллюстрации), каким цветом его можно нарисовать? Можно его раскрасить фиолетовым или черным цветами, так как в космосе темно. Космические объекты раскрасьте по своему желанию, но так, чтобы их было хорошо видно. Дети раскрашивают.
Дети могут проявить творчество в выборе космических объектов для рисования, также можно раскрасить космос по-своему представлению, стараясь подбирать цвет мелков так, чтобы хорошо было видно на рисунке планету и космические объекты.
10
4. Итоговая часть. Рефлексия.
Педагог: Вот, работа и готова! Покажите друг другу, какая у вас планета получилась красивая, большая — настоящая планета — Дом! Места на ней всем хватило — и людям, и животным, и птицам, и растениям.
Ребята, вам понравилось занятие?
Куда мы с вами отправились в путешествие?
Какой предмет помогал сегодня в нашем путешествии по планете Земля?
Что нового вы узнали на занятии?
К какому празднику вы нарисовали рисунки, что вы на них изобразили?
Почему мы говорили о планете Земля, как об общем доме?
Нужно ли беречь и охранять природу и Землю? Почему?
Дети отвечают на вопросы, высказывают свои впечатления о занятии, рассматривают рисунки друг друга.
(Рисунки некоторых детей можно посмотреть в приложении №1. )
Педагог: Наше занятие подошло к концу. Надеюсь, что вы будете настоящими помощниками планеты Земля, беречь и охранять наш общий дом. До свидания.
11
Приложение №1
Рисунок 1. Рисунок выполнен на занятии, в соответствии его содержания и этапам рисования, предложенным педагогом. Ребенок рассказал по рисунку, что на планете Земля живут люди, животные, растения. Землю надо беречь, так как другой планеты, чтобы можно было на ней жить нет. Земля — наш общий дом. Цель занятия достигнута.
Рисунок №2. На занятии творчество детей не ограничивается, что видно на данном рисунке в особенностях раскрашивания космического пространства, изображении не только материков, но и островов на рисунке планеты. Ребенок также выбрал способ рисования круга не по шаблону , а от руки, что делает процесс рисования более сложным , но интересным.. Главное – передан смысл занятия — Земля- наш общий дом!
12
Рисунок №3. Здесь ребенком использована смешанная техника выполнения работы- живопись ( восковые цветные мелки) и аппликация. Ребенком также было принято решение нарисовать планету с материками, на которых цветет много цветов и других растений, чтобы было больше кислорода. И изображена чистая вода в океанах. Результат понимания необходимости беречь и сохранять природу и планету.
Рисунок 4. Промежуточный этап работы над рисунком. Ребенок может для самовыражения выбрать средства художественной выразительности. В данном случае вместо цветных восковых карандашей выбрана гуашь. Рисунок оставлен на доработку, так как ребенок сам увидел, что выбрал для раскрашивания космоса такой же цвет, как вода на планете, что сливает изображение. Ребенок решил доделать работу на следующем занятии, внеся изменения в цветовое решение раскрашивания космоса.
13
Как Рисовать Землю (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Планеты рисуем поэтапно
Скачать
Как Рисовать Землю
Скачать
План местности для рисования
3
РисунокСкачать
Скачать и Луна вокруг света 1 класс
Скачать
Рисуем землю шаг за шагом
Скачать
Поэтапное рисование рыбки
Скачать
Планета Земля с карандашом
Скачать
Схемы рисования цветов
Скачать
Планета Земля Рисунок с карандашом
Скачать
Планета Земля с карандашом
Скачать
Как натянуть A Tree Tree Tree Arensil
4 поэтапно
Рисование Земли поэтапно
Скачать
Рисование планет фломастерами
Скачать
Рисунок Земли маркером
Скачать
Внутренняя структура рисунка Земли с карандашом
Скачать
Как нарисовать реалистичную Землю
Скачать
Атмосфера Земли — это макет
Скачать
Maracaruns Coloring
.
Поэтапное рисование единорога для детей
Скачать
IDLE DRAW EARTH
Скачать
Как нарисовать луну
Download
Waves Tutorial
Download
How to DRAW DINOSAURS EASY
Download
Planet Earth drawing for children
Download
Run Cycle Animation
Download
Human anatomy for drawing
Скачать
Учебник по рисованию головы дракона
Скачать
Как нарисовать динозавра поэтапно
Скачать
Прохождение рисования вертолета
Скачать
Уроки по рисованию фона
Скачать
поэтапный рисунок динозавра для детей
Скачать
чертежи на головке
Скачать
Берег детский динозавр. Крокодил шаг за шагом
Скачать
Как нарисовать динозавр для детей в этапах
Скачать
Гитара проста
Скачать
Обучение рисованию
Скачать
Движение в анимации
Скачать
. динозавра для детей
Скачать
Природа легко и красиво карандашом
СкачатьВертолет поэтапный рисунок
Скачать
Рисунок пантеры с карандашом в этапах
Скачать
Скачать эллипс на рисунке
Скачать
Скачать
Скачать
.
![](/800/600/http/podarokmos.ru/wp-content/uploads/e/b/f/ebf0f36dc7e6b13f42d95793b9fcc9c2.jpeg)
- CREATIVE
- ОТ РЕДАКЦИИ
- ВИДЕО
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- 0232
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 1.180
child drawing earth Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. umweltfreundliche kunst — ребенок рисует землю стоковые фото и фотографии планеты erde — ребенок рисует землю стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegirl рисует экологически чистый плакат — ребенок рисует землю стоковые фото и картинки, умирает zeichnung der welt auf street — ребенок рисует землю stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekreative kinder zeichnen auf papier — ребенок рисует землю стоковые фото и фотографии, das ein plakat mit dem thema «обратно в школу» zeichnet — ребенок рисует землю стоковые фото и bilderkleiner junge macht seine hausaufgaben und studiert in einem kunstatelier — ребенок рисует землю сток-фотографии и бильдерлагер бератер мит киндерн, kreidezeichnung von erde — ребенок рисует землю сток-фото и бильдерлернен über nachhaltigkeit — ребенок рисует землю сток-фотографии и бильдерспейхерн sie die erde — ребенок рисует землю stock-fotos und bilderbunte zeichnung zu hause Planeten — детский рисунок земли stock-fotos und bilderunity — детский рисунок земли stock-fotos und bilderzerrissenes papier-banner, schule note-themen — детский рисунок земли stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolebunte zeichnung des planeten erde — детский рисунок земля стоковые фотографии и изображения на бумаге — детский рисунок земли дети, стоящие рука об руку на матери-земле — ребенок рисует землю сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символики мира волшебная палочка фото — ребенок рисует землю сток-фотографии и изображения день земли! — ребенок, рисующий землю стоковые фотографии и фотографии, связанные с землей и коронавирусом мотив — ребенок, рисующий землю сток-фотографии и бильдерклейн mädchen und der junge sitzt auf der ganzen welt — ребенок рисуя землю сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символизм stimmung.![](/800/600/http/pristor.ru/wp-content/uploads/2020/04/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-4.jpg)