Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать плакат берегите природу: Как нарисовать плакат берегите природу

Как нарисовать плакат берегите природу: Как нарисовать плакат берегите природу

Posted on 03.04.202309.01.2023

Содержание

  • Агитационный плакат «Береги природу!» | DIRIGENT
    • Обоснование темы
    • Выбираем идею
    • Дружное «Нет!»
    • Живи, Земля!
  • Как нарисовать плакат — Берегите воду?
  • День Земли | Фонд Роберта Раушенберга
  • iPosters и Betterposter: Как создать постер конференции, который люди захотят прочитать | Новости
    • Бумажные плакаты еще не готовы
    • Учитесь у лучших

Агитационный плакат «Береги природу!» | DIRIGENT

 Главная / Домашний очаг / Агитационный плакат «Береги природу!»

Наглядная агитация – один из сильнейших способов воздействия, когда нужно донести какую-либо идею, информацию и т. д. Яркие, красочные, живо нарисованные плакаты бросаются в глаза, задевают за живое, не оставляют равнодушными. К тому же для художника они являются отличным средством самовыражения. Поэтому в школе ученики, как правило, с удовольствием берутся за оформление стенгазет, тематических уголков и прочего.

Обоснование темы

22 апреля всемирная общественность отмечает День Земли. Различные мероприятия на экологическую тему проводятся как целыми организациями, так и отдельными гражданами практически всех стран мира. Учреждён праздник был в 1970 году Генеральной Ассамблеей ООН. В 2009-м ему придали статус официального. Цели и задачи его – привлечь внимание людей к варварскому отношению к природе, тем злоупотреблениям, которые могут нарушить хрупкую экосистему и угрожать гибелью всему живому на Земле. В советских школах с той поры устраивались внеклассные мероприятия, специальные экологические уроки, обязательным элементом которых был плакат «Береги природу!» — его должны были нарисовать сами ученики. Советский Союз канул в прошлое, а добрая традиция осталась. Сохранилась она не только в РФ, но и практически на всём постсоветском пространстве. И по сей день плакат «Береги природу!» является составной важной идейно-воспитательной частью школьной жизни в дни проведения праздника.

Выбираем идею

Неслучайно День Земли отмечают весной, когда пробуждается и расцветает природа, даря нам свои красоты. Весна ассоциируется с жизнью, её началом, хрупким, беззащитным, но прекрасным. Плакат «Береги природу!» поэтому может содержать нежный весенний пейзаж, вокруг которого расположена соответствующая надпись. Школьники пусть нарисуют дерево, ветки которого едва покрыты листвой. Среди них – гнездо с птицами. Вверху – чистое голубое небо, внизу – пёстрая от цветов травка. Такой плакат «Береги природу!» должен подчеркнуть именно важность сохранения живой, естественной красоты, её значения для нас, людей.

Дружное «Нет!»

Другой вариант изображения, который предлагается школьникам, похож на доказательства «от противного». Что это значит? В центре листа пишется ярко-красным цветом, крупным шрифтом слово «Нет!» От него в разные стороны отводятся стрелки, каждая из которых будет указывать на символическую картинку. На одной изображается небо в клубах дыма. На другой – костёр посреди поляны и языки пламени, подбирающиеся к стволам деревьев. На третьей – водоём в тёмных пятнах, на четвёртой – нога в сапоге, занесённая над цветком, и т. д. Подобный плакат на тему «Берегите природу» интересен тем, что позволяет показать различные варианты варварского, бесхозяйственного, циничного отношения человека к окружающей его флоре и фауне и осудить их.

Живи, Земля!

Детское творчество замечательно в первую очередь своей непредсказуемостью и самобытностью, искренностью и особой гениальностью. А тема, предложенная для рисунков, настолько многомерная, что любой ученик в классе раскроет её по-своему, и повторений не будет! Например, такой плакат «Берегите природу», картинки на котором сопровождаются стихотворными строчками. А именно: земной шар, на котором видны очертания материков и океанов. Из него вверх, к небу тянется молодое дерево с пышной кроной. Корни дерева, как ладони, обнимают и держат Землю, словно защищают от невидимой опасности. По обе стороны от рисунка можно написать цитаты из стихотворения Михаила Дудина «Заклинание с полюса», более известное как «Берегите Землю…».

Или же такая картина: много детей разного цвета кожи держат над головой греческую букву «тета», ставшую символом Дня Земли, а также флаг праздника – синее полотнище, на котором изображена наша планета. И строки Анатолия Поперечного из песни «Наедине со всеми». Эти и другие варианты плакатов, сделанные с душой, принесут много пользы в деле экологического воспитания учащихся.

Как нарисовать плакат — Берегите воду?

28.12.2017Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)

Нарисовать плакат «Берегите воду» для 3 класса можно так: рисуете земной шар, на нем рисуете семью из мамы, папы, ребенка и кошки, которые обнимаются в ужасе. А вокруг планеты нарисуйте грязную воду с плавающими бутылками, консервными банками. Еще варианты плакатов на тему «Берегите воду»:

Небережно относиться к воде могут и отдельные люди, и огромные предприятия. На таком плакате можно нарисовать человека, разговаривающего по телефону, а на заднем плане открытый кран, из которого льется вода и нарисовать на этой картине красный крест (то есть перечеркнуть). Или нарисовать трубу завода, по которой в воду сливаются отходы предприятия и тоже перечеркнуть.

Школьников в школе просят нарисовать плакат на тему «Берегите воду».

Проблема пресной воды становится с каждым годом всё актуальнее и актуальнее.

Россия имеет самый большой запас пресной воды.

Это понимают страны-агрессоры, которые хотят завоевать нашу матушку-Россию.

Вот такой плакат можно нарисовать фломастерами.

Текст о пользе и необходимости пресной воды для природы и для жизни человека можно разместить в любом месте плаката.

В качестве образца можно нарисовать вот такие подобные плакаты, а можно из нескольких плакатов взять за идею и создать свой шедевр, либо сделать коллаж.

Экономьте воду! Берегите воду! — будут ключевыми словами — названиями плакатов.

В школах с учениками часто проводятся беседы и открытые руки, посвященные экономному расходованию и защите экологии нашей водной среды. На такие мероприятия школьников часто просят нарисовать плакаты на тему «Берегите воду!». Можно изобразить на листах А4 следующие рисунки, к примеру, проиллюстрировать наглядные примеры загрязнения окружающей среды:

Можно нарисовать плакат с капелькой чистой воды, призывающий беречь воду:

Дети старшего возраста могут нарисовать более сложный рисунок, красочно иллюстрирующий нам важность охраны водной среды:

Как можно сберечь воду, как ее качество, так и количество?

Во-первых, нельзя загрязнять непосредственно саму воду, а также землю возле каких-либо водоемов, ибо такие прибрежные загрязнения так или иначе смоет куда не надо. Мне понравился плакат с таким вот печальным котом:

Тут, ко всему прочему, еще и заводы различные играют большую роль в загрязнении воды. Но если честно, я не понимаю пока, стоит ли прививать школьникам чувство вины за то, чего они не в силах изменить. Заводы как работали, так и будут работать, сливая свои нечистоты в водоемы.

Будет здорово, если плакат лишний раз будет напоминать о том, что пресная вода-таки кончается:

Также очень важно знать, что пролитая впустую вода — не благое дело. Как можно исправить ситуацию? Следовать простым минимальным правилам:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

День Земли | Фонд Роберта Раушенберга

День Земли , 1970

День Земли

В связи с масштабным разливом нефти у побережья Южной Калифорнии в 1969 году сенатор от штата Висконсин Гейлорд Нельсон выступил с идеей проведения первого ежегодного Дня Земли 22 апреля 1970 года. лидерами демократов и республиканцев День Земли был задуман как «национальное обучение», призванное привлечь внимание общественности к угрозе глобального загрязнения воздуха и воды. То, что началось как массовое движение, в котором приняли участие двадцать миллионов американцев, теперь признано началом экологического движения и наблюдается почти в 200 странах мира.

Роберт Раушенберг разработал первый плакат Дня Земли в пользу Американского экологического фонда в Вашингтоне, округ Колумбия, и он был опубликован тиражом 10 300 экземпляров издательством Castelli Graphics, Нью-Йорк. Используя белоголового орлана в качестве доминирующего образа, художник символически поместил Соединенные Штаты в центр глобальной проблемы. Приглушенные и грязные тона, изображающие упадок окружающей среды, окружают национальную птицу: загрязненные города, загрязненные воды, заваленные мусором свалки, пейзажи, изуродованные дорогами и вырубкой лесов, и гориллу, еще одно исчезающее животное. Сохранение окружающей среды и понятие индивидуальной ответственности за благополучие жизни на земле было давней заботой Раушенберга, и это понятие будет определять его искусство и деятельность на протяжении всей его жизни.

Плакат, созданный для первого Дня Земли, был одним из многих, которые он создал для сбора средств на бесчисленное множество важных для него социальных целей.

Литография большего формата, основанная на оригинальном дизайне плаката и выпущенная тиражом 50 экземпляров, была опубликована Американским экологическим фондом и произведена Gemini G.E.L., Лос-Анджелес.

Растущая картина , 1953

Растущая картина, 1953 г. Скульптура в галерее Stable, Нью-Йорк, начало 19 века.54. То, что начиналось как картина грязью — земля, заключенная в вертикальную деревянную рамку, — превратилось в картину, сделанную из растущей травы, когда птичий корм случайно упал на поверхность картины. Раушенберг регулярно поливал картину водой на протяжении трехнедельной инсталляции в галерее, что позволило Растущая картина какое-то время процветать, прежде чем погибнуть. Мэри Линн Коц, биограф художника, интерпретировала этот акт взращивания его живой живописи как раннее проявление веры Раушенберга в то, что каждый человек несет ответственность за жизнь на земле.

Художник описал картину как «о взгляде и заботе. . . . Эти кусочки буквально умрут, если их не поливать». ( Раушенберг: Искусство и жизнь , с. 176).

Сон Уильяма Берроуза , 1972

Сон Уильяма Берроуза, 1972

Lithopinion 26 , Журнал текущих событий и графики, посвященный теме «Наши сообщения» за летний период 1972 года. Среди участников были Теодор Хил, юрист, ведущий посредник и арбитр в сфере трудовых отношений, а также защитник окружающей среды, и сенатор Эдвард Кеннеди. Хил поручил таким художникам, как Ромаре Берден, Христо и Раушенберг, своему другу и клиенту, заняться транспортной системой в Соединенных Штатах.

Вклад Раушенберга был вдохновлен сном, который описал ему Уильям Берроуз, писатель-битник, результатом которого стала литография

Dream of William Burroughs (1972), опубликованная Experiments in Art and Technology (E.A.T.). Окруженная изображениями различных видов транспорта, литография включает слова: «Они не до конца разобрались в технике / за очень короткое время чуть не разрушили планету». Как E.A.T. член совета директоров, Кхил, как и Раушенберг, понимал, что защита окружающей среды и технология — это не противоречащие друг другу взгляды, а симбиотические отношения. В Литопинион 26, Е.А.Т. заявил, что «поддерживает технологии, когда они пытаются помочь людям реализовать свой человеческий потенциал, [и] критикует их, когда это не так».

Hutan Belantara (Девственный лес) / ROCI MALAYSIA, 1990

Hutan Belantara (Девственный лес) / ROCI MALAYSIA, 1990

В основе проекта Rauschenberg Overseas Culture Interchange (ROCI) лежит убеждение Раушенберга в том, что искусство может быть катализатором к положительным социальным изменениям. О проекте ROCI было объявлено на заседании ООН 19 декабря.84, а семилетний проект, почти полностью финансируемый художником, позволил Раушенбергу побывать в странах по всему миру, где художественный диалог был подавлен. Через обмен идеями с коллегами-художниками и ремесленниками по всему миру, а также через творческий процесс Раушенберг надеялся достичь взаимопонимания.

В центре внимания проекта ROCI была защита прав человека, особенно свободы художественного самовыражения, однако охрана окружающей среды оказалась неотъемлемой частью защиты прав человека.

Чувство личной ответственности Раушенберга, проявляющееся не только в его экологической активности, лежало в основе его творчества в период проекта ROCI.

Во время подготовки к проекту ROCI в 1987 году Раушенберг сказал репортеру

New York Times : «Я пытаюсь использовать свое искусство, чтобы сообщить, что вы сами должны взять на себя ответственность за жизнь на земле». Собирая исходный материал для картин ROCI MALAYSIA , Раушенберг фотографировал во время своих путешествий и посещал местные племена. Его работы Hutan Belantara (Девственный лес) (1990) посвящен конфликту между городской культурой и культурой коренных народов в Малайзии, в частности, обращению к бедственному положению охотников, чьи средства к существованию пострадали от уничтожения тропических лесов.

День Земли, 1990 г.

День Земли, 1990 г.

Раушенберг отметил День Земли в свой двадцатилетний юбилей, 22 апреля 1990 г., изданием 75-го тиража, выпущенным Gemini G.E.L., Лос-Анджелес. Наблюдают 200 миллионов человек по всему миру, День Земли 1990 окончательно привлекли внимание международного сообщества к экологическому движению.

Last Turn — Your Turn [распечатка для Earth Summit ’92, Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию, Рио-де-Жанейро, Бразилия], 1991

Last Turn — Your Turn, распечатка для Earth Summit 1992

6 декабря В 1991 году Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию (ЮНСЕД) выступила с инициативой Earth Pledge, описанной как «настоятельный призыв к действиям по спасению планеты Земля». Чтобы собрать средства и привлечь внимание к UNCED, Earth Pledge и Earth Summit, которые состоятся в Рио-де-Жанейро в июне следующего года, Раушенберг подарил литографию Last Turn — Your Turn (1991), опубликовано в 200-м выпуске Фондом Роберта Раушенберга. Над изображениями младенца и фигурой Атласа, поддерживающей тяжесть мира, проступают слова из Залога Земли, написанные почерком художника: «Обязуюсь сделать землю безопасным и гостеприимным домом для нынешних и будущих поколений. ”

Рекламный щит Раушенберга Ozone Bus  (1991) в нью-йоркском автобусе

Ozone Bus Billboard, 1991

Последний поворот — твой поворот выпускался не только в виде литографии, но и в виде офсетного плаката и автобусного рекламного щита. Это одна из трех литографий, разработанных Раушенбергом в 1991 году. В сотрудничестве с компанией по наружной рекламе Transportation Displays Inc. были выставлены рекламные щиты Last Turn — Your Turn , Ozone и Pledge (все 1991 г.). на автобусах в городах по всей территории Соединенных Штатов. Как и в случае с рекламными плакатами художника, рекламные щиты в автобусах привлекли внимание национальной аудитории к экологическим проблемам.

Заявление о Саммите Организации Объединенных Наций «Планета Земля», 1992 г.

Заявление о Саммите Организации Объединенных Наций «Планета Земля», 1992 г.

При поддержке Теодора Хила, который возглавлял Комитет Саммита Земли по продвижению Обетования, Раушенберг присутствовал на саммите в Рио-де-Жанейро с 3 июня. по 12 июня 1992 г. Заявление Раушенберга о саммите появилось рядом с репродукцией его «Последний поворот — ваш поворот » в брошюре «Видения Америки », опубликованной по случаю92 Национальное собрание Демократической партии:

«Жители мира истощают свои ресурсы и по невежеству и злоупотреблению настаивают на его несуществовании. Сейчас единственное время, которое у нас есть.

Нам нужно, чтобы все существующие живые существа попытались с набожным вниманием и преданностью если не обратить вспять эту верную смерть, то вернуться к жизни.

То, что власть люди без оснований принимают за развитие, я читаю за жадность. Реальность должна занять место бездействия [ sic ] надеюсь.

Всемирный саммит — это начало, чтобы остановить конец».

Eco-Echo VI , 1992–93

Eco-Echo VI, 1992–93

По возвращении с саммита Земли в Рио-де-Жанейро Раушенберг должен был работать над новым проектом с Дональдом Саффом, директором Saff Tech Arts в Оксфорде, штат Мэриленд. Сафф сотрудничал с Раушенбергом над опубликованными работами с 1970-х годов, был художественным руководителем проекта ROCI и разделял увлечение художника сочетанием искусства и технологий.

Gulf , 1969

Gulf, 1969

Отмечая сорок пятую годовщину Дня Земли, Фонд Роберта Раушенберга продолжает расширять наследие художника как защитника окружающей среды:

Юго-запад Флориды, где жил и работал Роберт Раушенберг в течение сорока лет остается местом постоянных инвестиций фонда. Гранты предоставляются для продвижения социальных инноваций и поддержки сохранения хрупких водно-болотных угодий Флориды и других экосистем.

Резиденция Раушенберга, расположенная в бывшем доме и мастерской художника на двадцатиакровом участке незастроенной набережной, проведет месячную встречу художников, ученых, инженеров и активистов . Entitled , Rising Waters Confab , встреча направлена ​​на то, чтобы зажечь новое мышление и повлиять на гражданскую волю к поиску и распространению решений для повышения уровня воды изменения климата.

Участвует в усилиях фонда по поддержке здоровой и устойчивой планеты, Фонд решений в области изменения климата , новая инициатива, которая стимулирует использование культуры и гражданского участия для продвижения решений проблемы глобального потепления.

Чтобы узнать больше об участии Раушенберга в экологическом движении, см. эссе Роберта С. Мэттисона «Экологический активизм Роберта Раушенберга» в каталоге выставки «Последний ход — ваш черед: Роберт Раушенберг и экологический кризис» , Jacobson Howard Gallery, Нью-Йорк, 6 марта – 12 апреля 2008 г.

iPosters и Betterposter: Как создать постер конференции, который люди захотят прочитать | Новости

Комментарий

6 февраля 2020 г.

Загрузите бесплатные шаблоны или переключитесь только на цифровой формат.

  • Марк Дж. Кучнер

Исследователи встречаются и делятся своими исследованиями в зале плакатов на осенней встрече AGU. Предоставлено: Фотографии Гэри Вагнера (garywagnerphotos.com)

Загрузите бесплатные шаблоны или переключитесь только на цифровой формат.

6 февраля 2020 г.

Marc J. Kuchner

Фотографии Гэри Вагнера (garywagnerphotos.com)

Исследователи встречаются и делятся своими исследованиями в зале для плакатов на осеннем собрании AGU.

Несколько лет назад представление плаката на научной конференции неизбежно означало борьбу с чертежными кнопками, резиновыми лентами и громоздким бумажным парусом, не способным вдохновить. Сейчас исследователи все чаще отдают предпочтение цифровым плакатам и шаблонным дизайнам, которые подчеркивают, а не затемняют основные выводы.

Недавно я присутствовал на ежегодном собрании Американского геофизического союза (AGU) 2019 года в Сан-Франциско, где в течение недели было выставлено 17 909 научных плакатов. Многие из этих плакатов были визуально привлекательными и искусно сконструированными. А некоторые были полностью онлайн.

С 2017 года AGU приглашает докладчиков представить идеи цифровых плакатов. Известные как iPosters, они поддерживают видео и анимацию и отображаются на гигантских интерактивных сенсорных экранах.

В этом году для показа на конференции было одобрено 117 материалов iPoster. В 2018 году это число подскочило до 775 iPosters, а в прошлом году их было 995.

«Аудитория в восторге от них, — говорит исполнительный программный менеджер AGU Эрик Ханкин. «Существует волнение вокруг технологии и того, как она может преодолеть ограничения бумажного плаката».

Преимущества цифрового плаката не ограничиваются необходимостью таскать с собой 40-дюймовую картонную трубку. Докладчики могут легко вносить последние изменения в контент, и его можно мгновенно преобразовать в другие цифровые форматы, чтобы ими можно было поделиться или загрузить на веб-сайт.

«Мне нравится не иметь дело с университетской типографией и не беспокоиться о том, чтобы оставить ее в поезде», — говорит Леа Вуд, аспирант Университета Индианы и Университета Пердью в Индианаполисе. — И я думаю, что это более увлекательно.

Аспирант Лия Вуд рассказывает о своем цифровом плакате на зимней встрече Американского геофизического союза. Кредит: Марк Кухнер

AGU попросил докладчиков iPoster сделать краткие доклады об их исследованиях (так называемые eLightning talks), и они также пользовались успехом.

«Я думаю, что лучшее из обоих миров — это устная презентация и постерная презентация, — говорит Вуд. «Эти трехминутные доклады как раз подходят для того, чтобы поднять настроение и побудить людей прийти и поиграть с плакатом».

Бумажные плакаты еще не готовы

Недостатком проведения сеанса цифровых плакатов является то, что он стоит больше, чем обычный сеанс плакатов, и кто-то должен платить по счетам.

Организаторы конференции платят американской и шведской компании aMuze Interactive за использование проприетарного программного обеспечения iPoster, а часто и второй компании за доставку специальных мониторов и дисплейного оборудования.

Некоторые конференции могут взимать дополнительную плату в размере 1000 долларов США с участников, которые представят цифровые плакаты, чтобы покрыть эти расходы.

Если эта стоимость не позволяет вам перейти на цифровые технологии, прогресс затронул и бумажную сторону зала плакатов.

Мы также заметили улучшения в дизайне научных плакатов. В 2019 году Майк Моррисон, аспирант психологии Мичиганского государственного университета, создал вирусное видео, в котором подчеркивает неадекватность обычных постеров и представляет свои собственные бесплатные загружаемые шаблоны постеров под названием Betterposters.

Улучшенный дизайн плаката Моррисона включает в себя небольшие портреты каждого автора, чтобы посетители конференции могли узнавать их лица в толпе. Они также включают QR-коды, которые можно отсканировать, чтобы вывести на смартфон пользователя соответствующую бумагу и другие дополнительные материалы.

Но отличительной чертой лучшего постера является большой темный квадрат посредине плаката, содержащий единственное предложение, в котором излагается основной результат исследования. Написано так крупно, что посетители конференции не могут не прочитать его, проходя мимо.

моя первая попытка #betterposter

узнай, что получилось! #ELSO2019 pic.twitter.com/NxfgQBMhEE

— Брендан Риордан (@concernecus) 14 сентября 2019 г.

@drdavidliew представляет свой постер #2685 #ACRbest #ACR19 @RheumNow, приходите ознакомиться с австралийским опытом TA bx. pic.twitter.com/quQrEhv8x3

— Д-р Рэйчел Тейт (@uptoTate) 12 ноября 2019 г.

Мой коллега Петр Покорный, постдок по планетологии из Католического университета Америки в Вашингтоне и Центра космических полетов имени Годдарда НАСА в Мэриленде, впервые попробовал использовать шаблон Betterposter на выставке 2019Встреча АГУ.

«Это был огромный успех. Около 100 человек остановились, чтобы прочитать плакат и сфотографировать его», — говорит Покорный. «И это была довольно мертвая часть комнаты».

Плакат конференции Betterposter Петра Покорного. (Кучнер является соавтором статьи.) Кредит: Марк Кучнер

Учитесь у лучших

Я надеюсь, что будущее постеров для конференций будет состоять в том, чтобы шаблоны aMuze iPoster включали в себя некоторые умные элементы концепции Betterposter.

Хотя с цифровыми постерами, которые я видел в прошлом году, было достаточно легко взаимодействовать, я часто сталкивался с трудностями, пытаясь понять суть представляемого исследования.

Шаблоны Betterposter созданы для того, чтобы поставить вопрос «ну и что?» фактор в начале и в центре презентации — в буквальном смысле — который часто решает эту проблему.

Вот некоторые из моих любимых постов, которые были опубликованы в Твиттере:

@ghs_org Центр научных исследований в области здравоохранения. Презентация сегодня – много отличных отзывов о нашем дизайне #betterposter! @Laura_MPH pic.twitter.com/ngHq8PAc6t

— Жаклин Форрестер (@jacforrester) 12 апреля 2019 г.

Представляем исследование в @metals_in в Париже на этой неделе! Проявите творческий подход к этому, вдохновившись @mikemorrison. *Обратите внимание на череп, украшенный глазницами, символизирующими цитотоксичность! #ХИМИЯ #betterposter #Paris pic. twitter.com/HhgmfSIJL6

— Miles S Capper (@CapperMiles) 15 ноября 2019 г.

Попробовали шаблон #betterposter на #NAPCRG2019 и привлекли внимание. Успехов 🤷🏻‍♀️

Приходите вместе со мной узнать об объеме пациентов первичной помощи и качестве ухода за сложными пациентами 😊 pic.twitter.com/ZIyVnbHdCI

— Наташа Лейн (@NatashaErinLane) 19 ноября 2019 г.

Спасибо #IPOS2019 за возможность представить мое исследование восприятия #симптома у выживших #AYAcancer сегодня.

Мой первый дизайн #betterposter, похоже, удался 🙂 pic.twitter.com/9qgFcojP7W

— Лорен Хиткот, доктор философии (@LCHeathcote) 24 сентября 2019 г.

Найдите в Твиттере хэштег #betterposter, чтобы увидеть больше примеров.

И чтобы избежать ощущения сдавливания, возникающего при разворачивании скомканного плаката, вы также можете заказать постер из ткани на сайтах makesigns.com или postersmith.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.