процесс и советы — Gamedev на DTF
Художница Michelle Cheng показывает, как она разрабатывает персонажей в едином сеттинге на примере героев для «Песни Ахилла».
7053 просмотров
«Песнь Ахилла», написанная Мадлен Миллер, — это пересказ «Илиады» Гомера от лица Патрокла, акцентирующий внимание на его отношениях с Ахиллом и на том, как они изменяются в течение войны. Миллер выросла на Илиаде и потратила 10 лет на написание собственной книги.
Michelle Cheng сочла персонажей книги отличным материалом для пополнения своего портфолио. На их примере она показала свой процесс разработки дизайна героев для книг и поделилась советами.
Статья — пересказ этого видео.
Фетида
Создавая дизайн для книжного персонажа, стоит выбрать те отрывки текста, в которых описывается не только внешность героя, но и то, как его воспринимают окружающие. Метафоры порой помогают понять персонажа лучше расписанных деталей. В то же время важно развитие персонажа в книге и то, какую роль он играет в сюжете, как взаимодействует с другими героями.
Выделенные строчки: она была выше, чем я; черные блестящие волосы; я не дышал, не смел дышать; хриплый скрипучий голос, скрип камней под волнами. «Образ создан; теперь его легко можно будет визуализировать».
На первый взгляд Фетида — антагонист, она хочет разорвать отношения Патрокла со своим сыном Ахиллом, чтобы последний смог стать богом. Но на деле персонаж куда сложнее. Она с неприязнью относится к людям в целом. Общество плохо обошлось с ней в прошлом.
Фетида сочетает в себе множество разных качеств. Изначально она представляется читателю неземной, изящной и прекрасной.
Но когда Патрокл наконец встречается с ней, он поражен тем, насколько она ужасающая.
Возникает очевидный вопрос: как сохранить эти противоречивые черты дизайне? Как сделать персонажа одновременно прекрасным и пугающим, грациозным и сильным?
Процесс можно несколько упростить небольшой схемой. На оси Y у нас идет градация от красоты до чудовищности. На оси X — градация от грации до силы.
Чтобы не потерять ни одну черту, идеальная Фетида должна быть где-то в середине нашего графика.
Не лишним будет подобрать референсы для вдохновения. Используя множество разных ресурсов, можно совместить их и получить нечто интересное. Например, можно вдохновиться морскими существами.
Рот нашего персонажа будет напоминать рот рыбы-удильщика, а ее волосы формой будут похожи на щупальца, что сделает Фетиду жутковатой.
Стандарты красоты можно подсмотреть у греческих статуй. Но не обязательно ограничивать себя идеальными пропорциями. В нашем случае сильнее будет выражен рост персонажа, длина ее конечностей и волос. Губы будут яркими.
Патрокл и Ахилл
Эти двое — друзья, романтические партнеры и, прежде всего, родственные души. Логично будет создавать их дизайн в сочетании друг с другом.
Начнем с Ахилла. Его красота подчеркнута в тексте, его фигура будет пропорциональной и аккуратной. Можно сделать несколько набросков, используя линии движения, чтобы тело выглядело более гибким.
Покрас сделаем простой. Но даже используя плоские цвета, можно добавить падающие и собственные тени, чтобы сделать рисунок более объемным и выделяющимся на фоне. Если у вас возникли проблемы с выбором цвета тени или светлых тонов, поможет работа с режимами наложения.
Под конец можно добавить немного свечения, используя режим наложения overlay. Он сделает персонажа более ярким.
Одежда нарисована более асимметричной, чтобы не скрывать динамику тела.
Теперь, когда у нас есть дизайн Ахилла, можно перейти к Патроклу.
У Ахилла верхняя часть туловища была сделана более сильной, он стоит с выпяченной грудью. У Патрокла же будут более выражены бедра, а плечи — не такие широкие. Персонажи получаются разные, но в то же время дополняют друг друга, как кусочки мозаики.
Теперь рассмотрим другую, более взрослую версию Ахилла, потому что его персонаж вынужден претерпеть серьезные изменения, когда судьба втягивает его в Троянскую войну. Это герой, которого мы знаем из легенд.
Задача заключается в том, чтобы оставить что-то общее с его изначальной версией, но при этом видимо изменить его. Сделать его метаморфозы заметными.
Узнаваемость можно сохранить через общие цвета и мотивы. Например, его золотые волосы превращаются в золотую броню. Остается гибкость тела, олицетворяющая его ловкость. В книге этот персонаж прочно ассоциируется с лирой — музыкальным инструментом. Интеграция этого элемента, по словам автора, «вышла не самой удачной», но добавление таких отсылок может вознаградить внимательных зрителей.
“(Это слишком образно и сложно, извините меня)”
Гектор
Он троянец, враг греков и главный противник Ахилла в войне. Поскольку их судьбы неразрывно связаны, имеет смысл создавать их дизайн вместе. Несмотря на его центральную роль в конфликте, мы очень мало знаем о нем. Шлем Гектора практичен и символичен. Он защищает его, но также маскирует его глаза, скрывая его лицо в тени. В бою он становится более обезличенным.
“Трансформация личности в образ. Принимаются во внимание функциональные и символические характеристики одежды”
То же самое и с Ахиллом. В военное время мораль наших персонажей становится все более серой, все труднее отличить, кто является злодеем, а кто героем. Чтобы зрителю было сложнее ассоциировать себя с персонажем, можно либо скрыть его глаза, либо сделать их маленькими.
У более сострадательных и проницательных персонажей глаза, наоборот, будут выразительными.
Что касается деталей, взгляните на эти линии, обозначающие мышечную массу персонажа:
Они были вдохновлены изображениями людей на древнегреческих вазах. Важно знать о существовавшем ранее искусстве. Оно может вдохновить на детали, которые сделают ваш дизайн более правдоподобным.
Советы
Если у вас возникли проблемы с гиперболизацией деталей вашего персонажа, можно сравнить его с животным. В книге Агамемнону, лидеру греков и главному антагонисту, часто приписывают медвежьи качества.
Сами животные очень символичны. Например, совы ассоциируются с интеллектом, даже если в жизни совы не очень умны. Медведи волевые, могущественные, а иногда и тугодомные. Есть причина, по которой во многих сказках главными героями являются животные — это позволяет ребенку относительно легко понять их личность и роль в истории.
Процесс создания дизайна может отличаться для разных персонажей. Над одним можно долго думать, а другого можно нарисовать с первого раза. Нет единого подхода к дизайну персонажей. Инстинкты и исследования одинаково ценны.
Создавая несколько персонажей в одном сеттинге, не стоит сразу начинать создавать дизайн для одного конкретного персонажа. Лучше сперва набросать общую форму и размер для всех персонажей, таким образом обеспечив единство и разнообразие среди них всех.
Также хороший дизайн должен быть не просто эстетичным, но и выполнять некую функцию. Он дает зрителю возможность взглянуть на персонажей понять, какая роль отведена им в истории.
Перевод выполнен Лилией Васильевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Как рисовать ярких персонажей в Photoshop
- Уроки
- 5 мин на чтение
- 7989
Популярный художник Aaron Blaise рассказывает, как рисовать в Photoshop динамичных персонажей, используя при этом традиционное мышление.
В этом уроке Aaron Blaise объяснит, как он создает реалистичных персонажей и как использует различные референсы в процессе.
1. Создаем набросок
Заливаем документ серым цветом, что позволит более аккуратно расставить светлые и темные акценты. Создаем новый слой поверх серого фона и называем его Черновой набросок. На данном этапе рисуем свободно, не зацикливаясь на деталях. Обозначаем основные пропорции и черты персонажа.
2. Детализируем набросок
Понижаем уровень Непрозрачности наброска до примерно 30% и создаем новый слой, который называем Улучшенный набросок. Теперь прорисовываем детали — например, морщинки, складки, нос.
Эта стадия очень важна, так как получившийся набросок будет являться образцом (шаблоном) для дальнейшего процесса рисования.
3. Наносим основные цвета
Основной цвет — тот, который имеет наш персонаж изначально, без воздействия на него света или тени. Создаем новый слой под слоями с рисунком и называем его Основной цвет. На этой стадии автор использует кисть крупного размера, напоминающую натуральную кисть. Автор начинает с зеленого цвета, так как он является доминирующим цветом. Небрежно наносим зеленый цвет на персонажа.
Далее, прибавляем и другие цвета для разнообразия. На данном этапе также можно работать быстро, четко и не задумываясь о деталях. Время экспериментировать! Полученный рисунок будет являться основой для дальнейшего раскрашивания.
4. Создаем первый слой с тенями
Создаем новый слой поверх всех остальных, называем его Тени. Устанавливаем режим наложения Умножение. Это позволит основному цвету быть видимым сквозь слой с тенями. Начинаем набрасывать тени выбранным холодным цветом среднего тона.
На этом этапе также можно все делать быстро, однако будьте аккуратными.
5. Рисуем прямое освещение
Далее, создаем новый слой поверх остальных и называем его Прямое Освещение. На этом этапе очень важно помнить температуру цветов. Автор использует холодный нейтральный цвет для изображения теней, однако для световых бликов — более теплые и чистые цвета.
Начинаем рисовать на более светлых участках, куда падает свет на персонажа. Используем при этом теплые зеленые и желтые оттенки. Мы видим, что наш персонаж уже начинает обретать форму!
6.
Обозначаем отражаемый светСоздаем новый слой под слоем Прямого освещения и назовем его Отраженный Свет, затем выберем цвет, который чуть теплее и ярче, чем окружающий его цвет тени.
Ключевой фактор здесь — осторожность и тонкость: рисуем аккуратно.
7. Обозначаем световые блики
Создаем новый слой и называем его Световые блики. Открываем Палитру цветов (Color Picker), выбираем какой-нибудь светлый цвет и значительно повышаем его яркость. Затем рисуем непосредственно световые блики там, где это нужно. Также автор добавляет свечение по краям и более глубокие тени.
8. Создаем осенний задний фон
Далее создаем новый слой под всеми остальными слоями и называем его Задний фон. Используя натуральную кисть, очень быстро начинаем набрасывать задний фон «осенними» цветами, которые выгодно контрастируют с зеленым персонажем.
Задний фон рисуем более темными оттенками, чтобы персонаж лучше выделялся. Затем нажимаем Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) и устанавливаем размытие на 25 пикселей.
9. Используем фото-референсы
Текстура кожи слона поможет создать классную кожу для нашего персонажа! Выбираем небольшую секцию с помощью инструмента Лассо, перетаскиваем на нашу иллюстрацию и понижаем уровень Непрозрачности до 30%. Затем нажимаем Изображение — Коррекция — Экспозиция (Image> Adjustments>Exposure), увеличиваем значение Гамма и корректируем значение Экспозиция для увеличения контраста. Таким образом, настраиваем эти настройки наряду с уровнем Непрозрачности до тех пор, пока текстура не впишется идеально в наш рисунок.
10. Устанавливаем текстуру нашему персонажу
Далее заходим в Редактирование — Свободное трансформирование (Edit>Free Transform), меняем размер текстуры и затем выбираем Редактирование — Трансформация — Искривление (Edit> Transform>Warp). Теперь можно сформировать текстуру для того, чтобы она подошла по своей форме нашему персонажу.
А далее автор просто повторяет этапы 8 и 9 для создания мозаики текстур на персонаже. Автор экспериментирует с разнообразием текстур — здесь он использует и кожу слона, и поверхность листьев растений.
11. Добавляем световые блики на текстуры
По окончанию данного этапа текстура должна смотреться как часть персонажа, то есть полностью слиться с ним воедино. Создаем новый слой поверх всех остальных и называем его Световые блики на текстурах. Затем выбираем изящную тонкую кисть и начинаем рисовать световые блики поверх текстур, там, куда падает свет.
12. Рисуем пятнышки на коже персонажа
Создаем слой под слоем «Световые блики на текстурах» и называем его «Пятна». Устанавливаем этот слой на режиме наложения Умножение.
Теперь, используя средние тона зеленых и красных, аккуратно начинаем прорисовывать пятнышки и полоски на коже персонажа. Это сделает его более интересным и, кроме того, поможет обозначит форму тела.
13. Рисуем элементы на переднем плане
Создаем новый слой поверх остальных и начинаем свободно рисовать листья и ветки на переднем плане. И так как все это будет размытым, то нет необходимости старательно прорисовывать все детали. Тем не менее, автор тщательно создает эти элементы, используя несколько слоев.
Когда мы все нарисовали, соединяем все слои и заходим в Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу. Устанавливаем размытие на 35 пикселей. Это придаст изображению приятную глубину.
14. Финальные штрихи
Копируем все слои с персонажем и соединяем их в один слой. Затем делаем невидимыми все изначальные отдельные слои. Выбираем инструмент Размытие (Blur tool) и настройку Кисти-аэрографа (Airbrush setting).Устанавливаем примерно до 300 пикселей и до 50%.
Теперь начинаем размывать те участки на слоях с персонажем, которые мы хотим сделать вне фокуса. Это делается для того, чтобы привлечь зрителя к основной части рисунка — в данном случае, к лицу персонажа. А также это придаст рисунку некий фотографический вид. Наконец, выравниваем изображение и регулируем экспозицию и насыщенность, чтобы рисунок выглядел ярким и красивым.
Перевод: Inna Sobchuk
Оригинал: creativebloq.com
- #дизайн
- #иллюстрация
- #перевод
- #персонаж
- #статья
- #урок
- 1
Создание персонажей с помощью 7 основных форм
Узнайте, как создавать персонажей с помощью 7 основных форм, как разделение персонажей на 3 части помогает при создании уникальных дизайнов, а также другие практические советы по созданию персонажей с братьями Этерингтон!
Узнайте, как рисовать… или научитесь ДУМАТЬ, РИСОВАЯ вместе с братьями Этерингтон!
Создание персонажей с помощью 7 форм
Дизайн всех персонажей, какими бы сложными они ни казались, можно разбить на набор простых форм.
Чем больше сквозных линий от одной формы к другой, тем лучше формы объединяются в единую форму.
Смелые силуэты рождаются из симбиотического сочетания форм.
Для создания любого персонажа нужно всего 7 форм.
Если вы можете нарисовать эти фигуры, вы можете нарисовать что угодно.
Чем меньше фигур в основе вашего дизайна, тем более знаковым он становится.
Построение дизайна вокруг основной и вторичной формы очень эффективно.
Первичный/вторичный можно наносить и на лицо.
Использование одной формы в нескольких положениях и углах позволяет более сложной конструкции оставаться визуально сбалансированной.
Иногда негармоничное сочетание форм может работать хорошо.
Разделение символов на 3 части
Отличным подходом к разработке широкого спектра характерных символов является разделение их на три части.
1. Начните со случайного выбора высоты каждой секции: короткой, средней или высокой.
2. Затем произвольным образом сделайте ширину каждой секции узкой, средней или широкой.
3. Если мы просто нарисуем их как стоящие прямоугольники, мы уже сможем увидеть диапазон пропорций тела.
4. Соедините фигуры изогнутыми или наклонными линиями.
5. Установив пропорции, нарисуйте небольшие эскизы персонажей внутри них. попробуйте множество дизайнов для каждой формы, это всегда работает!
Подход с тремя формами настолько эффективен, что вы можете использовать его, чтобы взять одного персонажа и создать бесконечное количество вариаций! Давайте начнем с этого простого робота…
Вариантов нет конца, просто измените ширину и высоту трех секций!
Хотя трехмерный процесс является лишь одним из многих подходов к дизайну персонажей, он также помогает лучше анализировать пропорции других персонажей.
Обратите внимание на влияние на ощущение персонажа, когда вы группируете основной объем вокруг разных областей.
О братьях Этерингтон
Братья Этерингтон являются создателями САМОГО УСПЕШНОГО АРТБУКА В МИРЕ И САМОЙ УСПЕШНОЙ КНИГИ В ВЕЛИКОБРИТАНИЯХ НА Kickstarter. Создатели книг, распространители идей. Дисней, Дримворкс и др.
https://theetheringtonbrothers.blogspot.com/
https://www.instagram.com/etheringtonbrothers/
8 бесплатных уроков по быстрому рисованию персонажей
Иллюстрация- от arturo_torres_landa
- 09.13.2021
Оживите своих персонажей на экране и на бумаге с помощью экспертов «Доместики»
Если вы занимаетесь созданием комиксов, анимации, детских иллюстраций или концепт-арта, большая часть вашей профессиональной карьеры будет зависеть от вашего умения рисовать персонажей.
Независимо от того, собираетесь ли вы начать заниматься этим искусством или уже зарекомендовали себя, важно знать, что для рисования привлекательных и милых персонажей требуется большой опыт. Преувеличения или упрощения определенных физических качеств недостаточно, чтобы оживить ваши знаки и заставить людей идентифицировать себя с вашими персонажами. Вы должны применить правила анатомии, немного психологии и даже справиться со страшным творческим блоком.
Для создания привлекательных персонажей вам потребуется использовать различные художественные навыки.Мы выбрали восемь бесплатных уроков, которые научат вас рисовать персонажей за считанные минуты. Мы надеемся, что первая линия, которую вы нарисуете, станет отправной точкой для создания мира, полного выразительных персонажей.
Посмотрите видео или нажмите на красный заголовок, чтобы получить доступ к полному содержанию t каждого учебника. Наслаждаться!
Мультипликационный учебник: как рисовать персонажей с характером
Процесс создания запоминающегося персонажа начинается задолго до того, как вы кладете карандаш на бумагу. По словам венесуэльского дизайнера и иллюстратора Эда Вилла (@edvill), лучше всего определить психологический профиль вашего персонажа с самого начала, чтобы вам было проще создать его визуально.
В этом уроке вы научитесь оживлять свое творение, создавая «карту», показывающую, является ли ваш персонаж высоким, сварливым, умным или молодым, а также другими физическими и эмоциональными чертами. Вы также оцените важность установления времени и мира, в котором он живет, и того, как это влияет на то, как вам придется его набрасывать.
Учебное пособие по дизайну персонажей: рисование выражений лица
Одним из больших преимуществ использования вымышленных персонажей является возможность преувеличивать их выражения для передачи эмоций. Это также может помочь создать ощущение движения в ограниченном пространстве комикса. Лаура Юинг (@le_lauraewing), художник-раскадровщик из Мадрида, является экспертом в эффективном воплощении истории, чтобы ее можно было превратить в аудиовизуальный проект.
В своем уроке Лаура покажет вам, как направление плеч или бровей может превратить грусть вашего персонажа в радость в одном кадре, напомнив вам, что каждый маленький жест влияет на движение всего тела.
Учебное пособие по детской иллюстрации: советы по созданию персонажей
Говорят, что «глаза – зеркало души», и свидетельством справедливости этой поговорки является то, что Валентина Торо (@valentinatorog), титулованный писатель и иллюстратор, всегда рекомендует начинать именно с этой части тела при рисовании выразительных персонажей.
Родом из Колумбии, Валентина делится другими советами, которые помогут вам добавить глубины вашим творениям, чтобы они могли выходить за пределы бумаги. Вы также научитесь различать главных и второстепенных персонажей в своей истории, просто усиливая или убирая детали.
Учебное пособие по дизайну: как преодолеть творческий блок
Если вы хотите превратить свое хобби по дизайну персонажей в профессиональную карьеру, вам следует кое-что знать: как и в любой оплачиваемой работе, будут дни, когда вам придется создавать без остановок, в очень сжатые сроки и риск попасть в страшный творческий блок.
Не беспокойтесь; это отсутствие вдохновения встречается чаще, чем вы думаете, и его можно исправить. 2D- и 3D-иллюстратор из Монтеррея, Мексика, Сеси Мид (@cecymeade) покажет вам, как это сделать, в своем уроке. С помощью нестираемого инструмента (например, ручки или маркера) вы научитесь распутывать свое воображение и создавать целый набор персонажей на основе повседневных предметов, кактуса, в одном из примеров. В следующий раз, когда вы ударитесь о стену из-за умственной усталости, превратите эту стену в творческое полотно.
Учебник по рисованию: как генерировать отличные идеи для дизайна персонажей
Независимо от того, работаете ли вы в традиционном или цифровом формате, лучший инструмент для творчества — это ваш мозг, орган, который вы должны постоянно «смазывать», если хотите создавать идеи, которые превращаются в фантастические работы.
В этом уроке дизайнер видеоигр, игрушек и виртуальной реальности Натан Юревичус (@nathanjurevicius) покажет вам миры и персонажей, живущих в вашем воображении и готовых прыгнуть в реальность. Все, что вам нужно сделать, это стимулировать свой разум с помощью таких техник, как подсознательное рисование, упражнение, состоящее в том, чтобы позволить карандашу свободно скользить по бумаге и без умственных ограничений.
Учебное пособие по рисованию: использование основных фигур в детской иллюстрации
Знание основ анатомического рисунка очень полезно при создании персонажей. Помимо того, что он служит основой для создания пропорционального и узнаваемого дизайна, он также поможет вам быстро и эффективно воспроизводить персонажей.
Химена Саркис (@monitosbonitos) — иллюстратор, специализирующийся на детских книгах, который использует систему квадратов, кругов и треугольников в качестве основы для рисования бедер, туловища и конечностей персонажей. В ее руководстве вы узнаете, как применить этот доступный метод в Procreate.
Учебное пособие по иллюстрации: создание персонажей с помощью коллажа
Как вы могли заметить, в этом списке преобладают руководства по рисованию персонажей карандашом, ручкой или планшетом. Однако вы также можете представить воображаемых существ с помощью ножниц. Нурия Мел (@nuriamelworkshop), иллюстратор и дизайнер из Мехико, называет себя «наркоманкой с вырезами» и делает именно это.
В ходе своего творческого процесса Нурия поможет вам раскрыть свой художественный потенциал, создав альбом для вырезок, населенный персонажами, собранными из вырезок из журналов, кусочков бумаги и клея.
Учебник по иллюстрации: 5 шагов для рисования поз
Если вы и должны доверять кому-то, кто знает о важности рисования персонажа со структурированным телом и позицией, то это Хосе Луис Агреда (@agreda). Художник-аниматор и иллюстратор из Севильи, снявший художественный фильм Бунюэль в лабиринте черепах , был отмечен премией Гойи как лучший анимационный фильм 2020 года.