как установить, создать, изменить размер и настроить
Автор Дарья На чтение 5 мин. Опубликовано
Для работы в программе Adobe Illustrator вам не раз пригодятся различные кисти, особенно если вы рисуете через планшет. Кисти условно можно разделить на 4 типа:
- Стандартные кисти, предустановленные в Adobe Illustrator.
- Платные кисти.
- Бесплатные кисти.
- Кисти, сделанные собственноручно.
Последние 3 вида кистей нужно как-то внедрить в Adobe Illustrator. Об этом мы и расскажем в нашей статье. А еще рассмотрим несколько вариантов создания своих кистей и работу со стандартными кистями.
Типы кистей
В Иллюстраторе существуют следующие типы кистей:
- Каллиграфические кисти — их линии похожи на линии пера, к ним относится «Кисть-клякса», с помощью которой можно рисовать объекты, которые будут сразу преобразованы в фигуры с заливкой.
- Дискретные кисти — это копии объекта, распределенные вдоль контура.
- Узорчатые кисти — узор создается из элементов кисти, их может быть до 5-ти. В данной статье ниже будет рассмотрен процесс создания такой кисти.
- Объектные кисти — форма такой кисти растягивается вдоль всей нарисованной линии, например: меловая линия, лист дерева.
- Кисть из щетины — имитирует мазки кистью из щетины.
Как установить кисти в Иллюстраторе
Если вы скачали бесплатно или купили новые кисти для Adobe Illustrator, то для начала их нужно распаковать из архива. Весь процесс установи и настройки будем разбирать на примере кисти-веревки, которую можно купить тут на 6$.
В архиве данных кистей вы найдете эти папки и файлы, вам нужно выбрать файл с расширением .AI, соответствующий вашей версии иллюстратора:
Откройте файл .AI в Adobe Illustrator. Откройте панель «Кисти», и вы увидите, что ваши новые кисти уже загружены и готовы к использованию.
Сохранение библиотеки кистей
Удалите все лишние кисти из палитры «Кисти». В разделе «Параметры» на панели «Кисти» выберите «Сохранить библиотеку кистей».
Вы можете сохранить кисти в любой папке на компьютере. Но, чтобы легко открывать кисти из меню «Кисти» — «Открыть библиотеку кистей» — «Определяемые пользователем» , нужно сохранить кисти в этих папках:
- (Windows) User/AppData/Roaming/Adobe/Adobe Illustrator <номер версии> Settings/Brushes
- (Mac OS) Library/Application Support/Adobe/Adobe Illustrator <номер версии> Settings/Brushes
Работа с кистями
Далее рассмотрим что же можно делать с помощью кистей.
Как рисовать кистью
Работать с кистями очень просто. Нарисуйте фигуру и примените к ней нужную кисть, выбрав ее в библиотеке, например так:
Для некоторых кистей можно изменить цвет через цвет обводки:
Для более сложных кистей вы можете использовать функцию «Редактировать» — «Редактировать цвета» — «Перекрасить графтческий объект» (Recolor Artwork), меняя сразу все оттенки:
Еще один интересный способ редактирования — это изменение толщины обводки:
Некоторые кисти нужно разобрать для редактирования цвета. Для этого выделите объект и идите в «Объект» — «Разобрать оформление». Теперь все элементы можно перекрашивать по отдельности.
Как настроить и изменить размер кисти
Дважды кликните по инструменту «Кисть» на панели инструментов и вы увидите возможные настройки кисти.
Так же часть настоек есть в верхней панели инструментов. Например, изменить размер и толщину кисти можно через размер Обводки, увеличив или уменьшив ее толщину.
Как настроить кисти в для планшета
Раздел в разработке, но есть видео на тему;)
Кисть-клякса
Эта кисть относится к каллиграфическим. Ее особенность в том что она создает объекты с заливкой. Этой кистью удобно рисовать на планшетах типа iPad.
Как создать свою кисть в Иллюстраторе
А сейчас рассмотрим процесс создание собственной Узорчатой кисти. Будем создавать кисть вот с таким узором:.
Выделяем все ягодки (предварительно сгруппировав плодоножку и ягодку) и листики и выравниваем расстояние между ними:
Чтобы ровно разрезать фигуру нарисуем прямоугольник без заливки, шириной от начала первой ягодки до конца последней (в данном варианте этого будет достаточно, но если вам нужны зазоры между элементами кисти, то ширину прямоугольника стоит увеличить).
Уберите заливку и контур у прямоугольника. Выделите прямоугольник и основной ствол. Идем в панель «Обработка контуров» — «Разделение»
Удалите лишние пустые фигуры и расгруппируйте основной ствол:
Теперь у нас появилось 3 элемента кисти, для наглядности я их сместила по вертикали:
Сгруппируйте каждую часть как показано на рисунке:
Перетащите начало и конец веточки в палитру «Образцы»:
Далее выделяем основную ветку с листиками и ягодами и создаем из нее новую Узорчатую кисть:
В настройках начала и окончания кисти выбираем наши концевые листочки. Так же можно настроить остальные 3 варианта изгиба кисти, можно даже отдельно прорисовать как они должны выглядеть и добавить как и кончики через палитру «Образцы» .
Все, кисть готова, можно ее применять к новым фигурам!
Как рисовать на ногтях гель-лаком?
Дизайн маникюра гель-лакомСегодня индустрия красоты зашла так далеко, что уже никого не удивишь классическим маникюром. Именно поэтому модницы воспроизводят на ноготках удивительные и неповторимые дизайны. Узоры при этом наносятся различными техниками и материалами, одним из которых являются разноцветные гель-лаки.
С чего начать?
Рисовать гель-лаком можно научиться и в домашних условиях, не прибегая к услугам дорогих салонов.
Важно перед началом работы запастись необходимыми инструментами и материалами, а также знаниями. Для этого достаточно изучить различные видео и мастер-классы мастеров.
Инструменты
Базовый набор инструментов, необходимых для гелевого маникюра, обычно состоит из следующих элементов.
- Пилочка с грубым абразивом для грубой полировки.
- Баф для придания блеска и улучшения сцепления гель-лака с ногтевой поверхностью.
- Обычная швейная игла. Можно использовать булавку, ее удобнее держать. Иглы помогают рисовать тонкие узоры, но нужно быть аккуратными, чтобы не поцарапать ноготь.
- Зубочистки. В отличие от иголок они не оцарапают, но в силу существенной толщины рисунки получаются менее четкими.
- Маникюрные деревянные палочки. По аналогии с зубочистками используются для нанесения каких-либо крупных деталей.
- Набор дотсов с шариками разного диаметра. Ими наносят точечные узоры и завитки.
- Набор кистей. Профессионалы советуют выбирать модели из натурального ворса.
- Несколько спонжей или кусочков губки, которые предназначены для создания градиентов или смешивания красок разных оттенков. Также в зависимости от структуры спонжа маникюру придают фактурность.
- Ватные диски и безворсовые салфетки.
Минимальный комплект кистей должен содержать следующие их виды.
- Точечная. Ворс инструмента собран на кончике в остроконечную пику. Во время работы кисть держат вертикально и обмакивают в лак только самый кончик. Первоначально ею ставят точку, а потом из нее вытягивают узор. Инструмент понадобится для воспроизведения мелких элементов, цветов и кружев.
- «Волосок». Профессиональное название – лайнер. Кисть имеет цилиндрическую форму. Она очень тонкая, длина достигает двух сантиметров. Как правило, нужны 2 лайнера: длинный – для прорисовки линий, короткий – для завитков. В отличие от точечной, ворс этой кисти следует опускать в лак полностью. Инструмент незаменим для геометрических узоров, растительного орнамента и вензелей.
- Обычная плоская.
Кисть имеет прямоугольную форму и предназначена для получения градиентных переходов, нанесения блесток, акриловой пудры, втирки и других декоративных элементов. При определенных навыках ею рисуют различные узоры в стиле гжель или цветочные орнаменты средних размеров.
- Кинжалообразная. По форме схожа с плоской кистью, но ее кончик срезан под углом в 45 градусов. Она удобна для нанесения мелких или тонких рисунков. Скошенная кисть применяется для написания иероглифов и других элементов восточной живописи. Объемные фигуры также входят в зону ее возможностей. Ею удобно выводить «улыбки» для френча и лунного маникюра.
- «Лепесток». Форма плоская, с двух сторон срезанная к середине, образуя тонкий кончик.
Она без проблем может заменить точечную и кинжалообразную, поскольку при должном умении хорошо справляется с крошечными деталями, росписью, блестками и втиркой. Для французского маникюра лепесток также незаменим.
- Веерная. Очень широкая и плоская кисть в виде веера необходима для выравнивания цветовых переходов, оформления абстрактных или пейзажных образов, равномерного распределения декора в виде блесток или пудры.
Кроме натуральных кистей, производители предлагают их силиконовые прототипы, которые называются шайперы. Для новичков они являются более подходящим вариантом, поскольку гель-лак на них не растекается, их проще мыть, волоски со временем не топорщатся. Кроме того, шайперы дешевле натуральных инструментов, поэтому при обучении их не так жалко.
Материалы для покрытия
Список материалов может быть не менее широк, однако перечислим основные.
- Обезжириватель. В домашних условиях можно воспользоваться жидкостью для снятия лака или спиртом.
- База. Это прозрачное покрытие необходимо для укрепления и выравнивания ногтевой пластины. Также последние новинки содержат различные витаминные комплексы.
- Гель-лаки разных оттенков.
- Финишный топ. Прозрачное средство закрепляет полученный результат, делая его законченным.
- Декоративные детали: блестки, стразы, фольга, бисер, акриловая пудра.
- Трафареты значительно облегчают работу при создании маникюра. В качестве шаблона подойдут не только специальные покупные, но и выполненные и подручных средств. Например, для геометрических узоров можно воспользоваться узким малярным скотчем, а для ажурного рисунка – кусочком кружева или тюля.
- Клей для крепления декора.
Чем можно рисовать?
Многие начинающие мастера задаются вопросом, чем же можно рисовать на ногтях, покрытых гель-лаком.
Оказывается, для этого существует множество вариантов.
Узоры можно наносить:
- обычным лаком;
- акриловыми красками;
- акварелью;
- акриловой пудрой-песком;
- шаллаком;
- гель-лаком.
Наиболее распространенное средство – лак. Он доступен, разнообразен, прост в употреблении. Для создания простейшего дизайна понадобится всего два оттенка – для фона и для узора. Минусом является густая текстура гель-лака, что вызывает трудности у новичков при воспроизведении тонких и мелких рисунков. Но на самом деле это дело техники, ее нужно нарабатывать.
Еще одним признанным материалом для маникюра считаются акриловые краски. Они просты в применении, лучше ложатся на поверхность, имеют широкую цветовую палитру, не трескаются, не растекаются, быстро сохнут. С ними очень легко работать, разводить водой их не нужно. Единственный недостаток – быстро смываются, поэтому их обязательно нужно покрывать закрепительным слоем топа.
В отличие от акрила акварель требует добавления воды, поэтому высыхает медленнее. Акварельные краски позволяют создавать пейзажные композиции, но работать с ними трудно. Технологию необходимо долго отрабатывать.
Популярные рисунки пошагово
Востребованность определенного вида рисунков напрямую зависит от времени года. Не секрет, что снежинки популярны зимой, распускающиеся листики деревьев и бутоны – весной, цветы и ягоды – летом, осенние листья – осенью.
Рассмотрим алгоритмы создания простейших рисунков.
Цветок
Самый простой способ – использование дотса. В этом случае сначала на шарик набирается гель-лак и ставится серединка цветка на желаемом месте ногтя. После дотсом большего диаметра вокруг нее отмечаются круглые лепестки.
Лепестки можно вырисовывать кистью, подойдут скошенная или «лепесток». Для этого сначала необходимо поставить каплю, а после из нее тонким кончиком вытягивать лепестковую форму. Либо сразу начать рисовать, начиная от серединки цветка. Кончик кисти прижимают к началу и, не отрывая, делают волнообразное движение в форме полукруга, затем то же самое повторяют с другой стороны. В результате получается продолговатый суженный у середине лепесток.
Цветочный орнамент – один самых сложных рисунков в нейл-арте.
Поэтому следует тренироваться, можно даже на листе бумаги. Чем лучше вы будете владеть инструментом, тем точнее получатся образы.
Воспроизвести качественно розу получается не у всех мастеров. Но самый простой эскиз можно делать даже своими руками. Для этого понадобится точечная кисть или короткий лайнер. Начинаем рисовать розу из центра. Обмакиваем самый кончик кисти в лак и, держа ее вертикально, ставим точку, а из нее вырисовываем запятую. Следующую дугообразную линию закручиваем в другую сторону. И так по кругу несколько раз, увеличивая длину дуг. Вот и все.
Цветы иногда рисуют не на высушенной основе, а «по мокрому» слою. В этом случае фон не высушивается, по нему сразу начинают работать другим оттенком. Капли наносятся в местах нахождения лепестков и постепенно растягиваются с помощью иголки, зубочистки или тонкой кисти. Получается некий акварельный эффект, поскольку гель-лак растекается.
В серединки цветов принято клеить стразы или бисер, что усилит декоративность дизайна.
Кленовый лист
Осенние дизайны часто связаны с яркими листьями. Очень часто воспроизводятся именно кленовые варианты. Техник для их получения много, но мы рассмотрим самый простой.
Перед началом работы желательно вспомнить, как он выглядит на самом деле. Опытные художники подсказывают, что лучше начать с осевых линий, а их у кленового листочка целых пять, как пальцев на руке. Иголочкой наносим пять точек, которые будут вершинами, из них проводим оси: одну центральную, переходящую в листочный черенок, две справа и две слева от нее. Оформляем вершины в виде стрел – это будут заостренные края. Дальше можно работать либо лайнером средней длины, либо тонкой кистью, оформляя волнистыми линиями край листа.
После получения контура дальнейшие действия зависят от желания мастера. Рисунок можно тонировать либо оставить только эскиз. Некоторые прорисовывают внутренние жилки на листе, а кто-то этого не делает.
Сердце
Любимым узором молодых девушек являются сердечки. Выполнить их, оказывается, очень просто, справятся с этим с первого раза даже новички.
Для этого понадобится только зубочистка или дотс, которыми в месте расположения сердечка ставятся две параллельные точки. Расстояние между ними равно ширине узора.
Затем из каждой точки острой зубочисткой вытягивают хвостики вниз к середине и соединяются вместе. Вот и все, сердечко готово.
Геометрия гель-лаком
Прямые, волнистые или ломаные линии, геометрические фигуры и точки – всегда были популярны среди модниц. Тенденции последних лет подтверждают, что геометрические узоры по-прежнему в тренде, востребованы, а главное – просты для воспроизведения.
Чтобы получить ровные полоски, достаточно использовать обычный малярный скотч, формируя им трафареты для рисования. Более сложные шаблоны предлагают производители маникюрных материалов.
Один из элементарных методов предполагает использование узкого маникюрного скотча с липкой изнаночной стороной. Полоски наклеивают на базовый маникюр в произвольном порядке. Сверху наносится гель-лак выбранного оттенка. После просушивания покрытия и удаления скотча получим монохромный рисунок с полосками базового цвета. Если необходим узор контрастных тонов, то перед скотчем следует покрыть ногти цветным лаком.
Еще один способ. На базу накладывается скотч по желаемому узору. Полученные участки закрашиваются гель-лаками разных оттенков. После сушки, удаления трафарета и закрепления топом получаем некую геометрическую мозаику.
Летний маникюр
Еще одной категорией востребованных узоров считаются летние модели. К ним относятся пальмы, фрукты, ягоды. Летом часто можно встретить маникюр с эскизом арбуза или клубники, божьей коровки или подсолнуха. Некоторые принты просты в исполнении, для создания других следует потренироваться.
В том, чтобы нарисовать пальму, ничего сложного нет. Потребуется любая тонкая кисточка. Рисунок начинается с прорисовки ствола от лунки ногтевой пластины. Линия должна получиться с утолщением снизу, более тонкая сверху и с наклоном. Затем в верхушку наносят каплю лака и из нее вытягивают пальмовые листья в разные стороны. Обычно от 4 до 5 штук. Зубчатый край лучше прорисовывать иголкой или при наличии навыков кончиком кисти.
Классика
С помощью кисточек гель-лаком хорошо оформляются классические виды маникюра: френч и лунный. Важно при этом правильно пользоваться маникюрными инструментами.
Лунки можно нарисовать кинжалообразной кисточкой, а края французского маникюра либо ей же, либо обычной плоской. Для этого инструмент прикладывается сначала с одной стороны и линия ведется к центру, а затем – с другой стороны, также до центра.
Мастер-классы и уроки
Новичкам, чтобы научиться воспроизводить рисунки гель-лаком, следует совершенствовать свою технику. Необязательно это делать на накладных ногтях, тратить на них деньги, достаточно рисовать кистью на бумаге. Рисование должно стать ровным и четким.
Не стоит начинать со сложных узоров, рекомендуется начать с простых, таких как точки, запятые, дуги, геометрические фигуры, а потом постепенно усложнять рисунки.
Рассмотрим несколько мастер-классов, в которых отдельные несложные идеи разложены поэтапно.
Очень модной в последние дни стала технология стемпинг, которая упрощает нанесение рисунков на ноготь. Название произошло от английского stamping – штамповка. Иными словами, для воспроизведения узора используют силиконовые штампы с выгравированными эскизами. Рассмотрим один из мастер-классов по данному методу.
- Сначала следует подготовить все инструменты и материалы. Лак лучше выбирать специальный, который имеет плотную текстуру.
- Далее на 25 минут помещают руки в теплую воду с морской солью для распаривания кутикулы и ее легкого удаления.
- Затем обрабатывают каждый ноготок по отдельности: удаляют старую загрубевшую кожу, кутикулу, заусеницы. Придают ногтям ухоженный вид.
- Следом с помощью маникюрных ножниц обрезают ногти до желаемой длины и полируют срез пилочкой, придавая нужную форму.
- После этого ногтевые пластины тщательно обезжиривают специальным средством.
- Далее можно отшлифовать их бафом для обеспечения хорошего сцепления с гель-лаком и блеска.
- Затем можно приступить к нанесению базы. Вся поверхность ногтя должна быть покрыта ею полностью. Если не получается родной кисточкой распределить средство около боковых валиков, то лучше взять другую, более тонкую. После нанесения руку стоит перевернуть ладонью вверх на несколько секунд, чтобы средство равномерно стекло к середине, а затем высушить под УФ-лампой.
- Следующий этап – цветной гель-лак. Способ аналогичен работе с базовым покрытием.
Единственным отличием является количество слоев. Как правило, для насыщенности достаточно 3-4 повторов, не забывая после каждого проводить сушку в лампе.
- С последнего слоя после просушивания следует снять липкий дисперсионный слой, для чего применяют либо специализированное средство – клинсер, либо медицинский спирт, либо медицинский антисептик.
- Далее приступают непосредственно к дизайну. На металлическую пластину с рисунком нужно капнуть пару капель гель-лака и распределить пластмассовым скребком таким образом, чтобы заполнились все бороздки и выемки, излишки лака лучше снять. Силиконовым штампом аккуратно надавливаем на пластину, эскиз должен отпечататься на нем без смазываний.
- После рисунок переносится на ноготь: клише прикладывается к ногтевой поверхности и прокатывается слева направо. Никаких лишних движений не допускается, иначе узор нарушится.
- Подобным образом обрабатывают все ногти. После каждого штамп нужно очищать.
- Если на пальце около ногтя остались отпечатки, то их следует убрать ватной палочкой, смоченной в жидкости для снятия лака.
- Напоследок маникюр закрепляют прозрачным топом и сушат.
Мастер-класс по летнему дизайну.
- Стандартная обработка ногтей, создание базового маникюра. Процедура подразумевает очистку, придание формы и оформление базовым покрытием.
- Создание френча. Французский маникюр в теплых пастельных тонах: бежевая основа и чуть розовая улыбка на кончике ногтя. Сначала наносится гель-лак фона, сушится и обрабатывается клинсером. Далее кисточкой прорисовывается улыбка, обрабатывается по той же схеме.
- Затем приступают к созданию ромашкового узора. С помощью дотса или обычной зубочистки наносятся капли желтого цвета в местах расположения ромашек: на мизинце и указательном пальце по одной, на среднем и безымянном – по две. Обычно рисунок располагают симметрично. Поэтому на двух пальцах на руке ромашки будут слева от центра, на двух других – справа.
- Пока желтый цвет не высох, добавляют немного коричневого тона с одной стороны для насыщенности.
- Точечной или скошенной кистью белым лаком рисуют лепестки, начиная с внешней стороны к серединке. На тех ноготках, где два цветка, один из них лучше сделать чуть меньшего размера.
- Узор сушится под лампой и покрывается финишным топом.
- При желании в серединки ромашек можно приклеить стразы для усиления декоративности.
Красивые примеры для вдохновения
Дизайн с рисунками всегда необычен и уникален. Его можно подбирать под настроение, под время года или под определенный стиль.
Например, кружева и сеточки всегда были на пике популярности. Ажур добавляет в образ нежности и женственности.
Вензеля эффектны и подходят любому стилю. Они всегда притягивают к себе взгляды, а выполненные золотом добавят шикарности.
Китайская роспись поражает воображение. Эту кропотливую работу могут выполнить только настоящие мастера, но подобный дизайн стоит того.
Летние узоры оптимистичны, ярки. Своими теплыми красками они поднимают настроение.
Осенние пейзажные рисунки не менее красивы, поражают яркостью красок. Никакая хандра не страшна.
Зимний маникюр удивительно снежный, мерцающий и приглушенно мягкий, либо теплый, «вязаный» и уютный.
О том, как рисовать цветы гель-лаком, смотрите в следующем видео.
Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов
Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.
Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.
)
Исходя из личного опыта советую всем начинающим моделистам, на первом этапе, не замахиваться на какой-то конкретный прототип, а воспользоваться одной из схем окраски предложенных фирмой производителем, желательно однотонной. Также, в случае использования схемы предложенной производителем, нет необходимости подбирать краски, их названия и номера цвета уже даны.Такой подход, на первых порах, позволит получить опыт в работе с покрасочными материалами и избежать лишней траты средств на приобретение массы ненужных, на этом этапе, материалов.
Итак, модель куплена, собрана и радуя творца, готовится к обретению неповторимого внешнего вида, а значит можно начинать подготовку и непосредственно покраску модели. Для осуществления задуманного нам будет необходимо пройти следующие этапы:
1. Обезжиривание
Обезжиривать модель необходимо для качественной адгезии грунтовки или краски к поверхности модели. На не обезжиренной поверхности материал может собираться в капли, т. е. неровно ложиться. (нанесите воду на кусок пластика и увидите результат), либо в последствии отслоиться от поверхности, тем самым необратимо испортив готовую модель. Обезжиривание лучше всего проводить путем отмывания модели старой зубной щеткой обычным «Фэйри» который используется для мытья посуды, либо обработав поверхность кистью со спиртом. После мытья в «Фейри» модель необходимо промыть под струей теплой воды и тщательно высушить. Спирт высохнет сам и быстро. Процедуру обезжиривания проводить в перчатках и не трогать модель голыми руками.
2. Грунтовка модели
По поводу грунтования модели существует много разных мнений. Для меня лично этого вопроса не существует — ГРУНТОВАТЬ ОДНОЗНАЧНО! Грунтовка наносится на заранее подготовленную поверхность модели (зачищенную, отшлифованную и обезжиренную). Наносится грунт только из аэрографа или из баллона (ни в коем случае кистью). Помимо подготовки поверхности к нанесению краски, грунтованием выявляют изъяны возникшие в ходе сборки модели (следы клея, не отшлифованные царапины и т. п.). Выявленные проблемы решаются путем шлифовки наждачной шкуркой с зернистостью 1200-2500 с водой. После устранения — еще раз нанести на отшлифованные места грунт. Рекомендую грунты в баллонах Tamiya и Mr.Surfacer от Gunze Sangyo. На будущее необходимо иметь ввиду, для грунтования пластика, металлов и смолы используются разные грунты.
После грунтования необходимо дать модели просохнуть 24 часа.
3. Базовая покраска
Существует два основных способа покраски моделей, это покраска кистью и покраска аэрографом. Покраска аэрографом дает более качественный результат, однако требует приобретения достаточно дорогого оборудования, а это не всегда это доступно, особенно для юных моделистов. Кисть требует гораздо меньших расходов, но добиться приемлемого результата, на мой взгляд, сложнее. Но в своей работе моделисты используют оба способа, поэтому освоить кисть крайне важно и необходимо. Краску для покраски кистью, как уже говорилось выше, лучше всего покупать ту которая указана производителем. Если в Вашем регионе данная марка отсутствует, можно подобрать аналог. Консультанты в любом магазине с удовольствием окажут Вам помощь. Для начинающих советую использовать акриловые краски на водной основе (Tamiya, Gunze Sangyo и др.). Они не имеют резкого запаха и проще отмываются. Необходимо обратить внимание, что есть краски которые производителем сразу подготовлены для использования в аэрографе, например Vallejo серии Model Air. Я такие краски под кисть не рекомендую (слишком жидкие). В базовую покраску также можно включить выкраску камуфляжа, прешейдинг (затемнение углублений и впадин на модели), высветление (выделение более светлым тоном базового цвета выступающих частей модели).
После покраски необходимо дать модели просохнуть 24 часа.
4. Нанести глянцевый лак на места нанесения декалей
Чтобы избежать, так называемого, «серебрения» декалей на поверхности модели (это когда видно подложку), наносить их необходимо на глянцевую поверхность.
Дать просохнуть 12 часов.
5. Нанести декали
При нанесении декалей желательно использовать специальные жидкости, которые позволят «приварить» их к поверхности, а так же позволить декалям стать пластичными в случае нанесения их на неровные поверхности.
Дать просохнуть 12 часов.
6. Нанести глянцевый лак на приклеенные декали
Это необходимо, чтобы защитить их от механических воздействий, а так же выровнять их границы относительно поверхности модели.
Дать просохнуть 12 часов.
7. Покрыть модель матовым или полуматовым лаком
Еще полуматовый лак называют «сатиновым». Эта процедура защищает краску от механических повреждений могущих возникнуть при манипуляциях с моделью, а также подготовит поверхность к нанесению следующих слоев.
Дать просохнуть 24 часа.
8. Нанести на модель корректирующие цвет фильтры
Наносятся они для коррекции цвета модели и придания ей более живого и реалистичного вида. Фильтры являют собой очень жидко разведенную краску в пропорции 5% краски и 95% растворителя. Фильтры изготавливаются из краски отличной от той которая используется для базовой покраски модели, например на акрил хорошо подходит художественное масло. Наносятся фильтры только на матовую или полуматовую поверхность. Опытные моделисты, как правило фильтры изготавливают сами, но имеется в продаже целая линейка тематезированных фильтров различных производителей (например MIG Productions, Ak interactive и др.), что очень удобно.
Дать просохнуть, минимум 24 часа.
9. Покрасить или приклеить покрашенный ранее шанцевый инструмент, ящики, навесное оборудование, брезенты и т.д.
10. Нанести матовый или полуматовый лак
Дать просохнуть 24 часа.
11. Нанести масляные точки «фэйдинг» (англ. fading-выцветание)
Масляные точки наносятся для имитации воздействия окружающей среды на поверхность прототипа модели (дождь, ветер, выцветание краски на солнце). Очень эффектный прием, мгновенно добавляет реалистичности модели. Выполняется, как правило, художественными масляными красками и размывается уайт-спиритом. Выполняется на матовой или полуматовой поверхности.
Дать просохнуть, минимум 48 часов.
12. Нанести матовый или полуматовый лак
Дать просохнуть 24 часа.
13. Нанести имитацию потеков топлива и иных технических жидкостей на баках, на трансмиссии, ступицах колес и т.д.
Выполняется как самостоятельно изготовленными, так и приобретенными специальными жидкостями указанных выше производителей.
Дать просохнуть 24 часа.
14. Нанести глянцевый лак
Дать просохнуть 24 часа.
15. Нанести смывку
Применение смывки позволяет выделить все выступающие детали и подчеркнуть тени в углублениях. Смывка представляет собой краску разбавленную растворителем в пропорциях 50% на 50%. Как и фильтры, смывку можно изготовить самому (например художественное масло и уайт-спирит), или приобрести уже готовую.
Дать просохнуть 24 часа.
16. Нарисовать сколы, царапины и потертости
Рисуются тонкой кистью от руки, возможно использование поролоновой губки.
Дать просохнуть 12 часов.
17. Нанести финишный слой лака
Вид лака зависит от Вашей идеи и от модели.
Дать просохнуть 24 часа.
18. Нанести финальные штрихи (грязь, пыль, ржавчина, следы выхлопа и т.п.)
Ну вот, выполнив все вышеперечисленные шаги и поставив модель на подставку, мы держим в руках не кусок пластика, а маленькое произведение искусства. И пусть, может быть, до совершенства еще далеко, модель которую Вы держите в руках уникальна, а Вы можете смело себя называть художником.
Указанные в статье порядок работы и время пауз на просушку не раскрывают технологий исполнения и являются ориентировочными, зависящими от используемых материалов и применяемых методов и технологий. Естественно, каждый моделист, со временем, приходит к своим, присущим только ему одному, алгоритмам и методам работы с моделью.
Надеюсь и Вы найдете свой путь в Мире Моделей, а моя статья Вам немного поможет.
С Уважением.
Мой блог находят по следующим фразам
Как рисовать кистью на основе созданных контуров в Фотошопе
Для начала создаем документ с произвольными размерами.
Далее, мы выбираем инструмент Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B») и задаем необходимые параметры.
Для наглядности я взяла кисть большого радиуса и зеленого цвета.
С помощью инструмента Pen Tool («Перо» / Клавиша «P») создаем линию. После чего, нажатием правой кнопкой мыши вызываем дополнительное меню, где выбираем «Stroke Path» (Выполнить обводку контуром).
Для более глубокого понимания инструмент Pen Tool («Перо» / Клавиша «P»), это не рисунок, а если мы линию обведем кистью – это фактически эквивалентно нарисованной кистью линии. Просто нарисовать красивую линию сразу кистью достаточно тяжело, именно поэтому мы задействовали перо. Итак, меню обводка контуром.
Теперь выбираем инструмент Кисть, т.е. то чем мы хотим обвести нашу линию.
Галочка «Simulate pressure» (Имитировать нажим) отвечает за толщину линии. Если вы выберите эту опцию, линия вначале будет более тонкой, потом к середине утолщается, и к концу опять утончается. Если же не использовать эту опцию, то линия будет одной толщины, равной диаметру заданной ранее кисти.
Итак, вот что у меня получилось. Так как, сама кривая, созданная пером, нам больше будет не нужна, мы ее удалим – нажимаем правой кнопкой мыши, вызываем дополнительное меню, где выбираем «Delete pass» (Удалить контур).
Напоследок мы можем создать из получившегося рисунка кисть.
Зажимая клавишу Ctrl, кликаем по слою в панели слоев, таким образом, загружаем выделение.
Далее заходим в меню Edit — Define Brush Preset (Редактирование — Определить кисть).
Вводим название, жмем Ок, и получаем новую кисть. Вот и все.
Автор: Юлиана Степанова;
Источник;
⇐ • Как повысить насыщенность цветов на фото (предыдущая страница учебника)
• Как сделать аватар (следующая страница учебника) ⇒
пошаговая инструкция с описанием, советы и рекомендации
Adobe Illustrator — это графический редактор, предназначенный для создания векторных изображений. С его помощью рисуют иллюстрации, делают схемы, логотипы, графики и многое другое. И хотя эта программа на первый взгляд кажется сложной, изучив основы, вы поймете, как легко и приятно с ней работать.
Начало работы в программе
Рисовать в Adobe Illustrator можно как с помощью графического планшета, так и при помощи мышки. Также существует версия этой программы для iPad и iPhone.
Инструкция для новичков как рисовать в «Иллюстраторе»:
- Сперва нужно скачать и установить программу. Лучше всего использовать лицензионную версию.
- Запустите «Иллюстратор» и создайте новый файл (Ctrl+N). Во всплывшем окне укажите его размер, цветовой режим и ориентацию.
- Перед тем как рисовать в «Иллюстраторе» изучите панель инструментов. Например, чтобы создать прямоугольник, выберите инструмент «Прямоугольник» (M), зажмите левую клавишу и потяните в нужном направлении. Другие фигуры создаются по тому же принципу.
- Чтобы рисовать линии в «Иллюстраторе» используйте инструменты «Перо» (P), «Карандаш» (N) или «Кисть» (B). Карандашом и кистью можно создать фигуру любой формы, а с помощью пера изобразить фигуру по точкам.
- Отредактировать нарисованный объект можно инструментом «Прямое выделение» (A). Для этого выделите нужную точку и перетяните в другое место.
- Если выбрать инструмент «Перо-» или «Перо+», то можно удалить или добавить точки.
- Чтобы закрасить нарисованную фигуру, выделите ее, выберите «Заливку» на панели инструментов и подберите желаемый цвет. Окрасить контур фигуры можно с помощью функции «Обводка».
- Изображение сохраняется в форматах EPS, PDF и AI. Для этого нужно выбрать «Файл» — «Сохранить как» (Shift+Ctrl+S). Сохранить изображение в других форматах (BMP, JPEG, PNG) можно с помощью функции «Экспорт».
Работа с инструментами в Adobe Illustrator
При запуске программы, по умолчанию панель инструментов находится слева на экране. По желанию ее можно переместить в любое другое удобное для вас место.
На изображении можно увидеть все доступные в «Иллюстраторе» инструменты.
Если внизу под иконкой инструмента есть небольшой треугольник, то его можно развернуть и открыть доступ к дополнительным инструментам. Также можно настроить параметры некоторых инструментов. Чтобы вызвать контекстное меню для настройки инструмента, дважды щелкните по нему на панели.
О кистях
Кисти позволят применить разнообразные стили к линиям. Их можно применить к уже нарисованным линиям или рисовать кистью в «Иллюстраторе» контур с определенным стилем.
В Adobe Illustrator есть пять типов кистей:
- Каллиграфические — имитируют линии, создаваемые каллиграфическим пером.
Нарисованный с помощью «кисти-кляксы» мазок автоматически преобразуется в объект с заливкой.
- Кисть из щетины — создает линии, похожие на мазки кисти, сделанной из щетины.
- Дискретные — представляют собой копии объекта, распределенные вдоль линии.
- Объектные — равномерно растягивают форму объекта по линии.
- Узорчатые — состоят из повторяющихся вдоль линии отдельных объектов. Они отличаются от дискретных тем, что точно следуют контуру.
Палитра &
Настройка кисти
Настройка кистей включает три основных этапа: выбор набора, изменение его свойств и сохранение его на полке.
1. | «> На левой панели инструментов Инструменты выберите инструмент рисования, например Paint , Blur , Vector Paint , Paint Through , Gradient или Clone Stamp . |
2. | Откройте палитру Shelf , выберите полку для категории предустановленных кистей и выберите кисть.![]() |
4. | В палитре Shelf выберите полку Menu , Персональную полку, Проектную полку или любую другую настраиваемую полку, которую вы, возможно, создали. |
5. | «> Перетащите настроенную кисть с верхней панели инструментов Mari на полку палитры Shelf , на которой вы хотите сохранить кисть. |
Примечание: Измененные кисти необходимо перетаскивать с панели инструментов. Если вы перетаскиваете измененную кисть с существующей полки, например, Basic Brushes , любые сделанные вами изменения отменяются.
Измененная кисть отображается на выбранной полке.По умолчанию он называется Brush (а затем Brush_1 , Brush_2 и т. Д.
6. | Чтобы переименовать кисть, дважды щелкните ее имя, введите новое имя и нажмите Enter. |
7. | «> Чтобы сохранить новую настроенную кисть, сохраните свой проект. На полке Project хранятся только кисти для каждого проекта. |
Примечание: Любой выбранный кончик кисти отображается в виде контура для дизайна курсора кисти с помощью любого инструмента, который позволяет наносить краску на модель, например, Paint, Paint Through и Clone Stamp, среди других .Этот контур курсора масштабируется в соответствии с радиусом кончика кисти, но не отражает другие параметры, такие как дрожание или непрозрачность.
Совет: Чтобы удалить пользовательскую кисть, выберите кисть, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалить элемент в раскрывающемся меню. Вы также можете нажать Backspace или Delete .
Совет: Попробуйте создать три пользовательские кисти, которые вы действительно могли бы использовать, и протестируйте их на модели.Если все не так, как вы ожидали, попробуйте настроить его и повторно сохранить на своей личной полке.
Krita Brushkit v8.2 — Дэвид Ревой
Обновление: Эти ресурсы устарели и не обслуживаются: они не будут работать должным образом с будущей версией Krita (после Krita 4.2) Проверьте категорию «Дополнительно», чтобы найти самые последние кисти. Кроме того, он, вероятно, вам не понадобится, потому что расширенная версия этого набора кистей присоединилась к кисти по умолчанию, установленной с Krita 4. x: Я справился с ними. 🙂
Я хотел, чтобы в моем предустановленном докере было что-то хорошее и полезное. Вот так я начал эту новую версию своего набора кистей для Krita, серию 8. Как обычно, со всеми своими наборами кистей (я поддерживаю их с 2009 года), я решил распространять их бесплатно для всех.Я также нашел время, чтобы написать здесь полное описание каждых 64 кистей, которые вы получите в наборе. Вся эта большая работа была бы невозможна без поддержки моих покровителей. Этот набор кистей — бесплатный бонус на пути к большему количеству эпизодов моего веб-комикса Pepper & Carrot. Большое им спасибо!
История изменений:
- 08-03-2017: v8.2 , Krita 3.1.2 — Если работает, не исправляйте: добавлено 10 кистей, небольшое обновление для 2. снимок экрана, статья.
- 16-08-2016: v8.1 , Krita 3.0.1 — Добавление 13 новых кистей. скриншот, статья.
- 20-05-2016: v8.0 , Krita 3.
0.0 — Рефакторинг эскизов и основных 42 кистей. Используйте кисти с радиусом размазывания. скриншот, статья.
- 07.02.2015: v7.0 , Krita 2.9.7 — Стабильный комплект Pepper & Carrot: укрепление предыдущего комплекта после 10 эпизодов. скриншот, статья.
- 17-04-2015: v6.0 , Krita 2.9.0 — Стилизованные / цветные эскизы Mypaint: набор для Pepper & Carrot. скриншот, видео, статья.
- 15-08-2014: v5.0 , Krita 2.8.2 — Серые эскизы, перетекание и сжатие. скриншот, статья.
- 05-02-2014: v4.0 , Krita 2.8.0 — Рефакторинг и сокращение для повышения производительности. скриншот, статья.
- 14-08-2013: v3.0 , Krita 2.7.0 — База для многих Krita по умолчанию. Добавление стандарта для миниатюр. скриншот, статья.
- 26-01-2013: v2.1 , Krita 2.6.0 — Исправление после выпуска. Добавьте текстурированные кисти для новой функции Krita.скриншот, статья, tar.
gz.
- 14-01-2013: v2.0 , Krita 2.6.0 — Полный рефакторинг набора кистей с нарисованным эскизом на кристально черном фоне. скриншот, статья.
- 06.04.2012: v1.0 , Krita 2.3.0 — Первый выпуск, использованный в концепт-арте Tears of Steel. скриншот, tar.gz.
- 06.09.2011: v0.0 , Krita 2.3.0 — Первоначальная идея. Стартовал на спринте Крита, Амстердам. скриншот, статья.
Полный список изменений с учетом версий здесь.
кисть добавлена / изменена [8.2]
Описание кисти:
Этот ластик подходит для мягких участков или для стирания / затемнения части рисунка с разной степенью непрозрачности.
[8.2] Новый ластик, более точный для мелких линий с острыми краями. Полезно для стирания чернил.
Этот ластик всегда стирает 100% без изменения прозрачности. Это полезно для удаления части рисунка.
Шаблон с низкой непрозрачностью для рисования вспомогательных линий и эскизов.
Пресет, который я использую для рисования и рисования в целом.Имеет тонкую зернистость.
[8.2] Маленькое перо, которое я использую для раскадровки при размере окна просмотра 100%, а также для написания заметок, каракулей и т. Д. Это также хорошо для рисования деталей.
[8.2] предустановка тонкой кисти, которую я использую для рисования в целом или для добавления деталей.
[8.2] пресет, который я использую, когда мне нужно сейчас, чтобы нарисовать свои работы.
Маленькая кисть, которую я использую, чтобы рисовать и раскрашивать мелкие детали.
Другая кисть, которую я использую, когда рисую пейзажи, обычно требует меньшей точности, чем символы.
Предустановка для деформирования эскизов. Я поправляю им свою пропорцию.
Примечание. «Пластика трансформации» лучше работает с финальными работами, но эта кисть быстрее при рисовании.
[8.1] Кисть с шероховатой поверхностью для выделения основного силуэта без заботы о деталях.
Эта кисть всегда была на всех моих наборах кистей, но была удалена в версии 8. 0. Сейчас восстановил в 8.1.
Большая грубая кисть для рисования массы и блокировки основной плоскости формы.
[8.1] Большая старая кисть для добавления текстуры на фон
Моя любимая кисть для рисования.Я часто рендер с его помощью.
[8.1] Происхождение моей любимой кисти, без давления (100% рисование) для резких мазков.
[8.1] Другой вариант с меньшим размером и более плавной чувствительностью к давлению.
[8.1] Кисть со специальным наконечником, помогающая мне быстро нарисовать блеск / отражение волос.
Вариант моей любимой кисти, более выразительный и немного более грязный для более выразительных скоростных рисунков.
[8.2] Эта кисть уже была в [8.1], но теперь она специализируется на остеклении областей и цветов.
[8.2] Эта кисть хороша для детализации скоростных рисунков видимыми мазками. Штрихи выразительны, как мазки «гуашью».
[8.2] (значок обновления этой кисти 8.1) Еще одна большая плоская кисть с определенной текстурой.
[8.2] Кисть, которую я использую для рисования органических элементов на моем фоне, дереве, траве. Он накладывает штрихи, как при рисовании цветными чернилами.
Простая кисть для быстрого рисования для общего использования.
[8.2] обновление [8.1] Еще одна кисть для быстрого рисования, но теперь закругленные и жесткие края.
[8.2] Кисть только разного размера. Для заливки вручную цвета или для толстых широких линий.
Мягкая кисть с широким диапазоном уровней непрозрачности, зависящих от давления стилуса. Я использую этот, чтобы предварительно раскрасить первый проход под моими карандашными рисунками.
Предустановка для рисования быстрых фигур путем определения контура.
Кисть для прорисовки деталей с небольшим смешиванием цветов, имитирующих гуашь.
Кисть для смешивания цвета с низкой непрозрачностью и рисования с большей непрозрачностью.
[8.1] Кисть с растушевкой и текстурой бумаги
Попытка создать акварельную бахрому и растушевку одновременно.
Кисть для сглаживания каждого перехода цветов до идеального градиента.
[8.1] Кисть только для разглаживания, но с эффектом щетины.
Кисть, которую я использую только для перемещения пикселей и создания дыма.
Почему ваши ученики должны создавать палитры керамических красок
Представьте, что вы готовы выйти из класса на целый день.Вы быстро заглядываете в раковину и обнаруживаете, что она заполнена грязными палитрами и кистями. Звучит знакомо? Независимо от того, как часто мы обучаем правильному порядку уборки в художественной комнате, наши ученики ошибаются. Но что, если бы я сказал вам, что есть способ предотвратить это, выполнив одну простую вещь? Решение для ваших учеников — создать свои собственные палитры керамических красок.
3 причины, по которым студенты должны создавать палитры керамических красок
1. Он создает собственность
Когда ваши ученики смогут создать что-то уникальное для себя, они получат право собственности на материалы. Начиная семестр с создания палитры, студенты будут убирать и хранить ее должным образом. Они не захотят, чтобы к нему прикасались другие ученики, и будут разочарованы, если не очистят его, и их палитра испортится.
2. Он заставляет учащихся понимать процесс
Нашим учащимся предоставляется много художественных материалов, и они не могут оценить процесс их создания. Например, многие из наших учеников просто видят глину, которая выходит из коробки, волшебным образом завернутой в пластик.Здесь они упускают из виду процесс замешивания глины. Из-за соображений безопасности и потребностей в оборудовании мы не всегда можем предоставить эти возможности студентам, но когда это возможно, мы должны это делать. Когда учащиеся могут увидеть процесс создания искусства от начала до конца, обучение становится гораздо более значимым.
3. Это заставляет их чувствовать себя художниками
Когда один из моих учеников впервые использовал свою палитру керамических красок для смешивания акварелей, он сказал: «Вау, я чувствую себя настоящим художником!» Когда наши ученики знакомятся с материалами художественного уровня, они чувствуют себя важными и профессиональными. В целом это сформирует более глубокую оценку искусства и материалов, используемых учащимися.
Не знаете, как начать использовать глину в классе? Ознакомьтесь с программой ArtEd PRO «Создание керамики».
Как создать палитру керамической краски
1. Выберите форму и создайте трафарет
Первое, что нужно сделать учащимся для создания своей керамической палитры, — это выбрать форму. Попросите учащихся выбрать узнаваемый силуэт.Используя кусок дубовой бирки или плотную бумагу, нарисуйте форму и вырежьте ее. Студенты могут использовать это позже как трафарет.
2. Создайте перекрытие и вырежьте форму
Далее ученики раскатают плиту. На этом этапе вы захотите убедиться, что плита достаточно толстая, чтобы студенты могли вырезать на ней. Однако помните об общем размере, так как палитры не должны быть слишком тяжелыми. После того, как плита создана, используйте бумажный трафарет, чтобы обвести форму. Напомните учащимся сгладить края после резки.
3. Вырезать колодцы
Когда форма вашей палитры будет создана, вы захотите создать лунки. Предложите своим ученикам сначала слегка нарисовать формы лунок, чтобы убедиться, что они правильного размера. Когда вы определились с размещением лунок, начинайте их вырезать. Это отличный способ познакомить ваших учеников с субтрактивной резьбой, только постарайтесь не вырезать слишком глубоко!
5.Добавить ступню
После того, как углубления и верх палитры будут сглажены, последний шаг перед обжигом — добавить ступню. Добавление кольца для ног путем создания небольшой катушки поднимет палитру, поэтому она не будет стоять прямо на столе. Керамическая природа этих деталей сделает их более подверженными поломке, а добавленная ножка очень помогает предотвратить их скольжение.
6. Огонь и глазурь
Последний шаг перед использованием — обжечь палитры и покрыть их глазурью. Чтобы учащиеся могли лучше видеть, какие цвета они смешивают, лучше всего покрыть палитры белым лаком. Если вы используете корпус из белой глины, вы можете попробовать окунуть палитру в слой прозрачной глазури.
7. Используйте свои палитры
Теперь, когда палитра покрыта глазурью, она готова к использованию! При использовании этих палитр со своими учениками важно обсудить надлежащий уход, так как они обязаны чистить и хранить их. Лучшая часть всего этого процесса — то, что в конце года ученики могут брать с собой свои палитры.Надеюсь, что, поскольку они практиковались в использовании своей палитры в течение года, они будут вдохновлены продолжать использовать ее дома.
Посмотрите другие керамические проекты Эбби с помощью цветной глины или подглазурных трансферов.
Предоставление нашим студентам возможности увидеть процесс художественного творчества во всей его полноте имеет важное значение для воспитания признательности и ответственности за класс. Если вы обнаруживаете, что испытываете трудности с учащимися, которые не вкладывают себя в процесс создания искусства, попробуйте создать палитру со своими учениками, чтобы увидеть, как она меняет их мышление.
Создавали ли вы когда-нибудь керамическую палитру красок вместе со своими учениками?
Каким образом вы проводите своих учеников через художественный процесс от начала до конца?
Уроки искусств в Академии старых мастеров — Академия старых мастеров
О курсе в Академии старых мастеров
О курсе
Стоимость курса »
FAQ
Часто задаваемые вопросы об Академии старых мастеров »
Урок искусства 1
Как учиться в Академии старых мастеров »
Урок искусства 2
Рабочие листы и шаблоны Академии старых мастеров »
Урок искусства 3
Элементы искусства — Художественный словарь »
Урок искусства 4
Калькулятор золотого сечения »
Материалы и инструменты
Урок искусства 5
Список художественных материалов для студентов Академии старых мастеров »
Урок искусства 6, часть 1
Как выбрать кисти для масляной живописи »
Урок искусства 6, часть 2
Кисти для рисования маслом для начинающих »
Урок искусства 7, часть 1
Лучшие опоры для масляной живописи »
Урок искусства 7, часть 2
Как выбрать холст для масляной живописи »
Урок искусства 7, часть 3
Подготовка опор для масляной живописи »
Урок искусства 8, часть 1
Как выбрать масляные краски »
Урок искусства 8, часть 2
Краски на основе эфирных масел »
Урок искусства 8, часть 3
Земляные краски для масляной живописи »
Урок искусства 8, часть 4
Палитра цветов масла Академии старых мастеров »
Урок искусства 9, часть 1
Быстросохнущие составы для окрашивания масляных красок »
Урок искусства 9, часть 2
Лучшие материалы для масляной живописи »
Урок искусства 9, часть 3
Лучшие лаки для масляной живописи — Полезные советы »
Урок искусства 10
Инструменты и принадлежности для масляной живописи »
Урок искусства 11
Чертеж для масляной живописи перед нанесением масляной краски »
Урок искусства 12
Безопасность — опасна ли картина маслом? »
Теория цвета
Урок искусства 13, часть 1
Теория цвета для художников »
Урок искусства 13, часть 2
Как подготовить опоры для упражнений по теории цвета »
Урок искусства 14
Ограниченная палитра цветов Тициана »
Урок искусства 15
Живописная техника Тициана — Глазурь »
Урок искусства 16, часть 1
Теплые и холодные цвета — техника остекления масляной живописи »
Урок искусства 16, часть 2
Теплые и холодные цвета — прозрачные и непрозрачные краски для остекления »
Урок искусства 17
Коричневые краски — масляные краски для техники остекления »
Урок искусства 18
Черные масляные краски в прозрачных и непрозрачных слоях »
Урок искусства 19, часть 1
Объяснение носителей масляной живописи »
Урок искусства 19, часть 2
Материалы для масляной живописи и их использование »
Урок искусства 20
Wet-on-Wet — Техника Аллы Прима »
Урок искусства 21, часть 1
Как смешивать масляные краски — механическое смешивание методом прямой окраски »
Урок искусства 21, часть 2
Как смешивать масляные краски — оптические эффекты смешивания »
Урок искусства 22
Гладкие текстуры и текстуры Импасто — Техника текстуры масляной живописи »
Урок искусства 23, часть 1
Цветовой треугольник — Основная теория цвета для художников »
Урок искусства 23, часть 2
