Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать осеннюю березу: Срок регистрации домена закончился

Как нарисовать осеннюю березу: Срок регистрации домена закончился

Posted on 24.03.202301.01.2023

Содержание

  • Конспект занятия по изобразительному искусству Осенняя береза
  • Рисование береза осенью в подготовительной группе. Вот полянка, а вокруг. Слушание фонограммы П.И. Чайковского «Времена года»
  • листьев березы падают — Bilder und stockfotos
    • Durchstöbern SI 9.
  • Осенние березы — вс, 18 сентября, 14:00 в Блу-Спрингс
    • Информация о классе
    • Часто задаваемые вопросы
        • Что такое краска и глоток?
        • Могу ли я получить скидку?
        • Могу я просто приходить и рисовать когда угодно?
        • Должен ли я рисовать именно ту картину?
        • Что входит в стоимость?
    • Другие события, которые могут вам понравиться
      • Великолепный клен
      • Выразительные вечнозеленые растения
      • Веселые тыквы
      • Осенняя роща
      • Подмигнуть Подмигнуть
      • Багровый Путь
      • Озеро Санрайз
      • Три ведьмы
      • Куча тыкв
      • Лейк Вью

Конспект занятия по изобразительному искусству Осенняя береза

Конспект занятия по изобразительному искусству

Тема:Времена года (осень): «Осенняя береза».

Возраст воспитанников: 5 – 6 лет.

Цель: учить детей передавать в рисунке характерные особенности березы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, легкая крона), осеннюю окраску листвы.

Задачи:

1. Обучать правильным способам действия полусухой жесткой кистью при рисовании вертикальных мазков для образования листвы и горизонтальных штрихов для изображения черных пятен на стволе березы.

2. Закрепить навыки рисования концом кисти изогнутых линий.

3. Через загадки, иллюстрации, рисунки формировать в представлении детей образ белоствольной стройной березы.

4. Следить за правильной осанкой при рисовании.

Методы и приемы: Использование ИКТ (слайды с репродукциями картин, иллюстраций), показ образца, художественное слово, беседа, организация мини выставки рисунков.

Музыкальное сопровождение: А. Вивальди « Времена года. Осень», Классика «Танцующая осень», П. Чайковский «Осень» из цикла «Времена года».

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением березы, слайды с репродукциями картин И. Левитана «Золотая осень», «Осень», В. Поленова «Золотая осень»; лист А4; простой карандаш, ластик; черная акварельная краска, желтая и оранжевая, тонкая кисть Белка № 1 и жесткая кисть Щетина № 2, стакан с водой; стихотворение Л. Каваляка, Н. Нехаевой .

Ход занятия:

—Ребята, вы любите отгадывать загадки? Чтобы узнать, что мы сегодня будем рисовать, нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.

И красива, и стройна

Средь подруг стоит она.

Вся в кудряшках и сережках

Эта белая ……..(березка).

Педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрацию с изображением березы (слайд 2).

— Береза – настоящая русская красавица. Тонкий, белый ствол с темными пятнами, изящные тонкие ветки и округлые листья. О ней написано много стихотворений. Послушайте одно из них.

Л. Каваляка

За окном берёзки
В праздничном наряде,
Ветерок колышет
Солнечные пряди.
Опадут листочки,
Лягут покрывалом
И укроют землю
Лёгким одеялом.
А весна настанет — 
Вновь висят серёжки,
Ветви украшают, 
Как и платье брошки.

Появляется слайд № 3.

— Место, где растут березы, называется березовая роща.

— Я смотрю, вы любите загадки, умеете их отгадывать и без труда отгадаете следующую загадку:

Висят на ветке золотые монетки. Что это? (слайд № 4)

— Осенью все деревья окрашиваются в красивые и сочные теплые цвета: желтый, оранжевый и красный. Березка становится желто-оранжевой. (слайд № 5).

— Красоту осенней березы запечатлели на своих картинах русские художники Василий Поленов (слайд № 6) и Исаак Левитан (слайд № 7) в своих знаменитых картинах «Золотая осень». А осень золотая почему? (В это время много желтых и оранжевых красок).

Н. Нехаева

Вот березы у откоса

Стайкой встали у реки

Засверкали в длинных косах

Желтых листьев огоньки.

Практическая часть: педагог предлагает детям нарисовать осеннюю березу. Показывает приемы и последовательность изображения на образце (ствол, ветки, веточки, листья). Уточняет, какую краску нужно использовать для изображения дерева (черную – контур, пятна). Обращает внимание детей на осенние тона (желтый, оранжевый). Звучит спокойная музыка. Дети работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь.

Проводится анализ готовых работ. Организуется совместная выставка в экологическом уголке детского сада.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/83028-konspekt-zanjatija-po-izobrazitelnomu-iskusst

Рисование береза осенью в подготовительной группе. Вот полянка, а вокруг. Слушание фонограммы П.И. Чайковского «Времена года»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенняя береза».

Гончарова А.А. МБДОУ «ЦРР-детский сад 168»

Цель: Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветки, листва). Учить использовать в рисовании 2, 3 цвета, приема «тычка». В изображении березы добиваться определенного сходства с реальным объектом, передавать характерные признаки березы. Вызвать эстетическое переживание от восприятия красоты осеннего дерева.

Развивающая среда : тонированная бумага(голубая), гуашь, кисти, Кукла в платье из осенних листьев.

Предварительная работа: на прогулке рассмотреть березу, обсудить её, в вечернее время потренироваться в изображении плавных округлых линий.

Воспитатель: Детки какое у нас сейчас время года? (Ответы детей……). Да! Сей-час осень-прекрасное врем года. Многие поэты, композиторы, художники посвящают ей свои произведения. Послушайте стихотворение А.С.Пушкина

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора.

Детки, какое это стихотворение? Веселое, грустное, печальное или торжественное? (Это красивое немного, немного грустное стихотворение об осени).

Почему это стихотворение грустное? (Солнышко реже светит, день становится короче, листья опадают, часто бывает туман, улетают птицы в далекие края).

Детки, а назовите мне осенние месяцы…

А какой сейчас месяц? (…..) Да сейчас октябрь-месяц хмурый, мокрый. В народе его называют листопадом. А как вы думаете и почему? (……). Послушайте стихотворение З.Федоровской:

Осень начинается,

Листья осыпаются.

Их весёлый хоровод

Ветер кружит и несёт.

Детки, посмотрите к нам в гости пришла Осенняя фея. Какое у нее нарядное платье, оно из осенних листьев. Посмотрите она принесла нам листочки. От какого эти листочки? Подсказка: «Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а не голова. » (берёза.)

Да, конечно, листочки берёзы. Какой они формы, какого они цвета, на что похожи? (круглые, желто-зеленые, похожи на монетки).

Осенняя фея предлагает вам нарисовать осеннюю берёзу и приклеить к ней листочки. У нас получится прекрасная берёзка с натуральными листочками.

Рисовать начнём со ствола. Какой ствол у берёзы? (стройный, белолицый, изгибистый).

Каким рисунком украшен ствол берёзы? (черными точками, полосками).



А ветви у берёзы каковы? (изящные, изогнутые дугой), у плакучей берёзы могут доставать до земли.

Устали? Давайте немного отвлечёмся, отгадайте загадку: «Летит, а не птица,

воет, а не зверь».(ветер)

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише, тише

Деревцо всё выше, выше.

(-Садимся на свои места.)

Посмотрите наша береза почти готова. Чего нам не хватает? (листочков). Берем клей, листочки, которые принесла нам Осенняя фея, и приклеиваем.

Также можно, тычковым методом, нарисовать осенние листочки.

Какие все молодцы! У Всех прекрасные работы! Давайте вспомним, что мы сегодня делали? Что вам больше всего понравилось? Что было самым сложным, а что самым простым? (ответы детей.)

Осенняя фея очень довольна вашими работами и предлагает вам устроить осеннюю выставку ваших берёз. Она прощается с вами и желает вам хорошего настроения. (Звучит песня «Хорошее настроение», все танцуют.)

Конспект занятия по рисованию “Осенняя береза».

Подготовительная группа .

Программные задачи.

Через загадки, иллюстрации, рисунки формировать в представлении детей образ белоствольной стройной березы; учить передавать в рисунке характерные особенности березы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, легкая крона), осеннюю окраску листвы; обучить правильным способам действий полусухой жесткой кистью при рисовании вертикальных мазков для изображения листвы и горизонтальных штрихов для изображения черных пятен на стволе березы; закрепить навыки рисования концом кисти тонких изогнутых линий.

Предварительная работа.

Наблюдение на улице картины осени (рассматривание березы и других деревьев, листьев, осеннего неба). Разучивание стихов о березке. Создание детьми фона для будущих рисунков.

Материал.

У воспитателя:

  • иллюстрации с изображением березы;
  • лист бумаги для показа отдельных способов изображения;
  • две кисти – мягкая и жесткая;
  • краски.

У детей:

  • голубая бумага насыщенного цвета в виде вытянутого прямоугольника;
  • дополнительные листы белой бумаги для упражнений в рисовании тонких линий и разных способах работы жесткой кистью;
  • кисточки мягкие и щетинные;
  • краски гуашь.

Ход занятия.

Воспитатель напоминает детям, что они изображают разные деревья для осенней выставки, вешает иллюстрацию с изображением березы обратной стороной, говорит: «На этой картинке нарисовано дерево, которое мы будем сегодня рисовать. Но рассмотрим его после того, как вы отгадаете о нем две загадки».

Русская красавица

стоит на поляне

в зеленой кофточке

в белом сарафане.

Когда дети назовут отгадку, спрашивает:

  • Как называют березу в этой загадке?
  • Почему ее называют русской красавицей?
  • Что у березы названо зеленой кофточкой?
  • Что белым сарафаном?

А теперь послушайте вторую загадку.

Стоит Алена:

Платок зеленый,

Тонкий стан,

Белый сарафан.

В этой загадке указан еще один признак березки – «тонкий стан».

  • Как вы думаете, что подразумевается под этими словами?
  • А каким красивым именем в этой загадке названа береза?
  • Почему в загадках, стихах, песнях березу часто сравнивают со стройной, нежной девушкой?

Перевертывает иллюстрацию с изображением березы, задает вопрос: «Какую березу изобразил художник?» Перечисляет с детьми все признаки, которые они должны будут отразить в своих рисунках:

  • белый высокий ствол с черными пятнами;
  • тонкие изогнутые ветки, полупрозрачная крона с пожелтевшими листьями.

Говорит: «Сегодня вы нарисуете осеннюю березу такой, какой ее изобразил художник, описали в загадках, и такой, какой мы видели ее на прогулке. А чтобы она такой получилась, надо сначала поучиться изображать некоторые ее части на белом листке бумаги. Начнем с рисования тонких, гибких, изогнутых веток, наклоненных в разные стороны».

Воспитатель показывает и объясняет, как следует рисовать ветки у березы: «Как и у других деревьев, ветки от ствола растут вверх, но потом плавно закругляются и опускаются вниз».

Предлагает нарисовать концом мягкой кисти несколько веток, наклоненных вправо и влево. Упражнение можно провести под слова «вверх, и закругляем, и вниз».

Затем педагог упражняет детей в изображении листвы приемом вертикального мазка жесткой кистью. Сначала показывает, как набрать немного зеленой или желтой краски, убрать лишнюю о газетную бумагу и быстрыми движениями, держа кисть вертикально к бумаге, нарисовать листву так, чтобы были видны просветы между мазками.

Следующим упражнением помогает детям овладеть приемом рисования полусухой жесткой кистью штрихов, которыми изображают пятна на стволе березы.

Затем спрашивает, что же они будут рисовать толстой кистью? Ствол у березы.

Предлагает еще раз посмотреть на иллюстрацию и приступить к рисованию. Обратить внимание детей на разные оттенки голубого фона для изображения по желанию разного времени суток.

В процессе рисования:

  • напоминает, если нужно, приемы изображения ствола, начиная работать кончиком кисти и постепенно опуская ее до положения плашмя;
  • спрашивает о длине ветвей вверху и внизу дерева;
  • цвет листвы у березы в начале осени может быть частично желтым;
  • обращает внимание детей на очертания кроны березы;
  • поощряет детей за внесение в рисунки интересных дополнений;
  • спрашивает, можно ли изобразить штрихами жесткой кистью траву под березой.

В конце занятия выставляют все рисунки.

  • Предлагает детям полюбоваться работами и желающим рассказать стихи о березе:

В белых платьицах подружки

Из русской выросли земли.

На лесной стоят опушке,

Листья в косы заплели.

Белая береза – Машина сестричка.

У березы белой тоже есть косичка.

Машенька к березе белой подойдет,

Ленточку березе в косы заплетет.

Предлагает найти среди рисунков наиболее подходящие к описанию. Спрашивает, у какой березы нарисованы косицы – длинные свисающие ветки.

  • Предлагает найти березку, которую можно сравнить со стройной русской красавицей.
  • Педагог отмечает рисунки с интересными дополнениями, обогащающими их содержание.
  • Что особенно удалось? Что не получилось? Чему удивились на занятии?

Айнура Акматова

Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР.

Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток листьями.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать умение детей пользоваться акварельными красками, учить рисовать силуэт дерева;

Закреплять технические приёмы рисования, закреплять навыки аккуратной работы.

Развивающие:

Развивать эстетические чувства, фантазию, глазомер, ощущение красоты родного края, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение,

Расширять представления детей о берёзе, как о символе нашей Родины.

Воспитательные:

Воспитывать инициативу, самостоятельность, бережное отношение к окружающей природе своего края

Предварительная работа: Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины Левитана «Золотая осень», а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке, экскурсии в парк, наблюдения за деревьями во время прогулок.

Здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игра, подвижная игра, динамическая пауза.

Материалы, оборудование: Листы белой бумаги, кисти, салфетки, клеенка, листья березы, банка – непроливайка, емкость для использованных листьев. Аудиозапись «Осень» А Вивальди.

Ход НОД.

Организационный момент: Мотивация.

Ребята кто-то бросил к нам в окошко

Посмотрите письмецо

Может, это лучик солнца

Что щекочет нам лицо

Может это воробьишка

Пролетая обронил?

Ребята хотите узнать, кто нам написал письмо?

«Здравствуйте ребята!

Здравствуйте ребята! В нашей Академии художеств, скоро пройдёт выставка рисунков. Приглашаем вас принять участие в нашей выставке.

С уважением художник «Кисточкин»

Ребята вы хотите, принять участие в выставке (ответы детей)

А вот что мы будем рисовать, нам художник «Кисточкин» предлагает отгадать загадку.

Эта модница лесная

Часто свой наряд меняет:

В шубке белой зимой,

Вся в серёжках весной,

Сарафан зелёный летом,

В день осенний в плащ одета.

Если ветер налетит,

Золотистый плащ шуршит.

Воспитатель: А как вы догадались, что это береза?

Дети: У нее белая кора (белый ствол).

Воспитатель:

Ребята, а где можно увидеть березу?

Ответы детей: (в лесу, на поляне, около дома).

Воспитатель:

Как называется лес где растут одни березы.

Ответы детей: (березовая роща).

Динамическая пауза:

Посмотри, берёзка,

Мы к тебе идём,

Яркие платочки

Мы тебе несём (Дети идут по кругу.)

Золотые листики

Золотом горят,

Кружится с платочками

Хоровод ребят. (Кружатся на месте.)

Девочки к берёзке

Ближе подойдут,

Яркими платочками

Весело взмахнут (Идут в центр круга, назад.)

Разошлись ребятки

И пошли гулять,

Про берёзку песню

Нежно напевать. (Идут в разных направлениях, гуляя.)

Воспитатель: Художники и поэты воспевают (передают) красоту природы разными способами и средствами. Художники рисуют картины природы красками на бумаге. Картины мы можем увидеть глазами. Ребята посмотрите на иллюстрации с изображением берёзы.

– Рассмотрите красавицу берёзку, полюбуйтесь ею. Как в любое время года мы можем узнать берёзу? (Белый ствол только у берёзы.)

– Какие у берёзы веточки? Какие листочки летом? Какие листочки осенью?

– Берёза красива в любое время года.

А поэты и композиторы создают картины природы словами, сочиняя красивые стихи, песни, музыку.

Послушайте отрывок из стихотворения Е. Трутневой «Осень», как она описала березку, и скажите, в какое время года, так она выглядит?

Стало вдруг светлее вдвое, двор как в солнечных лучах —

Это платье золотое у березы на плечах.

Утром мы во двор идем — листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят и летят… летят… летят.

Воспитатель: — Ребята, недалеко от нашего детского сада находится березовая роща, как часто приходится вам гулять со своими родными и наслаждаться осенней березовой рощей? Не правда ли, они очень красивы, как будто добрый волшебник раскрасил их золотыми красками. Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю березку. Прежде, чем приступим к работе, давайте разомнем свои пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Ветер по лесу летал, (делаем плавные, волнообразные движения кистями рук)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (загибаем по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки (спокойно укладываем ладони на коленочки)

Ветер бросил на тропинку.

Основная часть

Объяснение и одновременный показ:

Воспитатель: Давайте вспомним, с чего мы начинаем рисовать дерево?

Дети: Начинаем рисовать со ствола.

Воспитатель: Как рисуем ствол дерева?

Дети: Ствол дерева начинаем рисовать сверху вниз.

Воспитатель: Скажите, а чем отличается берёза от других деревьев?

Дети: Ствол белый с чёрными пятнами.

Воспитатель: Посмотрите, ствол у берёзы тонкий. Ствол рисуется сверху вниз двумя линиями, вверху не соединяется. Прорисовываем кончиком кисти чёрные пятна.

А какие у берёзы ветви прямые или изогнутые?

Дети: Ветви у берёзы изогнутые.

Воспитатель: Ветви берёзки тонкие, плакучие…Посмотрите, как мы будем рисовать изогнутые ветви. От ствола вверх, закругляем и вниз. Рисуем, так же кончиком кисти. Дополнить основные ветви короткими боковыми веточками.

Перед, тем как мы приступим к рисованию листочков, предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминуткa: «Бeрёзка».

Мы бeрёзу пoсaдили, (выпрямиться)

Мы вoдoй её полили (руки согнуть к плечам, ладонями вперёд)

И бeрёзка подросла (потянуть руки вверх)

К солнцу ветки подняла,

А потом их наклонила (руки вниз, спина прямая)

И ребят благодарила (поклоны головой).

Воспитатель: Отдохнули, а теперь давайте сядем на свои места, возьмем кисть в правую руку и аккуратно приступим к работе. Рисовать листочки, будем необычным способом — отпечатком. Что это такое? Это отпечатывание, с каких – либо форм, в данном случае с листьев, на бумагу. А как же мы это будем делать? Для этого берем «основу» для работы, кладем на неё наш лист и покрываем его краской с помощью кисти. Затем окрашенной стороной осторожно кладем на наш лист с нарисованными веточками дерева, прижимаем салфеткой, а затем аккуратно все убираем. (В процессе рассказа, воспитатель все показывает)

Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы на рисунке листочки получились, как настоящие.

Самостоятельная деятельность детей.

Заключительная часть

Рефлексия.

– О каком дереве и временах года мы говорили?

– Какие цвета красок использовали для этого?








Анализ работ.

Воспитатель: Предлагаю разместить рисунки сначала на столе и полюбоваться своими работами. (Дети анализируют свои работы по мере их выполнения)

Воспитатель: Художник «Кисточкин», будет очень рад! У нас получилась настоящая березовая роща! Вы только посмотрите, какая красота! Вы нарисовали такие прекрасные кроны, нарисовали необыкновенно красивые, осенние березы! А теперь, как настоящие художники, мы свои картины представим на выставку, которыми полюбуются дети из других групп и ваши родители.

Рисование осеннего пейзажа для дошкольников. Тема: «Осенние пейзажи»

Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл.
Мастер-класс для воспитателей.
Цель: Знакомство со сложной темой, показ нескольких вариантов рисунков.
Материалы:
1 вариант: акварель, гуашь, («сухая кисть»)
2 вариант: бумага, фломастеры
3 вариант: пастель, гуашь
4 вариант: восковые мелки, акварель, клей ПВА, цветная бумага (кусочки).
Описание:
Законы перспективы для дошкольников старших — подготовительных групп в доступной форме можно показать на примере рисования осенних пейзажей со вспаханным полем. (Этот материал можно использовать и для младших школьников).
Для начала мы рассматриваем фотографии и пособия по теме «Ближе — дальше», на которых изучаем один и тот же объект, снятый издалека и вблизи. Корова, машина, поезд, человек, дом, цветок, бабочка нарисованные художником или снятые фотографом в разных ракурсах на листах кажутся нам разного размера, а на самом деле их размер не меняется.
Для закрепления этого понятия, мы подключаем моторику и, проговаривая фразу «Ближе — больше, дальше – меньше», показываем руками приближение, удаление и изменение размера.
Следующий этап – знакомство с понятием «Линия горизонта». Рассматривая пейзажи, мы учимся находить линию, где встречаются небо и земля, определяем низкую, высокую и среднюю линию горизонта.

1 Низкая линия горизонта

Практическая работа начинается с проведения линии горизонта. Она проводится ниже середины листа. Затем мы опускаем вертикальную черту к краю листа и из этой же точки проводим прямые линии к нижним углам листа. Самый сложный этап пройден. Теперь нужно из этой же точки провести много прямых не пересекающихся линий, чтобы получилось вспаханное поле. Когда дети заканчивают этап «вспашки», слышится много восторженных возгласов: «Ух, ты! Как на самом деле получилось»!
Теперь мы вспоминаем понятие «Ближе — больше, дальше – меньше» и дорисовываем силуэты елей вблизи и вдали. Расположение и количество деревьев может быть иным, чем на рисунке педагога.
Дополнением могут стать дальние горы, солнце, облака, летящие птицы…


2 Высокая линия горизонта

Рисуем высокую линию горизонта (выше середины листа). Проводим необходимые построения. Сначала ведем вертикальную черту от середины линии горизонта до нижнего края листа. Из этой же точки проводим прямые линии к нижним углам листа. Дополняем рисунок поля «веером» линий. «Пашем» поле. Потом представляем, что мы стоим на одном краю поля, под высоким древом, а на другом краю поля растут такие же деревья, но они кажутся нам… (какими?) маленькими. Изображаем сначала стволы, а затем и ветви деревьев. При желании дополняем пейзаж на переднем плане кустарником, муравейником, пенечком. Рисуем солнце, облака, покинутые гнезда, улетающих птиц.


3 Средняя линия горизонта

Проводим две вертикальные линии, изображающие ствол старой березы. Рисуем их, сдвигая дерево влево в сторону от середины листа. Слева и справа от ствола дорисовываем среднюю линию горизонта. Прорисовываем кору у дерева.
Вспаханное поле будет видно нам слева и справа от березы. Рисуем веерные линии с каждой из сторон.
Ветви березы склоняются к земле. Дорисовываем тонкие веточки. Можно дополнить рисунок садящимся солнцем, дуплом, кустами, пенечками, муравейниками.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ РАБОТЫ (В ЦВЕТЕ)
В этом случае рисунок, сделанный не фломастерами, а карандашами или восковыми мелками, разукрашивается акварелью или гуашью. Листья могут дорисовываться, или приклеиваться на ПВА


ДЕТСКИЕ РАБОТЫ

листьев березы падают — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern SI 9.

135 . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Номер сортировки:

Am beliebtesten

herbstfallblatter isoliert auf Transparentem Hintergrund. gelbelaub-sammlung. рябина, эйхе, ахорн, бирке и эйхелн. bunte herbstblatt-набор. вектор-иллюстрация. — Листья березы падают сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

Herbstfallblätter isoliert auf Transparentem Hintergrund….

herbstlaub satz isoliert auf weißem Hintergrund — листья березы опадают стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы -clipart, -cartoons und -symbole

BLÄTTER

Vier Blätter:

birke baum Silhouettehintergrund — листья березы падают сток-графика, -clipart, -cartoons und -symbole

Birke Baum Silhouette Hintergrund

Vektorillustration des Birkensilhouettenhintergrunds

satz von vektor schwarz hand gezeichnet umrisse von verschiedenen eiche, ahorn, birke, rowan und espen blätter im doodle-stil isoliert auf weißemhintergrund — березовые листья падают stock-grafiken, -clipart Satz von Vektor schwarz Hand gezeichnet Umrisse von. ..

Satz von Vektor schwarz Handgezeichnete Umrisse von verschiedenen Eichen-, Ahorn-, Birken-, Rowan- und Espenblättern im Doodle-Stil, isoliert auf weißem Hintergrund.

Vier jahreszeiten-baum — Листья березы падают стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы

Vier Jahreszeiten-Baum

Vector Four Seasons Baum

Большой рейхе фон вектор травяной блейзер, фланцлихе элемент. sammlung von herbst einfache оранжевый блаттер. herbst botanische flache blatt — листья березы падают стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Общий объем векторных травяных бластеров, pflanzliche Elemente….

Общий набор векторных травяных бластеров, цветных элементов. Sammlung von einfachen orangefarbenen Herbstblättern. Kann als isoliertes Zeichen, Symbol und Symbol verwendet werden. Sammlung herbstlicher botanischer Vektor-Flacpflanzenillustrationen

helles herbst-ahornblatt — листья березы падают фото и изображения

helles herbst-ahornblatt

helles herbstbirkenblatt auf weißem Grund.

Herbst Blätter. — Листья березы падают стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Herbst Blätter.

Herbstblätter, handgezeichneter Stil, Vektorillustration

symbolatz «blätter» — березовые листья падают, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Symbolsatz «Blätter»

der herbstwald geht in the den winter über. Schnee Liegt Auf dem HerbstLaub. травы апельсина и коричневых лепестков под дем schnee. eine straßenlaterne unter dem schnee. eine straßenlaterne im herbst, aber unter dem schnee. — Листья березы падают стоковые фотографии и изображения

Der Herbstwald geht in den Winter über. Schnee Liegt Auf dem…

Birkenblätter auf dem Boden — листья березы падают фото и фотографии

Birkenblätter auf dem Boden

der erste schnee der alpen. der erste schnee österreichs. Winteranfang в Майрхофене, Австрия. хербст трифт зима. die wichtigsten bäume im schnee. herbst und зимний сайт и сайт. — листья березы падают фото и изображения

Der erste Schnee der Alpen. Der erste Schnee Österreichs….

birkenkrone im herbst — Листья березы падают стоковые фотографии и фотографии

Birkenkrone im Herbst

herbstlaub — birch leaves fall stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Herbstlaub

Vektorsatz von Herbstblättern

schotterparkplatz im herbstwald — birch leaves fall stock-fotos und bilder

Schotterparkplatz im Herbstwald

hintergrund der herbstblätter . herbstfarbe blätter zusammensetzung. saisonhintergrund mit bunten herbstblättern — листья березы падают фото и фотографии

Hintergrund der Herbstblätter. Herbstfarbe Blätter…

herbstblattfarbe auf dem boden — листья березы опадают стоковые фото и фотографии

Herbstblattfarbe auf dem Boden

herbst blätter auf dem waldboden — листья березы падают стоковые фотографии и изображения

Herbst Blätter auf dem Waldboden

hintergrund vongebstternenbl. gelbes und Orangefarbenes herbstlaub auf dem boden. драуфсихт. Hintergrund der gefallenen herbstblätter. — листья березы падают фото и фото

Hintergrund von herbstlich gefallenen Blättern einer Birke….

Hintergrund von herbstlich gefallenen Blättern einer Birke. gelbes und Orangefarbenes Herbstlaub auf dem Boden.

Braune Trockene Birkenblätter bei Bewölktem Wetter. бронзовый биркенблаттер. herbstliche birkenblätter. Бирке им Хербст. — Листья березы падают фото и изображения

Braune trockene Birkenblätter bei bewölktem Wetter. Бронза…

Braune trockene Birkenblätter bei bewölktem Wetter. Бронзовый Биркенблаттер. Хербст-Биркенблаттер. Бирке им Хербст.

herbtvektor nahtloserhintergrund — Листья березы падают сток-графика,-клипарт,-мультфильмы и-символ

Herbstvector nahtloser Hintergrund

Nahtloses Muster hellbuntes Herbstlaub isoliert auf weißem Hintergrund. Графический дизайн Herbstsymbol. Гниль апельсиновый гель трокен Herbstblätter. Herbstlaub saisonaler Hintergrund. Vektor-Illustration

Spring Blätter Hintergrund — листья березы падают стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Spring Blätter Hintergrund

birkenhain im herbst. herbstliche birkenallee. birken an den seiten des alleeweges. — Листья березы падают стоковые фотографии и изображения

Биркенхайн-им-Хербст. Herbstliche Birkenallee. Биркен и ден…

Goldene Birkenallee. Биркен-им-Хербст. Аллея дер Биркен.

kurpark, bad aibling, oberbayern, deutschland. варежка в der stadt und doch fernab von all dem trubel ist der kurpark eine grüne oase der ruhe und entspannung, aber auch der begegnungen. — березовые листья падают фото и фотографии

Курпарк, Бад-Айблинг, Обербайерн, Германия. Рукавица в дер…

Herbst Kurpark. См. Хербстпарк. Голденер Хербст в «Баварии». Enten schwimmen im See, der die Herbstbäume widespiegelt. Brunnen auf dem Hintergrund des Herbstwaldes, Goldene Bäume. Ein unbewohntes Haus am Ufer des Sees.б

pflanzen Silhouetten, vektorbilder — Листья березы падают стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Pflanzen Silhouetten, Vektorbilder

Satz von Pflanzensilhouetten. Detaillierte Bilder isoliert schwarz auf weißem Hintergrund. Вектор-Дизайн-Элементе. Eine Farbe — черный.

kurpark, bad aibling, oberbayern, deutschland. варежка в der stadt und doch fernab von all dem trubel ist der kurpark eine grüne oase der ruhe und entspannung, aber auch der begegnungen. — Листья березы падают стоковые фотографии и изображения

Курпарк, Бад-Айблинг, Обербайерн, Германия. Рукавица в дер…

Herbst Kurpark. См. Хербстпарк. Голденер Хербст в «Баварии». Enten schwimmen im See, der die Herbstbäume widespiegelt. Brunnen auf dem Hintergrund des Herbstwaldes, Goldene Bäume. Ein unbewohntes Haus am Ufer des Sees. б

birkenhain im herbst. herbstliche birkenallee. birken an den seiten des alleeweges. — листья березы падают фото и фотографии

Birkenhain im Herbst. Herbstliche Birkenallee. Биркен ден…

Золотая Биркеналле. Биркен-им-Хербст. Аллея дер Биркен.

Биркенхайн им Хербст. herbstliche birkenallee. birken an den seiten des alleeweges. — листья березы падают фото и фотографии

Birkenhain im Herbst. Herbstliche Birkenallee. Биркен и ден…

Goldene Birkenallee. Биркен-им-Хербст. Аллея дер Биркен.

aquarell herbstblätter — листья березы падают стоковые изображения, клипарты, мультфильмы и символы

Aquarell Herbstblätter

mangfall im herbst in bad aibling. Herbstwald an Den Flussufern in Bayern. berge, fluss im herbst in deutschland. — Листья березы падают стоковые фотографии и изображения

Мангфолл-им-Хербст в Бад-Айблинге. Herbstwald an den Flussufern…

Herbstwald vor dem Hintergrund alpiner Berge und eines schnellen Flusses.

für alle, die den kampenwand bequem und bequem besteigen möchten, gibt es die kampenwand-seilbahn. зайльбан им Хербст. — листья березы падают стоковые фото и изображения

Для всех, умирают ден Kampenwand bequem und bequem besteigen möchten,

Die Seilbahn mit Vierergondeln fährt ganzjährig (ausgenommen Revisionszeiten) von Aschau i.Chiemgau auf die Kampenwand. Die Bergfahrt dauert etwa eine Viertelstunde bis zur Bergstation auf 1461 m und wird von Wanderern, Kletterern und Luftsportler gerne genutzt. In der Nähe der Bergstation befinden sich die Sonnenalm und die Möslarn-Alm.

aschau im chiemgau ist eine gemeinde im oberbayerischen landkreis rosenheim und sitz der verwaltungsgemeinschaft aschau im chiemgau. — листья березы падают фото и фотографии

Aschau im Chiemgau ist eine Gemeinde im oberbayerischen…

Herbst in einem bayerischen Dorf. Хербст в Европе. Голденер Хербст в Германии. Herbst helle Bäume im Dorf, in einer kleinen Stadt.

blattsilhouetten, baumblätter und samensymbole — Листья березы падают сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Blattsilhouetten, Baumblätter und Samensymbole

Baumblätter und Pflanzensamen isolierten Natur- und Flora-Silhouetten-Ikonen. Vektorwaldbaumblatt aus Ahorn, Birke, Ulme und Kastanie, Pappel, Vogelbeeren und Eicheln, Espen- und Pappelsprossenzweigen

leafs — березовые листья падают стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Листья

Ein Satz verschiedener Blätter. (enthält jpg)

gefallene lindensamen auf grünem gras — листья березы падают стоковые фотографии и изображения

Gefallene Lindensamen auf grünem Gras

gefallene Lindensamen auf grünem Gras, abgefallene Blätter, trockene Baumblätter

weißer becher in form eines herzens mit kaffee oder tee auf einem hintergänd von herbst gefallen blrocken bunte bunte.

Weißer Becher in Form eines Herzens mit Kaffee oder Tee auf einem Hintergrund von Herbst gefallen trockenen bunten Blättern, Dra flacht легенда. Herbstfrühstück.

herbstszenen — Листья березы падают фото и фотографии

Herbstszenen

Herbstlaub в den Chiemgauer Alpen, Зигсдорф, Бавария, Германия.

Осенние березы — вс, 18 сентября, 14:00 в Блу-Спрингс

Воскресенье, 18 сентября

14:00–16:00

483 NE Coronado Drive, Блю-Спрингс, Миссури

38 долларов

на гостя

Узнать больше

Информация о классе

Прекрасная осенняя картина, идеально подходящая для любого дома!

Вы присоединяетесь к списку ожидания для:

Палитра Пино — Blue Springs
Адрес: 483 NE Coronado Drive, Blue Springs, MO 64014
ЖИЦУ 18, 2022 14:00-16:00


Имя

Фамилия

Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать больше о том, чего ожидать от вашей палитры Pinot. или позвоните в студию, чтобы поговорить с нашим сотрудником.

  • Что такое краска и глоток?

    События Paint and Sip сочетают в себе выпивку и рисование. Наша студия рисования и глотка — это бар и BYO. Каждый получает холст и следует инструкциям художника, чтобы воссоздать представленную картину на своем собственном холсте. Рисовать и пить — это не серьезный художественный курс, это общение и веселье.

  • Могу ли я получить скидку?

    Лучший способ получить скидки — зарегистрироваться в программе вознаграждений Pinot Perks. Время от времени вы будете получать скидки по электронной почте, а также сможете зарабатывать бесплатные акции «Раскрась и потягивайте»! Зарегистрируйтесь на https://www.pinotspalette.com/pinot-perks

  • Могу я просто приходить и рисовать когда угодно?

    Нет, наша студия работает только во время запланированных мероприятий. Тем не менее, мы предлагаем несколько часов работы в студии. Проверьте наш календарь событий Open Studio.

  • Должен ли я рисовать именно ту картину?

    Вовсе нет. Большинство людей рисуют показанную картину. Если вы хотите нарисовать что-то совершенно другое, дерзайте! Мы просто хотим, чтобы вы повеселились.

  • Что входит в стоимость?

    В стоимость входят все необходимые художественные принадлежности и 2-3 часа обучения рисованию от художника.

Другие события, которые могут вам понравиться

Великолепный клен

Среда, 21 сентября 19:00-21:00

$37. 00 на гостя

Узнать больше »

Выразительные вечнозеленые растения

Среда, 21 сентября 19:00-20:30

32,00 $ за гостя

Узнать больше »

Веселые тыквы

Пятница, 23 сентября 19:00-21:00

37,00 $ за гостя

Узнать больше »

Осенняя роща

Пятница, 23 сентября 19:00-21:00

$37. 00 на гостя

Узнать больше »

Подмигнуть Подмигнуть

Суббота, 24 сентября 15:00-17:00

$37.00 на гостя

Узнать больше »

Багровый Путь

Суббота, 24 сентября 15:00-17:00

$37.00 на гостя

Узнать больше »

Озеро Санрайз

Суббота, 24 сентября 19:00-21:00

$37. 00 на гостя

Узнать больше »

Три ведьмы

Суббота, 24 сентября 19:00-21:00

$37.00 на гостя

Узнать больше »

Куча тыкв

Воскресенье, 25 сентября 14:00-16:00

38,00 $ за гостя

Узнать больше »

Лейк Вью

Воскресенье, 25 сентября 14:00-16:00

$37.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.