Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать осенний парк: Осенний парк. | Страна Мастеров

Как нарисовать осенний парк: Осенний парк. | Страна Мастеров

Posted on 26.11.202002.09.2020

Содержание

  • Осенний парк. | Страна Мастеров
  • как нарисовать осенний пейзаж, как нарисовать осенний парк, видео урок живописи
    • Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  • Как нарисовать зимний парк карандашом поэтапно
  • План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Конспект урока «Парк осенью»
  • План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме: конспект НОД «Прогулка в осенний парк»(рисование,ознакомление с окружающим)
  • Как поэтапно нарисовать осенний парк карандашом
    • Нарисуйте холмы
    • Путь
    • Стволы деревьев
    • крон
    • Забор и скамейки
    • Раскраска
    • Коллаж
  • Как нарисовать парк поэтапно
    • Как нарисовать парк поэтапно

Осенний парк. | Страна Мастеров

Эту картину писала по Мастер-классу Марины Терешковой.
http://www.mtdesign.ru/archives/2124
Хочу предложить вам свои этапы выполнения этой работы.
Нам понадобится бумага для акварели,гуашь,две кисти щетина плоская,потолще(у меня №12) и потоньше(у меня №3) и тоненькая(№1,2)белка.

Первый этап-это фон.Покрываю половину листа белой гуашью,а вторую половину-синей.

Мокрой кистью,продольными движениями делаю цветовую растяжку(плавный переход от синего к белому).

Больше света(белая и голубая гуашь) в центральную нижнюю часть композиции.

А по краям наоборот затеняю темно синим(синий+чуть-чуть черного).

На дальнем плане рисую лесной массив.Для него использую серую,белую,синюю гуашь и охру.Тона бледные,потому что деревья далеко от нас и детали неразличимы.

С помощью простого карандаша и линейки делаю набросок аллеи.Аллея уходит вдаль,поэтому и деревья будут разного размера.Ближние большие,дальние меньше по мере отдаления от нас.И кроме этого дальние деревья будут выглядеть бледнее(особенно верхние ветви).Поэтому нам понадобится несколько оттенков черно-серо-синего.

На правой части работы покажу поэтапно,как я рисую деревья.Черной гуашью тонкой белкой рисую деревья на переднем плане.Серой(белая+черная) на дальнем.

Добавляю серо-синих теней.

Светло-серой гуашью прохожусь по верхним ветвям.

Вот такая аллея у меня в итоге получилась.Ближние деревья более яркие.Дальние бледные,более тонкие.И,обратите внимание на расположение дальних деревьев.Чем дальше от нас,тем выше на бумаге.

Следующий этап-осенняя листва.Её рисую щетиной,почти сухой кистью.Промакивающими движениями кончиком кисть.Кисть располагаю перпендикулярно к поверхности листа.

Краска желтая+чуть-чуть зеленой.

После того,как были нарисованы деревья можно сразу нарисовать и их отражение на мокром асфальте.А уж потом переходить к листве.

После того,как нарисована желтая листва,рисую этой же краской опавшую листву на дальнем плане.Добавляю чуть-чуть белой и получившимся светлым желтым рисую самую дальнюю опавшую листву.

Добавляю оранжевых тонов.
Тонкой щетиной рисую опавшую листву(продольными мазками).Использую желтую и оранжевую гуашь.

Далее рисую опавшую листву на газонах,под деревьями.Добавляю в листву на деревьях красных тонов.

И красно-коричневых тонов.
На центральной аллее желтым опавшую листву.

Добавляем оранжевых и красных тонов на опавшую листву.
Тёмно серым и серым цветом ещё раз прохожусь по стволам деревьев и под ними.

Серой прерывистой линией обозначаю бордюр газонов.

Границы серого бордюра подчеркиваю чёрным.Черным прорисовываю ближние деревья.

Черным рисую тень на опавшей листве на центральной аллее.
Серым оттеняю передние ветви деревьев.

Фрагменты поближе.

  

Вот окончательный вариант работы.Сделала небольшие исправления:убрала ближние тени от деревьев и добавила тень от деревьев на боковых дорожках.

как нарисовать осенний пейзаж, как нарисовать осенний парк, видео урок живописи

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

как нарисовать осенний пейзаж, как нарисовать осенний парк, видео урок живописи

Осенний пейзаж гуашью. Поэтапный видео урок. Подробнее

Осенний пейзаж гуашью. Поэтапный видео урок.

«Осенний пейзаж. Афремов» как нарисовать 🎨ГУАШЬ | Сезон 2-7 |Мастер-класс Подробнее

«Осенний пейзаж. Афремов» как нарисовать 🎨ГУАШЬ

Как нарисовать осенний пейзаж — урок рисования. Рисуем осень поэтапно. Подробнее

Как нарисовать осенний пейзаж - урок рисования. Рисуем осень поэтапно.

Как нарисовать «Осенний пейзаж» гуашью. Техника для начинающих. Подробнее

Как нарисовать «Осенний пейзаж» гуашью. Техника для начинающих.

Как нарисовать Осенний пейзаж гуашью — Пошаговый урок по рисованию Подробнее

Как нарисовать Осенний пейзаж гуашью - Пошаговый урок по рисованию

«Осенний пейзаж. Афремов» как нарисовать 🎨ГУАШЬ | Сезон 2-4 |Мастер-класс для начинающих Подробнее

«Осенний пейзаж. Афремов» как нарисовать 🎨ГУАШЬ

Рисуем осенний пейзаж. Мастер класс по живописи Подробнее

Рисуем осенний пейзаж. Мастер класс по живописи

«Пейзаж. Осенний парк. Афремов» как нарисовать 🎨АКРИЛ | Сезон 4-4 |Мастер-класс ДЕМО Подробнее

«Пейзаж. Осенний парк. Афремов» как нарисовать 🎨АКРИЛ

МАСТЕР КЛАСС: КАК НАРИСОВАТЬ ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ ПОЭТАПНО Подробнее

МАСТЕР КЛАСС: КАК НАРИСОВАТЬ ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ ПОЭТАПНО

Как нарисовать ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ/ Уроки рисования Подробнее

Как нарисовать ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ/ Уроки  рисования

Живопись маслом картина Осенний Пейзаж МК А.Южаков +79857776200 Подробнее

Живопись маслом картина Осенний Пейзаж МК А.Южаков +79857776200

#31 Мастер-класс ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ. Как нарисовать осенний пейзаж. Как нарисовать осень маслом Подробнее

#31 Мастер-класс ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ. Как нарисовать осенний пейзаж.  Как нарисовать осень маслом

Как нарисовать ОСЕНЬ ветку / Урок рисования красками ГУАШЬ Подробнее

Как нарисовать ОСЕНЬ ветку / Урок рисования красками ГУАШЬ

Как нарисовать осенний лист гуашью | Пошаговый урок рисования Подробнее

Как нарисовать осенний лист гуашью

КАК НАРИСОВАТЬ ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ. УРОК РИСОВАНИЯ. РИСУЕМ ВМЕСТЕ Подробнее

КАК НАРИСОВАТЬ ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ. УРОК РИСОВАНИЯ. РИСУЕМ ВМЕСТЕ

ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ ГУАШЬЮ 🍁🎨 ЛЕГКО ПОЭТАПНО И КРАСИВО 🍁🎨 Подробнее

ОСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ ГУАШЬЮ 🍁🎨 ЛЕГКО ПОЭТАПНО  И КРАСИВО 🍁🎨

Как нарисовать осень. Октябрь. Рисуем осенний пейзаж гуашью. Подробнее

Как нарисовать осень. Октябрь. Рисуем осенний пейзаж гуашью.

Картина акрилом Осенний этюд. Дом у озера. Как нарисовать осенний пейзаж Подробнее

Картина акрилом Осенний этюд. Дом у озера. Как нарисовать осенний пейзаж

Урок рисования для начинающих — Как нарисовать осенний пейзаж Подробнее

Урок рисования для начинающих - Как нарисовать осенний пейзаж

Как нарисовать зимний парк карандашом поэтапно

Несмотря на хмурую погоду, в зимнем парке можно не только пассивно гулять, но и активно проводить время. Смело собрать все семью, взять санки и весело карать друг друга или играть в снежки. Эта идея подходит для друзей или необычного свидания. Во время крепкого мороза можно даже ходить по замершей реке, но стоит быть осторожными. Давайте погрузимся в эту атмосферу и узнаем, как нарисовать зимний парк цветными карандашами.
Инструменты и материалы:
  • Лист белой бумаги;
  • Простой карандаш;
  • Ластик;
  • Черная ручка;
  • Черный маркер;
  • Цветные карандаши (голубой, синий, темно-коричневый, коричневый, желтый, оранжевый).
  • Шаг 1

    Делим рисунок на две половины с помощью вертикальной линии. Сверху добавляем горизонтальную линию, а чуть ниже еще одну линию. Нижняя линии будет идти под наклоном (слева – выше, справа – ниже) и будет волнистой.

    Рисуем зимний парк карандашами - шаг 1
  • Шаг 2

    Прорисуем немного сугробов. Добавим небольшой мостик, который идет через ручей. Утолщаем низ и верх поручней для мостика.

    Рисуем зимний парк карандашами - шаг 2
  • Шаг 3

    Поделим мостик на сегменты шириной по 1 см. Добавим слева и перед мостиком дерево. Третье дерево разместим за мостиком посередине. Прорисуем детально ветки дерева, от толстых к тонким.

    Рисуем зимний парк карандашами - шаг 3
  • Шаг 4

    На переднем плане разместим большие сугробы снега. На фоне можно разместить еще несколько деревьев. Основание их стволов будет немного спрятано под снегом. Сегменты на мостике будут соединены крепежами, которые размещены крест накрест.

    Рисуем зимний парк карандашами - шаг 4
  • Шаг 5

    Черной гелиевой ручкой выделим контуры деревьев, сугробов и мостика.

    Рисуем зимний парк карандашами - шаг 5
  • Шаг 6

    Прорисуем правую часть деревьев светло-коричневым цветом, а остальную поверхность сделаем темно-коричневой. Контуры мостика и берег делаем темно-коричневым цветом.

    Рисуем зимний парк карандашами - шаг 6
  • Шаг 7

    Небо прорисуем с помощью четырех цветов. Начинаем снизу вводить желтый цвет, за тем — оранжевый оттенок. Чуть выше прорисуем голубым цветом, а за ним – синим. Таким образом у нас получился закат на фоне. Замерший ручей делаем голубым в середине и синим по краям.

    Рисуем зимний парк карандашами - шаг 7
  • Шаг 8

    Сугробы прорисуем голубым цветом. Делаем больше нажим около контуров, а ослабляем, отдаляясь от него. Небо прорисуем голубым цветом. Черным маркером выделяем сильнее контуры рисунка зимнего парка.

    Рисуем зимний парк карандашами - шаг 8
  • Шаг 9

    Вот такой простой рисунок получился у нас. Теперь смело можно сказать, что мы знаем, как нарисовать зимний парк цветными карандашами.

    Рисуем зимний парк карандашами - шаг 9
  • План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Конспект урока «Парк осенью»

    Цели: Закрепление ранее полученных навыков работы с акварельными красками в технике «по – сырому»

    Задачи урока: научить изображать осенний парк, используя технику акварельной живописи «по  –  сырому»

    Коррекционно – образовательные.

    ·        Показать роль искусства в понимании красоты природы.

    ·        Учить наблюдать окружающий мир

    ·        Научить передавать общее колористическое состояние изображаемого пейзажа.

    ·        Закрепить ранее полученные навыки работы с акварельными красками в технике «по – сырому»

    ·        Обогащать словарный запас школьников.

    Коррекционно – развивающие.

    ·        Закреплять

    ·        Развивать мелкую моторику

    ·        Развивать познавательный интерес к живописи, воображение, творческую фантазию, эстетический вкус

    Коррекционно – воспитательные

    ·        Воспитать патриотические чувства, нравственное отношение к окружающему миру

    ·        Формировать умение готовить своё рабочее место

    ·        Воспитывать культуру поведения

     

    Ход урока:

    1.Организационный момент.

    Приветствие, Встали ровно, прозвенел звонок. Начинаем наш урок.

    Ребята, давайте возьмемся за руки, почувствуем тепло ладошек соседа, улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошей работы и хорошего настроения.

    Проверка готовности рабочего места, мотивация к учебной деятельности.

              2.Актуализаця  знаний.

    Учитель. Сегодня у нас необычный урок рисования. Почему он необычный вы узнаете позже. А сейчас, давайте вместе с вами определи тему нашего урока, послушайте стихотворение Э.Федоровской.2-4 слайд .

    ОСЕНЬ

    Осень на опушке

     Краски разводила,

    По листве тихонько

    Кистью проводила,

    Пожелтел орешник,
    И зарделись клены,

    В пурпуре осинки,

    Только дуб зеленый.

    Утешает осень:

    -Не жалейте лета!

    Посмотрите — роща

    Золотом одета.


    Учитель.— О каком времени года идет речь?

    Дети. Об осени.

    Учитель.  Молодцы, что же мы будем с вами сегодня рисовать?

    Дети. Рисовать сегодня мы будем осенний парк.

    Учитель.  Хорошо, а стихотворение называется «Осень»

    Учитель. Да, ребята. Прекрасен наш осенний парк. Много прекрасных стихотворений посвящено этому времени года! Но писали об осени и любовались ею не только поэты, но и художники. Сейчас вы увидите удивительные картины художника И.Левитана.

    Он очень любил природу, особенно осень. В своих картинах он лирично изображал золотую осеннюю пору.

    3. слайд. Сейчас будет звучать музыка композитора П.И. Чайковского из альбома «Времена года», а вы в это время полюбуйтесь этими картинами, порадуйтесь красоте русской осени.

    Учитель. Художник И.Левитан очень любил рисовать природу. Ребята, а как называется картина, на которой изображена природа?

    Дети. Пейзаж  (?)

    Учитель. Да, пейзаж – это изображение природы. Картины И.Левитана можно назвать пейзажем?

    Дети. Да, потому что на них изображена природа.

    Учитель. Рисовать сегодня мы будем осенний парк.

     Хотите совершить увлекательное путешествие в осенний парк и в мир творчества и фантазии?

    Дети.

    -Отвечают.

    Учитель. — Посмотрите, на работы, изображающие осенний парк, их нарисовали другие ребята.

    — Я уверена, что и у вас все получится.

    — У каждого из вас на столе есть листочки бумаги, акварельные краски , баночки с водой, салфетки для рук.

    — Но, для того чтобы начать рисовать, нужно приготовить наши руки и пальчики к работе.

    Давайте поиграем с ними.

    Пальчиковая гимнастика «Листики»

    Стою и листики в ладошку ловлю

    (ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного, по ладони правой руки)

    Я осень волшебницу очень люблю

    (ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по ладони левой руки)

    Кто поймал осенний листочек?

    Кто подбросил листочек?

    (на первый вопрос сжать кулаки, на второй – разжать)

    (потряхивания расслабленными ладонями).

    — Молодцы, а теперь разотрем ладошки.

    — Вот теперь наши руки готовы к рисованию

    3. Закрепление  знаний и способов действий.

    Учитель. – Ребята, а какие цвета краски нам  понадобиться для рисования «Осеннего пейзажа»?

    Дети. – Теплые цвета желтый, оранжевый, красный.  Коричневый (деревья), зеленый (елка)

    Учитель. Молодцы! Ребята, давайте с вами потренируемся и постараемся нарисовать пейзаж «Осенний парк».

    Используем технику рисования акварельными красками в технике «по – сы

    рому». Рисуем кисточкой по сырой поверхности бумаги. Можно рисовать точками — (листики), пятнышками — (кроны деревьев, небо). Проводить линии (стволы деревьев, веточки, кусты).

    Учитель.- А теперь, ребята, давайте начнем выполнять работу «Осенний парк»

    Помните, что ваше время будет ограничено. Вы будете рисовать, пока звучит музыка. Когда я остановлю музыку, завершайте работу и расскажите нам о том, что вы нарисовали, как выразили свое настроение в картине.

    Рефлексия.

    Выставка работ

    Ребята. Понравилось ли вам рисовать акварелью в технике «по-сырому»?

    — Что мы рисовали?

    Что такое пейзаж?

    — С картинами какого художника мы познакомились?

     Выступление детей.

    — Формулируют собственное мнение и позицию, отвечают и задают вопросы.

    Оценивание работ

    Учитель. Ребята, сегодня вы  нарисовали акварелью в технике «по – сырому» замечательный пейзаж. В своих рисунках вы смогли передать свое настроение и отношение к осеннему парку.

    Но рисовать в технике «по-сырому» можно не только осенний парк, но и многое другое. Посмотрите на экран Слайд 5.

    Закончить урок мне хочется стихотворением:

    «И в 10 лет, и в 7, и в 5 –
    Все дети любят рисовать.
    И каждый смело нарисует,
    Всё, что его интересует.
    Всё вызывает интерес:
    Далёкий космос, ближний лес,
    Цветы, машины, сказки, пляски,
    Всё нарисуем! Были б краски,
    Да лист бумаги на столе,
    Да мир в семье и на Земле!»

    — Благодарю за урок.

    Заканчивая урок, я думаю, что сегодня вы стали:

    Добрее сердцем и теплее душой.

     

    Организационный конец урока. Благодарность за сотрудничество.

    План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме: конспект НОД «Прогулка в осенний парк»(рисование,ознакомление с окружающим)

                Департамент образования города Москвы

           Северо-Западное окружное управление образования

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

                        детский сад компенсирующего вида №1534

                                                     конспект

                                        НОД

                             Образовательная область

                     «Художественное творчество»

                                                      (лепка)

    «Жаворонки, прилетите, Весну-красну принесите!»

                           Вторая младшая группа

                                                                                  Автор-составитель

                                                                                  Воспитатель группы

                                                                                   Сидорова О.Н.

            

                                   Москва  2012 год

    Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

     

                                                       

    Цели: развивать эстетическое восприятие, творчество, воображение, учить детей создавать выразительный образ птицы из соленого теста, закреплять полученные навыки в лепке, вызывать у детей положительные эмоции. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

    Словарная работа: весна, птица, жаворонок, тесто.

    Материалы и оборудование: соленое тесто, гречка, салфетки бумажные и матерчатые, доски для лепки, обручи, магнитофон, ноутбук, кассета «Малыш и птички».

    1.Организационный момент

    Звучит фонограмма пения жаворонка. Воспитатель загадывает загадку про жаворонка, дети отгадывают.

    2.Показ детям жаворонка с использованием ноутбука.

    Дети рассматривают жаворонка, наблюдают за его поведением, слушают его пение.

    3.Рассказ воспитателя о жаворонке.

    Воспитатель говорит, что весной жаворонки возвращаются к нам из теплых стран и поют свою звонкую песенку.

    4.Зрительная гимнастика.

    «Две птички»

    5.Лепка. Музыкальное сопровождение.

    Воспитатель говорит детям, что в старину дети выходили в лес, в поле встречать жаворонков с вылепленными из теста птичками. Таких птичек- жаворонков из теста мы сейчас будем лепить. Объяснение и показ воспитателя.

    6. Подвижная игра « Жаворонки»

    На полу лежат обручи. В этих гнездах жаворонки живут. Обручей на один меньше, чем детей. Музыка играет – жаворонки летают. Музыка смолкает – в гнездо залетают. Дети, бегая по группе, изображают птиц, машут крыльями, червячков ищут, жучков. Выигрывает самый ловкий.

    7. Рассматривание вылепленных птичек.

    Воспитатель положительно оценивает работы детей. Говорит, что получились замечательные жаворонки: веселые, жизнерадостные, бойкие.

    8. Закличка.

    Воспитатель говорит детям, что сейчас мы с вами будем звать весну, как в стародавние времена. Воспитатель поднимает на ладони своего жаворонка, произносит закличку, предлагая детям присоединиться к ней. Дети бегут по кругу, держа в руках жаворонков.

    9. Рефлексия.

    Воспитатель задает детям вопросы

    -Чем мы сегодня занимались?

    -В какую игру играли?

     

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

    Цели: учить различать и правильно называть парные части своего тела, формировать представления детей о назначении глаз, воспитывать желание беречь свои глаза, ухаживать за ними (умываться, носить очки, лечить глаза), вызывать у детей положительные эмоции на сюрпризный момент, учить слушать литературное произведение.

    Словарная работа: глаза – левый, правый, далеко – близко, высоко – низко.

    Материалы и оборудование: кукла, сюрприз – морковь, пирамидка, платок для игры, коробка с: очками, мылом, зеркалом, полотенцем, платком; мольберт, фломастеры, восковые мелки, листы для игрового упражнения с нарисованными на них куклами.

    1. Организационный момент

    Воспитатель говорит детям, что сегодня к нам в гости пришла кукла Оля. Дети рассматривают ее , воспитатель просит детей назвать части тела куклы. Обращает внимание детей на то , что находится на лице ( глаза, нос, рот.)

    2.Игра « Что у нас есть по два»

    Дети показывают и называют правую и левую ногу, руку, глаза.  

    3.Сюрпризный момент

    Воспитатель говорит детям, что кукла Оля принесла нам коробку. Предлагает детям посмотреть, что в ней лежит?(очки, платок, мыло, зеркало, полотенце, солнцезащитные очки)

    4.Рассказ воспитателя

    Воспитатель говорит детям для чего нужны все эти предметы и как нужно беречь свои глаза.

    5.Зрительная гимнастика «Бабочка»

    Дети прослеживают глазами за бабочкой.

    6.Игра «Нарисуй с закрытыми глазами»

    Дети, по очереди, с закрытыми глазами пробуют нарисовать солнышко. Воспитатель обращает внимание детей на то, что без глаз рисовать не получается.

    7.Чтение стихотворения «Для чего нужны глаза?» В.О.Свиридова

    После прочтения воспитатель говорит детям, что нам надо беречь наши глаза, ведь они наши помощники. Нужно меньше смотреть телевизор, не тереть глаза грязными руками, не баловаться с острыми предметами, не бросаться песком и носить очки.

    8.Подвижная игра « Жмурки»

    Воспитатель с завязанными глазами ловит детей.

    9.Игра «Собери пирамидку»

    Воспитатель завязывает ребенку платком глаза и ребенок собирает пирамидку. Игра проводится 2-3 раза.

    10.Игровое упражнение «Дорисуй кукле глаза»

    У детей на стола лежат листы на которых нарисована кукла. Но художник забыл нарисовать глаза. Воспитатель предлагает детям помочь художнику. Дети рисуют глаза .Воспитатель говорит, что кукла Оля принесла детям угощение полезное для глаз – морковку. Дети благодарят куклу.

    11.Рефлексия

    Воспитатель задает вопросы детям

    -Что принесла кукла в коробке и для чего?

    -Чем мы сегодня занимались?

     

    Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская.

    Цели: расширять представления детей о природном явлении листопаде, развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, эстетическое восприятие, творческие способности, развивать умение работать кистью, рисовать листья способом  «примакивания».

    Словарная работа: осень, листья, листопад, кружатся, шуршат, золотая, желтые.

    Материалы и оборудование: букет из опавших листьев, гуашь, банки с водой , салфетки, кисти, лист ватмана, фланелеграф, картинки для фланелеграфа, мольберт, разноцветные флажки, конусы, диск с детскими песнями, диск П.И.Чайковский «Времена года», магнитофон, ИКТ.

    1.Организационный момент

    Воспитатель предлагает детям отправиться погулять в парк на велосипедах. Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед» под песню «Кручу, кручу педали, кручу».

    2.Просмотр слайдов пол музыку П.Чайковского «Времена года. Осень»

    Воспитатель показывает слайды: осенний лес, осенний дождь, птицы летят на юг, листопад.

    3.Признаки осени

    Дети называют признаки осени отвечая на вопросы воспитателя (холодный ветер, дождь, желтеют листья, птицы улетают на юг.

    4.Зрительная гимнастика «Дождик»

    5.Дидактическая игра «Разноцветные листочки»

    Воспитатель раскладывает на столе картинки листьев и предлагает детям сначала выбрать и прикрепить к фланелеграфу зеленые затем красные и желтые листья.

    6.Физкультминутка «Осенние листики»

    Дети выполняют действия в соответствии с текстом.

    7.Рисование «Разноцветный ковер из листьев». Музыкальное сопровождение

    Воспитатель предлагает детям нарисовать ковер из листьев. Дети выбирают гуашь по цвету и нарисуют на листе ватмана осенние листья способом примакивание.

    8.Подвижная игра «Найди свой цвет»

    Воспитатель раздает детям флажки разного цвета (красные, желтые, зеленые) и предлагает детям по команде добежать до конуса, окрашенного в цвет флажка.

    9.Рефлексия

    Дети рассматривают ковер из листьев который нарисовали.

     

     

     

            

                 

                     

    Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

    Цели: расширение и конкретизация представлений у детей о посуде, ее назначении, частей из которых состоит, расширение словаря, упражнять в умении правильно пользоваться количественным счетом, развивать внимание, память, зрительное восприятие, творческое воображение, учить выкладывать узор из геометрических фигур.

    Словарная работа:посуда, хлебница, салатница, конфетница.

    Материалы и оборудование: костюм для бабушки Федоры, клей, кисти, геометрические фигуры для аппликации, листы белой бумаги в форме тарелок, салфетки, слайды с изображением посуды, диск с детскими песнями, музыкальный центр, дорожка со следами, музыкальная шкатулка, конверт с загадками.

    1.Организационный момент

    Негромко звучит музыка. Дети заходят в группу и воспитатель обращает внимание на дорожку со следами и предлагает детям пойти по ней. Дети идут друг за другом по следам и подходят к музыкальной шкатулке. Воспитатель открывает шкатулку и вынимает конверт с загадками. 

    2.Загадывание загадок

    Воспитатель загадывает загадки про чайник, тарелку, кастрюлю, сковородку, салатницу. Подводит детей к понятию «посуда».

    3.Сюрпризный момент

    Раздается стук в дверь и входит бабушка Федора(взрослы в костюме Федоры). Поет песню «Ой вы бедные сиротки мои». Федора просит назвать посуду которая у нее осталась.

    4.Игра «Назови и посчитай посуду»

    На полочки выставляется посуда. На верхней полке чайная посуда, а на нижней кухонная.  Дети называют и считают посуду. Закрепляют понятия кухонная и чайная посуда. Закрепляют количественный счет до 4.

    5.Зрительная гимнастика «Раз – два, раз – два, начинается игра»

    Дети выполняют движения в соответствии с текстом произносимым воспитателем.

    6. Дидактическая игра «Скажи ласково»

    Дети учат Федору называть посуду ласково: тарелка – тарелочка, чашка –чашечка и так далее.

    7.Физкультминутка «Веселое чаепитие»

    Дети выполняют движения в соответствии с произносимым текстом.

    8. Дидактическая игра «Что и где хранится?» (с показом слайдов)

    Воспитатель показывает детям слайды с сахаром, конфетами, хлебом, перцем и так далее, а дети говорят где они хранятся.

    9. Дидактическое упражнение «Разрезные картинки»

    Дети помогают Федоре склеить разбитую посуду.У детей пазлы из трех частей с изображением посуды.

    10. Аппликация «Укрась тарелочку». Музыкальное сопровождение.

    Воспитатель предлагает детям украсить тарелочки с помощью геометрических фигур. После того, как дети справились с заданием , Федора дарит набор новой посуды для группы. Дети благодарят ее и Федора уходит.

    11.Рефлексия

    Дети рассматривают украшенные тарелочки.          

                                                         

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

    Цели: уточнить знания детей о транспорте (водном, воздушном, наземном), расширить и активизировать словарь детей, упражнять в образовании сложных слов, развивать память, внимание, мышление, творческие способности, мелкую моторику рук, двигательную активность.

    Словарная работа: водный, наземный, воздушный, транспорт.

    Материалы и оборудование: письмо, карточки с транспортом по количеству детей, флажки синего, голубого и черного цвета, фланелеграф, пластилин, доски для лепки, стеки, слайды с транспортом.

    1.Организационный момент

    Воспитатель говорит детям, что утром почтальон принес письмо в группу. Письмо прислала Бабушка-Загадушка. Чтение письма.

    2.Загадывание загадок

    Воспитатель загадывает загадки о транспорте. Отгадки выставляются на фланелеграф.

    3.Дитактическая игра «Образование слов»

    Воспитатель показывает слайды с изображением машин названия которых состоят из двух слов: молоковоз, бензовоз, хлебовоз, самосвал.

    4.Дидактическая игра «Что лишнее?» (с карточками)

    Воспитатель предлагает найти лишнюю картинку в каждой из карточек на которых изображен наземный, воздушный и водный транспорт.

    5.Физкультминутка «Едем, летим, плывем»

    Дети имитируют движения: полет, езду за рулем, плавание. Воспитатель поднимает поочередно флажки синего, голубого и черного цвета. Дети выполняют движения соответственно поднятому флажку.

    6.Дидактическая игра «Путаница»

    На столе набор карточек всех видов транспорта, а на других столах стоят 3 флажка. Надо отобрать карточки и положить к нужному флажку.

    7.Зрительная гимнастика «Самолет»

    Дети прослеживают глазами за игрушкой.

    8.Лепка грузовика. Музыкальное сопровождение.

    Дети по показу воспитателя лепят 2 столбика, затем сплющивают их с четырех сторон. Один из столбиков должен быть меньше другого – это кабина, он прикрепляется к большому столбику с одной стороны, а с другой стороны – спичечная коробка, которую каждый ребенок может наполнить грузом.

    9.Рефлексия

    Воспитатель задает вопросы детям

    — Чем мы сегодня занимались?

    — Что мы лепили?

     

                                           

                       

                                           

                       

    Как поэтапно нарисовать осенний парк карандашом

    Детям нравится гулять в осеннем парке и бросать на голову яркие осенние листья. В непогоду можно предложить ребенку альтернативу — нарисовать красивый осенний парк, в котором вы отдыхаете. Рисунок будет красивым и правильным при использовании этой инструкции.

    1

    Нарисуйте холмы

    Нижняя часть рисунка представлена ​​холмами, которые прячутся друг за другом.

    Draw the hills

    Draw the hills

    2

    Путь

    Расширяется на переднем плане.

    Path

    Path

    Потом постепенно сужается.

    Path

    Path

    3

    Стволы деревьев

    В парке растут разные деревья. Нарисуйте два дерева, различающиеся формой стволов.

    Trees

    Trees

    4

    крон

    Самый простой способ нарисовать кроны деревьев вместе с маленькими детьми — это нарисовать их в виде облаков.

    Crowns

    Crowns

    Нарисуйте дерево на заднем плане.

    Crowns

    Crowns

    5

    Забор и скамейки

    Fence and benches

    Fence and benches

    Нарисуйте камни на земле.

    Fence and benches

    Fence and benches

    6

    Раскраска

    Вы можете раскрасить свой рисунок мелками или акварелью.

    Coloring

    Coloring

    Дети любят раскрашивать онлайн.

    Выберите, как вы хотите рисовать.

    7

    Коллаж

    Collage

    Collage

    Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

    .

    Как нарисовать парк поэтапно

    Сегодня нарисуем парк. Зачем нам парки? Для одних это место, где можно расслабиться, для других — вдохновляющий вид для рисования.

    Отношения между человеком и парком — это чисто бизнес. Первым разрешено использовать территорию, но только на правах аренды. Парк — это участок земли, полный деревьев, скамеек и голубей. Парком можно считать любое место с деревом и памятник кому-то известному. В таких местах часто можно встретить влюбленные пары, музыкантов, маньяков и убийц, уток и бегунов.

    В крупных городах России, Китая и других стран третьего мира парки наиболее развиты. Вы можете встретить загадочный вариант людей, умеющих играть в шахматы и карты. Также на территории установлены скамейки для уставших нетрезвых людей. Ночью парки превращаются в зоны повышенного риска для представительниц прекрасного пола, а в случае Кореи — в зоны риска для кошек и собак.

    Что можно делать в парке?

    • Пропустить: занятия и лекции, приезд тещи, конец света, мировая война и возможность увидеть инопланетян.
    • Почувствуй себя мошенником, играя в домино с пенсионерами.
    • Молитесь вашим богам.
    • Покормить диких уток, голубей, драконов.
    • Бой с белкой за орехи.
    • Устроить пикник.
    • Притворись кустом.

    А еще можно взять с собой лист бумаги и карандаш и нарисовать пейзаж.

    Как нарисовать парк поэтапно

    Шаг 1. Сначала мы рисуем линию горизонта и деревья на заднем плане.

    Шаг 2.Теперь рисуем скамейки и большое дерево на переднем плане.

    Шаг 3. Добавляем забор и человека, сидящего на скамейке. Показываем листья на деревьях.

    Шаг 4. Нам просто нужно сделать штриховку, чтобы парк выглядел реалистично.

    Вы также можете нарисовать другие пейзажи:

    1. Лес;
    2. Осень;
    3. Leaf;
    4. Джунгли;
    5. Море;
    6. Sky;
    7. Озеро;
    8. Sunset;
    9. Река;
    10. Водопад;
    11. Волны;

    Траст №1

    специально для ArcMel.com

    .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.
    Меню
    ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
    • Рисование
    • Советы начинающим
    • Как рисовать
    • Карандашом
    • Поэтапно
    • Уроки