Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать осенний лист красками: Рисуем с детьми осенние листья акварельными красками (поэтапные фото)

Как нарисовать осенний лист красками: Рисуем с детьми осенние листья акварельными красками (поэтапные фото)

Posted on 27.03.202307.02.2023

Содержание

  • Как нарисовать осенние краски
  • Как нарисовать осенние листья акварелью с Тессой Спантон
    • Эта функция доступна только для членов Studio!
        • Оборудование
        • Краски
    • Как нарисовать осенние листья акварелью
      • Демонстрация — Осенние листья

Как нарисовать осенние краски

В этом посте я покажу вам, как нарисовать эту осеннюю сцену с ивами и тополями, и объясню, как смешивать эти осенние/осенние цвета.

Осень — прекрасное время года, особенно если вы художник-пейзажист, но рисовать осенние краски может быть непросто. Я надеюсь, что в этой записи блога я смогу дать вам несколько основных цветовых комбинаций для смешивания осенних цветов, чтобы вы могли уверенно рисовать деревья и листву.

Эталонное фото

Вот эталонное фото, которое я использовал для создания этой картины. Пожалуйста, не стесняйтесь копировать его, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.

Цвета

Я использую масляные краски, но вы также можете использовать акриловые краски. Цвета, которые я использовал в этой картине, следующие:

  1. Титановый белый

  2. Сиенна жженая

  3. Желтый оксид

  4. Cadmium Желтый

  5. Quinacridone Crimson

  6. Ultramarine Blue

Bruiths 9000

Bruiths 9000 9003

Bruiths 9000

Bruiths 9000

. ?

Лично я пользуюсь кистями Rosemary and Co, которые можно приобрести здесь. Если вы хотите приобрести кисти Rosemary and Co, нажмите на ссылку ниже. (Примечание: если вы купите кисти Rosemary and Co по ссылке ниже, я получу небольшую комиссию).

Рисунок с блокировкой

Я рисую на льняной панели размером 25 см x 35 см, тонированной тонким слоем жженой сиены. Это согревает картину и помогает с цветом и тоном.

Набросала композицию круглой кистью №1 и сиеной жженой. Я использую масляную краску и смешала жженую сиену с Liquin Original, который разбавляет краску и ускоряет время высыхания.

Когда я начинаю рисовать, я всегда прежде всего думаю о ценности. Значения — это то, насколько светлым или темным является объект, и я всегда сначала рисую темные оттенки и тени, так как это облегчает затем закрашивание светлых областей и получение правильной насыщенности цветов.

Я начинаю рисовать с выделения основных стеблей тополей. Это нейтральный серый цвет с низкой насыщенностью цвета, который я смешал, используя синий ультрамарин, жженую сиену, малиновый хинакридон и титановые белила.

Я использую те же цвета для гор на заднем плане, однако я использую больше титановых белил в смеси и синего ультрамарина, чтобы смесь имела общий синий оттенок.

Хвойные деревья на холме посредине — одни из самых темных ценностей, которые можно найти в этом ландшафте. Это темное значение поможет подчеркнуть светлые оттенки ив. Я смешиваю краску с желтым оксидом, синим ультрамарином и небольшим количеством титановых белил. Я использую эти цвета, поэтому смесь имеет зеленый оттенок.

После того, как основные области самых темных значений отмечены, я рисую тени в листве деревьев. Поскольку листва дерева желтая, тени от листвы будут намного светлее, чем если бы они были зелеными, и это потому, что желтый цвет является светлым цветом, поэтому нам нужно помнить об этом.

Я смешиваю листву тени дерева с желтым оксидом, синим ультрамарином и пурпурным хинакридоном. Смесь создает теплый коричневато-зеленый цвет.

Теперь, когда я установил все свои темные оттенки и тени, пришло время начать добавлять области, которые находятся на свету. Я начинаю с самой дальней зоны картины, то есть с неба, и я хотел передать яркое послеполуденное солнце, но при этом сделать небо простым. Для облаков, которые в основном освещены сзади, я использую смесь титановых белил и очень небольшого количества жженой сиены.

Для неба я создаю простую смесь ультрамаринового синего и титанового белого.

Листва деревьев — одна из самых больших масс в картине, а также одна из самых светлых тонов.

Смешивание осенних цветов

Для желтой осенней листвы я использовал простые сочетания цветов. Я начинаю желтую окись, а затем увеличиваю насыщенность, смешивая желтый кадмий. Я регулирую насыщенность цвета, смешивая титановые белила, которые делают его светлее. Затем я округляю смесь небольшим количеством хинакридонового малинового. Добавление малинового хинакридона создаст в смеси больше золотых тонов.

Для ив на среднем плане я использовал меньше желтого кадмия в своем желтом осеннем миксе, чтобы получить более золотисто-желтый цвет с немного меньшей насыщенностью.

Я увеличил насыщенность цвета листьев тополя, используя те же цвета, чтобы смешать осеннюю листву, но я увеличил насыщенность, добавив больше желтого кадмия.

Некоторые листья тополей на переднем плане все еще зеленые, что добавит интереса к сцене. Я смешиваю зеленый с кадмиевым желтым, немного желтого оксида, ультрамариновым синим, титановыми белилами и округляю цвет хинакридоновым малиновым.

Я создал желтый цвет с низкой насыщенностью цвета для травы на переднем плане с помощью смеси желтого оксида, ультрамаринового синего, хинакридонового малинового и титанового белого.

На этом этапе я даю картине высохнуть, чтобы начать добавлять детали.

Добавление деталей

Теперь, когда картина высохла, я начинаю добавлять детали, начиная с облаков и неба на заднем плане. Я использовал те же цвета, что и на этапе наброска, но в основном я приводил в порядок и уточнял эту зону.

Я добавляю несколько бликов далеким хвойным деревьям на холме с помощью смеси желтого оксида, ультрамаринового синего и титанового белого.

Я начинаю прорисовывать более детализированные листья ив среднего плана теми же цветами, которые я использовал на этапе блокировки, смесью желтого оксида, желтого кадмия, титанового белого и хинакридонового малинового цвета, и я применяю краску с фундуковая щетка №3. Я наношу краску более экономно, поэтому я могу начать создавать слои и создавать пернатый вид листвы.

Я добавляю слои краски к основным областям листвы на переднем плане тополей, используя те же цвета, которые я использовал на этапе блока, но я добавляю немного больше желтого кадмия в свой микс, а также делаю значение цвета светлее с большим количеством титанового белого.

Как и в случае с ивами, для нанесения краски я использую кисть из фундука №3.

На этапе рисования я начинаю дорабатывать кроны деревьев и делаю это, заполняя пустые пространства вокруг них. Я использую смесь неба, чтобы отметить отверстия в листве, что добавит реализма и интереса к деревьям.

Я рисую больше стеблей и ветвей ивы на среднем плане, и в целом я добавляю гораздо больше деталей к рисунку в целом. Ветви и стебли представляют собой различную смесь ультрамаринового синего, жженой сиены, хинакридонового малинового и титанового белого.

Я создаю форму и определение листвы дерева, добавляя больше слоев краски, используя те же цвета, что и раньше, но делая оттенки светлее, смешивая больше титанового белого. Я обычно использую фундуковые кисти №3 и плоские кисти №2 для нанесения краски. Я также добавляю больше слоев траве на переднем плане.

Я рисую блики на стволах тополей смесью синего ультрамарина, жженой сиены и титановых белил.

Окончательные детали

Я заканчиваю картину, добавляя финальные блики к листьям, которые я сохранил до конца. Некоторые блестящие листья тополей переливаются на ярком солнце. Я просто рисую лишние листья здесь и там, используя смесь титановых белил и немного желтого кадмия.

Спасибо за прочтение 😊

Сэмюэл Эрп 7 ноября 2020 г. Комментарий

0 лайков

Как нарисовать осенние листья акварелью с Тессой Спантон

Повесить на стену студии

Эта функция доступна только для членов Studio!

Присоединяйтесь к нашему членству в Studio и сохраняйте свой любимый контент Painters Online, от иллюстраций галереи до пошаговых руководств, на свои собственные онлайн-доски настроения. Создайте свое место для вдохновения и обучения. Кроме того, участники также могут пользоваться рядом интересных функций, включая ежемесячные художественные видео и цифровую библиотеку журналов.

Если вы уже являетесь участником Studio, просто войдите в свою учетную запись.

Не член студии? Почему бы не попробовать нашу бесплатную 30-дневную пробную версию — никаких обязательств, кредитная карта не требуется

Войти на стену моей студии

Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию

Оборудование

200-фунтовая акварельная бумага или 140-фунтовая растянутая (20,5×25,5 см)

Мелкий хек или 3/4 дюйма. плоская щетка

Раунд № 10

Малый монтажник

Профессиональная акварель Winsor & Newton’s

Карандаш

Маскирующая жидкость

Линейка или круглая кисть № 1

Соль

Пищевая пленка

Краски

Винзор красный

Ализарин малиновый

Кадмий желтый

Золотая охра

Французский ультрамарин

Коричневая марена

Как нарисовать осенние листья акварелью

«Осенние деревья устраивают захватывающее шоу, когда зелень постепенно превращается в алый, охристый, красновато-коричневый, оранжевый и бордовый», — говорит Тесса Спантон.

‘В ясный день свет становится золотым по мере того, как дни укорачиваются, а солнце находится ниже в небе. Шоу длится несколько недель, и я часто собираю падающие листья из-за их цвета и формы.

‘Если я не покрашу их быстро, они скоро станут похожи на коричневые чипсы. Чтобы сделать быструю запись, я сканирую их с обеих сторон и сохраняю цифровые изображения».

Демонстрация — Осенние листья

Готовая картина. Осенние листья , акварель, (20,5×25,5 см)

1

Начните с того, что разложите листья на бумаге для картриджей и поэкспериментируйте с их перемещением и переворачиванием, пока не найдете то расположение, которое вам нравится.

Попробуйте перекрыть некоторые области и оставить некоторые за краем изображения.

Посмотрите на сделанные негативы, так как они тоже являются частью композиции.

Верхний наконечник

На этом этапе рекомендуется сфотографировать расположение листьев.

2

1. Нарисуйте контуры листьев и некоторых жилок на акварельной бумаге.

2. Подготовьте смывки желтого и красного цветов.

3. Тщательно смочите бумагу и оставьте на несколько минут, чтобы бумага впитала воду. Затем наклоните бумагу, чтобы стекла лишняя вода.

4. Используя хек, нанесите краску кадмий желтый на всю влажную бумагу.

5. Пока смесь еще влажная, осмотрите листья и добавьте немного красного, где это необходимо. Цвета могут перетекать по контурам листьев.

6. Дать высохнуть или высушить феном. Это позволит хорошо смыть все остальные цвета.

3

1. Приготовьте смеси французского ультрамарина с одним из красных или коричневых сортов марены.

2. Смочите пространство вокруг двух или трех листьев.

3. С помощью кисти № 10 нанесите краску на влажную область, меняя цветовую смесь по мере продвижения.

4. Чтобы придать текстуру фону, посыпьте смывку солью. Когда смывка высохнет, соль образует узор.

Верхний наконечник

Один пестрый мазок поверх другого дает множество различных цветовых комбинаций, которые являются гармоничными, поскольку они исходят из ограниченной палитры цветов.

4

Положите кусок пищевой пленки на белье и сделайте на нем складки. Подождите несколько минут, прежде чем снять пищевую пленку.

5

1. Поработайте над листьями. Например, вы можете замаскировать некоторые прожилки, а затем нанести еще одну заливку.

2. Если вы считаете, что это необходимо, добавьте больше заливки на фон.

Осенние листья , акварель, (20,5×25,5 см)


Тесса Спантон

Присоединяйтесь к Тессе на Facebook: www.facebook.com/tessaspantonartist


Верхний наконечник

Для частей фона попробуйте использовать более густой синий цвет, чтобы добавить немного контраста по отношению к оранжевым.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.