рисование осеннего дерева с детьми
Как нарисовать осеннее дерево: пошаговые мастер-классы, примеры детских рисунков.
Мастер-класс 1. Как нарисовать осеннее дерево: рисуем дерево методом «тычка»
Способом «тычка» могут нарисовать дерево даже маленькие дети. Мастер-класс проводит Вера Парфентьева, читательница «Родной тропинки», учитель технологии, руководитель кружка художественного творчества для детей дошкольного возраста, участница нашей Интернет-Мастерской развивающих игр «Через игру — к успеху!».
Для рисования дерева методом тычка Вам необходимы:
— краски гуашь,
— кисточки № 2, № 4,
— белая бумага для акварели А 4.
Это дерево будем рисовать сразу красками без предварительной прорисовки контура. Крона дерева будет состоять из 3-х ярусов разных размеров. Рисовать его будем следующим образом.
Пошаговое описание рисования дерева
Шаг 1:
В центре верхней части листа бумаги кисточкой № 4 желтой краской точечно нарисуем контурно в виде облачка верхний ярус кроны дерева. Кисточку при этом нужно держать вертикально. Рисовать необходимо кончиком кисточки, делая «тычки». Затем внутри контура методом «тычка» закрасим этот ярус.
Шаг 2: Отступив от первого яруса вниз ориентировочно 1 – 1,5 сантиметра, как и в первом пункте точечно прорисовываем второй ярус кроны немного большего размера, чем первый. Я говорю ориентировочно, потому что размер каждого яруса у всех будет абсолютно разный. Поэтому каждый маленький художник сориентируется в размерах относительно листа. Контур не должен быть идеально ровным и симметричным по краям относительно центра.
Шаг 3: Аналогично предыдущим пунктам внутри контура методом «тычка» закрасим второй ярус и нарисуем третий ярус. Заполним его внутри контура. Следим за тем, чтобы кисть постоянно была направлена вертикально.
Шаг 4: На все три яруса осеннего дерева нанесем точечно оранжевую краску. Наносим оранжевую краску в большей части с левой стороны в нижней части кроны, создавая более темные пятна, т. к. условно выберем освещение справа. Поэтому правая часть должна быть более светлой, чем левая.
Шаг 5: Так же методом «тычка» нарисуем под деревом траву вначале желтой краской, затем оранжевой.
Шаг 6: Кисточкой № 2 коричневой краской нарисуем ствол между ярусами. Причем рисовать его лучше снизу вверх, так как и растет дерево, постепенно сужая ствол к верхнему маленькому ярусу. Желательно взять краску двух оттенков: тёмную и светлее. Тогда на стволе будет выделяться фактура коры. Дорисуем веточки.
Шаг 7: Так как мы условно приняли, что свет на дерево падает справа, то жёлтой краской добавим тонкие линии по стволу справой стороны.
Хочу добавить, что с заданием справились дети разных возрастов. Некоторые выполнили рисунок осеннего дерева полностью самостоятельно. Другим я помогала сначала карандашом подрисовать контур и ствол.
Примеры детских рисунков осеннего дерева
Как нарисовать дерево: творческие задания для детей
— На какие две группы делятся породы деревьев? (Лиственные и хвойные)
— Назовите породы лиственных деревьев (Рябина, осина, тополь, липа, вяз, осень, клен, береза и другие).
— Какое дерево вы изобразили? Подумайте, можно ли изобразить хвойные деревья в этой технике?
— Попробуйте нарисовать сосну в этой технике? Как это можно сделать? (Подробнее о рисовании сосны — в статье «Рисуем лето»).
— Рассмотрите форму дерева. Одинаковы ли размеры кроны и ствола в верхней и нижней части? Чем они отличаются? Каким образом можно получить такой результат при рисовании дерева?
— Почему осень называют золотой?
— Прочитайте детям или выучите стихи про осень:
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далёкий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льётся,
Это время года
осенью зовется. (М. Ходякова «Осень»)
Следом за летом
Осень идет.
Жёлтые песни
Ей ветер поет,
Красную под ноги
Стелет листву,
Белой снежинкой
Летит в синеву. (В. Степанов «Осень идет»)
Осеннее дерево можно нарисовать не только методом «тычка», но и в других техниках . Как это сделать — в пошаговых мастер-классах ниже.
Мастер-класс 2. Как нарисовать осеннее дерево акварельными красками с помощью соломинки
Из этого пошагового видео канала Art School Вы узнаете, как можно нарисовать дерево очень быстро и просто с помощью соломинки, кисточки и акварельных красок.
Мастер-класс 3. Как нарисовать осеннее дерево акварельными красками в технике «монотипия»
Мастер-класс 4. Как нарисовать осеннее дерево гуашевыми красками
Если Вам захочется нарисовать более реалистичное дерево — то для вас очень- очень подробный мастер-класс — урок рисования дерева.
В этой статье мы с вами поговорили о том, как нарисовать осеннее дерево с детьми, даже если Вы не художник, и узнали несколько техник рисования. На самом же деле возможностей изображения осеннего дерева очень много. Главное — не техника, а передача в детском рисунке образа, Вашего настроения, Вашего восторга золотой осенью или может быть грусти по этому поводу. Какими будут деревья Вашего ребенка на его рисунке? Они радуются осени или грустят, что она наступила? Поговорите с ребенком об этом, оживите рисунок, почувствуйте его переживания и эмоции по поводу осенних изменений в природе. Чтобы Ваш ребенок почувствовал жизнь деревьев, заинтересовался ими, чтобы они стали для него живыми — прочитайте ему сказки о деревьях из статей «Деревья в сказках, загадках и развивающих заданиях для детей» и «Как зимуют деревья»
Желаем всем вдохновения и творческих успехов! Приятных минут рисования с детьми!
До новых встреч на «Родной тропинке»!
Еще идеи для детского творчества на тему осени Вы найдете в статьях сайта:
— Осенний пейзаж с детьми.
— Квиллинг «Рябина»: мастерим с детьми своими руками
— Осенняя открытка своими руками вместе с детьми
— Детские осенние аппликации из листьев
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Как профессионально нарисовать осеннее дерево акварелью
В осенних деревьях есть что-то величественное и волшебное, но, к сожалению, золотая осень остается с нами ненадолго. В то же время, к счастью, вы можете сохранить для себя маленький кусочек этого буйства красок, зарисовав пейзаж за окном в профессиональной манере акварельными красками. По описанным ниже принципам можно рисовать деревья различных форм и размеров, просто меняя цвета и оттенки — и ваши работу смогут отражать любой сезон года. Здесь представлено 2 варианта рисования осенних деревьев акварелью.
Вам потребуются:
— Бумага для акварели холодного прессования (оттенок бумаги выбирайте сами, исходя из примеров на снимках ниже – более теплый желтоватый или белый),
— Кисть круглая остроконечная среднего размера (№8),
— Кисть круглая остроконечная малая (№6),
— Кисть миниатюрная — тонкая и заостренная (№2/0),
— Акварель,
— Небольшая миска для воды,
— Бумажные полотенца (туалетная бумага, бумажные салфетки etc),
— Палитра или бумажная/пластиковая одноразовая тарелка.
Оттенки акварели для данного проекта: кобальтовый синий, малиново-красный, жженая охра, виндзорский желтый. Или обычные желтый, оранжевый, зеленый, черный и коричневый – см. второй вариант мастер-класса.
Вариант 1:
1. Окунаем самую крупную кисть в виндзорский желтый и рисуем свободные очертания кроны дерева. Используйте скоординированные свободные мазки, пока оставляя центр кроны пустым.
Или можно сначала сделать легкий контур дерева карандашом, а затем закрашивать контур акварелью по тому же принципу.
2. Смешиваем немного виндзорского желтого с малиново-красным на палитре (3 части на 1 часть), и пока краска на бумаге (уже нарисованная часть кроны) все еще влажная, обрисовываем новым оттенком внутренний край контура кроны и еще немного белой области в центре. Дайте краскам двух оттенков на бумаге возможность смешаться для получения более интересной текстуры и ощущения движения.
3. Смешайте немного кобальтового синего и жженой охры на палитре (1 часть на 2 части), и очертите внутренний край оранжевой части кроны получившимся третьим оттенком, а также немного оставшегося белого пространства в центре кроны. И опять: важно сохранять мазки скоординировано свободными, чтобы создать движение.
4. Смешайте еще немного кобальтового синего и жженой охры, на этот раз 1 часть на 3 части. Используя среднюю по размеру кисть, нарисуйте полученным ствол дерева.
5. Пока краска на рисунке все еще влажная, возьмите сложенное в полоску бумажное полотенце и уберите немного краски со ствола – из его центра. Этим действием вы создадите иллюзию освещения и теней на коре.
6. Самой тонкой кистью из трех тем же цветом, что и сам ствол, нарисуйте в кроне маленькие ветви – зарисовывая ими оставшиеся белые просветы в листве/кроне.
7. Смешайте на палитре немного виндзорского желтого, кобальтового синего и жженой охры (2 части на 1 и на 1), чтобы получить зеленый требуемого оттенка. Кистью среднего размера вводим чуть-чуть этого зеленого на правую часть ствола и нижнюю часть листвы дерева.
8. Оставшимся на кисти тем же оттенком зеленого рисуем землю вокруг дерева – подобие холмика в свободной манере.
9. В смешанный на шаге 2 оранжевый оттенок опускаем опять среднюю по размеру кисть и промакивающим легкими движениями в произвольном порядке ставим следы на земле вокруг дерева. Это у нас будет опавшая листва.
10. Повторите 9-й шаг, на этот раз, используя виндзорский желтый сам по себе. Добавьте на ствол по желанию еще теней, взяв полученный ранее темно-зеленый цвет.
Как только краска на бумаге полностью высохнет, картину можно вешать на стену. В качестве рамки для осенних рисунков удобно использовать цветную липкую ленту washi-tape для получения причудливых современных декоративных элементов интерьера или обычные рамы по классике.
Вариант 2:
1. Рисуем крону очень тонким слоем оранжевой или желтой краски: дайте кисти набрать много чистой воды, затем самым кончиком кисточки прикоснитесь к краске и затем поместите кисть на поверхность для смешивания (палитру или аналоги) – и получите очень сильно разбавленный оттенок. Саму крону рассматривайте, как совокупность облаков, и не волнуйтесь, если запутаетесь и «напортачите»: все деревья разные, и где-то есть именно такое, какая форма получилась у вас.
2. Добавляем более глубокие цвета. Пока первый слой краски на бумаге все еще влажный, добавьте на кисть немного краски и рисуйте дальше поверх первого слоя на бумаге. Если бумага начала подсыхать, возьмите другую – чистую – кисточку и ею !немного! смочите требуемые зоны. Подобная техника создает интересные цветные области с мягкими краями на рисунке.
Здесь для придания глубины использованы следующие цвета: немного желтого, оранжевого и оливково-зеленого. И все эти цвета вливаются друг в друга благодаря тем самым мягким краям. Чтобы сделать покупной зеленый оттенок краски не столь броским, вмешайте в него немного желтого и красного – и получите оливковый.
3. На палитре смешиваем немного черной и коричневой краски для получения серо-коричневого оттенка. Ствол дерева и малые ветки в кроне начинаем, как и в п. 1, рисовать очень сильно разбавленным цветом. Затем поверх первого слоя на бумаге рисуем более насыщенным, глубоким цветом, как в п. 2. Если не уверены в линиях и цвете, всегда рисуйте более светлым, его легко потом затемнить, ориентируясь по первым, светлым мазкам на бумаге.
4. Теперь берем зубную щетку, смачиваем ее водой, затем погружаем в краску. Здесь начинаем с желтого. Потом пальцами пробегаем по щетке над рисунком и получаем брызги в той зоне изображения, в которой требуется. Начали с желтого – продолжите оранжевым и закончите оливково-зеленым.
Зубной щеткой вы получи эффект листопада и легкой цветной дымки вокруг дерева.
5. Теперь делаем брызги покрупнее поверх первых. Одной кисточке дайте полежать в краске и напитаться ею. Затем положите первую кисть на вторую чистую и постучите первой о вторую. Повторите с оставшимися двумя цветами.
6. Финальные штрихи: тонким слоем оливково-зеленого и также брызгами можно нарисовать землю вокруг дерева; самой тонкой кистью можно немного подвести ветви, делая отдельные их зоны несколько более темными — и готово!
Источники:
www.ehow.com/how_12342929_easy-autumn-tree-watercolor-painting.html
www.apieceofrainbow.com/water-color-fall-tree-painting
Как нарисовать осенние деревья акрилом
Автор: Художники и иллюстраторы | Пн, 11 октября 2021 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Хашим Акиб показывает, как рисовать осенние деревья акрилом, уделяя особое внимание подбору идеальной палитры и сочетанию цветов
Осень — мое любимое время года и рисование сезона в акриловых красках дает много возможностей для ярких цветов, особенно при рисовании деревьев. Я рисую много уличных сцен, поэтому работа над чем-то безмятежным, например, с деревьями, — это долгожданный перерыв.
Но рисование осенних деревьев сопряжено с трудностями. Первое, что бросается в глаза, это цвет. Тем не менее, то, что кажется самой яркой особенностью, — это то, что вам нужно недооценивать. Избегайте ярких красных или оранжевых цветов везде и используйте самые чистые пигменты только для фокусных точек. Уравновесьте эти сильные цвета большим количеством землистых или темных тонов. Возможно, даже стоит увидеть изображение, которое вы рисуете, черно-белым, чтобы избежать беспорядка большого количества цветов. Таким образом, вы можете четко определить области, представляющие наибольший интерес, и создать сильную композицию.
Существует множество общих техник воспроизведения оттиска листьев. Эффективны в малых дозах, но при чрезмерном употреблении могут дать слабые результаты. К ним относятся нанесение краски маленькими губками, стряхивание краски с помощью кистей или зубных щеток, а также нанесение мазков и скручиваний большими кистями. Мазки отражают индивидуальность художника, поэтому избегайте повторяющихся механических следов. Вместо этого выбирайте большие, маленькие, горизонтальные, вертикальные и диагональные метки с разным давлением на кисть. Также доступны общие цвета деревьев, но их следует избегать, вы узнаете больше о том, как смешивать свои собственные.
Рисование осенних деревьев акрилом: с чего начать
Традиционно вы начинаете с заднего плана, возможно, с неба, затем с середины и, наконец, с переднего плана. Это следует естественной логике, но я большой поклонник рисования негативных форм, поэтому обычно начинаю с переднего или среднего плана.
Для осенних деревьев я применяю теплые цвета к переднему или среднему плану, добавляя темные и средние тона, чтобы создать глубину и сбалансировать цвета. Затем фон используется для негативной живописи. Когда я рисую области неба, естественно появляется форма дерева. Таким образом, вы смотрите на непридуманные формы, созданные с неба, а не на скопления листьев.
Как выразительный акриловый художник, я использую большие плоские кисти, и моя палитра содержит очень доминирующие оттенки. Это позволяет мне смешивать более широкий спектр цветов, в отличие от стандартных цветов, которые вы получаете в наборе для рисования. Картины с деревьями начинаются с моей самой большой кисти, что позволяет делать большие метки направления, чтобы подкрепить каждый рисунок и добавить определенный беспорядок.
Картины природы и пейзажей всегда кажутся более реальными, если в изображении присутствуют элементы хаоса. Как только картина покрыта грубым указанием сцены, я могу вернуться к кисти среднего размера. Это позволяет мне немного больше пробираться сквозь элементы. Наиболее подробные мазки сделаны моей самой маленькой кистью на последних этапах, потому что они будут контрастировать с более крупными и случайными мазками.
Примеры рисования осенних деревьев
Прохладный закат , холст, акрил, 76×50 см
Здесь я начал с темных ветвей на переднем плане, чтобы создать яркие оттенки. Каждый цвет на среднем плане содержит белый, чтобы отодвигать элементы назад. Насыщенные, теплые цвета начинаются с солнечным светом, а более землистые оттенки переходят наружу. Наконец, на небе нанесены различные блочные метки, используя кисть с плоской головкой и очень светлые прохладные голубые и фиолетовые тона.
Осеннее дерево , холст, акрил, 61×79 см
Рисование деревьев демонстрирует мою блочную технику, так как я стараюсь избегать слишком большого количества смешивания с акриловыми красками. Таким образом, аккуратная краска может петь, поскольку метки размещаются рядом.
Свет сквозь деревья , холст, акрил, 61×79 см
Там, где много зеленого, попробуйте выбрать контрастный основной цвет. Я использовал пурпурный, смешанный с белым. Этот мягкий розовый мерцает, создавая интересные контрасты.
Зеркало осеннего дерева , холст, акрил, 79×61 см
На моем эталонном фото этой сцены было больше зеленого и желтого, но сохранение уклона в сторону оранжевого, красного и синего сделало палитру гармоничной. Для относительно загруженной сцены удаление некоторых цветов позволяет изображению дышать немного больше.
Осенний свет , холст, акрил, 61×46см
Чтобы картина не была просто буйством красок, поместите яркое освещение, детали или тени в фокусные точки. Таким образом, все еще будет повествование, и у глаза будут четкие пути к интересующим областям.
Узнайте о других осенних художественных проектах:
- Как нарисовать осенний лес
- Как нарисовать осенний лист
- Как нарисовать тыкву за 6 шагов
Для получения последних советов по искусству, вдохновения и проектов, доставляемых непосредственно вам каждый месяц, узнайте, как подписаться на журнал Artists & Illustrators.
Как рисовать осенние деревья — Сэмюэл Эрп Художник
Осень — прекрасное время года, когда все деревья окрашиваются в яркие желтые и красные тона. Для меня это время года, когда я хочу выйти на улицу со своим мольбертом и нарисовать деревья с натуры.
В этом блоге я покажу вам, как нарисовать лесную сцену с осенними ивами. Я написал это произведение искусства на открытом воздухе на пленэре, чтобы запечатлеть яркие осенние краски из первых рук.
В то время как мои студийные картины детализированы, на моих пленэрных картинах видны нечеткие жестовые следы кисти, поэтому этот урок рисования больше посвящен цвету и композиции, а не деталям. Однако, даже если вы художник в студии, информация в этом руководстве применима и к работе в студии. Мои картины всегда начинаются одинаково, будь то пленэр или студийная работа.
Живопись на местеЭто вид, который я рисовал. Место находится в Эрроутауне, районе на юге Новой Зеландии, который был засажен европейскими деревьями первыми британскими поселенцами. Это прекрасное место для рисования на открытом воздухе.
Если вы хотите попробовать нарисовать это, пожалуйста, скопируйте рисунок и используйте референсное фото.
КомпозицияВсякий раз, когда я рисую на открытом воздухе, я всегда думаю, что лучше упростить композицию, поэтому для этой картины я включил композицию «S».
Ручей ведет взгляд к зеленой иве под холмом в форме буквы «S». Это помогает добавить ритма картине. Держите свою композицию простой!Colours
I am painting in oils and the colours I used in this painting are as follows:
Titanium white
Burnt sienna
Yellow oxide
Cadmium yellow
Cadmium красный
хинакридон малиновый
синий ультрамарин
зеленый фтало
щетки
Вот список кистей, которые я использовал на этой картине:
№ 6 Флата
Я рисую на холсте размером 18 x 22 см, который приклеил скотчем к панели. Еще в мастерской я затонировал холст тонким слоем жженой сиены, дав ему высохнуть. Жженая сиена добавляет живости картине.
Набрасываю композицию круглой кистью №1, используя сиену жженую. Я использую Liquin Original в качестве среды для разбавления краски, у него также есть преимущество в ускорении времени высыхания.
Я начинаю рисовать холм на заднем плане. На самом деле я нарисовал холм, который был слева от эталонного фото, так как это было проще. Мне показалось, что деревья на заднем плане главного холма слишком отвлекали бы композицию.
Я смешиваю тень холма с синим ультрамарином, охрой жженой, немного малинового хинакридона и титановыми белилами, чтобы сделать оттенок светлее.
Сначала я сосредотачиваюсь на своих темных тонах, акцентах и тенях, чтобы не иметь значения, что свет меняется.
Я рисую тени и темные акценты на ивах и для этого смешиваю ультрамариновый синий с желтым оксидом, чтобы создать в смеси зеленый оттенок. Затем я завершаю смесь жженой сиеной.
Для теней в осенней листве я снова смешиваю ультрамариновый синий с желтым оксидом и завершаю смесь жженой сиеной. Я могу увеличить насыщенность смеси теней, добавив немного желтого кадмия и оранжевого кадмия.
Для желтой осенней листвы я начинаю со смеси желтого оксида, желтого кадмия, оранжевого кадмия, а затем добавляю немного сиены жженой и хинакридона малинового. Я делаю оттенок светлее, добавляя титановые белила. Я рисую листву плоской кистью №6 и обязательно использую тот же цвет, чтобы нарисовать отражение в воде.
Я смешиваю краску для ила на дне воды с сочетанием синего ультрамарина, желтого оксида, жженой сиены и титановых белил.
Трава вдоль кромки воды бледно-коричневого цвета с низкой насыщенностью цвета, которую я смешиваю, используя желтый оксид, жженую сиену и титановые белила. Затем я добавляю немного зелени, которую использовала для зеленой травы и ивы. Я смешал этот зеленый цвет, используя желтый кадмий, синий ультрамарин, желтый оксид и титановые белила. Я также округляю цвет, добавляя немного оранжевого кадмия и малинового хинакридона, что делает зеленый цвет более органичным.
Я добавляю несколько более светлых участков листвы к ивам, чтобы создать более трехмерную форму в кронах деревьев. Я использую те же самые цвета, что и раньше, для смешивания осеннего желтого, но добавляю немного больше титанового белого, что делает оттенок немного светлее.
Я использую круглую кисть No.1, чтобы нарисовать ветки и стебли. Для этого я смешиваю ультрамарин синий и жженую сиену, что создает темный тон.
Я заканчиваю картину, добавляя области света на фоновом холме, которые я смешиваю, используя ультрамариновый синий, желтый оксид, жженую сиену, хинакридоновый малиновый и титановые белила.
Я также использую те же цвета для тополя ломбардского, который потерял все свои листья, чтобы обозначить тонкие веточки. Я добавляю в смесь гораздо больше титановых белил, чтобы обесцветить цвет и создать светлый тон.Для теней, отбрасываемых деревьями, я смешиваю ультрамариновый синий, жженую сиену, хинакридоновый малиновый и титановые белила.
Я использую титановые белила прямо из тюбика, чтобы добавить немного блесток в воду, которые я наношу круглой кистью №1. Это помогает создать иллюзию яркого солнечного света.
Надеюсь, вам понравился этот пост. Если вы хотите узнать больше о рисовании осенними красками, обязательно посмотрите обучающее видео по рисованию осенними красками, которое у меня есть. В видео показаны три демонстрации живописи, в том числе картина, показанная в этом сообщении в блоге.
Нажмите на ссылку ниже для получения дополнительной информации.
Спасибо за внимание 😊
Как рисовать океанские волны
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать океанские волны.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать уличную сцену
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать уличную сцену. Эта картина вдохновлена центром города в Квинстауне, Новая Зеландия.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как рисовать апельсины
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать пейзаж — Милфорд-Саунд
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать морозный осенний пейзаж
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как рисовать деревья и мерцающую воду
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как рисовать зимние ивы
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.
Как нарисовать падающие волны
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать морской пейзаж с разбивающейся волной, создающей взрыв пены.
Подходит для масляных и акриловых красок.
Как нарисовать прибрежный пейзаж
В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать прибрежный пейзаж с эффектами прожектора и атмосферой. Эта картина вдохновлена побережьем Веллингтона в Новой Зеландии.
Подходит для масляных и акриловых красок.