Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать окружающий мир: Как рисовать окружающий мир поэтапно карандашом

Как нарисовать окружающий мир: Как рисовать окружающий мир поэтапно карандашом

Posted on 10.06.202109.11.2020

Содержание

  • Уроки-схемы рисования карандашом — окружающий мир
      • Рисунок «Кораблик»
      • Рисунок «Пароход»
      • Рисунок «Паровоз»
      • Рисунок «Самолёт»
      • Рисунок «Ракета»
      • Рисунок «Робот»
      • Рисунок «трактор»
      • Рисунок «Парусник»
      • Рисунок «Морской пейзаж»
      • Рисунок «Горный пейзаж»
      • Рисунок «Лесной пейзаж»
  • ГДЗ по Окружающему миру 1 класс научный дневник ответы Плешаков
    • Страница 1
    • Страница 2
    • Записи наблюдений за Большой Медведицей
      • Осень (октябрь)
      • Зима (февраль)
      • Весна (май)
      • Лето (июль)
    • Страница 3
    • Мои наблюдения за Луной
    • Страница 4
    • Мои наблюдения за погодой
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Какие предметы не притягивает магнит
    • Какие предметы притягивает магнит
    • Страница 7
    • Моё дерево называется Берёза
    • Страница 8
    • Моё животное — это собака, по кличке Рэй
    • Страница 9
    • Что можно сделать из ненужных предметов?
    • Страница 10
    • Снег из улицы
    • Снег с парка (леса)
    • Страница 11
  • Окружающий мир. 4 класс. Поэтапный рисунок Арктики
  • Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 32-34
  • Снова про учебники. На этот раз про  четырехлетний кошмар под названием «Окружающий мир» | Сообщество «Образование»
  • Рисунки из камней | МОРЕ творческих идей для детей
    • Детские картины, панно и рисунки из камней
      • Рисунки из камней своими руками для 1 класса
      • Рисунки из камней для детей на бумаге
        • Улитка — рисунок из камней
        • Бабочка — рисунок из камней
        • Композиция из камней: цветы и бабочка
        • Композиция из камней: солнце, облака, елочка, утенок
      • Собачки — поделки из камней
        • Человечек с собачкой на поводке
        • Собака, играющая с мячом
        • Встреча на дорожке
        • Прогулка
      • Осенние картинки из камней
        • Грибная полянка
        • Осенний цветок
        • Сюжеты к Хэллоуину
      • Детские рисунки камнями на улице
        • Рисунок из камней и других природных материалов
        • Рисование камнями
  • Как нарисовать омара
    • Как нарисовать омара — пошаговое руководство
    • Интересные факты о лобстерах
  • 12 хеллоуинских традиций со всего мира
    • 1. Самайн // Ирландия и Шотландия
    • 2. Día De Los Muertos // Мексика
    • 3. День Дракулы // Румыния
    • 4. Парад Кавасаки на Хэллоуин // Япония
    • 5. Пангангалулува // Филиппины
    • 6. Фестиваль голодных призраков // Гонконг
    • 7. Питру Пакша // Индия
    • 8. Дзень Задушны // Польша
    • 9. Фестиваль Awuru Odo // Нигерия
    • 10. Пчум Бен // Камбоджа
    • 11. Огниссанти // Италия
    • 12. День всех святых и День всех душ // В мире
  • Как рисовать волосы | Арт Ракета
      • 1. Конструкция и объем
      • 2. Форма:
        • Прямые волосы:
        • Вьющиеся волосы:
      • 3. Добавление значений:
        • Типы и текстуры волос:
      • Заключение:
  • Список фразовых глаголов | Словарь

Уроки-схемы рисования карандашом — окружающий мир

Мир, который окружает нас полон красок даже в самых простых, на первый взгляд, вещах. Возьми простой карандаш и листок бумаги, следуя по линиями на схеме, нарисуй картинку.

Давайте познакомимся с наглядными уроками-схемами рисования карандашом для детей.

Рисунок «Кораблик»

Схема рисунка кораблик карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Пароход»

Схема рисунка пароход карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Паровоз»

Схема рисунка паровоз карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Самолёт»

Схема рисунка самолёт карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••


Рисунок «Ракета»

Схема рисунка ракета карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •

Рисуя картинки по схемам карандашом, дети шаг за шагом улучшают свои навыки рисования, развивают творчество и кругозор.


Рисунок «Робот»

Схема рисунка робот карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••


Рисунок «трактор»

Схема рисунка трактор карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Парусник»

Схема рисунка парусник карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Рисунок «Морской пейзаж»

Схема рисунка морской пейзаж карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Рисунок «Горный пейзаж»

Схема рисунка горный пейзаж на карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Рисунок «Лесной пейзаж»

Схема рисунка лесной пейзаж карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Картинки вещей и предметов окружающего мира могут стать еще ярче, если их разрисовать разноцветными красками. А совместив на бумаге несколько картинок можно нарисовать целый пейзаж.

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс научный дневник ответы Плешаков

Страница 1

Имя и фамилия (пишите свои данные):

Яков Александр

Дата начала ведения дневника (пишите своё число):

5. 10. 2020 года

Страница 2

Задание 1

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Записи наблюдений за Большой Медведицей

Осень (октябрь)

Большая медведица находится горизонтально, ковш расположен справа, ручка — слева.

Зима (февраль)

Большая медведица находится вертикально, вращаясь против часовой стрелки, ручка расположена внизу, ковш сверху.

Весна (май)

Большая медведица находится горизонтально, делая поворот против часовой стрелки, ковш находится слева, а ручка справа.

Лето (июль)

Большая медведица находится вертикально, делая поворот против часовой стрелки, ручка находится вверху, а ковш внизу.

Страница 3

Задание 2

Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за Луной

Месяц — октябрь:

1 октября — растущая Луна;

7 октября — Луна убывает;

14 октября — Луна убывает;

24 октября — Луна растет.

Страница 4

Задание 3

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели.

Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за погодой

Страница 5

Осень: в это время дождливая и пасмурная погода с ветрами, температура воздуха постепенно падает, и на улице холодает, солнечной погоды становится все меньше и меньше.

Зима: в это время года холодная погода, на улице довольно часто идёт снег во время пасмурной погоды, а во время солнечной — мороз. Как правило ветер не сильный зимой.

Весна: в это время года температура воздуха поднимается и тает снег, все больше начинает появляться солнце и меньше можно увидеть облачность. Местами продолжает идти снег, с небольшим ветром.

Лето: в это время очень много солнечных деньков, температура воздуха максимально поднимается вверх, местами проходят грозы и идёт дождь с сильным ветром.

Страница 6

Задание 4

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить какие предметы он притягивает, а какие нет.

Обведи предметы, которые магнит притягивает.


Ответ:

Какие предметы не притягивает магнит

Ластик, спички, коробок под спички, карандаш, стеклянная кружка, пуговицы, стеклянная тарелка, листок, ложка, кисточка, пластмассовая крышка.

Какие предметы притягивает магнит

Шуруп, большой гвоздь, булавка, скрепка, маленькие гвоздики, гирька, ключ, металлическая кнопка.

Страница 7

Задание 5

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью, зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц когда сделан каждый рисунок

Моё дерево называет…


Ответ:

Моё дерево называется Берёза

Рисунок (можно срисовать): как выглядит берёза осенью, зимой, весной, летом.

Страница 8

Задание 6

Если у тебя дома есть какое-либо животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное в тетради или сделай фотографию и принеси ее в класс. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.


Ответ:

Моё животное — это собака, по кличке Рэй

Рисунок (можно срисовать): моя собака Рэй

Рэю сейчас уже 2 года, он повзрослел и вырос. Очень игривая собачка, любит без конца прыгать, играть, лаять, вертеть хвостом. Когда мы играемся он меня не кусает, и не царапает когтями. Мы его выгуливаем три раза в день, утром, днём и вечером. Кушает он хорошо, но бывает копается в еде, наверное хочет другую. Когда кто-то стучит в нашу дверь он начинает очень сильно гавкать, злится и рычать. Очень люблю его.

Страница 9

Задание 7

Посчитай и запиши в квадратиках, сколько предметов (мусора) появляется в вашем доме в течении дня.

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.


Ответ:

Предметы из бумаги: 2 штуки

Предметы из пластика: 2 штуки

Предметы из стекла: нет

Предметы из металла: 2 штуки

Что можно сделать из ненужных предметов?

Можно сделать из пластмассовых бутылок горшочек для домашних растений и цветов.

Пошаговое руководство:

  1. Берём пустую пластмассовую банку.
  2. Моем банку и убираем с неё бумажные этикетки.
  3. Берём карандаш и отмечаем вокруг банки место где будем вырезать — это приблизительно центр.
  4. Берём ножницы и вырезаем по отмеченному месту.
  5. Горшочек можно покрасить краской для красоты.

Страница 10

Задание 8

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнен. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.


Ответ:

Снег из улицы

Когда мы взяли снег с улицы он оказался грязным, потому что на улице ездят различные машины и ходят люди, воздух не такой чистый и появляется грязь.

Снег с парка (леса)

Когда мы взяли снег с леса, он оказался очень чистым и не грязным, потому что в лесу чистый воздух, нет машин и практически нет людей.

Страница 11

Задание 9

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).


Ответ:

Список выброшенных предметов которые мы увидели в парке: пластиковые банки, упаковки от сигарет, стеклянные бутылки, фантики от конфет и мороженого, жестяные банки, целлофановые пакеты.

Задание 10

Почистите зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.


Ответ:

Окружающий мир. 4 класс. Поэтапный рисунок Арктики

Главное местообитания белого медведя — это лед. Здесь он ходит, охотится, греется на солнце. Его жизнь невозможна без льда. За счет теплой шубы ему не страшен мороз. Белый медведь прекрасно плавает, поэтому ему не страшно дрейфовать на куске льда.

Нарисовать белого медведя на льдине можно таким вот образом:

Можно выбрать вариант более реалистичный, а для детишек подойдет более смешной мультяшный вариант. Поскольку медведь белый, то рисовать его нужно либо на голубом фоне, обведя контур черным либо светло-серым тоже можно сделать медведя. В природе буквально белоснежными они не бывают, все равно немного грязноватая шубка. Также хорошо изобразить белого медведя на темно-синем фоне моря. Контрастные цвета смотрятся красиво.

7 месяцев назад

На мой взгляд, животным, живущим в Арктике, комфортно. Причина проста-они давно адаптировались к суровым условиям. Если, к примеру, пингвина поселить на побережье Средиземного моря, он Вам спасибо не скажет.

7 месяцев назад

На земле очень мало территорий, где бы не жили какие-то животные или птицы. Поэтому арктические зоны тоже достаточно густо заселены птицами.

Как же им удается выжить в столь суровых условиях? Все птицы Арктики делятся на перелетных и зимующих, а также морских и сухопутных. Морские и прибрежные птицы питаются рыбой и морскими животными, среди них есть и зимующие, которые питаются в морских полыньях. Белая чайка, например, еще питается остатками пищи белого медведя.

Наземные птицы арктических пустынь:

Среди наземных птиц некоторые улетают в теплые края, то есть они находят себе пропитание только летом в тундре, такие как стерх.

Пуночка зимует в тундре.

Тундряная и белая куропатки зимуют в тундре.

6 месяцев назад

Зона тундры расположена севернее зоны тайги и отличается суровостью климата, отсутствием древесной растительности.

Внимательно рассмотрим предложенные в задании цепи питания.

В тундре не растут деревья и не водятся рыси, поэтому цепь питания А не подходит.

В тундре также нет сусликов и орлов, поэтому цепь питания В тоже не характерна для зоны тундры.

В тундре растут мхи и лишайники, водятся лемминги, песцы, а это значит, что цепь питания Б — это типичная цепь питания зоны тундры.

Правильный ответ: Б. Это цепь питания, характерная для зоны тундры.

7 месяцев назад

Козьма Минин и Дмитрий Пожарский — русские национальные герои, которые смогли собрать народное ополчение против польско-литовской и шведской интервенции. Козьма Минин по ремеслу мясник сражался под стенами Москвы, не жалея сил и жизни. Князь Дмитрий Пожарский выступил, как талантливый полководец.

До сих пор мы гордимся их подвигом и с гордостью отмечаем «День народного единства».

6 месяцев назад

Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 32-34

Страницы 32-34

Заглянем в кладовые Земли

1 Практическая работа «Исследуем состав гранита».

Цель работы: научиться различать составные части гранита.
Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).

1) Заполните схему.

2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов – жёлтым карандашом.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород.

Песок, глина, мрамор, известняк, кремень

3. Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1 – 2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.

Гранит бывает серого, розового, красного цвета. Из гранита строят на бережные рек, делают памятники, облицовывают стены, зданий метро.
Гранит состоит из нескольких минералов. Цветные зёрна в составе гранита — это полевой шпат. Чаще всего он прозрачен; бывает белого, серого, красного, зелёного цветов.
Сверкающие зёрна в составе гранита — это кварц. Прозрачный : бесцветный кварц называют горным хрусталём. Есть розовый и голубой кварц. Эти камни используются для изготовления различных украшений.
Чёрные зёрна в составе гранита — это слюда. Этот минерал состоит из тонких пластин. Они темные, но прозрачные и блестят.

4. Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.

Мне нравятся камни. Особенно мне нравится стоя на берегу бросать камни в воду и смотреть, как они падают. Мне нравится находить красивые цветные камни, или камни с узорами. Мне нравится что-нибудь строить из этих камней. Камни могут быть очень красивыми, просто произведениями искусства. Но своей коллекции камней у меня нет.

Снова про учебники. На этот раз про  четырехлетний кошмар под названием «Окружающий мир» | Сообщество «Образование»

Честно скажу, данный предмет был ненавидим не только дочерью, но и мной. И, считаю, что немалую роль тут сыграл учебник, а особенно рабочие тетради к нему.

Итак, «Окружающий мир». Автор учебника Плешаков А.А.


Сразу добавлю, что еще мужественно купила все его приложения: «От земли до неба», «Зеленые страницы» и прочие.

Первый класс. Дети еще не умеют писать. Открываем рабочую тетрадь. Буквально шестая страница.

«С помощью взрослых напишите, какие народы населяют ваш край».

Обратите внимание на начало задания. Все четыре года так и будет: «с помощью взрослых, спросите у взрослых, обратитесь к взрослым». Ах, да, и почти сразу же добавится «найдите в интернете».

И продолжение: нарисуйте национальные костюмы.Ну, нарисовали мы костюмы, как смогли. Не шедевр, не спорю.

Национальные костюмы. Ладно, обидеть художника может каждый. )))

Двигаемся дальше. Что-то то ли из геологии, то ли из географии. Надо выучить три камня: гранит, кремень, известняк. Почему именно их? Наверное, потому что так решил автор учебника. Кстати, и остальные задания примерно по тому же принципу: учим ухо, теперь учим Большую и Малую Медведицу, а вот теперь Кремль.

Три камня, которые должен знать каждый первоклассник.

Ладно, что там еще? Страница 14. Растения, которые надо узнать по фрагментам: гиппеаструм, сансевьера, кактус, калла. Из всего этого мне был знаком только кактус. Его я худо-бедно сразу определила. А остальные? Да я их целиком не представляю, а тут хотят, чтобы ребенок «определил по фрагментам». Спасибо тебе, интернет. Потому что по картинкам в учебнике ни фига не определишь, там качество такое…странное. А выговорить эти названия ребенок сможет? Напоминаю, это самое начало первого класса.

Узнай растения по фрагментам. А вы бы узнали?

Ниже вы видите фотографию толстянки. Это еще один бич данного предмета. Сделайте фотографию, наклейте фотографию. Ладно я. У меня принтер дома. Но не у всех же! И опять, это явно не ребенок делает. Нет, как вариант, можно нарисовать или вырезать из журнала. Или искромсать свои старые фотографии. (Тут написано нарисовать, но им разрешили наклеить, если есть. У нас была. И между рисовать или клеить мы почти всегда выбирали клеить.)

Еще хорошее задание. Марку нарисуй, дорогой ученик. Кстати, марка – это материальный носитель меры стоимости почтовых услуг.

Пальмочка на желтом острове — это нарисованная марка.

Подделываем, по ходу. Ладно еще, доллары или евро рисовать не просят.

А вот это уже второй класс. Опять открываем рабочую тетрадь на первых страницах. Гербы, которые надо подписать. Вы с ходу герб Черногории или Чили определите? Я вот нет. Что бы мы делали без великого интернета…

И еще один герб подписать забыли. )

Дальше опять наши любимые растения. Все те же калла, сансевьера, гиппеаструм и кактус. Только теперь их надо определять по силуэтам. Вот почему автору именно они так запали в душу, кто-нибудь мне может объяснить? По традиции опознали только кактус.

Силуэты растений.

Вот, пожалуйста, еще одно дивное задание. «Расспроси взрослых об истории своего дома». Напиши рассказ от имени дома. Ага, а я вот знаю, нюансы нашей хрущевки? Но тут ребенок не подкачал, выдала она рассказ.

Рассказ от имени дома. ))))
Привет! Я дом, я расскажу вам о себе. Раньше вокруг меня росли деревья, было много старых, потом их срубили. Около меня стояли две скамейки, теперь их убрали и поставили одну новую и покрасили в голубой цвет. У меня были серые газовые трубы, теперь их покрасили в желтый. Раньше у подъезда была деревянная дверь, а теперь она железная, и жители посадили под окнами цветы в шинах, а еще во мне живут двое детей… Они играют по вечерам во дворе, а иногда к ним приходит Леша, и они играют вместе. Пока.

Потом там еще появляется довольно-таки одиозный персонаж – папа Сережи и Нади. И он все время чего-то требует! То напиши ему, то нарисуй, то покажи. Вот одно из заданий, осеннее что-то нарисовать. Но здесь даже неплохо получилось.

Рисунки из камней | МОРЕ творческих идей для детей

Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.

Детские картины, панно и рисунки из камней

Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру — мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.

Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.

Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней — это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.

Рисунки из камней своими руками для 1 класса

Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.

Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:

  • в качестве фона для рисунка использовать картон, бумагу, ткань и т.д.
  • выкладывать рисунок на улице: на земле или на песке

Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике лэнд-арт, которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.

Сам рисунок тоже можно делать по-разному:

  • выложить камнями все изображение вместе с внутренними частями (мозаика)
  • выложить камнями только контур изображения
  • выложить камнями и контур изображения, и некоторые его части
  • учитывать или не учитывать цвет камней при составлении изображения

Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.

Рисунки из камней для детей на бумаге

В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.

Улитка — рисунок из камней

Бабочка — рисунок из камней

Композиция из камней: цветы и бабочка

Композиция из камней: солнце, облака, елочка, утенок

Собачки — поделки из камней

Следующие несколько поделок с собаками из камней мы с дочкой делали так:

  1. На улице нашли подходящие камни: овальный для туловища, слегка заостренный для мордочки, маленькие камни длинной формы для лап, хвоста, ушей. Крошечные черные камешки для глаза и носа.
    Выкладывали из них фигурку собаки прямо на улице, чтобы видеть, что камни подходят для задумки по размеру и форме.


  2. Из цветной бумаги и обратной стороны картонной папки от этой же бумаги сделали фон (небо, траву), из белой бумаги вырезали облака. Расположили фигурки собачек на этом фоне.

Вот такие композиции получились (в одной из них дочка кроме камней использовала соломинку).

Человечек с собачкой на поводке

Собака, играющая с мячом

Встреча на дорожке

Прогулка

Осенние картинки из камней

Для картинки на осеннюю тематику мы нашли горстку мелких камней желтого, оранжевого и коричневого цветов, чтобы выложить из них основу полянки — землю с опавшими листьями, а также несколько камней побольше (для бабочки, стрекозы и грибов).

Из этих камней получилась картинка «Грибная полянка».

Грибная полянка

И картинка «Осенний цветок».

Осенний цветок

А потом, когда младшая дочка стала играть с этими камешками: перебирать, пересыпать в игрушечную посудку и т.д., старшая сделала еще несколько простеньких фигурок. На бумаге, особенно на цветной, они смотрелись бы лучше, чем на клеенке, да и освещение оставляло желать лучшего, поэтому фото плохого качества. Но для примера покажу и эти фигурки.

Слева направо и сверху вниз: птица, зайчик, утки, кошка, жираф.

Сюжеты к Хэллоуину

А эти фигурки дочка сделала с использованием дорисованных деталей: ведьма на метле, сова, кот, тыква и какой-то хвостатый разбойник.

Кот и сова поближе. Глаза и клюв у совы сделаны из бумаги.

Детские рисунки камнями на улице

На летний творческий конкурс поступило несколько работ из камней, созданных детьми во время прогулки. Эти идеи можно использовать с детьми и для того, чтобы сделать домашнее задание по окружающему миру, и для того, чтобы они с пользой провели время летом (а может быть, не только летом) на улице.

Большая благодарность участникам за эти идеи и фото!

Рисунок из камней и других природных материалов

Работу «Дракон» выполнили Сенькина Анастасия (5,9 лет) и Сенькин Ярослав (2,8 лет) из Москвы. При ее создании использованы не только камни, но и другие природные материалы: веточки, листочки, лепестки цветов.

Рисование камнями

Работу «Рисунки камнями» с небольшой помощью мамы Юлии выполнил Коля Кучерявый, 4 года, г. Санкт-Петербург.

Юлия рассказала, как они с Колей создали эти рисунки:

«Добрый день! Решила показать Вам, как мы учимся рисовать простейшие картинки природными материалами, а именно — камнями.

Придя в один прекрасный день с ребенком на озеро, мы бездумно, но с наслаждением просто кидали камушки в воду, а потом я предложила сыну построить замок из песка и камней, но сын не захотел… Ну не захотел, и ладно, работа для фантазии и вправду не из легких. И тогда пришла идея: нарисовать замок! А потом и кораблик, рыбку и даже черепашку.

Вот тут-то ребенок с большим удовольствием выкладывал камнями рисунки, которые потом было не жалко разобрать и выложить новый узор. А секрет состоит в том, что рисунок нужно заранее прочертить палочкой или пальцем на влажном песке (это делает взрослый). Вот такая незамысловатая раскраска!»

Предлагаю также посмотреть:

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Как нарисовать омара

В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать омара за 6 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги для этого потребуется.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.

Внизу вы можете прочитать несколько интересных фактов о Лобстере.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать омара — пошаговое руководство

Шаг 1: Нарисуем омара! Для туловища нарисуйте овальную форму. Но будь осторожен! Убедитесь, что в верхней части овала есть небольшая вмятина. Также добавьте три круга внизу овала.

Шаг 2: В верхней части овала, где находится эта небольшая вмятина, нарисуйте две точки среднего размера для глаз омара.

Шаг 3: Далее идет хвост.Внизу тела нарисуйте небольшой овал посередине и добавьте два квадрата по обе стороны от маленького овала.

Шаг 4: Для рук нарисуйте два небольших квадрата с каждой стороны тела. Совет: сложите руки так, чтобы в следующий раз вы могли сделать эти большие плоскогубцы!

Шаг 5: А теперь плоскогубцы! Обведите две большие овальные формы в верхней части рук омара, затем проведите две линии по центру каждого овала. Совет: обведите две линии близко друг к другу, чтобы плоскогубцы выглядели сомкнутыми!

Шаг 6: Наконец, вы нарисуете ноги! Обведите четыре лапы по обе стороны от тела омара, нарисовав перевернутую букву Vs.Совет: сделайте V-образную форму широкой, но ноги должны быть тонкими! Вот и лобстер!

Интересные факты о лобстерах

Есть два вида лобстеров: с клешнями и без. Лобстеры без когтей называются каменными или колючими, и у них сильные усики. Американский лобстер, или омар штата Мэн, — это вид с когтями.

Знаете ли вы?

  • Самку омара называют курицей или наседкой.Самца лобстера называют петухом.
  • Омары могут прожить более 100 лет.
  • Вареные лобстеры красные. Когда они живы, они на самом деле коричневого, оливково-зеленого или других цветов.
  • Лобстеры пахнут усиками и ощущают вкус ногами.
  • Омары живут на дне океана.
  • В США в штате Мэн самая большая популяция лобстеров.
  • Если омар теряет ногу, коготь или антенну, он может отрастить их снова.Это называется регенерацией.

Во всем мире омары — это деликатес. Это одни из самых дорогих блюд в меню ресторана. Однако в колониальной Америке омары считались пищей для бедных, и их кормили детям, заключенным и слугам. На самом деле, ежедневное употребление лобстера было оскорбительным для заключенного. «Русалочка» — это фильм с одним из самых известных вымышленных лобстеров Себастьяном.

12 хеллоуинских традиций со всего мира

Хотя большинство американцев проводят Хэллоуин в нарядах и угощениях, в других странах есть свои собственные праздничные ритуалы.Вот 12 традиций Хэллоуина (и похожих на Хеллоуин) со всего мира.

1. Самайн // Ирландия и Шотландия

Адрия Бейтс / iStock через Getty Images

Ирландия считается родиной современного Хэллоуина, берущего свое начало в древних кельтских и языческих ритуалах и фестивале под названием Самайн, или Самуинн (конец светлой половины года), который проходил тысячи лет назад. Сегодня и Ирландия, и Шотландия празднуют Хэллоуин с кострами, играми и традиционными блюдами, такими как barmbrack , ирландский кекс с монетами, пуговицами и кольцами для гадания.Например, кольца означают брак, а монеты — богатство в наступающем году.

2. Día De Los Muertos // Мексика

BeteMarques / iStock через Getty Images

С 1 по 2 ноября Мексика и некоторые части Латинской Америки празднуют Día de los Muertos (День мертвых), чтобы почтить память тех, кто умер. Считается, что Врата Неба открываются в полночь 31 октября, и души детей возвращаются на Землю, чтобы воссоединиться со своими семьями на 24 часа.2 ноября души взрослых спускаются с небес, чтобы присоединиться к празднику.

3. День Дракулы // Румыния

теплых цветов / iStock через Getty

Люди со всего мира стекаются, чтобы отпраздновать Хэллоуин в предполагаемом доме Влада «Цепеша» Цепеша в замке Бран в Трансильвании, Румыния (хотя на самом деле это никогда не был его замок, и ведутся давние дебаты о том, посещал ли он когда-либо сайт). В Румынии есть несколько гидов и туристических пакетов, которые предлагают туры и вечеринки в замке графа Дракулы на Хэллоуин.

4. Парад Кавасаки на Хэллоуин // Япония

Stefan_Redel / iStock через Gett Images

В конце каждого октября на протяжении последних 21 года почти 4000 энтузиастов Хэллоуина со всего мира собираются в Кавасаки, недалеко от Токио, на парад Кавасаки Хэллоуина, который является самым большим парадом такого рода в Японии. Однако не все могут просто присоединиться к празднику. В параде Хэллоуина в Кавасаки действуют строгие правила и стандарты для участия, поэтому вам необходимо подать заявку на участие и внести плату до начала парада (однако просмотр бесплатен).

5. Пангангалулува // Филиппины

Джозеф Кристофер Оропель / iStock через Getty Images

Пангангалулува — это традиция на Филиппинах, по которой дети ходят от двери к двери, часто в костюмах, где они поют и просят молитвы за тех, кто застрял в чистилище. Хотя с годами ритуалы все чаще заменяются уловкой или угощением, некоторые города работают над возрождением Пангангалулува как способ сохранить традицию и как местный сбор средств.

6. Фестиваль голодных призраков // Гонконг

bushton3 / iStock через Getty Images

В 15-й день седьмого лунного месяца, то есть примерно с середины августа до середины сентября, жители Гонконга празднуют Фестиваль голодных призраков. В некоторых частях Восточной Азии люди верят, что в это время года духи становятся беспокойными и начинают бродить по миру. Фестиваль — это способ «накормить» этих духов едой и деньгами, которые им нужны для загробной жизни. Это часть большого месячного праздника, во время которого также проходят горящие бумаги и подносятся продукты.

7. Питру Пакша // Индия

Pasu Lo-utai / iStock через Getty Images

В течение 16 дней в течение второй пакши индуистского лунного месяца Бхадрапада многие люди в Индии празднуют Питру Пакша. В индуистской религии считается, что когда человек умирает, Яма — индуистский бог смерти — уносит его или ее душу в чистилище, где они находят свои последние три поколения семьи. Во время Питру Пакша душам на короткое время разрешается вернуться на Землю и побыть со своими семьями.

Чтобы обеспечить место своей семьи в загробной жизни, человек должен выполнить ритуал Шраддха, который включает огненный ритуал. Если не проводить Шраддху, душа будет вечно блуждать по Земле. Во время Питру Пакша семьи предлагают мертвым пищу, такую ​​как кхир (сладкий рис и молоко), лапси (сладкая каша), рис, чечевица, бобы и тыквы, которые готовятся в серебряных или медных горшках и подаются на стол. на банановых листьях.

8. Дзень Задушны // Польша

MikeMareen / iStock через Getty Images

В начале ноября люди со всей Польши едут на кладбища, чтобы навестить могилы членов своей семьи (Дзень Задушны для католиков в стране подобен Дню поминовения усопших).Праздник отмечают свечами, цветами и вознесением молитв за усопших родственников. На второй день люди посещают панихиду по душам умерших.

9. Фестиваль Awuru Odo // Нигерия

Фестиваль Awuru Odo знаменует собой возвращение давно ушедших друзей и членов семьи к жизни. Праздник длится до шести месяцев и отмечается пирами, музыкой и масками перед возвращением мертвых в мир духов. Хотя фестиваль Одо — важный ритуал, он проводится раз в два года, когда считается, что духи вернутся на Землю.

10. Пчум Бен // Камбоджа

efired / iStock через Getty Images

С конца сентября до середины октября буддийские семьи собираются вместе, чтобы отпраздновать Пчум Бен, религиозный праздник в память о погибших. Люди раздают такие продукты, как сладкий клейкий рис и бобы, завернутые в банановые листья, и посещают храмы, чтобы поднести корзины с цветами в знак уважения к своим умершим предкам. Это также время для празднования пожилых людей.

11. Огниссанти // Италия

sansa55 / iStock через Getty Images

День всех святых, 1 ноября, — национальный праздник Италии.Празднование, более известное как Огниссанти, обычно начинается за пару дней до этого, когда люди начинают оставлять свежие цветы — обычно хризантемы — на могилах умерших близких, а также совершенно незнакомых людей, превращая кладбища страны в красивое отображение красок. Итальянцы также отдают дань уважения ушедшим, ставя красную свечу в окно на закате и устанавливая место за столом для тех духов, которых они надеются навестить.

12. День всех святых и День всех душ // В мире

BeteMarques / iStock через Getty Images

1 ноября многие католики во всем мире отмечают День всех святых, а 2 ноября — День поминовения усопших.Это ежегодное время, чтобы почтить память святых, умерших за свои католические убеждения, а также души умерших членов семьи. В честь праздника люди ходят на мессу и посещают могилы своих близких. Хотя это событие отмечается во всем мире, в Германии есть своя традиция: многие прячут кухонные ножи, чтобы возвращающиеся духи не пострадали случайно (или используют те же ножи, чтобы навредить живым).

Как рисовать волосы | Арт Ракета

Волосы очень важны для наших персонажей, поскольку придают им индивидуальность, поэтому рисовать волосы именно такими, какими мы их себе представляем, может быть настоящей проблемой.

Но есть много разных подходов! Для меня самое важное правило — понимать, что я рисую, чтобы не потеряться на полпути.

1. Конструкция и объем

Во-первых, мы должны определить области волос нашего персонажа. Нам может помочь отметка ориентира или маршрута, разделяющего волосы. Например, на проборе (1). Оттуда становится легче увидеть направление, в котором пойдет каждая секция (2).

По мере развития моего рисунка я обдумываю некоторые возможности. У этого персонажа будут прямые волосы, стриженные чуть выше плеч. Думаю, лучше не было бы челки, но я хочу, чтобы волосы закрывали один глаз, а кончики волос завивались внутрь.

Я начинаю рисовать эти линии. Возможно, позже я передумаю, но этот этап позволяет мне видеть более ясно.

Голова — сфера.Если не принять это во внимание, рисунок может начать расплющиваться. Это довольно частая ошибка. Давайте посмотрим на сетку, чтобы продемонстрировать:

Каждый волос выходит из определенной точки и растет в разном направлении. Даже когда волосы очень длинные, сила тяжести в конечном итоге сбивает их.

Пряди волос должны каким-то образом обволакивать голову, повторяя изгибы ее поверхности.Проверьте разницу между этими двумя изображениями. У обоих кругов есть слой вокруг них, но A больше похож на плоскую форму, тогда как B выглядит более сферическим.

Волосы не приклеиваются к голове. Помните, что между прядями и слоями волос всегда есть промежуток, который накапливается для создания объема.

• Зеленая область (1) указывает промежуток между головой и краем волос.

• На затылке (2) есть несколько слоев волос, но, поскольку это прямые волосы, края почти не затрагиваются, что позволяет очень тонко опускаться на шею.

• Объем варьируется в зависимости от количества волос на каждой стороне головы (3).

Многие художники упрощают прическу, используя базовые формы или что-то еще, что помогает им определить объем, углы и легко приблизиться к значениям. Затем добавляют детали на поверхность.

Задача: я всегда рекомендую учиться на реальных справочниках. Сделайте несколько фотографий причесок и определите, откуда берутся прядки и куда они уходят.Также можно прорисовать их края.

▲ Анимированный GIF

2. Форма:

Некоторые стили рисования требуют больше усилий на этапе детализации, чем другие, но всегда необходимо учитывать стандартные характеристики волос. Посмотрим на это так:

Волосы габаритные — это набор многих прядей> прядки — это набор прядей

• Волосы не образуют ни плотной, ни плотной формы.Он очень легкий, поэтому, когда персонаж движется, ветер, влажность или все, что его окружает, может повлиять на его силуэт.

Давайте рассмотрим несколько примеров, шаг за шагом:

Прямые волосы:

• Моим первым шагом было нарисовать края основного замка (того, который будет основой нашего рисунка), следуя направлению в форме буквы S. Затем я закрасил его, чтобы создать силуэт.

• Маленькие пряди на шаге 3 следуют очень похожему направлению, но немного более выраженному, что достаточно, чтобы добавить динамизма форме.

Наконец, я добавил несколько прядей, которые движутся в совершенно разных направлениях, чем исходная, чтобы сбалансировать композицию и сделать ее более привлекательной.

Вьющиеся волосы:

• Замок закручивается в цилиндрическую форму. Старайтесь не делать эту форму полностью прямой, иначе замок будет похож на пружину!

• Затем я упрощаю, сначала рисуя ленту. Посмотрите, как он становится тоньше по мере приближения к кончику.Третий шаг — детализировать внешнюю и внутреннюю стороны (А).

• Я добавил текстуру, следуя направлению кривых. Я также добавил неровности по краям, чтобы они соответствовали поверхности (B).

Мы можем использовать этот метод для создания более интересных и сложных силуэтов:

Я следовал всем этим критериям, чтобы освежить свой характер, а затем добавил необходимое количество деталей, сохраняя при этом простоту.

3. Добавление значений:

Я собираюсь использовать шкалу значений, чтобы определить детали и придать трехмерный эффект формам.

На изображении ниже изображена прическа, состоящая из неравномерных слоев и перекрывающихся прядей. Если бы у нас был только силуэт, мы бы не заметили всех этих деталей, поэтому мне нужно сопоставить разные участки, чтобы выделить эти формы.

Это пошаговый процесс, который поможет нам лучше понять:
• Я определяю края (1).На шаге 2 в углу можно увидеть средние тона; штрихи следуют в одном направлении, чтобы сохранить гармонию формы, а подсвеченные области остаются пустыми.
• На шаге 3 мы применяем более темные оттенки, чтобы затемнить и углубить некоторые области, например, на перекрывающихся слоях, как показано стрелками. Продолжаю так, пока рисунок не закончен.

Это не проблема, если мы просто руководствуемся своей интуицией при рисовании теней и света.«Освещение» — обширная и очень интересная тема, и я боюсь, что того, что я здесь объясняю, недостаточно для ее освещения! Я бы рекомендовал как можно больше исследовать и практиковать.

Типы и текстуры волос:

Текстуры вызывают неповторимые ощущения и обогащают наши иллюстрации. Может быть, сложно думать о текстурах волос, но вместо того, чтобы работать исключительно с линиями, мы не должны отказываться от других инструментов, которые могут облегчить задачи, а также создать невероятные эффекты как в цифровом, так и в традиционном художественном пространстве.Всегда полезно экспериментировать, чтобы разрабатывать методы, подчеркивающие качества нашего стиля!

У меня нет однозначного ответа на вопрос, какой инструмент использовать в каждом конкретном случае, но вот подсказка: представьте, что ощущает каждого типа волос!

Короткие, почти выбритые волосы напоминают ковер — я всегда так думал! И когда я рисую, мне нравится придавать ему колючий, острый, грубый вид.

Для волнистых волос я думаю о морских волнах, кривых, встречающих друг друга.Есть жизнь, энергия и движение.

С другой стороны, прямые волосы имеют безмятежные, спокойные, простые и, возможно, элегантные линии.

Взрывоопасно — но не слишком, вьющиеся волосы объемны, их трудно контролировать, а зачастую и расчесывать! Пушистый, мягкий, игривый и великолепный — вот некоторые прилагательные, о которых мы можем подумать. Текстуры экономят время и добавляют сложности формам.

Заключение:

Это все общие подходы, которые можно использовать для придания волосам вида волос.Если хочешь пойти дальше, нарушай правила! Нет ничего плохого, например, в игнорировании силы тяжести, преувеличении объема прически или создании волос из огня! Есть так много возможностей, которыми мы можем поиграть, чтобы создавать новые вещи. Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если вы хотите увидеть некоторые из моих работ, загляните в мои социальные сети и мое портфолио:

https://www.instagram.com/eri_duh/
https://twitter.com/eri_duh
https: // www.artstation.com/eridey

Большое спасибо за чтение!

Список фразовых глаголов | Словарь

спросить кто-нибудь из инвайт на свидание Брайан попросил Джуди пригласить на ужин и в кино.
спросите около задают один и тот же вопрос многим Я спросил около , но мой кошелек никто не видел.
добавить до что-то равно Сумма ваших покупок составит 205,32 доллара.
назад что-то вверх реверс Тебе нужно сделать резервную копию твоей машины, чтобы я мог выйти.
назад кто-то вверх поддержка Моя жена поддержала меня, , до из-за моего решения уволиться с работы.
взорвать взорвать Гоночный автомобиль взорвался после того, как врезался в забор.
удар что-то вверх добавить воздуха Надо надуть 50 воздушных шаров вверх для вечеринки.
разбивка прекратить работу (автомобиль, машина) Наша машина сломалась на обочине шоссе во время метели.
разбивка расстроиться Женщина сломалась , когда полиция сообщила ей, что ее сын умер.
перерыв что-то вниз разделить на более мелкие части Наш учитель разбил финальный проект на на три отдельные части.
обрыв силовой вход в здание Кто-то сломал вчера вечером и украл нашу стереосистему.
взломать что-то войти принудительно Пожарным пришлось ворваться в комнату, чтобы спасти детей.
обрыв что-то в наденьте что-нибудь несколько раз, чтобы это не выглядело / не ощущалось новым Мне нужно сломать эти туфли в , прежде чем мы побежим на следующей неделе.
обрыв прерывание Телеканал ворвался в , чтобы сообщить новость о смерти президента.
разделить прекратить отношения Мой парень и я расстались до того, как я переехала в Америку.
разделить начни смеяться (неформально) Ребята только расстались , как только клоун заговорил.
вырыв побег Заключенные вырвались из тюрьмы, когда охранники не смотрели.
пробой что-то заболевание кожи У меня появилась сыпь после нашего похода.
принесите кому-нибудь вниз сделать несчастным Эта грустная музыка сбивает меня, , .
принесите кому-нибудь вверх воспитывать ребенка Мои бабушка и дедушка привезли мне до после смерти моих родителей.
принесите что-нибудь вверх начать разговор о предмете Моя мама выходит из комнаты, когда мой отец воспитывает спорта.
принесите что-нибудь вверх рвота Он так много выпил, что принес свой обед вверх в туалет.
позвоните по телефону звонить в разные места / люди Мы, , обзвонили около , но не смогли найти нужную нам запчасть.
звонок кто-нибудь назад обратный звонок Я позвонил компании назад , но офисы были закрыты на выходные.
позвонить что-нибудь от отменить Джейсон позвонил на свадьбу из , потому что он не был влюблен в свою невесту.
позвонить кому-нибудь спроси ответ или мнение Профессор позвонил мне по вопросу 1.
позвонить кому-нибудь в гости Мы, , звонили вам вчера вечером, но вас не было дома.
звонок кто-нибудь вверх телефон Дайте мне свой номер телефона, и я позвоню вам, , по телефону , когда мы будем в городе.
успокойся расслабиться после злости Вы все еще злитесь.Вам нужно успокоиться перед тем, как водить машину.
не забота о кто-то / что-то не нравится (формально) меня не волнует его поведение.
наверстать упущенное доходит до той же точки, что и кто-то другой Вам придется бежать быстрее, если вы хотите, чтобы догнал с Марти.
регистрация прибыть и зарегистрироваться в отеле или аэропорту Мы получим ключи от отеля, когда мы зарегистрируемся в .
выписка выехать из отеля Вы должны выписаться из отеля до 11:00.
чек кто-то / что-то из посмотрите внимательно, исследуйте Компания проверяет всех новых сотрудников.
проверить кто-нибудь / что-то посмотрите (неофициально) Посмотрите сумасшедшие волосы этого парня!
поднять настроение стать счастливее Она, , подняла настроение, , когда услышала хорошие новости.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.