Как не надо рисовать глаза и рты | [Mar. 1st, 2019|11:30 pm] Alika |
Поговорим опять про простые правила, которые знают люди с правильным образованием? В предыдущем посте в этой серии я говорила, что есть вещи, которые неумелого человека выдают с первого взгляда, хотя ему самому может казаться, что у него все нарисовано не хуже, чем у профессионалов. Одна из таких простых вещей, которую учителя реалистического рисования говорят с самого начала — никогда не обводите глаза и рты жесткой замкнутой линией. Мне было 12 лет, я нарисовала портрет папы, очень была довольна сходством — и принесла его в художественную школу в числе первых отчетов по домашней работе. И первое, что мне сказала моя преподавательница — никогда не обводи вот так глаза и рот. Художники так не делают. И я больше никогда так не делала. Глаза и рот на лице не нарисованы на плоской бумажке, а потом вырезаны и приклеены. Они сложные объемные детали. Глаз, собственно, это шар, прикрытый кожными складками. Рот и того сложнее. Поэтому при рисовании нужно вглядываться в это пространственное расположение и рисовать эти объемы. Различимые линии, строго говоря, будут только на краю верхнего века и посередине рта. Все остальное — тени, углубления, затемнения в углах — но вовсе не жесткая черная линия. Непрофессионала по этим линиям видно сразу, даже если ему и другим неопытным кажется, что это прямо настоящий портрет. Под катом много примеров и подрообных объяснений — что такое хорошо и что такое плохо:) И сравните с автопортретом Рембрандта: Еще листики:) Если вам очень трудно отрешиться от девочкиного рисования принцесс и вы искренне не видите, где в губах и глазах есть темные линии, а где слабые тени — возьмите любой портрет фотографический и переверните. Только не берите отретушированных красоток в полной покраске — на них реально тушью линии нарисованы там, где в природе их нет:) Возьмите обычное лицо без косметики и с обычным светом. И вы увидите, что есть темная линия по верхнему веку — потому что там край века, толщиной в кожу, и этот торец кожи отвернут от верхнего света — значит и сам он теневой и под ним лежит падающая тень. Все остальное — это разнообразные тени, обрисовывающие шарик глаза — они темнее на белках, в каждом углу, темнее на нижних веках, в противоположной от света стороне и почти всегда прерываются в центре глаза — там самое выпуклое и самое освещенное место. Если вы посмотрите на губы, то скорее всего увидите, что самое темное место находится между губами — там все уходит в глубину, в щель рта, куда свет вообще не попадает. И вы увидите, что вся верхняя губа темнее нижней. И это логично! она идет под углом внутрь, свет сверху не попадает на нее. А вот на нижнюю губу, наоборот, попадает — потому что она идет под углом к свету. И вы увидите, что нет никакой черной линии у этой губы, а есть тень между нижней губой и подбородком. Почему? да потому что там опять отвернуто от света, плоскость смотрит вниз, от края нижней кубы падает тень. А люди «знают», что рот весь красный — поэтому рисуют обе губы одного тона — оба темнее кожи. Хотя освещенная нижняя губа может быть практически «белой» — гораздо светлее тени на щеке. Вот еще дивный красавчик. Глаза и губы нарисованы листиками — им, как и обычно у таких рисовальщиков, достаются гораздо более темные линии, чем бедняге носу. Что касается наложенных тонов — это опять незнание, что именно мы рисуем, в полном расцвете. Что получается в результате? Не объем лица, а будто человека в разных местах испачкали сажей и он еще не умылся. В данном случае все еще хуже — из-за наддатости темных пятен и контраста с белыми, это выглядит не лицом, а куском слегка смятой фольги Сравним с головкой Жана-Батиста Греза. Все линии лепят форму. Яркий свет дает четкие тени и на глазах и в районе рта — и носа! Нос тут не становится невидимкой как на любительских портретах. Глаз мы видим как шар, он выпуклый, каждая тень в его области осмыслена. от брови до верхнего века плоскость идет под углом вниз? Она в тени. Верхнее веко идет под углом наружу по верхней выпуклости глазного яблока? — оно светлое. Край века отвернут от света и весь глаз в тени его? там общее темное место. Никаких произвольных пятен на лице. От света под глазами щека круглится как любая округлость — как яблоко, например — и штриховка идет по этой круглой форме, постепенно сгущаясь книзу. А по линии границы лица и низа лица по подбородку и скуле проходит более темная тень. Почему? потому что кончилось вертикальное лицо, по которому свет скользил — и началась подлицовая часть, которая отвернута от света. Обратите внимание еще на интенсивность линий — у этой интенсивности две задачи — отражать освещение и передавать перспективу, взаимное расположение деталей в пространстве. Близкие к нам линии оборок нарисованы более ярко и контрастно. оборка за лицом нарисована гораздо более нежными линиями и с меньшим контрастом. То же самое с линиями одежды. Перекиньтесь по контрасту на самодеятельный рисунок. Хорошо, это были зарисовки голов, а что у нас с набросками в полный рост? Самодеятельные художники делат там то же самое. Фигуры нет, она кривая и невыразительная, но для чего-то он прорисовывает мелкие черты лица — глаза листиками, кривой обведенный рот, непременно складочки у рта, если есть время — вокруг мелких и не на том месте глаз еще непременно прорисует частокол проволочных палочек-ресниц. Причем глаза и губы, будут как у дедсадовской девочки — с нажимом самыми черными местами во всем рисунке. Примера наброска фигуры у меня нет, но вы легко и сами такое найдете. А вот что правильно делать в таком случае? Что не поставит вам в укор тренированный глаз? Первое — помнить, что в таком наброске детальность должна проявляться постепенно по всему рисунку. Если вы не прорисовываете каждый волос на волосатых пальцах, не нужно прорисовывать и каждую ресницу. Если не прорисовываете каждую пуговицу и строчку — не обязательно прорисовывать глаза и рты. Если вашей задачей является общая поза, пропорции человека, движение его, глаза и линию носа можно обозначить только вспомогательными линиями. Вот так на рисунке Леонида Сойфертиса. Линия глаз показывает нам, что голова наклонена — просто само место этих глаз — намного ниже середины головы — сразу обозначает наклон вперед, перспективное удаление — большая часть лба и шапки — и совсем маленькая узкая часть с нижней половиной лица и подбородком. Даже в таком с виду небрежном рисунке две черточки глаз идут не прямыми линиями в струнку, как сделал бы не знающий человек — они и сами округлы и лежат на общей округлой дуге. И понятно, что автор понимает, что лицо круглое в объеме, а не плоской лопатой висит прикрепленное к верхнему краю шапки. а линия носа — одна черточка — показывает нам направление срединной линии лица — и мы без прорисованных пятнышек и ресничек видим, что девочка наклонила голову ровно вниз, а мама склонила набок слегка. Вот еще более общая прорисовка. Показана только линия бровей-глаз, та дуга, по которой они расположены, и край носа. Этого вполне достаточно, чтобы представить, как расположено лицо, куда повернуто — и это совершенно соответствует уровню прорисованности всего остального. Мы видим позу, соотношение масс, пропорции фигуры — и никакие листики вырисованных губок и волосатых глазок не отвлекают нас от этого.
В наброске верхней части фигуры, когда вы хотите передать возраст, характер человека ( таких рисунков большинство в поезде, например — все головы с плечами) — можно прорисовать лицо подробнее. Но опять же — посмотрите. Первое! — никаких обведенных листиков. Второе — проработанность лица соответствует уровню проработанности остальных частей. Более ярко и отчетливо — но не намного. С сохранением той же легкости, прерывистости линий, «набросочности» в прямом смысле слова. Вот это правильные хорошие наброски. В них есть задача, в них есть то, чему учащийся стремится научиться, а умеющий стремиться выразить и сохранить. Без этой задачи ваше шарашенье каракулей на количество — бессмысленно. И не только не даст вам «небывалого прорыва», а еще и закрепит умение рисовать неправильные карябки. У Сойфертиса задача — передать движение. Люди идут — и мы видим, что идут! — и одновременно делают жесты. У людей без цели нет и результата — они автоматически царапают линии и срисовывают пятнышки. Вот вам еще Энгр. Очень характерные для него наброски-портреты. Очень реалистично, но практически без тона прорисованные фигуры, очень легкими свободными линиями — и очень миниатюрно, аккуратным нежным штрихом — сами лица. Можете теперь сами себе рассказать, чем хорош его рисунок в области глаз, рта и носа. И по контрасту описать, чем плохо вот тут все. P. S. Заметьте, что мы говорим тут о правильных реалистических набросках и зарисовках — и об учебных умениях. Не о «картинках» для инстаграма, не о концептуальных художественных работах, не о «я так вижу», не об «Авиньонских девушках» Пикассо. А о начальных умениях и знаниях для тех, кто хочет научиться грамотно рисовать. | |
зрительно увеличиваем глаза за 6 шагов
Фотоинструкции и советы, которые помогут быстро, просто и эффективно увеличить глаза средствами макияжа
прочтение займет > 5 минут
Текст: Алина Хараз
© Makeup.ru
Содержание
- Макияж для увеличения глаз: фотоинструкция
- Макияж для визуального увеличения глаз: советы
- Стрелки, которые зрительно увеличивают глаза
- 3 средства для увеличения глаз
Задача сделать глаза визуально больше – одна из главных причин, по которой девушки обращаются к декоративной косметике. И решить ее не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное, знать основные правила и некоторые хитрости. Первый шаг – следуйте нашей фотоинструкции по созданию макияжа, который увеличивает глаза.
© Makeup.ru
Макияж для увеличения глаз: фотоинструкция
1
Начните макияж глаз с нанесения тонкого слоя базы для теней. Распределите ее подушечками пальцев по всему подвижному веку, а затем оттушуйте к бровям. Если база слишком липкая, что затрудняет растушевку теней, пройдитесь по векам пушистой кистью с прозрачной пудрой или тенями телесного оттенка.
© Makeup.ru
2
Затемните внешний уголок глаза. Для этого кистью формы «бочонок» растушуйте матовые тени темного оттенка в уголке глаза и немного вытяните на орбитальную линию, а также оттушуйте в сторону виска. Добавьте этот оттенок и на нижнее веко, заполнив его на одну треть, начиная с внешней стороны.
© Makeup.ru
Набрав тени на кисточку, не спешите переносить их сразу на веко. Большое количество пигмента на кисти может создать пятно в тушевке, которое будет невозможно превратить в красивую дымку. Поэтому, прежде чем тушевать тени, удалите излишки, проведя кистью по тыльной стороне руки.
Добавляйте тени, постепенно увеличивая интенсивность цвета. Так макияж будет выглядеть максимально аккуратно и красиво.
3
Матовыми тенями «промежуточного» оттенка (темнее цвета кожи, но светлее предыдущего оттенка) растушуйте границы темного цвета на подвижном веке и подчеркните орбитальную линию, затем оттушуйте также и к виску. Чтобы сделать тушевку максимально мягкой и дымчатой, используйте пушистую натуральную кисть. Пройдитесь этими тенями и по всему нижнему веку.© Makeup.ru
Чтобы добиться эффекта увеличения глаз, делайте тушевку действительно широкой – как в направлении бровей, так и к вискам.
4
На подвижное веко добавьте сияющих теней. Это не только придаст взгляду здоровый блеск, но и поможет сделать подвижное веко визуально больше.
© Makeup.ru
Тени с блестящей текстурой лучше всего наносить не скользящими движениями кисти, а придавливающими, впечатывая пигмент теней в кожу век. Если интенсивность нанесения кистью кажется вам слабой, добавьте немного теней также с помощью кончиков пальцев.
Чтобы макияж выглядел максимально объемным, в этом шаге можно использовать несколько цветов сияющих теней.
- Более светлые тени нанесите во внутренний уголок глаза.
- Тени чуть темнее, но с сильным шиммером, расположите по центру века.
- Еще более темные тени, но также сияющие, растушуйте ближе к внешнему уголку глаза.
Это поможет сделать переход из светлых сияющих теней к самому темному оттенку матовых теней максимально плавным.
5
Значительно увеличить размер глаз поможет светлый карандаш на слизистой. Закрасьте всю нижнюю слизистую с помощью карандаша для глаз розового или бежевого оттенка. Не используйте для этих целей ярко-белый карандаш, он будет выглядеть неестественно и не поможет достичь нужного эффекта.
© Makeup.ru
6
Длинные ресницы также помогают сделать глаза визуально больше, поэтому прокрасьте их от самых корней, а во внешний уголок глаз при желании добавьте несколько пучков накладных ресниц. Если от природы ваши ресницы прямые, обязательно сначала используйте керлер.«До» © Makeup.ru
«После» © Makeup.ru
© Makeup.ru
Узнайте еще несколько трюков, которые помогут сделать глаза больше, из видеоурока бьюти-блогера Оли Red Autumn.
Вернуться к оглавлениюМакияж для визуального увеличения глаз: советы
1
Ухаживайте за кожей вокруг глаз
Припухлость нижних век – это первое, что уменьшает глаза. Поэтому советуем начинать утро со специальных патчей для зоны вокруг глаз. Если таких под рукой не оказалось, можно использовать кубики льда. Они помогут снять отеки и увлажнить кожу в этой деликатной зоне.
2
Используйте консилер
Другой распространенной проблемой являются темные круги под глазами, которые, безусловно, визуально уменьшают глаза. Избавиться от них поможет подсвечивающий консилер. Выбирайте увлажняющий консилер на тон светлее вашей кожи. Желтый пигмент в составе отлично скроет и нейтрализует «синеву». Для большего эффекта закрепите консилер подсвечивающей пудрой. Помните, что консилер нужно наносить по форме «треугольника». Подробнее о выборе и использовании консилера мы писали в нашем бьюти-досье.
© Makeup.ru
3
Не забывайте про макияж бровей
Макияж бровей – еще одна важная часть ежедневного бьюти-ритуала. Кому-то необходимо прорисовывать их полностью, а кому-то достаточно «причесать» гелем. Главное, чтобы брови выглядели аккуратными и ухоженными: красиво оформленные брови помогут взгляду раскрыться по-настоящему.
© Makeup.ru
4
Подчеркивайте слизистую
Один из главных советов для увеличения глаз – выделение водной линии. Для этого вам понадобится светлый карандаш для глаз. Отдайте предпочтение светло-персиковым или бежевым оттенкам, они будут выглядеть наиболее естественно. Подводя таким образом глаза, вы нейтрализуете красноту водной линии и визуально увеличиваете их.
© Makeup.ru
5
Подкручивайте ресницы
В макияже, увеличивающем глаза, не обойтись без керлера. Обязательно завивайте ресницы, чтобы создать эффект более «распахнутого» взгляда, а после этого наносите удлиняющую тушь. Не забудьте про нижние ресницы, их можно слегка прокрасить. Но выбирайте водостойкие формулы, чтобы избежать «эффекта панды».
© Makeup.ru
- В вечернем макияже не бойтесь использовать накладные ресницы (как правильно это делать, мы писали здесь). Для естественного, но в то же время яркого образа подойдут отдельные пучки, которые вы можете приклеить на центр нижних ресниц. Таким образом вы создадите эффект больших «кукольных глаз».
6
Добавьте немного блеска в уголки глаз
Не забудьте добавить сияющий акцент в уголки глаз. Для этого вам понадобятся шиммерные тени светлого оттенка. Для наиболее яркого эффекта используйте кремовый хайлайтер (с холодным или теплым подтоном), нанесите его в уголок глаза и закрепите средством с пудровой текстурой – например, блестящими тенями.
© Makeup.ru
7
Рисуйте аккуратные стрелки
Если вы любите использовать стрелки в макияже глаз, для их зрительного увеличения рисуйте стрелку как можно ближе к ресницам. Откажитесь от толстых и массивных стрелок, утяжеляющих взгляд. Более подробно о том, какие виды стрелок помогут увеличить глаза, мы расскажем ниже.
© Makeup.ru
8
Прорисовывайте складку века
Обязательным шагом в макияже глаз является проработка складки века. Таким образом вы добавите искусственную тень, углубив глаза и визуально увеличив их. Выбирайте матовые тени на несколько тонов темнее вашего природного оттенка кожи.
© Makeup.ru
9
Выбирайте синие оттенки
Синий лайнер или тонкая стрелка, нарисованная лазурными тенями, сыграет на контрасте и визуально «выбелит» белок глаза, что сразу добавит яркости вашему взгляду.
© Makeup.ru
Еще несколько полезных советов вы найдете в этом видео.
Вернуться к оглавлениюСтрелки, которые зрительно увеличивают глаза
1
Лучший базовый вариант – очень тонкая стрелка, проведенная вдоль линии роста ресниц, без выходящих за пределы века хвостов.
© Makeup.ru
2
Если вы все-таки любите эффект кошачьих глаз, рисуйте тонкую стрелку от внутреннего уголка глаза, постепенно утолщая ее по направлению к внешнему. Не стоит выводить длинный хвостик: он лишь визуально сузит глаз.
© Makeup.ru
3
Не стоит делать очень толстые стрелки. В центре линии роста ресниц стрелка должна быть максимально тонкой и аккуратной. В противном случае вы получите слишком круглые глаза с темной обводкой по краям.
4
Не подчеркивайте нижние ресницы четкими стрелками. Если вы решили подвести нижнее веко, как следует растушуйте нарисованную линию, превратив ее в легкую дымку.
© Makeup.ru
5
Если вы готовы к экспериментам, нарисуйте двойные стрелки. Проведите основную стрелку по верхнему веку, используйте для этого черный или коричневый карандаш. На нижнем веке создайте дублирующую стрелку (можете провести обе стрелки серым или белым карандашом). Такие стрелки прекрасно увеличивают глаза и делают их максимально выразительными.
© Makeup.ru
Вернуться к оглавлению3 средства для увеличения глаз
Карандаш для глаз Paradise Le Khôl Naturel, L’Oréal Paris
© L’Oréal Paris
Мягкий кремовый карандаш для контура глаз – идеальный инструмент для создания ярких смоки или повседневного макияжа. Средство содержит питательные и увлажняющие компоненты (пчелиный воск, масла жожоба и ши), за счет чего текстура легко распределяется, не царапает кожу и слизистые века. При этом линии получаются насыщенными, а макияж — стойким. В линейке Le Khôl Naturel шесть оттенков на все случаи: черный, коричневый, серый, белый, синий, зеленый.
Тени для век с маслами Color Queen, оттенок 19 «Селебрити», L’Oréal Paris
© L’Oréal Paris
Сияющие тени холодного серебристого оттенка подходят для дневного и вечернего макияжа, а также могут быть использованы вместо хайлайтера. Нанесите их во внутренние уголки, чтобы быстро выделить глаза. Ультрапигментированная текстура (которая, к слову, на целых 30% состоит из масел!) прекрасно растушевывается, покрытие остается невредимым в течение всего дня. Еще один плюс: тени можно наносить даже пальцами.
Тушь для ресниц Telescopic Lift, L’Oréal Paris
© L’Oréal Paris
Формула туши позволяет увеличить длину ресниц на 5 (!) миллиметров, а упругая щеточка-расческа разделяет ресницы и создает выразительный взгляд без эффекта утяжеления. Благодаря особым фиксирующим церамидам тушь не отпечатывается на коже и остается «на посту» в течение всего дня.
Рисование всех типов глаз с помощью jozlixart — Make Better Art
9 186
178
джозликсарт
Как художник, независимо от вашего уровня мастерства, вы, вероятно, будете постоянно привлекать внимание, особенно если вы делаете карьеру художника по персонажам.
Надеюсь, это руководство поможет вам немного больше понять, как создавать и визуализировать различные глаза, которые можно легко адаптировать к любому проекту, или, возможно, даже помочь вам разработать свой собственный стиль!
Реалистичные глаза и анатомия глаз
Базовую форму глаз всегда можно упростить, используя две изогнутые линии нечеткой миндалевидной формы.
Положение, форма и изгиб этих двух линий могут легко изменить форму, направление и угол наклона глаза. Это также может помочь визуально передать личность вашего персонажа или передать эмоции и чувства.
Имейте в виду, что глазное яблоко представляет собой сферу, вокруг которой изгибается кожа. Некоторым людям проще сначала нарисовать сферу.
Когда базовая форма готова, вы можете добавить такие детали, как веки или брови. Все это важные указатели, которые помогут вам легко определить форму вашего глаза.
Вот те, которые я считаю наиболее важными.
1-радужка и зрачок
2-веки (верхнее и нижнее)
3-брови
4-слезное мясцо
5-край глаза (край глаза может быть довольно толстым и под определенным углом он будет хорошо заметен)
почетный знак упоминает:
Склера, или «белая часть» глаза.
Ресницы (рекомендую добавлять ресницы одним из последних элементов)
Плоскости вокруг глаз
Эти плоскости облегчают определение формы вокруг глаз, они также могут быть весьма полезны для определения:
● Пути падения света
Например, обычно плоскость C имеет более глубокую тень, потому что она расположена на глазной впадине, Плоскость A опирается на кость, поэтому она, вероятно, будет отражать больше света и создавать контраст с плоскостью C.
● Как глаз соединяется с остальной частью лица
Например, плоскость E — это боковая сторона носа, а плоскость D соединяется с скула.
Представление об этих плоскостях как о трехмерных объектах поможет вам лучше понять, как придать им объем, поэтому я обычно рисую линии в разных плоскостях.
Размер и форма этих плоскостей могут сильно различаться от одного глаза к другому, например, плоскость C отличается для каждого глаза, отображаемого на визуальном образце.
Вы также можете использовать 3D-модель головы Асаро, чтобы изучить, как различное освещение может повлиять на эти самолеты.
Рендеринг в оттенках серого
Во-первых, это быстрый процесс рисования, который может быть кому-то полезен, но я призываю вас экспериментировать и пробовать разные методы, чтобы вы нашли то, что вам удобно.
В артикулах, используемых для этой демонстрации, также используется мягкий передний свет, поэтому затенение применимо только к этому конкретному освещению.
● Я начинаю с определения теней.
● Благодаря сферической форме глазного яблока очень часто в обоих уголках глаз появляются заметные тени, а средняя часть отражает больше света.
● Это во многом зависит от освещения, но большинство теней на глазах (и на лице в целом) очень мягкие. Складка, созданная верхним веком, обычно является самой твердой тенью, которую вы можете найти.
● Пробуйте и наносите большие куски цвета, которые вы можете смешивать или смешивать позже.
● Вы можете использовать кисть с низкой непрозрачностью, чтобы начать добавлять слои цвета и лучше контролировать, где должны быть самые темные тени. (ПРИМЕЧАНИЕ: лично мне легче использовать более темные тени, чем необходимо, при рисовании в оттенках серого, просто чтобы лучше контролировать контраст)
● После этого я начинаю медленно добавлять свет и смягчать тени.
● Не забудьте добавить тени и к склере! В зависимости от положения глаза и толщины век тени могут быть весьма заметны во внутренней части глаза.
● Будьте терпеливы, помните, что вы всегда можете исправить в процессе. Он не должен быть идеальным с самого начала. Притормози, если нужно. На самом деле вы можете видеть, что я потратил дополнительное время на добавление вторым глазом слоев краски и их смешивание.
● Наконец, вы можете добавить блики и другие мелкие детали, такие как ресницы, морщины, складки и даже поры. Вы можете тратить сколько угодно времени на детализацию глаза!
● Глазные яблоки действительно мокрые, так что не бойтесь сойти с ума от этих бликов. Слезная и глазная кайма также хорошо рефлекторны.
● Кожа вокруг внутреннего уголка глаза также может быть довольно глянцевой и создает приятный контраст со всеми тенями, окружающими эту область.
● Ресницы легко загораются!
Выполнение некоторых исследований в градациях серого всегда является отличным способом лучше понять значения.
——
● Для этой части процесса я использовал пастель, маркер и толстые кисти, аэрограф и карандаш для бликов и мелких деталей.
-Я постоянно меняю непрозрачность кистей, но они регулярно находятся между 30% и 70% непрозрачностью.
● Для смешивания я обычно использую почти все кисти инструмента «Переход».
— Smudge Blur, Blur, Blend довольно хороши для придания мягкого полированного вида.
— Painterly Blender, Textured Blender может добавлять приятные текстуры.
— Мне также нравится использовать кисть Finger Tip, чтобы добавлять линии, подчеркивать детали или складки.
Цвет
Поскольку мы сделали рендеринг образцов в оттенках серого, мы будем использовать очень быстрый и простой метод добавления цветов!
● С помощью инструмента «Лассо» выберите область, которую хотите закрасить.
● Перейдите в меню «Правка» -> «Тональная коррекция» -> «Цветовой баланс»
● Перемещайте полосы, пока не будете удовлетворены цветами, более того, вы можете добавить определенные тона к бликам и теням, изменив кнопку «Баланс градиента» под шкалами цветов.
● Вы также можете использовать Оттенок/Насыщенность/Яркость, чтобы изменить и внести небольшие исправления в тона, которые уже есть на холсте, поскольку цвет, создаваемый Цветовым балансом, может быть довольно тусклым или слишком насыщенным и резким.
(CTRL+U/CMD+U) или Правка -> Тональная коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность/Яркость
Использование комбинации обоих инструментов поможет вам достичь желаемого цвета.
● Наконец, вы добавляете новый слой с режимом наложения «Цветовой тон» или «Мягкий свет» и с помощью аэрографа медленно смешиваете несколько новых цветов.
Например, здесь я добавляю тонкий фиолетовый оттенок под глазами и красно-розовые оттенки вокруг остальной кожи.
— Глаза обычно имеют красноватый оттенок, так как кожа вокруг них очень тонкая и пропускает кровеносные сосуды.
-Помните, что склера на самом деле не белая! Цвет его может сильно меняться в зависимости от окружающей среды.
— Вы можете использовать цвета, чтобы придать глазам больше индивидуальности и эмоций. Если ваш персонаж плачет или болен, красный цвет вокруг глаз будет усиливаться. Если они плохо спят, у них, вероятно, появятся темные круги под глазами.
Стилизованные глаза
Используя то, что мы узнали из анатомии глаза, мы можем использовать эти принципы для создания различных типов глаз и даже нарушать правила, чтобы иметь больше возможностей.
Например, все следующие наброски начинаются с рисования двух линий, о которых мы упоминали ранее, но результаты сильно отличаются друг от друга из-за изменения этих линий.
● Вы также можете играть с плоскостями: упрощать их, увеличивать или уменьшать, увеличивать расстояние между глазом и бровью, изменять форму и толщину бровей.
● Точно так же изменение формы зрачка, цвета склеры, длины ресниц может придать вашему глазу совершенно другую атмосферу.
● Используйте цифровые инструменты! Я использовал инструмент «Размытие» на радужной оболочке Sketch 2, а ресницы Sketch 6 были вытянуты с помощью блендера Finger Tip, чтобы создать этот эффект. Я также использовал аэрограф в режиме смешивания Color Dodge, поэтому радужная оболочка кажется светящейся.
● Попробуйте изменить толщину линий или придать им более геометрические формы! Найдите стиль, который подходит для вашего проекта! Например, использование сильно визуализированного и реалистичного стиля глаз было бы нецелесообразно, если вы пытаетесь создать анимационный 2D-сериал.
Я пытался использовать разные стили окраски/рендеринга, просто чтобы показать, что этот метод можно легко адаптировать для любого художника.
● Преувеличивайте одни особенности и упрощайте другие, не бойтесь упускать элементы!
На самом деле это очень веселое упражнение! Попробуйте нарисовать как можно больше глаз, начиная с двух случайных линий.
Бонус!
С анатомической точки зрения между обоими глазами обычно находится один глаз, зная это, вы также можете изменить расстояние между глазами вашего персонажа, чтобы изменить окончательный вид вашего объекта.
● Гетерохромия – это изменение окраски радужной оболочки. он может применяться как разный цвет для каждого глаза или два оттенка в одной радужной оболочке.
● Размер глаз оказывает огромное влияние на лицо вашего персонажа, и, честно говоря, это один из самых простых способов стилизовать глаза.
● Добавьте аксессуары: очки, повязки на глаза, пирсинг.
● Макияж также является хорошим способом придать глазам другой вид, наряду с этим на коже есть татуировки или узоры, а также родинки!
Заключительные советы
-Изучите реалистичные глаза. Помните, что знание правил поможет вам их нарушить.
-Заодно изучите стилизованные глаза. Изучите работы других художников, у вас есть широкая визуальная библиотека и опции.
-Использовать ссылки!! Особенно, если вы новичок, я настоятельно рекомендую всегда использовать референсы, даже когда вы пытаетесь стилизовать глаза.
-Повеселитесь!
Пользователи, которым понравился этот пост
Как рисовать волосы — Стэн Прокопенко
Оглядываясь назад на свои уроки по рисованию головы, я понял, что затронул отдельные черты, но полностью упустил волосы. Этот урок будет разделен на 3 части: основы, типы волос и пошаговый рисунок. Я начну эту первую часть серии с типичных ошибок, которые я вижу постоянно.
Распространенные ошибки при рисовании волос
Забывание про объемы
Это самая распространенная ошибка, которую я вижу у новичков. На наших головах более 100 000 прядей волос. Эта мысль может сильно отвлекать от цели трехмерности. Так вот, некоторые люди забывают об объеме и рисуют кучу линий. Но линии не создают иллюзию объема. Градации и различия значений, которые показывают изменения плоскости, создают иллюзию объема. Не рисуйте кучу линий. Вместо этого сосредоточьтесь на объемах, чтобы получить аккуратную укладку длинных волос.
Слишком много текстуры
Этот похож на первый, но это все еще может произойти, даже если обратить внимание на объемы. Слишком много повторяющихся линий повсюду (в свете, полутонах и тенях) может сильно отвлекать. Должны быть зоны отдыха, тем более что вы хотите, чтобы фокус оставался на лице, а не на волосах. Я обычно показываю текстуру волос в свете и предпочитаю упростить тени. Но это зависит. Если я рисую светлые волосы с сильным источником света, я могу погасить свет и показать текстуру в тенях.
Нетерпение – плохой дизайн
В волосах так много случайных маленьких форм, что хороший дизайн просто необходим. Все формы могут быть пугающими, и легко стать нетерпеливым и неряшливым. Я обнаружил, что уверенность — важный элемент хорошего дизайна. Подходите к волосам целенаправленно и с чувством ноу-хау.
Sharp Outlines
Я имею в виду внешний край между волосами и фоном, а также связь между волосами и кожей. Если у субъекта нет идеально причесанной или уложенной гелем прически, будут торчащие пряди, смягчающие грань между фоном. Но даже если я вижу резко очерченный край, я буду обманывать более мягкие края для разнообразия. Это также добавляет глубину и атмосферу и связывает объект с окружающей средой. Изменение края также важно в областях, соединяющих кожу. Четкий контур сделает его похожим на парик или на клипсу.
Учитывайте форму под волосами
Сферический череп
На большинство причесок, которые вы рисуете, влияет череп под ними. Таким образом, важно думать о мяче, когда работаете над общими изменениями ценности.
Группы волос обвивают нижнюю форму и наследуют те же световые узоры
Группы волос обвивают нижнюю форму и наследуют одинаковые световые узоры. В приведенном ниже примере я затенил большую группу волос, чтобы она напоминала шар, прежде чем добавить всю текстуру сверху. Левая сторона массы волос полностью затенена, а все блики справа:
Если вы рисуете волосы, отличные от волос на чьей-то голове, например, бороду или животное, рассмотрите объемы под ними. Например, с бородой подумайте о блоке с передней плоскостью и двумя боковыми плоскостями.
Добавление объема волосам
Пряди волос сгруппированы в пряди . Очень похоже на ленты. Прежде чем добавлять текстуру, важно упростить и продумать геометрическую форму замков. Добавление текстуры прядей не должно лишать иллюзию объема. Мы можем упростить прядь волос до ее базовой формы, используя 3 основных элемента: блик, полутон и тень.
Вот пример локона волос, упрощенного до его базовой формы:
Он не похож на волосы, но выглядит трехмерным. Чтобы сделать его похожим на волосы, нам нужно добавить 4-й элемент текстуры . Это включает в себя разделение между меньшими группами волос, несколько линий, представляющих пряди, и разбиение контуров. Теперь, когда мы установили 4 элемента, необходимых для создания иллюзии волос, давайте рассмотрим каждый по отдельности:
Тень
Независимо от того, рисуете ли вы прямые волосы, вьющиеся, волнистые, короткие, с шипами или дредами, всегда будут тени. Мне нравится сначала подходить к теням с помощью плоских графических форм. Важно получить привлекательное, хорошо сбалансированное разделение света и тени, прежде чем приступать к рендерингу/затенению. Попробуйте найти способы соединить как можно больше теневых фигур. Даже с вьющимися волосами, где у вас много маленьких форм, важно их соединить. В противном случае у вас будет слишком много плавающих фигур, которые могут отвлекать. Это восходит к хорошему дизайну.
Полутона
При рисовании волос я сначала думаю о полутонах как о градиенте между тенями и бликами. Позже я добавлю большую часть текстуры для разделения небольших групп и прядей.
Подсветка
Эти формы больше всего привлекают внимание, поэтому здесь важен хороший дизайн. К бликам применяются те же принципы, что и к теням. Постарайтесь соединить их как можно больше, оставив лишь несколько одиноких бликов. И постарайтесь не делать каждую изюминку одинаковой. Дайте им разнообразие по длине, толщине, краю и стоимости.
Текстура
Несколько советов по рисованию текстуры волос:
- Получите иллюзию прядей. Не пытайтесь рисовать каждую прядь.
- Будьте уверены в каждом ударе. Быструю уверенную прядь лучше провести немного не в том месте, потом шаткий штрих в нужном месте.