Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать народный праздничный костюм: Рисунок как нарисовать русский народный костюм

Как нарисовать народный праздничный костюм: Рисунок как нарисовать русский народный костюм

Posted on 29.01.202307.12.2022

Содержание

  • Конспект урока по теме «Народный праздничный костюм» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему:
  • Русский народный костюм — презентация онлайн
  • Конфиденциальность — Филадельфийский фольклорный фестиваль
        • Личная информация, которую мы собираем 
        • Как мы используем вашу личную информацию?
        • Передача вашей личной информации 
        • Поведенческая реклама
        • Не отслеживать 
        • Ваши права 
        • Хранение данных 
        • Изменения 
        • Несовершеннолетние
        • Свяжитесь с нами
  • Walmart Heirs запускает новый музыкальный фестиваль в попытке сделать Арканзас центром искусства | Умные новости

Конспект урока по теме «Народный праздничный костюм» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему:

НАРОДНАЯ ПРАЗДНИЧНАЯ ОДЕЖДА.

(Урок ИЗО, 5 класс, по программе Б.Н. Неменского)

Цели и задачи:

  • Познакомить учащихся с особенностями русского праздничного костюма, как символа народа, страны.
  • Создать условия для привития интереса к русской народной культуре.
  • Научить различать «сарафанный» и «поневный»  комплексы одежды, дать понятие некоторых деталей костюма.

ТИП УРОКА: комбинированный с использованием ИКТ.

 ЗАДАНИЕ: нарисовать фигуру человека в народном костюме, украшенном узорами с применением образов и мотивов.

Оборудование урока.

У учителя:

  • трафареты костюмов,
  •  фигурки с изображением людей,
  • иллюстрации с изображением крестьян в праздничной одежде,
  • детские работы,
  • макеты объемных фигур,
  • шаблоны элементов одежды
  • презентация « Русский народный праздничный костюм»,
  • «Русский танец», П. И.Чайковский, русская народная музыка.

У детей:

  • бумага,
  • цветная бумага,
  • клей,
  • ножницы,
  • кисти,
  • акварельные краски,
  • гуашь.

ПЛАН УРОКА

1.Организационный момент. — 1 мин.

2.Повторение ранее изученного материала.

Сообщение темы и задач урока.-7 мин.

 3.Сообщение нового материала. — 9 мин.

 4.Объяснение способов работы.- 2 мин.

5.Практическая творческая деятельность учащихся. — 23 мин.

6.Анализ работ. Подведение итогов урока. — 2 мин

7. Домашнее задание. — 1 мин

Эпиграф: Уважение к минувшему – вот черта отличающая образованность от дикости. (А. С. Пушкин)

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент

Добрый день, дорогие друзья!

Вас снова рада видеть я.

Постарайтесь меня внимательно слушать, все запоминать

И полученные знания в своей работе применять.

II. Повторение ранее изученного материала. 

Ребята, на прошлых уроках мы с вами говорили о составлении узоров в русской росписи и вышивке. Хорошо ли вы усвоили материал прошлых уроков это, мы сейчас проверим. Давайте ответим на вопросы.

1.      Какие символы мы используем при составлении узоров? (знаки и образы — символы)

2.      Приведите пример знаков и образов – символов? (ромбы кружочки, конь, птица и т.д. )

3.      Для каких вещей кроме предметов быта и вышивки полотенец народ использовал узоры?

(платки, головные уборы, сарафаны и рубахи)

III. Сообщение нового материала. Презентация «Народная праздничная одежда»

Демонстрация презентации(Без пояснений учителя) — Слайды 1-15 на фоне музыкального отрывка «Руский танец» из оперы П.И.Чайковского «Лебединое озеро».

Ребята вы догадались какая тема  сегодняшнего урока? (Слайд 16)  Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о том как выглядели будничные и праздничные народные костюмы, как и зачем украшали их наши предки.

Давайте с вами, ребята, представим, что живем мы в России не в двадцать первом веке, а где-то примерно в восемнадцатом! Какая это бала жизнь? Как жили летом и зимой?

Дети высказывают свои мысли.

Да, все правильно вы говорите. Действительно, тяжелая жизнь была у русской семьи в прошлые века. Весной и летом– тяжелая работа в поле, осенью собирали урожай и делали заготовки на зиму. Работу начинали с первыми лучами солнца, а заканчивали , когда уже было совсем темно. Одежда крестьян для этих работ была простой, удобной в работе.  (Слайд 17)

Зато когда приходил праздник, он был для крестьян радостным и долгожданным. (Слайд 18). Праздник – это яркое зрелище, нарядные одежды, песни, танцы, театрализованные представления. Его ждали и готовились к нему. Все надевали лучшую , праздничную одежду. Ее шили сами, и всем хотелось показать свои наряды, свое мастерство.    (Слайд 19) . С раннего детства девочки учились вышивать и изготавливать праздничную одежды. Это занятие было традиционным для русской женщины как в бедной, так и в богатой семье. Крестьянская девушка должна была готовить себе приданное: свадебный наряд, выходную одежду, постельное белье, скатерти, полотенца и многое другое. Взгляните на эти костюмы, их дивное многоцетие. Будто кто-то собрал краски с цветущих лугов, с синих рек, с огненных закатов и поместил их на одежду. Все в костюме напоминает о красоте родной земли, рождает ощущение праздника в душе! В течении нескольких веков в разных концах земли Русской складывались свои характерные особенности в одежде, и люди строго придерживались местных традиций передавая их  из поколения в поколение. (Слайд 20).

Ребята, а теперь давайте поподробнее рассмотрим, из чего состоял женский костюм.

Рубаха – основа женского народного костюма.(Слайд 21). Шилась из белого льняного или конопляного полотна. Праздничная и свадебная рубаха имела рукава до двух метров – рубахи-долгорукавки – и имели прорези – «окошки» для рук. Длинным рукавам приписывалась в старину колдовская сила. Вспомните Василису Прекрасную, у которой после каждого взмаха рук появлялись озеро, лебеди. Праздничная рубаха украшалась вышивкой, которая оберегала женщину от дурного глаза. Особенно украшались ворот, оплечья, грудь, подол. Считалось, чем богаче украшена рубаха, тем счастливее ее владелица. Считалось, что касаясь земли подолом рубахи, женщина получала жизненные силы, а вышивки с символикой плодородия давали земле плодородные силы.

Следующий элемент костюма для народов северных областей – сарафан. (Слайд 22). Сарафан одевался поверх рубахи, украшался спереди узорной полосой.

В холодное время года сверху одевалась епанечка (Слайд 23)  — короткая клешеная кофточка без рукавов, шилась из парчовой ткани. Такой костюм носил название «сарафанный комплекс».

 А на Юге России вместо сарафана носили поневу, (Слайд 24) —  домотканую клетчатую юбку из шерсти, в которую оборачивались, укрепляя по талии поясом. Поневу также обшивали лентами и тесьмой.

К поневе полагался передник или запон или занвеска. (Слайд 25). Передник иногда был сплошь украшен вышивкой и нес символику, связанную с землей, образами матери-берегини, древа жизни. Он оберегал живот (что значит «жизнь» ) женщины, вынашивающей дитя.

 По праздникам поверх поневы или запона надевали богатую одежду – навершник (Слайд 26) из нарядной ткани, украшенной вышивкой. Он делал женщину величавой, статной. Называлась такая одежда «поневный комплекс».

Головной убор играл огромную роль в женском костюме. (Слайд 27) . Кокошники имели разную форму и в разных местах назывались по-разному: кика рогатая, ряска, каблучок, сорока, повойник, сборник, повязка. По головному убору можно было определить возраст его владелицы, ее семейное положение: девушка на выданье, молодая женщина, женщина в возрасте, старушка. (Слайды 28-29) Посмотрите какое разнообразие головных уборов: здесь и кокошники, и сборники, сорока, кика рогатая. Они нередко украшены изображениями солнца, звезд, древа, птиц, да и сами названия некоторых уборов «птичьи»: кокошник от слова «кокошь» — петух, кика или кичка – утка, сорока. Свисающие нити жемчуга, бусы, ожерелья, височные украшения символизировали дождевые струи, капли росы, падающие на землю-матушку. Все эти головные уборы предназначались для женщин, они прятали там свои волосы.

А девушки имели право «светить» волосом, т.е. ходить простоволосыми, с момента замужества ходить с непокрытой головой запрещалось. (Слайд 30) Девичьи повязки, венцы скреплялись сзади оставляя волосы открытыми. Для украшения косы использовались косники (Слайд 31).

(Слайд 32) На ногах сафьяновые сапожки.

Мужская одежда (Слайд 33)  Основой мужского костюма была рубаха. Она доходила до колен и имела у ворота разрез посредине или сбоку (косоворотка). Рубаху носили навыпуск и обязательно подпоясывали кушаком или гашником. Шили ее из белой, красной или синей ткани. Украшали вышивкой.

Обязательной частью одежды русских крестьян были неширокие длинные штаны – порты, которые завязывались на шнурке вокруг талии. Состоятельные люди носили порты из шелка и сукна. А простой люд – холщевые. Порты заправлялись в сапоги, или их обертывали онучами (узкие длинные куски ткани) и поверх надевали лапти. Поверх рубахи обычно надевали зипун, служивший для крестьян верхней одеждой, а на голову – шапку из сукна либо войлока.

         Свадебный костюм (Слайд 34) – самый нарядный  и торжественный. Крестьянская свадьба – особый праздник, насыщенный множеством обрядов. Требовался особый костюм, непременно богато украшенный, несущий в себе волшебную магию красоты. Посмотрите как красиво он украшен, (Слайд 35) обязательно красного цвета – цвета солнца, добра, любви. Как поется в старинном русском романсе «Не шей ты мне матушка красный сарафан». Ребята как вы думаете каков смысл этих строк? «Не шей ты мне матушка свадебный наряд».

        IV. Практическая творческая деятельность учащихся.

“Одеть” бумажную фигуру, т.е. самому придумать и нарисовать праздничный наряд,

Ученикам выдаются фигурки- трафареты с изображением людей и нужно сделать им праздничную одежду. Использовать метод аппликации или рисование красками.

V. Подведение итогов.

VI. Домашнее задание

Русский народный костюм — презентация онлайн

Похожие презентации:

Русский народный костюм

Русский народный костюм

Русский народный костюм

Русский народный костюм

Русский народный костюм центральной части России

Русский национальный костюм

Русский народный костюм

Национальный русский костюм

Русский праздничный народный костюм

Русский народный костюм

Здравствуйте, ребята. Задание на урок 10.11.
• Ознакомьтесь с учебным материалом по этой
презентации.
• Он посвящен женскому русскому народному
костюму.
• Внимательно прочтите задание. Для получения
пятерки необходимо выполнить все условия
задания и прислать работу вовремя.
• Ваши вопросы жду в течение урока.
• Выполнить и прислать работу до 15часов 10.11.
– старинный,
преимущественно

северорусский, женский
головной убор в виде
разукрашенного щитка надо
лбом.
Словарь русского языка
С.И. Ожегова
«Кокошник» происходит от
древнеславянского «кокош»,
обозначающего курицу и
петуха. Характерной чертой
кокошника является наличие
гребня. Формы кокошников
разнообразны:
одногребенчатые,
двухгребенчатые,
островерхие, как бы
однорогие , с большим
закругленным верхом,
шапкообразные.
Из древесной коры или
картона в виде круга,
обшитого тканью,
декорированного бисером,
цветами, перьями, жемчугом.
Делалась из полоски ткани —
парчи, золотой вышивки и т.п.,
а концы завязывались, иногда
бантом, или из платка,
свернутого и повязанного
вокруг головы с завязанными
и свисающими сзади концами.
Нижняя часть кичкообразного головного убора,
имевшая твердую основу, которая придавала
головному убору форму. Кичка отличалась
разнообразием и фантазийностью решения.
Только по форме различают кички рогатые,
копытообразные, лопатообразные,
котелкообразные, в виде обруча, овала,
полуовала.
Верхняя украшенная часть кичкообразного
головного убора, формой обычно связанная с
формой кички. Сорока изготавливалась из ткани
и, будучи натянута сверху на кичку, иногда
скрывала ее рогатость. Сороку умела шить
каждая крестьянка.
Самая древняя и важная часть
крестьянского костюма. Рубаха как
встречала человека на пороге в этот мир,
сопровождая всю его жизнь, так и на пути в
мир иной человек тоже был облачен в
рубаху. Она часто соотносилась с судьбой
человека. Например у восточных славян
считалось, что если продать свою рубаху
значит продать и свое счастье.
русская женская крестьянская одежда,
род платья
без рукавов (или со вшитыми
рукавами) и с застёжкой спереди
С.И.Ожегов «Словарь русского языка»
Красочные набивные сарафаны – особенность костюма
Русского Севера, особенно Архангельской и
Вологодской губерний. Крестьянки носили их и в будни,
и в праздники. Изготавливались из всех возможных
тканей, как домотканых, так и фабричных. Отличались
разнообразнейшим декором. Термин «сарафан»
впервые появился в русских источниках XIV в.
Вид летней женской одежды.
Конструктивной их особенностью
были рукава, цельнокроенные с
верхней частью спинки, и наличие
отложного воротника. Праздничные
душегреи вышивались золотыми
нитями, иногда цветным бисером,
декорировались бахромой.
Короткая одежда, конструктивно
похожая на душегрею,
изготавливалась из холста, сукна
и также служила верхней женской
летней одеждой.

Одна из разновидностей душегреи, даже
холодника: короткая, на узких лямках,
древнейший тип безрукавки. Она облегала
спину и грудь, застегивалась спереди на
крючок, сзади собиралась складками.
Изготавливали ее из парчи или шелка, на
подкладке. Хотя носили епанечку девушки
летом, ее подбивали ватой. Украшалась
золотым шитьем, подшивалась бахромой.
Обычно род шерстяной юбки
длиной до щиколоток, в
простейшем случае распашной,
т.е. с разрезом (несшитой)
спереди или сбоку, в более
совершенном виде — с
прошвой, т.е. со вставкой в
разрез куска иной ткани,
например холщовой гладкой
или с орнаментом.
Понева, в отличие от
сарафана, была элементом
чисто народного костюма.
Многослойность костюма,
имевшего различную длину
одновременно надеваемых
рубах, поневы, передника,
нагрудника, создавала
горизонтальное членение
силуэта, зрительно
расширявшее фигуру. В
русском народном костюме
сохраняются старинные
головные уборы и сам обычай
для замужней женщины
прятать волосы, для девушки
— оставлять непокрытыми.
В образе женщины, в ее костюме:
и в яркости наряда,
и его плавных, текучих линиях,
а больше всего
в образе белых рукавов – крыльев,
которые словно могут
нести в тридевятое царство,
выражался образ прекрасной мечты –
птицы – счастья.
Задание:
Выполнить рисунок девичьего или женского народного костюма.
Альбомный лист расположить вертикально.
Решить, из каких предметов одежды будет состоять костюм.
Выполнить карандашный рисунок костюма, следить за тем, чтобы
каждый его элемент был исторически достоверным. Украсить
орнаментом из хорошо знакомых вам символов (солнце, земля, вода,
птица и т.д.).
• Цветовое решение выполните красками. Элементы орнамента –
фломастерами или гелевыми ручками. Затонируйте общий фон не
ярко, чтобы только подчеркнуть красоту главного героя – костюма и
придать работе законченный вид.
• Можно нарисовать только костюм, можно женскую фигуру в русском
народном костюме.
• Для работы можно использовать фото этой презентации или любые
другие источники по вашему выбору.

English     Русский Правила

Конфиденциальность — Филадельфийский фольклорный фестиваль

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как ваша личная информация собирается, используется и передается при посещении или совершении покупки на сайте folkfest.org («Сайт»).

 

Личная информация, которую мы собираем 

 

Когда вы посещаете Сайт, мы автоматически собираем определенную информацию о вашем устройстве, включая информацию о вашем веб-браузере, IP-адресе, часовом поясе и некоторых файлах cookie, установленных на вашем устройстве. устройство. Кроме того, когда вы просматриваете Сайт, мы собираем информацию об отдельных веб-страницах или продуктах, которые вы просматриваете, какие веб-сайты или условия поиска привели вас на Сайт, а также информацию о том, как вы взаимодействуете с Сайтом. Мы называем эту автоматически собираемую информацию «Информацией об устройстве».

Мы собираем Информацию об устройстве с помощью следующих технологий: 

  • «Файлы cookie» — это файлы данных, которые размещаются на вашем устройстве или компьютере и часто содержат анонимный уникальный идентификатор. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, посетите http://www.allaboutcookies.org.
  • «Файлы журнала» отслеживают действия, происходящие на Сайте, и собирают данные, включая ваш IP-адрес, тип браузера, интернет-провайдера, страницы перехода/выхода и отметки даты/времени.
  • «Веб-маяки», «теги» и «пиксели» — это электронные файлы, используемые для записи информации о том, как вы просматриваете Сайт.

Кроме того, когда вы совершаете покупку или пытаетесь совершить покупку через Сайт, мы получаем от вас определенную информацию, включая ваше имя, платежный адрес, адрес доставки, платежную информацию (включая номера кредитных карт), адрес электронной почты и номер телефона. . Мы называем эту информацию «информацией о заказе».

Когда мы говорим о «Личной информации» в настоящей Политике конфиденциальности, мы имеем в виду как информацию об устройстве, так и информацию о заказе.

 

Как мы используем вашу личную информацию?

 

Мы используем Информацию о заказе, которую мы собираем, как правило, для выполнения любых заказов, размещенных через Сайт (включая обработку вашей платежной информации, организацию доставки и предоставление вам счетов-фактур и/или подтверждений заказа).

Кроме того, мы используем эту информацию о заказе для:

  • связи с вами;
  • Проверка наших заказов на предмет потенциального риска или мошенничества; и 
  • В соответствии с предпочтениями, которыми вы поделились с нами, предоставлять вам информацию или рекламу, касающуюся наших продуктов или услуг.

Мы используем информацию об устройстве, которую мы собираем, чтобы помочь нам выявить потенциальный риск и мошенничество (в частности, ваш IP-адрес) и, в более общем смысле, для улучшения и оптимизации нашего Сайта (например, путем создания аналитики о том, как наши клиенты просматривают и взаимодействовать с Сайтом и оценивать успех наших маркетинговых и рекламных кампаний).

 

Передача вашей личной информации 

 

Мы передаем вашу личную информацию третьим лицам, чтобы помочь нам использовать вашу личную информацию, как описано выше. Например, мы используем Google Analytics, чтобы понять, как наши клиенты используют Сайт — вы можете узнать больше о том, как Google использует вашу личную информацию, здесь: https://www. google.com/intl/en/policies/privacy/. Вы также можете отказаться от Google Analytics здесь: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout.

Наконец, мы также можем передавать вашу личную информацию в соответствии с применимыми законами и правилами, для ответа на повестку в суд, ордер на обыск или другой законный запрос информации, которую мы получаем, или для защиты наших прав иным образом.

 

Поведенческая реклама

 

Как описано выше, мы используем вашу личную информацию для предоставления вам целевой рекламы или маркетинговых сообщений, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Для получения дополнительной информации о том, как работает целевая реклама, вы можете посетить образовательную страницу Network Advertising Initiative («NAI») по адресу http://www.networkadvertising.org/understanding-online-advertising/how-does-it-work.

Вы можете отказаться от целевой рекламы, используя ссылки ниже: 

  • Facebook: https://www. facebook.com/settings/?tab=ads 
  • Google: https://www.google.com/settings/ads/anonymous
  • Bing: https://advertise.binads.microsoft.com/en-us/resources/policies/personalized-ads

Кроме того, вы можете отказаться от некоторых из этих услуг, посетив портал отказа Digital Advertising Alliance по адресу: http://optout.aboutads.info/.

 

Не отслеживать 

 

Обратите внимание, что мы не меняем методы сбора и использования данных на нашем Сайте, когда видим сигнал «Не отслеживать» в вашем браузере.

 

Ваши права 

 

Если вы являетесь резидентом Европы, вы имеете право на доступ к личной информации о вас, которой мы располагаем, и запросить исправление, обновление или удаление вашей личной информации. Если вы хотите воспользоваться этим правом, свяжитесь с нами, используя контактную информацию ниже.

Кроме того, если вы являетесь резидентом Европы, мы отмечаем, что мы обрабатываем вашу информацию для выполнения контрактов, которые могут быть у нас с вами (например, если вы делаете заказ через Сайт), или иным образом для реализации наших законных деловых интересов, перечисленных выше. Кроме того, обратите внимание, что ваша информация будет передана за пределы Европы, в том числе в Канаду и США.

 

Хранение данных 

 

Когда вы размещаете заказ через Сайт, мы сохраняем информацию о вашем заказе для наших записей до тех пор, пока вы не попросите нас удалить эту информацию.

 

Изменения 

 

Мы можем время от времени обновлять эту политику конфиденциальности, чтобы отразить, например, изменения в нашей практике или по другим операционным, юридическим или нормативным причинам.

 

Несовершеннолетние

 

Сайт не предназначен для лиц младше тринадцати (13) лет .

 

Свяжитесь с нами

 

Для получения дополнительной информации о нашей политике конфиденциальности, если у вас есть вопросы или если вы хотите подать жалобу, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу info@pfs.org или по почте, используя подробности представлены ниже: 

Philadelphia Folksong Society
Re: Ответственный за соблюдение конфиденциальности

6156 Ridge Avenue
Philadelphia, PA 19128
United States

Walmart Heirs запускает новый музыкальный фестиваль в попытке сделать Арканзас центром искусства | Умные новости

Фестиваль FORMAT будет проходить на 250 акрах открытой зеленой земли всего в нескольких милях от Бентонвилля, штат Арканзас.
Зак Хилд / Предоставлено FORMAT

Некоторые путешественники знают Озарк из-за местных лесов и пещер. Теперь новый фестиваль стремится поместить Бентонвилль, штат Арканзас, где находится штаб-квартира Walmart, на культурной карте для чего-то совершенно другого.

Музыканты, современные художники и зрители соберутся в сентябре на ФОРМАТ (Для музыки + искусства + технологий). Новый фестиваль запускается в партнерстве с наследниками Walmart и продюсерской компанией Lollapalooza и музыкального фестиваля Austin City Limits, сообщает Келли Кроу из Wall Street Journal .

Фестиваль пройдет в выходные 23 сентября на взлетно-посадочной полосе Sugar Creek недалеко от центра Бентонвилля.

Интерактивные художественные инсталляции и технологические демонстрации, среди хедлайнеров Rüfüs Du Sol, Phoenix, Khruangbin, Beach House, The War on Drugs, Herbie Hancock и Flaming Lips. Среди известных артистов Дуг Эйткен, Ник Кейв и Маурицио Каттелан Туалетная бумага Журнал.

В дополнение к основным и боковым сценам, которые обычно можно увидеть на музыкальных фестивалях, музыканты также будут выступать в нетрадиционных местах — сарае, превращенном в то, что организаторы называют «диско-дурдомом», подпольном и скрытом месте в лесу, окружающем Фестивальная площадка площадью 250 акров.

FORMAT не будет уклоняться от причудливых художественных впечатлений, от появления зеркального воздушного шара New Horizon художника Дуга Эйткена в рамках церемонии открытия до ежедневных «вторжений» Soundsuits художника Ника Кейва — исполнителей в замысловатых костюмах. костюмы из выброшенного материала, которые издают уникальные звуки. Ирландский художник Нил Харбиссон, считающий себя первым в мире человеком-киборгом, проведет презентацию, используя прикрепленную к голове антенну для проецирования изображения на экран.

Другие основные моменты включают лабиринт, построенный из пластиковых бутылок, выброшенных жителями Бентонвилля, и сеансы секс-терапии от гипнотерапевта и дизайнера эротических украшений Бетони Вернон, согласно WSJ.

«Новый горизонт» Дуга Эйткена взлетит во время церемонии открытия фестиваля. Джейми Бэррон / Предоставлено FORMAT

Все это является частью постоянных усилий по превращению Бентонвилля, где предприниматель Сэм Уолтон основал Walmart в 1962 году, в культурное направление, которое обязательно нужно посетить, несмотря на его относительно небольшую численность населения и корни маленького городка. Преобразование продолжается: 9Стефани Фармер из 0136 Jacobin сообщает, что наследники Уолтона «[финансируют] превращение маленького городка Бентонвилл в игровую площадку для управленческого класса Walmart и поставщиков цепочки поставок».

Маленький город быстро растет. Дуг Томпсон и Майк Джонс из Northwest Arkansas Democrat-Gazette сообщают, что город с населением 55 000 человек вырос на 53 процента за последнее десятилетие, и что официальные лица связывают этот всплеск с «деловым и культурным ростом города». В последние годы в этом районе открылось несколько художественных музеев. Среди них Музей американского искусства Crystal Bridges. Его коллекция включает картины Уинслоу Гомера, Нормана Роквелла и Джексона Поллока.

«С FORMAT in OZ мы попытались охватить все то, что делает Северо-Западный Арканзас одной из самых быстрорастущих и динамичных экосистем в стране — непревзойденный доступ к отдыху на природе, доступное искусство, где бы вы ни находились, и культуру. инноваций, столь же безграничных и диких, как горы Озарк», — говорит Оливия Уолтон, председатель правления музея и жена наследника Walmart Тома Уолтона, внука основателя компании, в пресс-релизе.

Тетя Тома, Элис, основала музей «Хрустальные мосты». С состоянием около 71 миллиарда долларов меценат занимает 16-е место в списке самых богатых людей в мире на момент публикации.0136 Форбс .

Местные чиновники говорят, что музей стал катализатором развития региона. Но другие критикуют то, что они считают доминированием Уолтонов в Бентонвилле и на северо-западе Арканзаса, сообщает журнал Scalawag Magazine Oliva Paschal , , который называет город «корпоративным городом», в котором влияние Walmart и Уолтонов «повсеместно и повсеместно». неизбежно».

Уолтоны участвуют в фестивале. Но Artnet News Эйлин Кинселла сообщает, что визуальное искусство будет курироваться Triadic, самопровозглашенным «креативным домом и культурным двигателем», базирующимся в Нью-Йорке, Лондоне и Вене, основатели которого говорят, что они придумали идею для фестиваль и провел два года в поисках своего дома, прежде чем обосноваться в городе Арканзас.

Soundsuits Ника Кейва будут совершать ежедневные «вторжения» на музыкальный фестиваль. Джеймс Принц / Предоставлено FORMAT

«Бентонвиль совершенно уникален тем, как переплетаются культура и сообщество», — рассказывает основатель Triadic Ройя Сакс Artnet . «Я всегда поражаюсь тому, что обнаруживаю, когда нахожусь там, от представлений на заброшенной сыроварне, превращенной в музей [The Momentary], до Skyscapes Джеймса Таррелла».

WSJ описывает наследников Уолтона, возглавляющих фестиваль, Стюарта, Тома и Оливию, как «любителей активного отдыха, которые любят ходить пешком и кататься на велосипеде».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки