Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Как нарисовать национальный: Нарисовать национальный костюм — 22 фото

Как нарисовать национальный: Нарисовать национальный костюм — 22 фото

Posted on 20.02.202327.12.2022

Содержание

  • Белорусы национальный костюм раскраска. Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно
  • Национальный художественный музей Украины предлагает нарисовать свои эмоции.
  • БОЛЬШОЙ РОЗЫГРЫШ — Октябрь 2023
        • Есть идея для праздника? Отправьте нам
    • История большого розыгрыша
    • Хронология Большого розыгрыша
    • Большой розыгрыш
      • Какие самые ранние рисунки?
      • Какой самый старый рисунок?
      • Для чего создан чертеж?
    • Мероприятия Big Draw
      • Посетить мероприятие
      • Принять участие в выставке
      • Организуйте мастер-класс
    • 5 Удивительные факты о красках
      • Самая ранняя картина маслом
      • Самый дорогой цвет
      • Изобретение аэрозольной краски
      • Реставрация Сикстинской капеллы
    • Почему мы любим Большой розыгрыш
      • Самое время изучать историю
      • Это позволяет нам создавать наследие
      • Объединяет людей
    • The Big Draw dates
  • Национальная историческая достопримечательность Blackwater Draw

Белорусы национальный костюм раскраска. Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно

Галина Емшанова

Перед вами — черно-белые раскраски, но по мотивам русского народного костюма ! Можно их просто раскрасить, а можно, придерживаясь определенных цветов в раскраске достигнуть «шедеврального»успеха. Не верите? Давайте попробуем вместе сотворить. Итак!. Представляю вашему вниманию свою авторскую дидактическую игру , созданную по мотивам описания русского народного костюма и его своеобразного орнамента (я познакомлю вас с ним позже)

Определив точные места цвета в костюме цифрами , у меня получилось такое панно :


Цель :воспитывать у дошкольников образное цветовое восприятие,развивать зрительную память, способствовать формированию основ духовно-нравственной культуры путем воспитания любви и уважения к народным традициям , русскому народному костюму ; развивать внимание, усидчивость и мелкую моторику. Аннотация к игре :детям предлагается раскрасить

русские народные костюмы . придерживаясь указанного цвета в соответствии с его номером . оставшиеся поля цвета раскрашивает по своему желанию.




Я думаю, мои дорогие МААМовцы, такая игра по изобразительной деятельности будет интересна и полезна дошкольникам. Попробуйте, сделать ее не трудно, как я обычно говорю — стоит только захотеть!

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Русский народный костюм» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ» ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕЛАНОВА Л. С. – высшая квалификационная.

Дидактическая игра-раскраска «Раскраски свинки Пеппы» Интерактивная игра-раскраска для дошкольников «Раскраски свинки Пеппы» создана для организованной образовательной деятельности по ознакомлению.

В рамках программы мы проходили модуль «Народная культура и традиции». В ходе педагогического наблюдения было выявлено, что многие ребята.

Проект » Русский народный костюм»Проект проходил три месяца — сентябрь, октябрь, ноябрь. Была проведена работа с родителями, детьми, педагогами,.

Предлагаю вашему вниманию новую игру: «Составь поезд по номерам вагонов» Нарисовали паровоз и вагончики к нему. Поместили на вагончик.

Конспект тематического развлечения для детей средней группы «Русский национальный костюм» Цель: формировать знания детей о русском национальном костюме, о русских народных сказках, потешках; вызвать чувство восхищения талантом.

Масленица. Русский народный праздник В этом году Масленицу будут праздновать с 20 по 26 февраля. Масленица — это озорное и веселое прощание.

Проект «Встреча зимы и весны. «Русский народный праздник Масленица» Автор проекта: Середонина Инесса Васильевна Место работы: МАДОУ No474.

Пару дней назад мне писала Алена Белова с просьбой показать как рисовать народный костюм карандашом. Я сделал уже много уроков рисования разной одежды. Ссылки на них ты увидишь внизу, под этим уроком.

А для этого я подобрал картинку с изображением женской праздничной одежды из Тверской губернии 19 века: Слева изображен сарафан, рубаха и пояс. Справа девичья праздничная рубаха с поясом. Если тебе задали на уроке истории или изо эту тему, ты можешь воспользоваться этим уроком:

Шаг первый. Делаю набросок основных частей костюмов. Это ничем не отличается от наброска человека, только без головы и ног. Здесь так же важно соблюдать пропорции.
Шаг второй. Прорисовываем форму платьев. Народные костюмы (по крайней мере наши) не отличались открытостью, поэтому здесь почти все тело скрыто.
Шаг третий. Очень важный момент это складки. Без них рисунок будет похож на бумажное платье. Старайся показать все возможные изгибы и тени от них на платье.

Шаг четвертый. Еще одна отличительная черта народного костюма это изобилие узоров. Это непросто какие-то выдумки от Армани или Гучи. Каждый узор что-то обозначает. Рисовать их сложно, но, если ты этого не сделаешь, зрителю будет трудно определить: это платье какой-то барышни или народный костюм? А так, взглянув лишь на секунду, любой без ошибок определит.
Шаг пятый. Если добавить штриховки, рисунок станет более реалистичным.
Я уже писал выше, что тут у меня очень много уроков рисования. Ты можешь брать любую тему, в которой есть одежда и срисовывать. Но я выбрал лучшие тематические уроки из этого и даю их тебе.

Русская культура всегда, а сейчас, в современное время, особенно интересует многих людей. Наша история богата живописцами, писателями, поэтами. Русская культура всегда была очень интересна для всего мира. Национальные костюмы являются неотъемлемой частью культуры любой народности или национальности. Интерес к русскому национальному костюму сегодня особенно велик в связи не так давно прошедшей Зимней Олимпиадой в. Сочи. Все иностранцы хотят приобрести себе на память сувениры — кукол в русских костюмах. Но, можно и нарисовать или кукол, или фигуры людей в таких костюмах. Чем мы сегодня и займемся и научим вас, как правильно поэтапно рисовать русские национальные костюмы — мужской и женский.

Этап 1. Сперва проведем начальные линии женской и мужской фигур. Два круга — головы, шеи, четырехугольники — тела, линии рук и ног.

Этап 2. Начинаем обводить круги плавными линиями, постепенно придавая контуры лицам. Показываем линии щек, подбородков, ушей, и начала шеи.

Этап 3. Теперь нарисуем выражения лица. Пользуясь вспомогательной линией внутри круга, показываем глаза с ресницами, над ними брови, очертания носа с ноздрями и губы в приветливой доброжелательной улыбке.

Этап 4. Здесь девушке мы рисуем красивую толстую заплетенную косу, спадающую вперед, голову обведем полукругом — кокошником — русским национальным головным убором. Из-под кокошника видны кружева, обрамляющие лоб. На ушках покажем красивые сережки в форме ромба, конец косы украшен атласным бантом. На голову парня наденем фуражку с козырьком, на боку которой прицеплена розочка.

Этап 5. Начнем рисовать именно костюмы (одежду). На ней — рисуем воротничок-стойку, грудной отдел сарафана и поясок под грудью. На шее две нити бус, рисуем их кружочками. На нем — рубаха с воротничком-стойкой, рубаха довольно длинная, закрывает верх шароваров, подпоясана ремнем.

Этап 6. Покажем на правой руке рукав от рубашки, схваченный внизу у кисти манжетой. У парня также рукав рубахи закрывает саму руку. Этой же рукой он держит национальный музыкальный инструмент — балалайку. Рисуем треугольник, от которого отходит ручка балалайки, на ней струны.

Этап 7. Дорисовываем левые руки у обоих персонажей. У девушки в пальцах зажат платочек. Левой рукой парень держит ручку балалайки, зажимая струны.

Этап 8. Заканчиваем рисовать русские национальные костюмы, изображая подол сарафана и брюки. Сарафан расклешенный книзу, собран складками. Брюки — шаровары, довольно широкие, заправлены в сапоги. Ноги рисуем вдоль прямых из этапа 1.

Этап 9. Теперь на сарафане рисуем узоры — линии вертикальные и горизонтальные. Посередине ряд пуговиц. Шаровары парня делаем полосатыми.

Национальный художественный музей Украины предлагает нарисовать свои эмоции.

ФОТОРЕПОРТАЖ Национальный художественный музей Украины предлагает нарисовать свои эмоции. ФОТОРЕПОРТАЖ

06.06.2013 21:06

Укринформ

В Национальном художественном музее Украины проходит Конгресс рисовальщиков. В рамках этого мероприятия один из залов музея превратился в площадку для непрерывного визуального общения

В Национальном художественном музее Украины проходит Конгресс рисовальщиков. В рамках этого мероприятия один из залов музея превратился в площадку для непрерывного визуального общения.

Стены и пол будут покрыты белой поверхностью, которую посетители вместе с украинскими и зарубежными художниками, архитекторами, дизайнерами постепенно заполнят своими рисунками. Конгресс не только для профессионалов — приглашены все, кто хочет принять участие.

Все желающие могут присоединиться к дискуссии, инструментами которой служит краска, уголь, коллаж и другие традиционные материалы и техники, и высказаться по поводу волнующих тем.

В течение трех недель каждый будет иметь возможность оставить свой след на стенах самой почтенной художественной институции Украины.

Фото: photo.ukrinform.ua

 

Больше новостей

Дело МН17: россия не выдаст своих осужденных граждан — адвокат родственников

Залужный поблагодарил Марка Милли за высокую оценку действий ВСУ

Британская разведка не видит признаков подготовки ядерного удара россией

В сентябре на телеканале «Дом» начинается новый сезон

ВСУ работают над тем, чтобы захватчиков на юге становилось меньше – Гуменюк

Северная Македония вслед за танками передаст Украине штурмовики Су-25 – СМИ

БОЛЬШОЙ РОЗЫГРЫШ — Октябрь 2023

Есть идея для праздника? Отправьте нам

Отправить сейчас

  • История
  • Хронология
  • Часто задаваемые вопросы
  • Важность
  • Празднование

Большой розыгрыш — крупнейший в мире фестиваль, который проводится каждый год с 1 по 3 октября. Он был создан для популяризации визуальной грамотности и художественного образования. Чтобы принять участие, участникам предлагается зарегистрироваться на официальном сайте. Это позволит им подписаться на бесплатный пакет мероприятий, содержащий все необходимое для участия в различных мероприятиях, проводимых по всей стране в таких местах, как галереи, библиотеки и музеи. Участники также должны загрузить свои работы на официальной странице профиля. Если вы новичок в этой кампании и хотите поддержать ее, рассмотрите возможность присоединиться к The Big Draw уже сегодня!

История большого розыгрыша

Визуальная грамотность — это способность читать, писать и общаться, используя образы, а не слова. Это также помогает нам понимать, интерпретировать и анализировать то, что мы постоянно видим двумя глазами. Кампания за рисование в Великобритании основала The Big Draw в 2000 году. Ее цель состояла в том, чтобы повысить визуальную грамотность среди людей всех возрастов, используя рисунок как инструмент для размышлений, творчества, а также социальной и культурной активности. Он превратился в глобальное общественное движение, в котором участвуют люди из более чем 25 стран, увлеченные рисованием с момента его создания.

Фестиваль впервые прошел в Лондоне в 2001 году, и в один день было проведено всего одно мероприятие. В 2002 году в течение четырех дней было проведено два мероприятия, и с тех пор количество мероприятий растет с каждым годом в геометрической прогрессии: сотни мероприятий проводятся как в Великобритании, так и за рубежом. С тех пор фестиваль разросся и включает в себя разнообразные мероприятия, такие как семинары, занятия и выставки.

За последние семь лет Big Draw охватила более двух миллионов человек по всему миру своими мероприятиями и мероприятиями. В этом году в этом мероприятии примут участие тысячи художников со всего мира. Этот праздник позволяет нам реализовать нашу страсть к рисованию и выразить свои мысли и эмоции через изобразительное искусство. Точно так же это помогает нам развивать наши визуальные навыки. Лучшее в этом празднике то, что он предназначен не только для высококвалифицированных художников, но и обычные люди могут присоединиться и повеселиться.

Хронология Большого розыгрыша

1448 — 1491

Ранние дни

Рисование становится искусством, когда художники и известные граверы, такие как Альбрехт Дюрер и Мартин Шонгауэр, делают себе имя.

2000

Основание The Big Draw

Он создан для развития визуальной грамотности среди людей всех возрастов с помощью рисования как важнейшего инструмента мышления, творчества, социальной и культурной активности.

2001

Первый Фестиваль

Первый фестиваль Big Draw проводится в Лондоне, и в течение одного дня проводится только одно мероприятие.

2002

Фестиваль набирает популярность

Два мероприятия проводятся в течение четырех дней, и с каждым годом количество мероприятий растет в геометрической прогрессии: сотни мероприятий проводятся по всей Великобритании и по всему миру.

Большой розыгрыш

Часто задаваемые вопросы s

Какие самые ранние рисунки?

Одни из самых ранних рисунков были найдены на стенах пещер во Франции и Испании. Другие примеры можно увидеть в рисунках, которые первобытные люди вырезали или рисовали на инструментах.

Какой самый старый рисунок?

Самый ранний из когда-либо найденных человеческих рисунков, нарисованный красным охристым мелком, был обнаружен в пещере в Южной Африке.

Для чего создан чертеж?

Он был создан для использования в качестве специальной формы общения до изобретения письма.

Мероприятия Big Draw

  1. Посетить мероприятие

    Посещение заранее организованного мероприятия — это самый простой способ принять участие. Посетите веб-сайт The Big Draw, чтобы ознакомиться с календарем событий, организованных по местам.

  2. Принять участие в выставке

    Выставка предлагает посетителям создавать рисунки без использования письменных или устных слов. Единственное требование — объяснить свой рисунок вслух после его завершения.

  3. Организуйте мастер-класс

    Планировать собственное рисование с друзьями, семьей или членами местного сообщества очень просто. Если у вас есть какие-либо принадлежности для рисования, вы можете накрыть стол и пригласить людей прийти порисовать в течение часа.

5 Удивительные факты о красках

  1. Самая ранняя картина маслом

    Самыми ранними известными картинами маслом были буддийские фрески, найденные в пещерах Бамиана в Афганистане, они датируются 7 веком нашей эры.

    При таких температурах краска ложится более гладко и впитывается быстрее, чем в знойный холод или изнуряющую жару.

  2. Самый дорогой цвет

    Самым дорогим цветом краски был ультрамарин, так как он был сделан из «ляпис-лазури», которую вы можете найти в древней иллюминированной рукописи.

  3. Изобретение аэрозольной краски

    Дэвису Милле приписывают изобретение аэрозольной краски, когда он работал в сжатые сроки, чтобы завершить строительство Всемирной выставки в Чикаго.

  4. Реставрация Сикстинской капеллы

    Микеланджело понадобилось всего четыре года, чтобы расписать знаменитый потолок Сикстинской капеллы в 1500-х годах, но на его реставрацию в конце 19 века ушло 20 лет00с.

Почему мы любим Большой розыгрыш

  1. Самое время изучать историю

    Большой розыгрыш — это фантастический способ для детей и взрослых создавать искусство, а также знакомиться с его историей. Ежегодно в этом мероприятии принимают участие более 1500 музеев и галерей со всей Англии.

  2. Это позволяет нам создавать наследие

    Это позволяет нам создавать наследие рисунков отдельных лиц, семей, сообществ и школ со всего мира. Мы можем поддерживать искусство, сохраняя наши рисунки и передавая их будущим поколениям.

  3. Объединяет людей

    Деятельность Big Draw объединяет людей. От творческих организаций, сообществ, предприятий, школ и художников из разных дисциплин, у всех есть общая цель.

The Big Draw dates

Year Date Day
2023 October 1 Sunday
2024 October 1 Tuesday
2025 October 1 Wednesday
2026 October 1 Thursday
2027 October 1 Friday

9000
Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

9000
  • . 0021

    Каждый день праздник!
    Получайте свежие праздники напрямую во входящие.

    Национальная историческая достопримечательность Blackwater Draw

    11 400–8 000 лет назад. 508 НМ 467.

    • Интерьер Центра интерпретации Южного берега, 2015 г. (Фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    • Взгляд на запад в сторону Информационного центра Южного берега, 2015 г. (Фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    • Глядя на север через южную яму, 2015 г. (Фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    • Центр интерпретации Южного берега, 2015 г. (Фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    • Интерьер Центра интерпретации Южного берега, 2015 г. (Фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    • Интерьер Центра интерпретации Южного берега, 2015 г. (Фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    • Информационный центр Южного берега с убийством бизона периода Фолсома на месте, 2015 г. (Фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    • Кости мамонта периода Хлодвига (фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    • Западная насыпь южного карьера, где в 1962 г. был найден тайник с лезвиями Хлодвига. (Фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    • Вид на северо-восток через северную яму, 2015 г. (Фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    • Северный карьер в районе стоянки мамонтов Эль-Льяно, 2015 г. (Фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    • Музей розыгрыша Blackwater в Порталесе, Нью-Мексико (фотография Клинтона Берджио-Эриксона)

    Блэкуотер-Дро — важное место раннего заселения людьми в Нью-Мексико, где следы кемпинга и охоты вокруг древнего бассейна стали центром археологических раскопок двадцатого века, поскольку промышленная добыча гравия обнажила артефакты, имеющие решающее значение для понимания древних американцев, известных как палеоиндейцы. Сложная история этого места и его важность для разработки археологических моделей прошлого привели к тому, что он был признан Национальным историческим памятником. Сегодня Университет Восточного Нью-Мексико (ENMU) управляет своими 157 акрами как ландшафт для исследований и общественной интерпретации.

    Блэкуотер-Дро — это сухая долина среди полузасушливых лугов плато Льяно-Эстакадо, между реками Канада и Пекос. Он простирается от Порталеса и Кловиса, штат Нью-Мексико, до Лаббока, штат Техас. Когда-то в позднем плейстоцене (примерно 20 000–10 000 лет назад) он был относительно влажным и протекал водой. К северу от основного канала располагались неглубокий бассейн и наполняемый родником пруд, привлекавшие разнообразную мегафауну, такую ​​как мамонты, бизоны, лошади, верблюды, медведи и лютые волки, а также палеоиндейских охотников, живших около 11 400 лет назад. По мере накопления отложений и изменения климата родники прекратились, и стоячий пруд превратился в неглубокое болото, прежде чем полностью высохнуть. Его постепенная деградация и устойчивое заселение людьми привели к созданию надежной стратиграфии и наиболее полной последовательности палеоиндейских артефактов на южных равнинах.

    Люди культуры Кловис впервые использовали это место примерно от 11 400 до 10 800 лет назад, убивая дичь вокруг озера и разбивая лагеря на возвышенностях. Они были мобильными охотниками и собирателями, чьи отличительные наконечники ланцетных снарядов встречаются по всей Северной Америке. Используя высококачественный камень из отдаленных каменоломен, охотники Хлодвига формировали большие наконечники копий с «каннелюрами» или вогнутыми отщепами, удаленными с их основных концов. Девять из двадцати восьми мамонтов с участка Блэкуотер-Дро имеют явные ассоциации с Хлодвигом, но такие убийства могли быть относительно нечастыми событиями, и лишь несколько раз в столетие в Блэкуотер-Дроу. Вместо того, чтобы полагаться на мамонтов, люди Хлодвига, вероятно, практиковали разнообразную стратегию охоты и собирательства.

    Помимо наконечников для снарядов, Хлодвиг, использующий Blackwater Draw, оставил ряд каменных и костяных артефактов, а также тайники с такими материалами, как острые призматические лезвия для будущего использования. Другие находки включали предметы домашнего обихода, вероятно, из небольших хозяйственных стоянок на верхних окраинах бассейна возле источников и ручьев. Археологи считают, что люди Хлодвига жили в легко переносимых деревянных конструкциях, покрытых циновками или шкурами, которые быстро возводились и оставляли мало археологических свидетельств.

    На равнинах культура Фолсом пришла на смену Хлодвигу примерно 10 800–10 200 лет назад. Мамонты вымерли, и жители Фолсома полагались на древних бизонов, антилоп, горных баранов и мелкую дичь. Их наконечники показывают техническое преемственность с Clovis, но они меньше и более изысканны с полноразмерным рифлением, а также с аналогичными наконечниками Midland без каннелюр. Артефакты Фолсома ограничены Великими равнинами и прилегающими горами, где они удвоили мобильную охоту в качестве стратегии пропитания, иногда используя такие природные особенности, как арройо, чтобы ловить и убивать стада бизонов. На одном месте убийства в Блэкуотер-Дроу охотники, похоже, увязли в грязи бизонов, убивая и разделывая их на месте.

    Люди Фолсома продолжали разбивать лагеря на окраинах бассейна по схеме Хлодвига. На одном участке, известном как местность Митчелл, были обнаружены тысячи разбросанных каменных отщепов, которые указывают на отдельные области для таких занятий, как обработка кремня и обработка шкур. Инструменты Фолсома включали скребки, граверы и большие тонкие бифасы, которые были искусно изготовлены и легки.

    Климат периода Фолсома на южных равнинах был подобен климату эпохи Хлодвига, но начал высыхать 10 200 лет назад, а засуха привела к сокращению использования Ллано Эстакадо. Ручьи высохли, и бассейн превратился в грязное болото, в котором накапливались переносимые ветром отложения. Хотя позднепалеоиндейские занятия в Блэкуотер-Дро остаются плохо изученными, ряд хорошо сделанных наконечников для метательных снарядов без канавок, появлявшихся примерно до 8500–8000 лет назад, указывают на то, что охота продолжалась. Впоследствии коренные народы архаического периода оставили после себя треугольные наконечники и случайные убийства бизонов, но их самые сильные маркеры — вырытые вручную колодцы в забитом наносами бассейне. Люди Хлодвига, вероятно, построили первый колодец, но эта практика была более важна для архаичных пользователей, которые вырыли шахты глубиной от четырех до шести футов на поверхности сухого бассейна примерно от 6500 до 4000 лет назад.

    Древняя история Блэкуотер-Дро стала известна, когда пыльные ветры смыли поверхностную почву, обнажив более ранние слои, а строительство новых дорог и близлежащая авиабаза Кэннон создали спрос на гравий. В 1932 году археолог Эдгар Б. Ховард услышал о палеоиндейских артефактах в этом районе, как раз тогда, когда Департамент шоссейных дорог Нью-Мексико начал добычу гравия на участке Блэкуотер-Дро, обнаруживая при этом кости мамонта. Ховард проводил раскопки с 1933 по 1937 год, обнаружив вымершую фауну, непосредственно связанную с палеоиндейскими артефактами.

    Раскопки Ховарда отличались междисциплинарным характером и включали в себя одну из самых полных исследовательских программ того времени. Его находки напрямую касались самых насущных вопросов антропологии Северной Америки в 1930-х годах, когда о происхождении коренных американцев велись горячие споры. Некоторые полагали, что индейцы прибыли всего несколько тысяч лет назад, но сосуществование хрупких наконечников снарядов и вымерших бизонов на месте Фолсом в округе Юнион, штат Нью-Мексико, положило конец этому спору в 1919 году.27. Рифленые наконечники метательных снарядов Говарда с костями мамонта еще больше отодвинули дату прибытия палеоиндейцев, а описание Блэкуотер-Дро, сделанное Э. Х. Селлардсом в 1952 году, сделало его типичным местом для культуры Хлодвига. Однако ранняя работа на этом участке способствовала неточному восприятию палеоиндейцев как строго охотников на крупную дичь и формированию парадигмы американского происхождения «Хловис прежде всего». Открытие археологических памятников до Хлодвига и свидетельства более сложного процесса заселения теперь опровергли эту парадигму, согласно которой палеоиндейцы впервые прибыли около 13 500 лет назад, следуя за стадами через сухопутный мост между Сибирью и Аляской.

    До 1952 года добыча гравия в Блэкуотер-Дроу оставалась относительно низкой интенсивностью, в то время как раскопки проводились мало, за исключением Селлардса и Глена Эванса для Техасского мемориального музея. Последующая история более сложная, в ней участвуют многочисленные ученые, учреждения и местные коллекционеры. В 1952 году это место было сдано в аренду Сэму Сандерсу для промышленной добычи гравия, что положило начало хаотичной фазе поисково-спасательных работ, когда многочисленные экскаваторы и учреждения соперничали за доступ. Это был также период захватывающих находок, таких как раскопки пяти мамонтов Археологическим обществом Эль-Льяно, начавшиеся в 19 веке.62. Это открытие послужило поводом для первых серьезных попыток сохранить это место и его первоначальное включение в список национальных исторических памятников. Сандерс в конце концов отклонил предложение о покупке от законодательного собрания штата и предпринял меры по уменьшению хаотических условий в Блэкуотер-Дроу, предоставив ENMU эксклюзивный доступ к археологическим раскопкам.

    К 1970-м годам добыча гравия прекратилась, оставив после себя два больших карьера, пересекающих первоначальный бассейн. Сайт стал прибежищем коллекционеров-любителей, любителей внедорожников и стрелков по мишеням; ENMU продолжал управлять полевыми школами до 19 лет.74, когда ямы были признаны небезопасными. В 1978 году ENMU работал с правительствами штата и федеральным правительством над покупкой участка для сохранения и археологических исследований, а в 1991 году Blackwater Draw был открыт для публики. Последующие исследовательские инициативы включали новые раскопки вдоль южной набережной (1983–1984 гг.) И в районе Митчелл (1985–1986 гг.).

    ENMU преобразовал Blackwater Draw в образовательный ландшафт с пешеходными дорожками, вывесками и информационным центром Южного берега (1994–1998), который защищает проявления древних слоев и палеоиндейских мест уничтожения на месте. Недавняя работа была сосредоточена на анализе остатков фауны из предыдущих раскопок; поиск и восстановление разбросанных артефактов; синтез ранее неопубликованных данных раскопок; переоценка, а в некоторых случаях повторные раскопки более ранних находок; и оценка ранее собранных образцов.

    В результате сложного переплетения современных и древних ландшафтов место Блэкуотер Дро стало ценным культурным ресурсом для построения археологических повествований о древнем прошлом. Он остается одним из самых важных мест для исследований палеоиндейцев в Северной Америке, и продолжаются усилия, направленные на то, чтобы разобраться в его хаотичной истории раскопок и получить новые данные. В то время как добыча могла уничтожить целых 90 процентов исходного сайта, вполне вероятно, что многие артефакты останутся на месте для будущих исследований. Постепенное признание сложности заселения Северной Америки придало новую актуальность переосмыслению истории палеоиндейцев и первоисточников, таких как Blackwater Draw.

    Розыгрыш в Блэкуотере открыт сезонно. Музей открыт круглый год для самостоятельных экскурсий.

    Беннетт, Стейси Д. Местность Блэкуотер 1: Синтез археологических данных Южного берега, 1933–2013 гг. . Магистерская работа, Университет Восточного Нью-Мексико, 2014 г.

    Болдуриан, Энтони Т. и Джон Л. Коттер. Возвращение к Хлодвигу: новые взгляды на палеоиндейские адаптации из Блэкуотер-Дроу, Нью-Мексико . Филадельфия: Музей Пенсильванского университета, 1999.

    Граф, Келли Э., Кэролайн В. Кетрон и Майкл Р. Уотерс, ред. Палеоамериканская одиссея . College Station: Texas A&M University Press, 2014.

    Хестер, Джеймс Дж., с Эрнестом Л. Лунделиусом-младшим и Роальдом Фрикселлом. Местность Блэкуотер № 1: стратифицированная стоянка раннего человека в восточной части Нью-Мексико . Ранчос-де-Таос, Нью-Мексико: Исследовательский центр Форт-Бургвин, 1972.

    Холлидей, Вэнс Т. Палеоиндийская геоархеология южных высоких равнин . Остин: University of Texas Press, 1997.

    Katz, Lienke. История Blackwater Draw . Portales: Служба печати государственного университета Восточного Нью-Мексико, 1997.

    «Мемуары 24: каменная технология в районе Митчелл в Блэкуотер-Дроу: стратифицированный участок Фолсом в восточной части Нью-Мексико».

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.