Как рисовать мышцы
Чтобы понять как рисовать мышцы как формируется внешняя форма человеческого тела, недостаточно ограничиваться изучением лишь костного строения, так как внешняя характеристика продиктована в равной степени как костными, так и мышечными строениями.
Зная строение человеческого тела, студенты могут четко представить себе работу мышц и положение костей при том или ином движении тела, ясно видеть, как одни мышцы напрягаются, а другие расслабляются. Не обладая достаточными знаниями в области анатомии, изобразить человеческое тело крайне затруднительно. Студенты могут запутаться в сложных формах строения целого ряда групп мышц и их соединений, а посему не смогут правильно н убедительно выразить живую, реальную форму человеческого тела в рисунке. Только основательное изучение анатомии дает возможность верно изображать человеческое тело, подмечать те или иные детали, от которых зависит характер общей формы модели, и постепенно подчеркивать органическую связь частей н единого целого.
Как рисовать мышцы
Приступая к изучению пластической формы человеческого тела, студентам следует помнить, что этот процесс должен проходить непосредственно с карандашом в руке. При этом полученные от натурной модели сведения о строении и расположении мышц и их соединении с костями скелета постоянно сверяются с рисунком. Следует особо обратить внимание на то. что ни в коем случае нельзя приучать себя к поверхностном)’ механическому срисовыванию мышц, что, к сожалению, часто наблюдается у студентов-
Рисуя те или иные мышечные образования на теле человека, внимательно проследите за их соединением, где и как они крепятся, уясните характер формы мышц и взаимное расположение одних мышц по отношению к другим. Кроме того, очень важно знать, где находятся начало и конец крепления мышц к костям, а также направление и расположение мышечных волокон, так как моделируя форму в рисунке, карандаш должен двигаться по форме и направлению мышц и их волокон.
Во избежание повторного рассмотрения анатомического строения мышечных структур, изложенного более детально в разделе «Пластическая анатомия мышц», рассмотрим лишь основные формообразующие н приводящие в движение мышцы туловища человека. Объектом для такого рода научения могут быть гипсовый анатомический торс и его состав¬ляющие, верхние и нижние конечности, а также анатомическая фигура французского скульптора Гудона. В процессе изучения необходимо пользоваться соответствующими методическими пособиями, грамотно выполненными анатомическими рисунками, атласами, схемами, таблицами, муляжами и литературой по пластической анатомии.
Как рисовать мышцы — анатомия торса
Приступая к работе над рисунком анатомического торса, следует внимательно научить его со всех сторон, анализируя форму скелета и мышечный покров.
Так, например, рисуя анатомический торс спереди, видим, что мышцы, лежащие на его поверхности, точно облегают форму скелета, не деформируя форму грудной клетки, плеча, таза, и тазобедренного сустава. Прорисовывая большие грудные мышцы, рисующий должен понимать, что они располагаются над жесткими конструкциями передней поверхности грудной клетки. Прорисовывая над передним краем грудной клетки прямые мышцы живота, нужно помнить, что мышцы, огибая жесткие края форм грудной клетки, переходят в мягкую область живота, где нет жестких конструкции. Затем, спускаясь вниз, к лобку, они опять встречаются с костями таза — лобковым выступом. То же наблюдается и в области тазобедренного сустава, подвздошных гребней тазовой кости, большого вертела, яремной ямки, плеча и т.п. Такая расстановка акцентов при рисовании анатомического торса крайне необходима. Это способствует более убедительному рисунку, демонстрирующему понимание поставленной задачи и цели работы. Наряду с этим, рисуя мышцы, нужно чувствовать кончик карандаша: где и когда подчеркнуть сильнее, а где — еле заметно, передавая тем самым пространственное положение формы, т.е. перспективное сокращение мышц и костей. Рисуя мышцы, карандаш должен двигаться по направлению волокон.
Кроме двух основных мышц — больших грудных и прямых мышц живота — в формировании передней поверхности туловища участвуют косые мышцы живота, которые расположены на боковых поверхностях. Они также участвуют в образовании нижней переднебоковой поверхности живота. Косые зубчатые мышцы живота начинаются с боковых поверхностей грудной клетки. Особо важную роль для пластики тела они играют на нижней боковой поверхности туловища. Располагаясь над подвздошными гребнями тазовой кости, частично прикрепляясь к ним, переходят в апоневроз, формируя переднебоковую поверхность живота (рис.215).
Рисуя внешнюю пластическую структуру спины, мы наблюдаем два основных мышечных образования. Сверху располагается трапециевидная мышца в форме ромба, снизу — более крупная мышца, практически покрывающая большую часть спины. — широчайшая мышца спины. Эти две плоские мышцы являются наиболее поверхностно лежащими крупными мышцами на спине. Под ними располагаются более мелкие, средние и крупные мышцы, активно участвующие в формировании внешней пластической формы поверхности спины. Остановимся на более крупной мышце это мышца-выпрямитель позвоночника, которая поднимается вдоль позвоночного столба вверх и доходит до черепа. Располагаясь по обе стороны вдоль позвоночного столба, образует два валика, отчетливо выступающих над основными поверхностно лежащими мышцами в средней части спины, особенно в области поясницы. Сверху мышца-выпрямитель прикрепляется к позвонкам и затылочным костям черепа, снизу — к подвздошным костям таза, в области крестца, и нижним ребрам грудной клетки (рис.217).
В области лопатки располагаются более мелкие мышцы, ив них наиболее поверхностно лежащие — это подостная. малая и большая круглые мышцы (ромбовидная прослеживается лишь при активном движении в области плечевого сустава) .
Рисуя структуру мышц верхних конечностей, обратите внимание на область плечевого пояса. В силу функционального назначения к мышцам плечевого пояса могут быть отнесены не только большие грудные, но н плоские широчайшие мышцы СПИНЫ, несмотря на то, что они располагаются в среднем отделе спины, а также н трапециевидные мышцы.
Это только схема того, как человеческий мускул смотрится под всей тканью и кожей. Поскольку можно видеть, что мускулы смешивают сухожилия с мускулом, и масса мускул обычно обертывается вокруг кости.
Это то как рука смотрится, когда все мускулы находятся в ослабленном состоянии. Тут нет никакого воздействия силы и мышцы намного более видимы.
Есть три типа мускула, которые можно нарисовать в своем персонаже; мускульный, в тонусе, и слабак. Как можно видеть, чем более накачанная рука тем больше мускул выглядет.
Начните рисовать большую выпуклость для плеча. Затем инструкцию для согнутой руки, и затем маленькую форму яйца для кулака.
Теперь начнем изображать схематически мускул, начиная с плеча, и проложите себе путь, чтобы сформировать бицепс. Добавьте некоторое определение плечу.
Теперь продолжайте изображать схематически мускул при рисовании трицепса и затем рисуем согнутый локоть, и предплечье. Продолжайте выравнивание, чтобы сформировать тыльную сторону руки в форме кулака, и затем переместимся в шаг семь.
Для Вашего последнего шага все что нужно сделатьэто нарисовать сжатые пальцы и убедиться, что сделали набросок в некотором определении мускула. Сотрите строки и формы, которые нарисовали в шаге один.
Вот то на что похож мускул когда вы все сделаете.Надеюсь вам понравился этот урок.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=JfVAUUBP7Go]
Как нарисовать группы мышц в 5 шагов
ARTISTHUNT BLOG
Как нарисовать группы мышц в 5 шагов
Художник Brynn Metheney рассказывает, как упростить рисование сложных групп мышц, чтобы воссоздать на рисунке животное.
Анатомия позвоночных животных представляет собой целостную и последовательную систему мышц, и в процессе изучения этой темы вы поймете, группы мышц у различных животных — схожи между собой, а то и вовсе одинаковые. Варьируются по величине только формы и размеры, и, несмотря на незначительные различия, тела позвоночных животных все имеют одинаковую основу мышечной системы.
Изучая то, как нужно рисовать мышцы животных, вы должны помнить, что очень важно начинать с рисования каркаса, а затем — базовой формы скелета. Лучше рисовать твердым графитом, чтобы рисунок был ясным и понятным.
На данном рисунке псовый скелет не изображен детально, а поверх обрисовано красным карандашом.
Как только я изобразил скелет, то набрасываю основные группы мышц. Если вы больше изучите анатомию животных и человека, то начнете автоматически искать такие метки в своих рисунках.
Бесплатный курс
Рисование для новичков
Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков
Начать бесплатно |
1. Создаем проволочный скелет
Начинаем рисовать быстрый набросок карандашом твердостью 2H. На рисунке изображен скелет идущего пса. На данном этапе не зацикливайтесь на деталях. Нам нужно просто обозначить форму, пропорции и динамику.
Такие проволочные «каркасы» — лучший способ для быстрого наброска позы животного. Эта техника — не только полезна для рисования основ, но и пригодится в рисовании с натуры, например, в зоопарке.
2. Добавим немного деталей
Теперь можем приступить к некоторым деталям. Обозначим лопатки, ребра и большой вертел бедренной кости. Это кости, к которым прикреплены мышцы.
На данном этапе рисуем легкими движениями. Нам нужно пока что лишь наметить места для мышц.
3. Группируем мышцы
Это. пожалуй, самый важный и трудоемкий этап. Мы знаем, что система мышц очень сложна, однако нам нужно лишь найти основную форму, чтобы стало различимым все тело животного. Карандашом HB набрасываем эти крупные группы мышц поверх скелета.
Когда я рисую группы мышц, я думаю лишь о крупных формах, в которых находятся мышцы поменьше. Это упрощает процесс и помогает увидеть все животное в целом.
Это. пожалуй, самый важный и трудоемкий этап. Мы знаем, что система мышц очень сложна, однако нам нужно лишь найти основную форму, чтобы стало различимым все тело животного. Карандашом HB набрасываем эти крупные группы мышц поверх скелета.
Когда я рисую группы мышц, я думаю лишь о крупных формах, в которых находятся мышцы поменьше. Это упрощает процесс и помогает увидеть все животное в целом.
4. Продолжаем рисовать мышцы
Теперь, когда у нас обрисована основная форма животного, добавляем те мышцы, которые находятся по всему телу. На данном этапе вам помогут учебники по анатомии и различные диаграммы. Помните о том, что мышцы крепятся к костям.
Итак, я начинаю обозначать те мышцы, которые поменьше, находящиеся внутри больших. При этом всегда смотрю, в каком месте мышца прикреплена к костям.
5. Финальные штрихи
Настало время обозначить все детали мышц. Добавляем текстуру мышцам. Это покажет направление, в котором двигаются конечности.
Рисуем по-прежнему аккуратно и легкими движениями руки. Добавление таких деталей, как текстура и цвет, поможет вам лучше понять мой рисунок. Преимущество использования разноцветных карандашей состоит в том, что можно всегда различить скелет и мышцы и посмотреть те места, где мышцы крепятся к кости.
Оригинал: How to draw muscle groups in 5 steps
Мышцы человеческого тела
Полезное и подробное руководство по мышцам художника Эридея. Основные мышцы туловища, рук и ног объясняются в этом простом для понимания руководстве, дополненном схемами с цветовой кодировкой, показывающими, как мышцы меняются в зависимости от угла и движения.
Мышцы обладают удивительной способностью сгибаться, растягиваться и расслабляться. Каждый из них выполняет определенную функцию в зависимости от того, где они находятся в организме. Но в целом они отвечают за преобразование энергии, посылаемой нервной системой, в движение.
Я воспользовался возможностью, чтобы изучить их все — где они расположены, их функции, их формы. Однако из-за того, что в человеческом теле так много мышц, я решил сосредоточиться только на самых важных, когда мы рисуем.
Временами процесс обучения может быть немного запутанным, поэтому я рекомендую использовать отдельный альбом для зарисовок, чтобы делать заметки в свободное время. Нет лучшего способа учиться!
- Мышцы туловища
- Мышцы рук и ног
Мышцы туловища
Трапециевидная мышца расположена на спине. Это мышца, которая проходит через верхнюю часть туловища и помогает двигать лопатку.
широчайшая мышца спины (спинная) расположена в нижней части туловища. Она широкая и плоская, покрывает большую часть позвоночника вплоть до крестца.
Трапециевидная мышца входит в ость лопатки и ключицы (или ключицы). При взгляде спереди эта мышца рисует контур между шеей и ключицами — чтобы запомнить их, подумайте о них как о паре треугольников!
В шейной области обычно можно увидеть небольшое углубление. Он становится видимым, когда вы сводите лопатки вместе (А). Когда мышца расслаблена, вы можете увидеть торчащие кости позвоночника (В).
С другой стороны, дорсальная мышца входит в плечевую кость ниже подмышек, позволяя рукам разгибаться и сокращаться. Это плоская мышца, которую трудно увидеть спереди, за исключением небольшой части под мышками.
Передняя зубчатая мышца вытягивается из девяти верхних ребер в лопатку, обеспечивая стабильность и подвижность кости. Эта мышца имеет форму веера, но мы можем видеть только ее часть, так как она перекрывается грудными, косыми и дорсальными мышцами.
грудные кости расположены между ключицами и грудиной, концы прикреплены к плечевой кости, чтобы руки могли вращаться (одно из ее назначений).
Подключичная ямка – это пространство между грудными и дельтовидными костями. Это очень маленькая деталь, но тем не менее весьма полезная для определения зазора между мышцами.
В женском организме грудные мышцы находятся позади молочных желез. Грудь начинается не сразу от ключиц (распространенная ошибка). Грудь плоская в верхней части, но груди начинаются примерно с середины грудных мышц, как вы можете видеть на следующих примерах: заряд сгибания, наклона и вращения туловища.
. ребра до лобка. Он имеет 3 пересечения, которые разделяют мышцу на 4 области с каждой стороны.
Косые мышцы живота расположены по бокам и над тазовыми костями.
На этом виде сбоку показано, как мышцы (спинные, косые и передняя зубчатая) переплетаются, образуя зигзагообразную линию (А).
Мышцы рук и ног
Дельтовидные мышцы охватывают плечевые суставы. Это толстые мышцы, имеющие форму перевернутого треугольника. Основание устанавливается в ключицу и вставляется в плечевую кость.
Следуя за кончиком дельтовидной, мы находим плечевая мышца . Эта мышца находится довольно глубоко внизу — мне нравится думать о ней как о разделителе между бицепсами (расположенными спереди) и трицепсами (сзади).
Чтобы упростить бицепсов , нарисуйте вытянутый овал. Вы можете думать о более толстой части трицепса как о форме подковы… или круассане, или полумесяце! Плоская часть трицепса (сухожилие) соединяется с локтем.
Мышцы предплечья обеспечивают подвижность кисти и пальцев. Они очень похожи друг на друга: очень вытянутые, тонкие и плоские формы; поэтому их рисование может быть немного запутанным.
Существует множество способов интерпретации мышц, и можно использовать любой метод, который вам легко понять. В конце концов, все зависит от наблюдения и практики, чтобы уметь рисовать с точностью . Например, мы можем очертить силуэт предплечья парой овалов. Из-за асимметрии предплечья этот овал на той же стороне, что и большой палец, немного меньше, и он расположен чуть выше овала другой формы.
Вы найдете аналогичную ситуацию в ногах . Несмотря на то, что мышцы ног большие и хорошо различимы, нет необходимости подробно рисовать каждую из них — многие из них можно сгруппировать и изобразить в виде простой фигуры. Внимательно наблюдайте за очертаниями и формами, которые создают мышцы в теле, чтобы правильно их упростить.
Портняжная мышца делит ногу диагональной линией. Начинаясь от крестца и заканчивая внутренней стороной голени (чуть ниже колена), это самая длинная мышца человеческого тела.
Внутренняя часть бедра состоит из нескольких приводящих мышц, но вы можете сгруппировать их все вместе и рассматривать как треугольник.
Четырехглавая мышца состоит из четырех отдельных мышц (одна из них не видна, поскольку расположена глубоко в бедре), которые все собираются вместе и соединяются в одном сухожилии внутри колена. В целом они имеют форму слезы.
Форма голени в основном определяется двумя мышцами голени, которые находятся на задней части ноги и переходят в пятку. Передняя и боковые стороны ноги состоят из других мышц и сухожилий, которые позволяют пальцам двигаться.
Я сгруппировал двуглавую мышцу бедра, полусухожильную и полуперепончатую как единую фигуру вдоль бедра. Эта форма делится на две части, оставляя ромбовидную ямку в задней части колена.
При рисовании затенение поможет вам отметить мышцы без необходимости использовать множество линий для их выделения. В идеале постарайтесь выделить мышцу, которая проявляет наибольшую силу в каждой позе, а не все сразу. В противном случае рисунок будет выглядеть преувеличенно. Если только это не то, к чему вы стремитесь!
Внимательно посмотрите на свои референсы, попробуйте сымитировать позы, которые вы видите, чтобы лучше понять их. Какая часть тела сгибается? Какая часть растягивается?
Надеюсь, это руководство было для вас полезным. Если хотите, вы можете посетить меня в социальных сетях и посмотреть мое портфолио, чтобы увидеть больше моих работ:
https://www.instagram.com/eri_duh/
https://twitter.com/eri_duh
https://www.artstation.com/eridey
Спасибо, что прочитали!
– Eridey
Как рисовать мышцы — Узнайте, как создать свой собственный эскиз мышц
Научиться рисовать мышцы — интересная задача, потому что вы видите, как мышцы формируются под кожей. Мышцы — странная часть тела, и их состав может показаться сложным изобразить на рисунке. Однако рисовать мышцы на самом деле довольно просто. Изучение того, как рисовать мышцы, также может быть странным и причудливым навыком, который можно использовать во всех жанрах рисования. Будь то для понимания анатомии или в качестве функции зомби для других произведений искусства, рисование мышц — отличный навык, который нужно иметь в арсенале рисования. Это также дает вам лучшее представление о том, как нарисованные руки, ноги и другие части тела формируются над мышцами. Когда вы научитесь рисовать мышцы, вы лучше поймете анатомию, а также новые и уникальные методы затенения.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Простая направляющая мышц рисования
- 1.1 Необходимые материалы
- 1,2 Подготовка
- 2 Инструкции о том, как нарисовать мышцы
- 2.1 Как нарисовать мышечные фибранные. Мышцы туловища
- 2.3 Как рисовать мышцы спины
- 2.4 Как рисовать мышцы рук
- 2.5 Как рисовать мышцы ног
- 3 Советы, которые следует запомнить
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4. 1 Как растушевывать мышцы?
- 4.2 Как рисовать различные группы мышц?
Простое руководство по рисованию мышц
Рисование мышц может показаться техническим, однако, если разбить его на удобоваримые кусочки, это может оказаться очень простой задачей. Возможно, самым сложным аспектом рисования мышц является аспект затенения мышц. Затенение может показаться техническим; тем не менее, это довольно простая техника, как только вы ее поймете. В этом уроке мы разберем основные аспекты рисования мышц и то, как сделать их мышечно-волокнистой текстурой.
Этот урок представляет собой действительно простое руководство, в котором рассматриваются основы рисования мышц. При этом давайте посмотрим, что нам понадобится для этого урока о том, как рисовать мышцы.
Необходимые материалы
Чтобы научиться рисовать мышцы, нужны очень простые материалы. Рисование мышц требует тонкой работы с линиями, а это значит, что мы хотим иметь карандаш HB, а также точилку. Мы также столкнемся с несколькими ошибками по пути, а это значит, что мы хотим иметь ластик, чтобы исправить все, что мы делаем.
В этом уроке мы также будем использовать ручку для уточнения некоторых наших рисунков.
Рисование мышц ручкой действительно может усилить контраст между различными группами мышц. Наконец, нам понадобится бумага для урока рисования мышц. Ниже приведен список материалов, которые можно найти в Интернете:
- Карандаш
- Шариковая ручка
- Ластик
- Точилка
- Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
Подготовка
Теперь, когда у нас есть все материалы, мы хотим убедиться, что находимся в пространстве, которое позволит нам сосредоточиться. Учебник представляет собой базовое руководство по рисованию мышц, и оно довольно простое, но потребует некоторого внимания. При этом научиться рисовать мышцы — это уникальное и увлекательное занятие, которое может быть очень увлекательным. Возможно, послушайте подкаст или какую-нибудь музыку во время прохождения урока.
Самое главное, чтобы вам было весело, когда вы изучаете новый навык. Теперь, когда мы прочитаны, давайте посмотрим, чего нам следует ожидать.
Инструкции по рисованию мышц
В этом учебном пособии будет рассмотрен основной процесс рисования мышц и то, как эти мышцы определяются в различных частях тела. Мы рассмотрим мышцы мужского туловища, спины, ног и рук. В этом уроке не используются какие-либо эталонные изображения, поскольку он просто разбивает базовый процесс рисования для каждой части тела.
Мы рассмотрим, как сделать легкий набросок мышц с помощью карандашей, который мы затем доработаем карандашами до более реалистичного изображения.
Все еще используя наши карандаши, мы продолжим добавлять мускулы. Оттуда мы продолжим добавлять затенение мышц с помощью ручек, придавая нашему рисунку больше контраста и четкости. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, давайте пройдемся по уроку о том, как рисовать мышцы.
Как рисовать мышечные волокна
Форма мышц очень похожа на все части тела. Форму и форму мышц можно нарисовать таким же образом, используя тот же процесс рисования и затенения. Мышцы состоят из этих тонких, похожих на струны, волокон, которые можно изобразить набором линий. Во-первых, определите форму мышц, проведя небольшое исследование и увидев форму различных мышц.
Как только вы поймете форму мышц, вы сможете работать по линиям, чтобы придать мышце уникальное качество мышечного волокна.
Этот метод работы с линиями можно применять ко всем группам мышц. Например, если вы посмотрите на торс мужского тела, мы увидим, что нитевидные волокна движутся в разных направлениях. Это связано с тем, что форма и форма каждой группы мышц туловища движутся в разных направлениях.
Чтобы передать реалистичное качество мышц, вам нужно сосредоточиться на рисовании линий в той же форме и направлении, что и сами мышцы.
Если вы рассмотрите форму спинки, то увидите, что ее структура отличается по течению. Если вы подумаете о своей спине и диапазоне ее движений, это может стать ключом к пониманию того, как разные мышцы двигаются в разных направлениях. Рисование мышц внутри тела также определяется другими особенностями вокруг мышц, такими как, например, позвоночник и фасция.
Понимание того, как эти структуры выглядят по сравнению с мышечным составом, позволит вам более правильно нарисовать мышечную форму.
Опять же, каждая группа мышц уникальна, это означает, что строение мышц руки будет отличаться от формирования мышц спины. Задняя часть содержит более сложные структуры, такие как большие площади поверхности фасции. Рука, однако, немного проще и более линейна. Мышцы сгруппированы вместе и двигаются в более своеобразном направлении.
Опять же, подумайте о собственном диапазоне движений, чтобы лучше понять движение различных частей тела.
Наиболее важным воспроизведением этих качеств на чертеже является использование линий как способа создания мышечных волокон. Вы также должны убедиться, что мышечные волокна двигаются в том же направлении, что и мышцы. Например, на руке мы видим, что мышцы движутся в довольно прямолинейном направлении.
Это означает, что мы будем рисовать линии внутри каждой группы мышц в одном направлении.
Эта концепция рисования волокон линиями может быть применена ко всем группам мышц. Рассмотрим ногу, опять же, если вы думаете о диапазоне движений в ноге, мы можем сделать вывод, что это вполне себе лайнер. Тем не менее, есть поворотное движение из стороны в сторону, которое осуществляется ягодичными мышцами.
Это означает, что ягодичные мышцы двигаются в горизонтальном направлении по сравнению с другими мышцами ноги, которые двигались бы в вертикальном направлении.
Теперь, когда вы понимаете, как формируются и рисуются мышечные волокна в различных группах мышц, мы можем с самого начала посмотреть, как мы рисуем эти различные структуры тела. Опять же, вы можете найти ресурсы, которые можно использовать в качестве справочных материалов.
Однако это всего лишь руководство, демонстрирующее основные шаги.
Как рисовать мышцы туловища
Начните с рисования легкого наброска тела. Когда вы делаете легкий набросок тела, вы можете делать отметки светлыми, пока будете работать над формой и формой строения тела. Начав с простого карандашного наброска, вы сможете определить размеры различных мышц и то, где именно они расположены на теле.
После того, как вы набросаете свое тело, начните работать с линиями для каждой группы мышц. Помните, что мышечные волокна текут по форме самой мышцы. Это означает, что грудные линии будут более горизонтальными, тогда как мышцы живота будут более вертикальными.
Ребра будут диагональными, потому что они движутся по диагонали вокруг тела.
После того, как вы нарисуете туловище карандашом и закончите обводку каждой группы мышц, вы можете сделать его более контрастным, обводя карандашные линии ручкой. Вы хотите сохранить несколько световых моментов между каждой мышцей, придавая мышце блестящее качество.
Когда вы рисуете линии ручкой, вам нужно делать штрихи, начиная с концов каждой мышцы. Делая это, вы осветлите след, когда доберетесь до центра мышцы. Это оставит некоторое свободное пространство в мышце.
Это придаст блеск.
Не торопитесь, добавляя линии с помощью пера. Перо работает хорошо, потому что оно дает максимальный контраст рисунку, однако вы можете легко сделать ошибку с ручкой, поэтому держите свое остроумие при добавлении штриховой работы с помощью пера.
Как рисовать мышцы спины
Опять же, посмотрите на различные части тела, чтобы получить четкое представление о том, как формируется спина с ее различными компонентами. Как и раньше, вы хотите начать с легкого наброска спины карандашами, сосредоточившись на правильной группировке мышц.
Это поможет вам определить различные области спины.
Вы можете снова добавить линии с помощью карандашей, определяя направления линий для каждой мышцы спины. Как только вы это сделаете, вы можете продолжить добавлять линии ручкой, проходя по карандашным линиям.
Убедитесь, что направление линий пера совпадает с формой и формой мышц спины.
Спина представляет собой сложную структуру, состоящую из фасций, тканей и костей, окружающих мышцу. Вы также можете затемнять и осветлять линии, чтобы различать разные части спины. Это позволит различать фасцию и мышцу, придавая спине более реалистичный вид за счет разницы в тональных значениях.
Не торопитесь. Работайте медленно, когда рисуете пером. К добавлению линейной работы для создания качества мышц в частях тела следует подходить с точностью и осторожностью. Спина имеет множество направленных изменений между мышцами и фасциями, а также различия в тональных значениях.
Вы хотите убедиться, что достигли этих качеств, рисуя медленно.
Как нарисовать мышцы руки
Мы будем следовать тому же процессу, когда рисуем руку . Рука гораздо проще, однако мышцы и сухожилия вокруг запястья сужаются. Убедитесь, что вы делаете набросок руки, пока не поймаете форму и правильно сгруппируете мышцы.
После того, как вы это сделаете, вы можете добавить легкие карандашные штрихи, чтобы обозначить мышечные волокна.
После того, как вы это сделаете, вы можете продолжить рисовать карандашом по линиям карандаша. Вы можете следовать тому же процессу рисования мышечных волокон для каждой части тела. Помните, что нужно следить за формой каждой мышцы.
Вы хотите добавить немного времени на запутанные моменты возле запястья, где линии становятся тоньше. Мышцы переходят в тонкие срезы и могут быть определены более темными моментами затенения между мышцами и сухожилиями.
Тот же процесс применяется для рисования руки с видом сбоку. После того, как вы набросали форму руки, вы можете добавить легкие карандашные линии, повторяющие форму каждой мышцы. Не забывайте рисовать линии в том же направлении, что и мышцы.
В руке он будет стоять вертикально.
Однако все части тела имеют разные компоненты, которые можно отличить только по тональным вариациям на рисунке. В районе локтя мы видим, что есть сухожилие, которое можно оставить светлее по тону, чем у мышцы.
Со всеми частями тела вы хотите выяснить, как отличить мышцы от других материалов. Как правило, мышца всегда будет темнее.
Как нарисовать мышцы ноги
Опять же, тот же процесс применим к элементам мышц ноги. Опять же, вы хотите начать с наброска ноги. Возможно, сделайте набросок ноги сбоку, так вы сможете проработать различия между сухожилиями, тканями и мышцами. Это хороший способ потренироваться и бросить себе вызов.
После того, как вы набросали ногу и правильно расположили различные мышцы в соответствующих местах внутри ноги, вы можете добавить легкие линии карандашом, чтобы обозначить мышечные волокна в ноге. Нога также имеет некоторые сложные части, окружающие мышцы.
Внимательно подойдите к процессу рисования.
После этого вы будете следовать тому же процессу добавления линий пером к вашему рисунку, используя карандашные пометки как средство управления процессом рисования. Помните, что мышцы движутся в определенных направлениях, а это значит, что вы должны убедиться, что ваши линии следуют этому потоку.
Опять же, вы можете различать мышцы и другие компоненты ноги, используя разные тональные значения. Мышцы всегда будут темнее, чем другие элементы, такие как кости, ткани и сухожилия.
Рисуйте медленно и терпеливо.
Вот как делается общий подход к рисованию мышц. Начав с легкого наброска части тела, затем слегка прорисовав детали карандашом, и закончив изысканной работой пером. Перо особенно полезно при рисовании мышц, потому что вы можете довольно эффективно запечатлеть нитевидные мышечные волокна, работая контрастными линиями.
Просто не забудьте провести некоторое исследование различных частей тела, но всегда не торопитесь, когда рисуете что-то сложное, например, рисунок мышц. 9. Вы хотите правильно нарисовать линии карандашом, прежде чем переходить к ним ручкой.
Не торопитесь. Мышечные образования могут быть сложными, поэтому вам нужно уделить время процессу рисования для достижения наилучших возможных результатов. Затенение мышц — это просто набор линий . Помните, что вы создаете эффект затенения мышц, работая с линиями, поэтому делайте это медленно. Проведите исследование . Всегда хорошо использовать изображения в качестве ссылок, которые помогут вам в процессе рисования. Веселись . Рисование — это приобретаемый навык, который требует времени, помните, что не нужно слишком сильно давить на себя, и будьте терпеливы в практике.
Процесс рисования мышц довольно прост, если вы понимаете процесс затенения. Чтобы рисунки мышц выглядели реалистично, вам нужно просто поработать над стилем линий, который определяет качества мышц. Как только вы сделаете это правильно, вы обнаружите, что процесс рисования одинаков для всех мышц в каждой части тела. Как только вы освоитесь с процессом затенения, вы можете работать над формированием различных мышц, создавая эскизы мышц. Поработайте над формой формы мышц, затем добавьте детали с помощью штриховки и работы с линиями.
Часто задаваемые вопросы
Как растушевывать мышцы?
Затенение мышц немного отличается от обычного затенения. Это потому, что вместо того, чтобы пытаться создавать плавные градиенты с помощью инструмента рисования, вы хотите создать мышечные качества с помощью линий. Работа с линиями — это то, как вы определяете волокнистые нитевидные качества, связанные с мышечной формой. Работая над созданием контраста между вашими линиями и пространством между ними, вы придадите мышцам блеск, что придаст им объем и качество затенения. Лучший способ сделать это — сделать легкий набросок члена тела, внутри которого вы затем создадите группы мышц. После того, как вы набросали это, вы можете работать с линиями внутри каждой группы мышц, используя линии для создания мышечно-подобных качеств. Эти линии будут течь с формой мышцы и направлениями, в которых она движется. Если мышца движется по диагонали, то же самое будет и с маленькими линиями внутри мышцы, сохраняя постоянство формы мышцы.
Как рисовать разные группы мышц?
Первое, что нужно сделать, это провести небольшое исследование, просмотреть изображения различных групп мышц и проанализировать их формы. Например, мышцы ног имеют тенденцию быть длинными, тонкими и иметь футбольную форму, заканчиваясь двумя точками. Принимая во внимание, что грудные мышцы или мышцы, находящиеся в груди, имеют тенденцию иметь более квадратное качество.