Новый самиздат. Йога для Котика
Текст: ГодЛитературы.РФ
Фото обложки и фрагмент текста предоставлены издательством
Самиздат давно перестал ассоциироваться с неподцензурной литературой; но не так давно он перестал также значить «дурные тексты в дурном оформлении на плохой бумаге». Благодаря приходу автоматизированных самоиздательских систем к читателям смогли в достойном виде прийти совершенно новые авторы и тексты, шансы встретиться с которыми у них раньше были минимальны — потому что неформат, потому что профессиональному редактору непонятно, что с этим делать, и т. д.47-страничная забавная книжечка Александры Белузы — яркий пример такого «нового самиздата».
Обозреватель отдела политики «РГ» Александра Белуза написала книгу сказок «Как Бобер йоге учил»- тонких, философских, мудрых, для любого возраста, независимо от того, занимаетесь ли вы восточными практиками или просто хотите найти гармонию с этим миром. Героям открылась истина: «Не стоит бояться этого мира, а в водовороте повседневности нужно учиться останавливаться и прислушиваться к себе, дарить друг другу тепло».
Иногда Бурундук, Ёжик, Лисичка, Сова, Львёнок, Пантера тоскуют. Но они нашли способ избавиться от грустных мыслей, просто привязывая их к воздушному шарику и отправляя в небо. Причем издание книги Александре ничего не стоило. Потому что она напечатала книгу через платформу «Литрес.Самиздат”. Платформ самиздата сейчас существует немало, и совсем не обязательно ждать, когда большое издательство заметит тебя. А начиналось все с небольших публикаций в соцсетях. О том, как издать свое творение, Александра Белуза рассказала сама.
«Посвящается моим соседям по коврику…»
Как возникла идея книги «Как бобер йоге учил»?
Александра Белуза: Лучший способ уйти от суеты для меня — сесть и написать сказку. Поэтому я писала их и выкладывала на своих страницах в соцсетях. В какой-то момент народ стал спрашивать, а не пора ли издать книгу.
Почему именно сказки? Просто мне нравится их рассказывать. Ведь в сказке жизнь изначально как чудо. Этот старейший жанр не только не умер — с появлением сказок Дональда Биссета, Сергея Козлова, Тоона Теллегена сказка зазвучала и задышала совершенно по-новому.
Чтение их лесных историй — своего рода сказкотерапия, они умиротворяют, настраивают на позитивную внутреннюю волну.Думаю, поэтому и мои герои тоже живут в лесу, где есть радость жизни. Они, конечно, часто переживают, в том числе по пустякам, но не забывают дарить друг другу тепло.
Почему для публикации выбрали самиздат «ЛитРес»?
Александра Белуза: Мне нравится их подход: самое сложное — это написать книгу, а издать должно быть просто. С появлением электронных книг революция по сути произошла и в книгоиздании. Процесс стал очень мобильным.
Платформа «ЛитРес.Самиздат» позволяет сделать это быстро и без финансовых затрат со стороны автора. Рукопись рассматривается не дольше месяца, после чего электронная книга сразу же публикуется на платформе и становится доступна на всех крупнейших сетевых ресурсах, включая Ozon, и в онлайн библиотеках. Это круто.
Почему решили выпустить и бумажную версию? Бумажные книги любите больше или потому, что их приятнее дарить друзьям?
Александра Белуза: Это моя первая книга, и, конечно, мне хотелось подержать ее в руках. Плюс вы правы, дарить близким и друзьям бумажный экземпляр куда приятнее, чем электронный. Да и «ЛитРес» дает такую возможность — выпуск бумажной версии. По технологии «печать по требованию».
Дорого ли обошлось напечатать тираж?
Александра Белуза: Готового тиража нет, поэтому и расходов на его печать тоже нет. Бумажный вариант издается по технологии «печать по требованию», в этом случае читатель по сути сам заказывает себе печать книжки — от одного экземпляра и больше. При этом заказ на «бумагу» может сделать любой желающий на таких популярных сервисах, как сайт дома книги «Москва», сеть «Буквоед», Mybook и других.
Кому адресованы Ваши сказки?
Александра Белуза: Детям и тем, кто считает себя взрослыми. Именно считает. Потому что в глубине души мы все, думаю, до последнего остаемся детьми. И этот ребенок внутри взрослого, на мой взгляд, и есть то самое истинное Я, внутренний стержень.
Будет ли у сказок продолжение?
Александра Белуза: Очень надеюсь, что будет. По крайней мере, я продолжаю их писать. Бабочка учится принятию, Львенок неожиданно понимает, что он есть, а Бобер учит йоге и очень любит свою жену.
Александра Белуза. «Как Бобёр йоге учил». — М.: ЛитРес: Самиздат, 2019
Давайте я коротко введу вас в курс дела.
Вас ждут истории об удивительных животных, которые занимаются йогой в школе Бобра. Все истории, разумеется, выдуманы. Но все персонажи — реальны. Они действительно живут в российском лесу. Может быть, не в таком сумрачном, как у Данте, и земную жизнь далеко не все звери прошли до половины. Но судьба у них определенно с чувством юмора, они ведут простую, но весёлую жизнь, и нет никакого сомнения в том, что у всей этой комедии божественный замысел. Хотят ли они понять его? Не думаю. Они просто хотят видеть лес за деревьями. И чтобы им было весело. Ведь не было бы весело — было бы грустно.
Однажды Крокодил гулял по лесу и вдруг на одной опушке на окнах избушки увидел слово «йога».
Крокодил задумался. Что-то в этом слове его останавливало. Но не остановило. Он толкнул входную дверь.
В зале было человек двадцать зверей, и у каждого был свой коврик.
В центре зала стоял Бобёр и держал Зебру за бедра. «Контактный зоопарк», — решил Крокодил.
Бобёр отпустил Зебру и подошёл к новичку.
— Как зовут? — спросил Бобёр.
— Геннадий, — сказал Крокодил.
— Проходи, Геннадий, — сказал Бобёр.
— А что мне даст йога? — спросил Крокодил.
— Йога даст тебе коврик, — сказал Бобёр. — А коврик даст соседей по коврику.
— А что мне дадут соседи по коврику? — спросил Крокодил.
— В принципе, только они и будут тебя понимать, — ответил Бобёр.
Крокодил задумался. Что-то в этих словах его останавливало. Но не остановило.
— И быстро я научусь йоге? — спросил он.
— Быстро, — сказал Бобёр. — Просто учти, что быстро — это медленно без перерыва, — добавил он по-японски. — Тут Бобёр улыбнулся и похлопал Крокодила по плечу.
— В общем, рано или поздно научишься, — сказал он. — Если рыба захочет — вода уступит.
Крокодил осмотрелся. Со всех зверей лился пот. А на стене большими буквами было написано: «Если вам больно — значит, вы живы. Если не больно — это успех».
Крокодил задумался. Что-то в этих словах его останавливало. Но не остановило.
Однажды в холодную зимнюю пору Котик ехал в электричке.
— Следующая остановка плохая, выходить не нужно! — объявил машинист.
Котик отодвинул занавеску и посмотрел в окно. Мимо пролетали чьи-то дома, чьи-то следы на снегу. Снежинки плавно падали на землю и тут же таяли, словно чьи-то надежды.
— Всё какое-то неродное, да? — спросил Котика сосед напротив, пожилой Кенгуру.
— Ага, — кивнул Котик. — Выходить совсем и не хочется. — Кенгуру странно улыбнулся.
— А вы не знаете, почему эта остановка плохая? — спросил Котик. — Там ведь избушки стоят с дымоходами…
— На самом деле, — сказал Кенгуру, — никто не знает причины. Просто есть места, мимо которых нужно проехать. И места, где нужно сойти.
— Почему? — спросил Котик.
— Кто ж его знает, — сказал Кенгуру. — Мир так устроен. Весь мир — чьё-то представление о прекрасном, а мы живём и даже толком не знаем — чьё.
Котик взглянул на Кенгуру с интересом. «Проехали», — объявил по громкой связи машинист.
— А когда будет хорошая остановка? — спросил Котик.
— Объявят, — невозмутимо сказал Кенгуру.
Он полез в рюкзак, достал книгу и погрузился в чтение. А Котик сидел, смотрел в окно и думал о местах, увидеть которые ему суждено только вот так, мимоходом.
«Сколько таких мест! — думал Котик. — И все пролетят мимо, мимо….»
— А если я захочу сойти прямо сейчас? — спросил Котик и робко посмотрел на Кенгуру. — Можно будет?
— Теоретически, — сказал Кенгуру, — да. Технически надо договариваться со Вселенной.
Котик посмотрел в окно и увидел на опушке Бурундука, который махал ему лапой и улыбался.
В сердце Котика что-то заиграло и ёкнуло. В тот же момент Вселенная нажала на тормоз.
Электричка остановилась, и машинист объявил: «Остановка по требованию Котика!»
Однажды Бобёр посмотрел на пыхтевшего на коврике Муравья и решил сделать ему приятное.
— Уволился? — спросил Бобёр.
— Нет, — слегка ошарашенно сказал Муравей.
— Повысили? — спросил Бобёр.
— Нет, — помотал головой Муравей. — А что?
— Да просто у тебя всё очень хорошо получается, — сказал Бобёр. — Сегодня, — добавил он.
Муравей страшно обрадовался. Он бы даже надулся от важности, если бы следом Бобёр не сказал:
— Только не надувайся от важности, как большая африканская дрофа!
— Ладно, не буду, — улыбнулся Муравей.
После йоги Муравей потопал на работу вприпрыжку. Начальник увидел расторопного Муравья и решил, что завтра предложит ему повышение. А Муравей решил, что сегодня уволится.
— Хочу быть свободным, как ветер в поле! — громко объявил Муравей на работе.
Коллеги взглянули на него ровно с той степенью осуждения, за которой обычно кроется зависть.
— Ну, счастливо оставаться! — сказал им Муравей, очаровательно улыбнулся и был таков.
Начальник не успел и слова сказать. Он бы, конечно, спросил Муравья, не хочет ли тот подождать до завтра, но Муравей был уже далеко. Слишком далеко от завтра.
На лес тем временем надвигалась зима. Муравей помог наколоть дров Сове, чтобы та не околела у пустого камина. Сова его сама попросила. «Мужик с топором лучше девушки с косой», — здраво рассудила она.
— Какие отличные вышли дрова для моего камина! — сказала Сова, когда Муравей закончил работу.
— Просто сегодня у меня всё очень хорошо получается! — сказал ей Муравей.
— Тут такое дело. Если что-то и получается, то именно сегодня, — сказала Сова и решила угостить Муравья особенным чаем.
Красный китайский чай Сове еще в юности подарили в горном дзенском монастыре.
«Выпить в один прекрасный день», — гласила надпись на баночке. Сова пила этот чай каждый день уже много лет, а заварка никак не заканчивалась.
Просто каждый день Сова искренне считала прекрасным.
Однажды Котик понял, что мир не так уж и справедлив, и сильно разозлился. На весь. Котик не знал, с кем об этом поговорить. Поэтому вышел из дома и пошёл по тропинке Добра и Зла.
По дороге он встретил Бабочку. Выглядела она не очень.
— Ты чего такая бледная? — спросил у неё Котик.
— Да так, — сказала Бабочка. — Стресс.
— В этом мире очень много стресса, — констатировал Котик. — Думаю — больше, чем во всех остальных мирах вместе взятых!
— Если честно, я во всех мирах не считала, — сказала Бабочка.
— И что ты будешь делать? — спросил Котик.
— Пойду порисую пионы, — сказала Бабочка.
— Почему пионы? — удивился Котик. — Бабочка почесала за ухом.
— Ну, они добрые и пушистые, — сказала она. — И они меня успокаивают.
Котик пожелал ей нарисовать самые красивые в мире цветы и пошёл дальше. За поворотом он наткнулся на Медвежонка, который едва не бежал — так торопился на обед. Столкнувшись лбами, Котик и Медвежонок подняли глаза и одновременно произнесли:
— Ой!
— Больно тебе? — спросил Медвежонок. Ему было неловко, что он такой большой чуть не сшиб Котика.
— Нормально, — сказал Котик. — Жив.
— А что ты тут делаешь? — спросил Медвежонок.
— Иду и злюсь, — сказал Котик.
— На кого? — спросил Медвежонок.
— На мир, — сказал Котик.
— Серьё-ёзно! — протянул Медвежонок. — Тогда пойдём со мной в лучшую лесную закусочную.
— Я не хочу есть, — сказал Котик.
— Не есть, — сказал Медвежонок. — Прогонять злость.
Лучшая лесная закусочная работала в живописной низине среди абрикосовых пальм.
Заведение было известно тем, что второй ланч здесь еще лучше первого.
— Что закажете? — спросил сухощавый официант Кузнечик.
— Бумагу и карандаши! — сказал Медвежонок.
— На них много заказов. Придется подождать, — сказал официант.
— Мы привыкли, что в этом мире всего нужно подождать, — сказал Медвежонок и подмигнул Котику.
Когда подали бумагу и карандаши, Медвежонок протянул их Котику.
— Вот, — сказал он, — нарисуй, как выглядят твои чувства.
Котик взял чёрный карандаш и нарисовал резкие большие зигзаги на весь лист. А потом взял тёмно-фиолетовый и оставшееся место исчеркал рваными линиями.
— Вот так! — сказал Котик.
— Да-аа, — протянул Медвежонок. + Вижу, ты действительно сильно злишься.
— А теперь, — добавил Медвежонок, — изорви бумагу! — Котик с удовольствием порвал лист на мелкие кусочки.
— Полегче? — спросил Медвежонок.
— Вроде того, — сказал Котик. Он и впрямь чувствовал облегчение, как будто камень с души свалился.
— Что-нибудь ещё? — спросил подошедший официант.
— Да, — сказал Котик.
И он заказал два вторых ланча. Для себя и для своего нового друга.
Однажды Зебра пришла в школу в плохом настроении. Она думала, что этого никто не заметит. Но Бобёр сразу всё понял. Ведь из ушей Зебры шёл дым.
— Как мне расслабить эту мышцу? — спросила Зебра.
— Улыбнуться, — ответил Бобер.
— Я серьёзно, — сказала Зебра.
— А не нужно серьёзно, — сказал Бобер.
Настроение Зебры стало ещё хуже. Учитель явно требовал от неё невозможного. Чтобы она, Зебра, стала несерьёзной! Такое даже представить трудно!
После занятия Зебра устроила одиночный пикет рядом со школой. «Требую возможного!» — гласил транспарант.
Мимо проходили Медвежонок, Панда и Хомячок.
— Что это с Зеброй? — спросил Хомячок.
— Не знаю, — сказал Медвежонок. — Может, плохо спала.
— Или, — предположила Панда, — плохо поела.
На всякий случай они помахали Зебре лапами, а Медвежонок смешно перекувырнулся в воздухе.
— Не смешно! — сказала ему Зебра.
— Пойдем с нами! — позвал ее Медвежонок.
— А вы куда? — спросила Зебра.
— Куда глаза глядят! — гордо сказал Медвежонок. Зебра посмотрела на него осуждающе.
— Мне туда не надо, — строго сказала она, поправила очки и отвернулась. Друзья переглянулись и пошли дальше по дороге, которая куда-то вела. Вскоре на плечо Зебры легла тяжёлая лапа.
— Ты чего такая недовольная? — спросил Бобёр.
— А чего мне радоваться, — сказала Зебра.
— А разве нужна причина для радости, — сказал Бобёр.
— А если ничто не радует, — сказала Зебра.
Бобёр взял у Зебры транспарант, привязал его к воздушному шарику и отпустил. Взмыв вверх, транспарант с шариком поплыли вслед за облаками и вскоре скрылись из виду.
— Все грустные мысли ты всегда можешь отпустить в небо, — сказал Бобёр.
— Попробуй, — добавил он.
Остаток дня Зебра провела за крайне полезным занятием. Она рисовала транспаранты с грустными мыслями, которые приходили ей в голову, и отпускала их в небо. А затем наблюдала, как они, чужаки, летят вместе с облаками, и пропадают в пространстве.
А небо остаётся.
Оригинал статьи: Российская газета — 13.04.2019
Тематические занятия. Буква М. Часть 1.
На букву М в интернете полно всевозможных занятий, поэтому и я придумала и загадала очень много. ) Хорошо, что теперь есть 2 недели, мы будем успевать больше.) Занимаемся мы по вечерам после того, как Варюша придет из садика, и по выходным. Когда мы не занимаемся, мы смотрим мультики как-нибудь связанные с буквой М. Например: «Мойдодыр», «Путешествие муравья», «Муха-цокотуха» и развивающие мультики «Уроки тетушки Совы. Буква М».
1) Первое задание, как всегда раскрасить букву М.
И выполнить прописи. Рося не делает этот пункт.)))
2) Рассматриваем картинки, которые начинаются с М. И раскрашиваем.
Варя обводит прописи.)
3) Нужно найти и обвести всех мышек. А потом соединить всех одинаковых мишек и мышек. Рося просто раскрашивал. Дети потом еще всю неделю возвращались к своим заданиям, которые не захотели заканчивать.)
4) Паззл буква М. Сначала рассматриваем картинки, называем все предметы.
А потом собираем паззл. Дети очень любят это задание.)
5) Традиционные многофункциональные картинки.) Сначала мы называем, что изображено, и говорим, что все предметы начинаются с буквы М.
Потом дети на перегонки закрашивают все картинки.))) Это задание мы всегда доводим до конца.))) Правда, в этот раз мы не играли в мемори, но карточки остались, и мы сыграем на следующей неделе.
6) Нужно соединить правильно «Кто что любит есть». Сначала мы обсуждаем, кто что любит есть, а потом дети выполняют задание. Плюс, остается еще одна раскраска на «потом», для вечеров, когда мы специально ни чем не занимаемся.)
7) Нужно раскрасить определенный предмет, в определенный цвет. Варя следовала заданию очень хорошо, я называла предмет и цвет, а она раскрашивала. И внимательность развивали, и цвета, и моторику.)))
С Росей мы просто называли, что нарисовано. А потом он принялся раскрашивать так, как ему хотелось.)
8) Нужно помочь «посадить семена» Копатычу. Сначала мы обсудили, глядя на картинки, что именно сажаем. Назвали все фрукты-овощи изображенные на картинке.
Трудное задание, так как точки нужно рисовать определенным рисунком. Рося просто рисовал кружочки.))) Варя попыталась выполнить задание, но всё равно получилось у неё по-своему.)
9) Переходим к творческой части.))) Творим муравьев и муравейник.) Сначала мы сделали муравьев из цветной бумаги, вот по этим пунктам. Варя вырезала и складывала бумагу сама, а я помогала Росе.
Потом мы дорисовали лапки и усики.
Далее мы решили нарисовать муравьев с помощью отпечатков пальцев. Эта идея очень детям понравилась. Единственный минус, гуашь так просто на руку не намажешь, она быстро высыхает. Так что есть необходимость именно в пальчиковых красках.
Вот каким трудоемким способом дети разрисовывали ручки. Муравейник мы нарисовали с помощью перевернутой ладошки, только он плохо пропечатался, жаль.
Последние оформления муравейника.) Дети рисуют норки для муравьев.)
Вот такая муравьиная ферма получилась.)))
10) Далее мы решили сделать объемных мышек, по этому примеру. Все такие поделки я просто ищу в интернете. )))
Я заранее вырезала кружки, они у меня не идеальные конечно.)
Дорисовываем простыми карандашами. Тут я поняла, что нам необходимы фломастеры — они ярче, и всё хорошо видно на цветной бумаге. Дети немного расстроились, что не видно глазок и носика.(
11) Место на листочке у нас оставалось, и мы решили еще и мух сделать.)))
Мухи сделались очень быстро.))) Дети дорисовывают детали.)))
Смешались вместе мухи, мыши….
12) Украшаем букву М с помощью обрезков ниток. (Даже самые малюсенькие обрезки ниток я не выбрасываю, а собираю, вот для таких случаев.)
Росе больше всего нравится выдавливать клей. За один такой день занятий у нас уходит маленькая бутылочка.)))
Психологи говорят, что существует даже ниткотерапия.))) Наши буквы М, Росина черная, Варина — цветная.
13) Делаем мороженое-эскимо из обрезков цветной бумаги. У меня были картонки-вкладки от детских колготок и они пригодились, они как-бы уже сложенные пополам. Стороны между собой мы склеили, и вклеили настоящие палочки от мороженного. (Какой хлам у меня только не хранится.))) Мороженное мы обклеили с обеих сторон.)
Мороженное получилось огромным, вот бы в жизни такое большое встретить.)))
То что слева — Варино, то что справа — Росино.=)
Идеи и задания у меня еще остались.))) Так что скоро будет часть 2.)))
Участвую в галерее Азбука с мамой. Галерея Буква М.
И в галерее Детская галерея №7. Апрель.
Всем веселых занятий!
Как нарисовать муравья легко шаг за шагом Youtube – Otosection
Поделиться на Facebook Поделиться в Twitter
Как нарисовать муравья легко шаг за шагом Youtube . Добро пожаловать в мой блог о том, как нарисовать муравья легко шаг за шагом Youtube! Здесь вы найдете разнообразный контент, раскрывающий множество увлекательных аспектов этой области. Независимо от того, являетесь ли вы любопытным новичком или опытным профессионалом на YouTube, моя цель — предоставить вам информативные и увлекательные статьи, которые углубят ваше понимание этого предмета. От основ «Как нарисовать муравья легко шаг за шагом» на Youtube до последних тенденций и инноваций — вы откроете для себя множество информации и идей, которые вдохновят вас на участие в «Как нарисовать муравья легко шаг за шагом» на YouTube в новом и увлекательные способы. Моя цель — создать пространство, где мы сможем вместе исследовать многие аспекты «Как нарисовать муравья легко шаг за шагом» на Youtube, делиться своим опытом и учиться друг у друга. Спасибо, что присоединились ко мне в этом путешествии, и я с нетерпением жду возможности поделиться с вами своей страстью к «Как нарисовать муравья легко шаг за шагом» на Youtube. Как нарисовать легкий мультяшный и милый муравейникпошаговый урок как нарисовать и раскрасить муравейникинформация о муравьях и как они живут если хотите вы-
Как нарисовать муравья шаг за шагом
Следуйте моему пошаговому руководству по рисованию и сделайте свой собственный рисунок муравья легким! Как нарисовать легкий мультяшный и милый муравейникпошаговый урок как нарисовать и раскрасить муравейникинформация о муравьях и как они живут если хотите вы. Детский муравей. щелкните изображение для увеличения версии. шаг 1: давайте нарисуем муравья! начните с овальной формы для головы. но будь осторожен! обязательно наклоните фигуру в сторону. щелкните изображение для увеличения версии. Шаг 2: нарисуйте еще один меньший овал внутри большего. В этом уроке мы покажем вам, как нарисовать простого муравья за 6 шагов. шаг 1. шаг 2: шаг 3: нарисуйте тело и добавьте ноги. Шаг 4: добавьте больше деталей на голову и несколько дополнительных ног. Шаг 5: нарисуйте глаз, добавьте усики и некоторые детали к телу. Шаг 6: доработайте ноги, придав им некоторую ширину. вот веселое видео по рисованию. Пошаговая инструкция, как нарисовать муравья. необходимое время: 30 минут. нарисуйте овал для живота. добавьте грудную клетку над животом. нарисуйте две передние ноги, которые имеют небольшие сечения. нарисуйте среднюю ногу, которая сгибается назад. добавьте согнутые задние ноги. закончите антеннами, мандибулами и глазами на макушке.
Как нарисовать муравья шаг за шагом Простой рисунок муравья Sld Youtube
Шаг 5: нарисуйте часть живота. Шаг 6: нарисуйте ноги муравья. все виды муравьев имеют шесть ног. три ноги с одной стороны, а остальные три ноги с другой стороны. так что мы должны нарисовать в общей сложности шесть ног. сначала мы нарисуем все базовые линии, чтобы нарисовать наши муравьиные лапки. Шаг 6: нарисуйте ноги муравья. затем мы нарисуем все ноги одну за другой. Шаг 1: чтобы сформировать голову муравья, нарисуйте овал, сплющенный с одного конца или похожий на треугольник. добавьте два глаза на 2 стороны более широкой части головы и изгиб смайлика спереди. шаг 2: нарисуйте еще один неправильный овал, и его первая часть спрячется на затылке и сформирует часть грудной клетки муравья или средней части. Во-первых, просто нарисуйте симпатичное лицо муравья в форме яйца, а затем вы можете добавить меньший круг для центральной части тела и большой овал для нижней части тела муравья. закончите рисунок муравья, нарисовав ноги, щупальца и руки, и вот, пожалуйста. весь рисунок будет завершен всего за 20 минут или меньше. как рисоватьлегко. 7.
Муравей рисовать легко Как нарисовать муравья для детей Youtube
Как нарисовать муравья шаг за шагом для детей Youtube
Вот список изображений Как нарисовать муравья легко шаг за шагом Youtube самое лучшее После простого размещения синтаксиса мы могли бы сделать одну статью на столько 100% читаемых версий, сколько вам может понравиться, чтобы люди рассказывали в дополнение к демонстрации Писать истории много удовольствия для ваших требований. Мы все получаем много хорошего чтения Как нарисовать муравья легко шаг за шагом Youtube интересная картинка, тем не менее, большинство из нас просто представляют настоящие изображения, которые люди считают лучшими изображениями.
Изображения Как нарисовать муравья легко шаг за шагом Youtube просто для красивой пробы, если вы решите просто как изображения, пожалуйста, выберите подлинную статью. Помогите этому создателю, просто купив подлинные слова Как нарисовать муравья легко шаг за шагом Youtube , поэтому администратор может предлагать лучшие статьи, а также продолжать выполнять свою работу. При поиске предлагают все виды жилых и коммерческих услуг. Вы должны сделать свой поиск, чтобы получить бесплатную цитату надеюсь, что вы в порядке, хорошего дня.
Как нарисовать муравья (юные художники)
рисовать этого муравья с Остином было весело. если у вас дома есть молодой художник, попробуйте с ним это занятие. интересно видеть, как они учатся рисовать муравья шаг за шагом. нарисуйте этого муравья, следуя этому уроку рисования. Всем привет, в этом видео я покажу как нарисовать муравья поэтапно. Следуйте моему пошаговому руководству по рисованию и сделайте так, чтобы вы хотели научиться рисовать муравья для детей. это очень простое рисование насекомых для начинающих, только следуйте за мной шаг за шагом, если вы научитесь рисовать реалистичного муравья вместе с нами. все, что вам нужно, это лист бумаги, маркер и немного масляной пастели. также ознакомьтесь с нашим муравьем, узнайте, как легко нарисовать муравья | милый рисунок | легкий рисунок муравья | болалар учун осон чизыш | Легкий рисунок для детей посетите сайт how2drawanimals, где каждый шаг разбит на отдельные изображения для еще более простого обучения, и давайте нарисуем муравья шаг за шагом. возьмите бумагу с карандашом и давайте начнем рисовать вместе! посмотрите другие видео из пошагового руководства Sherry Easy о том, как нарисовать муравья, останавливайте видео на каждом этапе, чтобы внимательно следовать инструкциям. наслаждайтесь 😉 facebook: используемый материал: * мягкое масло пастельных тонов amzn.to 3wfpdpc * цветные маркеры на кончике кисти amzn. to 2t6gxjt * пластик научитесь рисовать муравья для детей легко и шаг за шагом. урок рисования муравья. нарисуйте этого милого муравья, следуя этому уроку рисования. Привет, ребята, в этом видео я покажу вам, как легко рисовать. которые очень легко сделать и очень весело. научиться
Изображение, связанное с тем, как легко нарисовать муравья шаг за шагом, на YouTube
Изображение, связанное с тем, как легко нарисовать муравья, шаг за шагом, на YouTube
Ссылка на источник хотел рисовать с муравьями
Я хотел сделать произведение искусства, которое исследует сложность разработки программного обеспечения. Когда я представляю огромную кодовую базу, я думаю о ее возникающей сложности и запутанных, взаимосвязанных частях. Его общая форма, если можно сказать, что она есть, возникает в результате действий многих людей.
Я думал о том, как представить это, и один образ, который вызвал у меня отклик, был образ муравьиного гнезда. Муравьи — прекрасный пример эмерджентной сложности. Ни один муравей не является архитектором, но вместе они строят красивые и сложные сооружения.
Формикарий схема. Источник: Викисклад.Я начал с поиска информации о моделировании муравьиных гнезд. Видимо есть есть литературы по этому поводу, и это увлекательно. Но хитрость заключалась в том, что муравьиные гнезда частично основаны на физике песка и грязи, из которых они построены, — именно так оседает частица, помещенная муравьем. Я хотел построить что-то в 2D, и я хотел сразу приступить к симуляции, не написав много песочной физики, а это означало, что мне пришлось отказаться от физической симуляции муравейника.
Это вернуло меня к поиску, и поиск привел меня к совершенно другому классу симуляций муравьев: алгоритмам оптимизации муравьиной колонии.
Оптимизация колонии муравьев — это агентный алгоритм, используемый для поиска кратчайшего пути между двумя точками на графе. Агентный просто означает, что это алгоритм, состоящий из отдельных подпрограмм (в данном случае «муравьев»), эмерджентное поведение которых решает проблему.
Принцип работы очень прост. Каждый муравей оставляет след «феремона» на пути, по которому он идет. Муравьи оставляют один вид феромонов после того, как покидают гнездо, и другой после того, как находят пищу. Муравьи, ищущие пищу, пытаются найти след «пищевого» феромона, по которому следует следовать, а муравьи, ищущие гнездо, пытаются следовать за «домашним» феромоном.
Муравьи, идущие по более короткому пути, смогут быстрее добраться от гнезда до еды туда и обратно. Это означает, что они отложат более плотный слой феромона. Муравьи, прибывающие позже, предпочтительно следуют по более плотному следу, и они выберут этот более короткий путь. Каждый отдельный муравей работает по очень простым правилам, но со временем муравьи найдут лучший путь между двумя точками.
Моделирование
Я написал свой симулятор муравья в Processing 3. Я начал свою реализацию с эмуляции кода из этой замечательной записи в блоге Грегори Брауна.
Когда муравьи начали двигаться, я начал расширять и модифицировать код, чтобы он лучше работал с большими сетками пикселей. Я хотел интересно выглядящие симуляции — не обязательно эффективных — которые определяли, как я итерировал симуляцию. Я добавил очень примитивное муравьиное зрение, чтобы каждый муравей мог смотреть на несколько пикселей вперед. Я добавил смерть муравьев и возрождение муравьев, чтобы муравьи не рассеивались по всему пространству. Наконец, я сделал муравьев немного тупее: они будут оставлять феромон постоянно, даже если поиск не увенчается успехом, что похоже на поведение настоящих муравьев.
Здесь вы можете поиграть с портом симуляции p5.js в своем браузере!
Вы также можете ознакомиться с перенесенным исходным кодом на Github.
Что меня очаровало в этой симуляции, так это прекрасные, странные и сложные формы, которые создавали муравьи. Они не идут прямыми линиями, а начинают образовывать петли, завитки и ответвления. Еще интереснее то, что вы можете контролировать формы, которые делают муравьи, изменяя различные переменные в их мире. Например, вы можете изменить скорость распада феромона или то, на сколько пикселей вперед могут «видеть» муравьи.
Превращение муравьев в произведение искусства
Следующим шагом после того, как моя симуляция заработала, было исследование реального результата. Моя цель состояла в том, чтобы сделать какое-то двухмерное изображение, а это значит, что я должен был захватить и нарисовать формы, сделанные муравьями.
В итоге я написал несколько видов вывода: несколько растровых и один векторный. Чтобы получить растровый результат, я отслеживал, какие ячейки посещали муравьи и как часто. Поэкспериментировав с фильтрами на этом выходе, вы могли получить призрачный след того, где были муравьи.
Пример растрового вывода. Следы намного плотнее вдоль популярных муравьиных троп и там, где муравьи беспорядочно ходили вокруг гнезда.Растровый вывод был привлекательным, но я хотел, чтобы отдельные пути были более четкими, поэтому я также изучил возможность экспорта в формате svg. Для векторного вывода я сохранял историю для каждого муравья, и когда они добирались до дома или гнезда, сохранял эту историю в список. Для рендеринга я сэмплировал каждый сохраненный путь и нарисовал его в виде серии кривых.
Пример векторного вывода. Вы можете увидеть отдельные пути муравья здесь. Там, где путешествовало много муравьев, слегка перекрывающиеся линии делают пути более толстыми.Соединение точек
Я знал, что хочу нарисовать муравьев, путешествующих между множеством точек, поэтому одной из первых вещей, которые я написал, был код для объединения нескольких симуляций в одно изображение. Но тогда что рисовать?
Моя первая идея состояла в том, чтобы представить несколько очень буквальных графов: сначала с простых, с бинарными деревьями, а затем переходя к более сложным визуализациям. Это казалось естественным, учитывая, что оптимизация муравьиной колонии используется для решения задач поиска путей в графах. Я также подумал, что это будет интересный способ визуализировать сложность кода: почему бы не взять диаграмму UML или граф зависимостей и не отобразить их с помощью муравьев?
Я уже был знаком с Graphviz, поэтому решил использовать этот набор инструментов и графический язык DOT для размещения узлов и ребер в своей симуляции. В Graphviz есть режим, который выводит файл DOT с аннотациями местоположений пикселей. Я написал очень уродливый анализатор файлов DOT и использовал его с моим аннотированным файлом DOT для имитации расположения моих муравьиных гнезд и еды.
Мои эксперименты с бинарными деревьями казались многообещающими и имели очень естественное, органическое качество.
Простое бинарное дерево. Кто-то сказал мне, что это похоже на ангиограмму. Чуть более сложное бинарное дерево, довольно глубокое.Затем я начал строить более крупные графики, используя в качестве входных данных несколько различных кодовых баз. Я написал несколько простых скриптов на Python: один превращал дерево git в файл DOT, а другой превращал зависимости импорта C в файл DOT.
Объекты в дереве объектов git, нарисованные муравьями. Зависимости между файлами в ядре Linux. Узлы и ребра были размещены с использованием стиля квадратного графика в Graphviz. На самом деле не намного интереснее, чем случайные графики.Хотя оба они были интересными и, безусловно, сложными, я был разочарован тем, что ни один из них ничего не сказал об общей форме кодовых баз, из которых они были построены. Чем больше я экспериментировал с визуализацией кода, тем больше понимал, что построение интересного графика из кодовой базы на самом деле является отдельной, более серьезной проблемой. Однако мне нравилась сложность очень больших графиков, и я вернулся к этому позже.
Следующим моим экспериментом была игра с простыми формами. Я рисовал линии, окружности, синусоидальные волны и другие формы, которые было легко описать с помощью узлов и ребер.
Точки на линии, где точки расположены ближе друг к другу с правой стороны линии. Различные частоты синусоиды. Я предполагаю, что муравьи делают нормальный осциллограф.Больше всего меня заинтересовали простые триангулированные пространства. Я создал набор правильно распределенных точек — либо случайным образом, либо путем рисования фигур — а затем использовал библиотеку обработки, чтобы превратить эти точки в триагуляцию Делоне или диаграмму Вороного. Я использовал полученные ребра для моделирования муравья, где каждое ребро представляет одно «гнездо» и одну «еду».
Диаграмма Вороного, нарисованная муравьями.Это привело к красивому, полному пространству сложных волнистых муравьев, которые лучше отражали интересующую меня сложность.
Наконец, я пошел еще по одной касательной. Друг взглянул на симуляцию и спросил, что произойдет, если муравьи врежутся в стену — смогут ли они объехать простые препятствия? Я уже обрабатывал стены как крайний случай, поэтому я добавил внутренние стены, а затем потратил много времени, пытаясь уговорить муравьев пройти лабиринты.
Пути муравьев, пытающихся решить простую 9×9 лабиринт. Вы можете начать видеть форму лабиринта в зависимости от того, куда муравьи не могли пойти.У меня было видение, в котором муравьи должны пройти простой лабиринт, а я соединю их вместе в более крупную работу. Я потратил много времени, пытаясь настроить переменные симуляции так, чтобы муравьи могли ее решить, но мне так и не удалось заставить их решить ее последовательно. В конце концов, это просто закорючки муравьиной дорожки, ограниченные формой самого лабиринта.
Завершенный арт
В этот момент я сделал шаг назад и посмотрел на результаты всех различных экспериментов. Я понял, что самые интересные изображения были получены из больших полей полуслучайных точек и ребер. Я решил сделать это своим окончательным подходом и настроил симуляцию, чтобы провести линии между триангуляцией Делоне случайных точек.
Завершенный прогон симуляции. У него много перекрывающихся путей, которые превращаются в нечеткие капли.Последней проблемой было то, как превратить мои волнистые линии SVG в готовую работу. Из некоторых экспериментов я знал, что хочу отсортировать пути — каким-то образом — чтобы выделить пути, которые имеют красивую форму. Но окончательная симуляция выполнялась час или два, что делало экспериментирование с переменными для каждого запуска непрактичным способом эксперимента.
Что я решил сделать, так это написать секундную программу обработки, которая будет загружать выходные данные симуляции в формате SVG, а затем применять визуальные эффекты, которые я хотел. Более того, я мог сделать сценарий постобработки интерактивным, чтобы экспериментировать с разной толщиной линий, цветами и порогами сортировки.
Я попробовал несколько разных способов оценки того, какие пути должны быть на переднем плане, а какие — на заднем. Я рассчитал несколько разных факторов: сколько раз каждая линия пересекалась сама с собой; сколько раз линия пересекала свою линию наклона; и насколько вероятно, что каждый из них будет следовать наклону, предсказанному двумя предыдущими точками.
Я использовал сценарий постобработки, чтобы экспериментировать с различными весами и значениями этих показателей, пока не получил результат, который меня устраивал.
Настройка порога для линий переднего и заднего плана.Я нашел очень полезным сохранять одно изображение для каждого изменения переменной. По мере того, как я приближался к изображению, которое мне нравилось, мне было намного легче сравнивать кинопленку с небольшими вариациями, чем менять сразу несколько вещей.