Как нарисовать джекета из hotline miami
Обновлено: 11.10.2022
Похоже, кроссовер аркадной игры с Cyberpunk 2077 уже не за горами.
О небольшом апдейте авторы Fall Guys объявили в твиттере. Скин с «Джекетом» из Hotline Miami уже можно купить в внутриигровом магазине. В легендарный набор входят брюки, а также верхняя часть с классическим бомбером протагониста и шапкой в форме петуха — похожую звериную маску герой получал в самом начале игры.
Стоимость комплекта составила десять корон — это одна из валют в Fall Guys, которую дают за победу в матчах.
Ранее с предложением кроссовера авторы Fall Guys обращались и к разработчикам Cyberpunk 2077 в твиттере — они, в свою очередь, в шутку ответили, что для коллаборации нужен только один ретвит, но не больше. Позже к диалогу присоединился и официальный твиттер «Ведьмака».
Лол, Киберпанк. Напишите нам в личку для чего-то более захватывающего.
Fall Guys вышла 4 августа на ПК и PS4 — на консоли Sony она доступна бесплатно в рамках августовской раздачи PS Plus.
5 августа разработчики заявили, что за первые 24 часа с релиза в Fall Guys сыграло больше полутора миллионов человек.
Содержание
Как нарисовать джекета из hotline miami
Дима Серёгин
Artyom, Понял тебя. Скинь кстати маску, которую ты имел ввиду
Дима, арт крутой, но он прав. У труЪ Джекета из Хотлайн Майами маска петуха, а курицу, которую ты нарисовал, носит его подражатель из Пейдея.
Фёдор Муравьёв ответил Данило
Данило, Называй свои вещи своими именами пожалуйста, это PayDay 2
Артём, во первых, это не маска в 2 хотле у него она шевелится, так что нет
Ян Еторч
Артём, потомучто многие люди знакомились с ним не из игры хотлайн маями а из гейдея 2
Фёдор Муравьёв ответил Данило
Дмитрий Солдатов ответил Артёму
Виктор Рассказов
Дания Кудрявцев
вижу что там рисунок засирают выше, но скажу лишь что мне нравится и автору пожелаю удачи (;
Виктор Летов
С маской тебе не удалось, да и клюв не выглядит выпуклым.
Шахбулат Газгиреев
Viktor, маска из Payday 2, там Джэкэт появлялся в качестве DLC-персонажа
Виктор Летов ответил Шахбулату
Богдан Горбатов
Валерий Ковалёв
Валерий, мы знаем, и никто пока что не ткнул что это просто линия в линию кривая срисовка
Немного анатомия хромает, вот тут пальцы кривые и рука короткая
Чувак, не слушай мамкиных критиков. Офигенный рисунок . Держи за него утку
Baiko Lepus
Так-то выглядит хорошо, есть просто косяки, о которых уже отписались все выши, учитывай всё и можешь попробовать позже нарисовать снова нечто подобное
Джекет
Джекет (англ. Jacket) — протагонист «Hotline Miami» и второстепенный персонаж в «Hotline Miami 2». Фанаты именовали персонажа за студенческую куртку, которую он носит на протяжении игры. Ни один из персонажей не называет его настоящего имени. Возможно, его зовут Ричард (англ. Richard), так как у каждого оператора есть маска своего имени. Деннис Ведин воспользовался этим именем в различных интервью, а в «Hotline Miami 2» все связанные с ним события относятся к нему как к Джекету.
Как Hotline Miami погружает в роль Джекета и заставляет переживать за него
Во время прохождения игры я невольно начал воспринимать все, что происходит с Джекетом близко к сердцу. И смотреть на его (уже окончательную) смерть в финале второй части мне было очень… Грустно? И я захотел разобраться — как так вышло, что я начал искренне переживать психопату, ветерану, и просто крутому чуваку на Делориане.
Вообще сподвигнуть написать что-то подобное стало то, что об этом почти никто не говорил. И да, Hotline Miami — это про жестокость, про ретровейв, про ту атмосферу, и нарратив там на втором плане, но тем не менее это именно то, что мне запомнилось в игре больше всего — раскрытие и очеловечивание персонажа не только через нарратив, но и через геймплей. Но это уже спойлеры.
Джекет — в какой-то степени обычный, простой человек. Он носит обычную одежду, которая была популярна в то время, он заезжает за пиццей, берет кассеты из VHS видеопроката, ему лень выносить мусор и живет он в самой обычной квартире, куда возвращается на своей машине каждую миссию. И вот такие мелочи роднят его с нами и заставляют сопереживать, ведь понятному образу и проникнуться легче.
У Джекета также трагичная история. Он — ветеран войны, вскоре после нее потерял лучшего друга. Единственного человека, который что-то значил для него. Именно поэтому в своем бреду в коме он видит его, готового за просто так дать пиццы/кассету/выпивку. И за все те годы он так и не смог найти себе родственную душу. До недавних пор.
Во время основных событий он впускает в свою жизнь человека, который приводит в порядок его дом и вместе с этим, метафорически, покой на душе, но даже этого человека у него забирают.
Лишившись почти всего, единственное что ему остается — это месть. Месть русской мафии за убитого друга, пусть даже не они сбросили атомную бомбу на Сан-Франциско, месть за убитую девушку, которая привнесла какой-никакой душевный покой Джекету. И нес он месть свою жестоко и кроваво.
Джекет же умирает от одной пули, от одного удара, но и враги так же, что еще сильнее подкрепляет веру в то, что Джекет — это лишь простой человек. Да, он все еще человек-армия, жестоко убивающий своих противников, но его смертность все же делает его более человечным.
Но даже не смотря на то, что он жестокий человек-армия, он все же не убивает простых людей. Из-за убитого бомжа в начале игры он блюет, потому что по-хорошему тот был ни в чем не виноват, он спасает ту девушку и дает ей крышу над головой, хотя мог просто оставить ее, (по канону) он не убивает Рихтера, потому что его шантажировали и он не хотел никому зла, а затем просто сдается полиции, потому что его кровавая месть завершилась.
Сложный геймплей Hotline Miami заставляет тебя умирать часто. И много. И порой это даже фрустрирует. Цикл попытался > умер > попытался снова отлично роднит игрока с Джекетом, показывая его человечность в физическом плане. Ведь одна незначительная ошибка — и все, начинай заново. Ты часто проигрываешь, часто умираешь, и из-за этого пройденный уровень доставляет больше удовольствия. Особенно если ты умер раз 40 подряд и наконец добил последнего врага.
И за смерть Джекета ответственен именно игрок. В эти моменты именно игрок управляет Джекетом, именно на плечи игрока взваливаются его смерти и из-за всех вышеперечисленных факторов более остро реагируешь на его провалы. И тем радостнее становятся выигрыши. Не только игрок наконец-то прошел уровень, но и Джекет стал на шаг ближе к своей цели.
У игрока также стараются забрать как можно меньше контроля над персонажем. Поднять трубку телефона, дойти до машины, сходить за пиццей и прочие подобные рутинные действия нужно делать вручную. Даже во время катсцен можно вертеться. То есть ты максимально длительное количество времени проводишь с Джекетом не только в роли наблюдателя, но и в роли непосредственного участника, что так же влияет на погружение.
И по итогу совокупность всех этих факторов и заставляет меня сопереживать этому персонажу. Мне нравится Джекет. Он пожалуй один из самых человечных персонажей в видеоиграх, пусть даже он не произнес ни единого слова за всю игру. И многим людям Джекет также запал в душу. Я не совсем уверен, специально ли хотели разработчики создать такое чувство или нет, но вышло то, что вышло.
Сюжет
Советско-американская война
Во время Советско-американской войны Джекет состоял в элитном отряде, где его напарником был командир всего отряда Борода. В это время он, как и другие люди в отряде, помогал командиру в выполнении разнообразных поручений полковника.
30 апреля 1985 года Джекет получил ранение из-за взрыва лифта, но Борода спас его жизнь, после чего они остались близкими друзьями, несмотря на то, что жили в разных городах.
Телефонные звонки
Игра начинается с ночного кошмара (обучающий уровень). Джекет в маске свиньи под руководством Бомжа, одетого в куртку ветерана, учится убивать русских. Он убивает троих безоружных русских разными способами (кулаки, холодное оружие и огнестрельное оружие). Затем он появляется в грязной гостиной комнате. За кофейным столиком расположено три кресла, за которыми сидят три загадочные личности, каждый со своим освещением и звериной маской.
Девушка в синем освещении в маске лошади (Дон Жуан) радушно приветствует Джекета, понимая, что он ничего не знает о себе и комментирует, что лучше оставить все как есть, поскольку он сотворил ужасные вещи. Человек в красном освещении в маске совы (Расмус), одетый в одежду мафиози, говорит, что не знает его и враждебно к нему относится. Центральная фигура в тусклом жёлтом свете, выглядящая в точности как Джекет за исключением маски петуха (Ричард) говорит герою, что знает его и они встречались раньше, упоминая 3 апреля 1989 года (первые убийства главного героя в маске и бомбардировка в Сан-Франциско 1986 года). Ричард видит, что Джекет начинает что-то вспоминать, затем героя переносит в его дом.
Апрель, 1989 год
Джекет едет в местный магазин, где Борода является кассиром. Борода приветствует его, упоминая как давно они не виделись и комментирует последний диалог. Затем он меняет тему, пробивает товар за счёт заведения и Джекет едет домой.
13 апреля в квартире Джекета есть несколько вырезок с газет в качестве сувенира или трофея, за последние убийства человека в маске. «Томас» из клиники записал парня на приём по указанному адресу. Джекет снова прибывает в логово русской мафии, где всех и убивает. Кроме того, там он находит мёртвого Эрла, убитого во время допроса.
Парень посещает местный магазин видеопроката VHS. Борода вновь встречает старого друга. Он рассказывает про последние убийства в городе и предлагает отличный фильм в жанре слэшер. Джекет садится в машину и едет обратно в квартиру.
Джекет едет в бар, где Борода работал барменом. Рыжий товарищ замечает, что парень выглядит бледным и бесплатно отдаёт заказанный напиток.
Посещения
Джекет возвращается в грязную гостиную комнату, но более замусоренную и с поломанными вещами. Дон Жуан замечает, что картина начинает постепенно проясняться, что ей и не нравится. Расмус ругает Джекета за то, что он снова вернулся сюда, называет его плохим человеком. Мужчину в костюме тошнит от его присутствия. Ричард же видит, что Джекет не понимает его связи с Ричардом и задает четыре вопроса:
На этом этапе Джекет не сможет сразу дать ответы на вопросы, но все же:
- Не совсем, боль причиняется русским в целях мести за Бороду; ; ;
- Чтобы Джекет мог проснуться.
Май, 1989 год
Джекет посещает Бороду в магазине, где он бесплатно пробивает пачку чипсов. У выхода русские до смерти избили парня в маске волка. Борода же рассказывает, что улицы небезопасны и беспокоится о Джекете.
11 мая, снова новые вырезки с газет и пустые коробки от пиццы были вынесены, как и ведро с рвотной массой. Девушка была в ванной. «Дэйв» из службы по борьбе с вредителями отправляет Джекета в новое логово русской мафии. Убив их всех, он вскрывает монтировкой люк, где обнаруживает еще одного убийцу в маске крокодила по имени Джонс. Он говорит, что всё это на самом деле сон, и умирает.
Джекет посещает пиццерию. Борода замечает, что парень выглядит немного рассеянным. Затем рассказывает, что наступили тяжелые времена, у рыжего продавца было убито много клиентов, из-за чего он планирует закрыть заведение. Джекет забирает пиццу и едет домой.
13 мая, девушка принимает ванну, Джекет продолжает коллекционировать вырезки из газет, некоторые сохраняя на запасной кровати. «Дон» из «Блю» отеля требует его помощи, так как сотрудник с ресепшена отпросился из-за боли в желудке (ссылаясь на отказ Байкера: на самом деле этого же числа он вел расследование, откуда могли идти телефонные звонки на уровне «Safehouse»). Спускаясь вниз, парень видит подозрительного уборщика.
В отеле находятся вооружённые официанты и русская мафия, которых потом убивает Джекет. Там же он встречает ещё одного подозрительного уборщика. Парень едет в VHS Palace (салон видеопроката). Борода рассказывает герою про волну убийств в Майами, говоря, что узнал об этом от друга из полиции. Ходит слух, что это дело рук одного человека или целой банды, убивающей русскую мафию. Под конец он предлагает взять фильм на свой вкус за счёт заведения, ведь «друзья для того и существуют». Джекет берёт фильм и едет домой.
23 мая, весь беспорядок на кухне был убран, а газетные вырезки переместились на запасную кровать. Девушка сидит на диване. «Гарри» из руководства говорит, что труба заливает жильцов и требуется помощь. Джекет приезжает по указанной улице, где зачищает квартиры от русской мафии. На последнем зачищенном этаже звонит телефон, информируя о проблемах в телефонной компании. Джекет отправляется в Phone Hom, где застаёт трупы убитых сотрудников. Снаружи был припаркован мотоцикл. В офисе менеджера Джекет сталкивается с Байкером. Он пытался взломать компьютер в офисе, но парень в маске прерывает этот процесс. Байкер атакует Джекета, но проигрывает со словами: «ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, Я БЫЛ ТАК БЛИЗОК!». Джекет, размозжив его голову клюшкой для гольфа, покидает телефонную компанию.
Позже Джекет посещает Бороду в баре. Рыжий друг, в свою очередь, замечает, что парень выглядит неважно и признаётся, что у него тоже плохое самочувствие и напоследок говорит: «что-то такое в воздухе. не знаю. Просто у меня дурное предчувствие. Как будто сегодня вечером случилось что-то ужасное» и комментирует случай в Сан-Франциско: «Я не чувствовал этого с тех пор, как приехал из Сан-Франциско». Затем предлагает другу выпивку за счёт заведения. Возможно неудачная попытка Джекета убить Байкера имеет последствие, что приведёт к потере того, о ком он заботится.
Посещения
Джекет выходит из ванны. На полу много крови. Обстановка в гостиной меняется в худшую сторону. Дон Жуан замечает, что Джекет выглядит неважно и советует ему обратиться к доктору и отдохнуть. Расмус не рад возвращению Джекета и обещает, что если он снова вернется, Расмус уйдет. Ричард не собирался давать ответы на поставленные ранее вопросы и следующая их встреча будет последней. Напоследок Ричард говорит три предсказания:
-
, кого ты знаешь, на самом деле не тот, за кого ты его принимаешь.
- Скоро у тебя отберут то, что принадлежит тебе. .

На этой стадии у Джекета были подозрения, что Рихтер подчиняется русской мафии. Но потом понимает, что Рихтер такой же убийца в маске, каким является и сам Джекет, и всего лишь пешка в руках таинственной организации.
Конец мая — начало июня 1989
27 мая в квартире Джекета больше не осталось коробок от пиццы и газетных вырезок. Девушка перебралась на запасную кровать вместо дивана. «Пэт» из клуба просит Джекета подменить ди-джея. Убийца в маске приезжает в клуб, где находит Карла и русских бандитов, у одного из которых был при себе телефон.
После завершения миссии Джекет едет в магазин. Борода говорит, что все действия происходят не на самом деле и указывает на еще живой труп Байкера. Затем происходят помехи и Борода меняет тему. Он снова предлагает за счёт заведения взять что-нибудь. В ванной комнате находится Рихтер и метка 50 Благословений. Джекет берёт товар и едет домой.
31 мая. Девушку нигде не видно. На столе кухни новая скатерть. Приставка исчезла, а телевизор перемещён в зал. «Рик» из риэлторской конторы показывает одну новую квартиру и предлагает её посмотреть. Джекет прибывает туда, зачищая новое помещение от русских. После убийства нескольких бандитов на последнем этаже, на место прибывает SWAT. Лазерные прицелы снайперов просвечивались сквозь окна, но убийце в маске удалось пробраться через снайперов и спецназ.
Джекет приезжает в пиццерию, где обнаруживает не только зомби-русского и его собаку, но и Рихтера вместо Бороды. Он просит Джекета поторопиться, так как пиццерия скоро закроется. Рядом лежал труп Бороды. Если подойти к нему, зомби-русский скажет, что не любит посторонних. Собака зарычит в ответ. Джекет едет домой.
3 июня. Девушку снова нигде не видно, на подушки надеты новые наволочки, возле телевизора размещён горшок с растением. «Томас» из «Центра Релаксации» просит его подменить на ресепшене, так как один из сотрудников ушел на больничный, ссылаясь на погибшего Джейка. Джекет приезжает в спа-центр, где перебивает русских гангстеров. В одной из комнат на последнем этаже можно найти труп Джейка. После задания Джекет едет в магазин VHS Бороды, но вместо него был Рихтер. Труп рыжего мужчины был за стойкой, рядом с убийцей. Рихтер держит в руках молоток, которым, вероятнее всего, размозжил черепную коробку Бороды. Он грубо спрашивает, что Джекет здесь ищет и говорит, что где-то его видел. Джекет выходит из магазина и едет домой.
8 июня, на столе кухни находится раскрытая газета, головорез роется в холодильнике Джекета. Две кровати сдвинуты вместе. В ванной лежит корзина с одеждой. Девушка смотрела телевизор в гостиной. Выходя из комнаты, зомби-головорез посылает парня куда подальше. «Джим» из офиса напоминает, что Джекету нужно подготовить отчёт и он должен быть на столе к восьми часам по указанному адресу. Джекет приезжает в офис, наполненный русскими гангстерами. После того, как он разобрался со всеми врагами, водитель фургона врывается в здание, посылая гангстеров и головорезов на Джекета. Водитель бросает в него коктейль Молотова. Парень в маске убивает врагов и водитель сдается, признавая победу убийцы в маске. Возникают помехи, когда Джекет калечит водителя и, под конец, сжигает его. Джекет едет в бар. Барменом выступает Рихтер. Он просит Джекета покинуть помещение, поскольку сегодня вечером гуляют только VIP-персоны. Вместо нормальных посетителей были зомби-русские (возможно этот случай подтолкнул Джекета считать Рихтера сообщником Русской мафии), которые не были рады Джекету. Парень отправляется домой.
Связи
Джекет возвращается домой после своей работы 8 июня, где обнаруживает тело Девушки в кровавых следах от пуль. Он входит в гостиную, где парня уже ждёт Рихтер, который смотрит телевизор и держит Узи с глушителем у коленей. Здесь он впервые носит маску животного: это означает, что он такой же убийца в маске, как и Джекет. Рихтер стреляет в Джекета со словами: «Давай уже покончим с этим. «.
Статические помехи снова возвращаются. Джекет просыпается в своей постели и подходит к своему же мёртвому телу. Ричард заменяет Рихтера на диване. Дон Жуана и Расмуса нет, Джекет остаётся наедине с Ричардом. Он говорит, что всё это добром не закончится, и скоро Джекет останется совсем один, и это нормально. Он никогда не увидит полную картину, и всё, что он делает, не имеет никакой цели. Во всем содеянном виноват Джекет. Он не смог убить Байкера и не смог помочь Байкеру и Рихтеру разобраться в телефонных звонках, и именно из-за него погибла Девушка. Ричард просит Джекета уйти. Парень приходит в другую комнату через зал и оказывается в другой одежде. На нем был халат для пациентов больницы, голова перемотана бинтами. Обнаружив себя на больничной койке, он хватается за голову. Его голова взрывается либо он сам разрывает ее руками. Статические помехи убирают безголовое тело.
21 июля и 23 июля
В какой-то период пребывания в коме, Джекет подслушивает диалог доктора и полицейского. Исходя из диалога можно выяснить, что Джекет выжил, ему провели операцию, девушку спасти не удалось, а Рихтер является главным подозреваемым в сериях убийств и находится в местном полицейском участке, но отказывается давать показания.
21 июля. Джекет просыпается в больничной палате. Он выходит через окно, перемещаясь в другую палату и, уклоняясь от зрительного контакта докторов и полицейских, сбегает из больницы. Джекет в вялом состоянии возвращается домой, где обнаруживает поломанную и разрисованную машину. Сама квартира помечена красным символом, а входная дверь ограждена жёлтой полицейской лентой. Джекет срывает ленту и заходит внутрь. Там всё выглядело по-другому: вокруг бардак, на кухонном прилавке пустые бутылки из-под пива, кофейный столик был сломан, телевизор украли, холодильник покрыт кровью: вероятно, из-за того, что Джекет заглянул туда, либо Рихтер перетащил его туда после выстрела в голову, тем самым объясняя появление зомби у холодильника 8 июня. Белым контуром обозначено место смерти девушки. Джекет заходит в ванную. Под сопровождением помех быстро переодевается в другую одежду и время переводится на следующий день, что могло означать, либо Джекет заснул, либо потерял сознание. После этого Джекет садится в машину и едет в полицейский участок. Там он убивает порядка около тридцати полицейских, чтобы добраться до Рихтера и комнаты показаний.
Рихтер подтверждает тот факт, что принимал приказы от похожих загадочных звонков, побуждая Джекета пощадить его. Полиция проследила некоторые звонки с клуба, подозреваемого в связях с русской мафией (Golden Truck Stop в дальнейшем), но у них недостаточно доказательств для предъявления ордера. Джекет пережимает Рихтеру сонную артерию, тот теряет сознание (либо умирает), и Джекет уезжает.
23 июля. Джекет садится в Acado GT и едет в клуб Golden Truck Stop. Место украшено золотом и на отдельном этаже были монстр-траки и, конечно же, клуб был под охраной русских гангстеров. Владелец клуба в главном офисе открывает сейф для Джекета и просит не убивать его. Он говорит, что его босса здесь нет, и даёт Джекету его адрес. Владелец движется к столу с открытым ящиком, где был магнум, но спотыкается и падает. Независимо от этого, Джекет до смерти избивает его.
Теперь у него есть новые предположения об источниках звонков, поэтому герой пробивает свой путь в дом Босса русской мафии. В его главном зале он называет Джекета засранцем, который убивает его людей, однако отдаёт должное, упоминая о его бессмысленной жажде крови, и желая увидеть выражение его мёртвого лица. Джекет убивает пурпурных пантер кубком и избивает до смерти Телохранителя. Отец пытается достать Джекета выстрелами пистолетов-пулеметов, но герой бросает в его руки метательными ножами, парализуя их. Босс говорит, что знает, чем это закончится, и лишает удовольствия от своей смерти, застрелившись из пистолета. Удручённый Джекет слышит звонок телефона на рабочем столе Отца. Подняв трубку, герой слышит, как Дедушка спрашивает про доносящийся шум. Когда ответа не последовало, он говорит: «Чертовы телефоны! Ненавижу эти штуки!». Джекет берёт пистолет Отца и поднимается вверх на лифте. В личной комнате он находит невооружённого в инвалидной коляске Ивана Лебедева. Он удивляется присутствию Джекета и говорит, что сделал много ошибок, выражает сожаление по поводу заблуждений и смирился с такой судьбой. И после слов: «Делай то, ради чего ты пришёл сюда», Джекет пускает пулю прямо ему в лоб, после чего бросает пистолет.
Выйдя на балкон, он скидывает в сторону маску и закуривает сигарету. Из кармана он достаёт фотографию и бросает её вниз. Ветер уносит её вдаль.
1991 год
Количество жертв
Полное количество жертв невозможно посчитать, так как неизвестно, сколько советских солдат Джекет убил на Гавайях и сколько человек он убил между событиями первой и второй части.
Читайте также:
- Объясните почему после смерти цезаря самыми влиятельными деятелями оказались марк антоний и октавиан
- Как улучшить графику в call of duty mobile
- Как обновить хром без интернета
- Crysis warhead сколько часов геймплея
- Как вернуть деньги brawl stars за покупку
Никлас Окерблад — автор кислотных обложек и саундтрека Hotline Miami
Таких людей, как Никлас Окерблад, принято называть «людьми Эпохи Возрождения». Он с одинаковым успехом работает в разных видах искусства: живописи, играх и музыке.
Люди, которые работали вместе с Никласом, часто отмечают его странное мышление. Художник сочетает кричаще яркий и довольно сумасшедший стиль с внутренним спокойствием — во время работы он предпочитает уединяться в тихом безлюдном месте: например, снимает домик в Альпах на несколько недель.
Важная часть жизни шведского универсала — музыка. Никлас выпускает треки под псевдонимом El Huervo, что отражает и стиль его рисунков, вдохновлённый мексиканским сюрреализмом. Именно музыка El Huervo задала стиль знаменитого саундтрека Hotline Miami и помогла Окербладу попасть в проект. Авторы игры прониклись образами художника, поручив ему не только заняться саундтреком, но и нарисовать реалистичные арты и обложки. А в качестве бонуса внешность Никласа подарили единственному положительному персонажу Hotline Miami: Борода — это фактически отражение Окерблада.
Мы прочитали интервью художника и музыканта (1, 2, 3), выбрав из них несколько ярких цитат. А в оформлении материала на этот раз использованы не только психоделические акварельные рисунки, но и несколько треков Окерблада.
Цитаты собрал Николай Кубрак
«Странное мышление» — это субъективная штука. Вы постоянно ходите с чувством, что вы странный, потом взрослеете и думаете, что это уйдет, но нет.
Я начал рисовать в детском саду. Рисовал монстров: все они были угрожающими и залитыми кровью. Учителя волновались из-за этого и однажды спросили мою маму, есть ли у нас проблемы дома. Но их не было. Мама спросила, почему я это рисую, и я ответил, что это снимает боль в животе. Жизнь хаотична, и это нормально. Если ребёнок просто рисует и ничего такое не подразумевает, значит, всё в порядке. Возможно, я просто был первым эмо.
Источник
Я начал с видеоигр. Меня интересовало лишь рисование, но мама говорила, что я должен получить работу. Я пытался и потерпел неудачу — меня всё время увольняли. Затем мама сказала, что, возможно, я должен пойти в художественную школу. Но я этого не хотел, потому что там учат правилам и ограничениям в искусстве.
Быть «интернет-художником» сегодня — это всё равно, что быть художником комиксов в 70-х: ты чувствуешь, что делаешь что-то глубокое, но мир искусства в целом не совсем признаёт это, потому что вы всё ещё «низкий сорт». Я думаю, что многие художники борются с этим.
Источник
Сначала я просто хотел заниматься искусством и быть свободным, но общество в этом смысле работало против меня. Дошло до того, что я даже подумывал о самоубийстве. Но я встретил Эрика [Сведанга, разработчика инди-игр] и мы сделали игру для iPhone. Она называется Kometen, что по-шведски означает «комментарий». Я решил, что буду делать графику вручную, нарисовал рисунок акварелью и отсканировал его. Это был мой первый успех.
Источник
Я тренируюсь с катаной. Во время таких тренировок вы учитесь делать движения, не порезавшись — в этом и есть главный принцип дисциплины. Контроль над телом — ключевой фактор хорошего рисования. Это почти то же самое, что игра на музыкальном инструменте.
Источник
Поначалу я не был вовлечен в процесс создания Hotline Miami. Сотрудничество как бы произошло само собой. Мы тусовались вместе, а они [разработчики Джонатан Сёдерстрём и Деннис Ведин] искали музыку для игры. Я только что выпустил мини-альбом «Do Not Lay Waste to Homes», они прослушали и выбрали пару песен, которые могли вписаться в игру. Работа над Hotline Miami стала огромным толчком для моей карьеры в игровом мире. Песня Daisuke стала хитом и помогла людям узнать о моём существовании.
В случае с треком Turf я просто вдохновился тем, что делали ребята, и хотел отдать им дань уважения. Они посчитали, что песня идеальна для финальной битвы с боссом. Это был один из тех моментов, когда все элементы идеально сливаются воедино.
[Трек Ghost] был данью уважения великому [Акире] Ямаоке. Я хотел показать любовь к его музыке, использовав её в своём произведении. Мне кажется, что люди должны делать подобное чаще.
Авторское право — это ерунда, придуманная современным обществом. Это не имеет ничего общего с творчеством. Если кто-то хочет использовать мое искусство, — пожалуйста! Это только лестно. Давайте, копируйте моё дерьмо! Мне всё равно! Так и должно быть — это же постоянный культурный диалог. Я ненавижу, когда в него влезает вся эта юридическая ерунда.
Не понимаю вот этого отношения: «я это сделал, теперь это только моё». Тебе это не принадлежит! Ты сделал это для других людей, чтобы подарить им какой-то экспириенс. Вот так должно работать искусство.
Они решили включить в игру меня самого. Это была очень большая честь, потому что Борода — самый крутой персонаж, на мой взгляд. Он единственный луч надежды для Джекета. Все персонажи игры были испорченными и злыми. Авторы хотели включить в повествование «хорошего» персонажа, — и выбрали на эту роль меня. Особенно классно, что во время этих эпизодов играла одна из моих песен.
Они [создатели Hotline Miami] хотели обложку в стиле VHS и искали художников онлайн. В итоге всё доверили мне. Это было круто, потому что все персонажи в игре существовали только в виде спрайтов с супер низким разрешением и видом сверху.
Кроме словесных ассоциаций, таких как« неряшливые русские » и «маска для свиньи», не было никаких требований — я мог сделать с этими персонажами всё, что угодно. Например, так появилась буква «В» на куртке Джекета. Я подумал, что у него должна быть какая-нибудь случайная куртка с логотипом футбольной команды. В общем, обложка должна была заполнить пробелы, которые возникали из-за абстракции 8-битной графики.
Источник
Деннис говорил, что они просто хотели создать игру, в которую хотели бы поиграть сами. И я чувствовал то же самое. Это было просто попыткой сделать нечто классное.
Источник
Мой мозг будто бы всегда в разных местах, — и иногда это может быть проблемой. Для меня рисование и музыка — способ оставаться спокойным. Без них я бы просто подсел бы на наркотики и сходил с ума.
Мне кажется, меня преследуют мои прошлые жизни, потому что я чувствую невероятное родство с японской культурой. Я постоянно возвращаюсь к ней. Поэтому так называемая «мексиканская эра» в моём творчестве почти закончилась. Я был в Японии, купил там тонны старых и новых японских книг по искусству, и намерен погрузиться в них с головой. Я чувствую, будто всегда был там — я мечтал посетить Японию с восьми лет.
Источник
Я интроверт. Могу быть экстравертом, если захочу, но на это уходит много энергии. Я склонен много сидеть один и думать — это помогает пытаться оставаться верным себе. Мне трудно, когда кто-то постоянно рядом.
Я заинтересован в том, чтобы добиться особой динамики между экстравертным и интровертным состоянием. Поэтому обычно темы моих произведений довольно тяжелые и личные, также, как и использование цветов. Яркие цвета — это про экстраверсию. Я сумасшедший чувак, мне нелегко жить и находиться рядом с людьми в течение длительного времени. А яркие цвета — это способ быть «взрывным».
Источник
Не нужно просить денег. Нужно просто надеяться, что люди поймут, что если они хотят от вас большего, то должны поддержать вас материально. Если они не хотят поддерживать вас как артиста, возможно, у вас просто недостаточно времени, нет контакта с ними, или же вам нужно больше работать.
Источник
Около пяти лет назад я хотел продавать большие картины за большие деньги и добиться славы в больших галереях, но теперь всё это кажется обыденным. Более ценно творить искусство для детей. Ведь им необходимы не только Call of Duty: им тоже нужна глубина, чтобы они могли вырасти хорошими, сбалансированными людьми. То, что я могу дать им это заставляет, чувствовать себя более ценным.
Как вырастить художника: советы и рекомендации о том, как развить у ребенка творческие способности
Art
By
Miami Me
Published on
Наверное, нет такого ребенка, который не любит рисовать. Как только малыш начинает осознанно держать в руках специальные мелки или карандаш, оставлять ими красочный след на бумаге становится для него увлекательнейшим занятием и одним из основных способов развития творческого начала и художественного видения. О том, как развить этот навык у детей и вырастить если не художника, то по меньшей мере человека, умеющего и любящего рисовать, Miami Me рассказала художник, дизайнер интерьера, учитель рисования и владелица художественной школы в Халландейле Марина Крутько.
Художественно-эстетическое воспитание необходимо любому ребенку: в младшем дошкольном возрасте это становление руки, цветовая игра пятен для создания зрительного и эмоционального фона, в последующие годы идет развитие креативного мышления, что является фундаментальной базой для любой выбранной профессии в будущем! Желание стать преподавателем и учить детей и взрослых рисованию у меня появилось после того, как по просьбе своих знакомых я за 1 месяц подготовила их сына к поступлению в архитектурный колледж на бюджетное отделение. Учитывая, что до начала моих с ним занятий этот мальчик никогда не рисовал, я была очень вдохновлена достигнутыми результатами и решила начать преподавать художественное искусство уже на профессиональном уровне.
Как же вдохновить ребенка на создание его первых шедевров?
Начинайте занятия с малышом с развития мелкой моторики. Для этого лучше всего заниматься лепкой: она будет полезна не только для развития мелкой моторики, но и поможет развитию у ребенка воображения. В домашних условиях можно изучать простые формы, используя соленое тесто, добавив в него краски ярких цветов. Обычно дети с этим прекрасно справляются и получают удовольствие от процесса.
Одновременно с лепкой начинайте учить малыша воспроизводить простые геометрические формы на листе бумаги.
Не говорите ребенку, как надо рисовать: где нарисовать землю, где небо, какое солнце должно быть и какое у него количество лучей. Пусть нарисует так, как видит он сам! Даже если изображенные малышом предметы не похожи на «натуру».
Направляйте, подсказывайте и задавайте вопросы, просите придумать свои темы для рисунков. Можно предложить несколько вариантов, если ребенок испытывает затруднения.
Попросите ребенка рассказать историю о своей картине, тогда юному дарованию будет легче изобразить задуманное на листе бумаги.
Попросите малыша использовать разные цвета в своем рисунке, а при создании какого-либо конкретного предмета предложите использовать несколько выбранных им цветов, но с добавлением одного кардинально отличающегося от них цвета, тогда работа заиграет разнообразием красок, а творческое мышление будет развиваться гораздо лучше.
Старайтесь, чтобы ребенок поменьше использовал черный и коричневый цвета, но, если он хочет рисовать именно ими, уточните, почему и для чего он хочет их использовать и можно ли заменить эти цвета на другие. Если малыш затрудняется найти замену этим оттенкам, то дайте ему возможность рисовать и черным, и коричневым цветами.
Дайте задание ребенку нарисовать рисунок, используя только черный и белый цвета или же только черный, с дополнением пары других цветов. Такое часто применимо в графике. Помните, что в каждом упражнении есть свои цели и задачи, которые ребенок должен решить.
Всегда помните, что работа каждого маленького творца кардинально отличается от рисунка на такую же тему, выполненного другим ребенком. В каждой детской работе есть своя оригинальность и присутствует какая-то загадка для зрителя. В детских работах обычно всегда присутствует юмор, невозможно смотреть на них без улыбки.
По своему опыту могу сказать, что научить рисовать, здесь я имею в виду именно способность копировать работы именитых художников, подражать уже существующей технике, следуя основным законам живописи и рисунка, можно почти каждого из нас, в любом возрасте, а особенно при большом желании. Гораздо сложнее научиться широко мыслить, фантазировать и создавать чтото новое. Именно развитию этого навыка я уделяю основное внимание, и, благодаря выполнению специальных упражнений и творческих заданий, каждый ребенок рано или поздно начинает создавать свой мир на плоском белом листе бумаги. За время обучения ребенок пробует разные техники, материалы, начинает творить и воспроизводить свое новое восприятие мира, а также пробует повторять за мастерами, копируя картины, написанные с использованием разных техник и стилистических направлений.
Основная задача нашей художественной школы – развитие у детей их творческих способностей, создание условий для их творческого самовыражения и самореализации. Основное внимание я уделяю процессу обучения, который строится по принципу «от простого к сложному». Начиная с азов поэтапного рисования и постановки рук с малышами, мы постигаем глубину академической живописи, рисунка, композиции, скульптуры и основы дизайна.
Получая совокупность знаний, учащиеся приобретают практический опыт использования изобразительно-выразительных средств живописи. Это способствует формированию творческого мышления и пространственных представлений, эстетического восприятия и вкуса, художественно-конструкторских способностей. Рисование помогает детям развивать уверенность в собственном творчестве, создавать благоприятную среду для развития творческих навыков и повышения самооценки. Важно всегда помнить, что абсолютно у каждого ребенка есть врожденная способность к творчеству!
Текст: Марина Крутько, директор, учитель рисования
«Школы искусств Марины Крутько»
Фото: Olga Kolleeny
Related Topics:Школа искусств Марины Крутько
Как рисовать Моану — подробные инструкции
Как вы знаете, принцесса Моана — двенадцатый официальный член линейки принцесс Диснея. Она является заглавным персонажем 56-го анимационного фильма «Моана» студии Walt Disney Animation Studios. Она родилась в островной деревне Мотунуи. Моана — дочь вождя Туи и Сины, унаследовавшая любовь к морям и путешествиям. Она отважная принцесса и всегда защищает свою островную деревню. Когда на ее островную деревню нападают силы тьмы, океан выбирает ее, чтобы отправиться в путешествие по морю и спасти мир — с помощью полубога-оборотня Мауи. Моана — девушка, которая «выделяется из толпы», она любит море, упряма, волевая, практически бесстрашная и физически способная. Она всегда уверена в себе, всегда хочет покорять новые вызовы. Затем она становится лидером своей островной деревни. Она ведет жителей деревни на борьбу с силами тьмы. Моана подходит к новым впечатлениям и задачам со всей серьезностью и будет стоять на своем, чтобы бороться за то, что она ценит, даже когда кажется, что все потеряно. Более того, она гениальна и всегда побеждает даже страшных зверей, намеревающихся навредить ее островной деревне. Сегодня у вас есть возможность научиться рисовать принцессу Моану вместе с нами. Мы дадим инструкции и иллюстрации на каждом этапе. Вы последуете за нами и закончите для себя полную принцессу Моану. Затем вы можете обратиться к цветам на страницах раскраски Моана и раскрасить свои продукты.
Как нарисовать принцессу Моану — приступим!
Моана описывается как обладательница коричневой кожи, стройного тела, маленького носа и длинных волнистых вьющихся черных волос, спускающихся до спины. Она ходит босиком, а ее одежда состоит из юбки из кокосового волокна, в основном бежевого цвета с золотыми солнечными узорами, и красного пояса на талии. Она часто носит укороченный красный топ вокруг верхней части туловища, начиная с рук и заканчивая выше живота, в комплекте с двумя нитками раковин каури, обернутыми вокруг нее. Более того, она носит ожерелье из бисера с медальоном из голубого драгоценного камня для закрепления на шее сердца Те Фити. Вы можете наблюдать другую Моану в Моана раскраски . Выбрать подходящие цвета и сделать раскраску для раскраски можно здесь. Но прежде вы шаг за шагом пройдете инструкцию и закончите свою миссию по рисованию.
Шаг 1 – Нарисуйте контур лица Моаны.
Чтобы начать рисовать Моану, нарисуйте контур ее лица. Вы нарисуете круг, и это лицо Моаны. В этом шаге все просто, это займет несколько минут, и вы переходите к шагу 2.
Шаг 2 – Нарисуйте глаза и волосы для Моаны.
Ты нарисуешь ей точки для глаз. Слегка нарисуйте два овала внутри головы для глаз. Используйте вспомогательные линии в качестве направляющих для размещения. Не забудьте сделать большие и круглые глаза. Верхняя часть глаз должна быть изогнутой, а нижняя – более плоской. Сделайте верхнюю часть глаз толще для ресниц. Используйте серию быстрых коротких вертикальных штрихов, сгруппированных вместе, чтобы сформировать ресницы. Ресницы Моаны для образа слева не должны быть такими густыми из-за перспективы. Вы нарисуете ее волосы для Моаны по линии обрезки. Вы также можете добавить цветок к ее голове. И теперь вы продолжаете двигаться к шагу 3, выводя Моану.
Шаг 3 – Нарисуйте бровь и рот для Моаны.
Нарисуйте брови Моаны над глазами в виде толстых фигур, используя серию изогнутых линий. Внешние концы бровей должны быть заостренными, а внутренние концы густыми. Общее состояние должно быть похоже на огромные перевернутые галочки. Вы рисуете рот Моаны с простой короткой кривой под глазами…
Шаг 4 – Нарисуйте левую руку и половину верхней части тела для Моаны.
Вы начнете рисовать левую руку и верхнюю половину тела Моаны. Сначала сделайте легкий набросок, чтобы получить правильную структуру компонента. Используйте изогнутую линию для предплечья. Пальцы сложены в кулак, поэтому нарисуйте руку, используя округлую форму. Ближайшая к телу сторона кулака (костяшки пальцев) должна быть немного более плоской. Нарисуйте изогнутую линию справа для сложенного мизинца Моаны. Вы можете добавить некоторые мелкие детали для ее тела и руки.
Шаг 5. Завершите задание по рисованию.
Теперь вы должны закончить все детали вашего продукта. Вы будете рисовать остальную часть руки. Затем вы удалите нижнюю половину тела для нее. Пожалуйста, не забудьте добавить также ногу и ступню для Моаны. Не забудьте нарисовать длинные копья. Это оружие Моаны. Это все, что нужно для этого шага, поэтому, когда вы будете довольны его внешним видом, мы продолжим добавлять этого персонажа на шестом шаге.
Шаг 6 – Раскрашиваем Моану.
Самый простой шаг в рисовании Моаны — это шестой шаг. Теперь вы выбираете подходящие цвета и делаете раскраску для Моаны. Здесь мы берем светло-красный цвет для Моаны, и вы можете выбрать для нее любой цвет, который вам нравится. Выполнив свою задачу, вы можете выбрать раскраски Моана и сделать раскраску позже. Рисование и раскрашивание — отличные занятия для нашего здоровья. Они могут сделать для снятия стресса и беспокойства. Мы чувствуем себя счастливыми с ними. Вы можете наслаждаться ими в свободное время после тяжелой работы с детьми. Вы можете научить своих детей рисовать и раскрашивать. Желаем приятно провести время!
Как рисовать Моану шаг за шагом
BILARASA. COM — Учебник по простому рисованию, как вы снимаете фильм. Учебник по рисованию для детей. Моана. список чтения Как рисовать Моану шаг за шагом самое лучшее. Просто размещая символы, можно создать один фрагмент контента в таком количестве версий, которые на 100% удобны для читателей, как вам может понравиться, чтобы люди информировали, а также указывали. Написание статей — это очень весело. тебе. Все мы получаем очень много красивого изображения Как рисовать Моану шаг за шагом красивая картинка, но мы все просто показываем настоящие предметы, которые любой из нас считает идеальными предметами.
Конкретная статья Как рисовать Моану шаг за шагом предназначена только для потрясающей демонстрации, когда вы, например, выбираете первые статьи. Помогите автору, просто купив подлинное слово Как рисовать Моану шаг за шагом , и поэтому автор предлагает лучшее изображение, а также продолжает выполнять работу. При поиске предлагают все виды жилых и коммерческих услуг. Вы должны сделать свой поиск, чтобы получить бесплатную цитату, надеюсь, что у вас все хорошо, хорошего дня.
Как нарисовать Моану. Простое пошаговое руководство по рисованию для детей и .
Этот учебник по рисованию научит вас рисовать моану из мультфильма Диснея «Моана» с помощью простого пошагового руководства по рисованию для детей и начинающих. следующее. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как легко нарисовать эту супер милую принцессу Диснея Моану шаг за шагом. она полинезийская принцесса, у которой океан — ее друг. Шаг 1: нарисуйте маленький круг в верхней части бумаги в качестве ориентира для головы моаны. сначала нарисуйте четыре маленькие метки, чтобы указать высоту и ширину круга, затем соедините метки изогнутыми линиями. сначала делайте легкий набросок, чтобы его было легко стереть, если вы сделаете ошибку. но круг не обязательно должен быть идеальным. это просто руководство. Как нарисовать моану из грядущего диснеевского мультфильма «Моана». Сегодня я научу вас простому пошаговому руководству по рисованию моаны. мне действительно было весело рисовать ее,. Учитесь рисовать уроки. с более чем тысячей простых уроков рисования для вас и ваших детей. мы покажем вам, как просто рисовать с помощью основных геометрических фигур, букв и цифр. мы стремимся научить вас рисовать с помощью самых основных методов обучения. думаете, что вы не можете научиться рисовать? не сдавайтесь, пока не попробуете рисовать с помощью нашего простого.
Как нарисовать Моану Учебное пособие по рисованию Пошаговые рисунки
Как нарисовать моану легко, пошаговое руководство по рисованию для детей и начинающих, сегодня я покажу вам, как нарисовать моану из нового диснеевского фильма «Моана». мы проведем вас через этапы рисования моаной, показав вам основные формы, которым вы можете следовать. Как нарисовать моану поэтапно | распечатать бесплатно раскраски | Drawingwithkids👉 скачать и распечатать бесплатно (для раскрашивания): tinyurl k6fwemm8b. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как нарисовать эту супер милую свинку Пуа из диснеевского мультфильма «Моана». эта маленькая домашняя свинья крадет шоу со своим щенком, как энергия и d.
Как нарисовать Моану Пошаговые картинки Cool2bkids Дисней Рисунок
Как нарисовать Моану шаг за шагом Простое руководство по рисованию для детей Youtube
Как нарисовать Моану поэтапно Картинки Cool2bkids Disney
Рисунок Моаны | Как нарисовать принцессу Диснея Моану 👸
научитесь рисовать моану из известного диснеевского фильма моана. Моана карандашный набросок легко шаг за шагом. это видео также поможет научиться рисовать Мауи, тоже смотреть? v=vkbz2gdt0zk&t=6s спасибо проекту Kings Wild за то, что вы научились рисовать эту диснеевскую полинезийскую принцессу шаг за шагом в стиле чиби. Моана — подросток, пытающийся спасти ее, я хочу поблагодарить King’s Wild Project за потрясающую рубашку! родители, вы можете посетить kingswildproject, чтобы купить то же самое научиться рисовать шаг за шагом в увлекательной игровой форме! присоединяйтесь и следуйте за нами, чтобы научиться рисовать. это просто! просто подпишитесь на нас, чтобы узнать, как рисовать моану. Я рад поделиться с вами этим уроком сегодня, как нарисовать моану из Диснея. посмотрите наш дисней, узнайте, как нарисовать какамору из моаны! все, что вам нужно, это маркер, бумага и что-нибудь для раскрашивания, например, цветные карандаши. этот учебник по рисованию научит вас рисовать моану из диснеевского фильма «Моана» с помощью простого пошагового руководства по рисованию для детей, как рисовать моану принцессы диснея шаг за шагом | простой учебник по рисованию для начинающих добро пожаловать в институт рисования Иша.
Также научитесь рисовать моаны и часы? v=twaox47nbes Станьте членом художественного клуба, следуйте инструкциям, чтобы научиться рисовать эту супер милую принцессу Диснея моана шаг за шагом, легко. она полинезийская принцесса, мы принимаем 3 запроса фанатов в неделю! что нам рисовать дальше? ознакомьтесь с этими потрясающими уроками рисования! как нарисовать карла
Связанное изображение с тем, как рисовать моану шаг за шагом
Связанное изображение с тем, как рисовать моану шаг за шагом
How To Draw Moana 4.0 Android APK Скачать бесплатно – APKTurbo
4/5
11 оценок
- Разработчик
Как рисовать
- Текущая версия
- 4.
0
- Дата публикации
- 08 сентября 2017 г.
- Размер файла
- 11,9 МБ
- Идентификатор пакета
- com.learndraw.drawing.Drawmoana
- Цена
- $ 0,00
- Загрузок
- 1000+
- Категория
- Приложения для Android
- Жанр
- Искусство и дизайн
v4.

- Версия
- 4,0 (4)
- Архитектура
- Все
- Дата выпуска
- 08 сентября 2017 г.
- Требование
- Android 2.2+ Froyo (API 8)
Скачать [ 11,9 МБ ] Сейф
v3.

- Версия
- 3,0 (3)
- Архитектура
- Все
- Дата выпуска
- 17 мая 2017 г.
- Требование
- Android 2.2+ Froyo (API 8)
Скачать [ 11,8 МБ ] Сейф
- Описание
- Что нового
О радио FM 90-х
Приложение «Как рисовать Моану» вы должны раскрасить и научиться рисовать персонажей мультфильмов, когда вы раскрасите максимальное количество персонажей, поделитесь им на Facebook, чтобы бросить вызов своим друзьям.