ВЫСТАВКА ROLLS-ROYCE В ЧЕСТЬ ЮНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: 7-ЛЕТНЯЯ ПЕТЕРБУРЖЕНКА АЛИСА СТАЛА ОДНИМ ИЗ ВСЕМИРНЫХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ — НОВОСТИ ROLLS-ROYCE
23.04.2021
- В Петербурге прошла выставка работ Всемирного конкурса юного дизайнера от Rolls-Royce
- Специальный гость мероприятия – 7-летняя Алиса из Санкт-Петербурга, всемирный призёр и всероссийский победитель конкурса
- Для юной художницы организована поездка в зоопарк в компании лучшего друга на автомобиле Rolls-Royce Phantom с личным водителем
- Дизайнеры Rolls-Royce превратили рисунок Алисы в настоящий дизайн-проект от Bespoke
В Санкт-Петербурге открылась первая в Европе выставка детских работ, принявших участие во Всемирном конкурсе юного дизайнера от Rolls-Royce. Эта глобальная инициатива была запущена весной 2020 года, в самый разгар карантина. Детям предложили нарисовать их футуристичную версию Rolls-Royce будущего. 7-летняя Алиса из Санкт-Петербурга получила специальный приз жюри, став одним из восьми всемирных финалистов более чем из 5000 участников и всероссийским победителем.
Rolls-Royce Алисы способен летать, пересекать океаны и покорять горы, сохраняя домашний уют. На крыше автомобиля, работающего на солнечной энергии, раскинулся зелёный сад. Автомобиль стирает языковые барьеры между странами и мирами за счёт способности переводить все языки мира и распознавать речь животных и птиц. Эти уникальные технологии человечеству подарила загадочная птица, которая прожила в космосе миллион лет.
На один вечер салон Rolls-Royce Motor Cars St. Petersburg, расположенный в самом центре Санкт-Петербурга, напротив Исаакиевского собора, превратился в арт-галерею, где в цифровом формате были выставлены избранные работы детей со всего мира, оригинал автомобиля Алисы и цифровая иллюстрация, созданная дизайнерами Rolls-Royce на базе её рисунка.
Оригинальный рисунок и цифровой рендеринг от дизайн-команды Rolls-Royce будут экспонироваться в салоне марки до воскресенья.
Накануне выставки для Алисы была организована поездка в зоопарк в компании лучшего друга на Rolls-Royce Phantom с личным водителем.
Вечный двигатель первого рода
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.
Еще популярнее идея вечного двигателя стала в XVI-XVII веках, в эпоху перехода к машинному производству. Число известных проектов вечного двигателя перевалило за тысячу. Создать вечный двигатель мечтали не только малообразованные ремесленники, но и некоторые крупные ученые своего времени, так как тогда не существовало принципиального научного запрета на создание такого устройства.
Уже в XV-XVII веке прозорливые естествоиспытатели, такие как Леонардо да Винчи, Джироламо Кардано, Симон Стевин, Галилео Галилей сформулировали принцип: «Создать вечный двигатель невозможно». Симон Стевин был первым, кто на основе этого принципа вывел закон равновесия сил на наклонной плоскости, что привело его в конце концов к открытию закона сложения сил по правилу треугольника (сложение векторов).
К середине XVIII века, после многовековых попыток создать вечный двигатель, большинство ученых стали считать, что сделать это невозможно. Это был просто экспериментальный факт.
С 1775 года Французская академия наук отказалась рассматривать проекты вечного двигателя, хотя и в это время у французских академиков не было твердых научных оснований принципиально отрицать возможность черпать энергию из ничего.
Невозможность получения дополнительной работы из ничего была твердо обоснована лишь с созданием и утверждением как всеобщего и одного из самых фундаментальных законов природы «закона сохранения энергии».
Сначала Готфрид Лейбниц в 1686 году сформулировал закон сохранения механической энергии. А закон сохранения энергии как всеобщий закон природы сформулировали независимо Юлиус Майер (1845), Джеймс Джоуль (1843–50) и Герман Гельмгольц (1847).
Врач Майер и физиолог Гельмгольц сделали последний важный шаг. Они установили, что закон сохранения энергии справедлив для животных и растений. До этого существовало понятие «живая сила» и считалось, что для животных и растений законы физики могут не выполняться. Таким образом, закон сохранения энергии был первым принципом, установленным для всей познанной Вселенной.
Последним штрихом в обобщении закона сохранения энергии стала специальная теория относительности Альберта Эйнштейна (1905 г.). Он показал, что закон сохранения массы (был такой закон) — часть закона сохранения энергии. Энергия и масса эквивалентны по формуле Е = mс2, где с — скорость света.
Далее: Вечный двигатель второго рода
Конкурс детского рисунка от «Хендэ Мотор СНГ»
Текущая акция перенесена в архив, с актуальными акциями вы можете ознакомиться по ссылкеСо 2 сентября по 31 октября посетители дилерских центров Hyundai с детьми в возрасте от 7 до 12 лет могут принять участие в конкурсе «Детский рисунок».
Для участия в конкурсе нужно:
• нарисовать одну из моделей Hyundai EQUUS, i30, i40, Solaris
• придумать к созданному рисунку слоган.
Темы рисунка:
«Автомобиль моей мечты»
«Моя семья и Хендэ»
Конкурсные работы будут выставлены на народное голосование на странице Hyundai Russia в Facebook: https://www.facebook.com/HMCIS.
Еженедельно на основании количества «лайков» будет выявляться 5 победителей, которые получат приз от «Хендэ Мотор СНГ» – набор (шапка, шарф, печатки).
По итогу двух месяцев будет определено 40 победителей недели (5 победителей в неделю * 8 недель). Из общего кол-ва победителей, специальной комиссией во главе с Генеральным Директором Ку Йон Ги, будут выбраны 10 основных победителей, которые поедут на завод Hyundai в Санкт-Петербург вместе с родителями.
Ждем вас в дилерских центрах Hyundai компании АГАТ по адресам:
Ш. Авиаторов, 2а, тел.: (8442) 26-87-87
Пр. Ленина, 118б, тел. (8442) 78-18-18.
Подробности уточняйте у специалистов дилерских центров Hyundai АГАТ
Программирование моторов конструктора Lego mindstorms EV3
Содержание урока
Введение:
На втором занятии мы детальнее познакомимся со средой программирования и подробно изучим команды, задающие движение нашему роботу-тележке, собранному на первом занятии. Итак, давайте запустим среду программирования Lego mindstorms EV3, загрузим наш проект lessons.ev3, созданный ранее и добавим в проект новую программу — lesson-2-1. Программу можно добавить двумя способами:
- Выбрать команду «Файл»-«Добавить программу» (Ctrl+N).
- Нажать «+» на вкладке программ.
Рис. 1
2.1. Палитры программирования и программные блоки
Давайте теперь обратим свой взгляд в нижний раздел среды программирования. Из материала первого занятия мы уже знаем, что здесь находятся команды для программирования робота. Разработчики применили оригинальный прием и, сгруппировав программные блоки, присвоили каждой группе свой цвет, назвав группы палитрами.
Зеленая палитра называется: «Действие»:
Рис. 2
На данной палитре расположены программные блоки управления моторами, блок вывода на экран, блок управления индикатором состояния модуля. Сейчас мы начнем изучение этих программных блоков.
2.2. Зеленая палитра – блоки действия
Первый программный блок зеленой палитры предназначен для управления средним мотором, второй блок — для управления большим мотором. Так как параметры этих блоков идентичны — рассмотрим настройку на примере блока — большой мотор.
Рис. 3
Для правильной настройки блока управления большим мотором мы должны:
- Выбрать порт, к которому подключен мотор (A, B, C или D) (Рис. 3 поз. 1)
- Выбрать режим работы мотора (Рис. 3 поз. 2)
- Настроить параметры выбранного режима (Рис. 3 поз. 3)
Чем же отличаются режимы? Режим: «Включить» включает мотор с заданным параметром «Мощность» и после этого управление передается следующему программному блоку программы. Мотор будет продолжать вращаться, пока не будет остановлен следующим блоком «Большой мотор» с режимом «Выключить» или следующий блок «Большой мотор» не будет содержать другие параметры выполнения. Режим «Включить на количество секунд» включает большой мотор с установленной мощностью на указанное количество секунд, и только по завершению времени мотор остановится, а управление в программе перейдет к следующему программному блоку. Аналогично поведет мотор себя в режимах «Включить на количество градусов» и «Включить на количество оборотов»
Параметр мощность (на Рис. 3 мощность установлена в 75) может принимать значения от -100 до 100. Положительные значения мощности задают вращение мотора по часовой стрелке, отрицательные — против часовой. При значении мощности равном 0 мотор вращаться не будет, чем «выше» значение мощности, тем быстрее вращается мотор.
Параметр мощность задается только целыми значениями, параметры: секунды, градусы, обороты могут принимать значения с десятичной дробью. Но следует помнить, что минимальный шаг вращения мотора равен одному градусу.
Отдельно следует сказать о параметре «Тормозить в конце». Данный параметр, если установлен в значение «Тормозить» заставляет мотор тормозить после выполнения команды, а если установлен в значение «Двигаться накатом», то мотор будет вращаться по инерции, пока сам не остановится.
Следующие два программных блока «Рулевое управление» и «Независимое управление моторами» реализуют управление парой больших моторов. По умолчанию левый большой мотор подключается к порту «В», а правый — к порту «С». Но вы можете в настройках блока поменять порты подключения в соответствии с требованиями вашей конструкции (Рис. 4 поз. 1).
Рис. 4
Параметр «Рулевое управление» (Рис. 4 поз. 2) может принимать значения от -100 до 100. Отрицательные значения параметра заставляют робота поворачивать налево, при значении равном 0 робот движется прямо, а положительные значения заставляют робота поворачивать направо. Стрелка над числовым параметром меняет свою ориентацию в зависимости от значения, подсказывая тем самым направление движения робота (Рис. 5).
Рис. 5
Программный блок «Независимое управление моторами» похож на программный блок «Рулевое управление». Он также управляет двумя большими моторами, только вместо параметра «Рулевое управление» появляется возможность независимого управления мощностью каждого мотора. При равном значении параметра «Мощность» для левого и правого мотора робот будет двигаться прямолинейно. Если на один мотор подать отрицательное значение мощности (например -50), а на второй — положительное значение (например 50), то робот будет разворачиваться на месте (Рис. 6).
Рис. 6
Режимы работы этих блоков аналогичны режимам блока управления одним мотором, поэтому дополнительного описания не требуют…
2.3. Прямолинейное движение, повороты, разворот на месте остановка
Итак, теперь мы можем написать программу движения робота по какому-либо маршруту.
Задача 1: Проехать прямолинейно вперед на 4 оборота двигателя. Развернуться. Проехать на 720 градусов.
Решение (Рис. 7):
- Используя программный блок «Рулевое управление» проехать вперед на 4 оборота.
- Используя программный блок «Независимое управление моторами» развернуться на месте (значение градусов придется подобрать экспериментально).
- Используя программный блок «Рулевое управление» проехать вперед на 720 градусов.
Примечание: Почему при развороте пришлось подбирать значение градусов в блоке 2?. Разве не 360 градусов — искомая величина? Нет, если мы зададим значение параметра «Градусы» равным 360, то тем самым заставим на искомую величину провернуться валы левого и правого моторов нашего робота. На какой угол провернется робот вокруг своей оси — зависит от размера (диаметра) колес и расстояния между ними. На Рис. 7 значение параметра «Градусы» равно 385. Данное значение позволяет роботу, собранному по инструкции small-robot 45544 развернуться вокруг своей оси. Если у вас другой робот, то вам придется подобрать другое значение. Можно ли это значение найти математически? Можно, но об этом мы поговорим позднее.
Рис. 7
Задача 2: Установите на ровной поверхности какое-либо препятствие (банку, кубик, небольшую коробку), отметьте место старта вашего робота. Создайте в проекте новую программу: lesson-2-2, позволяющую роботу объехать вокруг препятствия и вернуться к месту старта.
Сколько программных блоков вы использовали? Поделитесь своим успехом в комментарии к уроку…
2.4. Экран, звук, индикатор состояния модуля
Программный блок «Экран» позволяет выводить текстовую или графическую информацию на жидкокристаллический экран блока EV3. Какое это может иметь практическое применение? Во-первых, на этапе программирования и отладки программы можно выводить на экран текущие показания датчиков во время работы робота. Во-вторых, можно выводить на экран название промежуточных этапов выполнения программы. Ну а в-третьих, с помощью графических изображений можно «оживить» экран робота, например с помощью мультипликации.
Рис. 8
Программный блок «Экран» имеет четыре режима работы: режим «Текст» позволяет выводить текстовую строку на экран, режим «Фигуры» позволяет отображать на экране одну из четырех геометрических фигур (прямая, круг, прямоугольник, точка), режим «Изображение» может вывести на экран одно изображение. Изображение можно выбрать из богатой коллекции изображений или нарисовать свое, используя редактор изображений. Режим «Окно сброса настроек» сбрасывает экран модуля EV3 к стандартному информационному экрану, показываемому во время работы программы.
Рис. 9
Рассмотрим параметры программного блока «Экран» в режиме «Текст» (Рис. 9 поз.1). Строка, предназначенная для вывода на экран, вводится в специальное поле (Рис. 9 поз. 2). К сожалению, в поле ввода текста можно вводить только буквы латинского алфавита, цифры и знаки препинания. Если режим «Очистить экран» установлен в значение «Истина», то экран перед выводом информации будет очищен. Поэтому, если вам требуется объединить текущий вывод с информацией уже находящейся на экране, то установите этот режим в значение «Ложь». Режимы «X» и «Y» определяют точку на экране, с которой начинается вывод информации. Экран блока EV3 имеет 178 пикселей (точек) в ширину и 128 пикселей в высоту. Режим «X» может принимать значения от 0 до 177, режим «Y» может принимать значения от 0 до 127. Верхняя левая точка имеет координаты (0, 0), правая нижняя (177, 127)
Рис. 10
Во время настройки программного блока «Экран» можно включить режим предварительного просмотра (Рис. 9 поз. 3) и визуально оценить результат настроек вывода информации.
В режиме «Фигуры» (Рис. 11 поз. 1) настройки программного блока меняются в зависимости от типа фигуры. Так при отображении круга необходимо будет задать координаты «X» и «Y» центра окружности, а также значение «Радиуса». Параметр «Заполнить» (Рис. 11 поз. 2) отвечает за то, что будет отображен либо контур фигуры, либо внутренняя область фигуры будет заполнена цветом, заданным в параметре «Цвет» (Рис. 11 поз. 3).
Рис. 11
Для отображения прямой необходимо задать координаты двух крайних точек, между которыми располагается прямая.
Рис. 12
Чтобы отобразить прямоугольник следует задать координаты «X» и «Y» левого верхнего угла прямоугольника, а также его «Ширину» и «Высоту».
Рис. 13
Отобразить точку проще всего! Укажите лишь её координаты «X» и «Y».
Режим «Изображение», наверное, самый интересный и самый используемый режим. Он позволяет выводить на экран изображения. Среда программирования содержит огромную библиотеку изображений, отсортированную по категориям. В дополнение к имеющимся изображениям вы всегда можете создать свой рисунок и, вставив его в проект, вывести на экран. («Главное меню среды программирования» — «Инструменты» — «Редактор изображения»). Создавая своё изображение, вы можете также вывести на экран символы русского алфавита.
Рис. 14
Как вы видите — отображению информации на экране главного модуля EV3 среда программирования придает огромное значение. Давайте рассмотрим следующий важный программный блок «Звук». С помощью этого блока мы можем выводить на встроенный динамик блока EV3 звуковые файлы, тона произвольной длительности и частоты, а также музыкальные ноты. Давайте рассмотрим настройки программного блока в режиме «Воспроизвести тон» (Рис. 15). В этом режиме необходимо задать «Частоту» тона (Рис. 15 поз. 1), «Продолжительность» звучания в секундах (Рис. 15 поз. 2), а также громкость звучания (Рис. 15 поз. 3).
Рис. 15
В режиме «Воспроизвести ноту» вам вместо частоты тона необходимо выбрать ноту на виртуальной клавиатуре, а также установить длительность звучания и громкость (Рис. 16).
Рис. 16
В режиме «Воспроизвести файл» вы можете выбрать один из звуковых файлов из библиотеки (Рис. 17 поз. 1), либо, подключив к компьютеру микрофон, с помощью Редактора звука («Главное меню среды программирования» — «Инструменты» — «Редактор звука») записать собственный звуковой файл и включить его в проект.
Рис. 17
Давайте отдельно рассмотрим параметр «Тип воспроизведения» (Рис. 17 поз. 2), общий для всех режимов программного блока «Звук». Если данный параметр установлен в значение «Ожидать завершения», то управление следующему программному блоку будет передано только после полного воспроизведения звука или звукового файла. В случае установки одного из двух следующих значений начнется воспроизведение звука и управление в программе перейдет к следующему программному блоку, только звук или звуковой файл будет воспроизведен один раз или будет повторяться, пока не его не остановит другой программный блок «Звук».
Нам осталось познакомиться с последним программным блоком зеленой палитры — блоком «Индикатор состояния модуля». Вокруг кнопок управления модулем EV3 смонтирована цветовая индикация, которая может светиться одним из трех цветов: зеленым, оранжевым или красным. За включение — выключение цветовой индикации отвечает соответствующий режим (Рис. 18 поз. 1). Параметр «Цвет» задает цветовое оформление индикации (Рис. 18 поз. 2). Параметр «Импульсный» отвечает за включение — отключение режима мерцания цветовой индикации (Рис. 18 поз. 3). Как можно использовать цветовую индикацию? Например, можно во время различных режимов работы робота использовать различные цветовые сигналы. Это поможет понять: так ли выполняется программа, как мы запланировали.
Рис. 18
Давайте используем полученные знания на практике и немного «раскрасим» нашу программу из Задачи 1.
Задача 3:
- Воспроизвести сигнал «Start»
- Включить зеленую немигающую цветовую индикацию
- Отобразить на экране изображение «Forward»
- Проехать прямолинейно вперед на 4 оборота двигателя.
- Включить оранжевую мигающую цветовую индикацию
- Развернуться
- Включить зеленую мигающую цветовую индикацию
- Отобразить на экране изображение «Backward»
- Проехать на 720 градусов
- Воспроизвести сигнал «Stop»
Попробуйте решить задачу 3 самостоятельно, не подглядывая в решение! Удачи!
Решение задачи 3
«Российские политики не покупают Rolls-Royce» Франк Тиманн (Rolls-Royce Motor Cars) — о Ленине, женщинах и термосах: Движение: Ценности: Lenta.ru
Автомобили марки Rolls-Royce не нуждаются в представлениях. Но Франк Тиманн, директор по корпоративным коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Восточной Европе, может рассказать об одном из самых легендарных автомобильных брендов все, что нужно знать о них уважающему себя человеку, — и даже немного больше. «Лента.ру» встретилась с Тиманном во время его недавнего визита в Москву.
О клиентах
«2015-й для нас был вторым подряд рекордным годом в России, с пятипроцентным ростом по сравнению с предыдущим. В прошлом году мы продали столько автомобилей, сколько не продавали никогда, с тех самых пор как Rolls-Royce впервые вышел на российский рынок в 1910-м. Это был очень приятный для нас год, но я хотел бы подчеркнуть, что мы не гонимся за рекордами и объемами продаж. Мы продаем восторг, индивидуальность, мечту.
Мы говорим про 105 лет присутствия в России, потому что — верьте или нет — автомобили Rolls-Royce поставлялись в вашу страну и в советское время. Rolls-Royce был в гараже Леонида Брежнева, и даже в самом начале советской власти наши автомобили поставлялись в Россию. В 1920-е компания продала более 20 машин в Советскую республику. У Ленина было несколько Rolls-Royce, и у других людей они тоже были. Rolls-Royce были известны и популярны среди властей предержащих в Советском Союзе — так же, как и в царской России до того.
Нарисовать усредненный портрет покупателя Rolls-Royce очень трудно — хоть в России, хоть в любой другой стране. Они все очень разные — так же, как и 44 тысячи оттенков краски, используемых для наших автомобилей. Общие у них всех, наверно, лишь две черты: они выбирают лучшее, что можно купить за деньги, и у них есть деньги, чтобы это себе позволить. Большинство наших клиентов — успешные предприниматели. Я бы сказал, что в России 80 процентов покупателей Rolls-Royce относятся к этой категории. Оставшиеся 20 — это знаменитости из мира шоу-бизнеса, спорта, других областей. Если посмотреть в мировом масштабе, то вы увидите, что некоторые из наших клиентов даже возглавляют государства. Впрочем, в России, насколько мне известно, политики не покупают Rolls-Royce — так же, как и во многих других странах мира. Ни российский, ни, например, британский налогоплательщик не поймет политика, разъезжающего на суперлюксовом автомобиле.
Традиционно с 1920-х самым большим рынком для нас остаются Соединенные Штаты. В Европе у нас самые хорошие продажи в Великобритании и в России. В глобальном масштабе наши продажи сбалансированы: хорошие рынки в США, в Европе, в Азии, на Ближнем Востоке. Мы не хотим быть зависимыми от одного какого-то рынка».
Фото: Rolls-Royce Motor Cars
О роскоши
«Все зависит от вашего личного понимания роскоши. Для многих роскошь — это провести уик-энд на пляже. Для других — это возможность побыть со своим ребенком. А для кого-то это лучший автомобиль, который можно купить за деньги. Все это сугубо индивидуально. Общее в понимании роскоши — что это нечто, затрагивающее вашу душу, нечто эмоциональное, позитивное, выбивающееся из обыденности. Автомобиль Rolls-Royce являлся эталоном роскоши с самого начала существования марки, потому что Генри Ройс хотел построить лучший автомобиль в мире. А знаменитая статуэтка «Дух экстаза», украшающая капот автомобилей Rolls-Royce, стала всемирно известным символом роскоши. Поэтому Rolls-Royce многие знают: вы можете остановиться на заправке посреди арабской пустыни, и заправщик сразу узнает вашу машину».
О водителях
«Представление, что на Rolls-Royce можно ездить только в качестве пассажира, давно устарело. Это милый, но совершенно неверный стереотип. Можно даже назвать точную дату, когда он перестал быть правдой: в 1918 году фигурка «Дух экстаза» впервые была уменьшена (оригинальный размер ее составлял целых 15 сантиметров). Это произошло, когда выяснилось, что все больше клиентов сами водят свои Rolls-Royce. А такая большая «летящая леди» перекрывала обзор. Пока она мешала только шоферу, это было еще приемлемо, но чтобы владелец неэлегантно вертел головой, пытаясь разглядеть дорогу… Это, заметьте, почти столетие назад. Сегодня же, по моим прикидкам, большинство владельцев сами садятся за руль — хотя бы время от времени. Многое, впрочем, зависит от модели. Если брать двухдверные автомобили, то их водят самостоятельно сто процентов владельцев. Если брать Ghost, то в России 70-80 процентов владельцев сами садятся за руль. В случае с Phantom пропорция будет 50 на 50. Конечно, у большинства из тех, кто любит водить сам, все равно есть шофер — чтобы отвезти их утром в офис, а владелец в это время может поработать на заднем сиденье. Но вечером он вполне может отправиться домой за рулем.
С момента запуска Ghost и Wraith у нас растет и количество клиентов-женщин. Сейчас примерно 15 процентов покупателей этих моделей — дамы. Но 99 процентов покупателей Phantom — это мужчины. Большинство покупательниц — владелицы компаний, бизнесвумен. Так что обычно они заказывают автомобиль, который подходит нуждам их бизнеса, и при выборе, например, окраски они исходят из практических соображений. Если вы увидите где-то Rolls-Royce экзотического цвета, то шансы, что он принадлежит мужчине или женщине, примерно равны».
О дизайне
«Наш модельный ряд включает в себя более формальные машины, такие как Phantom — собственно, именно такие стояли у истоков бренда. Но с запуском Ghost мы сделали шаг в сторону большей непринужденности, поэтому и покупатели у них отличаются. Среди покупателей Ghost и Wraith больше женщин, и средний возраст — между 40 и 50 — на десять лет меньше, чем у тех, кто выбирает Phantom. Это значимая разница, и она отражает тот факт, что все больше молодых людей имеют достаточные средства. Они основывают компании, быстро добиваются успеха и быстро становятся богатыми. И спустя какое-то время они вдруг понимают, что настало время инвестировать в страсть, например, в красивый Rolls-Royce. Так что наши покупатели молодеют, и многие из них хотят более непринужденную, неофициозную интерпретацию Rolls-Royce.
Phantom VIII будет отражать философию Rolls-Royce. Он по-прежнему будет абсолютным выражением бренда. О деталях пока говорить слишком рано, увидеть эту машину можно будет только в 2018 году. Мы продолжим выпускать Phantom VII до конца этого года, но мы прекратим выпуск Phantom в кузовах Drophead Coupe и Coupe. Так что в этом году выпадает последний шанс инвестировать в коллекционный экземпляр, потому что мы выпустим специальную коллекцию под названием Zenith, в ознаменование прощания с купе и кабриолетом. О заказах пока говорить рано — мы только что объявили об этом и доносим информацию до наших клиентов по всему миру.
Наладить связь с клиентами — самое сложное для наших дилеров. Ведь это занятые люди, которые обычно нанимают других, чтобы разбираться с продавцами. Так что наладить связь напрямую с покупателем — это настоящий вызов. Поэтому роль дилеров крайне важна, они должны иметь выход на состоятельную публику и уметь найти к ней подход. Мы строим отношения с нашими клиентами на очень индивидуальной, персональной основе. Нельзя сделать рассылку по электронной почте тысяче человек и ждать, что кто-то из них решит купить себе Rolls-Royce, — так мы не работаем. Мы подходим к каждому клиенту индивидуально и выстраиваем особые отношения в зависимости от его вкусов и желаний.
С одной стороны, мы неторопливая компания: наши инженеры занимаются разработкой столько времени, сколько необходимо. С другой — наши клиенты бывают очень нетерпеливы и нередко хотят получить машину даже не завтра, а вчера».
Фото: Rolls-Royce Motor Cars
O SUV
«В прошлом году мы подтвердили, что работаем над проектом Cullinan, и обнародовали фото испытательных авто, на которых проверялась система подвески будущего 4х4. Машины на фото не имеют ничего общего с дизайном будущего Cullinan — замечу, кстати, что это название концепта, а не будущего автомобиля — над ним еще работают наши конструкторы. Могу лишь сказать, что это будет автомобиль с высоким кузовом и полным приводом, способный проехать где угодно. Он будет сделан на совершенно новой алюминиевой основе, общей с новым Phantom.
Мы не называем будущую машину SUV по очевидной причине: эта аббревиатура обозначает Sports Utility Vehicle — спортивный утилитарный автомобиль. Но мы не делаем ни спортивные, ни утилитарные автомобили. Две первых буквы аббревиатуры не имеют никакого отношения к Rolls-Royce. Мы с самого начала знали, что не собираемся занимать спортивную нишу. Мы делаем очень мощные и очень скоростные автомобили, но мы не делаем спортивных машин. Наши автомобили работают в такт с вашим пульсом, а не убыстряют его. Что до «утилитарности» — любой Rolls-Royce особенный, единственный в своем роде. Это как сшитый на заказ смокинг или деловой костюм — вы же не отправитесь в нем на утреннюю пробежку. Так что будущий 4х4 будет играть в своей собственной лиге. Это наша цель, и она достаточно сложна.
Сегмент 4х4 растет уже давно, и он очень интересен для любого автопроизводителя, включая Rolls-Royce. Мы рассматриваем выход в этот сегмент, но пока не вполне определились со своей концепцией. С другой стороны, мы не гонимся за объемами — перед нами не стоит задача загрузить производством завод. И мы не можем забывать о том, что храним историю бренда, существующего с 1904 года. Так что мы предпочитаем не рисковать репутацией и не торопить события. Надо дождаться того момента, когда мы поймем, что удовлетворены тем набором идей, который позволит перевести проект на следующую стадию развития.
С точки зрения бизнеса давайте представим себе BMW X9 (я не утверждаю, что такой автомобиль когда-нибудь появится, просто использую как фигуру речи), украшенный логотипом Rolls-Royce. Такая машина будет отлично продаваться на Ближнем Востоке и во многих других регионах, но это нанесет урон бренду. На такое мы не можем пойти. Мы хотим представить миру аутентичный автомобиль, который позволит Rolls-Royce войти в новый для него сегмент. Так что мы подождем. Точно могу сказать лишь одно: у него будет четыре колеса, и все они будут твердо стоять на земле. В остальном — «разработка техники на все времена занимает много времени», как любит говорить наш главный конструктор».
О личном выборе
«Если говорить о моих личных предпочтениях, то многое зависит от ситуации. Недавно я был в Сочи, и там я выбрал бы открытый Dawn, чтобы наслаждаться морским воздухом и видами. В Москве это был бы Ghost — ездить в офис и обратно. А если бы я собрался поехать из Москвы в Санкт-Петербург, то сделал бы это на Wraith. Если же говорить о старых моделях, что я бы назвал оригинальный Silver Ghost 1907 года. Но ошеломительные модели были у Rolls-Royce всегда — можно вспомнить и Phantom 1930-х, и Silver Dawn 1950-х.
Rolls-Royce — это эталонный предмет роскоши. Мы предлагаем нашим клиентам программу персонализации Bespoke, позволяющую наделить их автомобили любыми опциями, не входящими в заводской список. В результате вы получаете Rolls-Royce столь же индивидуальный и неповторимый, как и отпечаток вашего пальца. Наши клиенты — это самые яркие личности, каких я только встречал в жизни, и они хотят выразить свою индивидуальность в своих машинах. Замечу, что 80 процентов Rolls-Royce отправляются к владельцам именно в таком — сугубо индивидуализированном — виде. Это может быть и особый цвет, и инициалы, вышитые на подголовнике, или, например, встроенный термос. Мы специально спроектировали термос для хранения в двери по желанию одного заказчика. Все ограничено лишь вашей фантазией. Rolls-Royce — это всегда очень личный выбор, но можно сделать его и еще более индивидуальным. И эта индивидуальность обычно не криклива, это нечто большее, глубокое.
Вспоминаю одного клиента, который заказал кабриолет голубого цвета с бежевой отделкой салона. Вроде бы ничего особенного, но он хотел в точности таких же оттенков, какие были в Rolls-Royce его деда, на котором когда-то его возили на пикники. Я нахожу это очень символичным: машина превратилась в часть истории этой семьи, в воспоминание о человеке».
Блогер вскрыла бухгалтерские махинации, как менеджеры Богуслаева «нарисовали» прибыль «Мотор Сич»
Грубые бухгалтерские махинации позволяют менеджерам экс-акционера «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева буквально «рисовать» прибыль чахнущему предприятию.
Детали вскрыла популярный блогер военно-технической тематики Диана Михайлова.
«Официальная финансовая отчетность «Мотор Сич» также вызывает немалое удивление. Например, в отчете ПАО за 6 месяцев 2020 года наблюдается странная картина: в строке 2270 «другие затраты» цифры меньше, чем за 1 квартал т.г. То есть имеет место «экономическое чудо»: нарастающие расходы работающего предприятия сократились с 498 млн. грн. за 1 кв до 349 млн. грн. за полугодие…», — пишет блогер и приводит в качестве доказательства копии документов регулярной отчетности ПАО «Мотор Сич».
«В результате, убыток в 221 млн. грн. начала года превратился в достойную прибыль за полугодие в 663 млн. грн. А экономические эксперты вообще сомневаются в том, что цифры не взяты с потолка. Если нет общих собраний акционеров, законного набсовета и ревизионной комиссии, аудированной отчетности, то любой клерк «Мотор Сичи» может подписывать любые бумаги, рисовать любые показатели, не боясь ответственности», — поясняет возможность таких манипуляций Михайлова.
Михайлова делает вывод, что подконтрольный Богуслаеву менеджмент превратил «Мотор Сич» в компанию пустышку.
«При президенте Петре Порошенко СБУ арестовало акции «Мотор Сич» в целях «государственной безопасности» после официальной и юридически безупречной прямой продажи 56% китайскому инвестору [Skyrizon]. Действие ареста продлилось и при Владимире Зеленском. — описывает произошедшее с предприятием популярный блогер Диана Михайлова. — Интересы «государственной безопасности» по странному стечению обстоятельств совпали с интересами экс-владельца «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева. Именно аресты и неопределенная ситуация помогли Богуслаеву получить деньги с китайцев, но не отдавать завод. Благодаря недоразумению с арестом акций экс-собственник все еще сохраняет не только пост «Почетный президент», но и контроль над финансовыми потоками компании. Ею управляют не новые акционеры из КНР, а верный менеджмент Богуслаева, назначенный им еще в 2015 году».
Как отмечает Михайлова, бессменный с 2015 года менеджмент Вячеслава Богуслаева продолжает грабить предприятие и наносить ему ущерб.
«Когда нет законных органов управления, почетный президент и топ-менеджмент на птичьих правах, то и в самой системе происходит разброд и шатание. Снижение официальных финансовых показателей «Мотор Сич» сопровождалось и неучтенными хищениями. Например, недавно СБУ сообщило о предотвращении попытки продажи новейшей модификации вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, похищенного с завода несколько месяцев назад. Ни служба безопасности предприятия, ни фискальные органы, ни контролирующие службы исчезновение готовой продукции стоимостью почти миллион долларов не заметили!», — обращает блогер внимание на происходящее в компании.
Действия новой генерации украинской власти лишь усугубили конфликт с китайским инвестором и довели дело до международного скандала — Украину официально предупредили о взыскании убытков в международном арбитраже, где китайцы потребуют компенсировать их потери на сумму $ 3,5 млрд. С момента осуществления сделки по покупке китайцами акций «Мотор Сич» компания потеряла свою ценность и отстает в уровне технологий. Это означает, что китайским инвесторам лучше взыскать ущерб с государства Украина и найти другого более предсказуемого и надежного партнера для развития проектов в сфере авиационного двигателестроения.
«Компания теряет ценность, превращаясь в пустышку: с нее выводятся деньги, которые могли быть направлены на модернизацию, за ушедшие годы компания утратила рынки сбыта и не обрела новых. В настоящее время украинское ПАО «Мотор Сич» по инерции считается одним из крупнейших мировых производителей авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок. На чем основывается это громкое, но всё менее обоснованное звание?», — задает вопрос автор и развенчивает миф об уникальности технологий «Мотор Сич», и напоминает, что все еще пользующийся спросом двигатель ТВ3-117 «был разработан почти 50 лет назад. Его можно бесконечно усовершенствовать, но лишь до определенного предела».
«Как видим, «Мотор Сич» едва ли ожидает безоблачное будущее. Рынки сбыта продолжают сокращаться, новых разработок в обозримом будущем не предвидится, а запас советского технологического наследия исчерпан. К сожалению, нынешняя политика руководства с неопределенным юридическим статусом не отвечает изменившейся рыночной конъюнктуре, что ведет предприятие в никуда. Искусственно созданная проблема вокруг акций предприятия перевела «Мотор Сич» в состояние ручного управления, выведя из-под контроля не только государства, но и акционеров и из украинского правового поля в целом. Впереди – международный арбитраж и многомиллиардные убытки, если ни у кого в украинских коридорах власти не проснутся здравый смысл и инстинкт самосохранения», — подытожила Диана Михайлова.
Встраиваемые вытяжки – советы по выбору, преимущества моделей Faber
Если вы предпочитаете функциональную технику, которая умеет оставаться незаметной, встраиваемые вытяжки – именно то, что нужно. Выбор встраиваемой вытяжки для кухни может показаться слишком простым делом, но только до тех пор, пока вы не познакомитесь с продукцией известных брендов. Уникальные системы очистки воздуха, удобная система управления, очень тихая работа, — у каждого свое представление об идеальной модели. В этой статье мы постараемся подробно рассказать, какие характеристики вытяжек будут действительно важными. А заодно познакомим вас с оригинальными технологиями от известного бренда Faber.
Как работают встраиваемые вытяжки
Глядя на компактные корпуса с кнопочным, слайдерным или сенсорным управлением, сложно понять принцип работы встроенной вытяжки. Однако стоит открыть подробную схему из инструкции, и процесс оказывается простым. Если вы когда-нибудь соберетесь объяснить ребенку принцип работы встраиваемых вытяжек, достаточно будет нарисовать мотор, фильтр и воздуховод, идущий к вентиляции. Но на самом деле за каждой деталью скрывается напряженная работа конструкторов.
Примером может служить принцип периметрального всасывания. Идея, что воздух должен проходить не через всю плоскость жирового фильтра, а через узкие зоны по периметру вытяжки, когда-то казалась абсурдной. Сегодня ее применяют многие производители, а для встраиваемых вытяжек она оказалась особенно ценной, поскольку позволила уменьшить габариты корпуса.
Очистка воздуха проводится двумя различными способами. В первом случае встраиваемая вытяжка работает в режиме отвода: воздушный поток направляется в вентиляционную шахту. Во втором происходит рециркуляция: воздух пропускается через фильтр, а затем возвращается в кухню. При этом мотор устройства может быть вмонтирован в корпус либо выведен за пределы комнаты — за стену либо на чердак.
Отвод воздуха
Большинство бытовых моделей универсально: встраиваемые вытяжки можно подключить с отводом воздуха в вентиляционную систему либо предоставить им возможность работать автономно. У первого способа есть немаловажное преимущество: атмосфера кухни постоянно обновляется. Приток кислорода выше, что особенно важно, если вы готовите сразу много блюд к празднику.
Стоит учесть, что установка встраиваемой вытяжки в режиме отвода требует дополнительных расходов и усилий. Вам потребуется создать воздуховод круглого или прямоугольного сечения, в зависимости от модели. Специалисты рекомендуют использовать не гофру, а гладкие трубы: это уменьшит уровень шума. Существует и еще несколько важных требований к проведению монтажа:
- диаметр воздуховода должен точно соответствовать модели вытяжки;
- общая длина не должна превышать 3 м;
- желательно не допускать резких изгибов и поворотов, чтобы не снизить мощность встраиваемой вытяжки.
Перед хозяевами стоит еще одна задача: не испортить интерьер. Поскольку встраиваемая вытяжка располагается в шкафу, воздуховод обычно проводят либо внутри мебели, либо над ней, а для маскировки можно использовать декоративные панели.
Рециркуляция
Модели можно подключить и в режиме рециркуляции. Для этого устанавливают эффективный фильтр, содержащий активированный уголь. Способ позволяет удалить из воздуха до 95% летучих частиц. Удобство заключается в том, что не понадобится тянуть трубы, а значит, вы не будете зависеть от расположения вентиляционного отверстия. Очищать воздух можно будет даже при отсутствии в помещении вентиляции. Это свойство очень ценится обитателями квартир-студий, ведь ограничения по месту установки варочной панели полностью снимаются.
Угольные фильтры требуют своевременной замены — раз в 3-4 месяца. Если вы хотите продлить срок их службы, то после окончания приготовления пищи рекомендуется несколько минут не выключать встроенную вытяжку. Воздух, проходящий через фильтр, подсушит его. А это означает, что в нем не заведется грибок или микроорганизмы.
Типы встраивания
Куда можно встроить вытяжку? До недавнего времени было всего два варианта: в потолок (только мощные островные модели) либо в навесной шкаф, расположенный над плитой. Сравнительно недавно появился еще один вид встраиваемых вытяжек, который монтируется в столешницу, сразу за варочной панелью. О преимуществах каждого типа стоит рассказать подробнее.
Монтаж в шкаф
Вытяжка, встроенная в шкаф, — прекрасное решение для небольших кухонь. Но и в просторных помещениях она будет кстати, поскольку будет почти не заметна. Это избавит от необходимости тщательно подбирать дизайн с учетом имеющейся мебели и другой бытовой техники.
Монтаж в навесной шкаф позволяет выдержать правильное расстояние до варочной панели и полностью скрыть корпус. На виду остается фильтр и рамка с панелью управления. Кстати, именно потому, что производителям не нужно заботиться об эстетике основной части вытяжки, встраиваемые модели обходятся дешевле, чем другие типы.
Технология монтажа встраиваемой вытяжки в шкаф подробно описывается в инструкции по эксплуатации. Но удобнее все-таки вызвать мастера, ведь он справится с работой значительно быстрее и позаботится о соблюдении всех требований производителя.
Встраивание в столешницу
Современным высокотехнологичным вытяжкам не обязательно располагаться строго над варочной панелью. Существуют модели, встраиваемые в столешницу. Корпус в этом случае находится в тумбе, а для очистки воздуха имеется выдвижной экран с собственным «лифтом». Когда вы собираетесь готовить, достаточно нажать на кнопку, и почти плоская панель поднимется над поверхностью. Дальше останется только выбрать режим.
Практика показывает, что модели, встраиваемые в столешницу, отлично захватывают и очищают воздух. Обычно их подключают в режиме рециркуляции. Однако стоит учесть, что мыть внешние детали придется чаще, поскольку мелкие брызги жира будут оседать на фильтре, а горизонтальное расположение экрана сделает любые загрязнения очень заметными.
Габариты встраиваемых моделей
Размеры встраиваемой вытяжки зависят от двух параметров: габаритов мебели и ширины варочной панели. Самые узкие модели имеют ширину всего 45 см. Этого вполне достаточно, если у вас двухконфорочная плитка «Домино». В маленькой кухне можно установить и 50-сантиметровую вытяжку. Однако при выборе обязательно рассчитайте, хватит ли производительности миниатюрной техники на очистку воздуха вашей кухни, ведь этот показатель редко превышает 400 кубометров в час.
Самые популярные встроенные вытяжки имеют ширину 60 см, как и большинство варочных панелей и духовых шкафов. Габариты этих моделей дают возможность разместить в корпусе не один, а сразу два мотора, что положительно сказывается на производительности и, как ни странно, акустическом комфорте. Два мотора шумят меньше, чем один, из-за особенностей прохождения потока воздуха (практически не возникают завихрения), а также потому, что они могут работать на меньшей скорости.
Восьмидесяти- и девяностосантиметровые встраиваемые вытяжки предназначены для больших кухонь. Они гораздо мощнее, способны обслуживать широкие варочные поверхности с большим количеством конфорок. Нередко навесные шкафы для установки этих моделей приходится изготавливать на заказ, но зато вы получаете гарантию свежести и чистоты воздуха.
Уровень шума
Важным показателем при выборе встраиваемой вытяжки является уровень шума. Если мотор шумит слишком сильно, во время приготовления пищи не получится ни разговаривать, ни смотреть телевизор. Поэтому известные бренды не жалеют времени на разработку более тихих двигателей и создание специальных звукопоглощающих панелей, устанавливаемых на корпус.
В зависимости от скорости, уровень шума вытяжки составляет от 40 до 60 дБ. Но эта величина – только ориентир, поскольку уже есть модели, издающие звук не более 30 дБ, и это еще не предел. Считается, что допустимый уровень шума в жилых помещениях не должен превышать 40 дБ, однако у многих мощных моделей на максимальной скорости этот показатель несколько выше.
Впрочем, не стоит переживать. На максимальной скорости мотор работает только во время интенсивной очистки воздуха. Такой режим у многих вытяжек включается автоматически, чтобы быстро убрать загрязнения после пригорания масла или жарки рыбы. Продолжительность цикла редко превышает 15 минут, так что можно просто сделать паузу и пойти в другую комнату, если вы ощущаете акустический дискомфорт.
Какие бы усилия ни прилагали изобретатели, от владельцев также многое зависит. Давно замечено, что бюджетные модели бывают слишком шумными не потому, что их мотор работает чересчур громко, а из-за не до конца затянутого крепежа. С помощью отвертки проблема решается буквально за полчаса.
У дорогих моделей сборка производится более качественно, но если вы установите воздуховод неправильно, уровень шума существенно повысится, а производительность окажется намного ниже заявленного значения. Так что обязательно изучите инструкцию по установке или пригласите опытного специалиста.
Энергопотребление
Энергопотребление встраиваемой вытяжки напрямую зависит от ее мощности и производительности, а также от выбранного режима. Средняя потребляемая мощность кухонных вытяжек колеблется в пределах 0,14-0,25 кВт, но существуют и более мощные модели с двумя турбинами, у которых этот показатель достигает 0,27 кВт. Много это или мало? Если сравнивать с другими бытовыми приборами, окажется, что устройства для очистки воздуха гораздо менее прожорливы чем варочные панели, компьютеры, морозильные камеры или кондиционеры. Так что установка современных моделей не слишком сильно увеличит размер счетов за электроэнергию.
Преимущества встраиваемых вытяжек Faber
Итальянская компания Faber уже много лет занимается разработкой и производством вытяжек для кухни, а потому ее модели часто оказываются более совершенными, чем техника других брендов. Специализация на выпуске техники для очистки воздуха позволила конструкторам и дизайнерам разработать множество успешных оригинальных моделей.
Встраиваемые вытяжки Faber могут относиться к разным ценовым категориям. Если компактные модели, монтируемые в навесной шкаф, обойдется сравнительно недорого, то за инновационные технологии придется доплатить. Телескопические модели, встраиваемые в столешницу, по стоимости превосходят стандартные вытяжки почти в пять раз. Однако и на дорогие, и на бюджетные модели находятся покупатели, ведь итальянский бренд имеет безупречную репутацию и продается во многих странах мира.
Производительность встраиваемых моделей Faber колеблется в пределах от 530 до 1370 кубометров в час, так что вы легко найдете вытяжку для кухни любого размера. Все встраиваемые модели имеют только один мотор. По мнению конструкторов компании, его мощности вполне достаточно для эффективной очистки воздуха.
За улавливание мелких частиц отвечает система фильтров HFH. Их преимущество заключается не только в том, что степень очистки воздуха оказывается выше, чем у моделей конкурентов. Фильтры исключительно удобны в уходе. Если пришло время очистить их, не придется замачивать в ванне металлические сетки: их легко вымыть в посудомоечной машине.
Важным преимуществом является невысокий уровень шума, который обеспечивает технология Silent Kit. Шумопоглощающие панели способны на четверть снизить акустический дискомфорт. Очень удобно, что их можно купить отдельно, предварительно проконсультировавшись по поводу совместимости а определенной моделью.
На вытяжки из бюджетных и элитных серий устанавливают разные моторы. Особого внимания заслуживают конструкции из серии PRO, у которых производительность рекордно высока (до 1590 кубометров в час), а уровень шума на первой скорости составляет всего 45 дБ. Первая скорость обеспечивает производительность около 270 кубометров в час, и этого вполне достаточно для кухонь площадью около десяти квадратных метров.
Не меньший интерес вызывают моторы из популярной серии Energy. Их пропускная способность на 30% выше, чем у стандартных моделей, а уровень шума снижен на 3 дБ. Эти двигатели позволяют использовать очень длинные воздуховоды.
Диффузоры HI-LO – еще одно средство в борьбе с повышенной громкостью. Их установка снижает шум на 30%. Технология может использоваться даже в компактных моделях вытяжек Faber, в том числе – встраиваемых.
Сделав свою продукцию максимально комфортной для слуха, конструкторы компании Фабер продолжили поиски технологий, которые вывели вытяжки на принципиально новый уровень эргономичности. У многих новых моделей имеется целая система датчиков, которые обеспечивают управляющий блок информацией о состоянии самого устройства и окружающей обстановке.
Функция Filter Alarm вовремя сообщит о сильном загрязнении жирового фильтра или необходимости замены угольного. Вам не придется отсчитывать время с момента установки фильтрующего элемента или раздумывать, как долго им можно пользоваться. Техника сама подскажет, через какой промежуток времени нужно уделить время уходу за ее съемными частями.
Еще один датчик постоянно контролирует чистоту кухонной атмосферы. Как только уровень загрязнения превысит норму, автоматически запустится максимальная скорость. Когда воздух очистится, встроенная вытяжка Faber перейдет на обычный режим.
Из других преимуществ итальянского бренда стоит упомянуть еще несколько передовых технологий. Comfort Light – полезная функция, которая дает возможность регулировать яркость освещения. Снизив яркость дополнительной подсветки, вы сможете использовать вытяжку в качестве ночника. Светодиодные лампы потребляют совсем немного энергии, так что его можно оставить даже на всю ночь.
Для тех, кто предпочитает выполнять монтаж вытяжки самостоятельно, конструкторы Faber изобрели технологию Easy Cube. С ее помощью установить технику можно даже в одиночку.
Модели могут иметь кнопочное, слайдерное или сенсорное управление, а некоторые вытяжки Faber управляются с пульта. Количество скоростных режимов – от двух до пяти. Для подсветки у моделей с механическим управлением имеется отдельная кнопка.
Зная о функциях встраиваемых вытяжек Faber, трудно удержаться от решения купить одну из моделей прямо сейчас. Подберите подходящее устройство, воспользуйтесь онлайн-формой заказа, и у вас появится идеальная техника, которая сделает воздух чистым и свежим. По поводу способов оплаты и других деталей обращайтесь к менеджеру.
‘ <• ' ' • v 'адж
flpÉiW&KKs.
- Машины для рисования
Независимо от модели автомобиля, основную форму можно сформировать из коробки.
Линии, определяющие положение боковых зеркал заднего вида.
и посмотрите баланс справа и слева.
Объединить перспективу с учетом невидимых областей.
и посмотрите баланс справа и слева.
Линии, определяющие положение боковых зеркал заднего вида.
Сначала примерно придаем форму общему балансу с коробкой.
Объединить перспективу с учетом невидимых областей.
Получив критерий, приведите работу в порядок, придав ей надлежащий вид.
Поскольку передняя часть похожа на человеческое лицо, подберите что-нибудь характерное.
вид сверху
Когда эллипс рассматривается спереди, даже если вы изменили угол сверху вниз, этот метод работает нормально.
сторона, опирающаяся на землю
Рисунок A
Точка схода
Диагональ лицевой стороны exarrplc: кухонная посуда и т. д.
При рисовании автомобилей самое сложное это, наверное, шины. Наиболее распространенная ошибка при просмотре по диагонали сверху вниз, как показано слева. Вершина эллипса выровнена вместе с перспективой.
Чертеж А
-to»vev», на рисунке A. перспектива оказывается странной и j-установленной.Так что же делать jcudo? Рассмотрим
I3C» W thprp — это вид, который опирается на ?c?jnd и сторона, которая может быть видна с ctem?
вид сверху
Когда эллипс рассматривается спереди, даже если вы изменили угол сверху вниз, этот метод работает нормально.
сторона, опирающаяся на землю
Это означает, что вершина эллипса, расположенная под диагональным углом, правильная.
эллипса на лицевой стороне по диагонали пример: кухонная посуда и т.д.
Точка приложения
Этот же метод для шин можно применить ко всем эллипсам при просмотре по диагонали под углом.
точка схода на эллипсе
Другой способ посмотреть на это показан на рисунке слева.
lire axis nc hp 3iWdeyrees |
н.с. 3iWdeyrees|
Другой способ посмотреть на это показан на рисунке слева.
лир ось
Нарисуйте лиры, используя шаблон.• t • официально применяется Wtotfeppn.
Затем снова нарисуйте линии градации a liitij на тонкой стороне i
Добавление небольшого отражения делает изображение реальным.
10% arnitoon (чистый тон)
двухслойная градация песочные тона градация a liitij тонкая сторона i
Добавление небольшого отражения делает изображение реальным.
10% арнитун (чистый тон)
двухслойная градация оттенков песочного цвета
Градация на тонкой стороне используется повсеместно.
бр риф довольно тонкий район.
Доплата за лобовое стекло и крышу
Рассмотрите общую структуру положения основных элементов, таких как шины, двери и т. д., в дополнение к самому автомобилю.
Обратите внимание на размер автомобиля по сравнению с человеком.
готовая работа
Чертеж мотоциклов готовая работа
Сначала рассмотрим дизайн и примерно придадим ему форму. Затем подумайте о приблизительном наброске частей и сначала добавьте области, которые могут послужить эталоном.
Рассмотрите примерную сборку независимых частей.
Рассмотрите примерную сборку независимых частей.
O Если трудно определить перспективу, один из способов — добавить линии перспективы в начале.
Тийен, нарисуйте более детализированные элементы, глядя на детали, используемые в качестве критерия.
- © Думайте о мотоциклетных шинах как о автомобильных шинах.
iwrg вся механическая гниль мотоциклов и тому подобное предприятие libg.Обращайтесь с ними U’jsno black в тени jjKB3.
— это тааааакая идея, чтобы привыкнуть к сравнению иранских фг с мотоциклами и велосипедами в движении.
0 Что касается тонов, шины были наслоены как песочными, так и градационными тонами. В целом основные части мотоцикла выполнены с тонкой градацией тонов.
Работа завершена после добавления тонов
Иногда может быть трудно собрать справочный материал для вещей, которые вы хотите нарисовать. В такие моменты используйте лучшее из того, что у вас есть, чтобы рисунок выглядел достаточно похожим на исходный объект.
Работа завершена после добавления тонов
рисунок.
чертеж.
Продолжить чтение здесь: Авианосец Манга
Была ли эта статья полезной?
Как нарисовать двигатель шаг за шагом
Как сделать электродвигатель?
Процедура Начиная с центра проволоки, плотно и аккуратно обмотайте ее вокруг маркера 30 раз. Сдвиньте спираль, которую вы сделали, с маркера. Оберните каждый свободный конец проволоки вокруг катушки несколько раз, чтобы скрепить ее, затем отведите провода от петли, как показано на рисунке:
Как сделать электродвигатель класса 10?
Конструкция электродвигателя (1) Катушка якоря. Он состоит из одной петли изолированного медного провода в форме прямоугольника. (2) Магнит сильного поля. Катушка якоря помещается между двумя полюсами сильного магнита, создающими сильное магнитное поле. (3) Коллектор с разъемным кольцом. (5) Батарея.
Что такое электродвигатель объясните схемой?
1) Когда электрический ток проходит через прямоугольную катушку, вокруг катушки создается магнитное поле.2) Магнитное поле подковообразного типа взаимодействует с магнитным полем на катушке и заставляет катушку непрерывно вращаться.
Как работает простой двигатель и генератор?
Генератор преобразует механическую энергию в электрическую, а двигатель наоборот – преобразует электрическую энергию в механическую. Оба устройства работают из-за электромагнитной индукции, когда напряжение индуцируется изменяющимся магнитным полем.
Какова конструкция двигателя?
Конструкция электродвигателя может быть выполнена с использованием ротора, подшипников, статора, воздушного зазора, обмоток, коллектора и т.д.электродвигатель-строительство. Ротор. Ротор в электродвигателе — это движущаяся часть, и его основная функция — вращать вал для выработки механической энергии.
Как сделать простой мотор?
Поместите магнит сверху батареи, под катушкой. Дайте вашей катушке немного покрутиться, и она должна продолжать вращаться сама по себе. (Если это не работает, попробуйте повернуть его в противоположном направлении.) Вы сделали мотор!
Что такое насосный двигатель?
Мотор.Определение. Насос можно определить как механическое устройство, используемое для преобразования крутящего момента из механического гидравлического. Это просто делает возможным перемещение жидкости из одного места в другое с помощью давления или всасывания.
Какие существуют 2 типа двигателя?
Существует два очевидных типа электродвигателей в зависимости от входного напряжения: переменного тока (переменного тока) и постоянного тока (постоянного тока). В то время как двигатели переменного тока используют переменный ток для питания ряда намотанных катушек, двигатели постоянного тока используют постоянный ток для питания угольных щеток или электрической коммутации.
Что такое двигатель класса 10?
Электродвигатель — устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую. Части электродвигателя. Изолированный медный провод: Прямоугольная катушка провода ABCD. Полюса магнита: магнит, расположенный выше, то есть Северный полюс и Южный полюс.
Какова структура электродвигателя?
Электрически двигатель состоит из двух компонентов, которые движутся относительно друг друга и вместе образуют магнитную цепь: Магниты возбуждения. Эта часть создает магнитное поле, которое проходит через якорь.
Из каких 6 частей состоит электродвигатель?
Эти шесть компонентов включают: 1) Ротор. Ротор — это движущаяся часть вашего электродвигателя. … 3) Подшипники. Ротор вашего электродвигателя поддерживается подшипниками, которые позволяют ему вращаться вокруг своей оси. … 4) Обмотки. … 5) Воздушный зазор. … 6) Коммутатор. … Что общего у всех этих компонентов?
Как работает обычный электродвигатель?
Основная идея электродвигателя очень проста: вы подаете в него электричество на одном конце, а ось (металлический стержень) вращается на другом конце, давая вам мощность для привода какой-либо машины.Когда электрический ток начинает ползти по проводу, он создает вокруг него магнитное поле.
Являются ли генераторы и двигатели одинаковыми?
Основное различие между двигателем и генератором заключается в том, что двигатель преобразует электрическую энергию в механическую, тогда как генератор делает прямо противоположное. Двигатель использует электричество, тогда как генератор производит электричество.
Как магниты используются в двигателях?
Электродвигатель использует магниты для создания движения.С другой стороны, северный конец одного магнита будет отталкивать северный конец другого (а южный будет отталкивать юг). Внутри электродвигателя эти притягивающие и отталкивающие силы создают вращательное движение.
Как устроены двигатели постоянного тока?
Двигатель постоянного тока или машина состоит из двух обмоток, а именно обмотки возбуждения и обмотки якоря. Обмотка возбуждения неподвижна, а обмотка якоря может вращаться. Обмотка возбуждения создает магнитный поток в воздушном зазоре между якорем и обмотками возбуждения, и якорь находится в этом магнитном поле.
Какие существуют типы двигателей?
Типы электродвигателей Бесщеточные двигатели переменного тока. Бесщеточные двигатели переменного тока являются одними из самых популярных в управлении движением. Коллекторные двигатели постоянного тока. В коллекторном двигателе постоянного тока ориентация щетки на статоре определяет протекание тока. Бесщеточные двигатели постоянного тока. Прямой привод. Линейные двигатели. Серводвигатели. Шаговые двигатели.
Можно ли сделать двигатель без магнитов?
Асинхронные двигатели не содержат материалов с постоянными магнитами, вместо этого они работают, индуцируя электрические токи в проводниках ротора двигателя; эти токи, в свою очередь, создают магнитное поле в роторе и, таким образом, создают крутящий момент.
Как сделать небольшой двигатель постоянного тока?
Что нужно для изготовления самодельного мотора с магнитами Медная проволока с изоляцией или магнитная проволока. Черный перманентный маркер (например, Sharpie) Ножницы. Маленькие неодимовые дисковые магниты. D-элементная батарея. Держатель батарейки (вместо нее можно использовать клейкую ленту или глину для лепки) Большая резиновая лента (не нужна, если используется держатель батарейки) 2 большие скрепки.
Как сделать мощный двигатель?
10 простых способов повысить мощность двигателя Синтетические смазочные материалы.Поскольку синтетические смазочные материалы, такие как синтетические моторные масла Mobil 1™, снижают трение, они продлевают срок службы двигателей. Зажигание. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки. Сжатие. Найденная бонусная сила. Стек скорости. Правильный подбор топливной магистрали. Двухплоскостной коллектор.
Как сделать двигатель BLDC?
Шаг 1: Самодельный ротор. Вращающаяся часть электродвигателя называется ротором. Шаг 3: Электромагнит. Простой электромагнит состоит из катушки магнитной проволоки, намотанной на стальной сердечник.Шаг 4: Магнитный датчик. Шаг 5: Финальная схема — улучшено. Шаг 6: Смотрите, как он работает!
как нарисовать моторную лодку – ресторан и пиццерия Blue Monkey
Основная причина, по которой люди медленно рисуют , это неуверенность в собственных навыках рисования . Это обычная проблема для многих любителей, когда им сложно рисовать портреты, фигуры и сложные пейзажи.Сколько времени нужно, чтобы нарисовать?
Обучение реалистичному рисованию занимает в среднем от пяти до десяти лет надлежащего последовательного обучения.Вы можете достичь среднего уровня за два года, но количество навыков, которые вам нужно освоить, чтобы рисовать реалистично, требует времени.
Как нарисовать мультяшный бекон?
Как нарисовать рыбу?
Как нарисовать простой банан?
Как нарисовать лодку поэтапно?
Как нарисовать глубину резкости?
Вы можете создать глубину изображения, изменив размеры объектов .При рисовании объектов, которые кажутся ближе к нам, ваш рисунок должен представлять эти объекты крупнее. Обратное также верно. Убедитесь, что вы рисуете предметы меньше по мере их удаления от вас.
Как нарисовать катер шаг за шагом
Как нарисовать моторную лодку — простые шаги для детей. новички
Чертеж моторной лодки || СВЭЙ || Шаг за шагом
Как нарисовать лодку: скоростной катер на воде
Похожие запросы
моторная лодка
чертеж корабля
Потребляемая мощность от двигателей — Двигатели
Единственная цель обесточивания состоит в том, чтобы остановить двигатели до того, как вы отключите главный выключатель в состоянии останова.По сути, если вы потребляете достаточный ток, чтобы отключить сеть, напряжение упадет достаточно низко, чтобы вызвать отключение и остановить работу двигателей, тем самым остановив протекание тока и позволив системе восстановиться.
Обычная проблема с отключением главного выключателя заключается не в пиковом токе, а в том факте, что он нагревается при продолжительной работе с высоким током, что сдвигает кривую отключения.
Кривые срабатывания можно найти в технических описаниях:
Мы можем анализировать систему в разных точках перегрузки.
Ток при останове для CIM составляет 130А. При таком токе автоматический выключатель на 40 А сработает менее чем за 1 секунду.
- Если у вас 6 двигателей, это 6 * 130 А = 780 А тока, что составляет 800% перегрузки и превышает предел, указанный в техническом описании. Вероятно, время поездки составляет порядка 1-2 секунд.
- Если у вас только 4 двигателя, это 4 * 130 А = 520 А тока, время срабатывания которого составляет 1-3 секунды.
- В обоих этих случаях вы отключитесь первым. 520 А с батареей 20 мОм + сопротивление провода будет 10.4 В падения, так что вы отключитесь задолго до того, как отключите главный выключатель.
При 200 % (80 А) автоматический выключатель на 40 А сработает менее чем за 3,9 секунды (минимум 1,5 секунды).
- 6 двигателей: 480 А, время срабатывания 2-7 секунд. 9,6 В падения = вы сначала отключитесь
- 4 двигателя: 320А, время срабатывания 5-12 секунд. Падение 6,4 В = возможно, вы не отключитесь, но и главный выключатель не сработает, потому что сначала сработают выключатели на 40 А)
При 150 % (60 А) для срабатывания выключателя на 40 А может потребоваться до 47 секунд (мин.9 секунд).
- 6 двигателей: 360 А, время срабатывания 4-12 секунд. Падение 7,2 В = коричневый цвет
- 4 двигателя: 240А, время срабатывания 10-40 секунд. 4,8 В падения. На самом деле это опасная зона, потому что вы не потеряете сознание, но вы также можете споткнуться о магистраль. Для этого потребуется идеальный шторм с длинным отключением выключателя на 40 А и коротким отключением главного выключателя.
Интересно, что теоретически у вас может быть больше шансов отключить главный привод от 4-х моторного привода, потому что понижение напряжения не срабатывает.Опять же, с практической точки зрения, единственный раз, когда я видел срабатывания главного выключателя, это было связано с длительным нагревом, смещающим кривую срабатывания. По этой причине несколько лет назад были команды, которые охлаждали свои главные брейкеры перед каждым матчем.
Что заставляет двигатель потреблять больше тока, чем обычно
По крайней мере, в 80% случаев, когда на нашем заводе потребляется большой ток, это происходит из-за насоса или жидкостной системы. Теперь интригующая информация: в вашем случае они заявляют, что рабочее колесо было обрезано, а амперы НЕ изменились? Это довольно странно, как мы, по-видимому, меняем потребляемую мощность и не меняем амперы.Особенно при параллельном подключении нескольких насосов. На ум приходит только несколько отдаленных вещей, таких как очень высокое потребление реактивного тока, которые я не собираюсь ставить в начале списка (см. также другие комментарии после списка).Вот вещи, которые я бы проверил, в порядке приоритет:
- Проверьте, сбалансированы ли токи трех фаз. Если нет, это сужает его до дисбаланса источника питания или соединения с высоким сопротивлением или удаленно какой-то проблемы с двигателем (поменяйте местами провода в этой точке и посмотрите, следует ли высокий ток за проводом двигателя, чтобы сузить его).
- Проверьте с помощью виброспектра высокого разрешения (или стробоскопа), чтобы увидеть скорость движения и оценить проскальзывание. Если скольжение не выше, чем у других двигателей (а другие двигатели идентичны), это сужает его до нескольких вещей. Может быть индикация считывания тока (т.е. у вас действительно нет сильного тока). Или еще какие-нибудь странные штуки.
- Было бы полезно узнать, было ли время в прошлом, когда двигатель не потреблял больше тока, чем другие. Если с тех пор он был перемотан, это открывает возможность неправильной конфигурации намотки.Если он был определен/повторно определен и имеет более 3 отведений, это открывает возможность неправильного подключения.
- Я согласен с комментариями по проверке вибрации на пульсацию на частоте прохождения полюса (если присутствует, проверьте текущий анализ сигнатуры). Также проверьте наличие признаков трения и других аномалий.
- Возможно, на этот двигатель подается более низкое напряжение (но не несбалансированное). Маловероятно, если двигатели питаются от одного и того же трансформатора с одинаковыми кабелями. Но стоит перепроверить, когда вы окажетесь так далеко в списке.
- Если у вас есть способ проверить коэффициент мощности двигателя и форму волны тока, это может быть интересно. Обычно я бы даже не предложил это, за исключением того странного факта, что у нас нет изменения тока при подстройке крыльчатки.
- Отсоедините и проверьте ток холостого хода. Если бы это было высокое значение, это исключило бы непостоянные проблемы (более подробное обсуждение непостоянных проблем ниже)
Отдельно от приведенного выше списка (должно быть вверху списка, за исключением того, что это какая-то другая категория, если кто-то другой может это сделать), необходимо понять рабочие точки системы, распределение нагрузки.
Большинство циркуляционных водяных насосов электростанций представляют собой тихоходные осевые насосы. Это означает, что если вы ограничиваете путь нагнетания, мощность, потребляемая двигателем, увеличивается (что противоположно радиальным насосам и насосам со смешанным потоком и несколько не интуитивно понятно). Таким образом, открывается возможность ограничения потока в необщей части системы, уникальной для этого насоса. Может какой-то мусор в клапане. Удивительно… это большие трубы.
Это также может изменить наши представления о распределении нагрузки.Если бы насос был уже слабым по сравнению с другими, он приближался бы к своей максимальной мощности. Тогда обрезка может не помочь в ситуации. Я не уверен, нужен специалист по помпе, чтобы внимательно изучить все кривые, включая кривые мощности, и понять, как распределяется нагрузка. Интересным экспериментом может быть запуск одного насоса (если разрешено) и посмотреть, потребляет ли этот насос больше, чем другие.
Чертеж двигателя вентилятора — MACS
Стив Шебер, технический редактор MACS
Недавно я разместил сообщение в блоге MACS WordPress и рассказал о проблеме с предохранителем на Volkswagen Jetta 1999 года.В ответ на свой пост я получил комментарий от читателя Брюса Карона. Вот выдержка из его сообщения:
Как бывший технический специалист дилера VW, могу я добавить немного к вашему диагнозу? Вы бы справились лучше, если бы после замены предохранителя использовали клещи усилителя, чтобы убедиться, что двигатель вентилятора не потребляет чрезмерный ток. Может салонный фильтр грязный или вентилятор просто устал? Каждый раз, когда я подключаю двигатель вентилятора или перегораю предохранитель, я всегда проверяю потребляемый ток, чтобы быть уверенным.
В заключение я решил пойти и проверить потребляемый ток двигателя вентилятора Jetta. В конце концов, это был бы правильный способ проверить систему после замены предохранителя и убедиться, что она работает правильно. Возможно, вы помните из исходного сообщения, что предохранитель был номер 25, то есть предохранитель на 25 ампер. Я не совсем уверен, почему он взорвался в первую очередь; система не работала и замена предохранителя исправила это. Обычно я не стал бы выяснять причину или проверять ремонт с помощью проверки омметром, потому что автомобилю 15 лет, и иногда предохранители просто перегорают.В данном случае я знаю, что владелец автомобиля установил новый салонный фильтр в июле, но я не уверен в двигателе. Итак, я сделал, как предложил Брюс, взял свой зажимной усилитель и несколько ручных инструментов и пошел к Jetta. Под дверью бардачка находится мягкая панель, которую можно отодвинуть в сторону, обнажая коричневый провод, являющийся массой вентилятора. Двигатель работает, кондиционер включен, вентилятор работает на высокой скорости (положение 4), а счетчик показал 19,8 ампер.
Изображение 1: Этот коричневый провод используется для заземления двигателя вентилятора Jetta.
Чтобы продолжить этот диагностический тест, я протестировал все четыре скорости вентилятора в двух условиях: как с включенной, так и с выключенной кнопкой рециркуляции. Я хотел посмотреть, какое значение будет иметь повторная циркуляция, если таковая имеется, но также хотел увидеть, какая разница в потреблении тока будет между различными настройками скорости. Вот что я нашел:
Скорость вентилятора С рециркуляцией Без рециркуляции
4 19,8 Ампер0 AMPS
3 11.5 AMPS 10,8 AMPS
2 6.8 AMPS 6.5 AMPS
1 3.9 AMPS 3.8 AMPS
Есть несколько вещей, которые мы можем узнать с этого графика. Во-первых, при максимальной скорости вентилятора двигатель потребляет менее 20 ампер, что намного меньше 25-амперного номинала предохранителя. Но эта диаграмма также говорит нам кое-что о взаимосвязи между скоростью вращения двигателя вентилятора, потребляемым током двигателя и положением дверцы рециркуляции.Естественно, мы ожидаем увеличения потребляемого тока по мере увеличения скорости вращения вентилятора, но мы наблюдаем большее увеличение при включении рециркуляции.
Изображение 2. Относительно просто подключить клещи усилителя и измерить потребляемый ток.
Сила тока двигателя вентилятора зависит не только от скорости вращения вентилятора, но и от нагрузки на него. Двигатель вращается быстрее всего при скорости, установленной на 4, но двигатель также работает тяжелее, когда включена рециркуляция, и, следовательно, потребляет больше тока.При этом, почему же тогда ток сближается на скорости 1? Поскольку двигатель вращается очень медленно, применение рециркуляции не оказывает такого большого влияния на потребляемый двигателем ток. Конечно, он, вероятно, работает немного усерднее, но поскольку он движется не так быстро, увеличение вытягивания незначительно.
Изображение 3. Кривая графика становится более выраженной по мере увеличения скорости вращения вентилятора в режиме рециркуляции.
Хотите пройти этот тест еще дальше? Вот хороший эксперимент, который можно попробовать: при включенной рециркуляции заблокируйте вход воздуха старой рубашкой, жестким листом бумаги или картона, например, из коробки с хлопьями.Что произойдет с показаниями усилителя?
Увеличится или уменьшится? Вы можете быть удивлены тем, что вы найдете. Ответьте на этот блог или отправьте электронное письмо по адресу: [email protected] и сообщите мне о своих результатах, которые мы рассмотрим в следующем блоге MACS WordPress.
Спасибо за комментарии, Брюс!
Если вы являетесь специалистом по обслуживанию и еще не являетесь членом MACS, вы должны им стать! Станьте участником и получайте технический информационный бюллетень с информацией, подобной той, что вы только что прочитали в этом сообщении блога, посетите http://bit.ly/10zvMYg для получения дополнительной информации.
Вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected]. Чтобы найти ремонтную мастерскую члена Общества мобильных кондиционеров в вашем районе. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о мобильном кондиционере и системе охлаждения двигателя вашего автомобиля.
Специалистам по мобильным кондиционерам следует запланировать участие в 35-й ежегодной всемирной учебной конференции и выставке Mobile Air Conditioning Society (MACS), Встретимся на MACS Make Connections that Matter, 5–7 февраля 2015 г. в Caribe Royale, Орландо, Флорида.
NCERT Q11 — Нарисуйте маркированную схему электродвигателя. Объясни
Последнее обновление: 4 мая 2020 г., автор:
Нарисуйте маркированную схему электродвигателя. Объясните его принцип и работу. Какова функция разрезного кольца в электродвигателе?
Отвечать
Электродвигатель выглядит так
Принцип работы электродвигателяЭлектродвигатель работает по принципу
когда прямоугольную катушку помещают в магнитное поле и через нее пропускают ток,
на катушку действует сила, которая непрерывно вращает ее
Работа электродвигателяКогда батарея включена, ток течет через катушку АВ от А к В,
и Магнитное поле направлено с севера на юг…
Итак, по правилу левой руки Флеминга к АВ приложена направленная вниз сила.Точно так же восходящая сила применяется к CD.
Таким образом, катушка вращается, при этом AB движется вниз, а CD вверх.Теперь, когда катушка вращается, кольца вращаются вместе с ней.
Когда катушка становится параллельной магнитному полю,
щетки X и Y касаются зазора между кольцами
и цепь разрывается
- И по инерции кольцо продолжает двигаться… так что противоположный конец кольца теперь подключен к положительному концу провода
Разрезное кольцо P соединяется с катушкой CD, а разрезное кольцо Q соединяется с катушкой AB.
Который меняет направление тока в цепи. - Теперь, когда CD находится слева, а AB справа..
Ток в CD становится обратным, то есть с D на C.
Итак, сила на CD направлена вниз, а сила на AB направлена вверх
Таким образом, катушка продолжает вращаться - Это реверсирование электрического тока происходит каждые пол-оборота.