Метки грм 139 fmb — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы
Содержание
- Как натянуть цепь на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео
- Видео по этой теме
- Как Поменять Цепь Грм На Мопеде Альфа
- Замена распредвала и натяжителя ГРМ мопед Дельта
- Как Поменять Цепь Грм На Мопеде Альфа
- СКУТЕР. СБОРКА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ (50-КУБОВЫЙ)
- ВНИМАНИЕ!
- ВНИМАНИЕ!
- ВНИМАНИЕ!
- ВНИМАНИЕ!
- ВНИМАНИЕ!
- ВНИМАНИЕ!
- Подготовительные работы
- Менять или не менять?
- Регулировка Меток Грм 139Fmb Alpha Delta
- Как поменять цепь грм на мопеде альфа
- Как Поменять Цепь Грм На Мопеде Альфа
- Читайте также
- Альфа 110 (замена цепи ГРМ)
- Альфа 110 (Изменить цепь Время)
- Читайте также
- Альфа 110. Замена цепи грм
- Как Поменять Цепь Грм На Мопеде Альфа
- Читайте также
- Альфа 110 (замена цепи ГРМ)
- Альфа 110 (Изменить цепь Время)
- Читайте также
- Фотоотчет: Замена задней цепи мопеда Альфа
- Видео
Как натянуть цепь на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео
замена цепи Gm в мопеде ALFA
Запчасти для скутеров в Беларуси Интернет-магазин в Беларуси https://scooterbaza. by/ Группа в контакте https://vk.com/scooterbaza Партнерская программа https://join.air.io/UCqyfJxB7bq7Nd5T27sk Свяжитесь со мной Беларусь 375296333617
Китайский, что еще сказать)) все элементарно и для идиотов)) Я помню свою первую мопедную установку 16 здесь, которая была полным идиотизмом
У вас было отступление? руки дрожат)))
pizdaaa, ну, вы и ремонтники, вы могли бы снять двигатель и вымыть хотя бы
Здравствуйте! У вас выпала резиновая манжета под цилиндр, и вы затянули
Нажмите CTRL D, чтобы добавить страницу в закладки. Нажмите CTRL D, чтобы добавить страницу в закладки.
Видео по этой теме
ремонт альфа-натяжителя 149 фм.
Замена роликов времени 139FMB (1P39FMB)
Почему в Racer Alpha происходит грохот цепи синхронизации? и как его удалить!
Подпишитесь на канал и поместите как!
# 41 Как определить растяжение цепи увеличительного стекла на альфа?
Подпишитесь на канал) Ссылка на vk-https: //vk.com/id352703079 Моя группа vk-https: //vk. com/club116536286.
Модификация Delta с хитрой сменой времени
Как заменить зубчатую звездочку масляного насоса без разборки корзины сцепления. Китайский мопед Delta 72cc.
замена цепи Gm в мопеде ALFA
Запчасти для мотороллеров в Беларуси Интернет-магазин в Беларуси https://scooterbaza.by/ Группа в контакте https://vk.com/scooterbaza.
Alpha 110 (Изменение цепи синхронизации)
Они принесли мопед (Alpha 110) с жалобой на иностранный стук в двигателе, так как выяснилось, что он болтал цепь синхронизации. Пена.
Замена натяжного устройства распределительного вала и зубчатого ремня Delta
Alpha 110 (Замена цепи магнитов)
Пенный фильтр для мопеда Alfa https://goo.gl/MF6F3b Цифровой термометр.
Как Поменять Цепь Грм На Мопеде Альфа
Проверка времени мопедов Delta EX 50
Роману Химченко исполнилось 2 недели назад
И если это не ответит, что делать
Владимир Воронов 2 недели. перевернутый
Валентин Сидоров 1 месяц назад
Спасибо за видео. Все подробно и четко описано на русском языке. Если вы продолжите снимать такие ролики, я буду только за это!
Владимир Воронов 1 месяц назад
Это хорошо. )) И конечно же появятся новые видео, просто подождите минуту.
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
Владимир Воронов 1 месяц назад
Так! Далее не ставьте две прокладки, лучше не будет, увеличение камеры сгорания из-за падения мощности.
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
Hunter38767 3 недели назад
И если у вас есть 50 кубов. 72 кубическая головка и головка поршня. Видите, вам нужно изменить свою голову.
Замена распредвала и натяжителя ГРМ мопед Дельта
Ремонт китайского мопеда
. Появился сильный стук в моторе.
Хотя коды офисных одежд становятся более неформальными, по-прежнему приятно чувствовать себя умными и одеваться должным образом, направляясь на работу. Как поменять цепь
грм? Грм ваз 2106, как и и ударится о рейку на лонжероне. Как. Вот почему носить джинсы для ваших девяти-пяти может быть сложно. Замена воздушного фильтра на альфе (орион 50в) как вытащить и вставить воздушный фильтр на мопеде альфа видео. Итак, как это сделать? Магазины Trilogy, роскошные джинсовые розничные продавцы джинсов с прямым разрезом для женщин, предоставят нам некоторое представление: Стилизация джинсов Если вы новичок в ношении джинсовой ткани для работы, или ваш офис не очень расслаблен, вы можете спокойно играть в черной джинсовой ткани. Изношенные с узорчатой рубашкой, заправленные черными джинсами с высокой талией, могут создавать более подходящий внешний вид, чем черные штаны для работы. Элемент с высокой талией джинса может удлинить ваши ноги. идеально подходит, когда вы соглашаетесь с любимыми парами каблуков. Купите пару черных джинсов с игривым подол, чтобы добавить кромку вашего снаряжения, которое по-прежнему умное. В этом сезоне кулотеры очень популярны, и нет причин, по которым вы не можете довести тренд до стола. Черные или брюнетки-джинсы-джинсы в паре с шикарной блузкой, курткой с негабаритным курткой и клетками с подглядыванием. это наряд, который будет выглядеть летнее, но подходящим для работы. Наденьте свою блузку, чтобы украсить свой костюм и добавить каблуки, когда отправляйтесь за напитками после ужина. Точно так же обрезанные ножные джинсы подходят для теплых месяцев и пары колодцев с бездельниками и комбинацией из комедии. Если вы хотите добавить, но не хотите слишком громко, выберите пастельную палитру. Сиреневый или голубой. Классические синие тощие джинсы также не должны выглядеть случайными. С белой рубашкой без рукавов и проверенным блейзером вы можете создать модный ансамбль, который ничего, кроме скучного. Перед тем, как
заменить ремень грм на ваз 2110, обязательно прочтите эту статью. Это поможет вам справиться с работой самостоятельно правильно и быстро. Проскользните на своих точечных насосах и начните движение. Не забывайте и о белых джинсах, их можно стилизовать так, чтобы они были пригодны для работы. Носить с темной или пастельной рубашкой, белая джинсовая ткань может быть подходящей для работы. выберите пару с тонкой ножкой, чтобы создать элегантный, летний вид.
Как Поменять Цепь Грм На Мопеде Альфа
Проверка времени мопедов Delta EX 50
Роману Химченко исполнилось 2 недели назад
И если это не ответит, что делать
Владимир Воронов 2 недели. перевернутый
Валентин Сидоров 1 месяц назад
Спасибо за видео. Все подробно и четко описано на русском языке. Если вы продолжите снимать такие ролики, я буду только за это!
Владимир Воронов 1 месяц назад
Это хорошо. )) И конечно же появятся новые видео, просто подождите минуту.
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
Владимир Воронов 1 месяц назад
Так! Далее не ставьте две прокладки, лучше не будет, увеличение камеры сгорания из-за падения мощности.
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
СКУТЕР. СБОРКА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ (50-КУБОВЫЙ)
ВНИМАНИЕ!
Прокладка головки цилиндра выполняется из мягкого металла (медь, алюминий) и после затяжки гаек головки цилиндра деформируется, тем самым обеспечивая герметичность соединения. Повторная установка прокладки головки цилиндра не допускается. 2. Устанавливаем успокоитель цепи ГРМ. 3. Устанавливаем головку цилиндра. 4. Устанавливаем поршень в ВМТ по меткам на маховике. Обычно это метка «Т» на маховике. Совмещаем метку с приливом на картере двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Следующая операция является одной из наиболее важных при сборке двигателя. Важно очень точно совместить все метки. Ошибка в установке цепи даже на 1—2 зуба приведет к тому, что двигатель не будет работать правильно, и вероятно это даже приведет к серьезным поломкам деталей ГРМ и ЦПГ при попытке запуска двигателя! 5. Убедившись, что цепь привода ГРМ не соскочила с ведущей звездочки на коленчатом валу, устанавливаем распределительный вал в головку цилиндра, одновременно надев на его звездочку цепь так, чтобы метки на звездочке распределительного вала расположились параллельно плоскости кромки головки цилиндра, а кулачки были направлены вниз (внутрь головки).
6. Устанавливаем опору коромысел, сориентировав ее согласно установочным меткам. Смазываем кулачки и подшипники распределительного вала.
На опоре коромысел нанесены буквы «ЕХ» — что означает «EXHAUST» — выпуск. Метка «ЕХ» должна располагаться над выпускным клапаном.
ВНИМАНИЕ!
• Проверьте правильность осевой установки распределительного вала (убедитесь, что подшипники распределительного вала правильно расположились на постелях). Вероятно, на каких-то моделях скутеров на держателе будет нанесена метка «IN» — «INTAKE» — впуск. Соответственно, метку «IN» необходимо располагать над впускным клапаном.
ВНИМАНИЕ!
При сильной деформации (сплющенности) медных шайб они подлежат замене, так как если шайбы будут прилегать неплотно из-за подтекания масла, в системе смазки упадет давление и мотор быстро выйдет из строя. Уплотнение этого соединения каким-либо герметикой недопустимо. 7. Устанавливаем на шпильки уплот-нительные медные шайбы. 8. Наворачиваем все четыре гайки крепления головки цилиндра, не затягивая их. 9. Утапливаем рабочий стержень на-тяжителя цепи ГРМ внутрь корпуса. 10. Устанавливаем натяжитель цепи ГРМ наместо, затягиваем болты его крепления.
11. Вставляем рабочий болт и пружину натяжителя цепи ГРМ, затягиваем его. При этом можно будет услышать характерные щелчки — сработает храповой механизм рабочего стержня натяжителя который, под воздействием пружины, выйдет из корпуса и натянет цепь ГРМ.
12. Последовательно, крест-накрест затягиваем гайки крепления головки цилиндра в 3—4 приема. Окончательный момент затяжки — 10-15 Нм (Более точные значения можно найти в инструкции по ремонту к конкретной модели скутера). 13. Вворачиваем и затягиваем дополнительные болты крепления головки цилиндра. 14. Торцовым ключом за центральный болт маховика, или руками, держась за маховик, медленно проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на 3—4 оборота, чтобы убедиться, что фазы ГРМ установлены верно, и поршень не сталкивается с клапанами.
15. Устанавливаем коленчатый вал в ВМТ такта сжатия и еще раз контролируем правильность установки распределительного вала по меткам.
16. Регулируем клапанные зазоры, (см. ). 17. Проворачиваем коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз контролируем правильность установки клапанных зазоров. 18. Устанавливаем крышку головки цилиндра и затягиваем ее болты. 19. Надеваем шланг вентиляции картера на штуцер в крышке головки цилиндра. 20. Устанавливаем кожух охлаждения цилиндра.
ВНИМАНИЕ!
Не забудьте извлечь из впускного коллектора бумагу, если при разборке вы закрывали его от грязи. 21. Устанавливаем впускной патрубок в сборе с карбюратором.
ВНИМАНИЕ!
Подготовительные работы
Обязательно нужно очистить цепь, иначе натяжка не даст результата. На металлических поверхностях имеется смазка, со временем сверху налипает пыль. В обычной воде эти загрязнения отмыть нельзя, нужно использовать автохимию. Лучше выбрать средство в форме аэрозоли, которое не будет разъедать сальники — уплотнительные кольца цепи
Если механизм сильно загрязненный, желательно снять крышку с ведущей звезды. Важно убедиться, что фиксирующая гайка хорошо законтрена. Сама очистка производится следующим образом:
Чистка цепи мопеда
Теперь нужно определить степень износа элементов. Звенья цепи не должны заедать, в идеале они легко двигаются. Также необходимо проверить наличие и состояние сальников. Зубья звезды не должны быть загнутыми, заостренными или поврежденными. Износ поверхностей зубьев бывает связан с неправильной установкой заднего колеса.
Для определения состояния цепи нужно проверить, имеются ли участки, на которых натяжение слишком большое или наоборот, слабое. Для этого нужно вручную провернуть колесо. Если такие участки имеются, значит, неравномерно износились втулки и пины. В этом случае расстояние между пинами увеличивается, и цепь становится длиннее.
Сильно изношенная цепь
Нередко причиной появления отрезков с разным натяжением оказываются проблемы с другими узлами мопеда. Возможно, установлены звезды с неправильно центрированным отверстием или неподходящего диаметра. Неравномерное натяжение может быть связано с сильным износом втулки колеса или выходом из строя подшипников ступицы звезды. Но могут обнаружиться и другие поломки, поэтому важно производить тщательной осмотр.
По длине цепи нетрудно определить степень износа. Для этого ее нужно потянуть назад. При этом важно попытаться одновременно стянуть цепь со звезды. Замена требуется, когда при попытке снятия большая часть зуба звезды становится видна. Если ролики цепи покривились и скрип при поездке, лучше поменять деталь вместе со звездочками.
После очистки нужно выровнять заднее колесо. Это несложная задача, если на ось нанесены метки. Но метки иногда сбиваются, поэтому нужно проводить дополнительную проверку. В момент вращения заднего колеса необходимо посветить фонариком и обратить внимание на цепь. Если она движется не прямо, значит, установка произведена некорректно.
Установив заднее колесо, нужно запомнить, где расположены метки. Если они не симметричны, это свидетельствует, что метки неправильно нанесли. В этом случае можно с обратной стороны цепи нарисовать маркером новые отметки. При затяжке задней оси важно надавливать на гаечный ключ в направлении к переднему колесу.
Менять или не менять?
Предположим, вы «капиталите» свой двигатель: меняете сальники, коленчатый вал, прокладки и другие девайсы, а вот менять цепь ГРМ на новую или нет — сомневаетесь. Зря сомневаетесь, — меняйте ее на новую при первой же возможности. И сейчас я объясню почему.
Смотрите сами: цепь имеет средний срок службы примерно в 18 000-20 000 км пробега скутера (личный опыт), примерно как средний срок службы самого двигателя. А у вас, к примеру, после пробега 6 000 км заклинил коленчатый вал или потек двигатель или случилось, что-то еще требующее полной разборки двигателя. Вы естественно разбираете двигатель, меняете коленчатый вал на новый, а цепь, которая к тому времени выработала треть своего ресурса — оставляете.
И что получается? Цепь, через 12 000 км выработает свой ресурс и придет в негодность, а коленчатый вал и прочие детали будут исправны и вам хочешь не хочешь, придется снова, из-за одной только цепи — половинить двигатель. Оно надо? Цепь — это расходник. Никогда не экономьте на ней!
Источник
Регулировка Меток Грм 139Fmb Alpha Delta
Загрузил: Мотомастерская Chip
Длительность: 1 мин и 58 сек
Еще Раз О Настройке Грм И Установки Звездочки
Alpha 110 Меняем Цепь Грм
Замена Цепи Грм На Альфе
Наши мотоциклы! Ижанутый!
Ремонт Мопеда Alpha 110 Сильный Стук Из Гбц
Не Заводится Мопед Выявление Проблем
Сборка Двигателя 139 Fma Alpha Delta
Alpha 110 Стук В Двигателе
Alpha 72 Ремонт Двигателя Engine Repair
Топ 4 Причины Почему Не Поступает Масло В Головку И Цилиндр На Мопеде
Как Увеличить Мощность И Объем На Мопеде Альфа Дельта Alpha Delta
Замена Роликов Грм 139Fmb 1P39Fmb
Не Заводиться Мопед Сбились Метки Грм На Мопедe Мопед Альфа
Мопед Альфа Сборка Двигателя 1Часть
Как Выставить Фазу Грм И Что Такое Момент Зажигания
Мопед Альфа Колхозник Холодос Гремит Цепь Грм Сорвало Ролик Ремонт Корзина Сцепления Часть2
Alpha 72 Замена Двигателя
Мопед Альфа Ремонт Головки На Мопеде Альфа Грм Мопед Альфа
Настройка Карбюратора На Мопеде Alpha Альфа Жиклер Холостого Качества Игла Поплавковая
Проверка Грм По Меткам Delta Ex 50
Как Устанивить Цилиндр И Настроить Цепь Грм
War Hall Bring That Fire Confidence Discovering Music
Некрузи Мамадамонов Имшаб
Красивые Песни О Любви Дискотека 2021
Benny Benassi Satisfaction Loudstage Sam Ferry Bootleg
Gasolina Dj Erkan Kilic Remix
Final Fantasy 2 Dungeon Psp
Ashiq Bo Ldim Man Sana
Gipsy Цыганская Песня 2020 Жизнь Романи
Назманаш На Чеченском Языке
David Bars Feat Cory Gunz Next Season
Loco Smoco Freestyle
Новая Арабский Песня 2021
Скачать Песню Morgnshtern Тимати El Problema Пародия На Моргенштерн Как Кошка И Собака
Nightcore Way Down We Go
Eating India S Most Loved Maggi Noodles Fried Kfc Chicken Wings And Kfc Rice Bowl Asmr
Прохождение Monster Hunter Rise 4K Nintendo Switch Стрим 7 Четыре Звезды
Регулировка Меток Грм 139Fmb Alpha Delta
Vanessa Da Mata Gente Feliz Sinceridade Videoclipe Ft Baianasystem
Blackpink Sneaky Eating Being A Whole Mess
Final Fantasy Xv Ost 81 Horrors Of The Night Extended Edition
Final Fantasy Xv Ost 77 Cartanica Extended Edition
Olej Crumpled Podcast 003
Do They Ever Argue J Game Qna Gacha Club Fnaf
Лейла Алиева Стихи
Bade Drag Liliana Coca
Infamous Second Son Part 7 Neon Boss Fight
Prediksi Tarikan Paito Hk Hari Ini Senin 1 Juni 2020 Mjp
Источник
Как поменять цепь грм на мопеде альфа
Как Поменять Цепь Грм На Мопеде Альфа
Проверка времени мопедов Delta EX 50
Роману Химченко исполнилось 2 недели назад
И если это не ответит, что делать
Владимир Воронов 2 недели. перевернутый
Валентин Сидоров 1 месяц назад
Спасибо за видео. Все подробно и четко описано на русском языке. Если вы продолжите снимать такие ролики, я буду только за это!
Владимир Воронов 1 месяц назад
Это хорошо. )) И конечно же появятся новые видео, просто подождите минуту.
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
Владимир Воронов 1 месяц назад
Так! Далее не ставьте две прокладки, лучше не будет, увеличение камеры сгорания из-за падения мощности.
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
Hunter38767 3 недели назад
И если у вас есть 50 кубов. 72 кубическая головка и головка поршня. Видите, вам нужно изменить свою голову.
Читайте также
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
Hunter38767 3 недели назад
Не может быть двух прокладок, видите, клапаны можно вытащить, открутите две заглушки на головке и посмотрите на зазор, щуп должен быть 0,05. Но если они попали в поршень, зазора нет.
Сергей Васильев 1 месяц назад
Спасибо большое, полезное чтение, большое спасибо. Я буду рад видеть новые видео на альфа
Аркадий Новоселов 1 месяц назад
молодец, спасибо за тебя!
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
youtube.com/embed/BC21YycIHh5?modestbranding=1;rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;»/>Альфа 110 (замена цепи ГРМ)
Пенный фильтр для цифрового измерителя температуры.
Альфа 110 (Изменить
цепь Время)Они принесли мопед (Альфа 110) жалуется на сторонний стук в двигателе, поскольку оказывается, что он стучит цепь клапана поезда. Пенопласт.
Владимир Воронов 1 месяц назад
Ребята, убедитесь, что поршень установлен правильно, что под впускным и выпускным клапанами на поршне имеется углубление, большое углубление, в котором указано IN, предназначенное для впускного клапана, то есть большее углубление. Возможно, вы положили поршень на спину. Проверьте это!
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где подключена головка котла, установлены две прокладки, мы думали, что это не разбудит стук клапана при включении стартера
Данила Пугачева 1 месяц назад
вставьте два зуба по часовой стрелке и против часовой стрелки, полностью потяните клинья, и вы увидите их на видео, когда оно вернется, но вы услышите стук клапана, запустите стартер, и он не запустится, если поршень неисправен.
Данила Пугачева 1 месяц назад
вставьте два зуба по часовой стрелке и против часовой стрелки, полностью потяните клинья, и вы увидите их на видео, когда оно вернется, но вы услышите стук клапана, запустите стартер, и он не запустится, если поршень неисправен.
Владимир Воронов 1 месяц назад
Читайте также
Данила Пугачева 1 месяц назад
Я поменял поршень с 50 на 72, установил зажигание как видно на видео, двигатель не запускается и клапан ловит поршень, что может быть.
Данила Пугачева 1 месяц назад
Я поменял поршень с 50 на 72, установил зажигание как видно на видео, двигатель не запускается и клапан ловит поршень, что может быть.
Владимир Воронов 1 месяц назад
Клапан не может цепляться за поршень, он отдыхает, причина в неправильном отображении метки, то есть два зуба в час или два зуба против часовой стрелки.
Игорь Михайлов 2 месяца назад
если метка не совпадает, вы должны прокрутить звездочку до углубления.
Игорь Михайлов 2 месяца назад
если метка не совпадает, вы должны прокрутить звездочку до углубления.
Владимир Воронов 2 месяца назад
Дима Захаров 2 месяца назад
А если ярлыки не совпадают?
Дима Захаров 2 месяца назад
А если ярлыки не совпадают?
Владимир Воронов 2 месяца назад
Если метки не совпадают, это означает цепь Время пропущено и проскользнуло через звездочки звездочки коленвала. Последствия могут быть: сломан поршень и погнуты клапаны.
Альфа 110. Замена цепи грм
Alpha 110 ( Замена цепи грм ) Подробнее
Alpha 110 ( Меняем цепь ГРМ ) Подробнее
ЗАМЕНА РОЛИКА ГРМ на мопеде АЛЬФА!РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ! Подробнее
Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки Подробнее
замена цепи Грм в мопеде ALFA Подробнее
Замена роликов ГРМ 139FMB (1P39FMB) Подробнее
#41 Как определить растяжение цепи грм на альфе? Подробнее
СТУК ЦЕПИ как понять что это цепь. Подробнее
Замена распредвала и натяжителя ГРМ мопед Дельта Подробнее
Мопед Дельта хитрость замены ГРМ Подробнее
Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ Подробнее
Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания Подробнее
Замена шестерни маслонасоса двигателя alpha delta mustang Подробнее
ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ И ЦЕПИ ГРМ ALPHA DELTA ALPHA RX от А до Я Подробнее
Замена цепи ГРМ без разборки двигателя Подробнее
Как натянуть цепь на мопеде Альфа Подробнее
Ремонт мопед «Дельта» непонятный звук в моторе. Подробнее
НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ АЛЬФА Подробнее
Как снять ротор генератора на мопеде альфа(без съемника) Подробнее
Как Поменять Цепь Грм На Мопеде Альфа
Проверка времени мопедов Delta EX 50
Роману Химченко исполнилось 2 недели назад
И если это не ответит, что делать
Владимир Воронов 2 недели. перевернутый
Валентин Сидоров 1 месяц назад
Спасибо за видео. Все подробно и четко описано на русском языке. Если вы продолжите снимать такие ролики, я буду только за это!
Владимир Воронов 1 месяц назад
Это хорошо. )) И конечно же появятся новые видео, просто подождите минуту.
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
Владимир Воронов 1 месяц назад
Так! Далее не ставьте две прокладки, лучше не будет, увеличение камеры сгорания из-за падения мощности.
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
Hunter38767 3 недели назад
И если у вас есть 50 кубов. 72 кубическая головка и головка поршня. Видите, вам нужно изменить свою голову.
Читайте также
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
Hunter38767 3 недели назад
Не может быть двух прокладок, видите, клапаны можно вытащить, открутите две заглушки на головке и посмотрите на зазор, щуп должен быть 0,05. Но если они попали в поршень, зазора нет.
Сергей Васильев 1 месяц назад
Спасибо большое, полезное чтение, большое спасибо. Я буду рад видеть новые видео на альфа
Аркадий Новоселов 1 месяц назад
молодец, спасибо за тебя!
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где прикреплена головка с котлом; две установленные прокладки; это было прекрасно; не будит клапан; он стучит серым, когда вы включаете стартер, большое спасибо за подсказку
youtube.com/embed/BC21YycIHh5?modestbranding=1;rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;»/>Альфа 110 (замена цепи ГРМ)
Пенный фильтр для цифрового измерителя температуры.
Альфа 110 (Изменить
цепь Время)Они принесли мопед (Альфа 110) жалуется на сторонний стук в двигателе, поскольку оказывается, что он стучит цепь клапана поезда. Пенопласт.
Владимир Воронов 1 месяц назад
Ребята, убедитесь, что поршень установлен правильно, что под впускным и выпускным клапанами на поршне имеется углубление, большое углубление, в котором указано IN, предназначенное для впускного клапана, то есть большее углубление. Возможно, вы положили поршень на спину. Проверьте это!
Данила Пугачева 1 месяц назад
нет, мы даже не там, где подключена головка котла, установлены две прокладки, мы думали, что это не разбудит стук клапана при включении стартера
Данила Пугачева 1 месяц назад
вставьте два зуба по часовой стрелке и против часовой стрелки, полностью потяните клинья, и вы увидите их на видео, когда оно вернется, но вы услышите стук клапана, запустите стартер, и он не запустится, если поршень неисправен.
Данила Пугачева 1 месяц назад
вставьте два зуба по часовой стрелке и против часовой стрелки, полностью потяните клинья, и вы увидите их на видео, когда оно вернется, но вы услышите стук клапана, запустите стартер, и он не запустится, если поршень неисправен.
Владимир Воронов 1 месяц назад
Читайте также
Данила Пугачева 1 месяц назад
Я поменял поршень с 50 на 72, установил зажигание как видно на видео, двигатель не запускается и клапан ловит поршень, что может быть.
Данила Пугачева 1 месяц назад
Я поменял поршень с 50 на 72, установил зажигание как видно на видео, двигатель не запускается и клапан ловит поршень, что может быть.
Владимир Воронов 1 месяц назад
Клапан не может цепляться за поршень, он отдыхает, причина в неправильном отображении метки, то есть два зуба в час или два зуба против часовой стрелки.
Игорь Михайлов 2 месяца назад
если метка не совпадает, вы должны прокрутить звездочку до углубления.
Игорь Михайлов 2 месяца назад
если метка не совпадает, вы должны прокрутить звездочку до углубления.
Владимир Воронов 2 месяца назад
Дима Захаров 2 месяца назад
А если ярлыки не совпадают?
Дима Захаров 2 месяца назад
А если ярлыки не совпадают?
Владимир Воронов 2 месяца назад
Если метки не совпадают, это означает цепь Время пропущено и проскользнуло через звездочки звездочки коленвала. Последствия могут быть: сломан поршень и погнуты клапаны.
Фотоотчет: Замена задней цепи мопеда Альфа
Цепная передача крутящего момента — всегда проблема. Но дешевизна, простота обслуживания вкупе с малым весом, а для мотоцикла — вес — это очень существенный параметр — перевешивают все недостатки и цепной привод заднего колеса также как и много лет назад в мотостроении является главенствующим. И от этого в ближайшие десятилетия мы вряд ли уйдем.
Как уже было сказано: цепь — всегда проблема. Тянется она зараза и ничего с этим не поделаешь. И ладно бы только тянулась, так она начинает жрать зубья звезд и если вовремя ее не заменить на новую, то она буквально за один сезон сожрет звездочки.
Не вдаваясь в теорию — рассмотрим классический случай: цепь растянулась и требует срочной замены. Если внимательно присмотреться к картинке, то будет видно, что ролики цепи не попадают в зубья звездочки. Как следствие ролики цепи бьют по зубьям звездочки и сжирают ее буквально за один сезон.
Некоторые, особо одаренные деятели умудряются нарезать «болгаркой» на таких звездочках свои, эксклюзивные зубья. Но мы такой фигней страдать сегодня не будем, а купим новую ведущею звезду (ведомая еще живая, пару сезонов походит), цепь и сделаем все по-человечески, а не по-колхозному.
При выборе новой цепи отталкивайтесь от ширины и количества зубьев на звездочках вашего мопеда. Цепи для Альфы идут разной ширины и длины: есть широкие, есть узкие, есть длинные, есть короткие. Мы будем ставить широкую, 428 под звездочки Z13 Z41, а какую будите ставить вы зависит только от ваших звездочек и предпочтений.
Устанавливаем пырчик на подножку, если она у вас конечно есть 😥
Снимаем кожухи, крышку ведущей звездочки, откручиваем гайку оси заднего колесазадней звездочки, ослабляем с обоих сторон натяжные цепи.
Ищем на цепи замок, расстегиваем его и снимаем старую цепь. У бивней цепь всегда заклепана наглухо и в этом плане мне не повезло: пришлось идти за болгаркой B-)…
Толкаем колесо по заднему маятнику максимально вперед, накидываем новую цепь, застегиваем замок. Чтобы замок не расстегнулся на ходу — ставим защелку так, чтобы ее разрез смотрел в противоположную сторону от направления ее движения. Чтобы не запутаться сделайте так: проверните колесо так, чтобы замок был сверху маятника и застегните защелку разрезом к заднему колесу.
Слегка подтягиваем гайки оси звездочкизадней оси, скидываем пырчик с подножки, прокачиваем несколько раз заднею подвеску и начинаем не спеша натягивать цепь примерно по такому принципу: чуть подтянули цепь — сразу промеряли линейкой как стало колесо.
Если расстояние от колеса до маятника с одной стороны будет существенно меньше или больше чем с другой — калибруем положение колеса нужным натяжным. Таким макаром, урывками тянем цепь до нужной кондиции.
Тянем цепь до тех пор пока она не будет провисать на 1-1.5 см. Этого будет вполне достаточно. После всего проделанного затягиваем гайки осей и в обязательном порядке регулируем задние тормоза. За тормоза никогда не забываем, а то впечатаетесь на радостях в мусорный бак или в такого же оленя.
Для тех кто еще с нами поведаю дедовский способ как легко и просто определить насколько сильно ушатана цепь: берем цепь, расправляем и вывешиваем ее в горизонтальном положении. Чем ушатанней будет цепь тем сильней она опишет дугу, чем новей тем она будет более ровной.
Для сравнения я взял две цепи: одна ушатанная, другая только что из магазина: ушатанная повисла соплей практически под углом 90 градусов, новая чуть провисла и все. Такой вот способ.
Источник
Видео
Регулировка меток ГРМ 139FMB Alpha Delta
Еще раз о настройке ГРМ и установки звездочки
Замена роликов ГРМ 139FMB (1P39FMB)
Замена цепи ГРМ на мопеде Альфа (Дельта)
Как отрегулировать зажигание на мопеде альфа, дельта
Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания
Выставление меток фаз ГРМ (139fmb)
Alpha 110 ( Замена цепи грм )
ALPHA, DELTA, SABUR / 139FMB (Замена звезды маслонасоса )
Замена роликов и цепи ГРМ на мопеде (Альфа, Вираго, Орион, Дельта)
Ангелы и демоны — Авторевю
Каждый раз перед поездкой на мотоцикле внутренний голос тихо, но настойчиво спрашивает: «А может, лучше на машине?» Не надо натягивать экипировку, нет нужды рисковать. .. Почему так вышло, что за границей это просто удобный и быстрый способ добраться до места назначения, а у нас — экстремальный и опасный квест?
Два мира — два детства. И два мотоциклизма. В Европе, США или Японии мотоцикл или скутер — это отсутствие проблем с парковкой и много удовольствия. А мой выезд в Москве каждый раз сродни вылету боевого истребителя: максимум защиты, предельное внимание, подозрения (и порой небезосновательные!), что каждый автомобилист — возможный убийца, бесконечная борьба за место под солнцем… И обязательный стресс.
Виноваты мы, мотоциклисты? Но послушайте, неужели цивилизованные европейские байкеры не ездят между рядами, свято блюдут ПДД и вообще, как небесные агнцы, по воскресеньям раздают пенсионерам собственноручно испеченные чизкейки, попутно распевая гимн Франции, Англии или Италии? Я вас умоляю! Хорошо, законопослушных по самый пфенниг немцев в расчет не берем. Но итальянцы и французы дерзки, стремительны и междурядны. И при этом из экипировки в большинстве случаев у них присутствуют лишь легкий открытый шлем и улыбка. Никто ничего не боится, агрессии никакой…
Равно как нет там на улицах и билбордов: мол, посмотрите в зеркала, спасите им жизнь. Сам факт наличия этих «социальных костылей» для меня настоящий сигнал: зачем надо прописывать элементарные даже для учеников автошколы вещи? Потому что действительно не смотрят, не видят, не замечают. А рядовой француз, съев обязательный круассан и заполировав его непременным кофе с коньяком, едет к себе на работу. Не пробивается, вычисляя попутно потенциальных убийц-маньяков. Не борется со скользкой разметкой, не опасается тотальной «слепоты» всех автомобилистов вокруг. Да, и никаких «горбов» и прочих космических скафандров в стиле MotoGP — просто деловой костюм. Двадцать минут — и мотоцикл уже припаркован возле офиса. Заметьте, чистый мотоцикл, равно как и сам его владелец. А стресс по дороге если и возможен, то связан с личными переживаниями — например, из-за невыполненного плана по отлову лягушек.
Как выглядит схожее утро в Москве? Понуро оценив классическую мертвую пробку прямо от подъезда и накинув на себя всю возможную амуницию, спустя те же двадцать минут я тоже паркую мотоцикл возле редакции. Но если бы не камера видеонаблюдения и круглосуточная охрана площадки перед редакцией, я бы не стал оставлять технику без присмотра.
Кстати, даже в сухую погоду я все равно буду грязным. Поэтому мне нужно где-то переодеться в «цивилизованную» одежду, куда-то убрать свою экипировку. И морально готовиться к поездке назад. В ходе которой у меня опять будут обязательные «шахид-такси», шоферы которых не только водят машину по телефону, но и едят, спят, думают… тоже по телефону. Или офисный планктон, залипающий в тех же смартфонах, или незрячий с рождения погонщик Газели, или ловко обруливающий колодец пилот импозантного заниженного «спорткара», или самоутверждающийся птенец на папином внедорожнике.
Есть и принципиальные борцы с двухколесными. Дескать, я здесь стою — и ты стой! Такие персонажи преднамеренно закрывают междурядье. Откуда эта классовая неприязнь к меньшинству?
Конечно, есть среди мотоциклистов и откровенные хулиганы. Трехзначные скорости в городском потоке, отсутствующие номерные знаки и при этом девственные слайдеры — этих парней видно издалека. Они, увы, своим поведением заметно повышают градус агрессии на наших дорогах.
Однако все остальные… «Однопроцентники» в кожаных жилетках, забитые татуировками по самую макушку непременно лысого черепа, насилующие все живое и расходующие алкоголь в темпах, сравнимых со скоростью потребления бензина их мотоциклами, встречаются исключительно в фильмах и правдивых рассказах суровых диванных гонщиков. А в повседневности весь окольцованный перстнями с черепами «хулиган» на своем круизере на дорогах общего пользования смиренен донельзя! Спидометр его Харлея вряд ли хоть раз разменивал цифру 120 км/ч даже на автомагистралях, а пробег за сезон приближается к солидным 30 тысячам километров. Для него мотоцикл не только образ жизни, но и обычное транспортное средство на каждый день.
Однако жить ему куда тяжелее и опаснее, чем в Европе. Почему? Я бы поделил суть этой проблемы на несколько частей.
Первая — весьма посредственное обучение как автомобилистов, так и мотоциклистов. Вторая — ярко выраженная сезонность: за полгода участники движения успевают отвыкнуть от меньших (во всех смыслах) братьев. Кстати, это еще одна причина первые месяцы после зимы быть предельно осторожными — причем как тем, так и другим.
Третья и основная причина неудобства мотоцикла у нас на фоне Европы не столько инфраструктура городов, сколько слабая культура. И общая, и культура вождения в частности. Именно поэтому некоторые сограждане воспринимают мотоциклы как вызов обществу, а их владельцев — исключительно как зависимых от адреналина наркоманов, ищущих забвения в скорости среди мирной автомобильной паствы.
Давайте станем добрее друг к другу! Чем меньше возможных рисков будет для всех участников дорожного движения, тем больше людей в мегаполисах пересядет на мотоциклы, разгружая улицы от трафика, а парковочные места от пятиметровых крокодилов, которые часто перевозят лишь одного человека. Во всяком случае, так это работает в Европе.
И именно поэтому, когда внутренний голос перед очередной мотопоездкой начинает нашептывать мне об опасности, я шлю этого паникера в неизведанные дали джунглей Амазонки. Хотя он, баскервильская собака, во многом прав. Но во-первых, у меня за плечами все-таки более четверти века опыта. А во-вторых, я надеюсь дожить до того момента, когда внутренний голос замолчит.
Как натянуть цепь на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео
Не каждый владелец мопеда знает, что натяжение цепи нужно регулировать, а часто не хватает знаний и навыков. Если регулярно не производить регулировку, могут возникать неполадки, увеличивается риск аварий. Ускорится износ всего узла, включая звезды и сальники. Поэтому любому мотоциклисту пригодится информация, как натянуть цепь на мопеде Альфа правильно. Ведь от натяжки зависит безопасность, комфорт при поездке и длительность службы транспортного средства.
Содержание статьи:
Когда и зачем проверять цепь
Производители рекомендуют осуществлять проверку через каждую 1 000 километров пробега. При интенсивных нагрузках, если приходится преодолевать сотни километров за день, осмотр требуется гораздо чаще. Но установив качественную цепь, мотоциклист сможет уменьшить количество проверок.
Просто посмотрев на мопед со стороны, специалисту нетрудно определить, если цепь натянута неграмотно. Подобная ошибка при обслуживании мопеда способна привести к разрыву цепи прямо во время поездки. Перетяжка встречается достаточно часто и, несмотря на наличие смазки, приводит к ускоренному изнашиванию цепи. В результате подвеска начинает работать некорректно. Со временем может выйти из строя ступица.
Плохо натянутая цепь также часто становится причиной поломок. При перемещениях она будет сильно колебаться, в итоге возникнут трудности с переключением скоростей. Повысится ударная нагрузка на шестерни КП и заднюю ступицу. Цепь может заблокировать колесную ось, намотавшись на нее. Подобная поломка способна привести к серьезной аварии.
Передача крутящего момента от мотора к заднему колесу в мопедах Альфа осуществляется за счет цепного привода. В таком механизме задействуют две звезды, соединяющиеся цепью. Первая звездочка связана с коробкой передач, вторая — с задним колесом.
Степень натяжения изменяется при перемещении маятника по дугообразной траектории на длину хода подвески. При натяжке важно помнить, что должен оставаться запас по длине — 2-3 сантиметра. Максимальное натяжение достигается в случае, когда в одну линию выстраиваются следующие элементы:
- ось маятника;
- вторичный вал;
- колесная ось.
Подготовительные работы
Обязательно нужно очистить цепь, иначе натяжка не даст результата. На металлических поверхностях имеется смазка, со временем сверху налипает пыль. В обычной воде эти загрязнения отмыть нельзя, нужно использовать автохимию. Лучше выбрать средство в форме аэрозоли, которое не будет разъедать сальники — уплотнительные кольца цепи
Если механизм сильно загрязненный, желательно снять крышку с ведущей звезды. Важно убедиться, что фиксирующая гайка хорошо законтрена. Сама очистка производится следующим образом:
- Вначале вращают колесо мопеда, одновременно распыляя очищающий состав.
- Механизм оставляют на несколько минут, чтобы средство хорошо впиталось во все углубления.
- При помощи жесткой щетки считают грязь со звезд и цепи.
- Чистой тряпкой протирают все детали механизма.
Чистка цепи мопеда
Теперь нужно определить степень износа элементов. Звенья цепи не должны заедать, в идеале они легко двигаются. Также необходимо проверить наличие и состояние сальников. Зубья звезды не должны быть загнутыми, заостренными или поврежденными. Износ поверхностей зубьев бывает связан с неправильной установкой заднего колеса.
Для определения состояния цепи нужно проверить, имеются ли участки, на которых натяжение слишком большое или наоборот, слабое. Для этого нужно вручную провернуть колесо. Если такие участки имеются, значит, неравномерно износились втулки и пины. В этом случае расстояние между пинами увеличивается, и цепь становится длиннее.
Сильно изношенная цепь
Нередко причиной появления отрезков с разным натяжением оказываются проблемы с другими узлами мопеда. Возможно, установлены звезды с неправильно центрированным отверстием или неподходящего диаметра. Неравномерное натяжение может быть связано с сильным износом втулки колеса или выходом из строя подшипников ступицы звезды. Но могут обнаружиться и другие поломки, поэтому важно производить тщательной осмотр.
По длине цепи нетрудно определить степень износа. Для этого ее нужно потянуть назад. При этом важно попытаться одновременно стянуть цепь со звезды. Замена требуется, когда при попытке снятия большая часть зуба звезды становится видна. Если ролики цепи покривились и скрип при поездке, лучше поменять деталь вместе со звездочками.
После очистки нужно выровнять заднее колесо. Это несложная задача, если на ось нанесены метки. Но метки иногда сбиваются, поэтому нужно проводить дополнительную проверку. В момент вращения заднего колеса необходимо посветить фонариком и обратить внимание на цепь. Если она движется не прямо, значит, установка произведена некорректно.
Установив заднее колесо, нужно запомнить, где расположены метки. Если они не симметричны, это свидетельствует, что метки неправильно нанесли. В этом случае можно с обратной стороны цепи нарисовать маркером новые отметки. При затяжке задней оси важно надавливать на гаечный ключ в направлении к переднему колесу.
Инструменты для замены цепи на мопеде
Используются рожковые и накидные гаечные ключи. Всего потребуется четыре ключа диаметром 10, 14, 17 и 24 миллиметра. В зависимости от модели мопеда, может вместо диаметра 24, потребоваться 22 мм. Если есть головки и трещотки, ими можно заменить часть ключей.
Для натягивания цепи понадобятся ключи на 10, 14, 17 и 24
На всякий случай лучше запастись отверткой с плоской насадкой, она позволит приподнять болты, если их нельзя будет снять руками.
Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция
Чтобы упростить доступ к нужным узлам, сначала снимают заднюю левую подножку для пассажира. Мопед необходимо поставить на центральную подножку. Также желательно открутить болт и снять выхлопную трубу. Если этого не сделать, нельзя будет использовать головки с трещотками.
Далее берут два ключа — 17 и 14 мм. Нужно открутить гайку, чтобы ослабить колесную ось. Гайку откручивают, но не полностью. Вторым ключом нужно придерживать ось с обратной стороны, чтобы был упор. Если не держать с обратной стороны, ось будет прокручиваться.
Теперь нужно ослабить расположенную с другой стороны гайку при помощи ключа диаметром 24 мм.
Ключом диаметром 10 мм закручивают болт натяжки цепи. Но натяжение не должно быть слишком сильным.
Задняя ось ослаблена. Нужно убедиться, что зубчики ведомой звезды не попадают на край цепи. Для этого необходимо прокручивать колесо. Когда зубчики заходят справа, нужно немного закрутить болт при помощи ключа на 10 мм. Если заходят слева, необходимо ослабить его, а если справа, то, наоборот, закрутить.
Теперь нужно закрутить ось колеса ключами на 24 и 17 мм. Второй болт закручивают ключом диаметром 14 миллиметров. Цепь натянута, остается поставить левую подножку и защиту.
Чтобы правильно натянуть цепь, придется совместить метки на звездах. На подтяжке есть риска и палочки. Эти обозначения наносятся с обеих сторон.
Нужно постараться, чтобы риски справа и слева совпадали. Если не совместить эти отметки, колесо не будет ровно держаться. Естественно, крутиться оно тоже будет неправильно. В итоге с одной из сторон начнет усиленно изнашиваться резина. Поэтому важно подтягивать гайки с обеих сторон.
Для более точной подтяжки важно снимать крышку, закрывающую цепь. Иначе есть вероятность, что она будет натянута слишком сильно. После натяжки может также потребоваться регулировка тормозов.
Полезное наглядное видео о том, как натянуть цепь на мопеде «Альфа»:
Заключение
Проверка натяжения цепи должна проводиться регулярно, в указанные производителем сроки. Представленная выше инструкция может применяться как при обслуживании мопеда Альфа, так и на аналогичных моделях китайского производства. Натяжка цепи – это несложная операция, которая продлит срок безаварийной службы и сделает поездки более комфортными.
Поддержка Альфа – Hover-1 Rideables
- Гарантия не действует, если изделие подвергалось физическому насилию, неправильной установке, модификации или ремонту неуполномоченными третьими лицами.
- Ответственность производителя ограничивается ремонтом или заменой изделия по его собственному усмотрению.
- Производитель не несет никакой ответственности, если неисправность устройства возникла в результате несчастного случая, неправильного использования, неправильного использования или любого несанкционированного ремонта, модификации или разборки.
- Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые зависят от местного законодательства. Следующие условия включают требования и объем наших гарантийных условий и не влияют на наши юридические и договорные гарантийные обязательства.
- Мы предлагаем гарантию на нашу продукцию в соответствии со следующими условиями:
1) Гарантия не распространяется на перезарядку или повреждения, вызванные неправильным обслуживанием литий-ионной батареи, установленной в устройстве. Гарантия не распространяется на шины, зарядные порты и другие детали, считающиеся расходными материалами, легко ломающиеся детали, такие как стекло или пластик, или на дефекты, вызванные естественным износом. Гарантийные обязательства отсутствуют в случае незначительных отличий от целевого внешнего вида и качества изготовления, если они оказывают незначительное влияние на пригодность продукта к использованию, в случае повреждения, вызванного химическими или электрохимическими воздействиями, водой, влагой, мусором или в основном из-за ненормальных условий.
2) Гарантия будет осуществляться таким образом, что мы сами решим, следует ли отремонтировать неисправные детали или заменить их рабочими частями. Hover-1 оставляет за собой право обменять продукт на другой продукт равной или большей стоимости, если продукт не может быть отремонтирован в разумные сроки или по разумной цене. Продукты и/или детали, которые были заменены или заменены, становятся собственностью Hover-1.
3) Гарантия аннулируется, если ремонт или модификации выполняются без письменного согласия Hover-1 или если наши продукты оснащены дополнительными деталями или аксессуарами, не одобренными для Hover-1. Использование любого зарядного устройства, кроме оригинального зарядного устройства Hover-1 или зарядного устройства для другой модели, аннулирует гарантию и представляет серьезную опасность возгорания. Воздействие воды, влаги, грязи, грязи или мусора приводит к аннулированию гарантии.
4) Активированные гарантии не влекут за собой продления гарантийного срока и не открывают новый гарантийный период. Гарантийный срок на установленные запасные части заканчивается гарантийным сроком на весь продукт.
5) Любые другие претензии исключаются, особенно претензии по замене из-за повреждения, нанесенного снаружи изделия, при условии отсутствия обязательной юридической ответственности.
Таким образом, мы не несем ответственности за случайный, косвенный или другой косвенный ущерб любого рода, который приводит к ограничениям использования, потере данных и потере доходов или прерыванию деятельности. Если вы приобрели расширенную гарантию, вам необходимо обратиться за помощью к продавцу, у которого она была приобретена.
Заявление о гарантийном обслуживании:
1) Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, необходимо обратиться в сервисный центр Hover-1, посетив сайт www.Hover-1.com
2) Hover-1 попытается провести диагностику и решить вашу проблему. Нам могут потребоваться фотографии и/или видео, чтобы правильно диагностировать проблему и подтвердить право на гарантию. Требуется копия квитанции или подтверждения онлайн-заказа с видимой датой покупки. Hover-1 оставляет за собой право проверять покупки в базах данных продавца и/или по защите активов и отклоняет претензии по гарантии, если квитанция недействительна, не может быть проверена или если товар был возвращен или заменен.
ВАЖНО: Hover-1 принимает только посылки с номером RMA.
Авторизованные розничные продавцы: Walmart, Best Buy, Amazon, за исключением Amazon Marketplace, Brand Cell, Veteran’s Canteen, Fred Meyer, Academy Sports, Electronics Express, Purchasing Power, Home Shopping Network, QVC, Bed Bath & Beyond, Capitol Sales, Evine , Fry’s, Groupon, Northern Tool, The Sharper Image, Kroger, Woot, Meijer, True Value, Dick’s Sporting Goods, Kohl’s.
Указанная выше ограниченная гарантия действительна только для продуктов, продаваемых в континентальной части США компанией Hover-1 или ее авторизованными торговыми посредниками. Товары, приобретенные на Аляске, Гавайях и в Пуэрто-Рико, имеют ограничения на доставку аккумуляторов, и мы не можем отправить блоки или аккумуляторы на замену за пределы континентальной части США
ВЫ ПРЯМО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ HOVER-1 В СВЯЗИ С ПРИМЕНИМЫМИ ПРОДУКТАМИ HOVER-1 ИЛИ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИЙНОЙ ПОЛИТИКОЙ НЕ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ, КОТОРУЮ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УПЛАЧИЛИ ЗА ПРОДУКТ.
Примечания: Hover-1 оставляет за собой право по своему усмотрению интерпретировать, изменять и дополнять настоящую гарантийную политику в любое время.
НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ НЕ ГАРАНТИРОВАНО
Хотите, чтобы ваш электрический скутер ехал быстрее? Проверьте это!
Последнее обновление: 13 марта 2021 г.
Вы когда-нибудь задумывались, почему многие используют электрический скутер как забавный способ передвижения из одного места в другое? Есть много причин, по которым этот способ путешествия является любимым для многих.
Во-первых, в отличие от обычного мотоцикла или автомобиля, для управления им не нужно получать водительские права. Ура! Вам просто нужен шлем или другая защитная одежда, и вуаля! Вы готовы идти! Да, если вам нужна экономичная, веселая и относительно простая поездка, купите электрический скутер и вперед! Более того, если вы используете правильные советы, вы можете заставить свой электрический самокат двигаться очень быстро.
Но вопрос в том, насколько быстро могут двигаться электрические скутеры? И есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы увеличить скорость вашего электрического скутера? Это именно то, что мы хотели бы выяснить. Давайте прыгать прямо в!
Простые советы по увеличению скорости вашего электроскутера
Если вы хотите увеличить скорость вашего электросамоката, вот что нужно сделать:
Во-первых,
Снимите ограничитель скорости самоката Удивительно, но ваш электросамокат способен достижения гораздо более высокой максимальной скорости, чем вы можете себе представить; просто вы наверное не в курсе! Почему это так? Просто: электрический скутер поставляется с встроенный встроенный (и скрытый) ограничитель скорости . Многие находят это интригующим; зачем гаджет так незаметно встраивать в систему? Какова его функция? Почему это там?
Что ж, приятно знать; производитель электрического скутера установил этот ограничитель скорости, потому что в большинстве стран приняты законы, запрещающие этим машинам достигать более высокого предела. Это означает, что ограничитель скорости предотвращает движение машины до предела. Следовательно, если вы хотите работать на полной скорости, решение также простое; снять встроенный ограничитель скорости.
Имейте в виду, что каждый самокат существенно отличается. Поэтому вам нужно использовать разные методы для достижения этого. В целом, если в вашем скутере используется приводной двигатель постоянного тока , просто найдите датчик в системе трансмиссии ведущего колеса . Это маленькое устройство показывает скорость вращения ведущего колеса; Затем он сигнализирует процессору, чтобы скутер не достиг максимальной скорости.
Вам нужно понять, как работает система ограничения скорости. Во-первых, у вашего скутера есть датчики, которые контролируют совокупную скорость вращения педалей и привода. Ограничители скорости обычно регулируются встроенный компьютер двигателя и электронные датчики . Затем сигналы отправляются на компьютер, ограничивая мощность двигателя и поддерживая более низкую скорость движения машины.
Короче говоря, мы должны ввести компьютер в заблуждение, чтобы он почувствовал, что мы движемся с более низкой скоростью, в то время как на самом деле мы движемся с более высокой скоростью. Как ты это делаешь? Поместите электронное устройство между датчиком и компьютером. Как вариант, поменять магнит в датчике. Это не позволяет датчику считывать фактическую скорость; да, это генерирует ложное чтение. Таким образом, когда вы движетесь с более высокой скоростью, датчик считывает, что вы движетесь с более низкой скоростью. Таким образом, ограничение скорости снимается, и ваш самокат будет двигаться с максимальной скоростью. Вот как вы можете заставить свой электрический самокат двигаться быстрее.
Осторожно:
Вы сильно рискуете получить травму, снимая ограничитель скорости скутера. Кроме того, аккумулятор машины будет разряжаться быстрее. Как правило, если ваш скутер оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока, он обычно достигает предела скорости за счет генератора. Чтобы удалить его, вы должны глубоко проникнуть в программное обеспечение.
Изменение прошивки
Существуют скутеры, оригинальная прошивка которых была изменена другими пользователями. Скачайте модифицированную версию — это увеличит скорость самоката. Когда постоянная мощность двигателя увеличивается, он обычно получает больший крутящий момент и более высокую скорость.
Будьте осторожны — если вы живете в жарком районе, вам следует внимательно следить за температурой вашего скутера с помощью приложения. Как только вы увеличите постоянную мощность мотора, температура скутера повысится. Летом это может стать проблемой, особенно если вы доводите самокат до предела на более крутых склонах.
Модернизация существующей батареи
Именно от батареи, а также от мощности двигателя зависит скорость движения скутера. Эти батареи обычно доступны в 24-48 вольт. Напряжение отличается от одной модели к другой. Тем не менее, 24-вольтовая батарея обычно используется в большинстве устройств. Вам нужно только заменить текущую батарею на лучшую версию. Действительно, если вам нужна более мощная зарядка, которая поможет вам разогнать автомобиль до максимальной скорости, вам следует убедиться, что у вас есть мощная батарея.
Однако будьте осторожны. Это сложный процесс, который может привести к поломке вашего скутера, если что-то пойдет не так. Почему? После замены батареи вы можете не знать, увеличится ли скорость самоката на самом деле или машина просто сгорит. Замена 24-вольтовой батареи на 48-вольтовую может привести к перегрузке контроллера. Это может привести к тому, что ваш ценный скутер сгорит! Вместо того, чтобы увеличить его скорость, вы в конечном итоге уничтожите машину!
Какое решение? Просто подключите аккумулятор к двигателю и снимите контроллер. В качестве альтернативы, перепрограммируйте свое устройство, чтобы подать на двигатель большее напряжение. Опять же, будьте осторожны. Если вы не используете некоторые технические навыки, вы можете потерять свой самокат, пытаясь сделать его быстрее.
Добавить еще один аккумулятор
Вы замечали, что ваш скутер часто движется быстрее в начале поездки, чем во время самой поездки? Это происходит, когда аккумулятор машины разряжен. Это нормальный процесс.
Решение этой проблемы простое: просто добавьте дополнительную батарею, и вы сможете поддерживать более высокую скорость самоката в течение длительного времени. Некоторые модели скутеров даже оснащены слотом для дополнительной батареи.
В этом случае вам просто нужно соединить две батареи, чтобы машина работала с огромной мощностью. По сравнению с предыдущим вариантом, это намного безопаснее. Вместо того, чтобы возиться с аккумулятором, вы будете питать автомобиль, добавляя еще один источник энергии.
Обратите внимание, что есть несколько недостатков. Во-первых, самокат может стать тяжелее и менее подвижным, когда вы пытаетесь его нести. Также потребуется больше времени для полной зарядки.
Добавьте еще две батареи
Вы можете увеличить скорость работы своего самоката и преодолевать большие расстояния без подзарядки, добавив еще две батареи к существующей батарее. Но добиться этого будет сложнее. Да, соединить три аккумулятора вместе будет сложнее. Самокат также станет тяжелее, а площадь подвески будет перегружена. Подумайте дважды, прежде чем выбрать этот вариант.
Замените звездочки
Если вы хотите проехать больше миль в час, попробуйте следующее: Измените размер звездочки. Как? Замените передние звездочки на более длинные, а задние на более короткие. Этот простой трюк увеличит скорость машины. Более того, поскольку вы можете купить звездочки дешево, вы сделаете это, не потратив много денег. Однако вам потребуются некоторые технические знания, чтобы сделать это, не обращаясь за помощью.
Перемотка двигателя
Перемотка двигателя может быть полезной при перегреве двигателя. Когда есть перегрев, катушки обычно становятся короче. Для лучшего крутящего момента приходится увеличивать обмотки. Как только обмотки двигателя уменьшаются, он также снижает крутящий момент и увеличивает скорость вращения. Поскольку этот метод очень эффективен для увеличения скорости электросамоката, его обычно используют многие райдеры.
Будьте осторожны! Процедура для этого немного сложна. Поэтому вам может понадобиться нанять техника. Если вы этого не сделаете, вы можете совершить дорогостоящую ошибку, вызвав серию ярлыков, которые подвергают опасности ваш скутер. Да, потратьте немного денег, чтобы нанять профессионала — в конце концов, это спасет вашу машину!
Как быстро может разогнаться электрический скутер для взрослых?
Электрические самокаты, предназначенные для взрослых, обычно имеют ограничение скорости 20 миль в час или максимальную скорость 32 км/ч. Это ограничение при движении по велосипедной дорожке. Тем не менее, некоторые современные скутеры могут развивать скорость до 30 миль в час (максимальная скорость для бескресного электрического скутера). Чтобы разогнаться до 30 миль в час, вы должны купить велосипед, похожий на бензиновый скутер. Они поставляются с сиденьем и рамой для отдыха ног.
Сколько может развивать скорость электрический самокат для детей?
Для детских электросамокатов средняя скорость составляет 15 миль в час или 24 км/ч. Максимальная скорость при движении на одном заряде составляет 18 миль в час или 28 км/ч. Чтобы уменьшить количество аварий, производители электросамокатов сильно ограничили скорость детских велосипедов. Также в большинстве штатов США действуют законы, запрещающие таким байкам двигаться на более высоких скоростях.
Является ли скорость 15 миль в час (скорость) слишком быстрой для электрического скутера?
Взрослому легко управлять электросамокатом, движущимся со скоростью 15 миль в час. Даже подростки старшего возраста — от 16 до 19 лет.лет — обычно можно так сделать. Однако обратите внимание, что десятки обычно любят ездить быстрее — просто для удовольствия. Поэтому очень важно, чтобы родители были внимательны при выборе велосипеда для детей.
Как определить скорость электрического скутера по мощности аккумулятора и двигателя
Поскольку электрические скутеры классифицируются как подзаряжаемые транспортные средства , их электроэнергия накапливается в перезаряжаемой батарее . Это приводит в действие двигатель, который, в свою очередь, ускоряет скутер. Эти составляющие определяют общую электрическую скорость.
Вот рекомендуемые параметры мощности двигателя электросамоката:
- Для детей 6-9 лет — от 90 до 120 Вт: Средняя скорость 6 миль в час, максимальная скорость от 5 до 7,5 миль в час.
- 10–12 лет — 250 Вт: средняя скорость — 10 миль в час, максимальная — 15 миль в час.
- 13–14 лет — 250–350 Вт: средняя скорость — 15 миль в час, максимальная — 18 миль в час.
- от 15 до 16 лет — от 350 до 500 Вт: идеально подходит для взрослых весом до 90 кг. Средняя скорость составляет 18 миль в час, а максимальная — 20 миль в час.
- Взрослые — 500 Вт и выше: средняя скорость составляет 20–25 миль в час, а максимальная — 28–30 миль в час.
Вот общие факторы, определяющие скорость вашего велосипеда:
Вес водителя
Двигатель и аккумулятор скутера обычно работают усерднее, чтобы разогнать машину до максимальной скорости, если велосипедист тяжелый. При покупке проверяйте рекомендуемый предел веса.
Давление в шинах
Проверьте давление в шинах, особенно если у вашего скутера пневматические шины. Это связано с тем, что слишком мягкие шины, очевидно, повлияют на запас хода и скорость скутера. Такие шины также не смогут поглощать удары при движении по пересеченной местности.
Емкость аккумулятора
Аккумуляторы большей емкости обычно сохраняют больше заряда. Таким образом, они имеют расширенную дальность действия.
Тип местности
Электросамокаты обычно лучше всего использовать на городских дорогах. Это связано с тем, что дороги обычно имеют гладкое покрытие. Более того, если есть холмы, они обычно менее крутые. Но подумайте о сельской грунтовой дороге. Скутер будет двигаться там медленнее, потому что шины опускаются на землю. Конечно, неровности и неровности также будут влиять на скорость машины.
Воспользуйтесь преимуществами более быстрых электрических самокатов
Использование электрического самоката имеет свои преимущества. По сравнению с обычным велосипедом, вам не нужно парковать его. Вы даже можете ходить с ним прямо в торговый центр! Это действительно прекрасный способ путешествовать. Кроме того, электрические скутеры являются одними из самых дешевых транспортных средств. Стоимость обслуживания, как правило, минимальна. В конечном счете, он использует одну из простейших форм энергии — электричество.
Заключительные мысли
Когда вы, наконец, разгоняетесь до максимальной скорости на своем любимом электрическом скутере, это может стать захватывающим приключением. Однако будьте осторожны. Чтобы предотвратить несчастные случаи, вы должны надлежащим образом обучиться стандартным процедурам безопасности.
Например, попробуйте ехать по улицам или переулкам с меньшим количеством пешеходов и автотранспорта. Это поможет вам обрести уверенность при езде по оживленным городским улицам.
Поддерживайте ограничение скорости 20 миль в час на городских улицах и велосипедных дорожках. Наденьте шлем и другое защитное снаряжение. Это держит вас в безопасности. Да, используйте приведенные выше советы, чтобы оставаться в безопасности, наслаждаясь поездкой на своем любимом электрическом самокате.
Содержание
Руководство по поиску и устранению неисправностей электросамокатов и велосипедов — двигатель не работает
Руководство по поиску и устранению неисправностей электросамокатов > Двигатель не работает > Аккумулятор заряжался в течение последних 3 месяцев
Марка Убедитесь, что выключатель питания включен
Убедитесь, что переключатель с ключом или выключатель питания находится во включенном состоянии. должность.
Проверьте предохранитель или автоматический выключатель
Если в скутере используется предохранитель, посмотрите на внутреннюю часть предохранителя. посмотреть, не сгорел ли он. Предохранитель может потребоваться удалить со скутера и поднесли к источнику света, чтобы определить, сгорел он или нет. Для скутеров, использующих автоматический выключатель, нажмите или переверните автоматический выключатель, чтобы посмотрите, сбросится ли он.
Попроб. Толкание скутера для запуска
Электрические самокаты с односкоростными дросселями иногда нуждаются в
быть выдвинутым вперед, чтобы бежать. Встать на скутер
одной ногой, а другой ногой толкните ее вперед,
полностью включив дроссельную заслонку. Как только скутер достигает
скорость ходьбы и дроссельная заслонка включена, скутер должен
работайте до тех пор, пока не будет отпущена дроссельная заслонка или не будет использован тормоз.
Попробуйте зарядить аккумулятор Пакет на 8 часов
Электросамокаты, которые не заряжались более 3 месяцев будут частично разряжены аккумуляторные батареи, которые может не обеспечивать достаточную мощность для запуска скутера. Пытаться заряжать аккумулятор в течение 8 часов, а затем посмотреть, помогает.
Проверка кем Зрение, осязание и обоняние
Снимите подножку или крышку проводки и
ищите любые сгоревшие или расплавленные провода, разъемы проводов или
электрические компоненты. Также ищите незакрепленные, отсоединенные или
поврежден
провода или соединители проводов. Потяните и нажмите на всех отдельных
провода и разъемы проводов, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не отсоединены. Получить
ваш нос близко к
регулятор скорости и двигатель и понюхайте их. Любые компоненты, которые выглядят
сожжены или расплавлены, или пахнут горелым пластиком.
почти всегда
неисправен и подлежит замене. Двигатели, которые пахнут горелым, должны быть заменены, чтобы предотвратить повреждение
к регулятору скорости.
Проверка предохранителя или автоматического выключателя
(Необходимый инструмент: мультиметр) Иногда перегорают предохранители в место, где его не видно, а иногда и автоматические выключатели будут механически сбрасываться, но они изношены и все равно будут не работа. Проверка целостности предохранителя или цепи прерыватель с помощью мультиметра — лучший способ определить, они рабочие или нет.
Проверка тормоза Рычаг Переключатель
(Необходимый инструмент: перемычка)
Переключатель рычага тормоза информирует о скорости
контроллер для отключения двигателя при торможении. Большинство скутеров имеют
нормально разомкнутые тормозные выключатели, однако некоторые самокаты имеют нормально замкнутый тормоз
переключатели. Чтобы проверить неисправность нормально разомкнутого выключателя тормоза, отсоедините тормозной
разъем провода рычага от регулятора скорости, а затем посмотрите, работает ли скутер. Если скутер едет, когда переключатель рычага тормоза отключен от скорости
контроллер, то переключатель рычага тормоза нормально разомкнутого типа, который неисправен.
Чтобы проверить неисправность нормально замкнутого выключателя рычага тормоза, отсоедините тормозной
разъем провода рычага от регулятора скорости и перемкните две клеммы
вместе в разъеме контроллера, от которого отсоединен выключатель тормоза.
Если скутер работает, когда клеммы разъема тормозного выключателя контроллера
соединены перемычкой, то выключатель тормоза является нормально замкнутым, т.е.
неисправный.
Проверка Переключатель с ключом или выключатель питания
(инструменты не требуются) Проверьте переключатель с ключом
или выключатель питания для правильной механической работы, переместив его
из выключенного положения во включенное несколько раз.
переключатель должен зафиксироваться в обоих положениях. Если переключатель чувствует
свободно, или если у него нет положительного ощущения щелчка, чтобы
при переключении между положением «включено» и «выключено» оно может
быть неполноценным.
(Необходимый инструмент: мультиметр) Иногда переключатель с ключом или выключатель питания будет чувствовать себя хорошо и иметь положительное ощущение мгновенного действия при переключении между включением и выключением позиции, но он все равно будет дефектным. Проверка непрерывности переключатель с ключом или выключатель питания с мультиметром — лучший способ определить, работает он или нет.
Тест Порт зарядного устройства аккумулятора
(инструменты не требуются) Если зарядное устройство подключено к розетке, отключите его от сети.
Это. Подключите зарядное устройство к порту зарядного устройства.
на транспортном средстве и найдите горящий индикатор
на зарядном устройстве. Если индикатор на аккумуляторе
зарядное устройство загорается, затем проводка и разъемы проводки, идущие к
порт зарядного устройства хороший, и сам порт зарядного устройства хороший. Не все батареи
зарядные устройства имеют индикатор, который загорается, когда зарядное устройство только
подключен к транспортному средству, поэтому, если свет не загорается, значит, вторичный
Проверка напряжения с помощью мультиметра должна выполняться, как описано ниже.
(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, зарядное устройство Напряжение порта можно проверить. Уровень напряжения присутствует на порт зарядки должен быть таким же, как на аккумуляторной батарее. Если порт зарядного устройства имеет штыревые клеммы, поэтому необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы избежать короткого замыкания клеммы друг к другу или к корпусу зарядного порта, если он металлический.
Проверка зарядного устройства
(Необходимый инструмент: мультиметр) После проверки порта зарядного устройства
и подтвердив, что на нем есть напряжение, можно проверить зарядное устройство. Если
порт зарядного устройства не имеет напряжения, тогда эту проблему необходимо устранить до
тестирование зарядного устройства. Чтобы проверить зарядное устройство, чтобы убедиться, что оно
перезаряжая аккумулятор или аккумуляторный блок, сначала проверьте напряжение
аккумулятор или аккумуляторный блок, чтобы убедиться, что уровень его заряда ниже 100 %. и что его нужно перезарядить. У нас есть
Состояние батареи
Таблица заряда, помогающая определить, нужен ли аккумулятор или аккумуляторный блок.
быть перезаряженным. После того, как было установлено, что аккумулятор или аккумуляторный блок
необходимо зарядить, подключите зарядное устройство к зарядному устройству автомобиля
порт, а затем подключите зарядное устройство к розетке. Затем проверьте напряжение
аккумуляторную батарею с помощью цифрового мультиметра, чтобы увидеть, медленно ли снижается ее напряжение.
альпинизм. Мультиметр должен быть настроен на диапазон напряжения постоянного тока, который позволяет считывать
десятые доли или сотни вольта батареи или аккумуляторной батареи. Если напряжение аккумулятора или аккумуляторного блока медленно растет
до более высокого числа, то это указывает на то, что зарядное устройство перезаряжает аккумулятор.
батарея или батарейный блок. Продолжайте заряжать аккумулятор или аккумуляторный блок
пока индикатор на зарядном устройстве не покажет, что оно полностью заряжено, затем проверьте
Аккумулятор или аккумуляторный блок Напряжение, чтобы увидеть, находится ли он в состоянии 100% заряда, как указано в нашей
Состояние батареи
График заряда.
Если зарядное устройство не заряжает аккумулятор или батарейный блок
до 100% заряда, значит зарядное устройство неисправно.
Проверка Аккумулятор на скутере, который работает
Посетите наш Руководство по тестированию аккумуляторной батареи под нагрузкой.
Проверка Аккумулятор на скутере, который не работает
(Необходимый инструмент:
Нагрузочный тестер) Если скутер не работает, можно выполнить нагрузочный тест.
на свои батареи, сняв аккумуляторную батарею с самоката и
извлечение отдельных батарей. Человек
Затем аккумуляторы можно проверить с помощью тестера нагрузки автомобильных аккумуляторов. Большинство входов
тестеры нагрузки автомобильных аккумуляторов уровня 100 ампер нагрузки на аккумулятор, который
слишком высок, поэтому требуется регулируемый тестер нагрузки батареи с углеродным ворсом и
следует отрегулировать так, чтобы нагрузка на аккумуляторы составляла 30 Ампер.
Проверка Напряжение аккумуляторной батареи
(Необходимый инструмент: мультиметр) Если у вас есть мультиметр, напряжение аккумуляторных батарей может быть протестирован для определения его состояния. Хорошие аккумуляторные батареи Напряжение будет выше номинального уровня напряжения, даже если он был полностью разряжен и позволяет сидеть несколько минут, или если он находился на хранении. Если батарея заряжена Напряжение не скачет вернуться к номинальному уровню напряжения в течение нескольких минут после разрядки, что указывает на неисправность или изношенный аккумуляторный блок. Когда аккумулятор полностью заряжен и его напряжение ниже номинального уровня напряжения, что также указывает на неисправный или изношенный аккумулятор. Хороший аккумулятор для скутера. аккумуляторы вернутся к номинальному напряжению уровня в течение нескольких минут после того, как скутер был ведомый.
Тест Дроссель
(Необходимый инструмент: мультиметр) Посетите наш дроссель
Страница руководства по тестированию.
Проверка скорости Контроллер
Ищите любые сгоревшие или расплавленные провода или разъемы проводов на
регулятор скорости. Если какие-либо провода сгорели или расплавились, то
регулятор скорости может быть неисправен.
Понюхайте регулятор скорости на наличие сгоревшего пластика.
запахи. Если регулятор скорости пахнет горелым,
почти всегда неисправен.
Если в регуляторе скорости нет сгоревших или оплавленных проводов и он
тогда не пахнет горелым
он все еще может быть неисправен. Протестируйте все остальные компоненты
электрической системы вокруг регулятора скорости и используйте процесс исключения, чтобы
обнаружить
работает регулятор скорости или нет.
Регуляторы скорости слишком
сложный, легко тестируемый. Использование инспекции и процесс исключения
это лучший способ определить, работает ли регулятор скорости
или нет. Если все остальные компоненты электрической
тест системы хороший, но скутер не работает
указывает на
дефектная скорость
контроллер.