Как нарисовать мир, где жили халикотерии?: geonasledie — LiveJournal
?- Искусство
- Животные
- Наука
- Cancel
Работа палеохудожника Jay Howard Matternes (1961, акрил). Реконструкция саванны из отложений формаций Гаррисон и Марсланд (поздний олигоцен – ранний миоцен, с 24,8 до 20,6 млн. лет назад), Небраска (США).
1. Тополь (Populus)
2. Ива (Salix)
3. Рогоз (Typha)
4. Энтелодонт деодон (Daeodon shoshonensis, или Dinohyus hollandi)
5. Двурогий носорог меноцерас (Menoceras, или Diceratherium)
7. Верблюд (Oxydactylus)
8. Халикотерий моропус (Moropus elatus)
9. Бегемотоподобная жвачная свинья промерикохейрус (Promerycochoerus)
10. Газелеподобный верблюд (Stenomylus hitchcocki)
11. Медведесобака (Daphoenodon)
12. Жвачная свинья мерихиус (Merychyus)
13. Трехпалая лошадь парагиппус (Parahippus, или Desmatippus)
14. Протоцератид синдиоцерас (Syndyoceras)
15. Роющий бобр, или палеобобр (Steneofiber, или Paleocastor)
16. Смородина (Ribes)
Источник:
Carrano, M.T., Johnson, K.R. (2019) Visions of Lost Worlds: The Paleoart of Jay Matternes. Illustrations by J.H. Matternes. Smithsonian Institution Scholarly Press.
Также вам может понравиться палеоарт:
Как нарисовать мир, где жили мамонты?
Как нарисовать мир, где жили мастодонты?
Как нарисовать мир, где жили бронтотерии?
Tags: #живопись, #ископаемые, #наука, #палеонтология, Доисторический мир
Subscribe
Палеоарт: термин и определения (Опрос палеонтологов)
Перевод статьи: Ansón, Marco; Fernández, Manuel H.
; Ramos, Pedro A. S. (2015). «Paleoart: term and conditions (A survey among…
Талампайя, парк триасового периода в Аргентине
Фантастика сделала широко известным юрский период в истории Земли, гораздо менее известен тот период, который ему предшествует, –…
Художница в полярных джунглях. Пейзажи Гренландии 200 миллионов лет тому назад
К 20-летию с момента открытия окаменевшего леса Астартеклёфт Самый большой остров планеты викинги назвали Гренландией, что в переводе означает…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Палеоарт: термин и определения (Опрос палеонтологов)
Перевод статьи: Ansón, Marco; Fernández, Manuel H.; Ramos, Pedro A. S. (2015). «Paleoart: term and conditions (A survey among…
Талампайя, парк триасового периода в Аргентине
Фантастика сделала широко известным юрский период в истории Земли, гораздо менее известен тот период, который ему предшествует, –…
Художница в полярных джунглях.
Пейзажи Гренландии 200 миллионов лет тому назад
К 20-летию с момента открытия окаменевшего леса Астартеклёфт Самый большой остров планеты викинги назвали Гренландией, что в переводе означает…
Подводный мир рисунки карандашом. Как нарисовать подводный мир. Это не очередная трехмерная живопись, глубину которой можно увидеть под определенным углом, это скорее скульптура, написанная акриловыми красками
Реалистичные 3D-рисунки от сингапурского художника!
Наталья Бурмистрова
Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник в старшей группе «Подводное царство » .
Для работы нам понадобится :
Альбомный лист;
Восковые карандаши;
Акварельные краски;
Кисти тонкая и толстая;
Баночка с водой.
Сначала на белом листе в разных местах рисуем различных рыбок восковыми карандашами. Используем яркие цвета : желтый, красный, оранжевый и другие. Лучше, если рыбки будут плавать в разных направлениях. Внизу рисуем камешки черным, коричневым или серым цветом.
Затем закрашиваем толстой кистью весь лист акварельными красками холодными цветами : синим, фиолетовым, голубым. Воды берём на кисть достаточно много, чтобы получались интересные вливания одного цвета в другой и цветовые растяжки. Чем плавнее будет переход цветов и тонов, тем эффектнее будет выглядеть работа. Изображение рыбок и камешков проступит, поскольку воск отталкивает воду.
Затем, пока синяя краска не высохла, рисуем тонкой кистью водоросли зеленым цветом в технике «по мокрому» . «Подводное царство » готово!
Вот работы наших детей :
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
На днях мы читали сказку русалочка и смотрели мультфильм «Ариэль» производство Уолт Дисней. Дети очень внимательно смотрели и слушали, понравилось.
Сценарий новогоднего праздника «Подводное царство»
Дети в бегают в зал под веселую музыку,встают перед елкой полукругом,на которой горят огни.
«Подводное царство». Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе ГБОУ Школа №1861 «Загорье» Дошкольное отделение № 4 «Подводное царство» Интегрированное непосредственная образовательная деятельность.
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Путешествие в подводное царство» Задачи: Формировать и обогащать представления детей о временах года, Уточнять и систематизировать представления о рыбах и местах их проживания.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Подводное царство» Программное содержание: учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому листу». Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения.
Мини-музей «Подводное царство» Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями Мини-музей «Подводное царство» МБДОУ № 16 Ленинск-Кузнецкого городского.
Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию «Подводное царство» (подготовительная группа)
Программные задачи: Образовательные: продолжать учить детей смешивать краски; учить рисовать нетрадиционным.
Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечкой «Подводный мир»
Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат г. Белебея Республики БашкортостанДанный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 — 8 лет.
Назначение: изготовление рисунков нетрадиционной техникой изображения – акварельными красками с использованием парафиновой свечи.
Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски + парафиновая свеча).
Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Развивать навыки рисования от общего к частному.
Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии.
Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интересу к изобразительному творчеству.

Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
И рыбки разноцветные,
А также я и ты.
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все — в воде.
Но мы похожи с ними:
Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!
Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный. Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.

Этапы работы:
1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. Оно может быть неровное, лежат разные камни.
2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.
3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.
4. Проплывает медуза.
5. Рядом с рыбкой морской конёк.
6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы.
7. Дно закрашиваем цветом песка.
8. Затем покрасим всех обитателей моря.
9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.
10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.
11. Теперь будем красить морскую воду. Берем голубой краски и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начав сверху листа. Вы можете убедиться, что там, где мы водили свечкой, ничего не прокрашивается.
12.

13. Вот такие рисунки получились у моих первоклассников. Настоящий подводный мир!
Ольга Кудрявцева
Занятие по ИЗО на тему «Подводный мир»
Конспект занятия по изобразительному искусству
Тема : Подводный мир .
Группа : старшая (5 – 6 лет) .
Методы и приемы : Использование ИКТ (слайды с иллюстрациями, показ образца, художественное слово, беседа, организация мини выставки рисунков.
Задачи : уточнить и расширить знания детей о подводном мире , многообразии его обитателей. Учить создавать выразительный и интересный сюжет с помощью красок. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Развивать детское творчество при создании и реализации замысла. Воспитывать любовь и уважение к животному миру, отзывчивость и доброту.
Материалы и оборудование
: иллюстрации поэтапного рисования, слайды с иллюстрациями обитателей подводного мира ; лист А4; простой карандаш, ластик; гуашь; кисти, ватные палочки, стакан с водой; образцы детских работ; формат А3 для демонстрации поэтапного рисования.Ход занятия:
Ребята, вы любите делать открытия?
Мы сегодня спустимся на дно морское, чтобы исследовать подводный мир . Закройте глаза и представьте себе, что мы все на подводном корабле , погружаемся на глубины морские. Через специальное окошко наблюдаем этот необычайно красивый и загадочный подводный мир .
Вот какое море – без конца и края.
На песчаный берег волны набегают.
Перестанет ветер на море сердиться.
Станет видно, кто там в глубине таится.
Что же мы видим в морской глубине?
Рыбки, акула, осьминоги, крабы, медузы, морские коньки и т. д.
Молодцы! Правильно. Много разных таинственных животных и рыб живет в океане-море.
На лошадку так похоже,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок –
Прыгает морской …. Конек. (Слайд № 2)
Он клешнями щиплет больно
И кричит : «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб!».
Распугал соседей …. Краб. (Слайд № 3)
Настоящий он циркач –
Носом отбивает мяч.
Знают и француз и финн :
Любит поиграть … Дельфин. (Слайд № 4)
Какие вы умницы, все загадки отгадали. И фантазия у вас необыкновенная, и она вам выдаст сейчас потрясающие картины подводного мира . А задание сегодня такое : вам необходимо нарисовать многообразный волшебный загадочный подводный мир . (Слайд № 5)
А чтобы вам легче было проявлять ее, рассмотрим, как художник начинает работать над любой идеей. Художники всегда работают по правилу : от общего к частному, то есть сначала рисуют основу, контур задуманного объекта, а после – прорабатывают его детали.
Давайте посмотрим, как можно обобщить формы морских обитателей. Это все геометрические фигуры. Какие? Нарисовав любую геометрическую фигуру, из нее можно потом сделать подводного жителя . (Показ способа рисования и соответствующие слайды) . На дне много камушков, ракушек, есть и подводные растения . Как они называются?
Водоросли.
Верно, водоросли. Некоторые рыбы ими питаются.
После того, как вы закончите составлять композицию, приступаем к работе цветом. Заливаем фон голубой краской, делаем ее прозрачной, чтобы просвечивался рисунок, сделанный карандашом. Когда краска подсохнет, раскрашиваем обитателей вашего рисунка в яркие цвета. После того, как они просохнут, украшаем их с помощью краски и ватных палочек. Получается вот такая картина. (Показ поэтапного рисования) .
Практическая часть : педагог предлагает детям нарисовать свои композиции подводного мира . Дети работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Напоминает, как правильно держать кисть и пользоваться красками.
Проводится анализ готовых работ. Организуется совместная выставка в экологическом уголке детского сада.
Как хорошо стать рыбкой золотою,
Чтоб плавать в море синем-синем!
Чтоб любовались все твоею красотою,
Твоих прекрасных очертаний линий,
В глубоком море иль могучем океане
Так много тайных неизведанных чудес,
И небо высоко стоит над нами,
И нам неведом человеческий прогресс.
Мы сами – волшебство, мы – просто сказка!
Нас много : разных и загадочных существ.
Мы – буйство цвета, ярких красок,
Мы – мир фантазий и чудес!
Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.
Золотая рыбка
Если вы хотите, чтобы по холсту плыла рыба, начните создавать картину с нее. Расположите ее в профиль. Начертите круг — это схематичное изображение головы. Внутри него, справа, начертите две небольших горизонтальных линии. Именно с этого начинайте создавать подводный мир. Фото подскажет, где нарисовать эти отрезки. На месте верхнего обозначьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, чуть закруглив ее.
В левую сторону от головы-круга прочертите небольшой горизонтальный отрезок, который совсем скоро станет туловищем На его конце в обе стороны идут две полукруглых линии, симметричных друг другу. Соедините их третьей — и хвост представительницы подводного царства готов.
Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав тело. Нарисуйте большой плавник на верхней части головы-круга и плавничок поменьше — на нижней.
Разукрасьте рыбку желтой или Когда она высохнет, сделайте темным карандашом несколько продольных черточек на хвосте и плавниках. Теперь нужно решить, как нарисовать подводный мир далее — какой именно обитатель морского царства будет следующим.
Черепаха
Начните изображать это водоплавающее пресмыкающееся с начертания горизонтально расположенного овала. Это Оформите его нижнюю часть С левой стороны овала начертите небольшие задние ласты. Справа также должна располагаться пара ласт, но размером чуть больше. Между ними находится ее голова на довольно толстой шее.
Вот как нарисовать подводный мир, вернее — сначала его представителей. Осталось придать завершенность образу черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на ней круги, овалы неправильной формы. На панцире они более крупные, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ее небольшой, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце чуть заостренной.
Теперь покройте панцирь коричневой, а остальные части тела — зеленой краской, дайте ей высохнуть и подумайте, как далее рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.
Рачок
Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край — это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.
В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.
Акула
Рассказывая о том, как нарисовать подводный мир, можно поведать об изображении не только довольно безобидных, но и свирепых его обитателей.
Сначала начертите 2 круга. Первый, больший, расположите справа, а тот, который меньше — слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхняя выгнутая — это спина акулы. Нижняя чуть вогнута вовнутрь. Это ее живот.
Левый малый круг находится в начале ее хвоста. Завершите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.
Приступайте к прорисовыванию деталей морды. Большой круг — это основа лица хищницы. Нарисуйте в нем ее хитрый, чуть Левее изобразите длинный, заостренный и немного акулы. В нижней части морды расположите острые зубы хищницы при помощи зигзагообразной линии.
Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных — по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Можно не разукрашивать акулу — она и так выглядит впечатляюще. Это образец того, как нарисовать подводный мир карандашом.
Собираем рисунок
Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.
По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.
Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.
Draw Map Series
- Кристин Дж. Драйгер
- ARTK12
- Подробности
Серия Draw Map состоит из девяти книг, которые учат студентов, как создавать нагрузки. Заголовки:
- Draw the World
- Draw the USA
- Draw Europe
- Draw Africa
- Draw II Volume:
Draw II Volume 0022 - Draw Канада и Гренландия
- Draw Мексика, Центральная и Южная Америка
- Draw Oceania
Draw the World, вероятно, лучшее место для старта относительный размер континентов и пяти океанов. Студенты рисуют весь мир, но делают это, упрощая его. Например, он не идентифицирует отдельные страны, кроме Австралии, поскольку она занимает континент.
В некоторых книгах ( Мир, Азия I, Азия II, Океания и Мексика, Центральная и Южная Америка ) дети складывают лист вчетверо (или в восьмерки в Мир ), чтобы создать сетку, которая поможет с размещением. Каждая книга затем помогает учащимся рисовать с начальной точки, постепенно «выстраивая» свои карты.
Учащиеся будут рисовать свои карты на собственной бумаге размером 11 x 17 дюймов или 8,5 x 11 дюймов. Хотя учащимся не рекомендуется маркировать свои карты, было бы неплохо, если бы они делали это по мере заполнения каждого раздела. С другой стороны, если они хотят раскрасить свои карты, вы можете попросить их пометить их после того, как они раскрасят. Вы можете бросить вызов учащимся старшего возраста, попросив их использовать другую карту для справки и добавить детали к своей карте.
Мне особенно нравятся книги, в которых используются сетки, поскольку ученики постоянно проверяют, где они рисуют относительно сетки. Если вы работаете с одной из книг без сетки, вы можете предложить учащимся работать на бумаге большего размера, чтобы убедиться, что им не хватит места.
Несмотря на то, что книги Draw Map, отличные от Draw the World , содержат больше деталей, количество деталей все еще довольно минимально. Например, в то время как Draw the USA включает Великие озера, учащиеся не включают столицы штатов, реки или горные хребты. Граничные линии обычно изображаются более гладкими, чем те, которые были бы нарисованы, если бы кто-то пытался быть более точным.
Автор Кристин Дрегер объясняет и показывает, что ученики должны рисовать шаг за шагом. Ее стиль письма повседневный и нетехнический. Например, в задании «Нарисуй мир », когда ученики заканчивают рисовать Африку, Дрегер говорит: «У этого последнего кусочка Африки есть что-то похожее на рог, которое торчит на восток. Это полуостров, названный соответствующим образом Африканским Рогом» (стр. 35). На рисунке справа показана линия Африканского Рога, нарисованная красным цветом. Стрелка, указывающая на это, помечена: «рогообразная штуковина». Кроме того, полноцветность, используемая в книгах, делает их более привлекательными, чем некоторые другие картографические ресурсы.
Ученик постарше может проработать всю книгу за несколько подходов, а учащийся помладше может прочитать только несколько страниц за раз. Книги не являются расходным материалом, поэтому вы сможете использовать одну и ту же книгу для всей семьи.
Книги Draw Map не требуют большого количества деталей и являются хорошей отправной точкой для учащихся с третьего по восьмой классы для изучения географии. Draeger делает этот процесс очень простым.
Информация о ценах
Когда появляются сравнительные цены, имейте в виду, что они могут быть изменены. Нажмите на доступные ссылки, чтобы проверить точность цен.
Набор из всех 9 книг (непосредственно от издателя) — $ 139,49
ARTK12: Draw The USA
- $ 19,95 на Amazon.com
- $ 18,50 на Rainbowresource.com
ARTK12: Drait World
90900ARTK12: Drait World
- 00
ARTK12: Draitersource.com. Amazon.com
11,68 долл. США Используется на Amazon.com Marketplace 18,50 долл. США на Rainbowresource.com ArtK12: Draw Africa
- 19,95 долл. США на Amazon.com
- Marketplace 9 14,00 долл. США Используется на Amazon0.com0020 $ 18.50 на Rainbowresource.com
ARTK12: Draw Asia — Том 1
- $ 19,95 на Amazon.com
- $ 14.04.
- 19,95 долл.
США на Amazon.com
- 14,82 долл. США Используется на Amazon.com Marketplace
- 18,50 долл. США на Rainbowresource.com0023
- $ 12.49 Используется на Amazon.com Marketplace
- $ 18.50 на Rainbowresource.com
ARTK12: Draw Canada и Greenland
- $ 19,95 на Amazon.com
- $ 14.74.
ArtK12: Draw Europe
- 19,95 $ на Amazon.com
- 10,62 $ Используется на Amazon.com Marketplace
- 18,50 $ на Rainbowresource.com
ArtK12: Draw Oceania
- 19,95 долл. США на Amazon.com
- 11,50 долл. США Используется на Amazon.com Marketplace
- 18,50 долл. США на Rainbowresource.com
Примечание. Издатели, авторы и поставщики услуг никогда не платят за рецензирование. Они предоставляют бесплатные обзорные копии или онлайн-доступ к программам для ознакомления.
Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в посте выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. В любом случае, я рекомендую только те продукты или услуги, которые, по моему мнению, принесут пользу моим читателям. Я раскрываю это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255 «Руководство по использованию одобрений и отзывов в рекламе».
Руководство для авторов по рисованию карт
You are here: Home / Guides / Руководство для авторов по рисованию карт
By
Рисование карт — один из ключевых навыков строителя миров. В этом руководстве вы узнаете, как нарисовать карту своего воображаемого мира; пишете ли вы роман, делаете игру или создаете коллекцию NFT.
Содержимое
- Зачем мне карта
- Базовые навыки и наука для построения «реалистичного» мира.
- Как нарисовать землю
- Добавление тектонических плит на карту мира
- Ландшафтный дизайн карты мира
- Как господствующие ветры и океанские течения создают климат
- Как нарисовать горы для карты
- Научитесь рисовать потрясающую карту с помощью Photoshop
- создание случайного ландшафта с помощью Photoshop
- Добавление текстуры к океану и суше
- Рисование моря и береговой линии для вашей собственной карты
- Завершение карты типографикой и рамкой
Зачем мне карта?
Карты — это надежный и наглядный способ показать людям свой мир.
Взглянув на карту, ваши читатели увидят больше вашего мира, чем вы могли бы показать им за целую главу своего романа.
Однако для того, чтобы карта вашего мира привлекла внимание, требуется всего несколько секунд — просмотр произведения искусства требует меньше усилий, чем чтение рассказа (даже короткого). Вот почему у писателей самая тяжелая работа из всех артистов — мы должны усерднее работать, чтобы завоевать наших поклонников.
Во-вторых, карты помогают людям ориентироваться. Как бы вы себя чувствовали, если бы вас бросили во внешнюю Монголию (при условии, что вы там не живете) без iPhone, карты или каких-либо указаний? Потерянный… растерянный… испуганный? Так что представьте, что чувствует ваш читатель, когда вы бросаете его прямо в свой роман без путеводной карты, которая поможет ему сориентироваться.
Будьте добры, дайте им карту.
Посетите Fantasy Map Market, чтобы найти инструменты, ресурсы и руководства по созданию карт.
Базовые навыки и наука для рисования «Реалистичный мир»
Статьи, включенные в эту часть руководства, научат вас основным принципам того, как устроен наш мир, и покажут, как применить эти принципы в вашем собственном мире. Если ваш мир не работает точно так же, как наш, то эти статьи могут дать хорошее понимание, от которого можно отклоняться.
1, Как рисовать землю
Умение рисовать землю — это первая техника, которую вы изучите в рамках руководства для авторов по рисованию карт. Это простое, но важное умение, которое сможет освоить любой, кто может взять в руки карандаш.
Точно так же, как наш реальный мир требует суши для жизни наземных жителей, так же и наши фантастические миры. Хотя суша не является чем-то, что обязательно должно быть в вымышленном мире, как доказывают такие фильмы, как «Водный мир», около 95% фэнтезийных миров там суша является основным компонентом.
Узнайте, как рисовать землю
2, Добавление тектонических плит на карту мира
Тектонические плиты — это участки литосферы планеты (кора и мантия планеты), на которых затем будет располагаться ваш мировой континент. Это то, что отделяет землю от расплавленной лавы внизу.
Во второй части «Руководства для авторов по рисованию карт» вы узнаете о тектонических плитах, различных типах движения, которые они могут совершать, а также о том, как добавить их на карту мира.
Узнайте, как добавить тектонические плиты на карту.
3, Ландшафтный дизайн карты мира
Продолжая предыдущую статью о тектонических плитах, вы узнаете, как плиты влияют на ландшафт вашего мира и окружающую среду, которую ваши персонажи увидят и испытают.
К этому моменту в руководстве у вас будут нарисованы основные острова вашего мира вместе с тектоническими плитами вашего мира и направлениями, в которых они движутся.
Научитесь ландшафтному дизайну карты
4, Как преобладающие ветры и океанские течения создают климат
Погода в мире определяется как вращением Земли, так и сезонными колебаниями солнечной энергии, поглощаемой каждым полушарием. Однако закономерности формируются в погоде, и они будут играть важную роль в ваших цивилизациях, жизнях персонажей и историях, которые вы пишете.
В этой части руководства вы узнаете очень простое правило, которое, если следовать ему, обеспечивает реалистичные преобладающие ветры и океанские течения для вашего мира.
Узнайте о преобладающих ветрах и океанских течениях.
5, Как нарисовать горы на карте
Являясь частью экосистемы нашей планеты, горы влияют на погодные условия в глобальном и региональном климате.
В некоторых культурах горы являются символом планеты.
И есть много историй, когда человек отправляется в паломничество на священную гору в духовных поисках.
Великие сражения происходят в горах, вокруг них и в их тени. Например, битва при Фермопилах была возможна только для греков из-за узкого прохода у подножия горы Каллидромо.
Только представьте истории, которые вы могли бы создать.
Купить электронную книгу здесь.
Научитесь рисовать потрясающую карту с помощью Photoshop
В статье ниже вы узнаете, как нарисовать карту в том же стиле, что и ниже:
1, Как создать случайный ландшафт с помощью Photoshop
Это первая часть урока, и, как следует из названия, она посвящена простой технике случайного создания ландшафта в Photoshop.