Могут ли сотрудники ДПС останавливать автомобили во дворе жилого дома?
Здравствуйте.во дворе дома напротив детского садика часта стоят сотрудники дпс,они останавливают все автомобили,с целью проверки документов.имеют ли право сотрудники останавливать авто во дворе дома?
, Максим, г. Красноярск
Любовь Смирнова
Юрист, г. Красноярск
Здравствуйте.во дворе дома напротив детского садика часта стоят сотрудники дпс, они останавливают все автомобили, с целью проверки документов.имеют ли право сотрудники останавливать авто во дворе дома?
Максим
Добрый день, да, имеют право остановить авто в любом месте, включая двор. Проверяют они, скорее всего, наличие детских кресел.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Останоаили сотрудники ДПС, пригласи в машину, там провели продувку в алкотестер, он показал 0.
Здравствуйте!!! Останоаили сотрудники ДПС, пригласи в машину, там провели продувку в алкотестер, он показал 0.20 мг/л, я предложил проехать на медосвидетельствование, на что мне было отказано, был выписан протокол на показание алкотестера, и сказано что ждите вызов в суд, протокол об отстранении от управления транспортным средством не выписали и отпустили ехать дальше. Лишат ли меня прав?
, вопрос №3682112, Наталья, г. Владимир
Жилищное право
Здравствуйте, подала на развод, муж пьёт, ребёнок 5 лет (совместный) недвижимость мне подаренна мамой уже в браке, могу ли я выселить до развода мужа, в доме он не прописан, без суда и каким путём?
Здравствуйте, подала на развод, муж пьёт, ребёнок 5 лет (совместный) недвижимость мне подаренна мамой уже в браке, могу ли я выселить до развода мужа, в доме он не прописан, без суда и каким путём?
, вопрос №3681617, Елена, Минск
Уголовное право
Могу ли я общаться в прокуратуру для защиты?
Добрый день! Моя подруга сотрудник УФСИН. Недавно позвонила мне и сказала что мне на карту придет 10 тысяч, чтобы я не пугалась она потом все объяснит. Я не подумав ничего страшного согласилась. Затем она написала сообщение что когда мне придут деньги она мне позвонит и я должна ей сказать какая сумма придет и от кого, но чтобы я не задавала никаких вопросов. Я смутилась но снова не подумала ничего страшного, она ведь подруга. Через какое то время деньги пришли и она мне позвонила, задала свои вопросы и пообещала перезвонить. Когда она перезвонила она сказала что это был следственный эксперимент и эти деньги были взяткой которая предназначалась ей как должностному лицу, что все записано на камеру и ко мне приедут сотрудники отдела безопасности с которыми я должна проехать для дачи показаний. Я в шоке сразу же отказалась от этого, меня втянули в это без моего согласия, дали номер моей карты без моего ведома. Деньги я сразу же перевела ей на карту. Тут мне начали звонить сотрудники и угрожать что если я не дам показания то меня будут вызывать в суд по уголовному делу.
, вопрос №3681319, ирина, г. Москва
700 ₽
Административное право
Разрешено ли законодательством проезд грузовых камазов по грунтовой дороге, круглосуточно, ежедневно в 7м от жилых домов?
Добрый день!Разрешено ли законодательством проезд грузовых камазов по грунтовой дороге ,круглосуточно,ежедневно в 7м от жилых домов?
, вопрос №3681326, Марина Павловна Понявина, г. Москва
Жилищное право
Могу ли я прописать мужа в свою часть дома
Здравствуйте я проживаю 1/4 доли дома.у меня оормлена дарственная на дом и участок земли,у ас отдельный вход,свет,газ.могу ли я прописать мужа в свою часть дома
, вопрос №3680821, Марина, г. Воронеж
Как рисовать схему ДТП правильно и не получить отказ в выплате от страховой компании?
Привет всем читателям автоблога!
Сегодня я расскажу вам как рисовать схему ДТП, чтобы ни страховщики, ни ГИБДД не могли придраться к вашему графическому отображению случившегося происшествия.
В современных условиях интенсивного движения от риска попасть в аварию не застрахованы даже опытные водители. Поэтому навыки правильного составления схемы, отображающей события связанные с ДТП пригодятся каждому.
Прочитав эту статью, вы подстрахуете себя, ведь неверно составленная схема аварии может прямо повлиять на точность и справедливость определения вины участников, на меру взыскания, суммы штрафов и компенсаций, включая возмещение по ОСАГО.
С вами как всегда Илья Кулик, поехали.
Содержание
Схема дорожно-транспортного происшествия – что это такое?
Схема ДТП (далее СДТП) – это один из основных документов, который составляется при аварии. Он представляет собой графический план всего того, что имеет отношение к происшествию: отображение местности с ее инфраструктурой, транспортных средств (далее ТС), различных объектов, следов ДТП. В этот план также вносится дополнительные сведения: дорожная обстановка, связанные с ней условия, данные по участникам, свидетелям и т. п.
Информация, изложенная в СДТП обязана быть как можно более полна и достоверна – от этого во многих случаях прямо зависит юридическая ценность подобного документа.
Кто должен рисовать схему ДТП?
В отношении того, кто должен или имеет право составлять СДТП однозначного ответа нет – тут все зависит от следующих факторов:
- Обстоятельств происшествия.
- Целей составления документа.
В зависимости от обстоятельств происшествия и целей применения документа, схему ДТП могут составлять как его участники, так и должностные лица. К подобным обстоятельствам относится тяжесть последствий аварии, ее классификация, сложность определения степени вины, уровень разногласий и др. Если же единственной целью составления схемы является получение возмещения от страховой компании (далее СК) по ОСАГО или КАСКО, то можно обойтись и без привлечения сотрудников ДПС.
Если обобщить, то СДТП может составляться в двух целях:
- Для ГИБДД.
- Для страховой компании.
При этом для каждого пункта имеются свои нюансы, которые водителю нужно знать.
Схема дорожно-транспортного происшествия для ГИБДД
Существует расхожее мнение, что СДТП для ГИБДД составляется только должным лицом. Но это справедливо лишь отчасти. Действительно, при прибытии на место происшествия экипажа ДПС, схема составляется полицейскими (инспектором или следователем, в зависимости от классификации ДТП), в соответствии с пунктом 154 Админрегламента (Приказ № 664 от 23.08.17, далее Регламент). При этом водители могут сфотографировать для себя готовый документ.
Но, в соответствии с пунктами 285 и 287 Регламента, в зависимости от обстоятельств происшествия (или других объективных причин – занятость экипажей ДПС, труднодоступность места ДТП и т. п.), дежурный оператор ГИБДД может предложить участникам самостоятельно собрать материалы, включая составление СДТП, а также фото- и видеосъемку. А после этого приехать на ближайший пост ДПС или в дежурную часть ГИБДД.
Здесь водители должны понимать, что они составляют лишь черновой вариант схемы, имеющий статус материала. Схему, имеющую юридическую силу, составят должностные лица, которым будут переданы все собранные материалы.
Статья в тему:
Как действовать при ДТП: подробная пошаговая инструкция + образцы объяснения и встречного иска + видеобонус: как отличить недобросовестных автоюристов
Как составлять схему ДТП для ГИБДД?
Для схемы, предназначенной в ГИБДД (или ГАИ, как многие привыкли называют эту организацию) можно использовать стандартный лист бумаги формата А4, но подойдет и простой двойной лист школьной тетради – лучше в клеточку: так нарисовать все в соответствии с масштабами будет проще. Далее следует соблюдать простые правила – отобразить на схеме сведения, подразделяемые на пять основных групп.
Согласно п. 280 Регламента, они следующие:
- Административные координаты места ДТП с полными названиями (район, населенный пункт, улица, километр и т. д.).
- Дополнительные подробности описания места происшествия.
- Особенности дорожной разметки и дорожных знаков.
- Особенности дорожной инфраструктуры, включая прилегающие к полотну движения объекты.
- Подробности последствий ДТП в привязке к описанному месту.
Вот список того, что необходимо отразить в СДТП:
- Озаглавить лист: «Схема ДТП».
- Указывается дата и время происшествия, названия местности.
- Наносится расположение улиц с их названиями.
- Обязательно обозначаются: перекрестки, трамвайные пути, светофоры с указанием цвета на момент аварии, дорожная разметка, дорожные знаки, островки безопасности и т. п.
- Указываются объекты, прилегающие к дороге: сооружения, ограждения, столбы, газоны и т. п.
- Обозначаются машины – буквами «А», «Б», «В» (их нужно представить их в виде простых геометрических фигур, с указанием ориентации).
- Рисуется расположение авто в момент происшествия.
- Указывается направление, в котором двигались ТС участников аварии – стрелочками.
- Обозначается место удара (или ударов) – крестиком.
- Обозначается другой транспорт, если он препятствовал движению или как-либо был причастен к ДТП.
- Изображаются другие важные детали – следы торможения, заноса, место разлета осколков, частей авто и прочие факторы или объекты.
- Внизу расшифровываются обозначения: под какой буквой, какой марки машина и какому госномеру она соответствует.
- Указывается фамилия составителя схемы.
- Указывается ФИО каждого участника ДТП и проставляются подписи.
- Собираются подписи свидетелей под схемой, если таковые имеются.
- Желательно фраза: «с составленной схемой согласны» от каждого участника ДТП.
В некоторых случаях, для более детальной фиксации происшествия, на схеме нужно указать две точки расположение машин:
- В момент столкновения.
- В момент прекращения инерционного движения.
Дополнительно к схеме прилагается:
- Описание условий движения на момент аварии – погодные, дорожные, суточные и т. д. (можно написать на обороте листа схемы).
- Показания свидетелей ДТП (при наличии) – желательно на отдельных листах, с указанием паспортных данных.
- Фото- и видеозаписи, включая записи с автомобильных видеорегистраторов.
Внимание! Если один из участников в чем-то не согласен со схемой, то он должен написать об этом в пояснениях или составить свой вариант графического отображения событий.
Статьи в тему:
Как составляется протокол осмотра места ДТП и когда он нужен: подробная информация + образец заполнения
Как зафиксировать свидетелей при ДТП и как найти их потом: самый полный список методов поиска
Как рисовать машины для СДТП
Я уже писал, что автомобили изображаются в виде геометрических фигур и маркируются заглавными буквами. В пояснении каждой букве должен соответствовать госномер ТС. Обязательно здесь то, чтобы у машин-фигур имелось обозначение фронтальной стороны (можно с указанием места водителя).
Из приведенной ниже картинки и тех, которые будут приводиться по ходу рассказа, видно, что большинство условно обозначает машину в виде прямоугольника с закругленными углами. Впрочем, детали геометрических форм не имеют особенного значения – лишь бы на схеме в отношении авто все было понятно с исчерпывающей ясностью.
Вот пример СДТП, составленной участниками аварии для ГИБДД:
Заполненная в условиях улицы и нервного напряжения схема вряд ли будет образцом графического искусства. Но это не главное – важно, чтобы на ней все было как можно детальнее и понятней с минимумом исправлений.
Но сегодня, не имея способностей к рисованию, можно легко создать высококачественную СДТП при помощи компьютера и специальных сервисов сети интернет. Для этого данные собранные на месте аварии переносятся в специальный редактор, где и формируется документ.
Внимание! Составленную водителями схему для ГИБДД желательно сфотографировать, чтобы ни один из участников позже не смог туда что-либо дорисовать.
Как нарисовать схему ДТП для страховой компании
СДТП для страховой компании составляется лишь водителями, или же ими, но с участием аварийного комиссара, если он прибыл на место происшествия. Оформление аварии в рамках европротокола (согласно п. 284 Регламента) или при участии ДПС тут особой роли не играет – извещать своего страховщика о страховом случае прямая обязанность страхователей.
Схема для страховой на извещении мало чем отличается от той, которую водители рисуют для ГИБДД – принципы и набор условий те же. Но она выполняется не на отдельном листе, а в предназначенном для этого поле специального бланка – извещения о ДТП в страховую компанию. Несколько экземпляров таких бланков выдаются страхователю вместе с полисом ОСАГО, но их можно всегда скачать из сети самому, как это и делают все обладатели электронной автогражданки, к примеру.
Схема в извещении рисуется почти произвольно, но с соблюдением требований инструкции, которая имеется на сайте РСА (ее также выдают при заключении договора ОСАГО) и требования пункта 281 Регламента: «Схема выполняется с правильным начертанием соответствующих линий, нанесением аккуратных и разборчивых записей и обозначений»).
Пояснение от сотрудника ДПС
На вопрос по отличию заполнения СДТП для СК и ГИБДД дал ответ один наш постоянный читатель – Михаил Андреевич, работающий в составе экипажа ДПС и имеющий звание капитана:
– Михаил Андреевич, а схемы ДТП для страховой компании и для ГИБДД чем-нибудь отличаются?
– Принципиально нет – требования, примерно, одинаковые. Просто для извещения в СК можно обойтись меньшим объемом графических и пояснительных подробностей т. к. их часть указывается проставлением соответствующих галочек в форме извещения. Сама схема рисуется в произвольном, но аккуратном стиле – кто как сумеет. При этом исправлений и помарок нужно избегать. Водителей мы так и инструктируем: «Оформляйте схемы, пишите объяснения, как же, как и для ГИБДД». При этом в извещении важна не столько сама схема, сколько общая совокупность информации. К примеру, внимательно нужно отнестись к заполнению оборотной части, а особенно п. 2 («Обстоятельства»).
Дополнительные сведения
От себя добавлю: описание обстоятельств на обороте извещения должно соответствовать изображению, которое вам удалось нарисовать, и обстоятельствам, отмеченным галочками в п. 16.
А вот чего не нужно указывать в схеме для страховой компании:
- Фразу о согласии, так как она внесена в бланк типографским способом.
- Все места повреждений (в п. 13 извещения указывается только место первоначального удара, а перечень дефектов приводится ниже, в следующем пункте).
Под полем для СДТП расположен блок, в котором водители проставляют свои подписи под тем, что у них нет разногласий, а справа и слева – подписи за достоверность информации о полисах и транспортных средствах.
При этом:
- Если оба участника ДТП согласны с нарисованной схемой, то лицевая сторона заполняется совместно, ставятся подписи, и после этого бланк разъединяется на две части. Оборотную сторону каждый участник заполняет и подписывает самостоятельно
- Если участники ДТП к согласию не пришли, то каждый заполняет и подписывает свой бланк.
При наличии пострадавших людей на лицевой стороне указывается их количество, а на обороте, в п. 15 «Замечания» желательно занести данные о потерпевших. Это нужно для того, чтобы страховщик произвел выплаты по ОСАГО за вред здоровью.
Внимание! Если оба участника согласны со схемой ДТП, которую составил полицейский, они могут ее сфотографировать, чтобы в дальнейшем перенести рисунок на извещение для страховой компании.
Статья в тему:
Как правильно заполнить Извещение о ДТП: подробная инструкция + образец заполнения и схемы аварий
Если в ДТП больше двух участников
А что делать, если в ДТП участвовало более двух машин? В этом случае играет роль очередность столкновения ТС. Например, если имела место т. н. «колбаса», а чье-то авто оказалось в ее средине, то его водитель может быть виновником и потерпевшим одновременно.
Ему придется заполнять не один, а два бланка извещения со схемами, более подробно характеризующими свою область столкновения, но не упускающих общей картины. Первый экземпляр заполняется с водителем той машины, которая оказалась спереди, а второй с тем, машина которого была сзади.
Как скачать бланк извещения о ДТП
Бланк извещения о ДТП для СК предлагает скачать множество автосайтов. Но лучше всего это делать с официального портала РСА – ведь в форму бланка могут быть внесены изменения, а не все сайты, в отличие от РСА, обновляют свои ссылки вовремя.
Для скачивания бланка нужно:
- Зайти на страницу ОСАГО портала РСА – в раздел «Бланки» по этому адресу.
- Вам откроется небольшое меню, дающее возможность скачать не только бланк извещения, но и инструкцию по его заполнению.
Внимание! В машине желательно иметь несколько бланков извещений – на случай неправильного заполнения и если у другого участника ДТП своего экземпляра не окажется.
Пример схемы ДТП на заполненном извещении
На приведенной для примера картинке видно, как заполняется шапка извещения, как описываются оба транспортных средства. В центральной части для каждого из автомобилей галочками указываются типичные обстоятельства, которые подходят к вашему случаю.
Но обратите внимание, что приведенный образец извещения о ДТП по ОСАГО заполнен не совсем корректно. В извещении, по обеим сторонам от схемы, имеются поля для описания полученных повреждений. При этом, в образце имеется лишь перечисление пострадавших деталей. Правильнее же будет описать все повреждения (скол, вмятина, царапина и т. п.), а не только перечислить их.
Если СДТП выполняется для ГИБДД, то при возможности желательно провести основные замеры и отразить их на схеме или на отдельном листе.
Типовые схемы
Для облегчения графического отображения ДТП при его оформлении без участия сотрудников полиции был разработан пакет типовых схем, отражающих наиболее часто встречающиеся варианты ДТП. О целесообразности применения типовых схем на практике имеются разные суждения. В нашем же случае консультативную помощь опять оказал Михаил Андреевич:
– Михаил Андреевич, скажите, в вашей практике типовые схемы применяются?
– Они существуют, обновляются, но действовать по-настоящему, оказывая реальную практическую помощь, эти шаблоны не могут, несмотря на то, что они являются серьезным и фундаментальным трудом. Обычно каждое происшествие имеет лишком много индивидуальных нюансов, сильно затрудняющих графическую стандартизацию. Другое дело, что типовые схемы имеют ценный обучающий потенциал – ознакомиться с ними заранее полезно каждому водителю.
От себя добавлю, что типовые схемы не применяются при:
- Бесконтактных дорожно-транспортных происшествиях.
- ДТП, оформленных с нарушением п. 2.6 и пп. 2.6.1 ПДД РФ, а также и ст. 11.1 «Закона об ОСАГО».
- Неправильно заполненных 16-м или 17-м пунктах извещения или отсутствии в нем подписей участников ДТП о согласии.
- Нестандартных ситуациях.
Как устроены типовые схемы ДТП
Все типовые схемы ДТП поделены на категории по типу происшествия в зависимости от того, как автомобили передвигались перед аварией:
- В попутном направлении.
- Во встречном направлении.
- Под углом относительно друг друга.
- Задним ходом.
- Одно из ТС стояло.
Типовые схемы отражаются в таблицах:
- В первой графе размещается картинка.
- Во второй дается краткое описание происшествия.
- В третьей цифрой обозначается степень вины первого автомобиля.
- В четвертой – второго автомобиля.
Вот пример одной из типовых схем:
Хотя типовые схемы не нашли широкого применения при оформлении происшествий, их полезно возить с собой в бардачке, чтобы иметь характерный пример оформления ДТП. Скачать пакет таких схем можно на сайте РСА в разделе «В помощь страхователю».
А вот прямая ссылка на скачивание (PDF).
Как рисовать схему при происшествии во дворе или на парковке
Обратите внимание, что часть происшествий относится к маневрированию на парковке, стоянке или во дворе. Изначально правила ОСАГО рассматривали ДТП на закрытых территориях как не страховой случай, но сейчас поступили разъяснения, что жилые дворы, парковки и стоянки относятся к области страхового покрытия по ОСАГО.
Статья 1, абз. 2 ФЗ № 40 распространяет понятие использования ТС не только на обычные дороги, но и на дворы жилмассивов, стоянки, территории предприятий и т. п. В случае возникновения ДТП на такой территории графическая схема составляется по общим правилам как для обычного происшествия.
Подведем итоги
Нарисовать схему ДТП не так уж сложно. Итоговые рекомендации, которых следует придерживаться при ее составлении главным образом сводятся к четырем правилам:
- Достоверности информации.
- Понятности отображения.
- Соответствию установленным требованиям.
- Отсутствию противоречий с другими материалами и документами.
Надеюсь, материал данной статьи окажется полезен тем, кому выпадет оказаться участником ДТП.
Если изложенная мной информация вам пригодилась или понравилась, стоит поделиться ей в соцсетях с друзьями. Не забудьте о подписке на обновления блога, а если у вас появились вопросы, замечания или дополнения, то оставляйте их в комментариях.
Всего вам наилучшего и удачи на дорогах!
Раздел 2: Планирование дорожного испытания
18 ноября 2020 г.
1. Может ли Центр обслуживания клиентов запланировать для меня мое дорожное испытание?
Нет. Центр обслуживания клиентов не имеет возможности планировать дорожные испытания; однако вы можете запланировать, перенести или отменить встречу с водителем онлайн.
2. Нужно ли мне подавать заявление на получение водительских прав, прежде чем я смогу записаться на экзамен по вождению?
Да. Вы должны подать заявление на получение водительских прав перед назначением экзамена по вождению. Есть несколько документов, которые вам нужно будет принести с собой, чтобы подать заявку на получение вашего первого водительского удостоверения. Чтобы убедиться, что вы готовы к визиту, просмотрите и/или распечатайте наш контрольный список Что взять с собой при подаче заявления на получение водительских прав или удостоверения личности в Техасе. Мы также рекомендуем вам посетить нашу веб-страницу о том, как подать заявку на получение водительских прав в Техасе, чтобы получить дополнительную информацию о шагах, которые вам необходимо предпринять, чтобы завершить процесс.
3. Насколько заранее можно записаться на дорожный тест?
Дорожный экзамен можно запланировать за 180 дней до его начала с помощью нашего онлайн-решения для записи на прием.
4. Должен ли я предоставлять свой автомобиль для сдачи экзамена по вождению?
Да, вам нужно будет предоставить автомобиль вместе с подтверждением страховки для этого автомобиля для прохождения дорожного экзамена.
5. Должен ли я быть указан в страховом полисе автомобиля, который я использую для сдачи экзамена по вождению, чтобы сдать экзамен на этом автомобиле?
Именной страховой полис разрешает только лицам, указанным в страховой карточке, управлять транспортным средством, указанным в карточке. Поэтому, если транспортное средство имеет именной страховой полис, ваше имя должно быть указано как уполномоченный водитель. Если у транспортного средства нет именного страхового полиса, необходимо предоставить доказательство того, что кому-либо разрешено управлять транспортным средством.
6. Я недавно купил автомобиль, но на нем до сих пор бумажные номерные знаки. Можно ли использовать этот автомобиль для сдачи экзамена по вождению?
Да, этот автомобиль можно использовать для сдачи экзамена по вождению, если на номерных знаках указано, что они являются номерными знаками покупателя, а не дилера.
7. Я из другого штата и у моего автомобиля нет переднего номера. Могу ли я использовать его для сдачи экзамена по вождению?
Да, вы можете использовать транспортное средство, зарегистрированное в другом штате, при условии, что транспортное средство соответствует законам о регистрации в этом штате.
8. Могу ли я назначить экзамен по вождению для своего ребенка старше 18 лет?
Да, если вы знаете всю правильную информацию для входа в систему, вы сможете запланировать их экзамен с помощью нашего онлайн-решения для записи на прием.
9. Какие автомобили мне нужно взять с собой на экзамен по мотоциклу?
Вы должны предоставить как мотоцикл, так и транспортное средство и водителя, которые будут сопровождать вас во время экзамена по вождению для получения водительских прав.
10. Я все еще не могу найти ответ на свой вопрос, что мне делать?
Если вы не найдете ответа на свой вопрос, указанный здесь в разделе часто задаваемых вопросов, вы всегда можете обратиться за помощью в наш центр обслуживания клиентов.
уникальных транспортных средств | Департамент общественной безопасности
4 сентября 2020 г.
Антиквариат и классика
Транспортные средства, зарегистрированные как « Антиквариат », освобождены от ежегодного техосмотра. Чтобы ознакомиться с ограничениями на использование антиквариата или получить дополнительную информацию о том, как зарегистрировать свое транспортное средство как «антикварное», посетите Департамент транспортных средств Техаса .
Транспортные средства, зарегистрированные как « Classic », должны проходить ежегодную проверку безопасности. Эти типы транспортных средств проверяются, как и любой пассажирский автомобиль. Однако некоторые элементы осмотра могут требоваться или не требоваться, в зависимости от возраста автомобиля. (Например, ремни безопасности и крепления требуются только в том случае, если автомобиль изначально был оборудован ими.)
Нестандартные автомобили и уличные удилища
Уличная удочка — это транспортное средство, произведенное до 1949 или после 1948 года, внешне похожее на автомобиль, выпущенный до 1949 года.
Автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, — это автомобиль, которому не менее 25 лет и модельный год после 1948 года, или построенный таким образом, чтобы он напоминал автомобиль, которому не менее 25 лет и модельный год после 1948 года.
Департамент транспортных средств Техаса (TXDMV) отвечает за выдачу свидетельства о праве собственности и создание программы проверки безопасности для нестандартных транспортных средств и дорожных стержней.
Чтобы узнать больше о программе, посетите страницу собранных автомобилей.
Импортные автомобили
Texas требует, чтобы все компоненты безопасности и выбросов для автомобиля этого модельного года были установлены и работали. Пожалуйста, уточните у производителя вашего автомобиля (Ford, Honda, Nissan и т. д.), что является законным в Соединенных Штатах для этого модельного года.
Ввоз транспортных средств является обязанностью Таможенной службы США. Критическим моментом при ввозе транспортного средства является соответствие транспортного средства Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), установленным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).
Выбросы оборудования и осветительное оборудование являются общими проблемными областями.
Правила ввоза транспортных средств NHTSA
Руководство EPA по импорту автомобилей
Набор машинок
Транспортные средства должны соответствовать стандартам выбросов для года сборки транспортного средства.
Производители транспортных средств должны подтвердить, что их транспортные средства соответствуют стандартам выбросов EPA. Многие производители кит-каров соблюдают это требование. Если вы покупаете автомобиль в комплекте, следуйте инструкциям по сборке, включая компоненты выбросов. Автомобиль должен пройти тест на выбросы, как и любой другой новый автомобиль.Точно так же, как EPA не позволяет человеку переконструировать транспортное средство, чтобы обойти стандарты выбросов, они не позволяют человеку построить совершенно новый «старый» автомобиль, чтобы обойти стандарты выбросов. Возможно, если вы действительно используете старые детали (например, двигатель 1965 года или полную раму и силовую передачу 60-х годов), автомобиль будет зарегистрирован как модель этого года (реплика), но это определяется Texas DMV
Миниатюрный мотоцикл (карманные велосипеды)
Миниатюрные мотоциклы запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования. Миниатюрные мотоциклы, также известные как карманные велосипеды и карманные ракеты, могут использоваться только в частной собственности.
- Карманные велосипеды
не соответствуют установленным законом требованиям к мотороллерам, как указано в главе 551.351 Транспортного кодекса Техаса. Поэтому они не могут быть зарегистрированы в качестве транспортных средств и не соответствуют стандартам оборудования, требуемым федеральным законодательством и законодательством Техаса.
Автодом и дом на колесах
Дома на колесах и дома на колесах с полной массой более 4500 фунтов должны проходить ежегодные проверки безопасности. Дома на колесах в округах EMISSIONS также должны пройти соответствующие испытания на выбросы.
Если дом на колесах 1996 года выпуска или новее и поддерживает OBDII, тогда ваш дом на колесах пройдет тест OBDII. Не все дома на колесах в этой возрастной категории оснащены подключаемым модулем, совместимым с OBDII; поэтому, если ваш дом на колесах или RV не готов к OBDII, потребуется соответствующий тест на выбросы выхлопной трубы.
Если дом на колесах 1995 года выпуска или старше, требуется проверка выбросов ASM. Оборудование ASM в районах Далласа и Хьюстона имеет ограничение в 8500 фунтов. Поэтому, если ваш дом на колесах превысит это ограничение по весу, он будет переведен в режим тестирования TSI.
Рекомендуется связаться со станцией до прибытия, чтобы убедиться, что их оборудование подходит для вашего автомобиля. Транспортные средства, слишком большие для стандартных инспекционных отсеков, не нужно проверять в инспекционном здании, если анализатор размещен достаточно близко к отверстию отсека. Анализаторы поставляются с 20-футовым проводом; и это определит, может ли станция выкатить свое оборудование за пределы залива для проведения такого рода проверки.
Восстановленные/реконструированные автомобили
Все транспортные средства, используемые на дорогах общего пользования, должны соответствовать всем законам и требованиям штата в отношении оборудования; следовательно, реконструированные или перестроенные транспортные средства, которые используют дороги общего пользования, также должны соответствовать всем законам и правилам штата об оборудовании.
Все реконструированные или перестроенные транспортные средства (багги для песка или дюн или хот-роды) должны соответствовать требованиям проверки для класса проверяемого транспортного средства, такого как автомобиль, грузовик, мотоцикл или моторизованный цикл.
Обязательно проверяйте реконструированные или перестроенные автомобили на предмет всех необходимых проверок, уделяя особое внимание осветительным приборам. Фары головного освещения должны быть одобрены Департаментом. Не допускаются никакие модификации, которые могут изменить первоначальный дизайн или характеристики любой лампы. На легковых и грузовых автомобилях можно использовать только приемлемые автомобильные фары. Можно использовать либо 7-дюймовые фары, либо обе двойные фары (тип 1 и тип 2). На мотоциклах, мотоциклах и мопедах можно использовать только приемлемые мотоциклетные фары.
Все осветительные приборы должны быть приемлемого типа, соответствовать стандартам Департамента и должны соответствовать высоте установки, как указано в требованиях проверки.
Модельный год реконструированного автомобиля будет соответствовать году, в котором он был реконструирован, а не году выпуска. Таким образом, требования к осмотру будут касаться года выпуска автомобиля (такого же, как и год реконструкции) или года выпуска самого двигателя, в зависимости от того, что является более поздней моделью.
Как правило, модельным годом мотоцикла является год выпуска рамы, если первоначальная дата изготовления была 1971 г. или позже. Свяжитесь с Texas DMV для получения подробной информации о названии восстановленных и реконструированных автомобилей.
Допускаются к осмотру автомобили, используемые для участия в гонках, такие как модифицированные серийные автомобили, драгстеры и хот-роды. Когда такое транспортное средство предъявляется для осмотра, применяются все правила и положения, касающиеся осмотра транспортного средства. Это относится к требованиям к тормозам, выхлопным системам, а также к любому другому пункту, требуемому в этих положениях.