Лето Урок рисования мои летние каникулы
Беременность
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать лето карандашом поэтапно. Показаны все этапы и техника рисования карандашом лета. В данном уроке присутствует видео и картинки с него в последовательном порядке, так же будет все разъяснено. Если у вас интернет позволяет, то посмотрите обязательно видео, там показан весь ход рисования, как нужно держать карандаш и какие движения совершать им. Если вы смотрите с мобильного, то сразу переходите к изображениям — поэтапному рисованию лета. как нарисовать деревню летом.
Это будет небольшой рисунок, возьмите плотных лист бумаги, также подойдет альбомный лист для рисования. Вы можете, чтоб были четкие края разметить карандашом размер рисунка, автор же отделил бумажным скотчем. Первым делом нарисуйте горизонт — это горизонтальная прямая по середине листа, потом приступаем к рисованию дома.
Нарисуйте вдали гору и справа неровными и узловатыми кривыми силуэт дерева и зелени. Около дома нарисуйте проселочную дорогу, в самом доме окна. Линии не должны быть жирными — это набросок. Чтоб посмотреть увеличенное изображение, щелкните на картинке.
Слева нарисуйте силуэты деревьев, забор.
Возьмите карандаш, как вы обычно держите и нарисуйте веточки, они темнее листвы, потом таким же методом рисуем второе выглядывающее дерево на краю крыши.
Расположите вспомогательный лист бумаги на ребро дома и сделайте штриховку светлым тоном части до силуэта кустов слева. Растушуйте.
Методом завитушек(методом кудряшек) изобразите плотные кусты слева.
Нарисуйте траву около дома.
Закрасьте окна и двери сельского дома, сделайте жирными колья забора, нарисуйте ветки сухого дерева в центре картины(можете сделать его живым, нарисовать ву), потом приступайте к рисованию листвы деревьев справа.
Слева, где только что рисовали листву, нарисуйте ветки дерева между ними. Нарисуйте траву с края проселочной дороги справа, а также немного травы справа и растушуйте.
Наставьте точки на дороге, показывая ее неровность.Вот готовый рисунок лета.
Если вы вышли за край, вы можете взять линейку и приложить ее к краю рисунка и пройтись стеркой. Тогда края рисунка будут тоже ровными.
Как поэтапно нарисовать летний пейзаж? Если вы задались этим вопросом, то, скорее всего, за вашим окном уже лето, а о холодных длинных ночах вы и не вспоминаете.
Сегодня мы будем учиться рисовать, приступим!
1 этап
Пейзаж у нас будет достаточно стандартным, состоять он будет из кусочка дома, деревьев и узкой тропинки.
Начнем с дома. Легким нажатием на карандаш намечаем здание с линиями перспективы, уходящими в даль за горизонт.
2 этап
По законам перспективы намечаем окна и их рамы. Обратите внимание, мы изображаем на бумаге лишь небольшой кусочек здания, поэтому верхнее окно видно не полностью.
3 этап
Теперь пришло время тропинки и деревьев. Рисуем три дерева, о том как работать с деревьями вы можете почитать . Также изображаем извилистую тропинку, уходящую в центр горизонта.
4 этап
Продолжаем детализировать растительность нашего летнего пейзажа. Рисуем больше деревьев и небрежными штрихами изображаем их листву.
Старайтесь нажимать на карандаш не слишком сильно, потому что вам, возможно, придется перерисовывать что-то или вы будете в дальнейшем закрашивать рисунок акварелью или гуашью.
5 этап
Переносим на бумагу важнейшие атрибуты лета. А именно, кота и цветы. На переднем плане, прямо на тропинке, изображаем кота. На этом шаге не обязательно делать его слишком детализированным, достаточно набросать основу.
Рядом сажаем цветы, опять же, не нужно рисовать их слишком подробно. Пока что нам это не надо.
6 этап
Итак, пришло время стереть все линии, нарисованные карандашом и обвести их ручкой. У здания нужно изобразить рельеф досок, прорабатываем кору и листву.
На переднем плане работаем над травой, кошкой и цветочками. Также, не забудьте про траву на заднем плане. Чем дальше от нас участок земли, тем меньше там должно быть травы — это закон мультиков:)
Уже на этом шаге наш пейзаж выглядит весьма впечатляюще, а ведь мы его еще даже не начали раскрашивать!
Разумеется, от элементов, которые вам не нравятся вы можете избавиться. Например, не обязательно изображать цветы или деревья. Экспериментируйте и придумывайте что-нибудь своё 🙂
7 этап
Завершающим этапом является раскрашивание, поэтому найдите цветные карандаши или краски.
Красим почти всю траву и дорожку. Участок за домом получится чуть темнее, чем остальные участки рисунка, так как туда падает меньше света.
Правая часть стволов будет темнее левой, ибо источник свет, то есть солнце, будет находится слева.
Дорабатываем всю травку и стволы. Также, оттенками потемнее изобразите тень на дорожке падающую от деревьев. Ну и не забудьте про пушистое животное…
Озеленяем листву и начинаем работать над фоном. Макушку за горизонтом необходимо окрасить в немного другой оттенок зеленого, это придаст рисунку более выразительный эффект.
Небо у нас, соответственно, голубое, чем ближе к горизонту, тем светлее.
Наконец-то красим дом и цветочки и наш рисунок готов!
Также, есть еще и иные варианты рисования летних пейзажей:
Рисунок лето может стать итоговой точкой прошедших летних каникул и сезона семейных путешествий.
Он позволяет восстановить в памяти все наиболее значимые события наполненных солнечным светом дней и сохранить их для будущего, перенеся на бумажный лист.
Вопросы для беседы на занятии на тему «Лето»
Для того, чтобы деткам было легче выплеснуть свои воспоминания на пространство белого листа, их нужно соответствующим образом настроить, открыть канал к источнику воображения и творчества. Поэтому прежде, чем приступить непосредственно к процессу рисования, мы проводим целенаправленную беседу, во время которой ищем ответы на вспомогательные вопросы:
- Понравился ли ребятишкам летний отдых?
- Где лучше всего ощущается лето – в квартире или на улице? В городе или на природе?
- Какие природные явления указывают на то, что за окном – летняя пора?
- Как определить по растениям, что на улице – лето? Какие растения стали самым настоящим летним символом?
- Каким запомнилось это лето – погожим, теплым, или дождливым, пасмурным?
- Какие деньки больше всего нравились – солнечные или дождливые?
- Чем занимались, когда на улице был дождь? Получали ли от этого удовольствие?
- Какое событие запомнилось больше всего?
- Какими цветами хотелось бы изобразить запомнившееся событие?
- Какие цвета радостные, а какие – грустные?
- Какие цвета лучше всего отразят краски знойного солнечного дня? (Постепенно подводим ребятишек к определению теплых и холодных оттенков).
Как провести занятие на тему «Рисунок лето»?
Плавно направив малышей на размышления о предстоящей работе, даем им несколько базовых идей для начала творческого процесса.
- Обсуждаем, с чего начнем свой рисунок. (С определения того, что именно мы будем стараться изобразить).
- Многие малыши захотят изобразить природу. Рассказываем, что такая картина будет называться пейзаж, а на французском языке это слово означает «страна» или «местность».
- Рассуждаем, с чего мы начнем заполнять пространство белого листа. (С проведения линии горизонта). Думаем, в каком случае линия горизонта должна находиться ниже (если мы хотим нарисовать много неба) или выше (если основная цель – нарисовать то, что располагается на земле). Объясняем, что линию горизонта проводят тонко, простым карандашом, а затем ее стирают.
- Размышляем, так ли необходимо изображать солнышко, и если да – то какими способами можно это сделать.
- Спрашиваем, будет ли кто-то рисовать лес. Обычно таких желающих в группе очень много. Тогда проводим небольшой мастер-класс по рисованию деревьев: плавно подводим малышей к тому, что деревья становятся тоньше по мере продвижения вверх по их стволу, что их ветви также внизу толще и мощнее, чем вверху. Разбираем несколько способов изображения лиственной кроны и силуэтов хвойных деревьев.
- Узнаем, будет ли кто-то рисовать цветы. Размышляем, каким образом лучше это сделать, вспоминаем, что у некоторых цветочков есть серединка и лепестки, а у некоторых – нет. Вспоминаем стилизованное изображение цветов, объясняем ребятишкам, что означает понятие «стилизованный».
- Рассуждаем, каким образом можно изобразить животных – реалистично или стилизованно. Детки очень любят стилизованные рисунки, им удается хорошо передать основные характерные черты изображаемого предмета.
- Для вдохновения показываем малышам несколько репродукций изображения лета рукой известных художников. Обсуждаем, каким образом мастеру удалось передать атмосферу летнего дня, как он распределил предметы на своем полотне, какие цвета использовал, какие есть особые приемы в его работе.
- Включаем приятную легкую классическую музыку и приступаем к творческому процессу. По ходу работы подходим к ребятишкам, подсказываем, если что-то у них не получается.
- В завершение занятия обязательно устраиваем импровизированную галерею, просим каждого малыша рассказать о своей картине, дать ей название. Предлагаем выполнить цикл подобных работ самостоятельно, чтобы сохранить более полное представление о прошедших летних деньках.
Детские рисунки: идеи для вдохновения
Детский рисунок лето – это всегда радужные краски, положительная энергия и пронзающая искренность.
Такая картина станет не просто украшением комнаты, она будет наполнять окружающее пространство своим позитивом, привлекать внимание к себе и создавать в доме благожелательную атмосферу.
Евгения Кириллова
Цели:
1. Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года.
2. Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.
3. Учить отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности.
4. Учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона.
5. Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции работы и внесения дополнений в рисунок по теме работы.
Материалы:
Альбомный лист
Восковые мелки
Простой карандаш
Предварительная работа:
разучивание стихов о лете, рассматривание иллюстраций о лете, коллективный просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» режиссера В. Караваева, экскурсия в лес (на поляну, луг).
Ход занятия.
1. Организационная часть.
Педагог начинает занятие с чтения стихотворения Л. Корчагиной «Лето»:
Если дует ветер теплый, хоть и с севера,
Если луг – в ромашках и комочках клевера,
Бабочки и пчелы над цветами кружатся,
И осколком неба голубеет лужица,
И ребячья кожица словно шоколадка…
Если от клубники заалела грядка –
Верная примета: наступило….
Дети. Лето.
Педагог . Вы правы, лето – это прекрасное, щедрое время года. Совсем недавно мы с вами познакомились с одним персонажем, который не знал, что такое лето. Я вам напомню эту историю. На далеком холодном Севере жил Дед Мороз. Когда наступала зима, он отправлялся в путь, чтобы успеть помочь природе накрыться пушистым снегом, заморозить реки, украсить узором окна домов. С пользой проводил время Дед Мороз в холодный сезон. А особенно он любил новогодние праздники – вот где было много веселья, шума и радости. Вместе с малышами водил хороводы, пел, плясал, играл, а потом вручал подарки, которые с любовью готовил для каждого ребенка. Однажды во время новогоднего праздника кто-то из детей спросил Деда Мороза: «А ты приедешь к нам летом?» Деду Морозу стало любопытно, а что это такое — лето? Дети были удивлены, что такой старый дед никогда не слышал, а тем более не видел лето, и они спели ему песенку о лете.
(Звучит аудиозапись песни «Песенка о лете» Ю. Энтина на музыку Е. Крылатова)
Педагог. С тех пор Дед Мороз потерял покой, уж очень ему хотелось увидеть лето своими глазами. И решил он прийти к детишкам в гости не зимой, а летом. И отправился в путь. Что с ним произошло?
Дети . Ему стало очень плохо на жаре, и он стал таять.
Педагог . Верно. Деду Морозу плохо, когда очень тепло, ему нужен холод. Тогда дети придумали, как помочь своему любимому Морозу. Они посадили его в ящик для мороженого. И в нем стали его возить в разные места: в лес, на лужок, речку, чтобы Дед Мороз наконец-то узнал, что такое лето. А потом Дед Мороз вернулся к себе на Север, чтобы уже прийти к детям только зимой. Ребята, как вы себе представляете образ лета, его портрет?
Ответы детей: В пестром сарафане, с венком на голове из цветов, румяное, веселое, с веснушками, босоногое.
Педагог. А как вы думаете, где живет лето, куда оно уходит, когда наступает зима?
Предположения детей.
Педагог предлагает детям послушать рассказ Б. Сергуненкова «Куда лето прячется?»
Когда-то на земле не было зимы, а было одно лето. Что это была за прекрасная пора: земля была мягкой, как пух, вода в речке теплой, деревья росли круглый год, листья не сбрасывали и были вечно зелены!
Так продолжалось до тех пор, пока однажды зима не обиделась.
Что же это такое, — говорит, — все лето и лето, пора и совесть знать.
Стала зима лето теснить, а куда лету деваться? Бросилось лето в землю, а мороз землю сковал. Кинулось в реку – река льдом покрылась.
Погибаю, — говорит, — некуда мне деться. Убьет меня зима.
Тут говорят лету почки на деревьях:
Иди к нам, мы тебя спрячем.
Лето и спряталось в почки деревьев, укрылось от холодной зимы.
Ушла зима. Засветило солнце, зажурчали ручьи. Почки на деревьях набухли и раскрылись. А как только они раскрылись – вырвалось, выкатилось лето на волю. Пришло лето на землю….
Педагог. Люди радуются и говорят: «Лето пришло».
Сегодня мы с вами будем рисовать лето. Как вы думаете, краски какого цвета вы будете использовать? Какого цвета наше лето?
Дети. Лето разноцветное.
Физкультминутка «Какого цвета лето?»
Лето… Лето… Лето…
Какого оно цвета?
Ну-ка скажи, ну-ка опиши!
Хлопки в ладоши.
Нежно-зеленого, как в траве кузнечик.
Желтого, желтого, как песок у речек.
Голубое, синее, самое красивое.
Вот какое лето!
Прыжки на месте.
Лето… Лето… Лето…
Еще какого цвета?
Ну-ка скажи, ну-ка опиши!
Хлопки в ладоши.
Яркого, жаркого, как лихая пляска!
Звездного, звездного, как ночная сказка!
Светлое, зарничное, сладко-земляничное.
Вот какое лето!
Приседания.
Лето… Лето… Лето…
Еще какого цвета?
Ну-ка скажи, ну-ка опиши!
Хлопки в ладоши.
2. Практическая часть.
Педагог предлагает нарисовать рисунки и подарить их потом Деду Морозу.
3. Итог занятия.
При рассматривании готовых работ педагог обращает внимание на цветовое решение, сочетание оттенков, создание композиции, соблюдение пропорций.
А вот какие работы у нас получились.
Учимся рисовать на летних каникулах изображение_Фото номер 401772946_PNG Формат изображения_ru.lovepik.com
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Brava Art Press » Летние тематические художественные проекты и мероприятия – Разноцветное все
Дата: 29 мая 2018 г.
Автор: Raquel Redmond
Тег: художественная деятельность, художественное образование, художественное образование для детей, искусство для детей раннего возраста, искусство для начальная школа, искусство для детей младшего школьного возраста, искусство для детей младшего возраста
Комментарий: 0
Лето отличное, все холода и снег прошли. Деревья выглядят такими зелеными, как никогда, еды много, особенно фруктов и овощей. Мы одеваемся по-разному и ходим в особые места на каникулах/праздниках. Кто-то уезжает на море, кто-то в деревню, кто-то отдыхает дома.
Цвет — отличная особенность летом, везде есть яркие цветы и деревья, в сельской местности и в городах. Это прекрасный сезон, чтобы рисовать и рисовать с учетом цвета.
Живопись и рисование
Летом можно многое открыть для себя. Одним из наших любимых летних художественных проектов является рисование и раскрашивание фруктов. Мы нарисовали арбузы, манго, кукурузу и другие продукты с открытых рынков.
В нашем классе есть коллекция фотографий хороших рынков свежих продуктов, таких как печально известная Бокерия, в Барселоне и многих местных рынков. Учащиеся любят работать с фотографиями и рисовать/раскрашивать расположение фруктов, овощей, сыров и хлеб, колбасы и другие мелкие товары, висящие перед прилавками. Картинки являются отличными ориентирами для студентов, чтобы попробовать смешивание цветов, повторение форм, таких как бананы и апельсины, текстуры, встречающиеся на различных фруктах и других свежих продуктах с рынка. Любимыми картинками в классе всегда являются изображения красочных композиций из леденцов/конфет и красочных напитков, приготовленных из свежих фруктов.
Океан
Мы также нарисовали наши впечатления от океана, людей, плавающих, людей, играющих на пляже, людей, выгуливающих собак. У нас есть хорошая коллекция ракушек, и ученики использовали их для создания природных образований, небольших инсталляций и рисования на них.
Изображения палок и коры, найденных в океане.
Прогулка по пляжу — это прекрасное занятие для поиска сокровищ, таких как ракушки, коряги и палки, галька, кусочки коры, листва и полевые цветы, которые могут стать источником вдохновения для рисунков тушью, акварелью, ручками и карандашами.
Рисунки пером и акварелью сокровищ, найденных на пляже.
Рисовать листву и цветы весело. Если ученики отправятся на прогулку к океану или за город, всегда найдутся листья, веточки и палочки для рисования и вдохновения.
Рисунки листвы черным пером и акварелью.
Студенты за работой.
Цветы
Красивое представление ярких цветов юными учениками.
Летом чудесное изобилие цветов. Мы празднуем лето, рисуя и рисуя яркие цветы и волшебные сады.
Картина/коллаж палящего солнца летом в смешанной технике.
youtube.com/embed/fyrqBJc8rsw?rel=0&controls=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Маски из папье-маше (слева) и мягкие игрушки (справа)
Поделки
Идеальные занятия для летних каникул дома или в лагере.
Счастливого лета
Этот пост является частью сети Art Ed Blogger: Ежемесячные советы и вдохновение из блогов учителей рисования. В первый вторник каждого месяца каждый из этих блогов учителей рисования будет публиковать свои лучшие идеи по одной и той же теме.
Блоги участвующих учителей рисования:
- Куратор художественного класса
- Арт Эд Гуру
- Искусство — это основа
- Блог Art Room
- Рассказы учителя рисования
- Арт с Мистером Е
- Искусство в школе
- Художественная пресса Brava
- Искусная вычурная Эми
- Капитолий Творчества
- Создавайте искусство вместе с ME
- МиниМатисс
- Здесь живет Мона Лиза
- Мероприятия в художественной комнате мистера Калверта
- Удивительная художественная комната миссис Будро
- Художественная комната миссис Т.
- Художественная студия мисс Нассер
- Вечеринка в Арт-комнате
- блестящий блестящий самозаморано
- Рассказы странствующего учителя рисования
- В моей художественной комнате есть дракон
- 2 Арт-комнаты
Языковые мероприятия для летних каникул – Brilliant Star
ЭТО ЛЕТО!! Ищете идеи для языковых занятий во время летних каникул? Вот некоторые из наших любимых игр, в которые можно играть где угодно и когда угодно, и они не требуют iPad или каких-либо экранов. Какие бы планы у вас ни были на летние каникулы, найдите время, чтобы пообщаться с ребенком, чтобы улучшить его языковые навыки.
1. Цепочки слов
Цель этой игры — увеличить словарный запас, а также развить навыки фонематического восприятия, слушая последний звук в словах. Начните с произнесения слова, например, «дождь». Затем предложите ребенку назвать слово, начинающееся с последнего звука слова, которое вы сказали, например, «рай н » — « н амэ» — « м аск» и так далее.
Вы можете играть в это задание, выбрав категорию, частью которой являются все слова, например Столицы, еда, имена людей.
2. Опишите и составьте игру с барьером
Это упражнение помогает развить навыки предоставления и выполнения устных инструкций. Для начала нарисуйте простую картинку, убедившись, что ваш ребенок ее не видит. Дайте ребенку инструкции, как нарисовать копию рисунка. Возможно, вам потребуется предоставить ребенку по одному шагу за раз. Переоденьтесь. Рисунок может быть таким же простым, как несколько фигур, нарисованных вокруг страницы. В эту игру можно также играть, используя блоки вместо рисования картинки.
3. Сюжетные цепочки
Эта игра обязательно создаст несколько дурацких историй! Это идеальное занятие, нацеленное на аудирование, память и языковые навыки. Начните с произнесения начала истории, например. «Я съел апельсин». Затем ваш ребенок повторяет то, что вы сказали, а затем добавляет еще один пункт: «Я съел апельсин и банановый пюре». Продолжайте ходить, повторяя последнее предложение и добавляя новый элемент в сюжетную цепочку, пока кто-то не сможет запомнить элементы по порядку или не выпадет из игры. Это также отличный способ продемонстрировать некоторые правила грамматики, например. «а» VS «ан», «есть» VS «съел». Некоторые другие стартеры истории могут включать; «Я пошел в зоопарк и увидел…». «Я пошел по магазинам и купил….», «В шкафу Джона был…»
4. Поиск сокровищ
Спланируйте поиск сокровищ, собрав несколько предметов (5-10) и спрятав их по всему дому. Предоставьте ребенку список предметов, которые ему нужно найти, а затем дайте описание того, где этот предмет прячется. Например, вы можете дать подсказки о его местонахождении (например, наверху, под, рядом) или использовать описательные слова (например, здесь мы храним еду в холодильнике). Переключитесь и попросите вашего ребенка спрятать некоторые предметы и дать вам описание того, где они прячутся.
5. Прогуляйтесь
Это очень простой способ внедрить языковые навыки в повседневную деятельность. Это может быть так же просто, как прогулка вокруг своего квартала или прогулка в парке или на пляже. Во время прогулки говорите о вещах, которые вы можете увидеть, услышать, открыть для себя и поощрять вашего ребенка делать то же самое. Вы можете поддерживать разговор, задавая вопросы или комментируя, например: «Интересно, какие существа живут в море?»
6. Что в сумке?
Соберите различные предметы и поместите их в сумку. Предоставьте вашему ребенку категории, которые можно использовать для описания скрытого объекта, например. цвет, размер, текстура, звук, запах, форма. По очереди берите предмет из мешка, стараясь не показывать его. Опишите объект, используя описательные категории, например. «Он мягкий и пушистый».
7. Приготовьте закуску или угощение
Действия, связанные с поеданием угощения, являются выигрышными. Следование рецепту может быть нацелено на ряд языковых навыков, таких как следование инструкциям, использование описательных понятий, следование последовательности и расширение словарного запаса.
Простое лакомство без выпечки: клубничные шарики
Ингредиенты: 200 г спелой клубники, 1 стакан сушеного кокоса, 3/4 стакана традиционных овсяных хлопьев, 2 столовые ложки белых семян чиа, 2 столовые ложки кокосового масла, 2 1/2 столовых ложки сушеного кокоса и дополнительно для покрытия .
Метод: Обработайте клубнику до получения однородной массы. Затем добавьте оставшиеся ингредиенты и взбивайте до тех пор, пока они не будут мелко нарезаны и смесь не соберется вместе. Скатать шарики и посыпать кокосовой стружкой.
8. Сделайте коллаж
Выберите тему или категорию, например, «еда», и вырежьте изображения из каталогов и старых журналов на эту тему. Поговорите о том, что им нравится, а что не нравится, где вы можете это найти, что вы с этим делаете, что вы можете с этим сделать и так далее, создавая коллаж.
9. Ведение дневника
Это отличный способ занять ребенка во время перемены и помочь ему попрактиковаться в грамматике и развить воображение. Поощряйте ребенка размышлять о том, как он провел день, о том, что он чувствует, о своих мыслях и идеях. Вот несколько идей, как побудить вашего ребенка писать, если он облажался и «не знает, что писать».
– Напиши о своем лучшем дне.
– Какая твоя любимая еда? Почему?
— Напишите о том, чего вы больше всего боитесь и почему.
– Напишите о случае, когда вы помогли другу в чем-то важном.
– Если бы вы могли посетить любое место в мире, что бы это было? Почему?
– Кем ты хочешь стать, когда станешь старше?
10. Прочтите!
Чтение вместе с ребенком — одно из лучших занятий, которое вы можете предпринять для развития языковых навыков и навыков грамотности. Разговаривайте с ребенком во время совместного чтения. Покажите на картинки и назовите их. Спросите ребенка, о чем, по его мнению, эта история, какая часть истории ему больше всего нравится, и ответьте на его вопросы о событиях или персонажах. Попросите ребенка пересказать историю или прочитать ее вам.