Как нарисовать череп пилота
Видео о рисовании черепа простым карандашом поэтапно для начинающих.
Подписывайтесь на наш канал на youtube и смотри видеоуроки первым!
Шаг 1. Начать этот первый шаг на «как нарисовать череп пилота» с круг, а затем добавить лица руководящих принципов черепа, как видно здесь.
Шаг 2. Теперь вы начнете рисовать пилот очки, которые в основном выглядят как пара больших солнцезащитных очков. Убедитесь, что концы с перекрытием черепа немного, как видно здесь.
Шаг 3. Вы будете рисовать внутренний круг форм, чтобы добавить четкости и глубины очки и затем добавьте изогнутую линию, между двумя глазами, это будет шляпа онлайн. После того, как очки сделать, вы можете начать рисовать брови черепа и затем черепа, формы носа.
Шаг 4. Уже на четвертом шаге, а это значит, что ты очень близок к завершению этого урока.
Шаг 5. Вы сейчас добить форма черепа форма головы, которая включает в себя щеки и детализация линий для определения бровке. Следующий розыгрыш вне скелета зубы красивые и аккуратные, как вы видите их здесь. И тогда деталь над зубами с некоторой четкости линий.
Шаг 6. Теперь вы будете рисовать форму нижней челюсти, а затем боковые ремешки шлема. Там собирается быть крылья, что кривая вверх, делая нимб, как корона вокруг пилота. Вы можете косить двигаться к следующему шагу.
Шаг 7. Эскиз Из Нижний ряд зубов, и добавить детализации и четкости. Рисовать зажимы для ремня и затем добавить в ширину «х», как линии на две арочные линии по бокам черепа пилот. Далее деталь на изумленные взгляды вокруг линзы.
Шаг 8. Ладно это ваш последний шаг рисования и прежде чем пойти дальше, я хочу, чтобы ты начать стирание всех принципов и форм, которые вы нарисовали в шаге один. Цвет в линзах очков, как вы видите их здесь. Когда вы покрасить их в такой вам даст эффект стекла. Цвет в глаза и затем нарисуйте морские звезды над пилотом черепа головы. Добить оливковых листьев и затем отделка пряжки на ремни шлема.
Шаг 9. Как только вы закончите ваш пилот череп должен выглядеть как тот, что вы видите здесь. Все, что вам нужно сделать, это цвет его. Надеюсь вам все понравилось обучение «как нарисовать череп летчика, шаг за шагом».
за траекторию полета в виде полового органа могут уволить главу «Победы»
27 ноября 2020 13:59
Фото: avia. pro
Самолет авиакомпании «Победа», летевший над Нефтекамском из Москвы в Екатеринбург, совершил несколько маневров в воздухе, нарисовав фигуру, похожую на мужской фаллос. СМИ предположили, что таким образом пилоты хотели поддержать российского футболиста Дзюбу. На борту в этот момент находились 102 пассажира. За такую акцию могут отстранить от должности руководство авиакомпании. В ходе проверки установлено, что пилоты действовали не самостоятельно.
За траекторией полета можно было наблюдать онлайн на популярном сервисе Flightradar. Самолет авиакомпании «Победа» совершал рейс DP407 из Москвы в Екатеринбург и задержался на полчаса.
Российское воздушное судно скорректировало траекторию полета так, что в небе появился мужской детородный орган. В «Победе» развернуто не прокомментировали произошедшее. Там предположили, что пилоты решили поддержать известного игрока «Зенита».
В Росавиации уверены, руководство авиакомпании подвергло опасности жизни 102 пассажиров на борту самолета. Министерство транспорта обвинило «Победу» в несоблюдении правил безопасности полетов и рекомендует отстранить от должности руководство.
Произошедшее квалифицировано как авиаинцидент. Источник ФАН подтвердил, что руководство авиакомпании было в курсе «акции». Не исключено, что они и просили пилотов сотворить «небесный фаллос». Но никаких координат пилотам никто не передавал. Собеседник агентства подчеркнул, что руководство компании не могло давать пилотам какие-либо «точки», поскольку «не распоряжается воздушным пространством».
«Причиной авиационного инцидента явилось принятие экипажем решения об отступлении от утвержденного плана полета для выполнения самовольных, не требуемых для проверки навигационной системы (как было сообщено органам ОВД) маневрирований в горизонтальной плоскости при выполнении 11. 11.2020 регулярного полета с 102 пассажирами на борту», — цитирует отчет Росавиации «Avia.pro».
Минтранс рекомендовал «Аэрофлоту» оценить действия генерального директора и передать все имеющиеся сведения об инциденте в полицию. Источники сообщают, Калмыков не согласен с обвинениями. Публично глава «Победы» еще не выступал после произошедшего.
Появилась расшифровка переговоров летчиков с диспетчерами. Действия пилотов создали нештатную ситуацию и добавили проблем в работе наземных служб, сообщает «Интересная Россия». Последние запретили совершать маневр. На что пилоты ответили, что все согласовано с Главным центром.
«А вы хоть видели, что хотели нарисовать», — спрашивает диспетчер.
Экипаж воздушного судна сообщил, что они не хотели этого делать. Также один из пилотов сказал, что он просто выполняет план полета.
«Я не особо рад, мне сказали – я делаю», — ответил летчик.
На фасаде жилого дома в Калининграде нарисуют портрет летчика-героя России
В Калининграде на фасаде многоквартирного дома по улице Жиленкова, 14 появится огромный портрет палубного летчика № 1, Героя России, генерал-майора Тимура Апакидзе.
Легендарный военный летчик одно время проживал в этом здании микрорайона Чкаловск.
В 1991 году Апакидзе первым из морских лётчиков России вслед за испытателями совершил посадку истребителя СУ-27 К на палубу авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». А также, научил этому очень сложному элементу своих коллег, чем фактически спас не только российский авианосец, но и отечественную корабельную истребительную авиацию.
За время службы, вплоть до своей гибели в 2001 году, Тимур Апакидзе совершил около 300 посадок на палубу авианесущего крейсера.
Автором проекта выступает Алина Литвинова, руководитель зарождающегося молодёжного движения — «Крепкие духом». Работы ведутся при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).
Одна из последних работ «Крепких духом» — изображение врача, которое недавно появилось на фасаде одного из домов на Московском проспекте.
Как сказала корреспонденту Kaskad.tv Алина Литвинова, над большим арт-изображением Героя России работает талантливый художник из Советска Сергей Яковлев. В мае этого года Сергей нарисовал на стене одного из зданий центрального рынка Советска копию новой работы известного английского стрит- арт художника Бэнкси. На том граффити изображен ребенок, поднимающий рукой куклу-медсестру, которая напоминает образ героя комиксов.
Гигантский рисунок летчика, площадью примерно 200 кв.м., делается не баллончиками с аэрозольной краской, а кистями. Цель — добиться эффекта картины, выполненной на холсте.
Изображение Героя России, генерал-майора Тимура Апакидзе, должно быть готово к 17 июля. Именно в этот день планируется установка мемориальной таблички на стене здания.
Со слов Алины Литвиновой, до конца года в разных городах области появятся пять новых работ в этом формате, связанных с военной тематикой. 2020 год является годом памяти всем героям, чьи имена нельзя забывать!
АВТОР Игорь Вишняков
В Череповце на фасаде жилой многоэтажки нарисуют 30-метровый портрет героя-летчика Годовикова
Изображение украсит фасад жилого дома №26 по улице Годовикова. Рядом с домом расположен сквер памяти героя, в центре которого установлен макет самолета МиГ-3, на котором летал Алексей Годовиков. Планируется, что граффити с изображением Героя СССР Алексея Годовикова станет самым большим в Череповце. Общая площадь рисунка составит более 180 кв. м.
Портрет рисуют череповецкие художники Александр Булыгин и Алексей Есин.«На все уйдет около четырех дней, еще день берем про запас. Немного помешал вчерашний дождь, поскольку на дожде рисовать нельзя. Если нанести краску на сырую поверхность, после высыхания она отшелушится. В хорошую погоду краска ложится очень хорошо. Опыт работы на высоте есть, так что в целом не страшно. Краска испанская, с лаком для устойчивости, разработана специально для граффити. Производитель краски дает гарантию на выцветание 10 лет», — рассказал Алексей Есин.
Здание подготовлено к нанесению граффити, рассказала председатель правления ТСЖ Татьяна Земцова:
«Мы провели общее собрание, получили разрешение на работы, начали готовить поверхность. Демонтировали рамку рекламного баннера, заделали все швы, оштукатурили поверхность плит. Мы гордимся тем, что портрет Годовикова появится на нашем доме».
Портрет Годовикова станет самым большим рисунком в Череповце. Площадь граффити — больше 180 кв. м, рассказал зампредседателя Гордумы Роман Маслов:
«Высота граффити больше 30 метров, ширина — почти шесть. Замечательно и то, что фасад дома выходит на сквер Годовикова. Инициатором проекта стала наша молодежь.
Граффити рисуют в рамках проекта «Культурная Вологодчина» на средства гранта. Помогают с работами финансовые партнеры, автовышку предоставила пожарная охрана.
ИА «Череповец»
Арт галереи рисунков авиации 2й мировой войны. Наскальная живопись американских ввс
Война — это преходяще, а музыка — вечна!
Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года.
Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art. Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.
Франческо Барака позирует на фоне своего самолета!
Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты.
Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны. Инициаторами раскраски самолета часто выступали уже не пилоты, а обслуживающий его персонал. На развитие nose art в США большое влияние оказал пин-ап. Так, изображение обнаженной звезды пин-ап той эпохи Бетти Грейбл красовалось на многих военных самолетах. В СССР таких вольностей, конечно, не допускали, но рисунки на советских самолетах той поры также отличались красотой и изысканностью.
Чаще наносить рисунки на фюзеляж стали после сражения на Курской дуге в 1943 году, когда инициатива перешла к Красной армии. Нередко рядом с изображением на самолете виднелись звездочки по количеству сбитых самолетов противника (впервые это делать стали испанские летчики). На советских самолетах победы могли обозначаться звездочками нескольких цветов. Личную победу отмечали одним цветом, сбитые в группе самолеты — другим.
С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан. Изображение нот неслучайно. Такой рисунок, например, был на самолете имевшего музыкальное образование советского летчика-штурмовика Василия Емельяненко.
Самолет Василия Емельяненко
Сам маэстро!
Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.
Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года
Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния — желтого
Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»
Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия, июнь 1944
“Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС ЧФ.
Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик
Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна,
у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.
Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.
На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой.
1942 год. Первоначально кошка была белой
Малютина Елена Мироновна и ее ласточка
Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка
Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете — Георгий Победоносец,
пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945
Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус .
Аэрокобра Вячеслава Сиротина
Николай Прошенков и его «Аэрокобра»
Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева.
Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП
Самолет Алексея Алелюхина
Капитан Георгий Урвачёв (слева)
Летчик-истребитель Владимир Дмитриев
Самолет старшего лейтенанта Василия Алексухина
Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с крокодилом
Самолет Абрека Баршта
Самолет Николая Диденко
Самолет Владимира Покровского
Командир эскадрильи «Шербур» полка «Нормандия» Марсель Лефевр (Marcel Lefevre) и его советские товарищи (техник-лейтенант Тарасов и старший сержант Колупаев) у истребителя Як-9 №14
Орел Михаила Авдеева
Агитационный самолет АНТ-9 «Крокодил»
Командир эскадрильи 5-го штурмового полка Герой Советского Союза А. Путин перед боевым вылетом
Героя Советского Союза М.Д. Баранова (справа) поздравляют с очередной победой. Сталинградский фронт. 1942 г
«За Женю Лобанова» (ВВС Северного флота, Ил-2, 1943 г.)
Герой Советского Союза капитан А.Д. Билюкин в кабине своего именного самолета «Александр Невский»
Экипаж именного самолета-разведчика 39 ОРАП (слева направо): командир И.М. Глыга, стрелок-радист К.Н. Семичев и штурман СП. Минаев
«За Володю!» (32-й гв. иап, Северо-Западный фронт, Як-9, 1943 г.)
Самолет «Месть Барановых»
Экипаж майора К.Иванцова
Летный экипаж Н.В. Баранова перед последнем вылетом перед капитуляцией немцев.
На сайте уже есть урок. На этом уроке вы сможете поэтапно выполнить рисунок военного самолета времен II Мировой Войны. Рисовать этот военный самолет вам будет совсем несложно, возьмите лист ватмана и простой карандаш и вы в этом убедитесь. Такой урок будет под силу даже детям, попробуйте.
1. Как нарисовать основные контуры самолета
Прежде всего, проведите горизонтальную еле заметную линию, она поможет вам точнее нарисовать основные контуры истребителя. Кстати, в те времена этот (английский) самолет имевший красивое название Supermarine Spitfire считался одним из лучших. И кроме того, с 1942 года на нем летали и советские летчики. Всего советская сторона приняла во время войны от Велибритании 143 таких машины. Нанесите линию крыльев, хвостовой части и нарисуйте овал.
2. Контуры корпуса самолета
Начните этот шаг рисунка с треугольника для хвостовой части, добавьте к овалу еще один и проведите две связывающие линии. Теперь уже рисунок стал похож на военный самолет.
3. Утоняем рисунок по предыдущим контурам
Пожалуй, этот шаг рисунка самый сложный, поскольку нужно нарисовать окончательный контур носовой части, кабины и хвоста самолета. Не торопитесь, внимательно посмотрите на мой рисунок и сделайте такие же дополнения. Вам нужно «удлинить» и «приплюснуть» овал носовой части, изменить форму кабины, закруглить острые края треугольника и начать рисовать крыло.
4. Как нарисовать крылья
После того, когда вы удалите теперь уже лишние первоначальные контуры, можно приступить рисовать крылья и крепление винта. Это не реактивный самолет, просто я не стал рисовать лопасти винта, поскольку во время вращения их не видно. Но для большей наглядности, вы можете их нарисовать. Лопасти у винта две, а не четыре, как у вертолета . Начните рисовать крылья. Левое крыло на рисунке должно быть чуть длиннее правого.
5. Последние штрихи рисунка
Вот видите, поэтапно и довольно просто вы уже смогли нарисовать самый настоящий военный самолет. Осталось только добавить несколько деталей, тщательно и аккуратно нарисовать кабину и можно приступить к последнему этапу.
6. Тоновая окраска военного самолета карандашом
Этот урок выполнен простым карандашом полностью, но вы можете использовать на последнем шаге цветные карандаши. Только не спешите раскашивать красками, поскольку можно испортить весь рисунок. Но, если у вас есть опыт, то раскрашивайте красками. Для большей реалистичности нарисуйте облака, лучи солнца и находящуюся далеко внизу земную поверхность. Не забывайте, что этот военный самолет летал на высоте до 5 км.
18/06/2014
Видео, как нарисовать истребитель.
Space Shuttle — это космический корабль и самолет одновременно. Это единственный тип космического корабля, способного самостоятельно вернуться из космоса на Землю. Но на орбиту Шаттл сам подняться не может, на орбиту его выводят ракетоносители.
Рисовать вертолет немного сложнее, чем нарисовать самолет, поскольку у него много деталей и труднее выдержать их пропорции в рисунке. Особенно сложно правильно нарисовать вращающиеся лопасти вертолета. Зато, если его раскрасить цветными карандашами, картинка вертолета будет очень яркой и привлекательной.
В наше время редко можно встретить деревянные парусные корабли, зато каждому мальчишке хотелось бы побывать на паруснике. Думаю, если бы был выбор между самолетом и парусным фрегатом, все бы выбрали именно парусник.
Танк является одной из самых сложных военных машин по конструкции. Самое главное правильно нарисовать основу танка, а после лишь добавлять другие детали. Нарисуйте военные самолеты в небе над танками, это добавит динамичности в картинке.
Спортивные машины в наше время очень популярны. Они имеют динамичный красивый дизайн и привлекательный обтекаемые детали кузова. Но эта привлекательность дает небольшой минус в рисовании таких машин. Очень сложно передать ее необычную форму капота и других деталей.
Казалось бы, так просто нарисовать звезду, но попробуйте нарисовать звезду правильной формы, не читая этот урок. Вряд ли у вас получится. Этот урок вам понадобится, если вы будете рисовать звездочки на борту военного самолета.
Война — это преходяще, а музыка — вечна!
Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года.
Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art. Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.
Франческо Барака позирует на фоне своего самолета!
Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты.
Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны. Инициаторами раскраски самолета часто выступали уже не пилоты, а обслуживающий его персонал. На развитие nose art в США большое влияние оказал пин-ап. Так, изображение обнаженной звезды пин-ап той эпохи Бетти Грейбл красовалось на многих военных самолетах. В СССР таких вольностей, конечно, не допускали, но рисунки на советских самолетах той поры также отличались красотой и изысканностью.
Чаще наносить рисунки на фюзеляж стали после сражения на Курской дуге в 1943 году, когда инициатива перешла к Красной армии. Нередко рядом с изображением на самолете виднелись звездочки по количеству сбитых самолетов противника (впервые это делать стали испанские летчики). На советских самолетах победы могли обозначаться звездочками нескольких цветов. Личную победу отмечали одним цветом, сбитые в группе самолеты — другим.
С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан. Изображение нот неслучайно. Такой рисунок, например, был на самолете имевшего музыкальное образование советского летчика-штурмовика Василия Емельяненко.
Самолет Василия Емельяненко
Сам маэстро!
Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.
Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года
Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния — желтого
Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»
Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия, июнь 1944
“Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС ЧФ.
Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик
Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна,
у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.
Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.
На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой.
1942 год. Первоначально кошка была белой
Малютина Елена Мироновна и ее ласточка
Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка
Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете — Георгий Победоносец,
пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945
Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус .
Аэрокобра Вячеслава Сиротина
Николай Прошенков и его «Аэрокобра»
Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева.
Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП
Самолет Алексея Алелюхина
Капитан Георгий Урвачёв (слева)
Летчик-истребитель Владимир Дмитриев
Самолет старшего лейтенанта Василия Алексухина
Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с крокодилом
Самолет Абрека Баршта
Самолет Николая Диденко
Самолет Владимира Покровского
Командир эскадрильи «Шербур» полка «Нормандия» Марсель Лефевр (Marcel Lefevre) и его советские товарищи (техник-лейтенант Тарасов и старший сержант Колупаев) у истребителя Як-9 №14
Искусство рисовать на фюзеляжах самолетов — nose art — появилось во время Первой Мировой войны.
Калифорнийский искусствовед и антиквар Брюс Херман утверждает, что рисунки на самолетах — это продолжение европейских рыцарских традиций геральдики.
«Пилоты времен Первой Мировой войны чаще всего сами принадлежали к древним дворянским родам и, возможно, всерьез воспринимали себя как новых рыцарей. У них даже был свой особый рыцарский «код чести». Во времена Средневековья рыцари раскрашивали свои щиты — они рисовали на них семейный герб. Именно здесь стоит искать истоки традиции росписи военных самолетов», — говорит Херман.
Стоит отметить, что роспись самолетов времен Первой Мировой войны отличается высоким профессионализмом и представляет настоящую художественную ценность.
«Большинство пилотов начала века до войны получили профессиональное художественное образование», — объясняет Херман.
Во время Первой Мировой войны летчики не расписывали непосредственно сами самолеты. Гербы, картинки и девизы рисовались на холсте, который потом крепился на крыло или хвост боевой машины. На аукционах цена за подобные произведения искусства может достигать нескольких сотен тысяч долларов.
Вторая Мировая война
С началом Второй Мировой войны искусство росписи боевых самолетов претерпело кардинальные изменения. Классические сюжеты и классическое искусство навсегда исчезло с бортов истребителей и бомбардировщиков. Его место заняли популярные герои мультфильмов.
Мода на «боевую раскраску» самолетов стремительно завоевывала сердца летчиков времен Второй Мировой войны.
«Американцы оказались самыми неизобретательными, но самыми активным художниками», — говорит Херман.
Мало кто знает, что родоначальник мультипликации — Уолт Дисней — был также и «крестным отцом» nose art. После начала войны руководство американских ВВС наняло художников со студии Диснея исключительно для того, чтобы те разрисовывали боевые самолеты.
За время войны студия Диснея бесплатно создала эскизы рисунков для раскраски самолетов, танков и даже нашивок на форму. рисовали не только для американских военных, эскизы просили военные части из Великобритании, Польши, Китая, Новой Зеландии, Австралии, Канады и Франции. На время войны Дисней выделил для нужд армии пятерых художников. За Вторую мировую на студии Диснея было нарисовано 1200 рисунков для военных. Самым популярным героем был Дональд Дак. Единственным героем мультфильмов, которого на боевой технике не рисовали ни разу оказался Бэмби.
Сам Дисней, который прошел солдатом Первую Мировую войну, в боевых условиях развлекался тем, что рисовал на касках своих товарищей. Однако почитатели творчества Диснея жили не только в США.
«Дисней был в ярости, когда он узнал, что у нескольких десятков истребителей Luftwaffe на фюзеляже нарисован его Микии Маус», — говорит Херман.
Помимо анимации главным источником вдохновения для военных художников был журнал Esquire. Чаще всего на фюзеляжах бомбардировщиков и истребителей воспроизводились картинки художника Esquire Альберто Варгаса.
Nose art 1945-2003
После окончания Второй Мировой войны nose art получил широкую известность. Теперь про картинки, украшающие боевые самолеты, знают не только в небе, но и на земле.
На Западе издаются обширные каталоги символов и рисунков, сделанных на самолетах, во время различных военных конфликтов.
Сюжет рисунка чаще всего зависит от характера конфликта.
Стоит заметить, что неразрисованных самолетов, например, в ВВС США, практически нет. Картинки есть даже на сверхсекретных бомбардировщиках B-2 и F-117. Но во избежание недоразумений их пилоты рисуют исключительно на внутренней стороне дверей бомболюка или других, незаметных начальству поверхностях.
Официально единственным подразделением ВВС, которому разрешается разрисовывать самолета является 23я Боевая группа «Летающие Тигры».
Украшать самолеты изображениями стали почти сразу после того, как появилась боевая авиация. Родоначальниками такого вида росписи были итальянские и германские пилоты. Считается, что первым рисунком, нанесенным на фюзеляж самолета, стало изображение морского монстра на носу итальянской летающей лодки 1913 года. Позднее нанесение рисунка на самолет стали называть nose art.
Первоначально изображения на самолетах напоминали собой геральдические символы, похожие на те, которые наносили на щиты древние рыцари. Стоит вспомнить вставшего на дыбы жеребца (cavallino rampante) итальянского аса Франческо Баракки. Этот герб позднее использовала компания Ferrari.
Позднее рисунки на самолетах стали более разнообразными. Например, на фюзеляжах французских самолетов из Escadrille les Cigognes красовались аисты. Наиболее популярным nose art стал в американских ВВС во время Второй мировой войны. Инициаторами раскраски самолета часто выступали уже не пилоты, а обслуживающий его персонал. На развитие nose art в США большое влияние оказал пин-ап. Так, изображение обнаженной звезды пин-ап той эпохи Бетти Грейбл красовалось на многих военных самолетах. В СССР таких вольностей, конечно, не допускали, но рисунки на советских самолетах той поры также отличались красотой и изысканностью. С рисунками на самолетах многие советские зрители смогли познакомиться благодаря фильму «В бой идут одни “старики”». На фюзеляже самолета командира эскадрильи Алексея Титаренко, которого играл Леонид Быков, был изображен нотный стан. Изображение нот неслучайно. Такой рисунок, например, был на самолете имевшего музыкальное образование советского летчика-штурмовика Василия Емельяненко. Тут также вспоминается самолет, который подарил советским летчикам во время войны ансамбль Утесова. Случаи, когда самолеты строились на средства граждан, были нередки. Такие истребители обычно имели надпись с указанием того, на чьи деньги была создана машина. Иногда рядом с надписью было небольшое изображение.
Фото: Самолет Ла-5 Костылева в экспозиции Музея обороны Ленинграда.
Фото: Капитан Александр Лобанов (слева) и майор Александр Павлов рядом с Ла-5ФН, 10 апрели 1945 года
Фото: Лейтенант Забияка Г.И. на фоне именного Пе-2 205-й серии. Надпись «Забияка» белого цвета, молния — желтого
Фото: Лейтенант Геннадий Цоколаев. На борту — эмблема «Гвардия»
Фото: Капитан Александр Николаевич Килаберидзе из 65 ГИАП в кабине Як-9, Белоруссия
Фото: “Львиное сердце”, ЛаГГ-3 лейтенанта Юрия Щипова, 9 истребительный авиаполк ВВС
Фото: Командир эскадрильи 566-го ШАП Герой Советского Союза Василий Мыхлик
Фото: Самолет Ил-2 «Мститель» был построен на средства председателя колхоза Григора Тевосяна, у которого на войне погибли два брата. На самолете летал Нельсон Степанян.
Фото: Георгий Баевский (справа) и механик Собакин на фоне Як-9У. 5 ГвИАП. Аэродром Шпротау, Германия. Апрель 1945 г.
Фото: На киле ЛАГГ-3 Леонида Гальченко вместо красной звезды изображена чёрная кошка, играющая с мышкой. 1942 год. Первоначально кошка была белой
Фото: Малютина Елена Мироновна и ее ласточка
Фото: Командир звена 180-го Гвардейского истребительного Сталинградского Краснознамённого авиационного полка Гвардии старший лейтенант Виктор Лукошков на фоне Ла-5ФН
Фото: Генерал-майор Георгий Захаров в кабине Як-3. На самолете — Георгий Победоносец, пронзающий змею с головой Геббельса. Весна 1945
Фото: Летчик 958-го штурмового авиационного полка, Герой Советского Союза Иван Мейлус.
Фото: Аэрокобра Вячеслава Сиротина
Фото: Орел Михаила Авдеева
Фото: Николай Прошенков и его «Аэрокобра»
Фото: Самолет Василия Емельяненко
Фото: Самолёт Як-9Б командира 168-го ИАП подполковника Григория Когрушева.
Фото: Капитан Алексей Закалюк, 104-й ГвИАП
Фото: Самолет Алексея Алелюхина
Фото: Капитан Георгий Урвачёв (слева)
Фото: Летчик-истребитель Владимир Дмитриев
Фото: Самолет старшего лейтенанта Василия Алексухина
Фото: Федор Добыш и Александр Помазунов на фоне Пе-2 с крокодилом
Фото: Самолет Абрека Баршта
Фото: Самолет Николая Диденко
Нанесение рисунков на боевые самолеты во время Великой Отечественной войны не приветствовалось, хотя на это закрывали глаза. Чаще наносить рисунки на фюзеляж стали после сражения на Курской дуге в 1943 году, когда инициатива перешла к Красной армии. Нередко рядом с изображением на самолете виднелись звездочки по количеству сбитых самолетов противника (впервые это делать стали испанские летчики). На советских самолетах победы могли обозначаться звездочками нескольких цветов. Личную победу отмечали одним цветом, сбитые в группе самолеты — другим.
Были случаи, когда фюзеляж украшало изображение «Золотой Звезды», полученной за одержанную победу. Сохранились и старые традиции: нос истребителя иногда напоминал пасть мифического чудовища. Вообще устрашающие противника рисунки и эмблемы наносились часто. Например, на истребителе Як-9 Гугридзе был изображен дракон, зубастая пасть была на самолете Георгия Костылева.
Особых правил по нанесению эмблем не было. В каждой эскадрилье были свои обычаи. Некоторые летчики имели собственную эмблему, другие — общую для всех. Часто самолеты украшали карты или определенная масть. Как правило, это был туз. Его обычно наносили отличившиеся летчики. Так, тузы были нарисованы на самолете Ла-5 Александра Павлова, на ЛаГГ-3 Юрия Шилова.
Те, кому удавалось подбить немецкий самолет знаменитой эскадры, размещали на истребителе пронзенную стрелой или обвитую змеей эмблему этой эскадры или другой подобный символ. Например, самолеты эскадрильи 9-го гвардейского полка, которой командовал Алексей Алелюхин, несли на бортах придуманную летчиком Евгением Дранищевым эмблему с леопардом, разрывающим сердце. Это указывало на то, что летчики одержали победу над асами 9 Staffel JG 52 (сердце под кабиной было их отличительным знаком). Животных часто изображали на советских военных самолетах. Распространенными были и рисунки птиц. Так, подобные изображения были на самолетах таких известных летчиков, как Михаил Авдеев, Владимир Покровский, Вячеслав Сиротин. Особой популярностью пользовались символические изображения, например стрелы и молнии.
Маленький принц on Apple Books
В шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. Это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. Взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал еще один рисунок — удава изнутри. Тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься географией, историей, арифметикой и правописанием. Так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. Ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал летчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. С ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звездах. И летчик жил в одиночестве, пока не встретил Маленького принца.
Это произошло в Сахаре. Что-то сломалось в моторе самолета: летчик должен был исправить его или погибнуть, потому что воды оставалось только на неделю. На рассвете летчика разбудил тоненький голосок — крошечный малыш с золотыми волосами, неведомо как попавший в пустыню, попросил нарисовать ему барашка. Изумленный летчик не посмел отказать, тем более что его новый друг оказался единственным, кто сумел разглядеть на первом рисунке удава, проглотившего слона. Постепенно выяснилось, что Маленький принц Прилетел с планетки под названием «астероид В-612» — разумеется, номер необходим только для скучных взрослых, которые обожают цифры.
Вся планета была величиной с дом, и Маленькому принцу приходилось ухаживать за ней: каждый день прочищать три вулкана — два действующих и один потухший, а также выпалывать ростки баобабов. Летчик не сразу понял, какую опасность представляют баобабы, но потом догадался и, чтобы предостеречь всех детей, нарисовал планету, где жил лентяй, который не выполол вовремя три кустика. А вот Маленький принц всегда приводил свою планету в порядок. Но жизнь его была печальной и одинокой, поэтому он очень любил смотреть на закат — особенно когда ему бывало грустно. Он делал это по нескольку раз на дню, просто передвигая стул вслед за солнцем. Все изменилось, когда на его планете появился чудесный цветок это была красавица с шипами — гордая, обидчивая и простодушная. Маленький принц полюбил её, но она казалась ему капризной, жестокой и высокомерной — он был тогда слишком молод и не понимал, как озарил его жизнь этот цветок. И вот Маленький принц прочистил в последний раз свои вулканы, вырвал ростки баобабов, а затем простился со своим цветком, который только в момент прощания признался, что любит его.
Он отправился странствовать и побывал на шести соседних астероидах. На первом жил король: ему так хотелось иметь подданных, что он предложил Маленькому принцу стать министром, а малыш подумал, что взрослые — очень странный народ. На второй планете жил честолюбец, на третьей — пьяница, на четвертой — деловой человек, а на пятой — фонарщик. Все взрослые показались Маленькому принцу чрезвычайно странными, и только Фонарщик ему понравился: этот человек оставался верен уговору зажигать по вечерам и гасить по утрам фонари, хотя планета его настолько уменьшилась, что день и ночь менялись ежеминутно. Не будь здесь так мало места. Маленький принц остался бы с Фонарщиком, потому что ему очень хотелось с кем-нибудь подружиться — к тому же на этой планете можно было любоваться закатом тысячу четыреста сорок раз в сутки!
На шестой планете жил географ. А поскольку он был географом, ему полагалось расспрашивать путешественников о тех странах, откуда они прибыли, чтобы записывать их рассказы в книги. Маленький принц хотел рассказать о своем цветке, но географ объяснил, что в книги записывают только горы и океаны, потому что они вечны и неизменны, а цветы живут недолго. Лишь тогда Маленький принц понял, что его красавица скоро исчезнет, а он бросил её одну, без защиты и помощи! Но обида еще не прошла, и Маленький принц отправился дальше, однако думал он только о своем покинутом цветке.
Седьмой была Земля — очень непростая планета! Достаточно сказать, что на ней насчитывается сто одиннадцать королей, семь тысяч географов, девятьсот тысяч дельцов, семь с половиной миллионов пьяниц, триста одиннадцать миллионов честолюбцев — итого около двух миллиардов взрослых. Но Маленький принц подружился только со змейкой, Лисом и летчиком. Змея обещала помочь ему, когда он горько пожалеет о своей планете. А Лис научил его дружить. Каждый может кого-то приручить и стать ему другом, но всегда нужно быть в ответе за тех, кого приручил. И еще Лис сказал, что зорко одно лишь сердце — самого главного глазами не увидишь. Тогда Маленький принц решил вернуться к своей розе, потому что был за нее в ответе. Он отправился в пустыню — на то самое место, где упал. Так они с летчиком и познакомились. Летчик нарисовал ему барашка в ящичке и даже намордник для барашка, хотя раньше думал, что умеет рисовать только удавов — снаружи и изнутри. Маленький принц был счастлив, а летчику стало грустно — он понял, что его тоже приручили. Потом Маленький принц нашел желтую змейку, чей укус убивает в полминуты: она помогла ему, как и обещала. Змея может всякого вернуть туда, откуда он пришел, — людей она возвращает земле, а Маленького принца вернула звездам. Летчику малыш сказал, что это только с виду будет похоже на смерть, поэтому печалиться не нужно — пусть летчик вспоминает его, глядя в ночное небо. И когда Маленький принц рассмеется, летчику покажется, будто все звезды смеются, словно пятьсот миллионов бубенцов. Летчик починил свой самолет, и товарищи обрадовались его возвращению. С той поры прошло шесть лет: понемногу он утешился и полюбил смотреть на звезды. Но его всегда охватывает волнение: он забыл нарисовать ремешок для намордника, и барашек мог съесть розу. Тогда ему кажется, что все бубенцы плачут. Ведь если розы уже нет на свете, все станет по-другому, но ни один взрослый никогда не поймет, как это важно.
18 апреля, воскресенье | Последнее обновление — 12:34 | vz.ru
Разделы
В Великобритании похоронили принца ФилипаВ субботу в королевской усыпальнице в Виндзоре был похоронен супруг королевы Великобритании Елизаветы II принц Филип, который умер 9 апреля в 99-летнем возрасте. Траурная процессия прошла в соответствии с военными и королевскими традициями, но в урезанном формате. Перед тем, как гроб был доставлен в часовню Святого Георгия, в Великобритании была объявлена минута молчания в честь Филипа Подробности…
Французское вино спасают с помощью костровУрожай французского вина 2021 года оказался под угрозой. Из-за аномальных для начала апреля морозов (до минус пяти) виноградники в регионах Бургундия, Шабли и Бордо пришлось обогревать с помощью костров и жаровен. Сообщается, что больше всего от заморозков пострадал цветущий раньше других сорт Шардоне Подробности…17:11 собственная новость НОВОСТЬ ЧАСА: ФСБ раскрыла подробности готовившегося покушения на Лукашенко
|
|
|
— OfficeSupplyGeek
Алекс из Economy Pens был достаточно любезен, чтобы прислать этот замечательный отзыв гостя о ручке Pilot Drwaing.
Просматривая категорию «Felt Tip Marker» на JetPens, я наткнулся на это, Pilot Drawing Pen . Я не слышал слишком много дискуссий об этой ручке, поэтому решил добавить ее в корзину в надежде, что она станет новым фаворитом. К сожалению, он войдет в кухонную чашку для ручки и не займет желанного положения в моем футляре для ручки.Разрешите пояснить … вернее, взгляните на письменный отзыв.
Что касается комфорта, я заметил, насколько удобнее были ручки Sakura и Copic, когда я провел сравнение. Было значительное облегчение при переключении на что-то помимо Pilot Drawing Pen, и это огромная проблема с точки зрения дизайна и эргономики.
Я также упомянул, что мне не понравился дизайн ручки из-за ее загруженности. Я просто думаю, что элементы на ручке слишком часто конфликтуют.Обычно я не прикрепляю очки к ручке просто для внешнего вида, но мне это не нравится.
Это изображение отличается от первого изображения. Это другая сторона пера, с которой ведется еще больше дел.
И вот, опять же, отличный момент. Я считаю, что размер идеален, и мне очень понравилось, как пишет ручка.
А вот и другая сторона. Как и другие фломастеры / маркеры, на колпачке указан размер наконечника, и это здорово, если у вас их несколько, как это делают многие художники.
При цене менее $ 3,00 (США) финансовые жертвы довольно минимальны, если вы хотите попробовать эту ручку, что вам следует сделать, если вы хотите сравнить ее с аналогичными ручками. В целом, я предпочитаю сравнимые ручки, в основном из-за соображений комфорта. Если вы собираетесь выполнять детальную работу, вам понадобится что-то, за что можно будет крепко держаться, что-то, что не повредит вашу руку и не вызовет судороги. Я люблю продукты Pilot, как и большинство из нас, но этот не для меня.
© 2021, Брайан Грин.Все права защищены.
Пилот использует траекторию полета, чтобы написать «Мне скучно» и нарисовать пенисы в небе
Можно подумать, что быть пилотом чертовски интересно, летать по небу, контролировать, но нет, очевидно, это может быть довольно утомительным — по крайней мере, по словам одного пилота, который в конечном итоге использовал свое время в воздухе, чтобы написать «Мне скучно» и добавить пару хуев.
Пилот из службы летной подготовки в Аделаиде тестировал новый двигатель одинарного винтового самолета, вылетая из аэропорта Парафилд на юге Австралии, когда он решил использовать свою траекторию полета, чтобы раскрыть важное сообщение… в каком-то смысле.
Сообщение было видно только тем, кто следил за его продвижением с помощью программного обеспечения для отслеживания полета. Предоставлено: Flightaware. Выполняя двухчасовое вращение самолета, пилот произнес «Мне скучно», а также нарисовал два символа в форме пениса: «Аделаида сейчас».
Пайн Пиенаар, директор отдела летной подготовки в Аделаиде, сказала Adelaide Now: «Молодые инструкторы, что вы умеете?» Прежде чем добавить, что ни он, ни компания не попустительствовали действиям неназванного пилота.
Дерзкое сообщение в эфире было видно только тем, кто следил за его продвижением в прямом эфире, так что никакого вреда не было.
Выступая в то время военно-морской авиационной станции, лейтенант-командир Лесли Хаббел сказал Daily Mail: «Действия этого экипажа были полностью неприемлемы и противоречили основным ценностям ВМФ.
« Мы приземлили экипаж и проводим тщательное расследование. — и мы будем привлекать виновных к ответственности за свои действия.
«Военно-морской флот приносит свои извинения за этот безответственный и незрелый акт».
Официальное заявление ВМС США гласило: «Мы считаем это абсолютно неприемлемым, не имеющим никакой учебной ценности, и мы привлекаем экипаж к ответственности.»
Несмотря на угрозу сурового наказания, второй военный экипаж также был подвергнут расследованию за использование своего самолета для нанесения грубого символа.
Группа морской пехоты летела над южной Калифорнией, когда они решили использовать свой маршрут полета. нарисовать огромный пенис в небе.
Эксперты говорят, что вряд ли кто-либо увидел бы эту фигуру с земли, поскольку пропеллер самолета не оставил бы следов в небе при определенных атмосферных условиях в тот день. .
Но этого было недостаточно для морской пехоты США: майор Джозеф Паттерсон объявил о начале расследования.
«Мы начали расследование, которое сейчас ведется», — сказал он.
VR Ink Pilot Edition от Logitech надеется упростить рисование в виртуальной реальности
Когда люди говорят о перспективах виртуальной реальности, они говорят о том, как эта технология однажды перевернет то, как мы используем компьютеры.
Пока что обещание остается неизменным для большинства людей, но Logitech, возможно, создала новый инструмент, который сделает его гораздо более привлекательным для художников.
Устройство называется Logitech VR Ink Pilot Edition, новинка, на первый взгляд, огромного размера, которая на самом деле предназначена для помощи в создании рисунков и дизайнов в виртуальной реальности.
Разработав VR Ink Pilot Edition, компания Logitech хочет, чтобы вы рисовали в виртуальной реальности.
LogitechВы держите его как обычную ручку, зажимая две кнопки по бокам большим и средним пальцами и указательным пальцем на кнопке сверху.Наденьте гарнитуру на голову, возьмите перо, надавите указательным пальцем вниз и начинайте рисовать. По словам Logitech, вы можете отслеживать объекты в трехмерном пространстве, например рисовать буквально в воздухе, или вы можете сидеть за столом и рисовать на его поверхности. И чем сильнее вы нажимаете кнопку или кончик стилуса, тем толще линия.
«Это естественно — и если вы создатель или дизайнер, вам нужно естественное и знакомое устройство ввода», — сказал Вадим Коган, руководитель отдела развития бизнеса и партнерства в области дополненной и виртуальной реальности Logitech.До сих пор, если люди хотели рисовать или чертить что-то в VR, им приходилось использовать игровой контроллер, который, по словам Когана, не обеспечивает точности, которую может предложить устройство Logitech VR Ink.
«В конечном итоге все дело в интуиции», — сказал он. «Речь идет о том, что многие дизайнеры и создатели развили мышечную память» для ручки.
Сейчас играет: Смотри: Брали Oculus Quest в отпуск
5:18
Хотя об устройстве Logitech по-прежнему много неизвестно — компания отказалась назвать цену или точную дату запуска, кроме как пообещать дополнительную информацию позже в этом году — его выход в мир виртуальной реальности является еще одним свидетельством постоянного интереса к нему. VR за пределами технического набора.Это хорошая новость, учитывая, что продажи гарнитур виртуальной реальности не оправдали ожиданий некоторых людей, а сами разработчики приложений и игр виртуальной реальности выразили озабоченность по поводу того, сколько времени потребуется обычным людям, таким как мы с вами, чтобы купить их.
Но это не так. мешали компаниям выдавать новые идеи. В этом месяце Facebook выпустил свою гарнитуру Oculus Quest за 399 долларов, устройство, предназначенное для массового рынка, обещая запускать высококачественные игры без необходимости в связке проводов или мощном компьютере для его питания.Между тем, производитель игр Valve также вмешался, предложив новую гарнитуру под названием Valve Index, которая обещает новые, более интуитивно понятные ручные контроллеры и более качественные экраны. Между тем, такие компании, как HP, настаивают на том, чтобы их гарнитуры были доступны потенциальным бизнес-клиентам.
Тем не менее, Logitech осторожно поступает со своим пером. Устройство, которое я использовал, которое было разработано за последние полтора года, все еще было прототипом, напечатанным на 3D-принтере. Logitech заявила, что проект близок к окончательному. Компания также не сказала мне, сколько будет весить VR Ink Pilot Edition, что казалось важным для чего-то, предназначенного для использования в качестве инструмента для рисования в воздухе.Опять же, Logitech сообщила, что дополнительная информация будет объявлена позже.
Устройство Logitech работает с датчиками «маяка» Valve, что означает, что оно было в основном нацелено на HTC Vive и Valve Index, по крайней мере, для начала. Коган сказал, что одна из причин использования датчиков маяков — их точность, хотя он сказал, что будут объявлены и другие объявления.
«Это наш первый шаг», — сказал Коган, подчеркнув, что устройство называется «Pilot Edition». «Мы знаем, что это не идеально».
г.C. проводит еженедельный розыгрыш Tech Pilot
Опубликовано 30 апреля 2020 г. в 11:39 EDT Обновлено 30 апреля 2020 г. в 11:40 по восточноевропейскому времени
Британская Колумбия 29 апреля пригласила 75 кандидатов на иммиграцию и экспресс-въезд на квалификацию 75 подать заявку на выдвижение от провинции на постоянное место жительства через Tech Pilot.
Tech Pilot выдает приглашения подходящим иностранным техническим работникам с действующим предложением о работе в одной из 29 востребованных технологических профессий в провинции.
Приглашения были отправлены кандидатам в квалификационные работники и международные аспиранты в потоках Express Entry BC (EEBC) и Skills Immigration. Минимальный требуемый балл для кандидатов как в категории «Квалифицированный работник», так и в категории «Международные выпускники» составляет 85.
Узнайте, имеете ли вы право на участие в каких-либо иммиграционных программах Канады
КандидатыEEBC должны быть зарегистрированы как в федеральной системе Express Entry, так и в системе B.Система иммиграционной регистрации C.’s Skills (SIRS).
КандидатыExpress Entry, выдвинутые от провинции, получают дополнительно 600 баллов к своей Всеобъемлющей рейтинговой системе (CRS).
Skills Кандидатам на иммиграцию необходимо только зарегистрироваться в SIRS.
Кандидатам присваивается балл, основанный на таких факторах, как образование, опыт работы и знание языка в рамках процесса регистрации, и кандидаты с наивысшими баллами приглашаются подавать заявки на еженедельные розыгрыши Tech Pilot.
Созданный в 2017 году, Tech Pilot предназначен для удовлетворения потребностей в рабочей силе в технологическом секторе Британской Колумбии, которые невозможно удовлетворить на местном уровне. Его цель — обеспечить технологическому сектору Британской Колумбии доступ к талантам, необходимым для дальнейшего роста. (BC PNP)
КандидатыTech Pilot освобождаются от требования о предоставлении постоянной работы на полную ставку, которое применяется к большинству иммиграционных категорий в рамках Провинциальной программы иммиграции Британской Колумбии (BC PNP).
КандидатыTech Pilot, однако, должны продемонстрировать предложение о работе, рассчитанное на срок не менее одного года и у которого остается не менее 120 календарных дней на момент подачи заявки на выдвижение от провинции.
Узнайте, имеете ли вы право на участие в каких-либо иммиграционных программах Канады
© 2020 CIC News Все права защищены
Схематический чертеж пилотной установки
Контекст 1
… Целями пользователей промышленных систем являются, помимо экономических причин, такие как повышение доступности, надежности и производительности за счет сокращения времени простоя и отказов.Для этого наблюдение за процессом или установкой с помощью системы мониторинга [1] дает возможность для раннего обнаружения неисправностей и идентификации неисправностей. И обнаружение, и идентификация сгруппированы в диагностику неисправностей и необходимы для эффективной работы технических систем, например. в обрабатывающей или перерабатывающей промышленности. Следовательно, область методов диагностики неисправностей за последние годы расширилась из-за вопросов, связанных с экономикой и безопасностью. Обычно диагностику неисправностей можно разделить на две части: обнаружение неисправностей и диагностику неисправностей.Цель методов обнаружения неисправностей — выявление конституционных изменений в работающей системе. Методы можно разделить на различные типы обнаружения, например: проверка пределов и тенденций, использование моделей сигналов и процессов или оценка состояния [2]. В большинстве случаев надзор основан на количественных методах выявления отклонений важных значений. Результатом использования методов обнаружения неисправностей является неисправность или симптом, обнаруженный в компоненте системы, например: датчик. Результаты обнаружения неисправностей являются основой для следующих методов диагностики неисправностей.Целью диагностики неисправностей является определение вида, размера, места и времени обнаружения неисправности или отклонения [2]. Поскольку методы обнаружения неисправностей и диагностики неисправностей не рассматриваются в данной статье, они не будут здесь обсуждаться более подробно. Дальнейшие общие подходы, техники и методы обсуждаются в [2; 3; 4; 5; 6]. Диагностика неисправностей дискретных систем событий рассматривается в [3; 7]. Для определения первопричины неисправности при диагностике системы необходимо знать структуру системы, а также компоненты системы и их внутренние взаимосвязи, такие как (i) поток продукта через установку, (ii) поток энергии между компоненты установки, (iii) физические (в основном механические) соединения компонентов и узлов, и (iv) поток информации между компонентами.Для компьютерной диагностики системы эта структурная информация должна быть доступна в формате данных, который может храниться и оцениваться на компьютерах. Подходящий формат для хранения структурной и иерархической системной информации описан в Разделе 2. Кроме того, использование структурных знаний для диагностических приложений объясняется двумя примерами, производственным и химическим, а также ограничениями этого подхода в Разделе 3. Подробное описание определение, моделирование и описание знаний о процессах и расширенная диагностика на основе модели процесса представлены в разделе 4.Структурные знания описывают внутреннее устройство технической системы, например производственной линии в обрабатывающей промышленности. Структурные знания включают в себя все компоненты системы, например машины, конвейерные ленты, трубы, датчики, приводы и т. д. Компоненты описываются различными атрибутами, такими как имя, идентификатор, положение и размер. Кроме того, компоненты должны быть связаны с физическими соединениями для транспортировки материала или энергии и электрическими соединениями для электропитания или связи.Для описания модульной системы отдельные компоненты объединяются в узлы или сборки. Результатом объединения является иерархическая структура системы с отдельными компонентами на нижнем уровне и всем заводом на верхнем уровне. Для хранения всех данных и информации о системе может использоваться объектно-ориентированная метамодель CAEX (Computer Aided Engineering eXchange). CAEX определен в стандарте IEC 62424. CAEX был разработан для междисциплинарного и нейтрального обмена иерархически описанными системами.Более подробную информацию о CAEX см. В [8]. Сегодня проектирование сложных заводов основано на повторном использовании уже существующих инженерных решений, таких как модули и предварительно определенные сборки, для рентабельного проектирования. Чтобы включить это в описание системы, CAEX использует предопределенные классы, которые сгруппированы в трех различных библиотеках классов. Концепция библиотеки определяет: SystemUnitClass, RoleClass и InterfaceClass. CAEX обеспечивает междисциплинарный обмен инженерными данными и информацией, относящимися к проекту.Существующие инженерные данные используются в течение жизненного цикла установки. Стандартизированное хранение данных и информации обеспечивает бесшовную инженерную цепочку с возможностью компьютерной оценки и дальнейшей обработки этих данных. Различные подходы, использующие CAEX в качестве базы данных в процессе проектирования, опубликованы в [9, 10, 11]. В следующем подразделе объясняется использование CAEX для описания отдельной производственной линии. Использование CAEX для иерархического и объектно-ориентированного описания дискретной производственной системы, включая отдельные компоненты и узлы, демонстрируется на примере производственного пилотного завода.На Фиг.1 показан схематический вид производственной системы, которая моделируется следующим образом. Эта часть системы состоит из конвейеров (изображенных в виде прямоугольников), поворотных столов (изображенных в виде кружков) и машин (изображенных в виде квадратов). Полная производственная система, кроме того, состоит из роботов, автоматизированных систем обработки и автоматизированных управляемых транспортных средств, которые для простоты не рассматриваются в данном примере. Однако они могут быть смоделированы в рамках одной и той же модели CAEX аналогичным образом. Рассматриваемая часть установки разделена на разные агрегаты.Каждый блок состоит из набора конвейерных лент, поворотных столов и, в конечном итоге, одной машины (002-005). Настоящий пример состоит из трех блоков (003, 004 и 005) с разными производственными машинами (1, 2 и 3). Единица 002 требуется для распределения товаров на производственные машины. Материальный поток отмечен стрелками. Есть две точки для вывода (E1 и E2) на промежуточное хранение и одна точка для ввода со склада на производственную линию. Выход E1 в основном используется для выдачи некорректных результатов в начале производственной линии.В случае проведения работ по техническому обслуживанию или неисправности одного выхода, для производственного процесса остается второй. Иерархическая структура предприятия моделируется с помощью формата данных CAEX. На рис. 2 показана структура верхнего уровня блоков 002-005. Структурные знания моделируются с помощью редактора AutomationMLTM. Каждая единица является производной от производственной единицы класса и представляет функциональную группу ролей. Роли описывают физические объекты системы, но не зависят от указанной технической реализации.Роли используются в качестве заполнителей для планирования в начале инженерного проекта и могут использоваться позже для анализа структуры завода. Подробное описание установки 003 показано на рис. 3. Установка состоит из четырех конвейерных лент (003FB_001-4), двух поворотных столов (003DT_001-2) и одной машины (003WZ_001). Конвейерная лента 003FB_002 оснащена датчиком B3_S09 (для определения наличия заготовки) и двигателем M18 для перемещения конвейера. Датчик B3_S09 имеет интерфейс Output, производный от класса Digital Output.Этот интерфейс позволяет датчику отправлять информацию. В этом случае датчик используется для идентификации продукта на ленте. Двигатель M18 имеет два интерфейса, bForward и bBackward, которые представляют двоичные команды от контроллера. Они являются производными от класса digital Input. Кроме того, конвейерная лента 003FB_002 сама имеет два дополнительных интерфейса: входящий_вывод материала 1 и входящий_вывод материала 2, которые используются для описания потока материала к конвейерной ленте и от нее; они соединяют эту конвейерную ленту с соседними конвейерными лентами или поворотными столами.Уровень детализации описания двигателя M18 намеренно ограничен представлением функции компонента в отношении конвейерной ленты. Внутреннее устройство мотора не является частью модели. Следовательно, качество диагностики системы зависит от количества данных и информации, хранящихся в структурных знаниях. В следующем разделе показано, как структурные знания подтверждают диагноз, а также показаны ограничения этого метода. Состояние системы, технического процесса или установки контролируется путем мониторинга важных переменных процесса, таких как температура, давление или скорость.Эти переменные процесса измеряются датчиками. Отклонения измеренных значений переменных процесса от их ожидаемых значений распознаются, например, системой мониторинга состояния. В большинстве случаев одно отклонение вызывает последующие отклонения значений других переменных, поскольку нарушения процесса, вызванные отклонением одной переменной, переносятся потоками продукта и / или энергии и физическими связями блоков через систему и влияют на другие части системы и их ценности.В результате сбои и нарушения возникают в разных точках системы, а не всегда там, где они возникли. Задача систем диагностики после обнаружения нарушений заключается в том, чтобы найти причину нарушения или, по крайней мере, ограничить область их возникновения. Диагностика на основе CAEX предлагает возможность использования алгоритмов вычислительной диагностики для отслеживания пути распространения отклонений на основе структурных знаний о системе. Внутренние связи, которые описывают структуру системы, предлагают возможность отслеживания отказов в обратном направлении по этим связям, чтобы найти причинно-следственные связи в нарушениях в масштабах предприятия [12].Диагностика, основанная на структурных знаниях, обеспечивает обширную диагностику неисправностей путем обратного анализа возможных путей неисправностей и отклонений. Определение первопричины возможно, если ее можно отнести к компоненту или агрегату. Как объясняется в [3], сбои в процессе из-за неправильной работы трудно обнаружить и идентифицировать. В следующем примере показан недостаток …
Контекст 2
… следующее. Эта часть системы состоит из конвейеров (изображенных в виде прямоугольников), поворотных столов (изображенных в виде кружков) и машин (изображенных в виде квадратов).Полная производственная система, кроме того, состоит из роботов, автоматизированных систем обработки и автоматизированных управляемых транспортных средств, которые для простоты не рассматриваются в данном примере. Однако они могут быть смоделированы в рамках одной и той же модели CAEX аналогичным образом. Рассматриваемая часть установки разделена на разные агрегаты. Каждый блок состоит из набора конвейерных лент, поворотных столов и, в конечном итоге, одной машины (002-005). Настоящий пример состоит из трех блоков (003, 004 и 005) с разными производственными машинами (1, 2 и 3).Единица 002 требуется для распределения товаров на производственные машины. Материальный поток отмечен стрелками. Есть две точки для вывода (E1 и E2) на промежуточное хранение и одна точка для ввода со склада на производственную линию. Выход E1 в основном используется для выдачи некорректных результатов в начале производственной линии. В случае проведения работ по техническому обслуживанию или неисправности одного выхода, для производственного процесса остается второй. Иерархическая структура предприятия моделируется с помощью формата данных CAEX.На рис. 2 показана структура верхнего уровня блоков 002-005. Структурные знания моделируются с помощью редактора AutomationMLTM. Каждая единица является производной от производственной единицы класса и представляет функциональную группу ролей. Роли описывают физические объекты системы, но не зависят от указанной технической реализации. Роли используются в качестве заполнителей для планирования в начале инженерного проекта и могут использоваться позже для анализа структуры завода.Подробное описание установки 003 показано на рис. 3. Установка состоит из четырех конвейерных лент (003FB_001-4), двух поворотных столов (003DT_001-2) и одной машины (003WZ_001). Конвейерная лента 003FB_002 оснащена датчиком B3_S09 (для определения наличия заготовки) и двигателем M18 для перемещения конвейера. Датчик B3_S09 имеет интерфейс Output, производный от класса Digital Output. Этот интерфейс позволяет датчику отправлять информацию. В этом случае датчик используется для идентификации продукта на ленте.Двигатель M18 имеет два интерфейса, bForward и bBackward, которые представляют двоичные команды от контроллера. Они являются производными от класса digital Input. Кроме того, конвейерная лента 003FB_002 сама имеет два дополнительных интерфейса: входящий_вывод материала 1 и входящий_вывод материала 2, которые используются для описания потока материала к конвейерной ленте и от нее; они соединяют эту конвейерную ленту с соседними конвейерными лентами или поворотными столами. Уровень детализации описания двигателя M18 намеренно ограничен представлением функции компонента в отношении конвейерной ленты.Внутреннее устройство мотора не является частью модели. Следовательно, качество диагностики системы зависит от количества данных и информации, хранящихся в структурных знаниях. В следующем разделе показано, как структурные знания подтверждают диагноз, а также показаны ограничения этого метода. Состояние системы, технического процесса или установки контролируется путем мониторинга важных переменных процесса, таких как температура, давление или скорость. Эти переменные процесса измеряются датчиками.Отклонения измеренных значений переменных процесса от их ожидаемых значений распознаются, например, системой мониторинга состояния. В большинстве случаев одно отклонение вызывает последующие отклонения значений других переменных, поскольку нарушения процесса, вызванные отклонением одной переменной, переносятся потоками продукта и / или энергии и физическими связями блоков через систему и влияют на другие части системы и их ценности. В результате сбои и нарушения возникают в разных точках системы, а не всегда там, где они возникли.Задача систем диагностики после обнаружения нарушений заключается в том, чтобы найти причину нарушения или, по крайней мере, ограничить область их возникновения. Диагностика на основе CAEX предлагает возможность использования алгоритмов вычислительной диагностики для отслеживания пути распространения отклонений на основе структурных знаний о системе. Внутренние связи, которые описывают структуру системы, предлагают возможность отслеживания отказов в обратном направлении по этим связям, чтобы найти причинно-следственные связи в нарушениях в масштабах предприятия [12].Диагностика, основанная на структурных знаниях, обеспечивает обширную диагностику неисправностей путем обратного анализа возможных путей неисправностей и отклонений. Определение первопричины возможно, если ее можно отнести к компоненту или агрегату. Как объясняется в [3], сбои в процессе из-за неправильной работы трудно обнаружить и идентифицировать. В следующем примере показан недостаток структурной диагностики без знания процесса, основанный на примере с рис. 1. Возможная проблема на предприятии может заключаться в том, что количество товаров на промежуточном складе на выходе E1 остается низким в течение длительного периода.Возможными причинами этого эффекта могут быть: (i) конвейерная лента вышла из строя из-за повреждения, (ii) товары не поступают со склада и (iii) промежуточное хранилище на E1 не должно быть заполнено продуктами. по какой-то причине. Возможное повреждение приводного устройства, которое отвечает за (i), можно легко обнаружить, наблюдая за устройством и его компонентами. Вторую возможную причину (товар не поступает со склада) можно определить путем постоянного мониторинга запасов на складе.Наконец, (iii) может быть вызвано особенностями процесса. Проблема в том, что ни структурные знания, ни системы мониторинга / диагностики не содержат никакой информации о техническом процессе для проверки третьей причины. Мотивация интегрировать знания о процессе в диагностику должна быть объяснена другим примером, который касается процесса смешивания на технологическом предприятии (рис. 4). После второго процесса смешивания в смесительном блоке (2) вязкость продукта может отклоняться от заданного значения.Набор заводских причин этого отклонения включает, например, коррозионные нагревательные элементы или сломанные лопасти мешалки, которые вызывают неправильный процесс нагрева или перемешивания. Эти возможные причины могут быть получены из структурных знаний. Обе основные причины могут быть обнаружены, например, отклонениями потребляемой мощности ТЭНов или мотора смесителя соответственно. Причинно-следственная связь между отклонением вязкости и неправильной температурой, неправильной скоростью смешивания или даже неправильной технологической последовательностью дозирования продукта (1-5) в сосуды не может быть обоснована без знания процесса.Оба примера, производство и химический процесс, показывают, что количество возможных обнаруживаемых и прослеживаемых первопричин ограничено, если диагноз основан только на структурных знаниях. Число возможных первопричин, которые могут быть связаны с конкретным отклонением, можно увеличить за счет интеграции знаний о процессе. Для использования уже имеющихся знаний о процессах подходит рекомендация VDI / VDE 3682 «формализованное описание процесса», которая объясняется в следующем разделе. В этом разделе объясняется термин «процесс» и вводится метод графического и объектно-ориентированного описания процесса.В этом документе термин «процесс» используется в соответствии с IEC 60050-351, который определяет процесс следующим образом [13]: «Полный набор взаимодействующих операций в системе, посредством которых материя, энергия или информация преобразуются, транспортируются или сохраняются. . » Для подробного описания процесса необходимо иметь подходящую системную границу, чтобы отделить его от окружающей среды. Это позволяет пользователю идентифицировать входные и выходные переменные системы и, следовательно, процесса, который выполняется в системе.Граница системы дает преимущество для разделения системы на различные подсистемы. Это дает возможность подробного описания системы и идентификации взаимодействий между объектами внутри и с окружающей средой. Процесс проектирования систем автоматизации основан на разделении труда между различными подразделами (например, механическими, электрическими). Технические результаты этих разделов создают рабочую основу для следующих разделов. Следовательно, требуется общее и формализованное описание, не зависящее от предметной области, легко понятное для всех задействованных инженеров и пригодное для использования на протяжении всего жизненного цикла системы.Соответственно, описание содержит информацию как о процессе проектирования, так и о работе [14]. Руководство VDI / VDE 3682 предлагает метод описания для описания процессов с определенным количеством символов и правил для объединения символов. Помимо графического описания, руководство определяет объектно-ориентированную информационную модель для хранения и администрирования данных. На рис. 5 показаны классы объектов, определенные в руководстве: операторы (= оператор процесса, технический ресурс), состояния (= продукт, энергия) и отношения (= поток, использование, граница системы).Использование (U) описывает двунаправленную корреляцию между оператором процесса и его техническим ресурсом. Описание технического процесса начинается с графического моделирования процесса. Граница системы определяет взаимодействие с системной средой. Внутри границы системы процесс описывается определенным количеством операторов (O), ресурсов (T) и состояний Z (Product (P) и Energy (E)). И операторы, и состояния связаны направленными дугами (F).Помимо графического представления, процесс может быть описан математической моделью: это графическое описание сопоставимо со знаковым ориентированным графом (SDG), то есть сетями Петри. Состояния определяют входные и выходные переменные системы и связаны только с оператором процесса. Преобразование продуктов …
Контекст 3
… и непрерывное применение технического процесса над процессом проектирования необходимо дополнительно детализировать графические символы по атрибутам.В руководстве определены два разных атрибута: идентификация и характеристики. Отличие атрибутов заключается в их количестве использования. Каждый оператор и состояние содержат только один идентификационный атрибут, например, уникальный идентификатор, длинное / короткое имя и ссылка. Ссылка на выражение относится к состояниям, операторам и границам системы и поэтому неявно содержит причинный контекст процесса. Второй тип атрибутов, характеристики, состоит из категории, описательной части и реляционной части.Характеристика, сравниваемая с идентификацией, используется для описания характера оператора или состояния и не ограничивается количеством 1. Каждый отдельный атрибут позволяет более детально описать объекты технического процесса. Основное внимание в статье уделяется описательной части, которая описывает, например, заданные точки таких значений, как температура, цвет, вес, время пребывания в сочетании с объявлением его пороговых или критических значений. С введением информации в [15] можно описать этапы процесса, которые выполняются одновременно или поочередно.Информация может использоваться для описания согласованности между отдельными этапами процесса. Предложение для графического представления информации — шестиугольник синего цвета. Информация о классе не является частью руководства, но является разумным расширением руководства. Хотя описание процесса берет свое начало в технологической инженерии, Ulrich et al. [16] успешно исследовали описание дискретного производственного процесса. Следовательно, модель производственного процесса может быть интегрирована в диагностику производственной системы.Снова обращаясь к производственной диагностике из предыдущего раздела, возможные первопричины обнаруживаются во время диагностики. Причины (i) того, что конвейерная лента вышла из строя из-за повреждения, и (ii) отсутствие продуктов, поставляемых со склада, могут быть обнаружены с использованием структурных знаний. Причина (iii) того, что промежуточное хранилище не должно быть заполнено продуктами, связана с производственным процессом и не может быть идентифицирована только с помощью структурных знаний. Образец производственного процесса показан на рис.7. Для простоты показан только процесс верхнего уровня без декомпозированных процессов. Как можно видеть, процесс определяет два разных способа выгрузки продукта B4 из блока 005. В этом случае информация представляет собой важную информацию, касающуюся процесса. Содержание информации поясняется в главе 4. Рис. 8 описывает процесс смешивания. В этом случае проблема возникает после процесса Смешивания 3. Для производства продукта G необходимо несколько отдельных предварительных продуктов.Вначале два продукта (A, B) смешиваются (Смешивание 1) и нагреваются (Нагревание 1) с образованием продукта C. После завершения этапов процесса продукт D добавляется к C1 и смешивается вместе с продуктом E. Затем продукт E смешивается. предварительный продукт и смешанный с продуктом F до конечного продукта G. Как написано в главе 3, продукт G может отклоняться от желаемых заданных значений вязкости. Обе возможные первопричины, коррозионный нагревательный элемент или сломанная лопасть мешалки могут быть проверены с помощью структурных знаний. Для исследования основных причин, таких как неправильная температура и скорость перемешивания или неправильная последовательность процессов, которые касаются процесса, информационного содержания структурных знаний недостаточно.В обоих примерах использование знаний о процессе кажется полезным для поиска первопричины описанных проблем. Интеграция диагностики, основанной на знаниях процесса, описана в следующей главе. Как описано в предыдущем разделе, системная диагностика основана на разных методах и использует разные количественные и качественные математические модели [17] или модели с записанными данными [18]. Количество этих моделей и неявно содержащиеся в них знания часто недостаточны для определения основной причины неисправности.В частности, сбои, возникающие из-за ложных срабатываний, то есть неправильных приложений процесса, трудно определить [3]. Описание процесса включает в себя, помимо целевого процесса, в виде графического изображения, также данные, относящиеся к процессу, в терминах информационной модели. Эта обширная модель процесса с причинным контекстом между операциями процесса потоками состояний, с одной стороны, и, с другой стороны, причинным контекстом операции и назначенным ей техническим ресурсом, которые косвенно представляют иерархическую структуру, подходит для диагностических действий.Благодаря интеграции знаний о процессе возможно расширение набора основных причин. В этом разделе показано, как знания процесса из обоих примеров раздела 2 могут быть применены для расширенной диагностики. Проблема технологического процесса на заводе-изготовителе (рис. 1) влияет на процесс разгрузки продуктов на временное хранилище. Проблема диагностики в Разделе 2 заключалась в том, что структурные знания не содержат достоверных указаний на то, почему продукты не выгружаются во временное хранилище на Выходе E1.Благодаря интеграции знаний о процессе, касающихся всего процесса, этап процесса или порядок производства могут использоваться для объяснения возможных причин. Информационный символ (синий) I-1, показанный на рис. 7, показывает, что выход E1 используется только в том случае, если промежуточная память на выходе E2 полностью заполнена. Вторая информация I-2 используется для случая, если производственный результат 1, 2 или 3 не был успешным. Это ограничение могло быть возможной зависящей от процесса причиной пустой промежуточной памяти на выходе E1.Этот результат необходимо оценить по окончании диагностики. При наличии всего производственного процесса неисправность, вызванная одним оператором, может быть прослежена по всей цепочке процесса с использованием знаний о процессе и структурных знаний, содержащих соединения компонентов. Это позволяет изолировать основную причину, особенно на распределенной сборочной линии. Набор основных причин для определения плохой вязкости в результате процесса можно разделить на причины, связанные с компонентами, и причины, связанные с процессом.В то время как причины, основанные на компонентах, могут быть идентифицированы с использованием структурных знаний, причины, основанные на процессах, требуют изучения знаний о процессе. 4.2.1. Диагностика последовательности процессов На рисунке 8 показана графическая последовательность операций. Здесь становится ясно, что важен порядок выдачи отдельных продуктов и выполнение операций Смешивание 1 и Нагревание 1. Диагностика со знанием процесса может дать результат, что ограничения для каждого отдельного процесса не соблюдаются или что порядок процесса смешивания 2 в сочетании с дозированием 3 продукта D был заменен на процесс нагревания 1.Это может привести к другой вязкости продукта E и может оказать значительное влияние на последующий процесс. Смешивание 3 с продуктом F, что приводит к нежелательному результату производства G. При интеграции знаний о процессе, порядок производственного процесса может быть изменен. проверил. Таким образом, возможная причина неправильного добавления продуктов или замененных этапов процесса может быть исследована, т. Е. Сравнена с записанными данными процесса. Эта причина не может быть обнаружена только с помощью структурных знаний. 4.2.2. Диагностика значений процесса Еще одним преимуществом интеграции знаний о процессе является доступность атрибутов процесса, показанных в таблице 1. Эти данные и информация полезны для сравнения записанных данных процесса с его целевыми значениями. Например, вязкость конечного продукта зависит от каждого предварительного продукта (1-5). Каждый продукт описывается различными атрибутами, такими как заданное количество или диаметр зерна, и оказывает значительное влияние на качество процесса. Если диаметр предварительного продукта 5 слишком велик, возможно отклонение вязкости конечного продукта.Тем не менее, описанное допущение и вывод причинно-следственной связи должны быть пересмотрены. Таким образом, знание процесса дает возможность расширить набор возможных причин в диагностике. С помощью этого вклада показано, что интеграция знаний о процессах и сочетание со структурными знаниями может улучшить диагностику системы. При описании процессов в соответствии с директивой VDI / VDE 3682 доступно графическое и объектно-ориентированное представление знаний о процессах.Это представление знаний позволяет моделировать знания о процессах таким образом, чтобы их можно было оценить, чтобы получить полезную информацию для приложений диагностики. Оба примера, из приложений обрабатывающей и перерабатывающей промышленности, показывают, что содержание информации, относящейся к процессу, увеличивает количество возможных первопричин, которые включают специфические для компонента / установки и специфические для процесса .