Как нарисовать воздушного змея поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования
«Давай полетим на воздушном змее,
До самой высокой высоты,
Пойдем летать воздушный змей
И отправь это парить
Через атмосферу,
Там, где воздух чист.
О, давай полетим на воздушном змее!
— Мэри Поппинс Диснея (1964)
Воздушные змеи — древние изобретения. На самом деле, они были изобретены почти 3000 лет назад в Китае. Они были первыми тяжелее, чем воздушные суда, на которых летали люди Деревянные — или сегодня пластиковые — полосы используются, чтобы держать кусок бумаги или ткани плотно, чтобы ловить ветер. Кайт привязан к земле веревкой, чтобы он не сдулся.
Воздушные змеи — популярные детские игрушки, но они также использовались для других целей. Они включают религиозное использование, доставку сообщений, ловлю рыбы, слежку за врагами и даже подъем пассажиров с земли. Первый зарегистрированный полет на змееподобном планере состоялся в 1853 году. Орвилл и Уилбур Райт, изобретатели самолета, экспериментировали с воздушными змеями, чтобы научиться управлять своим ремеслом.
Квадратный воздушный змей до сих пор остается самым популярным дизайном воздушных змеев. В Азии с древних времен в соревнованиях использовались квадратные воздушные змеи. Маневренные воздушные змеи имели грубые струны. Воздушные змеи «сражались», натирая их струны, пока не сломалась одна струна. Воздушный змей с непрерывной нитью стал победителем.
Одно из самых известных применений воздушного змея произошло в 1752 году, когда Бенджамин Франклин управлял воздушным змеем во время грозы с металлическим ключом, привязанным к веревке. Этот научный эксперимент доказал, что молния — это форма электричества, а не мифическое чудо. Этот эксперимент помог Франклину изобрести громоотвод.
Хотите нарисовать свой собственный кайт? Таким образом, вы можете управлять воздушным змеем даже в дождливый день. Все, что вам нужно, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Воздушные змеи часто бывают яркими, поэтому вы можете захотеть затенить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Облака, Самолет и Птица.
Пошаговые инструкции для рисования воздушного змея
1. Начните рисовать четырехстороннюю форму, как по диагонали наклонный алмаз. Обратите внимание, что две верхние строки короче двух нижних. Это формирует сам змей.
2. Нарисуйте пару перпендикулярных линий, пересекающих друг друга в кайте. Каждая прямая линия должна проходить от одного угла фигуры к противоположному углу. Они представляют собой узкие, легкие деревянные перекладины, которые поддерживают кайт.
3. Нарисуйте маленький круг в трех из четырех углов кайта. В самом нижнем углу прикрепите маленький изогнутый треугольник. Эти формы представляют собой средство, с помощью которого кайт прикреплен к перекладинам.
4. Из нижнего угла кайта нарисуйте длинный изогнутый шнурок. Эта линия — верёвка хвоста воздушного змея.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Вдоль нити нарисуйте два маленьких треугольника, соединенных между собой и нитью в одной точке. Это формирует форму лука, привязанного к хвосту воздушного змея.
6. Нарисуйте еще одну пару треугольников, коснитесь точек вдоль струны кайта. Это образует еще один лук.
7. Нарисуйте третий набор треугольников вдоль хвоста набора, соединенных в точках, чтобы сформировать лук.
8. Нарисуйте четвертый и последний лук хвоста воздушного змея, снова используя два маленьких треугольника, соединенных их точками.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте длинную изогнутую линию, проходящую от центра перекладин. Это строка кайта.
10. Раскрась свой кайт. Воздушные змеи часто ярко окрашены, поэтому их можно увидеть даже высоко в небе.
Заполните небо другими высоко летающими рисунками, включая облака, самолет, птиц, фейерверки и многое другое.
Полное руководство по рисованию воздушных змеев в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Класс | 3 | |
Тип урока | Изучение нового материала | |
Тема | «Лети, лети, воздушный змей». Орнамент народов мира: традиции мастерства. | |
Цель | Изображение воздушного змея с орнаментом. | |
Задачи | Образовательные: учить работать акварельными красками «по — сырому», смешивать краски и получать новые цвета и оттенки; находить и рассматривать красоту (интересное, эмоционально-образное, необычное) в обыкновенных явлениях (деталях) природы (листья, капли дождя, паутинки, камушки, кора деревьев и т. п.) и рассуждать об увиденном (объяснять увиденное). видеть зрительную метафору (на что похоже) в выделенных деталях природы. выявлять геометрическую форму простого плоского тела (листьев). сравнивать различные листья на основе выявления их геометрических форм. создавать, изображать на плоскости графическими средствами (цветные карандаши, фломастеры) заданный (по смыслу) метафорический образ на основе выбранной геометрической формы (сказочный лес, где все деревья похожи на разные по форме листья). учить работать акварельными красками «по — сырому», смешивать краски и получать новые цвета и оттенки; находить и рассматривать красоту (интересное, эмоционально-образное, необычное) в обыкновенных явлениях (деталях) природы (листья, капли дождя, паутинки, камушки, кора деревьев и т. п.) и рассуждать об увиденном (объяснять увиденное). видеть зрительную метафору (на что похоже) в выделенных деталях природы. выявлять геометрическую форму простого плоского тела (листьев). сравнивать различные листья на основе выявления их геометрических форм. создавать, изображать на плоскости графическими средствами (цветные карандаши, фломастеры) заданный (по смыслу) метафорический образ на основе выбранной геометрической формы (сказочный лес, где все деревья похожи на разные по форме листья). учить работать акварельными красками «по — сырому», смешивать краски и получать новые цвета и оттенки; находить и рассматривать красоту (интересное, эмоционально-образное, необычное) в обыкновенных явлениях (деталях) природы (листья, капли дождя, паутинки, камушки, кора деревьев и т. п.) и рассуждать об увиденном (объяснять увиденное). видеть зрительную метафору (на что похоже) в выделенных деталях природы. выявлять геометрическую форму простого плоского тела (листьев). сравнивать различные листья на основе выявления их геометрических форм. создавать, изображать на плоскости графическими средствами (цветные карандаши, фломастеры) заданный (по смыслу) метафорический образ на основе выбранной геометрической формы (сказочный лес, где все деревья похожи на разные по форме листья). 1) актуализировать понятие «орнамент»; 2) изучить историю возникновения воздушных змеев; 3) продолжить учить работать акварелью; 4) выполнить изображение воздушного змея с орнаментом. Развивающие: 1) развивать творческое мышление; 2) развивать любознательность; 3) развивать аккуратность, дисциплинированность, самооценку. Воспитательные: 1) прививать интерес к происхождению различных предметов, явлений. | |
УУД: | Личностные УУД: 1) толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; 2)умение применять полученные знания в собственной художественно- творческой деятельности; 3) стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения. Регулятивные УУД: 1. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; 2. Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные УУД: 1) умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 2)владение монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Познавательные УУД: 1) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 2) моделирование и преобразование объекта; 3) выполнение действий по алгоритму; 4) рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | |
Планируемые результаты: | Предметные: | |
Оборудование урока | Учебник: Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Г.А. Величкина Изобразительное искусство. 3 класс. Для учителя: учебник, презентация, проектор, персональный компьютер, палитра, альбомный лист, акварель, кисти, карандаш, стерка. Для учащихся: учебник, альбом, салфетки, акварель, кисти, банки, карандаш, стерка. | |
Форма организации познавательной деятельности. | Индивидуальная, фронтальная. | |
ЭТАП УРОКА | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I. Организационный момент (1-2 мин). | — Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть на уроке. — Для того чтобы наша работа была успешна, напомните мне правила урока! — Молодцы! Следуйте этим правилам, и урок пройдет хорошо и интересно! — Проверьте, готовы ли вы к уроку. На парте не должно быть ничего лишнего. Тогда давайте скорее начнём! | — Слушать учителя. |
II. Постановка учебной задачи (2-3 минуты). | – В народе говорили: «У нашего молодца нет забавам конца». Как вы понимаете смысл этой поговорки? — Действительно, игру любят и взрослые и дети. И у каждого народа на Земле есть свои особые игры. Одни живут веками, другие забываются, и им на смену приходят новые. Эта птица не умчится, – Верно! Как вы думаете, почему мы начали урок с загадки про воздушного змея? | — Так говорят про человека, который постоянной играет в какие-то игры, придумывает себе развлечения. — Ответы учащихся — Воздушный змей. — Делают предположения |
III. Подготовка учащихся к практической работе: 15-20 мин. 2.1. Объяснение нового материала и беседа с учащимися. 2.2. Анализ декоративных изделий, просмотр репродукций. C1. С2. С3. С4. С5. | — Издавна существовала на Руси старинная потеха — запуск воздушного змея. Совсем еще недавно увлекала она и деревенских, и городских ребятишек, и даже взрослых. Сейчас эта игра тоже популярна. (Слайд 1). — Ребята, а вам приходилось когда-нибудь запускать воздушного змея? — А как вы думаете, почему он называется воздушным? — Знаете ли вы, из какой страны пришел к нам обычай мастерить бумажного змея и отправлять его высоко в поднебесье? — Считается, что первые бумажные змеи взлетели в небо около 2000 лет назад. И произошло это в Китае, стране великих изобретателей, а чуть позже – и в Японии. Первые воздушные змеи китайцы начали делать из бамбука и листьев растений, позже – из бамбука и шелка. В китайской истории много историй о том, что воздушные змеи запускали как для удовольствия, так и для дела. Наиболее часто воздушные змеи применяли в военных целях. Легенда о генерале Хуан Тенг. Существует легенда о том, что в 202 году до нашей эры генерал Хуан Тенг и его армия были окружены противниками, и им грозило полное уничтожение. Говорится, что случайный порыв ветра сорвал с головы генерала шляпу, и тогда к нему пришла идея создания большого количества воздушных змеев, снаряженных звуковыми устройствами. Воздушные змеи были сделаны из бамбука, бумаги и шелка. Глубокой ночью эти воздушные змеи летали прямо над головами армии противников, которые, услышав загадочные завывания в небе, запаниковали и убежали.) — Воздушные змеи, изготовленные японскими и китайскими мастерами, – это совершеннейшие произведения искусства. На них изображаются народные герои, священные животные и птицы. Давайте полюбуемся ими на древних гравюрах.( Слайд 2-3). — Из Китая воздушные змеи распространились в Азию, позднее в Европу, в Америку, Австралию и некоторые другие страны. Первое упоминание о воздушном змее в России появилось в летописи, которая описывала событие из русской истории. В 906 г. киевский князь Олег при осаде Константиполя использовал для устрашения врага поднятых в воздух «коней и людей бумажных, вооруженных и позлащенных», т.е. фигурных воздушных змеев. — Если говорить о современных воздушных змеях, то очень интересно, что их изготовление в некоторых странах превратилось в ремесло. — Например, в китайском городе Вэйфань проходит Международный фестиваль воздушных змеев, на который съезжается огромное количество народа и представляют свои сложные и интересные работы. — Хотелось бы вам побывать на таком фестивале? — Мне бы тоже очень хотелось, но пока мы можем только смотреть на фотографии с прошлогодних фестивалей. (Слайд 4-5). — Рассмотрев эти фотографии, как вы думаете, почему эта игрушка привлекает внимание окружающих? — Какую форму она имеет, что на ней изображено, какие краски используют художники? — Совершенно верно! Но очень часто для украшения воздушного змея мастера использовали орнамент. Найдите из приведенных картинок воздушного змея, украшенного орнаментом. — С орнаментом мы с вами уже встречались в 1 и 2 классах. Кто мне может напомнить, что же такое орнамент? — А теперь вспомним, что мы знаем об орнаменте. Какие особенности орнамента вы знаете? — Хорошо! Что же такое симметричность? — Так, а кто расскажет мне про ритм орнамента? — Вы правы, ребята! — Как мы уже говорили, сегодня узнаем об орнаментах народов мира и попробуем их повторить, а может и придумать свой. Учитель показывает презентацию или показывает плакат (в зависимости от времени на уроке), комментируя слайды. — Орнаменты каких народов вам больше понравились? | — Ответы учащихся. — Потому что он летает в воздухе. — Предложения учащихся. — Да! — Потому что они очень яркие, красочные, большие. — Они имеют разные формы: драконы, рыбы, птицы, медузы и т.д. — Это последняя картинка, воздушный змей в форме птицы. (Орна́мент (лат. ornamentum – украшение) – узор, который основан на повторе и чередовании его элементов; предназначается для украшения различных предметов, в том числе и игрушек.) — Ритм и симметричность. — Это зеркальное отражение от средней линии вправо и влево, или сверху и снизу. — Ритм – это повторение одних и тех же элементов и их чередование. — Ответы учащихся. |
Физкультминутка. | Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Ветер веет над полями, И качается трава. Облако плывет над нами, Словно белая гора. Ветер пыль над полем носит. Наклоняются колосья – Вправо-влево, взад-вперед, А потом наоборот. Мы взбираемся на холм, Там немного отдохнем. Ветер тихо клен качает, Вправо-влево наклоняет: Раз – наклон и два – наклон, Зашумел листвою клен. | Дети имитируют дуновение ветра, качая туловищем Дети плавно качают руками над головой. Потягивания – руки вверх. Наклоны вправо-влево, вперед-назад. Ходьба на месте. Дети садятся. Ноги на ширине плеч, руки |
IV: Практическая работа 2.3. Объяснение последовательности выполнения графической работы (рисунки каждого этапа работы) 8-10 мин Уч. Уч. 2. 3. 4. 5. | — А теперь, рассмотрим орнамент воздушного змея вблизи. Для примера возьмем воздушный змей «Желтая бабочка» из учебника (стр. 25). — Что необычного вы видите в орнаменте? — Совершенно верно, если мы проведем посередине линию (ось симметрии), то она разделит узор на две равные части, которые при сгибе и наложении друг на друга совпадут. Такой орнамент называют зеркальным или симметричным. Как мы с вами уже вспоминали, симметрия является особенностью орнамента. — Рассмотрите рисунок данного воздушного змея. Из каких элементов он состоит? — Сегодня мы с вами попробуем изобразить воздушного змея в виде бабочки. Я продемонстрирую, один из возможных вариантов орнамента, а вы можете использовать его, а можете, основываясь на своих представлениях, придумать свой, а можете повторить орнамент народов мира, которые мы с вами видели на презентации. 1 этап. — Располагаем лист вертикально. — Как вы думаете, с чего будем начинать рисунок? — Верно! Для начала делаем набросок. Рисуем длинное тонкое тельце. Для начала изображаем лишь узкий вытянутый овал. Затем обозначаем голову и делим тельце на две части, придавая правильную форму. Стираем лишние линии. — Не нажимайте сильно на карандаш. Проводите аккуратные линии. 2 этап. — Этот этап требует внимательности и сосредоточенности! — Важно соблюдать зеркальную симметрию. Рисуем крылья для нашего змея. — Крылья могут быть абсолютно произвольной формы. Только важно помнить, что мы рисуем воздушного змея и его серединная часть, должна быть цельной, т.е. верхние или нижние части крыльев не могут быть слишком тонкими. Иначе наш воздушный змей не сможет подняться в воздух. — И не забудьте изобразить веревочку, за которую будет держаться наш воздушный змей. 3 этап. — Это этап вашей фантазии. А именно, придумывание и изображение орнамента. — Помните, что вы наносите узор, который основан на повторе и чередовании его элементов. 4 этап. — Это нанесение тона. Мы работаем с акварелью. — Я посоветую вам для тона использовать светлые оттенки, для того, чтобы было видно нарисованное карандашом. 5 этап. — Когда наш рисунок немного подсох, приступаем к раскрашиванию орнамента. -Для подбора красок возьмите палитру, выберите понравившиеся вам цвета, только следите, чтобы они сочетались между собой. — И аккуратно, по намеченным линиям, тонкой кистью оживляйте своего воздушного змея. | — Левая и правая части орнамента одинаковы. — Он состоит из тельца бабочки, ее крыльев и крепления (веревочки). — С основы – туловища. |
V. Практическая работа: (18-20 мин). 3.1. Деятельность учащихся | — Перед началом вашей самостоятельной работы, напомните мне правила безопасности работы с карандашом и с кисточкой. Самостоятельное рисование графического задания. | — Ответы учащихся |
3.2. Деятельность учителя | Контролирует деятельность учащихся, следит за соблюдением правил гигиены и порядком на рабочем месте. Осуществляет педагогическую коррекцию деятельности учащихся (выявление ошибок, и их устранение). | |
VI. Подведение итогов урока, оценка проделанной работы: 3–5 мин. 4.1. Анализ работы и оценка. | Самоанализ рисунков. — Ребята, какие прекрасные работы у вас получились. Они такие разные и очень яркие! -Хочу предложить вам сегодня оценить себя самого. Посмотрите внимательно на свою работу и скажите, как вы думаете, какую оценку вы заслуживаете. Только вы должны объяснить: почему. | |
4. 2. Рефлексия | — Напомните мне, как называется наш урок? — Что нового узнали? — Что вспомнили? — Чему научились? — Что больше понравилось на уроке? Выставление отметок. | — Лети, лети, воздушный змей. — Ответы учащихся. |
4.3. Итог | Уборка рабочих мест. |
Как сделать летающего змея Мастерство яркое и красочное
Давайте запускать воздушного змея! Детям нравится быть на улице в такую погоду, и это идеальное время, чтобы запустить воздушного змея. Скажу честно, мне всегда было трудно поднять кайта в воздух, но попробовать было интересно. Вместо того, чтобы изо всех сил пытаться запустить воздушного змея по ветру, пусть ваши дети сами создадут бумажного змея. Этот летающий воздушный змей — фантастический способ отпраздновать весну, теплую погоду и веселье на свежем воздухе.
Зачем выполнять это ремесло?
Этот мастер-класс по запуску воздушного змея — отличный способ развить мелкую моторику и попрактиковаться в письме. Он поставляется с забавным шаблоном письма, чтобы дети думали о том, что бы они сделали, если бы были воздушным змеем.
Подумай об этом! Если бы вы были воздушным змеем высоко в облаках, что бы вы сделали? Детям понравится придумывать всевозможные идеи, когда они «парят» в небе.
Эта поделка также отлично подходит для изучения ветра или воздушных змеев. Когда дети узнают о том, как движется и меняется ветер, вы можете представить воздушных змеев и эту забавную поделку в конце раздела.
Я люблю яркие цвета этой поделки. Они идеально подходят для весны и теплой погоды! Используйте их, чтобы украсить классную комнату или доску объявлений.Как собрать воздушный змей
Этот летающий воздушный змей очень легко собрать. Вы, вероятно, можете понять шаги, просто взглянув на картинки, но на всякий случай вот что вам нужно сделать.
- Сначала распечатайте шаблоны. Мне нравится печатать на цветном картоне или плотной бумаге, но вы также можете печатать на обычной бумаге и переносить шаблоны на цветную бумагу.
- Вырежьте шаблоны.
- Приклейте треугольники воздушного змея к большему ромбу.
- Затем добавьте цветок в центр.
- Приклейте ромб на нить и добавьте ленточки.
Письменная часть поделки
Пусть ваши дети напишут, что бы они сделали, если бы были воздушным змеем. Будут ли они летать над океаном и смотреть на красивые голубые волны? Может быть, они полетят в свой любимый тематический парк и покатаются на американских горках. Вам понравится слушать, что придумывают дети.
Вы также можете посмотреть это обучающее видео, чтобы увидеть все это в действии!
youtube.com/embed/zoC3DvH0DFg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Другие способы использования этого забавного мастерства
Если вы пытаетесь придумать новые способы использования этого ремесла, рассмотрите эти забавные варианты.
- Используйте мастерство запуска воздушного змея, чтобы потренировать букву К с учащимися дошкольного и детского сада.
- Узнайте о ветре в науке, а затем позвольте детям создать собственный воздушный змей.
- Прочтите одну-две книги о воздушных змеях или скорости ветра, прежде чем завершить поделку.
- Пусть дети запускают своих собственных воздушных змеев после того, как сделают эту очаровательную поделку.
- Используйте его для утренней работы, центров грамотности, писательских мастерских или для тренировки мелкой моторики.
Вот несколько замечательных книг, которые дети с удовольствием прочитают, изучая воздушных змеев и ветер:
- Stuck by Oliver Jeffers
- День воздушного змея: История медведя и крота Уилла Хилленбранда
- Воздушный змей Грейс Лин
- «Доброта — это веревка воздушного змея», Мишель Шауб
Набор весенних поделок
Весенние поделки — это так весело! Используйте комбинацию поделок из набора весенних поделок, чтобы дети были заняты и радовались теплой погоде. Им понравится делать все эти забавные поделки дома и в классе. Есть 6 различных действий на выбор с забавными письменными подсказками, чтобы связать все это вместе.
- Апрельские дожди приносят майские цветы
- Если бы я был лягушкой
- Если бы я был бабочкой
- Поделка для весенних птиц
- Если бы я был пчеловодом
- Летающий змей Craftivity
Надеюсь, ваши дети так же любят создавать эти поделки, как и мои! Наслаждайтесь творчеством этой весной!
Запуск воздушного змея с детьми: как запускать воздушного змея
Узнайте все, что вам нужно знать о безопасном запуске воздушного змея, из этого списка советов по запуску воздушного змея для детей.
Научитесь запускать воздушного змея. Запуск воздушного змея в ветреный день — отличный способ для детей развить зрительно-моторную координацию, кинестетическую осведомленность и крупную моторику. Дети также могут узнать несколько научных понятий, простую физику и немного о погоде и экологии, управляя воздушным змеем.
Предложите детям сделать своих собственных воздушных змеев, чтобы получить еще больше возможностей для обучения. Научиться делать воздушного змея — отличное занятие STEAM для детей и взрослых всех возрастов. Дети могут многому научиться, проектируя, проектируя, строя и украшая своих собственных воздушных змеев. Начните со списка советов и идей ниже!
Связанный: Shadow Art Outdoor STEAM для детей
Запустите воздушного змея с детьми
Вы когда-нибудь запускали воздушного змея с детьми? Дети просто обожают запускать воздушных змеев… Что может быть веселее, чем выйти на улицу и заставить разноцветного воздушного змея танцевать на ветру?
Дети обожают сложные задачи и острые ощущения от запуска воздушного змея в воздух. Как только они поймут, как заставить его летать, они смогут начать справляться с проблемой удержания воздушного змея в воздухе и, возможно, даже научиться паре трюков.
См. также: Как составить и вести дневник природы
Преимущества игры с воздушным змеем для детей
Запуская воздушного змея, можно извлечь много уроков. Дети могут узнать о науке, физике, погоде и экологии. Запуск воздушного змея также помогает развивать зрительно-моторную координацию, кинестетическую осведомленность и крупную моторику.
Создание собственного воздушного змея превращает запуск воздушного змея с детьми в занятие STEAM. Дети могут многому научиться, создавая, строя и украшая своих собственных воздушных змеев. Ресурсы для изготовления воздушных змеев своими руками можно найти в разделе «Выбери свой воздушный змей» ниже.
Связанный: 10 лучших материалов для изучения природы
Подготовка к полету: собери или собери воздушного змея
Как построить воздушного змея: воздушные змеи своими руками для детей и взрослых
Есть много типов воздушных змеев на выбор. Каждый из них был разработан, чтобы делать что-то свое в небе. Если вы хотите сделать своего собственного воздушного змея, ознакомьтесь с разделом «Как сделать воздушного змея» от My Best Kite, где вы найдете 27 замечательных руководств по созданию воздушных змеев своими руками с пошаговыми инструкциями.
Лучшие воздушные змеи для детей и взрослых
Если вы предпочитаете покупать воздушных змеев, самые простые для запуска – стандартные формы. Если вам нужен забавный воздушный змей с одной стропой, которым относительно просто управлять, попробуйте один из следующих вариантов:
- Воздушный змей Easy Large Diamond Rainbow для детей и взрослых
- Воздушный змей с одной стропой Delta для семейных игр и мероприятий на свежем воздухе
- Разноцветный воздушный змей Delta для детей и взрослых. Взрослые
Как запустить воздушного змея
1. Ждать ветра
Дни с постоянным слабым и средним ветром — хорошие дни для запуска воздушных змеев. Лучшие условия для запуска воздушного змея — когда дует ветерок, но не слишком ветрено. Листья на деревьях шевелятся? В противном случае ветер может быть слишком слабым. Если вы слышите шелест листьев и видите, как мягко развеваются флаги, это отличный день, чтобы запустить воздушного змея!
Предупреждение: не запускайте воздушных змеев в дни, когда возможны дождь или гроза — рисковать слишком опасно!
Связанный: Балансирующий камень Укладка камней STEAM Занятие для детей
2.
Место, место, местоЗапускать воздушного змея лучше всего на открытой местности. Ищите место с большой площадью без деревьев, линий электропередач, улиц или аэропорта поблизости. Пляжи, парки, поля и другие открытые пространства идеально подходят для запуска воздушных змеев. Чем больше у вас места, тем веселее будет запускать воздушных змеев с детьми.
Научите детей держаться как можно дальше от препятствий, которые могут вызвать турбулентность, и помогите им понять, почему. Когда ветер обходит такие объекты, как деревья, здания и холмы, он становится неровным — эти удары ветра называются «турбулентностью». Вот почему важно убедиться, что дети не позволяют своим воздушным змеям приближаться к деревьям или другим препятствиям по ветру, потому что они могут попасть в турбулентность и разбиться.
3. Научите детей основным советам по безопасному запуску воздушного змея
Перед запуском обязательно поговорите со своими детьми о том, как безопасно запускать воздушного змея. Это включает в себя базовые навыки полета и осведомленность о любых окружающих препятствиях, включая братьев и сестер. 😉 Когда много лет назад я работал спасателем в Венеции, мне пришлось лечить мальчика с рваной раной на голове. Его старший брат решил, что было бы забавно попытаться сбить своего брата воздушным змеем. Оказывается, он ошибался. Безопасность – правило №1!
Один из способов обезопасить детей во время запуска воздушного змея — научить детей жестам. Подавать сигналы рукой намного проще, чем кричать и надеяться, что дети поймут. Мы используем жест поднятого большого пальца, чтобы сказать нашей дочери отпустить змея, плоскую руку «стоп», чтобы сказать ей замереть на месте, и указываем пальцем в любом направлении, в котором мы хотим, чтобы она двигалась.
Связанный: 25 советов по безопасности на пляже от мамы-спасателя в океане0165 Существует несколько способов запуска воздушного змея в зависимости от ветровых условий, количества доступных для помощи воздушных змеев и их возраста. Узнайте, как запустить змея с разбега и с места, следуя приведенным ниже инструкциям. Связанный: Научный эксперимент с человеческими солнечными часами Маленькие дети любят бегать, чтобы запустить воздушного змея. Это развлечение для детей, но это не (повторяю, нет) лучший способ запустить змея, и детям нелегко запустить воздушного змея в воздух. Если вы хотите запустить своего змея с разбега, убедитесь, что ваш ребенок бежит против ветра с небольшим количеством троса. Как только ветер поймает воздушного змея, покажите им, как остановиться и выпустить больше стропы, чтобы воздушный змей взлетел. Связанный: 8 причин, по которым я разрешаю моему ребенку ходить босиком Встаньте спиной к ветру и поднимите кайт как можно выше. Убедитесь, что нос направлен прямо вверх, а затем осторожно отпустите его. Пожалуйста, не бросайте его в воздух; вместо этого осторожно отпустите его по ветру. Выпускайте леску ровно настолько, насколько ветер поднимает кайт. Если ветер утихнет, потяните стропу, чтобы кайт набрал высоту. Все, что вам нужно сделать, это повторять этот процесс до тех пор, пока змей не окажется в устойчивом ветре. Позвольте вашему ребенку держать воздушного змея на расстоянии около пятидесяти футов. Покажите им поднятый вверх большой палец, когда вы будете готовы к тому, чтобы они его выпустили. Воздушный змей должен взлететь в небо, как если бы вы бежали. Когда вы наберёте небольшую высоту, выпустите больше троса, а затем снова втяните его, чтобы набрать высоту. Как только вы поднимете воздушного змея, позвольте ребенку запустить его. Позже вы можете поменять местами, чтобы ваш ребенок мог попрактиковаться в запуске змея в воздух. Когда вы закончите запускать воздушного змея, намотайте веревку на катушку или ручку, чтобы завести его. Легко! Предложите детям принести воздушного змея, намотав его на катушку, и убрать до следующего ветреного дня! Запуск воздушного змея с детьми — это увлекательное занятие на свежем воздухе, имеющее много преимуществ и возможностей для обучения. Это идеальное занятие для школьников и семей, которые хотят выйти на улицу, пообщаться и повеселиться, учась в игре! Ищете другие развлечения для детей? Посмотрите ЗДЕСЬ. Как запустить воздушного змея 3 способа
1. Как запустить запуск
2. Как сделать прыжок с места при хорошем ветре
3. Как запустить воздушного змея из положения стоя при слабом ветре
Как ввести воздушного змея
Выйти на улицу и запустить воздушного змея